есть идея!
выходим 7го ноября с плакатми: на белом фоне большими красными буквами "ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!" или "ЗА РЕВОЛЮЦИЮ!" Собраться в альтернотивном месте от официальных торжеств не реально - повяжут, ну а там где можно собираться - ведь собраться будет можно...
Моим детям 7 и 12 . На вопрос в честь какого праздника выходной ничего не смог сказать .
Что такое революция? Почему октябрьская в ноябре? Почему великая ? Кто такой дедушка Ленин?
Свята места пуста ня бывае. Калі Вы не раскажыце праўду сваім дзецям пра бандыцкі захват "рэвалюціонерамі" улады, дык яны самі раскажуць, такім чынам забірая нашых дзяцей.
Вася, не позорьте никого - ведь в нормальном, не искалеченном идеологией сознании всё происшедшее с нами - маразм.
К сожалению, ГУГЛ дает только факты. Дело родителей оценить прошлое. Как родители оценят произошедшее, такими и вырастут дети. Как мама расскажет про дедушку Ленина, так и ребенок будет видеть мир.
Мой дед всегда говорил, что большевики- брехуны. После таких бесед уже неважно что скажут на политинформации или в аудитории.
Как это можно заставлять людей возлагать цветы к памятнику Ленину?
Если хочешь - возлагай, не хочешь - никто не заставит. А заставит, значит, ты скотина бессловесная и бездумная.
А идею о создании музея этим красным палачам - поддерживаю полностью.
Только надо бы научиться ещё и достойно объяснять все эти феномены в наше время.
Такие парки истории есть во многих странах Восточной Европы, нам тоже не мешало бы организовать или просто пустить их с молотка. Я бы с удовольствием приобрел бы Ильича в классически вытянутой рукой, чтобы поставить его на перекрестье дорог и на руку повесть знак: Юрик живёт там!:-)))
БРЕД..
ЗЫ Временное правительство было свергнуто в ходе вооружённого восстания 25—26 октября (7 — 8 ноября по новому стилю), главными организаторами которого были В. И. Ленин, Л. Д. Троцкий, Я. М. Свердлов и др. инфа для детей.
Борисовчанин, 16:21, 4.11
Вам предстоит не легкая задача, рассказать детям, ответить на их вопросы, пусть не сейчас, но, чем раньше, тем лучше для них.
Придется вспомнить и Блюхера, Тухачевского...16000 тамбовских крестьян(крестьянский бунт), кронштадтский лед, .
Просто ходи по улицам белорусских городов и читай их имена. Они все с нами. Как позорное клеймо на наших судьбах. Как злой рок совка, который ещё долго будет преследовать нас. Упустили. Бездарно прожили время от 1991 по 94 годы. Не отряхнулись от этой коммунистической мерзости. теперь, в исполнении лукашистской своры получаем бурные всходы плесени.
Нашей смене тоже сказали что должны 5 человек возлагать цветы так мы директору ответили ясно что его и ленина на ---ю вертели и он тихо как засранец пошел в свою будку.
это всё какие-то полумеры, считаю что сталин забыт не заслуженно. то же внёс огромный вклад в дело ленина. а если серъёзно, то не цветы нужны, а осиновый кол.
Я вообще не пойму что мы празднуем 7 ноября? Приход к власти уголовной мрази, перекроившей всё и вся по своему подобию?Кто ответит за миллионы уничтоженных людей, за ГУЛаг , гражданскую войну ,коллективизацию ,за развязывание Второй мировой войны-а вина коммунистов в её развязывании не меньше чем фашистов?Почему тогда мы не празднуем приход к власти Гитлера?
есть мнения, что мавзолей - это зиккурат, который зомбирует людей, подавляет любые освободительные стремления. До его воздвижения в 1925 году, в уже Советской России повсюду происходили мятежи и восстания, а после - таинственным образом прекратились, все будто бы смирились со своей участью.
А это и есть зиккурат. А могилы в Кремлёвской стене - его усиление. Комуняки были некромантами. И пока эта пакость, к сожалению, не вывелась. Ни у нас, ни в Рашке
professor, 16:40, 4.11
Как это можно заставлять людей возлагать цветы к памятнику Ленину?
Если хочешь - возлагай, не хочешь - никто не заставит. А заставит, значит, ты скотина бессловесная и бездумная.
----------------------------------------------------------------------------
Салют, дорогой! Эк ты загнул про скотину! Это ты мог делать и говорить все, что считал нужным, невзирая на последствия, которые потом таки возникли (я о ситуации в политике вообще и на службе когда-то - ты понял, о чем я). Но, если помнишь, когда ситуация обострилась, люди с высшим образованием, отличные специалисты, позволявшие себе "вольности" в частных беседах, переходили на другую сторону улицы, чтобы не здороваться, завидев тебя, меня или наших друзей. Причем, не по идейным соображениям, а из опасения, что "кто-то" увидит, как они кивнут. А ведь тогда обстановка была помягче! Тоже скоты бессловесные?
Памятники Володьке (Ленину) отправить в цветной лом. Палач не должен быть на пьедестале, потому, что палач на пьедестале (на высоком над толпой месте) всегда во время проведения казни. Пока палачи на пьедестале в стране правит диктатура с очередным диктатором. Эти идолы - символы власти. Потому и располагаются они у нас рядом со зданиями власти.
Памятники сносить последнее дело. Лучше уж пусть стоят, можно будет детям показывать - "будешь плохо учиться, придется служить вот такой образине". Вообще емнип именно первобытные коммунисты и ввели в обиход терроризм, сейчас семейка ульяновых была бы известна наподобие бен ладенов.
7-го ноября буду возлагать цветы к памятнику Ленину.
Читая некоторые комментарии впоминаются слова этого великого человека: ".. на то они и Моськи, чтобы лаять ...".
Ну а если у кого есть вопросы по истории, то лучше обратиться к хорошим научным трудам, воспоминаниям очевидцев тех лет, а не к высказываниям отдельных "всезнаек".
Люди генетически делятся на рабов и тех, кто ими быть не может. Первые поклоняются Ленину, Сталину, Лукашенко и пр. и считают, что всем обязаны только им. Другие знают реальную картину и расчитывают только на себя и уважают того, кто этого заслуживает. Тема старая и бесконечная, но обсужать здесь вроде и нечего - и так все очевидно.
7-го ноября буду возлагать цветы к памятнику Ленину.
Читая некоторые комментарии впоминаются слова этого великого человека: ".. на то они и Моськи, чтобы лаять ...".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из убийцы сотворить идола простительно только по незнанию.А здесь случай другой...Зря ты сюда зашёл,новенький.Здесь в основном гуманисты,не компания они тебе....
Идола из Ленина творили не по незнанию, а чтобы заменить им Христа. И вполне осознанно творили.
А вот опыт подпольной работы у него заимствовать стоит.
Согласно нашим законам Ильич -
1. Финансировался из-за границы
2. Был организатором массовых беспорядков
3. Участвовал в незарегестрированной общественной организации
4. Не платил налоги
5. Не уважал царя и сына его
6. Изменил конституционный строй государства
7. Развязал гражданскую войну
8.
9.
и тд.
Вопрос депутатам палатки - почему в каждом городе стоят памятники преступнику?
"учиться,учиться и учиться военному делу настоящим образом!" В.И. ЛЕНИН,полное собрание сочинений. В рамках т. н. "Красного террора". Выводы делайте сами.
Военное дело не есть "красный террор". Почему вы стараетесь отождествить эти разные понятия - Вам виднее. Но выводы, как Вы правильно посоветовали, я сделаю сам.
ЯДвиге
И тебе привет. Спасибо, что напомнила недавнее прошлое, хоть и не такое славное, но всё-таки своё, родное.
Насчёт того, что переходили на другую сторону улицы, завидев меня или тебя, это верно. Но всё-таки сравнение не очень корректное. Одно дело -- бояться, что тебя увидят здоровающимся с оппонентом, другое - своими руками возлагать цветы тому, кто тебе, мягко говоря, не по душе, и лишь потому, что кто-то тебя заставляет это делать.
В принципе, я ни тех, ни этих не осуждаю. Каждый выбирает свой путь. И каждый ответит за этот выбор перед собой же.
"красный террор"- это программа большевиков по захвату,удержанию и укреплению власти. И в рамках этой теории Ленин сделал это воззвание. При этом экономическая и социальная ситуация в стране была точно такая же, как сейчас в беларуси. Были шансы тогда... Есть они и сейчас. Вот и все выводы. А Вы что подумали?
Позволю себе заметить - и красный террор , и обдуманное уничтожение не только интеллигенции , но всего самодеятельного населения , и коллективизация с 15 миллионами уничтоженного генофонда , и десятки тысяч расстрелянных православных священнослужителей , ... продолжать можно до бесконечности - все это укладывается в короткую ленинскую фразу : "На Россию мне наплевать , ибо я - большевик". .
Нас вернули в совок. Чувствуем - не чувствуем - по барабану. Однозначно возрождается совок в самом неприглядном виде - принудиловка, гэбня, карательная психиатрия.
Но ходить возлагать цветы на могилу германского диверсанта Ульянова под прнуждением - вот отстой. Да уж лучше пусть уволят. На кусок хлеба с молоком я и так себе заработаю.
Ненавижу всю эту псевдосоциальную пробольшевистскую шваль.
НЕ НА ВИ ЖУ !!!
professor, 19:55, 4.11
Ты здесь или "там" (твои комменты на ветках)? И, если здесь, то каков контраст? Чисто по ощущениям? Меняется ли энергетика над Беларусью? И как воспринимаются люди со своим настроением?
У всех деды умирали, но с разных сторон. А в гражданскую нет плохих и хороших. Кто победил, тот и забрал лавры "хорошего", являясь, зачастую, даже более кровавым и жестоким насильником и убийцей. (Иначе просто не смог бы победить).
А слабо представить, что деды бы не умирали? Ни с той ни с другой стороны? жили бы и процветали ради будущих поколений. А то получается, деды натворили делов, а внуки и правнуки разгрести до сих пор не могут..
И мы должны видите ли через розовые очки "великой жертвенности" смотреть на все, что творилось? Нет уж, историю надо не просто знать, но и делать ВЫВОДЫ из нее. И я буду оценивать негативно то, что стоит оценивать негативно. А историю всегда пишут победители, как правильно заметили выше. Кто был г*внюком, тот стал героем.
val66, 20:37, 4.11
Историю надо знать------По Вашему,товариСЧ,немцам надо понаставить паммятников Гитлеру и носить цветы? Ведь их деды тоже умирали за ТАКУЮ их историю. А если людей заставляют,значит народ не желает чтить ТАКУЮ личность и ТАКУЮ историю.Вот когда забудем этот кошмар то и шосов не будет.
ЯДвиге
Ещё раз бонжур, дорогая. Давно тебя не видел, но, судя по комментам, ты, вкупе со своей природной красотой, не растеряла ни грана блестящего ума. Чему я очень рад.
Насчёт сравнения... Там, где я был два дня назад, природа мягче - 20 градусов тепла. Люди - как обычно, вежливые, улыбчивые. Все прелести города на месте - от Эйфелевой башни до Мечети Парижской Богоматери. Почему Мечети, ты можешь спросить? Да просто потому, что в Париже с большим трудом можно найти исконных парижан. Везде эмигранты или уже родившиеся во Франции "инородцы" - арабы, китайцы, турки, негры. Все улыбаются, но добиться чего-либо толкового от них невозможно. Кстати, прислуга в гостиницах - тоже из этой когорты.
Контраст, по ощущениям, конечно, есть, и не в нашу пользу. Там как-то светлее и свободней, ничего не давит. Прилетаешь в наш аэропорт - и сразу ощущение какой-то черноты, давления откуда-то сверху. И если энергетика над Беларусью и меняется, то лишь в сторону черноты. Радует лишь одно: самое тёмное время суток - перед рассветом...
Кому кланяться, кого чевствовать ???????????????? Дурочка Ленина ?????????????? Этот придурок развалил не просто страну а империю, Войска Российской империи стояли во Франции, Турции, Прусия в Европе чаще встречалась русская речь, Да царь был самодержец, император но он жить не кому не мешал кто хотел тот работал и зарабатывал. Но нет появился Володя лысый все народу все народу, и к чему пришли опять сидят чиновники как при царе, опять просят денег и при этом не дают зарабатывать ни хера не поменялось, при царе мой дед говорил жилось лучше............. Отец моего деда всю жизнь на земле работал и кони были и свиньи и корова, но прошла революция и он стал кулаком резко, и те кто всю жизнь бухали и ни хера не делали пришли и расскулачили его, сейчас то же самое творится много зарабатываешь и не делишся значит воруешь и будешь сидеть в тюрьме . По мне так революцию помнить надо но не отмечать как праздник, это траур, весь офицерский корпус царской армии в первые годы был расстрелян, или потоплен на баржах итог просрали войну с первых дней, т.к. опыт у этих людей был бесценен, а в начале войны батольонами командавали токари с завода которые даже азимут не могли правильно выверить от советской власти ничего хорошего не пришло. Революция кровь, гражданская война кровь, репрессии кровь, вторая мировая кровь, сколько локальных войн, короче ВОлодя просто мудак лучше бы его не было вообще, а процвитала империя
требую установить памятник Ленину в белорусском посолстве в Берлине, иначе мне тоже некуда возложить цветы. Да что там, Ленин, там даже памятника АГЛ нету!!!
Полностью согласен.Дармоедов наплодили пол страны на них сейчас бобло печатают ,а мы работяги должны эти бабки чем то обепечить и работать больше ,а зарабатывать меньше.Лет десять назад работал на заводе гомсельмаш ,в предверии праздника 7 ноября на планерке у начальника цеха начальник сказал что надо семь человек сцеха на демонстрацию это был 1999-2000 год ,я сказал что я не пойду у меня прадеда раскулачили ,ни кого палкой ни гнали но с работяг на такие мероприятия никого не погонят в основном из маленьких, але начальников там,
отгул дадут ил премию ...это было 10 лет назад я думаю ничего не поменялось на такие паскудные праздники всегда загоняли кнутом или пряником-это не 9-мая !!! людей за людей в нашей стране власть никогда не считала.
Мою жену тоже как одного из руководителей предприятия заставляют идти на митинг и возлагать цветы этому идиоту ленину.и не одна БРСМовская сволочь-идеолог как-будто и знать не знает сколько людей невинно убитых было в эту революцию.
Все как при CCCP. все ходят , радуются и всем все по... Потому что если дать власть народу вот тут народ душу то отведет на этих ублюдках. Но власти никто не дает, поэтому приходится не грустить.
еже лет 10 молодежь ваще не волнует ни дедушка ленин , ни сталин.
Вот еслиб скзали, кто такой лукашенко, может чтоб и сказали, не факт что дорое, но на могулку ему венки отнесли бы с радостью. Даже станцевали бы на его могилке и пикничек устроили с музыкой и танцами.
А работягам, что на работе сидеть-пахать , что прогулятся с букетам - один хер зарпалата не прибавится.
А у меня в офисе висит портрет Хошимина и Ленина в профиль.Чудная вещица. Оба-раскосые и желтые.Из Вьетнама 70-х .Супер. Что мне за него только не предлагали.Даже непохую машину.Машина у меня и так есть, а такое чудо....
Да, действительно, Ленин весь кайф нам поломал, - жили бы мы сейчас в губернии - и ни те кризиса, ни тебе партий всяких, ни автозаков.
Короче, "Боже Царя Храни".
В одной стране мира Убийцами и бандитами названы улицы и проспекты университеты и колхозы .Это называется полный идиотизм в головах власти каторой как токовой и нет .
В каждом населенном пункте , от райцентра до столицы , обязательно есть улицы Урицкого и Володарского . Кто - из тысячи опрошенных хоть один - ответит , кто это такие , и что полезного они сделали пусть не для Беларуси , так хоть для СССР ?
Насте, 23.48, 4.11
Наста, Париж более реален, чем вы думаете.
И если бы наше население могло и (что самое главное) ХОТЕЛО повидать другие страны, посмотреть, как там живут,
и сравнить с нашим "закатом над болотом", то, уверен, мы бы давно уже жили бы без диктатуры и без дураков-чинуш.
поскольку прекратили бы отдавать свои права им и им подобным, а взяли бы на себя ответственность за свои собственные жизни.
да, это всё безусловно отвратительно, но.... вот я, к примеру, работаю в частной фирме, нам каждый год на 9 мая присылают из горисполкома бумажки с распоряжением купить и возложить венок памятнику. Конечно, это дело святое и с революционным переворотом ничего общего!..... но я что хочу сказать, если нам пришлют реляцию и на 7-мое или еще по какому идиотскому поводу, то все равно мы это будем делать (будем плеваться, но делать). Потому что если нет, то меры карательного воздействия не заставят себя ждать. От нас в силу специфики предприятия зависят наши клиенты, а от них и их средств - наше дело, наш хлеб, наши зарплаты. У всех остальных то же самое. Причины разные - кто-то как мы, кто-то страшится потерять работу, копеечную премию....
Блин, маразм, но люди есть люди. А что делать-то?
Поставьте вопрос на голосование. Если большинство скажут ДА- несите все куда надо и когда надо. При этом и нужда в плевании отпадет. Как народ "порешит".
Если народ скажет нет- не несите. Нарушение трудовой дисциплины и полномочий - это почти преступление.
Насте, 23:48, 4.11
Наста, professor - мой старый надежный друг. В свое время мы, будучи в зрелом возрасте, начали жизнь заново. Мы - это несколько человек, которые знакомы 15 -20 и более лет. Один из наших друзей, к примеру, имевший престижную должность и близкую перспективу, послал высшее начальство на три буквы за то, что оно попросило его написать телегу на неблагонадежную подчиненную, бросил все, уехал за пределы и начал жизнь практически с нуля, с самой черновой работы. Повторяю, - будучи уже в зрелом возрасте. За несколько лет усовершенствовался в старой профессии, приобрел новую и сейчас востребован в разных странах мира. Всем нам "без контрактов" с клеймом "неблагонадежных" было очень трудно, материально помочь мы другу другу не могли, поддерживали лишь морально. Зато сейчас - не связанные службой, и будучи вольными птицами, востребованы по большому счету. И professor, умница и полиглот, ездит в Париж и прочие страны не отдыхать, а по работе: его туда приглашают. Я, правда, все больше в Отчизне. Мы очень любим другу друга, но видимся не часто, и общение для нас - это праздник. Как признались на днях мы с подругой друг другу в телефонном разговоре: без общения мы начинаем просто тупеть.
professor, помнишь, как мы сидели в кафе, пили шампанское и ты рассказывал мне о Бразилии? Там ведь скоро начинается лето? А тут еще Париж со своими 20 градусами по Цельсию... В общем, как говорит Чуденцов, навеяло... Не суди строго.
Где-то
Где-то
Бродит лето
Золотятся облака
В ярком свете
Словно в сетях
Бьется рыбою река
И под тенью
Шляп плетеных
Тает в сумраке загар
А в аллеях сонных
Темных
Тлеют кончики сигар
Сеньориты
И сеньоры
Шепот…
Взгляд…
Полунамек…
И оливковые шторы
И парящий потолок…
…Говорят, что где-то лето
А у нас темным-темно
Лишь деревья
Как скелеты
Под луной глядят в окно
Да кричит от боли
Ветер
Ударяясь о дома
Да ветвей сухие плети
Да седая вся
Зима
Стелет
Белый чистый ситец
По руинам
По золе
А я стыну
Мертвой птицей
На обугленной земле…
Талисману.
Привет! Еще одна приятная встреча! Резвимся? Лучше бы рассказали, как обстоят дела с памятниками за рубежом: что сносят, что оставляют, как граждане к ним относятся, используют ли монументы в политических, идеологических целях? Сохранены ли монументы противостоявшим другу другу деятелям?
В мире полно всяких монументов. Мне нравятся лавочки в парках, где написано "в память о ..."- можно посидеть, отдохнуть и добрым словом помянуть усопшего. Особенно умиляют такие лавочки у школ. Как правило, это в память об умершем ребенке. Есть памятники писателям и президентам, памятные доски архитекторам и первооткрывателям.
Но чтобы под страхом потери работы кого либо заставляли носить к монументам цветы? По-моему, этот белорусский проект с цветами - повод напомнить белорусам, кто у них хозяин.
объясните мне,я из Украины, что у вас там происходит? Вроде не слышал, чтобы комунисты в Беларуси были при власти. Экономика как бы рыночная, приезжали беларусы рассказывали, что такие же магазины, рынки, частные предприятия есть. Непонятно.
У вас какая вообще идеология, если государственные служащие поклоняются Ленину? Или правящая партия исповедует идеологию большевизма? Ничего не понятно.
возродить великую уважаемую страну, Союз Славянских Народов, за счёт энергоресурсов России, с помощью российских коммунистов и реваншистов и при обязательном условии стать во главе этого Союза.
Показать НАТО и дерьмократам из мирового правительства Кузькину мать.
Всех несогласных - в тюрьмы и в лагеря, всех равнодушных - заставить работать за еду и одежду.
При невозможности возглавить Союз - сдать Беларусь России под гарантии личной безопасности. Это наиболее вероятно.
а, 23:38, 5.11
... Есть памятники писателям и президентам, памятные доски архитекторам и первооткрывателям.
Но чтобы под страхом потери работы кого либо заставляли носить к монументам цветы? По-моему, этот белорусский проект с цветами - повод напомнить белорусам, кто у них хозяин.
-------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за информацию. Но мне кажется, тут еще и другое. Дело в том, что Лука пытался самоутвердиться именно в том, советском времени, где его, якобы, "недооценивали", и все ценности которого сохранились в нем на бессознательном уровне.
А когда Луку потащили вверх, все уже изменилось. Новое время было не для него, поскольку при нормальном раскладе он больших высот в нем не достиг бы. Да и шахматные фигуры смешались: кому и что доказывать? Поэтому он так цепляется за прошлое и пытается воссоздать его карикатурное подобие: ему в нем комфортнее. Да и есть "жизнь делать с кого": все вожди и герои знакомы и понятны, как на ладони! А других в кумиры не определишь, поскольку нужно знать их, эпоху, и все, что в этой эпохе, причем, не по советским учебникам. А это предполагает интеллект, который в данном случае нереален.
Взяли бы,да и сходили,коль разрешили.Ради хохмы,репейники бы,вместо цветов положили,и с флажками красными с серпами и молотками,почудней что-нибудь,что бы не придрались.В телогрейках и кепках.Вмиг бы эта затея властям надоела .Вот у нас недавно дырку ему в заднице проделали ,и еще,в другом месте, маску- страшилку натянули. А на крейсере "Аврора",пиратский флаг водрузили.И никому,и нечего.Зюгановцы только орут благим матом,остальные смеються...
ЯДвиге
Спасибо огромное за прекрасный стих, который так здорово отражает и нашу атмосферу, и наши ощущения.
Да, в недалёком прошлом, когда пришлось расстаться с работой, я тоже, как и многие сейчас, был растерян и думал, что вот он, конец жизни. Но жизнь - штука более великая, чем одно, даже самое лучшее место работы. Она всё расставляет на свои места. И оказалось, что с утратой чего-то ты обретаешь что-то другое, более интересное. Становишься более свободным и понимаешь, что жизнь продолжается. Не надо только зацикливаться на работе, контракте, начальнике, его праведном гневе и так далее. Всё это - ерунда. Надо лишь ощущать самого себя Человеком с большой буквы и знать, что за тучами, какими бы они ни были чёрными, всегда светит солнце!
professor, 11:25, 6.11
--------------------------------------------------------------
И тебе спасибо! Я ведь нашу историю именно поэтому и рассказала, а не для того, чтобы поностальгировать. Хочу лишь добавить: люди, которые держатся за руководящие должности, и идут ради них на любые пакости, - увольняют "неудобных" работников, отчисляют инакомыслящих студентов и т.д., причем, нередко вопреки здравому смыслу, закону и собственной совести, закрывают, по сути, себе дверь в будущее и перечеркивают любую перспективу. На примере нашего друга, отказавшегося писать донос на подчиненную, утверждаю: никакая должность не стоит достоинства человека, который ее занимает. И на фиг вообще такая должность, ради которой приходится становиться скотиной? Не лучше ли, став свободным и оставаясь собой, найти занятие по душе? Понимаю, что это нереально для большей части нынешних наших чиновников, но, надеюсь, что есть среди них и те, кто способен перечеркнуть унизительное существование в шутовском кресле ради того, чтобы не марать свою совесть. Тем более, что, учитывая нарастающий ком совершенно диких событий в стране, спектр идиотских обязанностей "начальников" не ограничится возложением букетов к памятнику Ленина.
Читаеш вашу гризню и думаеш - собака лает караван идет. Если бы вы не грызлись, а проявили благоразумие и единство с этим циганским лохотроном покончили бы давно и не доводили бы экономику до краха а в дальнейшем возможно и к потери государственности Белорусии
ленин сделал для страны,которую он считал своей, столько зла,сколько делает считающий своею нынешний... уничтожать памятники-по варварски,но в случае с ленининым есть символическое начало-пока он на наших площадях,мы будем жить хреново.
Коммуняки просрали страну,в 1991 году сами коммуняки не вышли на поддержку совка,какого хера я должен праздновать этот праздник,для меня это черный день календаря...
У меня одного какое-то странное и не приятное чувство де-жа-вю?
ОтветитьЭто сюрреализм какой-то.
Ответитьесть идея!
Ответитьвыходим 7го ноября с плакатми: на белом фоне большими красными буквами "ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!" или "ЗА РЕВОЛЮЦИЮ!" Собраться в альтернотивном месте от официальных торжеств не реально - повяжут, ну а там где можно собираться - ведь собраться будет можно...
Моим детям 7 и 12 . На вопрос в честь какого праздника выходной ничего не смог сказать .
ОтветитьЧто такое революция? Почему октябрьская в ноябре? Почему великая ? Кто такой дедушка Ленин?
Свята места пуста ня бывае. Калі Вы не раскажыце праўду сваім дзецям пра бандыцкі захват "рэвалюціонерамі" улады, дык яны самі раскажуць, такім чынам забірая нашых дзяцей.
ОтветитьПлохо историю учили? Гугл Вам в помощь - найдется все - и почему октябрьская в ноябре, и кто такой Ленин. Не позорились бы...
ОтветитьВася, не позорьте никого - ведь в нормальном, не искалеченном идеологией сознании всё происшедшее с нами - маразм.
ОтветитьК сожалению, ГУГЛ дает только факты. Дело родителей оценить прошлое. Как родители оценят произошедшее, такими и вырастут дети. Как мама расскажет про дедушку Ленина, так и ребенок будет видеть мир.
Мой дед всегда говорил, что большевики- брехуны. После таких бесед уже неважно что скажут на политинформации или в аудитории.
Поддерживаю. История ДОЛЖНА быть интерпретирована.
ОтветитьДля меня это день траура
ОтветитьКак это можно заставлять людей возлагать цветы к памятнику Ленину?
ОтветитьЕсли хочешь - возлагай, не хочешь - никто не заставит. А заставит, значит, ты скотина бессловесная и бездумная.
А идею о создании музея этим красным палачам - поддерживаю полностью.
Только надо бы научиться ещё и достойно объяснять все эти феномены в наше время.
Такие парки истории есть во многих странах Восточной Европы, нам тоже не мешало бы организовать или просто пустить их с молотка. Я бы с удовольствием приобрел бы Ильича в классически вытянутой рукой, чтобы поставить его на перекрестье дорог и на руку повесть знак: Юрик живёт там!:-)))
ОтветитьЧто бы организовывать памятники истории, надо для начала признать это историей. Этого нет.
ОтветитьБРЕД..
ОтветитьЗЫ Временное правительство было свергнуто в ходе вооружённого восстания 25—26 октября (7 — 8 ноября по новому стилю), главными организаторами которого были В. И. Ленин, Л. Д. Троцкий, Я. М. Свердлов и др. инфа для детей.
А "безпрацоуных" эти кветки потом убирать. Глядь, и безработицы нет.
ОтветитьБорисовчанин, 16:21, 4.11
ОтветитьВам предстоит не легкая задача, рассказать детям, ответить на их вопросы, пусть не сейчас, но, чем раньше, тем лучше для них.
Придется вспомнить и Блюхера, Тухачевского...16000 тамбовских крестьян(крестьянский бунт), кронштадтский лед, .
Просто ходи по улицам белорусских городов и читай их имена. Они все с нами. Как позорное клеймо на наших судьбах. Как злой рок совка, который ещё долго будет преследовать нас. Упустили. Бездарно прожили время от 1991 по 94 годы. Не отряхнулись от этой коммунистической мерзости. теперь, в исполнении лукашистской своры получаем бурные всходы плесени.
ОтветитьА почему бы и не возложить цветы с надписью " от потомков - тобой убиенных".Или что-то в этом роде..........
ОтветитьЭто такая же фига в кармане, как похлопать, чтобы никто не слышал.
ОтветитьЕдинственное, что я могу возложить этому персонажу, это фекальную массу
ОтветитьНашей смене тоже сказали что должны 5 человек возлагать цветы так мы директору ответили ясно что его и ленина на ---ю вертели и он тихо как засранец пошел в свою будку.
Ответитьэто всё какие-то полумеры, считаю что сталин забыт не заслуженно. то же внёс огромный вклад в дело ленина. а если серъёзно, то не цветы нужны, а осиновый кол.
ОтветитьВласти, которые боятся революции, празднуют День революции. Нонсэнс.
ОтветитьЯ вообще не пойму что мы празднуем 7 ноября? Приход к власти уголовной мрази, перекроившей всё и вся по своему подобию?Кто ответит за миллионы уничтоженных людей, за ГУЛаг , гражданскую войну ,коллективизацию ,за развязывание Второй мировой войны-а вина коммунистов в её развязывании не меньше чем фашистов?Почему тогда мы не празднуем приход к власти Гитлера?
Ответитьгроб ленина земли не касается - это языческий обряд, от этого все наши проблемы
Ответитьесть мнения, что мавзолей - это зиккурат, который зомбирует людей, подавляет любые освободительные стремления. До его воздвижения в 1925 году, в уже Советской России повсюду происходили мятежи и восстания, а после - таинственным образом прекратились, все будто бы смирились со своей участью.
ОтветитьА это и есть зиккурат. А могилы в Кремлёвской стене - его усиление. Комуняки были некромантами. И пока эта пакость, к сожалению, не вывелась. Ни у нас, ни в Рашке
Ответитьprofessor, 16:40, 4.11
ОтветитьКак это можно заставлять людей возлагать цветы к памятнику Ленину?
Если хочешь - возлагай, не хочешь - никто не заставит. А заставит, значит, ты скотина бессловесная и бездумная.
----------------------------------------------------------------------------
Салют, дорогой! Эк ты загнул про скотину! Это ты мог делать и говорить все, что считал нужным, невзирая на последствия, которые потом таки возникли (я о ситуации в политике вообще и на службе когда-то - ты понял, о чем я). Но, если помнишь, когда ситуация обострилась, люди с высшим образованием, отличные специалисты, позволявшие себе "вольности" в частных беседах, переходили на другую сторону улицы, чтобы не здороваться, завидев тебя, меня или наших друзей. Причем, не по идейным соображениям, а из опасения, что "кто-то" увидит, как они кивнут. А ведь тогда обстановка была помягче! Тоже скоты бессловесные?
Памятники Володьке (Ленину) отправить в цветной лом. Палач не должен быть на пьедестале, потому, что палач на пьедестале (на высоком над толпой месте) всегда во время проведения казни. Пока палачи на пьедестале в стране правит диктатура с очередным диктатором. Эти идолы - символы власти. Потому и располагаются они у нас рядом со зданиями власти.
ОтветитьПамятники сносить последнее дело. Лучше уж пусть стоят, можно будет детям показывать - "будешь плохо учиться, придется служить вот такой образине". Вообще емнип именно первобытные коммунисты и ввели в обиход терроризм, сейчас семейка ульяновых была бы известна наподобие бен ладенов.
ОтветитьПамятники сносить последнее дело.
Ответить++++++++++++++++++++++++++++++++
Это почему это?
Помнить надо все!
ОтветитьПамять избирательна
Ответить"Насилие - повивальная бабка истории".
Ответить(Ульянов-Ленин).
7-го ноября буду возлагать цветы к памятнику Ленину.
ОтветитьЧитая некоторые комментарии впоминаются слова этого великого человека: ".. на то они и Моськи, чтобы лаять ...".
Ну а если у кого есть вопросы по истории, то лучше обратиться к хорошим научным трудам, воспоминаниям очевидцев тех лет, а не к высказываниям отдельных "всезнаек".
... товарищ, где ж ты такой водки попил, что очевидцев увидил и успел побеседовать, большевичок ты мой ненаглядный. ленин есть ИУДА.
ОтветитьЛюди генетически делятся на рабов и тех, кто ими быть не может. Первые поклоняются Ленину, Сталину, Лукашенко и пр. и считают, что всем обязаны только им. Другие знают реальную картину и расчитывают только на себя и уважают того, кто этого заслуживает. Тема старая и бесконечная, но обсужать здесь вроде и нечего - и так все очевидно.
Ответить7-го ноября буду возлагать цветы к памятнику Ленину.
ОтветитьЧитая некоторые комментарии впоминаются слова этого великого человека: ".. на то они и Моськи, чтобы лаять ...".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из убийцы сотворить идола простительно только по незнанию.А здесь случай другой...Зря ты сюда зашёл,новенький.Здесь в основном гуманисты,не компания они тебе....
Идола из Ленина творили не по незнанию, а чтобы заменить им Христа. И вполне осознанно творили.
ОтветитьА вот опыт подпольной работы у него заимствовать стоит.
Согласно нашим законам Ильич -
Ответить1. Финансировался из-за границы
2. Был организатором массовых беспорядков
3. Участвовал в незарегестрированной общественной организации
4. Не платил налоги
5. Не уважал царя и сына его
6. Изменил конституционный строй государства
7. Развязал гражданскую войну
8.
9.
и тд.
Вопрос депутатам палатки - почему в каждом городе стоят памятники преступнику?
беларусь катится вниз.отсюда все проблемы. 7 ноября-есть последствия остановки развития интеллекта. Будем мудрее,беларусы!
Ответить"учиться,учиться и учиться военному делу настоящим образом!" В.И. ЛЕНИН,полное собрание сочинений. В рамках т. н. "Красного террора". Выводы делайте сами.
ОтветитьВоенное дело не есть "красный террор". Почему вы стараетесь отождествить эти разные понятия - Вам виднее. Но выводы, как Вы правильно посоветовали, я сделаю сам.
ОтветитьВообще, "красный террор" - это идея Свердлова, а не Ленина. Ленин в то время как раз был ранен в ключицу после покушения и лежал полутрупом.
ОтветитьКто на новенького? Уноси готовенького!!!!!
ОтветитьЯДвиге
ОтветитьИ тебе привет. Спасибо, что напомнила недавнее прошлое, хоть и не такое славное, но всё-таки своё, родное.
Насчёт того, что переходили на другую сторону улицы, завидев меня или тебя, это верно. Но всё-таки сравнение не очень корректное. Одно дело -- бояться, что тебя увидят здоровающимся с оппонентом, другое - своими руками возлагать цветы тому, кто тебе, мягко говоря, не по душе, и лишь потому, что кто-то тебя заставляет это делать.
В принципе, я ни тех, ни этих не осуждаю. Каждый выбирает свой путь. И каждый ответит за этот выбор перед собой же.
ВСЕМ НЕЗНАЮЩИМ ПРЕДЛАГАЮ ПОСМОТРЕТЬ ХОТЯ БЫ ФИЛЬМЫ "КОНЬ БЕЛЫЙ" И "ЧЕКИСТ". ХОРОШО МОЗГИ ВПРАВЛЯЕТ.
Ответить"красный террор"- это программа большевиков по захвату,удержанию и укреплению власти. И в рамках этой теории Ленин сделал это воззвание. При этом экономическая и социальная ситуация в стране была точно такая же, как сейчас в беларуси. Были шансы тогда... Есть они и сейчас. Вот и все выводы. А Вы что подумали?
ОтветитьПозволю себе заметить - и красный террор , и обдуманное уничтожение не только интеллигенции , но всего самодеятельного населения , и коллективизация с 15 миллионами уничтоженного генофонда , и десятки тысяч расстрелянных православных священнослужителей , ... продолжать можно до бесконечности - все это укладывается в короткую ленинскую фразу : "На Россию мне наплевать , ибо я - большевик". .
ОтветитьА мне рабочих не жалко ..........
ОтветитьНас вернули в совок. Чувствуем - не чувствуем - по барабану. Однозначно возрождается совок в самом неприглядном виде - принудиловка, гэбня, карательная психиатрия.
ОтветитьНо ходить возлагать цветы на могилу германского диверсанта Ульянова под прнуждением - вот отстой. Да уж лучше пусть уволят. На кусок хлеба с молоком я и так себе заработаю.
Ненавижу всю эту псевдосоциальную пробольшевистскую шваль.
НЕ НА ВИ ЖУ !!!
Полностью солидарен.
Ответитьprofessor, 19:55, 4.11
ОтветитьТы здесь или "там" (твои комменты на ветках)? И, если здесь, то каков контраст? Чисто по ощущениям? Меняется ли энергетика над Беларусью? И как воспринимаются люди со своим настроением?
Историю надо знать и помнить, мои деды за неё умирали. Не хочешь не иди, но поносить не надо.
ОтветитьУ всех деды умирали, но с разных сторон. А в гражданскую нет плохих и хороших. Кто победил, тот и забрал лавры "хорошего", являясь, зачастую, даже более кровавым и жестоким насильником и убийцей. (Иначе просто не смог бы победить).
ОтветитьА слабо представить, что деды бы не умирали? Ни с той ни с другой стороны? жили бы и процветали ради будущих поколений. А то получается, деды натворили делов, а внуки и правнуки разгрести до сих пор не могут..
ОтветитьИ мы должны видите ли через розовые очки "великой жертвенности" смотреть на все, что творилось? Нет уж, историю надо не просто знать, но и делать ВЫВОДЫ из нее. И я буду оценивать негативно то, что стоит оценивать негативно. А историю всегда пишут победители, как правильно заметили выше. Кто был г*внюком, тот стал героем.
А покаяться не мешало бы!
Ответитьval66, 20:37, 4.11
ОтветитьИсторию надо знать------По Вашему,товариСЧ,немцам надо понаставить паммятников Гитлеру и носить цветы? Ведь их деды тоже умирали за ТАКУЮ их историю. А если людей заставляют,значит народ не желает чтить ТАКУЮ личность и ТАКУЮ историю.Вот когда забудем этот кошмар то и шосов не будет.
ЯДвиге
ОтветитьЕщё раз бонжур, дорогая. Давно тебя не видел, но, судя по комментам, ты, вкупе со своей природной красотой, не растеряла ни грана блестящего ума. Чему я очень рад.
Насчёт сравнения... Там, где я был два дня назад, природа мягче - 20 градусов тепла. Люди - как обычно, вежливые, улыбчивые. Все прелести города на месте - от Эйфелевой башни до Мечети Парижской Богоматери. Почему Мечети, ты можешь спросить? Да просто потому, что в Париже с большим трудом можно найти исконных парижан. Везде эмигранты или уже родившиеся во Франции "инородцы" - арабы, китайцы, турки, негры. Все улыбаются, но добиться чего-либо толкового от них невозможно. Кстати, прислуга в гостиницах - тоже из этой когорты.
Контраст, по ощущениям, конечно, есть, и не в нашу пользу. Там как-то светлее и свободней, ничего не давит. Прилетаешь в наш аэропорт - и сразу ощущение какой-то черноты, давления откуда-то сверху. И если энергетика над Беларусью и меняется, то лишь в сторону черноты. Радует лишь одно: самое тёмное время суток - перед рассветом...
Ваши с ЯДвигой комменты читаешь, как приключенческий роман. Неужели и вправду реален Париж?
ОтветитьВсё иллюзия
ОтветитьА чё тут да Парижу? Два часа лёту на самолёте! Купи билет и лети. Каждое лето там недельку провожу.
ОтветитьЯ тоже хочу в Париж.
ОтветитьВ Новополоцке НЕТ!!! памятника Ленину ! Народ в отчянии! Некуда возлагать цветы!!!
Ответитьразбяромся...ЖЭСТАЧАЙШЭ
ОтветитьРеспект Новополоцку!
ОтветитьСкладывайте в КОВШ!
Ответитьа вот в полоцке 2 памятника антихристу.и при каждом въезде в город крест стоит.куда церковь смотрит
ОтветитьВсех идолов на свалку!!!
ОтветитьКому кланяться, кого чевствовать ???????????????? Дурочка Ленина ?????????????? Этот придурок развалил не просто страну а империю, Войска Российской империи стояли во Франции, Турции, Прусия в Европе чаще встречалась русская речь, Да царь был самодержец, император но он жить не кому не мешал кто хотел тот работал и зарабатывал. Но нет появился Володя лысый все народу все народу, и к чему пришли опять сидят чиновники как при царе, опять просят денег и при этом не дают зарабатывать ни хера не поменялось, при царе мой дед говорил жилось лучше............. Отец моего деда всю жизнь на земле работал и кони были и свиньи и корова, но прошла революция и он стал кулаком резко, и те кто всю жизнь бухали и ни хера не делали пришли и расскулачили его, сейчас то же самое творится много зарабатываешь и не делишся значит воруешь и будешь сидеть в тюрьме . По мне так революцию помнить надо но не отмечать как праздник, это траур, весь офицерский корпус царской армии в первые годы был расстрелян, или потоплен на баржах итог просрали войну с первых дней, т.к. опыт у этих людей был бесценен, а в начале войны батольонами командавали токари с завода которые даже азимут не могли правильно выверить от советской власти ничего хорошего не пришло. Революция кровь, гражданская война кровь, репрессии кровь, вторая мировая кровь, сколько локальных войн, короче ВОлодя просто мудак лучше бы его не было вообще, а процвитала империя
Ответитьтребую установить памятник Ленину в белорусском посолстве в Берлине, иначе мне тоже некуда возложить цветы. Да что там, Ленин, там даже памятника АГЛ нету!!!
ОтветитьПолностью согласен.Дармоедов наплодили пол страны на них сейчас бобло печатают ,а мы работяги должны эти бабки чем то обепечить и работать больше ,а зарабатывать меньше.Лет десять назад работал на заводе гомсельмаш ,в предверии праздника 7 ноября на планерке у начальника цеха начальник сказал что надо семь человек сцеха на демонстрацию это был 1999-2000 год ,я сказал что я не пойду у меня прадеда раскулачили ,ни кого палкой ни гнали но с работяг на такие мероприятия никого не погонят в основном из маленьких, але начальников там,
Ответитьотгул дадут ил премию ...это было 10 лет назад я думаю ничего не поменялось на такие паскудные праздники всегда загоняли кнутом или пряником-это не 9-мая !!! людей за людей в нашей стране власть никогда не считала.
Разрушая памятники,сохраняйте пьедесталы.Всегда пригодятся.
ОтветитьМою жену тоже как одного из руководителей предприятия заставляют идти на митинг и возлагать цветы этому идиоту ленину.и не одна БРСМовская сволочь-идеолог как-будто и знать не знает сколько людей невинно убитых было в эту революцию.
ОтветитьКаб гэта хто паставіў помнік Ільгіча у Варшаве - кветкі пакласці...
ОтветитьВсе как при CCCP. все ходят , радуются и всем все по... Потому что если дать власть народу вот тут народ душу то отведет на этих ублюдках. Но власти никто не дает, поэтому приходится не грустить.
Ответитьеже лет 10 молодежь ваще не волнует ни дедушка ленин , ни сталин.
Вот еслиб скзали, кто такой лукашенко, может чтоб и сказали, не факт что дорое, но на могулку ему венки отнесли бы с радостью. Даже станцевали бы на его могилке и пикничек устроили с музыкой и танцами.
А работягам, что на работе сидеть-пахать , что прогулятся с букетам - один хер зарпалата не прибавится.
А у меня в офисе висит портрет Хошимина и Ленина в профиль.Чудная вещица. Оба-раскосые и желтые.Из Вьетнама 70-х .Супер. Что мне за него только не предлагали.Даже непохую машину.Машина у меня и так есть, а такое чудо....
ОтветитьДа, действительно, Ленин весь кайф нам поломал, - жили бы мы сейчас в губернии - и ни те кризиса, ни тебе партий всяких, ни автозаков.
ОтветитьКороче, "Боже Царя Храни".
Ошибаетесь, царя не Ленин свалил.
ОтветитьТочно, Ленин свалил временное правительство и разогнал Думу (Парламент!).
ОтветитьА мы бы прозябали бы как Финляндия сейчас. Вот где уж бы страдали.
В одной стране мира Убийцами и бандитами названы улицы и проспекты университеты и колхозы .Это называется полный идиотизм в головах власти каторой как токовой и нет .
Ответитьв одной? хм... да как минимум в 15-20 странах такое.. увы и ах оО
Ответитьэто называется, правда, упущенная навсегда люстрация...
В каждом населенном пункте , от райцентра до столицы , обязательно есть улицы Урицкого и Володарского . Кто - из тысячи опрошенных хоть один - ответит , кто это такие , и что полезного они сделали пусть не для Беларуси , так хоть для СССР ?
ОтветитьНасте, 23.48, 4.11
ОтветитьНаста, Париж более реален, чем вы думаете.
И если бы наше население могло и (что самое главное) ХОТЕЛО повидать другие страны, посмотреть, как там живут,
и сравнить с нашим "закатом над болотом", то, уверен, мы бы давно уже жили бы без диктатуры и без дураков-чинуш.
поскольку прекратили бы отдавать свои права им и им подобным, а взяли бы на себя ответственность за свои собственные жизни.
да, это всё безусловно отвратительно, но.... вот я, к примеру, работаю в частной фирме, нам каждый год на 9 мая присылают из горисполкома бумажки с распоряжением купить и возложить венок памятнику. Конечно, это дело святое и с революционным переворотом ничего общего!..... но я что хочу сказать, если нам пришлют реляцию и на 7-мое или еще по какому идиотскому поводу, то все равно мы это будем делать (будем плеваться, но делать). Потому что если нет, то меры карательного воздействия не заставят себя ждать. От нас в силу специфики предприятия зависят наши клиенты, а от них и их средств - наше дело, наш хлеб, наши зарплаты. У всех остальных то же самое. Причины разные - кто-то как мы, кто-то страшится потерять работу, копеечную премию....
ОтветитьБлин, маразм, но люди есть люди. А что делать-то?
Правильно - если боишься, застрелись
ОтветитьПоставьте вопрос на голосование. Если большинство скажут ДА- несите все куда надо и когда надо. При этом и нужда в плевании отпадет. Как народ "порешит".
ОтветитьЕсли народ скажет нет- не несите. Нарушение трудовой дисциплины и полномочий - это почти преступление.
Нават каментаваць лянота гэтую расейскую мазайку.
ОтветитьКогда уже Ленина признают врагом? Сколько можно покланяться этому истукану на площадях и центральных улицах?
Ответитьне пойду какого хрена день октябрьской революции
ОтветитьНасте, 23:48, 4.11
ОтветитьНаста, professor - мой старый надежный друг. В свое время мы, будучи в зрелом возрасте, начали жизнь заново. Мы - это несколько человек, которые знакомы 15 -20 и более лет. Один из наших друзей, к примеру, имевший престижную должность и близкую перспективу, послал высшее начальство на три буквы за то, что оно попросило его написать телегу на неблагонадежную подчиненную, бросил все, уехал за пределы и начал жизнь практически с нуля, с самой черновой работы. Повторяю, - будучи уже в зрелом возрасте. За несколько лет усовершенствовался в старой профессии, приобрел новую и сейчас востребован в разных странах мира. Всем нам "без контрактов" с клеймом "неблагонадежных" было очень трудно, материально помочь мы другу другу не могли, поддерживали лишь морально. Зато сейчас - не связанные службой, и будучи вольными птицами, востребованы по большому счету. И professor, умница и полиглот, ездит в Париж и прочие страны не отдыхать, а по работе: его туда приглашают. Я, правда, все больше в Отчизне. Мы очень любим другу друга, но видимся не часто, и общение для нас - это праздник. Как признались на днях мы с подругой друг другу в телефонном разговоре: без общения мы начинаем просто тупеть.
professor, помнишь, как мы сидели в кафе, пили шампанское и ты рассказывал мне о Бразилии? Там ведь скоро начинается лето? А тут еще Париж со своими 20 градусами по Цельсию... В общем, как говорит Чуденцов, навеяло... Не суди строго.
Где-то
Где-то
Бродит лето
Золотятся облака
В ярком свете
Словно в сетях
Бьется рыбою река
И под тенью
Шляп плетеных
Тает в сумраке загар
А в аллеях сонных
Темных
Тлеют кончики сигар
Сеньориты
И сеньоры
Шепот…
Взгляд…
Полунамек…
И оливковые шторы
И парящий потолок…
…Говорят, что где-то лето
А у нас темным-темно
Лишь деревья
Как скелеты
Под луной глядят в окно
Да кричит от боли
Ветер
Ударяясь о дома
Да ветвей сухие плети
Да седая вся
Зима
Стелет
Белый чистый ситец
По руинам
По золе
А я стыну
Мертвой птицей
На обугленной земле…
Гнида красная
Ответитьморда Ленина так и просит кирпича!
ОтветитьТалисману.
ОтветитьПривет! Еще одна приятная встреча! Резвимся? Лучше бы рассказали, как обстоят дела с памятниками за рубежом: что сносят, что оставляют, как граждане к ним относятся, используют ли монументы в политических, идеологических целях? Сохранены ли монументы противостоявшим другу другу деятелям?
В мире полно всяких монументов. Мне нравятся лавочки в парках, где написано "в память о ..."- можно посидеть, отдохнуть и добрым словом помянуть усопшего. Особенно умиляют такие лавочки у школ. Как правило, это в память об умершем ребенке. Есть памятники писателям и президентам, памятные доски архитекторам и первооткрывателям.
ОтветитьНо чтобы под страхом потери работы кого либо заставляли носить к монументам цветы? По-моему, этот белорусский проект с цветами - повод напомнить белорусам, кто у них хозяин.
объясните мне,я из Украины, что у вас там происходит? Вроде не слышал, чтобы комунисты в Беларуси были при власти. Экономика как бы рыночная, приезжали беларусы рассказывали, что такие же магазины, рынки, частные предприятия есть. Непонятно.
ОтветитьУ вас какая вообще идеология, если государственные служащие поклоняются Ленину? Или правящая партия исповедует идеологию большевизма? Ничего не понятно.
Идеология Лукашенко следующая:
Ответитьвозродить великую уважаемую страну, Союз Славянских Народов, за счёт энергоресурсов России, с помощью российских коммунистов и реваншистов и при обязательном условии стать во главе этого Союза.
Показать НАТО и дерьмократам из мирового правительства Кузькину мать.
Всех несогласных - в тюрьмы и в лагеря, всех равнодушных - заставить работать за еду и одежду.
При невозможности возглавить Союз - сдать Беларусь России под гарантии личной безопасности. Это наиболее вероятно.
Вот такая, Мечтатель, идеология.
г.Борисов.На рынке "Спатканне" спросили человек 20 насчёт этого праздника.Ответ закономерный:" Какая разница? Главное выходной!".
Ответитьа, 23:38, 5.11
Ответить... Есть памятники писателям и президентам, памятные доски архитекторам и первооткрывателям.
Но чтобы под страхом потери работы кого либо заставляли носить к монументам цветы? По-моему, этот белорусский проект с цветами - повод напомнить белорусам, кто у них хозяин.
-------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за информацию. Но мне кажется, тут еще и другое. Дело в том, что Лука пытался самоутвердиться именно в том, советском времени, где его, якобы, "недооценивали", и все ценности которого сохранились в нем на бессознательном уровне.
А когда Луку потащили вверх, все уже изменилось. Новое время было не для него, поскольку при нормальном раскладе он больших высот в нем не достиг бы. Да и шахматные фигуры смешались: кому и что доказывать? Поэтому он так цепляется за прошлое и пытается воссоздать его карикатурное подобие: ему в нем комфортнее. Да и есть "жизнь делать с кого": все вожди и герои знакомы и понятны, как на ладони! А других в кумиры не определишь, поскольку нужно знать их, эпоху, и все, что в этой эпохе, причем, не по советским учебникам. А это предполагает интеллект, который в данном случае нереален.
Взяли бы,да и сходили,коль разрешили.Ради хохмы,репейники бы,вместо цветов положили,и с флажками красными с серпами и молотками,почудней что-нибудь,что бы не придрались.В телогрейках и кепках.Вмиг бы эта затея властям надоела .Вот у нас недавно дырку ему в заднице проделали ,и еще,в другом месте, маску- страшилку натянули. А на крейсере "Аврора",пиратский флаг водрузили.И никому,и нечего.Зюгановцы только орут благим матом,остальные смеються...
Ответитькогда придет конец этому маразму? нет больше сил жить и работать с идиотами бок о бок
ОтветитьЯДвиге
ОтветитьСпасибо огромное за прекрасный стих, который так здорово отражает и нашу атмосферу, и наши ощущения.
Да, в недалёком прошлом, когда пришлось расстаться с работой, я тоже, как и многие сейчас, был растерян и думал, что вот он, конец жизни. Но жизнь - штука более великая, чем одно, даже самое лучшее место работы. Она всё расставляет на свои места. И оказалось, что с утратой чего-то ты обретаешь что-то другое, более интересное. Становишься более свободным и понимаешь, что жизнь продолжается. Не надо только зацикливаться на работе, контракте, начальнике, его праведном гневе и так далее. Всё это - ерунда. Надо лишь ощущать самого себя Человеком с большой буквы и знать, что за тучами, какими бы они ни были чёрными, всегда светит солнце!
professor, 11:25, 6.11
Ответить--------------------------------------------------------------
И тебе спасибо! Я ведь нашу историю именно поэтому и рассказала, а не для того, чтобы поностальгировать. Хочу лишь добавить: люди, которые держатся за руководящие должности, и идут ради них на любые пакости, - увольняют "неудобных" работников, отчисляют инакомыслящих студентов и т.д., причем, нередко вопреки здравому смыслу, закону и собственной совести, закрывают, по сути, себе дверь в будущее и перечеркивают любую перспективу. На примере нашего друга, отказавшегося писать донос на подчиненную, утверждаю: никакая должность не стоит достоинства человека, который ее занимает. И на фиг вообще такая должность, ради которой приходится становиться скотиной? Не лучше ли, став свободным и оставаясь собой, найти занятие по душе? Понимаю, что это нереально для большей части нынешних наших чиновников, но, надеюсь, что есть среди них и те, кто способен перечеркнуть унизительное существование в шутовском кресле ради того, чтобы не марать свою совесть. Тем более, что, учитывая нарастающий ком совершенно диких событий в стране, спектр идиотских обязанностей "начальников" не ограничится возложением букетов к памятнику Ленина.
Читаеш вашу гризню и думаеш - собака лает караван идет. Если бы вы не грызлись, а проявили благоразумие и единство с этим циганским лохотроном покончили бы давно и не доводили бы экономику до краха а в дальнейшем возможно и к потери государственности Белорусии
Ответитьленин сделал для страны,которую он считал своей, столько зла,сколько делает считающий своею нынешний... уничтожать памятники-по варварски,но в случае с ленининым есть символическое начало-пока он на наших площадях,мы будем жить хреново.
ОтветитьКоммуняки просрали страну,в 1991 году сами коммуняки не вышли на поддержку совка,какого хера я должен праздновать этот праздник,для меня это черный день календаря...
Ответить