23 декабря 2024, понедельник, 20:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
0 +
vladi, 11:28, 29.03

А чего это Петро не улыбается? Еще вчера так лыбился тупо, одним словом, "смеется тот, кто смеется последним" - классика

Ответить
0 +
Amo, 11:32, 29.03

Не проще ли девальвировать рубль. Спасти экспортёров и не мудрить. Получается что кто-то будет испытывать неудобства, а кто-то набивать карманы.

Ответить
0 +
Василий, 11:33, 29.03

Ну что, электорат? Получили оглоблей по почкам?
Ай, как приятно. Вот лучший день, прям, за последние 16 лет.
Почему так радуюсь, ведь и сам беднею? Да просто я обычный инженер и мне терять нечего, кроме своей гордости и голоса.

Ответить
0 +
В, 11:35, 29.03

Ах Пеця-Пеця-Пецичка! Разлетается в пух и прах экономическое чудо! Шапка летит, дроздовские хоромы пора освобождать. А ведь так уже ж пригрел зад!

Ответить
0 +
j, 11:35, 29.03

3400 доллар )))

Ответить
0 +
ert, 11:39, 29.03

сами яйца в тиски положили и крутят крутят. Да сделайте Вы все реальным. Спасите экспортеров

Ответить
0 +
Антя, 11:40, 29.03

Интересно, они все там совсем с ума посходили или просто являются тайными агентами неизвестных нам партий и впихоря делают только им понятное дело? :)

Ответить
0 +
Глэм, 11:41, 29.03

Ну наконец-то. Заждались. Тупо не признавать очевидного. Того, что и последняя бабка видит.

Ответить
0 +
Andrey, 11:44, 29.03

Бугагашечка. То ли еще будет! :)

Согласен с Василий, 11:33, 29.03 - я тоже простой инженер, тоже беднею - но так радуюсь, наблюдая конвульсии гребаного "эканамичэскага чуда". Чем хуже - тем лучше!

ШОС!!!

ЗЫ: экономические санкции России действуют. Жаль, что направлены они не на свержение режима... Но, тем не менее, мы можем последствиями этих санкций воспользоваться по-своему, главное - не упустить момент, а он уже скоро-скоро прийдет.

Ответить
0 +
-$-, 11:45, 29.03

Мало. Даже по 3400 весь спрос не удовлетворить.
А что по наличному ? Я же продам безнал по 3400, обналичу и куплю по 3100 наличные доллары. И так до полного обнуления ваших "резервов".
Результат - обменники пустые, черный рынок процветает.

Ответить
0 +
tpouhou, 11:45, 29.03

Все это херня. В казне тупо нет денег потому и получаем на выходе такие чудеса.
Пару дней назад мой близкий родственник получил письмо из налоговой с просьбой самостоятельно рассчитать сколько он денег заработает за будущий год и ЗАРАНЕЕ , до первого апреля заплатить налоги с выручки которую он получит.

Ответить
0 +
Алексей, 11:46, 29.03

Ну и где-же обещанный коридор 8%? Для доллара 3340 это уже плюс 9%. А еще плюс Эура и Рубль. Так что коридор 25% минимум надо было ставить.

Ответить
0 +
Алекс, 11:46, 29.03

Как я рад всё-таки! Ах какая супер-новость, аж настроение поднялось. Мне терять нечего, так я хоть порадуюсь за ТриПера (Петр Петрович Прокопович). А как же ж все ваши "абяшЧания", Пётр Петрович?
В условиях, когда все гайки закручены и идёт полный пресс оппозиции приходится радоваться и тому, что: "чем хуже, тем лучше" и тем скорее смоем в туалетном толчке Самага Чэснага обычной струёй водопроводной воды!

Ответить
0 +
ashu, 11:47, 29.03

Amo, 11:32, 29.03
Не проще ли девальвировать рубль. Спасти экспортёров и не мудрить
кого простите спасать собираетесь ? экспортеров нефтепродуктов и калия ??? Так нефть надо за валюту покупать , комбайны и оборудование для разработки шахт тоже . Кто еще тут что экспортирует - продовольствие - так я думаю вы очень сильно удивитесь если узнаете по какой цене оно продается в Россию

Ответить
0 +
-$-, 11:47, 29.03

vladi, 11:28, 29.03
А чего это Петро не улыбается?
....................................................
Так задумался он - "надо зарядить им не десять, а процентов 50, не меньше".

Ответить
0 +
Собачка Коля, 11:55, 29.03

Надоели колхозники у власти уже,люди спасите!!!!

Ответить
0 +
ashu, 11:58, 29.03

-$-, 11:45, 29.03
Мало. Даже по 3400 весь спрос не удовлетворить.
А что по наличному ? Я же продам безнал по 3400, обналичу и куплю по 3100 наличные доллары. И так до полного обнуления ваших "резервов".

ХАХАХА - то же мне хитропопый нашелся , продаш по 3400 ,обналичишь и у валютчиков купишь по 3600-
данное постановление косвенно отменяет ее продажу в наличном виде и устанавливает приоритет пее покупки на бирже для особо приближенных
Или вы думаете что банки такие лохи которые купят на межбанке по 3400 и повезут в обменники по 3100 продавать????

Ответить
0 +
Zmicer, 12:00, 29.03

Уладзе прыходзіць канец! Гэта апошнія дні яе існавання! Не хапае только эканамічных санкцыяў ад Эўропы.
Кандыдаты дасягнулі сваёй мэты!
Жыве Беларусь! Хутка будзем плакаць ад шчасця!

Ответить
0 +
Wl, 12:03, 29.03

Финансы-дело тонкое,Петруха!

Ответить
0 +
Серый, 12:04, 29.03

Вроде это должно быть печально, но чувствую только душевный подъем!
И с какими глазами мне сдавать теперь в Нархозе Национальную экономику Беларуси? И с какими глазами препод будет слушать? Или, может, будем друг другу улыбатьсяи и ехидничать?
ШОС!

Ответить
0 +
7777, 12:04, 29.03

Пару дней назад мой близкий родственник получил письмо из налоговой с просьбой самостоятельно рассчитать сколько он денег заработает за будущий год и ЗАРАНЕЕ , до первого апреля заплатить налоги с выручки которую он получит.
**************************************************
Вчера мой бухгалтер сообщил подобную новость :(((

Ответить
0 +
-$-, 12:11, 29.03

Правильнее было бы и внебиржевой И курс продажи наличной валюты отпустить вообще. Тогда они сами вырастут и сравняются на рыночном уровне. Иначе возникают перекосы, на которых можно прилично заработать. Но валюты при этом всё равно свободно купить нельзя.

Ответить
0 +
Нажива на разнице курсов?, 12:12, 29.03


Опять банковские чиновники и приближенные к ним лица получат возможность наживаться на разнице курсов?

Ответить
0 +
Жужа, 12:14, 29.03

Через месяц придется продавать 3000 денег США. Кирпич буду покупать. Подскажите куда обратиться, что бы подороже продать. Будьте милостливы!!!

Ответить
0 +
book, 12:15, 29.03

А вот и реально дефолтом попахивать начинает :(

Ответить
0 +
alex1, 12:18, 29.03

Неудивительно! Ожидаемо! Можно предположить, что не ожидали? Или думали не с нами? А это только начало! Все с нами ! И пройти придется нам, а не кому либо. Читайте дедушку Ленина. Там все ответы. И все прогнозы. Жалко только основную массу трудолюбивых белорусов. Опять власть их кинула! Как и всегда.

Ответить
0 +
Ел, 12:18, 29.03

Вот уж , действительно, "лучше ужасный конец , чем ужас без конца".

Ответить
0 +
Ольга, 12:20, 29.03

Чем дольше дураки у власти, тем хуже для страны. Народ, открой глаза! Лукашенко надо судить вместе с его подручными и отправить сидеть куда-нибудь в чернобыльскую зону, чтобы он там поскорее загнулся.

Ответить
0 +
ядя, 12:20, 29.03

МАЛА!!!!
мы в тавар залажыли па 4000 на всяки случай!
значит получаецца еще и заработали!!!!!!!
спасибо нацбанку!

Ответить
0 +
weschtiy, 12:23, 29.03

А ещё экономических санкций не вводили,ну хто первый сдавать хозяина,Лидка-места на всех в боинге не хватит,колись пока не позно про то как выборы фальсифицировала?!

Ответить
0 +
Счетовод, 12:29, 29.03

Что же это получается, зарплату работягам посчитают по официальному курсу, а продукты в магазинах фирмы поставят по коммерческому ?

Ответить
0 +
Бизнэсмэн-варуга, 12:32, 29.03

Нас раком не поставить! Будем сосать стоя!

Ответить
0 +
Андрей, 12:35, 29.03

Я тоже за чернобыльскую зону...за все нужно ответить перед народом!
Росиия, дай ему пинком под зад чтобы быстрее и безболезненней все произошло для народа РБ! А тот напоминает занятия по мазохизму и садизму в одном флаконе.

Ответить
0 +
Алесь 3, 12:36, 29.03

И это только начало,Белэкономчудоюдо потребует новых жертв,ещё более весомых,спасайся кто может!

Ответить
0 +
грамотный, 12:37, 29.03

был бы выход на банк, давно бы сколотил состояние(((
евро не сложно продать по курсу 6000-7000, а иногда доходит и до 10-тки

Ответить
0 +
макар, 12:37, 29.03

Счетовод, 12:29, 29.03

Что же это получается, зарплату работягам посчитают по официальному курсу, а продукты в магазинах фирмы поставят по коммерческому ?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
именна ПАСЧИТАЮТ!!!! кагда то!
а на продукты УЖЕ посчитали по другому!!!!!!
причем по 3700!!!! минмум!
говорят что все подорожает. особенно поваренная соль!

Ответить
0 +
ashu, 12:38, 29.03

Счетовод, 12:29, 29.03
Что же это получается, зарплату работягам посчитают по официальному курсу, а продукты в магазинах фирмы поставят по коммерческому
Уважаемый счетовод ,подскажите а где "работягам" зарплату по курсу считают??? а по второй части вашего изречения могу ответить только утвердительно - бо налоговая может неправильно понять если купил евро для поставки по 4600 а продукцию оцениваешь по 4200, да и про следующую закупку тоже подумать следует - ведь потом покупать по 4800 евро придется . Но могу Вас уверить что удивят вас цены не коммерсантов ,а государственных предприятий ( молочка, мясо и тд итп)

Ответить
0 +
rosson, 12:40, 29.03

Прокатил нас Петруша на долларе, улыбался,баюкал и все равно прокатил!

Ответить
0 +
Ох, 12:43, 29.03

Петя, Петя, что невесел ? Ты зачем лапшу на уши весил?

Ответить
0 +
Николай, 12:46, 29.03

tpouhou, 11:45, 29.03
... и ЗАРАНЕЕ... заплатить налоги с выручки которую он получит.

Налоговый прикол. Письмо "самостоятельно и заранее" повеситься не присылали?
Множественность курсов - это прокоповический бред. Курс может быть только один и максимальный. А он читать умеет? Считать точно нет.

Ответить
0 +
Ami, 12:52, 29.03

Знаете, мне такая мысль пришла, может и не правильная, но мне кажется, что единственное что сделал аглобля это отсрочил наступление 90-х на 20 лет, я имею в виду как в россии когда были все эти взрывы, заказухи, и прочее.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:55, 29.03

Чо вы на трыппера гонитя?
Иму надо хероя дать - хто исчо смох бы Плешывово Лыджнега с голой задницэй оставить в момЭнт? :D)))
Питруха, давай, жги дальша! Накупили попкорну и ждёмс выдачу валютных увкладов зайчэгами... :D)))

Ответить
0 +
Зербино, 12:57, 29.03

Я уже крупами запасаюсь,нам ведь в землянки надо ещё ,.. Главно чтоб кое кого не наклонили !!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:58, 29.03

Самое время Нацбанку в смотре художественной самодеятельности поучаствовать!

Ответить
0 +
Козявочка, 12:59, 29.03

Серый, 12:04, 29.03,

Вроде это должно быть печально, но чувствую только душевный подъем!
И с какими глазами мне сдавать теперь в Нархозе Национальную экономику Беларуси? И с какими глазами препод будет слушать? Или, может, будем друг другу улыбатьсяи и ехидничать?
ШОС!
________________________________________________________________
Серый, аналогично! Чувствую, на летней сессии будем с преподами смотреть друг на друга и тупо улыбаться, пересказывая учебники по экономике Беларуси, написанные года два назад, но абсолютно неприемлемые к тому, что твориться сейчас. :)))

Ответить
0 +
-$-, 13:01, 29.03

ashu, 11:58, 29.03
.................................
Если с нужными людьми договариваться уметь - то будет и по старому курсу. Для вас может и 3600, не спорю. Но лехтарат могу сразу разочаровать - обменники и кассы банков будут пустыми.

Насчет писем с уплатой налога за будущие периоды - в мусорную корзину, сразу и однозначно.

Ответить
0 +
Aleks, 13:07, 29.03

Одна падла усатая, а вторая очкастая. Два пи--абола сидят и думают как же выбраться из этой жопы, в которую завели страну.

Ответить
0 +
Fly, 13:09, 29.03

На ТНТ пару недель назад ве части фильма "такси". Коммисар ЖИБЕР!!!!! Вам никого не напоминает!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Пеця страицель, 13:13, 29.03

На яйцы петя падымай цэну, а то народ можа и закупицца и закидаць зудумчывага страицеля, а патом исчо и па твииным надаваць. Гэта ужо как пиць даць.

Ответить
0 +
дмитрий, 13:13, 29.03

Менял сегодня жалких 25 баксов......и что вы думаете.....10 ку не взяли.....сказали надорвана чуть чуть)))))))
А может и рублей у них не хватает)))))

Ответить
0 +
Не понял :(, 13:24, 29.03

Кажется я не врубился . Объясните ради бога - чё происходит-то. Часть радуется, часть воет - чем это нам светят-то эти 10%?

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 13:27, 29.03

А этот "почетный строитель" все не уймется!!!

Ответить
0 +
sergeray, 13:30, 29.03

Достойный и дрогой мой народ! Я не был радикалом и относился ко всему скептически,но смотря вперёд,предчувствую и перемены,и трагедию,которая этому будет сопутствовать. Наш народ,пережил многое и многим в
праве гордиться! Мне очень жаль тех,кто будет объяснять своим внукам то,что их система принуждала и они были вынуждены плясать под мелодию власти. Пусть их родные простят. Мне больше сорока,и я с гордостью ношу свою фамилию,потому что мой дед встретил конец войны,выстрелом из табельного пистолета в Праге! Тогда мы убили монстра....,придётся и сейчас.
Понимаю финансовую озабоченность народа,но давайте копить деньги для себя,для семьи,для детей и своей старости....,но в новом статусе свободных,умных,правильных! Не зря сказано - по воздаяниям и почесть!

Ответить
0 +
N, 13:40, 29.03

Пару дней назад мой близкий родственник получил письмо из налоговой с просьбой самостоятельно рассчитать сколько он денег заработает за будущий год и ЗАРАНЕЕ , до первого апреля заплатить налоги с выручки которую он получит.
-----------------------------------------------------------------
Какой маразм!!! Мой совет напишите прибыль будет =0 ,следовательно и налоги =0.

Ответить
0 +
кудрин, 13:40, 29.03

>Одна падла усатая, а вторая очкастая
очкастую не трогать.
она просто разместила объяву. мопед(курс) не ее.
это все лысая.

Ответить
0 +
Жертва насилия, 13:41, 29.03

Да! Какой же простор для творчества открывается "творцам", имеющим доступ к валюте - голова кружится от перспективы! 25% наварить на ровном месте- не предел! А для чинуш-то какая благодать - зарплату электорату считай по курсу 3000 и докладывай о небывалом гипотетическом росте благосостояния, а имеющуюся валюту продавай по 4000 и повышай свое реальное благополучие. Работать и работать.

Ответить
0 +
Y, 13:45, 29.03

Всё, Пятруша.
Клади мядальку на стол, герррррой.

Ответить
0 +
Оленька, 13:45, 29.03

Чаго гета Вы так раскудахталися??? Гента Батька не знает. Вот дайдет да няго гета. Ен усим уломит. И вернится усе назад. Ен зауседы гаворить, что живе тольки для бялорускага народу.

Ответить
0 +
Орта, 13:48, 29.03

конюх цыганский, в колхоз обратно, если еще Галя примет!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:51, 29.03

Цэганская народная прымета: нисадись гразным задом на золотовалютные рызервы - усё умих проср0ш... :D

Ответить
0 +
работник зипа, 13:52, 29.03

да петюня это тебе не зубы сушить
выправлять дебильные выходки хозяина будет все сложнее

Ответить
0 +
fox, 13:56, 29.03

все ближе закат эры придурков слава богу! всех обратно в родные пенаты быкам хвосты крутить

Ответить
0 +
Виктор, 13:57, 29.03

Луканомику ужо не хто не падыме. Нам треба новыя тэзисы, каб и тыя разбурыть.

Ответить
0 +
govement, 14:06, 29.03

[з драздом пад баян]
"...а мы не ажыдале-е-е!!!..."

Ответить
0 +
Лера, 14:06, 29.03

На частный проект по закупке третьесортных бриллиантов якобы для резервов истратили массу валюты- теперь можно и продать часть резервов, ведь они для этих целей и существуют!
Однако, кто их купит? Ведь это чистая отмывка, хорошо, что петух получил звезду, она стоит дорого т.к. автоматически освобождает от сидения в Американке.

Ответить
0 +
Злой кошмар, 14:10, 29.03

Дакиравалися))))) Биба и Боба - два долба___оба)))))

Ответить
0 +
гость, 14:15, 29.03

Видел валютчиков в обменниках. Началось. ШОС!

Ответить
0 +
LNB, 14:16, 29.03

Что-то я не слышу славословий тех, кто действительно голосовал за переизбрание АГЛ-обл-ди, языки засунули в задницы и стоят у обменников ? Именно эта совковая плесень позволяет безродному хаму царствовать в центре Европы, куда этой коммунячине в Европу - азиопы, рабы, живущие надеждой на шкварку и чернил чарку !!!

Ответить
0 +
Николай, 14:21, 29.03

гробят дальше экономику... хотя куда дальше?...

Ответить
0 +
STAS, 14:23, 29.03

Жужа, подожди месяц и не особо волнуйся, в долларах кирпич не должен вырасти(если только сезонность не подстегнёт). А за месяц много ещё может произойти... Самые большие убытки потерпят те, кто держит депозиты в белках... НБ, думаю, сначало опробует все доступные ему методы опробованные ранее: затяжки в выдаче, множественность курсов, девальвацию и т.д. ,а когда поймут , что всё равно п...ц, заморозят валюту населения. До крайней меры : ограничение свободного хождения и обмена валюты, как в СССР не дойдёт, т.к. тогда вся экономика накроится полностью и уже никакая поддержка ей уже не поможет: в последние несколько лет она держалась не только за счёт кредитов из вне , но и за счёт беларуских гастарбайтеров привозящих доллары из россии и ограничения свободной конвертации валюты среди населения приведёт к коллапсу всей экономики...

Ответить
0 +
БизнеМЕН, 14:39, 29.03

Ната ищо лятовый тварэц пастроить у Пиз..кавичах,он нам прынясет грамадные паступления в Драздофски бюджет

Ответить
0 +
белАруска, 14:41, 29.03

Это специально народ отвлекают от основных событий.Когда урода отстранят от власти,вся эта множественность курсов закончится.Основные деньги зарабатываются производителем. Мелкий и средний бизнес обеспечивают стабильность.А аглы загнал самостоятельность под контроль.Поэтому цены будут только идти вверх.Смельчакам прибыль за смелость.Кушать хочется всегда и всем.Поэтому при небольшом предложении спрос будет.

Ответить
0 +
Belarus_member, 14:42, 29.03

ХЗ, но купить валюту (100$) в центре Минска я не смог.

Ответить
0 +
Яшчэ ня вечар!ШОС яму!, 14:46, 29.03

Хлопцы,зараз ехау у аутобусе,не памятаю як, зайшла гаворка пра Мудазвона.Лiхтарат як падмянiлi:бабулi з дзядулямi крыюць цыгана на чым свет стаiць.Зайшоу у аутобус без настрою,выйшау як пасля канцэрту Рамштайн.А што будзе далей,калi зваляцца усе "пернiкi" ад лукашызма.

Ответить
0 +
Жужа, 14:49, 29.03

STASу.
Вот я и тревожусь, что на заводе кирпич будут считать по 4200 за доллар. А в обменнике деньгу продам за 3300-3500. Опаньки, и я в убытке! Эти уроды все равно нас обманят. Другое дело - доллар рыночный и единый курс для всех. Тут уж все прозрачно. Спасибо, что утешили. Удачи всем кто здесь пасется!!!

Ответить
0 +
двлтм, 14:57, 29.03

1/10 поможет им удержать валютный баланс?
если уходим в плановом режиме в минус 1 миллиард в месяц - то так и будем уходить
остановим внешторг - обвалим ВВП
Чем мельче казна - тем сильнее паника, тем сильнее спекуляции
и к давлению внешторга добавилось давление граждан на валютный сектор

раньше до дефолта было 4 месяца
последние недели - когда заморозили внешторг - стимулировали недоверие и панику
разогрели граждан оказалось, что граждане и спекулянты выжирают резервы быстрее внешторга.

если за 4 месяца не найдут сценария компенсационного (а раз не нашли за много лет, то не найдут и сейчас) то обвал неминуем.

начнут китайцам платить юаням из свопа - но обмеление продолжится (просто в другой валюте)
попросят отсрочек по газу и нефти
попросят кредит в российских рублях у России...

думается нац банк действительно не верит, что
двойственный курс с отклонением 10% от норматівного спасёт ситуацию.

ибо паника не закончится до 1 июня :) Как и спланировали...
А значит минусовать будем по 1,2-1,5 миллиарда
а это уже не 4 а только 2-3 месяца до нулевой отметки

сейчас всё ещё март! впереди посевная Апрель-Май.
10% ничего не решают
на 1 июня придём в ноль. Россия нам поможет.
Купит всё бесплатно, за то чтобы мы кушать могли, могли телевизор смотреть

Ответить
0 +
Дева, 14:57, 29.03

С момента введения фактического запрета на покупку валюты через биржу, курс доллара на сером рынке сформировался на уровне 3750-3800 рублей за доллар, в некоторых случаях - до 4500 рублей. Окажется ли расширение коридора для межбанка достаточным или в стране будет 3 или 4 курса доллара, мы узнаем в самое ближайшее время.
__________________________________________________________________________

Мужчину в «скорую» доставили с гангреной,
И врач сказал, чтобы больной не слышал:
«Придётся ногу резать до колена»,
А не получится, тогда отрежем выше.

Больной узнал и взвыл: «Какая жуть!»,
С мольбой в глазах он смотрит и трясётся.
«Ты не волнуйся, будем резать по чуть-чуть,
А там глядишь – оно и рассосётся».

Весь год хирург работал, как умел,
После работы даже оставался.
Больной не поправлялся – он синел…..
Ему отняли ногу….. Он скончался.

Ответить
0 +
Чангачгук, 14:59, 29.03

Празрыстыя акуляры iлгуць?!

Ответить
0 +
Семен, 15:00, 29.03

Петечка, а где ж твои горы золота, на которых ты сидел, тупо лукашку улыбаясь перед Новым годом по РТР Беларусь?! Прокакали-с?!... В грудки себя кулачками бил, мол все стабильно и стабильнее еще не было никогда и ни у кого! Ушлепак, млин! Как слепой котенок из угла в угол мечешься, то одно письмо рассылая, то на завтра уже его отменяя, а денег все меньше и меньше, серых схем все больше и больше... Или опять ляпать начнешь что-нибудь про заговор американских воротил и кризис?

Ответить
0 +
ashu, 15:03, 29.03

to Жужа, 14:49, 29.03
в обменнике деньгу продам за 3300-3500
не волнуйтесь - возле обменника будут стоять ребята с барсетками- им вы впарите свои 3000 американских по нормальному курсу - рыночному ( и требуйте курс повыше за крупную сумму)

Ответить
0 +
Belarus, 15:06, 29.03

Сегодня закончились белки в преддверии ДР жены продал 200$ по 2500!?....своему отцу :-). Всю пенсию отобрал! А он меня похлопал по плечу и сказал "что я очень хороший сын"

Ответить
0 +
Belarus_member, 15:06, 29.03

Меня вот ещё что волнует. Прочитал комменты - многие рассуждают что ШОСУ п..ц, там смена власти, бла бла бла
У меня есть подозрение, что всё может закончиться безвозвратной сдачей последнего суверинитета восточному соседу. И даже ШОС сможет умудриться остаться в автономном округе главным ещё некоторое время. Вы вообще слышали как он в выстуаплениях говорил "мы пооочти едины народ" ?
Даже по последним слухам, граница вроде уже стирается окончательно.
Когда моя Беларусь ў заняпадзе я никак не могу так радоваться :'(

Ответить
0 +
Пантера, 15:12, 29.03

Яшчэ ня вечар!ШОС яму!, 14:46, 29.03

Хлопцы,зараз ехау у аутобусе,не памятаю як, зайшла гаворка пра Мудазвона.Лiхтарат як падмянiлi:бабулi з дзядулямi крыюць цыгана на чым свет стаiць.Зайшоу у аутобус без настрою,выйшау як пасля канцэрту Рамштайн.А што будзе далей,калi зваляцца усе "пернiкi" ад лукашызма.
__________________________________________________________________
Тоже самое слышала в прошедшие выходные. Гуляла с ребенком, проходили мимо многоэтажного дома, внизу на лавочке старики как всегда собираются, воздухом подышать. И вот одна бабушка начала разговор о том, как она сходила в магазин, как увидела, сколько пряники стоят, так ее там чуть на месте инфаркт не хватил. И дальше очень много "положительного" излила из своих уст в адрес плешивого, закончив словами "Каб ён здох, цЫган проклятый!" Все сидевшие старики дружно ее поддержали, дискуссия продолжилась дальше, но что они дальше начали говорить, я уже не слышала, малой потащил меня на детскую площадку. Но настроение у меня тоже сразу поднялось после слов этой старушки. С интересом наблюдаю, что будет дальше!!! Наверное, скоро старики за вилы возьмутся...

Ответить
0 +
Цыганомiка, 15:14, 29.03

А хто Вам сказау,што гэта золата. Ужо робяць нават бутафорскiя надзьмутыя танкi i самалеты ,а Вы пра брыкецiкi "золата"

Ответить
0 +
Cяргей, 15:17, 29.03

Да, что же, придется всем дружно наклониться лицом к западу, попой на восток.

Ответить
0 +
рассел, 15:27, 29.03

Жертва насилия, 13:41, 29.03

Да! Какой же простор для творчества открывается "творцам", имеющим доступ к валюте - голова кружится от перспективы! 25% наварить на ровном месте--------------------Cогласен.Кто с головой дружит, сейчас самое время заработать, да и опыт 90-х есть. Медленно, но уверенно идёт ,, Титаник,, ко дну. Пострадает ниболее уязвимая часть населения, пенсионеры,инвалиды и бюджетники( это и ментов коснётся).

Ответить
0 +
игорь, 15:31, 29.03

Не нравится мни все это.

Ответить
0 +
Андрей, 15:32, 29.03

иди, Петюня, на стройку обратно...там фсё па чэснаму, ни как у этих сьпикулянтав у банках

Ответить
0 +
Aleg, 15:35, 29.03

vladi, 11:28, 29.03

А чего это Петро не улыбается? Еще вчера так лыбился тупо...
============================================================
Вот и я отмечаю. Вообще одухотворенное выражение на лице, прям поумнел. Может просто что-то стало доходить?

Ответить
0 +
БА, 15:41, 29.03

Ну просят вас люди-растолкуйте ету новость подробно ,без эмоций.Што к чему и как. Без прогнозов-они очевидны. Сегодня ,что и как изменилось?

Ответить
0 +
AAA, 15:43, 29.03

Платежный баланс девальвацией разовой или не разовой не улучшишь...рано или поздно придем обратно к ажиотажному спросу на валюту среди населения и это ударит и по юрлицам, Поэтому Нацбанк, дважды наступив на грабли, пытается в корне переломить ситуацию...пусть и административными методами и "раком" поставив экономику и население, но пытается как умеет и понимает. Еще раз повторюсь, но на мой взгляд девальвация разовая - это только временная отсрочка и повторение сложившейся ситуации на валютном рынке в будущем...и проводить ее не имеет смысла. Вывод: думаю девальвации официальной (ввиде значительного изменения курса НБ РБ) не будет...

Ответить
0 +
Шымон ПЕРЕЦ, 15:44, 29.03

Я "на дурочку" решил придти в банк забрать валюту.Подаю паспорт и касирша выкатывает список "жЫлающих" - вот не пи..жу -две печатных страницы,фамилий 150-200.Епстественно меня в списке не было,сказала записапца в списак -приду чириз пять днев-АХИРЕТЬ,УЖЕ КУПИЛ ВАЛИРЪЕНКИ И ВАЛЯДОЛЛУ

Ответить
0 +
sos, 15:46, 29.03

с востока дурно пахнет

Ответить
0 +
Не сталевар, 15:47, 29.03

Андрей, 15:32, 29.03

иди, Петюня, на стройку обратно...там фсё па чэснаму, ни как у этих сьпикулянтав у банках
-------------------------------------
Якая будоуля на балоце?! Балота -яго лес!Мы простыя,беларускiя мелiяратары,нам,што балота,што банк...

Ответить
0 +
Николай, 15:48, 29.03

Все нормально. Иначе и быть не могло. Власть начинает работать на нас, противников режима. Может быть сейчас начнется прозрение тех,кто еще вчера уповал на манну небесную и благородного защитника счастья и суверенитета Беларуси.
Не завидую СМИ, как им трудненько придется сейчас искать оправдание действиям режима.

Ответить
0 +
andrey, 15:48, 29.03

Что же петенька не весел,
Что же носик свой повесил
пЕтя пененька не плачь
Не утонет в нефти МЯЧ!!!

За что лохторат боролся_на То и напоролся

Наклоним таки уродов рано или позже, а мот и томагавк промахнётся по Ливии Все под Богом ходим. Все помним украинские учения как ненароком самолёт сбили.

Ответить
0 +
Банк Iмперыял, 15:50, 29.03

Aleg, 15:35, 29.03

vladi, 11:28, 29.03

А чего это Петро не улыбается? Еще вчера так лыбился тупо...
===================================================
Яму да другой зоркi Героя нельга!
Сусветная гiсторыя.Банк Iмперыял

Ответить
0 +
Шляхтич, 15:52, 29.03

Сегодня был в одном из отделений Беларусбанка. Так вот стоя в очереди в кассе, услышал разговор заведующей отделением с одним из кассиров. О том, что есть распоряжение на запрет перевода вкладов в белки в валютный вклад и 30 дневная отсрочка по закрытию и выплатах валютных вкладов. И дала ей копию распоряжения видимо из нацбанка...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:53, 29.03

ЗАБИРАЙТЕ ВКЛАДЫ РЕЖИМУ НЕ ДОЛНЫ ДОСТАТЬСЯ ВАШИ ДЕНЬГИ

Ответить
0 +
Николай, 15:54, 29.03

Что-то стало доходить, не пора ли уходить?
А я доволен. Еще несколько месяцев поколбасит, а там паразиты вымрут. Может даже быстрее, таких темпов раньше не было. По-любому доктор приедет.

Ответить
0 +
Скунс, 15:55, 29.03

А Прокоп у Вас,что галограмма - на одной фотке улыбается,на второй в носу ковыряется?

Ответить
0 +
бабка с солью, 16:01, 29.03

жалко что на жо--е нашего нету ран а так бы насыпала пусть бы покрутился

Ответить
0 +
ashu, 16:13, 29.03

sos, 15:46, 29.03
с востока дурно пахнет
Ёсць такі беларускі анекдот
- хто набз....ў ?
-Александрына
-Дык яе ж дома няма
-Дык вунь тулуп вісіць
При чем здесь восток ,запад ,юг, север . Если нет мозгов -никто не поможет . Деньги ему давали , а как ими распоряжаться он решал - умный бы в экономику вкладывал (не закапывал) а этот дворцы бледовые , агрогородки и т.д итп . Теперь давать перестали - вот и закономерный итог 17 летнего правления. Если подбросить камень - то он через несколько секунд упадет Вам на голову (законы физики) с экономикой все происходит то же, но не через несколько секунд , нашей понадобилось 16 лет ( нельзя 16 лет плевать на законы экономики и думать что она никогда не обрушится на твою голову)

Ответить
0 +
Дуся, 16:23, 29.03

Лично я опасалась бы менять валюту у валютчиков, под видом валютчиков могут быть подсадные утки, что грозит конфискацией.

Ответить
0 +
Шушара, 16:27, 29.03

В БПСбанке сегодня выцарапала свои кровные последние зеленые с депозита. Примчалась дамочка. К окошку с вопросом
- Доллары есть?
- Нету!
- Евро есть?
- Нету!!
-Российские есть?
-НЕТУ!!!
Милочка, думаю про себя. Поезд ушел. А ты ОПОЗДаЛА!

Ответить
0 +
Вожык, 16:32, 29.03

Серый, 12:04, 29.03

Вроде это должно быть печально, но чувствую только душевный подъем!
И с какими глазами мне сдавать теперь в Нархозе Национальную экономику Беларуси? И с какими глазами препод будет слушать? Или, может, будем друг другу улыбатьсяи и ехидничать?
ШОС!
__________________________
Если твой препод нормальный чел - вы друг другу по улыбаетесь и но тебе поставит ЗАЧЕТ.

Ответить
0 +
проня, 16:32, 29.03

Забрала ВСю зелень в беларусбанке! Отдали зелень соточками, да такими новенькими, девственной чистоты. Видать выметают из закромов родины с самого дна сундука

Ответить
0 +
пенсионерка, 16:34, 29.03

Сегодня в Беларусбанке получала от дочери вестерн юнион .Так трое снимали волютные вклады пять записалить.Перевод выдали в долларах.А для продажи валюты нет.

Ответить
0 +
Вожык, 16:38, 29.03

Aleks, 13:07, 29.03

Одна падла усатая, а вторая очкастая. Два пи--абола сидят и думают как же выбраться из этой жопы, в которую завели страну.
___________________________________________________
К сожалению не два. А их несколько тысяч.
Не знаю - где они такой один самолет возьмут на всех до Венесуэлы.

Ответить
0 +
Петя, 16:47, 29.03

Ну, точнаж гаварыу МАЗАИЧНЫЙ, что у зямлянки нас поведет.
Неее.... НЕЛЕГИТИМНЫЙ - иди ка ты САМ У ЗЯМЛЯНКИ.

Ответить
0 +
White Rabbit, 16:53, 29.03

Пару дней назад мой близкий родственник получил письмо из налоговой с просьбой самостоятельно рассчитать сколько он денег заработает за будущий год и ЗАРАНЕЕ , до первого апреля заплатить налоги с выручки которую он получит.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю подобные письма нужно отправлять в милицию, с целью поиска шутника, либо в некий населенный пункт возле Минска, с целью принудительного лечения. Хотя как по мне неплох так же вариант ответа 0 прибыли, 0 налогов. Можно написать, что ушел в минуса, пускай доплатят :). А еще есть идейка написать так: "Поскольку в штате предприятия должность ясновидца отсутствует, прошу впредь рассылкой спама не заниматься". Ну вот. Некоторый перечень действий изложил. Можно сей список продолжить. У кого насколько работает фантазия.

Ответить
0 +
mmm, 17:09, 29.03

Валютная, не бархатная революция шагает по РБ...

а Ку-ку все обостряется ...

Рельсы кончились, а Станции все нет...

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 17:16, 29.03

Знакомая харя на фотке. Петька Прокопович. (он же Хи-хи, ха-ха!!)

Ответить
0 +
Им по барабану, дай денег, 17:16, 29.03

Поскольку в штате предприятия должность ясновидца отсутствует...
___________

Вы можете писать хоть про фантазию, хоть про спам, о чем угодно, но !

налоговая шутить не склонна, "есть пистолет" (власть) крутись как хочешь -вот они и вымогают налоги ЗАРАНЕЕ и никто им не указ, к сожалению...

Ответить
0 +
дима, 17:17, 29.03

ну что теперь? хотите много валюты в стране дайте возможность работать. Мы в СЭЗе площади сняли под производство, бизнес-план по "их" форме, сбыт в россию налажен, деньги свои есть. Как вы думаете чем все закончилось? Правильно, государственный аппарат сверху хочет, а снизу не может сознательно или законодательно. Лучше не дать консультаию, чем дать неправильную и потерять теплое местечко. Пусть хоть один из чинуш пройдет "от и до", тогда сам поймет что нужно делать. У них же КАДРЫ никогда деньги сами не зарабатывали. Теоретики. А теперь пусть выполняют наши требования, если хотят валюту. Потому что фактически это мы им платим зарплату...

Ответить
0 +
ashu, 17:18, 29.03

White Rabbit,
Я думаю подобные письма нужно отправлять в милицию.....
Я думаю надо читать Налоговый Кодекс РБ статья 143

Ответить
0 +
Петрович, 17:20, 29.03

Счетовод, 12:29, 29.03

Что же это получается, зарплату работягам посчитают по официальному курсу, а продукты в магазинах фирмы поставят по коммерческому ?
===
А как же!

Ответить
0 +
Петрович, 17:28, 29.03

Ami, 12:52, 29.03

Знаете, мне такая мысль пришла, может и не правильная, но мне кажется, что единственное что сделал аглобля это отсрочил наступление 90-х на 20 лет, я имею в виду как в россии когда были все эти взрывы, заказухи, и прочее.
===
Нет. Будет намного хуже, чем в 90-х. Запуганный, обдуренный, бездейственный народ, лишенный лучших своих представителей, покорно смотрящий в рот кровавому фюреру Лукашенко, безграмотные профаны у власти, загубленная репутация страны, разорванные связи со всем миром - не лучший расклад для быстрого выхода из помойной ямы.

Ответить
0 +
BY, 17:39, 29.03

Не вижу поводов для восторга...
Реальность такова, что эти космонавты, которых реально до хрена финансово защищены. Жильем и авто их хозяева обеспечили. Теперь эти цепные псы будут защищать прежде всего себя и свою нужность с утроенной силой (видели 25-го этих выкормышей? - а они не будут урезать свои кормушки).
Так что мы теперь не только бесправные, но и бедные. И никто и ничто, увы, сегодня не сможет сбросить клику с трона...
Вы видели сколько было нас 25-го?
А в эти смутные времена при разнице курсов бедные будут становиться беднее, а богатые - читай, чновники - богаче.
ШОС по любому!

Ответить
0 +
ДнепраГЭС, 18:01, 29.03

Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович 30 марта 2011 года посетит ПРУП "Белорусский цементный завод", сообщили БЕЛТА в пресс-службе правительства.
------------------------------------------------------------------------------------
Гатуйся Пеця,я ужо тазiкi эмалiрованыя замовiу.

Ответить
0 +
президент - псих это реальность, 18:07, 29.03

Гюнтер Штолбц, 17:16, 29.03

Знакомая харя на фотке. Петька Прокопович. (он же Хи-хи, ха-ха!!)

----------
Хи-хи, ха-ха закончились, задумчивость...

Ответить
0 +
zackmafiya, 18:29, 29.03

Petr soshol s kresla!

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 18:44, 29.03

Допрыгался "ТриПППер" (Петр Петрович Прокопович).
П...ц подкрася незаметно, хоть виден был издалека.
Лукашенко - очень слабая личность. Он наверное осознает что ему торба и потиху сходит с ума. Скоро поржем с его новых сумашедших перлов.

Ответить
0 +
sss, 18:50, 29.03

ШО все С!!!!!!!!!!!!!!!!
Из-за двух тупых колхозных лохов страна страдает!!

Ответить
0 +
franzusik, 18:58, 29.03

УНИЧТОЖИМ ДИКТАТУРУ!!!!!!!!!!-И ВВЕДЁМ - НАШ РОДНЫ ТАЛЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ШОС!!!

Ответить
0 +
ШОС!!!, 19:10, 29.03

ЛУКА + ПРОКОП = КРАХ

Ответить
0 +
Владимир, 19:11, 29.03

Я думаю, друзья, ваша радость преждевременна. Она будет более-менее оправданной когда процентов 40-50 рублевых депозитов обнуляться. Кстати российский руб. еще есть в обменниках и до границы не так далеко. В этом деле главное
не раздумывать.

Ответить
0 +
беда, 19:14, 29.03

Скоро страну продаст, а сам в кусты.... хотя уже .... не хочу в Россию! это будет Армагедец !

Ответить
0 +
митька с землянки, 19:24, 29.03

Я отойду немного от валюты,но по теме о процветающей стабильности в колхозах.Большой огромный район,в районе наверное деревень под 40.Звонят мне сегодня с Райпо и зовут..... меня мужика продавцом в сельский магазин)))Я спрашиваю че так туго найти человека?Мне ответили да!За последние годы все так спились ни кого не можем найти.Вот такая история.

Ответить
0 +
нехотелосьбы, 19:39, 29.03

ну и.что делать. Не уж то без америкосовских томогавков жабу паскудную не одолеть?. Где настоящие патриоты-беларусы?

Ответить
0 +
stbatya, 19:57, 29.03

А вот мне кажется вся валюта вывезена танкерами к другу Уго.

Ответить
0 +
rosson, 19:58, 29.03

Что то лучезарного не видать два дня. Может лег на дно? Пора бы и с обращением к народу показаться или перлы заготавливает?

Ответить
0 +
Поделом, 20:08, 29.03

rosson, 19:58, 29.03

Что то лучезарного не видать два дня. Может лег на дно? Пора бы и с обращением к народу показаться или перлы заготавливает?
=================
Его кредиторы в апочивальне уже друть.

Ответить
0 +
Brestski, 20:12, 29.03

p*****c ekonomike

Ответить
0 +
Генадзь, 20:24, 29.03

много шума и эмоций... теперь кто придёт к нам с долларами будет либо вылизан, либо избит. белорусы уйдут в партизаны.

Ответить
0 +
DvIN, 20:32, 29.03

По уголовному законодательству председателю нац банка пора предьявить обвинение в пособничестве коррупции.

Ответить
0 +
Антон, 20:33, 29.03

Жужа, 12:14, 29.03
Едь на рынок к торгашам.Они там между собой организуют покупку твоих дольцев.Вероятность того, что попадёшь на мусора, минимальна.

Ответить
0 +
Miroslava, 20:54, 29.03

BY, 17:39, 29.03

Не вижу поводов для восторга...
_________________________________________
Belarus_member, 15:06, 29.03

Меня вот ещё что волнует. Прочитал комменты - многие рассуждают что ШОСУ п..ц, там смена власти, бла бла бла
У меня есть подозрение, что всё может закончиться безвозвратной сдачей последнего суверинитета восточному соседу.
_____________________________________________

К сожалению, так и будет.
Договор о единой таможенной зоне подписан, так что экономически мы повязаны даже на правовом уровне. А когда лехторату нечего будет жрать- слово "суверенитет" не вызовет ни малейшего сентимента.
Проведут референдум и тихо сольемся вчаркошкварочном экстазе.
Как по нотам.Читаем Наумченко "Сем гадоу адраджэньня".
Более того- штат откормленных долбоебов пополнит ряды русской мафии - и если из наших предпринимателей раньше вышибали "по закону" - то теперь продолжат это делать без погонов, да еще с междоусобными разборками
А БТшники и протча снимут сериал "Бандитский Минск".
Очень хочется верить в чудо, но кишка у нас тонка. Не украинцы мы и не чеченцы чтоб мовай и сьцягам ганарыцца.

Ответить
0 +
coc, 21:12, 29.03

Будет намного хуже, чем в 90-х. Запуганный, обдуренный, бездейственный народ, лишенный лучших своих представителей, покорно смотрящий в рот кровавому фюреру Лукашенко, безграмотные профаны у власти, загубленная репутация страны, разорванные связи со всем миром - не лучший расклад для быстрого выхода из помойной ямы.
++++++++++++++++++++++++
ПРАВДА чистейшая.
скорее бы электорат уже получил свои чэсна заработаныя под кражачком , за станком 1954 года и с метлой в руках долл 20-30 в месяц. Больше мне кажется их труды не стоят.
Геноцид- вот чем занимается эта тварь усатая. Ради одного своего стула.
Что делать ? Нужно сыпать соль на раны.
Что б лучше помнить пусть они болят!

Ответить
0 +
fax, 21:34, 29.03

neuzto nachalosj???

Ответить
0 +
Максим, 22:44, 29.03

Не знаю, что будет завтра, но сегодня полдня убил - обошел не один десяток обменников и таки купил по нормальному курсу эквивалент 9800$ правда в разных валютах. ЖЭСТЬ! Мой Вам совет - хотите купить валюту - покупайте на рынках, но в 12-13 дня, в самый момент. Позже толку нет - все скупают продавцы... В центр даже не суйтесь - НИЧЕГО не будет, покупайте поближе к окраинам, где народу меньше. И бабок и прочих пинайте, что стоят на скупку! Просто говоришь - нет отдельной очереди на покупку и продажу! Стойте в очереди, а если я встал за меняющим, то уж извините - очередь общая и я крайний! А вообще конечно пережил ужас, пока белок на 10 тыс. баксов обменял... Потратил на это часов 5! Но обменял... Факт! Праздную вот :) еще вариант - курсировать между обменниками с промежутком в полчаса например по Маяковского - там они через каждые 100 метров...

Ответить
0 +
Kassandra, 23:21, 29.03

Петя пластику сделал - ох,чую,не к добру это!..

Ответить
0 +
Miша, 23:36, 29.03

Вот читаю новости , то это, то то, а финансовые как бы с боку (пока про курс не Объявили). Если какая финансовая новость появляется то сразу ее перекрывает какая-то политическая...

И потом как бы само собой все стало ясно. Власти делают террор, натаскивают людей на политические новости, аресты на пустом месте, сводки с застенков, а это все делается чтобы народ не думал как же хре$%%^ ситуация с экономикой. Скинуть диктатора намного легче когда народ голодает и бедный, чем прикормленный и ожесточенный народ...

Ответить
0 +
Семен, 23:43, 29.03

Максим, 22:44, 29.03
Стойте в очереди, а если я встал за меняющим, то уж извините - очередь общая и я крайний! А вообще конечно пережил ужас, пока белок на 10 тыс. баксов обменял... Потратил на это часов 5! Но обменял... Факт! Праздную вот :) еще вариант - курсировать между обменниками с промежутком в полчаса например по Маяковского - там они через каждые 100 метров..
_________________________________________
А белки ты дома в обед печатаешь или по ночам?

Ответить
0 +
Ковалев Андрей, 23:54, 29.03

Вспомните конец 90-х, когда из-за отсутствия ЗП работяги МТЗ и Моторного вышли на улицы? Когда броневики в толпе выдавали деньги.
Так вот, если такое повторится, ни омону, ни ментам не справится.
Страшен не сытый и одетый мент, а злой, голодный и босый пролетарий.
И чем меньше мозгов у пролетария, тем он страшнее.
Читайте классиков.
Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Ваня с, 1:04, 30.03

ну што ГУЛАГ(ГЛавный ублю-ок лукаш. ал-р.гр-ч)-досоветовался ты с слугамі сатаны.. скоро тебя не оппоз-я- а твои же сыновья на куски рвать будут.. вспомнишь мои слова.. я знаю ты все комменты читаешь... покайся пока не поздно-рак не свиснет-он может появиться внезапно( ну типа как у покойной "твоей тещи"-царство её небесное.....)- Постоялко Л. Андреевны!
у тебя очень мало времени-хотя уже вообще нету! мне тебя жаль- СЛУГА ЛЮЦЕФЕРА-А не народа!!!!! тебя проклял твой народ- и где-бы ты небыл,проклятие тебя найдет....... помни об этом.................

Ответить
0 +
Всеславович, 1:12, 30.03

ОТ tpouhou, 11:45, 29.03
Все это херня. В казне тупо нет денег потому и получаем на выходе такие чудеса.
Пару дней назад мой близкий родственник получил письмо из налоговой с просьбой самостоятельно рассчитать сколько он денег заработает за будущий год и ЗАРАНЕЕ , до первого апреля заплатить налоги с выручки которую он получит.
____________________________

А я бы на его месте закрыл бы на зло совхозу дело в этом или следующем году. И написал бы налоговую, что платить нечем на следующий год.
и пошёл бы делать гроши на пропитание себя и семьи под Смоленск или под Псков и Питером.

Ответить
0 +
Виктор, 1:12, 30.03

Как говорил один присно-памятный персонаж: "Мы стоим на грани грандиозного шухера"

Ответить
0 +
Svetlana, 1:30, 30.03

Скоро будет как на Украине.Друзья в Киеве, которые жили в ''шоколаде'' последние лет 10-15, сейчас стонут. Страна раазворована "Тимошенками". Налоги сумашедшие. Но самое интересное то , что поддерживают Януковича, понимая, что при пустой казне чудес не бывает. Ни один Руководитель взмахнув палочкой не выстроит развитое гос-во. На все нужны долгие годы. Мы их, увы, за 16 лет потеряли.

Ответить
0 +
бРЕСТ, 2:02, 30.03

ребят! есть предложение!!!! скинуться по баксу!!!! и все енто засуноть в жопу ППП ну этому дебилу типа банкиру!!!!!!

Ответить
0 +
Петрович, 5:41, 30.03

Максим, 22:44, 29.03
Не знаю, что будет завтра, но сегодня полдня убил - обошел не один десяток обменников и таки купил по нормальному курсу эквивалент 9800$ правда в разных валютах. ЖЭСТЬ! Мой Вам совет - хотите купить валюту - покупайте на рынках, но в 12-13 дня, в самый момент. Позже толку нет - все скупают продавцы... В центр даже не суйтесь - НИЧЕГО не будет, покупайте поближе к окраинам, где народу меньше. И бабок и прочих пинайте, что стоят на скупку! Просто говоришь - нет отдельной очереди на покупку и продажу! Стойте в очереди, а если я встал за меняющим, то уж извините - очередь общая и я крайний! А вообще конечно пережил ужас, пока белок на 10 тыс. баксов обменял... Потратил на это часов 5! Но обменял... Факт! Праздную вот :) еще вариант - курсировать между обменниками с промежутком в полчаса например по Маяковского - там они через каждые 100 метров...
===
Сами в 1994 выбрали такое. А могли бы выбрать другой вариант, и не бегали бы сейчас по улице Маяковского через каждые 100 метров, а получали бы зарплату в Евро, как, например, эстонцы.

Ответить
0 +
Юрий, 6:18, 30.03

Хорошая маржа будет для приближенных - почти 30 %. Это уже проходили, когда окружение покупало по курсу нацбанка, а потом продавало на бирже - по биржевому. Девальвацию потому и не делают - надо же немножко заработать. А народ месяца через три постепенно успокоится. В девяностых эти махинации с разницей курса АГЛ проворачивал с Березовским. Тогда только один банк в России - банк Березовского покупал белорусские рубли. Конечно, нацбанк немного увеличит сври валютные резервы, но главное, что "избранная команда" решила еще немножко подзаработать перед тем как сбежать.
Да и нечего цепляться к Прокоповичу. Может быть он и сам понимает, что нужно было проводить девальвацию, но он же ничего не решает - как сказали так и делает. И валюту будет продавать нужному банку по нужному курсу.
А насчет рабочих - так не надо сравнивать 90-е и сейчас. Посмотрите сколько осталось рабочих на когда-то крупных заводах. Это во-первых. А во-вторых, сейчас очень трудно будет вывести рабочих на улицу.

Ответить
0 +
Чел!, 7:09, 30.03

Сказки имеют свое продолжение, ...и уши....

Ответить
0 +
Жужа, 7:56, 30.03

Антону большое спасибо за дельный совет!

Ответить
0 +
dezik, 8:33, 30.03

Вот и приплыли. Нам как импортерам приходится поднимать цены на 10%. И так будет по всему импорту.

Ответить
0 +
Дед, 8:34, 30.03

Да и нечего цепляться к Прокоповичу. Может быть он и сам понимает, что нужно было проводить девальвацию, но он же ничего не решает - как сказали так и делает.
К большому сожалению Триппер в этой стране не один.
Гебье, менты, прокуратура, судьи, Нацбанк и проч. все следуют этому принципу. Поэтому экономика процветает, невиновные сидят по тюрьмам, зайчик крепчает день ото дня...

Ответить
0 +
franzusik, 9:41, 30.03

Дед

ЕСЛИ ПРОКОПОВИЧ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ - ЗНАЧИТ ЕГО МЕСТО В ТЮРЬМЕ!!!!!!!!!!!!!!

ШОС!!!

А ЯК ЖА ЯШЧЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
колян, 9:45, 30.03

эти мудаки отсрочили то ,что должно было случиться 17 лет назад ,то ,что прошла польша, жаль этих лет их никто не вернёт, живём ведь один раз
но есть конкретное предложение, не сочтите садистом
этих уродов и их поганое семя ,включая дальних родственников , после их свежения публично разорвать на берёзах ,чтобы впредь не повадно никому было и узаконить эту казнь для всех будущих "празидэнтау",так надёжнее будет, нагадил - ответил

Ответить
0 +
ashu, 10:25, 30.03

Дед, 8:34, 30.03
Да и нечего цепляться к Прокоповичу. Может быть он и сам понимает, что нужно было проводить девальвацию
Думаю Вы правы , и еще думаю он понимает что проведя девальвацию ситуация коллапса отодвинется на 2-3 месяца при существующей системе производства , Девальвация только поменяет порядок цифр ,какая разница доллар по 3100 или по 4100 если самих долларов ПРОСТО НЕТ И ИХ ПРИХОДА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ, можно и 6100 за доллар поставить - так ведь нету их в стране, Менять нужно систему - вводить рыночную экономику , избавляться от неэффективных производств ,и забывать про социально-экономические параметры

Ответить
0 +
андрей, 10:36, 30.03

калинковичи у валютчиков 3500 в банках нет

Ответить
0 +
гори она огнём, такая власть, 10:46, 30.03

Взял у матери пенсионерки 4.5мл зайцев,забить в валюту. За два дня купил только 450$. Сегодня валютчики предлагают бакс по 3300- 3400.

Ответить
0 +
см, 11:09, 30.03

Прокопович ничего не решает впрочем как и все остальные,все решает усатая угроза.Ка кскажут -так и будет.

Ответить
0 +
-$-, 11:17, 30.03

ashu, 15:03, 29.03
to Жужа, 14:49, 29.03
в обменнике деньгу продам за 3300-3500
не волнуйтесь - возле обменника будут стоять ребята с барсетками- им вы впарите свои 3000 американских по нормальному курсу - рыночному ( и требуйте курс повыше за крупную сумму)
----------------------------------------

Я вчера лоханулся - продал тысячу долл налом по 3300. Нужны мне были деньги рассчитаться срочно. Назвал бы курс больше - продал бы дороже :-)))

Ответить
0 +
Гость, 11:36, 30.03

9 отделений с утра объехал - валюты нет

Ответить
0 +
wali, 12:18, 30.03

По поводу писем из налоговой на уплату авансовых платежей из прибыли в 2011г:
в Солигорске до 20 марта нужно было сдать по установленной форме отчет с указанием планируемой прибыли в 2011г.(либо по бизнес-плану, либо по прошлому году) и уплатить первые 1/4 планирумой прибыли 22 марта.
Так что не советйте другим выброисть в мусорку, видимо есть такое постановление, так называемая "либеризация".В 2012 г. сделаете перерасчет в 1 квартале,т.е.+,-.

Ответить
0 +
ваня с, 3:46, 31.03

это только цветочки! вот налог на воздух и снег введут- вот тогда и пора будет идти на охоту! кто со мной!????

Ответить
0 +
ss-20, 11:06, 31.03

прокопович п.п.-три п-триппер

Ответить
0 +
Олег, 9:55, 2.04

Не упустить-бы момент, кода начнут драп "ПРИБЛИЖЕННЫЕ"
поди не с пустыми руками побегут, а ведь это всё народное.

Ответить
0 +
Kisa, 12:11, 3.04

Семь чудес луканомики: 1. Безработицы нет, но никто не работает. 2. Никто не работает, но план выполняется. 3. План выполняется, но купить нечего, денег нет. 4. Купить нечего,денег нет но всюду очереди. 5. Всюду очереди, но мы на пороге изобилия. 6. Мы на пороге изобилия, но все недовольны. 7. Все недовольны, но голосуют «за».

Ответить
0 +
Soros, 9:30, 4.04

А тем временем латвийские банки ВООБЩЕ ПРЕКРАТИЛИ ТОРГОВЛЮ БЕЛОРУССКИМ РУБЛЕМ.

Ответить
0 +
юрген, 22:34, 18.05

дмитрий, 13:13, 29.03

Менял сегодня жалких 25 баксов......и что вы думаете.....10 ку не взяли.....сказали надорвана чуть чуть)))))))
А может и рублей у них не хватает))))) ---------------------------------------------------------------------------------------я сотню менял..не приняли((тожь сказали уголок надорван и патерт(((((((((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован