23 декабря 2024, понедельник, 20:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Виктор, 17:53, 22.02

Уважаю Шушкевича. Молодец. Редко встретишь человека в таком возрасте и с такой активной гражданской позицией. И то, что надо вводить экономические санкции, - очевидно. Достаточно закрыть трубу с любой из сторон, а лучше - с обеих. Покупка нефти, переработка и продажа бензина в ЕС - это единственное, на чем держится луканомика. Как только иссякнут деньги от этого бизнеса и гэбьё с омоном останутся без зарплат, - вот тогда и наступит момент истины.

Ответить
0 +
Павел, 17:59, 22.02

Позиция Милинкевича тоже понятна : не стоит делать мелкие пакости. Чем санкции, которые государственная пропаганда опять использует на благо и на на которые товарищ лукашенко "плевать хотел" лучше уж переговоры.
Как с детьми - если можете наказать и стоит - наказывайте. Если не можете - лучше не надо, только собственный авторитет пострадает...

Ответить
0 +
Виктор, 18:29, 22.02

Только соответствующие ордера интернациональной полиции на известных лиц за определённые деяния повлияют на режим без ущерба простым гражданам.Юридическую базу должны подготовить Минская коллегия адвокатов,правозащитники,представители гражданского общества,соответствующие структуры ООН с широким привлечением простых граждан.Нельзя допустить стагнации по кубинскому варианту в центре Европы,нельзя допустить и африканского сценария в центре Европы,тем более Югославского.У нас уже когда-то отобрали Магдебургское право,неужели история ничему не учит.

Ответить
0 +
Виктор, 18:35, 22.02

Да отвернитесь Вы от этого Миленкевича, пускай он в одиночестве как частное лицо "уговаривает власть". Я как только он появился на политическом горизонте РБ сказал, что ЭТО не тот человек, я говорил и говорю, что "Эуропа" старая блядь, что Россия будет соблюдать свои интересы, что в мире НЕТ демократии, в той форме в которой её приподносят простому человеку, обществу и т.д. В мире таких стран нет!
Это как религия только под названием - демократия..... Делаю свой прогноз - в арабских странах победят исламисты, что гораздо хуже, Лукашенко ещё "поруководит" примерно два года он ещё не до конца выполнил своё историческое предназначение и вообще в течении трёх лет мир очень изменится не в лучшую сторону. А Белорусы, а что белорусы - научатся любить свою Родину, будут белорусами, НЕТ НУ И НЕТ! Будем вассалами, НЕТ у нас народа и нет общества, пока есть население проживающее на данной территории....... Как не прискорбно Господа!

Ответить
0 +
Сашуньчик, 18:36, 22.02

Рассуждая логически -ответ один и его подсказал сам Лукашенко,Прислушиваться к мнению народа ,которым прикрывается в своих выступлениях .он не намерен.На "последнее предупреждение" 19 декабря прореагировал неадекватно.Угрожая военной расправой за недовольство положением простых граждан военной силой фактически объявил войну Белорусскому народу.Дальнейшее развитие ситуации предсказуемо.

Ответить
0 +
федя, 18:53, 22.02

Шушкевич , как человек мне симпатичен. Я был не сказанно рад в 90е , что Белорусь отказалась от ядерного оружия.
Вот только аглоблю нашу остановить гороаздо сложнее.
Дай Бог Станиславу Шушкевичу здоровья и терпения.

ШОС

Ответить
0 +
Литвин, 19:04, 22.02

Без экономических санкций обуздать репрессии, которые развернул государственный аппарат Лукашенко в отношении участников Площади 2010 года, невозможно.
==============================================
Ну, во-первых, не государственный, а бандитский аппарат. А, во-вторых санкции мозаичному нужны со смирительной рубашкой и лечением в психушке...

Ответить
0 +
weschtiy, 19:08, 22.02

Станислав Станиславович прав,только экономическое эмбарго!!!

Ответить
0 +
weschtiy, 19:14, 22.02

Станіслав Станіславовіч-прідёдся вам,как Ланцелоту во второй раз выходіть на дракона.
"В наше время уже давно убивают без всяких правил"
(Фильм "УБИТЬ ДРАКОНА"Захарова)

Ответить
0 +
wrw, 19:46, 22.02

Вариант:
Лидеры оппозиции и участники т.н. «переворота» получают жестокие сроки. Экономические и политические санкции Евросоюза, США, отключение Российской трубы (а другая реакция России будет совсем неадекватной) приведут к оттоку из Беларуси бизнеса, денег, людей, резкому обнищанию оставшегося населения и параличу экономики. Троллейбус ходит раз в два часа, картошка по карточкам, работают только госпредприятия, про интернет забыть, СМИ - только государственные, горячая вода по субботам, за грабеж - расстрел на месте без суда.
МВД, КГБ, СМИ, Прокуратура, Армия - получают достаточное жалование и молчат. Народ белорусский под танки не пойдет. Вот нам и Корея, и Куба, или я не прав?

Ответить
0 +
lukich, 19:52, 22.02

ЖАЛЬ , ЧТО ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ И УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК У нас не в почете. Всем нужна БЫЛА харизма (правда никто толком не может объяснить ,как это и куда). ВОТ И ПОЛУЧИЛИ - ХАРИЗМИЩУ . ХОТЬ ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Ответить
0 +
lukich, 19:54, 22.02

ДА , КСТАТИ И НЕПРИМЕННО ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ "УБИТЬ ДРАКОНА" ( ЭТО ПРО НАС !)

Ответить
0 +
Наталья, 20:30, 22.02

Умнейший человек. Я голосовала за него в 1994. Желаю ему здоровья и чтобы он мог еще застать крах и суд над АГлы.

Ответить
0 +
Вольга, 20:35, 22.02

Да, дедуля молодец. Правда договорился до того, что росийские войска надо сюда пригласить поквартировать.Простим старику это прегрешение. Понять его можно - мы на глазах превращаемся в какой-то бандитский анклав-квазигосударство, живущее на подачки и кредиты, и управляемое жестокими эксплуататорами, вышедшими из колхозов, а они жестоки вдвойне! Самим нам их не скинуть - нужна помощь. Нет ни сил, ни духа, ни смелости - результат селекционного отбора последних нескольких столетий. Перспектива Беларуси, к сожалению, туманна... Перед смертью Василь Быков сделал для нас весьма пессимистичный прогноз.... И тем не менее, будем надеяться на лучшее.

Ответить
0 +
346, 20:59, 22.02

Виктор,
НЕТ у нас народа и нет общества, пока есть население проживающее на данной территории....... Как не прискорбно Господа!

Как ни прискорбно, Вы правы, но есть одно большое НО.
Как говорили древние китайцы: «Дорога в тысячу километров начинается с первого шага!»., и этот первый шаг был сделан именно при Шушкевиче, потом... вы и сами знаете. Есть один народ, который был в гораздо худшем положении, но сумел не только построить своё госудаство, не только восстановить свой язык, но и войти в двадцатку наиболее развитых стран, и это при совершенно неблагоприятном окружении - это евреи.
Мы первый шаг сделали, не для того Бог дал нам независимость, чтобы мы остановились и не пошли дальше. Не будет мозаичного, рано или поздно не будет этой банды, но путь нам всё равно придётся пройти, и пройдём.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:02, 22.02

«Надеюсь, что он может уже немного понял, что нельзя идти путем согласия, если у тебя на горле нога этой отвратительной власти, когда власть унижает людей, избивает их, делает провокации. С этой властью искать диалог - может только Милинкевич, ему это было удобно на определенном этапе, потому что ему подпевали в Европе и поддерживали его за это. Но, мне кажется, сейчас Европа понимает, что происходит - ему нужно менять имидж, надо говорить о подлинной ситуации в Беларуси», - считает первый руководитель независимой Беларуси.
****************************************************************
Станислав Станиславочи замечательный человек, прекрасный ученый, но...плохой политик. Слишкоммного в нем было советского, светлого и наивного, что допустили вместе с Позняком к власти этого колхозника. Мало быть порядочным человеком, руководя Беларусью, нужно еще быть зубастым политиком и исключить ЛЮБЫМ СПОСОБО возможность прихода к власти подобных сволочей, сломавших не одну тысячу человеческих судеб.

Ответить
0 +
Николай, 21:09, 22.02

Уважаемый Станислав Станиславович.Почемы никто не призывает к общенациональной забастовке.Ведь нужно просто пару недель посидеть всем дома и я уверен этот тухлый режим падет.Счастья Вам и здоровья.

Ответить
0 +
Псих, 21:14, 22.02

А если ЛУка и с санкциями не выпустит политзаключенных да еще и сроки им ввалит? Он ведь неадекватный, да и Россия поддерживает эту неадекватность

Ответить
0 +
Виктор, 21:36, 22.02

Только ЖЕСТКИЕ санкции, и об этом надо кричать, писать на большее мы пока не способны. Но надо и самим хоть что-то делать. Ходить в церкви, костелы, доносить людям правду .
Богослужители продались А люди на самом деле ничего не знают.

Ответить
0 +
инвалид, 21:47, 22.02

ШУШКЕВИЧ опытный политик, тяжеловес который, может быть руководителем, своим терпением и истинным уважением к людям он может обойти лу....в его действиях чуствуется уверенность, просто ранее он не мог подумать, что в парламенте будет применятся цыганская наглость и он надеялся, что все это заметят и у лу... ничего не получится, в то время каждый лидер видел себя у власти и воспринимал лу... как средство, а при Шушкевиче они все реально могли влиять на судьбу страны, так ,что ШУШКЕВИЧ в теме.

Ответить
0 +
Spadar, 22:02, 22.02

Цалкам згодны са спадаром С.Шушкевічам ,з гэтай калгаснай "брыгадай" размаўляць трэба як і ЗША не толькі з дапамогай візавых "абмежаванняў" ,а і на мове ГРОШАЎ- жорсткіх эканамічных санкцый.Чым хутчэй знікне золатавалютны "рэзэрв",тым хутчэй абрынецца гэта улада,а з'вяртаць увагу на думкі ,прабачце "быдла",ці як казаў сталін ,баранаў,гэта ў хуткім часе згубіць Беларусь.Я за тое ,каб ў Беларусі не засталося "электарату"! ШОС!

Ответить
0 +
Стары Млынар, 22:50, 22.02

Мы при Шушкевиче хоть людьми себя почувствовали. Почему в любой другой стране честный интеллигент у власти - это нормально, а у нас волчьи зубы важнее ума? Не Шушкевич виноват, что электорат выбрал Дракона. Скорей, хитрожопого Кебича вините: вот кто выпустил на волю упыря

Ответить
0 +
Иван Терешко, 23:35, 22.02

Стары Млынар, 22:50, 22.02

Скорей, хитрожопого Кебича вините: вот кто выпустил на волю упыря
------------------------------------------------------------------------------------------------

Да кто ведь знал тогда, что тот усатый лысеющий колхозник за год превратится в теперешнего диктатора и узурпатора власти, которого ненавидит почти весь народ? До сих пор не могу понять, как он смог в 1994 году победить...

Ответить
0 +
Павел, 0:58, 23.02

Ну если уже вспоминать Кебича и заслуги Шушкевича - то в, общем-то, на их совести (и Позняка тоже ;) то, что Лукашенко не рассматривали как соперника. Я помню этот стеб над Лукашенко, что и года не продержиться, колхозник, и так далее... Ну-с, господа, а если бы не выпендривались и боролись "в полную силу" пока еще не было поздно, глядишь ничего бы этого сейчас и не было... А так, как всех колхозник положил на лопатки? Эхх, обидно... Это как с бактериями - если уж начали антибиотиками, то надо до конца доводить. А так мутанта сделали, "привитого" уже. Чем его теперь возьмешь, если ему уже плевать на всех и вся...

Ответить
0 +
ЗНЯНАЦКУ, 1:03, 23.02

Ю...ь (слишкоммного ) /21:02, 22.02 / -
дрэннымi, вядома, бацькi твае былi , якiя цябе не выхавлi ...
а Шушкевіч, Станіслаў Станіслававіч http://ru.wikipedia.org/wiki/Шушкевич - гэта ВЕЛІЧЫНЯ

Ответить
0 +
radical, 1:18, 23.02

скорее всего Шушкевич неплохой человек, не пытался ухватиться за власть вопреки всему и всем.
но политик он откровенно слабый, он бездарно уронил власть вместе с ящиком гвоздей для своей дачи.
100% он етих гвоздей и в глаза не видел, но не понимать что такое в политической игре слова:
"гвозди для собственной дачи" - ето полная оторванность от народа, у которого слово дача ассоциировалась
да и сейчас ассоциируется со шкурной "собственячестью". Для политика- смерти подобно.
То что говорит Шушкевич- предельно банально, что говорится "ето видно без очков", т.е. невооружённым глазом.
ну не вижу я в Шушкевиче политика к которому прислушается кто либо на Западе. Да дадут ему возможность
заработать лекциями чтобы на хлеб с маслом хватало, но не более того. Милинкевич- проходимец от политики сразу
было видно, он нашёл себя тыкаясь рылом во все кормушки в которые может залезть, никаких принципов у него,
одни шкурные интересы- сыто жить

Ответить
0 +
897, 3:17, 23.02

Как только развалился Советский Союз, Шушкевич воскликнул: "Хлопцы! Ногі ў рукі, мы свабодны!" Пусть меня поправят за такое вольное цитирование знатоки, но в тот момент, когда большинство не воспринимало развал СССР, да и мне лично это показалось слишком революционным, я вдруг осознал, что есть люди, которые в полной мере понимают Беларусь, как самостоятельное государство, а белорусов, как самостоятельный народ, что меня несказанно обрадовало. Сегодня, по прошествии десятков лет, только за эту фразу нужно памятник ставить Станиславу Станиславовичу Шушкевичу.

Ответить
0 +
Литвин, 7:30, 23.02

Стары Млынар, 22:50, 22.02

Мы при Шушкевиче хоть людьми себя почувствовали. Почему в любой другой стране честный интеллигент у власти - это нормально, а у нас волчьи зубы важнее ума? Не Шушкевич виноват, что электорат выбрал Дракона. Скорей, хитрожопого Кебича вините: вот кто выпустил на волю упыря
==========================================================
Не пропагандируйте мнение мозаичного, что его выбрал народ.
Агента ФСБ Луку привела в 1994 году к власти команда Е.М. Примакова из ФСБ России, имевшая решающее влияние на тогдашние спецслужбы Беларуси.
И деньги на это мероприятие были потрачены Российские.
За это время мозаичным и руководством России совершено столько совместных грязных дел, что они не могут позволить Луке попасть на нары.
Слишком многое может стать достоянием гласности.
Так, что руководители России одновременно являются ЛУКОводителями.

Ответить
0 +
имя мое легион, 8:06, 23.02

Придворная свита, неужели вы не в состоянии оценить ситуацию?Такие тупые? Пока не поздно, подавайте в отставку все дружно.

Ответить
0 +
-$-, 9:26, 23.02

инвалид, 21:47, 22.02
...................................

Согласен. Никто не мог подумать, что из деревенского выскочки вырастет такое чудовище. Ни у кого не было еще опыта. Никто не знал, что из постсоветских президентов почти все станут диктаторами.

Для того, чтобы это не повторялось в будущем, надо принять соответствующие меры защиты в законах. Поменять избирательное законодательство. Вввести запрет на его изменения. За фальсификацию выборов - вплоть до высшей меры. За публично озвученное желание президента править больше 1 срока - автоматический импичмент. И так далее. Понимаете, о чем я ?
При достаточном количестве таких мер в законах (а их д.б. десятки или сотни) ни одна даже самая хитрая и изворотливая тварь ничего преступного сделать не сможет. Тогда и не надо быть "зубастым" - просто оставаться хорошим и достойным человеком, как Шушкевич.

Ответить
0 +
stbatya, 9:49, 23.02

хотелось бы услышать Вас о планах выхода из этой з....цы.Как отдавать кредиты ,какую выдвинуть национальную идею для превращения нашей Беларуси в сад, Надо думать , ведь псы уходят. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
5678, 10:20, 23.02

Как только развалился Советский Союз, Шушкевич воскликнул: "Хлопцы! Ногі ў рукі, мы свабодны!" Пусть меня поправят за такое вольное цитирование знатоки, но в тот момент, когда большинство не воспринимало развал СССР, да и мне лично это показалось слишком революционным, я вдруг осознал, что есть люди, которые в полной мере понимают Беларусь, как самостоятельное государство, а белорусов, как самостоятельный народ, что меня несказанно обрадовало. Сегодня, по прошествии десятков лет, только за эту фразу нужно памятник ставить Станиславу Станиславовичу Шушкевичу.

Ответить
0 +
Миля (Милинкевич) - трус слабак и предатель, 10:47, 23.02

Миля (Милинкевич) - трус слабак и предатель. Гнать такого "оппозиционера" в ж.

Ответить
0 +
голос разума, 11:34, 23.02

Только точечная бомбардировка Дроздов спасёт Беларусь от конюха.... Какие разговоры-договоры? К Милошевичу его!!!!

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 12:12, 23.02

голос разума, 11:34, 23.02

Только точечная бомбардировка Дроздов спасёт Беларусь от конюха.... Какие разговоры-договоры? К Милошевичу его!!!!

_______________________________________

+ 1000 ! переговоры бессмысленны и бесполезны.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:27, 23.02

ЗНЯНАЦКУ, 1:03, 23.02

Ю...ь (слишкоммного ) /21:02, 22.02 / -
дрэннымi, вядома, бацькi твае былi , якiя цябе не выхавлi ...
а Шушкевіч, Станіслаў Станіслававіч http://ru.wikipedia.org/wiki/Шушкевич - гэта ВЕЛІЧЫНЯ
*************************************************
Предлагаю тебе также публично извиниться перед моими родителями и будем считать, что доказал, что твои родители тебя воспитали правильно!

Ответить
0 +
инвалид, 17:50, 23.02

-$-, 9:26, 23.02

применение детектора лжи, тоже не помешает, составить несколко вопросов и только после этогл регистрировать, пример1.есть ли желание улучшить жизнь людей в стране,2есть ли желание править вечно... и т.д. и занести это мероприятие в конституцую вместо присяги, которую может произнести любой... в чём мы и убедились, устарело ещёб землю целовать заставили.

Ответить
0 +
ххх, 18:16, 23.02

Ох, тут на самом деле задумаешься -- не выводить ли вновь Шушкевича на роль лидера? Ничем себя не запятнал, имеет доверие у всех, живёт в Беларуси, фигура уже исторического масштаба. А остальные -- помоложе -- пусть помогают.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован