23 декабря 2024, понедельник, 14:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
nik_K, 9:39, 6.09

пришлите партию для тёщи!

Ответить
0 +
kom, 9:40, 6.09

Не бывает так, малая доза - маленький рак, большая доза - большой рак, - считает Бурмахина. - Малые дозы радиации могут вызывать мутации генов, которые передаются в наследство другим поколениям ».
..................................................
"Купляйце баларускае"

каб вы падохли

Ответить
0 +
Лукавый, 10:08, 6.09

Нет, это вы подохнете, а мы едим чистую продукцию и в Альпах отдыхаем. Ха-Ха-Ха.

Ответить
0 +
Гость, 10:35, 6.09

"цезий-137, распад которого длится 30 лет"
Неправда!
30 лет - период полураспада.
В течение одного периода полураспада количество "выживших" частиц уменьшается в среднем в 2 раза.
Не следует считать, что за два периода полураспада распадутся все частицы, взятые в начальный момент.

Ответить
-1 +
Татьяна Бондаренко, институт радиологии, Гомель, 10:52, 6.09

Стыдно за докторов наук, нагнетающих радиофобию - человеческий организм всегда содержал определенную дозу "радиации", содержание калия-40 (естественного радиоактивного элемента) чаще всего превышает 77 Бк/кг. И в механизме воздействия на клетку малых доз радиации есть такие этапы как репарация (восстановление) и даже гормезис (усиления защитных свойств). Все продукты питания, произведенные человеком, у нас в данный момент не представляют никакой опасности. Содержание цезия-137 в грибах и ягодах может превышать допустимые уровни РДУ (грибы очень сильные накопители), на сайтах rbic.ibrae.ru и rbic.by можно найти карты леса загрязненных районов с подробной информацией, где и что можно собирать. В лесах всюду стаят плакаты и предупреждения, где нельзя собирать "дары леса." Сбор и тем более продажа радиоактивных грибов - на совести каждого сборщика, вся информация у них имеется. И мы не голодаем, от грибов можно отказаться вообще, если есть страх перед радиацией.

Ответить
+1 +
сашуньчик, 11:59, 6.09

Институту радиологии не мешало бы взять в руки советский журнал для служебного пользования "Гражданская оборона"и сравнить результаты кустарных исследований в Белорусии и сравнить с данными военных учёных тех лет проведёнными на Семипалатинском полигоне.В комментарии есть такие странные данные по радиационному загрязнению первых часов после воздействия и ничего о последствиях после длительного пребывания изотопов в почве и грунтовых водах.В Белорусии даже нет ядерного полигона где могли бы проводиться испытания.Даже само название "Институт радиологии "звучит как "общество верующих в Деда Мороза".Дураки учатся на своём горьком опыте а умные на чужом!Очень интересно как будет производиться чистая продукция на молочном комплексе в Комарине Брагинского района,с видом из коровников на ЧАЭС.

Ответить
0 +
Алекс, 12:13, 6.09

Гормезис? Может, еще гомеопатия? Или телегония? Шарлатанство скоро станет концом науки как таковой. Если не будут приняты меры.

Ответить
0 +
Palych, 12:18, 6.09

Татьяна Бондаренко, институт радиологии, Гомель, 10:52, 6.09
_________________________________________________________

Нехорошо Татьяна получается, очень нехорошо... Ссылку вы дали на сайт (rbic.by), на котором размещена карта с лживыми данными. В зараженных районах на этой карте не зараженными вдруг стали города, в которых находятся предприятия, выпускающие продовольствие и товары, идущие за рубеж. Что касается плакатов, то их тоже давно уже нет. Раньше на въездах в леса за Светлогорском такие плакаты действительно стояли, но потом их тихонько убрали, по словам местного населения, сделали это по распоряжению властей.

Ответить
0 +
БА, 12:51, 6.09

Как ловко,Татьяна,про стыд ввернули.Значит и немцы ничего не понимают в гормезисе и радиация,если она белорусская,только во благо.Откуда же вы такие?

Ответить
0 +
LENIN, 15:29, 6.09

Работая в Медтехнике, наша бригада занималась ремонтом и обслуживанием аппаратов СИЧ (счётчик излучений человека) произведённых, если не ошибаюсь годах в 90-х прошлого века. Лет 7 назад, после очередной поверки и калибровки сторонней организацией, все СИЧи вдруг стали показывать очень низкие значения излучения. У всех проверяемых показатели излучения оказались в норме и довольно низкими. Хотя по данным прошлогоднего исследования у тех же людей были совсем другие значения излучения и у многих выше нормы. Но рядом с аппаратами лежало свидетельство о поверке, и они были признаны годными к эксплуатации. Это было замечено в Ветке, Жлобине, Хойниках возможно и ещё где-то. На попытки медперсонала звонить в поверяющую организацию был получен ответ в стиле: - "Чего вы сюда лезете, это не ваше дело". У нас сложилось впечатление, что по приказу сверху радиация в Гомельской области резко распалась и исчезла. Затем старые СИЧи были довольно быстро списаны под предлогом, что их больше не поверяют, и заменены новыми, белорусского производства. Новые апппараты обслуживает производитель, так что ничего о них не знаю.
Дальше можно думать что угодно и насколько у кого хватит фантазии. Вплоть до того, что таким методом населению внушают, что радиации у нас нет...

Ответить
0 +
DOLDON, 15:47, 6.09

Да,не очень хорошая реклама!Ну не может быть такого:была радиация в загрязнённых районах РБ и резко не стало!Вспомните поездку ЯГО на Полесье и что ОН там городил!Да и чего-то Коляна не видно было там!Это пока Онищенко не особо вякает!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:43, 6.09

Нисколько не сомневаюсь в том, что преступность власти ужасающа и то, что нам скармливают продукты произведенные в Чернобыльской зоне. Гомельской и Могилевских областях, умышленно подняты и утверждены показатели радиоактивности и все для того, чтобы чистые продукты Гродненской, Бресткой и прочих областей и районов продавать за валюту, на которую и существует режим. Могу себе представить, сколько предступников в стране, прямо, косвенно соучаствующих в уничтожении белорусского народа. Можно только ужасаться, сколько дерьма накопилось в крови белорусов, готовых идти на должностные преступления, лишь иметь зарплату, которую хватате на унитаз.
Новой власти необходимо прежде всего пересмотреть принципы воспитания и я бы даже начал с кардинального пересмотра меню белорусов, клоторые потребляют много картофеля, крахмал в которой в больших дозах просто замедляет химические обменные процессы в организме и тормозит нацию в целом. Куда ни кинь взглядом, везде тормозные проявления граждан, начиная от езды по городу со скоростью 40 км.
Не сомневаюсь также, что режим осуществляет добавки в наиболее массовые продукты (хлеб, пиво...), которые тормозят волю личности.
Могу дать совет, которым руководствуюсь сам - покупайте как можно меньше белорусского.

Ответить
0 +
zztop, 21:25, 6.09

конечно интересно как может быть чистым молоко и мясо ? когда каровы стоят в загоне и сеется кукуруза в 300 метрах от населенных пунктов Малиновка Могилевской обл.

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 22:00, 6.09

Вплоть до того, что таким методом населению внушают, что радиации у нас нет...
__________________________________________
Смешно пошутили.
Жена работает не скажу где, но по службе часто бывает в загрязненных районах. Комбайны молотят вовсю. Сам стал ездить в командировки, и вот как-то на дорогах районного значения вдруг поймал себя на мысли, что все въезды (или не все, но многие) на поля и в леса помечены значком догадайтесь сами каким. Три треугольничка на желтом фоне. А колосья себе тянутся вверх! Кто это хавает? Не поверю, что батька себе в подвал складывает. Слышал такие штуки и раньше от командируемых, но столкнулся впервые.
А, да, и еще! Где купить дозиметр? Так, чтобы официально, с документами на поверку и калибровку. Не организации или юрлицу, а просто прийти в ЦУМ-ГУМ и купить между мороженым и пивом. Да еще чтоб выбрать -- японский или белорусский. Нема!
Выводы лучше не делать вообще, близко паранойя.

В БГУИРе есть один интересный преподаватель, фамилию не буду называть, кто слушал "Радиационную безопасность" там, тот знает, о ком речь. Он, конечно, выглядит как ликвидатор, и по характеру немного "з-за угла мешком вдаренный", но дело знает и предмет дает. Рассказывал очень интересные вещи по всем этим вопросам.

А по поводу института радиологии в Гомеле -- действительно, немного смешно. Не абы-где, а в Гомеле. Еще бы написали в Припяти или Чернобыле. Немцы-то дураки, не волокут в науках. Мы впереди планеты всей.

Ответить
0 +
Неколхозник, 22:11, 6.09

Человека можно вытащить из деревни, а деревню из человека никогда.

Ответить
0 +
Khvostyk, 23:25, 6.09

Биологическое полувыведение цезия - 70 дней, так что на чистом пайке можно хорошо очиститься. Концентрация калия-40 в теле примерно одинакова для всех, она тоже умееньшилась на СИЧах после калибровки?

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:20, 7.09

Предприятие по переработке молока "Полесские сыры"размещено в Хойниках и перерабатывает молоко из Хойницкого и Брагинского районов.Ещё советскими учёными было доказано что молоко впитывает радиацию как губка и что производство молока в Белоруссии возможно только на корм скоту.Не удивляйся,вон уже Быков стихи как из пулемёта строчит!По БТ сказали что новый указ готовит!Ходят слухи что собирается отменить на территории РБ первый закон Ньютона.Страна дипломированных идиотов!

Ответить
0 +
invoker, 10:05, 7.09

немцы волокут в науке када им это выгодно европа вас не забудет заграница нам поможа с чем же рифмуется слово европа

Ответить
0 +
LENIN, 0:23, 8.09

Khvostyk, 23:25, 6.09

Биологическое полувыведение цезия - 70 дней, так что на чистом пайке можно хорошо очиститься. Концентрация калия-40 в теле примерно одинакова для всех, она тоже умееньшилась на СИЧах после калибровки?
_______________
Старые СИЧи калибровались на максимальную чуствительность по цезию-137, и содержание калия просто не измеряли.

Ответить
0 +
татя, 11:06, 9.09

Немцы очень метко подметили "по грибам". Все заготовители знают ,если грибы завернули на приемном пункте, нужно один "фонящий" ящик рассыпать на 5 ящиков и засыпать чистыми грибами. И уж эти 5 ящиков благополучно пересекут границы нашей родины и попадут на стол бюргеру. Но в одну отдельную баночку может попасть очень большая доза радиактивных грибов, а в другой -полный порядок.

Ответить
0 +
Neiro, 19:13, 10.09

ну а что вы хотели если радиационный фон в Минске немногим меньше чем в Гомеле ,если рисовать реальную карту загрязнения то получится так что у нас неоткуда продукты кушать нельзя ,и так по всей Беларуси
Мощность дозы гамма-излучения в Минске, Витебске, Бресте и Гродно по состоянию на 25 марта 2010 года составляла 0,10 мкЗв/час (10 мкР/час), в Гомеле - 0,12 мкЗв/час (12мкР/час), в Могилеве - 0,13 мкЗв/час (13 мкР/час),

Ответить
0 +
лгакниг, 12:28, 11.01

Работал на грибах Гродненский район! когда привозят грибы с повышенной радиацией, то их смешивают с нормальными, проверяют что бы не зашкаливало трубкой и в Гродно! там ящики которые залетели (по контролю) их или чуть дешевле забирали или обратно дамой на домешку!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован