22 ноября 2024, пятница, 11:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
tarkus, 12:53, 1.11

Мда. Не УП, а ОАО, не "Лес", а "Техника связи", не Орша, а Барань. А так всё верно сказал, да.

Ответить
0 +
ВитКо, 12:56, 1.11

Конечно кризиса нет. Кто его видит? А зрячих жэстачайшэ наказать, можно и пасадить суточек так на 5-6.

Ответить
0 +
andrei, 12:57, 1.11

Все нормальные люди уехали или уедут в ближайшее время, это на руку властям, не останется вменяемых людей для каких-то перемен, революций. Останутся только Лукашисты.

Ответить
0 +
Alexander, 15:44, 1.11

Полностью с Вами согласен. В России острый дефицит квалифицированных кадров. Как ПётрI создавал лучшие условия немцам, так теперь востребованы белорусы (особенно на фоне таджиков). Ну, а власти нужно убрать протестный элемент. Всё сходится.

Ответить
0 +
Злой, 16:28, 1.11

Вот с языка сняли!

Так и есть... И не прав автор, говоря "должного осмысления не происходит". Все они осмысливают! Уезжают адекватные, ценящие себя и свой труд люди, имеющие свое мнение.

Остается кто? правильно - быдло, готовое за чарку-шкварку пахать молча и не выкать. И надзиратели за быдлом, т.е. люди НИ ХРЕНА не умеющие и не хотящие делать, но при этом кормящиеся за счет понкуаемого ими быдла

Ответить
0 +
Наталья М, 16:51, 1.11

Очень,очень, очень жаль, что уезжают грамотные, способные, трудолюбивые люди. Рано или поздно власть переменится, а страны уже не будет, т.к. не будет белорусов, готовых поднимать, возрождать, любить, работоать во благо Родины. Значит и Родины у нас уже не будет: ее заселят китайцы, русские, хрен знает кто еще, только не белорусы, кто-то будет далеко, а кто-то, те кто остануться, всего лишь на подхвате... Господи, я не хочу уезжать, я хочу, что бы мои дети росли и жили здесь, так же, как жили их деды и прадеды, что бы они слышали родную "мову", знали свою историю - великую историю великого народа. Все, кто уехал - наверное молодцы, они думают о своем будующем и будующем своих детей, но я не представляю будующее своих детей где-то неизвестно где. Я не хочу уезжать, я хочу жить здесь, это моя Родина! Без Родины я ничто и никто. Я чужая, пришлая, нахлебник, перебивающая з/п и "отбирающая хлеб" у коренных и т.д. Короче,своего будующего, кроме как в Беларуси, я нигде не вижу. Ну что ж, я свой выбор сделала: война, так война. Я никуда не уеду! Или вы, или я.

Ответить
0 +
непапаколи, 13:06, 4.11

Окститесь Наталья! У нас есть великая и прекрасная Родина размером от Бреста до Владивостока! И когда это местечковое сознание поселилось в вашей душе?- националисты постарались? Вспомните хотя бы про могучую Державу СССР -ведь никто в Синеокой не комплексовался живя в единой могучей стране а сейчас уже никак? Ничего страшного- это только в первый раз больно.... а потом вполне приятно- разве не так?

Ответить
0 +
Urchin, 13:00, 1.11

Угу, IT-шники тож уезжают, только не на заработки , а вообще из страны, семъями и многие не в Россию :(:(:((((

Ответить
0 +
all true, 13:04, 1.11

А ЕНТА Вусатая таджиков за бесценок наймёт-благо они сюда прут как тараканы

Ответить
0 +
мда, 13:57, 1.11

Эта вы сильна ашибаетесь.
Никакие таджики сюда на 200 зарплаты не попрут, когда в Москву можно на 800 ехать.

Ответить
0 +
екатерина, 13:10, 1.11

-- Получается, что против низких зарплат белорусы протестуют только увольнением. Почему не требуют адекватной оценки своего труда?

да потому что все поняли, что этим способом в этой стране ничего не добьешься.... хоть бастуй хоть не бастуй все равно получишь ШАЙБУ((

Ответить
0 +
Наталья М, 16:56, 1.11

А многие пытались? По-моему только единицы. Остальные даже не пытались. Пошли по пути наименьшего сопротивления. Вот такие мы -белорусы. Чем пытаться что-то изменить, просто свалили туда, где получше. Непроизвольно аналогия с евреями напрашивается. Видимо сказывается многовековое совместное проживание. Ну так евреи хоть национальные традиции сохраняют, а мы просто асимилируемся и "стесняемся сказать", что мы беларусы.

Ответить
0 +
Cаня, 13:15, 1.11

Было бы весело если б в стране остались приближённые к АГЛ и менты))))) Ну и пенсионеры.Твёрдо верующие в ТНП
А все кто в адеквате-уехали из страны.

Ответить
0 +
сам, 18:08, 1.11

Так и будет!!!))))

Ответить
0 +
Андрей, 13:19, 1.11

Если ты специалист с руками то тебя и на работу возьмут и общагу дадут и деньгами помогут
А все потому что главный ресурс люди и только люди
уехал из Беларуси 5ть лет назад сейчас студент 5го курса получаю чуть больше 2х тысяч зелени инженер живу в общаге коплю на ипотеку
После армии был выбор любо устраиваться в милицию чего я не захотел либо туда куда я пошел (а это было дсу)
поработав 2 года от рассвета до заката я понял что пора валить
и не жалею не грама

Ответить
0 +
Наталья М, 16:58, 1.11

Правильно, чем у себя на Родине что -то менять к лучшему, проще драпануть, и оттуда давать советы.

Ответить
0 +
nik_K, 0:13, 2.11

с кем менять?

Ответить
0 +
переселенец, 13:49, 1.11

Было бы лучше, конечно, если бы местному деятелю выделили какой-нибудь цыганский автономный округ в РФ, в рамках всяких там союзов. Благо земли у них точно предостаточно. Только вот поедут ли за ним все сочуствующие?

Ответить
0 +
Andrey, 16:26, 1.11

А Вы еще не догадались, что РБ - это и есть тот самый цыганский АО? Не льстите себе, белорусская экономика даже на область не тянет... Так, между районом и автономным округом...

Ответить
0 +
Иксперт, 13:53, 1.11

Думаю, что самая сильная волна отъездов ещё впереди. И поедут не просто специалисты, а такие, кого ещё семья, местные пейзажи и забота о родителях до последнего держат.

Ответить
0 +
zmiter, 14:27, 1.11

Согласен на все 100%, подождите прийдет весна, потеплеет и народ рванет на зароботки. Просто в зимний период не так и много работы, стройки достраиваются, обьекты сдаются да и холодно как никак большинство едет работать на стройки. Скажу честно сам собираюсь после нового года уезжать, хотя сам работаю начальником смены на ТЭЦ.

Ответить
0 +
маруся, 19:26, 1.11

вы очень верно говорите

Ответить
0 +
Замара, 13:55, 1.11

С Бобруйской ТЭЦ-2 ежемесячно увольняются по пять шесть специалистов!!!Руководство станции умоляет пенсионеров подзаработать копейку.Ну а профсоюзу не до работяг, на носу новогодние праздники ,конфеты надо закупить.

Ответить
0 +
Иван, 14:03, 1.11

Проводить специалиста из любой сферы, будь-то предприятие, фирма, страна... очень легко. Это получится у ЛЮБОГО, даже самого узколобого руководителя. Гораздо захватывающе привлечь его обратно, оттуда где значительно теплее...

Паскаль сказал когда-то:

«Достаточно уехать 300 интеллектуалам, и Франция превратится в страну идиотов».

Ответить
0 +
Злой, 16:32, 1.11

Позволю себе перефразировать Паскаля применимо к Беларуси

"Достаточно убрать 300 руководящих страной идиотов , и Беларусь превратится в страну интеллектуалов"

Ответить
0 +
nik_K, 0:11, 2.11

нипривратиццо! Технологии (особенно инженерные) меняются постоянно, а мозги беларусам конкретно отшибли. Плюс генетический страх, парализующий волю и креативность.

Ответить
0 +
Ванилька, 14:07, 1.11

С таким успехом в стране скоро остануццо бомжи, алкаши и фанатичные бабки.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:10, 1.11

Как это все напоминает на мир описанный в книге «Атлант расправил плечи». К сожалению, финал вряд ли будет столь же обнадеживающим.

Ответить
0 +
некрайний националист, 14:12, 1.11

То, что не доделали Суворов и фашисты, продолжено в наши дни.

Ответить
0 +
Alexander, 15:52, 1.11

Спасибо, объяснили. А я и не знал, что с Бобруйской ТЭЦ убегают из-за Суворова.

Ответить
0 +
Andrey, 16:15, 1.11

+100500. Еще из-за Петра 1, Екатерины 2 и фашистов...

Ответить
0 +
Antiluk, 19:39, 1.11

Esche Putin!!!! On vsemu vinoy s Medvedevim! Imperskie zamashki...

I esche 5aia kolonna vse vremia v Polshe falshivki delaet - U nih tam podpolnoe proizvodstvo!

Ответить
0 +
среднестатистический белорус, 22:37, 1.11

U nih tam podpolnoe proizvodstvo! - ахахах)) + 100500

Ответить
0 +
вовка, 8:41, 2.11

Тогда просто уводили, увозили, убивали. А сейчас бегут сами. А тандемщики поддерживают инициатора безобразия .

Ответить
0 +
гость, 14:19, 1.11

Отличная новость. Странно, что только сейчас написали об этом, т.к. тенденция наметилась еще летом.

Ответить
0 +
Neo, 14:25, 1.11

Светлогорская ТЭЦ - из 500 рабочих осталось 450.Зарплата у квалифицированного рабочего (5 разряд) - 1 млн. КАК ПРОЖИТЬ ?

Ответить
0 +
Grek, 15:40, 1.11

уже меньше 450 рабочих осталось

Ответить
0 +
IDDQD, 14:31, 1.11

Давно уехал и не жалею совсем.

Лучше конечно в Европу, но это действительно сложно и геморройно + язык + дипломы. Работать бесправным гастарбайтером не хочу, поэтому выбор очевиден - Раша. Здесь по крайней мере себя чувствую человеком, и у местных отношение отличное в основном.

Ответить
0 +
Имя, 14:52, 1.11

Судя по тому что не удосужился усвоить название страны - отличное отношение явно незаслуженное.

Ответить
0 +
Из Европы, 0:27, 2.11

Никакого гемороя с дипломами нет.
Надо просто хорошо знать как минимум инглиш.

Ответить
0 +
Леха, 14:53, 1.11

врач, уехал сразу после выборов в Россию. Многие моменты хуже, но уровень жизни в целом выше. Зарплата еще в декабре стала в 2 раза выше (получал 700$, в России 1400$), при тех же временных и моральных затратах. Но было к кому ехать, решающий фактор жилье. Хотя друг программер снимает, и не горюет, получит гражданство, возьмет ипотеку, в месяц платежи такие же, как за съем.

Ответить
0 +
Доктор, 11:58, 2.11

Расскажи поподробнее,пожалуйста...

Ответить
0 +
влад, 14:55, 1.11

спец энергетик 1000 баксов в России , это если не искать , а на первое соглашаться
дурдом , когда зарплата на расстоянии 200 км в 5 раз больше кто же захочет 200 получать
а Европу , даже не язык и прочее , надо далеко , в Старую выезжать , в Восточной жопа и безработица , скоро оттуда то же в Рашу будут массово выезжать

Ответить
0 +
Michal, 15:28, 1.11

Наверно вы никогда не были в Восточной Европе, чтобы такую ахинею нести, нп. в Польше найти работу за 900 - 1000$ вообще не составляет труда (кроме наверное Белостока и окресностей, куда едет 95% "осведомленных" о жизни в Польше спиртовозов) , сдесь если умеешь работать можно спокойно жить и не жужжать, исключение конечно для лентяев и бестолочей, но про этих мы не говорим...

Ответить
0 +
ха-3-раза, 17:37, 1.11

Зарплата в Польше конечно больше, чем в России, но вот жизнь тоже подороже будет. Сравнивать надо не по величине зарплат, а по их "покупательной способности". Хотя бы по тому, сколько стоит газ для отпления жилья в России и Польше. Вот тоде и делайте выводы...

Ответить
0 +
Жорик, 2:47, 2.11

Не совсем так, не так давно отработал в Польше(западной) 3 сезона, могу сказать цены на питание, одежду сопоставимы с РБ, жилье конечно подороже будет, и коммунальные, но это плата за жизнь в цивилизованной стране(можно спокойно прогулятся вечером, не боясь получить по морде)...
Большинство белорусов едут в Москву, или Питер, туда где можно прилично заработать, по опыту скажу что затраты на жизнь в Москве, или Познани, Щецине оцень схожи, но зарплата в РП выше... для меня выбор очевиден.

Ответить
0 +
nina, 15:07, 1.11

хорошо хоть Россия-кормилица рядом...А мы не ценим этого

Ответить
0 +
Алеся, 20:45, 1.11

Именно Россия признала результаты фальсифицированных выборов и все годы поддерживала фашистский режим в нашей стране. Такая это страна. Россия и Каддафи поддерживала и Саддама. На чужом горе своё счастье не построите. Бог всё видит.

Ответить
0 +
nina, 4:13, 2.11

Бог всё видит.Согласен,но за белорусов работу делать не будет.Сами такие

Ответить
0 +
agent orange, 22:57, 1.11

скорей бы у кормилицы корм закончился!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:34, 1.11

Работаю на негосударственном предприятии, средняя з.п. 3 млн. но вся молодежь, которая не обзавелась семьей, собирается увольняться до нового года, те у кого есть семьи, говорят об этом, думают.. и остаются только те, которым осталось до пенсии чуть чуть, либо со здоровьем проблемы...
я иногда затрагиваю тему о действиях к изменению обстановки, народный сход, различные акции, и получаю один ответ, "мы ничего не изменим, это бесполезно"... у людей страх, неуверенность, апатия к борьбе...

Ответить
0 +
321, 15:52, 1.11

Действительно, разговаривал на днях с достаточно высокопоставленным чиновником в Белэнерго, легкая паника, специалисты действительно уходят, а заменить их практически некем.

Ответить
0 +
SergeG, 15:53, 1.11

"хорошо хоть Россия-кормилица рядом...А мы не ценим этого "

Не порите чушь. Россия содержала этого гавнюка, с помощью которого из Беларуси сделали классическую колонию, РФ. ….вывозится сырье, людской потенциал, привилегии метрополии, специфическое правление – все признаки колонии на лицо.
Все ТС и прочая лабуда в той форме – это удавка для Беларуси и в нее по команде из кремля, предав в очередной раз беларусов, и втянул Лукашенко. А теперь, чтобы и снять напряжение, ведь уезжает наиболее трудоспособные спецы и решить свои проблемы со специалистами раша предоставляет рабочие места. Дальше будет еще круче.
Мы колония, и это надобно осознать, а не рашу благодарить. Кроме собственной трусости в этом положении и раша повинна.

Ответить
0 +
nina, 16:55, 1.11

Россия содержала не только гавнюка ,но всю РБ...Хорошо,что разобрались с понятием колония...А то раньше была путаница с этим вопросом

Ответить
0 +
buddy, 16:18, 1.11

работаю на жел.дороге 8 лет в бресте здесь зарплата средняя 1.5млн,...как можно прожить?...тоже думаю в польшу уезжать здесь средняя зарплата 2000-3000 злоты,это примерно 600-900$

Ответить
0 +
Ассоциации, 16:29, 1.11

Вам это ничего не напоминает? А мне да.... так как мои молодые годы прошли в Молдове. Там всё именно так и начиналось в 90-х годах. 50% населения страны работает за рубежом, на сегодняшний день больше в Италии и России так как языки знакомы и ничего. Из моих знакомых в Италии и Испании никто возвращаться не хочет - сделали гражданста, но и Молдова ведь не разрушилась и там по-прежнему живут люди. Это жизнь и это реальность.

Ответить
0 +
Andrey, 17:01, 1.11

Не путайте. Белорусы - нация "со знаком качества". Они ВСЕ хотят трудиться на высокооплачиваемых интеллектуальных работах. Белорусам не понять, что в ЛЮБОЙ другой стране они - люди второго сорта, а кое-где - третьего.

Молдаване привыкли работать и впахивать и ЗАРАБАТЫВАТЬ, а "чарко-шкварочники" - ПОЛУЧАТЬ.

Молдавия свои худшие годы уже прожила, а у Белоруссии, увы, все впереди...

Ответить
0 +
буратино, 18:13, 1.11

Вы, andrey, и в макроэкономике разбираетесь, и людей по национальности сортируете. Откуда Вы, такой "умный"?

Ответить
0 +
Andrey, 22:06, 1.11

"Мурзилку" в детстве читал...

Ответить
0 +
nik_K, 0:05, 2.11

буратино, историю почитай! То что Молдова прошла 10 лет назад, а Россия-20, Беларусь повторит в худшем варианте. Она- последняя из совка (или почти). Ей достанутся остатки. И я не уверен что они всегда сладки....

Ответить
0 +
Стасик, 23:44, 1.11

Мда, времена были. Мы тогда в Кишинёве жили-труба полная. Поесть не за что было купить....Кстати моя бабка сейчас в Приднестровье 110$ пенсии получает)

Ответить
0 +
Магнолия , 16:54, 1.11

Сын и невестка уехали в октябре в Питер .
Сняли жилье , устроились по специальности на работу .
Пишут , что довольны - дышать стало свободнее .
А мы со свахой сидим и плачем . Почему наши дети
должны уезжать !?

Ответить
0 +
Antiluk, 19:41, 1.11

Potomu chto dlia Vas i dlia mnogih drugih glavnoe - chtobi ne bilo voini.

Ответить
0 +
max, 17:00, 1.11

Я только что вернулся из Чехии. У меня там сестра уже два года живёт. Работает она в риэлтерском агентстве. Говорит, что с сентября белорусы пошли просто потоком. В основном специалисты: врачи, инженеры, программисты. Я тоже собираюсь перебираться, пока дети в школу не пошли. С нами едет сестра жены с семьёй и ещё две семьи. Через год в Беларуси останутся одни старики. Лукашенко разорил страну, уничтожил экономику, культуру, государственность и довёл население до того, что люди вынуждены бежать с родины. Чтобы этому шизофренику с заячьей губой в аду гореть.

Ответить
0 +
Венесуэлла, 17:07, 1.11

Может кто слышал про БелЗарубежСтрой - так туда (венесуэлу) народ набирают, все специальности и впервую очередь инженеры, проектировщики и люди с руками, строительство. Посмотрел что за фирма и понял - что сам плешивый народ туда отправляет.

Ответить
0 +
Артём, 17:34, 1.11

Цены выросли в три раза, а зарплаты требуем повысить в два раза - мда уж.

Ответить
0 +
jak, 18:01, 1.11

Вот это и есть КРИЗИС -ккогда все сбегут за заработками и не вернутся . Вот денюшки государства и на ветер! По весне и к лету не будет хватать никого из спецов ,ни водителей ,ни строителей ... А кто -то говорил ,что кризиса нет!?)

Ответить
0 +
Анатолий, 19:21, 1.11

А для оставшихся,увеличить пенсионный возраст.Т.к более создавать материальные блага для РЕЖИМА не кому...

Ответить
0 +
Денис, 19:34, 1.11

Вообщем братцы все идет к закономерному финалу, будет как в конце фильма "Царь" : "А где мой народ?"

Ответить
0 +
cthsq, 21:13, 1.11

Подсказка как расторгнуть досрочно контракт на гос предприятии:
- в контракте должен быть пунк, при смене места жительства (город), контракт можно расторгнуть досрочно. Т.е. тупо регистрируетесь у родственников в другом городе и смело кладете на контракт. ;)

Ответить
0 +
контракт, 0:39, 2.11

Все правильно:
"п.19 Постановления Пленума Верховного суда Республики Беларусь от 26.06.2008 № 4 «О практике рассмотрения судами трудовых споров, связанных с контрактной формой найма работников», к уважительным причинам расторжения контракта по требованию работника относится, в том числе изменение места жительства".

Сам пробывал на практике уволиться так из ментовки - не хера не получилось. Ответ командира: регистрируйся и живи где хочешь, но на службу ты обязан выходить, так как мы тебя не увольняем. Вот так у нас выполняються законы.
Или как такая постановка вопроса:
- а что теперь нельзя на работу брать из других городов?
- каким законом регламентировано расстояние переезда, чтобы это считалось сменой места жительства?

Ответить
0 +
ТАРАС, 21:47, 1.11

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Ответить
0 +
HELGA, 22:35, 1.11

Я работала в Орше архитектором. Сейчас уехала в Москву, не жалею, уровень жизни гораздо выше...Назад в Беларусь не хочу, правительство, которое не уважает свой народ, не достойно и само уважения. Многие мои друзья так же переехали жить и работать в Россию. Жаль только, что из такой ж.пы как страна выбраться сможет?

Ответить
0 +
Stefan, 23:10, 1.11

Подтверждаю на 100%, что с нефтепереработки бегут сотнями в Ленинградскую область.

Ответить
0 +
Sapieha, 23:11, 1.11

a ja zastanusia i budu wybiracca. Hroszy - niszto, idea - usio.

Ответить
0 +
юра, 23:19, 1.11

кто гонит на россию?!!! Вы засланные уродцы... Народ россии имы одинаковы!!! я знаю сам лично россияне к нам отлично стносятся и кроме их олигархов никто на Ваш суверинитет не посягает. Сидите со своим 3.14 дором ! боритесь поритесь))) что хотите .мои друзья и я уже в россии. Ущербными не чувствуем себя...Вы кучка ублюдков не трогайте простой народ России...ушлепки

Ответить
0 +
Андрей, 23:30, 1.11

Два месяца назад уехал с семьёй в Киев и не жалею. Продал в Минске трёшку и здесь купил такую же за эти же деньги. Работы полно. Жена устроилась по специальности, она дизайнер мебели. Я тоже работаю по диплому. В Минске получал 1 450 000, здесь 900 долларов. В Киеве очень много белорусов и каждый день прибывают всё новые. Мы тут уже смеёмся, что пора создавать землячество. У нас на работе все вакансии в октябре заполнились за счёт белорусов. Не прозябайте в нищете, приезжайте. Работа есть, украинцы к нам относятся нормально. Жильё можно купить, не как в Москве, где цены заоблачные.

Ответить
0 +
poll, 23:40, 1.11

Белорусские специалисты бегут толпами из страны. Этого только слепой не увидит. При таких нищенских зарплатах и общей убогости белорусам ничего другого не остаётся. Знакомый из Питера рассказывал, что теперь все рекрутинговые агенства только за счёт белорусов и живут. Говорит, что такого бума никогда вообще не было, в день по двести, двести пятьдесят резюме приходит. В Москве картина ещё круче.

Ответить
0 +
Капитан бел армии, 0:12, 2.11

Прослужил в армии 9 лет. капитан. з/п 1.5 млн. Даже квартиру снять не могу. Рапорт на увольнение уже 5 месяцев назад написал. До сих пор не уволили - придумывают отмазки. В армии полная коррумпированность и беспредел. Офицеров практически не осталось, одни оборотни в погонах. Уезжаю вместе семьей в Питер. Жалел все 9 лет службы, что связался с силовыми структурами.

Ответить
0 +
тишка, 11:22, 2.11

Кто ж тогда доволен и готов народ разгонять. Неужели и военным проще уехать

Ответить
0 +
ula, 2:04, 2.11

8 let nazad uexala v Germaniu.. O Belarusi vspominaju tolko s drozhju. Schitaju chto beda belarusi ne stolko v nizkix zarplatax, skolko v xamstve i naglosti ludei, strashnoi biurokratii, proizvole chinovnikov.

Ответить
0 +
иван, 5:25, 2.11

Белорусы тоже делятся на несколько народностей по менталитету. Есть такие этногруппы, которые будут до 7 колена уничтожать дармоедов, чуждых какбы начальников и остальную погань. Здесь - Белая Русь, здесь могила для поганства. Воевать белорусы умеют . Не путайте их с отходами нации, увидите картину.

Ответить
0 +
Гость, 10:26, 2.11

Из Беларуси массово уезжают высококвалифицированные кадры.

А ведь было бы проще убрать всего одного мозаичного кадра

Ответить
0 +
Сергей, 21:11, 6.11

Я - майор милиции с 17-м стажем, работал в "окопах", написал рапорт на увольнение, не желаю работать на фашизм. Всегда работал для людей. В РФ лучше рабочим работать и чувствовать себя человеком, чем в РБ - рабом!

Ответить
0 +
НЕПОНИМАЮЩИЙ СИТУАЦИИ, 11:19, 10.11

Люди, сколько же у вас терпения....Над народом просто издеваются. По новостям только про хорошее...ГДЕ ПРАВДА????? за жильё платить просто нечем, при доходе в 2 млн, плата за комнату 1,1 млн. ИЗДЕВАЮТСЯ. Когда же будут конкретные действия от беларусского народа????? ГДЕ ВЫ ЛЮДИ???? СИДЕТЬ И СТРОЧИТЬ НА САЙТАХ - не поможет ситуации.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован