29 декабря 2024, воскресенье, 17:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
я, 17:23, 15.12

Мало им Бархима. Такую дрянь все равно покупать не будем. Как брали тайд да Ариель так и будем брать.

Ответить
0 +
))), 8:16, 16.12

Нет смысла равнять Бархим и Сонце. Это завод постороен за вырученные деньги от продажи пивзавода собствеником и очень качествено, но..
Из (+): новая башня. Освобождение от оплаты там. пошлин на 5 лет на ввоз сырья.
Из(-) Доля мультинационал/локальный производитель в этом рынке 80/20 во всем мире.
В РФ из локальных производителей остался НЭФИС. У него очнь мощная ТАИФовская финансовая помощь + доступ к ПАВ (Нижнекама и Казанский Оргсинтез)
В Беларуси локализовать ни один из выдов сырья для СМС и ЖМС не возможно.
На полки в РФ с ТБХ попасть не смог даже RB со своей Досей.
Это коротко о Ваших сомнениях.
Мой вывод: этому производству выжить практически не возможно и инвестиции на ветер!
Даже при всей гениальности бывшего владельца Калины Омский завод пришлось закрыть. Конкуренция на этом рынке более жестокая, чем на рынке косметики.

Ответить
0 +
м, 17:31, 15.12

там все равно будет 80-90%, импортных составляющих....

Ответить
0 +
Dzianis, 18:07, 15.12

Точно. Как и в Кока-Коле -- "беларускае" только вода и сахар. Да и те на половину импортные -- изготовлены при помощи импортных энергоресурсов. Идиоты! Всё равно что вместо H&M носить Свитанак.

Ответить
0 +
Осиповичи, 17:33, 15.12

"В Осиповичах будет построено новое производство по выпуску синтетических моющих средств и товаров бытовой химии."

В Осиповичах уже год, как работает это предприятие. И продается. Пока в виде порошка и недавно появилось жидкое моющее для стирки. Кстати, при всей нелюбви к отечественным промышленным товарам, это пока достаточно качественное и не дорогое. Как надолго - вопрос?

Ответить
0 +
Nata, 18:00, 15.12

Да, предприятие работает...И подтверждение тому - стиральный порошок "Мара" производства "Парфюмерно-косметической фабрики "Сонца" г. Осиповичи. Реклама на ТВ тоже успела набить оскомину.

Ответить
0 +
она, 21:15, 15.12

а кто-нить пользовался уже этой МАРОЙ ???
а то я на фоне кризиса не рискую тратить деньги на непонятное барахло - мало ли, не понравится после привычного импорта..

Ответить
0 +
рабочий , 22:33, 15.12

грязь и пыль отстирает,

Ответить
0 +
Николай, 23:09, 15.12

Пользовались. Стирает хуже, расход больше.

Ответить
0 +
мумба, 23:40, 15.12

пользовался, очень хороший порошок, отстирывает как любой другой импортный аналог, ничем не хуже, не наговаривайте.

Ответить
0 +
Николай, 10:00, 16.12

Еще раз повторяю: пользовались, стирает хуже, расход больше.
Если вы ничего, кроме Мары не видели, могу посочувствовать. У меня есть с чем сравнивать, говорю о фактах.
Речь не об импорте, а об организации производства, технологиях, обеспеченности финансами и материалами, культуре производства, подготовке и оплате специалистов и многом другом.
Фанат белорусского производства? Ну-ну.
Что касается "отстирывает", то же можно сделать и мылом и содой.

Ответить
0 +
., 15:50, 21.12

Ага и «усё такое чысценькае пасля яго» - «просто супер»

Ответить
0 +
Vivat, 23:40, 15.12

А запах!... С дома сбежишь, паленой резиной прет. А что делать, другие порошки не по карману уже...

Ответить
+3 +
Eduard, 1:00, 16.12

Пользовались и будем пользоваться!
Разницы с ариэлем и прочей раскрученной чухней нет никакой (кроме разницы в цене, конечно).

Ответить
0 +
отел, 14:47, 16.12

ета шм ара гавно

Ответить
+1 +
Натали, 16:55, 23.09

Я пользовалась Марой и пользуюсь. И мне очень нравится. Попробуйте жидкие гели для стирки ихние-ничуть не хуже зарубежных.
Тоже относилась со скепсисом, пока не довелось испробовать на себе.

Ответить
0 +
Злой, 20:54, 15.12

Недорогое - потому как на месте делается, да и в Осиповичах к тому же (там людишкам поменьше платить можно)
Качественное - тоже согласен. Причина - новое оборудование - раз. Более качественная технология приготовления (в отличие от Бархима, которые, пардон в тазике все мешают....)
Надолго - ну не знаю. Когда кислород с импортным сырьем перекроют и начнут из белорусского говнозема все делать - вот тогда кирдык.......

Ответить
0 +
Yurras, 17:36, 15.12

Ага, построено будет в отдаленном будущем (может быть), а пошлины впердолят сегодня!

Ответить
0 +
вадим, 17:56, 15.12

геноцид собственного народа продолжается! роизводят порошки из компонентов (фосфатов и проч.пакости), от которых Запад давно отказался, потому что они вызывают рак бесплодие и другие заболевания.
теперь построят завд и будут рассыпать там дрянь, компоненты к которой закуплены у "друзей" в китае, турции и пр.

Ответить
+1 +
DC, 18:16, 15.12

не ну забавные. типа запакованный в РФ ариэль или тайд из других материалов делают

Ответить
0 +
Барацьбiт, 18:00, 15.12

Кто-нибудь Мару пробовал? Пришлось после этого шила Тайдом перемывать ещё 2 раза, второй раз чтобы машину стиральную очистить от этого дерьма раз и навсегда.

Ответить
0 +
наблюдатель, 22:35, 15.12

так видно не Марой стирал ,а мылом хозяйственным

Ответить
+1 +
хозяйко, 18:16, 15.12

пробовали. очень даже неплохой порошок. не чета бархиму совковому

Ответить
0 +
Кока-кола, 19:45, 15.12

И я пробовал, нихрена не торкает

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:30, 15.12

Лучше бы завод по производству баксов и евро построили :))))))

Ответить
+1 +
olya, 18:33, 15.12

vadim 17.56 a vi chto dumaete takie poroshki kak ariel i t.d bez fosfatov ?ne govorite erundu!v evrope takie je poroshki!i voobsche smeshno kogda o porashke govorit mujchina,kak budto v stirke ponimaet........a naschot MARA neznayu ne probovala,neujeli nastolko ploh?hotelos bi uslishat pravdiviy otvet bez preuvelicheniy!

Ответить
0 +
Инна Афанасьева, 19:20, 15.12

Я сцiраю толькi марай i усё такое чысценькае i у доме лад без пераплат... чэсна-чэсна

Ответить
0 +
Анастасия, 7:12, 16.12

Согласна, стиральный порошок "Мара" совсем не стирает, жалко портить стиралку им. Тупая реклама от Афанасьевой врет, как и сама бездарная певичка.

Ответить
0 +
ДМ, 18:44, 15.12

Отец Федор из "12 стульев", тоже пытался варить мыло, "только оно не пенилось и стоило в два раза дороже плугмолотовского")))

Ответить
0 +
Возмущенная , 19:20, 15.12

от этой "Мара" кожа высыпает,аллергенная очень.у меня бабушка стирала ей вещи.вот до какого уровня были руки в воде,до такого и высыпания красные.

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:04, 15.12

Купите бабушке стиралку !
Пожалейте старушку !

Ответить
0 +
xm, 22:24, 15.12

а кому предьяалять претензии, когда сократится срок службы стиральной машины

в некоторых стиральных машинах указывается,каким стиральным порошкам отдавать предпочтение, кто им мешает сертифицировать свой порошок у производителя стиральных машин...

Ответить
0 +
хозяюшка, 22:38, 15.12

бред полный,я работаю с этим порошком каждый день,не кашляю и не краснею,а у бабушки интоксикация какая-то.

Ответить
+1 +
мумба, 23:43, 15.12

Мара - это хороший порошок, сначала пробуйте потом пишите господа, ну зачем так поливать отечественное, там же все тоже самое что и в московских смесях для стирки.

Ответить
0 +
петька, 19:29, 15.12

Дешевого в Беларуси ничего нет. Просто вместо трех ложек какого нибудь химиката,сыпят одну, остальное соды кальцинированной ну и вот получается что на пару копеек дешевле.А качество того же порошка,хошь спортить последние штаны постирай.Напихают соды и писец,будешь ходить в облезлом.Пришлось как то из-за нехватки финансов купить чай подешевле,фасовка белорусская, чаем и не пахло,такое ощущение что кто то попил и вторично засыпал в упаковки.Ну и че вытворяем? Мы сами люди это все терпим изготавливаем и жрем.Сколько раз слышал от поваров я бы в этой столовой никогда не обедал,или работник мясокомбината -я бы эту колбасу никогда бы не ел.Да правительству нас.ать что мы едим,и как живем,сидим в самом настоящем дерьме,а будет еще хуже.Потому что молчим.

Ответить
0 +
Nadya, 19:46, 15.12

Окститесь, люди. Там просто перепаковывают турецкий порошок E. Даже запах такой же.

Ответить
-1 +
Евгений, 20:52, 15.12

Ага, это как мониторы Интеграл. Только не интеграл совсем, а Асус)))

Ответить
0 +
Злой, 20:56, 15.12

неправда............

Ответить
0 +
ИНфа 100%, 22:35, 15.12

С телевизорами такая же лажа. Горизонт, Витязь - тока марку. Внутри ВСЕ! китайское, причем прошлого века. Да исчо собрано, подчеркиваю, не сделано, а именно СОБРАНО как в пьяном угаре

Ответить
+1 +
Виктор, 20:04, 15.12

Ну когда уже появится действительно правдивая и конкретная информация о каком-либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОМ производстве которое начало приносить прибыль и замещать импорт без всяких налоговых послоблений и господдержки и чтобы оно реально было и работало реально а не на бумажных отчетах. Уже просто бесит до ужаса ежедневная болтовня высших руководителей о намечающихся модернизациях и новых предприятиях которые должны "улучшить качество", "позволят заместить", "позволят добиться", "ожидается что", "станут прогрессивными и конкурентноспособными", "обеспечат необходимое качество", "станут конкурентноспособными" и т.д. и т.п. Назовите хотя бы одно реально работающее НОВОЕ предприятие без поддержки и льгот.

Ответить
0 +
злой, 22:05, 15.12

+1 Я лично ничего про эти порошки сказать не могу, врать не буду, но в целом Виктор очень верно охарактеризовал ситуацию. Во-первых, этот штампованный чиновояз уже как минимум подзаколебал. Уже только то, как эти чинуши говорят заезженными серыми штампами, без выдумки и образов, говорит об их уровне и нежелании напрягаться даже при подготовке к выступлениям. Во-вторых, запуск каких-то реальных проектов мало сказывается на их благосостоянии, гораздо больше денег при меньшем геморрое можно получить от различных откатов и прочих серых схем. И третье, вот мне лично интересно, кто будет реализовывать все это планов громадье? Неужто сами чиновники и члены их семей? А если не они, то какой резон остальным упираться? Чтобы сделать хорошо чинушам и их родственникам?

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:07, 15.12

Назовите хотя бы одно реально работающее НОВОЕ предприятие без поддержки и льгот.
------------------------
В этом же и есть смысл - дать льготы и кредиты своим бизьнясменам. А потом обвалить рубль и долги простить.

Ответить
0 +
Ната, 20:33, 15.12

Купила порошок "Айсберг" дачные одежки стирать.Была в шоке.Абсолютно не хуже"Персила".И какой смысл переплачивать?

Ответить
0 +
Руслан, 21:08, 15.12

Абсолютно точно. Уже полгода не покупаем всю эту российскую байду, стираем айсбергом и бархимом (Маг называется). Не знаю чего тут возмущаются, вполне нормальный порошок. Отстирывает и стоит гораздо дешевле. Все таки ругать наше только потому что оно "наше", и восторгаться импортным, это, ребята, себя не уважать совсем.

Ответить
0 +
Тётя Груша, 11:55, 16.12

Я одно время в целях экономии средств стала покупать бархимовские порошки. Да, отстирывают они не хуже, сзапахом проблема (воняет нашатырным спиртом), и что убило больше всего, после 3 месяцев стирки у меня повысыпалось всё постельное бельё, стало как марля, хотя было совсем не старое, вся одежда потеряла цвет. Короче, скупой платит дважды (а не экономит).

Ответить
0 +
olya, 20:40, 15.12

nadya 19.46 jivu v turtsii 9 let i perviy raz slishu ,chto est takoy poroshok E?!kstati poroshok PERS

Ответить
0 +
Евгений, 20:44, 15.12

угрюмый мир!

Ответить
0 +
андрей, 20:59, 15.12

реклама наших "народных", такая-же правда, как и всё на БТ,вот бы посмотреть,что за порошок у них на самом деле стоит,а Брест стирает и будет стирать импортными,а Е это польский порошок и самый у них дешёвый,80% в мире уже давно стирают жидкими порошками,уж поверьте я знаю, 8 лет их продаю, мы как всегда позади планеты всей,кстати в Евросоюзе добавлять фосфаты запрешено,вот поэтому завод и строят у нас и в России допуски другие,стирайтесь и чешитесь в лучшем случае.

Ответить
0 +
Галя, 21:05, 15.12

сцяраю бархимам фтарой год, ничога не случылася с маёй робай

Ответить
+1 +
Люсьена, 21:46, 15.12

Порошок "Мара" - пена прет из стиралки через верх. Сильно сомневаюсь, что я еще хоть раз куплю этот порошок.

Ответить
0 +
Минчанин, 21:47, 15.12

Ната, 20:33, 15.12 а вы б почитали по деньгам в пропорции к количеству стирок и увидете, что переплачиваете.

Ответить
+1 +
гриша-шкловский, 21:58, 15.12

Я тоже не люблю луку. Но пользуюсь только белорусской бытовой химией при этом ем из чистой посуды и хожу в чисто выстиранной одежде. По поводу результатов стирок и мытья, пусть программеры (особенно с парка высоких технологий) не обижаются, вижу 70% вообще предпочитают не мыть свои засаленные бошки неделями, стирать свои шмотки и в местной кафешке шамать из грязной посуды. И что характерно происхождение моющих средств ни как не влияет на желание человека выглядеть опрятно.

Ответить
0 +
ИМПОРТНОЕ?, 22:05, 15.12

ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ИМПОРТНОЕ?
Европейская бытовая химия и российская одной и той же марки - две большие разницы, как говорится. Дело в том, что в Европе запрещены некоторые опасные компонтенты, разрешенные в России.

Ответить
0 +
рабочий, 23:04, 15.12

на производство,80 % привозят из Европы,карбонаты,фосфаты, и т.д. Польша,Германия-все везут,белорусского точно в составе ничего,может только название.

Ответить
0 +
этнический белорус, 22:23, 15.12

как-то пару лет назад постирал белорусским порошком темную футболку(неоднократно стиранную до того) - облезла!, т.е. пошла пятнами. а понюхал воду - голимая хлорка!

Ответить
0 +
Игнат Никифорович, 22:55, 15.12

А что, кали будет дешавейше, так и будем куплять! Адин чорт, што эты тайд импартны, што эта. Мыло и мыло. Молодцы, что робяць, абы дешевше было, будем купляць!

Ответить
0 +
oxidiser, 22:57, 15.12

Ни когда в жизни не буду пользоваться бытовой химией произведенной в РБ, и тем более в РФ.
Их дешивизна,в итоге будет стоить дорого. Перерасход,перестирывание и порча одежды-вот вам и экономия мнимая.
А для детской одежды-это вообще удар по злоровью ребенка.
Всегда заказываю через друзей из германии порошок ariel,жидкий порошок ariel и для детской одежды специальные порошки без жесткой химии.
И кстати про фосфаты.В произведенных в ЕС порошках их действительно НЕТ. Там используются ФОСФОНАТЫ!.
ПС. Реклама бел. порошка в семье сопровождается текстом... А вот и ШМАРА)))

Ответить
0 +
interesting_enough, 23:03, 15.12

Новый завод с полным новым оборудованием из европы по последним технологиям. Чиновники тут не причем. Порошки хорошие и даже лучше многих импортных. С нынешней экономической ситуацией можете проверить купив Осиповического производства и любой другой. Большенство заводов по производствам (тем более в России) пользуются оборудованием которое было куплено давно. Качество этого порошка намного лучше чем что либо можно сейчас купить на быт. химии рынке. Сам пробовал и очень доволен. Спасибо что в Беларусии хоть что-то начали делать хорошо.

Ответить
0 +
Сергей, 23:16, 15.12

Вы тут пи -=--те что мара или бархим ху-ня.Ну а ариель или тайд вы читали где произведён в Подмосковье.Подержите наше во производителя.

Ответить
0 +
Расчетливый миллионер, 23:17, 15.12

Походу вы жирные тролли, хотя кители пофиг чем стирать, они всё равно серые.
Из принципа не куплю ничего белорусского из соображения экономии, лучше переплачу, но импортозамещения поддерживать не буду.

Ответить
0 +
руслан, 7:44, 16.12

Ну ты артист, если белорусским стирает - значит китель и жирный троль. Под столом :)))))

Ответить
0 +
oxidiser, 23:40, 15.12

Эй,сказочники за ШМАРУ и прочее дерьмо произведенное на аега новом оборуовании.
Состав порошк
в ситудию!
Я в ответ напишу состав порошка Ariel п оизведенный в Германии.

Ответить
0 +
михайла, 23:58, 15.12

Про порошки не знаю, но сегодня довелось подержать в руках белорускую дрель "Мастер". Прости господи, какие мутанты и для каких мутантов это выпускают! чтобы нажать на кнопку включения, надо так палец вывернуть...Зажрался, Санта-Фе за эргономику критиковал, типа это слово на корейский не переводится. Сейчас понял, как неправ, эргономика на белоруский не переводится

Ответить
0 +
УМОРА, 0:06, 16.12

А ПРО ЭНЕРГЕТИКУ-ЭТО ВООБЩЕ СКАЗКИ-ОКУПИТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ПРАВНУКИ РОДЯТСЯ

Ответить
-1 +
Минчанка, 0:07, 16.12

А я уже 6 мес стираю Бархимом, конкретно Магом. Кстати, рекомендую, уж лучше чем Е и Тайды разные. А вот мара хоть и пахнет приятнее, но качество стирки хуже. Кстати, еще наше хозмыло из Гомеля, тоже отличная вещь, такого натуралного уже нигде больше не выпускают. Цените что есть.

Ответить
0 +
кек, 0:10, 16.12

МАРА-дерьмо и не надо песен партизанских

Ответить
0 +
Светлана, 7:08, 16.12

Мара - полнейшая ФИГНЯ!!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 8:44, 16.12

А я от мастера по ремонту стиральных машин слышала, что Мара отрицательно влияет на работу стиральной машины. И ему я верю больше, чем рекламе. А новую стиралку по теперешним ценам покупать как-то не хочется(((((((((((((

Ответить
0 +
Кирилл, 9:14, 16.12

Знаете, но все же вы все очень удивляете. 90% написавших негативные отзывы про порошки ни разу сами к ним не притрагивались или притрагивались давно. Я абсолютно согласен, что у нас есть как и откровенно халтурная продукция, так и вполне конкурентноспособная. Другой вопрос, что каждый сам выбирает что и где покупать.
П.с. Предвзятое отношение ко всему без анализа ситуации до добра никогда не доводили. Ведь многие возмущались предвзятым отношением к Ковалеву и Коновалову по поводу их виновности, то чем отличается это?

Ответить
0 +
oxidiser, 10:21, 16.12

Кирил,вот как раз таки вы и не разобравшись нахв ливаете этот коктейль из химикатов низкого качества.
Я с трудом,но нашел состав порошка Шмара универсальный.
Состав: 5-15%: фосфаты, анионный ПАВ,
менее 5% КМЦ, оптический
отбеливатель, ЭДТА, неиногенный
ПАВ, ароматизирующие добавки,
поликарбоксилаты, катионный ПАВ,
энзимы ,кислородосодержащий отбеливатель, пеногаситель.
Так вот аллергики после такого кол-ва фосфатов будут чесаться как чесоточные, или того хоже,вплоть до затруднений с дыханием! А для детей,это чревато всякими дерматитами и прочими неприятностями.
Так что вот вам и объективная оценка.

Ответить
+1 +
Валентина, 22:09, 4.03

Тоже хочу сказать по поводу аллергии, так как этот вопрос для нас очень актуален. У меня муж аллергик. Причем хронический. Для него сильно пахнущее белье - беда, начинает чихать и краснеть. Так вот, мы пользуемся детской Марой, но для взрослой одежды. То есть всегда пользовались детскими порошками, из-за их гипоаллергенности. И после Мара "как чесоточные" мы не чешемся, уважаемый oxidiser. Да, я несколько раз выполаскиваю белье, на детском режиме стирки. Да, возможно, оно не такое идеально чистое, как если бы мы стирали универсальными какими-то порошками. Но что делать? Зато муж по ночам не пьет таблетки и спокойно дышит. Поэтому не надо обощать, если не знаете.

Ответить
0 +
гостья, 10:24, 16.12

Никогда не думала, что такое большое колличество людей пользуется этой беларуской фигней((( Удивлена, что такому большому колличеству людей совершенно наплевать на свое здоровье((( Но каждый выбирает сам, как ему жить!!! Что касается меня, то всегда покупала и буду покапать моющие средства, сделанные в ЕС!!! Пусть будет дороже, намного, и пусть будет даже трудно достать, но все равно буду, так как здоровье важнее!!! А эти уважаемые импортозамещатели про НАШЕ здоровье уж точно не думали и думать не будут!

Ответить
0 +
Из туалетища, 10:39, 16.12

75% импорта заменят на наше с долей импорта 90%? короче, расфасуют импортные порошки в импортные коробки, наклеят ярлык белорусского производства ( распечатанный на импортном принтере импортной краской и на импортной клейкой бумаге) и ... купляйте белорусское.

Ответить
0 +
Генік, 11:57, 16.12

Вельмі добры пральны парашок "Мара".Праўда,ці надаўга?Да гэтага ўвесь час карысталіся прызезенымі з Польшчы сусветнымі брэндамі.Расход большы,але па грашах усё адно лепш."Гоняць" тыя,хто не карысаўся,альбо хранічна не пераварвае беларускі тавар.

Ответить
0 +
Кирилл, 11:59, 16.12

Уважаемый, oxidiser! Позвольте заметить, что восхваления в моем комментарии не было. Я исключительно говорю о том, что без независимого эксперного заключения состав анализировать глупо. Правильно, не надо верить рекламе, и без нее хватает информационного мусора: ведь каждый будет хвалить свое болото, даже если это не так. И о том, что каждый сам решает что покупать: по цене, качеству, производителю и т.п.
Про аллергиков аргумент не однозначен. Знаю девушку с ГНТ, так у нее не появляются кожные реакции только при использовании гиппоаллергенных порошков. По умолчанию такими даже импортные не являются.

Ответить
0 +
romanova, 13:16, 16.12

Как только в Беларуси открывается новое производство "купляйте беларускае" мы ту же спешим обхаять. Моя знакомая работает региональным менеджером. Так вот, в этом небольшом городе чиленностью в 40000 тыс человек, половина которых либо дети, либо пенсионеры, обеспечено рабочими местами немногим меньше 700 человек, со средни уровнем зп 300 уе, культура производства и корпоративня культура - достойная. Всегда сама пользуюсь жидким порошком, заказываю и привозят из Германии, решила попробовать по совету ради интереса, порошок без аромоотдушек, пахнет не так "вкусно" как все "импортные", стирает порошок хорошо. соответствие цена - качество.

Ответить
+2 +
barhim, 13:58, 16.12

Как работник предприятия выдам нескольно "тайн".
Все порошки можно поделить на 2 категории: очень хорошие, но дорогие (европейского производства: Германия и т.п.) и все остальные (не важно как называется тайд, ариэль, айсберг или мара, важно где произведено). У кого хватает денег покупайте порошки "первой" категории, для остального большинства ... Все порошки делают из одного и того же говна (что русаки, что хохлы, что бульбаши, что поляки); воздействуют на человека все одинаково ...; кальцинированная сода - основа любого порошка (не менее 30%); по-моему фосфаты запретили в Европе потому что они практически не разлагаются в природе; с 2010 года на бархиме работает новая итальянская линия (мешается не в "тазике") и качество порошка заметно улучшилось; 60-70 % сырья в белорусских порошках импортное; расход порошка одинаков для всех видов (и если какой-то идиот сыпет тройную дозу, то пусть не жалуется потом, что ткань рассыпается, порошок не вымылся из кюветы или белье "мыльное"); "прет пена" - если используется порошок для ручной стирки (там нет пеногасителя, который кстати ухудшает моющие качества порошка); меньше слушайте всяких мастеров по ремонту машин; по поводу уменьшения срока службы стиралки вааще смешно - подумайте сами с чем в стиралке контактирует порошок ... с барабаном из нержавейки, теном (применяйте иногда препараты типа "калгон"), а на счет запаха даже не хочу комментировать ...
Для тех кто хочет сэкономить - покупайте беларускае (но не самое дешевое - это уже "третья" категория).
P.s. Любая нормальная хозяйка подбирает порошок под конкретное белье (читайте что написано на упаковке). Для цветного бархим производит только два вида "колор" и "айсберг макси", остальные либо универсальные, либо для белого. Не усердствуйте порошком с большим содержанием отбеливателя (типа "айсберг фаворит") - хорошо стирает и отбеливает, но "страдает" ткань.

Ответить
0 +
Ник, 20:13, 20.12

Тут писали, что есть преимущества и недостатки у порошка производства Сонца. Ну не ужели вы еще не поняли, что важен не состав порошка, ни его качества, а только упаковка и раскрутка на рынке РБ, ну и по возможности на соседних рынках. Задача Сонца тупо продать завод на пике продаж. А остальное -это чисто рекламный ход. По цене порошок самый проходной, т.к. российское производство из-за курса не конкурент и задача решена. Директор Григорий Гельфенбуйм и Серге Левин ждут только лучшей цены, а кто и как будет работать на заводе вопрос времени. Стирать или не стирать -это "чисто" ваш вопрос.

Ответить
0 +
ник, 21:38, 20.12

По качеству порошок не выше Доси, а позиционируют как качество Тайд, опять рекламный ход и задача убедить всех, что так и есть. Я лично стирала и Персилом и Тайдом и Марой. Мое мнение лучше Персила пока нет, но это мое мнение. Худший вариант -это Мара. Была у родственницы в деревне, на полке стоит Мара, хотя раньше стирала Досей. Вот вам и маркетинг. Реально мы сами не решаем, что покупать, но для завода это уже объем продаж. Построили завод за 15 миллионов, а продали за 40-к вот вам и сверх прибыли. Мы с вами реально делаем им объемы продаж. Я не против, если качество и состав соответствуют стоимости, но я лично лучше куплю польского производства чем "басни" от качественного белорусского производства. В "Сонце" вижу только административный ресурс. Кому то продали за копейки, преподнесли как супер проект и продали в три дорого. Приватизация по Беларуски.

Ответить
0 +
тата, 18:58, 10.06

в студенческие годы 2000-2005 часто пользовалась бархим. Убедилась - в каждой упаковке свои пропорции в составе,этакая система присутствия-отсутствия ингридиентов. В результате стирает по принципу "повезет ли мне с новой пачкой порошка??!!???????"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован