23 декабря 2024, понедельник, 23:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Янка, 11:48, 7.09

Отличная статья

Ответить
0 +
Alex, 12:07, 7.09

Спасибо! Хорошая статья.

Ответить
0 +
Клим, 12:09, 7.09

со всем согласен

Ответить
0 +
Алло, 12:09, 7.09

Браво, всегда приятно видеть чистую правду.

Ответить
0 +
Алёхна, 12:18, 7.09

Аминь.

Ответить
0 +
ig op, 12:30, 7.09

Александр Лукашенко - уходящий политик. Его время закончилось--------------------------------------------------

да не закончилось,вон маскали предложили решить вопрос по пошлинам на нефтепродукты без суда,хотя ещё летом были категорически против-только суд.а это значит нефтяной офшор снова заработает и денежки на выборы потекут пусть не рекой,но ручейком....

Ответить
0 +
alteslager, 12:31, 7.09

"А еще - психологическая усталость. 24 часа в сутки на телеэкране - одно лицо, одни усы. Люди действительно устали."
- подтверждаю!. Раньше не понимал : почему люди критиковали Л.Брежнева, а теперь понимаю - за 16 лет любые усы достанут!

Ответить
0 +
hramadzjanin, 12:45, 7.09

Молодец, Лебедько!

Ответить
0 +
13, 12:52, 7.09

Чётко, ясно. Приговор для КБ, однако.

Ответить
0 +
Sorok, 12:56, 7.09

Анатолий Лебедько узнаваем!
Стиль, сила слова, напор!

Ответить
0 +
I am, 13:03, 7.09

Ничего не изменится. Ждем каких-то действий от России, от МВФ, чтобы препятствовали нынешнму строю. Та малая часть населения которая на самом деле борется - одна не осилит.
Белорус сперва должны начать есть лебеду и прикрываться лохмотьями, и только тогда может быть половина станет на путь перемен. Обидно за народ и за страну.

Ответить
0 +
зри в корень, 13:20, 7.09

Лебедько, ну наконец-то. Речь не мальчика, но мужа. Если подвести итог, то вердикт будет : Лука - государственный преступник, и продолжающие поддерживать его из "вертикали" - соучастники, в той или иной степени.

Ответить
0 +
Ветеран, 13:27, 7.09

ig op, 12:30, 7.09
Александр Лукашенко - уходящий политик. Его время закончилось--------------------------------------------------
да не закончилось,вон маскали предложили решить вопрос по пошлинам на нефтепродукты без суда,хотя ещё летом были категорически против-только суд.а это значит нефтяной офшор снова заработает и денежки на выборы потекут пусть не рекой,но ручейком....
___________________________________________________________
Вопрос по пошлинам Россией решен одназначно. Ни этой ни другой белорусской власти от России подачек больше не будет. Нет смысла кормить неблагодарных.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 13:28, 7.09

Уважаемый Анатолий! Лично для меня- статья ни о чем. По-моему, нужно писать ЧТО ДЕЛАТЬ? , а не КТО ВИНОВАТ? Сколько можно уже говорить о том, что и так всем понятно? Всем, кто читает Хартию.

Ответить
0 +
я, 13:31, 7.09

ЭПИЛОГУ. Вам лично никто не мешает начинать что-то делать.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 13:39, 7.09

Я в вас не ошибался. Спасибо за быструю реакцию. Многое мне объяснили.

А насчет что-то делать, я вам так отвечу.
За 16 лет Вашего присутствия на олимпе политическо

Ответить
0 +
бел., 13:42, 7.09

объктивная статья.

Ответить
0 +
arsem, 13:43, 7.09

Статья опубликована в Московском Комсомольце и, судя по ее содержанию, для российских читателей.... Ничего неизвестного и нового в ней, к сожалению, нет. По стилю очень напоминает речь ротного замполита, когда нужно показать бурную деятельность - да нет чем. Хотя приятно, что есть борец за свободу своей станы. Спасибо за публичную статью, да еще и под своей фамилией.

Ответить
0 +
rabotyaga, 13:50, 7.09

На мой взгляд Уважаемый Лебедько уже много лет пытается достучаться до сознания наших соотечественников.Другими словами это герой нашего времени.И если-бы люди начали чуть раньше прислушиваться к таким как он-то у гражданина Лу было-бы намного меньше шансов на победу.Спасибо Лебедько и Романчуку за Правду.

Ответить
0 +
blaze01, 14:38, 7.09

"«Лукашизм», представляющий смесь коммунизма, фашизма и латиноамериканского популизма"
--------------------------------------------------------
это что-то новенькое. С определением согласен на все 1000%)))

Ответить
0 +
Гражданин, 14:46, 7.09

То, что по Лукe плачут нары очевидно для здравомыслящих людей. Я хотел бы спросить у господина Лебедько. Почему он не покаялся за то, что в 94 способствоал приходу узурпатора к власти? Типа не разглядел кто такой Лукашенко за время совместной работы в Верховном Совете?

Ответить
0 +
Irina, 14:50, 7.09

Vcyo ochen' chotko.Spasibo za stat'yu. Lukashen'ko,kotoriy pereshol uje vce bar'eri dozvonlennogo, budet " grist' zemlyu", no tak prosto vlast' ne otdast. On je ponimaet, shto ne uderjav vlast' - emu doroga tol'ko na skam'yu podsudimih.
Oposiciya doljna prizvat' vceh belorusov , v tom chisle zarubej'ya podderjat' stranu, kogda budet reshat'sya eyo sud'ba.

Ответить
0 +
ян, 14:57, 7.09

Во-первых, на страхе.
******************************
скорее не на страхе а на не верии, наод не привык что с властью растаются, народ еще помнит сталина, брежнева, и не верит что агл ее отдаст, вот с этим надо бороться, это усиливает безразличие, каждого волнует только свое, хотят нового многие, но мало кто способен на реальные поступки

Ответить
0 +
Виталий Гениталий, 15:06, 7.09

Пора, мой друг, пора! Уйди уж со двора. А когда уйдешь, почитай коле, Василя Быкова. Полезно.

Ответить
0 +
YU_RA, 15:46, 7.09

СТАТЬЯ правильная,но не тянет после неё на барикады. Пара примеров: Один знакомый В. мастер на МТЗ"Ты думаеш,есть кем заменитьАГЛ?Да и так осталось до пеньсии(халявы) немного(20лет) ,а там уже поживу . второй милиционер Л.--"да фиг с ним,потихому дослужу,заработаю пенсию(халяву),а там видно будет." Вот ,и таких много,ждущих ,что потом поживут,которые НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО МЕНЯТЬ,И НЕ БУДУТ ПОКУДА ИМ НЕ ПООБЕЩАЮТ ЧТОТО БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ.

Ответить
0 +
Обидно, 15:57, 7.09

было бы до кого достукиваться, в этой стране давно уже почти нет людей, один скот тупой и зшуганный, к большому сожалению!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:05, 7.09

Sorok, 12:56, 7.09

Анатолий Лебедько узнаваем!
Стиль, сила слова, напор!
***********************************
Полностью согласен. Анатолий всегда неравнодушен, слегка эмоционален, но красноречив, тверд и аналитичен. У него есть харизма трибуна и мне жаль, что на прошлых выборах ОДС выбрали этого шляхтича Милинкевича, который никогда не ассоциировался у меня с мужчиной. Толик - мужик, уж извините за простоту слога, на котором мало мест, которых бы не касались кулаки и дубинки ОМОНа.

Ответить
0 +
юрий волжский, 16:37, 7.09

тусовщики на сайте , когда же вы сделаете что-то?

Ответить
0 +
В, 16:40, 7.09

Статья супер, подписываемся под каждым словом

Ответить
0 +
Alex, 17:30, 7.09

+100

Ответить
0 +
Sergik, 17:36, 7.09

юрий волжский, 16:37, 7.09

тусовщики на сайте , когда же вы сделаете что-то?

Не мы а ВЫ сделаете, почему ВЫ думаете что за тебя кто то что то должен сделать. Вот возьми и сделай, придумай как, объедини людей, разработай стратегию и ВПЕРЕД.

Ответить
0 +
Андрей, 18:36, 7.09

Гражданин. Типа не разглядел кто такой Лукашенко за время совместной работы в Верховном Совете?
--------------------------------------------------
В том-то и дело, что никто не разглядел - ни он, ни Шушкевич, ни Захаренко, ни Гончар, ни даже Позняк. Умеет говорить, блин.

Ответить
0 +
Леха, 19:45, 7.09

Приятно уже то, что Лебедько на сайте "Хартии". Спасибо ему за это. Я Думаю, одна голова - хорошо, а две умных и вместе еще лучше!

Ответить
0 +
Литвин, 23:22, 7.09

Андрей, 18:36, 7.09
В том-то и дело, что никто не разглядел - ни он, ни Шушкевич, ни Захаренко, ни Гончар, ни даже Позняк. Умеет говорить, блин.
===========================================================
Он умеет говорить только для лохов)))))))))
Уже в 1994 году он, выступая по ТВ и давая интервью, нёс такую ахинею, что не увидеть в нём неадекватного мог только слепец и тот который сознательно закрывал на это глаза рассчитывая на что-то от нахождения рядом с ненормальным.
Самое обидное как раз и заключается в том, что эту ненормальность разные там аналитики называли харизмой или ещё как-нибудь и вели с придурком переговоры.
На что надеялись? На то, что дураком можно управлять?
А он, как все дураки, оказался неуправляемым.
И для того, что бы понять это, даже руководству государств понадобилось более 16 лет!!!
Насколько же высок интеллект этих руководителей?
Может пора проверить у них уровень интеллекта и адекватны ли они сами?

Ответить
0 +
Димон, 2:13, 8.09

Тусовщики! на сайте! а не порали действительно что то делать!!! если честно я эту рожу в 94 как увидел всем сказал .ребята это беда!!! но к сожелению мало кто поверил!!! Наверно каждый народ достоин своего правителя!!! Но как хочется это опровергнуть ведь я тоже здесь!!! вместе с друзьями.родственниками!!!

Ответить
0 +
bbb, 4:36, 8.09

2 ЭПИЛОГ, 13:28, 7.09

"Уважаемый Анатолий! Лично для меня- статья ни о чем. По-моему, нужно писать ЧТО ДЕЛАТЬ? , а не КТО ВИНОВАТ? Сколько можно уже говорить о том, что и так всем понятно? Всем, кто читает Хартию."

The article is designed mainly for Russians but many of Belarus electorate need to read it too!!! Bravo Lebedko!
People, u bring the copies of the article to every home - and by changing Belarus's mentality u can change reality, too.

Ответить
0 +
И.В., 11:46, 8.09

С большим уважением отношусь к А.Лебедько. У него есть только один минус (читай Литвин, 23:22, 7.09)

Ответить
0 +
Юрий, 22:09, 25.09

Анатолия уважаю! Слежу за его политической жизнью с улицы Советской.Это реальный борец.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован