23 декабря 2024, понедельник, 14:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
Grajdanin mira, 13:23, 15.12

Да как же достали эти императоры!!!!!!

Ответить
0 +
ЛОХ, 15:40, 15.12

Даешь новую валюту, российские рубли нам не интересно! Мелочь назвать "лу", покрупнее "ме", а самую крупную "пу". Коротко и емко. Я ж так понимаю эти черти надолго захватили власть! Так надобно и деньги назвать в честь себя.

Ответить
0 +
red, 0:28, 16.12

Короче влюта Пумелу, бумажка зелёного цвета и с всевидящим оком.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:32, 15.12

Не быть Беларуси в ЕС и через 100 лет после таких решений..................

Ответить
0 +
Мое мнение, 14:18, 15.12

Все страны перед вступлением в ЕС проводили референдумы, в т.ч. и по единой валюте. Значит после смены власти надо и в Беларуси сделать то же самое. Здесь работа для юристов, как там у нас, даже по теперешней Конституции (хотя надо старую Конституцию возвращать), допустимо ли вступать в такие объединения без мнения собственного народа? Кто давал право одному отморозку решать судьбу целого народа? А союзы, как возникают так и разваливаются (пример СССР), тем более Евразийский союз никаким союзом равных не может быть по своей сути, это аморфное чудовище, основанное на осколках империи. Луке нужна только дармовая кормушка и безграничная власть в своей стране, которая без денег не бывает. Россия закроет глаза, даже если у нас начнут стрелять на площадях, им глубоко плевать на нас, главное оставить РБ в своей зоне влияния. Никогда не говори никогда, было бы желание, да и ход истории неумолим, все имеет свой конец и свое начало.....

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 22:19, 15.12

nas spaset tol'ko snajper

Ответить
0 +
Anjo, 13:37, 15.12

Он подчеркнул, что этот вопрос необходимо как следует продумать, поскольку «спешка, непродуманность, непросчитанность вариантов может привести к тому, что сегодня происходит в Европе».

НУ НЕ КЛОУН ЛИ, А? В стране гиперинфляция ежедневно бьёт все рекорды, а у него Европа в "заднице".

Тошно, тошно, ШОС!

Ответить
0 +
Наталля, 15:47, 15.12

У чыей краiне гiпер?
Чаму ен павIнен турбавацца? Няужо з-за таго, што клоўн?

Ответить
0 +
Сомневаюсь однако, 13:38, 15.12

Было бы удивительно, если бы они не запели сечас песню о едином рубле. Все у них по плану. Только еще выборы в России надо сделать "элегнтными".
Поживем - увидим.

Ответить
0 +
natalli, 13:40, 15.12

А разве рефрендум по - такому вопросу, как общая/другая денежная единица не должны проводить?

Ответить
0 +
1, 13:55, 15.12

Ну проведут, ну выскажутся 82% "за", вам от этого легче станет?

Ответить
0 +
Пётр, 13:55, 15.12

Проведут и что? Что нужно, то и покажет референдум. Каждая кухарка будет решать, как страну из кризиса вытягивать?

Ответить
0 +
Новенький, 14:06, 15.12

Конечно, столь важные вопросы следует проводить через референдум.
Но и я, и большинство моих знакомых единодушны во мнении, что введение российского рубля бедет иметь большой положительный эффект для нашей экономики и для населения республики.

Ответить
0 +
Антиквар, 14:42, 15.12

А мои знакомые хотят введение евро или даже доллар, но только не российский рубль.
И что? Кто будет прав?
Я вижу то, что сегодня очевидно - сегодняшняя беда в Беларуси из-за Политики Кремля, которая поддерживает Режим любым способом, в том числе и российским рублем.
Вообще, сегодня ассоциации по отношению к российскому рублю такие, как рейх- маркам Германии во время второй Мировой на оккупированной территории Беларуси.
P.s.
Так может мы уже на пороге Третьей Мировой Войны?
А кто будет новый Гитлер?
Неужели Путлер?

Ответить
0 +
DeDef, 15:46, 15.12

а Третья Мировая давно идет. Просто сегодня воевать - это не обязательно использовать танки и самолеты.

Ответить
0 +
100%, 13:50, 15.12

;)))Нанокарлики явно мечтают о большем....."размерчике"...

Ответить
0 +
Седой., 13:57, 15.12

Учитывая то, что уровень жизни у нас хуже всех (России и Казахстана), то можно себе представить в каком дерьме мы окажемся после введения рос.руб. с эмиссионным центром в Москве. Мы и так уже на поводке у России. Тогда вообще будет "Прощай независимость и суверенитет!" А к этому всё идёт...

Ответить
0 +
Вопрос, 15:53, 15.12

Седой, а как быть если ты без поводка не жилец.

Ответить
0 +
Кекс, 16:01, 15.12

т.е. вы хотите сказать что в дерьме мы окажемся когда рос.рубль введут ? Я так понял из ваших слов что сейчас мы еще не в дерьме ? Может в экономическом чуде ?

Ответить
0 +
Kyiv, 13:58, 15.12

На яких принципах входити в Евразійський Союз?? Що він пропонує? Бандитську державу, корупцію та кришування, відсутність чесних виборів, переслідування політичних опонентів, зневагу до прав людини. Це все заради дешевого газу ??

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 14:12, 15.12

ЗГОДЗЕН З ТАБОЙ, БРАТКА-УКРАIНЕЦ! ПРЫЙШОУ ЧАС НАМ АБЪЯДНАЦЦА I РАЗАМ ЗМАГАЦЦА СУПРАЦЬ ДЫКТАТАРАУ!

Ответить
0 +
795, 14:06, 15.12

И конечно же ей будет казахский тенге... Кстати русское "деньги" пошло от ордынского "тенге". Вуа ля, добро пожаловать в орду...
Мы этого избежали 700-800 лет назад....

Ответить
0 +
Мономах, 14:19, 15.12

Русские деньги пошли от гривны Киевской Руси. Рубль - рубить. Рубили гривну, в прямом смысле на меньшие номиналы.

Ответить
0 +
as, 15:00, 15.12

ну если на то пошло, то не русские, а великоросские.
Русские в это время таллеры чеканили...

Ответить
0 +
Мономах, 15:50, 15.12

Московские деньги - рубль. Таллеры деньги ВКЛ. Можно конечно сказать, что таллер русская монета, княжество ведь литовское, русское и т.д.

Ответить
0 +
as, 16:53, 15.12

ну если уж говорить до конца откровенно, то на право называться русскими (во времена, когда рубль рубили) претендовало три этнических центра - Новгород, Полоцк и Киев. Это если не считать исконных русских - полабских славян с исторической колыбелью всех русских - островом Русен(ныне Рюген).
Что же касается самого рубля, то он не был обрубком гривны, как это принято считать. Это был такой же серебряннный пруток(170гр-Новгород. и 196гр.-Москва), как и гривна(204 гр.).
Наоборот его рубили на полтины, четвертаки. Так что слово рубль скорее вего не от словянского "рубить", а от индийского "рупий".
Один рубль был равен сто копейкам или двустам денгам, так что 795, 14:06, 15.12 был абсолютно прав об ордынском наследии ныне русских денег.
На первых московских копейках на аверсе был изображен петух и имя князя, на реверсе - надпись по арабски "нет иного бога кроме аллаха".

Ответить
0 +
, 18:16, 15.12

Ответить
0 +
Iri, 20:27, 15.12

>Нумизмат белорос, 18:16, 15.12 ...У вас нет такой монетки куплю за большие "ордынские" или американские деньги,обещаю. Ну или хоть ссылка на источник вашего открытия, или это озарение про арабские надписи на русских деньгах....
---
Гугліце "Деньги великого князя Дмитрия Ивановича Донского". Граф І.І.Талстой выдаў гэтую кнігу менавіта для пана "Нумізмата".

Ответить
0 +
вантроба, 22:24, 15.12

Какая разница как, что и когда называлось? Дело в том, что эту песню про единую валюту он поет уже на протяжении многих лет, дурит голову всем, а сам от печатного станка ни в жизнь не откажется. Обычный мазоичный бред.

Ответить
0 +
Николай, 20:24, 15.12

Русские деньги, монеты - рубли имеют началом новгородскую гривну (аналог ганзейской марки". "В XIII веке наряду для новгородских гривен стало употребляться наименование «рубль», которое постепенно вытеснило название «гривна». В XV веке слитки «гривна» и «рубль» перестали быть денежно-платёжными средствами, хотя название «рубль» осталось и перешло на основную единицу русской монетной системы. Гривна весом в 204 грамма была положена в основу чеканки русских монет. От гривны также произошло название монеты «гривенник». Этимологически слово "деньги" действительно тюркское.

Ответить
0 +
петя, 14:16, 15.12

а ни пошелка бы он на *** со своим союзом и со своим рублем!!!!!

Ответить
0 +
еррор_41, 14:18, 15.12

Российская валюта несомненно будет в нашей стране, это лишь вопрос времени,подумаеш, поседите месяцок без зарплаты, зато патом уже рус рублями зп получите, в какойто степени именно на ДАННЫЙ МОМЕНТ это было бы даже неплохо.

Ответить
0 +
Паникёр, 14:26, 15.12

Давай уже вводи и заводы забирай. Только вот где начинают торговать нефтью не за доллары, туда НАТО едет с демократией.

Ответить
0 +
Наталля, 15:54, 15.12

Глядзi ж ты, разумны... хавайся у бульбу пакуль :)))

Ответить
0 +
on, 14:56, 15.12

по крайней мере не печатали бы эти фантики как дурные....

Ответить
0 +
Варган, 15:10, 15.12

Пуцін ня супраць, калі гэта будзе не рубель?

Ответить
0 +
нет слов, 15:25, 15.12

Чего он раскудахтался,или его уже выбрали???????

Ответить
0 +
Iri, 15:49, 15.12

Сам сабе абярэ і нікога не запытаецца. Тое ж і з "адзінаю валютаю". Каб яна ляснулася, як нашая пад Лукашэнкам.

Ответить
0 +
Кекс, 15:31, 15.12

а я ЗА рос. рубль. т.к. пока у России есть нефть и газ, то столько же времени и будет стабилен рубль. Потому что его курс запитан ресурсами, а не светлыми идеями НБРБ по выходу из кризиса. Что плохого в том что доходы населения будут в рос. рублях а не в белках ? Это решит очень много проблем для нашей страны, например еда перестанет дорожать в геометрической прогрессии из-за того что печатный станок нацбанка опять напечатал денег бюджетникам и пенсионерам с воздуха. Мне как гражданину РБ - хоть 54 штатом в США, лишь бы стана не превратилась в таджикистан, где месячная зарплата рабочего 85у.е.

Ответить
0 +
Truth, 15:36, 15.12

Как с языка сорвал.

Ответить
0 +
андрей, 22:43, 15.12

Кекс,,,СССР кпримеру тоже обладал некогда крепкой валютой.Но в основном тот так же как и российский,держался на нефти. А потом в один прекрассный момент мировые цены на нефть мгновенно упали(Буш старший после открыто признался,что это было сделано по сговору стран добывающих нефть,с целью обвалить рубль). Вот вам и вся опора.
А что касаемо Таджикистана,то на 1 доллар там можно купить продуктов питания больше,нежели в Беларуси на 100 тыс. зайчиков(читай 10 долларов),поэтому не нужно так принебрежительно говорить про ничтожность 85 баксов. Друг на Москву работяг возит.Рассказывал,что разговаривал с таджиком одним(у того в Москве зп 15 тыщ на стройке.200 долларов),так тот сказал,что на 200 долларов вся его семья два месяца может жить на широкую ногу. В нашей же стране 200 долларов хватит только на пропитание.И то не особо выше среднего.По минимуму. Да и 85 у.е. это 850 тыщ грубо. Треть населения до сих пор получает такие зарплаты. Вот вам и та же сумма в УЯХ.

Так что тут еще нужно подумать,на каком мы уровне теперь,по сравнению с теми же таджиками.

Ответить
0 +
IDDQD, 7:13, 16.12

Слушайте, но ведь в 2009 нефть падала втрое-вчетверо, и ничего не произошло. Хватит может эти басни рассказывать уже?

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 8:58, 16.12

андрею, 22:43, 15.12 ПРОСТО КЕКС НАВЕРНОЕ НЕ ИЗУЧАЛ ИСТОРИЮ И ЭКОНОМИКУ, НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО ПРО ИМПЕРСКУЮ ПОЛИТИКУ. ЧТО ЖДЁТ НАС В РОССИИ С ЕЁ СУПЕР-АВТОМОБИЛЯМИ, СУПЕР-ДОРОГАМИ, СУПЕР-ТЕХНОЛОГИЯМИ, НОУ-ХАУ РАЗРАБОТКАМИ, И ПРОЧИМИ "ДОСТИЖЕНИЯМИ" РОССИЙСКОЙ БЮРОКРАТИИ? КАКАЯ ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ? ДЕШЁВЫЙ БЕНЗИН? - МОЖЕТ БЫТЬ... ПЕРВОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ МЕТОД ПРЯНИКА, НО ПРЯНИКИ ЗАКОНЧАТСЯ, ПОТОМ БУДЕТ ПЕЧАЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ МЕТОД КНУТА! ПЕРЕСАДЯТ БЕЛАРУСОВ НА "ГАЗЕЛИ", НАДО ЖЕ КОМУ-ТО СВОЙ ХЛАМ ВТЮХИВАТЬ. КОРОЧЕ БУДУТ ВСЕ ВЫТЕКАЮЩИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, И БОЛЬШИНСТВО НЕГАТИВНЫЕ.
ДА ЧТО ПИСАТЬ? КОМУ ПИСАТЬ? ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ МЕНЯ И ТАК ПОЙМУТ!

Ответить
0 +
alex, 3:27, 16.12

Плохое в том, что введение российского рубля в РБ фундаментальным образом подрывает независимость РБ. Именно это и есть причина энтузиазизма РФ. Когда не станет РБ как независимой страны, вам будет без разницы, ваша зарплата 85 уе или 185 уе, потому что всё вокруг и везде станет коррумпированным до безобразия. Сегодняшняя коррупция в Беларуси, идущая от ШОС -- это просто пушистик по сравнению с тем, что в России и что придёт в Беларусь.

Ответить
0 +
Кекс, 15:36, 15.12

а то что вы против интеграции с Россией - это вы работникам БелТрансГаза расскажите, которым зп в 3 раза подняли. А если они пошли на такой шаг - значит это целесообразно и было возможно, когда собственником считалось наше государство, однако они этого не сделали - "проблемы негров шерифа не волнуют"

Ответить
0 +
ввл, 15:52, 15.12

давай те в ведем белорусский доллар ведь есть же нигерийский доллар почему не может быть белорусского

Ответить
0 +
Olgerd, 15:57, 15.12

Че там русский рубль,давай шкловский упырь сразу подписывай договор о вхождении Беларуси в состав России губернией и дело с концом.Хрен с ним что страна исчезнет с карты мира,хрен с народом и его национальными интересами,плевать на независимость и будущее наших детей.Главное чтобы твоей семье вурдалаков-кровасосов жилось спокойно под крышей вертухаев из кремля

Ответить
0 +
Бьармия, 20:01, 15.12

хрен с народом и его национальными интересами-------------------------------------------------А народ (ну зотя бы бОльшая его часть в РБ) может сформулировать особые национальные интересы,которые у него есть,как у нации,боюсь что нет???

Ответить
0 +
alex, 3:30, 16.12

Ну так у россиян особые национальные интересы -- это экспансия на весь мир. Третий рим и т.п. славяноарийская чушь. Беларусы -- далеко не верхний уровень в этой пирамиде. Так что, беларусы далеки от особых национальных интересов россиян.

Ответить
0 +
grmaster, 15:59, 15.12

Да вы фишку не поняли.

СПЕЦИАЛЬНО ведется по плану падение бел.рубля и соответственно уровня жизни белорусов, чтобы ВЫ САМИ ПОПРОСИЛИСЬ В РОССИЮ И РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ!!!

Неужели это так не очевидно :(

Перечитайте или лучше послушайте в исполнении Мулявина песню на стихи Максима Богдановича.

Пагоня

Толькі ў сэрцы трывожным пачую
За краіну радзімую жах, —
Ўспомню Вострую Браму сьвятую
I ваякаў па грозных канях.

Ў белай пене праносяцца коні, —
Рвуцца, мкнуцца і цяжка хрыпяць...
Старадаўняй Літоўскай Пагоні
Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.

У бязьмерную даль вы ляціце,
А за вамі, прад вамі — гады.
Вы за кім у пагоню сьпяшыце?
Дзе шляхі вашы йдуць і куды?

Мо яны, Беларусь, панясьліся
За тваімі дзяцьмі уздагон,
Што забылі цябе, адракліся,
Прадалі і аддалі ў палон?

Бійце ў сэрцы іх — бійце мячамі,
Не давайце чужынцамі быць!
Хай пачуюць, як сэрца начамі
Аб радзімай старонцы баліць...

Маці родная, Маці-Краіна!
Не усьцішыцца гэтакі боль...
Ты прабач, Ты прымі свайго сына,
За Цябе яму ўмерці дазволь!..

Ўсё лятуць і лятуць тыя коні,
Срэбнай збруяй далёка грымяць...
Старадаўняй Літоўскай Пагоні
Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
---

"Што забылі цябе, адракліся,
Прадалі і аддалі ў палон?"

Вы за ресурсы....продаете правду. Фактически оправдываете Лукашенку. Оправдываете ОМОНовсцев разбивавших головы девушкам.

Ответить
0 +
Кекс, 16:10, 15.12

Я не за Лукашенко и не за ресурсы - я за будущее наших людей и детей, что бы они знали цену своему труду и не продавали свое время за 200 долларов в месяц, которых уже на здоровую пищу не хватает. Мне все ровно в какой стране жить, в ЕС, в РОссии, в РБ, в США - лишь бы люди понимали что они люди, а не стадо и заходя в магазин не думали что лучше взять шоколадку ребенку или лишний килограмм картошки

Ответить
0 +
alex, 3:41, 16.12

С таким подходом людям людьми не стать. Национальное самосознание идёт впереди магазинов, шоколадки для ребёнка и картошки. Но только не у вас. Именно поэтому у вас не сложилось ни с магазинами, ни с шоколадкой, ни с лишним килограммом картошки. Вы судите о жизни в России по передачам контролируемого кремлядью ТВ, призванного показать картинку, что в стране всё в порядке. Оно слишком многого не показывает.

Ответить
0 +
коля, 17:44, 16.12

Я работаю в России а ты alex там небил ни когда И не говори чюш О России здесь очень смутное представление.Все переносят всё на наш режим.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 9:10, 16.12

to grmaster, 15:59, 15.12
КЕКС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФИШКУ НЕ ПРОСЁК. ИНАЧЕ БЫ УЖ ТЕМ БОЛЕЕ РАДИ БУДУЩЕГО НАШИХ ДЕТЕЙ - НЕ ПЛЁЛ БЫ ТАКОГО.
КЕКС, В ЕВРОПЕ ЭТО ДАВНО ПОНИМАЮТ. СПРОСИ У НИХ - "ХОТЕЛИ БЫ ОНИ ВСТУПИТЬ В СОСТАВ РОССИИ РАДИ ДЕШЁВЫХ РЕСУРСОВ? ХОТЕЛИ БЫ ОНИ ОЩУТИТЬ НА СЕБЕ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ РОССИЙСКОГО ЖИТЬЯ (ДЕМОКРАТИИ, РАЗВИТИЯ НАУКИ, ПЕРСПЕКТИВ БИЗНЕСА, НЕХВАТКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ, НАРКОМАНИИ, БЕСПРЕДЕЛА ВЛАСТИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ И ПРОЧЕГО)? ДУМАЙ КЕКС НЕ ЖИВОТОМ, ДУМАЙ ГОЛОВОЙ И НАПЕРЁД! ИЗВИНИ ЕСЛИ ОБИДЕЛ...

Ответить
0 +
белорусский троль, 16:07, 15.12

А рядовым россиянам это нахрен не надо - кормить еще больше дармоедов за свой счет!

Ответить
0 +
Iri, 16:26, 15.12

Хай расейцы гатуюцца да сусветных коштаў на газ да 2015 году. А каго і як карміць, вырашаць і без іх.

Ответить
0 +
рабкор, 16:18, 15.12

"...чрезмерно настойчиво настаивает на введении единой валюты, российский рубль." И тут же..."надо всё взвесить, продумать и т.п." Как опостылел этот словесный понос.

Ответить
0 +
Danos, 16:31, 15.12

Я не против такого развития событий.

Ответить
0 +
Лесоруб, 17:13, 15.12

Хотел написать, что пока жив лукавый - такого не будет, а потом подумал, а ведь он бы и трубу не отдал бы России, если бы Путин не нагнул по полной программе - другое дело, что это заставит Россию увеличить дотацию Белорусам - пойдет ли на это Путин? В любом случае это приведет к росту благосостояния белорусов - но сомневаюсь, что это возможно в ближайшие десять лет, а тогда уже не Путина у власти не будет ни лукавого, хотя по второму вопросу я не на сто процентов уверен

Ответить
0 +
Aleg, 20:11, 15.12

Не уверен не наезжай как говорится.
Путин и лукашенко близнецы-братья, только один умный, а другой дурак. Сместить Путина россияне сами не смогут, уход Путина возможен только вследствие внешних по большей части экономических причин. Ну и передача власти в России уже налицо, как по наследству в Империи. Во дожили россияне, додемократизировались. Можно только посочувствовать тому, кто это понимает, тому кто с пеной у рта за великую Россию тоже могу посочувствоать. Беда общая, други.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 9:11, 16.12

СОГЛАСЕН.

Ответить
0 +
IDDQD, 17:27, 15.12

Российский рубль - и плохо и хорошо. Плохо конечно что это увеличивает в разы тотальную зависимость от эмиссионного центра в Москве. Это потеря части суверенитета страны. Хорошо - что это гвоздь в крышку гроба Лукашенки и Ко. Избавимся от них, а с Россией уж разберемся как-нибудь потом.

Ответить
0 +
lih, 18:00, 15.12

"Як-небузь потым" з Расеяй да сёння разбіраюцца:
якуты, бураты, калмыкі, татары, ханты, мансы, эвенкі, карэлы, удмурты, тувінцы і г. д. па спісе дзевяноста з гакам расейскіх рэгіёнаў

Ответить
0 +
пан Анатоль, 19:33, 15.12

вот-вот. это пожизненно!
мы попали под "крыло большого брата" в 18 веке, и до сих пор "как-нибудь потом" разбираемся. не хватало еще чтобы повторились походы Суворова и других имперских душегубов чтобы вразумить "провинцию".

Ответить
0 +
Юрий, 20:35, 15.12

Проведу аллегорию: Я вошь, с главвошью расправиться собака, а я потом собаку погрызу. Ню-ню....

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 9:12, 16.12

РОССИЯ ТАК ПРОСТО НЕ ОТПУСТИТ...

Ответить
0 +
romanova, 17:35, 15.12

Не доведи Господи!!! Сначла валюта, потом символика, следующий шаг "губерния", и проснемся мы не в любимой БЕЛАРУСИ, а в Российском гетто, и никакого благосостояния белорусов..........

Ответить
0 +
Август, 17:45, 15.12

А как красиво он поет.Но чтобы ввести единую валюту надо и социалку прировнять а этого НИКОГДА НИКОГЛА НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ.вЕДЬ МЫ РАЗНЫЕ СТРАНЫ.Очень разные.Не важно что язык один.О простом люде они никогда не интересовались.Спросите матерей бабушек .Будут давать тебе зарплату 200 баксов и сиди не гавкай.
Даже если введут единую валюту где будет эммисионый центр -неужели в минске.Ха-ха три раза.

Собака лае -ветер носит.

Ответить
0 +
Кекс, 19:39, 15.12

А сейчас у тебя не 200 баксов ?? Видимо 210........

Ответить
0 +
грусть., 23:31, 15.12

Ну, объясните в таком случае - в Евросоюзе - . там кто под кем, какая из стран потеряла своё лицо и свою национальную индивидуальность? Как мне кажется, так от этого нашего нового союза больше потеряет Россия, которой, как тут не суди, придётся в каком-то плане делиться с нами. Власть свою мы не поменяем - нам это оказалось не по силам, экономика совсем рассыпается - как быть? Уже о себе думать не приходится, а что ждёт детей? Какую мы им оставим страну? Не сумели примкнуть к Европе, чего теперь пенять "на того дядьку"! Сами и виноваты! Вы сегодня знаете выход из создавшегося положения? Думаю, нет! И болтаться между небом и землёю - тоже не выход! Из двух зол надо выбрать то, которое сегодня можем выбрать! И от белорусов, только от нас, зависит - сохраним мы в подобном объединении свою национальную культуру или нет! При всём при том, у нас сегодня есть другой вариант или как? Мне кажется, выбора -то нет! Ну, и ещё - история знает, сколько и каких только союзов ни образовывалось, а потом рассыпалось, а потом опять образовывалось... Такова жизнь - все мы на одной Планете Земля! Нельзя отгородиться огромным забором от соседей и не пересекаться ! И те же якуты, буряты, калмыки, татары, ханты, мансы, эвенки, карелы, удмурты, тувинцы и т.д. - они что, культуру свою потеряли? Маленьким народам - как им быть одним в этом огромном мире? Ну., как-то так. Дискуссия, которой не будет конца, конечно. Но "Кекс" во многом прав - сейчас болит душа за детей, когда видишь ценники на лакомства, на игрушки и т.п. ! Дожили! И чем виноваты наши дети?

Ответить
0 +
alex, 3:43, 16.12

В Евросоюзе реально никто не под кем, но только потому, что он специально так построен, и у него другие ценности поставлены во главу угла. Не власть над миром и экспансия.

Ответить
0 +
lih, 17:49, 15.12

Хто ні ўсядзецца ў Крамлі --
Не хапае ім зямлі.
Вочы завідушчыя,
Рукі заграбушчыя!

Ответить
0 +
беларус, 18:21, 15.12

да разверзнецца зямля пад нагами вашыми кремляди и шосы

Ответить
0 +
камикадзе, 18:29, 15.12

Лукашенко--- Поставьте мне станок в Минске срочно))

Ответить
0 +
!, 18:37, 15.12

Назад в СССР. УРА, Товарищи!

Ответить
0 +
nina, 19:38, 15.12

..в Российскую империю...В Единную и Неделимую. СССРа не будет

Ответить
0 +
wert, 19:43, 15.12

За единой валютой единые паспорта! Ура!
Ага? Кому двуглавых паспортов? В очередь ..ы дети?
Мой вам пламенный привет, любители "рублёв".

Ответить
0 +
lex79lex, 19:45, 15.12

дорогой ты по-путал холодная война и была 3ей мировой 4ая в середине 90ых была информационной а сейчас мы имеем возможность наблюдать за ходом 5ой генетической кто в курсе тот поймёт

Ответить
0 +
ольга, 20:11, 15.12

а этого и стоило ожидать,ведь бел,рубли-это фантики

Ответить
0 +
araton, 20:56, 15.12

Лукашенко не введет российскую денежную единицу на своей территории никогда.
Но торговаться будет с ожесточением. Причина проста и сам Л.А.Г. неоднократно её озвучивал: "Кто будет контролировать эмиссионный центр, если не я?"
Другими словами кто печатает денюжку - тот и хозяин в стране.
Контролировать себя любимого Л.А.Г. не позволит никому.
Но делать суету, что ещё чуть - чуть, ещё парочку согласований, консультаций, референдумов, выборов, газа, нефти и т.д. и т.п. будет, пока не окочурится.

Российские рубли - такие же фантики. Но есть разница. На Российской территории есть все полезные ископаемые. Да там много воруют. Но есть что воровать.
Да там много беззакония и бандитизма. Но есть и нормальные люди, которых ещё больше.
Да, объединение в единое экономическое пространство очень похоже на восстановление СССР, цель которого- распространение социализма как можно шире до вхождения в союз последней республики, пусть даже и ЮжноАфРиканской. Но эта цель уже не достижима в жизни ныне живущего поколения - двух. Т.е. ни Путин ни Медведев ни Л.А.Г. не увидят плодов этого движения.
Россия объединяя три разных страны решает в ближайшей перспективе СВОИ, и только свои проблемы. Экономические, демографические, территориальные. Люди - исполнительный материал в любой стране и только. Там для решения вопроса возмём белорусов, там - справятся казахи или таджики. Сливки - себе.
Вот именно против такого подхода восстает всё моё нутро.
Не в рублях-белках-тенге проблема. Проблема в головах. По сравнению с РБ, Казахстаном и любой другой страной бывшего СССР в РФ светлых голов больше.
Но по сравнению с Европой или США - меньше.
А потому нечего на Москву равняться. Учиться работать нужно на Западе. Наука самая передовая - на западе. Технологии - на западе. В конце концов эта программа, позволяющая мгновенно сообщать о своем мнении на весь мир, тоже написана на западе.

Ответить
0 +
alex, 3:45, 16.12

Наука самая передовая, технологии -- всё это уходит с Запада. Но это не значит, что надо равняться на восточных колонизаторов, которые ничего не научились, кроме как воровать.

Ответить
0 +
ахтунг, 10:01, 16.12

Уходит куда???

Ответить
0 +
Пагоня, 21:02, 15.12

Беларусь ПРОТИВ!!!!!!ДОЛОЙ МОСКАЛЕЙ

Ответить
0 +
ю-ю, 21:15, 15.12

а станет ли он президентом? русские медленно запрягают, но очень быстро скачут......

Ответить
0 +
Smolensk, 22:38, 15.12

А чтобы не задавать таких глупых вопросов, нужно не на хартии Путина обсуждать, а послушать его сегодняшние ответы на вопросы россиян.
И если бы ты их слушал, то понял бы, что россияне ОДНОЗНАЧНО выберут Путина президентом.

Ответить
0 +
лошарам так и надо, 0:46, 16.12

русским однозначно выберут путина

Ответить
0 +
Орша, 2:43, 16.12

А чтобы не давать себя обмануть всяким аферистам, нужно не их речи слушать, а на дела смотреть.Например сколько денег уводится за границу и на Кавказ.

Ответить
0 +
66, 8:02, 16.12

Smolensk 22 38 15 12 выберут, как и думу "выбрали" , помимо "слушать" надо ещё и ДУМАТЬ.... а говорить путин умеет убедительно , особенно для таких как ты . и ещё, не нравится хартия----смотри БТ.

Ответить
0 +
Iryna, 22:22, 15.12

Лукашенко введет единый рубль в обмен на личную безопасность.
Россия из благодарности за сдачу целой страны даст гарантии о его неприкосновенности.
Пока будет Путин в Кремле не видать белорусам воли. Он одержим идеей интеграции.

Ответить
0 +
Михась, 22:40, 15.12

Да знаем, проходили..Мутин даже очень не против присоединить Беларусь к Московской Орде губерниями или целиком в качестве Северо-Западного края.Но есть надежда, что в Америке снова станет президентом человек похожий на Рональда Рейгана и всем этим Лукавым Мутиным придет конец!

Ответить
0 +
rrr, 23:11, 15.12

каким образом придёт конец? Рейган не разваливал ссср

Ответить
0 +
Михась, 0:01, 16.12

а тебе сколько лет глупенький?
Это знаменитые слова Рейгана: "Мы вас похороним!"...и где теперь ссср?
правда совки еще остались.

Ответить
0 +
думайте о сапогах . . ., 0:33, 16.12

думайте о сапогах . . .все делается для того чтобы вы одели сапоги . . .руские . . .армейские . . и пошли воевать вместо них! Беларусы воюют и воевали много лучше азиатов . .Статистика ВОВ . . .
Денег дадут! Немного! На шкварку хватит . . .не завидую . ..

Ответить
0 +
рпо, 9:57, 16.12

ага, москалия сколько существует, столько и воюет (самая агрессивная страна) . белорусы забыли, что кроме рос. рубля ещё пойдут и цинковые гробы. свою страну надо беречь, глупые беларусы. россии им захотелось...боком вылезет москальская власть.

Ответить
0 +
Серж , 10:11, 16.12

О какой статистике ты тут твердишь. Беларусы воевали сами с собой половина на половину (и эти половины почти были равны) Т.е. убивали своих. Вот Вам и статистика. Поэтому и каждый 4 погибли. А немцев по этой за годы оккупации было убито совсем незначительное количество

Ответить
0 +
бур, 0:38, 16.12

сдохни . . .. вся и целиком! Китайцам будет раздолье!

Ответить
0 +
Провинциал, 1:08, 16.12

Зачем российский рубль, экю? Азиоп - вполне пойдёт. Скромно и со вкусом. А мелкая разменная монета - лукашка. Почём бутылка пива? Два азиопа двадцать лукашек. Ничего по-моему, а? Как народ считает, так и будет, потому что для меня мой народ - моя родня, я без мыслей о народе не могу прожить и дня.

Ответить
0 +
grmaster, 3:51, 16.12

Если вы реально думаете о будущем своих детей, КА КАК ВЫ ВООБЩЕ ДОПУСКАЕТЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ????

Ответить
0 +
, 8:04, 16.12

рухнут цены на нефть и каюк москалии

Ответить
0 +
ввл, 9:37, 16.12

уже падали цены на нефть до 39$ за барель и что дальше мой юный друг, что дальше

Ответить
0 +
Aleg, 10:10, 16.12

Зато как спесь слетела. А это была лишь кратковременная прикидка.

Ответить
0 +
ввл, 8:16, 16.12

Странный вы народ все на Россию пеняете, не хотите рос. рубль вводите евро, доллар, англ. фунт или вы думаете вы со своей неразберихой нужны в Европе или Америки. Хрен два. Посмотрите на Прибалтов где они, да цены у них дешевле ну и что зато полная зависимость от той же европы и штатов лишний раз раз без разрешения пёрнуть не могут.
А чем лучше немцы, французы, америкосы если они вместо России придут с ними уже не договоришься как с русаками.

Ответить
0 +
Россиянин, 10:07, 16.12

Согласен от себя добавлю. Этот народ свои деньги (зайчики) давно сам уже похерил и не признает. Еще до кризиса 2008г мой знакомы продал квартиру в Саратове и поехал покупать квартиру в Кобрине. Так вот продавцы квартир просили только $. Этот народ давно проел за баксы свою независимость

Ответить
0 +
я, 9:45, 16.12

это ж всего лишь таможенный союз

Ответить
0 +
Aleg, 10:08, 16.12

Смотрел сего деятеля сегодня в ночь на "Россия 24". Честно скажу стало дурно.

Ответить
0 +
RUS, 10:55, 16.12

Ежели национальная валюта государства Не обеспечена экономическим ростом, то ввод в обращение иностранной валюты - мера вынужденная, но временная...Как только в государстве произойдёт стабильность и экономический рост, то введение в обращение национальной валюты станет неоспоримым фактом. Кстати очень многие страны, в том числе и Россия, через это прошли...Другой вопрос --Насколько долго будет идти становление экономической независимости государства,обусловленной выпуском конкурентноспособной продукции??

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован