23 ноября 2024, суббота, 14:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 8
0 +
Владимир, 13:23, 3.09

В нормальных экономиках подобные вопросы (невозможность обслуживать двух клиентов одновременно) решаются по принципу "какой клиент больше заплатит - тот услуги и получит".
Что-то мне подсказывает, что Украина по этому принципу и будет действовать, а у России в любом случае денег больше. И политика тут не при чём - это чистая экономика.
Ну, или можно проложить ещё одну трубу параллельно существующей... Одна будет работать в реверсном режиме, другая в аверсном (с точки зрения логистики - идиотизм, кстати). Правда, это (800 км как никак) будет стоить где-то этак миллиарда с полтора долларов, которые вряд ли окупятся.

Ответить
0 +
просто ип., 13:39, 3.09

Разве кто-то сомневался?

Ответить
0 +
михайла, 14:04, 3.09

Владимир, 13:23, 3.09
Правда, это (800 км как никак) будет стоить где-то этак миллиарда с полтора долларов, которые вряд ли окупятся.
"А где деньги, Саша?" Никто не против, ни украина, ни прибалты. Весь вопрос о серьезности и длительности проектов, что бы в них деньги вкладывать. Начнешь делать, а тут обострение какое..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:29, 3.09

Пусть и Украина уходит в определенной степени от зависимости от России, пусть и она поставляет часть нефти из Венесуэлы и перерабатывает в Мозыре. Именно в таком ключе я и ставил бы вопрос в договоренностями с белорусами. Нады быть прагматичнее. Несмотря на то, что Россия большая и денег у нее больше, скажу, что и рычагов влияния на нее не меньше. А Украине, Беларуси и Прибалтике уже давно было пора договориться и создать вместе с Польшей некое подобие ВКЛ, только на экономичнской основе , вот и выросло бы влияние Вочточной Европы в Европе.Это экономическое сообщество могло бы находиться в определеннйо степени под крышей США, чтобы Европа западная и Россия сидели немного смирнее.
Уж как я не поддерживаю Лукашенко, но именно так и нужно было давно действовать. Помимо политических кризичных и имджевых потерь. Россия еще серьезно теряет в деньгах на основном валютном экспортном товаре.Экономике здесь почти не меньше, чем политики.

Ответить
0 +
Наталья, 16:48, 3.09

Юрась з логава, 14:29, 3.09
А Украине, Беларуси и Прибалтике уже давно было пора договориться и создать вместе с Польшей некое подобие ВКЛ,то экономическое сообщество могло бы находиться в определеннйо степени под крышей США, чтобы Европа западная и Россия сидели немного смирнее.

Крышеваться, значит, будут у США, а проживать в Европе?))) С голой задницей, но в полной консолидации. Так? А скажите мне, не на дотациях ли той же Зап. Европы еще живут со скрипом те же страны Балтии? Не на российских ли кредитах и скидках удавалось держаться на плаву Беларуси? Ну было создан ГУАМ. А толку? Много кредитов и вливаний они получили за свое тявканье? По нынешним временам- сущие копейки. Что же касается Польши, то эта страна будет вести по отношении с РФ свою политику. При удобном случае подгавкивать Прибалтике, а при наличии выгоды отношений с Россией - поддерживать последнюю. Вот на днях, например, в прессе уже появились высказывания польских политиков, что они поддержат стремление РФ к безвизовому режиму с ЕС. Вы бы смогли такое услышать еще полгода назад? Сомневаюсь...Так что, не банд-шайку заговорщиков надо создавать, а просто сотрудничать на взаимовыгодных условиях без всяких там "братских окопов".

Ответить
0 +
Сибиряк, 23:26, 3.09

Грузины тоже думали что будут экспортировать в европу и заживут как еуропейцы.
А получилось, что вторая по размерам статься экспорта - металлолом :D

Ответить
0 +
VadimIRE, 1:12, 4.09

Ни4его,Зянона еще вспомните.

Ответить
0 +
bdfy, 19:28, 15.09

Пусть и Украина уходит в определенной степени от зависимости от России, пусть и она поставляет часть нефти из Венесуэлы и перерабатывает в Мозыре. Именно в таком ключе я и ставил бы вопрос в договоренностями с белорусами. Нады быть прагматичнее. Несмотря на то, что Россия большая и денег у нее больше, скажу, что и рычагов влияния на нее не меньше. А Украине, Беларуси и Прибалтике уже давно было пора договориться и создать вместе с Польшей некое подобие ВКЛ, только на экономичнской основе , вот и выросло бы влияние Вочточной Европы в Европе.Это экономическое сообщество могло бы находиться в определеннйо степени под крышей США, чтобы Европа западная и Россия сидели немного смирнее.
Уж как я не поддерживаю Лукашенко, но именно так и нужно было давно действовать. Помимо политических кризичных и имджевых потерь. Россия еще серьезно теряет в деньгах на основном валютном экспортном товаре.Экономике здесь почти не меньше, чем политики.
=================================================================
Видимо что-то не так ,а то бы быстро сообразили на нескольких баламутов . С Россией таким языком говорить - писать против ветра . Союз задрипанцев против России сдохнет не успев быть подписанным и каждый после подписания любого антироссийского энергетического документа ринутся в аэропорт и отталкивая друг друга перед кабинетом Медведева будет лепетать , что это не я , это они . В Западной Европе люди поумнее и учатся на ошибках чужих ( Украину вспомните).
Наталья, 16:48, 3.09

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован