23 ноября 2024, суббота, 8:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
Александр, 10:56, 25.02

"создать список тех, кто непосредственно совершал преступления, чтобы потом эти люди предстали перед судом». «Во главе списка должен быть Александр Лукашенко.....''

Ответить
0 +
мужычок, 10:57, 25.02

Молодцы Поляки.Всё по делу...!!!

Ответить
0 +
мормон, 11:00, 25.02

"Лукашенко может в любую минуту ответить Варшаве репрессиями в отношении польского меньшинства"
__________________________________________

Он и так и так ответит репрессиями. И не только против польского меньшинства но и против белорусского большинства.

Ответить
0 +
VICTORY, 11:10, 25.02

в ГААГУ!!!!!!

Ответить
0 +
veta, 11:21, 25.02

К чему приводят диалоги с диктаторами хорошо видно на примере Ливии...

Ответить
0 +
grays, 11:26, 25.02

судить в Гааге на х..,свидетелей много,повестку выслать,не явится в интерпол,назначить вознаграждение!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 11:30, 25.02

Польские депутаты - молодцы. Все правильно.
Теперь бы их слова да Гаагскому трибуналу в уши.
А дальше - никаких проблем перехватить "усатый Боинг" истребителями НАТО где-нибудь над Атлантикой во время визита в Венесуэлу, вынудить сесть и надеть на диктатора наручники.
Камера в тюрьме Гааги давно уже ждет. Нужен лишь официальный ордер. Чего медлите, господа?

Ответить
0 +
Дрозды падут, 11:35, 25.02

VICTORY, 11:10, 25.02

в ГААГУ!!!!!!

--------------------------------------------

в какую Гаагу? Братская могила в промзоне Шабаны!

Ответить
0 +
Spot, 11:52, 25.02

Tеперь будут изредка СЛОВА - поддерживаем, солидарны и бла-бла-бла...
В сторону Европы плывут беженцы с Африки, Азии, всё внимание, а так же средств туда. В Европе боятся нефтяного кризиса. О Беларуссии вспоминают лишь те, к кому обратятся беларусы в той или иной стране, или на кого ШОС помои выльет. Европа за эти годы уже привыкла к тому, что такой страны, как Беларусь, почти нет, вспоминали о ней, когда газовый кран перекрыли. Если циннично рассуждать - ей всё равно, кто им владеет.
Конкретной помощи в скором времени ждать не придется, иллюзии строить не стоит.
Если сами беларусы не поднимут головы и не захотят избавиться от паранои в стране, чуда не будет.

Ответить
0 +
Анна, 11:52, 25.02

Умницы поляки!Белорусское меньшинство поляков не обидится за введение экономических санкций.Оно терпит как и все белорусы эту нечисть.

Ответить
0 +
Хаус, 11:53, 25.02

Лукашенко в писиатрическую клинику, а поддельников судить, но не всех, а только тех, которые "много на себя берут"...

Ответить
0 +
-$-, 11:57, 25.02

VICTORY, 11:10, 25.02
в ГААГУ!!!!!!
......................................
Ага, щаз. В европейский санаторий их ? В родных местных условиях пусть сидят, в которых они наших активистов садят. А судить их будет (сначала) та же Ольга Комар. Осуждать в СБ - ... Якубович (тоже поначалу). Мы им еще доставим море незабываемых впечатлений.

Ответить
0 +
avalon, 12:13, 25.02

Соглашусь с -$-. Этого мозаичного урода вместе со стадом жополизов ни в Гаагу, но на нашу тюрягу надо закрывать, чтобы эти мрази поддерживали "ацечэственных" производителей пенитенциарных услуг ;)

Ответить
0 +
J, 12:25, 25.02

Вообще то все эти санкции в таком виде как они есть бесполезны. Но они реально могли действовать, если политику ограничения въезда пересмотрели более жёстко.
Они пытаются напугать Лукашенко не въездом в Европу? Плевать он хотел. Он туда не ездит, "там тесно, грязно, все трутся один об одного".
Чиновники? Они и в шабанах отдохнут.
Судьи и КГБшники? - Им и в Египте хорошо.

Абсолютно все (ну или почти все), кто попал в список невъездных вообще ездить в Европу и не планировали.
А у нас как минимум 40% населения не знают, что в стране творится. И им не расскажут.
Поэтому, самое действенное, но в тоже время суровое решение: запретить въезд в Европу всем Беларусам. Вот так.
Только так можно заставить нас же задавать властям неудобные вопросы: "А чего это нас не пускают?". И это же приведёт к действиям.

К сожалению, всё равно ещё останутся тысячи деревень, которым по радио сказали "батька маладец" и они будут жить в говне, но свято верить, что у всех всё хорошо. Такие то и ездить никуда не собираются. Им ведь сказали, что в Европе страшно/грязно/голодно/дорого/опасно.

Вот просто закрыть границу на ключ. Перевозки/транзит/поездки. Всё нах. Реакция не заставит себя ждать. Вопрос 1-2 месяца

Ответить
0 +
aboutmagic, 12:39, 25.02

Ни Польша, ни Америка, ни даже марсиане нам не помогут. Вот когда наши с вами сограждане сообразят, то это нам нужно принять решение, тогда и будет результат. А до тех пор будет так как есть. Потому как все мы беларусы сейчас поодиночке как бы и согласны с тем, что нужно менять жизнь, и чем скорее, тем лучше, но один в поле не воин. Ни 10 тысяч сторонников перемен, ни 50 ни 150 ни 500 и даже два миллиона ничего не изменят. И пять миллионов сторонников перемен тоже ничего не изменят. И даже пусть почти все 10 миллионов беларусов будут сторонниками перемен. И все равно ничего не изменится. Потому, что мы одиночки. Каждый сам по себе. Каждый за, но сам по себе. Сила лишь в объединении. Не в объединении на площади на пару часов ( хотя это тоже сильно) а в постоянном объединении на бытовом уровне. В доверии и поддержке друг-друга. Не надо смотреть на глав оппозиции, на Санникова или Некляева или еще кого-нибудь как на нового царя, который нас объединит и поведет в светлое будущее. Они такие же люди как и мы. С руками, ногами и головами. Только менее ленивые и памяркоуные. Травите в себе эту лень и объединяйтесь. И будет движение вперед. Никто гражданина Республики Беларусь в цивилизованное будущее за руку не поведет и уж тем более на руках не понесет. Каждый сам несет ответстенность за свою судьбу.

Ответить
0 +
Igor, 12:44, 25.02

Spot, 11:52, 25.02

Tеперь будут изредка СЛОВА - поддерживаем, солидарны и бла-бла-бла...
В сторону Европы плывут беженцы с Африки, Азии, всё внимание, а так же средств туда. В Европе боятся нефтяного кризиса. О Беларуссии вспоминают лишь те, к кому обратятся беларусы в той или иной стране, или на кого ШОС помои выльет. Европа за эти годы уже привыкла к тому, что такой страны, как Беларусь, почти нет, вспоминали о ней, когда газовый кран перекрыли. Если циннично рассуждать - ей всё равно, кто им владеет.
Конкретной помощи в скором времени ждать не придется, иллюзии строить не стоит.
Если сами беларусы не поднимут головы и не захотят избавиться от паранои в стране, чуда не будет.
---------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Spot! А что вы хотели, чтобы кто-то приехал и за вас в стране порядок навел? Привыкли, только на кухнях, как вы выразились, бла-бла-бла. И не надо сравнивать то, что произошло в странах северной Африки с тем, что было 19 декабря в РБ. Очень уж разница большая. Результат кстати тоже. А помощь оказывают тем, кто хоть немного прикладывает усилий для наведения порядка в стране, а не ждет когда "дядя" из за бугра поможет.

Ответить
0 +
Талаш, 12:48, 25.02

Анна, 11:52, 25.02
Оно терпит как и все белорусы эту нечисть.

Мазохист вы Анна. Чистой воды :). На кой черт тогда эти санкции??? Чтобы терпеть их в землянках?
Как вы Анна далеки от смысла экономических санкций, требуемых оппозицией.
Европа может ввести экономические санкции, но кому хочется брать на себя ответственность за голодный бунт, кровь, насилие?
Это не у телевизора сидеть или монитора компьютера. Бандитизм вырастет в десятки, а то и сотни раз. (причем не зайчики пушистые, а настоящие насильники, убийцы, как у власти (наверное), так и вне ее (так называемый рэкет и братки.. и то - это так, песочница)). Уже было в истории. Начнется раскулачивание, которое может дойти до маразма и безумия (есть история). Дележка денег, денежных потоков, власти, где народ будет никто и даже ничто.
Поэтому Европа, зная, что будет в результате этих санкций и, Да, Европа хотела бы втянуть Беларусь в сферу своего влияния.. но никому ненужна Такая Беларусь, а нужна она более-менее крепкая, дабы и самой Европе иметь еще большее влияние, рынки, а не быть донором. Выгода двойная и Европе и Беларуси (технологии, инвестиции, те же рынки сбыта, совместаная политика, стратегия развития и т.п.).
Проще всего надавать тумаков, а не научить. Цель Европы показать путь решения вопросов, что не наблюдается со стороны России. (и кто из них приметивнее в решениях)
Так что политические санкции - это хороший толчок. Да, этого недостаточно, однако мер воздействия на ситуацию множество. А опыта в этих мерах у Европы предостаточно.

Огород :) но,
Чистые мысли, может и не прав.

Ответить
0 +
Талаш, 12:50, 25.02

J, 12:25, 25.02
Поэтому, самое действенное, но в тоже время суровое решение: запретить въезд в Европу всем Беларусам. Вот так.

Еще один мазохист. В результате Ваших мер наступит полный чучхе!

Ответить
0 +
igor14583, 13:00, 25.02

первое адекватное высказывание-судить!

Ответить
0 +
в&р, 13:05, 25.02

Судить???Повесить нахрен на кривой осине !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:06, 25.02

А по мнению депутата Збигнева Войцеховского, необходимо не только запретить въезд в страны ЕС представителям властей Беларуси, но и «создать список тех, кто непосредственно совершал преступления, чтобы потом эти люди предстали перед судом». «Во главе списка должен быть Александр Лукашенко и его ближайшие соратники из аппарата репрессий», - заявил он.
**************************************************
Господа, спокойно, списки мы и без Вас давно составили, а вот реально подрубить фундамент режима мы самостоятельно не сможем, а этот фундамент - экономический. Под события на севере Африки и Ближнем Востоке неплохо бы запустить волну и на восточно-европейском направлении, тем более, что это реально.

Ответить
0 +
Krik, 13:08, 25.02

Благодарен Польскому сейму!
Как сосед по лесничной площадке, Польша и исторически и территориально должна была и сделала шаг к моральной, экономической и юридической изоляции режима последнего диктатора Европы. Но режим это конкретные фамилии. С Лукашенко все ясно, а за ним: один миллион чиновников, силовиков, судей-прокуроров, которые выжимают из страны последние соки да в собственные ненасытные пасти. Что получается на одного гочинушу режима приходится по 4 раба - безмолвных, безправных, лишенных элементарных свобод (с учетом того что мы живем в 21 веке, а не при рабовладельческом строе ну например, Царской России, до Александра освободителя.).
Думаю, что режиму осталось от силы год.
Белорусскому Тахриру быть!
Долой режим!

Ответить
0 +
Вiктар, 13:08, 25.02

Толькi рух па узмацненню супрацiву рэжыму ад 19.12.2010. да 25.03.2011. далей 01.о5.2011. 09.05.2011. 03.07.2011.(альтэрнатыуна ад прауладных шэсцяу) можа даць плён,зрушыць пачаць думаць самастойна абалваненую(замбiраваную) частку грамадзян.Акцыi па нарастаючай -- другой альтэрнатывы няма,бярэм прыклад з Афрыкi яе цывiльнасць старэй за Еурапейскую(вучоныя дакладна падцвердзiлi - пiрамiды пабудавалi не рабы,а людзi вольныя,разумныя). Не пабаюся падумаць, што i фараонау-правiцеляу яны мянялi так як памянялi прэзiдэнта Хоснi Мубарака сёння. Iх мянтальнасць як правiцеля так i грамадзян заслугоувае павагi, хоць здаецца на першы погляд не зусiм цывiльнай па Еурапейску. Рызыкну прамовiць - гэта рэакцыя самазахавання нацыi на генным узроунi.Будзем лiчыць беларусы не самыя горшыя у свеце ... штоб не гаварылi асобныя - мы насельнiцтва i т. д.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:10, 25.02

Spot, 11:52, 25.02
*************************************
Все правильно вы говорите, вот только сами белорусы поднимутся только тогда, когда окончательно созреют социально-экономические предпосылки для массового саботажа, переходящего в некую цветочную революцию, а пока такие предпосылки не созрели.
Многие часто просто оскорбляют белоррусский народ. но сами даже не удосужились что-то выбить из опоры диктатуры. Народ просто еще не доведен до критической точки + не наступила граница терпения по менталимтету. Вот эти две позиуции и необходимос приближать.

Ответить
0 +
взн, 13:20, 25.02

Помогайте!Так оно и будет!Такая жизнь рабочему человеку стала невыносимой!

Ответить
0 +
vladi, 13:20, 25.02

Разговор на автобусной остановке среди пенсионеров, не очень старых:
- До 1 января заплатили 1млн, а с 1 января сократили на предприятии из 560 чел - 300.Я тоже попала под сокращение. У меня на руках мама инвалид, как жить?
- Да, не надо было голосовать за него... Цены на продукты так поднялись - скоро пенсии хватит только на хлеб
- Надо было протестовать с молодыми на Площади
- Убить его мало...
Пенсионеры - женщины на вид 60-65 лет

Ответить
0 +
Талаш, 13:21, 25.02

Кстати, имеющие место санкции и непризнание выборов, легитимности как президента так и палаты - уже оказывают экономическое давление на Беларусь. Кому охота инвестировать в Беларусь, кроме как некоторым россиянам (обнаружившим в синеокой современную стиральную машинку, правда с хорошим отжимом и сушкой, однако..)?

Ответить
0 +
Талаш, 13:28, 25.02

Кстати, имеющие место санкции и непризнание выборов, легитимности как президента так и палаты - уже оказывают экономическое давление на Беларусь. Кому охота инвестировать в Беларусь, кроме как некоторым россиянам (обнаружившим в синеокой современную стиральную машинку, правда с хорошим отжимом и сушкой, однако..)?

Ответить
0 +
Поляки, используйте опыт Израиля, 13:32, 25.02

По мнению парламентария Марека Боровского, Польша находится в трудной ситуации, поскольку «Лукашенко может в любую минуту ответить Варшаве репрессиями в отношении польского меньшинства». «Это своего рода моральный шантаж. Но поляки, проживающие в Беларуси не чувствовали бы себя спокойно, если бы за свое спокойствие заплатили бы игнорированием фактов попирания гражданских прав в стране», - заявил он, цитирует РАР ИА REGNUM.

Поляки, используйте опыт Израиля в том, как он поступает, если существует угроза репрессий и осуществляются репрессии против евреев в той или иной стране. Израиль не подкладывается под те режимы, которые осуществляют притеснение евреев, Израиль наступает.

Ответить
0 +
Serg, 13:35, 25.02

VICTORY, 11:10, 25.02
в ГААГУ!!!!!!
--------------------------------------------
в какую Гаагу? Братская могила в промзоне Шабаны!
----------------------------------

Поддерживаю, публичная казнь, катком под асфальт, улицу назвать - "Веселый диктатор"

Ответить
0 +
бел., 13:43, 25.02

avalon, 12:13, 25.02

Соглашусь с -$-. Этого мозаичного урода вместе со стадом жополизов ни в Гаагу, но на нашу тюрягу надо закрывать, чтобы эти мрази поддерживали "ацечэственных" производителей пенитенциарных услуг ;)

- - - -

только так!
ещё под это чудовище и его клику законов новых создадим, чтоб воздалось всем и каждому по-справедливости.
а эком. санкции придут вряд ли, если только чего кардинально дренного не произойдёт. вот какие у основания их не вводить? почему медлят до сих пор? ведь согласны, что он диктатор, узурпатор, что мучает неповинных людей,. что ещё надо, чтоб наказать и пресечь собаку раз и навсегда! всякую подлую собаку в мире, от которой в итоге страдают ВСЕ нормальные люди Земли. как многие " важные" достали со своей политкорректностью и разношёрстными стандартами.

Ответить
0 +
Hell, 13:47, 25.02

......
Поляки, используйте опыт Израиля в том, как он поступает, если существует угроза репрессий и осуществляются репрессии против евреев в той или иной стране. Израиль не подкладывается под те режимы, которые осуществляют притеснение евреев, Израиль наступает.
....

Идея хорошая, но будут проблемы с массовой поставкой вооружения, ибо "тихо" завести можно только из России, а там агентурная сеть развитая... (хотя мелкими перебежками можно попытаться) В любом случае, нужно армию на свою сторону сначала перетянуть, что бы не начать масштаюбную гражданскую войну, а то пропаганда режима из граждан быстро сделает террористов с которой направит бороться войска.

Ответить
0 +
гул, 13:52, 25.02

Трезвые слова...Хоть у кого -то есть здравомыслие!

Ответить
0 +
Виктор, 14:13, 25.02

R. S. Давайте не будем пользоваться большевистским лозунгом, чем хуже тем лучше, доводить ситуацию до окончательного абсурда, она уже и так хуже некуда, разве что в голодные обмороки не падаем,да на улицах не отстреливают. Это как раз и будет по лукашэнковски - пойдем в землянки,а власть не отдадим. Супрацiу па нарастальнай - гэта цывiлiзавана,палкай па галаве - гэта па лукашэнкаускi,а як яшчэ можна, калi дапамогi чакаць няма адкуль.Адна надзея,што палак на усе галовы не хопiць.А калi АМАП будзе узброены не палкамi,то вядома што зброя абаюдавострая, бывае рыкашэт,а бывае i зваротны сiндром,усё на гэтым свеце бывае, Алеж бывае i халакост.Я супрацiу абсурду,алеж калi нада дык нада.

Ответить
0 +
Spot, 14:48, 25.02

Igor

Уважаемый Spot! А что вы хотели, чтобы кто-то приехал и за вас в стране порядок навел? Привыкли, только на кухнях, как вы выразились, бла-бла-бла. И не надо сравнивать то, что произошло в странах северной Африки с тем, что было 19 декабря в РБ. Очень уж разница большая. Результат кстати тоже. А помощь оказывают тем, кто хоть немного прикладывает усилий для наведения порядка в стране, а не ждет когда "дядя" из за бугра поможет.
-----------------------------------------------------

Пожалуйста, прочтите внимательно еще раз мое сообщение выше, особенно последнее предложение, не созвучно ли оно с Вашим? И я не сравниваю никаких положений в Беларуси и Африке, не заметили тоже? И о кухне я не пишу, а о высказываниях всевозможных политиков в последнее время. И "усилия прикладываю" и средства.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:16, 25.02

"А по мнению депутата Збигнева Войцеховского, необходимо не только запретить въезд в страны ЕС представителям властей Беларуси, но и «создать список тех, кто непосредственно совершал преступления, чтобы потом эти люди предстали перед судом». «Во главе списка должен быть Александр Лукашенко и его ближайшие соратники из аппарата репрессий», - заявил он."

Разговоров много и давно, но до сих пор ни одна более-менне влиятельная организация не взялась за это, А БЕЗ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ !Поддерживаю Владимир Чуденцов, 11:30, 25.02 . Даже если не получиться --- то диктатор от страха с ума сойдёт !

Ответить
0 +
bingo, 15:48, 25.02

ещё одна говорильня----не более

Ответить
0 +
фу...кошмар, 16:22, 25.02

где юристы как подать в международный суд и провести его заочно, а после задержания привести в исполнение, свидетелей хватает и потерпевших тоже.

Ответить
0 +
evrodream, 16:22, 25.02

Наконец-то стало доходить.

Ответить
0 +
да знахаркі не хадзі, 16:25, 25.02

Европа! Твои санкции неадекватны преступлениям Лукашенко.
Адекватная реакция на преступления -- это суд!

Ответить
0 +
weschtiy, 16:40, 25.02

рыгорыч убийца и должен ответить по закону,а в кремле это знают,но поддерживают-уроды.хай ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:23, 25.02

«Но напомню, что любимым видом спорта Лукашенко является хоккей, и он играл с нами так, как играют в хоккей. Может быть, следует извлечь из этого уроки»
=================================================================
Против придурка с хоккейным уклоном без силовых приёмов не обойтись.
Только извлечь из этого уроки нужно было уже давно.
А то создаётся мнение, что у членов евро парламента в головах тормоза. Столетие им нужно, чтобы понять, что имеют дело (ведут переговоры, договариваются) с ненормальным...

Ответить
0 +
пенсионерка, 21:51, 25.02

За сипатого не голосоввла . Посадить бы его на мою пенсию .Через 2 недели сам сдохнет.

Ответить
0 +
Алена, 16:25, 26.02

СУДИТЬ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО. У ДИКТАТОРОВ И ИХ ПРИХЛЕБАТЕЛЕЙ ОДИН ПУТЬ - НА СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован