24 декабря 2024, вторник, 23:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
0 +
Юрась з логава, 18:29, 5.08

Вполне оправданный шаг.

Ответить
0 +
Dr. Leper, 18:37, 5.08

Юрась з логава, +1

Ответить
0 +
Федя, 21:45, 5.08

Правильно.В 90%-х пожаров виноват человек

Ответить
0 +
Алесь Купски, 21:49, 5.08

Угу.. А в дождливое лето предлагаю ввести запрет на посещение водоёмов. из-за высокой опасности затопления. Аккуратнее нужно быть в лесу, господа, только и всего. ИМХО

Ответить
0 +
Людмила, репрессированный акционер без работы, прав и дивидендов за участие в собрании своего общест, 22:52, 5.08

Весь катаклизм от чиновничьих выкрунтасов и свистопляски в ловле ведьм...Даже природа терпеть не может этой борзости...

Ответить
0 +
ekolog, 23:16, 5.08

Все из-за того что есть уроды которые не тушат костер в лесу,не могут вывезти мусор,хотя приехали на машине,после них мусор и пожар,а еще в Европу хотят,приедешь в лес -бутылки,битое стекло,и чего вы хотите? Чтобы жить в человеческом мире,нужно самому стать человеком ,а не дикарем который нагадил и уехал.

Ответить
0 +
Сеня, 8:33, 6.08

Как же открытие охоты?

Ответить
0 +
Свой, 9:31, 6.08

Сеня, 8:33, 6.08

Открытие-то на утку - а она в лесах не летает))))))))))

Ответить
0 +
Uladzimir, 9:41, 6.08

Сеня, 8:33, 6.08
Как же открытие охоты?

А вот бы открыли охоту на самих охотников, пусть бы они оказались беззащитными перед, например инопланетянами. Может на своей бы шкуре узнали, каково быть без защитным, не иметь шанса выжить перед высшим существом. А так еще и героями себя считают. На площади дети женщины и пенсионеры отстаивают честь страны. А здоровые охотники сидят на кухнях и мечтают об открытии сезона на беззащитных!

Ответить
0 +
Правдоед, 10:19, 6.08

Дурни, о Вас заботяться, чтобы Вы не погорели, а Вы тут шутки шутите. Я балдею от Вашего тупизма, иронии и сарказма...!

Ответить
0 +
}{вост, 11:53, 6.08

to Uladzimir
А вот бы открыли охоту на самих охотников, пусть бы они оказались беззащитными перед, например инопланетянами. Может на своей бы шкуре узнали, каково быть без защитным, не иметь шанса выжить перед высшим существом.
___________________________________________________________________________
Вы заблуждаетесь, Владимир.
Беззащитными животные выглядят (и таковыми являются) на промышленных скотобойнях. Если Вы такой принципиальный и протестуете против убийства животных - откажитесь от потребления мяса и пикетируйте мясокомбинаты. Их в РБ целая куча. Вот там конвейер и это действительно выглядит жутко. Там, как Вы выразились, «высшее существо» выглядит безжалостным убийцей. А в естественной среде обитания охотник и животное находятся в РАВНЫХ условиях. Чувства животного (обоняние, слух, а в некоторых случаях зрение). Способность дикого животного ориентироваться в знакомой ему среде, ловить любое изменение обстановки – преимущества которыми не обладает охотник. Любой неосторожный шорох приводит животное в состояние повышенного внимания, и дает ему сигнал на защиту – либо бегством, либо ответным нападением. Здесь надо работать головой, думать и за себя и за животное - это как игра в шахматы, только немножко подлая, потому как ставка жизнь животного и его никто не спрашивает о том хочет ли оно играть в эту игру. Но ведь в естественной природной среде все точно также! Волк не спрашивает зайца – он его ловит и ест. Поэтому не стоит демонизировать охотников, в абсолютном большинстве это люди которые любят, понимают и хорошо чувствуют природу и никогда не нанесут ей неоправданного вреда. Согласен – есть браконьеры, а в последние годы еще одна тенденция: дядьки с деньгами выезжают за город пошмалять – вот тут я вижу некоторую проблему, но она пока далека от критической точки. Ведь, если Вы с детства городской житель (дитя асфальта), то даже имея большое желание поохотиться, без помощи опытного охотника сделать этого не сможете. Вы просто не найдете, не увидите и не выследите (а выследив упустите) дичь. Сравните с тем, что происходит на скотобойнях – спастись бегством возможности нет. РАВНЫЕ условия заключаются еще и в том, что пойдя например на кабана, охотник, совершив ошибку (ружьё дало осечку, неточный выстрел), рискует быть разорванным очумевшим зверем. Не стоит забывать о том, что поражающая дальность выстрела из обычного охотничьего ружья 70-100 метров (а добиться меткого выстрела на таких дистанциях – тоже искусство). Так что призыв объявить охоту на охотников выглядит слегка глупым, в таком случае охоту нужно объявить на каждого кто употребляет мясо в пищу.

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 12:53, 6.08

2 Uladzimir, есть нечто, но попробуйте посмотреть на охоту с другой стороны.

Например, из-за обилия полей в Беларуси расплодились в огромных количествах кабаны (им ведь проще кукурузу жрать, чем добывать еду в лесу). Кабаны разоряют гнезда птиц, едят детенышей зайцев, диких коз и т.д. Из-за этого количество птиц, гнездящихся на земле, зайцев коз и т.д. стремительно уменьшилось. Если человек не будет вмешиваться далее, то ситуация будет еще ухудшаться. Человек виновник этой ситуации, т.к. он насадил полей, ему это и исправлять. Исправить можно только одним способом - отстреливать кабанов и одно убийство кабана спасает множество других зверей и птиц.

В таком случае охота оправдана и является благоприятной для окружающей среды. А если егеря за бабки вывозят какого-нить жирного городского жителя, чтобы он ночью со своего карабина с инфракрасным прицелом валил все живое, будучи ни грамма не заинтересованным в мясе - тогда я с вами полностью согласен.

Ответить
0 +
Сеня, 13:04, 6.08

}{вост, 11:53, 6.08
Полностью с Вами согласен.

Видимо Владимир просто обижен на все и на всех) Владимир, будь нежнее... еще нежнее)))

Ответить
0 +
Uladzimir, 15:41, 6.08

Если бы поставить в одинаковые условия охотника и зверя, то может бы охотник и победил бы бабочку без подручных средств. А с ружьем Вы уже не на равных с животным. так что не надо сказок, попробовали Вы сходить на кабана с шахматной доской. Не в вашу пользу была бы та охота. Завел я эту тему только из за того. Что на словах Вы хозяева природы, а на деле у Вас даже ружья конфискуют, когда более хозяйственный выезжает на охоту по души электората, а вы молчите на кухне, языком охотитесь. Бывал и на бойнях, так для тех животных это спасение от той жизни, в которых они живут. Зимой стоят на бетонном полу, в продуваемых хлевах. И не диво что находят в молоке и мясе антибиотики. Потому что в таких условиях без антибиотиков они до нормального веса бы не дожили.
Ну а Сене отвечу, что не обижен, а негодую что в стране бардак и довольно здоровые мужики как мыши под веником. А честь государства, нации защищают дети женщины и пенсионеры, а здоровые мужики просто строят из себя хозяев природы. А на деле самые обыкновенные абыяковые до своей страны трусы, перед сильным зверем который в окопался в Дроздах

Ответить
0 +
Здань, 17:32, 6.08

Правдоед, 10:19, 6.08

Дурни, о Вас заботяться, чтобы Вы не погорели, а Вы тут шутки шутите. Я балдею от Вашего тупизма, иронии и сарказма...!
-----------
Прапаную ўсім наведаць Дразды.Народнае паляваньне - вілагонка. Цкора открытиё сезона.

Ответить
0 +
444, 18:17, 6.08

ну в дроздах окопался жирный хряк и истребляет всех подряд кто попадется под руку и шарахается по полям и огородам со своей свинной стаей - уже истоптал все поля и города и огороды - везде наследил и везде нагадил - пора открывать охоту и отстреливать его, он явно бешенный!!!

Ответить
0 +
Литвин, 7:32, 7.08

Правдоед, 10:19, 6.08

Дурни, о Вас заботяться, чтобы Вы не погорели, а Вы тут шутки шутите. Я балдею от Вашего тупизма, иронии и сарказма...!
================================================================
Да, блин, заявить в ЭТОЙ стране, что о нас заботятся...
Вот уж где дурнем нужно быть, чтобы даже подумать так...
Может ты объелся своей правды?
А ты слышал принцип: кто всё запрещает, тот ни за что не отвечает...
Это только у нас в стране вместо того, чтобы дорогу осветить, заставляют фликеры носить.
Вместо того, чтобы эту дорогу отремонтировать - знак повесят,что скорость ограничена до 10 км/час.
А в лесу мусор? Так власти не лес от мусора охраняют, а свалки. Пробовали оформить вывоз мусора на полигон отходов? Задолбаетесь оформлять и в конце-концов тихонько в лес повезёте...
Каким же придурком нужно быть, чтобы думать, что запреты являются разрешением ситуации? Вот лука и его прихвостни думать по-другому не могут...

Ответить
0 +
SSBIG, 11:16, 9.08

Скоро из города будет не выехать - понаставят шлагбаумов и знаков запретных под предлогом заботы о природе! Правильно тут говорят, что человеком надо быть не только у себя дома, но и в лесу. Нагадить и уехать - это просто. А вот приехать на загаженое место, убрать мусор, привести все в порядок, не валить лес для огнищ, да уехать так, чтобы после тебя осталась не свалка, а райское место - вот это гражданский шаг, вернее долг. А запреты только раздражают. Сами-то "товарищи" огородили себе участки леса да берега озер высоким забором, понастроили в запретных местах дворцов и причалов для яхт. Им не до выезда в лес, их "и так неплохо кормят". А тут "напаришься" б бетонном граде Минске за неделю, а выехать на природу нельзя- от инспекторов не откупишься. Надо делать больше организованных стоянок, а не драть с народа за то, что ему просто подышать чистым воздухом хочется! Свободу дышать еще не отменили, хотя такими темпами...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован