24 ноября 2024, воскресенье, 12:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 323
+2 +
Коля, 16:03, 15.12

Боже, прости ее, ибо не ведает она, что творит и что говорит...
Люди, будем снисходительны к убогим, не нужно судить о них по общим меркам...

Ответить
+3 +
222, 16:12, 15.12

вот таких убогих нужно уничтожать!

Ответить
+2 +
Коломбо, 17:32, 15.12

В продолжегие темы плохих матерей надо было задать ей ВОПРОС-

А как вы в таком случае относитесь к НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫМ И ИХ МАТЕРЯМ?
Как бы эта ужиха выкручивалась??????????

Ответить
+1 +
СС, 18:36, 15.12

Правильный вопрос!

Ответить
+2 +
Ребус, 0:41, 16.12

И спросить про отцов, байстрюков плодящих, живущих в грехе, лжи, коррупции и ненависти

Ответить
+1 +
nadezda, 1:37, 16.12

я хочу что бы ета тварь здохла.и её мать.которая родила тварь и забыла убить.

Ответить
+1 +
Мать, 10:34, 16.12

Ермошина, сдохни тварь! Ты будешь меня учить как ребенка растить! Соси там у Лу и не еби мозг!

Ответить
0 +
Aleks, 10:53, 16.12

А что значит - незаконнорожденный и под какую юридическую категорию это попадает?

Ответить
0 +
Нобель, 11:59, 16.12

Под такую же как и незаконноизбранный. ;)

Ответить
+2 +
по-настоящему убогая, 18:06, 15.12

нееет она не убогая она сама кушает сама в туалет ходит исправно
на стульчик не жалуется не трясется и как видите еще раббббботает
но скоро и по ней трясучка придет как бы она не омолаживалась

Ответить
+2 +
kasak, 1:44, 16.12

Я, считаю, к этому ЧУДУ "палка" применяется уже давно и как к существу неопределенного пола во все имеющиеся дыры!!!! Иначе как же, что же.....

Ответить
+2 +
!!!, 16:12, 15.12

не она убогая, а мы, то что терпим это словоблудие

Ответить
+2 +
согласна!, 22:34, 15.12

и это СУЩЕСТВО - женщиной хочет зваться, матерью !
мерзкое, ПЕРЕПОЛНЕННОЕ НЕНАВИСТЬЮ К ЛЮДЯМ, чмо !!
мне мерзко даже думать о том, что она, как и я, беларуска - НЕ ВЕРЮ !
...... от всей души желаю ей "огрести" по тому месту, где у женщин голова - пусть воплотятся все её мечты о избиении беларусок на ней самой, сполна !
уверена, так и будет

Ответить
+2 +
баба таня, 16:38, 15.12

Убогая? Не ведает, что творит? В таком случае по ней дурдом давно плачет! Ведь по этой стерве весь мир может судить о нас всех. Ведь она, эта дрянь (что б не выразиться круче). дает интервью, т.с. представляя Беларусь! Вы все согласны под ЭТИМ подписаться??? Я, например, НЕТ! И я не хочу, что бы,глядя на эту стерву, так же думали и обо мне.
И дай ей Бог, что бы ее отродье было хотя бы на 10% такое, как мои ребята. А по площадям я "шлялась", "шляюсь" и буду "шляться"!!! Ибо только так я смогу хоть что-то изменит в этой жизни для своих внуков и детей!

Ответить
+2 +
joss, 17:10, 15.12

согласен ... это не убогость ...

так мыслит только тот, что жрет из корыта, кот. досталось с барского стола ...

Ответить
+1 +
аватарка, 19:49, 15.12

да и аминь. И я шлялась, шляюсь и буду шляться, для того, что бы мои дети не говорили, что не хотят жить в этой долбанной, зачуханной стране, и не говорили, что хотят нелегально уехать за границу, хоть там почуствовать себя человеком. Живе Беларусь с Богом! А то, что она гаворить, то это берд сивой кабалы, (прости Господи). Ладно, Бог ей, им, ему судья.

Ответить
+2 +
Саламанка, 16:40, 15.12

Она ведает что говорит:Мне очень хорошо ,я прикормлена не мешайте и не раздражайте меня, У меня не болит голова о том как прожить на зарплату,накормить , одеть и обуть детей и внуков. Мне классно возле кормушки! Ведь всё это о вас мадам Ермошина?Мы мешаем её прекрасной жизни.

Ответить
+1 +
scir, 19:56, 15.12

.......нет слов...*** тая совсем..))))))((((((((((((((((....сидела б и не ** здела

Ответить
+1 +
Аня, 16:56, 15.12

Этого бульдога прощать нельзя,она еще и мать и ЧТО же она вырастила-страшно подумать, какое она произвела потомство. :-О

Ответить
0 +
Оля, 19:29, 15.12

Аня, только не бульдога а шарпея!)

Ответить
+1 +
пани Моника, 20:51, 15.12

не обижайте бульдогов и шарпеев-они благородней.

Ответить
0 +
zz, 22:22, 15.12

Это самая точная характеристика ЕЕ детей и внуков- что она могла выродить - себе подобных тварей! Какое семя - такое и племя...

Ответить
0 +
Аня, 0:38, 16.12

Девочки, подобие с собаками исключительно литераторное и визуальное-эта тварь не достойна звания - Собаки-для нее это слишком много.

Ответить
0 +
Муму Герасимовна, 13:26, 16.12

Собачек оставьте в покое! Они не при чём и её воспитанием не занимались.

Ответить
+1 +
Дена, 16:57, 15.12

Да чтож у нас у власти одни убогие-то??????!!!!!

Ответить
+1 +
Ларик, 19:37, 15.12

Государственный деятель с высокой трибуны оскорбил и оболгал женщин страны, представителем которой является. Господа юристы, как это называется с вашей, юридической точки зрения? Какие последствия такое действие будет иметь в цивилизованном правовом государстве?

Ответить
+1 +
игаР, 0:53, 16.12

нарушение ст. 32 конституции, а еще Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин
да только у нас антиправовое государство, поэтому это так, буковки

Ответить
+1 +
Не глупа, 17:16, 15.12

ибо не ведает она, что творит и что говорит...
-----------------------------------------------------------------
Она знает, что творит:
" Надо всегда думать о последствиях, а женщина должна быть в два раза осторожней».

Она знает, что ее возможность распускать чары десятилетия-- за счет страха женщин за своих детей

Ответить
+1 +
ah, 21:50, 15.12

Да уж, ничего в ней женского не осталось. Даже инстинктов.

Ответить
+1 +
Алекс, 18:16, 15.12

Тут два момента. Если она действительно запичеванна аглоблей на все 100 % то ясно "манкурт" и место ей в дурдоме так как она действительно верит усатой гниде. А он убеждать умеет. Но если она несет эту чушь сознательно то на месте матерей еще до нового года я бы снес ей сани да так, что бы она ни когда рот открыть не смогла.

Ответить
+1 +
Вика, 18:33, 15.12

Этих хитрожопых убогих можно было бы пожалеть если бы они не находились у власти, а так влась захватили и сваливать не собираются. Ненавижу.

Ответить
+1 +
антоним, 18:55, 15.12

а вы представьте такую картину: приходит с работы подчинённый(ая), который(ая) на работе боятся слова ей сказать, садятся за комп, находят наш сайт и с о-о-о громным наслаждением читают наши коментарии!

Ответить
+1 +
Revolution_BY, 19:05, 15.12

Она шла во власть позову сердца. Она знала, на что шла, когда фальсифицировала выборы. И не будет ей пощады. А ведь фанатичная мать должна быть вдесятеро осторожней.

Ответить
+1 +
Дурик, 22:05, 15.12

Ермошина

Есть очень точные страницы
В пустых прозрениях Платона
Что скоро будет честь цениться
Дешевле драного гандона

И. Губерман

Ответить
+1 +
Svetlarusy, 22:34, 15.12

"Ты не имеешь права в 9 часов вечера в воскресенье бросить своего ребенка и болтаться где-то с мужиками."
---------------------------------------
Какого черта ты болталась в 9 часов вечера в эфире с мужиками и защищала своих подчиненных, "считавших" бюллетени, а не борщ дома мужьям варивших? Пятую точку свою всеми конечностями оберегала, чтобы никто не посягнул? Вот и поколение нынешнее, выращеное и воспитанное, кстати, ТВОИМ поколением, тоже хочет в тепле жить и кушать. И кушать что-то кроме борща! Современная молодежь умеет любить, ценить и уважать, а вы все плюетесь на своих детей и внуков... Чья б корова мычала...

Ответить
+1 +
михайла, 0:03, 16.12

Таких стерилизовать надо для сохранения генофонда человечества.

Ответить
0 +
Валерия, 8:34, 16.12

Абсолютно с вами согласна. На Руси всегда юродивых жалели. И здесь хочется пожалеть...Хотя, с трудом дается сие чувство относительно данной особи.

Ответить
+1 +
вася, 11:30, 16.12

да ведает она, что творит, просто коготок увяз, всей птичке пропасть, залезла она в эту яму помойную дальше некуда и назад дороги нет, а впереди вместе с другом по партии ничего хорошего. А что касается борща, где у этой соски семья, муж сдернул в Москву, да и детям скоро придется менять фамилию

Ответить
+1 +
фиалка, 16:03, 15.12

как у этой дамы все запущено отднако.....

Ответить
0 +
пани Моника, 20:53, 15.12

да и не дама она,однако...

Ответить
+1 +
нати, 16:04, 15.12

Мозг у дамы словно помойная яма,одни отбросы,мусор,грязь г...но.

Ответить
0 +
Гыгы, 16:30, 15.12

Зато яйца есть.

Ответить
+1 +
kolonist, 19:01, 15.12

Да женственного в ней немного....

Ответить
0 +
Chel, 19:32, 15.12

Так вот про чьи яйца лука говорил.
Ну теперь понятно.
Счастья им да любовь.

Ответить
0 +
Яна, 0:42, 16.12

Теперь понятно -она из Тайваня-у них гермафродиты в очереди,а она у нас одна( Ермакова на очереди),только она лошадь жен.пола но с яйцами.

Ответить
+1 +
вася, 16:05, 15.12

истеричка

Ответить
+1 +
Alice, 17:10, 15.12

истеричка эмансипированная)

Ответить
+1 +
Dmitry, 16:05, 15.12

Ну и противная морда. И мозгов в этой жопе с ушами, похоже, никогда не водилось.

Ответить
+1 +
шос, 17:13, 15.12

Мозги есть, но как правило у змеи подколодной и политической проститутки они нормально работать не могут. Хоть у нее свое мнение оказывается есть, но мыслит она совсем не со своей точки зрения, а как правильней и качественней зализать заднепроходное отверстие у самопровозглашенного президента, итогами подтусовки голосов, для дальнейшего холуйства этой твари, на посту власти.

Ответить
+1 +
Вау, 16:06, 15.12

Это как бы политическая проститутка-как то так называется?Да???

Ответить
+1 +
Ира из Барановичей, 16:07, 15.12

Сначала всех мужиков споили, что б не протестовали, а теперь, всех баб по кухням распределять захотели. А кто если не мы? Больше некому с вами бороться, ироды.

Ответить
+1 +
Дима, 16:30, 15.12

Кого не споили, того купили

Ответить
+1 +
Женя из Слонима, 17:53, 15.12

ой ни кажы кума мой таксама пье

Ответить
+1 +
аватарка, 19:50, 15.12

вот, правильно подмечено, мужиков спаили, а теперь баб на кухни, да лапшу на уши им вешать

Ответить
+1 +
Vik2, 16:10, 15.12

Как меня эта тварь бесит, безответственная, идущая на поводу унижения населения РБ.
Я всех людей делю на 2 категории,
1. кто на себя работает,
2. кто на луку.

Первые те - кто зарабатывают в реальном секторе,
Вторые - те твари, как лука и эта гнида, которые живут за счет первых, зарабатывающих.

Отдам 20000$ за то чтобы этих двух какой-нибудь снайпер убрал.
Оставляйте мыло для связи.

Ответить
+1 +
Вова, 16:28, 15.12

Добавлю 500$. Больше нет. Может насобераем ?

Ответить
+1 +
Александр, 16:37, 15.12

Много нету, но $200 из заначки добавлю.

Ответить
+1 +
шакал, 17:12, 15.12

дам 10 000$

Ответить
+1 +
BY, 17:21, 15.12

отстегну косарь зеленых...

Ответить
+1 +
Леди Гаага, 18:11, 15.12

Продам машину- +6000$

Ответить
0 +
Алекс, 18:19, 15.12

Ойро столько же.

Ответить
0 +
Сергей Дмитриевич, 18:25, 15.12

дам 10 000 долларов

Ответить
0 +
соберем на снайпера!!!, 19:07, 15.12

Хартия, организуйте сбор средств на снайпера. По 10 долларов с каждого - получится хороший гонорар Спасителю!!!

Ответить
0 +
экономист, 19:36, 15.12

Если каждый взрослый житель РБ сдаст по одному даляру, - это уже 5 млн, за такое чмо достаточно!

Ответить
0 +
Снайпер, 20:10, 15.12

Спасибо ребята. Я их бесплатно шлепну, эти твари столько не стоят, дайте в руки винтовку и горсть патронов.

Ответить
0 +
МакСтарыДзед, 22:33, 15.12

+4500 точно (продам машину) + кредитов возьму скока можно )))

Ответить
0 +
Я, 0:44, 16.12

Согласен поучавствовать-говорите сколько?

Ответить
0 +
patriot, 18:41, 15.12

Я 5 тысяч долларов готов внести, но чтобы ликвидировали не ее, а главного упыря. Она просто старая злобная кукла, без кукловода она превратиться в безвредную груду грязного, зловонного тряпья.

Ответить
0 +
Полацак, 19:28, 15.12

5 000$ не потяну, но тысячу наскребу. Куда высылать ? Какие гарантии?

Ответить
0 +
Chel, 19:36, 15.12

А лучше сынка его сташего. Он гад беспредел мутит. И еще пару, тройку из банды. Вот тогда лукавая гнида один останется, ничего сделать не сможет, сам сдохнет на нарах.

Ответить
0 +
antosha, 21:24, 15.12

2500 евро даю,и с меня 5 бутылок литровой финляндии на массовых гуляниях по поводу смерти плешивого узурпатора и муже подобной ермошиной.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 21:57, 15.12

она превратиться в безвредную груду грязного, зловонного тряпья.
===================================================
Вот тут Вы неправы! Куча грязного и зловонного тряпья по-определению не может быть безвредной. Она содержит в себе заразу,которую не убьёшь никакой хлоркой. Зараза именуется "борщизмом" и очень немногие могут похвастаться иммунитетом к ней.
Даже, если исчезнет кукловод, "борщизм" может бесконтрольно размножиться. Чревато эпидемией!

Ответить
0 +
ddd, 18:45, 15.12

я думаю если такой человек найдётся, то ему дадут другие люди и гораздно больше ваших 20 :))

Ответить
0 +
Оля, 19:32, 15.12

Про витька забыли,.. с меня 300$

Ответить
0 +
ооо, 19:59, 15.12

2000 $последние.мебель оложу на познее время.

Ответить
0 +
шос, 23:56, 15.12

не будет шоса - и с абармошиной быстро разберутся. так что платить достаточно за одного

Ответить
0 +
Крылов, 16:11, 15.12

Чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя кума оборотится.

Ответить
0 +
gusar2, 16:11, 15.12

Вот чтобы спокойно читать книги(настоящи книги.а не Че(и)ргинца)своим детям, и быть уверенными в счастье своих детей, настоящие матери и вышли на площадь, а не подтасовывали итоги выборов.

Ответить
0 +
Седой., 16:12, 15.12

"Нечего на зеркало пенять , коли рожа крива!" Пусть на себя посмотрит со стороны - она баба или конь с яйцами. Чего сама в политику полезла - варила бы борщ. Учить она ещё вздумала! Сначала создайте условия для молодёжи , а потом требуйте - вот что я ей сказал бы. Не было бы проблем - не ходили бы на площадь. В стране растёт суицид - вот о чём надо думать , а не чушь городить.Это уже проблема государства 1

Ответить
0 +
камикадзе , 16:47, 15.12

В самом деле кто её в политику потянул? Зае.....ло борщ варить)

Ответить
0 +
asd, 13:21, 16.12

уже создают условия для молодежи. там где-то рядом статья как тозик с ещё одной умалешённой собираются трудовые лагеря создавать для подростков и лагеря при погранзаставах и воинских частях......молодёжь видите ли не загружена. и в пример китай : ах как там здорово, что молодежь занята на учебе до 22-00

Ответить
0 +
doctor, 16:12, 15.12

Она психически нездорова, это очевидно. Одобрять избиение женщин...Бог-то её простит, а вот мы...

Ответить
0 +
свари борщ), 16:13, 15.12

большинство девушек на самом деле ничего не умеют и к жизни совсем не готовы.сидят сутками на сайте знакомств))))))))))))) может кто клюнет.

Ответить
0 +
вот и я, 17:11, 15.12

Вот и я думаю, что современные молодые дамочки действительно мало уделяют внимания своим ИСКОННО женским обязанностям, включая тот же борщ! И тех же детишек! Сдают их как тару в детсады и прутся на работу! НО! Оценвать их , скажем так, "вертикально" - сверху вниз, не вполне справедливо! Надо бы оценить и ТО, что эти молодые дамочки делают ВМЕСТО борща и книжек детям и ПОЧЕМУ! И еще ОДИН дополнительный критерий для оценки можно добавить: а КАК сами детки ОЦЕНИВАЮТ своих молодых мам! Вот, к примеру, каким образом детки самой г-жи Ермошиной оценивают ее работу и публичные высказывания? Знаю одну молодую дамочку, которая бросает ребенка и мчится выполнять свою работу, а "злые дядьки" не дают ей эту самую работу делать добросовестно! Нарушая ВСЕ законы! Может у г-жи Ермошиной есть МЫСЛИ и по поводу ТАКИХ вот "плохих" дядечек? Которые не по-мужски ведут сеебя лживо и безнаказанно! По поводу дубинок - надо бы справится в нашей истории КТО и КОГДА избивал в Советское время своих ПРОСТЫХ граждан, которых довеели до формального нарушения порядка НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ законным образом возможности конституционной на свободу собраний и шествий! Я ТАКОГО за 50 последних лет НЕ ПОМНЮ! Уверен, что тот, кто поднял дубинку против слабых и беззащитных дамочек - просто не достоин зваться человеком! Зверь!

Ответить
0 +
Antiluk, 17:41, 15.12

>>По поводу дубинок - надо бы справится в нашей истории КТО и КОГДА избивал в Советское время своих ПРОСТЫХ граждан

O chem vi??? Svobodi slova i sobraniy ne bilo v sovke. V Novocherkasske rasstreliali demonstratsiu rabochih.

Neudachni primer sovka...

Ответить
0 +
Валерия, 8:41, 16.12

Нет. Звери самок не трогают. Оберегают, потому что самки - это продолжение рода, здоровое потомство. Это - нелюди.

Ответить
0 +
инвалид, 17:13, 15.12

со временем все перестают уметь какието вещи в которых пропала необходимость, технологии на месте не стоят, её удивило бы мнение женщин начало века о ней самой, по тому времени её б отфигачили возжами и потягали за косу,за склочность, ткать и шерсть прячь она тоже не умеет, не говоря уже про коров доить, да и борщь я думаю она последний раз варила когда её мать заставляла учиться, с таким рылом да и варить некому.

Ответить
0 +
oz, 3:02, 16.12

всему свое время.
сначала - знакомства.
потом будет и борщ. научатся еще.

Ответить
0 +
Agitator By, 16:13, 15.12

Крыса. Дайте дубинку и Ермошину ко мне, не побрезгую

Ответить
0 +
Ника, 16:13, 15.12

ну МРАЗОТА!!! она говорит, что она фанатичная мать?? да не дай Бог никому ТАКУЮ мать. Я не удивлюсь, что ее дети скрывают от людей кто их "мама". Шафка лукошистская.

Ответить
0 +
x, 16:31, 15.12

Её сын с ней уже лет десять не общается. Вот такая она мать.

Ответить
0 +
злой, 17:32, 15.12

Будь у меня такая (бл)мать я бы фамилию сменил.И сделал пластическую операцию.Да.

Ответить
0 +
krot, 16:14, 15.12

Я считаю, что если ты становишься матерью, для тебя не существует ничего, кроме твоего ребенка. Я - фанатичная мать.
Так вот, сидела бы ты дома "фанатичная" и не лезла не в свои дела.
«А они выполняли свой служебный долг!, - парировала Ермошина. - В их должностные обязанности входит в том числе и палку применить против нарушителей независимо от пола.

И ты дождешься этого, посмотрим, что запоешь тогда С....ка!!!!

Ответить
0 +
Беларуска, 16:14, 15.12

А ты задалась вопросом "почему они вышли"?
А для того чтобы лучше жить !! И варить этот борщ с МЯСОМ а не без него!!! Чтобы дать своим детям достойное образование !!!!!

Ответить
0 +
Алекс, 16:17, 15.12

Что-то я детей у неё не заметил...

Ответить
0 +
Iri, 16:17, 15.12

Яшчэ адной "не той народ" дастаўся.
Ярмошына, ты сваім удзелам у дзяржаўных ыальсіфікацыях выкасіла столькі народу, што не адмыцца табе ніколі.

Ответить
0 +
Леонид, 16:17, 15.12

Оказывается эта змея подколодная ещё и своё мнение имеет. Прежде чем рассуждать о людях, хорошо бы самой человеком быть. А в том, что в обществе плохого есть, большая её заслуга.

Ответить
0 +
GoGa, 16:18, 15.12

Если представленное интервью подлинное, то оно красноречивее любых комментариев говорит о её полной деградации, как председателя ЦИКа, так и женщины-матери.
Какой Париж ....чемодан - вокзал - землянка, где газа нет.

Ответить
0 +
прохожий, 17:12, 15.12

не только как председателя ЦИК и женщины-матери, но и как человека, гражданина.
По ее словам "В их должностные обязанности входит в том числе и палку применить против нарушителей независимо от пола" можно судить о ее системе ценностей. Можно довольно долго и пространно рассуждать на эту тему, но вывод (если хотите диагноз) всегда будет примерно одинаков - полная деградация личности, выражающаяся в подмене понятий и выстроенной на этой основе системе ценностей.
Скажем, если женщина фанатичная мать, то она НИКОГДА не пойдет на то, чтобы применять меры физического воздействия к своему ребенку только за то, что он ЛИЧНОСТЬ и имеет свою точку зрения, отличную от ее собственной. Нормальный человек с молоком матери впитывает, что ударить женщину - это самый низкий поступок. У настоящего мужчины не то, что рука не поднимется, - даже мысли не возникнет.
В ее системе ценностей не осталось места ни доброте, ни порядочности, ни уважению к личночти, ни тем более терпимости к выразителям иной точки зрения. Осталось только раболепие и слепое подчинение приказам хозяина. Скажет ей убить палкой (как она выразилась) своего ребенка - убъет и тут же парирует, найдет оправдание своим действиям - "А они(я) выполняли(а) свой служебный долг!". У нормального человека в его системе ценностей понятия чести, любви и благородства всегда выше любого служебного долга. Более того в цивилизованном демократическом обществе любая служба (исполнение служебного долга) опирается на все те же высшие человеческие качества и не идет вразрез с ними. Т.е. человеку, выполняющему свой служебный долг, не приходится становиться перед выбором - выполнить так называемый служебный долг и ударить палкой женщину, или же не подчиниться приказу, но поступить по-человечески и благородно, потому, что не может быть в цивилизованном обществе нецивилизованного служебного долга.
Вот это она уже просто не в состоянии понять.

Ответить
0 +
rrrr, 16:19, 15.12

и такие средневековые люди в XXI веке руководят страной в центре Европы?
kirchen, kinder, kuchen !!! (церковь дети кухня) - удел женщины по мнению политиков девятнадцатого века Германии

Ответить
0 +
Herr, 16:49, 15.12

kuchen - это пирог, Kueche - кухня. Церковь - Kirche. Учи матчасть!

Ответить
0 +
Другой, 17:41, 15.12

А ты зри в корень, а не немецкий поправляй. Правильно сказал гпт.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 23:44, 15.12

Heт, не правельно. die Kueche=кухня

Ответить
0 +
kasak, 12:00, 16.12

Son of Grodno....Die K

Ответить
0 +
не они, 16:19, 15.12

повариха и счетовод
круче жэнщын не видел народ

Ответить
0 +
Олеся, 16:20, 15.12

именно потому что я мать.... всю жизнь..во вранье и в выживании , и уже без надежды и дети мои и ваши ...но мои дети были на площади со мной...да,сейчас только хуже, но лучше быть там...на площади с людьми , у которых нормальные лица ...

Ответить
0 +
йфч, 16:20, 15.12

не смог до конца дочитать.
Наглая сытая рожа, а людям нето что книжку купить детям нету денег, а даже тот же борщ сварить, не зря сказала что бы с топора варил народ суп.
по этому и вышли все на площадь не для себя а для своих детей, что бы хотя бы они пожили нормально а в этой нищете. ей не понять когда народ ездит по магазинам ищет молоко за 2370, хотя в любом по 5 000 может купить. Куда ей понять этой мадам. Ей проблемы народа не понять.

Ответить
0 +
Натали, 16:21, 15.12

— Расскажите, пожалуйста, о своей семье.

— Моя семья — это мой сын Алексей, которому 31 год и он все никак не женится (смеется. — Авт.). Думаю, ему просто очень комфортно существовать под моей тенью. По сути, сыну уже пора... Хотя мне абсолютно все равно. Хочу ли я внуков? Вы знаете, наверное, нет. Я просто не люблю абстракцию! Не могу говорить о каких-то абстрактных детях, которых бы я полюбила. Но, наверное, когда появился бы хорошенький, мягкий, теплый, пахнущий молоком свой маленький, то привязалась бы к нему страстно. Я даже чересчур заботливая и любящая мать, для которой ее дитя всю жизнь было главным. Понимаете, не работа, а прежде всего ребенок! Думаю, точно так же и внуки. А пока рассуждать абстрактно, чего я хочу и люблю, то я не хочу и не люблю, потому что пока это все не представляю.

— Получается, задавать вопрос, вредной ли вы были бы свекровью, пока тоже не имеет смысла...

— Все зависит от того, насколько я совпаду с человеком, который придет ко мне в дом. Если это будет этакая пустая барышня, которая получила совершенно иное воспитание и вышла из семьи с другими ценностями, которая может говорить только о барахле, то, скорее всего, мы не совпадем. Поэтому наши идеальные отношения — на расстоянии. Я ни во что не буду вмешиваться, ни-ког-да. И с этой точки зрения я, наверное, была бы идеальной свекровью. Знаете, мой сын всегда будет для меня главным и всегда будет прав. Никогда не встану на сторону невестки — назовем вещи своими именами. В лучшем случае она станет моим другом. Если захочет этого.
Автор: Беседовала Наталья Романовская.
вот такой она человек...............

Ответить
0 +
cholera jasna, 16:37, 15.12

У нее один сын, которому 31 и он живет с мамой?!!! Комфортно под тенью матери?..." мой сын всегда будет для меня главным и всегда будет прав. Никогда не встану на сторону невестки "...
Ты останешься без потомства, Лида. К счастью

Ответить
0 +
!, 18:08, 15.12

От таких плодить нельзя. Это во-первых
Теперь хрен её сынок женится. )) Это во-вторых

Ответить
0 +
Ларик, 19:21, 15.12

"Сын Алексей - прокурор отделения городской прокуратуры Минска. Сестра Валентина Михайловна работает в посольстве Беларуси в Москве." - интервью "КП" 31.07.2008

Ответить
0 +
Пантера, 22:24, 15.12

Гармошкина вырастила маменькиного сыночка в чистейшем виде. Мало того, что этот ее сынуля никогда не женится, да и никакая нормальная девушка, прочитав только высказывание мамаши: "Никогда не встану на сторону невестки" побежит от такого "женишка" сломя голову.... А если учесть, что у холостяков маменькиных сыночков, которые никогда не были женаты, после 35 лет начинает крышу уносить в непонятном направлении, то можно себе представить, каким будет ее сын в старости...
Хотелось бы спросить у госпожи Гармошкиной: так испортив судьбу своему сыну, лично ты достойна того, чтобы называться хорошей матерью??? Я так не считаю!!!

Ответить
0 +
zz, 6:56, 16.12

Один сын,да еще неженат - и нельзя допустить,что бы был - это племя не должно продолжаться. Девушки,дамы - не допустите -
Вам ни к чему ни мамин подкаблучник- прокурор , а тем более его "МАТЬ",такие свекрови невесту угробят да и для возможных детей - слишком дурное генетическое наследство.И утверждать,что она хорошая мать смешно-в приют не сдала ,но она враг своему сыну.

Ответить
0 +
Фея, 0:38, 16.12

"Абстракция" природы )))) наши идеальные отношения — на расстоянии, вот это верно! И шоб мы тя долго искали и ненашли...

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 16:22, 15.12

Лида похожа на алкоголичку . Только у алкоголиков такие веки глаз и оплывающее лицо . Она что? пьющая ?

Ответить
0 +
Мрачный, 3:13, 16.12

Это почечная недостаточность.

Ответить
0 +
Sai, 16:22, 15.12

Вот же гнида! Не долго тебе свой борщ, осталось варить!

Ответить
0 +
Денис К, 16:23, 15.12

Пусть лучше госпожа Ермошина объяснит известную фразу Лукашенко о фальсификации выборов, когда он заявил, якобы сам себе уменьшил процент за него проголосовавших. А вот ее мнение по другим вопросам вряд ли для кого-то имеет хоть какое-то значение. Думаю, большинство беларусов при упоминании фамилии Ермошина воротят нос.

Ответить
0 +
гнать их надо!, 16:23, 15.12

маразматичка на побегушках тнп

Ответить
0 +
Danos, 16:27, 15.12

Боже, какой бред... Женщины тоже люди, они имеют право высказывать свою позицию любыми способами. Они хотят только лучшего для своих детей, очень их любят, это заложено от природы, И ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРИШЛИ 19 ДЕКАБРЯ НА АКЦИЮ!

Не могу терпеть лукашенковское окружение.

Ответить
0 +
Ладутько, 16:27, 15.12

Алкоголичка.

Ответить
0 +
Да будет так и пусть збудется., 1:05, 16.12

И именно так и одно слово должно звучать после ее комментариев ВСЕ.

Ответить
0 +
aga, 16:28, 15.12

Самая расчудес-сная характеристика самой себе.

Ответить
0 +
майон батон, 16:28, 15.12

она верит в ту чушь, которую несёт?

Ответить
0 +
Maureen, 16:29, 15.12

ни яиц, ни мозгов и дети если и есть то скрывают кто мамка...

Ответить
0 +
Lizard, 16:29, 15.12

"Я считаю, что если ты становишься матерью, для тебя не существует ничего, кроме твоего ребенка. Все остальное может существовать, но где-то на втором месте."
Ну да, как же, судя по высказываниям, эта фанатичная мать [Ермошина] родила только одного ребенка - Центризбирком, и все остальное у нее побоку...и я даже догадываюсь кто отец сего творения... фанатичный такой бацька...
страшно читать такое, особенно страшно от того, что она это серьезно и искренне своим словам верит похоже... и не понимает, что именно страх за будущее своих детей вывел тогда и потом на площадь не только мужчин, а и женщин...
Я Вам сочувствую, мадам Ермошина, очень искренне и серьезно сочувствую, даже соболезную...ибо вы что-то важное и нужное в этой жизни упустили, раз можете себе позволить такие вот высказывания...

Ответить
0 +
Marx, 16:31, 15.12

Она такаяже неодекватная как и лукавый!

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 16:32, 15.12

ой, она ещё жива?!

Ответить
0 +
Татьяна, 16:32, 15.12

Читаю высказывания индивида (по имени Лидия) и думаю: недалекий человек, мало что понимает. И вдруг меня пронзила такая мысль. Понимает она все. Она виновата перед нами, перед всей страной, а клевещет на других, на молодое поколение, смеет делать обобщения. Люди милые, она нас ненавидит, потому что все знает. Знает, что "борщ" еще ей аукнется, знает, что дети - не щит для гражданина, которым можно прикрыться, когда отбирают права и свободу у твоего же ребенка. Они все просыпаются в холодном поту и ненавидят нас. Значит, боятся, мрази. Простите, не могу по-другому назвать.

Ответить
0 +
калыханка, 0:32, 16.12

не трэба крыўдзіць непаўнаспраўных, прыраўноўваючы гэтую да іх...

Ответить
0 +
oz, 3:12, 16.12

конечно она все знает.
только совести у таких нет. один страх за последствия.
отсюда и невменяемые слова и поступки - они невменяемые от страха, а не от безумия.

Ответить
0 +
юра з лиды, 16:35, 15.12

ну так получаетса если мать должна думать о ребенке а все остальное должно быть на заднем плане ну тогда если ее сын пойдет на акцию протеста и если его начнут там маслать мусара то тогда штобы небыло мать пойдет защищать своего ребенка с каким нибудь острым предметом! Разве не так?

Ответить
0 +
Boris_A, 16:36, 15.12

Начинаю ненавидеть борщь, так как он уже ассоциируется с этой тварью

Ответить
0 +
стрелок, 17:41, 15.12

А вы представте как кастрюлю с борщем ей на башку одеваете пока народ в соседней комнате вешает плешивенького мб. полегчает=)

Ответить
0 +
Ассоциатор, 20:17, 15.12

млин, стрелок, ну зачем углублять и так не самые приятные ассоциации еще и белой кастрюлькой :-(

Ответить
0 +
злой, 11:03, 17.12

Да, какой борщ, дружно переходим на баланду. Где это вы вмдели борщ на зоне?

Ответить
0 +
Alex, 16:38, 15.12

фразу n-летней давности "интересно, дойдет ли эмансипация до такой степени, что мужчина сможет ударить женщину в лицо" г-жа Ермошина косвенно подтвердила как массово свершившийся акт, только ведь палка-то о двух концах, и не фраер, боженька, все видит, вернется все, да дубиналом в лоб.
P.S. уровень агрессии в крови +2 промилле))).

Ответить
0 +
Стары Дзед, 0:51, 16.12

страх и агрессия -две стороны одной медали. данное выступление под завязку пропитано и тем и другим

Ответить
0 +
Сергей, 16:40, 15.12

Упаси БОГ нашу Беларусь от таких женщин, как Ермошина! Уж лучше проститутки, наркоманки, просто преступницы, которых можно перевоспитать и вылечить, чем такое ЧУДОВИЩЕ в женском обличье.

Ответить
0 +
Warlock, 20:20, 15.12

Ну, на самом деле, далеко не всегда можно изменить поведение перечисленных Вами категорий лиц. Но то, что в моральном плане они лучше Ермошиной, это факт

Ответить
0 +
ЯзЭпка, 16:40, 15.12

Пусть по её голове ХОТЬ РАЗ палка пройдётся! Хотя, я думаю. что это не поможет!

Ответить
0 +
!, 0:08, 16.12

Неа, сотрясения не будет

Ответить
0 +
лапух, 16:42, 15.12

«А они выполняли свой служебный долг!, - парировала Ермошина. - В их должностные обязанности входит в том числе и палку применить против нарушителей независимо от пола.
УЖАС КАК МОЖНО ТАК ГОВОРИТЬ.НИГДЕ В МИРЕ ЖЕНЩИН НЕ ИЗБИВАЮТ ПАЛКАМИ.А ТУТ ОФИЦИАЛЬНО ОДОБРЯЮТ ИЗБИЕНИЕ

Ответить
0 +
R, 16:44, 15.12

"Вы не женщина, вы -демон" (книга "Три мушкетера")

Ответить
0 +
Вера, 16:47, 15.12

Мерзота... в словах, делах и внешности.

Ответить
0 +
DvIN, 16:47, 15.12

да, дама имеет ( по ее мнению давать оценку молодежи и поучать с вершины своего соц статуса) она что открытие на благо страны сделала, закон сохранения энергии новый открыла. Нет она нарушала ( сознательно ) закон т. е. совершала должностное преступление осознано т.е. с отягчающими обстоятельствами. вообще мода пошла чтоб преступники интервью давали и жизни учили. один дал интервью -уже под следствием, второй жизни учит с позиции своего должностного статуса- с работы снимают по недоверию, третьего ошибочно назначили. Что эта дама для страны сделала выдающегося? Ни-че-го.

Ответить
0 +
bel, 16:48, 15.12

Самая недобрая и немилосердная - она сама. А женщины, которые вышли на площадь, в первую очередь думали о своих детях

Ответить
0 +
DFD, 16:48, 15.12

Адекватная она, просто хочет увильнуть - типа, я только хотела, чтобы они больше с детьми были.

Ответить
0 +
lialia, 16:52, 15.12

Даже не читая комментарии, была уверена, что у нее дочки нет, только сын (или сыновья). Такие мамаши всегда настроены против "женской части молодёжи".

Ответить
0 +
ВОля, 17:29, 15.12

Точно.

Ответить
0 +
женщина-мать, 16:52, 15.12

Для таких заявлений есть одно хорошее определение -
"кликушество". Мадам стала кликушей.
Истерично требует чтобы женщины были ограничены в своих действиях, на кухню их загоняет. А кто она такая, чтобы указывать другой матери, что ей делать? Кто она такая , чтобы посягать на права матери отстаивать будущее для своего ребенка? Почему она решила, что она знает, что надо моему ребенку? Кто ей дал право судить меня и мое воспитание? Я хочу воспитать из своего ребенка гражданина, и не ей мне указывать как это делать. А перл про "таскаться с мужиками в 9 вечера", это вообще то мракобесие. Кто ей дал право унижать тысячи женщин-матерей? Называть их ужасными матерями? Кто она такая, чтобы судить другую мать? Она не господь бог, она сама дала себе такое право, так ее очень легко поставить на место. Она прежде всего - никудышняя мать, кликуша и истеричка, которая не смогла воспитать социально-ответственного и счастливого единственного сына. Быть фанатачкой - это не значит быть хорошей матерью. Вообще -то она позорит уже и президента. Не удивлюсь, если ее заменят скоро - она превратилась в посмещище. А это уже перебор даже для этой власти.

Ответить
0 +
Адам, 22:16, 15.12

Кто дал, кто дал - САМИЗНАЕТЕ кто дал

Ответить
0 +
мама, 16:53, 15.12

а ты знаешь сколько стоит нормальная книга для ребенка? лехтарат (дежуривший у магазина) за стоимость одной книги бухать целый день будет.

Ответить
0 +
Минчанка, 16:53, 15.12

Да простит меня Бог! Как хочется ей в морду заехать за всех наших женщин! Когда же эта кодла сгинет!

Ответить
0 +
ПРО, 16:55, 15.12

Господи, пошли ума этому человеку!

Ответить
0 +
противно слушать, 16:55, 15.12

Какой УЖАС!!! Вылила ушат грязи на нормальных, неравнодушных людей. Я тоже
фанатичная мать и готовить умею, но не хочу чтобы мой ребёнок жил в этом тёмном царстве и если надо будет , снова пойду отстаивать свои конституционные ПРАВА....

"Знаете, мой сын всегда будет для меня главным и всегда будет прав. Никогда не встану на сторону невестки ...."

А где же объективность ?!?! Если сын не прав- скажи ему об этом ! Или будешь , как на выборах, "Мой президент всегда будет для меня главным и всегда будет прав"....??

Ответить
0 +
сЦИК, 16:57, 15.12

Бабадед, что ты мелешь???

Ответить
0 +
гость, 17:08, 15.12

Зомбилэнд!!! Противно всех их слушать!!!

Ответить
0 +
Lit1vinka, 17:08, 15.12

Ужо дажыліся да таго, што няма з чаго той боршч варыць. Вось я працую лекарам у адной із паліклінік Мінску, так да мяне звярнулася адна маладая мамачка з немаўляткам у якога нізкі гемаглабін. Сама бледненькая, а корміць дзіцё грудзьмі.Кажу ёй, што трэба самой мяса есці, тады будзе болей якаснае грудное малако, а яна мне адказывае: "А за што я яго куплю" Вось і ўвесь адказ.

Ответить
0 +
авс, 17:29, 15.12

В начале 90-х мне детский врач говорила, что, чтобы у ребенка не было аллергии, не надо его кормить шоколадом, рыбой, апельсинами. На что я ей ответила, что на такие продукты у меня нет средств. Прошло 20 лет и все возвращается.

Ответить
0 +
феофан, 17:09, 15.12

Применять силу против тех, кого обязаны защищать, пусть даже не согласных, но мирных шествующих, женщин, стариков и детей - граждан Республики, а не королевства лукоморье, могут только сыны этой кухарки с борщом.

Ответить
0 +
is, 17:10, 15.12

ненавижу

Ответить
0 +
sr, 17:13, 15.12

Фанатичная мать перегрызет любому горло, чтобы свое чадо побаловать. Этим все объясняется.

Ответить
0 +
uuu, 17:13, 15.12

если не "шляться" по площадям то и борьщ не из чего будет варить

Ответить
0 +
Антон, 17:14, 15.12

Так какого хера ты лезишь, сиди дома и вари свои щи. А нормальные люди пусть решают судьбу государства, а не такие ***************************** как вы.

Ответить
0 +
BY, 17:19, 15.12

Любящая мать действительно должна любить своих детей. И не заниматься уголовщиной, нарушая все мыслимые и немыслемые законы, что бы в один прекрасный день сесть. а дети что бы фамилии начали менять. что бы не иметь ничего общего с этой блядотной мразью с нечеловеческим лицом...

Ответить
0 +
!!!!!!!, 17:20, 15.12

Как раз таки те женщины которые вышли на площадь и думают о своих детях. В первую очередь не о том как им борщ сварить, а о том как их дети через 20 лет будут борщ варить, из свинины или сабачатины и крысячины!
А эту стерву давно пара на вилы и в кастрюлю но не на борщ а на уху.

Ответить
0 +
Циник, 17:21, 15.12

Никогда не думал что скажу девушке, женщине в открытую что она с..а! Но видать из любого правила есть исключения. Вы первая и надеюсь последняя которая этого удостоились. Хочется верить что ОАЦ вам завтра об этом доложит
Сделаю все возможное и невозможное что б не допустить у своих будущих детей такой "мамы"...

Ответить
0 +
Цаца, 17:28, 15.12

Просто фашистка. Партайгеноссе.

Ответить
0 +
йа, 17:31, 15.12

Коза фальфисикаторша! Сгинь по добру по здорову. Неужели не чувствуешь, что ты это последняя в гадком звене, о которой можно что то говорить, Интересно, кто ей сделал этого ребенка? Мужественный человек, или много выпил? Наверно был в стадии когда нет некрасивых женщин, а есть мало водки.

Ответить
0 +
возмущенный, 17:31, 15.12

и эта баба дракула еще что то несет и рассуждает о предназначении жещины!!!!ведь с ее портретом и на кухне щи закиснут! пусть сидит в своем ЦИКе и не цикает , а думает как перед народом будет отвечать, когда придет время!!!

Ответить
0 +
Гражина, 17:36, 15.12

Госпожа Ермошина!
Вы фальсификаторша. Вы преступница.
Вы невоспитанная наглая жлобиха.
Поэтому я ничуть не удивлена.
Удивляюсь другому - жлобская уголовщина на всю страну безнаказанно вякает такие оскорбительные вещи о нас, а мужья и сыновья покорно молчат...

Ответить
0 +
Искандер, 23:26, 15.12

нужны ли тут слова... каков поп,таковы и прихожане...

Ответить
0 +
tanchik, 17:39, 15.12

Боже мой! Посмотрите на неё! Она ещё поучает! В глазах читается доброта и милосердие, блин... Чья бы корова мычала...Позор!!!

Ответить
0 +
мир, 17:44, 15.12

Ее сын работает помошником прокурора в суде Центрального р-на........

Ответить
0 +
And, 17:47, 15.12

наверное впервые ермошина сказала правду
"Нельзя бесконечно надеяться,... что власть хорошая,"

Ответить
0 +
noka, 18:23, 15.12

И правда, если эта власть не такая уж и хорошая, так на хрена нам такая власть!? И сколько можно терпеть всю эту мразоту на своей шее!?

Ответить
0 +
Ксения, 17:48, 15.12

Стыдно это читать, Стыдно за эту женщину. У нее юридическое образование, по возрасту еще не должна быть в маразме, но полная атрофия мозга. Оправдывает, нет, одобряет все подлости, не понимая, что это подлость, иначе бы рот не раскрывала. Никакой совести. Это не женщина, а глупая, жестокая, подлая, циничная баба, которая как юрист полный ноль и книжек она точно не читала, судя по ее кругозору и высказываниям. Законы люди нарушают, потому что в первую очередь их нарушает власть. Если бы не фальсифицировали выборы, мы бы сидели дома с детьми. Вы не даете людям выбора жить, дышать и еще делаете нас в этом виноватыми,

Ответить
0 +
Irina*, 17:54, 15.12

"Дамы эти пришли по «зову» сердца, а значит взяли на себя риск любых последствий. "

страшно то, что она говорит про "любые" последствия.

Ответить
0 +
ирина, 17:56, 15.12

стыдно за Белоруссию ...И за таких политиков---- ей бы самой борщ тихонько на кухне варить

Ответить
0 +
, 18:00, 15.12

не знаю какая она мать , жена но председатель ЦИК "СУПЕР" , другой такой лучезарному не найти.

Ответить
0 +
yaytsy, 18:26, 15.12

Не лучезарному, а яйценосному! Следите за трендами :)

Ответить
0 +
Цаца, 18:03, 15.12

Вопрос какого хрена она попёрлась в политику, вместо того, чтобы борщ варить и детей няньчить остаётся открытым

Ответить
0 +
noka, 18:11, 15.12

Читаю комментарии и помимаю: недолго бабе лиде осталось, волна негатива, которую она подняла вокруг себя, быстро укокошит эту мадаму. Внезапно обнаружат запущенную и неизлечимую болячку. Пять месяцев тебе отписываю, старушка, далее - в утиль без права реинкарнации.

Ответить
0 +
veryzia, 18:14, 15.12

А не сходить бы ей на х......Пусть на пенсию идет борщ варить внукам, умная такая.Заседает там полощет кого надо кого не надо. Не всегда ж так будет, скоро и Вам мадам придет пепец.....Неудовлетваренная БАБУЛЯ. Хамка!!!

Ответить
0 +
ЕВА, 18:16, 15.12

Хоть бы дожить до того момента, когда будут судить этих нелюдей... страшных и злых. Ермошина- не женщина, а МОНСТР. Посмотрите на нее))) разве у нее есть хоть что-то от женщины??? Она бесится потому, что завидует красивым и любимым женщинам. От нее ведь муж сбежал... Вот они с плешивым и создали бы парочку отменную...

Ответить
0 +
мать, 18:17, 15.12

Я тоже мать. Вырастила прекрасного сына. Вырастить это еще пол дела.Надо научить его быть человеком. Но у нее это не получилось. Про ее сына от многих слышала только плохо, именно, как о человеке. Его человеком сложно назвать, как и саму мамашу. И ни ей судить, какая у нас молодежь. Что она хорошего сделала для этого молодого поколения, как человек, который имеет отношение к власти? Ничего. Она способствует тому, чтобы эту молодежь оставить без будущего.

Ответить
0 +
FGY, 18:17, 15.12

Поешь все песнь одну и ту же, и забываешь о себе, Что есть старее - то все хуже. (Известный монолог).

Ответить
0 +
pravdalena, 18:22, 15.12

Господин Ермошина! Вы ведь в политике (да еще в какой? грязной и отвратительной!), а с другой стороны, вы не замазаны "эмансипацией", откуда и следует, что вы не женского пола!! Ну, так кто же дает вам право учить белорусских женщин как им любить своих детей, мужей, дом и Беларусь? Только женщина может все это делать одновременно, а вы кто....? Можете быть уверены, что в ТОТ день на площади были только самые лучшие женщины - матери, жены, сестры, дочери и подруги. Именно они не только рассказывают "сказки", но и на собственном примере показывают своим детям как нужно любить свою родину, ее национальный язык и историю, как отстаивать свое право быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не, простите, скотиной под кнутом у "мерзопакостной кучки князьков", всплывших из грязи и воняющих до сих пор! Вы посмотрите повнимательней, нашли себя в этой кучке?? Ну, а насчет фанатичности материнства лучше бы помолчали! Видите, как быстро выяснили все просчеты воспитания вашего сына (то ли еще будет!). Пусть бы "джин сидел в бутылке", так нет вы его выпустили! Да и борщ вы не умеете варить и пироги печь, также как и сына воспитывать! Ах, да забываем, что вы не женщина! Тогда простительно!!

Ответить
0 +
elo4ka, 18:23, 15.12

фу! противно читать! обобщать так вот всех! лично в моем окружении - сплошные хорошие мамочки! умные, образованные, думающие, работающие. и все были на площади и еще будем непременно! ну и борщ сварим. и детей в этом году еще родили. мы все успеваем! :))) и на этот раз нас будет уже больше!

Ответить
0 +
упаси, Господи, от такого чудовища, 18:23, 15.12

Не завидую я той, кому эта стерва станет свекровью. Из её уст слово про фанатичную мать звучит просто страшно. Это ж сколько надо выпить тому, кто с ней в кровать ложится.

Ответить
0 +
Мари, 18:24, 15.12

Просто никто в детстве не говорил ей,что она принцесса.Говорите это своим дочам,какими бы гадкими утятами они не казались...А то вырос вот такой урод моральный и физический.

Ответить
0 +
NEK, 18:25, 15.12

Нужно попросить девченок из украинской группы FEMEN чтобы провели акцию в поддержку прекрасной половины Беларуси. Нужно взять портрет Гармошиной ( Немешает добавить еще Ермакову, Котковец и прочих так называемых жЭншЧЫн). Чтобы из своих всем известных "рогаток" закидали портреты этой старой гадюки тухлыми яйцами. Чтобы потом показали акцию по всем европейским новостным каналам. Чтобы эту змеюку опозорили на весь Цивилизованный мир.
Кто ЗА?

Ответить
0 +
freedom BLR, 18:40, 15.12

"Немешает добавить еще Ермакову, Котковец и прочих так называемых жЭншЧЫн" - петкевич имели в виду?)))

Ответить
0 +
NEK, 18:55, 15.12

Тоже можно. Пускай секси-девченки покажут этимвсем злющим страшным гадюкам, что нельзя жить средневековыми пережитками.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 22:14, 15.12

+++10005000!!!
Виват FEMEN !!!

Ответить
0 +
минчанка, 18:26, 15.12

Да нормальная она трудолюбивая женщина. Ну мерит она всех по себе.
А сейчас, те девушки, кто покрасивее - стремятся найти состоятельных папиков, а кто попроще - учатся, работают. А что делать красивым, умным и не богатым ребятам.... долго искать. Так и с ее сыном.

Ответить
0 +
Гражина, 18:52, 15.12

Не поняла... Так нам ее пожалеть? За ее офигенное "трудолюбие" по подлогу - борщей же ее мы не пробовали.
Насчет девушек и папиков... Вот уж действительно всех по себе мерить не надо.
Насчет умных и небогатых ребят. Если у юбки "фанатичной мамаши" сидеть, то да... "Все вокруг дерьмо, один я Д Артаньян!", потому что так мама сказала.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 21:03, 16.12

- борщей же ее мы не пробовали.
================================================
И не приведи Господь Вам,Гражина, это попробовать!!!
Несчастным будет унитаз!

Ответить
0 +
Диана, 21:34, 15.12

А красивым, умным и небогатым ребятам попроще девушки, трудяжки и умнички, никак не подходят? И очень много таких девушек! Только знать надо, где их искать. Не по кабакам и клубам, ясное дело.

Кстати, именно девушки и женщины у нас являются передовой частью населения. И образование у них, и квартиры сами строят. А парни зачастую руки опускают и довольствуются малым. Ну, небогат, и что делать, мол...

Ответить
0 +
Мрачный, 3:02, 16.12

Насмешила. Уровень интеллекта, как у еромошкиной.

Ответить
0 +
Лысы даун, 18:26, 15.12

Как хотелось бы,чтобы эти придурки да свой служебный долг да на твою тупую,безмозглую башку выполнили!

Ответить
0 +
gemma, 18:29, 15.12

Наша красавица заявила: "Поэтому - надо их быстрее призывать к борщу, детям, книгам и так далее. Я считаю так, а борщ - это то, что попало на язык, символ домашнего уюта.

Не обязательно борщ - можно торт печь. А еще лучше - книжку своему ребенку почитать. Давно эти дамочки, который блуждали по этой площади, книжки своим детям читали? Я - фанатичная мать.

Я считаю, что если ты становишься матерью, для тебя не существует ничего, кроме твоего ребенка."
_______________________________
А теперь я хочу задать вопрос этой так называемой гражданке: "Неуважаемая товарищ Ермошина, а вы думали о своих детях тогда, когда нарушали закон, конституцию? вы спокойно смотрите в глаза своим детям после того, как совершили преступление? и каково вашим детям знать то, что большинство людей, граждан этой страны вас презирает?

Ответить
0 +
зри в корень, 18:31, 15.12

Интересно у них у всех есть охрана, или они не способны осознать всей опасности за свою подлость для себя и своих близких? Даже сейчас, когда они насилуют свою совесть.

Ответить
0 +
freedom BLR, 18:36, 15.12

Всем респект за комменты, мне хоть много писать не пришлось

Ответить
0 +
пенсионерка, 18:46, 15.12

"Я ужасно разочарована женской частью молодого поколения - они отвратительные матери, они скверные жены, они недобрые, немилосердные люди".
-----------------------------
Ермошина, видимо, запамятовала, что это поколение молодых людей росло и воспитывалось в режиме "жэстачайшэй" идеологии. Поэтому, рекомендую ей повернуть указательный палец на себя и не искать виноватых. А с вопросом милосердия и доброты пусть обратится к своему руководству.

Ответить
0 +
, 18:51, 15.12

yaytsy 18:26 15.12 ну тогда наверное яичконосному

Ответить
0 +
Ольчик, 18:53, 15.12

Ну откуда ей, убогой и страшной, знать что нужно женщине! Это же чудовище! А если серьезно, то мне смешно, честное слово, читать что говорит этот человек! Такое впечатление, что она крайне необразованна. Кроме чувства брезгливости к ней,пожалуй, еще жалость...Бедняжка...

Ответить
0 +
3563, 18:53, 15.12

Вот это ,да! Молодец Ермошина! Если кто-то сомневался, что человек представляющий власть - дурак, это интервью полностью сняло все сомнения. Думаю , именно эти слова ее надо мого -много раз цитировать и устно, и письменно, и на все каналах
Ничего глупее не было сказано, даже президентом! Она обошла его!

Ответить
0 +
sss, 18:53, 15.12

женская логика председателя ЦИК

Ответить
0 +
Светлана, 18:55, 15.12

Убожество, ты хоть классику когда-нибудь читала? Загляни, в перерывах "усердного служения" в роман М.Горького "Мать". Я воспитала своих детей честными людьми, у которых кроме желания пожрать и погулять есть духовные ценности, о которых вам, убогим ничего не известно. Поэтому мои дети были там, чтобы сказать вам "Хватит лгать и издеваться над людьми". Вы - пиявки, присосавшиеся к власти. И долг матери - разделить взгляды и поддержать своих детей, быть рядом с ними, если они отстаивают принципы, по которым живёт весь цивилизованный мир.

Ответить
0 +
брат5, 19:01, 15.12

А если создать финансовый счет сбора средств на смерть диктатуры. Собрать солидную сумму, тому, кто арестует или уничтожит главаря преступной организации. Можно собрать милионны долларов, если каждый, кто голосовал против луки даст хотя-бы 10-20 баксов.

Ответить
0 +
Пантера, 19:05, 15.12

Слушай сюда, Гармошкина! Из-за того, что цены в магазинах на те же книжки космические, а зарплаты и пособие на ребенка мизерные, я не могу себе позволить купить ребенку нормальную книжку, чтобы почитать ему... Поэтому я читаю ребенку на ночь Хартию. Из-за дороговизны продуктов и того же мяса, я не имею возможности сварить борщ или испечь торт... Раз я не имею возможности почитать ребенку книжку и сварить борщ, следовательно, мне дома делать нечего, поэтому я шляюсь по площадям вместе с мужем и ребенком! А шляюсь я по площадям потому, что я хочу купить ребенку ту же книжку, и сварить ему тот самый борщ, и испечь торт. А раз у меня такой возможности нет, то придется нам и дальше шататься по площадям!

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:57, 15.12

Пантера, 19:05, 15.12
Слушай сюда, Гармошкина! Из-за того.....
____________________

Пантерушка! Ты умничка!!!!!!!! РЕСПЕКТ! +10000!!!!!!

Ответить
0 +
Циник, 17:04, 16.12

Золотые слова!

Ответить
0 +
Дима, 19:13, 15.12

"Я считаю, что если ты становишься матерью, для тебя не существует ничего, кроме твоего ребенка."

Представляю сколько тому мужику надо было выпить чтобы того ребенка сделать! Ермошкина, ты хоть представляешь масштабы народной любви к тебе? Думаю с трудом, если плешивый тупо за@бал, то от одной мысли о тебе многих уже трясёт и тошнит.

Ответить
0 +
nata, 19:16, 15.12

согласна именно ответсвенны за своих детей и я благобарна тем женщинам которые вышли на улицу,потому что я как и все нормальные матери хочу чтоб у моих детей было будущее в своей стране,чтобы они выросли свободными людьми , а не молчаливыми рабами и не прихлебателями у кармушки как особь жен. пола Ермошина!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Lola, 19:16, 15.12

У них что -один диагноз на двоих?

Ответить
0 +
Сергей, 19:26, 15.12

Уважаемые, милые и любимые жены, матери и дочери. Прошу вас не обращать внимание, что эта мразота оказалась одного с вами пола. Природа иногда ошибается и рождаются на свет твари (твари с моральной точки зрения), которые пытаются поставить под сомнение наличие в человеке хоть какой-то капли интеллекта. Не принимайте близко к сердцу это словесное излияние. А вообще ужасно, что это существо вообще говорит :(

Ответить
0 +
ло, 19:27, 15.12

Болеет она бедненькая.
Срочно укол горячего борща в вену!

Ответить
0 +
Я, 19:28, 15.12

А ТЫ ЛИДИЯ- вообще никчемная ни мать ни жена!! Ты пустое место- для всех белоруссов!!!

Ответить
0 +
врач, 19:32, 15.12

Ты, фанатичая бл@ мать.Приходи на прием ко мне.Палата № 6 тебя ждет. Какого ... не сидишь дома с детьми или внуками? Не варишь те же борщи. или не печешь торты? Не нахапалась еще? Сколько тебе нужно?.Или думаешь, что две жизни проживешь?Запомни , все под Богом ходим.И ад ждет тебя!

Ответить
0 +
ja, 19:33, 15.12

если бы женщины варили борщ, а не боролись за свои права, то такая тварь как эта тетка не давала бы интервью, занимая высокий государственный пост, а самое большее-делилась бы рецептами борща с другими забитыми , необразованными и бесправными кумушками. Еще сто лет назад в Европе женщин не принимали в Университеты, они не имели права голоса, а Свейцарии получили право голоса вообще только в середине 20 века

Ответить
0 +
Елена, 21:37, 15.12

Нет, не так. Если бы такие, как Ермошина, вели правильный подсчет голосов, то все наши нежные женщины не ходили бы по площадям отстаивать свои права. А сидели бы дома с мужьями, пекли им торты, читали бы своим деткам сказки и все было бы просто замечательно. Выходит виновата во всем Ермошина! В том, что наши женщины были избиты, что их били дубинками и бутсами, а неприкосновенные на то время кандидаты в президенты посажены в тюрьму, и над ними издеваются уже целый год. Посмотрите как сидит Тимошенко - с плазменным телевизором в комнате, в чистой мягкой постельке. Она политическая. А у нас бьют в лицо женщину за то, что она потеряла мужа. И никто не несет никакой ответственности за свои хамские поступки. Поэтому скоро все женщины выйдут на площадь, а наши мужчины с нами и они будут защищать нас от бандитов с дубинками. И справедливость восторжествует. ВЕРЫМ! МОЖАМ! ПЕРАМОЖАМ!

Ответить
0 +
ЗЛТЧ, 19:38, 15.12

Где-то я подобную точку зрения уже слышал, в школе проходил, что ли. Ах,да! Это ж програмный постулат идеологии некого А. Шикльгрубера в отношении немецких женщин. Ишь как они все Адика любят.

Ответить
0 +
Liza, 19:46, 15.12

Ее профессия быть надсмотрщицей на зоне, но недай бог,жалко осужденных

Ответить
0 +
Наташа., 19:57, 15.12

Боже, как я ее ненавижу...

Ответить
0 +
Ольга, 19:59, 15.12

Если она так искренне думает - то отлично зомбирована и мне её жаль Я чуть-чуть моложе её, и была на площади 19, во имя будущего моих внуков, даже уже не детей. Кстати и борщ успела сварить.

Ответить
0 +
пора что-то делать, 19:59, 15.12

"Они скверные матери, плохие жены, недобрые, немилосердные люди"... а ЭТО создание по всей видимости ПРЕКРАСНАЯ МАТЬ, ХОРОШАЯ ЖЕНА, ДОБРЫЙ, МИЛОСЕРДНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Ну просто святая... Какая мерзость - слышать от наперсточника нравоучения

Ответить
0 +
kantrop, 20:02, 15.12

А где мать коли луки была в это время????????????

Ответить
0 +
Vera, 20:11, 15.12

Ермошина преступница. Её будут судить и она будет сидеть. И всё ею сказанное ей зачтется. И это тоже. Несчастная женщина. Но не жалко. Каждый сам отвечает за свою жизнь.Сознательно стала на тёмную сторону - надеюсь, что будет в здравом уме, когда настигнет возмездие.

Ответить
0 +
минчанка , 20:15, 15.12

И по какому это праву она оскарбляет матерей Беларуси? Ведь это же публичное оскарбление.

Ответить
0 +
она, 20:20, 15.12

"Надо всегда думать о последствиях, а женщина должна быть в два раза осторожней"

Ты запомни хорошенько свои слова, Лида.
Когда будешь отвечать за то, что делала и делаешь все эти годы...

Ответить
0 +
RUS, 20:25, 15.12

Послушай как там тебя зовут гармошкина или ермошкина, в принципе разницы нет, во первых- противно смотреть на твою рожу, во вторых- ни тебе судить, какие у нас дети и, что им нужно делать, в третьих- с твоей зарплатой( с наших налогов) в 60.000.000 можно и не только борщи варить, В четвертых -надо чтоб эти твари, якобы выполняющие свой служебный долг, отходили этими палками весь так называемый правительственный бомонд, чтоб вас пи...ли с утра до вечера, уроды. Да тебя за терроризм судить нужно, ты загубила намного больше человеческих жизней, я думаю в аду тебя будут жарить особенно тщательно, куда ты, в скором времени и попадешь ,кукла безмозглая! Не берите у нее интервью , а то потом долго тошнит и мутит !

Ответить
0 +
некто, 20:27, 15.12

Ага, как в гитлеровской германии- кюхе, киндер, кирхе... :(

Ответить
0 +
AA, 20:32, 15.12

Любопытно, какие "вещества" принимает эта фанатичка?
(и с какого бодуна её так ермошит?).

Ответить
0 +
Olgerd, 20:35, 15.12

Женщины пришедшие на площадь,вышедшие на молчаливые акции сделали для Беларусси не соизмеримо больше чем полки вот таких Ермошиных.Не тебе сучка лукавая не знающая что такое совесть и честь судить о людях рискующих всем ради страны,тебе этого не понять.А аправдывая ублюдков в форме избивающих женщин ты подтверждаешь свою мерзкую суть

Ответить
0 +
коренная минчанка , 20:47, 15.12

Слушай ты,фанатичная мать,судя по всему,своим ребенком ты считаешь мозаичного:ведь именно для него ты готова буквально на все.Небось и подгузники менять ему будешь,и задницу от дерьма вылизывать,когда тот от страха перед неминуемым наказанием в штаны наложит.
Ты,тварь дрожащая,мизинца не стоишь ни одной из нас,бывших на площади.Дождешься - соберемся,настоящие женщины Беларуси,и утопим тебя в твоем любимом борще.

Ответить
0 +
скоромама, 20:50, 15.12

Нельзя мне, конечно, в моем положении читать такое! Но я знаю одно, я буду не очень хорошей мамой для своего сыночка! И все потому, что госпожа Ермошина не умеет считать!!! 19го я не варила борщ, а была на площади, для того, чтобы у меня была возможность быть хорошей мамой. Но.... Теперь я не смогу одновременно и уделять время сыночку и кормить и одевать его, мне придется оставить его бабушке и зарабвтывать копейки. В этой стране у обычной девушки нет возможности быть хорошей счастливой мамой! И во многом это потому, что мы до сих пор варим борщ!

Ответить
0 +
Серж, 20:54, 15.12

А кто - нибудь карикатуры рисовать могёт?

У мадам ермошинай у роце гармошына.

Ответить
0 +
baba366, 20:56, 15.12

Как сказал герой Ю .Яковлева Н. Крачковской в известном фильме Бриллиантовая рука: Да ты - Ведьма !

Ответить
0 +
потемкин, 22:33, 15.12

В фильме "Иван Васильевич меняет профессию". Но суть правильная. Гармошкина после очередной фальсификации ужасно любит полетать на метле над дроздами и повыть на луну в полнолуние. А в борще ее -жабьи лапы ,змеиные головы и крысиные хвосты. Кухарка блин.На приусадебный участок тебе пора . К земельке привыкать...

Ответить
0 +
baba366, 2:19, 16.12

Встретила её как то на Комаровке- смотрит поверх голов. Одета прилично , но не модно . По первому взгляду -махровая сов. номенклатурщица районного уровня c претензией на большее . Прошу прощ . за описку о фильме - дети отвлекли.

Ответить
0 +
359, 20:58, 15.12

А учить детей лгать , обманывать, лицемерить как ты ----злодейка и обманщица нашего народа?

Ответить
0 +
111, 21:19, 15.12

лёшка ермошкин расскажи своей мамаше-папаше о коментах про неё или дай почитать.она компом пользоваться наверняка не умеет .некогда было учиться-то борщ то пирог.и ты тоже страдать будешь по причине близкого родства.скоро

Ответить
0 +
saturn_invisible, 21:31, 15.12

Лидия Ермошина!
Вы не по специальности работаете.
Вам -- в столовую Совмина РБ.
Вот где вы принесете максимальную пользу.
Быть матерью, женой и еще бабушкой, а ешще и фанатичной я вам не советую -- анамнез плохой. Лечиться вам надо, Лидия.
Вот так то.
ШОС.
ЗЫ. САмое лучшее для вас -- варить борщ сами знаете кому. Я думаю -- оценит.

Ответить
0 +
Проснувшийся, 21:33, 15.12

"Дамы эти пришли по «зову» сердца, а значит взяли на себя риск любых последствий. Нельзя бесконечно надеяться «на авось» - что пронесет, что власть хорошая, что власть побоится. Надо всегда думать о последствиях, а женщина должна быть в два раза осторожней»"
Писец. Значит люди идут на площадь надеясь на хорошую власть. А вы, "дамы", значит, должны уяснить -- власть не хорошая. Она значит не побоится. И большой вопрос где граница так называемых "должностных обязанностей". И что за "палки" они готовы применить против нарушителей (независимо от пола конечно, у нас мля8ь равноправие)

Ответить
0 +
ГЛОР, 21:34, 15.12

Ой!Фанатичная мать по ночам для своих "детишек" фальсификациями занимается!А детишки без присмотра..Леди Ю сидит за неясно что..Как думаешь, Дерьмошина,что тебя ждет?Не Париж,точно..Ой,моли Бога,чтоб не попала в руки разъяренному народу!Да,Бог таких не милует.И народ не помилует.Пока не поздно,отменяйте смертную казнь!Тогда еще,быть может,поживете со сволотой вместе...

Ответить
0 +
малаДзiк, 21:35, 15.12

Это слова не женщины и не политика. Это слова ПРЕСТУПНИКА! Рано или поздно, но за тобой придут!!! А внуков у тебя и так не будет.

Ответить
0 +
Дед, 21:36, 15.12

В любой цивилизованной стране любое лицо мужского или женского пола с такими кондовыми взглядами на положение женщины в обществе в современном мире никогда бы не нашло себе работу в любом учреждении, финансируемом из бюджета. Даже в качестве уборщика(уборщицы). А у нас в центре Европы такая Гармошкина ЦИ(Р)Ком руководит... Полный пипец.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован