23 декабря 2024, понедельник, 18:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
элик, 20:53, 26.11

+ 1

Ответить
0 +
Могилев, 9:49, 27.11

Простите что пишу вверху, но сейчас посетила вот какая мысль.

АЭС это по сути заложенная мина с детонатором от РФ. И когда Европейское общество и США будут несговорчивы в каких-либо вопросах, Медвепуты могут пугать их этой бомбой. Эскандерами запугать вроде не получается.

Ведь обратите внимание на расположение станции, если ее взорвать то загадится территория РБ, Литвы, Польши 100% простите не посмотрел на карту ветров, возможно и вся Европа.

Так что господа европейцы вы подумайте 100 раз чья это проблема: АГЛы и АЭС.
Сейчас ловлю себя на мысли, что действую методами Лукаша - тоже шантажирую Европейское сообщество в наших целях - мол не поможете сейчас нам его убрать, будите расхлебывать вместе с нами.

Донесите это до Евросоюза.

Ответить
0 +
Сергей, 12:47, 27.11

Это не возможно хотя бы по той причине, что Москве тоже не слабо достанется. Это бред. Тут совсем другие мотивы.

Ответить
0 +
Ага, 11:11, 28.11

Такі ж як з Чарнобылем?

Ответить
0 +
nik_K, 20:57, 26.11

Фактически выглядит так что Беларусь сдала в аренду свою территорию (забесплатно) для строительства АЭС. Эта АЭС никогда не будет принадлежать беларусам. Ну и я очень сомневаюсь что беларусы даже там будут работать. Ну, разве только ассинизаторами.

А введут в эксплуатацию, может быть, лет через 15-20.

Ответить
0 +
Яхонт, 23:07, 26.11

Никогда в эксплуатацию не введут, никто этому идиоту не даст плутоний. Весь проект заведомо высоко откатный, самое наглое прокручивание денег. А расплачиваться 10 млрд. придется всем беларусам. Потянем??? Где наша не пропадала, подумаешь, и так уже должны миллиардов 40, так хер с ним, пусть еще десятку сверху накидывают. Всё равно никогда отдать не сможем, всю жизнь в кабале будем. Дербань, лука, по полной уже... Предлагаю также продать всё что есть, только бабки между гражданами поделить...

Ответить
0 +
Aleg, 1:18, 27.11

Не думаю что это скрытое субсидирование, тут такая схема катит. Дело гораздо серьезнее. И АЭС будет, и рассчитываться придется, самой станцией например. За ней и другую, третью выстроят. Всё идет по их сценарию "освоения" земель. Вы же понимаете, территория очень выгодна для эксплуатации такого и подобного родов.

Ответить
0 +
Сима, 16:17, 27.11

Полностью согласен. Луке уже никто денег не дает. Вот и появился такой вариант. Вроде как кредит российский на строительство АЭС. А сколько этих денег на откаты и пр. уйдет. .. АЭС на них так и не построят, они по карманам на другие цели уйдут. Очередная страшилка для Европы. Весь мир отказывается от атомнной энергии в пользу возобновляемых источников энергии, как будущее энергетики, а мы дураки у себя бод боком бомбу строим. Ну за что нам беларусам такое наказание?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 21:10, 26.11

ЛУЛУ ХОЧЕТ ПЛУТОНИЙ ?
ЗАЛЕЙТЕ УМУ ЕГО В ГЛОТКУ

Ответить
0 +
den, 11:26, 27.11

+100500

Ответить
0 +
Wasya, 21:13, 26.11

Кто против АЭС, тот против Беларуси... это-же такие объемы, которые не помешают региону, в кризисное время, хоть работа будет! Вообще я за строительство новых промышленных объектов... что-что, а фабрики, заводы, фермы строить надо...

Ответить
0 +
Днепр, 21:26, 26.11

оно действительно было Wasya...

Ответить
0 +
nik_K, 21:33, 26.11

очевидно, что АЭС планируют строить под экспорт липистричесива. Ну и причём здесь покрытие беларуского дифицита, если кредит - российский (только под АЭС- можно и не возвращать, АЭС будет в собственности РФ), персонал будет квалифицированный (вы знаете хоть одного беларуса с соответствущей сертификацией-лицензией?- я - не в счёт) и значит, кто там будет работать? Энергосбывающая организация - РФ. Ну, только, если беларусы пошевелятся и построят линии электропередач достаточной мощности - можно будет на пранспортировке пару копеек заработать. И- всё!

И где вы в этой цепочке видите решение проблем беларуского энергодифицита? Только по остаточному принципу и мировым ценам!

Ответить
0 +
михайла, 22:01, 26.11

а фабрики, заводы, фермы строить надо...
Конечно надо! И АЭС тоже! А уж как мы строим... Боюсь, что Вашу внучку Васей назовут, в честь деда, который за АЭС ратовал

Ответить
0 +
Могилев, 9:32, 27.11

скорее Шариком, внучку назовут.

Ответить
0 +
Анна, 22:41, 26.11

Вы хоть думаете о чем говорите? В то время, когда весь мир отказывается от строительства АЭс, наши придурки начинают строить.Разве это умные люди?Неужели мало Чернобыля? Онкология в Белоруссии возросла в 4-5 раз, в последнее время резко увеличились сердечно-сосудистые заболевания. Не зря японцы говорили,* мол подождите, увидите что будет через 30 лет*А почему россияне не строят АЭС около Москвы?Ведь там скопление народа и электроэнергия ой как нужна? Пассивные белраши всё смолчат, как стадо безмолвных тварей.

Ответить
0 +
Anna, 0:58, 27.11

Поляки 2 станции начинают строить и никто не орёт.

Ответить
0 +
nik_K, 18:42, 27.11

США и Канада, Россия, Иран строят и модернизируют ядерную энергетику. Так что не дезинформируйте.

Ответить
0 +
Ванилька, 0:40, 28.11

Оо. А Вы думаете? Кто, где отказывается? Все только ой как за "мирный атом". Вы думаете, что АЭС строят только для того, чтобы взорвать? Но согласен, с нашим менталитетом опасно что-то подобное строить, но если рабочие не сильно покрадут материалы, а инженеры по безопасности вместе с программистами нормально поставят ПО, то все будет ок. Ну Япония со своим сейсмически активным местом не в счет. Но самый безопасный источник - это солнце, а главное за секунду получаем халявной энергии больше, чем за всю историю цивилизации сможем произвести. Правда как такую халяву получать никто не будет думать, а тем более вкладывать в это инвестиции.

Ответить
0 +
свобода от россии, 23:05, 26.11

Я впервые с таким встречаюсь, чтобы за ДЕНЬГИ БЕЛОРУСОВ (кредит под процент) россияне строили на НАШЕЙ территории атомную станцию, экспериментальную, на плохих грунтах, в зоне повышенной сейсмостойкости. Уже было такое недавно, что в стадии строительства в России была авария на аналогичной станции, (а если бы работала?) И за это ОНИ будут иметь 51% энергии себе и только 49% нам. Так ведь за НАШИ деньги и мы будем страдать от экологии. Так я не поняла,если мы возвращаем кредит, зачем мы должны отдавать и энергию? Умом все это не понять. В этом может разобраться только АГЛ. Будущий директор, если это действительно его показывали по БТ в том году, очень суетливый человек, из России, в предверии будущих денег лез из себя вон, чтобы доказать, как все будет замечательно. Но уже то, что наша жизнь будет зависеть от такого человека, типичного холерика, меня не радует.

Ответить
0 +
БР, 23:05, 27.11

А с чего вы взяли, что там плохие грунты? Вы инженер-геолог или просто по привычке критикуете всё автоматически?

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 23:16, 26.11

Давайте уж тогда строить сразу крематории. Их скоро потребуется много.

Ответить
0 +
поддрерживаю, 10:43, 27.11

Поддерживаю!
А есть ли прицеденты механизма воздействия на эту шайку под названием МАГАТЭ и горе строителей остановки стройки?

Ответить
0 +
2011, 10:58, 27.11

Вот что я вам скажу, : вспомните сколько обьёмов уже настроено за 17 лет, - и что толку? Народ стал лучше жить? Вы стали лучше жить? (конечно, если вы работаете с чергинцом и прочими жополизами, в "органах" с барсуковыи и евсеевым и лупите людей на площади тогда и с этой АЭС вам переподёт косточка, но народу х..рен как всегда. Все деньги со всех обьёмов стекаются в один карман, В КАРМАН луки. а он народу как клоун выворачивает на своих послания в прямом эфире по быдло тв корманы своих штанов. мол смотрите. я не ворую. НУ КАКИЕ ЕЩЁ ДЕБИЛЫ ВЕРЯТ В ЕГО БЕСРЕБРЯННОСТЬ? ЛУКА ПЕРВЫЙ ВОР БЕЛАРУССИИ, и ничего ты Wasya не получишь если ты из простого народа, даже если построить даже 10 АЭС. А вот лука получит атомную бомбу для шантажа не только европы, а потом и россии, если та согласиться построить вторую очередь на границе с Витебска и Смоленска. Вот тут уж и россияне попляшут. Они глупые с помошью луки сейчас пугают запад, но забывают, как непредсказуем и коварен лука со своей таборно-цыганской доктриной гегемонии над всем человечеством.

Ответить
0 +
Vic, 11:52, 27.11

То, что уже имеем, надо нормально развивать и использовать. А некем, люди отсюда бегут. Работы валом, предложений больше, чем спроса, только никто батрачить не хочет за копейки. И предприятия отстают от мира лет на пятьдесят по качеству. Еще таких новых хреновых построить под распил добра? Ты разберись, потом пиши.

Ответить
0 +
Гавару на трасянке, 9:43, 28.11

Василий, глаза пратры. мне мая Зинка дала 100$ штобы я прайшоу и у цибя дома кран паменяу. мне дзеньги и работа ну и еще и аткат маленький ат Иваныча, у каторага я кран варованный купиу. а с цебя 115$ (патамушта прцэнт) маей Зинке ))) маёй семье точна такая схема не памешала. а твёй????

Ответить
0 +
German, 11:16, 28.11

Конечно, старое ведь все убыточное, вот построим новое такое же и точно будет деньги приносить.
Не новое строить надо, а старое обновлять, что-то совсем неконкуретноспособное и безнадежное вообще закрывать или освоить новую продукцию.
Хватит уже деньги на строительство просирать.

Ответить
0 +
mamaelka, 21:31, 26.11

Посмотрите фильм А.Миндадзе " В субботу"...

Ответить
0 +
Кол, 23:17, 26.11

.... и остальные фильмы чернобыльскофукусимской тематики. Особенно документальные.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:34, 26.11

ЕСЛИ ПОСТРОЯТ ТО КТО БУДЕТ ТАМ РАБОТАТЬ?
ОТСТАВНИКИ БОЛЬШИЕ КОМАНДЁРЫ ?
ТИПА ОТСТАВНИКА ЗАМ ГЛ ИНЖ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЧТО ДАВАЛ ПРИКАЗЫ РЕАКТОРУ ОХЛАЖДАТЬ СЕБЯ САМОМУ БЕЗ ВОДЫ А ТОТ ИХ НЕ ВЫПОЛНЯЛ

Ответить
0 +
Truth, 23:25, 26.11

- Товарищ прапорщик, остановите поезд.
- Поезд, стой! Раз, два!

Ответить
0 +
Знаток, 22:06, 26.11

Чудак-человек Wasya!
Чем писать ахинею и искать врагов Беларуси - для начала изучай экономику.
Ты узнаешь, что включение в себестоимость производства электроэнергии только амортитизационной составляющей построенной АЭС увеличит тарифы - это раз!
Производство электроэнергии на АЭС снизит производство электроэнергии на ГРЭС (ТЭЦ не в счет, т.к. они производят еще теплонергию для населения) и условно-постоянные расходы на них превысят доходы, а это убытки от работы ГРЭС - это два!
Убытки, в общем объеме производства всей электроэнергии по стране, будут как обычно покрывать за счет увеличения тарифов - это три!
В кризисное время производство электроэнегии падает, затраты на производство единицы (одного квтч) растет и государство вынуждено опять повышать тарифы (надо покупать топливо) за которые ты, и тебе подобные, будут обязаны платить - это четыре!
В это кризисное время, ВАСЯ, твоя зарплата расти не будет - это пять!
Поэтому, ВАСЯ, экономику надо знать, а тех, кто игнорирует её законы, она жестоко наказывает - это шесть! В этом ты мог убедиться на днях, слушая экономиста от земли...
И вообще, ВАСЯ, ты дурак! Но думаю, не безнадежный, и мое скромное послание тебе еще поможет.

Ответить
0 +
С тех мест, 11:30, 27.11

К сожалению Ваши знания только на уровне экономической теории

Ответить
0 +
С тех мест, 13:21, 27.11

Да, забыл добавить, первых лекций...

Ответить
0 +
Шура Першы i Апошнi, 11:17, 28.11

Все верно пишет Знаток. Добавлю, что в Беларуси сейчас строят много блоков ПГУ . Как будет работать убыточная энергосистема, имея кучу ПГУ большой мощности, устанавливаемые в основном за кредиты и явно не для того, чтобы стоять в резерве по 6000 часов в год, и 2400 МВт АЭС и плюс крупные ГРЭС. О ТЭЦ вообще не говорю - работать часть будет только зимой и часть только для крупных предприятий, если те смогут оплатить энергию по тем тарифам, которые будут действовать после ввода в эксплуатацию ПГУ и АЭС. А 10 млрд даляроу тихо превратятся в 15 - 20 млрд и расскиньте эти деньги на себестоимость. И сейчас энергетика работает в нашей луканомике не на прибыль, а на убытки, причем плановые(!!!).

Ответить
0 +
777, 22:20, 26.11

Кто против АЭС, тот против Беларуси... это-же такие объемы, которые не помешают региону, в кризисное время, хоть работа будет! Вообще я за строительство новых промышленных объектов... что-что, а фабрики, заводы, фермы строить надо...
________________________________________________________________________________
ты сделай разделение между фабриками, заводами и АЭС.С нашей нищетой и "купляйце усе у ацечаственага праизводителя", ее не успеют запустить,как она уже будет сифонить, тогда чернобыль будет везде.

Ответить
0 +
Iri, 22:25, 26.11

Сям'я Лукашэнак не ўжывае беларускае ежы. Мо таму ў яго ніхто не памёр ад радыяцыі. І галоўны Лукашэнка толькі за "ядрёную бонбу" на мяжы з Летуваю. Пад шыльдачкаю "АЭС" невядома што будзе, а найменей - перапрацоўка яздернага смецця.
А калі запытацца ў звычайнага беларуса, што хоць трохі сутыкнуўся з чарнобыльскім жахам, то адказ будзе адзін - супраць. Нельга атручваць Беларусь найдалей, гэта наўмыснае забойства. Беларусь ледзь не на першым месце па дзіцячай смяротнасці. Лукашэнка ўсе гэтыя годы труціць даверлівых беларусаў малымі дозамі радыяцыі.
Дазвольце пабудаваць Астравецкую АЭС. Забіце гэтую "зямлю пад белымі крыламі".

Ответить
0 +
Лариса, 22:31, 26.11

А кто сказал, что эта АЭС вообще для энергетики. для экономики и т.д.?
Уроду нужна дорогая страшилка для белорусов и всего мира.
Если доживу, очень порадуюсь, когда луй этой АЭС начнёт кремлядей шантажировать.

И россиянам злорадствовать над белорусами- вечными терпилами- уже не стоит. Всё сегодня у них закручивается по нашему сценарию. Только кукловоды выглядят более респектабельно. А , по сути, тот же совок, дорвавшийся до неограниченной власти и денежных потоков.

Так и останемся в одной бешеной подводной лодке. Кто сообразил и успел, давно из совка спрыгнул. Оставшиеся будем барахтаться без руля и ветрил, и без особых надежд.

Совки , как видно, тоже не бывают бывшими, не нужна им свобода. И это уже, наверное, навсегда.

Ответить
0 +
den, 11:33, 27.11

А вот про страшилку Лариса,это вы верно подметили! Ну кто будет наносить точечные удары по АЭС?! Значит есть повод сделать неподалёку бункер,чтоб потом как друг Муаммар в канализации не прятаться!!!

Ответить
0 +
Сима, 16:26, 27.11

Да, Лу часто жалел, что когда-то отказался от советских атомных бомб, которые были размещены на нашей территории...Теперь хочет вернуть себе ядерный статус, пусть все боятся. Он нас всех в ядерный кошмар потянет за собой...

Ответить
0 +
весник, 22:55, 26.11

Росийская колониальная политика празднует успех. Ну как же проведена блестящая операция возвращение западной колонии в лоно тюрьмы народов где беларусы уже занимают почетное звание «новых рабов» . расейская элита уже задрала жаловаться что рабы из южных республик нервирует расейское население ( особенно москвичи.. мы это знаем так сказать из первоисточников)
Ну вот, кремль успешно пролечил параноидального беларуского фюрера.. и вернул его к той задаче ради которой его и поддержали в 1994 (когда буквально вся избирательная стратегия была продумана в кремле – манипуляция общественным мнением всегда была простым делом – а уж в 1994 году даже больших денежных вливаний не потребовала).


Таким образом -по расчету кремля беларуские рабы намного выгоднее «братьев» из бывших южных республик. Так сказать убиваеться 2 зайца россия получает современных рабов которые будут трудиться на опустевших просторах федерации ( народ то вымирает в расее то) и заодно решаеться старая проблема по обрусению захваченой западной нации ( так сказать есть волевое кремлевское решение завершить операцию начатую еще царской расеей).

О нас о беларусах. Уже все сказано на самом деле ..или мы поднимаемься на борьбу за свое существование ... именно существование как нации, европейского народа ...или мы изчезнем в расейской азиатской культуре.. если кто то не понимает что такое борьба то поясню ... это борьба за выживание и поэтому это будет.. к сожалению не только фюрер но и кремль не оставляет другого выбора.. кровь на самом деле уже льеться много лет ( исчезнувшие неугодные режиму и кремлю лидеры, пытки в хунтовских застенках в которых пытки поставлены на поток и т.д.)

О кремле и расее.. ничего не имею против руского народа .. так как это такой же заложник преступной кремлевкой групировки ( нечего писать и так все знают). Так вот поздравляю кремль с появлением еще одного народа который поднимаеться на борьбу с колониальной кремлевской политикой...

Для всех .. кто не понял.. теперь все расейские проблемы ..это и наши проблемы.. и ключ к нашей независимости и нашего будущего через разрушение того оплота зла который засел в кремле..

И еще поздравляю всех с тем что последние события не оставили беларусам большого выбора. Или мы боремься с кремлем.. или мы поддерживаем кремль..
Все те кто пытаються быть в стороне автоматически зачисляються в стороники кремля и его ставленика фюрера.. поэтому незачем кричать на весь мир что европа не помогает беларуси...

Я извеняюсь но такой страны нет ( как независимой)- есть росийская колония ..

Поэтому становимься в очередь с чечней , дагестаном и т.д. и.. боремься за независимость от росии..

Ответить
0 +
Vic, 11:56, 27.11

Правильно сказал.

Ответить
0 +
Klim, 23:04, 26.11

Неужели не ясно? Решили и договорились украсть ещё не один миллиард А впоследствии воровать с продажи электроэнергии А белорусский гоблин решил себя застраховать ещё и от внешнего вмешательства так как он Руссии не особо доверяет Она может в любой момент его как и остальных своих друзей (когда ей будет выгодно)-предать Ведь в настоящее время на разведку Руссии за её пределами никто не желает работать И в западных странах постоянно возникают конфликты связанные с вербовкой российскими спецслужбами иностранных граждан А АЭС будет всегда принадлежать Руссии Выделение кредита под строительство АЭС - это всего лишь ширма На самом деле идёт скрытая экспансия захвата Беларуси Руссией и полное присоединение её к Руссии Если Запад и в частности США не примут в отношении к Руссии адекватные меры то тоже самое ждёт и Украину и страны Кавказа и Средней Азии Руссия старается в настоящее время использовать в своих целях мировой финансовый кризис И только снижение цен на нефть и газ в существенных размерах может помешать её экспансии Существенное понижение цен-это цены которые ниже цен заложенных в её бюджет Очевидно Руссию впереди ждёт и торговая война с Китаем особенно в сфере электроники бытовой техники и лёгкой промышленности А в принципе уже сейчас идёт скрытое освоение территорий Руссии Китаем Освоение территорий Руссии осуществляется также корейцами Возьмите Дальний Восток Сибирь где основная масса работающих-это китайцы и корейцы

Ответить
0 +
дзинк, 23:11, 26.11

я думаю, что многие здесь ваще не в теме, чтобы что-то комментить

лично мне как человеку АЭС не нравится в силу опасности. Об остальном судить не могу

Ответить
0 +
Факт, 23:12, 26.11

Россия уже более 500 лет уничтожает белорусов.

Ответить
0 +
Vic, 11:57, 27.11

Намного дольше. Считайте с Рогнеды.

Ответить
0 +
buka, 14:02, 27.11

Считайте, с ледникового периода

Ответить
0 +
Кол, 23:16, 26.11

Стоп ядерному безумству!!!

Ответить
0 +
antiVasia, 0:16, 27.11

Василий! Ты ТОРМОЗ! В РБ надо сменить один отработанный элемент, что бы появились объемы, пути выхода из кризиса, перспективы и различного рода развитие региона и целой страны...

Ответить
0 +
ксения, 0:25, 27.11

А народ безмолствует

Ответить
0 +
den, 11:36, 27.11

Почему безмолствует? Мы ж с Вами говорим! И ещё куча НАРОДА каменты написала!

Ответить
0 +
выр, 0:31, 27.11

а кто знает сколько россия строит АЭС ? 4 наверно по россии в ближайшее будуещее. так что атом впереди

Ответить
0 +
Я, 1:21, 27.11

Вот ведь гады, откровенно прут эту АЭС, а народ и не спрашивают! Почему не проводится референдум какой-нибудь?

Ответить
0 +
ktulhu, 1:24, 27.11

Где можно подписаться? Я готов. Я хочу увидеть внуков. Особенно хочу здоровых внуков.

Ответить
0 +
Klim, 1:43, 27.11

Жаль что теперь много белорусов останутся без работы Так как в основной массе их места займут русские То что руководство сменится-это без вопросов! Все ключевые должности теперь принадлежат русским! Прибавляется в стане ненавидящих гоблина!

Ответить
0 +
мамон, 6:17, 27.11

Для полной горантии требую три АЭС, возле Бреста и Орши. Тады буде добра

Ответить
0 +
Сергей, 9:55, 27.11

Часто бываю в зоне отчуждения (зоне загрязненной радионуклидами )
Какие красивые и плодородные земли загажены мирным атомом
Я врагу такого не пожелаю .......!

Ответить
0 +
БР, 23:08, 27.11

Ага. Песчаные равнины долины реки Припять. Очень плодородно)))

Ответить
0 +
Лена, 10:24, 27.11

Строительство АЭС на такой территории - это уже преступление. Сама работа такой станции сопряжена с выбросами, наличием отходов, загрязнением и уничтожением всего живого вокруг (биогеоценоз составляют не только люди). Никакая электроэнергия не стоит человеческих жизней. Об этом не думают. Мысли только о выгоде.
Построили шоссейку, железную дорогу к станции. Едишь по ней, и страшно, вокруг дома, хутора, вид как будто уже АЭС прошлась....

Ответить
0 +
саша, 10:33, 27.11

я за строительство аэс. Думаю что это пройдет не так тяп-ляп,все таки серьезный проект серьезные деньги... Никто не будет вкладывать такое бабло в пустоту

Ответить
0 +
34df, 8:41, 28.11

Не тяп-ляп обещают сделать кадый последующий объект. Но это не получается и в принципе невозможно в нынешнем колхозе.

Ответить
0 +
Гро, 10:34, 27.11

Ст.18 Конституции РБ "Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство - нейтральным".
Через 18 лет цель стала диаметрально противоположной.

Ответить
0 +
113, 12:56, 28.11

Это про ядерное оружие.

Ответить
0 +
ТАМ ТАКАЯ КРАСОТА СЕЙЧАС!, 13:10, 27.11

съездите в Островецкий район, посмотрите на церкви и костелы, что как жемчужинки рассыпаны по этой земле, поглядите на реки и пущи, на села, поговорите с людьми, которые там живут - будите очарованы!

ДЫК ЗА ЧТО И ДА КОЛI !!!!!!

Ответить
0 +
no-АЭС!!, 13:11, 27.11

я против АЭС
где подписаться?

Ответить
0 +
Дед, 13:28, 27.11

Безумная затея усатого тнп. Чернобылем нас накормили больше всех. У меня до сих пор перед глазами опустевшие деревни в 30 км зоне. "Посчастливилось" в 86 сразу после аварии месяц там отпахать. А в 85 впервые попал в те края, очень понравилось и отпуск 86 года планировал провести там...
Несколько вопросов и предложений к товарищам:
1. После переворота 17 года большевики отказались от выплаты долгов царского правительства. Надо довести до сведения кремлевских мечтателей, что тнп вечно сидеть на нашей шее не будет, а его долги мы платить по примеру большевиков, тоже не будем.
2. Росатом во главе с киндер сюрпризом одна из самых коррумпированных структур России.Насколько я припоминаю, первоначальная стоимость станции была в районе 5-6 млрд. А тут 10. Они что, за наш счет хотят 4 лярда скоммуниздить?
3. Я до сих пор не услышал внятного объяснения необходимости этой станции. Кроме какого-то невнятного мычания по поводу энергетической безопасности синеокой... У нас что, залежи урана обнаружили? Ведь топливо для этой АЭС все равно придется покупать в России, как нефть или газ. И где здесь независимость?
4. ШОС

Ответить
0 +
дрон, 14:18, 27.11

Умные люди давно подсчитали, что если деньги, вбухиваемые в АЭС, вложить в сегодняшнюю энергетику, обновить электросети, заменить устаревшее оборудование и тем самым уменьшить потери, то эффект будет большим, чем строительство АЭС и что самое главное безопасным.И я не думаю, что наверху не знают об этом. Видимо АЭС строится совсем для других целей

Ответить
0 +
Александр, 17:21, 27.11

Умные люди: спросите у Франции - зачем им 80(восемьдесят!) атомных энергоблоков. И не надо пудрить мозги о дороговизне атомной электроенергии. А у японцев сколько блоков? То то

Ответить
0 +
klepa, 17:28, 27.11

люди, включите мозг. Вся Европа пользуется атомом, США - 103 атомных энергоблока, Франция - 59 энергоблоков, Япония 55, Украина, внимание! Украина - 15!!! А нам с ваших слов лучше покупать электроэнергию у соседей.

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 19:31, 27.11

Мозги не выключали! Поэтому знаем, что в США реакторы не строят уже более 30 лет. Это означает, что через 10-15 лет ввиду выработки ресурса имеющихся АЭС их останется в два раза меньше.
После японской катастрофы Германия, Швейцария, Италия подтвердили свой отказ от "мирного атома". При этом в Италии они уже не работают больше 20 лет.
В Европе 50 стран. И только 18 имеют АЭС Через 15 лет их останется только 14 или 12.
Так что, Ваша аргументация неуместна! Лучше покупать у соседей чистое электричество, чем покупать уран, зас...ть свою территорию отходами и гробить народ. Или вы нашли вчера на своем огороде уран? И готовы там же хоронить отходы? И заодно соседей?

Ответить
0 +
grond, 19:35, 27.11

АЭС в Дрозды, под подушку, Коле и его папе!

Ответить
0 +
михайла, 20:01, 27.11

klepa, 17:28, 27.11
люди, включите мозг.
Включаем! и что мозг видит? Во времена СССР Министерство среднего машиностроения занималось строительством станций и выгодно отличалось от остальных наиболее квалифицированным персоналом. Отношение было более, чем серьезным. Однако причиной аварии явилось прежде всего недостаточная подготовка персонала, эксплуатировавшего станцию (а по иронии судьбы ошибки были допущены при проверке систем безопасности) В итоге мы получили Чернобыль, хотя реакторы РБМК-1000 вполне надежные агрегаты, не идеальные, конечно, но вполне безопасные. Конечно, счас люди, далекие от мирного атома, меня начнут ногами топтать, ну это их право.
Что мы видим сейчас? Беларусь в долгах как в шелках, причем расплатиться за них в обозримом будущем....
Не смотря на это, влазим еще в один гигантский по нашим меркам кредит, причем кредит не деньгами, а поставками и монтажом оборудования АЭС, а отдавать придется очень даже деньгами. Откуда деньги? В регионе строится 3 таких станции, в обозримом будущем будет избыток электроэнергии, и продать ее весьма проблематично, учитывая имидж страны. Тем более, что потребуется модернизация энергопередающих сетей, чтобы можно было распределить такую мощность. Разговоры об энергобезопасности и независимости страны... смешно слушать. Где и у кого мы будем брать обогащенный уран? - Мясникович найдет? (главное, чтобы газом еще не поперло :)). У РФ! А куда отходы девать? В РФ! Да еще заплатить нехило за их переработку и утилизацию. А вот тут нам назначат такую цену, какую только смогут придумать, иначе по полям будем разбрасывать - урожаи будут фантастические!! И это при смешной цене на газ. Имей такую цену та же Германия, они бы даже не думали бы об эксплуатации АЭС. Про Украину, внимание! сколько они строят АЭС - НИ ОДНОЙ!! Эксплуатируются оставшиеся от союза, при этом разницу в цене энергоносителей для нас и для них даже стыдно озвучивать. С точки зрения экономики проект провальный.
С точки зрения безопасности. Про уровень нашего строительства... За столько лет не суметь ЗАКОНЧИТЬ ВОКЗАЛ!!! Он же ни одного дня не работал полностью! Но это можно и потерпеть, а вот фотографии рухнувшей арматуры на Ленинградской АЭС (однотипной) впечатляют до дрожи. Учитывая, что квалифицированные строители массово потянулись в РФ, то, что за беспредельное воровство могут и привлечь, то стройка в РБ - это мечта, если что, то мы не причем, это белорусы виноваты. А у нас тоже "голодных" чиновников хватает (привет помощнику министра энергетики!). Готовим "специалистов по эксплуатации" в главном университете страны. Если у министра "образования" возникает беспокойство величина проходного балла на бюджет... доверить пульт реактора таким специалистам. В мое время людям, которые перебивались с 2 на 3 в школе, путь к высшему образованию был заказан.
Так зачем нам АЭС? Вспоминаются неоднократные сетования одного лица на отсутствие ядерного оружия, а то бы мы заставили нас уважать! К счастью, Бог бодливой корове рогов не дает. Да и не даст никто, а вот угрожать взорвать реактор - вполне, причем последствия куда хуже чем от ядерного оружия. Вы скажете, какой нормальный человек будет угрожать таким взрывом в собственном доме? Нормальный не будет, он и соседями будет дружно жить. Вот только нормального где взять?

Ответить
0 +
Ян, 20:40, 27.11

Россия, ты подложила Белорусам ядерную мину замедленного действия. Смотри не подорвись на ней сама, слегка уважаемая.

Ответить
0 +
ск , 21:51, 27.11

Михайла 20:01 + 100 просто разложил все по полочкам, ни своих денег на строительство, ни урана своего, и покупать только в Рассии, утилизировать тоже негде, гарантия безопасности тоже никакая.

Ответить
0 +
йцукен, 23:12, 27.11

Надеюсь фундамент даст трещину раньше, чем в реактор загрузят топливные элементы, или хотя бы разворуют кредит на постройку - все равно это будет дешевле переселения 10 000 000 000 людей с зараженных территорий.

Ответить
0 +
Alex, 1:38, 28.11

В россии-беларуси за столько лет так и не научились КАМАЗы и МАЗы делать. Так что говорить про АЭС. Будут бегать по этой АЭС с гаечными ключами. То там течет, то там течет, то плутоний вытек.

Но, как говорится, нет ничего в мире, что нельзя было бы склеить синей изолентой

Ответить
0 +
Ваше светящество, 8:09, 28.11

Забрать трубу, госактивы и АЭС поставить в удобном месте. Их планы реализуются, благогдаря Лу. Ну подумаешь есть там десяток миллионов населения, ну пострадали когда-то. А ежели что, то Сибирь большая. Оттуда говорят пойдёт в будущем возрождение территорий.

Ответить
0 +
rezus, 8:50, 28.11

Appeal to the people of Belarus.
Nuclear power plant in Ostrovets District - a crime against the Belarusian people.

Ответить
0 +
гога, 9:36, 28.11

Да продалибы луке старую боеголовку без носителя,и былобы чем ЕС пугать и возить с места на место легче былобы.А потом на могилу ему вместо креста.

Ответить
0 +
Шура першы i апошнi, 11:25, 28.11

михайла, 100% c тобою согласен. Эта АЭС - граната в руках одного тнп

Ответить
0 +
м.т, 12:43, 28.11

Я то же пртив , где подписаться. Уничтожить такую красату преступление.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован