23 декабря 2024, понедельник, 18:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 201
0 +
йемен, 13:24, 13.11

достроились.

Ответить
0 +
Навигатор, 13:44, 13.11

...и еще будут строить с маниакальной настойчивостью вплоть до всех райцентров-ведь любит хоккей верховный маньяк- так что терпите и перестаньте удивляться этому абсурду или- если хотите- "пиру во время чумы" Есть правда один положительный момент-для того чтобы хоть как-то вернуть затраченные бюджетные средства ледовые дворцы превращают в крытые барахоловки.

Ответить
0 +
Могилев, 15:28, 13.11

гулять у хакей наш казачны лес!!! (ляпис)

Ответить
0 +
лжец, 17:53, 13.11

Belarus freedom песня)

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 21:11, 13.11

нужно настроить деревянных летающих тарелок в каждом колхозе,и тре бовать от них прибыль,ведь каждый уважающий себя иностранный турист отвалит стопяццот даляров за межкалгасический деревянный перелёт.Как и доярки с пенсионерами делом чести считают всё свободное время проводить на льду арэн трэнируя клюшки.О.

Ответить
0 +
критикан, 15:25, 13.11

Идет отмывка больших денег!

Ответить
0 +
valiko, 21:57, 13.11

С языка сорвали))

Ответить
0 +
ничего не понимаю..., 13:29, 13.11

скажите мне, откуда такие суммы????

Ответить
0 +
ashu, 16:04, 13.11

проведите эксперимент - включенный холодильник оствьте открытым на 1 месяц -а потом гляньте на счет за электричество

Ответить
0 +
wtf, 17:10, 13.11

глянул - 10 тысяч

Ответить
0 +
Ванилька, 20:25, 13.11

О_о. Инетересный у Вас холодильник, за месяц постоянной работы всего-то электричества на 10 тысяч "поедает", не подскажите где такие есть? А еще, пожалуйста, точно такие же бытовые приборы экономичные посоветуйте.

Ответить
0 +
Вожык, 14:44, 14.11

Вас туды не пустят. Такие приборчики и счетчики стоят в Администрации Президента.

Ответить
0 +
svs, 21:52, 13.11

дык щетчык не робить

Ответить
0 +
radical, 21:43, 13.11

холодильники до 1976 (USA) потребляли свыше 2200квт/ год
----------------------
вот бытовые холодильники выпущенные в 2001-2010 году (USA)потребляют
425-600 kwt/year
---------------------
стоимость 1 квт со всеми сборами в пределах 15 центов/квт
$0.15/1kwt
----------------------
итого в год : $63-$90/year
----------------------
итого в месяц: $5.25/month-$7.25/month
-----------------------

Ответить
0 +
Владимир, 22:50, 13.11

Вы такой умный... может читать научитесь то, на что отвечаете ? У Вас потребление в рабочем (закрытом) состоянии, а речь про ОТКРЫТЫЙ холодильник

Ответить
0 +
Mike, 23:04, 13.11

там компрессор маслать ,что дурной будет ,а не 10 минут в час ,и скорее всего перегреется и сгорит обмотка

Ответить
0 +
zeuty, 3:09, 14.11

В Атланте ?
Да будет маслать до потери пульса...
А в нормальном - отключится.

Ответить
0 +
radical, 0:49, 14.11

я же не спорю, я указал что холодильник бытовой...
и имел ввиду стандартный режим работы для подобного холодильника.

А на содержание крытого катка с подсобными помещениями- ето ж
совсем другие системы...

хотя если взять только ледовое поле около 60мх100м=600м2 и сравнить с морозилкой
холодилника: 0.6м х0.6м=0.036м2 то даже такой грубый расчёт покажет что в 14000-17000 раз площадь катка больше...

Ответить
0 +
колян, 11:23, 14.11

попробую объяснить на примере кондиционера
оный мощностью около 5 кВт способен поддерживать заданную температуру в помещении около 30 Мквадратных причём заметьте не ниже +16 и маслает он практически без остановки а тут огромное помещение со льдом плюс огромный объём тёплого воздуха а если ещё учесть тепло человеческих тел во время матча получиться несколько сотен киловат мощи нужно а теперь умножте это на 24 часа и на 30 суток

Ответить
0 +
Атлант, 1:17, 14.11

Сравнили холодильник с колбасой и тонны льда в рабочем состоянии (кое-что с пальцем)

Ответить
0 +
Клава, 1:20, 14.11

Откуда суммы? Смешной вопрос. А Вы посмотрите кто в руководстве этих дворцов. В Бреском - Драчев (фамилия соответствует содержанию) -неудавшийся таэквондист, в Жабинке руководил ФОКом отмывал бабки. За год работы в Бресте вогнал клуб и дворец в долги по уши на отмыве, команду, которая показала результат - разогнал, работники дворца и тренера от него бегут как от проказы, так как он кроме того как отмывать бабки для своего шефа Хевука и пиариться журналистам ни чего больше не умеет и такие ВЕЗДЕ!!!!!!

Ответить
0 +
ШОС!!!!!!!!!!!!, 13:33, 13.11

Когда повышаются цены на бензин автомобилисты устраивают акции "Стоп бензин".А как протестуют пассажиры общественного транспорта на подорожание проезда? Никак! Стерев с лица очередной плевок властей молча едут на работу,где получают копейки. С меня хватит! В следующий раз в день повышения платы за проезд Я НЕ ПОЕДУ НА РАБОТУ,А ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОВЕДУ ДОМА! Пусть власти сами объявят день начала ЗАБАСТОВКИ !!!

Ответить
0 +
Тема, 1:52, 14.11

что-то весьма сомнительное утверждение...

Ответить
0 +
З А Б А С Т О В К А, 14:50, 14.11

Ну, хоть до одного дошло ( правда через желудок), что без забастовки не обойдешься.

Ответить
0 +
неден, 13:41, 13.11

А почЭму у меня у калгасе ещО такого нет?

Ответить
0 +
Mason voice, 13:46, 13.11

Когда в колхозе что-либо было рентабельным?

Ответить
0 +
Владимир, 21:26, 13.11

Продажа российских энергоносителей на запад
Так что сейчас Белорусь слазит с нефтебаксовой иглы. При том, что нефти то у неё никогда и не было

Ответить
0 +
Mike, 23:06, 13.11

когда то колхоз Рассвет был рентабельным до Лукашенко ,пока Лукашенко не посадил его директора и тот потом не умер ,яко бы от сердечного приступа

Ответить
0 +
Спортсмен , 13:46, 13.11

Отдать на баланс колхозов Будеь где хранить капусту морковь картошку Удобрения силос, А ешо лучшее один дворец Шейман оплачивает из своих средств другой Чергинец третий Рубинов четвертый Тур и т д А денег у этих господ видимо не видимо справятся

Ответить
0 +
Mike, 23:09, 13.11

молодец только они думают по другому один дворец оплачиваешь ,не они а ты им так интерестнее

Ответить
0 +
gosha, 0:05, 14.11

не видать чемпионата мира по хоккею этой стране

Ответить
0 +
Вася, 13:48, 13.11

Здоровье нации бесценно.

Ответить
0 +
Ага, 15:14, 13.11

Асаблiва псiхiчнае.

Ответить
0 +
ванюша, 16:40, 13.11

100%

Ответить
0 +
дохтур Зло, 19:06, 13.11

Я вот подумал, а может эти дворцы и на самом деле являются каким-то своеобразным лекарством, которое позволяет ему как- то держаться и совсем не соскакивать с катушек, тогда понятно. Мы ведь все, когда припечет, тоже немалые деньги на лекарства выбрасываем....

Ответить
0 +
Кира Иванова, 22:29, 13.11

А я вот подумала, что эти ледовые дворцы - секретные радиоизлучающие (или что-то эдакое) приборы,а и не дворцы вовсе. Приборы по зомбированию населения, как у Стругацких.
Какие ещё могут быть заслуживающие внимания причины для возведения этих шлакобетонов в каждом селе и городишке??? И грошы адкуль??? В конце то концов!!!
Уж и в нашем райцентришке, где полупустые школы и садики, нет ни докторов ни учителей (банальная нехватка), наш райисполком нас взял и порадовал перед Н.
Годом: строим Дворец! Причём очччень срочно...
Короче: тихо шифером шурша
едет крыша неспеша(((

Ответить
0 +
энергет, 4:48, 14.11

Ржалъ))). Лихо ты задвинула))).

Ответить
0 +
valeRRa, 7:00, 14.11

А вы читали "Комедианты" Роберта Грина? То место, где начальник тамошнего гестапо разглагольствует о строительстве ледового катка на вершине горы?
- Ледовый каток - это шикарно, это модно, это последний писк. Мы будем проводить там соревнования. Потом. Когда войдем в состав Евросоюза. Президент уже подал заявку на вступление.
- И что ему ответили?

Ответить
0 +
Кира Иванова, 19:19, 14.11

Так тож камедыянты, сэр-р-р-р))

Ответить
0 +
мика34, 13:48, 13.11

Нет у нас столько народа что бы народ массово валил в эти ледовые дворцы. Дворцы рентабельны в городах миллионниках. Да и что говорить культуры хоккея у нас тоже нет.И последний показатель народ у нас нищий.!!!!!!!!!

Ответить
0 +
kent, 14:50, 13.11

Абсолютно верно: - Народа нет. Вместо него население с колхозно-никакой культурой. Элита Населения представлена вечно-голодным "Менталитетом", который регулярно "демократизирует" своё кухонно-патриотическое население. Аминь.

Ответить
0 +
Mike, 23:22, 13.11

на коньках кататься можно ,я за этим туда и хожу

Ответить
0 +
All about us, 13:49, 13.11

Чего и следовало ожидать!
Зрелища нужны после хлеба и не наоборот!
Но ничего, проблема решаема: перевод на баланс ЖКХ и платите товарищи все сообща!

Ответить
0 +
Квартиросьёмщик, 14:58, 14.11

А вы думаете, что сегодня частично не оплачивается с "баланса" ЖКХ ледовые - бредовые "дворцы".
Сомневаюсь я однако....

Ответить
0 +
VICTORY, 13:51, 13.11

потому что идиоты!!! есть проекты дворцов в цоколе которых под ледовыми установками овощехранилища, все кондеционированние идет туда и круглый год хранится вся сельхоз продукция! И рентабельность идет и продукция в коробах из под бананов не гниет*)! А эти бездари них..не могут по уму сделать, лишь бы дали план, а бабло то уже разворуют, а дальше трава не расти. уроды.

Ответить
0 +
Могилев, 15:31, 13.11

реально, вот это дельное предложение...

Ответить
0 +
консультант, 20:41, 13.11

А ещё можно платный VIP морг оборудовать.

Ответить
0 +
Я!, 13:54, 13.11

Лично мне не до гуляу… мне бы покушать, так что извините что не хожу в ледовые дворцы.

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 14:01, 13.11

ну теперь точно кризис нам не почем. Даешь еще штук 20-30 ледовых дворцов. Будем жить в стране нищих какеистав.

Ответить
0 +
валерий, 14:03, 13.11

.это сразу было известно,зачем столько дворцов в стране,один фиг в хоккей играть нешумеем

Ответить
0 +
ляксандра рыгалович, 14:03, 13.11

дык жаш гэта мэры гарадоу у гэтым винаватыя панстроили тут лядовых дварцоу и стрыптиз ешо паказваюць!а я ж вабщэ не фанат кахею!

Ответить
0 +
gosha, 0:16, 14.11

да это план такой.. Выбить у Европы бабла на чемпионат мира по какею

Ответить
0 +
Ванилька, 14:05, 13.11

Ну правильно блин, понастраивали хрен пойми для кого этих арен, а теперь удивляются. На что они рассчитывали создавая сие творение? Взять туже "Минск-Арену", там хотя бы на матчи Динамо много народа ходит и концерты организовываются и еще много чего и то в убытке. А что хотеть от ледовых арен в таких городах как Пружаны? В очередной раз "Беларускае цуда" в своем действии.

Ответить
0 +
Alexis, 19:28, 13.11

КАКЕЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ!

Ответить
0 +
Ванилька, 20:27, 13.11

Ну да, верно заметили.

Еды тебе не надо...
Воды тебе не надо...
Какей наш друг!
Он все решит!

Ответить
0 +
ZZZ, 14:12, 13.11

Так и должно было быть.
В каккей во время экономического кризиса нужно гулять днем, при естественном освещении или брать деньги на оплату электричества с каккеистов.
А то взяли моду, бегают в свое удовольствие за шайбой, а нищим за них еще и электричество плати :)

Ответить
0 +
навигатор, 19:49, 13.11

тогда каккей при свечах- это так романтично!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 22:33, 13.11

И скрипач на коньках и с пиянинай пианиста хачу-у-у-у, шоб вальсы мне лабали да мазурки)))

Ответить
0 +
Sas, 14:14, 13.11

ледовый дворец решили перевести под бюджетное крыло.................
А то в бюджете денег до хрена

Ответить
0 +
kasak, 14:15, 13.11

Чтобы народ ходил в эти дворцы, нужно разрешить там массовые мероприятия и народные сходы!!!!!!

Ответить
0 +
NVI, 18:26, 13.11

и еще разрешить собираться больше троих

Ответить
0 +
Красный богатырь, 14:15, 13.11

Срочно нужен ребрендинг!!! Переименовывайте в Блядовые дворцы!!! Дайте наконец пристанище бедным ночным феям с улиц. И вам - прибыль и им - крыша над головой. А лед и вовсе не нужен. Застелите ковровым покрытием. На льду как-то обслуживать клиентов холодно и скользко. Переплюнем Голландию и Таиланд вместе взятых! Станем мировой столицей секс-туризма! УРА ТОВАРИСЧИ!!!

Ответить
0 +
надька в туфлях, 16:15, 13.11

Я сагласная,пайду и лидке падскажу...

Ответить
0 +
Наталья, 14:27, 13.11

А в Светлогорске вовсю начали строительство ледового дворца! Ура, товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идиотизм непобедим!

Ответить
0 +
Дэн, 14:39, 13.11

И в Горках тоже. Хотели заморозить, но приезжал Мясникович со своей шоблой и сказали к дожинкам сдать.

Ответить
0 +
Дэн, 14:29, 13.11

Eщё есть ледовые дворцы в Пинске и Лунинце. О них почему то умалчивают, но насчет их рентабельности и так ясно. А вообще Брестчина по их числу впереди Беларуси всей.

Ответить
0 +
злой, 19:11, 13.11

че так слабо? уверен, впереди планеты всей! теперь нам точно есть чем гордиться!

Ответить
0 +
Я, 20:11, 13.11

Вот именно, и туда школьников чуть ли не силой гонят. А мы не реагируем. Зимой лёд под боком бесплатный и весёлый. И вообще уроды они...Бюджет... Дорогу сделать не могут в нашем районе...

Ответить
0 +
123321, 14:30, 13.11

Это логичный и бесславный конец эканамичаскага чуда. Скоро все посыплется по цепочке. Бюджет не резиновый.
Надо еще поднять цены на посещения, чтоб еще меньше людей ходили. Идиоты. Каждую неделю на 3-5 тыс дорожает вход. Соответсвенно людей все меньше и меньше. Калхозные эканамисты не могут просчитать что лучше сделать билет дешевле с бОльшим кол-вом людей, чем 1 билет за 30тыс и пустой каток.

Ответить
0 +
жан, 14:31, 13.11

В.Тур "... а вы живёте не по средствам, сэр".

У нас во Дворце бассейн за 45 минут -10 тысяч с носа, сауна 20 тысяч.
Считаем:3 раза в неделю бассейн , плюс 1 раз-сауна. (3х10)х4+20х4=200 тыс. Зарплата 2 млн.А если взять ребёнка и жену -ещё 300 тыс. Итого 500 тыс. в месяц. Вот такой социальный пакет от государства.

Ответить
0 +
зербино, 14:45, 13.11

3 раза в неделю не много-ли?

Ответить
0 +
чел, 14:52, 13.11

А ты думал в бассейн и в сауну даром ходить? Это в какой же такой стране такое есть?

Ответить
0 +
Николай Александрович, 15:15, 13.11

В минском ДВС (бассейн) 45 минут поплавать стоит 28тыс. Так что не жалуйтесь, 10 тыс это ещё очень дешево. 1 доллар за бассейн это копейки. Знаете скольк стоит подогрев воды, обеззараживание ит.д.

Ответить
0 +
Lur, 17:29, 13.11

Так в первую очередь надо создать условия в стране для возможности работать и зарабатывать. Для этого люди платят налоги и ВЫБИРАЮТ президента, который назначает правительство. А у нас узурпаторы душат малейшую инициативу и убивают желание работать.
А потом пугой загоняют в ледовые дворцы и бассейны.

Ответить
0 +
Alexis, 19:39, 13.11

Тут спорить бессмысленно. Эти цены не высоки, корень зла в нищенских зарплатах. Бассейн, сауна и т.д. - не для среднестатистического нищего белоруса.
Но всех всё устраивает, как вокруг оглянусь :-)

Ответить
0 +
xxx, 19:41, 13.11

я в литве хожу в спортзал, на ваши 100000 в мес ) если + kickbox то 20000 доплачиваешь в месяц...это немного. но есть и бесплатные залы ) в полеклинике например ))) если хочешь просто в баню прийти попарится в тот зал куда я хожу то 15000 на ваши деньги...а те кто в зал ходит тем бесплатно хоть каждый день ходи...

Ответить
0 +
Артём, 14:35, 13.11

Представляю, на какой машине ездит, и в каком замке в Лондоне живёт тот, кто убедил ШОСа строить Ледовые Дворцы - какой грандиознейший роспил бабла...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:35, 13.11

Радоваться надо, что в каждом селе не стали строить АЭС!

Ответить
0 +
Квакс, 15:30, 13.11

+1

Ответить
0 +
Иван, 21:42, 13.11

Пока еще не стали

Ответить
0 +
qewrty, 14:42, 13.11

Не правда, у нас все хорошо, у нас самый умный, добрый и веселый на земле президент, самые вежливые и ласковые милиционеры, самая сильная и грозная на земле армия, самые честные выборы, и вообще наши поезда самые поездатые поезда. LOL

Ответить
0 +
Жыве Беларусь , 14:43, 13.11

Ну что же ,очень своевременно :) ШОС он один не приходит ... И так шаг за шагом он идет к своему финалу,и что то мне подсказывает что он ему не понравится . . .

Ответить
0 +
оман, 14:47, 13.11

никогда не понимал зачем в такой бедной стране вкладывать деньги в такой дорогой вид спорта. лучше бы футбольных полей детишкам построили и то больше пользы было. так если вы построили дворец в каждом колхозе, то где отдача? выиграть на ЧМ одну команду и вернуться в страну со счастливыми рожами, мол программу минимум выполнили - увольте, нам такое не надо. вкладывайте деньги туда где они действительно нужны, а не строят заведомо убыточное, а потом еще предприятия обременяют этим дерьмом. хватит беспредела!

Ответить
0 +
Саша, 15:08, 13.11

+100
ну всем понятно что такое ледовые дворцы - воровство. на футбольном поле много не украдёшь

Ответить
0 +
qw, 15:17, 13.11

Я думаю, что это обычным людям так кажется.
Эти ребята даже на пустом месте могут состричь.

Ответить
0 +
Kristina, 21:29, 13.11

+++++100% или построили побольше хороших детских площадок!!!!!

Ответить
0 +
Игрь, 16:26, 14.11

Так ведь рыгор по телевизору объяснял,зачем. Когда он построит дворцы, отцы подумают,что им лучше сделать, либо пузырь водки купить и бухнуть, либо ребенка отвести в дворец покататься на коньках.

Ответить
0 +
Дворцовый ледец, 14:52, 13.11

Еще больше ледовых дворцов будет строить на зло всем и всему! Такова цена за его пиар перед россиянами, украинцами и т.д. А потом из сети один за одним читаются высеры этих слепых, одетых в розовые очки "БеларусьТВ" - АХ КАКОЙ У НИХ ПРЕЗИДЕНТ, АХ, КАКАЯ ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, АХ, У НИХ ТАМ ВСЕ БЕСПЛАТНО!

Ответить
0 +
Аzаr, 14:55, 13.11

Хокейные площадки нужны но попроще и политика здесь непричем.молодежь будет заниматца а не строчить дебильные комменты

Ответить
0 +
alex777, 15:39, 13.11

попроще это как? вы думаете в колхозах все "дворцы" как Минск-Арена??? Вовсе нет. Но задумайтесь сколько денег надо чтоб поддерживать этот лёд! Один лёд!!! Попроще, по вашему это во дворах построить "коробки" и ждать у окна снега, потом с пожарного гидранта залить, и по площадке с торосами-калдобинами,т.к. шлифовки поля нет, разбивать детям головы? Проще бывает на речках и озёрах, и то в сильные морозы.Вот это я понимаю ПОПРОЩЕ!

Ответить
0 +
monroe, 17:42, 13.11

А что,в колхозах еще молодежь осталась?Пора бабулькам "у хакей гуляць"!

Ответить
0 +
Не Вася, 7:15, 14.11

Есть еще "горячий" лед. Никаких затрат на охлаждение. Бабульки с пылесосами и раз в месяц силиконом заполировать.

Ответить
0 +
Raza, 15:55, 13.11

Молодежь должна сама решать что ей делать занимаТЦА или строчить дебильные комменты. А когда за молодежь решают как ей жить, то это и есть - тоталитаризм!

Ответить
0 +
Vltus, 15:02, 13.11

Спокойнее, ребята, спокойнее, всё идёт по плану. Чем хуже - тем лучше.

Ответить
0 +
111, 15:04, 13.11

Я за эту херню платить не собираюсь, мне пох... Понастроил - пусть сам платит. Меня никто не заставит!

Ответить
0 +
Беренд., 16:06, 13.11

Напрямую ты,конечно, платить не будешь, но косвенно оплата будет браться и из твоего кормана.
Сейчас все беларусы платят и из своего кармана, и своей жизнью, и своим здоровьем, и большими потерями для ещё не родившихся своих детей, и только за то, что один плешивый ублюдок из под Шклова захотел царствовать на нашей земле всю свою жизнь, взяв всех нас в свои заложники.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 18:27, 13.11

+1, ТОЧНО

Ответить
0 +
Мастер, 1:46, 14.11

Доцент (ЖКХ) заставит...

Ответить
0 +
сэмен, 15:06, 13.11

в каждом колхозе ледовый.. кубок полесья показал уровеь белорусского чемпионата.люди нехотят играть за туалетную бумагу

Ответить
0 +
миша, 15:07, 13.11

а в Мозыре лЯдовы дворец НЕ достроили . шурик, где деньги ?

Ответить
0 +
сэмен, 15:11, 13.11

в бобруйске построили ледовый- где. у чёрта на куличках.у народа же не спросили.сколько вы думаете обходится семитысячный хоолодильник городскому бюджету?

Ответить
0 +
хакейст, 18:42, 13.11

Сегодня нет билетов на катание, нужно приезжать за час....
В те выходный не попал сразу...ждал ...играл в теннис...
Арена великолепная.....езжу кататься с другого города...
Катки нужны....хотя бы открытые..как на Машерова..около дворца..дешевые и можно кататься с октября по апрель..и лед прекрасный..Большие ледовики придумал Петр ПЕтрович,главный строитель...имея фантазию за счет строительной отросли вытянуть экономику...мечтатель..

Ответить
0 +
Володя, 15:14, 13.11

Правильно,а кому туда ходить?Все счас думают как семью прокормить,а не по ледовым каткам ходить.Но это еще семечки,также в скором времени будут возведены Дельфинарии!!!Вопрос,кто туда будет ходить???или опять построят и возьмут под крыло государства?Просто маразм,деньги некуда девать.Давайте стройте само государство в скором времени обанкротиться.

Ответить
0 +
553, 15:16, 13.11

Абзац будет если отменят ЧМ по хоккею, тогда инвестиции вообще не вернуться.

Ответить
0 +
Владимир, 0:15, 14.11

Инвестиции, во время спортивных мероприятий (ЧМ, ЧЕ, Олимпиады) окупаются за счёт гостей. А для того, чтобы они приехали одних дворцов мало. Им ещё и жить где-то надо и досуг проводить между соревнованиями. Например в Бресте ни жилья нет достойного в достаточном количестве, ни досуга (от силы на два-три дня)... Основные же траты у гостей идут не на билеты на соревнования, как вы понимаете.

Ответить
0 +
тамерлан, 15:21, 13.11

А библиотека рентабельна? А агрогородки, где даже бомжи жить не хотят рентабельны? А многочисленные резиденции (у английской королевы их меньше и скромнее) цыгана,прибыль дают? Только голод заставит наш народ включить мозги.

Ответить
0 +
Ванюша, 16:43, 13.11

И хваленое сельское хозяйство не рентабельно. Сам Лукашенко - не рентабелен.

Ответить
0 +
Не Вася, 7:16, 14.11

Перевести колхозы на бюджетное финансирование.

Ответить
0 +
Anatiluk, 18:27, 14.11

Tak oni i tak na budjete sidiat. Im daut krediti na toplivo, potom pokupaut u nih sveklu za kopeyki, potom krediti proshaut... a potom vse s nachala.

Ответить
0 +
Дима, 15:25, 13.11

Лядовы дварэц легко пераделать пад свинакомплекс! Прикинули свинней на каньках?

Ответить
0 +
имидж, 16:22, 13.11

легка,пад намбай уан зауседы...

Ответить
0 +
respect, 18:31, 13.11

+100500!

Ответить
0 +
Elena, 23:28, 14.11

))) А та свинья, которая зашибётся об лед - может пару дней полежать на нем, пока не зажарят...

Ответить
0 +
svensk, 15:31, 13.11

В Швеции семейный абонемент стоит 1400 крон 200 дол. на год Ходи хоть каждый день и купайся с утра до вечера А ледовые дворцы бесплатно только коньки свои

Ответить
0 +
111, 16:32, 13.11

в Чехии похожая ситуация!!)))

Ответить
0 +
Квакс, 15:35, 13.11

А в Орше вместе с ледовым дворцом очень хорошо растёт котеджный посёлок "Цаское село"

Ответить
0 +
Баба ежка, 19:33, 13.11

Нет милок, не Царское село, а ДОЛИНА НИЩИХ, где будут жить те, кто голосовал за Луку и кто с вас дерет на рынках три шкуры.

Ответить
0 +
друг, 15:47, 13.11

Переведите меня на баланс города...

Ответить
0 +
Друг Семьи, 15:35, 14.11

Нет, меня переведите - я дешевле вам обойдусь.

Ответить
0 +
бабуля, 15:47, 13.11

Ужасно, я уже давно в шоке от этих " дворцов". Для здоровья нации, за сумашедшии деньги?! Лучше бы поликлиники с хорошими врачами, с достойными з/ платами. Санатории, в которые по нонешним ценам, нереально попасть, а ведь у нас Чернобыль.....а сейчас, жуткая экономия на всем, твороге, рыбе,фруктах. Даже на мороженом для детей. Помню, когда, ростила дочерей, то сколько раз на велосипеде проедет возле магазина, столько и мороженного, а теперь - раз в аванс и раз в зарплату......тоска. нет, сейчас наша жизнь, как жуткий сон, но ведь не про нуться..........

Ответить
0 +
оман, 16:28, 13.11

Лучше и вправду вкладывать в медицину. Недавно знакомая невролог рассказывала как какой-то девчонке МРТ все не могли сделать, так как талонов на это почти им не выдают. В итоге пока у этой бедолаги глаз от опухоли мозга не вылез наружу так ничего и не сдвинулось с места. А по БТ трындят что у нас мировой уровень медицины, тьфу ты, противно...

Ответить
0 +
пенсионерка, 17:22, 13.11

ОМАН, зайди в любую столичную поликлинику и посмотри на этот уровень! Ещё как Машеров построил, так всё и работает, никакой диагностики и оборудования нет. Живём как дикие, противно телевизор включать, гонят фуфло на дурней, а "особо приближённые к телу" имеют хорошо оборудованные медицинские учреждения.

Ответить
0 +
Гриша, 18:21, 13.11

У самого на прошлой неделе глаз вздулся. В регестратуре - глазного врача нет, кожного нет идите к терапевту, терапевт: температуры нет идите к хирургу, хирург отправил к терапевту... Общем спасибо тебе сашка за заботу о здоровье нации ШТС тебе желаю.

Ответить
0 +
Я, 20:27, 13.11

Они вообще любят спихивать друг на друга. У моего мужа чирь выскочил как-то на носу. Хирург сказал, что раз на носу, то иди к ухогорлоносу, тот: раз на коже, то иди к кожному, а кожный обратно к хирургу...Так ходил, пока я ему не выдавила, хоть и больно ему было.

Ответить
0 +
йцукен, 21:22, 13.11

В Беларуси не бесплатная медицина, ее просто нет. Ваше здоровье - Ваша проблема. А давить прыщи, особенно на лице - опрометчиво, в худшем случае может перекосить на всю жизнь. Уж лучше вскрыть, дезинфецировать, вставить "резинку" и пластырем синеньким заклеить.

Ответить
0 +
55, 15:54, 13.11

А в Молодечно люди ходят бывает билетов нет. У нас и сходить некуда одни пивнухи и автоматы!!! Нео Магнит блядюшники прокуренные, я нето что бы за дворцы но лучше чем не чего!!!
Кстате о ценах дорогих торгую запчастями знаю много людей когда покупают з/ч плачют что денег нет, а сами в игровых клубах зависают и не хилые коктели в нео покупают, а потом кричат 10000 тыс много за каток много.

Ответить
0 +
k19, 15:59, 13.11

Гэна новые супероващехранилишчы. Нават з халадыльниками...

Ответить
0 +
zzz, 16:24, 13.11

ЭТО МОРГИ.
Вспомните судьбу Гаддафи!

Ответить
0 +
Nst, 18:36, 13.11

Так вот для чего Минск Арена построена!

Ответить
0 +
Бабушка, 16:29, 13.11

"С нас снимут такой балласт, как коммунальные платежи."

Вот же суки. Будут наши квартплаты гнать на дворцы, а дома будут разваливаться.

Ответить
0 +
BY, 16:33, 13.11

Эти дворцы и есть овощехранилища... туда только овощи ни хоккей ходят... Но есть способ вернуть рентабельность помещениям... помните предложение кадырова по конопельке?

Ответить
0 +
банкир, кредитор, 16:34, 13.11

В Витебск ледовый вообще в ужасной ситуации, так же как и команда ХК"Витебск"... а еще стороят ледовый отстой в Орше, так что хоккей и коньковая страна))) интересно, какая учесть ждет когда построят футбольный стадион в Борисове?

Ответить
0 +
Iri, 16:43, 13.11

Зараз на Беларусі мо 22 хакейныя арэны. Не меней за 2 яшчэ збіраюцца будаваць.

За савецкім часам Беларусь неяк абыходзілася двума хакейнымі пляцоўкамі - мінскім Палацам Спорту і крытым катком "Юнасць-Мінск". У 1991 адкрылі Лядовы палац у Гродні. У 1994 - у Новаполацку. Потым да ўлады прыйшоў "праваслаўны какеіст", і паняслося...
З 1999 па 2011 годы ў аднае Беларусі было пабудавана 18 (!) хакейных пляцовак. Нават у тых гарадах, дзе ніколі не было сваіх хакейных камандаў!

Што гэта, калі не адпрасоўка брудных грошай таварыша Шоса? Адною рукою ён пазакрываў такія неабходныя чарнобыльскія праграмы, атруціў наваколле радыактыўнаю ежаю ці мэбляй (аніякага ж радыяцвйнага кантролю няма і не было).
А другой рукою ён шчодра раскідаў па Беларусі Лядовыя палацы і аграгарадкі. Бо не можа прыдумаць лепшай схемы для адпрасоўкі сваіх брудных грошай. Да таго ж ніжэйшае звяно на будоўлях хораша будуе сабе катэджыкі...
Ані капейкі потым (часцей за ўсё) тым аб'ектам не ідзе. Мо спішуць калі запазыку за камунальныя - а так - калаціцеся як хаціце.

А людзі нібы дурныя і нічога не бачаць.

Ответить
0 +
бабуля, 17:14, 13.11

Дурные,ей богу, дурные. Вообще не понимажют, что, если у них пенсия была 200$ и продукты нормальные, то теперь 100$ и продукты выросли на 300%, и что на все остальное у них 20$, пусть себе ни в чем не отказывают.........

Ответить
0 +
паталого-ан-атом , 20:44, 13.11

Iri, 16:43, 13.11
Зараз на Беларусі мо 22 хакейныя арэны. Не меней за 2 яшчэ збіраюцца будаваць.......
.........................................

Эти арены видны из космоса также ясно, как и фараоновские пирамиды - для памяти потомкам... о рабском подневольном труде трудящихся на запущенных производствах :)
Деньго-прачечные стройки для ОТКАТОВ ???
\\\\\\\\\\\\\\\\\
Мавзолеи наклоненным вертикальностью ???
\\\\\\\\\\\\\\\\\
просто морги для хранения мумий ???

Ответить
0 +
Даешь дебилизацию всей страны !, 16:50, 13.11

ПЕРЕПРОФИЛЯЦИЯ!

Даешь ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ в чудных стеклозамках!
А весь персонал - на коньки.
Вот вам и рост производительности труда!

Ответить
0 +
печалька, 17:01, 13.11

В РБ при шурике всё строится с непомерным размахом. У полоумного мечта оставить значительный след в истории! На его слабостях играют ушлые, предлагая ему бредовые проекты ( ледовые дворцы, грёбаные т.е. гребные каналы, лыжероллерные трассы, большие крытые рынки в каждом районе города, супер-пупер гостиницы и прочее, и прочее). А сколько их надо-то, в каких масштабах? Но ему всё равно. Главное, что это всё после него останется стоять и ещё будущие поколения будут помнить " с благодарностью" великого Лу!!!!! Пабадапам!!!!
Склонность к гигантомании от желания произвести неизгладимое впечатление на окружающих. Гигантомания - болезнь гномиков.

Ответить
0 +
инвалид, 17:04, 13.11

всё что он нагородил конечно лишнее и можно было поликлиники оборудовать, но и это пригодиться в той или иной форме, заводы строятся по томуже проекту, холодилку продать, завести оборудование вот и будет производство, только не надо выдумлять велосипед есть признаные производители, а хокей потом всё равно будет популярен, дворцы ругают и не ходят туда, не пристижно ходить туда куда колхозники ходят.

Ответить
0 +
бабуля, 17:09, 13.11

Кстати,вы читали, что собираются повысить просто на сумашедшие проценты отчисления на капремонт и техобслуживание в жировках, вот вам и оплата " дворцов"!!!!!!!!!

Ответить
0 +
peps, 17:45, 13.11

Из ледовых еще можно бы было что-то выжать, если бы не наш народ. Моя племяшка ходит на фигурное катание в ледовый в Березе, 3 раза в неделю, тренер с именем, приезжает то ли из бреста, то ли из минска. 50 тыс. в месяц. Я бы визжала от счасться, если бы у меня была возможность готовить ребенка к проф. спорту в хороших условиях за такие деньги. А лехторат недоволен - за что такие деньги платим, надо забирать и т.д.

Ответить
0 +
111, 18:47, 13.11

Отлично, во всем народ виноват!!! Людям и так денег не хватает, а тут визжать от счастья..

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 18:52, 13.11

ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАШУ ПЛЕМЯННИЦУ!))) МНЕ ТОЖЕ НРАВИТЬСЯ КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ)))
ОДНАКО ЭТА РАДОСТЬ БЫЛА БЫ НЕСРАВНИМО ВЫШЕ, ЕСЛИ БЫ В СТРАНЕ НЕ БЫЛО ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ!(( УРОВЕНЬ МЕДИЦИНЫ БЫЛ БЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЕВРОПЕЙСКИМ! ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА РАЗВИВАЛИСЬ БЫ И ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ! КУЛЬТИВИРОВАЛСЯ БЫ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, А НЕ ПОКАЗУШНО, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! НА ГЭТА ТАКЖАШ НАДОБНО ДЕНЮЖКУ ТРАЦИЦЬ, НО ГЭТАЖ НЕ КАКЕЙ!!!
ЭЭЭХХХХ!!! МУДАК ТЫ ЛУКА!!!! И МЫСЛИШКИ У ТЕБЯ МУДАЦКИЕ!!!!

Ответить
0 +
КМС, 20:51, 13.11

Открою Вам секрет, в РБ нет тренеров с именем по фигурному катанию и как следствие хороших фигуристов. А теперь задумайтесь над тем, что сколько бы вы не отдавали денег на подготовку как Вы выразились к "проф. спорту" они не окупятся (проф. спорт = профессия, коммерция и т.д.), т.к. перспектив абсолютно никаких и это станет известно после первого же выезда на соревнования хотя бы в соседние страны. А это крушение надежд Вашего ребенка, и психологическая травма. Господа не ведитесь на новомодные виды спорта которые с упорством достойным лучшего применения нам навязывают (сразу вспоминается Никита "кукурузник"). У нас есть хорошие традиции во многих видах спорта, которые у нас культивируются не одно десятилетие и как следствие имеются отличные специалисты и наработки, а самое главное результат. Это к слову о подготовке к проф. спорту, а если говорить о формировании ЗОЖ и физической культуры Вашего ребенка то забудьте раз и на всегда о тренировках "на результат". Просто не по наслышке знаю "безбашенных" мамаш и папаш которые тягают своих детей по всем видам, не справившись у самих детей а что на самом деле интересно им. Мой Вам совет отдайте ребенка в спортивно-бальные танцы, это превосходная альтернатива фигурному катанию!

Ответить
0 +
Владимир, 0:25, 14.11

Почему обязательно быть чемпионом мира?
У меня одно время работала девушка. С родителями из Туркмении переехала. Тяжко там стало славянам.
Работала и работала, а как-то в разговоре выяснилось, что она чемпионка Туркмении по художественной гимнастике. После переезда она не стала продожать карьеру и ничуть от этого не страдала.

Ответить
0 +
RADICAL, 9:43, 14.11

ето замечательно 50К платить в месяц- это менее $6/месяц, это бесплатно можно считать...
НО!!! СОДЕРЖАНИЕ ТАКОГО ХОЗЯЙСТВА КАК КРЫТЫЙ КАТОК, ДАЖЕ ЕСЛИ 1000 ЧЕЛОВЕК
ЗАПИШУТСЯ В СЕКЦИЮ НЕ ПОКРОЕТСЯ $6000/МЕСЯЦ!!!! ОТКУДА ЖЕ ДЕНьГИ??? ИЗ КАРМАНА
НАЛОГОПЛАТЕЛьЩИКА!!!!

А Я НЕ ХОЧУ ПЛАТИТь ЗА ЭТО!!!! Я ХОЧУ ПЛАТИТь НАЛОГИ ЗА ТО ЧТО МНЕ НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДь-ХОРОШУЮ МЕДИЦИНУ С ДОСТУПНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКОЙ,ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ КОТОРОЕ РЕАЛьНО ПОДДЕРЖИТ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ РАБОТЫ, ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ НА БУДУЩЕЕ,
НОРМАЛьНО РАБОТАЮЩИЙ ДОСТУПНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ИТД!!!!

А СПОРТ- ЭТО ДЕЛО ДОРОГОЕ, ПОЕТОМУ КОМУ ИНТЕРЕСНО- ПУСТь ПЛАТИТ 100% ЗА РАЗВЛЕЧЕНИЕ, КАК ДОЛЖНО БЫТь С КИНО ИТП...

Ответить
0 +
akim, 18:01, 13.11

Для Белорусии крытае катки - это дворцы ?

Ответить
0 +
бабуля, 18:32, 13.11

ДА, КОГДА ЗА ЭТИ ФАНТИКИ, НЕВОЗМОЖНО КУПИТЬ БЕЗОПАСНЫЕ, ПРАВЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ. КОГДА НЕВОЗМОЖНО НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ РОСТИТЬ ДЕТЕЙ, НОРМАЛЬНО ОТДЫХАТЬ. Я ЧТО-ТО НЕ ВИДИЛА В ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ, НУ ГДЕ ЕЩЕ? НУ В ПОЛЬШЕ, ТАКИХ ДОРОГОСТОЮЩИХ, В КАЖДОМ 10000 - ном НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, ДВОРЦОВ, А ЕЩЕ БУДУТ ДИЛЬФИНАРИИ, АКВОПАРКИ И ПАРУ ТАКИХ БИБЛИОТЕК, В КОТОРЫХ НИКОГО НЕТ. А вы лучше сходите в магазин игрушек и посмотрите сколько стоят эти ирушки и какие слезы и глаза у деток,т.к у родителей нет таких денюшек. В общем со всех сторон ж.....крах. Тоска...

Ответить
0 +
КМС, 18:12, 13.11

По поводу повального строительства лед. дворцов это еще тот лулз.... Я сам тренер по игровым видам спорта и не понаслышке знаю о всех проблемах. Приведу один пример и попробую обосновать свою мысль. Берем в расчет строительство 1 лед. дворца (хоккей, фигурное катание под большим вопросом) и 1 дворца игровых видов спорта (гандбол, футзал, минифутбол, баскетбол, волейбол) естественно затраты на строительство и дальнейшую эксплуатацию в значительной мере отличаются, т.к. сами понимаете что мыть паркет или содержать в надлежащем состоянии лед это две большие разницы. А теперь прикинем сколько ребят может заниматься! И замете не по одному виду! + затраты родителей на экипировку это банально шорты, майка, носки, кеды или кроссовки, про хоккейную экипировку промолчу, скажем так одни коньки стоят больше чем все выше перечисленное! По поводу зрелищ. Гандбол и баскетбол я считаю самыми интересными и зрелищными видами. Собирать трибуны при такой рекламе как на хоккей это не составляет проблемы. Окупаемость тут также под вопросом т.к. заработком дворца тут выступает сдача в аренду людям которые хотят поиграть, провести корпоративные спортландии или матчевые встречи. Вход на матчи местных команд по видам спорта как правило является свободным. А по поводу игры сборных по вышеперечисленным видам скажу следующее: если бы весь бюджет затрачиваемый на один хоккей разделить на все остальные игровые виды то результат не заставил бы себя долго ждать, Ведь могут же наши замечательные девушки баскетболистки занимать призовые места и попадать на Олимпийские игры, могут наши ребята гандболисты составлять реальную конкуренцию ведущим сборным (вспомните хотя бы Минское СКА при сюзе какая база) и это при минимуме финансирования! В заключении скажу строительство лед. дворцов является огромной ошибкой!

Ответить
0 +
бабуля, 19:18, 13.11

Умничка, есть же умные люди. Ну а где же они в правительс тве?! Где экономисты, финансисты, плановики????????? Ведь надо же до такой жути довести страну!!!!!!!!!! Как то раз, один только раз показали таблицу по инфляции бывших республик снг, то РБ-78%, все-все остальные по 4-12%. И вот такой понос по телевизору, мы лучше всех живем! Идиотизм!!!!!

Ответить
0 +
КМС, 20:31, 13.11

У меня в университете специализация была которая связана с организацией клубов, спортивных школ, ФОК-в и т.д. Так вот я просто поражался и недоумевал как так получается, есть зарубежные наработки по организации которые просты, целесообразны и эффективны, их можно с успехом внедрять. Но опять же, при такой организации проходит коммерциализация системы и гос-во теряет изрядную долю рычагов управления, а т.к. наше гос-во как спрут который наравит всюду засунуть свои щупальца, то имеем что имеем. На мой взгляд вообще необходимо вводить конкретную специализацию в небольших городах т.е. развивать 2-3 вида и не больше, но сделать хорошую мат. тех. базу и все условия для этих видов, а то получается как в старой советской поговорке "Дадим стране угля, правда мелкого, но дох..я!" Со мной можно поспорить но это предмет уже совсем другого разговора.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 22:50, 13.11

+++!!!
А Вас я попрошу остаться))
Будете министром спорта и туризма у нас!!!

Ответить
0 +
Вася, 20:50, 13.11

Умных, грамотных, воспитанных людей у нас немерено. Это наш доморощенный чупакабра думает, что ему замены нет.

Ответить
0 +
Вася, 20:48, 13.11

Каждый сатрап вводит свое понимание в такие общенациональные стороны жизни как спорт, искусство, наука, политика. Саша думал, что его колхозная хитрость позволит и дальше дурить Россию и Запад. Надеялся, что деньги будут падать с неба, потому что он в окопах вместе со всеми сидел в годы ВОВ. Строились ледовые дворцы и обслуживался тот вид спорта к которому у Саши слабость, переходящая в понос.
Дурному понятно, что построить бассейн или зал для игровых видов спорта проще и многофункциональнее. Но разве убедишь в этом зарвавшегося беспредельщика.

Ответить
0 +
Александр, 23:07, 13.11

В заключении скажу строительство лед. дворцов является огромной ошибкой!
------------------------------------------------
Это следствие. Ошибка была в другом.

Ответить
0 +
diyevs, 18:15, 13.11

Как хорошо что в детстве Саша Лукашенко мечтал быть хоккеистом, а не космонавтом. А то бы вся страна космодромами была утыкана

Ответить
0 +
Leonor, 18:16, 13.11

Дурны Лука. Сначала трэба было пабудавац АЭС, а потым лядовыя дварцы пачынать

Ответить
0 +
Зайка, 18:27, 13.11

Ноу-хау: обязательное посещение вместо физкультуры в школе и на работе пора обязательно продавать абонементы. Оздаравливаться надо "дарагие таварышы"

Ответить
0 +
Турной, 18:40, 13.11

В Кобрине построили аквапарк. Сами Бресчане не хотят туда ездить(50км в оду сторону)-дороговато будет!!! А где кондидат экономических наук, который говорил:"Кугс доллага пгосчитан и является экономически обоснованным в гайоне 5-ти тысяч гублей" Как и Прокопович-уволен???

Ответить
0 +
weard, 19:00, 13.11

Мне больше всего понравилось:
"С нас снимут такой балласт, как коммунальные платежи. Если дворец был на нашем балансе, мы просто не в состоянии были оплачивать коммуналку собственными силами. А это около 300 миллионов рублей в месяц"

мол, ах какое счастье..
Учителя и медицина не дополучат на 300 лямов зарплаты, где-то не хватит на топливо автомобилю для расчистки снега, детям в детдоме не докладут мяса.. Зато ледовый дворец будет работать. Ах замечательно как!

Ответить
0 +
Всё так, 0:03, 14.11

А в колхозе с цыганским председателем всегда так.

Ответить
0 +
STAS, 19:16, 13.11

Подобные проекты должен строить частник с перспективой их окупаемости, а т.к. частник в загоне, то всё строится за счёт бюджета, т.е. за наш с вами счёт и содержатся будут тоже из бюджета и за наш с вами счёт, а следовательно они д.б. БЕСПЛАТНЫМИ или за символическую плату-хотя бы бесплатно желающих набрать, чтобы заполнить на 70%... одним нужны только чарка и шкварка... другие пытаются концы с концами свести, чтобы зубы на полку не положить...ну а третьи предпочитают хоть на недельку свалить из синеокой отдохнуть от дибилизма...

Ответить
0 +
Olgerd, 19:20, 13.11

Ментам билеты на хоккей в счет зарплаты выдавать,хоть какая помощь стране

Ответить
0 +
Обязать, 20:45, 13.11

+1000

Ответить
0 +
svoe mnenie, 19:36, 13.11

230 тыс долларов... за свет...одуреть.. город в 100 тыс человек сможет не платить за свет больше года - там за месяц - решение закрыть дворец - продать!

Ответить
0 +
Вячеслав, 19:41, 13.11

В Витебске Ледовый дворец используют для проведения торжеств (свадьб, празднования юбилеев, Нового года), а также устраивают различные ярмарки.

Ответить
0 +
zyuzya, 20:48, 13.11

и все при этом на коньках?))

Ответить
0 +
Витек, 19:45, 13.11

Главное бабло при строительстве отмыли , а дальше все пофиг)))
оно и не строилось из расчета что будет работать, а строилось чтобы трайпл и другие конторы баблосы получили вот теперь наши налоги будут тянуть еще и эти камни.
Все напоминает сказку про МУ-МУ

Ответить
0 +
Загадочный ты наш....., 19:50, 13.11

А почему он строит дворцы, а не жилые дома?
А потому что, ну построит он жилой дом, - да это радость 200 семей , скажем. Ну и что? Кого ж этим удивишь в масштабах даже отдельного райцентра, не говоря про областной городе?

А вот дворец! , да побольше стекла !
ЗДАЛЕК БЛЯСЦИЦЬ!
И пантоу- па самыя ноздры!
А на кой хрен это нищей провинции сей дварэц - няхай пра гэта потомки думаюць?
Адным словам" беларускае цуда......у перъях2

Ответить
0 +
nik_K, 21:39, 13.11

Ой, да кто вам сказал что это он их строит?! Плевать и мазать он хотел.

Просто это очередной откат беларуских нуворишей луке за лояльность! Чтоб быстро не сесть! Ну так, построили они, луке доложили, тот похлопал им в бане по плечу- зер гут. А потом передали это творение на балланс города, а вы, рабы, - е....сь, содержите их. В том числе и перераспределяя деньги на содержание через инфляцию.

Ну вот и нафига им дома строить? Вы всё в сказки верите, как-будто кто-то что-то для вас строить будет. Себе они строят!

Ответить
0 +
vlad, 21:12, 13.11

я был в американском городе Мэдисоне (столица штата Висконсин, раза в 2-3 меньше Минска), здесь 2 закрытых помещения с искусственным льдом. По виду весьма скромные, но загружены на 100%. Хоккей для мальчиков и девочек, синхронное катание для девочек. Все платное, хоккей мы платили 600 дол за год. Тренеры квалифицированные. В Выходные занятия начинаются в 6.30 утра, заканчиваются в 11 вечера. Каждая тренировка 1 ч, выдерживается с точностью до 1 мин. Желающих много, группы по возрасту. Неужели у нас так нельзя сделать...Полагаю, что стоимость будет ниже, пропорционально з.п. Но когда так платишь, никаких пропусков и прогулов.

Ответить
0 +
Hadmig, 22:32, 13.11

То, что они не окупаются это и раньше было понятно, но платно нельзя, люди тогда совсем ходить не будут!
Узнайте зарплату тренера, количество детей (а их катастрофически не хватает), которые ходят на БЕСПЛАТНЫЕ занятия по хоккею, стоимость формы и доходы родителей.

Ответить
0 +
Vrazhina, 21:14, 13.11

Ура! Банкротится любимая забава усатого! Так что ребята, зашивайте карманы.

Ответить
0 +
Маэстро, 21:14, 13.11

Ну это неудивительно. Заводы строить надо. Одни гитаристы в стране, сидят вот тут под окнами...

Ответить
0 +
Николай, 21:31, 13.11

Что народ, не хочешь добровольно за покатушки на льду платить? Так вот теперь платить будут все, всё повисло на бюджете! Думаете, бюджет вас лично не касается? Ха-ха.

Ответить
0 +
ogo, 21:33, 13.11

Мне кажэццо замерзщэе Камсамольскае вазера очэнь ничаво!
Асобенна за электрыцтва нинадава плициць!

Ответить
0 +
Леха, 22:20, 13.11

Наконец я понял, почему я осознаю себя таким ущербным! Подумаешь, каток своими руками делали на льду Западной Двины и катались на снегурках, привязанных к валенкам. Подумаешь, получил "красный" диплом в Ленинграде! Подумаешь, дослужился до должности зам. коммерческого директора крупного комбината! Подумаешь, сменил за свою жизнь десяток авто - от копейки до А-6 кватро! Подумаешь, построил дом, вырастил 6 детей и посадил десятки деревьев! Оказывается я ни разу не был на ледовых аренах! И думал, что я неплохо прожил жизнь. Ан, нет! Пойду завтра на арену, отдам последние копейки и получу истинное удовольствие от прожитой жизни.

Ответить
0 +
ман, 7:38, 14.11

чой-то фраза "последние копейки" входит в диссонанс с тем, что вы написали выше, про 6 детей, а-6, и, видимо, 66 посаженных деревьев=)

Ответить
0 +
grond, 22:27, 13.11

Все ледовые дворцы перетянуть в Дрозды! И там, Плешивого, закатать в лед. Любого дворца, на его выбор! Недалекий урод!

Ответить
0 +
Школоло, 22:34, 13.11

Опять сел в лужу Луй. Сами по себе дворцы ничего, но ведь можно было я на модернизацию заводов отправить в конце концов. А то Интеграл только и может, что наклейки лепить на импортную электронику!

Ответить
0 +
sergey, 23:06, 13.11

ничего вы не понимаете-просто кормчий и те кто у кормушки так загнили- вот и строят хладохранилища поплотнее.......

Ответить
0 +
сеня, 23:45, 13.11

В Мозыре пытаются достроить сие чудо.Но видимо не получится.

Ответить
0 +
луиджи, 0:12, 14.11

для Кадафи VIP-мор и мясного холодильника хватило, а тут тесновато будет для лехтората.

Ответить
0 +
прохожий, 0:51, 14.11

ну уж хватит.построили и никуда это не денется.лучше бы на сход выходили а сидя попивая пивко тролить сдесь.все прямо такие деловые. школота считай одна пишет.мне как то пофигу. я сам с москвы . жена белоруска с гомеля. сказала что больше туда не ногой в белорусь.вот сами себе там порядок и наводите. как рашка перестала субсидировать так и вам бензин стал дорогой.катайте свои попы на общественном транспорте. что мы в москве с успехом это делаем. так он же не может из 10 летней дизельной помойки выбратся. ему надо чтоб его машинка катала.

Ответить
0 +
Марьян Степаныч, 2:02, 14.11

а, ну дак знесци их к чортавай мацери! Навошта убытку цярпець? Разбурыць- и усё!

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 3:52, 14.11

Эх, народ, не понимаете вы ничего. Дворцы эти строятся с заботой о будущем народа. В РБ построено или заложено около 50 катков. А зачем? То-то! Вот наступил Светлый День и на улицы белорусских городов с протестом вышел миллион недовольных (не больше, у кого дети, у кого работа). Куда их девать прикажете? Тюрьмы ведь у нас всегда переполнены. Правильно: выгоняем какеистов с площадок и загоням туда недовольных. Для справки: на одну стандартную хоккейную площадку можно запихнуть 20 000 человек-селедок. Все уже рассчитано и окупится. Просто каждая страна имеет свою специфику: в Чили это были стадионы, у нас ледовые дворцы.

Ответить
0 +
Paulis, 6:18, 14.11

Вот и рухнул Саши дом... Такая же участь ждет нового музея и АЗС. Какая-то безграничная мания величия у нашего главнокомадующего хоккеиста.

Ответить
0 +
ман, 7:35, 14.11

тяни народ лямку, пока вены лопаться не начнут, ага.

Ответить
0 +
fu, 7:57, 14.11

Собрались три товарища,два умных,один хокеист.(Рэтро).

Ответить
0 +
Мужик, 8:02, 14.11

Идет процесс, - настойчивый , спланированный , претворяемый в жизнь с упорством маньяков уничтожения бюджетных средств - дворцы , дожинки , агрогородки , заборы , плитка и бордюры , монументы , дельфинарии - места не хватит , чтобы перечислить все увлечения власть предержащих. А если при этом еще и кое-что можно слямзить - совсем хорошо .Помнится , при проверке КГК финансовых документов строительства дворца в Барановичах , выявилась недостача около 1 млрд рублей (по тогдашнему курсу) , так по этому факту даже расследование не проводилось - КГК признал эту сумму "незначительной".

Ответить
0 +
тт, 9:10, 14.11

Ледовые дворцы не так уж и плохо, пусть они и содержатся из бюджета. Не такие уж и большие затраты. Зато дети при деле, меньше по улицам шляются, есть возможность себя проявить. А вот с медициной надо что-то делать. Попасть к врачу очень сложно. Специалистов нет. Отношение равнодушное. Может быть, когда у дяди Лу появится потребнлсть в медицине, он обратит и на нее внимание.

Ответить
0 +
river, 14:34, 14.11

Редкостное по уровню идиотизма высказывание...ТТ, с дуба упали? Если дворцы и всякую дрянь содержать из бюджета, то точно ни на какую медицину не хватит! А если повесить на шею предприятиям, то зарплату на этих предприятиях придется урезать! По любому фигня получается...И еще. Неужели вы думаете, что "дядя Лу" станет лечиться в обычной больнице и ради этого будет реформировать медицину?...

Ответить
0 +
Несогласный, 15:54, 14.11

Наоборот - надо наконец заставить медиков обратить внимание на Лу.
З.ы.
Почему, мы должны все сидеть в месте с НИМ в дурке, когда достаточно ОДНОГО ЭТОГО изолировать в этом заведении.

Ответить
0 +
пан Анатоль, 9:11, 14.11

даешь к 1 Мая ледовый дворец и аквапарк в каждую деревню!!!

Ответить
0 +
марго, 9:14, 14.11

А в Барановичах ещё и дворец водных видов спорта строить будут,мало долга у ледового,видно.Посмотрели бы лучше все эти "строители",в каком состоянии детская больница находится!Но зачем?У нас медицина и так на высшем уровне...в столице

Ответить
0 +
RADICAL, 9:47, 14.11

Министерство обороны откликнулось на интернет-лекцию президента Дмитрия Медведева о пользе бадминтона решением ввести этот вид спорта в российскую армию. Как сообщили газете "Известия" источники в Генеральном штабе, ведомство, воодушевленное показанным Медведевым в его видеоблоге бадминтонным сражением с премьер-министром Владимиром Путиным, решило закупить около 10 тыс. ракеток и десятки тысяч воланов.

Ажиотажный интерес к бадминтону резко пробудился у чиновников после рассказа Медведева о пользе этой игры и демонстрации в Сети показательной бадминтонной схватки президента с премьером. Практически на следующий день СМИ сообщили, что Министерство образования планирует добавить бадминтон в школьную программу - новость вызвала недоумение учителей и директоров школ. Все происходящее привело к едким комментариям блоггеров и язвительным замечаниям на Западе.

В свою очередь, глава Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок, комментируя идею о принудительном введении в армии бадминтона, упрекнул министра обороны Анатолия Сердюкова в подражании советскому полководцу Георгию Жукову. Он напомнил, что в начале 1950-х годов Жуков навязывал всем городки, и тогда вся армия метала биты, разбивая сложные деревянные конструкции. "Конечно, это очень удобно, чтобы отчитаться перед президентом, но для военных реальной пользы не будет. Лучше бы занялись боевой стрельбой, половина генералов стрелять не умеют", - заявил Цыганок.

Ответить
0 +
Pavel, 10:22, 14.11

Переводят эти ледовые сараи на гос бюджет.
А за счет каких средств это будет делаться.
Наверное от больниц от детских садов от школ, детских домов и домов пристарелых заберут и дворцам отдадут.
Не у гэбъя же забирать деньги.

Ответить
0 +
Кнехт, 10:41, 14.11

ЧАС МЯНЯЦЬ КАНЬКІ НА САНКІ

Як нам жыць і што рабіць? -
Лед растапіць і ваду зліць!

Скончылісь, як бач, гулянкі,
беззаботныя дзянькі.
Час мяняць канькі на санкі.
У маршруткі - аўтазакі.
А АМОН - на буракі!

Ответить
0 +
key, 12:28, 14.11

перед глазами карикатура "Беларус в 2012 году" ; в шлеме с клюшкой и коньками и голой жопой на льду. " И думае : а можа так i трэба??"

Ответить
0 +
lie1, 14:04, 14.11

что вы хотите, все в стране подчинено законам показухи, за которую еще и расплачиваются налогоплательщики. и этот объект станет историческим апофеозом преступной экономической политики лукашенко.

Ответить
0 +
сергей, 16:05, 14.11

кто нибудьзнает почему в борисове нету катка город не маленький

Ответить
0 +
AUK, 19:36, 14.11

скора будут насильна всех туда заганяць, смотрыш - и станут прыбыльными эти дварцы!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован