23 декабря 2024, понедельник, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 230
0 +
Aнтоха, 16:25, 4.10

а што вы хацелі за 24000р (3$)?

Ответить
0 +
йцук, 16:37, 4.10

3 умножить на 30 дней. 90 баксов за это? в МИНСКЕ!!! комнату в уютной квартире с хозяйкой и со всеми предметами обихода снимать можно.

Ответить
0 +
нн, 17:31, 4.10

можно и хозяуку в нагрузку

Ответить
0 +
Nick, 16:37, 4.10

А если скоро одни землянки остануться, как обещал ТНП и их будут сдавать по 0.5$? тоже по твойму нормально будет?? 24 тыс это целая 1/70 от средней зарплаты примерно.

Ответить
0 +
Владимир, 16:48, 4.10

100 рублей ?! А что Вы хотели за эти деньги. Этож бесплатно считай

Ответить
0 +
lol, 16:57, 4.10

Cовершенно верно. За 3 доллара(!) лучшего ожидать нельзя. В Германии самые простенькие отели 40 долларов стоят!

Ответить
0 +
Nick, 17:07, 4.10

Вот в этом Весь Беларус Памяркоуный. А что вы хотели..... А там еще хуже ... А там еще меньше платят.... А там еще и убивают.... А МЫ хотим ЖИТЬ ДОСТОЙНО!!! ВОТ, что МЫ хотим. В Своей стране!

Ответить
0 +
бапка, 18:55, 4.10

Хотеть мало. А действий не видно уже 18-й год. В борьбе за нормальную жизнь и кровь проливается, а белорусы хотят как говорится и рыбку съесть и на .... сесть. Отсиживаясь дома и шепчась на кухне не надо расчитывать на хорошую жизнь, это странно что еще такая есть.

Ответить
0 +
Виталик, 19:01, 4.10

Ха....причем тут белорус... Да и в Европе есть аналогичные экземпляры...кто был и прошелся по хостелам, тот поймет=))) Только цена там евро 5-6 за аналогичное!

Ответить
0 +
парень, 20:11, 4.10

только там еще и зп в разы выше

спасибо за сравнение, уважаемый, мне кажется тему о соотношении зарплат и цен давно всем понятно, так что не нужно снова одно и то же вертеть

Ответить
0 +
я, 1:45, 5.10

ходил по хостелам в европе,разные попадаются но токой пи**ец это в не категорий.Есть сомнение что это люди делали,у шимпанзе в берлоге чище,наверное.

Ответить
0 +
*, 17:11, 4.10

Там ОТЕЛИ, а НЕ САРАИ!!!

Ответить
0 +
Невеселоу, 17:18, 4.10

В России гостиницы качеством еще хуже, зато стоят на порядок дороже.

Ответить
0 +
Nick, 17:25, 4.10

И как не стыдно такие коментарии писать, после моего выше написаного?? Неужели вас - это устраивает. Хватит терпеть!!! Надо смотреть туда где лучше, а не хуже!!!!!!!!

Ответить
0 +
местный, 18:11, 4.10

А Я живу в этой ж-пе, и мне нас*ать, на то, что в России ещё хуже. Мне нужно, чтобы здесь было лучше!

Ответить
0 +
сябар, 21:00, 4.10

Полностью согласен!!! Нам не нужна раша с ихним г...ом.Я хочу жить в цивилизованной стране!

Ответить
0 +
Ezerski, 18:34, 4.10

Много езжу по России, от Калининграда до Камчатки. Может за сто рублей где-нибудь такое и есть. В каких бомжатниках тогда жили Вы, Невеселоу? Не гоните волну , тов.лейтенант!

Ответить
0 +
Al, 17:20, 4.10

Ну так в Германии и средняя зарплата под три штуки бакцав!

Ответить
0 +
тати, 3:13, 5.10

Вы перепутали - в Германии евро, а не доллары!

Ответить
0 +
Irina, 17:43, 4.10

Хочу заметить,что около трех лет назат, мы остановились в Гомеле в гостинице если не ошибаюсь "Турист" на двоих 186000 тыс б.р , без душевой кабины, просто дырка в полу и ржавый смеситель с дырявым шлангом, вонючие перьевые подушки, пропаленый палас, убогие шторы и унитаз поверьте был не лучше. Вот вам цена, а вот и качество!!!!! Мы были в шоке, долго потом вспоминали.

Ответить
0 +
hanna, 18:14, 4.10

Недавно вернуласьс Белостока В троем номер снимали , общая стоимасть 43 долл ( завтрак включчен и какой завтрак , блины , сосиски ,яичница, каша, овощи , сладкое , кофе чай) Номер супер , большой и уютный , белоснежные пастели , 5 минут от городской ратуши . В германии тоже можно найти и дешевле если не в круаном городе. За Берлином уже и 20 евро на чела с завтраком три звезды

Ответить
0 +
мовлдом, 22:35, 4.10

я в бобруйске жила в номере за 35 т - сутки. там и телевизор и холодильник и душ. отличная чистая кровать, полотенца, мыло - в общем всё, что надо

Ответить
0 +
Sharlotta, 23:32, 4.10

Вы были в Германии, чтобы говорить такое?
За 40 долларов там можно снять номер в отличном трёхзвёздочном отеле, так что не несите чушь

Ответить
0 +
Radical, 1:19, 5.10

в Праге приличный хостел - $42/на 2 человека, скромно, чисто. в Карловых Варах- старое здание, ветхо, НО!!!! ЧИСТО!!!!!!
в Варшаве мотел- $34/на 2-3 человека номер, предельно простой, но чисто!!!! ЧИСТО понимаете???!!!!
в Будапеште хотел- $45/2 человека- прилично, выше среднего, ЧИСТО!!!!!
в Лондоне хостел- $100/сутки - старое здание,ветхое, но ведь ЧИСТО!!!!
в Амстердам хотел -$70/сутки- скромно, исключительно чисто!!!! и постель меняли ежедневно!!! мыло, шампуни новые каждые 2 дня!!!!
в Нью Йорке Манхаттен- $57/сутки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! старое здание, видно что давно не ремонтировалось, но ведь ЧИСТО!!!!!
мыло, шампуни новые каждые 2 дня!!!!постель меняли ежедневно!!! УБОРКА ЕЖЕДНЕВНО!!!
Сан Антонио хотел у самого канала- $65/сутки, чисто, уютно, богато
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------пропорция зарплата персонала и номер хотел $80 день зарплата минимум/ $100/сутки= 0.8
в Беларуси $100/месяц или $4.8/день (21 рабочих дней) таким образом $4.8/3= 1.6

т.е. получается что в Беларуси пропорция зарплата/рент выглядит лучше, а сервисе в сотни раз хуже...

Ответить
0 +
ян, 17:08, 4.10

тут дело не в цене, а в том что свинство , но к дожинкам там все реставрируют, и будет евро уровень, и это плюс от дожинок, минус то что делается это из денег сколоченых от бизнеса и бюджета, причем это по завышеным ценам, разница оседает в карманах приближенных чинуш, и достанется это уровень тем же "хозяевам" которые довели гостиныцы до такого свинства,

пока не дадут все частникам , толко от сервиса не будет, и при власти агл тоже толку не будет

Ответить
0 +
Надинка, 23:19, 8.10

Вот про свинство и хочется СКАЗАТЬ! НАДОЕЛО! Надо культуру воспитывать у людей. А то ..ут, простите, там, где стоят, живут. У нас воспитывают быдло. Чтоб не думали и со всеми вытекающими отсюда последствиями....

Ответить
0 +
notrdam, 17:53, 4.10

Само-то ПИЛУ снимать! Декорации делать не надо!

Ответить
0 +
lithuania, 18:19, 4.10

за 3 доллара хотя акуратную квартиру,или ты свинья??? то есть исходя из твоей логики если покупаешь в ресторане что то дешовое тебе должны не вуксно приготовить и еще плюнуть туда?

Ответить
0 +
бапка, 18:52, 4.10

Как и все остальное в Беларуси. Это для быдла сделано, которое ждет подачек и снисхождения власти. Можа так и трэба.

Ответить
0 +
Рики тики тави, 19:02, 4.10

Антоха, не гони ,а? Две недели только от туда, с человека в таком двух-местном кхмм.. номере -50 000 руб. в сутки. И душевая в конце коридора! Горячей воды кстати там нет и уже давно!

Ответить
0 +
скайвокер, 20:07, 4.10

ДА ПОШЕЛ ОН НА КОЛ СО СВОИМИ ДОЖИНКАМИ КОЛХОЗАН ДОЛБАНЫЙ ! НУ НЕ ШОС ЛИ . А ?

Ответить
0 +
..., 21:31, 4.10

не в деньгах дело даже! как можно вообще находиться в таком блевотнике?! деньгами даже не оправдать!

Ответить
0 +
йцукен, 0:04, 5.10

не зв 3$ а за 2$

Ответить
0 +
RADICAL, 0:57, 5.10


я хотел номер в гостинице!!!
я не претендую на изыски, но чистота ОБЯЗАНА БЫТь!
И всё должно быть в рабочем состоянии!!!

не я цены устанавливаю, а гостиница решила что $3/ночь им выгодно
раз так будьте любезны обеспечить минимум сервиса, что есть чистота
и порядок! Безопасность также!

не можете за $3/сутки ето сделать, пусть цена будет $6, $10, $20.
Больше $20/сутки за одноместный номер, эта конура не стоит!!!!
даже на Западе!!!!

не можете вести бизнесс- вон на х...! те кто может работать- сделают
всё что надо...

Ответить
0 +
лл, 10:54, 5.10

Антуражег я скажу вам.!

Ответить
0 +
работник зипа, 20:44, 6.10

это реальный результат 15 лет работы аглы

Ответить
0 +
Марина, 19:32, 9.10

Классная гостиница, супер. Все понравилось нам и ещё приеду. А фотографии не верьте. Это все фотошоп. А гвозди как гвозди, нормальные, как вешалки. Зато везде можно все повесить. Кровати совсем не развалюхи. и вообще это дизайн 21 века. Ещё раз повторюсь. Супер. Заселяйтесь не задумываясь.

Ответить
0 +
Путишествиник, 16:26, 4.10

А что Вы хотели за 3 USD в сутки?

Ответить
0 +
БА, 16:36, 4.10

За тры даляры я бы захацеу-многа чаго.Але сорамна прызнацца.Проня гэта гаспадыня ци што и кольки ей гадочкау

Ответить
0 +
Вит, 16:28, 4.10

Нормальная такая гостиница..))В такие бы уродов ментов селили .....))

Ответить
0 +
кто то, 16:37, 4.10

Царька и охрану туда бы :)

Ответить
0 +
Nick, 16:47, 4.10

Да вы что"! Слишком шикарно, одеяло есть и солнце в комнату(камеру) попадает.

Ответить
0 +
сябар, 21:04, 4.10

На месяц и без спиртного!!!!!!!

Ответить
0 +
фиалка, 16:28, 4.10

ну и что? а сколько таких. все это будет перестроено и переделано за наши с вами денюшки. и новый ледовый дворец впридачу.

Ответить
0 +
Александр, 16:30, 4.10

Думаете удивили. А вы общаги видели у студентов? А ведь кто-то "аж пищит", чтобы студенты оставались у нас работать, не уезжали и всё такое.

Ответить
0 +
укеу, 17:18, 4.10

Да о чём речь, общежитие БНТУ на проспекте Независимости, бомжатник страшнейший

Ответить
0 +
ника, 9:46, 7.10

да у нас все такое убогое(это мягко сказано) - и общаги по всей стране с тараканами, мышами и клопами, и школы с убогой мебелью и учебниками не в тему, и в магазинах так же. а все сидят и молчат...

Ответить
0 +
С, 16:31, 4.10

Здание, похожее на испомком .....

Ответить
0 +
да, 19:20, 4.10

райисполком

Ответить
0 +
Перрович, 16:31, 4.10

а вы думали за 24000р, люкс будет??

Ответить
0 +
Василий, 16:32, 4.10

А чего вы удивляетесь, у нас дворцы с золотой сантехникой в заповедниках только для лучезарного АГЛа и его сынков, а для народа и такая гостиница сгодится, ведь народ это быдло, а быдлу ванна не нужна, и розетки тоже.
И очень даже ничего вид из окна - на Ленина, вы ведь в социалистическом быдло-бульбо-раю, так наслаждайтесь. И не забудте купить в магазине свиных копыт и бырла и за ужином БТ посмотреть - тогда наслаждение достигнет кульминации.

Ответить
0 +
sr, 16:47, 4.10

Там из БТ и радио скорее нет. Так что посмотреть - не получиться (в лучшем случае - послушать)

Ответить
0 +
ника, 9:48, 7.10

СУПЕР !!!!!

Ответить
0 +
nat, 20:39, 8.10

Класс!!! Так оно и есть!!! И будет ещё долго... К сожалению, многие даже не заморачиваются по поводу истинного положения вещей и ситуации, которая сложилась сейчас. 18 лет бездарного правления привели к тому, что мы имеем сейчас!!!
Может быть, на самом деле виноват во всём народ (как считает тнп)?! Имеем то, что заслуживаем... Печально, обидно, но факт. У кого только рука поднялась поставить галочку напротив его фамилии (тнп) во время выборов... Продолжаем пожинать плоды...

Ответить
0 +
Ch.p, 16:33, 4.10

Приходилось бывать там.....Но есть там и люкс,довольно не плохой с душем и телевизором.Был в гостинице в Быхове-там еще веселее.......

Ответить
0 +
pingvin, 16:35, 4.10

ЖЭСТЬ, одно название чего стоит ПРОНЯ, клоповник, пусть Мясникович поживет слегонца,

Ответить
0 +
markis, 20:25, 4.10

Проня - это название речки, которая протекает в Горках.

Ответить
0 +
Романтик, 17:02, 17.10

И кто это говорит об уровне нашей культуры? А судьи КТО? Проня -это название местной речушки, которая извилистой нитью обвивает пологие берега. С этим названием, лично у меня, связаны только теплые и нежные воспоминания детства. Что касается гостиницы, то понятно, что нужно было финансирование, чтобы что-то поменять. Вы дома можете сделать ремонт не имея на это средств? Спасибо "Дожинкам", теперь "Проня" - это вполне приятное и уютное место с дружелюбным и старательным персоналом. Критиковать гораздо легче, чем что-то сделать. Достопочтенный Pingvin, начните с себя.

Ответить
0 +
Сочуствующий, 16:35, 4.10

Позор! Бедные Белорусы, не только на копейки работают но и постоянно позорятся из за некомпетентной власти.

Ответить
0 +
грыша, 16:38, 4.10

а это точная копия лукашенковской Беларуси.....снаружи красивенько..а внутри гниль и грязь...

Ответить
0 +
NTRO, 16:38, 4.10

Посетите готель в п. Дубровно, Витебской обл., там и снаружи вид соответтвующий внутреннему (как на этих фотках). Похож на одноэтажный длинный свинарник. Никогда не забуду матрас - похож на толстый бесформенный кусок ваты в полосатом мешке. Стоило правду сказать тоже на уровне пакета сока....брррр...

Ответить
0 +
sr, 16:39, 4.10

Так не только Горки могут похвастаться такими гостиничными звездами

Ответить
0 +
kent, 16:40, 4.10

Должно быть канкрэтно мощная держава, ежели в ней сам премьер-министырь за "дожынки" в ответе.

Ответить
0 +
Alice, 16:40, 4.10

Аааа, я пацталом))) вид из окна - дедушка Ленин?)))))))) пусть Мясник туда (как главный организатор) экскурсию проведет))))))))))))))))) ржака - ну и бомжатник - там и воняет паходу как в избушке у бабы Яги после ее смерти))))))))) фуууууууууу.....позооооор!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ййй, 16:43, 4.10

да были как то в этой гостинице года три назад в командировке... стоило тогда 22 000 вроде . .... НИЧЕГО не ПОМЕНЯЛОСЬ .... приехали поздно в районе 11 часов... были просто в шоке .. начали звонить в могилев по всем гостиницам все было занято ... ничего не осталось делать как оставаться . Пошли в машину, переоделись в рабочую одежду и пошли в ней спать, а по приезду даже робу пришлось стирать все время мерещилось что по ней что то ползает.
Да и вообще в последнее время мы на работе сотрудников и не селим в гостиницах,снимаем хорошие квартиры на три -четыре человека получается дешевле и комфорта в 100 раз больше.

Ответить
0 +
видавший), 16:43, 4.10

верное дело) жил там) . правда есть и хуже. и намного хуже возми к примеру микашевичи)

Ответить
0 +
Mason voice, 16:47, 4.10

Интересно было бы увидеть швейцара этой гостиницы! :)

Ответить
0 +
хороший, 16:50, 4.10

Эта гостиница плохая. Дайте фотки хорошей.

Ответить
0 +
олечка, 16:50, 4.10

как мы пили и е...ли так и строим карабли

Ответить
0 +
+100500, 17:14, 4.10

+100500!!!

Ответить
0 +
Ezerski, 18:39, 4.10

Умничка!

Ответить
0 +
Pavel, 21:14, 4.10

Сама то поняла д..а что саказала?

Ответить
0 +
Василий, 16:50, 4.10

А название то какое подходящее - "ПРОНЯ". И действительно, проня полная...

Ответить
0 +
serg, 16:51, 4.10

добро пожаловать в Светлый социализм от"Белорусского чуда"))

Ответить
0 +
С, 16:51, 4.10

Перрович, 16:31, 4.10
а вы думали за 24000р, люкс будет??
ВООБЩЕ ТО Я ДУМАЛ ЧТО ТАМ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ И НЕ ВАЖНО ЗА КАКУЮ СУММУ

Ответить
0 +
Гость, 16:52, 4.10

3 года назад там висел ценник 24тыс. для граждан РБ, 50тыс. граждан СНГ и 125тыс дальнее зарубежье.
Доллар был тогда 2.6 тыс. Люкс стоил дороже.
Т.е с иностранцев драли 50$ за этот бомжатник.
Кажется они забыли цены поднять.

Ответить
0 +
Немец, 18:58, 4.10

Cвежие прайс-лист:

Гостиница Проня (г.Горки)

двухместный однокомнатный (3 категория)
умывальник и туалет в номере, душ на этаже / Холодильник, ТВ

Цены для граждан Беларуси 51.680 BYR
Цены для граждан России 295 RUB
Цены для граждан других стран 9 USD

Ответить
0 +
Radical, 1:22, 5.10

а ето вообще полный ПЦ
только в такой стране как Беларусь могут быть разные цены для иностранцев и местных.
ето же 100% нарушение конституции -статья о равенстве

Ответить
0 +
Леха, 16:56, 4.10

Как я понял, это вид ИЗ окна гостиницы. С нами Ленин впереди.. И вертикаль (это исполком?) Ничего , ввалят миллиарды, сопрут пару милииардов и на сто лет вперед (а у нас около ста районов) сделают гостиницу. А там опять дожинки!

Ответить
0 +
xxx, 16:57, 4.10

axaxaxaxaxaxaxaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa axaxaxaxa xaxaxaxaxaxaxaaaaaaaaaaaaa ой пля давно так не смеялся )) надо было еще в ХИМВОЛОКНО завести )

Ответить
0 +
Б.Г., 16:57, 4.10

А чыво ани? фсё ш нармальна, крыша нат халавой ешьчь, што яшчо нужна?

Ответить
0 +
a.sapeha, 17:01, 4.10

poetomu i nado provodit tam dazhinki. a kak esche menjatsituaciju v etom gorode.otkuda dengi brat. eo normalnaja realnost belarusi segodnja.davno vy ili vashi roditeli v takih uslovijah zhili....

Ответить
0 +
KS, 17:02, 4.10

К сожалению это не самый худший вариант... Живали в номерах и похуже...

Ответить
0 +
бабушка, 17:02, 4.10

Кошмар, сколько денег уйдёт на строительство нового отеля под видом ремонта старой госттиницы???!!!

Ответить
0 +
ласло, 17:03, 4.10

Если там нету воды, то почему сушатся мокрые трусы?

Ответить
0 +
nik_K, 19:34, 4.10

potomu chto tam escho i sveta net! A na "visoxnut" trebuetsya vremya...

Ответить
0 +
натали, 19:56, 4.10

человек от страха такого обо....ся, вы же видите что там бочка для слива нет.

Ответить
0 +
Автор статьи, 23:21, 4.10

Дурень, там нету горячей воды!

Ответить
0 +
., 17:03, 4.10

WELCOM TO BELARUS

Ответить
0 +
шос, 17:29, 4.10

Эта пять)))

Ответить
0 +
Снова Вася, 17:07, 4.10

И, главное, что ТАК ВСЁ...

Ответить
0 +
333, 17:08, 4.10

в машине лучше переночевать !

Ответить
0 +
Партизан, 17:08, 4.10

Можно устраивать экстрим-туризм, сплошной жеж Фоллаут!
А по сути, меня умиляет надежа тнп на дожимки в 2012. Выкусит.

Ответить
0 +
Виталий, 17:09, 4.10

А чё к нам ездить на наши (Дожинки).
И селиться в гостиницу сарай 5*****.
Пожалуйста гостиница Минск 170 Евро одноместный номер.

Ответить
0 +
treveler, 17:11, 4.10

Mogu zaverit vseh, chto takaja situacija pochti v kazdoj gostinice nashej slavnoj respubliki, vladelcem, kotoroj javliaetsia gosudarstvo. v mae dovelos nochevatv schuchine i mostah (tam voobshe gostinica na remonte, a alternativu prishlos iskat cherez mestnih zitelej, t.k. ukazateli otsutstvujut). tak tam takoj klopovnik stoil v 1,5 -2 raza doroze (pri chem s cheloveka). chto kasaetsia chastnoj, to ona bila deshvle, chem ostalnie, opriatnee i , samoe vaznoe, dostojnogo vida nomera, no zaniata.
zal, chto ne sdelal foto.

Ответить
0 +
132, 17:19, 4.10

ну блин писали бы вы на русском

Ответить
0 +
Tomas, 23:27, 4.10

А чаму на рускай??????????????????????
Чаму не на беларускай?
132, ты дзе жывеш?

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 7:05, 5.10

А я тоже не читаю коменты на бел. языке, хоть и белоруска, можно провести опрос и мы узнаеи сколько нас читающих на родном языке, нас с пеленок этому языку не обучали, я понимаю. что это плохо. но и винить нас не зачто

Ответить
0 +
ozzi, 17:11, 4.10

класс!! машина времени за 3 доллара. "назад в будущее". где еще такое найдешь. а вид из окна -- вообще на миллион долларов.

Ответить
0 +
андрейКа, 17:18, 4.10

приходилось в ней жить (, но это еще ничего, бывают и пострашнее. всех уже и не припомню, например в Ивенце. жаль что фото не сохранилось.мокрые зеленые обои в плесени на 2 стенах,холод,сырость. ОДИН туалет. зато в туалете по утрам была слышна проповедь в соседнем кастеле )))

Ответить
0 +
Андрей, 17:18, 4.10

бомжинки

Ответить
0 +
123, 18:35, 4.10

100%

Ответить
0 +
Pavel, 21:15, 4.10

Остроумно ))))

Ответить
0 +
sekytet, 17:24, 4.10

Дыра в стене вообще супер. Интересно там мышки водятся ?

Ответить
0 +
паша, 0:31, 5.10

триппер там водится...

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 17:27, 4.10

''-Отлично устроимся,- сказал Бендер, - приличная кубатура... Если мы уляжемся втроем на полу, то еще останется немного места!"

Ответить
0 +
ника, 9:57, 7.10

а еще будет тепло и не так страшно... СУПЕР!

Ответить
0 +
ШОС, 17:27, 4.10

Спасибо посмеялсо от души))) Сервис мать его. Хотя такие интерьеры в каждой третьей беларускай квартире. Печалько.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:27, 4.10

Бомжатнег???
Бугага... Низнаю как вашые, а чвеццкие бомжы к такому бы и близко ниподошли... :D
Скорэе напоминаеть комунизьм в чыстом виде... :D

Ответить
0 +
ёпта, 17:29, 4.10

скромненько и со вкусом)))

Ответить
0 +
гыыыыыы, 17:31, 4.10

То же мне проблема - ремонт дорого и без его обойдемся. Фотошопы + БТ и все гуд. Перед приездом всем по 100гр фронтовых и ух ....гуляй рванина. Потом декорации уберут и - ........что это было???!!!!

Ответить
0 +
Yankee, 17:35, 4.10

приходилось ночевать в полуразрушенных старых домах без окон, в недостроенных объектах. Глядя на фото невольно возвращаешься в мыслях туда. Правда тогда денег платить не требовалось.

Ответить
0 +
Лунь, 17:41, 4.10

))))))) Брестский "БУГ" немножко получше будет.Там даже "типа" телек естя. Не знаю про все этажи,но на третьем типо вот такого. Душ естественно за деньги и в отдельных "аппартаментах". ))))))

Ответить
0 +
Леди Гаага, 21:04, 4.10

Это что! Небыли Вы там на кухне и в подсобных помещениях, где ресторан.Туши свет бросай гранату. Как первый раз была отделка помещений (при постройке дома), так она и осталась. Со всем оборудованием и пр. Там помойные ведра моют там же, где и посуду. Караул, короче.

Ответить
0 +
Sniper, 17:41, 4.10

А "вид из окна" - это намек на хорошую (и дешевую) позицию для снайпера? :)

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 17:42, 4.10

В Германии в тюрьме уютней и бесплатно

Ответить
0 +
Баба Шура, 22:48, 4.10

..... и с питанием по системе всё включено (ALL EXLUSIV)

Ответить
0 +
УЖОС!, 17:47, 4.10

УЖОС!

Ответить
0 +
Лёля, 17:48, 4.10

Как-то своей футбольной командой на время соревнований жили в этой "чудо гостинице"...Здесь ещё кухню не сняли,там зрелище и того похуже. А ещё там подушки и одеяла с посланиями,так сказать из прошлого))))На подобии "тут был Вася","Маша+Дима","кто ничего не напишет,тот лох" ну и т.д.Зато вечером знали чем заняться,пока ж всё перечитаешь))Ну дверька шкафа вообще на петлях не была,хочешь что-то положить,отставь дверь,положи и поставь обратно.Система))
Уезжала с этого пристанища с неописуемым ощущением радости)))

Ответить
0 +
Paulis, 17:48, 4.10

Ничего удивительного. Нечего народу привыкать к роскоши. Самое главное это новую резиденцию построить. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
kent, 17:49, 4.10

Всё как и должно быть, или с чего начинается родина... Ужель и правда с картинки в Букваре? Ежели так, то сначала "отца в старой будённовке" развели как лоха на махорке, а теперича и внуков-правнуков евонных по "коммунистическому вирусу родины" ностальгировать заставляют. Именно этим вирусом и объясняется популизм и пустой базар населения в виртуале, и его бздливость в реальной жизни. Короче, при таком раскладе и реалиях, беднякам достанутся все Беды, а лохам - целая лохань Беды.

Если еще кто-нить назовёт эту Zону Благополучия центром Европы, то Вера в народонаселение этого центра склеит ласты немедленно, так и не вкусив Любви. Ну а Надежда, как и полагается, умрёт последней так и не прийдя в сознание.

Ответить
0 +
Ивашка, 17:51, 4.10

Ха! Я останавливался в этой гостинице 20 лет назад! И стех пор там ничего не изменилось!!!! Я в шоке! Хотя, чему удивляться..

Ответить
0 +
да, 19:27, 4.10

в 1991 только фундамент заложили

Ответить
0 +
всё впереди!, 21:42, 4.10

Ну, к "Дожынкам" ремонт сделают! Везде люксы будут! Только уже не за 24 тыс.! Сами понимаете! А. главное, как сказал наш великий, что он нам дороги вылизал! .........................................................................................

Ответить
0 +
Ёлка, 17:55, 4.10

Да, в Быхове такая же проня только называется оп другому))

Ответить
0 +
ktch, 18:03, 4.10

А что вы хотели? Во всех белорусских райцентрах такие гостиницы, а я был в приблизительно в 30-40. В Чаусах Могилевской обл. ещё хуже, там обои были к стене гвоздями к стене прибиты.

Ответить
0 +
Miraslava, 18:06, 4.10

pingvin, 16:35, 4.10

ЖЭСТЬ, одно название чего стоит ПРОНЯ, клоповник, пусть Мясникович поживет слегонца,

================================
а чым табе Проня не спадабалася??
Гэта назва ракi якая там цякла спрадвеку i да гэтага матэлю мае столькi ж , колькi Лукашэнка да Беларусау.
Дарэчы гарадок прыгожы, зялёны увесь, жыхары зычлiвыя.
А можа трэба усе называць "Плаза - Интернатионал " чы "We sell our soul for money bags"?
А можа каб гатэль быу супер трэба каб называуся "Плаза - International" чы "Кремлевские палаты? Чы ""We sell our souls for money bags"?
сорамна за цябе

Ответить
0 +
Дмитро, 18:07, 4.10

Еще нормальная гостиница! В Давид-Городке покруче! Причем двери там в комнату запираются амбарным замком. И один общий туалет на всю гостиницу

Ответить
0 +
how many stars?, 18:08, 4.10

Спасибо, поржал от души!!!))))
...И показал своему боссу, англичанину))
Он откомментировал так: где пятно на стене с дыркой---"они(гости) точно писают на стены!; где обои оторваны---они пользуются обоями вместо туалетной бумаги, про туалет---It's just asshole(дырка в заднице), и в конце спросил-----А СКОЛЬКО ЗВЁЗД У ЭТОГО ХОТЭЛЯ?)))))))))))))))))

Ответить
0 +
Владимир, 19:14, 4.10

Минус 5

Ответить
0 +
nik_K, 0:24, 5.10

nu eto vaasche ne ХОТЭЛ....

Ответить
0 +
гыгыгы, 18:18, 4.10

Где ШОС там и гулянка и цены послушные........За какдро "-Парни улыбаемся, улыбаемся - урожай ведь. Деревья ростут, елки шевелятся..я сказал шевелятся!!!....."

Ответить
0 +
error_41, 18:35, 4.10

да что вы понимаете, этоже президентский люкс!!!))

Ответить
0 +
stalker, 18:39, 4.10

был я и в Горках в проне и в Светлогорске.на соревы приезжали.бомжатник бомжатником.

Ответить
0 +
чел, 18:51, 4.10

Так вот же в столице строят приличный особняк для приёмов, чтобы не стыдно было перед иностранцами, так вам ведь не понравилось! А тут убого - тоже не нравится. Вам не угодишь! А тот, кто выложил фото в интернете, наверное, очень любит свою страну!

Ответить
0 +
Из жарких стран, 20:05, 4.10

Кстати о птичках. Даже там (в Беларуси, в Минске даже), где более-менее чисто и с претензией на много звёзд, всё равно очень низкий уровень обслуживания. Непрофессионализм во всём.

Ответить
0 +
Автор первостатьи, 23:30, 4.10

Люблю очень свою страну, но не государство!!! Надеюсь чел в состоянии понять в чем отличие?

Ответить
0 +
Николаич, 17:03, 19.11

Респект тому, кто выложил эти фото!!! Последние новости из горок - директора"ГАТЭЛЯ" сняли с должности, руководителю района оччень влетело. Ну не может наш народ начинать работать без крепкой 3,14здюлины...

Ответить
0 +
Vic, 18:51, 4.10

в гамбурге рядом с жд вокзалом через букингком сняли в апартаменты двухэтажные с пентхаусом за 45 евро день была кухня ванная душевая 2 балкона кофемашина весь набор предметов на кухне, чистые полотенца... кто-то скажет дорого и будет прав тк все позанется в сравнении... в принципе 23 тыс для такого номера нормал имхо ночь переконтаваться и зер гут... а что ничего не меняется, а цены растут, так мы ж не за цивилизованным миром пошли...

Ответить
0 +
Немец, 19:31, 4.10

Нужно было сказать, что вы иностранец. Как правило, вы заплатили бы в 8-12 раз больше + регистрационный взнос для иностранцев, после получаса проверки вашего паспорта и визы ... и забудьте мечтать о кухне! Завтрак не входит в цену!

Шутка, конечно. Но такая же ситуация в Беларуси.

Ответить
0 +
radical, 1:24, 5.10

блин в любой нормальной стране регистрационный взнос включён в цену!!!!!
нигде никогда не платил никаких регистрационных взносов!!!!

Ответить
0 +
ЕС, 18:54, 4.10

местный, 18:11, 4.10
А Я живу в этой ж-пе, и мне нас*ать, на то, что в России ещё хуже. Мне нужно, чтобы здесь было лучше!
----------
Совершенно верно. Но это психология глупого народа. Всё смотрят где ещё хуже. Но здесь ведь везде такое дерьмо, начиная от этой колхозной столицы Минска и заканчивая последним городишком. Да вы посмотрите на туалеты на вокзалах "у Минску". Грязь, вонь, клочки выдаваемой с дрожью в руках зашмуленой страшной туалетной бумаги. Да такого уже нигде нет. А при этом бесконечное подметание улиц. Национальное хобби? По мне пусть на улицах мусор будет, но туалеты должны быть чистыми. Такой же сдвиг в башке у публики, как у дикого Лукаша. Значит сами такие же дикие.

Ответить
0 +
nik_K, 0:28, 5.10

Izvinite, ya uje let 10 kak povtoryau: "Hochesh znat' chto tvoritsya v golove "nacii"- posmotri na obschestvennii tualet..."

Ответить
0 +
Ты, чё?, 12:02, 5.10

Бедная ваша голова! И как вы с такой живёте? За 10 лет и поменять можно было...

Ответить
0 +
грустно, 18:55, 4.10

а чтовы злородствующие сделали ,чтоб это исаправить? вымлолили санкции и мажете грязью-вечные перекати поле

Ответить
0 +
бапка, 18:58, 4.10

Луку туда заселить!

Ответить
0 +
mahatma, 19:03, 4.10

А нечего соваться простым людям в президентские апартаменты с аутентичными растениями и животными.

Ответить
0 +
SSS53, 19:19, 4.10

Гостиницу Проня в каждый город !!!

Ответить
0 +
Светлана, 19:49, 4.10

Дажинки в каждый город!!! Все приведут в порядок. Через год не узнаете ни эту гостиницу, ни город Горки.

Ответить
0 +
Bot, 19:35, 4.10

Вы бы посмотрели какие "номера" в столичной больнице на ул. Прилукской, то эта гостиница вам показалась бы люксом пятизвездочным, а особенно, когда соседями по койке являются алкоголик и бомж, которых не выбирают. Но, что же поделать - бесплатная медицина, одна на всех.... (((

Ответить
0 +
Mirumir, 19:37, 4.10

Проня - живописная река Беларуси.

Учим родную географию, господа прогрессивные революционеры

Ответить
0 +
валентин, 21:18, 4.10

Ага помойная яма а ни река. Кто видел тот меня поймет!

Ответить
0 +
kent, 21:36, 4.10

Проня была "живописная" 30 лет назад на слиянии Баси и Прони под Чаусами. Сейчас это абсолютно "мёртвописный" аммиачно-вонючий ручей

Ответить
0 +
mirumir, палачам- смерть, 23:52, 4.10

для кого-то может и вонючий ручей, для меня - Радзiма, и самые приятные детские воспоминания. по сей день есть там живописные места , бьюць вiры i глыбiня 3 метры, живут бобры и выдры, цветут гарлачыкi, плачуць вербы ля ракi...Яны усе- наша з Вамi Беларусь.
Не вина Прони что ее загадили колхозные алкаши сливая все отходы со свиноферм, как и не ее вина что назвали в ее честь эту засрануую дыру сзади Ленина.
Уважайте свою Спадчыну браты,не списывайте на страты бо не змaгла перажыць занядбанне . Умейте отделять зерна от плевел.
Развалины Гальшанскага замку тоже попахивают нечистотами и заросли крапивой и плесенью. Но величие замка отнюдь не уменьшилось.
Бедная моя Беларусь...занядбаная, забытая сынамi сваiмi

Ответить
0 +
Вован, 19:51, 4.10

Переименовать "Проня" в "Хрюша"!!!

Ответить
0 +
Сосед, 19:52, 4.10

Вот оно – настоящее лицо страны!
Вы думаете, люксовые номера Crowne Plaza Hotel тиражируют по сети? Да нет, вот такие "Прони" формируют облик страны для туристов. И потом кто-то инвестиций хочет... смешно!
Увы, это правдивый облик. Примарафеченный фасад и полная разруха за ним.
А тем, кто про три доллара тут говорил, знаете, должны быть минимальные стандарты жизни.
В ЦИВИЛИЗОВАННОЙ (вчитываемся в слово!) стране такого скотского отношения к людям быть не может в принципе. Такое помещение, как на фото, — уже объект внимания социальных служб и полиции, чтобы бомжи и наркоты там не селились.
А в Беларуси в принципе отсутствуют всякие стандарты. И цивилизация, увы, порой весьма условна. Так, фасад для иностранцев.

Ответить
0 +
Немец, 20:23, 4.10

Не фасад, а кулиса и не только для иностранцев.

Ответить
0 +
Сосед, 21:12, 4.10

Вы правы. Многие из местных, похоже, тоже уверовали, в то что всё зашибись. Промывка мозгов работает.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 22:02, 4.10

Не гоните на местных - лучше попроситесь к ним ночевать, оказавшись в заштатном городишке. А если серьезно, то у местных одна большая беда - слишком долго их гнобили неместные. Слишком умных и храбрых истребляли, остальных разбавляли собой - вот и получили нужный результат.

Ответить
0 +
Сосед, 22:34, 4.10

Так это по всей Беларуси так. Более или менее. Дожили... до полного вырождения нации (не национальности или этноса, а именно нации).

Ответить
0 +
Сосед, 22:35, 4.10

И я на местных не гоню. Мне их просто искренне жаль.
И что значит, "попроситесь к ним ночевать"? С улицы постучаться в чей-то дом, что ли?... Ну вы, батенька, юморист. На дворе, чай, не 17 век.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:02, 5.10

Самое парадоксальное, меня в командировках зазывали на ночевку в частные дома. Только не думайте, что я был каким-то начальником. Нет, типа Шурика из "Кавк.пленницы" типа собирал фольклор. А нынче есть агроусадьбы - можно заранее заказать жилье. Да и люди готовы подзаработать, сдавая квартиры внаем. Так что варианты есть, если гость - с душой.

Ответить
0 +
radical, 1:25, 5.10

согласен!

Ответить
0 +
Ivan, 19:57, 4.10

Блеванул.

Ответить
0 +
ja, 20:01, 4.10

кто-то выше правильно сравнил со студенческими общежитиями. Тут в "отеле" хоть страдают , как правило, одни сутки, а намаялся 13 лет в общ.БГУ и Академии Наук (аспирантском и для сотрудников), условия были ненамного лучше, в 5. общ. БГУ мыться было тоже негде, ходил в баню. И во всех общежитиях тараканы

Ответить
0 +
Юнона, 20:06, 4.10

просто жесть.... слов нет...

Ответить
0 +
да, 20:08, 4.10

фото "Наконец, это - вид из окна" туалета. так, как при начале строительства и закладке фундамента были спутаны направления куда направлять фасад здания, а куда тыл. Вот и получилось что построили задом к райисполкому (получается что на власть исполнительную смотрим как бы из одного места где находимся уже давно). О том, что Проня не избушка на куринных ножках поняли после окончания страительства и прорубили дупло в заду в виде парадного входа (или выхода (кому что по душе приходится))

Ответить
0 +
Леха, 20:18, 4.10

Эх, жалко не съездил на дажынки-2011. Видимо эти последние были, теперь и не узнаю, что это такое...

Ответить
0 +
Ингваар, 20:18, 4.10

Зато при "новой" власти все гостиницы расцветут в одночасье ;)))

Ответить
0 +
Немец, 21:14, 4.10

Лично для меня и в этом контексте было бы достаточно, если мне не нужно думать о том, что власти Республики Беларусь продает слабые сервис за твердую валюту и о том, что горничная должна работать месяц на сумму я заплачу за одну ночь в гостинице.

Ответить
0 +
VLAD, 20:44, 4.10

и при новай власти всё так и останеца.людям есть купить неза што а вы тут номера какиета опсуждаете.при теперишней эканомике в строне в первую очередь нужна думать о народе а не окакихта номерах в отеле.

Ответить
0 +
Сосед, 21:19, 4.10

А Вы попробуйте просчитать не на 1, а хотя бы на 2 шага вперед.
Если вы приглашаете в страну инвесторов, вы их будете селить в такой гостинице? Ну, такие вот инвесторы к вам и приедут.
И вообще, разговоры о подъёме уровня жизни в ситуации её стремительного падения несколько нерелевантны, Вам не кажется? Сначала надо власть сменить – на вменяемую. А то с колхозанами-дегенератами, которые всё что умеют - это воровать и прессовать людей,— далеко не уедешь. Многие представители нынешней власти даже говорить связно не умеют. В этой связи встаёт вопрос, насколько они вообще люди. Может, если власть научится толково формулировать нужды людей (для себя самой - как минимум), -- тогда наметится свет в конце тоннеля. Пока что - глухой тоннель.

Ответить
0 +
минский, 20:54, 4.10

Мне кажется в бомжатник превращена вся страна, начиная с Минска, с состояния его дорог- минчане, кто из старожил, вспомните и сравните , каким он раньше был - наш Минск! Весь Минск перерыт, асфальт снят и не положен, едешь из года в год, как по полигону, импортные лампы уличной подсветки Филипс - тогда слава богу не было еще кампании купляйте беларускае - подсвечивая хатель Минск ,дают разглядеть его кривые , отремонтированные турками после капремонта стены, уже облупленные крашеные деревянные рамы, кто был последний раз в Раубичах, скажите , что стало со всей этой горнолыжной инфраструктурой горделиво теперь ржавеющей под государственными флагами? И так везде, в Жэсах, моргах, РОВД, садах, школах,роддомах!.не спорю - есть и новостройки,Ледовые дворцы - но то что касается коллосального запустения Минска - это уже всем бросается в глаза - пора ставить кандидатуру г. Минска на проведение очередных ДОЖИНОК - может хоть дороги приведут в порядок!

Ответить
0 +
mirumir, 0:02, 5.10

Минск не узнал вообще.Кругом пропагандисткий ширпотреб, игровые автоматы , казино и проститутки, как в криминальных кварталах Чикаго.
От культуры остаись одни воспоминания, от независимости -один проспект, Скарына стыдливо жмется там, где когда-то цвели яблони и пели птицы. Вспоминаю ночные прогулки по центру с гитарой под пени Ляписа и НРМ, прогулки с родителями о музею валунов...
Ненавижу режим. Чувствую что у меня просто украли Родину.

Ответить
0 +
Пауль, 20:56, 4.10

всё правильно,для иностранцев это надо показать.Потому что это правда,а не вылизанная под приезд очередной военной хунты площадь или построенный новый отель.Так мы живём.

Ответить
0 +
SW, 20:59, 4.10

Да, гостинница, как СВИНАЯ НОГА.

Ответить
0 +
Александр, 21:02, 4.10

Ну как все у нас и везде,но ничего,за год отремонтируют

Ответить
0 +
Сосед, 21:19, 4.10

...а через два года всё развалится, — как они ремонтируют.

Ответить
0 +
Александр, 21:53, 4.10

Ну ни без этого.....зато постоянно процесс идет.да и люди,как говорится,при работе

Ответить
0 +
2Сосед, 22:48, 4.10

Мне бы хотелось сейчас развести шуры-муры про там патриотизм, порядочность и т.п.
Вместо этого я бы посоветовал прочитать(перечитать,надеюсь) "Собачье Сердце" М.Булгакова.
Просто делайте свою работу, и вы увидите, что " мочиться мимо унитаза" или не пускать деньги, отпущенные государством или частником на ремонт гостиницы, именно на ремонт оной----Это есть прямая дескридитация, либо прямой саботаж(в случае с гос-вом).
И всё упёрлось в конце концов в самоосознании белорусов себя, как Нации, самобытного Народа.
...............
Спасибо за внимание.

Ответить
0 +
сергуня, 21:08, 4.10

И я вот вообще не понимаю: чего так рано кипишь п`одняли?
Завтра к нам на дажинки-2012 едут иностранцы? Или сами уже собрались туда?
Так рановато вроде...
Блевотину - везде найдешь. Если захочешь найти именно блевотину.
Горки - один из красивейших райцентров Беларуси. Давно причем.
Для многих этот городок останется местом, где прошли лучшие годы жизни.
Независимо от того, будут там дажынки или нет.
А если искать одну блевотину, - рано или поздно утонешь в ней.
Забыв,что кроме блевотины есть все же что-то и хорошее. И этого хорошего - гораздо больше.


Ответить
0 +
Рики тики тави, 22:32, 4.10

сергуня, 21:08, 4.10
"Для многих этот городок останется местом, где прошли лучшие годы жизни."

Ну да.Представляю идущего по улице улыбающегося дебильной улыбкой юношу, вспоминающего своё студенческое прошлое,пьяное и безалаберное и ни чуть не думающего о будущем... Ведь прошлое было хорошим,зачем напрягаться о настоящем и будущем!
Увольте,это точно не про меня!

Ответить
0 +
Саша и Сирожа, 21:14, 4.10

Эх, не романтики вы! Вид из окна какой красивый! Центральная площадь, клумбы. И Ленин такой молодой!
Проснись (опохмелись) и пой!
Обратите внимание, что ручка (съёмная) на окне есть только на наружной створке, за стеклом (см. предпоследнее фото). Т.е. наружную створку ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖНО открыть, если ручка не сточена и механизмы ещё не заклинило. Но! Чтобы добраться до НАРУЖНОЙ створки, нужно СНАЧАЛА открыть первую, ВНУТРЕННЮЮ. А на ней-то ручки как раз и нет! Опачки! Поэтому окно вы не откроете. Хотя формально и окно в номере есть и ручка (на недоступной наружной створке) есть.
- Почему?! - недоумевают американцы.
- А шоб эти самые съёмные ручки не покрали! Американцы, НУ ВЫ ТУП-ПЫЕ! - восклицает коридорная в стиле Задорнова. Он как раз специализируется на этой теме - "тупых" американцах и изобретательных "наших".
Да, на Ютубе есть видео "Геннадий Хазанов — Дармоеды". Это выступление записано ещё в перестроечные времена, но сегодня так же актуально, как и тогда. Не сочтите за спам, видео абсолютно в тему! О том как иностранец, сдуру заехав в СССР, идёт в гостиницу, кинотеатр, магазин одежды, поликлинику ... а там везде наш человек! Хе-хе!

Ответить
0 +
валентин, 21:14, 4.10

5 лет назад в этой гостинице я с девушкой снял номер а 15 тысяч на сутки. Когда зашел в номер мне просто стало страшно и потребовал вернуть деньги, но мне сказали что вернут только завтра, так как они сняли кассу. Реалии белорусской жизни и не чему здесь удивляться.

Ответить
0 +
Alex, 21:15, 4.10

Это притон!

Ответить
0 +
grond, 21:35, 4.10

Ребята! Ну, что Вы уж поднимаете шум! Для стабильной и процветающей Беларуси, это нормальное явление!

Ответить
0 +
Аарон, 22:00, 4.10

Главное, что есть альтернатива.

Если тебе нужен комфорт, плати 70 Евро за ночь. Если тебе главное, что бы не дуло и не было мокро, можно и в этой берлоге перекантоваться за 2 евро.

Мне так пофигу, конечно приятно, было пожить 4-5 звездочном отеле, но на самом то деле главное, что крыша над головой. Лучше в таком отеле жить, чем на морозе в машине спать.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 22:08, 4.10

Лично меня эти фотографии не удивляют!!! Только обидно, что это не президентский люкс!!!
и потом, какие дожинки-2012 ??? Я жить хочу без этого колхозана!!!

Ответить
0 +
vlad, 22:13, 4.10

вот вам иллюстрация: цена - качество

Ответить
0 +
партизан, 22:37, 4.10

Это все революция. 1917 год, товарищи!!! "Разруха не в клозетах, а в головах!"

Ответить
0 +
Лукашок, 23:04, 4.10

А што вы вазмушчаецесь? На цэну пасматрыце - гэта ж для людзей. Штоб бабушка магла на сваю пенсию аддахнуть в лучшэм атэле, и штоб даярка магла памытая у пастель леч з мушчынай. Идиоты самыя настаяшчые! Гэта ужэ послэ рэмонта, а вы не видзели што тут было да дажынак.

Ответить
0 +
Anna, 23:15, 4.10

А я не хочу в таком номере даже за 10000 оказаться. А если и придется, то из-за моей брезгливости ночевать буду аккуратно, подстелив свои вещи, а потом их постираю. А вообще, даже если нет денег на ремонт, то в гостинице должно быть чисто и прибрано, двери и окна, и туалет, и т. д. помыты. А тут такое ощущение, что не убирались лет сто. ПРОТИВНО!!!! До чего страну довело "Белорусское чудо" и "Свой путь".

Ответить
0 +
ХАЙКЕИСТ, 23:20, 4.10

НУ ЭТА ВСЁ-ТАКИ ПАЛУЧША ЧЫМ У СИЗО -)))

Ответить
0 +
mirumir, палачам- смерть, 0:29, 5.10

+1000000000000000000000000 ))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Борис, 23:37, 4.10

В общагу загляните универскую. Такая же картина

Ответить
0 +
Аня, 0:22, 5.10

Интересно, господин Мясникович в таком номере останавливаться собирается?

Ответить
0 +
Вит, 0:26, 5.10

А вот интересно иностранцы хотя-бы поняли, как смывать то? Ничего -главное у нас это вид снаружи... А по райцентрам у нас вообще много гостиниц- где туалет- это покосившийся деревянный домик на улице.

Ответить
0 +
tur, 1:18, 5.10

Хотела как-то привезти своих тиальянцев в белоруссию. посмотреть на страну, показать все, что есть лучшее. начала искать отели. в минске еще ничего, найти можно, но количество звезд не соответствует качеству и цене... когда коснулся вопрос где разместить народ вне минска, сразу возникли проблемы. когда я показала всем фото гостиниц и рассказала. что и как ,все дружно сказали, что им такое счастье не упало и еще не упадет долго. и до тех пор. пока не будет хорошей инфраструктуры, никто и никогда сюда не приедет. народ во всем мире, даже в племени чумба-юмба привык к чистоте и главное к чистому туалету. А фразы нашего персонала вслед за гостями... неужели это все еще возможно в центре европы в 21 веке???

Ответить
0 +
Женя, 1:56, 5.10

Есть старый советский анекдот:
В Тель-Авиве появился ресторан "Ностальгия", где посетителям хамят, называют их "жидовской мордой", при этом ещё и обсчитывают, а еда приготовлена из просроченных продуктов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Пора открывать у нас новый "экотуризм" "Ностальгический". В номере грязь, срань, водятся насекомые, а персонал хамит. При этом из окна вид на Ленина.

Ответить
0 +
Павел, 2:41, 5.10

Последнее фото напоминает нашу страну : снаружи вроде так ничего , а зайдешь во внутрь так страшно становится.

Ответить
0 +
кошмар, 2:44, 5.10

бог мой. как там спать-то ночью.. наверное, там и тараканы с клопами.. а бельишко постельное??? ой. щас блевану...

Ответить
0 +
Dzen, 4:03, 5.10

Дык это ж специально сделаные декорации для иностранных туристов экзотика в совковом стиле )

Ответить
0 +
Mixed, 5:16, 5.10

ТАКОГО не должно быть ни за какие деньги - ни за 23 тыр, ни за бесплатно! Если ТАКОЕ существует, то только для того, чтобы унизить человека. А униженным человек по своей воле никогда себя чувствовать не будет. Для этого должна быть причина, такая, как этот "мотель", к примеру.

Ответить
0 +
Ната, 6:27, 5.10

Была в командировке в Гомеле и всегда останавливалась в гостинице *Турист*. Нормально. Совок тот еще, но терпимо.Проститутки там сами подходят по очереди.Одна откатила и чз пару минут следующая подкатила.все открыто.Еда кстати дешевая. Был какой-то семинар и все в этой гостинице было занято. Обзвонили ВСЕ гостиницы и только в одной - называется кажется* Гомель* было несколько свободных мест. Поехали. Это возле вокзала. стоимость за сутки по стоимости как перекус чебуреками на вокзале.но выбора нет- берешь. картина напоминает эти фото.В так называемом номере только умывальник и туалет.Нормально не помыться просто нет возможности.Так как там мы никогда не мылись!Я имею ввиду сам процесс.Чз пару дней уже чувствовался дискомфорт тк казалось что запах пота везде.Он просто мерещился. Как слышишь о Гомеле всегда вспоминаешь не о красоте и величии города , а об этой помойке. Даже в Беларусь ехать не хочется.просто позор.хотя такое добро есть в любой стране.и даже самые мировые столицы могут *похвастаться* такими номерами.своими глазами видела. Купили 2 года назад рекламный тур по восточному побережью США за маленькие деньги $1500 за 12 дней включая перелет и проживание. Похожие номера были у нас от Нью Йорка до Майами.Конечно нам тогда Америка не понравилась.Потом мы свое мнение приятно поменяли.Там где нет денег всегда убогость и болезни.А так хочется жить достойно.А ведь мы знаем что этого точно заслужили.

Ответить
0 +
аноним , 8:30, 5.10

с самого начала народ я ничего не читал.по моему мнению это может быть утка и ничего такого на самом деле нет .

Ответить
0 +
INK, 8:39, 5.10

Гости не поняли - это белорашен экстрим тур.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 8:42, 5.10

Знаете, было дело - ездил во Францию с нашей известной турфирмой на букву А.
Разместили нас в гостинице 3 звезды чуть выше Монмартра рядом с Помпиду - вы бы видели этот клоповник с прожжеными сигаретами пастельным бельем, душем над очком и пр ужасами, не говоря о грязи, презервативах, перегоревших лампочках и пр.
И это 3 звезды - в Париже! В барделе чище.....
Если кто-то думает что в Париже так же чисто как у нас - он будет шокирован.
Чисто, но только в центре.
В основном на левом берегу Сены.
И похоже, что парижане ни когда не ремонтируют свое авто.
Машины в основном битые, хоть и новые.
Паркуются реально расталкивая тех, между кем вклиниваются.
За Пампиду одни негры. Вечером не сунешься, если не хочешь расстаться с чем-то дорогим.....Поэтому все спешат до вечера прошмыгнуть Северный вокзал мимо негритянских сходок и банд.
Париж захватывает ГРЯЗЬ толерантности и
СВОБОДА лузгать семечки и плевки на устои коренной нации.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 9:28, 5.10

Напомнили о настольгии, я провёл своё детство с восьми лет на этой замечательной и очень чистой и красивой речке "Проня" в деревне Иваново при нашем "Эмире" её стёрли слица земли, красоты не обыкновенные, весной разлив до дер. Азаровичи и далее до дер. Королёвка и мы бегали по крыгам, падали с них, сушились на ярком весеннем солнце, после цветущие и пахнущие до пьяни луга, лес, днями старались сидеть на речке не вылазя из неё, половив мелких пескарей и более крупных плотву и другие, в ночном пасли лошадей... Увлёкся забыл о главном. Лет 45-47 назад я дружил с иностранными студентами и один негр из Африки сказал, или как бы задал вопрос, почему мы живём так бедно, я тогда не мог и сообразить, что ответить, он ответил сам: у вас только Академия наук должна вести к развитию благосостояния и богатству.
Хочу сказать мы никогда не сможем быть цивилизованной страной не уважая Конституцию и её подзаконные акты, от этого всё зависит и качество образования и всё остальное главное духовный мир нашего гражданина... При нынешней хамовитом и беззаконном режиме у нас никогда не будет красивого порядка ни в чём, только внешняя причёсанность, прилизанность за отобранные льготы у ветеранов, пенсионеров, учеников, студентов и т.д. и т. п. Пример:в Евросоюзе возле некоторых многоэтажных домов ближе 10-ти метров курить запрещено, на улице ни грамма мусора, мусорки или ёмкости для мусора с пакетами висят на уровне метр может больше( с учётом изученных антропологических данных) от земли, бросив мусор он не летит от ветра, утром новые пакеты в этих мусорках. Полицейский не может грубо вести себя с нарушителем, как он говорит - за это его сразу уволят. Как он говорит, у вас милиционер сказал это чёрное так и будет, хотя это на самом деле белое. Вспомнил, как мой кум был в командировке ни то в США или в Канаде, в отеле прожил 15 месяцев, это было 25- 30 лет назад. Номер на одного, одиннадцать полотенец каждый день новые, не мог понять для чего столько, двух спальная кровать, спички и мыло ежедневно меняли на новые, вода горячая, пакеты какие-то, туалетная бумага и много всяких прибамбасов, я так и не разобрался до конца для чего всё это. Я задал ему вопрос, как скоро мы достигнем их уровня, он ответил мы жили в каменном веке и будем так жить... Так что люди, а не народ обижайтесь сами на себя, до чего довели государство с этим "Эмиром -олигархом"........ А г.Горки, очень уютное и красивое место с его зелеными насаждениями и цветами и т. п........... С дружеским приветом средней второй школе и кто меня знает и помнит, которую закончил в 1968г.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 9:49, 5.10

Ничётаг отельчег, уровнем хдето в ползвизды, жить в принципе можно, тока на ночь не помешало бы двери гвоздями заколачивать, штобы клопы с тараканами с койкоместа за ноги на@уй в корридор не вынесли:-))

Ответить
0 +
прапор, 9:58, 5.10

+1500! Ну, ты заценил, в пол, по-моему можно и на целую согласится... Чё, с половинкой-то делать? Пересчитай.

Ответить
0 +
константин, 10:49, 5.10

Вот говорите,мы своего не продадим.И какой рос. бизнесмен это захочет покупать? Не так уж и сложно,тараканов выгнать,и унитазы поставить,и по минимуму, порядок навести.Так чтобы это хозяйство хоть как-то окупалось,нужно не меньше 20 д. в сутки.Да еще налоги,и поборы с него будут драть,за тепло,свет.Значит, развалиться гостиница скоро,и будут руины.И все остальные ваши предприятия,тоже самое...

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:44, 5.10

Хм , так Дажынки - это ж не для иностранцев.
А трактористы к таким условиям жизни привыкшие- у них и на подворьях не у каждого лучше- главное медаль получить и вымпел победителя и нажраться в конце концов. ( трактористы вроде разные бывают... но и гостиницы тоже- так обобщение)

Ответить
0 +
п.п.п. но не тот о котором подумали., 12:09, 5.10

Зато хоть кровать целая,когда я там "ночевал"то после того как я присел на кровать она сложилась окурат по середине.Так что комуто ещё повезло.Я думаю что в стоге сена полутьше переночевать чем там.

Ответить
0 +
Tora, 14:19, 5.10

Дожинки для того и делают, что бы как-то преобразить провинциальные города(взять хотя бы Оршу)!!!!А ФОТКИ - СТАРОВАТЫЕ!!! В НОМЕРАХ ПОЛУЧШЕ УЖЕ СТАЛО!!!!Я люблю свой город и мне конечно в печальку смотреть на такое.Но надеюсь все изменится....Хотя, как сказали люди знающие - деньги-то поступают на реставрацию (а на очереди еще ужасный автовокзал и др.), ток к кому в карман они идут, известно только Богу!!!!!))))Просто бесит ситуация - гостиница как бомжатник, а котеджи на академии - дай боже!!!!

Ответить
0 +
Автор статьи, 21:10, 5.10

Фотки сделаны 10-14 августа сего года

Ответить
0 +
родная, 16:48, 5.10

Ничего страшного В Орше тоже не 5 звездочный был а к дожинкам все отмарафетили теперь 4 звезды

Ответить
0 +
ФРОДОР, 19:49, 5.10

Отремонтируют, починят - чего вы переживаете? "Капитальный ремонт" "Дажыначных" городов - одна из немногих хоть сколько то приятных вещей в нашей стране, по крайней мере для жителей этих городов.

Ответить
0 +
Марина, 21:50, 5.10

Вообще- то там есть и номера с нормальным ремонтом. Люди, гостиница стоит вроде на балансе комунальника? И чего вы хотели? Им все равно какой ремонт и какой сервис, люди работают за фиксированный оклад. Вот в этом и беда. Рыба гниет с головы. Нет толкового хозяина в городе, и тем более в комунальном хозяйстве.
К дожинкам все отшлифуют. Проверено. Только 3$ , разве это теперь деньги?
Не обижайтесь на судьбу дорогие белорусы. Съездите в Россию, например в Смоленскую область, Тамбовскую область, номеров в гостиницах, дешевле 2000 рубликов россии нет, где-то с таким же ремонтом, бывает без горячей воды, с деревянными окошками с естественной вентиляцией, и с выключателем в шкафу и тд.
Не нравиться нынешний царь, допустим придет другой "лучше", , но ничего в сущности не измениться. ПРОВЕРЕНО.( наглядный пример соседка Украина или Россия)

Ответить
0 +
Сергей, 21:51, 5.10

Снимали в Несвиже, отдали около 70, всё чисто и аккуратно, приятно было остановится на ночь. Гостинница недалеко от белого костёла.
P.S. там уже Дожинки были.

Ответить
0 +
Валерий, 6:02, 6.10

"А что вы хотели за 3 бакса?" "А в германии по-лучше" "А вот в Рашке" А вот, А вот, А вот......

а вот если б у бабушки был ....., она была бы дедушкой.

нормальный себя уважающий человек в здравом уме за бесплатно там жить не будет, а вы 3 бакса, 3 бакса, что вы хотели за 3 бакса.....

да лучше ночь не спать, чем в такой бомжатне ночевать, имхо

это все показывает уровень развития нашей страны, если для жизни людей (хотя какой нахрен жизни, существование верное слово) существуют вот такие условия, что говорить про какие-то серьезные вещи типо власти, экономики, будущее......печалька в общем

зы. наверное только в странах пост-советского периода на вокзалах, в аэропортах остались эти бетонные могильные плиты в туалетах, где нужно сидеть на кортах или отливать с высоты птичьего полета и смотреть, как брызги разлеются по всей кабинке, в том числе и на ваши штаны и обувь. Зато ледовые неокупающиеся дворцы, зарплата в "500" долларов, усе добра, усе стабiльно. Ужас, просто ужас....

Ответить
0 +
звацьнікім, 15:05, 7.10



Людзі, якія "заслупілі" сабе права курыць на прыпынках і дэманстратыўна кідаць бычкі пад бардзюр, годных гатэляў не заслугоўваюць. Годны гатэль яны неадменна ператвораць у "Куршавелева"

Ответить
0 +
звацьніяк, 15:18, 7.10

За савецкім часам каменданты інтэрнатаў, кампенсуючы свой нізкі даход, пёрлі дадому ўсё. што атрымлівалі на інтэрнат: пасцельню бязізну, мэблю, пасуду ,рэпрадуктары паводле лозунгу "у хаяйстве ўсё прыгадзіцца". таму ў пакоях не было ніводнага цэлага крэсла. Магчыма гэтая традыцыя шчасліва перакачавала ў новы час. Можа таму нашыя правінцыйныя гатэлі выглядаюць так па-жабрачы?

Ответить
0 +
ковбой, 17:10, 9.10

А с чего вы тут все взяли что 3 бакса за этот сарайник. А более 6 баксов не хотели!! Ведь еще в марте когда бакс стоит тройку этот же самый номер стоил всего на 4 тыс. дешевле - 20 тыс. И всем в этой гостинице на все наплевать. Техничка получает свою зп независимо от загрузки - будь там 100 чел. и 1 чел. Ей наплевать, даже лучше чтоб никто не приезжал совсем. Ей меньше напрягаться. И такая ....йня везде - почти в любой госструктуре. Абы нихера не делать - бабос (а он мал, очень мал, ничтожен, унизителен) сам по себе капает. И буду я нах так жить до конца своих дней. И дитям того ж пожелаю. И усе у мяне добра. Гэта тыповы беларус. Испорчен во всех смыслах росеей и совком. Привет восточному соседу. И сделать что то сложно. Тормоз уже капитально заложен в нашем мозгу. Стыдно нашим предкам 14-16 вв. за нас теперешних. Боялся и уважал раньше нас что немец что маскаль. Все прошло

Ответить
0 +
Ишак, 17:49, 9.10

Где-то 17-18 звёздочек....

Ответить
0 +
Александр, 15:59, 10.10

Эх, ребята! Не в ту сторону мыслите! Сюда нужно буржуев на экскурсии возить. За те же 3 у.я. с фейса. С группы - сотка. Двадцатку - админу гостиницы, чтобы пускали!!! Косите бабки, пока не поздно - к дожинкам отремонтируют.

Ответить
0 +
Саня Ураган, 14:54, 21.12

Горки-лучшие.Проня божит-жил бы и жил там....

Ответить
0 +
Павел, 16:30, 17.01

обидно за свой горад!!!!

Ответить
0 +
senno, 22:05, 24.01

)))))а что вы хотели,?ремонта в гостинеце не было с тех пор как её построили, (разве что косметический) большая часть помещений в гостинеце была арендована часными редпринимателями,.теперь их выселили под прдлогом ремонта..не думаю,что здание будут всерьёз ремонтировать-подмажут и подкрасят- всё!!!! и дело с концом...пройдут дожинки и всё встанет на свои места....обидно,потому что город Горки довольно интресен с точки зрения истории и мог бы привлеч туристов ...
мне кажется, что судить о городе можно по тому каков вокзал и гостиница...но,но-наеюсь у Горок всё переди!

Ответить
0 +
саня, 19:07, 11.03

Что-то мне не вериться что там все так плохо!

Ответить
0 +
Андрей, 13:32, 27.05

ооОООу..нет ну я видел гостиницу с улицы,но я же никогда не подумал что настолько всё запущено..да такое только в фильмах ужасов специально монтируют,а тут в реале...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован