23 ноября 2024, суббота, 20:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
я, 12:20, 18.02

ВОЗ не учитывает, что Молдова, Чехия, Венгрия и Эстония - это алкогольные "курорты", куда туристы едут попробовать местное пиво и вино, а Беларусь со своими плодова-ягодными винами просто спаивает население.

Ответить
0 +
Некто Х, 12:29, 18.02

Сомнительное достижение, особенно на фоне официально заявленой борьбы за здоровый образ жизни. может, в консерватории надо что-то подправить(с)

Ответить
0 +
Ян, 12:31, 18.02

я в данный момент в Чехии!Что за бред!В Бсср повальное пьянство!!!Здесь в Праге,Брно не вижу синих вообще!

Ответить
0 +
Джасти Смитсон, 12:36, 18.02

Пил и буду пить. Наше ХДВ на самом деле хорошее и дешевое...

Ответить
0 +
Откуда такая цифра?, 12:38, 18.02

Приезжаю к друзьям в Прагу,культура пития у чехов и у нас, это как земля и небо.А токого бырла что продают у нас,там ваабще не найдёшь.Откуда такая цифра?

Ответить
0 +
Пьяный , 12:42, 18.02

Политика одурманивания ляхтарата в действии

Ответить
0 +
Svolka, 12:47, 18.02

Емаё - надо поднажать! Будем первыми в этом списке!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:54, 18.02

Как же так? Почему не в тройке? Обидно... Срочно принять меры и быть первыми по этому показателю! Непьющих жэстачайшэ напаиць!

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 12:55, 18.02

по опыту видно что готовят к подорожанию спиртных напитков

Ответить
0 +
мужычок, 12:56, 18.02

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ .ВРЯД ЛИ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ,...http://rutube.ru/tracks/3766235.html?v=53d5893ced0bc25844a98c4578922b18

Ответить
0 +
Cамелье, 12:57, 18.02

1 чарка "крыжачка" = 2 бочкам "Бардо",4 бочкам "Велькопаповiцкага козела" i 20 бутэлькам "Абсэнту" разамузятымi

Ответить
0 +
black_panther, 12:57, 18.02

Ну если, к примеру, в Чехии и пьют, то только нормальные алкогольные напитки, а не такое бырло, как у нас. Чешское пиво (именно натуральное чешское), особенно темное, можно хоть каждый день пить. Оно ни в какое сравнение не идет с нашей Крыницей, Аливарией и тому подобными. Про российское пиво я вообще молчу - уксус, подкрашенный красителем! Однажды довелось попробовать чешское пиво, и после того наше белорусское пить как-то расхотелось...

Ответить
0 +
прочь, 12:57, 18.02

Вот обращение Х Всемирного съезда славян 29 ноября 2010г в Киеве,где ЛУКАШЕНКО ИЗБРАН ПОЧЕТНЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЭТОГО СОЮЗА
"Вы, белорусы, — гордый и имеющий честь народ. Однако наша обеспокоенность вызвана тем, что слишком много сотен миллионов долларов выделено на так называемую поддержку демократии в Беларуси теми, кто таким образом довел до нищенского состояния наши государства. Большие деньги также обладают и большим коварством. Хочется верить, что вы устоите и на этот раз. Выстоит Беларусь, значит, возродимся и мы – остальные славяне.

Мы – делегаты из 11 славянских государств — очень надеемся на ваш правильный выбор!»

.С.ы. всех мастей ,руки прочь от БЕЛАРУСИ
В бессильной злобе, за непрогибаемость, будут постоянно проводиться их выкормышами провокации,чтобы столкнуть лбами Весток-ЗАпад,Украина -Россия -_Беларусь- как можно дальше развесьти СЛАВЯН,а самим потирать руки от удовольствия и набивать карманы СТрашен пример БЕЛАРУСИ ,с ее построением СОЦИАЛЬНОГО государства для всего НАРОДА. а не для кучки апчных

Ответить
0 +
Интересно, 13:02, 18.02

А об этом расскажут по БТ????????????? Ну рекорд же...

Ответить
0 +
EU, 13:02, 18.02

Приезжаю к друзьям в Прагу,культура пития у чехов и у нас, это как земля и небо.А токого бырла что продают у нас,там ваабще не найдёшь.Откуда такая цифра?
______________________
Неважно,но так и будет ПОКА ВЫ ВСЕ НЕ ВЫЙДЕТЕ НА УЛИЦЫ!!!!

Ответить
0 +
Блондинка, 13:06, 18.02

Тогда такой вопрос: а 15,13 литров - это какого алкоголя????

Ответить
0 +
YUNO, 13:13, 18.02

Зато мы 1-е в мире по качеству того бырла, которое пьем. На 1-ом месте по значимости алкоголя в проведении досуга белорусов, Вот по каким они критериям судили? Если по количеству, то итальянцы пьют вино ежедневно, так качество, процесс и последствия пития у них значительно отличается от нашего. Страшны в алкоголе именно последствия.

Ответить
0 +
Мужик, 13:16, 18.02

Слава Богу, что хоть не тринадцатое место.

Ответить
0 +
Вася, 13:20, 18.02

Не согласен!
С этим местом!
Что то,
В рейтинге не то!
Посади –
Мне рядом
Немца,
Иль Поляка –
Все равно!
Каждому,
Дам по бутылке,
Полтары,
Возьму себе!!!
И,
Пока они -
Мусоля,
Будут рюмочки
Лизать,
Полтары!
Своих,
Я выпью-
И подсяду
К ним опять!

Ответить
0 +
В.Г.Жданов, 13:22, 18.02

EU

Культуры пития нет и быть не может,это выдумки алкашей.
Любой культурно пьющий и есть алкоголик,но государству выгодно народ спаивать плодово-выгодным.
А пьющим от жизни надо чарка и шкварка,чем батька их исправно обеспечивает.

Ответить
0 +
Стас, 13:25, 18.02

Согласен, Белорусь в переди планеты всей по производству и потреблению шмурдяка!

Ответить
0 +
Qball, 13:26, 18.02

To Блондинка, 13:06, 18.02

Тогда такой вопрос: а 15,13 литров - это какого алкоголя????
________________________________________________________
Обычно считают в "чистом спирте" на душу населения.
Чтобы пересчитать в привычные 0,5л бутылки 40% водки
надо умножить на 2,5.

Ответить
0 +
Дегустатор, 13:28, 18.02

Блондинка,
15,13 литров абсолютного спирта

Ответить
0 +
Сашка Русский, 13:32, 18.02

Уважаемые граждане, какая культура пития, культуры то вообще ни какой. Пол страны лопухом подтирается, в баню не ходит - по причине её отсутствия. А откуда может взяться хорошая водка, есле нет сырья для ее производства.

Ответить
0 +
fucklu, 13:38, 18.02

европа вперде!

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 13:50, 18.02

Почему пьют в России? Потому что у них это заложено в природе.
Почему пьют у нас? Потому что перспективы НОЛЬ!

Ответить
0 +
Янг Бойз, 13:59, 18.02

Гюнтер Штолбц, 13:50, 18.02

Почему пьют в России? Потому что у них это заложено в природе.

А чем генная природа белорусов отличается от русской?

А если один родитель русский а другой белорус- в кокой пропорции "по природе" будет пить этот господин?

Ответить
0 +
Чех, 14:00, 18.02

Неважно,но так и будет ПОКА ВЫ ВСЕ НЕ ВЫЙДЕТЕ НА УЛИЦЫ!!!!
_________________________________________________________
А что ,если выйдем на улицы то все вдруг резко пить бросят
ну рассмешил

Ответить
0 +
Маруся, 14:04, 18.02

Вообще то здесь дело в менталитете ,а не уровне жизни.
Алкоголики есть и среди состоятельных граждан

Ответить
0 +
друг Васи, 14:12, 18.02

за это надо выпить!

Ответить
0 +
gleb, 14:31, 18.02

jivu v italii,vino zdes vse xoroshee,stoit 50 centov litr, no buxim nikogo nevidel krome poliakov i russkix na ulicax! Jivut italiancu po 90 let, v otlishii ot nashux 60, i
bolezni u nas s nimi raznue, u nas vosnovnom vse s serdeshnososudistumi umeraiut ,a zdes jivut poka alcsaimer mozg k godam sta neporazit! Eto poluias tem hto na teritorii buvshego sssr,liudi kakto nezadumuvaiutsia nad zdoroviem i budushim sleduiushix pokolenii , ego prosto unishtojaiut mirnum putem! ALKOGOL I TABAK GENNOE ORUJIE! Vot poetomu takaia situacia v strane, siadut vmajut i vse ustraivaet!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
rem, 14:40, 18.02

Янг Бойз, 13:59, 18.02 А чем генная природа белорусов отличается от русской?
Тем что у русских генная природа- русская, а у белорусов - белорусская...!

Ответить
0 +
гротэск, 14:50, 18.02

Ну ежель 15 литров в эквиваленте спирта то ладно еще. А то я имею регулярную честь 1 раз в неделю прикупить чипсонов, рыбки , орешков и посидеть тихонько на куханке с двумя по 2.2 крыницы крепкой, ато и еще резервную литрушечку на вер завинтить.
:) Сегодня у меня как раз такой вечерок намечается, правда еще родственник в гости придет :))))
И не верю что мы в десятке, мы по моему победители - так как мы пьем все сами, и многочисленные туристы нам не помогают.
А еще нашей статистике я верю как заяц нарисованной морковке. Цыфры в реале будут больше.
Так что мы наверняка всех уделали !!!1

Ответить
0 +
???, 14:56, 18.02

Джасти Смитсон, 12:36, 18.02
Пил и буду пить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
пей,пока молодой,тока не ставшая женой и не рожденные дети не нальют рассольчик,кода почки отвалятся,печень усохнет и последний стол-табурет конфискует родная страна!

Ответить
0 +
алкаш со стажем, 15:04, 18.02

В.Г.Жданов, 13:22, 18.02

EU

Культуры пития нет и быть не может,это выдумки алкашей. -----До 39г.в нашей деревне(Западная Беларусь) крестьяне пили по большим праздникам,ругаться матом неумели а пьяным показаться на деревне считалось позором.Тех кто баловался табаком осуждали,потому как деньги на ветер, и родителей почтенно на Вы называли. Потом появились ,,продвинутые русские хлопцы,,........

Ответить
0 +
Наташа, 15:04, 18.02

кстати, да. Вдумайтесь в смысл написанного. Чехам очень "помогают" пить туристы, венграм, словенцам, эстонцам тоже. А русские и белорусы свою статистику сами "делают". Плюс не учтенное в статистике официальных продаж самодельное бухло (цифры которого неизвестны, и очень высоки). Бабушкина соседка в Гомеле уже дом построила от выручки по продаже самопала.
Так что белорусов и россиян с молдаванами можно в чемпионы мира по алкоголизмук записывать. На 1-3 места втроем.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:13, 18.02

НичЭсный оччот...
Алкашня не на пидистале??? :D

Ответить
0 +
Вася, 15:24, 18.02

Наташа, 15:04, 18.02
кстати, да. Вдумайтесь в смысл написанного. Чехам очень "помогают" пить туристы, венграм, словенцам, эстонцам тоже. А русские и белорусы свою статистику сами "делают". Плюс не учтенное в статистике официальных продаж самодельное бухло (цифры которого неизвестны, и очень высоки). Бабушкина соседка в Гомеле уже дом построила от выручки по продаже самопала.
Ответ:
Эх!
Наташенька!
Зависть,
Гложет тебя!
Что ж,
Нам –
Это понятно!
Если б,
Эта,
Бабуся,
Была
Твоя!
Не сдала б
Ты,
В интернете!

Ответить
0 +
мук, 15:42, 18.02

Не согласен. ВСе вранье. А самогон? А самопальное вино. Да и декалон немного потянет.

Ответить
0 +
CALYPSO, 15:57, 18.02

Да хватит уже искать причины и оправдания. Колхозник он и должен пить как колхозник - всякого гавна и обязательно много. Чо тут не ясно?

Ответить
0 +
Вася, 15:58, 18.02

друг Васи, 14:12, 18.02
за это надо выпит
Ответ:
Вот!
Вдруг,
Друг,
Мне –
Объявился!
Я,
От радости,
Напился!
Извини,
Что без тебя!
Вот,
Такой
Скотина – я!

Ответить
0 +
Mike, 15:58, 18.02

так вот на первом месте будет Беларусь ,потому ,что вы считаете проданный алкоголь в магазине ,а сколько сэма гониться кто его считает ?

Ответить
0 +
Антон, 16:01, 18.02

"чернило" воще запретить надо!!!!!!!!

Ответить
0 +
ВДВ, 16:05, 18.02

Дела Беларуси в деле принятия на грудь обстоят куда лучше чем в образовании. По универам наш БГУ на 1474 месте а туточки на 10. Так держать!

Ответить
0 +
Егор, 16:07, 18.02

Те, кто втащил Беларусь в этом позорном рейтинге в десятку,думается выжирают этого зелья кубами. Я и круг моего общения (из ~30 человек) эти 15.5 литра выпиваем за год вместе взятые.

Ответить
0 +
ЁПТВ, 16:09, 18.02

я так вообще за легализацию марихуаны, а бырло и дешёвое пойло вообще отменить...

Ответить
0 +
Некто, 16:20, 18.02

Хоть в чём то мы в мировых лидерах!!!! заслуга власти несомненна!!!

Ответить
0 +
федя, 16:25, 18.02

Пусть пьют, быстрее сдохнут. Одно обидно что пока эти выродки бухают и буянят, людей попокалечат. А отговаривать не пить , все что отговаривать курить, только на грубость нарвешься.

Ответить
0 +
Роман, 16:56, 18.02

на мой взгляд надо серьезно взяться за эту проблему. у нас свободно приобретают алкоголь подростки. мне 18 в качестве эксперимента я посетил три магазина где мне продали алкоголь не попросив паспорта. когда в третье магазине меня это достало и я спросил про паспорт. продавец мне сказала "а что мне проверять паспорт не купишь здесь купишь в другом месте". алкоголь я выбросил) ещё надо запретить работать не в трезвом виде. придя на один из заводов я был в шоке увидев еле понимающих что творится вокруг людей. они всю работу выполняли на автомате. заставить бросить людей пить можно если повысить серьёзно цены и начать бороться с самагонщиками

Ответить
0 +
LITHUANIA, 17:01, 18.02

axaxaxaxaxaxa а сколько надо заплатить что бы попасть или непопасть?? в этот рэйтинг???? видимо Литва хорошо заплатила что бы непопасть в него,или наоборот не заплатила что бы попасть :DDDDD каждый житель литвы бухает ,а молодежь курит траву и употребляет наркотики в добавок...уж как литовцы жрут водку так это ойойой.лично я нет,мне она на вкус противна.

неверю что литва белоруссия россия украина не в топ 5 ))))

какой дурачек этот рейтинг состовлял???

Ответить
0 +
jan, 17:08, 18.02

Основная причина - государство создает условия для пополнения бюджета. Плюс 99-процентная госсобственность. На частном предприятии алкашей держать не будут, если хозяин заботится о своей собственности.

Ответить
0 +
Aleks, 17:26, 18.02

Типичное враньё!
Только в прошлом году заявлено на партизане, что пьем мы около 12.5 литров, а тут за каких-то пол-года уже более 15 литров...хаха...бред.
Кстати, почему не пишут о Польше (около 12 литров в год) или о Франции - около 8 литров?
Тьфу

Ответить
0 +
cccp, 17:30, 18.02

А если учесть самогон, то можно смело в лидеры ставить.

Ответить
0 +
маладой багатый и непъюшчый, 17:45, 18.02

Этаж скока шкварок нада нажарыть ?

Ответить
0 +
delrok, 18:11, 18.02

Как говорится: Ф дисятке!

Ответить
0 +
нигилист, 18:23, 18.02

Aleks, 17:26, 18.02

первое: 8 литров во франции это нормально...тк считается от проданной продукции(в том числе и зарубеж)...выходит литров 6...вина то экспортируются французкие не так как наша крыница экспортное...

второе: какая то там мировая бригада по здоровью установила....что до восьми литров порядок можно пить...а вот после восьми....начинается 3.14здец...

третье: зайди в любой обычный магазин в твоем городе...в часов 6 так вечера...и посчитай сколько людей берет бухло, а сколько конфеты колбасу и сок вместе взятые...

и я думаю что 15 литров в год это мало.... должно быть больше...в беларуских магазинах, если так прикинуть, то от 1/6 и до 1/3 площади магазина занимают спиртные напитки... и мамочки со своими 4-6 летними детенышами за водочкой или пивком тянуться...дети то все видят все понимают...

в странах в которых существуют хоть какие-то моральные ценности в гипермаркетах ваабще нет ни вина ни водки ни пива....нет алкоголя вообще.... сигареты продаются только на одной кассе... что бы дети "наше будующее"... не видели всего этого этой грязи....
а через дорогу от этих гипермаркетов стоит алкашоп приходи покупай что хочешь...и с детьми до 16 туда вход тоже запрещен...

цены не три доллора за 05 водяры т 1 доллор за сигареты....,а 10уе....пиво 3 уе....сигареты 8 уе...

вот это борьба...тут есть смысл задуматься о что лучше купить 6 литров сока или бутылку водки...

пачку сигарет или 4 кило ананасов...

опять же какая-то мировая бригада по здоровью сказала если алкоголь будет стоить дешевле чем сок о чем можно говорить с этим народом....а у нас так и выходит вино 2500р - 3700р.....пиво 1л = 3000 - 2200р(сам ахренел акция у аливарии такая)... сок 4000-5000р...

вот вам и борьба.....возле школ универов курить нельзя че за муdak придумал это?????

когда сигареты 2 рубля стоят.....все курить будут тк это доступно....мамка дала 10000 тыщ.... минус сиги 7000 тыщ остается на это можно жить... а еслиб сиги стоили тыщ восем.....тут бы каждый школьник и студент задумался "а надо ли мне это?"

кароче я так ненавижу свою страну... Legalize MJ!!!

Ответить
0 +
Николай, 18:26, 18.02

Народ спивается там, где это нужно власти. С наркотами легче разбираться и держать в узде. Задумайтесь над этим, кто радуется по этому поводу, и не обижайтесь, если после всего вас будут называть стадом или быдлом. Хотите, чтобы вас уважали - уважайте себя.

Ответить
0 +
'fojk'p, 18:58, 18.02

ПРЕКРАТИТЕ РЕКЛАМУ ПИВА ПО TV !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mixaсь, 19:10, 18.02

Это без учета самогонки А если и ее приплюсовать-то мы на первом Потому,что -безнадега вокруг !!!

Ответить
0 +
And, 19:20, 18.02

интересно чего в первой десятки одна вост европа

Ответить
0 +
Череззаборногузадерищенко, 19:24, 18.02

Как правило спиваются не те кто водочку дома под закусочку ,в приличной компании ,по радостной причине;а те кто сладенькое чернильце, под заборчиком { на работке } без закусочки.с горя....

Ответить
0 +
из сша, 19:25, 18.02

В Беларуси никогда не было хороших вин,которые пьют в других странах.Хорошее вино,это комплекс витаминов и оно только на пользу в умеренных количествах.Была среди американцев на вечеринках:пьют исключительно по желанию,кто и сколько хочет.Никто и никогда НЕ навязывает рюмочку за здоровье или за тост.Сидят обычно НЕ за столом,а собираются отдельными группами и обсуждают или играют(даже в карты).На похоронах никто НЕ плачет,после церкви едут на кладбище,а потом в ресторан.Там рассказывают о жизни покойного и угощаются,кто сколько пожелает.Беларусы часто любое мероприятие превращают в попойку.Так ограничьте.Если пить гадость,то лучше вообще отказаться.

Ответить
0 +
Удав, 19:36, 18.02


Памяркоуные беларусы, да ещё все с похмела, что ещё калхознай хунте нада ??? Сами в петлю полезут за стакан и солёный огурец.

Ответить
0 +
Алена, 19:42, 18.02

Николай, 18:26, 18.02
Абсолютно согласна. 15 литров это с учетом младенцев и тех которые не пьют...А настойку боярышника сюда посчитали? Я езжу на работу и с работы общественным транспортом, так в пятницу и в понедельник лучше глубоко не дышать. Пока пойло будет доступно по цене даже школьнику, перемен не будет.

Ответить
0 +
Bobobo, 20:14, 18.02

В Беларуси такое ощущение одни пьяницы живут! Достало уже!

Ответить
0 +
Tania, 20:35, 18.02

В Беларуси такое ощущение одни пьяницы живут! Достало уже!

калі б адны пьяніцы жылі, было б мін 375 л ў год на чалавека, так што нам да гэтага яшчэ далёка. Але факт застаецца фактам. 12 л на чалавека ў год ужо лічыцца небяспечным для генатычнага здароўя нацыі.

Ответить
0 +
натали, 20:40, 18.02

Ну хоть в какую то десятку попали. С таким президентом, я удивляюсь : " А чаму не першые?"

Ответить
0 +
пенсионерка, 21:15, 18.02

луке выгодно народ спаивать. Пьют не думают всем довольны

Ответить
0 +
бел., 21:35, 18.02

мужычок, 12:56, 18.02

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ .ВРЯД ЛИ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ,...http://rutube.ru/tracks/3766235.html?v=53d5893ced0bc25844a98c4578922b18

- - - -

огромное спасибо за ссылку!

люди! не проходите мимо, обязательно посмотрите и передайте другому!
скажу, что вовсе не согласна с приведённой в артикле статистикой - чушь полная в моём понимании. это чехи на 3ем месте, а мы на 10ом!? у нас где-то 70 %) алкаголиков. из них 50 пьют тяжёлые напитки, из 50 % где-то 40 % пьют по-чёрному.

Ответить
0 +
ааа, 21:39, 18.02

Самое интересное в этой статистике от ВОЗ, что 45% населения мира вообще не пробовали алкоголь.

Ответить
0 +
Tania, 22:28, 18.02

Згодна, што за мяжой, нашмат менш пьюць, хаця нават яны кажуць: "У нас столькі алкаголікаў!". А бутэлькі з лікёрамі, ці іншымі крэпкімі напоямі стаяць у большасці на паліцы для прыгажосці.Так людзі пьюць за ядой, але для смаку. Рыбу ядуць з белым віном, штосьці тлустнае з півам, да сыра чырвонае віно.
Чаму? Ня думаю, што кошты стрымліваюць, я думаю, кожны мог бы дазволтць сабе набыць па бутэльцы ў дзень. Прычына, думаю, у тым, што ім жыцце - задавалненне, а не праблемы кожны дзень. Ад апошніх звычайна хаваецца той, хто спяваецца.

Ответить
0 +
VICTORY, 23:19, 18.02

15,3??!! Меня не учли, я ж шампаньского литров 20( не рб, криисталовского уксуса и бокала не выпью), крепких тож могу столько же. Надо подсчитать ради интереса. Так что они не дооценили.

Ответить
0 +
жив ли этот осклок социализма?, 23:46, 18.02

Мом дед в Экибастузе умирая говорил про ,,советск5ую власть,, Они нас на баржа топили,на Дону, но ,,,,, нравственность и веру в бога они не убьют .

Ответить
0 +
ДОКОЛЕ, 0:15, 19.02

Я в мЮнхене был не давно (Германия). так там пиво пьют только в барах,дома. но никак не на скамейке, не на лестнице. в бар даже бабульки ходят и ДАЖЕ на инвалидных креслах пенсионерки. и это считается нормой, а не быдло. и пиво там мессстное и вкусное, а не то ,что у нас , приходишь, а "Белорусского нету" только росийское паганое. там каждый день народ пьёт как минимум 0,5 пива, и п ри этом не бухие в стельку, матом не ругаются как у нас, и мордобои не устроивают.

А у нас живут по принципу "всё плохо, ... а бы не было войны..... а вот в 45-м" у нас дзерэвня правит в минську. от того и пьянство

Ответить
0 +
это как понять?, 1:13, 19.02

Я смотрю здесь многих эта тема эадела за больное, это как понять?

Ответить
0 +
свет, 1:27, 19.02

Люди, вы о чем говорите о каких запретах бырла, культуре питья и т.д и т.п
Гос.бюджет любой страны на 35% состоит из налогов на алкоголь, табак, бензин, а также акцизы на них(и это самая большая часть бюджета). Какая власть лешит себя кормушки самостоятельно, а особенно наша? Что-то слабо верится, да и власти хорошо иметь дело, с любителями бырла и прочей дряни - вопросов лишних не задают.
На трудовую повиность к барину сходили, вечерком чарку тяпнули, шкваркой закусили и довольны. А трезвые - народ вредный, им и нормальные условия труда, питание, образование, жилье надо нормальные, а вопросов сколько неудобных задают. Вообщем мы трезвые не нужны государству. Так что все за бырлом

Ответить
0 +
kom, 5:15, 19.02

Россия вперед!!! :)

Ответить
0 +
Андрей, 7:24, 19.02

Каждый человек должен сам понять и осознать, что алкоголя и табак это яд и зло. Ни государство, ни руководство страны, насильственно не заставляют употреблять алкоголь. Это выбор каждого. Хочеш пить пей, хочеш вести здоровый образ пожалуйста условия созданы. Все дело в нас самих.

Ответить
0 +
Дохтар, 7:30, 19.02

прочь, 12:57, 18.02

Вот обращение Х Всемирного съезда славян 29 ноября 2010г в Киеве,где ЛУКАШЕНКО ИЗБРАН ПОЧЕТНЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЭТОГО СОЮЗА
===================================================
Уже одно это говорит о том, что это был съезд дегенератов. Тут и обсуждать нечего. Ненормального почётного председателя могут избрать только ненормальные...

Ответить
0 +
Дед, 9:24, 19.02

Блондинке : в пресчёте на "абсолютный спирт", 15.13 содержится в 36.31 литре водки / что само по себе количество достаточно большое/, но в Беларуси употребляется огромное количество плодово-ягодных "вин"//бырла, чернил, бормотухи и т. д. |для которых коэффициент перерасчёта на "абсолютный спирт" - уже 6 ! Иначе, как целенаправленное спаивание "ляхтарата", это назвать нельзя !!!

Ответить
0 +
next, 9:51, 19.02

Приезжаю к друзьям в Прагу,культура пития у чехов и у нас, это как земля и небо.А токого бырла что продают у нас,там ваабще не найдёшь.Откуда такая цифра?
---------------------------------------------------------------------------------------
В Чехии бырла полно, стоит правда оно копейки, даже есть в банках прямо с ягодами, называется " БОУЛЬ ," в основном используется для пропитки тортов, но есть особи, которые его хлещут вскрывая банку чуть-ли не зубами, правда не берусь говорить о национальности этих " особей," а дешевые вина в 1 литровой бутылке по-русски называется " Халява," потому, что стоит вообще мало. Так что пьют братья " Чехлы " и словаки не меньше, а по-статистике даже больше, чем беларусы и русские... В Германии тоже пьют, полно алкашей среди " арийцев," но их меньше, чем тех, которые со стаканом пива и газеткой будут пол дня сидеть в гаштете, правда таких не любят кельнеры, но когды им предложишь выпить, то жрут они горькую на шару - мама не горюй ...

Ответить
0 +
Alex82, 10:30, 19.02

To Lithuania
Конечно литовцы пьют вёдрами) Только вы забыли огласить качество и цены на алкоголь в Литве!Стоил бы здесь Tullamore 70.000 ,я бы только его и пил,также,как делал,когда жил в Литве.

Ответить
0 +
*****, 11:30, 19.02

to: бел., 21:35, 18.02
мужычок, 12:56, 18.02 и всем мыслящим.
***********************************************************************************
Фильм пронзительный, что и говорить... Со своей стороны, уважаемые, рекомендую немного интересной аналитики, что вместе все объясняет, или по крайней мере -многое. Всегда есть вопрос "кому это выгодно?" Аналитика написана 2 года назад, но прогнозы сбываются на наших глазах, все происходит точь-в-точь, как там написано.

Ответить
0 +
Н.Котковец, 11:32, 19.02

ЧОтка-адзельнымі буквамі прапісана тут- па расчотным шчоце атрамліваецца вывіх в этой связі.........я ведзь тожа бырла аппілася..

Ответить
0 +
калдыр, 12:23, 19.02

реклама одного бырла-завода "вы управляете жизнью-мы создаем ее вкус"

Ответить
0 +
фил, 12:33, 19.02

Вот и процветают у нас хадоркины и гробконторы....

Ответить
0 +
fantamas, 12:44, 19.02

Это не показатель что много пьют. Надо оценівать коллічество смертей связанных с алкоголем от обшей массы.
Огорчу вас господа - в Венгріі і Чехіі действітельно много пьют но моральная устойчівось і качество алкоголя не дают спяться. І главное алкоголь не есть плохо а вот пьянство- плохо. Но пьянство імеет в первую очередь культурные і экономіческіе корні. Культуру нам нікогда не прівівалі а с зарплатой в 300долларов в месяц і с нулевой перспектівой плюс прессінгов государство на человека спіться очень легко.
Не надо вініть алкоголь а прічіны - государство і экономіческую сітуацію в стране плюс фактіческое отсутствіе культурніцкой політікі опять же со стороны государства і національной эліты.

І самое плохое, даже еслі мы і бросім піть мы всеравно все повыміраем от нішеты і радеаціі.

Ответить
0 +
fantamas, 12:55, 19.02

І хватіт тут всем плюсовать самогон і ставіть нас в лідеры.
А что самогон не делают в чехіі, словакіі, венгріі, сербіі,болгаріі і так далее???

Румынскій 80 градусный самогон вообше прекрасная штука і наш ему уступіт по всем позіціям.

Также словацкая слівовіца,чешская грушовіца ілі сербская ракія нічем не хуже нашей самогонкі а думаю что і лучше.

Прічем в чехіі для проізводства самогона (слівовіц,грушовіц і прочего) не нужно получать нікакіх разрешеній-еслі проізводішь для частного употребленія.

В россіі вообше із нефті гонят.

Такчто не лезьте в 'теневую экономіку' там вообше черт ногу сломіт кто первый.

Надо разбіраться в прічінах пьянства а не последствіях.

Ответить
0 +
Ola, 13:01, 19.02

Почему поднимают цены на продукты,а не на спиртное?Как то несколько лет тому назад даже проскакивала темка о введении сухого закона из-за алкоголизации населения.Агл высказался против.Все очень просто.Чем больше человек пьет,тем больше он превращается в скота,а скотом легче управлять.

Ответить
0 +
петя клыпа, 13:03, 19.02

губит людей не пиво, а беларускае пиво(бырло).....спирт пить можно, а водку (беларускую) трэба!!!!

Ответить
0 +
rents, 13:04, 19.02

"Вредное употребление алкоголя является глобальной проблемой, которая представляет угрозу для развития как отдельных людей, так и всего общества. Оно ежегодно приводит к 2,5 миллиона случаев смерти. Причиняемый алкоголем вред выходит далеко за рамки физического и психологического здоровья употребляющего алкоголь человека. Вредное употребление алкоголя сказывается на благополучии и здоровье людей, окружающих пьющего человека."
_____________________________________________________________________
и какого, извините, хрe... алкоголь легально продается по всему миру, а безвредная марихуана под драконовским запретом?

Ответить
0 +
Andrei, 14:37, 19.02

@мужычок
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ .ВРЯД ЛИ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ,...http://rutube.ru/tracks/3766235.html?v=53d5893ced0bc25844a98c4578922b18

присоединяюсь. Надо как-то сделать чтобы етот фильм в школах показали.

Ответить
0 +
Coon, 15:15, 19.02

ВОЗ может выдумывать свои цифры сколько угодно.
По статистике розничных продаж:
Россия 8,93 литров на человека
Беларусь 10,854 литров на человека
Не уверен, что самогон сильно меняет эти цифры - в пределах 5-10%.

Ответить
0 +
lukich, 16:11, 19.02

А ПРИДУМАЙ КА УМНИКИ ТАКОЕ ЗАНЯТИЕ В БЕЛОРУСКОЙ ПРОВИНЦИИ , КОТОРОЕ ЗАМЕНИТ ВЫПИВКУ И СЛЕДУЮЩИЕ ЗА НИМ РАЗВЛЕЧЕНИЯ? МОЖЕТ ПРОСМОТР ТВ ? ТАК ТАМ, по госканалам ЛИБО СЕРИАЛЫ, ЛИБО ДОСТИЖЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (КОТОРЫЕ НАСТОЛЬКО ДАЛЕКИ ПОРОЙ ОТ РЕАЛИЙ, ЧТО ВЫЗЫВАЮТ ЛИБО СМЕХ (ПОД ВОДОЧКУ), ЛИБО ЗЛОСТЬ (ПОСЛЕ ПОХМЕЛЬЯ)) , Интернет ? Так его почти Что нет ! Библиотека? Так она ,в основном в столице! Танцы ? А кто сейчас на трезвую танчит? Ну летом можно в стогу покувыркаться с девчонкой да на рыбалку сходить , а ЗИМОЙ ? А зима у нас 8 месяцев. Поэтому 15, 5 литров - это очень оптимистично и ,наверное не правда !

Ответить
0 +
дегустатор, 23:34, 19.02

В Чехии от их напитков только удовольствие. А от нашего и пива, и водки на утро похмелье. Я после года работы там два года белорусское вообще не мог пить

Ответить
0 +
С-300, 9:43, 22.02

До 39г.в нашей деревне(Западная Беларусь) крестьяне пили по большим праздникам,ругаться матом неумели а пьяным показаться на деревне считалось позором.Тех кто баловался табаком осуждали,потому как деньги на ветер, и родителей почтенно на Вы называли.... ХХХХХХХХ Ага, и трава зеленей была, и воздух чище, и солнце ярче светило. А еще кий стоял и бабы давали... Только причем здесь русские? Хотя у белорусов они всегда причем. Как у поляков, которым русские всегда поперек горла. Два братских народ, белорусы и поляки. Только белорусы и поляки откровенно радуются, когда в Россию приходит беда...

Ответить
0 +
егор, 23:30, 1.09

беларусы спиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован