23 декабря 2024, понедельник, 16:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
Влад Дракула, 18:21, 27.09

Браво!!! Умница!!!! Такой молодой и такой толковый, говорит очень правильные вещи, а главное простым понятным языком. Выглядит умнее многих зрелых мужей.

Ответить
0 +
Б.Г., 18:21, 27.09

Стратегически согласен, пусть лучше Москва расслабится и тем или иным способом поможет убрать диктатора, или хотя бы не мешать. А в условиях демократии и вменяемости власти законы векторной геометрии становятся проще.

Я 19 ДЕКАБРЯ НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Ответить
0 +
панiк, 18:28, 27.09

Правильно, Змицер!
Бояться нужно не про-росийских политиков, а анти-беларуских. Которым и является лука.
К счастью, все остальные кандидаты вроде бы как про-беларуские. Если конечно не учитывать всякого балласта вроде никому не известных "пипкиных и пупкиных".

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:43, 27.09

Было очень приятно прочитать.Теперь уверен:У РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ !
Разного рода "милики" уйдут с полит сцены навсегда + полит деньги вместе с ними... Представьте, если бы М. удалось осуществить проект по внедрению диктатуры в Европу!
Остануться прагматики любящие Беларусь и думающие за её будущее...
Дмитрий ! Согласен с Вами на 100 %.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 18:48, 27.09

Ай молодца! Вот чего не хватает нынешним белорусам..смелости и уверенности в завтрашнем дне. Только одну фразу повторяю всем своим знакомым, которые пытаются поговорить про то, что будет же еще хуже..А ВАМ СЕЙЧАС- ХОРОШО????!!! Зашибись вам??? Так чего вы боитесь? Что будет еще хуже? Куда уже хуже?????

Ответить
0 +
Ванюша, 18:49, 27.09

Правильно говорит Змитер. Меньше шор и внутренних комплексов у молодежи. Это и есть внутренняя свобода.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 18:50, 27.09

А ведь действительно умница парень!!!

Я не пойму чего белорусам бояться русских?
Я понимаю бандеровцы боятся, которые сожгли белорусскую
Хатынь, вырезали Волынь... и вечно стонут, что их русские угнетают...
Но те, кто первыми в Бресте умирали в 41-м.., те, кто в партизанских лесах дрался с фашистами чуть ли не в рукопашную - вам-то чего бояться русских???

Не в Советском ли Союзе самыми лучшими звёздами эстрады были Песняры, Верасы, Сябры, Поплавская и Тиханович?
Да и до сих пор таковыми являются!!!
Кто и когда в России посягал на белорусскую культуру, традиции и самобытность???

Да у нас же одни корни, ребятки!!!
Даже в словах РУСский и белоРУС - один корень!!!!!

Окститесь! Хватит заниматься охотой на ведьм!!!

Ответьте на один единственный вопрос - Кому это выгодно делать из на врагов?
И всё сразу станет ясно!

Ответить
0 +
Херрург, 19:02, 27.09

Менавіта так. Здаецца ёсць надзея на лепшую будучыню. Да сустрэчы на плошчы Каліноўскага.

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:07, 27.09

Здравый комментарий. Нужно учиться и уметь сотрудничать, а не играть на противоречиях, как Лукашенко.
И мне кажется, время Лукашенко уже закончилось, Будет плошча однозначно, не пройдет если с первого раза, пройдет обязательно со второго, после шоковой девальвации и повышения комуннальных в три раза, по примеру Бакиева.

Сейчас КГБэшники белорусские попытаться разыграть антироссийскую карту, и привести снова Лукашеску к власти, но вот эти дармоеды не могут просчитать, что договориться по белорусскому вопросу могут не только Россия и ЕС, а также оппозиция и Россия. Вот это действительно, Finita la comedia для колхозной диктатуры и диктатор НИКАК на это не рассчитывает.

Дни Лукашеску со своей сворой прихлебателей и сыновьями сочтены и чему я очень рад. Никакие разгоны демонстраций и запугивания уже ему не помогут. И еще рад тому, что люди начинают прозревать, что надо учиться сотрудничать, как бы это не было тяжело, в противном случае, антибелорусский лукашеску придет еще раз, чтобы окончательно доутюжить все то, что осталось еще белорусским.

Ответить
0 +
Русский, 19:25, 27.09

Если бы в свое время лидеры "Народного фронта" были бы хотя бы вполовину дурнее этого молодого человека, то сегодня Беларусь была бы нормальной европейской страной.
Дай Бог, что бы из таких людей формировалось политическое будущее.
Бояться следует не русских, а самосвядомых дурней, не способных даже в сегодняшней ситуации отказаться от личных амбиций в пользу единого кандидата от оппозиции.
Политический водороздел должен проходить не по линии "русский-белорус", а по линии "за Свободу" против "рабство".
Русские Белоруссии и белорусы Беларуси найдут баланс интересов ради будущего своих детей в свободном демократической государстве. Мы граждане одной страны, даже если и называем её по разному.

Ответить
0 +
3777alex, 19:52, 27.09

Хорошо сказал !

Надоело это дешевое нытье про "имперскую Россию".

А, кому сбывать свою продукцию в дальнейшем, Вы подумали господа ураПатриоты ?

Жги Дмитрий еще !

Встретимся на Площади. Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
vitali, 20:32, 27.09

чытайце Каліноўскага!...

Ответить
0 +
ГАННА, 20:42, 27.09

Малайчынка, Зміцер! Вельмі разумныя выказванні.

Ответить
0 +
netreader, 21:10, 27.09

Слава Богу, до ребят дошло... что мы с Россией навсегда... (рядом))))))))

Ответить
0 +
Янка, 21:11, 27.09

Правильный ход ясной мысли. Действительно хорошо сказал. Надо жить в реальности, а не в сказках про пряничные домики. Главное на данном этапе – отстоять независимость страны, убрать Лукашенко к чёртовой матери и избрать в президенты нормального, думающего политика. Иными словами, нужно изменить "основную программу", а там уже всё начнёт становиться на свои места.

Ответить
+1 +
Нет, 21:19, 27.09

Да так друзья договоримся до того, что лучше быть губернией, главное без усатого((

Ответить
0 +
svetlana vranova, 21:48, 27.09

Амін і амін. Выдатна, Дзiма. Хай дабраславіць цябе Госпад.
Сяброўка Све з Чэхii

Ответить
0 +
arsem, 21:50, 27.09

Ну вот. а ОПП сказал, что все молодые и умные сбежали за границу...!
Правильно. связно, логично и смело. Смелость, как говорится, города (и не только) берет. Именно смелость, а не безрассудство. Вперед земляки, все правильно сказано да только претворять все это надобно в жизнь своими руками. Россия Вам уже давно помогает, но не надо надеяться, то все получится само-собой, как по "Щучьему велению....".
На площадь - так на площадь, не впервой.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:10, 27.09

"Давайте каждый займется своею тактикой и стратегией, а встретимся все на Площади"

Хорошо сказал. Надоело уже нытье про: "этот неправильный, тот неправильный и вообще единого нет, так что кина не будет".

Больше кандидатов даст мне выбирать осознанно. И идти на ту же площадь не потому что "все побежали и я побежал", а защищая свой выбор. Не важно, будет это Санников, Некляев, Михалевич или еще кто. Пока не решил, время покажет, кто чего стоит.

Ответить
0 +
Лиза, 22:24, 27.09

Очень сдерживаю себя чтобы не сравнивать Дзмитра с другими политиками просто скажу - Дзмитер надежда Беларуси- дзякуй всем таким как Он!

Ответить
0 +
Арцём, 22:24, 27.09

Усё слушна (правільна), Зьміцер.
Хачу дадаць толькі, што трэба рэальна ацэньваць уплыў КРЭМЛінаў, бо іх зараз большасьць у КДБ.
І народу перамагаць боязь!
Толькі Плошча.

Ответить
0 +
Вячеслав, 22:52, 27.09

Русский, 19:25, 27.09
Мы граждане одной страны, даже если и называем её по разному.
-----------
Давайте попробуем. ЗА Беларусь БЕЗ Лукашенко!
И просто не будем примерять имперские амбиции да и все. Да, за газ мы согласны платить в полном объеме и по конкурентным ценам. Не рентабельные предприятия давно пора закрывать.
Новому правительству придется очень не сладко конечно, чтобы попытаться догнать соседей... это и почти нулевые налоги и 80%-ное сокращение гос аппарата...

По сути, русские нам говорят :"Идите своей дорогой, куда хотите, ваш долбо..б зае..ал. Платите вовремя за газ и нефть, не лезьте в НАТО и получайте преференции по нефти для внутреннего потребления"

По-моему отличный вариант, НАТО нам не заменит энергоресурсов для внутренного потребления (А не как Лукашенковской кодле еще и для перепродажи)

В общем, лично я ЗА прозрачное и прагматичное сотрудничество с Россией. И ЗА ЭТО ВЫЙДУ НА ПЛОЩАДЬ.

Беларусы! Нас всегда пыталась кодла лишить возможности диалога с соседями!!!! Наша дипломатия славится своими традициями, почему, какой-то пока еще гражданин Лукашенко, может вбивать клинья между нашими народами????

Хватит, осточертело!!!!!

Ответить
0 +
Val, 0:51, 28.09

МОЛОДЕЦ!!!
ПРОСТО СУПЕР!
ВСТРЕТИМСЯ НА ПЛОЩАДИ!!!

Ответить
0 +
Anatol Starkou, 5:10, 28.09

"...плаўнае перацяканьне эканамічнае вайны «Расея-Беларусь» у вайну «Расея-Лукашэнка»..."

Ўсе падобныя піяр-войны сканчаюцца пасля выбараў, і тыя ж фільмы НТВ нядрэнна прапіярылі Лук-у-кандыдата на хуткіх выбарах + ВЫПУСЦІЛІ АНТЫЛУКАШЭНКАЎСКІ ПАР З БЕЛАРУСКІХ ДУШ, нагадаўшы пра зніклых людзей перад выбарамі - галоўная мэта гэтай "піяр-вайны". Што і мела вынік, бо на ПЛОШЧЫ ў дзень рэгістрацыі Яго ініцыятыўнай групы не было натоўпы незадаволеных ім. І заўтра ня будзе.

А калі б крэмлядзі замест фільмаў запусьцілі Агента Палонія, то хто б замест Яго наступныя 5 год “абараняў” нашых рускіх? Бо "Ці ня Ён нішчыў і працягвае нішчыць усё сьвятое для беларускага народу — сьцяг, мову, храмы? Ці ня Ён зьдзяйсьняў 16 год натуральны генацыд беларускага народу, калі мы дажылі да таго, што на кожны абласны горад па адным беларускамоўным школьніку?!" Ён. Толькі Ён? Ён і Наша Маўчанне - "молчание белорусских ягнят".

"Ня ведаю як хто, а я перакананы, што на свабодным рынку ідэяў мы здолеем ня толькі адстаяць, але і адрадзіць справу Беларушчыны."

Ваш, спадар Зміцер, калега па "старому" Фронту 22 гады таму таксама меў шмат ідэй накшталт апублікаваных у артыкулу "О русском империализме и его опасности" і потым не толькі на словах адстайваў іх, але і не раз праседжваў у "адраджэнскіх прысяданнях" разам з паплечнікамі. Можа таму і не ўваскрэсла адраджэнне яго тэарэтычных спраў - канцэпцый, тэорый, гаворак, артыкулаў..., што на кожную ультранацыяналістычную ідэалогію на свабодным рынку ідэяў знойдзецца дэмакратычная дыктатура?!

Таварышы-ультранацыяналісты-ідэалісты!
Не пужайце нас рускімі. Калі ласка. Нікуды яны ад нас не зьбягуць, бо жылі, жывуць і будуць жыць разам з намі, побач з намі.
І не таму, што яка б "страх" беларускага агнеца па-ранейшаму идет в дар Их Храму, а не дзеля ажыццяўлення вашых "адраджэнскіх" ідэй-фікс (зафіксаваных зараз галоўным чынам у віртуальным свеце WWW), а таму, што мэты вашых ІДЭЙ у рэальным жыцці не падтрымлівае памяркоўны практычны беларускі народ.

Ответить
0 +
rem, 5:12, 28.09

Только прибалтийский сценарий - к сожалению русские уже сами далеко не все понимают что РОССИИ давно не существует ( с октября 1917 года)- существует Совдепия и любой кто с ней свяжется обречён

Ответить
0 +
забор, 7:38, 28.09

Ай молодца сказал! До встречи на площади

Ответить
0 +
простой, 8:01, 28.09

А какая разница российские деньги свергнут лукаша или европейские. Если старая баба Европа его свергнет, что интересы Европы в Беларуси не будут учтены? Так это бред. Вот с такими взглядами и действиями ( тявканьем из-за угла и нет в стране оппазиции нет у этой опазиции своего лица и мнения о ней у народа. Ваше дело обречено. Если Россия не уберет мозаичного тогда вряд ли мы скоро увидим светлое будущие.

Ответить
0 +
Я, русский!, 8:08, 28.09

Я, русский, постоянно проживающий на территории Республики Беларусь, 19 декабря выйду на Площадь вместе с Вами, белорусы, плечом к плечу, чтобы поддержать Санникова и отстоять интересы Народа, а не диктаторского режима! Бог с нами, и победа за нами!

Ответить
0 +
joss, 8:11, 28.09

я не верю своим глазам! :) Малады фронт меняет имидж??? :) ... невероятно! ...

ребятки начали взрослеть и говорить правильные вещи :) ... осталось только старикам из БНФ это еще услышать .... такими темпами, может и успеют выйти на единого .... думаю, для власти это - ой, как стремное заявление :)

Ответить
0 +
Белка, 8:57, 28.09

Видно,что опыта практического внедрения белорусского языка в жизнь у Дмитрия нет.На педсовете в начале 90-х как кричали педагоги,которые приехали из России ,что мы фашисты,и что такого языка как белорусский нет и никогда не было и т.д.,а вот украинцы ,поляки поддержали.И в пикетах за мову нашу я стояла с поляками.
Так вот эти "педагоги" никуда не делись, а только окрепли за последнии 16 лет.И опыт всемирного крика по поводу этногеноцида они отработали на прибалтах и украинцах. Так,что ,Дмитрий,приготовтесь к массовым обвинениям в геноциде русского народа и судебным искам в Гаагу,когда попытаетесь открыть белорусские школы и Вузы.И ТВ российское про Вас тоже не забудет.

Ответить
0 +
Денис, 9:30, 28.09

ну наконец-то прозрел хоть кто-то!молодец!а ведь совсем недавно у него было совсем иная точка зрения..ведь поняли, что не надо искать в России врага!никто и никогда с такими взглядами не победит в Беларуси - таких взглядов как бнф в стране 1% - это есть электорат этих кандидатов.как в Беларуси можно быть против России, если здесь у каждого второго человека родственные связи в России, если очень многоим дороги еще те воспоминания как они вместе освобождали нашу Родину и проливали свою кровь!не надо бояться русских, простые граждане России всегда для нас будут близкими родственниками и друзьями. они любят и уважают белорусов.с нмии нажо сотрудничать и строить нормальные человеческие отношения. если это поймут некоторые политики - то тогда может и есть какой шанс..но у этих псевдопатриотов амбиции бьют через край и глаза закрыты

Ответить
0 +
G, 9:31, 28.09

Яшчэ магу дадаць што трэба баяцца не русскіх, а расіян. Тут вялікая розніца)

Ответить
0 +
настя, 10:03, 28.09

"надо учиться сотрудничать.." - очень правильно сказал кто-то в комменте..
именно так - реально, просчитывая разные варианты, подписывая и соблюдая соглашения..

Без сотрудничества с Россией нефтехимия - это памятник..прошлым успехам.."Утраченные грезы"

кое-что можно наладить для продажи в Европу..
но пусть никто не забудет, что неважно, куда-откуда продается-покупается..должна быть ПРИБЫЛЬ а не убытки и ПРОЕДАНИЕ КРЕДИТОВ

шапками закидать не получится..хозяйствовать надо будет..систему другую строить..без халявы..с другими затрами на производство.

а идиотские разговоры про " руку Кремля" , " имперские амбиции" так надоели..посмотрите, почитайте про мировую экономику..про то, что в других странах. Болгария, Босния, Словакия, Испания и Италия, Швеция и Дания..что вы знаете об их экономике, их трудностях? Они платят сами за свои энергоносители..конкурируют..вот только индустрии все меньше..и "рука москвы" там ни при чем. Жесткая борьба..за все..но не в диктатуру же скатываться....

Ответить
0 +
Ветеран, 10:12, 28.09

rem, 5:12, 28.09
Только прибалтийский сценарий - к сожалению русские уже сами далеко не все понимают что РОССИИ давно не существует ( с октября 1917 года)- существует Совдепия и любой кто с ней свяжется обречён
___________________________________________________
А кто будет бочки катить в ее сторону, тот обречен дважды. А Совдепия теперь если и есть, то только в самом центре Яуропы.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 10:16, 28.09

G, 9:31, 28.09
Яшчэ магу дадаць што трэба баяцца не русскіх, а расіян. Тут вялікая розніца.
______________________________________________________
Некоторым так и хочется сказать - побойтесь Бога!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:40, 28.09

Посыл Дмитрия разделяю лишь отчасти, потому как русские заходя в гости просят хозяев тоже не стесняться и если они экономически поглотят страну, то можно попрощаться с белорусским языком и культурой. Российская массовая культура заполонит все щели. Нужно определить процент, который не должна превзойти Россия в приватизации белорусских предприятий, чтобы не переступить критическую массу невозврата к национальным интересам. Должна быть в экономике многовекторность, чтобы в стране присутствовал и европейский, и американский и азиатский капитал. Сраснение с Прибалтикой не совсем уместно, т.к. основной пассажиро-товаро и прочий поток наиболее кратким путем пролегает через нашу территорию и эта территория будет лакомым и желанным куском для всех мировых игроком и это необходимо учитывать, чтобы нами не закусывали в России.
Многие энергозатратные предприятия (тракторный, МАЗ, БелАЗ, колесных тягачей и пр.) должны стать совсетсными предприятиями с долей Беларуси, России и, скажем, Германии, чтобы технологии шли с Европы, а ресурсы из Европы. Ближайшие 5 лет определят нишу страны в Европе на ближайшие столетия, как минимум, десятилетия и важно быть тонкими тактиками и стратегами.
Рассудительнее Санникова кандидата нет, в нем меньше всего чувствуется ангажированности спонсоров и человек, продавющий свою квартиру для участия в выборах менее ангажирован и обязателен перед спонсарами, чем те, о которых говорит Дашкевич.

Ответить
0 +
Антон, 11:19, 28.09

Общеизвестно, что самообман - худшее из заблуждений, поэтому многим не удаётся избавиться от него до конца своих дней, поскольку каждый фанатик создаёт его для себя сам (или ему так кажется).Это демонстрируют нам предводители БНФ. К чести З. Дашкевича, он вырвался из плена самообмана. Будем надеяться, что и у других это получится. Ведь по сути цель у всех должна быть одна - демократия, а не противостояние с могущественными соседями. Оставьте последнее А.Лукшенко.

Ответить
0 +
Виктор, 21:56, 23.10

Приятно слышать из молодых уст изрекаемую мудрость...
Белорусская молодежь, как впрочем раньше и восточноевропейская несколько идеализирует Запад.
Наконец на демократическом портале услышал речь здорового молодого прагматика..Надеюсь он не одинок..
С добрыми пожеланиями братьям белорусам из Питера!!!

Ответить
0 +
цытадель, 22:54, 9.12

на все дипломатия. а бояться сегодня некого. с роcсией надо быть такими как их тандем и тоггда и мухи и котлеты будут на своих местах.
а бояться некого и нечего себя надо уважать и жить будующим и не забыть свою истинную историю ВКЛ и БНР в контексте сожительства с соседями

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован