23 ноября 2024, суббота, 8:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Арбайтэр, 13:29, 8.10

Это и есть "игра доской" в шахматы.

Ответить
0 +
recht mensen, 13:44, 8.10

sovsen net nikakix prav,u ludei,kak vusluchivautsaj faschistu v 21 veke,okkypantu!vseravno priedet konec diktature,respekt vsem gerojam dnja,mu pobedim!

Ответить
0 +
ваня, 22:50, 8.10

Сегодня я преодолел СТРАХ. Всю неделю был не в себе - нужно идти, но страшно. Псоледнюю ночь вообще почти не спал. Вплоть до последнего момента присматривался, но таки сделал шаг вперед и стал в толпу. И все. Страх пропал. Стало интересно.
Нужно сделать первый шаг

Ответить
0 +
Рустам, 13:34, 8.10

Эта мразь все не как не угаманится, народ берите вы вилы, толку от слов наших, когда кому то не доходит через голову, доходит через другое место!

Ответить
0 +
ШОС, 21:30, 8.10

НАРОД. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ВСЕ БУДЕТ. ПОГОВОРИЛ С НАРОДОМ - ТЕРПЕЛКА УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
ЕЩЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ - НЕ ПОЙДУТ, А ПОБЕГУТ НА ПЛОЩАДЬ!!!.БОЛЬШЕ ИНФЫ, ЛИСТОВОК - УСКОРЯЙТЕ ПРОЦЕСС И НЕ НОЙТЕ

Ответить
0 +
Andrus, 23:09, 8.10

Поддерживаю, ждем новых листовок «на 12 ноября» и рассказываем всем знакомым. МЫ ПОБЕДИМ !!!!! И это без вариантов.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 7:28, 10.10

+1

Ответить
0 +
Вася дурачок, 13:36, 8.10

Блин, ну знали же, что так будет.

Значит нужно было ответственных за мероприятие назначить незасвеченных, а самим поиграть в казаки-разбойники с ментами, да еще спокойно поснимать/позаписывать для Гааги.

Делайте выводы, пожалуйста.

Ответить
0 +
Алекс, 16:18, 8.10

У меня возник тот же вопрос...Неужели нельзя было заранее все это предусмотреть? Или смысл акции в этом и заключается: показать ,что милиция давно уже работает как - полицаи во время войны?

Ответить
0 +
Nemezida, 22:13, 8.10

Так почему бы вам не предусмотреть? Вступайте в ряды активистов и организовываете как считаете нужным, ребята надеялись на свои силы, а не на ваше прекрытие из-за компа.

Ответить
0 +
Удав, 13:36, 8.10

Ну и кто ещё до сих пор надеется на всякие там уличные акции ??? Всё под колпаком. Только реальное ежесекундное сопротивление режиму возможно приведёт к положительным результатам. Без подполья уже никак.

Ответить
0 +
Партизан, 16:21, 8.10

Одно не исключает другого, чем больше будем жалить власть с разных сторон, тем быстрее ее скинем. А вообще, надо и гримом запастись, и париками, и уезжать из офиса на общественном транспорте.

Ответить
0 +
Nicolas, 14:08, 8.10

Даже общенациональная забастовка не гарантия достижения цели. Не один диктатор не ушел добровольно. Будет душить до последнего. Мы для него как тараканы, а менты - дихлофос. Хватит уже этих бесполезных словесных акций. НЕ ПОЙМЕТ УСАТЫЙ СЛОВ т.к. нечем ему соображать, а вот "лопатой" - тут он возможно и дрогнет. К дому правительства идти надо. И стоять там до последнего. Народ будет прибавляться и прибавляться. А то собрались на часок, покричали что-то и по домам.

Ответить
0 +
Smit, 19:35, 9.10

Усатый без насильственных акций не уйдет. У него тет морали. Вот когда мы доживем до революции? Может голод желука поможет дожить до морали населению?

Ответить
0 +
frid, 14:11, 8.10

Банальные кагэбэшные прибамбасы в 21 веке. Родным совком времен позднего Хрущева-раннего Брежнева разит до тошноты. Разве что тогда обходились пожестче - в Новочеркасске просто расстреляли толпу недовольных в 64, причем разрывными пулями - и все было шито-крыто, выплыло в конце 80-х, отвечать некому. Беларусь - последняя красная зона развалившейся империи.

Ответить
0 +
Andrus, 23:12, 8.10

Давайте ещё и каннибализм у аборигенов на заре зарождения цивилизации вспомним и пугать всех будем. Давайте больше верить в свою правоту и светлое будущее нации.

Ответить
0 +
Саламон, 14:13, 8.10

Шоооссс!!

Ответить
0 +
Julius Ceasar, 14:21, 8.10

всех не переловят!!! Мрази!!! Ноаополоцких взяли- ой и заполыхает качановский котеджик!!!! следующий раз на пепелище сход проведем!!! Урааааааааааааа

Ответить
0 +
мазайка, 14:28, 8.10

Опоздал
уже головешки не дымят даже

Ответить
0 +
тоже с зонтиком, 14:49, 8.10

Новополоцк:

прощадь Строителей:13:00 - 13:15 - ярмоНка по продаже картошки,капусты и винограда в углу площади. Сама площадь почти пуста, редкие прохожие с зонтиками.

Площадка перед ДКС: 13:25 - группа молодых людей (числом около 10) с зонтами в парке недалеко от площадки перед Дворцом Культуры. На самой площадке места нет . Там - "внезапная" кипучая активность разнобразной техники .Рабочие что-то усиленно откачивают из колодцев.

Нет, ребята ,так не годится. Так получается, как у Хазанова - "деревню Гадюкино смоет" под этим дождём.
Предлагаю руководителям РЧСС ещё раз продумать план мероприятий по сабботажу. Но не только "снимать с карточки все деньги и т.д.",как ранее ими предлагалось,а что-то новое ,тут надо подумать. Посмотреть архивы в интернете - как проводили сабботаж во время Второй Мировой войны. Это - колоссальный опыт партизанской борьбы и подполья.
Вот это - реально .А всеобщая забастовка с понедельника - рановато. Нет "зрелости масс",как выражались большевики.

Ответить
0 +
Rolik, 15:06, 9.10

Уже было в одном худ. фантастическом произведении, повторюсь: сантехники перекрыли канализацию в Доме правительства и пр. гос.учреждениях, и она вдруг стала работать не на выброс, а на вброс отходов в вышеуказанные учреждения. Был также отключен интернет.
И все! И диктатуре очень быстро наступил полный трындец.

Ответить
0 +
i, 14:49, 8.10

Ну что кто-то раньше говорил , что есть и хорошие менты. Нет ни хороших ментом , ни ГАИ , ни уж тем более КГБ. Одна мразь осталась, хороших давно уволили или сами уволились

Ответить
0 +
ААА, 16:20, 8.10

+1

Ответить
0 +
уже бывший, 20:06, 8.10

сами уволились....система сама себя жрет изнутри....

Ответить
0 +
ёж, 15:15, 8.10

ни на что действующая власть не способна, кроме необоснованных арестов, запугивания и показухи, неоднократно это доказала и продолжает доказывать :(

Ответить
0 +
нет слов, 15:45, 8.10

А сейчас будут изголяться, что никто не пришел на сход - типа все довольны и одобряют....
Лживые подлые твари!

Ответить
0 +
Артём, 16:04, 8.10

Проблема в том, что все реально довольны и одобряют. Это кажется, что нас много - на деле всех всё устраивает, абы не было войны. В интернете же основная масса - офисные хомячки-бездельники с халявным инетом, их такая "работа" и жизнь более чем устраивает. И так далее.

Ответить
0 +
Ingwar-Litwin z Magileva 45 лет, 21:20, 8.10

Нет, не довольны и не одобряют. Просто для большинства здесь этот способ не вариант решения своих проблем, а лишь прибавка новых, ещё более ЖЭСТАЧАЙШИХ. Это советский (совковый) образ жизни (выживания). Не ждите от этих людей действий ради общего блага НИКОГДА. Это под их безопасное молчание кошмарили коммунисты. Более того, наше время только испортило нас с тех пор. Идеология строителя коммунизма ушла не оставив ничего взамен и "самый читающий в мире народ" оказался обычным сбродом невежд, одного из которых и выбрали на самый верх. Наплевать нам на то, что где-то кто-то избит, посажен, на то что правит подлость, ложь и хамство. "Шкварка и чарка" - вот истинный лозунг для народа никогда не считавшего себя за людей способных что-то изменить. Каждый выживает как может...
Не ждите от этих людей подвига, они заняты добыванием хлеба, не гнушаются халявы и мелкой пакости, любят зрелища, ленивы и агульна абыякавы да другога жыцця.
Я думаю вы и сами всё это видите и знаете... ШОС...

Ответить
0 +
ARIST, 15:55, 8.10

На подъезде к Миорам арестован корреспондент сайта
"Вестки-инфо" Константин Шиталь. Он хотел попасть в Дисну, чтобы заснять материал о сходе. Трое суток за то, что, якобы, ругался матом.
Парню 21 год. Он столько делает для людей!!!!!!!!
Держись, Костик!!!!!

Ответить
0 +
Упырь, 15:58, 8.10

Запужали у всех чарка щкваркя под столом на кухне и тихо тихо жри Лапти обувай котялок и тихо тих сиди котялок под столом А Мянты сверебствуют их много денег получат много ОБИДНО ЧТО ЭТА СВОЛОЧЬ СВИРЕПСТВУЕТ НАД НАРОДОМ И ЕЩЕ СМЕЕТСЯ И КОНСУЛЬТИРУЕТ ЧУЖДЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 15:58, 8.10

ГРУППЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ(НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО)
на мой взгля сейчас первичны 2 задачи.создать возможность распространения информации минуя интернет(его отключат в критический момент) и по максимуму добиться конфиденциальности при распространении информации(тактически-организационной).и ещё,конечно же,массовость(последнее,кстати и является основной целью соц.революций).преимущества того,что я предлагаю:1.групп "А"много,поэтому если даже "кроты"внедрились и уничтожили одну из них,другие функционируют;2.лидера как такового нет,точнее,их много(по количеству групп"А")и действуют они автономно при организации тактики протеста;3.отсутствует зависимость от всякого рода информационных носителей;4.гарантия значительной доли конфиденциальности;5.возможность увеличения количественного состава в одной "ветке"(А,Б,В,Г,и т.д.).              А теперь предлагаю,как конкретно организовывать эти самые ГРУППЫ. Ты(назови себя-лидер)собираешь человек 5-10.Только тех людей,кому доверяешь 100%.С этими людьми общение ТОЛКО в "живую".Больше 10 человек не надо,трудно будет организовать сборы всех.Самостоятельно принимаете решение о своих действиях и оговариваете все детали.Ваша группа(в которой лидер ты)-это группа "А".Каждый член твоей группы("А") создаёт свою, по тем же принципам.Эти группы именуются-"Б".Если считать по максимуму,то членов групп "Б" будет 100 человек.
Из 100 человек,входящих в группы "Б",каждый создаёт свою группу "В"(уже 1000 человек).В группы "Г"будет входить уже 10.000,а в группы "Д"-100.000 человек.Принцип пирамиды.Ясно,что групп"А"возникнет сразу много.И это хорошо.Они будут формироваться и разростаться по территориальным,возрастным,профессионыльным,социальным и пр.признакам.Они будут расходиться,как множество кругов на воде.Вступать в другие группы не надо.Ты входишь только в одну группу,как её рядовой член и являешься лидером ещё одной группы,которую собрал сам.Если тебе предложили вступить в новую группу,а ты уже в них состоишь,то откажись.Кстати,если тебе предлагает вступить в группу человек в благонадёжности которого ты сомневаешься,откажись по той же причине.Пусть он найдёт себе таких,как сам 10 стукачей и они пусть провоцируют,выведывают "тайны",подставляют и сдают друг друга.
 
P.S.через сети только обозначение общих (стратегических)вопросов.все тактические,организационные и детальные вопросы обсуждаются и озвучиваются при личных встречах.

Ответить
0 +
Виктор, 15:59, 9.10

Думаю, самое на сегодняшний день дельное предложение. Кто готов возглавить? Готов вступить

Ответить
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 15:58, 8.10

Уровень и методы воздействия подтверждают степень легитимности власти. Добавить особо и нечего. А вот количество участников возможно переломного в истории страны события говорит само за себя.
Так что возникло раньше - яйцо, или курица, а может погода помешала?

Ответить
0 +
Партизан, 16:25, 8.10

Сложить лапки и молчать в тряпку, так, что ли, поэт?

Ответить
0 +
Smit., 20:21, 9.10

Неважно что раньше.Должна быть ситуационная достаточность т. е. адекватное понимание ситуации- это признак зрелости и взрослости.
Пример: жить тяжело 1. низкоморальный тип- нужно прикормится.
2. моральный тип-найти причину и если надо, то бороться адекватно.
Моральным людям надо организовывать политическое подполье и БОРОТЬСЯ за само существовоние морали и моральных людей как вида. В ряде стран это поняли и с личностью деревенщины в ряд социальных структур ряда стран не проедешь. А вот в цивилизации славян достаточно косности и мешает иллюзия что в жизни всегда сыто и хорошо и в сложных тяжелых условиях часто славянские народы проигрывают. История ВКЛ, Чехии , Польши, и т. д. Сумрачный германский гений здесь в переди ,да и саксонский. Короче нужно создавать политическое подполье и кланы , организации порядочных людей, порядочных ане "престижных" , тчеславных, колхозников. Жизнненные уроки морали не редко не просто усваьваются и мораль и моральных людей нужно беречь. Ну и политически адекватно серьезно бороться.

Ответить
0 +
Nirvana, 2:11, 10.10

Super!!!!!! Vse tochno, tolkovo i dohodchivo, a samoe glavnoe korotko skazano. ya gotova byt' v odnoj iz takih grup i tak zhe byt' liderom. I borot'sya vmeste s drugimi moralnymi lyud'mi...
Ne byt' skotam, yak kazay Kupala...

Ответить
0 +
Владимир, Рига, 16:08, 8.10

Все выделенные фамилии - ребята вы герои!!!! Я вами восхищаюсь!!!

Ответить
0 +
ааааааааа, 16:18, 8.10

СКОЛЬКО МОЖНО НАЗЫВАТЬ МУСОРОВ -милиционерами-??? Милиционеры были 30 лет назад! А эти ЛЕГАВЫЕ КРЫСЁНЫШИ не ЗАДЕРЖИВАЮТ, а ПРИНИМАЮТ! Называйте вещи (ВЕЩИ) своими ИМЕНАМИ!

Ответить
0 +
dp, 16:24, 8.10

Пока народу не надоест что их задерживают , ничего не изменится .
Это реально какая то мутная показуха безправия . Так про безправие уже все давно знают .

В комментах уже говорилось - вспомните опыт военных лет .
Никаких ведь задержаний не было - люди бюли одноразовые - засветился где то - расстрел . Второго шанса не было .
Если бы в войну партизаны так действовали как сейчас действует опозиция , то всех бы за пару дней расстреляли бы и конец на этом .

А тут блин задерживаются чуть ли не на следующий день после предыдущей отсидки . И какой толк ?

Этого взяли у СВОЕГО подъезда .
Этого взяли на СВОЕЙ машине .
Этого взяли когда он общался со СВОЕГО телефона .

Как же их не взять если они светят СВОИМ везде ?
Или вы думаете наши мусора всевидящее око со сверхестественными способностями ?
Если все данные имеются на людей и они никаких не шифруются - это 100% задержание и без разницы по какой официальной версии .

Ответить
0 +
kain, 19:15, 8.10

всё верно,dp.спасибо за конструктивную критику.

Ответить
0 +
Виктор, 23:03, 8.10

Ну и урод ты dp скажи честно где ты был и что сделал? Мне просто интересно... или ты просто в нете сидишь и гнобишь тех кто просто делает? Я и так дома не ночевал и даже не одну ночь ночевал в местах весьма для этого не пригодных (ЦИП) и ты думаешь что мне это нравится? Или ы думаешь что для меня это всё показуха? про какой опыт военных лет ТЫ МНЕ говорить будешь? Откуда он у тебя??? Я только за диалог на этом сайте если спросишь тебе дадут мои контакты при встрече все обсудим!!! Не судите, да не судимы будите!!

Ответить
0 +
Пронин, 18:40, 8.10

Ничего неожиданного не произошло. Всё предсказуемо. Пора менять тактику.

Ответить
0 +
белорусочка, 19:35, 8.10

Так ведь предупреждали, что будут задержания. Надо было ночевать не дома, а аппаратуру чтобы везли свои, но не засвеченные люди. Подготовка плохая. Несколько месяцев об одном на всех сайтах, прекрасная возможность подготовиться органам. Только мобильность и неожиданность. Иначе все идет к тому, что людям надоест выходить. Все тихо сойдет на нет. Уже сходит. Посмотрите как на западе. Сегодня объявят о повышении цен, завтра все на улицах. Пока горит возмущение в сердцах. И ясно было, что попасть на стадионы будет невозможно.

Ответить
0 +
KOZEROG12, 10:21, 9.10

Белорусочка, все так. Нет мобильности, нет организованности, нет конспирации, подготовки, и неожиданности тоже нет. Но самое главное - не горит возмущения в сердцах!
Что делать?

Ответить
0 +
KOZEROG12, 20:28, 8.10

Сколько думать? Месяц, год, а может 5 лет? Ребята нас все водят как баранов, и разводят как кроликов. По-моему на Хартии уже сложился коллектив, который может противостоять всяким провокациям, мы должны создать новую волну. Рубцов, Вася Рогов, Смурной, Виктор Белоруссиан, Ядвига, Алена, Янки, дед Барадед и мн. другие, мы единомышленники, т.е. одинаково думаем. По сути, у нас уже создано движение, только пока мы разобщены. Надо подумать, как нам объединиться. Какие будут предложения?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще на выборы Гончарика я ездил в Минск. Ездил и потом. С женой, с друзьями и главное с верой в то, что, жизнь можно изменить к лучшему. Здесь и сейчас! Шли годы, менялись кандидаты - результат нулевой. Даже хуже. Да, совершенно прав сказавший: "тнп играет шахматной доской в висок". А мы перед каждой партией старательно расставляем фигуры, надеясь, ну вот теперь... Тнп играет по своим правилам, на кону - жизнь. И не только его. Очень долго можно спорить о том, что такое тнп, в чем его феномен, чей он ставленник и т.д. и т.п. Сейчас проблема другая, опухоль необходимо удалить, причем срочно! Что делать? Надо думать. Неспешите, требуя срочных действий и борьбы. За столько лет ничего не получилось. Значит надо думать, вместе, срочно! Первое мое впечатление, не поменявшееся до сих пор - дилетанты, любители, авантюристы, случайные люди, "засланные казачки" но только не профессионалы в политике. Возле кандидатов много профессионалов своего дела, но рядом нет настоящих профессиональных РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, и посему все предвыборные кампании напоминают детский лепет на лужайке.
Столько лет оппозицию преследует одна "серьезная" проблема - нет массовости, народ не выходит на улицы, не хотят бастовать не хотят на баррикады, хотят только есть и размножаться. К огромному сожалению, в последнее время, еще очень хотят и любят пить... Но это уже другая история. Так вот я думаю все правильно. Народ в революции - ни что, дело пятое. Особенно белорусы! Пока будем делать массовость - будут делать нас. Наш народ никогда не рискнет своей маленькой шкварочкой, он труслив, жаден, развращен (подачками власти) и споен. Не делает революцию народ... Но его, народ, можно обмануть, заманить, подкупить и повести за собой. Заводы запущу, колхозы подыму, зарплаты увеличу до... (чем больше, тем лучше), ах да, коррупцию посажу. Вспоминаете?
Мне кажется, что начинать надо с этого, а уже потом придется, трезветь, терпеть, много работать и строить новую жизнь, становясь людьми, а уж затем народом. Что делать?

Ответить
0 +
Петр, 21:30, 9.10

Умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:19, 10.10

Первоначальным условием для объединения, то есть для выработки общих решений, необходимо научиться, именно нам, вести дискуссию на сайте. А мы даже этого, к сожалению, не можем сделать.

Ответить
0 +
Мира, 23:15, 8.10

Господи помоги! Прав.Прав.Прав KOZEROG1 .
За все в жизни приходиться платить.рано или поздно расплата наступает:это знают даже дети. Я верю,за нашу нищую жизнь,за все страдания причиненные людям ответят виновные: и самый главный на своем троне и самый мелкий на его службе-ВСЕ кто принимает участие в этом беззаконии.Служители власти! Задумайтесь! Вы думаете все это пройдет бесследно? НЕТ.даже не обольщайтесь.Деньги заработанные на службе не принисут вам никакого счастья.Сейчас все хорошо у вас? Может даже несколько лет все будет тихо.А потом: вырастут ваши дети.и вдруг сын или дочь осуждены на много лет за преступление которое не совершали,вы взмолитесь :за что? , и сами смертельно заболели(опять:за что?), и жена попивать стала(за что?), и друзей нет никаких,вокруг одни враги и жизнь совсем не радует и оглянуться назад нет,не было и не будет ничего хорошего.И зачем была жизнь прожита. Примерно как-то так если не гораздо хуже. Смеетесь... думаете бред? НЕТ !!!! Не обольщайтесь! Заплатите за все!!! Придется ответить. На несчастную жизнь ваших детей будете смотреть и ответите(хотя я лично вашим детям ничего плохого не желаю)Все будет раставленно по своим местам. Расплата мимо не пройдет даже и не думайте!!!!

Ответить
0 +
Петр, 21:33, 9.10

Умничка! Все под Богом ходим.

Ответить
0 +
Павел, 0:51, 15.10

За ошибки родителей ,всегда отвечают (ДЕТИ) это ФАКТ!!!!

Ответить
0 +
Смелый Трус (заяц-бел.), 9:39, 9.10

ваня, 22:50, 8.10
Сегодня я преодолел СТРАХ. Всю неделю был не в себе - нужно идти, но страшно. Псоледнюю ночь вообще почти не спал. Вплоть до последнего момента присматривался, но таки сделал шаг вперед и стал в толпу. И все. Страх пропал. Стало интересно.
Нужно сделать первый шаг

Спасибо, ваня, ты и обо мне сказал, надо просто прыгнуть в воду, именно так я и учился плавать

Ответить
0 +
Толстый, 9:49, 9.10

Ingwar-Litwin z Magileva 45 лет, 21:20, 8.10
Спасибо, 100% подпишусь под каждым словом!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Геннадий, 14:32, 9.10

Господа политики пора просто объединить усиия всех и Молчаливые собрания и Народные собрания и всё партии и рабочих и студентов и пенсионеров, которые скоро начнут умирать тихо дома от голода!!!! Всех, всех, всех....

Ответить
0 +
Татьяна, 15:53, 9.10

ВИСИТ В ИСПОЛКОМЕ ПОРТРЕТ НА СТЕНЕ.
ЛИЦОМ ПРЕЗИДЕНТА ГОРДИТЬСЯ БЫ МНЕ.
НО ГОНОР ИСЧЕРПАН. И СЖАЛСЯ КУЛАК-
"ОН - МОЙ ПРЕЗИДЕНТ? ОН,ПО-МОЕМУ- ВРАГ!"
ПРОПАВШИЕ ЛЮДИ, ПОЛИТИКА ЛЖИ,
НЕВИННЫЕ В ТЮРЬМАХ- КАК В СЕРДЦЕ НОЖИ...
ВЕСЬ СПИСОК НЕ ПОЛОН. НО, ЧАША ПОЛНА
ЕГО БЕЗЗАКОНИЙ... У КРАЯ - СТРАНА!!!
И Я ОТВЕРНУЛСЯ. УШЁЛ В КОРИДОР.
ПОРТРЕТ ПУСТЬ ВЕСИТ (САМ СЕБЕ ОН ПОЗОР!)
БОГ ТОЧКУ ПОСТАВИТ! И БЛИЗОК РАССВЕТ!
ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ! А ДИКТАТОРОВ - "НЕТ!!!"

Ответить
0 +
Igar, 16:13, 9.10

Давайте думать, как освободить Санникова! У кого есть предложения?

Ответить
0 +
ДЗЕД АЛЕСЬ, 16:18, 9.10

Гэдак мы уладу ня зменiм. Трэба ствараць беларускiя узброеныя легiоны БУЛ у Лiтве, Польшчы, Германii, Швецыi i г.д. Нам трэба быць дужымi i толькi тады яны (дыктатура) нас будуць баяцца.

Ответить
0 +
Igar, 16:35, 9.10

Я что-то не совсем понимаю механизм

"стварення легионов у Лiтве, Польшчы, Германii, Швецыi i г.д ... "

Что это? Что это за бред? И вообще, кто туда будет входить? И почему этих легионов будет бояться диктатура?
ДЗЕД АЛЕСЬ, ты хоть думашь, перед тем, что предлагаешь такие страшилки?

Ответить
0 +
Igar, 16:23, 9.10

Мы тут сидим и клацаем на "клаве", а человек сидит в тюрме... Он ведь за нас боролся, за наших детей, за наше будущее!!!

Ответить
0 +
san'ok, 19:00, 9.10

еще 7 октября позвонили знакомому МЧСовцу и предупредили, чтобы не появлялся даже рядом с тем раеном где будет проходить акция, т.к. "будет хапун", будут брать всех подрят

Ответить
0 +
Виктория, 19:13, 9.10

Да, Игорь , сидим и клацаем на клавиатуре, ещё можем зубами клацать от голода, но даже на Народный сход испугались пойти и ищем оправдания погода плохая...чушь! никуда мы не годны! Вот я предлалаю наклацать текст с просьбой освободить Санникова, Статкевича и отправить всем президентам мира, в ООН, Красный крест ит.д. Ещё можно добавить, что я не хочу у себя влати такого беспредельщика и преступника. Обратный адрес: Беларусь, Главпочтамт, до вастребования ( это кто боиться свою фамилию указать), ну а можно любые Ф.И.О.
Мы ведь всеравно не живем, чего бояться. Без малого за два десятилетия мы пришли к полному ужасу, себя не уважаем, кто же нас будет уважать.
Какого ужасного качества стали продукты, вещи и не с кого спросить. Уже никто не контралирует то качество, лишь бы купить по дешевле.
Сегодня готовила рыбу и плакала от обиды: спички, то без головок, то сломанные, насыпаны безобразно в огромную коробку и стоят 5 тыс., рыба хек филе заморожено во льду -40 тыс., готовить ее невозможно даже в тесте, плывет как кисель, (кстати готовить я умею вкусно и красиво), крабовые палочки насыпают в целофановый пакет никакой даты изготовления и в помине нет. Все это можно перечислять без конца. Но ведь мы платим за это
зарабатанные нами деньги, тратим время и здоровье. Так кто же мы такие?- животные ,чтобы брохо набить и сидеть в норе! Ведь мы ничего не оставляем ни нашим детям , ни внукам. Только действия могут изменить ситуацию, которая у нас в стране. Примеры мы видим и знаем! Да мы не хотим кровопролития, но мы можем создать массовость и выразить недовольство, это нам под силу, но мы даже движения сделать не хотим. Трусы! И мы за это тоже будем отвечать, что бездействовали! И перед Господом ответим, что не боролись за лучшую долю своих потомков.

Ответить
0 +
Павлик, 1:07, 15.10

Ребята!!! надо начинать с малого начальника!!!каждому начальнику дали власть ,каму платить каму не плотить!!!!
Вот и получаеться что хотят то и творят!!!а мы терпим!!!
ТАк больше нельзя!!!!как прожить за лимон?сапог на Зиму не купишь,а если купишь ,то с голоду сдохнешь!!!за 22-ва рабочих дня(175 часов плюс 3 рабочих субботы)я палучил 1 Млн))))))))))
смех?а это правда.так у 50%населения !!!и мы молчим!!!раскулачивать скоро начнем?другова выхода не будет!!!ЗИма на насу!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован