24 декабря 2024, вторник, 20:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
+1 +
Ванилька, 9:39, 25.11

Спасибо тебе, лучезарный, за то как мы сейчас живем. Самое печальное, что это все цепная реакция и во многих других сферах скоро будет тоже самое, а все благодаря одному человеку, который в упор не хочет видеть провала своего "экачаничэскага чюда" и в итоге сейчас и по имеем кучу фантиков напечатанных, очередную девальвацию, зарплату в 30-40 долларов и европейские цены, а самое печальное, что опять всем пох., большинство будет крыс ловить и есть, но на площадь не выдут.

Ответить
+1 +
потемкин, 10:45, 25.11

По ходу скоро общественный транспорт будут водить спецслужбы ? Или сами пассажиры с корочками ? Введут -проездной водителя- самоучки....

Ответить
-1 +
авто парк5, 12:12, 25.11

я тоже скоро уволюсь, дастала работать за 250$

Ответить
-1 +
Тётя Груша, 10:50, 25.11

Всё он видит, и провалы, и девальвацию, толко ложил он на всех, он для себя живёт. Семнадцать лет сытой жизни и вседозволенности. Кому захочется с этим расстаться? Из царей в простолюдины кто хочет? Куда он дальше с таким образованием,с полным отсутствием воспитания, да ещё столько накуролесил за 17 лет? Никуда он не уйдёт в любом случае, идти некуда. Так что придётся нам уходить куда глаза глядят. Хочется побыстрее дождаться того дня,когда царь спросит "А где мой народ?"

Ответить
+1 +
Сима, 11:14, 25.11

так вот на чьей шее сидят студенты и школьники... Просто из кармана водителей эти недоплаченные деньги перешли к школьникам и студентам. А водители здесь при чем?

Ответить
+1 +
Ольга, 23:57, 25.11

Ну не надо все перекладывать на карманы водителей. 65 процентов себестоимости ед. любого продукта состоит из зарплаты. Это касается не только транспортников. Чем выше зарплата, тем выше и цена. Но зарплата берется не только простых работников, но и аппарата управления предприятия , а вот их зарплата выше раза в 2,5 простого работника. Просто экономики у нас нет, а есть полный беспредел.

Ответить
-1 +
Жека, 9:46, 26.11

Высокая зарплата только у высшего руководящего звена, руководители уровня начальника колонны или цеха имеют зарплату меньше водителей третьего класса...

Ответить
-1 +
сем, 12:14, 25.11

так по быдло тв1 распрегали что средняя зарплата по минску 3 млн.)))

Ответить
-1 +
Сергей, 17:28, 25.11

Если бы электорат захотел платить за проезд 5000 то и зарплата поднялась и предприятия платило налоги .

А так на пустом месте сделали убыточное предприятия, которое сидит на бюджетной подпитке ,а должно зарабатывать и приносить прибыль.

Ответить
0 +
real, 9:43, 25.11

То ли ещё будет.
В следующем году, когда ремень будет держаться только на позвоночнике, самые ленивые побегут.

Ответить
-1 +
водитель, 9:46, 25.11

В ГРОДНО НЕВОЗМОЖНО ИЗ АВТОБУСНОГО УВОЛИТЬСЯ. ТОЛЬКО ПО СТАТЬЕ. ИЛИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КОНТРАКТА.

Ответить
+1 +
Сергей, 10:28, 25.11

Ну и что!!! неужели это ТАК СТРАШНО? Я в 1989 г. из армии уволился по несоответствию, т.к другого пути для офицеров не было, прошел и обвинение в уг.порядке, и психушку хотели приписать...
но своего добился и теперь под рюмочку рассказываю знакомым об этом.
будете бояться - будете рабами!

Ответить
+2 +
мужык, 10:30, 25.11

ХА-ХА! Тоже мне, проблема!

Как разорвать контракт:

По мужски:
- поставить в известность своего начальника, что с такого то числа вы у них не работаете. Затем просто взять и реально уехать.

По закону:
- зарегистрироваться у родственников или друзей в другом городе-деревне. Расторжение контракта по причине смены места жительства (якобы).

По распи..дяйски:
-приходите на работу во столько, во сколько захотите. На час-два-три позже.

По быдлячьему:
- приходите на работу демонстративно напившись.

Итак, ваш выбор. :-)

Ответить
+1 +
Serg, 10:49, 25.11

Добавлю к

По мужски:
- поставить в известность своего начальника,

обязательно в письменной форме и что бы секретарь зарегестрировал иначе, если руководитель мудак скажут что прошгуливал и по статье уволят (хотя по большому счету если знаете куда едете это не имеет значения, многие компании понимающе к этому относятся)

Ответить
-1 +
БА, 10:52, 25.11

Взятка, только взятка.

Ответить
-1 +
потемкин, 10:53, 25.11

Когда меня не увольняли ,начал просто брать больничные (было 2е детей) вместо жены. Начальник выдержал 2 месяца...

Ответить
-1 +
12, 10:56, 25.11

По английски: найти работу в России и просто не прийти на работу в Беларуси.

Ответить
-1 +
Партизан 007, 12:05, 25.11

+1000 :) красиво

Ответить
+1 +
1514, 12:31, 25.11

кошмар; - скоро будете давать друг другу советы как посцать без оглядки, - РАБЫ-беларусы

Ответить
-1 +
DMN, 12:42, 25.11

В 2008 г. я ушел из ПВ, тоже не хотели, и сейчас не хотят увольнять, но я им предложил 2 варианта: или они меня увольняют по хорошему и я никого не подставляю, или я напиваюсь беру гармошку и иду петь песни под райисполком! Конечно же они выбрали первый!!!

Ответить
-1 +
Я, 10:31, 25.11

А инспекция труда чего говорит? А обком профсоюзов? Вообще, работать нужно так, как платят. Если при этом не увольняют, сделал один рейс в день, что-нить в автобусе сломал и в парк на ремонт. Да, премии лишат, но оклад останется и свободное время появится.

Ответить
-1 +
Печальный клоун, 11:59, 25.11

А как-же пассссажиры?

Ответить
+1 +
yakudza, 12:30, 25.11

Пешком ходить начнут, может и по площади пару раз пройдутся.

Ответить
+1 +
Виктор, 13:31, 25.11

Вот это в точку! Не хотите бороться за свое будущее - терпите.

Ответить
-1 +
Жека, 20:07, 25.11

А жить после такой забастовки за какой хер, или думаешь,что в парках дебилы оплачивают простои...

Ответить
-1 +
Печальный клоун, 11:56, 25.11

Не надо писать заявление " По соглашению сторон, ст. 37 КзотРБ" . А нужно писать "По собственному желанию Ст.40КзотРБ" и в течении месяца вам обязанны отдать трудовую книжку. А вообще почитайте "Трудовой кодекс РБ" Там много чего интересного

Ответить
+1 +
Балаболкин, 13:21, 25.11

Господин печальный, По собственному желанию Ст.40КзотРБ" и в течении месяца вам обязанны отдать трудовую книжку, эт когда на бессрочном трудовом договоре работаете, а когда по контракту или срочному трудовому договору то " По соглашению сторон, ст. 37 КзотРБ"

Ответить
-1 +
соломон, 14:02, 25.11

по ст 40 тк рб.толлько если бесрочны конкракт.при срочном контракте пириезд перевод к другому нанемателю,подводны камень в указе лучезарного 29 хотя он принят как времены,он все законы переварачивает под себя

Ответить
+1 +
Жека, 20:10, 25.11

Одна проблема весь водительский состав подписан на контракты, или срочный трудовой договор, а значит что на это указанные статьи "Трудового кодекса РБ" не распространяются...

Ответить
-1 +
Навигатор, 13:14, 25.11

не проблема- заявите что уезжаете в другой город к родственникам по семейным обстоятельствам и все решится полюбовно -даже помещик -директор не сможет возразить.

Ответить
+1 +
Dunadan, 13:26, 25.11

По ТК можно уволится если не можете выполнять свои обязанности по состоянию здоровья.
ст 42 вроде. Можете почитать, по расспрашивать знакомых юристов....

Ответить
+1 +
Старый ОБХССник, 14:29, 25.11

Всегда можно уволиться по соглашению сторон. Только надо потратить немного времени и приложить немного усилия.
Работая на гражданке, постоянно работаю по контракту. Несколько раз менял работу. Ни разу (!) не не был уволен по истечение срока контракта. Всегда "по соглашению сторон". Ни один наниматель не соблюдает условия контракта. Потрудитесь почитать свой контракт применительно к своим реальным условиям работы - найдете много интересного. Либо задержки выплаты зарплаты, либо нарушения графика отпусков, либо сверхурочная работа без производственной необходимости (в том понятии, как она указана в ТК), либо не соблюдение условий коллективного договора. Если здесь не к чему придраться - несоблюдение правил техники безопасности. У любого нанимателя есть нарушения ПТБ. Но чтобы из выявить, надо самому их проштудировать.
Если вы и здесь ничего найти не сможете, еще есть шанс: итальянская забастовка! Это значит работать строго по правилам. Если вы будите работать сторго по установленым на вашем рабочем месте правилам, мастер (прораб, завгар, начальник цеха ...) сойдет с ума. И сочтет за величайшее благо уволить вас по соглашению сторон.
Есть еще куча маленьких хитростей, но расписывать их не место и не время.
Просто надо очень захотеть!

Ответить
-1 +
Имя, 12:12, 26.11

Сильно, то есть нормально работать это крайняя мера, "итальянская забастовка"? В ЕС вы все очень нужны.

Ответить
+1 +
жека, 20:03, 25.11

В Минске тоже...

Ответить
-1 +
!!!, 9:52, 25.11

...Это печально!

Ответить
-1 +
Ирина, 9:55, 25.11

Вот такой ценовой политикой загнали предприятия в ... Я всегда с ужасом смотрела на весь этот бардак. Законы экономики, даже если будешь кричать на них, неизменны. Вот к чему приводит управление государством "кухарками". Беда. И ничего не изменится в ближайшее время. Все умные и работящие сбегут. И ... правильно сделают. А что будет с Родиной, за которую мы с Вами в ответе?

Ответить
-1 +
Alice, 10:05, 25.11

Не кухарками, а дояром!

Ответить
+1 +
парень из Бреста, 11:11, 25.11

не дояром, а АГРОисториком с православно-атеистическим уклоном.

Ответить
+1 +
1, 11:38, 25.11

и эканамистам "по образованию и происхождению"

Ответить
+1 +
Вшивый блох, 10:12, 25.11

Вы о какой Родине говорите, уважаемая Ирина? Красно-зеленая Белоруссия для меня не Родина! Это просто место, где я сейчас живу и работаю. Пока есть возможность. Не станет возможностей - уеду в другую страну и, возможно она станет моей новой Родиной. Цепляться за географическое место на карте я не вижу смысла. Вот и все. А все байки про корни, родные просторы и все прочее - это для мечтателей. Реальная жизнь проходит и не стоит жить иллюзиями... ИМХО конечно.

Ответить
+1 +
Ирина, 11:14, 25.11

Я говорю о Родине, а не о красно-зеленом государстве Лукашенко. Я общаюсь с людьми, уехавшими за границу. Поверьте, очень переживают за нас тут и интересуются политическим и экономическим положением, сравнивая его с "гниющим Западом". Значит, родные просторы все-таки много значат. И мне бы очень хотелось, чтобы встретились мы в свободной нашей стране. Но я не осуждаю тех, кто уезжает. Чтобы уехать нужна смелость.

Ответить
-1 +
simple_max2006, 13:22, 25.11

>И мне бы очень хотелось, чтобы встретились мы в свободной нашей стране.

Если хочется свободной страны - уезжайте из нынешней Беларуси тоже.

Когда все толковые и способные люди свалят из страны и перестанут кормить этот режим своим трудом, своими налогами и прочими деньгами - гэбьё с бандюками в милицейской форме и быдло пожрут друг-дружку, после чего можно и возвращаться.

Ответить
+1 +
Наталья М, 13:48, 25.11

А не думаете,что ваше место оч. быстро займут китайцы-таджики и т.д. И вернувшись, Родины, которую Вы помнили, как таковой уже не будет. Уехав, Вы будете чужаком, да и вернувшись, своим Вы тут уже не будете.

Ответить
-1 +
Papagatto, 18:01, 25.11

Ну-ну, займут как же - ждите , на зарплату в 150$ уже набежали :):):)))

Ответить
+1 +
N, 12:55, 25.11

Понятие Родина не зависит от цвета гос.флага. Флаги меняются, правители приходят и уходят, а Родина у человека только одна - там, где он родился.

Ответить
+1 +
Брест, 10:01, 25.11

Как будто водитель виноват в том, что страна в ж...е. Надоело слушать, как во всем обвиняют народ.

Ответить
+1 +
Кот, 10:16, 25.11

И водитель виноват в том числе... Зачем ходить на работу за копейки? Перестанут водители городского транспорта работать - многие другие просто не смогут добраться на свою работу. И так по цепочке... Не важно кто первым начнет УВАЖАТЬ СВОЙ ТРУД: водители, врачи, учителя, строители, рабочие заводов... Важно, что этот вопрос звучит для каждого. Может хватит быть скотом?..

Ответить
+1 +
Frosya, 12:05, 25.11

Дело говоришь! В Польше так и началось, когда начали бастовать верфи стал городской транспорт (причем поперек улиц)! И пошла цепная реакция! Но у наших кишка тонка, все боятся!

Ответить
+1 +
ameli, 13:30, 25.11

da! eto pravilno,vo francii vsegda bastuut voditeli transporta, avtobusi poezda i daje aeroport.

Ответить
+1 +
yakudza, 12:32, 25.11

Полностью поддерживаю.

Ответить
-1 +
лщпна, 10:11, 25.11

убегать т.к. прожить не возможно берут латыши на грузоперевозки. а также все уже ездят на авто д-транс много беларусов. нужно там работать где платят

Ответить
+1 +
солдатРБ, 10:17, 25.11

В городе Пинске, аналогичная ситуация с водителями автобусов-бегут с работы!!!!! Некоторые маршруты начали закрывать, а интервалы движения автобусов увеличели. Вот,пусть сядет директор автопарка за баранку,да и сам рулит за 1.5млн!!!!!!

Ответить
-1 +
МалийЯ, 11:40, 25.11

а директору пофигу - у него служебное авто. А вот народ будет часами стоять на остановках, что бы втиснуться в переполненный автобус и доехать до своей никчемной работы.

Ответить
-1 +
наблюдатель , 13:30, 25.11

н-даа! даже таджики-водители не пойдут на такую зарплату.Неужели сипатому таракану не стыдно за своё "эконамитческае тшудо"?!

Ответить
+2 +
Антимонополист, 10:22, 25.11

Какие-то цифры не реальные.
Получается, что такую сумму реально компенсировать введением бесплатного проезда. Отпадут затраты на ЗП контролерам, ЗП касирам, Оплаты электричества в киосках где талончиками торгуют, Сами киоски эти нафик не нужны будут. Затраты на изготовление талончиков, проездных. Расходы по приобретению компостеров.

Фигня получается. Кому не лениво - просчитайте,а?

Ответить
+1 +
Злой, 10:57, 25.11

Ничуть не фигня...

В Днепропетровске такое было. Проезд бесплатный, затраты компенсировали предприятия пропорционально количеству работающих (по моему так). И ничего, трамваи, автобусы, троллейбусы бегали

Ответить
-1 +
сун хун чан вын сухин, 10:35, 25.11

А ми изь вьятнам узе едем к вама на автобасе ряботатя

Ответить
+1 +
МалийЯ, 11:45, 25.11

на рикшах ёптыть.... или паланкинах для руководства

Ответить
-1 +
работяга, 10:39, 25.11

Цитирую ответ одного из кадровых агентств РФ
"Благодарю Вас за интерес к нашим вакансиям и отправленное резюме.
Сожалею о том, что происходит у Вас в Беларуси"

Ответить
-1 +
ДМ, 10:54, 25.11

В Москве зарплата водителя автобуса около 2 бакинских. Работают в основном хохлы и молдаване.

Ответить
+1 +
Рабочий, 11:00, 25.11

Не вижу проблем с увольнением. Просто нужно выйти на площадь и похлопать в ладоши.
Это из собственного опыта совет.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:00, 25.11

Бандитский режим лукашенко делает все, чтобы уничтожить страну белорусов, истребить каждого инициативного и работающего и заставить их уехать, оставив в стране лишь аморфную массу населения.

Ответить
+1 +
Д-82, 11:00, 25.11

Эй, начальник ! РБ-социально-ориентированое государство (по словам главного мутанта), может тебе 10 000 платить за давку, не соблюдение расписания, вонь, шныряющего туда-сюда кондуктора, который даже стоять не даёт спокойно ? Да пошёл ты на ... ! Молодцы ребята, сматывайтесь с такой работы. Сам пусть за руль сядет и проживёт на такую зарплату.

Ответить
-1 +
рвап, 11:11, 25.11

не знаю байка или нет но Витебском депо 80 машинистов написало заявление об уходе, все уходят в Смоленск, наши отправили письмо таких то таких то не принимайте на работу так как прогульщики лаботрясы олконафтры, пришёл ответ Спасибо за высокую подготовку специалистов...

Ответить
+1 +
мужык, 11:50, 25.11

БУ-ГА-ГА!!!! :-))))))))
Да за такое из самоуважения на прежнее место возвращаться нельзя!!

Ответить
+1 +
xslt, 13:09, 25.11

Не байка. Уходят.

Ответить
+1 +
Andrey, 11:12, 25.11

Слава Богу, с Нового года в России НЕЛЬЗЯ будет работать на коммерческом транспорте (любом) с любыми иностранными (в том числе, белорусскими!) правами. Так что, регистрируйтесь в России, получайте ВНЖ, потом меняйте права и ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА (в тех же правилах) приступайте к пассажирским перевозкам! Кстати, такси это тоже касается!

Удачи, сябры, за что боролись - на то и напоролись!

P.S. Штраф - для физического лица до 5000 руб (при повторном нарушении - лишение прав на срок до 4 мес), для юридического - до 50000 руб. Так написано!

Ответить
-1 +
итто, 11:50, 25.11

Что за бред ???

Ответить
-1 +
Andrey, 12:57, 25.11

Сходите на сайт ГИБДД, что ли...

Ответить
-1 +
Stalker, 22:08, 26.11

Не забудь добавить, кто родился до 1991г, гражданство Росси чуть ли не за пять минут

Ответить
+1 +
passagir, 11:26, 25.11

давно живу в Европе.
Автобусные кампании всех водителей одевают в униформу. как правило - голубая рубашка с галстуком плюс брюки. пиджаки, куртки и т.д.
внешний вид отличный. в автобусах - кондиционеры. Самое интересное, что при входе в автобус все говорят водителю добрый день, т.к. их труд ценят, понимают. что от них зависит их безопасность.Получают они достаточно, чтобы в кампаниях всегда был конкурс. работают и женщины водителями автобусов. здесь это нормально. В автобус приятно зайти.Но, как и везде есть свои "но". В случае забастовки бастуют все.В любом случае работа водителя ценится.

Ответить
-1 +
ameli, 13:42, 25.11

vi pohodu kak i ya jivete vo France!

Ответить
+1 +
роман, 11:28, 25.11

Трудовая миграция - это не смертельно . Плохо для белорусов только то , что автопарки в Москве давно оккупированы хохлами и безработицы в городе практически нет , а в других регионах так как в Москве не платят . Недавно знакомый устроился на Автокомбинат №41,обещали 30000 рос . рублей (примерно 1000 долларов) , а там потом разберётся .

Ответить
+1 +
Владимир Чуденцов, 11:29, 25.11

Вот!
Вот куда нужно сейчас идти оппозиционным активистам и объяснять, что такое всеобщая бессрочная политическая забастовка с требованием отставки Лукашенко. Почва - самая благодатная, т.к., если забастуют работники общественного транспорта, то все остальные предприятия подключатся автоматически. Их работники просто не доедут до работы.
Кстати, в своё время много доводилось общаться с водителями автобусов (жена раньше в "Минсктрансе" работала). Могу сказать, что процентов 80 из них еще 5 лет назад были лукашистами по убеждению: ещё бы, большинство - выходцы из села, квартиры за счет предприятия в Минске "Минсктранс" тогда раздавал очень активно, а зарплаты были одними из лучших в столице. Да еще и солярку можно было сливать и продавать налево (интересное наблюдение - у ВСЕХ водителей "Минсктранса" свои, личные авто исключительно дизельные). Любопытно, какие у них политические настроения стали сейчас, при зарплате в полтора миллиончика-то.
Думаю, это отличная болевая точка властей - забастовка "Минсктранса", во-первых, весьма вероятна (трудно испугать увольнением людей, которые сами уволиться хотят), во-вторых - будет иметь максимальные последствия для режима. По этой болевой точке и надо бить агитацией.

Ответить
+1 +
БА, 11:02, 25.11

Единственная болевая точка етих властей-дефицит денюх.Пока печатный станок заправлен краской и бумагой плевать они хотели на повышенную текучасть кадров в отдельно взятой конторе. Даже в Советское время над кабинками водителей всегда висел клочок бумаги-Автопарку нумер 2 срочно требуются...возможна переквалификация и т.д.

Ответить
+1 +
потемкин, 11:11, 25.11

Вы Владимир .вроде уМный .но иногда ваши умозаключения какие то шаблонные и не зрелые. Особенно ,что касается автолюбителей. У нас в доме несколько водителей Автобусов , Но машины у них ,как ни странно на газу ! И "сливать" уже давно им не дают ,там все украдено "до нас". Не имею никакого отношения к Минсктрансу ,но с 96 года все машины дизельные,просто потому ,что мне они нравятся экономичностью (даже сейчас ! И предсказуемостью поведения.) Кстати ,все мои знакомые автобусники - Минчане. И не тешЬте себя иллюзиями -"автоматических" забастовок не будет ,пока не будет проведена работа с народом. Застабил-это ,увы диагноз и довольно негативный.А Активная часть населения не станет парится по сизо и тюрьмам ,а просто съеБ...т из ЛукаРая куда нить ,и наверное правильно сделает.Был бы помоложе и не имел престарелых родственников и внуков, то же наверное свалил к знакомым в какую "загибающуюся" уже моного десятков лет США...

Ответить
-1 +
Саша, 19:15, 25.11

Не надо вводить в заблуждения!!! Я сливаю каждый день по 2 канистры и продаю с городского автобуса

Ответить
-1 +
123, 11:23, 25.11

Поддерживаю. Писал выше.

Ответить
+1 +
Печальный клоун , 12:11, 25.11

3000000 в среднем на длинном МАЗе за баланс. 1500000 что-то спи...дели. Но и 3000000 за такую работу ГАВНО.

Ответить
-1 +
Жека, 20:23, 25.11

Вот эти данные ближе к телу как говорил Мопесанн и то занижены,водитель троллейбуса первого класса на сочлененной машине с отработкой в 190 часов за октябрь месяц чистыми имел 3 400 000...

Ответить
-1 +
bkmz, 18:30, 25.11

Была в 90х годах забастовка машинистов метро. Нашли штрейбрейхеров.

Ответить
-1 +
Frosya, 11:49, 25.11

Года 1,5 назад была у друзей, сидели общались и тема пошла о экономике и кризисе в Греции.
Я им пыталась объяснить что в Беларусии искуственная цены на многие услуги, что не может жкх, газ, свет, вода и другие услуги стоить таких денег кодга все остальные цены на уровне западных цен. И что на 200% остальное доплачивается из бюджета т.е. из их карманов (налогов) или просто печатают деньги.
Так я думала что они меня растерзают, не правда мол, это на Западе алигархи и воры наживаюся на бедных лююдях, за то у нас все по честному!
Только боюсь я что народ у нас дальше верит в эту сказку, особенно бабульки которые всю жизнь прожили в ссср и всегда платили гроши. А еще покажут сюжет по БТ как бедные пенсионеры в Литве платят за свет по 200 тысяч/руб так они и будут Луку защищать как Брестскую крепость!

Ответить
+1 +
шос, 11:51, 25.11

А ведь вот она стабильность, обещаная шосом - стабильно расут цены, стабильно бежит народ

Ответить
-1 +
Geniy, 11:56, 25.11

Всегда думал: что за профессия такая - баранку рулить. Но кто-то и этим должен заниматься...

Ответить
-1 +
неясновидящий, 11:59, 25.11

Да, нет пророка в Отечестве, с которым можно было бы строить новую Беларусь и стаких стартовых позиций, с надеждой в будущее.

Ответить
+1 +
пуча, 12:17, 25.11

В Барановичах водителя автобуса увольняют только по статье,если не вышел на работу-100% и выговор и работай дальше.

Ответить
-1 +
Жека, 20:25, 25.11

А в Минске, если вышел на работу в состоянии алкогольного опьянения, продлевают контракт, минимум на три года...

Ответить
-1 +
Бомж, 12:24, 25.11

Если бы мы воздели руки к невидемому Богу,конечно что-то изменилось,а так мы сами виноваты,что даём себя грабить.

Ответить
+1 +
Клякса, 12:30, 25.11

Жизнь даётся только раз! Уезжайте кто может! И пусть эта мразь останется только с пердунами, которые его и выбирали всё это время!

Ответить
-1 +
Евгений, 12:30, 25.11

Мне вот интересно, почему прафсоюзы молчат? Почему не выводят людей на улицы с лозунгами типа "Хватит работать за спасибо!". Почему до сих пор молчит церковь, почему не поднимает вопрос об обнищании и ущемлении прав и свобод человека?

Почему нет добра в мире?

Ответить
+1 +
ФИКС, 13:01, 25.11

А ПОТОМУ ЧТО МЫ В КЕДАХ........................

Ответить
-1 +
Ната, 13:16, 25.11

Потому что люди стали равнодушными, не задумываются об будущем и, конечно же, не ставят себя на место другого человека. Не поступают с другими так, как хотели, чтобы поступали с ними.
Эта масса равнодушных людей с каждый годом становится всё больше и больше. Они знают, что зарплата маленькая, что нужно говорить тихо о власти даже на кухне, а по телефону об этом вообще молчать. Они ЗНАЮТ, но НЕ ЧУВСТВУЮТ. Забыли, что значит быть ЧЕЛОВЕКОМ, что такое САМОУВАЖЕНИЕ. И если ты не будешь уважать себя, никто уважать не будет и тебя.
Может происходящее просто необходимо, чтобы достучаться до их ДУШИ?
Думаю, что борьба добра и зла идёт сейчас в мире невероятная. Но нужно не забывать, что какой бы не была тьма, в ней будет виден даже маленький лучик света. Но церковь об этом действительно молчит...

Ответить
+1 +
N, 13:28, 25.11

Ваши вопросы из разряда "Почему люди не летают?"

Ответить
-1 +
Слесарь, 18:06, 25.11

Кто ж кусает кормящую руку? Отраслевые профсоюзы для проформы. просто посмотри на Козика. Независимые мало чем отличаются. Имитация борьбы за права трудящихся.

Ответить
-1 +
Frozen13, 12:31, 25.11

я сам из парка, только из другого - зарплаты там такие не только у водителей. за мильён-полтора сидят все и боятся рта раскрыть. хотя работать приходится в рабских условиях с постоянным давлением со стороны начальства, мол плохо работаете. условия труда никакие, проблемы с выдачей спецодежды. за гроши никто особо не идёт сейчас работать, а расторгнуть контракт это ещё надо постараться. короче какой бардак в стране, такой же и на любом госпредприятии!

Ответить
-1 +
Бомж, 12:34, 25.11

Жаловаться кому не подскажете, Лукашу?

Ответить
+1 +
Koko, 12:46, 25.11

Выход простой:
Приватизировать Государственное предприятие Минсктранс.
Убрать все льготы. Цена талона (единичной поездки) - эквивалент 1 доллара США или 8700 бел. руб. в настоящее время. Реально-обоснованные цены на все перевозки пассажиров с учетом рентабельности приватизированого предприятия как минимум 20%. Цены будут высокие. Жесткий контроль государсвенного транспортного департамента за возрастом, тех. состянием, оборудванием и нормами токсичнсти пассажирского транспорта, квалификацией и внешним видом водителей.

В итоге:
Чистый, исправный и комфотный транспорт. Высокая (справедливая) заработная плата водителей, механиков, контролеров и обслуживающего персонала. Минимальная численнось руководства транспортной компанией. Максимальная оптимизация перевозок, маршрутов, расписания движения.
Единовременное поступлене в бюджет денег от приватизации, а также ежемесячное поступление налогов в бюджет от прибыльно работающей компании.

Льготы:
За всеми льготами население должно обращаться в гос органы социальной защиты. Перевозчик не должен никого льготировать.

Обратная сторона вопроса:
Лукашенко готов отдать (продать) городской и пригородный транспорт в часные руки? НЕТ!!!!
Вы (мы) готовы и спосоны ли оплачивать проезд по реальным (прибыльным для перевозчика) ценам? НЕТ!!!

НУ ТАК О ЧЕМ ТОГДА РЕЧЬ? УТОПИЯ???

ЧТОБЫ ПРОИЗОШЛО ТО, ЧТО Я НАПИСАЛ, НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО, ДОЛЖНА ХОРОШО И ПРИБЫЛЬНО РАБОТАТЬ ВСЯ ЭКОНОМИКА, ПОВЫСИТЬСЯ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И З/П ВО ВСЕХ СФЕРАХ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ГОДЫ РЕФОРМ И ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, КОГДА ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО.





Ответить
-1 +
папаколи, 14:14, 25.11

Коко- жэстачайшэ накажу за крамольныя мысли!- я разве не граматный презеденд? я-ваш незамянимай бацька- веть ежели я уйду на следуший дзень усё развалица а ешо чераз дзень придут из-за бугра и расташут усе лакомыя кусотшки нанай прамышлености и тагда даже у землянках не хватит фсем места. так что думай галавой а не как наши атмароски апазицонэры.

Ответить
-1 +
Саша, 15:36, 25.11

Гражданин, ты че одурел проезд 8700 в Беларуси при зарплате 700-1500? И пенсии кшё меньше...
Думай что пишешь...
Мы не Европа, которые получают по 5000-7000$, чтоб по баксу платить за проезд.

Ответить
0 +
vasiliy, 12:50, 25.11

Мой одноклассник трудился в троллейбусном парке на маршруте № 41. И как-то лет 8 назад мы разговорились о его работе. Он рассказал – что платят мало, за любое нарушение лишают премии, ремонт без денег или бутылки слесаря не делают ! Так вот они создали инициативную группу которая донесла до руководства их требования с угрозой забастовки. Руководство молчало, а страсти накалялись и уже был назначен день забастовки. И вдруг явился представитель руководства и заявил, что тех кто решится бастовать сразу уволят по статье, а на их места наймут колхозников которые будут иметь Минскую прописку и 100% бастовать не будут !!!! Забастовщики говорят, что эти люди поработают некоторое время и тоже захотят перемен. На что руководство заявляет, у нас есть разработанный план и на этот случай – если не кто, не захочет работать на прежних условиях, то будут привлечены солдаты срочники. Они полгода учатся, получают права, а год работают на маршрутах. Получается всем хорошо солдат с правами и не марширует на плацу, а руководство сокращает деньги на з/п !!! Так-что план давно РАЗРАБОТАН бастуй не бастуй пофиг!!!!

Ответить
+1 +
Antiluk, 14:37, 25.11

Eto fishka produmannaya. Na zapade kogda kollektiv objavliaet zabastovku, oni po-drujeski preduprejdaut chto te kto budet rabotat' vmesto nih poimeet nepriyatnosti. Slomat' chego-to mogut k tomu je. Voditelu eto OCHEN legko.

Ответить
-1 +
Veles, 18:44, 25.11

ха-ха-ха - солдаты срочники - более утопического решения нельзя и пидумать .
Пустите их в авиопарк и через месяц , а то и раньше они напару с офицерами не только весь дизель сольют и автобусы продадут, но и гаечных ключей и ворот автопарка не останется .А потом все будут стоять с невинными рожами и пожимать плечами , мол ничего не знаем, нас тут не было.

Ответить
+1 +
Жека, 20:32, 25.11

Не городи херни, я в этом парке работаю с 1999 года и поверь во времена того руководства про которое говорит твой товарищ ни чего подобного не было, и бывший директор по поводу забостовки всегда говорил, пробуйте выполнять все инструкции, И У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ...

Ответить
-1 +
NVI, 21:29, 25.11

Не знаю как с час , но раньше с срочником должен был быть офицер или прапорщик, так сколько понадобится военных чтоб закрыть все маршруты Эта чушь , даже за пол года без опыта работы. Лучше пешком ходить здоровее будет.

Ответить
+1 +
N, 12:50, 25.11

Автобусы будут водить те таджики, которых высылают из России, и которых, как сообщалось ранее, примет к себе Беларусь.

Ответить
-1 +
Следящий за событиями, 12:58, 25.11

Не помешало бы дополнить эту статью, что почти все водители алкоголики со стаже. Неделю, а то и больше в запое, затем с трясущими руками за руль.

Ответить
-1 +
N, 14:06, 25.11

Согласна с Вами. Мой сосед - водитель автобуса, немолодой уже. Пьян всегда, когда не на работе.

Ответить
+1 +
хан Вадимму, 14:22, 25.11

Лично знаешь хоть одного? Я думаю нет.
Из всех знакомых водителей алкаш присутствует только один, все приличные дядьки.

Ответить
-1 +
Frozen13, 22:12, 25.11

водилы ставят автобус на стоянку и обычно сразу же вмазывают. чуть ли не в парке.

Ответить
-1 +
Вит, 12:59, 25.11

По всей стране (на гос. предприятиях) подняли зарплаты на 100 тысч, а убрали премии на 110 тысч, итого народ стал получать меньше на 10 тысч.
И они все равно, не выходят на улицы.
С таким нардом можно делать все что угодно.
Маразм....

Ответить
-1 +
папенок, 13:30, 25.11

в минсктрансе уже давно действует негласный приказ никаго не увольнять .уволиться хотят многие ;водилы автобусов. траликов,контролеры ,полно народу ..на грузавых увольняют за пьянку ,а через неделю берут обратно .работать то некому. увольнение со сменой место жительства тема класс.водилы траликов едут в россию семьями зп от 43000 ru

Ответить
-1 +
хан Вадимму, 14:20, 25.11

самое веселое - то все мои знакомые водители автобусов с пеной у рта мне рассказывали про то как здорово работать у них в автопарке - деннежки из з/п, халява и халтурка плывет рекой - главное работай.
Раунд 1: Мой знакомый купившись на это проработал 2,5 мес. и убежал оттуда как из ночного кошмара. На 2 млн надо было пахать так, чтобы просто прийти домой и рухнуть в постель обездвиженным.
Раунд 2: Трое из пяти водителей морщили носы - заставили ездить на стареньких 104 МАЗах в далекое никуда, уволились, пока еще была такая возможность.
Бонус-трек: сейчас, как мы прочли всю эту х...ту, стало ясно что все оттуда валят бригадами.
Сами раздули, сами уходим. Оригинально.

Ответить
-1 +
ameli, 14:50, 25.11

пока народ боится потерять что то , они будут просто говорить, обсуждать в курилке , но никаких действий не предпримут. посмотрите что делается в Европе, уже в Болгарии забастовали водители, в Португалии и Греции закрыты даже больницы и школы, многие заводы. почему там не боятся ? ето просто прием такой наших начальников сказать мол давай давай уволим по статье, а там типа уже очередь на твое место стоит... да не стоит, нет никого. Но я все таки верю ,что и в Беларуси наконец осмелятся не выходит на работу - ето проще чем площадь (боязнь быть побитым и осужденным ). а так сиди тихонько дома, а когда нас будет много то можно выити и на улицы с требованиями. скоро станет нечего терять, кроме нищенской зарплаты меньше ста баксов. но это терять разве жалко?

Ответить
+1 +
юра, 16:30, 25.11

Уволился в связи с переездом на другое место жительства. Иначе не отпускали и ещё угрожали. Теперь работаю с напарником в Лодзи. Тут белорусов немеряно. Поляки говорят что все они где-то с апреля-мая набежали. Сейчас выезжают через Россиюи Украину, вроде так спокойнее чем через белорусскую границу. В Польше работа водилам есть и платят неплохо. Из нашего парка здесь челогвек десять двенадцать.

Ответить
0 +
khan Vadzimmu, 21:47, 26.11

Вось, трэба да вас ехаць.
Але, менталітэт у іх (палякаў) я спадзяюся, іншы, і адносіны да працы іншыя.
Што і трэба, і ніколі таго ў нас не будзе...:(

Ответить
0 +
Москвич, 21:24, 25.11

Россия резиновая - влезут все ))))) . Господа белорусы , а как же все ваши разговоры по поводу перекрыть границы с РФ , ввести визы ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован