29 декабря 2024, воскресенье, 0:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Стартовый пистолет Радькова

20

Кто на что обратил внимание по итогам заседания совета крупнейшего провластного общественного объединения «Белая Русь».

Комментарии 20
0 +
БХД, 10:27, 14.03

А я яшчэ чакаю на такую заяву ад Віталя Рымашэўскага!

Ответить
0 +
ashu, 10:27, 14.03

статья формально правильная , но мне кажется что все эти планы которые здесь описаны можно смело приравнять к семашкиным заявлениям о триллиардных инвестициях и строительстве новых производств . Дело в том что ДЕНЕГ НЕТ ВООБЩЕ , глупо думать 14 марта как ты приготовишь рождественского гуся если нет денег испечь пасхальные куличи . у страны только 2 варианта
1 смена руководства ,проведение жестких экономических реформ
2 переход под полный контроль Рф (сначала экономика , потом объединение )
мне кажется что Лукашенко пойдет по второму пути , наркоман от власти сначала будет отдавать лакомые куски экономики , потом, когда в доме ничего не останется, согласится на введение рубля рф.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 10:30, 14.03

Любые "преобразования" при незаконной власти -- бред. Все потом придется аннулировать. Единственное, что сейчас должно стоять на повестке дня -- возвращение Беларуси в правовое русло. А игры в выборы -- пустая трата времени. "ДА" -- ПРАВОВОМУ ГОСУДАРСТВУ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Виктор, 10:36, 14.03

ИЛИ СВОБОДА ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ ИЛИ БОЙКОТ ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРАМ.

Ответить
0 +
Свищ, 10:36, 14.03

Как говорила моя бабушка:"Пожуём - увидим".

Ответить
0 +
Nepolitik, 11:36, 14.03

Кто на что обратил внимание в статье Калинкиной, а я на то, что она не желает участия в парламентских выборах Александра Милинкевича. И повод есть, пока не освободят всех заключенных.
Но если не освободят, товарищ Светлана, то все политики, отказавшиеся от участия в политике, переходят в разряд диссидентов, ворчащих исключительно из за угла. Вы этого хотите? Или вас интересует исключительно неучастие Милинкевича?

Ответить
0 +
Избиратель, 11:54, 14.03

Предположим, освободили ( амнистировали ) перед выборами всех политзаключённых и что дальше ? Можно опять участвовать в шоу с этим избирательным кодексом и при этих избирательных комиссиях ?

Ответить
0 +
Nepolitik,, 12:07, 14.03

Избиратель, как ни странно, участвовать и сообщать о фактах нарушений и прступлений властей. Не надкусив как докажешь что плод горький? У политиков другого пути нет.

Ответить
0 +
БА, 12:12, 14.03

Простите ,но пулей из говна заряжен этот пистолет.И ничего другого быть там не может.Как ,впрочем, и у них на умственных чердаках.

Ответить
0 +
karolya, 12:15, 14.03

ashu, 10:27, 14.03

статья формально правильная , но мне кажется что все эти планы которые здесь описаны можно смело приравнять к семашкиным заявлениям о триллиардных инвестициях и строительстве новых производств . Дело в том что ДЕНЕГ НЕТ ВООБЩЕ , глупо думать 14 марта как ты приготовишь рождественского гуся если нет денег испечь пасхальные куличи . у страны только 2 варианта
1 смена руководства ,проведение жестких экономических реформ
2 переход под полный контроль Рф (сначала экономика , потом объединение )
мне кажется что Лукашенко пойдет по второму пути , наркоман от власти сначала будет отдавать лакомые куски экономики , потом, когда в доме ничего не останется, согласится на введение рубля рф.
Полностью солидарна и поддерживаю-только такой вариант и возможен.Вопрос только во времени-насколько быстро это произойдёт?

Ответить
0 +
Алёхна, 12:51, 14.03

"Именно поэтому, как мне видится, уже сейчас и однозначно политические лидеры должны предупредить, что без освобождения людей из тюрем ни о каком участии в парламентских выборах речи быть не может."

=================
А будут ли "ВЫБОРЫ"?? Откуда такая уверенность, что вдруг ни с того ни с сего будут проведены реальные ВЫБОРЫ в парламент? Гоп-компания вместе с местечковыми прикормленными лохами за последние годы натренировалась шуршать бумажками так, что почти переплёвывает показатели КНДР, где 101% "за любимого бессменного вождя". А если что пойдёт не так - вышлют неандертальцев с дубинами и шлёпнут по башке самых ворчливых. Что, не так???

Ответить
0 +
зри в корень, 13:12, 14.03

"Что, на мой взгляд, в этой ситуации неопределенности с тем, как и когда пройдут парламентские выборы, имеет смысл -- так это однозначно заявить, что оппозиция ни в каких выборах участвовать не будет, если в белорусских тюрьмах останется хоть один политзаключенный."

И если у власти в Беларуси будет продолжать находиться не легитимный президент - шурале. К сожалению, без констатации этого факта, ваша позиция по данному вопросу, становиться соглашательской, уважаемая Светлана Калинкина.

Ответить
0 +
Горожанин, 13:24, 14.03

Реальных лидеров оппозиции осудят при любом раскладе.

Под давлением Запада их отпускают из тюрем (переквалифицировав на условное осуждение), но при этом, как находящиеся под уголовным наказанием они не смогут участвовать ни в каких выборах.

Вывод один, неучастие в избирательном фарсе и требование повторных, прозрачных выборов президента.
ШОС ! ШОС ! ШОС !

Ответить
0 +
Яўген, 13:33, 14.03

Пасаду прэзыдэнта, на маю думку, трэба увогуле скасаваць, і вярнуць палітычную сыстэму, якая была з 1991 да 1994 года.
Але я лічу, што мажарытарная сыстэма лепш, чым прапарцыянальная (па партыйным сьпісам), таму што трэба каб быў большы кантроль за дзейнасьцю дэпутатаў, каб кожны дэпутат адчытваўся за сваю працу перад выбаршчыкамі і каб можна была адклікаць дэпутата, калі ён забыў пра свае абяцаньні і дрэнна выконвае абавязкі. Таму трэба галасаваць не за партыю, а за асобу. Дарэчы пры прапарцыянальнай сыстэме партыі могуць кантраляваць алігархі, і тады ўлада, будзе служыць не народу.

Але зараз трэба каб ён сышоў, і тады толькі атрымаецца вярнуць сапраўдныя выбары.

Ответить
0 +
Яўген, 13:38, 14.03

Пакуль ён не сышоў нельга разьлічваць на сумленныя выбары. Ён сыдзе толькі дзякуючы рэвалюцыі. Але, я супраць насільля і жорсткага варыянту. Я за адносна мірны варыянт рэвалюцыі - за нацыянальную забастоўку. Для гэтага ўсім простым людзям трэба яднацца, інфармаваць знаёмых, сяброў, сваякоў, а тыя будуць інфармаваць сваіх сяброў і гэтак далей, пра то што адбываецца ў краіне, а потым - нацыянальная забастоўка. Не павіны працаваць ні прамысловыя прадпрыемства, ні крамы, ні транспорт. Тады рэжыму будзе канец. Гэта дзейсны і адносна мірны шлях барацьбы. Ня трэба чакаць наступных выбараў. Сапраўдных выбараў усё роўна няма, таму трэба дзейнічаць зараз.

Ответить
0 +
Aleg, 16:04, 14.03

ashu, 10:27, 14.03
...
у страны только 2 варианта
1 смена руководства ,проведение жестких экономических реформ
2 переход под полный контроль Рф (сначала экономика , потом объединение )
=======================================================================
Согласен с этим и с последующим выводом. В принципе это давно было ясно. Кто-то даже это планировал, планирует и, что важнее, действует согласно плану.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:04, 14.03

Одни -- на численность организации, которая растет, будто на гормонах, другие -- на миллиардные суммы членских взносов, которые ей удается собирать. А мне кажется важным, что фактически объявлено о начале подготовки к парламентским выборам.
*************************************************
Согласен, что это начало, но я бы сказал, не парламентской компании, а президентских выборов 2015 года. Полагаю, что Белую Русь будут проталкивать как партию власти и туда же аккуратно интегрируют Виктора Лукашенко, который будет руководить самой большой фракцией в палатке, а потом его выставят кандидатурой на пост президента 2015 года.
Вопрос в другом, нам не нужно сейчас парламентская республика, потому что будет разброд и шатания как в действующей оппозиции, где каждый будет пытаться ухватить штурвал. Нам нужно просто сменить психа на адекватного политика, которому понадобится 10 лет на то, чтобы запустить систему и механизм гарантий того, что наше государство будет независимым, самодостаточным и никогда во власть не придут такие швондеры как Лукашенко.
Настоящей, системной оппозиции сегодня в стране нет.

Ответить
0 +
Сергей*, 17:38, 14.03

В парламенте нет альтернативных голосов. Конечно,только по партийным спискам. Эта мысль у меня уже давно крутится. У всех так,кроме нас.Тогда в парламенте будут представлены люди от всех партий ,которые пройдут процентный барьер. И тут мы опять возвращаемся к вопросу доверия сегодняшним технологиям проведения выборов. Голоса считать будут,или как всегда? Если не будет реформы Избирательного кодекса,то не будет ничего. На такие" выборы" ходить бессмысленно.

Ответить
0 +
ясь, 18:19, 14.03

Яўген, 13:33, 14.03

Трезво! Поддерживаю полностью оба поста! Но необходима огромная работа оппозиции по донесению этих мыслей до населения- особенно на районах - и здесь поле непаханое для работы. Второе - исключительным условием на любых выборах - неограниченное присутствие международных наблюдателей. И принять все превентивные меры для исключения подтасовок, иначе разведут как всегда.

Ответить
0 +
в, 23:59, 14.03

Граждане! Какие выборы, какой парлямент? Вы что, решили записаться в ряды идиетов-в-в?.. С кем вы хотите развивать демократию, строить нормальное государство с ЛАГерной бандой? Только полный бойкот (слово то какое красивое - бойкот) любых выборов!
Жыве Беларусь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован