23 декабря 2024, понедельник, 17:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
Svolka, 10:49, 18.08

ГТА: Житковичи экспаншен. - только в магазинах Беларуси!

Ответить
0 +
real, 10:51, 18.08

Даже Сталин гуманнее был, когда за колосок лишь сажал...
а тут за початок кукурузы - расстрел...

Ответить
0 +
ласло, 10:52, 18.08

Увлекательно...Нищий детектив...

Ответить
0 +
Пляшывеньки, 10:57, 18.08

За початок кукрузы расстреливают, а воровоство в примерно 12 миллиардов долларов награждают или вообще того хуже президентом делают.

Ответить
0 +
дудука, 10:59, 18.08

Ну, а если какая-то угрозавласти возникнет, то стрелять начнут сразу, без предупреждения.

Ответить
0 +
юрий, 11:00, 18.08

В недалеком будущем за брошенный окурок - растрел.

Ответить
0 +
Здань, 11:00, 18.08

Агаладалі мусары.

Ответить
0 +
Медвежонок, 11:00, 18.08

Дело века!
Их приняли за "детей кукурузы" и решили уничтожить зло.... Стреляли серебряной пулей.

Ответить
+1 +
Fn, 11:07, 18.08

Боже мой, и эти люди претендуют на звание блюстителей правопорядка... За эти фокусы без разговоров под суд отдавать нужно. Какое доверие к милиции может быть, если за ворованную кукурузу стреляют по людям?

Ответить
+1 +
с, 11:08, 18.08

Ну только не надо сравнивать колосок с целым бусом кукурузы...

Ответить
0 +
nml, 11:10, 18.08

2 real

Так уж и расстрел. Еще диктаторский режим сюда приплести осталось. Вообще-то, когда милиция требует остановиться, да еще в воздух палит - было бы умнее остановиться.

Ответить
+2 +
ashu, 11:15, 18.08

Действия милиции считаю грубоватыми ,но правильными - ребята ,еа если угонят ваш автомобиль или обворуют вашу квартиру и воры будут убегать ,а милиция не откроет огонь -вы что будете писать на чатах????
НЕ ТЫ САЖАЛ-НЕ ТЕБЕ СОБИРАТЬ УРОЖАЙ . ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НЕПРИКОСНОВЕННА

Ответить
+1 +
real, 11:17, 18.08

=nml=
шутка конечно,
но - когда милиция знала заранее и не взяли их на месте преступления, а дело дошло до пальбы, то грош цена такой милиции!

Ответить
0 +
Svolka, 11:20, 18.08

nml, 11:10, 18.08
, да еще в воздух палит - было бы умнее остановиться.
====================================

В нормальных странах полиция имеет право применять оружие ТОЛЬКО, когда по ним открыли огонь.
В этом случае менты должны были сидеть на хвосту у воров, пока те не потеряют сами управление и менты должны были вызвать подкрепление.
Но стрелять просто так -это дикость в 21-м веке.

Ответить
-1 +
fgdhfgh, 15:58, 20.09

Сейчас наверно открою тебе глаза на парочку моментов. В нормальных странах менты едут за удирающим на расстоянии не потому что они пушистые и культурные...а для того что бы не провацировать его на опасные действия.Как только он выедет на малозаселенный участок дороги его машина либо скидывается с дороги либо превращяеться в решето.
А вообще логика у вас на грани фантастики...а если подкрепления нет то че прекратить преследование?А если на первого мента наставили свтол то второй мент должен начать стрелять только после того как его друга замочат?Цирк уехал а клоуны остались...

Ответить
-1 +
Дуся, 11:26, 18.08

Стреляли по колесам, а не по людям. И воровать, вообще-то, нехорошо.

Ответить
+1 +
Humanoid, 11:26, 18.08

А какова фамилия этого "Ворошиловского стрелка". Родина должна знать своих героев. Мы же знаем Карацупу. Милиционер защитил капиталистическую собственность! Мы должны знать его фамилию! И его дети, должны знать про своего папу-милиционера, защищающего государственную (капиталистическую) собственность!

Ответить
0 +
gena76, 11:29, 18.08

>>В нормальных странах полиция имеет право применять оружие ТОЛЬКО, когда по ним открыли огонь.
Случай в США в 2008. Двое подростов возращаяся домой на машине врезались в полицейскую машину, копы подумали что на них совершино нападение, вылезли из авто и сделали 52 выстрел в сторону машины подростков. В итоге подростки погибли.
* По сабжу - все нормально они делали, нефиг воровать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:32, 18.08

Не дай Бог так проголодаться, как эти ночные воры...:-)))))))
А что касается выстрела, то слабовато в органах МВД с меткостью, надо бы чаще на стрельбище выезжать. Конечно, сработано не ахти как и даже непонятно, как сидя на хвосте буса не попасть в колесо?

Ответить
0 +
Роман, 11:37, 18.08

Не надо только сейчас тут язвить. Милиция правильно сделала, что открыла огонь на поражение. Водителя принуждали остановится, предупреждали. Не послушал - открыли огонь.
Есть определённые инструкции по применению табельного оружия.
Так давайте пусть все воруют! При чём тут режим? Воры знали на что шли и прекрасно осознавали, что по ним будет открыт огонь если они не подчиняться милиции.

Не надо гнуть одну линию, надо тоже и мозгом думать.

Ответить
+1 +
Garry, 11:37, 18.08

Конечно было бы умнее остановиться коль скоро менты в воздух палят, умнее не ходить на митинг коль скоро менты дубинками бьют, умнее ничего не делать и сидеть дома коль скоро от тебя ничего не зависит, умнее быть глупее этих ментов с пистолетами и дубинками, умнее нагнуться коль тебя нагибают...
До тех пор будут стрелять, бить дубинками, плевать на твое мнение, считать тебя глупее и нагибать пока ты сам будеш это позволять. Что-то наши участковые шестерки часто палить начали последнее время: девушку убили, вора с кукурузой ранили. Никак у них крышу сносить начало, вот бы кто им в ответ пальнул по их тупой башке. Я не оправдываю воров в данном случае, но менты сегодня вне закона и эта стрельба лишь тому подтверждение. Как бы там ни было они не должны открывать охоту на безоружных людей - в любой нормальной стране это преступление и с оружием полиция не ходит, для этого есть спец. подразделения, которые борятся с организованной вооруженной преступностю.

Ответить
-1 +
Dezzer, 11:37, 18.08

Вот читаю и офигиваю. Какая тут кукуруза? Господа, вы только заголовки читаете, или весь матерьял полностью? Тут проблема не в милиции. Они действовали на 1000% правильно. Тырить кукурузу это одно, за это не растреливают, дже у нас. Другое дело пытаться скрыться, при этом подвергая угрозе жизни людей. Если бы этих клоунов не остановили вовремя, то вполне возможно они могли стать причиной ДТП, в котором могли пострадать, или погибнуть люди.

Ответить
-1 +
657567, 16:07, 20.09

Полность согласен. Да можно погоняться там за кем то по какой глуши туту даже стерлять не нада...В большенстве случаев удирающий ошибется и сам вилетит с дороги..ибо это стресс и не каждый к нему готов...А менты все таки более подготовлены к такому.Но как только поступки удирающего могут причинить вред окружающим растреливать не думая...Я бы не хотел быть сбитым каким обдолбаным отморозком на улице...И услышать оправдания ментов типа:мы живем в 21 веке мы хорошие и пушистые

Ответить
-1 +
лесавiк, 11:41, 18.08

а я поддерживаю ментов... только надо было раньше огонь открывать, а то бус, несущийся по Турову, это слишком опасно... нельзя в город было пускать

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:44, 18.08

Помню была новость что миллиция гналась за преступниками но НЕ применяла оружие.
И комменты были "в нормальных странах" применяют, эти ни на что не способны и т.п.

Вы уж определитесь. Или предлагаю уж честно сказать что вы вообще за отсутствие миллиции как таковой.

Стреляют - плохо. Не стреляют - плохо.

Ответить
0 +
татя, 11:49, 18.08

пусть бы ГАИшники диких кабанов по полям догоняли, они гораздо больше кукурузы сжирают за сезон.

Ответить
0 +
D__B, 11:50, 18.08

Нормально все. Пошел воровать, - будь готов к тому, что с тебя спросят.

Ответить
+1 +
aleksy, 11:52, 18.08

Битва за урожай))))

Ответить
0 +
PSED, 12:01, 18.08

Пипец...Из за кукурузы пытаться сбежать от милиции, да ещё когда стреляют....Там наверное или полностью укуреные были или пьяные.....или просто дигенераты какие то....

Ответить
0 +
жирафики, 12:08, 18.08

Дети кукурузы

Ответить
0 +
Black Label, 12:09, 18.08

Из а кукурузы в людей стрелять ... вы меня извините, но есть ,нами оплаченные к стати, всякие ежи и др. спецсредства которыми можно остановит авто. А что тогда с лучезарным делать - четвертовать или из какого лазера расстрелять?

Ответить
0 +
Юрий Андреевич, 12:11, 18.08

21 век на дворе, уважаемые, для тех, кто еще не заметил. Руку отрубали ворам ни 50 лет ни 100 лет назад. Человек будет государству враг даже здесь у нас в центре самой старой и развитой части света - Европы до тех пор, пока существует ПРАВО убивать одного человека другим.

Ответить
0 +
Аллександр, 12:14, 18.08

Правильно все сделали.

Ответить
0 +
Андрей, 12:15, 18.08

Всё правильно, нечего "тырить" . А потом на "Жданиках" варёные за 2.500 продают, да ещё и не скидывают.

Ответить
0 +
345, 12:17, 18.08

Попали в ногу - значит хорошо что стрелял, а попал бы в голову, вынес бы мозг - значит плохо что за кукурузу стрелял? жэсть, это кукуруза всего-лишь, они ведь не фермера украли и не грозились его убить, на машине ведь преследовали, сложно подрезать или блокировать дорогу?

Ответить
0 +
raut, 12:22, 18.08

Итак, дорогие читали харти - давайте порассуждаем. Милиция фигурирует с татьях довольно часто... Помните материао про милиционера, что застрелил девушку??? Где это случилось? Правильно - Гомельская область. А кукурузу где своровали...??? Правильно - опять же в этой области. Получается, что милиция в Гомельской области умеет стрелять не только в упор...

Ответить
0 +
Прохожий, 12:23, 18.08

to Юрась з логава, 11:32, 18.08
>> А что касается выстрела, то слабовато в органах МВД с меткостью, надо бы чаще на стрельбище выезжать. Конечно, сработано не ахти как и даже непонятно, как сидя на хвосте буса не попасть в колесо?

Если тебе выдать ПМ, посадить на авто, которое будет ехать на большой скорости, ты, например, с 50 метров сможешь хотя бы в бус попасть, не говоря уже про его колесо?
Ты отдаешь себе отчет в том, что в таких условиях на расстоянии в 30 метров до цели отклонение ствола на 1-2 градуса даст разброс пуль в примерно метр-полтора?
Ознакомься сначала с предметом, прежде чем так некомпетентно высказываться.

Ответить
0 +
Garry, 12:24, 18.08

Правильно! Пошел воровать - знай, что с тебя спросят, кинул окурок мимо урны - знай, что с тебя спросят. Так и есть в нормальных странах где правит закон и каждый знает КАК по этому закону с него спросят. А вот только никто из воров кукурузы и кидателей окурков в Беларуси не догадывается, что спросить могут обезумевшие от своего беспредела менты, которые идут спасать колхозную кукурузу с оружием!!!!!!!! И наверное дело тут не в ворах и не в том стреляли по закону или нет, дело в том, что вместо закона правят психически нездоровые ублюдки с оружием, готовые стрелять по любому поводу и в кого угодно.
П.С. Правильно в США сделали: дали полицейским оружие и такое же оружие продали населению дабы уровнять шансы. В странах где оружия нет в свободной продаже полиция НЕ имеет его тоже. В Британии, к примеру, коп имеет газовый балон.

Ответить
0 +
Volk, 12:31, 18.08

Конечно публиковать такую новость на сайте политической направленности- заранее можно было ожидать таких коментариев.
Наверняка те кого похватали ОМОНовцы на мероприятиях, в любом случае не будут пылать любовью к ним.

Однако думаю все согласны - милиция нужна. Проблема в том, что туда идут необразованные люди из села с большим эго :)
Уголовный розыск это пережиток революции и ее реалий. Во всем мире разделяют патрульных сострудников и допустим крминальную милицию, ФБР. В чем отличие - в кадрах, в патрульных берут и без образования. Хочешь дальше карьеру строить - иди учись. Причем не в академию МВД - в гражданский университет, получай полезную специальность, тогда и поговорим. Отсюда и меньше проблем с "сотрудниками".
Если не поделил чего то с патрулем - ФБР, криминальная милиция- это другой круг, там не прокатит "по дружбе" закрыть этого козла "типа за убийство", пока денег не принесут.
Что касается кукурузы -
1) Воровать не хорошо
2) Ранили не водителя, а пассажира - а вдруг пассажир сам был заложником ситуации, ну не хотел он убегать, уговаривал водителя остановится. Водителю было, что терять - микроавтобус. А пассажиру- ну остановились - заплатили штраф, ну не повезло. А водиле было понятно - конфискация микроавтобуса 100% будет.
Поэтому сказать, что действия сотрудников абсолютно правильные не могу.
3) Но я на 100% поддерживаю их действия. Только так можно сдерживать крминальную обстоновку. Как вы думаете, долго еще не будут ходить туда воровать кукурузу? :)
Думаю большинство скажет - да ну ее к лешему.
4) Да жесткие меры. Но это не батьки директива, а общемировая практика. Как часто вы видите бандита с ножом, требующего у вас кошелек? Думаю в 100 раз чаще жить мешают - попрошайки, пьяные компании под окном. Только все прикрывают уши подушкой.
А если бы граждане звонили и жаловались (не стучали, а именно жаловались) - через пол года- год все бы хулиганы в районе обходили бы двор за километр.

Ответить
0 +
Аркадий, 12:35, 18.08

Вот тут только и слышно: "В нормальных странах" да "В нормальных странах"! Стлина еще приплели. А о том, что в нормальных странах хозяин (даже не страж Закона, а обыкновенный собственник) имеет право стрелять на поражение при защите своей собственности от посягательств, вы не слышали? И это НОРМАЛЬНО! Посягнул на чужое - и ты вне Закона! А валить в одну кучу дубинки на митинге и применение оружия в данном случае - просто глупо!

Ответить
0 +
Йопт, 12:48, 18.08

>>пусть бы ГАИшники диких кабанов по полям догоняли, они гораздо больше кукурузы сжирают за сезон.>>
В яблочко!!!
И не только кукурузы - картошку, свеклу и т.д.
Я б такую новость вообще не сообщал.

Ответить
0 +
Здань, 12:48, 18.08

Дуся, 11:26, 18.08

Стреляли по колесам, а не по людям.
А папалi у галаву , так тав. майор ?

Ответить
0 +
Здань, 12:49, 18.08

Дмитрий, 11:44, 18.08
Стреляют - плохо. Не стреляют - плохо.
-------------
плохо стреляют

Ответить
0 +
Здань, 12:51, 18.08

D__B, 11:50, 18.08
Пошел воровать, - будь готов к тому, что с тебя спросят.
-----------------
Спер кукурузу - атрымай кулю. Абрабавау краiну - усе добра.

Ответить
0 +
SPQB, 12:53, 18.08

Svolka, 11:20, 18.08

пока не потеряют управление и не врежуться в какую-небудь остановку или машину!? украл - получил

Ответить
-1 +
Бульба, 13:12, 18.08

Всё правильно. Воровать нельзя. Стреляли ночью в движении из машины. Милиционеров поощрить. И так при любой власти.

Ответить
0 +
Svolka, 13:17, 18.08

Ок Любители милиции и твердой руки.

- Бабка торгует семками около метро или ландыши продает без лицензии - Расстрел на месте! Труп пусть лежит, что бы не повадно было другим коммерсам вроде бабки.

- Отошел в сторонку около стены дома отлить.- Расстрел на месте преступления - прямо в затылок.

- Не уступил дорогу ментам - они тебя должны обогнать и тоже пристрелить на месте сразу в машине.

- Улицу перешел в неположеном месте - Менты должны стараться тебя разьехать машиной - если еще живой - и ежу понятно что Расстрел.

- Не заплатил за комунальные услуги - с помощью милиции ломать дверь и выкидывать тебя из окна - если выжил - см. Выше про ежа.

- Вышел на демонстрацию против режима- просто танками раздавить всех.

Вы хотите такую страну любители мянтов?

Ответить
0 +
DonnaRoza, 13:21, 18.08

To: Роман, 11:37, 18.08
Есть есть инструкции, есть буква закона. А еще есть и дух закона...
Человеческая жизнь - самая большая ценность для общества. А для Вас - нет?
Короче, ментам не надо было доводить ситуацию до выстрелов. Им что, номера машины трудно было зафиксировать, позвонить в ближайший пост ГАИ, ждать воров у их хаты или гаража?
По-вашему, проще отстрелить ворам все, что можно, чтоб не воровали, чем проявить профессионализм в работе?
Я бы не хотела, чтоб Вы были моим участковым или в милицейском кителе охраняли мое спокойствие...

Ответить
-1 +
Роман, 13:21, 18.08

Прицепились вы к этой кукурузе... Летел микрик по дороге виляя, угрожая жизни пешеходов, а вы про початки... Стреляли по колёсам, то что был ранен водитель - случайность.

Вор должен сидеть в тюрьме, а вор на микроавтобусе, который уходит от погони, не реагирует на требования остановиться, угрожая безопасности людей, должен быть остановлен любыми способами.
И не смотрите много боевиков с "ежами" и погонями с вертолётами.

Милиция поступила абсолютно правильно, я более чем уверен, что стрелять стали только тогда, когда других способов задержать не было...

Ответить
0 +
DOLDON, 13:23, 18.08

Ясно!Кукуруза опасна для здоровья!

Ответить
0 +
Максим, 13:28, 18.08

to Svolka: нормальные это какие? В штатах если ты по приказу полицейского МГНОВЕННО не достал руку из кармана - получишь пулю в лоб. А вообще задерживать на месте не логично, т.к. Задержав в машине - машина изымается как средство совершения преступления.

Ответить
-1 +
Максим, 13:32, 18.08

to Svolka: сесть на хвост и играть в погоню?! И тем самым рисковать своей жизнью и жизнями возможных прохожих?! Однозначно ребята правильно поступили. Если был выстрел в воздух предварительно, то вопросов ВООБЩЕ нету.

Ответить
-1 +
Водитель, 13:32, 18.08

Воровать - нехорошо. Это раз.
Можете не сомневаться, после недавних событий, прежде чем открыть огонь, менты выполнили "от корки до корки" всю инструкцию по применению табельного оружия. Это два.
До того как начинать хаять ментов, представьте, что это было ВАШЕ поле и ВАША кукуруза. Это три.
Сравнение с колосками - даже несмешно.

Ответить
0 +
Login, 13:34, 18.08

У водителя микроавтобуса был выбор, или остановится по-хорошему или по нему будет открыт огонь. Он сделал свой выбор. Цель достигнута, опасное транспортное средство остановлено, воры задержаны.

Ответить
0 +
Сергей, 13:36, 18.08

Да ну, стрелять за кукурузу это - ..., нет слов. Неужели был шанс, что воры оторвуться от преследования? Или менты их пешком либо на велосипедах догоняли.

Ответить
0 +
Tauren, 13:41, 18.08

Долой ментовский Беспредел!!! Достали!!!

Ответить
-1 +
Тамбовский волк, 13:45, 18.08

Считаю,что милиция поступила правильно!
Не стоит сюда приписывать политику.
2 юрасю из норы:Из макарыча из движущейся машину попасть в движущееся авто -можно только в кино.По Вашему перлу видно,что Вы никогда не держали в руках оружие.

Ответить
0 +
Garik, 13:46, 18.08

SPQB

украл - получил
----------------------------------------------------------------------------------
Пусть получит, но пусть получит по Закону, а не по понятиям ментовской конторы!!!
Совсем одурели. Их работа закон охранять и соблюдать, а не оружием брякать по пьяне.

Ответить
0 +
уй, 14:02, 18.08

изза травы стрелять в людей? у милиции походу ваще головы нету...я и так е сомневался тчо туда берут отцтои населения...но как им в руки еще оружие давать...бардак в стране...коррупция везде и бардак!

Ответить
0 +
Garik, 14:10, 18.08

Login
Цель достигнута, опасное транспортное средство остановлено, воры задержаны.
--------------------------------------------------------------------------------
Да как же вы не понимаете, что для достижения цели не все средства хороши!!!!!!!!
Вопрос уже не в кукурузе и не в том надо было стрелять или нет - Вопрос в том: А надо ли сегодняшним ментам давать такое средство как оружие????? !!!!!

Ответить
0 +
The, 14:12, 18.08

Вообще-то, для того чтобы в этом всём разобраться надо знать, будем так говорить, нормативно-правовые акты. Т.е. в правилах дорожн. движ., например, нет пункта "по ответственности", в котором говорится, что в водителя (пассажира) стреляют из табельного оружия в случае игнорирования требования остановиться. Далее... но ведь есть же инструкция по применению табельного... Потом ну а где вообще гарантия, что бус без вкл. света фар перевозит кукурузу ворованную? И потом... ну ведь уже выехали из города, ну прижми ты к обочине, неужели микроавтобус груженый быстрее легковушки ментовской? Так, ладно, не сообразили, решили стрелять, а если в машине ребенок? Получилось так, допустим. Тогда что? "К стрелявшему милиционеру у прокуратуры претензий нет.?"

Ответить
0 +
прохожий, 14:14, 18.08

а кто сказал, что они в воздух стреляли, они сами что ли, и как это после трёх выстрелов в воздух они не остановились, а тут в колесо попали и они решили остановиться, сказка, хорошо что в сучайных прохожих не попали а ведь могли, ведь по колесу, то не попали.

Ответить
0 +
Михаил, 14:31, 18.08

Тут многим комментаторам и новости читать не надо. Могут на пустом месте комментарии строчить десятками.
1. Стреляли не по людям, а по колёсам. О каком расстреле за кукурузу вы говорите?
2. Такой кукурузник убегая может столько дел наделать, что похоронные бюро будут год радоваться.
3. За свои поступки надо отвечать.

Менты правы на 100%. Кукурузеры - безбашенные какие-то. Заплатили бы штраф, сдали кукурузу и всё было бы в порядке.

Ответить
-1 +
Прохожий, 14:32, 18.08

to Svolka, 13:17, 18.08
>> Ок Любители милиции и твердой руки.
- Бабка торгует семками около метро или ландыши продает без лицензии - Расстрел на месте! ...

Хватить чушь нести. Читай на досуге Закон "Об органах внутренних дел РБ" (ранее - Закон "О милиции"), в нем четко написано, в каких случаях и каким образом может применяться табельное оружие. И за каждый случай его применения и свои, и прокуратура душу вытрясет.
Из той информации, что мы имеем, сотрудник милиции применил оружие абсолютно правомерно.

Ответить
0 +
Kermit, 15:07, 18.08

Далась вам эта кукуруза :) Есть Закон Республики Беларусь "Об органах внутренних дел Республики Беларусь". В статье №29 которого имеется пункт:
"Сотрудник органов внутренних дел имеет право на использование
огнестрельного оружия, то есть на производство выстрела (выстрелов)
из него, для:
.................
остановки транспортного средства путем его повреждения, если
водитель не подчиняется заведомо очевидным для него законным
неоднократным требованиям сотрудника органов внутренних дел об
остановке транспортного средства и его действия создают реальную
угрозу жизни или здоровью граждан либо имеются достоверные данные о
том, что транспортным средством управляет лицо, совершившее тяжкое
или особо тяжкое преступление."

Таким образом, не важно, украл ты початок кукурузы, поссал на стенку или кинул бычок мимо урны. Если после этого ты сел в машину, нарушаешь ПДД угрожая жизни и здоровью других граждан, не останавливаешься по требованию сотрудника МВД даже после предупредительных выстрелов........... то весьма вероятно получить пулю. Причем далеко не только в РБ.

Ответить
0 +
Тягло, 15:12, 18.08

Лет восемь или больше назад под Ляховичами менты останавливали машину. Дали очередь из калаша по колесам. Пуля попала в голову, водитель покойник, доказали что был рикошет. Никого не наказали, посчитали применение оружия оправданным. Так что детям кукурузы повезло. На скорости, если менты не смогли подъехать к бусу на расстояние пару метров, из макарова - да элементарнго мозги можно вышибить, а не только в ногу попасть. Плюс, еще доганяя бегом, могли пару раз в спину влепить.
По закону - делали правильно, а что до стрельбы довели - лохи.

Ответить
0 +
nik_K, 15:12, 18.08

Ясно!Кукуруза опасна для здоровья!
===============================

____________CHUJAYA_______________________ KUKURUZA!

Ответить
0 +
зри в корень, 15:42, 18.08

ЗАКОН - есть ЗАКОН.

Ответить
0 +
Юрий Андреевич, 16:50, 18.08

А если б эти стрелки попали в голову обоим? а? или троим, если б их там столько было??? Что тогда ответила бы прокуратура? наверное ответила бы, что всё в рамках закона, и приоритеты давно расставлены. А еще мне интересно, какой это бус полный кукурузой не могла догнать машина милиции? ну хорошо, пусть милиция на УАЗике. ну тогда скорость ОПАСНЕЙШЕГО буса наверное была 300 км вчас

Ответить
+1 +
сeпaрaтист, 18:26, 18.08

в стрaнe дaвно нeт милиции aстaлось быдло

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:53, 18.08

Тамбовский волк, 13:45, 18.08

Считаю,что милиция поступила правильно!
Не стоит сюда приписывать политику.
2 юрасю из норы:Из макарыча из движущейся машину попасть в движущееся авто -можно только в кино.По Вашему перлу видно,что Вы никогда не держали в руках оружие.
*************************************
Отчего же не держал? Я и сейчас иногда держу, причем, разные виды оружия.
Попасть сложно, если вы одновременно и водитель и стрелок, или ехать по пересеченной местности, а с пассажирского места не вижу особых проблем, даже на ночной дороге. Порепетируем? Только чур я сзади догоняю:-)))

Ответить
0 +
Коля, 22:50, 18.08

На самом деле в бусе были Лукашенко и Шерман!

Ответить
0 +
егор, 23:44, 18.08

все правильно
а то я рощу а он ворует и машины покупает
это не бабка с двумя початками
посмотрите утром сколько здоровых забулдыг едет в город на базар с на ворованным

Ответить
0 +
Svolka, 1:00, 19.08

Прохожий, 14:32, 18.08
to Svolka, 13:17, 18.08
Хватить чушь нести. Читай на досуге Закон "Об органах внутренних дел РБ" (ранее - Закон "О милиции")
================

Милиция служит народу- эти прихвостани служат своему пахану и бьют женщин за то, что не закрыли форточку, когда их пахан приезжает поиграть в футбол. Также эти уроды нажираются как свиньи и стреляют в девушкам в голову, фабрикуют дела и выбивают показания и сажают невинных людей в тюрмы. Врут в так называеммом суде про то как страшно матерятся оппы.

А если бы в этом бусе были бы дети этих воров и вместа вора мент ранил бы в голову ребенка. Или на ходу его пуля вместо буса попалы бы в окно соседнего дома в которе вышла бабулька глянуть что на улице так шумно.

Они убегали ночью в каком то маленьком городке. По ночам в таких городах Пусто.

Это как надо довести людей что они начали воровать кукурузу - рискуя жизнью?

Ответить
0 +
alex777, 2:02, 19.08

Прохожий, 12:23, 18.08

to Юрась з логава, 11:32, 18.08
>> А что касается выстрела, то слабовато в органах МВД с меткостью, надо бы чаще на стрельбище выезжать. Конечно, сработано не ахти как и даже непонятно, как сидя на хвосте буса не попасть в колесо?

Если тебе выдать ПМ, посадить на авто, которое будет ехать на большой скорости, ты, например, с 50 метров сможешь хотя бы в бус попасть, не говоря уже про его колесо?
Ты отдаешь себе отчет в том, что в таких условиях на расстоянии в 30 метров до цели отклонение ствола на 1-2 градуса даст разброс пуль в примерно метр-полтора?
Ознакомься сначала с предметом, прежде чем так некомпетентно высказываться.
++++++++++++++++++++++
Уважаю, всё правильно сказано! И можно добавить для ботаников и для тех кто сами как мозаичные уже, всё к политике привязывают,что дальность стрельбы у ПМа 50 метров, прицельная стрельба до 25 метров, НО!!! самая эффективное попадание(допустим при прицеливании в ногу,руку,голову) всего 5 МЕТРОВ, любой спец вам скажет. Но на скорости,из форточки,ночью,при вилянии цели,добавьте адреналин и у стреляющего и блики от мигалок ещё нормуль так попал!!!! Ну пошла пуля в верхнюю часть корда и прошила крыло, бывает. Пусть скажут спасибо за его меткость.Некоторые менты используя оружие попадают, 9 мм пулей с ужасной убойностью,легковушке в заднее стекло... вот тогда может наступить пипец и не винным пассажирам и водителю...
И что важно.... отделяйте в коментах мух от котлет ,а? Выехали бы эти бараны на встречку и вошли в лобовую с машинкой, в которой к примеру вся семья с детьми едет домой,ни кого не трогая... Чтоб вы тогда тут в коментах срали?

Ответить
0 +
NNN, 10:45, 19.08

Fn, 11:07, 18.08 Какое доверие к милиции может быть, если за ворованную кукурузу стреляют по людям?
----------------------------------------------------------
Не передергивайте. Стреляли не за кражу, а за неподчинение законному требованию полиции. Неуважение к закону, неуважение к праву собственности - результат 200-летнего российского влияния на наш народ. С такими нравами нам пока еще рановато в Европу.

Ответить
0 +
vouk, 11:21, 19.08

Я так понял, что некоторые, кому досталось от милиции, немножко обезумели. Хоть это и извиняет их в моих глазах, но чушь остается чушью.
Svolka, Вы приравнивете людей, вышедших на площадь с законными требованиями к ворам кукурузы?!
"А если бы они в голову попали"... А если бы эти банк грабить поехали, а не кукурузное поле? Собственно, при чем здесь "если бы", разве это не одно и то же? А почему инкассаторы с оружием, они же могут в человека выстрелить! Разве стоят презренные бумажки жизни человека? Этак мы до абсурда доходим.
А как будет милиция поступать при новой власти? Да так же, потому, что это правильно! В человека умышленно не стреляли, ясно же.
А тот случай с рогачевским пьяным ментом, стрелявшим девушке в голову - это же совсем другое как можно в одну кучу валить! Какое же можно правовое государство построить, если так рассуждать!! За что мы боремся тогда!?
Возможно, менты могли профессиональнее поступить но для меня это неочевидно. То, о чем здесь говорили, в этом не убеждает. Это менты должна на своих разборках сделать.
...........................
Вообще мне начинает казаться, что есть две милиции. Кроме нормальной (в которой тоже отморозки случаются, как и среди населения), есть еще какая-то банда, которой все позволено. Они могут ломать ключицы, лжесвидетельствовать, оскорблять и вообще полностью отрицают существование каких-то прав человека. Они могут осуществлять свою "деятельность" в гражданской форме и без представления каких-либо документов. Это - "опричнина" АГЛ , это преступная организация.

Ответить
0 +
vouk, 11:31, 19.08

Svolka, 1:00, 19.08:
Это как надо довести людей что они начали воровать кукурузу - рискуя жизнью?
--------------------------------------
Ага, это они от голода, жрать нечего же.. :-)))
Не смешите, в данном случае кукуруза - это предполагаемые бабки, и все.
Такие же, как и в банке. Только там охрана может стрелять сразу на поражение, если признаки ограбления очевидны.

Ответить
+1 +
10 заповедей, 15:24, 19.08

Не укради!

Ответить
0 +
Илья, 10:10, 27.08

В данном случае милиция сделала все правильно. Зачем вора защищать?
Вопрос был не так к кукурузе, как к неподчинению милиции остановиться.
Как видно из статьи :
" Микроавтобус помчался по улицам Турова, на требования остановиться не реагировал."

какие вам еще доводы нужны, а если в этот момент кто-то переходил дорогу, вы думаете они бы уступили, а потом поехали дальше???

Я как и вы, никак не воспринимаю действующую власть, но делать в данном случае ментов виновными, это уже перегиб.

Ответить
0 +
Евгений, 13:26, 8.09

Был случай.Приехал на деревню и увидел,что на огороде копают алкаши картошку.Выстрелил из пневмо-пистолета раз 5 одному в корпуп(пистолет зарегестрирован),попал в позвоночник.У него проблемы со здоровьем стали.Вывод:Почему милиция имеет право стрелять на поражение по ворам и им ничего,а гражданский не может ни с какого???Итог мне выплатить потерпевшему 3000000 на лечение и моральный ущерб+3,5 года "химии".Беларусь 2010 год.

Ответить
0 +
евгений, 15:49, 15.02

вот это Да!!! Я лично знаком с воришками, слышал эту историю из первых уст... Удивлен что тут столько комментариев!?
Благодарен создателям сайта!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован