23 декабря 2024, понедельник, 20:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
Stefan, 20:24, 19.03

ментовского писаку уже ввели в школьную программу ?
рубинов , понятно, вместо Некляева ! а чергинец ? неужели вместо Быкова?

Ответить
0 +
нАГЛый, 20:26, 19.03

на фотке очень неплохо видно название "история оРального кабинета"

Ответить
0 +
кто то, 20:40, 19.03

почему нет ссылки на его блог?

Ответить
0 +
veta, 20:40, 19.03

Чергинец и милиционер, и "писатель" в одном лице - то что надо!

Ответить
0 +
Desmond, 20:41, 19.03

Я такого не читал и даже не слышал... Наверное, это хороший признак?))

Ответить
0 +
Воля, 20:42, 19.03

Браво!!!

Ответить
0 +
гад-дафі, прыйшоў твой час, паскуднік, 20:43, 19.03

"Тайна орального кабінета"

цяпер зразумела, што значылі словы
пляшывага : "Я іх рэгулярно ператрахіваю, і я знаю кто в маём правіцельстве врот, а кто ня врот" :))

міколка чаргінец -- ўсё ведае ))))

ШОС!

Ответить
0 +
YU_ra, 20:44, 19.03

такие акции очень полезны,так как они не против чего то ,а за что то конкретное.

Ответить
0 +
понятая целина , 21:01, 19.03

растет(выросло) поколение молодых людей, которые хряков не читает..
они ненавидят режим
их всех не пересадиш
кто кого в итоге , черговнец?
как думаеш

Ответить
0 +
J, 21:07, 19.03

А кто эту муть читает?

Ответить
0 +
Гама, 21:18, 19.03

Написали бы кто хоть такой Чергинц и что там у него в книгах, в первый раз слышу :)

Ответить
0 +
Созерцатель, 21:30, 19.03

Недавно сам гостил у деда. Нашел какуюто книжонку Чергинца, название не помню, чтото там про Афганистан. Взял, и даже не задумываясь, выкинул в топку. Надеюсь скоро выкинут туда и самого Чергинца.

Ответить
0 +
Aleksey, 21:33, 19.03

А зачем, вообще, обращать внимание на больных людей? Только расстраиваться. Жили как-то и без чергенцов...

Ответить
0 +
Сергей, 21:34, 19.03

Очень напоминает германию 30е годы...

Ответить
0 +
Моня, 21:39, 19.03

Чергинец -- молодец среди овец, а среди молодца и сам овца!

Ответить
0 +
viking, 21:40, 19.03

не напоминает - Шиллер и Гете - не чергинец (но сдать в макулатуру, по-моему, правильнее)...

Ответить
0 +
работник зипа, 21:42, 19.03

книги это громко сказано сеи издания полезны лишь для справления нужды

Ответить
0 +
Сергей, 22:10, 19.03

Молодец Липкович!

Ответить
0 +
Я, 22:14, 19.03

Да уж,жечь книги публично,во что вы превращаетесь? Деградация полнейшая..........

Ответить
0 +
Adriano, 22:43, 19.03

Живо так вспомнил "451 по Фаренгейту". Я не согласен со сжиганием книг в принципе. Не нравится - не читай, не смотри, не слушай. Книга не виновата, её человек написал. А вот с человека... уже и спрос.

Ответить
0 +
Кин, 22:54, 19.03

Для Я, 19.03: жечь книги, это реально то, как люди могут в настоящих уловиях выразить своё отношение к системе и её отдельным представителям. Выбросить из головы их имя и забыть что такие люди были, то же сделает и время. Время сильнее любого режима, любого диктатора.

Ответить
0 +
Люшка-Плюшка, 22:59, 19.03

О, жечь это содержимое из туалетища- это плохо, а муть писать, значит хорошо?

Ответить
0 +
Будзівід, 23:03, 19.03

Я, 22:14, 19.03

Да уж,жечь книги публично,во что вы превращаетесь? Деградация полнейшая..........
*******************************************************
Деградация полнейшая наступит, если читать такую бездарщину :)))

Ответить
0 +
Кирилл, 23:12, 19.03

Молодцы, а то мусора уже совсем оборзели...

Ответить
0 +
Dzioma, 23:36, 19.03

Я, 22:14, 19.03

Да уж,жечь книги публично,во что вы превращаетесь? Деградация полнейшая..........
---
Это не книги, милейший, это макулатура, которой засорены белорусские книжные магазины.

Ответить
0 +
дядя Вова, 23:54, 19.03

Книги жечь это вообще-то плохой тон, даже если они откровенное дерьмо. Они сами собой исчезнут, если бездарны и в них нет души. А все эти ритуалы - только лишний повод поговорить про нетерпимость оппозиции и провести ненужные параллели.

Ответить
0 +
prosto_journal, 23:58, 19.03

опять этому ненормальному неимется

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 3:29, 20.03

О Герострате знают многие,что именно он сжёг один на сто,но все понимают,что делалось это из честолюбия.Глупо.Уж на крайняк(когда не будет газа)печки в больницах топить.

Ответить
0 +
Algerd, 5:04, 20.03

Пропиарили только книгу. Сейчас народ в книжные магазины и библиотеки пойдет смотреть, что это такого написал этот Чергинец, что его книги жгут. В РФ тоже такое было вроде с книгами Сорокина.

Ответить
0 +
Ревизор- ниспрoвергатель, 5:13, 20.03

Какая глупость. Сначала заплатить автору , купив книгу. Потом её сжечь. только отравив атмосферу. Провокация, чтобы книги покупали. Автору наплевать, будете вы её читать или нет.Ему главное, чтобы вы её купили.

Ответить
0 +
12, 8:07, 20.03

Пусть напишет как от тюрьмы бежал после "раскрытого " им "Витебского маньяка", этот "писатель" должен на зоне писать мемуары, позор !!!, на фото горят не книги, а его душа и филарет тут не поможет уже поздно.

Ответить
0 +
fax, 9:39, 20.03

Bravo Lipa!!!

Ответить
0 +
lukich, 9:46, 20.03

Союз писателей решил, что обязательно должен появиться писатель-Чукча. НАШЛИ одного полуграмотного ,приодели ,обьяснили что надо писать, дали бумагу,чернила. Ждут результат. Написал. Принес -довольный такой. Прочли -переглянулись . Чушь жуткая. Спрашивают - ТЫ САМ ТО Читал,чукча ты! А он им отвечает: "Чукча однако не читатель-ЧУКЧА ПИСАТЕЛЬ !!!"

Ответить
0 +
Незнайка, 10:05, 20.03

Сергей, 21:34, 19.03

Очень напоминает германию 30е годы...
========================================================
Книги чергинца это писательская порнография и не путай, грамотей ты наш, эту порнографическую макулатуру с книгами, которые сжигали гитлеровцы.
Что-то ты ничего не говоришь об отношении мозаичных властей к Некляеву?

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 10:10, 20.03

Я однажды, много лет назад, пыталась прочесть какой-то детектив Чергинца. Терпения хватило на 3 страницы. Неоднократно видела его выступления по ТВ: убедилась, что он человек малограмотный, с узким словарным запасом, не умеющий формулировать свои мысли. Его даже АГЛ не станет читать и пропагандировать. Сжигать книги такого "писателя", это поощрять его материально, привлекать к нему внимание. Не стоит он того...

Ответить
0 +
Каранёўскі., 10:11, 20.03

Сжигание чергинцового дерьма - это чтобы многие задумались об этой лукашистской мрази,
акт ненависти и презрения к преступному халую режима, это информация к размышлению и пониманию.

Ответить
0 +
lukich, 10:40, 20.03

Вообще то я лично против сжигания ,особенно бумаги содержащей токсичные вещества и бред. ГОРАЗДО интересней найти применение таким никому не нужным вещам . Например передать в "дар" национальной библиотеке (весь тираж) а писателю вместо гонорара - Библиотеку Мировой Литературы (для сравнения , а может он потом и сам свои ТВОРЫ спалит нафиг,прозреет так сказать),вырезав внутри "Овального кабинета" дырку под доллары(ни в коем случае ни под рубли)можно смело ховать там заначку (кому придет в голову почитать этот "шедевр"?),можно использовать как "подставку под горячее", можно использовать как исходное сырье для тренировок по "ОРИГАМИ", можно делать "голубей мира" но тогда надо замалявать текст.Кто еще предложит идею ? А жечь не надо. Итак экология в городе фиговенькая.

Ответить
0 +
irina, 11:12, 20.03

от липковича такого не ожидала-даже расстроилась.все-таки сжигание книг -это стиль "наших',брсм,фашни и г.д а можно было -бы сделать флешмоб--длинная очередь в пункт приема макулатуры-и у каждого в руках по книжонке ч>

Ответить
0 +
Chitatel, 11:23, 20.03

To: 12, 8:07, 20.03

Пусть напишет как от тюрьмы бежал после "раскрытого " им "Витебского маньяка", этот "писатель" должен на зоне писать мемуары, позор !!!, ...
________________
Так есть такая книга, написал ее давно. О том, почему их следственная группа (с ним во главе) заставила мужей убитых жен под пытками оговорить себя. Ведь тогда лично он подписал им "приговор". То была книга-объяснение, что, мол, коммунистическая мораль и давление начальства заставили его сделать это, а что сам он типа не виноват. И ведь в Афганистан он, собсна, и сбежал, скрылся от ареста. У кого из нас найдется эта его старая книга - надо ее вытащить на свет божий и проанализировать как следует. Тогда вся его мораль и предстанет пред нами во всей красе.
Палить не надо. Ищем-с......

Ответить
0 +
chiroko, 11:38, 20.03

Если хорошенько листики помять, можно использовать эти перлы по назначению.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:03, 20.03

На самом деле, г-н Липкович - это хороший, годный тролль :).
Соответственно, и воспринимать его акции стоит как троллинг IRL. И, поскольку цели он всегда добивается - троллинг удачный.
Думаю, что истерику господина Чергинца мы уже сегодня будем наблюдать по БТ.
А чисто практически, сжигать, конечно, не лучшее решение. Вот прибить гвоздиком в общественном "туалетище" (тм) - более практичная и общественно полезная реализация ;). Правда, тогда не получилось бы шоу, а шоу у Липковича, надо сказать, всегда удачные.

Ответить
0 +
федя, 12:22, 20.03

что бы сжечь такую книжку, надо ее купить, а тратить деньги на такое откровенное дерьмо не хочу.
Если их истреблять в магазинах и библиотеках, за порчу ответят продавцы и библиотекарши, так поступать тоже не хочу.
А вот если они уже напечатаны, ну пусь лежат, пока не посчитаются ненужными и сами собой уйдут, лишь бы не продавали в нагрузку и не заставляли книжные магазины и прочих выкупать принудительно.
А вообще надо привлекать таких людей, которые за гос бюджет такое откравеное дерьмо выдают в печать к уголовной ответственности, это касаеться не только Чергинца и Рубинова, таких деятелей по Республике тысячи а может и сотни тысяч, достаточно по министерствам образования пройтись ит.д и т.п. Вся их литература идет прямиком , как невоспользованная в переработку и на свалку, а вот премии "рубиновы и чергинцы" уже отгребли...

Ответить
0 +
Бэл, 12:59, 20.03

Денег бюджетных на это скотство уходит уйма. Этот блевотный цербер нашего гнилого Лукоморья к сожалению очень плодовит!

Ответить
0 +
n, 13:36, 20.03

Это всё говорит об уровне ВО и образование вообще в РБ, лу яркий тому пример и тот же чергимент и еже с ними , дипломы ,курсовые можно купить и дебила устроить в институт по звонку или блату, вот и получаем таких писак и историков. Грамотного специалиста действительно знающего свой предмет и дело найти становится все трудней, о культуре .............

Ответить
0 +
fas, 14:30, 20.03

чергинца разве читают? по-моему только издают.

Ответить
0 +
Паўловіч, 15:12, 20.03

Спальванне кніг - кепская прыкмета. У яго ініцыятараў, пэўна, зусім "паехаў дах". Якая зачэпка для афіцыйных прапагандыстаў (апазіцыя ідзе шляхам штурмовікоў з нацысцкай Германіі і г.д.)!

Ответить
0 +
iva, 15:19, 20.03

"..не сжег Чергинца - день прожит зря" - Like!

Ответить
0 +
Свай...йак, 15:41, 20.03

Чергинец в Афганистан сбежал, чтобы не попасть в тюрьму за сфабрикованные дела по "ментовской" линии, а АГЛ в депутаты выдвинулся, чтобы не попасть туда же за избиение механизатора. Гусь и Свинья товарищи однако, не прав был классик. У власти нынче стоят только те у кого ручки грязные и душонки такие же.

Ответить
0 +
так-так-так, 16:32, 20.03

я так понимаю акция на Комсомольском озере с попыткой утопить калхозную писанину с треском провалилась ???

Ответить
0 +
Дед, 16:58, 20.03

Жечь книги , уподобляясь фашистам, ytljgecnbvj !!! Лучше бы поставить киоск с броской вывеской "Приём туалетных изданий Чергинца" !!! Каждому сдавшему - памятную открытку за спасение культуры Беларуси от подонков !!!

Ответить
0 +
Тарзан, 17:12, 20.03

Пора жечь портреты Лукашенко!

Ответить
0 +
сара, 17:58, 20.03

такая отвратительная личность- этот Чергинец

Ответить
0 +
Adriano, 21:10, 20.03

to Тарзан: не портреты...

Ответить
0 +
яя, 21:29, 20.03

еще в советское время пыталась читать на полном дифиците литературы читался убого
ГРАФОМАН и УБЛЮДОК!

Ответить
0 +
Чебуратор, 21:32, 20.03

дядя Вова, 23:54, 19.03

Книги жечь это вообще-то плохой тон, даже если они откровенное дерьмо. Они сами собой исчезнут, если бездарны и в них нет души. А все эти ритуалы - только лишний повод поговорить про нетерпимость оппозиции и провести ненужные параллели.

-----------------------

Согласен, нужно книжки было просто утопить в деревенском сортире.

Ответить
0 +
Voldevar, 23:37, 20.03

"....встал утром, обнаружил где-нибудь книги Чергинца, Рубинова, телевизор с белорусским каналом ... Не разгромил телевизор, не сжег Чергинца - день прожит зря, нравственность пострадала», - считает Липкович"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бред какой-то. Зачем громить телевизор?
Заодно туда же и музыкальный центр (если у него он есть), DVD-проигрыватель.
Потом дойдет очередь до холодильника "Атлант"?

Ответить
0 +
fax, 23:51, 20.03

2 irina, 11:12, 20.03 и прочим . . ..

Все вы мастаки рассусоливать . . .впрочим про сдачу макулатуры идея хорошая! Но!!! Придете ли ВЫ, поучающие Липу!!!!??? Оторвете ли свои задницы от дивана что бы воплотить это с ним? Или от выпивки на кухне оторветесь???!!! Думаю что НЕТ!!!
А вот Липа просто взял и сделал!!!! Хоть что-то!!! Но сделал! А ведь он тоже мужик, и тоже любит за воротник залить, да и есть за что! Но ОН! - ОН сделал!!! Не лезьте со своим морализаторством!!! Лучше сами сделайте то, что предлагаете. Сделайте что-то лучше Липы!

Bravo Lipa!

Ответить
0 +
fax, 23:58, 20.03

"Зачем громить телевизор?"
А вот поляки открывали окна и выставляли телик на улицу вещать "большевистскую правду" Ярузельского. Когда тот иногда делал ну уж совсем перезаклад - случалось что телик летел с этажа на асфальт. И это уж очень меркантильные по тем временам поляки! Но они крушили телики . . .
Зато теперь живут так, что вы слюни пускаете = ах как там все вкусное, какое дешевое. Не так ли господа моралисты?

Молодец Липа! Шевели болото . . .

Ответить
0 +
АГС17, 1:51, 21.03

Не питаю ни малейшей симпатии к существу,стоящему во главе союза писателей РБ,но призыв жечь книги и бить телевизоры - это варварство.Лучше бы сдали в макулатуру или в WK на гвоздик,а так уж больно напоминает Германию середины 1930 - х.

Ответить
0 +
велес, 12:03, 21.03

Художники!!! Все пишите портреты луки! И на Купалле все тихо на плошчу и поджечь.Журналистов известите.

Ответить
0 +
Мiма прахадзiў, 12:22, 22.04

Дед, 16:58, 20.03

Жечь книги , уподобляясь фашистам, ytljgecnbvj !!! Лучше бы поставить киоск с броской вывеской "Приём туалетных изданий Чергинца" !!! Каждому сдавшему - памятную открытку за спасение культуры Беларуси от подонков !!!
Великолепная идея! Г-ну Лепковичу на заметку!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован