20 ноября 2024, среда, 16:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
Anonym, 16:29, 28.11

Звучит "коммендантский час" грубовато и слишком жестко, но с другой стороны детям до 14 и до 16 лет одним на улице ночью делать нечего.

Ответить
0 +
autumn, 16:29, 28.11

а его не было? нам еще 5 лет назад в школе эту же лапшу на уши вешали... да и не только нам, я думаю

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:31, 28.11

Это нужно было вводить еще лет 15 назад, но лучше поздно, чем никогда, но поколение "беспризорных" уже выростили.

Ответить
+1 +
поп, 16:31, 28.11

правильно. Я за

Ответить
0 +
C, 16:35, 28.11

НАЧНЕМ С ДЕТЕЙ ?

Ответить
0 +
трубочист, 16:44, 28.11

В данном случае утрировать ничего не надо. Это правильно. Если вы желаете своим детям добра, то нечего им делать с 23 до 6 утра в городе и шотаться по закаулкам. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. В этой части я поддерживаю и голосую за!

В это время дети должны уже спать! или заначивать готовить уроки на завтра. В принципе, а чему возмущаться? ЭТО НАШЕ С ВАМИ СПОКОЙСТВИЕ: СПОЙОНЫ ВЫ, ЧТО ДЕТИ ВАШИ ДОМА, И СПОКОЙНЫ ТЕ ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПОПАДУСЯ БЕСЦЕЛЬНО ШАТАЮЩИМСЯ ЛЮДЯМ НА ДОРОГЕ ИДЯ ПОЗДНО С РАБОТЫ.

В данном случае говорить о каком-то комендантском часе, как о военном положении не стоит.

Ответить
0 +
С, 17:04, 28.11

А я и не против Так и надо Но и Вы должны понимать что у нас все через ..опу Дальше уж не стоит говорить

Ответить
0 +
петро, 16:36, 28.11

Нут хоть работу минтам нашли- показатели пойдут в гору и премии за выполненную работу).

Ответить
0 +
школьник 14 лет, 16:37, 28.11

Летом, когда каникулы, это жестоко....

Ответить
0 +
Anonym, 17:19, 28.11

Абсолютно нормально.
До 14 лет дети в основном днем во время каникул на улице. В 22 00 уже делать нечего на улице.
Ближе к 16 годам в десять еще может и остаются на улице, но в 23 00 уже делать точно нечего. Ночь на дворе. Тем более школьники вечерами как правило не прогулки устраивают, у Крыницу моцную пьет. Достаточно пройти по дворам летом вечером, чтобы это увидеть.

Ответить
0 +
колян, 18:43, 28.11

Ты сам пил по жизни, похоже.
А мы летом на скейтах, великах катаемся.
Футбол гоняем пока светло.
Да мало ли. Просто посидеть потрындеть возле фонтана.
Чё делать летом в 22-00 в душной 2х комнатной хрущёвке?
БТ смотреть, дядя или в комп уткнуться?

Ответить
+1 +
Молодец пацанчик, дело сказал. , 20:42, 28.11

Молодец пацанчик, дело сказал.

Ответить
+1 +
Ant, 21:11, 28.11

Сиди дома, книжки читай, бездельник малолетний

Ответить
0 +
Вован, 7:42, 29.11

А сам весь в работе, весь в работе........

Ответить
0 +
molovit, 17:34, 24.05

ты прав лучше поболтать!

Ответить
0 +
лёха, 16:39, 28.11

Ну для кого-то ночью детям и нечего делать , а мы в своё время на летних каникулах у тёть и дядь ( при этом не обязательно в деревне ) , такими табунами собирались и до самого утра развлекались . И , прошу заметить , без наркоты и спиртного .

Ответить
0 +
z, 16:42, 28.11

Было это уже, помню в 89 ещё вводили. Толку 0.

Ответить
0 +
Не видно:(, 22:43, 28.11

+1, одно дело что на бумаге другое, что на самом деле-ничего не работает!!!
Запрет на курение в общественном месте-да всем пох. кури хоть на рынке хоть на вокзале, даже не подойдут.
Ругание матом-это вообще не закон а просто отмазка для ментов при необоснованном задержании.
Распитие спиртных напитков-О тут конечно дали, только теперь не понятно где алкаши,что по утрам собираются-пьют. Может пить на людях и стали меньше но проблема все равно не искоренили.
А про дете можно сказать кратко: Все в руках Родителе!
ни какие законы не остановят малолетнего от "посидеть" со сверстниками из неблогополучных

Ответить
0 +
Таня, 16:44, 28.11

Ничего это не жестоко, а правильная мера. Нечего болтаться по улицам без присмотра, а то такое чувство, что родителей у них нет, или им все равно, где находится их чадо.

Ответить
0 +
lll, 16:45, 28.11

ааххахахахах,не бывать этому никогда!постоянно в центре с друзьями по выходным гуляю и в час и в два,никто не заберет!

Ответить
0 +
Anonym, 17:22, 28.11

Раньше жил возле парка дружбы народов на Кульман, по выходным и летом частенько школьников с полторашками менты водили. Не смеялись, а напротив, ходили глаза в землю.

Ответить
0 +
Elidan, 16:46, 28.11

Да может и вводят только сейчас. А менты на этом уже работают давным давно и не переставали вроде бы. Весьма сомнительно, правда, что доставлять будут "Родителям и опекунам". Будут возить к себе, составлять липовые акты о пьяных подростках, из липовых тестов. Чтобы норма была больше, чтоб не просто задержали подростка на улице. Вобщем все как всегда. Все через ж*** будет.

Ответить
0 +
С, 16:46, 28.11

Ой, А табе ужо трытцать ??? Ай, перапутали ноччу ... Ну рас папауся, то пратакольчик напишам Гыыы !

Ответить
0 +
Мусора, 18:58, 28.11

Так... С чего начнём... Классика! Ругался матом.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 16:47, 28.11

Такой коменданский час уже вводился и был отменён из-за неэффективности.
А, сейчас бюджет не пополняется нужными суммами денежных штрафов.
Значит нужо вернуть старые и придумать ещё новые штрафные законы.
Всё просто.

Ответить
0 +
Наталья, 16:53, 28.11

А у нас тренировки в 7 утра были, из Малиновки в 96-97г было трудно выехать, приходилось из дома в 5:45 выезжать, ехать нужно было на ул.Козлова, пл.Победа. Так что получается, если до 6 утра ребенок на улицу выйдет, сразу вернуть домой? ))). Я еще понимаю с 22 до 5 утра.
А вообще правильно все, детям ночью делать нечего и в развлекательных заведениях тоже. И сигареты со спиртным только с 18 и строго с предоставлением документа. Но у нас же как всегда законы не соблюдаются...(((

Ответить
0 +
Alex, 1:18, 29.11

Нужно вообще возраст совершеннолетия сделать 21 год. В 18 лет ну это просто смех, они ж вообще ещё совсем дети.
Никаких ни сигарет, ни пива, ни спиртного в 18!!!
А водительские права в 18? Ну это ж вообще бред! В этом возрасте ещё не осознается полностью ответственность за свои действия, куда им водить авто доверять?! Или в армию с 18-и и оружие им доверять?
Всё правильно в тех же США законодатели приняли возраст совершеннолетия 21 год.

Ответить
0 +
но, 9:56, 29.11

но водить в сша можно с 16

Ответить
0 +
al, 10:11, 29.11

Ты вспомни пацанят 18 летних в Афгане! Если сам "не осознавл ответственность", так это те не повезло, а ровняясь на штаты мы загубили наше школьное образование(одно из лучших когда то в мире)!

Ответить
0 +
юю, 17:16, 28.11

Правильно и ещё штрафы родителям, чьи дети будут болтаться. А то нарожают и ВЭК на улицу, куда кривая выведет.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 17:34, 28.11

У Нямеччыне, "дарослы" час для падлеткаў дзейнічае з 21 гадзіны.

Ответить
0 +
Серж, 18:45, 28.11

Так у них и квартиры не по 30 кв м.
А тут сиди и не шивились

Ответить
0 +
влад 51, 17:36, 28.11

с одной стороны правильно. Контроль нужен. Я вырастил сына и дочь. У меня всегда был свой комендантский час. И в этом я ничего плохого не вижу. Другое дело , кто и как будет контролировать. Все прекрасно знают, какой контингент милиции патрулирует по ночам и что они вытворяют. Несколько лет назад отпустил сына к другу на день рождения с ночевкой в Уручье. Семья очень хорошая. Мама директор школы. У меня не было никакого беспокойства. Около 24 часов сын звонит и говорит, что их милиция схватила возле подъезда и везет в Первомайский РОВД, Я сразу на машину и туда. Приезжаю - пятеро ТРЕЗВЫХ перепуганных подростков и три мента. Милицией назвать их язык не поворачивается назвать. Сидят и сочиняют х.........
С кучей граматических ошибок. Ребята вышли из квартиры -первый этаж, постоять на улице, лето. Эти горилы подскочили и ничего не объясняя запихали в машину. Сидят и сочиняют рапорт о своих героических делах. Я тогда служил- подполковник, мне легко было разговаривать с этими дебилами.
А теперь представте, что они начнут творить сейчас, когда любое беззаконие ментов оправдывают суд и прокуратура. На государство не надейтесь- они только своими действиями будут калечить психику детей. А воспитывать своих детей надо самим. Такая мера оправдана а правовом государстве. Взрослые не защищены от произвола государства, а уж над детьми поызмываются по полной.

Ответить
0 +
Дима, 17:47, 28.11

а в 16 лет до скольки можно гулять ?!

Ответить
0 +
Лизавета, 17:49, 28.11

Давайте рассуждать логически - дети бывают разные. Я вот, например, в свои 16 уже работала и частенько возвращалась из редакции домой после 23 00. И при этом моя мама всегда знала, где я нахожусь и что делаю. Так что шестнадцатилетние не всегда пиво пьют под подъездом. У кого-то тренировки, у кого-то репетиции, кто-то пытается деньги зарабатывать. А вот по поводу детей с 14 и до 16 я совершенно согласна. Если уж так хочется посидеть ночью у костра - можно на дачу поехать во время летних каникул или в лагерь отправиться. Все ж больше пользы, чем от вышеупомянутой Крыницы. И штрафы родителям... Не все же дети супер послушные и примерные. Могут и подзабить на то, что кошелек родителей во время кризиса не резиновый.

Ответить
0 +
жорж, 18:41, 28.11

вырастут эти обделенные дети и таких вам старики законов понапишут!

Ответить
+1 +
Яна, 18:44, 28.11

Люди не смешите,переберутся в подвалы и на чердаки,проходили это уже,у кого на даче родичи или на работе- на квартире будут собираться.Очередной бред-так же как и с котами.

Ответить
0 +
ASdsa, 19:07, 28.11

У меня тренировки (футбол) заканчивались только в 22.00
еще час до дома добираться нужно было.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:10, 28.11

ПРавильно ! Поддерживаю ! Надо посмотреть , понаблюдать как пойдёт. Может быть потом ввести до 5-00. А может быть и позже ввести для 16-18 лет с 24-00 до 5-00. Надоели пьяные подростки и несовершеннолетние проститутки шатающиеся по ночным городам..

Ответить
0 +
Демосфен, 20:02, 28.11

Не так давно был введен запрет на распитие пива в общественных местах. Отступая, скажу (хотя это может для многих быть новостью), что запрет на распитие СПИРТНЫХ напитков в общественных местах. Выйдите на улицу летом и посмотрите. Пью ВЕЗДЕ. Начиная от лавочки у подъезда и заканчивая автобусной остановкой в спальном районе. Пьют водку, пиво, плодово-выгодный яд. Синие рожи достали до коликов. Запрет НЕ РАБОТАЕТ.
Запрещено продавать курево и спиртное несовершеннолетним. Продают. Запрет НЕ РАБОТАЕТ.
Теперь мы видим запрет на нахождение на улице несовершеннолетних условно "ночью". Можно долго спорить о том, хорошо это или плохо, но факт есть факт - запрет РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Почему?
Да потому, что милиция, прокуратура и прочие "правоохранительные" органы давно превратились в инструменты политического сыска, политического давления и выполнения политических заказов для кучки власть предержащих. Наши "органы" есть просто машина подавления инакомыслия в любой форме. Они узко и профессионально заточены именно на это и ни на что более. Правопорядок как таковой их интересует мало. Лишь в той мере, в которой это требуется для поддержания общественных настроений и иллюзий. Нашим правоохранителям не под силу раскрытие ни одного более-менее толково организованного преступления. Они могут повязать банду вооруженных гопников а-ля Морозовская группировка, не более того. Могут там, где сила против силы. У вооруженных гопников кроме силы нет ничего, а силой наши правоохранители не обделены, что и демонстрируют. Преступление, в котором бал правят мозги, а не сила, им не по зубам. По очень простой причине - вся правоохранительная машина ориентирована прежде всего на прдавление инакомыслия и общественного сопротивления режиму в любой форме. И только потом - на охрану законных интересов граждан. Эта ориентация - карма и проклятие любого профессионального полицейского (в широком смысле) нашей страны, буде у него даже и возникнет желание служить закону, обществу и гражданам.
Именно поэтому очередной направленный на поддержание порядка закон работать не будет. Это просто никому не надо. Это не стоит на первом месте в системе приоритетов "правоохранительных" органов. Политическая охранка.
Этот запрет - очередная неработающая ширма, очковтирательство и показуха, которой власти закрывают глаза обществу. Оратор, который сказал, что все равно будет гулят где и когда хочет, несмотря на запреты - ПРАВ, Будет. И менты будут ходить рядом и ничего не делать, как ходят они рядом с бухающими синяками, несмотря на запрет бухать в общественных местах. Это не есть их приоритетное назначение.
Ссылки на Европу и другие развитые страны, обладающие такого рода запретами, смешны. Полиция в этих странах ориентирована на защиту граждан и их законных интересов от посягательств асоциального и криминального элемента. Наша - НЕТ. В этом коренное отличие и основная засада всех этих запретов и их эффективности.

Ответить
0 +
Miraslava, 20:41, 28.11

+100000
в ЮК запрет на продажу спиртного после 10 вечера, и попробуй купи даже пиво!
Подросткам и детям- забудь, отберут лицензию да и неэтично.
Пусть бы за этим следили, да за притонами возле казино с несовершеннолетними проститутками - аж кишит в городе, превратили город в бордель для денежных москвичей!!

Ответить
0 +
Ванилька, 20:59, 28.11

Ну да, правильно заметили про ментов. Так и есть. А Вы видели как менты "разбираются" с быдлом, которое под подъездом бухает, ревет, гогочет в 3 ночи? Очень просто, я не раз вызывал ментов под предлогом "Грубо нарушают общественный порядок, нецензурно выражаются, демонстрируют неуважение к обществу, на неоднократные просьбы успокоиться не реагируют", после этого приезжает патруль и 2 варианта: либо подходят, ну ребят вы потише там и уезжают(что приезжали, что не приезжали), либо просто приезжают, минуту постоят и назад уезжают. Зато когда на площади меня хватали и в мусарне грозились, цитирую: "посадить быдло е**чее колхозное, фашиста и предателя", то геройство прет, я аж гордиться начал за свою милицию.

Ответить
0 +
khan Vadzimmu, 15:11, 29.11

бл*, буду!
Та же фигня происходила на моих глазах практически во многих районах города.
Такое ощущение, будто бы крепкие хлопцы с дубинками засцали перед толпой малолетней шпаны, которая вот-вот о школы сорвалась. "Сотрудники милиции" попросили ребят покинуть территорию, после чего уехали сами. А ребята, не будь дураки, разместились на следующем подъезде.
В результате, повторный вызов милиции который по закону должен был окончательно приложить руку к этой толпе был ПРОИГНОРИРОВАН.
Был вариант написать заявление на имя участкового инспектора с подписью недовольных жильцов подъезда, но побоялись на этот раз сами жЫльцы.
И вот вопрос, если вы хотите покоя, готовы ли за него побороться?
Очевидно нет. А жаль.

Ответить
0 +
лапух, 20:06, 28.11

У них что других дел нет

Ответить
0 +
Miraslava, 20:34, 28.11

А Васька слушает да ест!
Детям на улице после 23:00х делать нечего, но за этим должны следить родители и педагоги а не менты!!!!!!!!
Теперь легавые будут создавать видимость бурной деятельности, выволакивая наших детей из подьездов, отбивая им почки за "матершину". И не дай Бог какой форс-мажор и надо срочно перебезать в соседний подьезд за таблетками/диском с курсовой и т.д.

Я в 14 лет например за старенькой бабушкой присматривала на другом конце города, и на английский к 20:00 ездила - а как ходил общественный транспорт- домой раньше 11:00 могла и не попасть.
Вот так народ и вводят комендантские часы. Сначала детей гоняют, потом скажут что рабочему человеку среди недели нечего в по ночам шляться - опять же, для здоровья и производительности вредно, потом на выходных введут мораторий на походы в рестораны-клубы больше трех и будет настоящий комендатский час, с отписками для поездку на дачу и предьявлением документов "для порядка".
Исключительно из заботы о людях.

А пипл хавает

Ответить
0 +
nika22, 21:46, 28.11

не милиция, а педагоги значит после 23 00 своих детей под мышку и смотреть по углам за чужими детьми. Да достали уже вы все. Смотрите своих детей САМИ! Вспомните, что они ВАШИ, а не педагогов и милиции.

Ответить
0 +
Рыков, 20:45, 28.11

Думаю, что родители сами знают до которого часа гулять их несовершеннолетним детям. А это просто очередное закручивание гаек в отношении народа. Мусора должны заботиться о том, чтобы нашим детям было безопасно гулять по улицам, но вместо этого они будут брать их вечером на улице и выписывать штрафы родителям, а вы говорите: - Правильно. Завтра и взрослым запретят жэстачайшэ находиться ночью на улице и что?

Ответить
0 +
вася, 22:40, 28.11

общественных мест, где в ночное время будут выявлены несовершеннолетние.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Где выявили?
-Да, там на улице....Возле дуба...
-Ясно, подготовить отчёт о изымании 5 кг желудей, у дуба в качестве штрафных санкций.

Ответить
0 +
Pad, 1:26, 29.11

Да нужно не запрещать, а создавать условия для того что бы дети сами могли выбирать, и выбирали не в пользу шатания по улицам в 3 часа ночи. Запреты как правило не дают ничего. Запрет чего либо вводится в виду беспомощности и невозможности грамотного решения. Искорените причину и не нужно будет запрещать.

Ответить
0 +
Ник, 2:14, 29.11

А с 16 до 18 что??????

Ответить
0 +
гы-гы, 3:12, 29.11

как было так и будет - и у милиции палучки стали неахти - разговаривал с знакомым - в милиции работает - сказал что ему пох на малолеток ,сабачников и распитие спиртного главное что бы жалоб не поступало . я думаю щя так большая половина работников милиции думает ))))
так вот наступает анархия ....

Ответить
0 +
Тимоха, 5:53, 29.11

Нечего малолеткам делать на улице, а все возмущения от того что товарисчи родители наплевательски относятся к СВОИМ обязанностям, вот и ползают дети по улицам а потом драки и пьянки!

Ответить
0 +
ВСС, 9:20, 29.11

Очень правильное решение - нечего детям и подросткам делать в такое время на улицах. Родители за то, что их дети гуляют в такое время, должны платить приличный штраф, а если их чадо еще и совершит что-нибудь, то штраф нужно увеличивать в разы. А то, как совершать правонарушения или преступления - закон не писан, а отвечать - не достиг возраста для уголовной ответственности.

Ответить
0 +
ляля, 13:06, 29.11

Я не против того,чтобы подростки не шатались по ночам. Но наша "палатка все сводит к штрафам! Это чтобы в дырявый карман "бюджета" кинуть пару монеток - глядишь: и боцик полижут и к корытцу поближе!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован