24 ноября 2024, воскресенье, 8:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
serega, 16:48, 7.03

spasibo

Ответить
0 +
nick, 16:51, 7.03

костусев со своим друганом милинкевичем уже давным давно работают на кгб. Здесь гб-шникам не откажешь, сработали эффективно парализовав БНФ своими сексотами.

Ответить
0 +
Cwaны, 17:03, 7.03

Не марайте руки. Оставьте припадочного самого с собой.

Ответить
0 +
vasilisa, 17:05, 7.03

больш сьхільная верыць Сярэдзічу. склізкі канструктыўны апазыцыянэр Грыша даверу ніколі не выклікаў.

Ответить
0 +
Тук, 17:05, 7.03

Котусев -это поп Гапон

Ответить
0 +
villi , 17:20, 7.03

Середич уважаемый человек и я никогда не поверю чтобы он снизошел до такого.Этого горе-Костусева следует действительно наказать в порядке предусмотренном действующим законодательством.

Ответить
0 +
Андрей, 17:20, 7.03

Есть ли нормальные люди из Шклова? Отзовитесь.

Ответить
0 +
Галя Радзіонаўна, 17:25, 7.03

Андрей, 17:20, 7.03
Ку-ку :)))

Ответить
0 +
Zina, 17:26, 7.03

Да бросьте - Народная воля всегда печатала материалы за деньги, про это все знают. Ни в какой суд Середич не подаст.

Ответить
0 +
Синий туман, 17:27, 7.03

Гебьё ручонки потирает...

Ответить
0 +
Konrad, 17:29, 7.03

Гэтыя шклоўскія парні, што пры уладзе, што без улады, ўсе адным колерам мазаныя

Ответить
0 +
Мішка, 17:35, 7.03

@Zina, 17:26, 7.03
Сур'ёзна? я напрыклад першы раз чую, мо ёсьць факты? ці вы як і ўся ўлада і праўлада только словамі кідаецеся?
Грыша даверу не вызываў, не вызывае, і вызываць не будзе, як і Саша

Ответить
0 +
5477, 17:40, 7.03

У Середича, как у нормального человека, есть свои недостатки, но профессионал он очень высокого класса и как профессионал он не мог поступить так, как рассказал об этом Костусёв. Я абсолютно уверен, что Костусёв - лжец.

Ответить
0 +
ddt, 17:40, 7.03

по-моему никто не воспринимал Костусева как кандидата всерьёз.

Ответить
0 +
!!!, 17:44, 7.03

Эт пральна конечно...Но я все же не пойму зачем предлагать 100тыс$ кандидату который и так еле-еле набрал 100тыс.подписей (я вообще очень(!) был удивлен, что он прошел. И не понятна логика властей...Зачем ставить столько(!) процентов Костусеву? Ведь и так всем было понятно, что лидирует Некляев и Санников! (ну и АГЛ естесн...)

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 17:58, 7.03

Если Середич подаст в государственный "суд" на Костусева, это будет просто симфония для Луки, он, наверно, прямой репортаж из зала заседаний организует... Очевидно что Костусев устраивает полное свинство (и ведь он был единственным кто позовлял себе ругать других кандидатов, так ничего нового). Вот только идти в этот "суд" где сегодня выносят страшные приговоры тоже нельзя, иначе это будет выглядеть как признание лигитимности судейской машины в разборках с БНФ... Победитель во всей этой истории один - Лука (с ГБ и прочими). Спасибо Костусеву.

Ответить
0 +
all true, 19:29, 7.03

to Zina
Да бросьте............
................................
С этого места подробнее пожалуйста. Вот я даже представить себе такую чушь не мог. Откройте глаза ,не кидайтесь словами этого хватает на БТ

Ответить
0 +
Койпіш, 19:50, 7.03

Іосіф Сярэдзіч - адзін са самых шчырых людзей, якіх я ведаю.
Але падаваць на кагосьці з псэўдапалітыкаў у наш сучасны "суд" - ня дужа прыгожа.

Ответить
0 +
Правозащитник, 19:54, 7.03

Я далёк от того, чтобы идеализировать Костусева, но Палыч, действительно, частенько злоупотребляет этим. Всем кто с ним сталкивался хорошо известно. .... И БТ здесь вовсе не причём.

Ответить
0 +
ПМ, 20:26, 7.03

Галя Радзіонаўна, 17:25, 7.03
Андрей, 17:20, 7.03
Ку-ку :)))

Галина, за это "ку-ку" большое спасибо. А то думалось, что Шкловские все бяки.

Ответить
0 +
Галя Радзіонаўна, 21:01, 7.03

ПМ, 20:26, 7.03
А вы мо пра Сашку? Да он пад вясну усяхда с катушак сьяжжае, абастрэніе ў яго. Такі ўжо дурны робітца! Бывае радзіва гімн зайграе у шэсьць утра, а он ускочыць і падпявае дурным голасам. і прытанцоўвае, махае сваімі... :)))

Ответить
0 +
домогаров, 21:05, 7.03

В противовес предательским марионеточным надо создать народные трибуналы чести Беларуси! Тогда посмотрим, что получится! Дальше материалы в Международные Суды! Будет весело Али- бен-Гирш-Аглы и его друганам!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:49, 7.03

Правозащитник, 19:54, 7.03
******************************************************
Согласен с защищающим право, видно, что товарищ в теме и знает или слышал от доверенных лиц о подобных фактах. Конечно, если данный факт имел место, то это не красит Палыча, который, по сути, остется единственным рупором правды для обывателя и использовать предвыборный бум в корыстных целях, мягко говоря несолидно. Лично я верю Костусеву и зря на него так накинулись, как на предателя.
----------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий из Скрынкава, 17:58, 7.03
*******************************************************
Никуда Палыч не подаст, так как свидетелей у него нет, а у Костусева есть, да и государственная медиа-машина пройдется по оппозиции как танк и будет очень смешно и грустно от этого спектакля. Согласен с Дмитрием из Скрынкова в том, что своим тупым судебным разбирательством они только легитимизируют этот марионеточный суд режима и уважения к сторонам дела значительно поубавится.
Костусев держался вполне достойно, единственный, кто китиковал других кандидатов, но на теледебатах не позволил двум БТэшным лакеям навязать свой сценарий. Жалко, что мало критиковал других лидеров, потому как по результатам того, чт имеем сегодня видна их полная неорганизованность и я бы сказал безответственность, т.к. не смогли организовать ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей и смотрелись как пионеры-герои...когда с гранатой на танки. Я думал, чт они учтут опыт Козулина, но они практически в точности повторили его путь, но в отличие от них, Козулин был первопроходцем новой предвыборной борьбы.
-----------------------------------------------------------------------------------
!!!, 17:44, 7.03
********************************************************
Не один Вы удивлен. Я тоже удивлен был поначалу, что сотку набрали Усс, Михалевич, Терещенко, Статкевич (БНФ всегда имел свою электоральную базу, достаточную для сотки...Римашевский с молодыми посуетились прилично, чем и взяли рубеж, а тройка лидеров Санников, Некляев и Романчук ни у кого не вызываласомнений) и я даже уверен, что не набрали. Логика властей как раз понятна сегодня, оторая заключена в том, чтобы выкосить в стране всю оппозицию, всех, кто во весь голос заявляет о преступлениях режима и это подтверждает тот факт, что режим пытается выкосить правозащитные центры и наиболее активных активистов. Для чего? Версии у меня две:
1.Готовит электоральное поле для старшего отпрыска, который заявится на парламентские выборы 2012г. с виртуальноой партией власти (Белая Русь). Насколько мне известно, место Радькова пока никто не занял, да это и не важно. Пора Витю выдвигать черз "палатку" в публичную политику, ведь в ноябре 2010 ему уже стукнуло 35, когда он может претендовать на высший пост в стране, вот через "Парламент" и протащат его на следующие выборы, ведь Лука понимает, что ему уже точно не быть, слишком маргинальным он стал для Европы, достал Россию, да и свой народ возненавидит окончально;
2. Лука готовит страну к продаже российским олигархам с условием, что следующим презом в Беларуси будет сынок Витя и русские пойдут на это условие, вот и нужно Луке (а, скорее, это русски ФСБэшники подсказали Луке), чтобы поменьше гвалта было в стране, когда он начнет ее сливать, вот и садит лидеров и запугивает правозащиту и активистов.
У кого есть иные версии - выкладывайте на обсуждение.

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 21:52, 7.03

Zina, 17:26, 7.03

Да бросьте - Народная воля всегда печатала материалы за деньги, про это все знают. Ни в какой суд Середич не подаст.

Так, сп. Сярэдзіч сапраўды бярэ грошы за публікацыю матэр'ялаў. І гэтая практыка ўсім добра вядомая. А што, яму і супрацоўнікам рэдакцыі і іх сем'ям есці не трэба?

Лічу, што свае абяцанкі наконт суда Ёсіп зрабіў каб нешта сказаць... Ха-ха-ха!

Ответить
0 +
куку, 22:34, 7.03

КОСТУСЕВ-САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИМАША!!!!!!!
ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ФАШИСТСКУЮ РОЖУ!?
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Afellay, 22:42, 7.03

Zina, 17:26, 7.03

Да бросьте - Народная воля всегда печатала материалы за деньги, про это все знают. Ни в какой суд Середич не подаст.
Даже если и печатала за деньги,что здесь такого?.......

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 23:19, 7.03

Юрась з логава, 21:49, 7.03
..протащат его на следующие выборы, ведь Лука понимает, что ему уже точно не быть, слишком маргинальным он стал для Европы, достал Россию, да и свой народ возненавидит окончально.
------------------------------------
Для всех перечисленных (Запад, Россия, народ) все минусы Луки на Витю автоматом перекинутся, а вот насчет "плюсов" (типа того что некоторый электорат его любит) - это сомнительно, Вите надо будет самому зарабатывать подобный капитал. Лука Витю сможет протащить только в случае абсолютно полного контролю над всеми, это куда сложнее чем самому оставаться еще десятилетиями.
Мне кажется, причина репрессий одна: слишком массовой оказалась демонстрация 19-го, слишком много народа пришло (> 10 лет ничего подобного не наблюдалось). Страшно ему стало, и всякие вторичные цели типа дружбы с Европой неожиданно отошли на второй план. До 19-го поведение Луки было абсолютно противоположным, т.е. 19 его цели изменились. Сейчас задача - максимально возможный террор, чтобы больше обычные люди на площадь не вышли.
-------------------------
Костусев держался вполне достойно...
-------------------------
А вот с этим категорически не согласен. Да, во время теледебатов не стал играть по сценарию БТ-шников, но он играл по этому сценарию до того! А остальные кандидаты до 19 подобных подарков власти не делали.
Да и сейчас Костусев играет на руку власти, все его завления очень устраивают Луку.
-------------------------
...видна их полная неорганизованность и я бы сказал безответственность...
-------------------------
Увы, что правда то правда. За разбитые окна Лука некоторым должен медали давать. При этом я не очень понимаю роль самого Костусева в этом походе к дому правительства (на видео он вроде с этим был вполне согласен).

Ответить
0 +
Александр, 23:51, 7.03

я верю Коктусеву. Середичу что еще остается, кроме как нападать в ответ и кричать ,что его- святейшего человека -оболгали. Не признается же он на самом деле, это было бы смешно. А как известно, лучшая защита- это нападение. А вот у меня , когда читаю некоторые материалы в его газете, возникает просто 100% -ная уверенность в заказном характере материала

Ответить
0 +
grond, 0:47, 8.03

Zina, 17:26, 7.03
Да бросьте - Народная воля всегда печатала материалы за деньги, про это все знают. Ни в какой суд Середич не подаст.
*****************************************************************************************************
Какая ты нахрен Zina, если из штанов торчит хрен, а в нагрудном кармане удостоверение птенца кроваво - ржавого Феликса. Гебьем несет за версту, просто нечем дышать.

Ответить
0 +
мнение, 8:23, 8.03

Мне кажется Zina и прочие сотрудники появились здесь не просто так - их цель дискредитировать, а потом и вовсе закрыть последнюю оппозиционную газету "Народная вoля"!
А Костусев им поигрывает...

Ответить
0 +
БА, 9:39, 8.03

Заяц-Волк. Волк- Заяц.Так кто из них волк или шакал?

Ответить
0 +
Alesjo, 9:58, 8.03

Кастусёў як і яго кіраўніцтва не выклікае даверу!!!

Ответить
0 +
Алесь, 10:02, 8.03

А куды глядзяць сябры партыі, агенты АГЛ ганьбяць партыю.

Ответить
0 +
Алеьс, 10:13, 8.03

Сначала Милинкевич и К, затем Костусёв и руководство партии не делают чести опозиции.
Грустно.

Ответить
0 +
Николай, 10:27, 8.03

А как начиналось великое движение Беларуски народны фронт? Какие люди стояли у его истоков - В.Быков, З.Позняк, Ю.Хадыка и много других честных, умных и порядочных. Неужто все кончилось маразмом Костусева?

Ответить
0 +
Doggy, 10:34, 8.03

Хорошая работа- сидеть в нете и писать примитивные "закидоны" уставного формата. В гб идут по подвязкам, потому что много власти, блата и ЗП ничё, о жестких конкурсах и тестах неправда, не были бы комы такими тупыми. В Беларуси правят три закона: деньги знакомства и власть

Ответить
0 +
Aleksey, 11:12, 8.03

А я уже уверен, что именно председатель шкловского колхоза товарищ Костусев сдал всех луке. Вспомните и деревянные двери, поставленные специально к 19-му числу вместо постоянных железных, и список т.н. "членов правительства", который этот "товарищ" почему-то для прочтения передал Санникову, и возглас "Никола, пошли отсюда", и многое другое. Они с лукой - "братья по крови". Задумайтесь...

Ответить
0 +
Анна, 11:18, 8.03

Народ больше предпочитает читать *Народную волю* чем *СБ*. Недавно у киоска наблюдала картину.Очередь,все стоят, внимательно смотрят на прилавок.Народ покупает Народную волю, Свободные новости и отходит. 10 человек отоварились. Следующие подходят и с кислыми минами отходят в сторону.Народной воли больше нету,поступает в киоски в ограниченном количестве. Подхожу ближе к киоску,предлагаю очередному человеку купить Советскую Беларусь,там говорю, ведь тоже новости. В ответ получила такого мата,что и не снилось даже в кошмарном сне. К нему ещё две женщины присоединились. Голову опустила и с улыбочкой ноги унесла подальше от греха.
Народ любит *Народную волю* и с радостью её покупает. Обратите внимание на президентские газеты,валом лежат в киосках,как никому не нужная макулатура.Ну в туалете у колхозников на гвоздике висит для...хозяйственных нужд.

Ответить
0 +
Мул, 12:02, 8.03

Так как дисредитировали себя и Костусев и Середич и враг не подмажет не

Ответить
0 +
Череззаборногузадерищенко, 12:54, 8.03

Юрась з логава --------------Я вообще не думаю что власть будет кому-то передана, посмотрите на нашу страну --это же аналог СССР: Белая Русь--КПСС, Всебелорусское собрание--съезд партии, Дворец Республики--Кремлевский Дворец ,+вся атребутика: колхозы, пятилетки, комсомол, пионерия, 7 ноебря, 1 мая, песня на евровиденье--"эх хорошо в стране советской жить" и т. д. --значит и ГенСЕК должен быть:" жил, жив и будет жить!"

Ответить
0 +
Combat, 13:18, 8.03

Думаю, что за 100 000 $ Костусев не только бы снялся с выборов, но и стал бы бегать с красно-зеленым флагом кругами по площади. Да только кто ему даст столько? Главное, что он уже заявил о том, что знает тех, кто вел на площадь, и практически указал на них. Прав был Лукашенко, когда похвалил Костусева, уж он-то своих людей нюхом чует.
Есть такой миф - оппозиция. Многие пытаются требовать ее единства, но это невозможно. Столь разные политические течения, со столь разными политическими, зачастую противоположными, целями не могут быть едиными. На короткое время они объединились, поскольку все выступали против Лукашенко, но время прошло и их потащило в разные стороны.
Вероятно пришло время для создания политического движения, которое выработает политическую и экономическую платформу, объединяющую большинство населения Беларуси. Это не может быть партией, так как такая программа должно быть рассчитана на короткий срок для борьбы с диктатурой, проведения демократических преобразований на первом этапе, создания условий для формирования политических партий и проведения демократических выборов в органы власти. После решения этих задач такое объединение должно быть распущено, как выполнившее свои задачи.

Ответить
0 +
murtas, 13:23, 8.03

А почему бы БелАЭС не построить в Шклове? Может мутация на мутацию вызовет хоть какое-то подобие очеловечивания тамошних урод(ившихся).

Ответить
0 +
Внук хромого пилигрима, 16:38, 8.03

Согласен с высказывающимися о Костусеве и Милинкевиче как о пятой колонне среди демократического движения.
Первый - идиот с манией величия без стыда и совести.
Второй - вор. Вор, что саму идею помощи материальной извратил и превратил в источник личного обогащения и способ приобрести (в прямом смысле) единомышленников в "демократических" кругах. Не буду приводить список известных организаций и партий, газет и сайтов, которые просто никогда не пропускают возможности спеть дифирамбы последнему и не допускают ни слова критики в его адрес. Но это факт. И думаю, что большинство это знает.

Ответить
0 +
Бенларски, 17:40, 8.03

Я вас умоляю...гляньте вы на этого Костусева...интеллект пашки бородина!

Ответить
0 +
MARINA, 21:06, 8.03

Ой, не знаю, не знаю,,, Насчет суда. Суд у нас сами знаете какой. Может этому гаду просто надо хорошо по пысе настучать? Тоже не выход. Развоняется, гад на всю страну. Согласна с предыдущими комментариями, что такой как Костусев врядли отказался бы от бабок.

Ответить
0 +
михайла, 23:04, 8.03

Грустно все это читать. Оппозиционные лидеры полностью себя дискредитировали. Настоящие, которых боится власть, сейчас сидят в тюрьме, как Козулин на прошлых выборах, Санников и Некляев на этих. А ссученные Милинкевичи, Романчуки, Костусевы на свободе. Все очень просто.

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:38, 9.03

В этой ругани Костусёв выглядит порядочнее. А то его оппоненты то обзываются, то в суд предлагают подать? В какой суд? Который уже "осудил" Отрощенкова и др.? Который будет судить Некляева, Санникова и других кандидатов? В какой суд? С ума посходили?
Что, если такая реакция, мб, реально у вас рыльце в пушку?
Костусёв тоже хорош. Вместо того, чтобы выяснять, кто кому что-то сказал, лучше бы делал всё, чтобы освободить политзаключённых. Правильно сказал Рымашевский: поступок по крайней мере аморален, ибо те, к кому он высказывает претензии находятся в тюрьме КГБ.
А вот госпоже Калинкиной и господину редактору я хочу задать вопрос: слабо Лукашенко публично назвать мудаком и публично заявить, что подаёте на него в суд? А?!
Или действуете по гоповской логике: на кого все палки, того тоже не грех ударить.

Григорий и все остальные! Прекращайте уже ругань! У нас один враг-Л. Ругаться и выяснять отношения потом будем.

Ответить
0 +
Евгений, 9:57, 9.03

Полносью согласен с Калинкиной. Одни амбиции ,полностью утратил доверие у многих людей после всех последних событий.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован