23 декабря 2024, понедельник, 17:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
belarus, 18:51, 30.01

мне вот интересно - за что можно задержать человека - если он спокойно стоит ,и никого не трогает ?а то что я с портретом человека на груди пришел-какое кому дело?стойте - не орите . не мешайте движению(я думаю это не сложно придумать, как сделать)и тогда пусть попробуют вас арестовать

Ответить
0 +
Майкл, 18:52, 30.01

А полковник Гестапо Евсеев есть в списках невъездных?Нужно срочно дописать,пусть чудовище сидит в собственной тюрьме

Ответить
0 +
Андрей, 19:02, 30.01

Лукашенко очень плохо закончит и старость проведет в тюрьме.

Ответить
0 +
delegat, 19:07, 30.01

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
abt, 19:09, 30.01

полковник евсеев ..лизоблюд и знает,что ему скоро как и его хозяину...пипец!!! вот он и старается вылизать его задницу напоследок.... недумая о последствиях!!

Ответить
0 +
Марго, 19:09, 30.01

Ха! Готовятся к 31-му и хвосты дрожат!!!!

Ответить
0 +
Солидарный, 19:11, 30.01

Интересно, зачем евсееву шапка? Там же греть нечего уже давно

Ответить
0 +
George, 19:22, 30.01

Этого полковника выродка да вместе с белорусским узурпатором в одну камеру после свержения и пусть там парятся.

Ответить
0 +
Арр, 19:25, 30.01

Пока что утешают две вещи, если так можно выразиться: 1. с каждым днем все ближе освобождение узников и свобода граждан от бесчинства узурпатора. 2. с каждым днем все ближе час расплаты узурпатора и его свиты!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
в&р, 19:30, 30.01

Интресно,эти дебилы (менты) знают какие нибудь еще слова,или только выучили у хозяина слово "несанкционированный”?

Ответить
0 +
Олег, 19:35, 30.01

Евсеева неоднократно просили показать документы,на что тот ответил что из документов у него только пистолет.
А снегоуборочнъй трактор очевидно полировал асфальт..

Ответить
0 +
Скаут, 19:35, 30.01

в&р, 19:30, 30.01
Интресно,эти дебилы (менты) знают какие нибудь еще слова,или только выучили у хозяина слово "несанкционированный”?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкционированно только лижут ж..пу,- организованно,под гимн "мы типа,белорусы,мирные люди.." брсм ,белая русь и др. псевдопартии и движения

Ответить
0 +
я, 19:36, 30.01

не нарушайте закон республики Беларусь ! Бить по голове детей 20-летних дубинками - это законно , ломать им ноги и руки- законно , увольнять с работы за то , что ты думаешь не так как требуют от тебя власти - законно , выбрасывать с университетов за ничто- законно .Сидеть на троне сколько захочется - тоже законно .А собралось на площади пару десятков человек и мать просит , чтобы её сына отпустили из тюрьмы , куда он попал потому что терпеть этот закон уже НЕТ сил- это незаконно . Да что же это за закон такой? И кому он нужен?

Ответить
0 +
fromminsk, 19:46, 30.01

belarus, какой-то ты наивный...

Акции у нас конечно...уже аж зла не хватает на наш социум

Отписалось в предыдущей статье 41 человек...
пришло 10 солидарных людей и 20 журналистов.
Тракторист, тебе хоть вознаграждение дали за демонстративное выписывание кругов перед зданием????!

Радует одно, что КГбЭ эти сайты тоже читает, может хоть ума наберутся....если читать умеют

Ответить
0 +
Диана, 19:46, 30.01

Проходила рядом с КГБ в часов семь вечера, у задних ворот стоял автозак с людьми, но вроде омон не вел себя грубо по отношению к ним. Это были задержанные на акции солидарности ? Если нет, то куда увезли задержанных ?

Ответить
0 +
rse, 19:54, 30.01

За что нам, белорусам, такая участь?????
Задрали твари... Нельзя уже с портретами постоять около КГБ...
И зря эту акцию сделали 30-го, надо было 31-го... Даже Лука говорит : "Главное картинка для Европы".................................

Ответить
0 +
Andrei, 19:56, 30.01

Кроме родных больше ни у кого не было возможности выйти?

Ответить
0 +
Юля, 19:59, 30.01

Ужас! Как всегда, нелюдей в штатстком больше, чем собравшихся! Я приехала где-то в 18-10, так понимаю, что некоторых уже успели задержать (извините, ребята, что вместе с Вами не задержали), незнаю, скольких задержали, на разных сайтах противоречивая информация, но я чётко слышала, как кгбэшник передавал кому-то по рации, что задерженно 5 человек за попытку организации пикета, и их повезли в РУВД. В окружении журналистов стояла женщина и держала свечку в руках, к ней подошёл евсеев и в очень грубой форме стал говорить: немедленно уходите отсюда, свечки будите ставить в положенном месте, в храме, здесь нечего делать, я предупредил.За женщину заступились люди, стали говорить, что никуда она ничего не ставит, а держит свечку в руках. Потом этот трактор ненормальный! Боже, когда всё это кончится!

Ответить
0 +
Dbn, 20:00, 30.01

Вот интересно..У этого Евсеева и таких же уродов как он есть семья? Как себя ощущают их жены ,дети,родители???Или такие же моральные уроды и ублюдки как и они сами. Живут то в принципе на кровавые в перемешку со слезами деньги....

Ответить
0 +
Юля, 20:08, 30.01

fromminsk, 19:46, 30.01
Поддерживою! Я просила в той статье, Не хотите, не идите, только писать "Я приду 100%" не надо! Я написала, что приду, у меня сегодня температура 38,1. Но я же обещала, ни кому-нибудь, а себе! Напилась лекарств и пошла! Не в коем случае не геройствую, это личное дело каждого, идти или не идти! Но просто обезьянами с компьютерами не надо быть! Это легче всего, писать" Ой, кошмар, ужас, что происходит!" И ничего не делать, сидеть дома в тепле.

Ответить
0 +
Алекс, 20:08, 30.01

Ребята, неужели не доходит, что у стен КГБ такую акуию провести никогда не дадут? Позабирают людей еще на подходах! Что за детский сад, е-мое?
Потому и людей мало, что бесперспективность акции очевидна - не позволят силовики у своего офиса акции проводить, это априори безнадежная идея.
Ну что за проблема поставить свечи у Красного костела? Там хоть есть надежда, что силовики поостерегутся кипиш поднимать...
Организаторы, смените место акции - и людей будет на порядок больше.

Ответить
0 +
amateur, 20:09, 30.01

Прабачце, што мяне сёння не было. Рэспект, тым, хто прыйшоў!

Ответить
0 +
Алесь, 20:18, 30.01

Да с такими законами скоро детеи прямо с яслеи сажать начнут.Вот так придешь ребенка из дет сада забирать,а там уже на пороге вам обьясняют,мол ваш ребенок задержан во время посещения дет сада комиссиеи во главе с Лучезарным, за попытку высказать свое негативное отношение по поводу правящего режима через сидение на горшке тем самым давая понять всем окружающим и главе госсударства,что мне на.......ть на ваш режим.Остается только спросить герр Фюрер а ктож страну будет подымать кто пятилетки будет отрабатывать? ведь вся молодеж в том числе и дети сидят в тюрьмах.

Ответить
0 +
это я, 20:19, 30.01

Посмотрев на акцию, я хочу сказать: ничего не изменится. Столько пыли на комментах, все придут и т.д., а в итоге самые смелые -девочки да женщины. Я случайно попала сюда, читаю все новости, т.к. сердце болит за все случившееся, но я всегда была аполитична, да и возраст у меня уже не боевой, и живу я не в столице, но в вас я разочарована. Что-то конкретно делает пару зрелых человек, и,если бы не они, то не было бы даже возмущения в странах. А остальные просто изощряются в красноречии. Я не призываю ни к каким действиям, т.к. хуже всего жить во времена революций и перестроек. Но, если вы такие говорливые в комментах, можно и открыто высказать свою гражданскую позицию. Или сиди спокойно, почитай, если хочешь, и молчи себе в тряпочку. Не стоит подставлять людей, которые надеются на вашу поддержку.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 20:19, 30.01

Я поддерживаю Алекса.

Ответить
0 +
капи, 20:19, 30.01

Ребята, неужели не доходит, что у стен КГБ такую акуию провести никогда не дадут? Позабирают людей еще на подходах! Что за детский сад, е-мое?
Потому и людей мало, что бесперспективность акции очевидна - не позволят силовики у своего офиса акции проводить, это априори безнадежная идея.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы абсолютно правы. Я тоже много раз писала, что КГБ-это режимный объект и никто не позволит никогда стоять там даже днем, даже без плаката. Проходя мимо, там нельзя останавливаться. ЭТО РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ со всеми вытекающими. Ну просто, как дети, чего вы, туда идете. Все разумные туда никогда не пойдут, вне зависимости от убеждений.

Ответить
0 +
rse, 20:24, 30.01

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОХОДИТ АКЦИЯ СОЛИДАРНОСТИ НА КРАСНОМ КОСТЕЛЕ В 20-00 !!!
ПРИХОДИТЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
КАК МОЖЕТЕ ТАК И ПРИХОДИТЕ!!!

Ответить
0 +
iturup, 20:28, 30.01

статья 33 конституции гарантирует свободу мнений,убеждений и их свободное выражение, а "санкционирование" ограничивает эту свободу, и,следовательно,этот закон /или указ/ антиконституционный.

Ответить
0 +
Аўтар, 20:30, 30.01

Юля, 20:08, 30.01

fromminsk, 19:46, 30.01
Поддерживою! Я просила в той статье, Не хотите, не идите, только писать "Я приду 100%" не надо! Я написала, что приду, у меня сегодня температура 38,1. Но я же обещала, ни кому-нибудь, а себе! Напилась лекарств и пошла! Не в коем случае не геройствую, это личное дело каждого, идти или не идти! Но просто обезьянами с компьютерами не надо быть! Это легче всего, писать" Ой, кошмар, ужас, что происходит!" И ничего не делать, сидеть дома в тепле.
_______________________________________________________________________________________________________________
Юля! Если ты действительно Юля! Компьютеры есть по всей Беларуси. За этими компьютерами далеко не обезьяны сидят. Собрать этих "обезьян" в 18-00 в Минске проблема. Если бы 19 декабря полБеларуси подняли во всей Беларуси, то сегодня не нужно было бы и собираться. Вопрос в том - как это сделать. Вашими оскорблениями?

Ответить
0 +
fromminsk, 20:45, 30.01

Алекс, 20:08, 30.01
Организаторы, смените место акции - и людей будет на порядок больше.

ХХАха да что ты?? сам там хоть пришёл сегодня, умник

Жители Беларуси (не народ) это какие-то сплошные АПЕЗ...АЛЫ
Мне вот интересно где эти 600 человек которые 5-15 суток просидели...???? я б на их месте только из чувства гнева приходил\приезжал на такие акции, тем более воскресенье не понедельник...

Ответить
0 +
Минчанин, 20:45, 30.01

Лукашизм- одна из наиболее отвратительных форм фашизма, - наряду со сталинизмом, маоизмом, путинизмом и красными кхмерами (цитата из чьего-то блога)

Ответить
0 +
Георгий , 20:56, 30.01

Спасибо этим людям! Они настоящие герои! Режим сломается!

Ответить
0 +
Валерый, 20:58, 30.01

Полковник Евсеев какое-то время назад, еще будучи майором, работал в г. Лида, в ГКФР. Кроме желания выслужиться и корыстных позывов-ничего. Потом он несколько лет работал в охране как бы президента, вот сейчас всплыл.

Ответить
0 +
Юля, 21:00, 30.01

Я ни кого н не хочу обидеть/оскорбить. А обезьянами я назвала только тех, людей, которые пишут красноречивые коменарии, типа" Я точно приду", призывают к различным действиям, а сами не идут! Это либо кгбшники, или мне не понятно кто! Да, меня зовут действительно Юля.

Ответить
0 +
pcholkin, 21:13, 30.01

Алекс, 20:08, 30.01
Ребята, неужели не доходит, что у стен КГБ такую акуию провести никогда не дадут?..
капи, 20:19, 30.01
Все разумные туда никогда не пойдут...
----------------------------------------------------------
Когда вы пишите стихи - вы поэт. Когда пишите прозу - прозаик. Если вы не умеете ни того ни другого - вы критик.
Как же вы критики,теоретики-креативщики достали! Весь ваш "разум" в пятках. Спасибо ребятам. Спасибо Леониду Кулакову. Спасибо женщине, которая бандюгана назвала бандюганом. Я не минчанин. Но мне не по себе, что за меня, за мужиков выходят девушки и женщины.

Ответить
0 +
Олег11, 21:21, 30.01

Ну так все этим и закончилось -- часть разошлась, а оставшиеся пошли к костелу и там продолжили. Но то, сколько людей пришло, меня, мягко говоря, не порадовало.(((

Ответить
0 +
Alex, 21:21, 30.01

Я понял,что все битвы и протесты происходят только тут!Реально 10человек протестуют и всё!Что Минчуки до сих пор штаны сушите или как?

Ответить
0 +
Юля, 21:24, 30.01

И ещё, ув.Аутар (извините, нет бел.на клаве), ещё раз повторяю: идти или не идти, личное дело каждого! Если хоть один человек пришёл-акция состоялась!

Ответить
0 +
стив, 21:26, 30.01

Юля,я Вас полностью поддерживаю.....!!!!!!!!!!!
Посмотрите на Тунис,НА Египет.....комендантский час огонь снайперов на поражение.........сотни убитых тысячи задержанных..........интернет отключен,сотовая и телефонная связь отсутствует.....но уже неделю идёт борьба,а вы всё ШОС и ШОС

Ответить
0 +
YU_ra, 21:27, 30.01

иЗВИНЯЮСЬ сразу за резкие высказывания.
1.Дайте ответ! Где районные представители опп-движения?
2.Где акции оппозиции хотя бы в облосных центрах?
3.Почему всё оппозиционное движение заточено под Минск.
p.s. Я на 15-минутную акцию для журналистов в Минск не поеду.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:28, 30.01

Милиционеры ведут себя грубо и предупреждают, что акция "несанкционированная".
==============================================================
Необходимо их тоже предупреждать, что страну захватил несанкционированный президент, и поэтому все структуры сформированной им власти не законны.
Значит несанкционированы все без исключения действия так называемых властей. Мозаичный и его прихвостни уже давно поставили себя вне закона, поэтому любые действия против них не являются нарушением закона.

Ответить
0 +
abt, 21:50, 30.01

да чмо,этот евсеев,чего о нём говорить !?

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Варшава, 21:55, 30.01

Завтра, 31-го в 15.00 акция в Варшаве перед МИД Польши...
Только что закончил малявать портреты Луки кровавого и транспоранты.
Держитесь, сябры!!!
И стыдно, что пришлось бежать, но и сидеть уже устал, да и супруга вновь начнет мучиться по лагерям и тюрьмам...
Преклоняюсь перед теми героями, кто вышел наперекор беспределу!
Вам, сегодня - невероятно тяжело и мы, организовывая акции в демократических странах, пытаемся разбудить правительство и народ стран, чтобы весь Мир узнал о преступном режиме Лукашенко и его холуев..!

Ответить
0 +
Бурундук, 22:06, 30.01

Гэта дыягназ! Гэта прысуд ўсёй саўковай рэчаіснасьці, якую намагаецца захаваць галоўны беларускі вертухай з прамой дапамогай маскоўскага, Пуціна. Гэта дыягназ, калі па вуліцы поўзае нехта ў звычайнай вопратцы і раптам зазывае грамадзян не парушаць нейкае міфічнае заканадаўства нейкай міфічнай Беларусі, якую галоўны хакеіст сам для сябе і пабудаваў. Гэтыя "служкі закону" ужо нават уніформу не надзеваюць, бо, менавіта, баяцца за сябе. Свайго вертухая-хакеіста яны ўжо даўно прадалі, але яшчэ баяцца, чакаюць, пакуль ён ляснецца разам са сваім навароджаным маскоўскім Сталіным-Пуціным піцерскага паходжаньня. Гэта не служба бясьпекі дэмакратычнай краіны, гэта НКВД на варце бясьпекі жыруючага на скарбах усёй краіны крымінальнага кубла, што ў Менску, што ў Маскве. Памёр Сталін, памёр СССР. Толькі Пуцін-Лукашэнка мяркуе, што будзе жыць вечна. Не, не будзе, і ўсе све рахункі-маёнткі з сабою на тый сьвет не забяруць. Але ў НКВД галава іншым чынам уладкавана, ён такіх сэнсытыўных рэчаў не разумее. Кулак, дубіна, куля, бомба - вось гэта НКВД Пуцін-Лукашэнка. Астатнее паверх іхняга разуменьня, таго, что немагчыма узарваць, застрэліць, альбо прадаць за грошы.

Ответить
0 +
VasiliJJ, 22:11, 30.01

19 января 2011г. в г. Витебске на площадь Свободы вышли всего,,,,,два человека!
Власти ложь, влетая в уши
лаская слух
калечит людям души
Зомбируя и мозг и тело
и им уже какое дело
до тех кому ломает кости власть,
как бы самим тут не пропасть
и не упасть, в потоке лживой лести
живя без совести и чести,,,,,,,,,,
Я вышел на площадь,
чтоб там помолиться,
за тех кто сегодня,
в неволе томиться,
пусть Бог им даст , СИЛЫ!
А ВЕРА! - НАДЕЖДЫ!
Поддержат -ДРУЗЬЯ!
осудят - невежды!

Ответить
0 +
алесь, 22:20, 30.01

быў я на сутках. прыйшоў и сёння.

Ответить
0 +
masha2907, 22:21, 30.01

Держитесь ребята! То что в акции участников немного, ещё раз доказывает, что народ запугали до смерти! Стойте на своём! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
I.L., 22:29, 30.01

АГЛ нужно срочно начать строить новые тюрьмы. Куда же он все страну будет сажать?!

Ответить
0 +
NVI, 22:42, 30.01

YU_ra, 21:27, 30.01
иЗВИНЯЮСЬ сразу за резкие высказывания.
1.Дайте ответ! Где районные представители опп-движения?
2.Где акции оппозиции хотя бы в облосных центрах?
3.Почему всё оппозиционное движение заточено под Минск.
p.s. Я на 15-минутную акцию для журналистов в Минск не поеду.
**************************************************************************
Полностью поддерживаю 19 декабря был первый раз.Не знаю что хуже или сразу чтоб забрали или шляться одному по чужому городу ночь. Вы разбежались через 15 мин а нам куда податься ? .Может сразу сдаваться ментам

Ответить
0 +
Юля, 22:43, 30.01

Наткнулась на такую информацию: Все заключённые под домашний арест должны ОПЛАЧИВАТЬ услуги своих "охранников". т.е. оплачивать их прибывание в своей же квартире! Кто знает что-нибудь по этому поводу?

Ответить
0 +
дженни, 22:43, 30.01

теперешний белорусский нацизм-колосс на глиняных ногах,и конец не минуем и будет он для этих нелюдей (лукашенко и прочих),думаю,очень страшным.ни один,даже очень здоровый человек не в состоянии выдержать такой напор направленной негативной энергии. так что завтра-31- мы все вместе!

Ответить
0 +
Бурундук, 22:45, 30.01

Беларусь - краіна эўрапейская, як бы не брыдка было гэта зразумець маскоўскаму вертухаю Лукашэнка. Рана ці позна, але Беларусь будзе ў Эўропе, як бы ні брыдка гэта было чуць НКВДэшніку Пуціну. Чым больш яны танчуць наадварот, тым больш гэта нагадвае вечарыну чарцей на полымі. Чэрці пацягнуць за сабою выключна такіх жа чарцей. Туды ім і бальшак! Людзі хочуць і маюць права жыць так, як яны гэта разумеюць, а не вузкае кубла жыруючых пост-камуністычных нахлебнікаў, спускаючых лічбы адмыслоўна адабраным вертухаям дзеля бездакорнага выкананьня. Камунізм сканаў, адназначна і безпаваротна. Аніякія спробы яго ачуняць не ажыцьцявяцца. Чым больш вертухаі намагаюцца даказаць адваротнае, тым бальней ім будзе валіцца і каяцца.

Ответить
0 +
Wolf, 22:46, 30.01

Если мяса с ножa ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил c подлецом, палачом -
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем!
Если путь прорубая
Oтцовским мечом
Ты соленые слезы
Hа ус намотал,
Если в жарком бою
Испытал - что почем,
Значит, нужные книги
Tы в детстве читал!

Ответить
0 +
Алесь, 22:52, 30.01

....Я понял,что все битвы и протесты происходят только тут!Реально 10человек протестуют и всё!Что Минчуки до сих пор штаны сушите или как?..Да,дело в том,что беларусы перамаглi в цифровом пространстве а аналоговых акций явно не хватает!

Ответить
0 +
Юля, 23:04, 30.01

NVI, 22:42, 30.01

YU_ra, 21:27, 30.01
иЗВИНЯЮСЬ сразу за резкие высказывания.
.
**************************************************************************
Полностью поддерживаю 19 декабря был первый раз.Не знаю что хуже или сразу чтоб забрали или шляться одному по чужому городу ночь. Вы разбежались через 15 мин а нам куда податься ? .Может сразу сдаваться ментам
------------------------------------------------------------------------------------
А теперь меня извините, за резкие высказывания! Уважаемые, вы читать умеете?
АКЦИЯ СОЛИДАРНОСТИ С ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМИ! Какие предстаители опп движений вам нужны! Какие представители? Если не плевать на судьбу людей, которые находятся в тюрьме, нормальный человек в своём городе, районе, улице, посёлке...повесит плакат, зажжёт свечку, расскажет знакомым... Для этого не надо где-то состоять, не нужны организаторы. Ещё раз повторяю, не важно за кого ты голосовал ("цара" я не считаю), люди не за что находятся в тюрьме, и для них важно знать, что мы не забыли о них, что всё не зря!

Ответить
0 +
Бурундук, 23:11, 30.01

Становішча ў Менску - гэта рэпетыція падзей ў Маскве 2012. Маскоўска-піцерскі крымінальны рэжым (палітычным яго назваць ніяк язык не паварочваецца) у выразе традыцыйнай Лубянкі ганьбіць, атручвае, забівае. Дзеля чаго? Каб захаваць тый статус кво, які склаўся яшчэ пры таварышы, каторы Сталін. Вось адтуль і растуць ногі ў навароджаных нуворышаў. "Дынастыя кіраўнікоў" ніяк не пагаджаецца з рэчаіснасьцю і цягне за сабой на могілкі шмат ні ў чым ні павінных істотаў... Менскі кловун (ні ў якім разе не хачу паразіць сапраўдных кловунаў, іх праца сапраўды цяжкая і патрэбная, дадаваць гледачам добрага настрою каштуе шмат таленту, нерваў і энергіі) у горшым значэньні гэтага слова паразіў сябе даўно і канчаткова. Хай бярэ ў рукі клюшку, альбо піліць на Дажынкі, ўсё аднолькава. Ягоны Колька некалі даведаецца, чаму яго бацька цягнуў за сабою кідаць нейкія паперкі ў нейкія непатребныя боксы... Яму, бацьку, і Колька непатрэбны, бо ва ўмовах беспрадзелу трэба выбіраць - альбо дзеці, альбо ўлада. Калі дурань выберэ Кольку, то яму канец. Калі выберэ ўладу, то канец Кольку. Вось у такое становішча дурань сам сябе паставіў.

Ответить
0 +
мика34, 23:15, 30.01

На данный момент получается что сражается только Минск - но ведь натоящее большинство находится в других обласных городах. И надо обьединятся через новые профсоюзы. Коль Европа выделяет деньги надо платить людям, ато и перекупать чиновников что-бы работали против Лукашенко. Ведь простого беларусса не когда не заставиш работать на голодный желудок. Людей надо заинтересовать можно сказать что купить. Нужно было темже учителям заплатить в 10 раз больше чем платил Лукашенко . Тогда они бы работали на камеру и не кого не боялись.Во всём в принцепе виновато беларусскае помяркоунасть ,никогда не было своего мнения то под поляками то под россиянами .К сожелению не было своего Я. А ЦЫГАН знает этим и пользуется. За всё надо платить-халява только в мышеловке!!!!

Ответить
0 +
xbass@tut.by, 23:35, 30.01

На мой взгляд-не все представители оппозиции по тюрьмам.....но такое впечатление ,что все вымерли...Организация подобных акций и личное участие со стороны разных демократических партий привлекла бы больше людей из народа,если бы была конкретная информация о месте сбора...и дружною толпой идти не так страшно....А когда по одиночке приходит 10 чел-это не акция.......

Ответить
0 +
фыва, 0:01, 31.01

Поддерживаю тех, кто скептически относится к подобным мероприятиям. 19 декабря - совсем другая история. Это мог быть переломный момент.
Есть разница между геройством и ...(нецензурно).
Арестантам нужны действия, а не солидарность. Обрадуется Статкевич, когда узнает, что и жена задержена.
Слово солидарность себя дескредитировало. Плевать я хотела на солидарность, которую мне выразил Кевин Спейси и т.д. Я за действенные меры.

Ответить
0 +
LLL., 0:35, 31.01

Андрей, 19:02, 30.01
Лукашенко очень плохо закончит и старость проведет в тюрьме.
======================================================
Когда читаю высказывания подобного плана, всегда думаю, это что?....мечты вслух? или желание выдать желаемое за действительное? .....а может этот парень экстрасенс...так Вы, плиз, поясняйте тогда, что это именно так и с такой то долей вероятности произойдет примерно в такой то срок, хоть какой то бальзам на сердце.

Ответить
0 +
Юля, 0:44, 31.01

Задержанные сегодня у здания КГБ, остануться под стражей до понедельника. К 10.00 их доставят в суд Центрального района Минска по адресу Кирова, 21.

Ответить
0 +
Ната, 1:25, 31.01

YU_ra, 21:27, 30.01
NVI, 22:42, 30.01
Юля, 23:04, 30.01

у апазiцыi таксама стабiльнасць))) раз у нядзелю прыхозяць людзi у чорным i трасуць актывiстау!!! не дня без вызавау да нашчадкау ЦК... серыя машыны каля дамоу кожны дзень....
легка сказаць "а давайце зробiм!!!", куды цяжэй зрабiць, калi за кожным тваiм крокам сочаць!!!
у нас у краiне зараз - быу бы чалавек, праванарушэнне намалюем((( прыходзiш у суд.... i навокал ужо знаемыя людзi....
на самай справе праца не спынена!!! але праходзiць вельмi цiха..... бо iнакш немагчыма.........(((

Ответить
0 +
bysel, 1:57, 31.01

Задержанные сегодня у здания КГБ, остануться под стражей до понедельника. К 10.00 их доставят в суд Центрального района Минска по адресу Кирова, 21.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
И ОНИ СТАНУТ НАРОДНЫМИ ГЕРОЯМИ И ВСЯ СТРАНА БУДЕТ ИМИ ГОРДИТЬСЯ И ИМ ПОСТАВЯТ ПАМЯТНИКИ ПРИ ЖИЗНИ, А ЭКС КАНДИДАТЫ РАСПИЛЯТ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНШ, ПОДКИНУТЫЙ С ЗАПАДА.

Упярод на барыкады!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Прокоп, 1:58, 31.01

Долой Лукашенко!

Ответить
0 +
Pavel, 3:23, 31.01

A es4e nedavno po ulice Kirovaa byl licej belaruski a ne sud
i licej luka zakryl nazvav gnezdom opozicii

Ответить
0 +
я, 7:33, 31.01

хоць жыву я у iншым горадзе, але наступную акцыю НЕ прапушчу. Вазьму з сабою у сумачку зубную пасту i шчотку - i прыеду. Паста i шчотка - на усякi выпадак .

Ответить
0 +
Литвин, 7:57, 31.01

капи, 20:19, 30.01
Я тоже много раз писала, что КГБ-это режимный объект и никто не позволит никогда стоять там даже днем, даже без плаката. Проходя мимо, там нельзя останавливаться. ЭТО РЕЖИМНЫЙ ОБЪЕКТ со всеми вытекающими.
============================================================
У нас вся страна, режимная - ГУЛАГ.
Страна захвачена бандой мозаичного, режимом тирании.
Так, что? Нельзя на улицы выходить?
Вот и надо с режимом бороться...
Мозаичный уже квартиру Ирины Халип превратил в режимный объект.
Нужно, в конце концов, понять, что это НАША СТРАНА и мы можем и должны убрать из неё тех, кто мешает нам жить.

Ответить
0 +
ох, 8:45, 31.01

За что нам, белорусам, такая участь?????
____________________________________
За то что в нете сидим а не на площади выходим

Ответить
0 +
artich, 8:55, 31.01

Андрей , 19: 02 , 30 . 01
Лукашенко очень плохо
закончит и старость проведет в
тюрьме .
.........................................................

Слухау бы i слухау!:)

Ответить
0 +
Стас, 8:56, 31.01

Необходима плотная работа и пропаганда и разяснение, в каждом мелком городке, и каждой глухой деревушке! Какая нахрен может быть площадь в том же Витебске или Бресте, там никто ничерта не знает, информация правит миром, а где она, я понимаю, не так просто не имея ТВ, и интернет далеко не у всех! Но есть ещё газеты, листовки, просто агитаторы пусть бродят по городам и весям, нужна подержка по всей стране. а не только в Минске! Тогда вероятность победы намного выше!

Ответить
0 +
trasy , 9:20, 31.01

Евсеев ты мрась как і твой пахан

Ответить
0 +
YU_ra, 9:54, 31.01

------------------------------------------------------------------------------------
А теперь меня извините, за резкие высказывания! Уважаемые, вы читать умеете?
АКЦИЯ СОЛИДАРНОСТИ С ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМИ! Какие предстаители опп движений вам нужны! Какие представители? Если не плевать на судьбу людей, которые находятся в тюрьме, нормальный человек в своём городе, районе, улице, посёлке...повесит плакат, зажжёт свечку, расскажет знакомым... Для этого не надо где-то состоять, не нужны организаторы. Ещё раз повторяю, не важно за кого ты голосовал ("цара" я не считаю), люди не за что находятся в тюрьме, и для них важно знать, что мы не забыли о них, что всё не зря!--------------------------------------------------------------------------------------------
Девушка,всё что вы перечислили давно делается на переферии,Или вы думаете ,что каждой накленой листовкой нужно хвалится на Хартии? Поймите,люди не пойдут за лидерами про которых они знают только по листовкам. Лидера нужно слушать и верить ему. Без уверености в человеке ,в том что только он "свой в доску" никто даже не рыпнется.

Ответить
0 +
Юля, 11:43, 31.01

Марыну Адамовiч адвезлі ў РУУС Цэнтральнага раёна. А ўжо потым завезлі на Акрэсціна, дзе яна і правяла ноч.
Судзіць яе будуць у Цэнтральным судзе.

Ответить
0 +
Юля, 12:43, 31.01

YU_ra, 9:54, 31.01
Вы меня не слышите,ув.Yu_ra, или не хотите слышать! Извините, за резкое сравнение, но если не дай Бог ваши близкие/ друзья попадут в неприятности, неужели, для того, что бы начать оказывать им поддержку/помощь вам нужен будет лидер, организатор? Или вы всё таки сами попытаетесь сделать всё возможное? Каждый день в Минске к кастёлу подходят люди и ставят свечки, нет никаких организаторов! Это акция солидарности, небезразличия. Я сейчас говорю об акции солидарности с политзаключёнными, ни о какой другой! Ну какой нужен лидер, что бы оказать людям моральную поддержку! Вот вы говорите, нужен лидер , ему надо верить и слушать его? Это как ? "Сегодня объявляю солидарность" Всё, и все солидарные? Вы меня извините, нотакую "солидарность"... Это из головы и из сердца идёт!

Ответить
0 +
совет оппам, 12:49, 31.01

На вьезде в город поставьте плакат: Кто не согласен с результатами выборов,моргните фарами! Отойдите в сторону и снимайте на камеру ,потом выложите в инет.

Ответить
0 +
rse, 12:58, 31.01

ох, 8:45, 31.01

За что нам, белорусам, такая участь?????
____________________________________
За то что в нете сидим а не на площади выходим
===============================================
Если не знаешь не говори, я был около КГБ!!!

Ответить
0 +
YU_ra, 13:13, 31.01

Юля, 12:43, 31.01
"Сегодня объявляю солидарность" Всё, и все солидарные?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Солидарность и помощь- это разные понятия, как чувства и поступки. Свечки,ленточки,бантики,открыточки или помощь серьёзного адвоката,реальный денежный фонд поддержки семей задержанных,профессиональная информационная поддержка.
ЛУЙ ложил на эту эмоциональность

Ответить
0 +
Юля, 13:31, 31.01

Опять штрафы...Кася Людвиг,Полина Курьянович, Максим Винярски -штраф (30 базовых) 1млн.50 тыс. О других инфы. пока нет!

Ответить
0 +
Юля, 13:34, 31.01

так, извините, инфу брала с Радио свобода, они исправили: 13.15 Марына Адамовіч пакараная 30 базавымі велічынямі (1 млн. 50 тыс. рублёў)

13.00 Касю Людвіг, Паліну Кур'яновіч і Максіма Вінярскага пакаралі дзесяцьцю суткамі арышту кожнага. Бойка і Іўлеў атрымалі штрафы па 1 млн. 50 тыс. рублёў (30 базавых велічыняў).

12.48 Суды над затрыманымі праходзяць у закрытым рэжыме. Судзьдзя Вікторыя Шабуня пачала разглядаць справу Марыны Адамовіч.

Ответить
0 +
Думающий, 14:27, 31.01

А вы хотите что бы было у вас как сейчас в Египте ил Тунисе? Что бы от Маза остались руины а вы и ваши родственники без работы и прятались по падвалам от морадеров? И что бы делала ваша власть будь она у власти, а на улице были протестующие?

Ответить
0 +
fromminsk, 15:22, 31.01

Алекс, 20:08, 30.01
Организаторы, смените место акции - и людей будет на порядок больше.

ХХАха
Думаешь?? сам та хоть пришёл вчера, умник

Жители Беларуси (не народ) это какая-то желеобразная масса
Мне вот интересно где эти 600 человек которые 5-15 суток просидели...???? я б на их месте только из чувства гнева приходил\приезжал на такие акции, тем более воскресенье не понедельник...
_____________________________________________________
Я элемент в рамках этого плацдарма
В рамках этой системы НЕТ НАДЕЖДЫ НА ЗАВТРО
В другом пространстве,
В подземельном царстве,
Абсолютно НЕ один в центре этой субстанции

Ответить
0 +
YU_ra, 15:31, 31.01

Юля, 13:31, 31.01

Опять штрафы...Кася Людвиг,Полина Курьянович, Максим Винярски -штраф (30 базовых) 1млн.50 тыс. О других инфы. пока нет!-----------------------------------------------------------------------------------------

Вот Юля подскажите как мне передать небольшую фин.помощ КАСЕ,ПОЛИНЕ,МАКСИМУ на погашение штрафов из своего Шкваркажуйства. Или хватит искренней солидарности?

Ответить
0 +
helen, 17:31, 31.01

видимо у режима совсем плохи дела, если пополняет свой бюджет таким образом (торгует людьми)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован