25 ноября 2024, понедельник, 9:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
Виталь, 19:24, 28.03

Да Серега, все правильно. Я вот тоже Оруэлла давно читал, вчера начал перчитывать 1984, вернее слушать аудиокнигу, как будто действительно про Беларусь написано, хотя ничего удивительного нет, все диктаторы, как братья-близнецы. Но с другой стороны, все, что ни делается, все к лучшему. Эти идиоты уже объявили войну всем здравомыслящим, а по сему капитуляция маразматиков все ближе. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Сабина, 19:31, 28.03

Сергей. Как здорово, что вы поете, пишете, говорите. Ваших сил будет прибавляться, это точно. Спасибо, спасибо.

Ответить
0 +
Сергей, 19:32, 28.03

Вы товарищ прочитали неверные данные, из 50 самых успешных людей беларуси 36 занимают гос должности... и в нём всего 4 бизнесмена какие некакие... И кстати вопрос на засыпку как вы думаете кто возгловляет список? Всё правильно это наш горячо любимый А.Г. Лукашенко)

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 19:32, 28.03

ШОСу и его холуям не нужен рок! Ведь рок это в первую очередь протест! Рок-музыка - музыка протеста. А они запрещают нам протестовать против несправедливости, тотальной лжи, нищеты, бесправия. Возможно они смогут "сделать" своих рок-музыкантов, которые будут петь оды режиму, но это уже будут не настоящие рок музыканты, как и во что ты их не одевай и не представляй.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 19:32, 28.03

Михалок - честь и совесть Нации! Вперёд, Беларусь!

Ответить
0 +
Di, 19:43, 28.03

Тут нечего добавить... Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0 +
cdtnf, 19:45, 28.03

Этим гопникам культура не нужна - им нужны власть и деньги...........

Ответить
0 +
Джордж Оруэлл, 19:48, 28.03

Я ещё до выборов говорил: почитайте, почитайте 1984- ый. И особо то, чем заканчивается.Ибо то, что есть сейчас - ещё даже не близится к концу. И это страшно.

Ответить
0 +
Dima, 19:57, 28.03

Умнейший человек ,его выдавливают из страны .
Скоро одно быдло останется ,типо омон .

Ответить
0 +
ProTest, 20:01, 28.03

"Это все Михалок - он один виноват
Я хочу что бы его испепелил его ваш суровый взгляд"
Дмитрий "Сид" Спирин (вокалист гр. "Тараканы", вошедший в "черный список")

Ответить
0 +
Андрей, 20:02, 28.03

Спасибо Вам, Сергей, за Вашу позицию.

Неплохо было бы ВСЕМ артистам сделать заявление по ситуации в стране и подписаться.

Дошло до того, что если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой.

Есть ещё одна хорошая книга: "От диктатуры к демократии" Джина Шарпа. Свободно в Гугле.

Ответить
0 +
Алина, 20:02, 28.03

Им не нужна ни культура, ни цвет нации! Сколько молодых, будущих политиков от страха попрятали ни за что по тюрьмам! И эти уроды-калеки выбирают самых лучших, самых умных и самых храбрых. Видно у них начались уже предсмертные судороги.

Ответить
0 +
Маруся, 20:07, 28.03

Прочитала эти списки . Верно, в них одни гламурные звездуньи и звездуны. А что можно хотеть от страны, где президент не знает языка нации. Завтра же найду "1984" Джорджа Оруэлла. Спасибо Вам .

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 20:08, 28.03

Наебацьке нравится только Леонтьев

Ответить
0 +
поклонник, 20:14, 28.03

Жабы ды чэрцi па кабiнетах!!!!!!!!!!!!
...............................................
Как ты прав, Сегега!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Stefan, 20:16, 28.03

Последний абзац очень в тему, потому как в культурке абзац уже не первый год ! Культура во всех её пониманиях методично уничтожается.

Ответить
0 +
Svobodnyj, 20:17, 28.03

Sergej-kak vsegda v tochky,kak i pesni-vsegda ochenj krasivye i aktyalnye.Rezhim hochet prichesatj vseh pod kolhoznyu raschesky i perevernytj s nog na golovy normy morali i nravstvennosti.Ykrastj,ybitj,obmanytj,ynizitj chelovecheskoe dostoinstvo rezhim pytaetsya prepodnesti kak normy povedeniya.Stado kolhoznyh bykov vladeet administrativnym resyrsom,eshe nemnogo i razjedetsya vsya molodezh,ne zhelaushaya platitj nalogi kolhoznikam i bydyt eti byki dryg dryga naklonyatj i stavitj na koleni,poka sami sebya ne sozhryt.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 20:18, 28.03

Хочу подтвердить слова Сергея, оригинального и самобытного исполнителя, на собственном примере. За всю мою жизнь мне так и не удалось опубликоваться в официальных белорусских изданиях. Мои стихи не печатали 15 лет, зато первый же перевод на английский язык был включен в поэтическую антологию "С вершины горы", США. У меня вышло 3 романа в серии "Русский бестселлер", Москва. Сейчас дорабатываю англоязычный киносценарий... Рассказы могу опубликовать пока лишь в сборнике "Проблемы истории литературы", РАН. Здесь я никому не нужен...

Ответить
0 +
Arejnikus, 20:30, 28.03

Какая культура?Её нету.Ни телевидения,ни эстрады толковой.Психбольница.
Страна подыхает и банкротится.Ну и черт с ней.

Ответить
0 +
Desmond, 20:34, 28.03

Про Оруэлла очень верно подмечено!

Ответить
0 +
халезин ю., 20:35, 28.03

браво,серега.в копейку!!!а тем,кому не достать книгу оруэлла-гляньте замечательный фильм с этим же названием.все эти "блягламурные" тети и дяди вани будут безработными.а также и ярмоленко ссемейством,агурбаши,дорофейки,дери-пихай,тихано-поплавские,хлестовы и прочее "добро нации",которые "осудили" площадь-любимцы солнцеликого отца нации.лучшее,что с ними сможет произойти-это сгорение от стыда.бог не ермошка-видит... и не немножко.

Ответить
0 +
EL LOBO, 20:46, 28.03

Андрей, 20:02, 28.03

Неплохо было бы ВСЕМ артистам сделать заявление по ситуации в стране и п
одписаться.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
О чём вы говорите,Андрей.Вспомните,кто из деятелей нашей культуры осудил преступные действия властей 19.12.2010?А кто из них возмутился публично творящимся сейчас беспределом? Их - считаные единицы.И один из них - Михалок(возможно его поддерживают и остальные "ляписы").Сергей прав:сейчас в нашей стране нельзя быть аполитичным.Те,кто говорит,что их политика не интересует,мягко говоря,лукавят.Просто им сейчас комфортно при этой власти : хрюкают у лукашенковского корыта вместе с госаппаратом,депутатами и т.п.Все эти шаркуновы,калдуны,хлестовы,дяди вани,иры дорофеевы и иже с ними вызывают отвращение,ещё и "звёздами" себя называют.Какие вы нах... звёзды?Сколько вы альбомов своих продали хотя бы в Беларуси,не говоря уже о России,а про Запад и вспоминать не хочется?

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 20:52, 28.03

Да, разве только для выбивания мне зубов на Площади я здесь нужен...)))

Ответить
0 +
Ami, 20:55, 28.03

Геноцид не только культурный....по крайней мере на мой взгляд.

Ответить
0 +
netreader, 21:00, 28.03

Сережа, такая уж планида выпала нам...

Когда-то еще лет 15 лет назад мне очень понравилась ваша песня - клип: "Когда яблони цветут"...
Но, потом у меня в жизни было такое море неприятностей, что было как-то не до песен...
А намедни очень понравилась песня (тоже клип) "Я верю"
PS. Сыну ваш новый альбом понравился.
Я сейчас его слушаю... О! Как раз снова:"Я верю!" - замечательная вещь! Молодцы! Честное слово, молодцы!!!

Ответить
0 +
гена, 21:14, 28.03

все верно ...настоящему искусству в стране мозаичного шизофреника места нет....ему только дорофеевская подстилка в радость)

Ответить
0 +
Ам, 21:21, 28.03

А в клипе соседка снималась моя

Ответить
0 +
latonar, 21:23, 28.03

Вот так музыканты становятся трибунами! И это правильно, это честно. Говорить вслух, заявлять публично о своей ГРАЖДАНСКОЙ позиции - дело чести! А этот подножный корм, который считает себя звездами Белэстрады - идеология а не творчество. Сережа хотел петь о любви, о проблемах молодых...но и его достали! Молодец, не смолчал, не сподличал. Серега пой громче!!! Мы услышим.

Ответить
0 +
шел, 21:24, 28.03

Когда-то "радио-рокс"не выключался ни дома,ни на работе.Теперь там гоняют тошнотворный блатняк.И ведь название не поменяли...Вот если бы Вы пели эту шнягу,то может быть и попали бы в желанные для монаршего слуха,а тут все,что для монарха непонятно-исчезает:наука,культура,искусство.Все растворяется в его(папыколи)приоритетах.А он человек простой.И хочет чтобы в Беларуси остались только люди простые,озабоченные только чарками да шкварками.

Ответить
0 +
Torontaec, 21:31, 28.03

Sorry chto translitom..
Sovershenno soglasen s Lyapisom.. (Mihalkom) I obyazatelno pro4itajte knigu kotoruu on posovetoval.. "1984" George Oruell... Ya ee 4ital let 5 nazad.. i mne togda ona napomnila to 4to proishodilo v SSSR (sam ne pomnu SSSR no po rasskazam, knigam i kino o4en pohozhe) sejchas zhe v knige kak budto pro nyneshnuu Belarus.. Po4itajte.. est' eshe film no on mne ne ponravilsya.. razve 4to atmosferu peredali a film G...
Respect vsem kto sharit, i privet iz Kanady.

Ответить
0 +
Неблагонадёжный, 21:33, 28.03

Всё предельно просто и ясно в этой стране. Нам уже давно разъяснили....Все артисты и писатели делятся на Чэсных и Нячэсных...также как и журналисты......

А народ на шкварок и чарок.... и всех остальных (в подавляющем большинстве своём очень неблагонадёжные и неисправимые, и поэтому автоматически причисляются к оппозиции, террористам и врагам народа).

Ответить
0 +
Хаус, 21:34, 28.03

Правильно! Все, кто думает против власти - это преступники! Соображающие тоже знают.

Ответить
0 +
Наталья, 21:45, 28.03

Уважаемый Сергей! Спасибо за вашу позицию! Жаль что в нашей стране не ценят ваше творчество, а вернее не дают оценить сполна нашим согражданам! Жаль что вы вынуждены выступать в других странах, а не на своей Родине! Мне искренне жаль, что в нашей стране не ценят своих же Беларусов, таких как вы! Зачем нам Шакира и Бионсе? Зачем нам другие поп звезды Американские или Россиийские, европейские, когда нашим отечественным выступать не дают!!!!! Вас пытаются выжить из этой страны....это вызывает бурю эмоций, возмущение, гнев, недоумение...
Желаю Вам творческих успехов и процветания!!!Здоровья и сил преодолеть это все!!!
Еще рас спасибо Вам,что Вы высказываете свое мнение о том что творится в нашей стране!!! С Уважением!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 21:49, 28.03

Хаус, 21:34, 28.03

Правильно! Все, кто думает против власти - это преступники! Соображающие тоже знают.

----------------------------------------------------------------------------------

Я думаю, идет противостояние не творческой интеллигенции и власти, а ДОБРА и ЗЛА....

Ответить
0 +
Николай, 22:00, 28.03

Приятно, черт возьми, осознавать, что есть среди нас адекватные люди, способные без надрыва, сдержанно, по существу, интеллигентно оценивать происходящее.
Сегодня действительно нельзя оставаться аполитичным. Значит каждый должен оценивать время и себя в нем. Сегодня каждый должен определиться с кем он, и зачем живет. И дав себе ответы на поставленные вопросы, переходить к активной жизненной позиции.
Успокаивать себя мыслью о том, что мы вне политики - автоматически становиться примитивным элементом этой безликой, жестокой и аморальной системы.

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 22:15, 28.03

Социальная защищенность, пенсионный фонд.
Я ложил на тебя свой огромный, железобетонный БОЛТ!

Ляпис Трубецкой &Nnoise MC

Ответить
0 +
Алексей, 22:20, 28.03

С.Михалок прав!! +100500 Этот режим раздавил культуру, извратил национальную самобытность!!! Мы достигли больших высот, особенно на Евровидении!!!Нас знают в мире, по песням А.Агурбаш, и А.Хлестова...ржунимагу!!!!! "Хрюкая у корыта", многие и не подразумевают, что такое искусство!!

Ответить
0 +
netreader, 22:24, 28.03

Послушал. Альбом от души получился!
Впечатление очень хорошее, потому, как еще и смысл глубокий заложен и мелодии хорошие… и вступления классные…
Вопрос. А что, если припев или даже куплеты в некоторых песнях местами повторять на польском, украинском и/или английском/французском/немецком/испанском – ну, чтобы в мировом масштабе душа развернулась?..
Совет. Поработайте над собой сейчас усиленно - в такие трудные минуты шедевры частенько получаются...
И сгоняйте в Россию или Украину или... - развейтесь...)))
Дерзайте! И да поможет вам Бог…

Ответить
0 +
Tiger, 22:26, 28.03

Серега Михалок!!!!! Люблю Ляписов до безумия.... Уважаю как личность и человека творческого, который еще имеет свою гражданскую позицию....! Знай Серега:
1. Никакие власти не посмеют запретить великих Ляписов!
2. Концерты можно провести и в Смоленске, Брянске... можно организовать и там...
3. МЫ С ВАМИ ЗАОДНО! ПО ОДНУ СТОРОНУ БАРРИКАД! И СРАЖАТЬСЯ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!

Грай
Недзе ля раки, дзе не мае броду
Шэрыя быкi танчуць хараводы...

Ответить
0 +
павал, 22:27, 28.03

надеюсь скоро будет конец этого беспредела и мы вместе споем на главной площади песни свободы.спасибо вам сережа за то что вы есть.и огромная просьба организовац ваш концерт где то рядом с границей, в белостоке или смоленске.будет много наших.

Ответить
0 +
derby, 22:27, 28.03

Сергей, Вы - настоящий Мужчина и настоящий Беларус!!!

При всем при этом - Вы - СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ТВОРЕЦ!!!

Я Вам по -хорошему завидую и горжусь Вами и тем, что я живу с Вами в одной стране!!!

И все-таки - эта страна Н А Ш А !!!!

МЫ - БЕЛАРУСЫ!!!!

Ответить
0 +
Жак Ив, 22:29, 28.03

Красавчик, не дать, не взять.

Ответить
0 +
Andy, 22:35, 28.03

Как слаб и жалок человек в стране что к пропасти всевластья наберает бег. Где с жопой поменялась голова, где за версту смердят газетные слова. где мент с дубиной всем и царь и бог. где из державных нимбов виден рог.
Во франции говорили что нельзя быть богаче короля. а наша власть считает что и умнее тоже не положено. И если с богатством они вопрос уже давно решили то по поводу ума им придётся извести 99% населения. народная мудрость говорит нет мозгов лопатой не накидаеш.

Ответить
0 +
Olga, 22:40, 28.03

Eще больше стала уважать Михалка-хотя куда уже больше).
Спасибо,Сергей.

Ответить
0 +
Адекват, 22:42, 28.03

Уважаю. Куплю диск. И всем скажу чтобы купили.

Скачивают пусть брсмовцы-пиD0@ы.

Ответить
0 +
не поклонник, 22:50, 28.03

Да ,Серёга хорошо пишешь,но поглубже не захотел ковырнуть...А ведь ноги всего что связано с белАруСким ("А" и без двух "С") вопросом растут оттуда,где вы как раз с ляпсусами копейку на "жизнь" получаете (от Бреста до Камчатки именно получают,а не зарабатывают).Поехайте в маскву и спросите у любого-кто это такая екатерина вторая или пётр первый? Уверен что ни один из тысячи не назовёт настоящих немецких фамилий этой бл.ди и этого маньяка...В корень бей Серёга,а там смотришь и "побеги" отлетят желательно с копытами...Мужай братка-ЭТИ такого не прощают...

Ответить
0 +
Александр Ількевіч., 23:01, 28.03

Михалок - Художник. Художник по определению не может не различать цветов. Поэтому чёрное у Него - чёрное,а белое остаётся белым.

Ответить
0 +
Freed, 23:04, 28.03

Люблю Беларусь! И она наша! Вы только при встрече с друзьями, знакомыми, просто пересекаясь со случайными людьми (на работе, в магазине, и т.дю), спросите, как они относятся к происходящему, кого поддерживают, а кого не хотят видеть видеть и слышать. И это будет ответ, тихо, может даже шепотом, пока, но это говорят все, и говорят всё громче и громче.
Мы будем людьми!

Ответить
0 +
Alena, 23:08, 28.03

Отлично и чётко сказано, в точку. Вот только беда, нашего колхозника культура никогда не интересовала. Он же в ней ничего не смыслит, убогий.

Ответить
0 +
andy, 23:09, 28.03

Оруэл это хорошо. но я боюсь что у нас получится как у Аверченко записках голодного человека (может Троцкий и не такой плохой человек если он подолиься со мной отбивной)
А весь наш дозволеный бомонд такой отстой. так что внесение в чёрный список можно считать присвоением звания народного артиса.

Ответить
0 +
сбежавший, 23:26, 28.03

Готовы подписаться под каждым словом. Мы сбежали из Беларуси 10 лет назад, советуем сделать так всем, кто понимает, что там происходит. Не верим (извините за откровенность) что луке и его преспешникам скоро конец ( хотя очень этого хотим). Причина проста- основная биомасса не понимает ничего и не хочет понимать, чарка и шкварка у них есть. Жалко очень всех кто в тюрьмах, кто жертвует своим здоровьем, семьей ради этой биомассы, которая никогда не оценит их подвиг. Посмотрите на фотки своих одноклассников или просто обратите внимание на окружающих людей, и задумайтесь- нужна ли им свободная страна, культура, медицина и т.д.? Ответ написан у них в глазах.

Бегите люди из Беларуси, пусть эта тупая и бездарная масса останется и перерабатывает пестицидные продукты и информацию, которую способны переварить их ничтожные мозги и атрофированные тела.
Очень за всех вас переживаем, за тех, кто отваживается ценой своих судеб бороться с этой тупой биомассой.

Ответить
0 +
gf, 23:27, 28.03

esli ti ne v chernom spiske ! ti MUDAK! ))

Ответить
0 +
alexander, 23:27, 28.03

Сергей, красиво сказал! Ты мой герой!

Ответить
0 +
Philip, 23:28, 28.03

Восхищен словами этого человека, к творчеству которого всегда относился с равнодушием.
Особенно про ТОП-50... мне просто точно также как-то такой журнал попался и абсолютно такие же мысли нахлынули.

Ответить
0 +
c, 23:39, 28.03

лучше прочитать "Атлант расправил плечи", 1984 слишком фантастичная книга)

Ответить
0 +
иванко, 23:48, 28.03

у меня фраза глубокий андерграунд ассоциируется с глубокой ЖОПОЙ!!

Ответить
0 +
Val, 23:55, 28.03

В..ОЧЕРЕДНОЙ..РАЗ..СЕРГЕЙ..УДИВЛЯЕТ.И..ПОРАЖАЕТ(по-хорошему))!
Браво!!!)
ЕСТЬ..ЖЕ..МУЗЫКАНТЫ..У..НАС..И..ТАЛАНТЛИВЫ,И..МУДРЫЕ,И..ОТВЕТСТВЕННЫЕ!!!)
РАДУЕТ!

Ответить
0 +
луркобё, 0:00, 29.03

http://lurkmore.ru/1984

Ответить
0 +
abrvalg, 0:02, 29.03

михалок как всегда молодец!

Ответить
0 +
Я, 0:15, 29.03

Браво Сергей! Как всегда в яблочко.

Ответить
0 +
mmfo, 0:16, 29.03

REspect Sergey

Ответить
0 +
Roma, 0:25, 29.03

Сергей, Ваша группа гордость Беларуси, отмены концертов не помешают нам любить Ляписов...
Долгих лет Вам жизни, здоровьяи и еще много лет радовать Беларусь и весь Мир Вашими выдающимеся песнями)
Жыве Беларусь!!!
Мы пераможам!

Ответить
0 +
читающий, 0:31, 29.03

респект

Ответить
0 +
Слава, 0:36, 29.03

Умные люди хотят чтобы их окружали умные и талантливые а тупые и невежественные желают в окружении иметь только быдло.Вот и Лукашенко противны культурные.образованные профессионалы ведь на их фоне он очень жалкое зрелище.

Ответить
0 +
Олександр, 0:39, 29.03

Мужайтесь братья,кто ценит свободу больше чем колбасу!!!

Как важно знать что сердце должно быть выше желудка!!!

Спасибо Сергей что такие люди как вы есть!!!

Повезло побывать на двух концертах в Гомеле
Когда были еще малоизвестным артистом!

Не знаю,как можно было превратить все в такую совдепию?
Короче,мы ждем перемен!!!

Ответить
0 +
леха малыш, 0:45, 29.03

всегда восхищался людьми которые говорили то что думают а не то что надо кому бы то нибыло

у нас народ не тот у нас колхозников 70%
ментов 20%
цыган 1 человек но с..ка гнус
10 процентов остается на депутатов
мне кажеться наш народ достоин своего правителя не стоит хвалить людей у которых нет своего мнения или людей которые говорят что им все равно
унас таких большинство и увы чарка и шкварка делает свое дело люди привыкли нет войны пенсия вовремя зарплата гамно но всеже зарпла + БТ + всебеларусское собрание всё народу все равно
не все равно людям которые не плохо живут а умеют думать увы у наст таких мало
унас национальной идеи а значит и нации нет как таковой

я люблю свою родину но ненавижу страну
дай бог чтобы хотя бы мои дети полюбили её и не разлюбили то что люблю и чему верен я

а сереге михалку своё уважение
спасибо за веселые картинки и за грай

Ответить
0 +
алешка малой, 0:50, 29.03

триада писмо послушайте хочеться плакать про нас

Ответить
0 +
hrsiouajdp1ktgb, 0:52, 29.03

не играйте в лотереи
и не пейте водку
скупайте валюту
коммунальные платите в последний день

Ответить
0 +
Alex, 1:09, 29.03

Сергей, спасибо Вам за гражданскую позицию, мужество и категоричность в суждении! Разве в стране осталась культура? "Культурный геноцид" - как нельзя в точку!!! Если государство сейчас на развитие культуры выделяет из своего охраняемого бюджета ... 0,17%, разве это в цивилизованной стране - нормально? Культурой как таковой государство заниматься не желает. Ему и так хватает "придворных прихвостней-прихлебателей" для своих официозно-грандиозно-одиозных, помпезно-показательных "полит-шоу-променад". "Ляпис Трубецкой", "Камерата", опера, камерный оркестр, симфонический оркестр, хореография, хоровое искусство...Короче: "на хера государству ИСКУССТВО, если ему импонирует... паскудство"!!! Горбатого могила исправит, а настоящее ИСКУССТВО ...обязано бороться за чистоту, мораль, возвышенные чувства в гражданском обществе. Вектор искусства, Сергей, весьма широк. Этот "фронт" надо развернуть в борьбе за умы и души людей ещё шире. Только тогда разумное, воспитанное, духовно богатое большинство даст настоящий бой всем недоумкам. Дерзай, Сергей! Мы - с тобой! Но ПОБЕДА на культурном фронте обязательно будет за нами, а "трупы от искусства" и их почитатели захлебнуться в своей приторно-дебильной "культурной блевотине"!!!

Ответить
0 +
СВ, 1:17, 29.03

Странно, что он только сейчас это понял.
Раньше в его интерьвью не было ни слова о политике, полный нейтралитет даже перед выборами.
Мог бы кстати перед выборами поддержать оппозицию, а не бабло косить.
Песни, конечо, были против этой власти, но в интервью я что-то не припомню.
Надеялся, что пронесёт???
У нас все(почти все) так - пока лично тебя рублём не ударят - всё молчим, надеемся, что пронесёт, а потом уж поздно крякать...

Ответить
0 +
DARKHORSE, 1:20, 29.03

СЕРГЕЙ!
Не сочти за лесть, но это от всего сердца.

Все эти теперешние властные ублюдки будут повержены, придут другие, новые дай, Бог, добрые и мудрые правители. Нет ничего в нашем мире не подверженного изменениям.
Законы, декреты, постановления и указы, будут упразднены, пересмотрены, переписаны.
Но! Настоящие стихи, музыка и песни останутся в нашем народе.
Этим живут человеческие души.
И я искренне верю в это.

Ответить
0 +
Елена, 1:27, 29.03

"Истребление тиранов" Владимира Набокова - на ту же полку.

Да и Малолеткину уже пора свой роман на эту тему написать! ))))))

Альбом последний действительно получился хороший. Понравилась песня про шута. Тоже как-то всерьез никогда Ляписов не воспринимала, только на уровне "голуби-голуби". А последний альбом считай уже вошел в историю, такое не забывается.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 1:43, 29.03

Умница! Спасибо, что сказал об этом вслух. И про Оруэлла, и про список. Оруэлла я читал, список даже в руки брать не хочу. Держись, хлопец! Ты талантлив и честен. А нашей стране талантливые и честные не нужны. Вместо них - имитаторы: искусства, парламента, журналистики, эстрады.

Ответить
0 +
GlazOk, 2:05, 29.03

Про 1984 я уже давно рассказываю всем. Книга получила нобелевскую премию в 1949 году. Еще тогда Оруэлл знал, что будет происходить. Кончилось там все намного печальнее, чем можно было ожидать. Боюсь, что тут будет то же самое... По крайней мере, "пипл пока это хавает" и даже не смотрит на состав, который на этикетке с обратной стороны.

Ответить
0 +
kguyt§(yr, 2:20, 29.03

sergei mihalok super

Ответить
0 +
Вячеслав, 3:50, 29.03

Все скоро закончится. К власти в Беларуси придет женщина. При ней многие вернутся. Из-за банков все произойдет, у них потребуют, а у них отнимут прежде (с) 1992

------
Правда конечно это "скоро вот уже 20 лет длится"....

Но и черт возьми, я и сам капитал верну в Беларусь :) ведь Беларусь- не паханное поле будет для коммерсов... открывай любой небольшой завод и вперед (консервы, соки и тд). Есть кучи позиций, популярных в Украине или России, а у нас запрещенных, т к на этом греются чинуши местные...
А если вменяемая экономическая политика будет, хотябы такая как в Польше, чтобы просто не мешали экспорту и практически обнуляли налоги на экспорт, то все восстановится достаточно быстро: и сальдо, и резервы.
Просто дауны у власти не хотят понять - людям надо давать возможность богатеть в разумных пределах беспрепятственно (разумеется законно и законы должны быть максимально либеральными, как минимум для тех, кто еще миллиона долларов не заработал), так как свои заработки они будут оставлять в стране и толкать экономику вперед, тем же строительством и тд. Заработали 500к, сняли и построили здесь себе жилье, чем плохо? Создав за валюту рабочие места.
Это поняли даже в Китае.

Ответить
0 +
Вячеслав, 3:57, 29.03

сбежавший, 23:26, 28.03
От сбежавший, вы не совсем правы... в глазах людей страх, а не безразличность.
И это значит, что еще не все потеряно в Беларуси. варианты есть.
Может запрет на валюту и заморозка вкладов их взбудоражит? Я думаю, возможно.
А в остальном согласен: даже в Украине при бандитах и Януковиче сейчас лучше, и я спокойно кладу на депозит в банк :)
Но давайте подождем совсем немного, хотябы уже до лета, каких то 2 месяца...

Ответить
0 +
hmara, 7:21, 29.03

У нас в стране культура - дура,
Ну, а начальство - молодец:
Культуру выперло вконец...

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 7:22, 29.03

Если посмотреть правде в глаза, отправляясь из Орши на Площадь, я ожидал там увидеть весь цвет белорусской творческой интеллигенции. Серегу, Бьянку, Белорусских песняров, многих писателей и т.д. и т.п....

К сожалению, кроме себя, я видел там лишь своего друга молодого певца и композитора... Фамилии не назову...

Я пролил на Площади свою кровь, и этим горжусь...

Ответить
0 +
Шах, 8:01, 29.03

"...з дапамогай дубінак і электрашокераў заганяюць на гэтыя канцэрты моладзь. Таму што ўсе гэтыя афіцыёзныя мерапрыемствы і бясплатна нікому не патрэбныя."
----------------------------------------------------

А так всё и происходит. Приезжает какая нибудь Дорофеева, или ей подобное явление в населенный пункт, а местных жителей на работах, в школах "добровольно" заставляют покупать билеты. Все у нас делается через силу. Не знаю как в Минске, но в небольших городах и поселках именно так все и происходит. Лично мне Дорофеева и ей подобные и даром не надо, не то, что я еще платить зе её вытьё буду. Потому, что пением это не назовешь. На таллантливых исполнителей, умеющих петь и делать хорошую музыку люди сами идут, заставлять не надо.
Михалик молодец. Музыка хорошая, на мой взгляд. А на концертах выкладывается полностью для своего зрителя. Живая музыка, доброжелателность к зрителю. И то, что Михалок говорит со сцены песнями, или между ними, все со смыслом, который дурак не поймет. Я был на презентации "Веселых картинок" в Москве недавно, в прошлом году на "Культпросвет" и "Манифест". Ни один концерт не разочаровал. Людей всегда много и все по своему желанию. Потому, что Ляпис таллантом, трудом и качеством завоевал своего слушателя, а не принудительным приводом на концерты.
Ляпис Трубецкой - это настоящий таллант, в отличие от своего прототипа :-)))

Ответить
0 +
Бобруiн, 8:57, 29.03

Рок, запрещай - не запрещай он все равно будет. Это музыка которая никогда не умрет и не постареет !!!

Ответить
0 +
Стас, 9:37, 29.03

Руководство белколхозкульта, как ни странно, делает все правильно! Они сами добавляют ребятам популярности.
Так держать! Я очень рад, что Михалок в числе "наших". Спасибо Серега, мы в тебе не сомневались!
А на убогих песнями и душой внесписочных "чужих" я, как и все мои товарищи, не потратим ни копейки, ни секунды слухового времени.

Ответить
0 +
White Rabbit, 10:21, 29.03

Прочитала эти списки . Верно, в них одни гламурные звездуньи и звездуны. А что можно хотеть от страны, где президент не знает языка нации. Завтра же найду "1984" Джорджа Оруэлла. Спасибо Вам .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме Оруэлла существует много произведений на схожую тематику. Например, "Москва 2042" Владимира Войновича, "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери. А из фильмов сразу вспоминаются "Матрица", "V - значит вендетта", "Гаттака" (ктстати с упоминавшимся здесь Джудом Лоу).

Ответить
0 +
lika, 10:47, 29.03

Сергей, абсолютно с Вами согласна. Но мы ведь с Вами также знаем, что настоящее искусство будет жить, как бы его не пытались душить. Ведь в ПРАВДЕ - СИЛА! А посему, желаю Вам и нам терпения и силы воли.
А что касается концертов, то мы с Вами также знаем, что мера популярности у народа - количество купленных билетов на концерт, количество проданных дисков, а не БРСМ-ское загонялово в залы. Загонялово - дело временное (всех людей не обманешь и квазикультуру не привьёшь), а настоящее - вечно. Вы - настоящий, поэтому будете всегда популярны по-настоящему.
Удачи, терпения и Вдохновения!

Ответить
0 +
Русак Дмитрий, 10:48, 29.03

Хоть я и поклонник электронной музыки, но тебя, Сергей, поддерживаю во всём! Твори, пой, играй - максимально профессионально, а на остальное начхай. Эта эра несправедливости когда-то закончится!!! И возможно скоро...

Ответить
0 +
maya, 10:57, 29.03

Сергей, совершенно с вами согласна - настоящее искусство здесь, к сожалению, не живет, все заменило псевдокультура и т.н. пропагандисты. А когда читала Оруэлла, то параллели с нынешней "жизнью" в республике под управление АГЛы идут один к одному. Вообще на эту тему есть замечательный роман Замятина "Мы" - о жизни в параллельных мирах и прекрасный фильм "Жизнь других". Желаю вам удачи Сергей, потому что вы настоящий!

Ответить
0 +
Юлия, 12:27, 29.03

Просто нечего добавить. Спасибо, Сергей, за Вашу позицию. Четко, правдиво, без истерики. Жаль, что таких людей как Вы не много даже в рядах оппозиции. Про Оруэлла давно всем знакомым говорю. Да, все диктатуры похожи, и конец у всех один, но такого "терпеливого" народа как наш еще поискать надо по миру...

Ответить
0 +
Veter, 12:48, 29.03

Сергей,спасибо Вам,что не молчите,а высказываете свое мнение и отношение к происходящему в Белорусии.
Очень уважаю Вас и Ваше творчество.
Раз Вас запрещают и отменяют концерты значит Вас боятся.
Спасибо Вам за последний альбом.

Ответить
0 +
Ками, 14:07, 29.03

Завели беседу за угол, обнажили юные тела
Из людей мы превратились в кукол и видна кукловода рука,
Он очаровывает взором доверчивые ваши сердца
Незаслуженно клеймит позором и этому не будет конца...


цитата...

Ответить
0 +
Shurpa, 14:19, 29.03

Скачал Оруэлла,спасибо,Сергей.Даёшь "Грай" в каждую мобилу!

Ответить
0 +
Алёша, 19:26, 29.03

Присоединяюсь к вышесказанному - не дают петь тут - можно выступить в смоленске, очень показательно получится...и nrm, и нейро и всех пригласить..уверен-народу будет море)

Ответить
0 +
franzusik, 14:49, 1.04

МИХАЛОК!!! ТЫ МУЖЧИНА!!!
НО НЕ ЗАДИРАЙ НОС!!!
КАЖДЫЙ РАЗВИТЫЙ-ПОДЧЁРКИВАЮ:-РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК-УНИКАЛЕН И НЕПОВТОРИМ ПО СВОЕМУ!!!
ЭТИ СЛОВА НЕ КАСАЮТСЯ "НЕСГИБАЕМОГО"!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Лена, 16:44, 3.04

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0 +
kuku, 10:49, 5.09

О какаой культуре в лукамойке можно говорить. Все правительсто - сбор костноязычных, говорят с деффектами и мыслят соответственно. Девиз эпохи режима - ударим клюшкой по культуре!
По поводу запрещают и просто выгоняют - это еще ХОРОШО, что не похищают и не закапывают ! Данный режим не брезгует НИЧЕМ. Вам, ребята, еще ПОВЕЗЛО!

Ответить
0 +
андрей бодяко the Crown-band, 3:16, 17.10

и всё-таки музыка есть в Минске. в-основном,она выражается в кавер-движении. в клубах играют хорошие группы.их немного,но они есть. мне очень нравятся группы Домино, Зебра,группа Андрея Козловского,группа Александра Нестеровича,Acoustic Breeze Ростислава Ветошкина. в конце-концов,легендарный Apple tea...потрясающий дуэт Людмилы Куц и Владимира Ткаченко...Madera-hard blues Юрия Михайлова,коллективы Вячеслава Булды,Александра Ванкевича...на высокий уровень этно-рока вышел N.R.M. Палац,Троица. изумительная Камерата...да мало-ли...уверен,что это далеко не полный список...не всё так грустно. играя в минских клубах я вижу очень хороших,эрудированных слушателей.в целом,в городе идёт неплохой музыкальный процесс. молодёжи надо подтянуться-слащавая внешность и брюки-дудочки ещё не всё для музыканта.помните,как говорил Фил Коллинз-ты кажешься себе таким значительным в этих скрипящих кожаных штанах...а где же музыка,приятель?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован