23 декабря 2024, понедельник, 19:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 151
0 +
масяня, 12:59, 8.03

Конкретно! Добавить нечего.

Ответить
0 +
шоферюга, 13:01, 8.03

приятно Светлана читать снова ваши статьи. где вы пропадали?

Ответить
0 +
Михаил, 13:01, 8.03

Молодец !!! Правильно сказала Светлана

Ответить
0 +
рыгор, 13:01, 8.03

глубокая провинция как во власти так и в оппозиции. пугалы мы во всем. а что оказались в центре европы-так нечего гордиться,это случай, у Бога просто из рук выпало.

Ответить
0 +
Моня з Падсвiлля, 13:04, 8.03

Мудак вы, Рыгор Костусев. Неадекватный, амбициозный и неумный мудак.
----------------------------------------------------------------------------------
В точку!

Ответить
0 +
Анна, 13:04, 8.03

Светлана, Респект!

Ответить
0 +
Sovest', 13:04, 8.03

Полностью согласна! Мне только не понятно, куда смотрят однопартийцы, или они тупей топора? Выгнали бы пинком под зад этого клоуна из БНФ, чтоб не позорил их организацию, так не уходили бы из партии люди десятками. Если нет в партии достойного кандидата, так и нечего вылазить.

Ответить
0 +
сергей, 13:06, 8.03

не мудак а певень .

Ответить
0 +
Комментатор, 13:07, 8.03

Вот уровень дискуссии - обозвать оппонента мудаком. Калинкина, тем самым вы только подтверждаете уровень вашей газеты - газеты платных политических объявлений.

Ответить
0 +
resistance, 13:10, 8.03

Полностью согласен с Вами Светлана!

Ответить
0 +
Виктор Кухновец, 13:10, 8.03

Молодец Светлана, "не в бровь, а в глаз" сказала. Струсивший мудак, да и все, что тут говорить!

Ответить
0 +
Игорь, 13:11, 8.03

Светлана--СУПЕР!!!!!!!!!!!1!!!11!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То ,что было у меня в мыслях с самого начала предвыборной кампании---вы написали в статье.

Ответить
0 +
ns, 13:12, 8.03

Браво, Светлана. С праздником весны Вас!

Ответить
0 +
andjey, 13:13, 8.03

Зачет, добавить не чего, всё в точку, как он вооще на выборы прошёл, он без подачки цика походу и подписи собрать не смог, ...!!!

Ответить
0 +
david, 13:14, 8.03

Правильно написано, из-за таких деятелей диктатура может длиться вечно. Так как бороться с диктатурой слабо, мочит своих же однопартийцев и независимых журналистов.Ума палата!!!!!!!!

Ответить
0 +
ст, 13:15, 8.03

браво Света!!! Мудак не совсем верное слово, но факт!!!

Ответить
0 +
Дзiчка, 13:16, 8.03

Всё правильно сказала Светлана, добавить нечего.

>Мне только не понятно, куда смотрят однопартийцы, или они тупей топора?
Да БНФ уже давно превратился в непонятное сборище, а с уходом последних нормальных людей - в сборище мудаков. Сейчас АГЛ будет их использовать как управляемую оппозицию, чтобы показывать Западу ("Смотрите, какая у нас демократия!").

Ответить
0 +
zzz, 13:22, 8.03

статья в духе воплей застабилов, никакой конкретики плюс ругань и оскорбления....

Ответить
0 +
Вiталь, 13:23, 8.03

СВЕТЛАНА - THE BEST!!! Минимум строк - ВЫВОД! ПРОФЕССИОНАЛ!

Ответить
0 +
Віталь Беразоўскі з Наваполацку, 13:23, 8.03

Я, Віталь Беразоўскі з Наваполацку, удзельнік руху БНФ з 1989 года, былы старшыня наваполацкай суполкі, падпісваюся пад кожным словам Святланы Калінкінай. Асабліва - пад словам "мудак".

Дабаўлю ад сябе - кандыдатура сп-ра Костусева на пасаду прэзідэнта Беларусі - гэта абраза для мяне асабіста, гэта сорам для сяброў легендарнага руху... Бо Костусеў - звычайны дурань! І мо не толькі дурань, які па сваёй тупасці нарабіў і шчэ наробіць шмат шкоды патрыятычнаму руху. Тыя людзі з кіраўніцтва сучаснай "партыі бнф" (птенчики гнязда мілінкевічавага), якія зрабілі дурня кандыдатам у прэзідэнты і тым самым БНФ смяшыдлам - яны хто? Правакатары, платныя шасцёркі ці штатныя супрацоўнікі КДБ?

Ответить
0 +
Саша, 13:25, 8.03

Молодец Светлана! Мудак- это прямо в точку!

Ответить
0 +
Илья, 13:26, 8.03

Я рад, что Светлана вернулась, давно задавался вопросом куда же она пропала, даже в жж Светланы не было новых записей. А насчёт нынешней БНФ давно уже говорил Позняк.

Ответить
0 +
!!!, 13:28, 8.03

Ничё се...

Ответить
0 +
Александр, 13:28, 8.03

Ого! Давно не слышали... Точнее не читали... Парни из хозяйства Вакульчика В.П. уже и загрустили. А кому хочется лишнюю работу делать? Светлана всякий раз по полочкам, с расстановкой, с указанием фамилий и псевдонимов, а также с указанием местонахождения звёзд на небе и эмоций, которые эти нахождения вызывают у героев её опусов, разжёвывает теперь уже будущим избирателям что и почём... Я предлагал её на пол ставки устроить в Аналитический центр... Там всё равно парням туго без её писанины, без её анализа, без её синтеза... Да и ей, как женщине симпатичной и образованной, надо куда-то свою эмоциональную нагрузку сваливать...
А Костусев? Сегодня это примерно как куриный помёт, трёхмесячной давности... Уже и не интересно, да и шмонит от парня за версту. Сегодня более интересные темы, например о столетии замута девчонок Клары Ц. и Розы Л. Всё веселее.

Ответить
0 +
гость, 13:31, 8.03

а кто такой Костусев?

Ответить
0 +
Илья, 13:34, 8.03

Светлана поздравляю вас с праздником весны! Желаю вам здоровья, счастья, любви!!!

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 13:47, 8.03

Критиковать надо.
И не только Костусева.

Дефицит настоящего лидерства, бескомпромиссной борьбы, аморфность большинства в оппозиции - это есть.

Русские долго запрягают, а белорусы и до упряжи не дошли...

Все помнят домашний арест Виниковой и как она оказалась в Лондоне.
А Некляев никому не нужен?
Не нужен его потенциал, энергия, слово для белорусов.....
Где же его горе-соратники - по сортирам от икры.........

Ответить
0 +
СПБ, 13:50, 8.03

БРАВО СВЕТЛАНА! Серпом и по ...!

Ответить
0 +
observer, 13:54, 8.03

а кто такой этот костусёв? чей-то ручной хомячок?

Ответить
0 +
Ларик, 13:56, 8.03

Анна, 13:04, 8.03
Светлана, Респект!
-----------------
Присоединяюсь! И с праздником!

Ответить
0 +
Oleg_che, 13:57, 8.03

Поэтому и прессуют настоящих лидеров нации , чтобы стали они все кастусевыми и ромачуками .!!!

Ответить
0 +
Георг, 13:57, 8.03

Все правильно. Каждого на своё место...

Ответить
0 +
Владимир, 13:59, 8.03

Наверное, Костусев не самый положительный персонаж белорусской политики. Но смогла бы Калинкина назвать мудаком А.Лукашенко? У того ведь намного больше причин таковым называться. Или мы можем только на оппозицию помои выливать потому что это безопасно?

Ответить
0 +
Журналист, 14:01, 8.03

Светлана, не углубляясь в политику, замечу Вам, что если Вы считаете себя журналистом - журналист - это публичная фигура. И слово чудак на букву "М", Вас не красит как публичную фигуру. Я разочарован, полагал что Вы умеете подбирать слова

Ответить
0 +
Max, 14:03, 8.03

Просто и конкретно. Мудак - он и есть мудак. Не нужно стесняться называть вещи своими именами. Респект за статью.

Ответить
0 +
БА, 14:03, 8.03

Пратястую. Костусёв есть типичный белорусский незатейлива-памяркоуны мужычок. Ну чуток перегрелся в лучах юпитеров-с кем не бывает. Беда с этими белорусскими аристократоми в первом, да и в последующих , поколении. Никак излишки холестерина из мозговых сосудов не выведут.

Ответить
0 +
sasha 16, 14:09, 8.03

конечно!! такие как костусев позорят, дем силы!!!!!!!!!

Ответить
0 +
белоруска, 14:10, 8.03

Поведение Костусева просто убивает наповал -то он выступает на БТ с осуждениями , сейчас набросился на единственную оппозиционную газету...
Cпасибо Светлана, что раскрыли глаза, хотя очень обидно за старейшую партию БНФ!
С праздником Вас, оставайтесь такой же красивой и талантливой!!!

Ответить
0 +
Den, 14:10, 8.03

Шаноўная спадарыня Калінкіна!
Мудак - гэта слова з ведама якога рэпертуару. Рэпетуару Вашых маскоўскіх сябраў. Навошта шукаць іншае слова, калі вельмі слушна пасуе "мудак". Гэткім-жа чынам навошта было кампаніі аднаго ведамага палітыка шукать іншы назоў, як "ГАвары праўду", а не, напрыклад, "Кажы праўду". І ўся хеўра, што зараз лямантуе голасна, калі зьбірала подпісы, зусім забылася пра нашыя сымболі, хіба толькі Костусёў прынес сабою наш сьцяжок ды гэрб. Вы, гэтак званая апазыцыя, адну маскоўскую ўладу жадаеце памяняць на йншую? Ці Вы ўсё=жа патрыёты гэтай краіны? Калі так, спыніце ўжываць "мудак" у сваіх прамовай, бо тхне, як з "туалетішча". Зьвярніце хто з вас увагу на паўзучую русіфікацыю адусюль, нават у дзяржаўных установах загад быў усе пячаткі перакласьці на расейскую мову.
І яшчэ. Грамадзтва складаецца зь вялікай колькасьці людзей, у тым ліку кшталтам мяне. Для мяне мая мова - адзіная мова беларуская. Але ў вашых капаніях, якія вядуцца только по-рюсскі я ўдзел ня брацьму, як і шмат хто. Мне бліжэй Костусёў, які, дарма памылкі, гутарыць, як я у маёй сям"і.

Ответить
0 +
Сергей Пономарев, Варшава, 14:11, 8.03

Поздравляю умнейшую, красивейшую Светлану Михайловну с Днём 8 марта!!!
И.., по-теме:
Не знаю, как с Середичем и со Светланой Калинкиной.., но меня Гриша наеб.., тьфу - обманул!
Самолично обещал, как сябру Сойма - выслать хадатейство в эмиграционный центр и... наеб.., тфю - оману-у-ул..!
Молчит, не отвечает. некогда яму, га..?
Да-а-а...

Ответить
0 +
Цваны, 14:14, 8.03

Забавно.

Ответить
0 +
dyk, 14:17, 8.03

Мнение нужно обосновывать или вообще не высказывать, а то балаган балаганом.

Ответить
0 +
Сапего А.В., 14:17, 8.03

Всегда смотриться дешиво, когда говориши А, но не говоришь Б. И если Костусев начал говорить, то должен до конца, с аргументами....

Если у мадам Калинкиной есть ее личное негативное мнение о костусеве, то не стоит Вам оскарблять человека публично- вас это не красит, а всего лишь выделяет.

А если Это так, то чем Вы лучше...

....ничего личного

Ответить
0 +
Горожанин, 14:21, 8.03

С праздником Весны Вас Светлана !

Большинство беларусов прекрасно понимают, что представляет собой Костусев и здесь Вы не сказали по большому счету ничего нового .

Получается, что на страницах сайта Вы выясняете личные отношения с этим созданием.

Вы серьезный аналитик и журналист, но зачем перегибать палку..?

Это мое субъективное мнение по данному вопросу.

Ответить
0 +
serega, 14:21, 8.03

мудак :)

Ответить
0 +
Комментатор, 14:22, 8.03

Комментатор, 13:07, 8.03

Вот уровень дискуссии - обозвать оппонента мудаком. Калинкина, тем самым вы только подтверждаете уровень вашей газеты - газеты платных политических объявлений.

***

Для протокола. Это не мой коментарий. Админам хартии незачет. А Калинкиной - зачет!

Ответить
0 +
789, 14:22, 8.03

Накипело в женской душе от мужских высказываний в прессе и на БТ.
Вот и получите имя,которым сильный пол после таких выступлений можно назвать.
Светлана, с праздником 8 марта! Радостной мечты и хорошего настроения !

Ответить
0 +
222, 14:26, 8.03

Спасибо, Светлана, хоть кто-то назвал вещи своими именами.

Ответить
0 +
EU, 14:30, 8.03

Владимир то,что лука мудак уже всем давно понятно,а то что Костусёв ещё не всем

Ответить
0 +
ДА, 14:36, 8.03

У Дзяржауным музеи пад назвай "ЕЛАП" зберагаецца ШКЛОУСКИ ИДАЛ. Дауно знайшли яго падабенства на прэзидэнта. Але здаецца знайшоуся новы клон гэтага ЕЛАПА у нашым асяроддзи- Костусеу

Ответить
0 +
lukich, 14:36, 8.03

Критиковать ,обязательно критиковать ! А то поменяется "шило на мыло", и уверуют в свою "непогрешимость и народность"(получится -вперед В ПРОШЛОЕ!!!) ...и т.д. и т. п. ....Критика-двигатель Прогресса и Демократии , тупо кричать ругательства -контр продуктивно и бессмысленно (хотя наверное весело.)

Ответить
0 +
fdv, 14:38, 8.03

надоели эти разборки! разберитесь вы между собой в сторонке, а то опустились до публичных оскорблений! противно же и стыдно, чеснслово!

Ответить
0 +
nick, 14:38, 8.03

Я уже не раз в комментариях говорил и хочу опять повторить. Если хорошенько проанализировать последние пару лет деятельности милинкевича, то будет видно, что он все делает для дискредитации демсил Беларуси и для укрепления власти луки. Я не сомневаюсь в том что милинкевич является сексотом кгб. И совсем не даром он так дружен с костусевым. Вместе они сделали с ранее уважаемого мной БНФ посмешище.

Ответить
0 +
igor14583, 14:38, 8.03

Светлана,повторюсь-без Вас было темно в Беларуси! с Праздником Вас!

Ответить
0 +
Прохожий, 14:40, 8.03

Мой папа мудаааак!!!!((((( (из к\ф "Оем говорят мужчины")

Ответить
0 +
Алексей, Минск., 14:41, 8.03

Свете Калинкиной.

Светлана. Вы умный и добрый человек. Костусев "мудак" с вашей точки зрения. Но Гриша Костусев выполняет просто свою работу. Во время "дожинок" в Шклове его сильно прихватили органы " за жадность" и "глупость" лет так от 8 до12 . Две красавицы дочки не могли остаться без папы. Поэтому папа перешел просто на другую работу. Более престижную. Втречи в Европе, шальные европейские деньги. Не надо париться за коммунальное хозяйство. Да еще аура "Змагара".
Но за все надо платить. Сейчас и наступил час выплат по счетам.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 14:42, 8.03

Умница! Вещи надо называть своими именами! С 8 Марта! Здоровья и правды в Ваших следующих статьях! А Костусев действительно МУДАК!

Ответить
0 +
лукашенко - это МУДАК., 14:44, 8.03

Владимир - у, 13:59, 8.03

....Но смогла бы Калинкина назвать мудаком А.Лукашенко?
-------------------------------------------------
Ответ от меня, не от Светланы Калинкиной - лукашенко - это МУДАК.

Ответить
0 +
Я, 14:48, 8.03

to Den
Костусев белорусскоязычный мудак. Но нам то от этого не легче
Светлана с праздником и спасибо

Ответить
0 +
Виктор, 14:55, 8.03

Мне нравится Светлана Калинкина за её проницательность и ум в публицистике,а вот после такого мужского выражения нравится ещё больше. Молодца -- пусть не лезут.

Ответить
0 +
vladi, 14:55, 8.03

Попробуй-ка подбери лучшее слово, чем это! Прямо в точку!"Шкловские Мудаки!"

Ответить
0 +
Miroslava, 14:58, 8.03

Мне сложно понять, видимо я не в теме, но разбираться жалко времени и сил.
Лично мне хватает скандалов и нервов...
И время и силы сейчас нужно тратить на конструктивную целенаправленную деятельность- Выборы без Лукашенко и Свободу политическим заложникам!
Все остальное - от Лукавого

Ответить
0 +
ddt, 15:04, 8.03

Браво, Светлана!!!!!!! Умничка!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:08, 8.03

Алексей, Минск., 14:41, 8.03
Но Гриша Костусев выполняет просто свою работу. Во время "дожинок" в Шклове его сильно прихватили органы " за жадность" и "глупость" лет так от 8 до12 .
--------------------------------------
Так он варуга, оказваецца? :D
А я-то думав, шо оны с романьчугом в одной кине учайствовали и гэбня ево киношками с мальчэгами прыпёрла... :D

Ответить
0 +
ДА, 15:13, 8.03

Вот теперь можно смело, не озираясь ,говорить-ШКЛОВСКИЙ МУДАК

Ответить
0 +
Леонид, 15:29, 8.03

Да. Печально...
А как все отлично смотрелись на теледебатах (кавычки были бы уместны, конечно :).
И всё. Выборы закончились, и все единство в прах. Всегда смеюсь, когда по БТ рассказывают, о какой-то борьбе за лидерство в оппозиции. Ради чего бороться? А они и в правду борются - делят шкуру не то, чтобы не убитого медведя - не существующего медведя, по-моему :)

Светлана уговорите, пожалуйста, вашего начальника и на самом деле обратитесь в суд, где по-настоящему разберётесь с господином Костусевым. Сделайте всё культурно. Если Григорий Андреевич берет на себя слишком много - надо его наказать, но только по-правильному, по-новому. Ну, их эти склоки. А если нет, и вы так не поступите, некоторым из нас придется думать, что не все так чисто: будем думать, что Костусев просто по-детски высказывает свою обоснованную обиду. Увы. Так кажется, со стороны.

Ответить
0 +
gangsterito, 15:31, 8.03

Полностью согласен со Светланой.Мудак полный.Да к тому же и предатель.Светлане большое спасибо за ее статьи и мужественную личную позицию.С праздником вас Светлана!

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 15:42, 8.03

Именно это я и хотел ему написать ..только у меня другое слово на этот счёт. Спасибо Светлана за верную характеристику.

Ответить
0 +
не согласен, 15:55, 8.03

Я и раньше сомневался в искренности Калинкиной а сейчас после открытого хаммства что ни как не красит женщину понял что она за птица.

Ответить
0 +
Никон, 16:09, 8.03

Кратко. Ёмко. В самую точку. Молодчинка. С праздником. Так держать!

Ответить
0 +
MARINA, 16:16, 8.03

Ах, ах, как некоторые завозмущались словом "мудак"!" Нельзя так, госпожа Калинкина!" "Нельзя публично оскорблять человека", "не тот уровень дискуссии" и т.д.! Светлана назвала вещи своими именами. Лично у меня это вызывает уважение. Стопроцентное попадание в цель. Умница. Особенно бесят советы "идти в суд". Ну, конечно же, Светлане осталось сходить в наш "самый честный и справедливый суд в мире"! Нет, уж лучше сказать как есть. Мудак он и в Африке мудак. Браво, Светлана!!!

Ответить
0 +
Нонконформист, 16:18, 8.03

Ай, молодец, Светлана!!! Ай, да женщина!!!Учитесь, глухие согласные! Склоняю голову...

О женщинах легко ль мужчинам говорить?
Ни брату, ни отцу, ни мужу не раскрыть
Всей силы красоты, что в женщине таится,
Способной окрылить, сразить и покорить,
Ты, женщина - цветок, источник и звезда,
Таинственна, нежна, прекрасна и горда;
Ты - пламя очага, тепло семьи и дома;
Ты - свет, что на Земле не гаснет никогда!

С праздником Вас, Светлана!!!!

Ответить
0 +
Н.Александров, Брест, 16:21, 8.03

Помнится, однажды в зарубежье мы оказались в одной застольной компании с Виктором Лошаком (тогда редактором "Московских новостей"), который беседовал с англоязычным коллегой об общих знакомых. На вопрос гостя о каком-то мэне, Лошак коротко резюмировал: "Это - мудак". Иностранец наморщил репу - слово это было ему, видимо, не знакомо. И через весь обширный стол крикнул своему коллеге-зарубежнику: "Эндрю, what is мудак?.." Понимающий люд обмер от такого вопроса, а затем грянул хохотом. Но вслед за этим посыпались толкования понятия "мудак", поиски достойных аналогов в английском языке этому почетному титулу. В конце концов сошлись на том, что бедный инглиш не способен передать полноту смысла этого великого слова...

Ответить
0 +
-))), 16:32, 8.03

а может не мудак, а отморозок??? или вшивы блох?? или дебил?? От этой статьи смердит самизнаетекем (дерьмом). Костусев поступил по-свински, сделал ряд бездоказательных высказываний. Автор статьи в ответ просто нахамил. Очень культурно и интеллегентно. Не понимаю чему радуется абсолютное большинство.
Еще хочется отдельно высказаться по поводу шансов оппозиционных кандидатов на прошедших выборах. Прежде всего, уважаемая Светлана, на выборах голосуют простые люди, которые не очень интересуются политикой. Так вот до выборов о товарище Костусеве знали приблизительно столько же, сколько и о Санникове, Некляеве, Романчуке. Не больше и не меньше. Разница в том, что последних показали несколько раз по российских каналах, плюс о них писали чаще в оппозиционной прессе, ну и конечно имело значение выступление на тв. И все.

Ответить
0 +
Внук хромого пилигрима, 16:32, 8.03

Калинкина молодец. Коротко и ёмко описала его мудейшее величество - замшелого мастодонта Костусева. Из-за таких как он шельм и стала партия БНФ смешным местом, где сотрудников кгб, идиотов, что только что из палат выпущены и мошенников ака милинкевич - в разы больше, чем порядочных людей, которые организовали, сплотили некогда и работали под общим и всем известным названием Беларускi Народны Фронт.

А Костусев да - и что жутко - ему не стыдно. Хотя запашок пошел такой, что нос уже не зажать.........

Ответить
0 +
ласло, 16:44, 8.03

Иногда надо говорить прямым текстом, ибо дегенераты не понимают интеллигентных экивоков. Если бы в свое время в Верховном Совете Плешивому сказали: пошел вон, мудак! так мы бы жили по-другому.

Ответить
0 +
leon, 16:49, 8.03

Лично я верю тому, что говорит КАЛИНКИНА. Лично я- Ей доверяю ЕСли она сказала, что это дерьмо в этом можно и несомневатся..

Ответить
0 +
Combat, 17:04, 8.03

Спасибо, Светлана! Давно пора говорить в полный голос о всех мудаках, которые сдают своих спасая себя. Когда обсуждали поступок Михалевича, то многие попытались оправдать его. Предательство оправдать нельзя. Один за другим сдавали своих в той или иной мере, а мы молчали и искали им оправдания. Неужели непонятно, что все они элементарно струсили и дали показания на Санникова, Некляева, Халип и остальных, кто остался в тюрьме. Все эти трусы позволяют власти говорить, что все в демократической оппозиции такие. Не так это! Верю, что многие из них останутся верны своей чести. Надо отдать должное мужественным девушкам Наташе Радиной и Насти Положанко! Вот образец честного поведения. Думаю, что девушкам и женщинам в тюрьме было потяжелее, чем постоявшему на холоде Михалевичу.
С праздником всех женщин!

Ответить
0 +
Тарас, 17:04, 8.03

Грыша у которого едет крыша- шкловский клоун и клон Грыгорча,со снесённой давно крышей! для дискредитации движения БНФ лучшего кадра не найти было! Если такой лидер секстет, то что за другие члены этой шарашки языковых курсов Беларуси?

Ответить
0 +
Федор, 17:09, 8.03

Почему про Статкевича никто не замолвит слово?Про белоруса-офицера, настоящего храброго самурая чести все, как бы забыли? Не хочу произнести слово Гриша для Беларуси слово роковое!

Ответить
0 +
Леонид, 17:15, 8.03

MARINA, 16:16, 8.03
Во-первых, с праздником Вас :)
а во-вторых, если мы все тут кругом будем тупо друг друга мудаками обзывать, то стало быть я не вижу ничего страшного (несправедливого) в том, что нашей страной управляет мудак, как тут выражались. :)
И дело даже не в интеллигентности. Просто назвать человека мудаком несложно, особенно если он поступил подобающе. Но считаю, что на этом нельзя останавливаться. Рот надо закрывать по-настоящему. Иначе это просто треп. И к слову о честном суде... По-моему в данном случае суду не сложно быть объективным. Чего судье бояться тут? Это ж не против Лукашенко иск... :)

И еще. Теперь, кстати, и сам "мудак" может подать в суд по поводу (как это называется?) защиты чести и достоинства. А ведь может выиграть дело ;) Он сам, по-моему, никого мудаком не называл :)

Ответить
0 +
DARKHORSE, 17:17, 8.03

Света!
Пока, вы, демократы грызётесь между собой на радость папику, вам никогда не скинуть его!
Поэтому все, вы, остаётесь мудаками, "а оппозиция -- посмешищем".

P.S. Хочешь возразить?! Мой е-mail известен.

Ответить
0 +
Наталля, 17:21, 8.03

Не думаю, что надо падать до уровня оппонента. Восхищаться хамством может только быдло. Говорите про "ёмкое слово" - чушь. У нас "ёмкие слова" сплошь и рядом на слуху. Особенно из трёх букв. Ими обозначают абсолютно все чувства и их оттенки. Это бывает смешно, смело, огригинально... Но слова этого лексикона не должны употребляться в полемике, критических статьях. Уровень не тот.

Ответить
0 +
veta, 17:30, 8.03

Федор 17- 09
Да что-то про Статкевича вообще ничего не слышно...
Дай Бог, чтобы у него все было нормально!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:32, 8.03

Согласен, но вот оскорбления не делают чести автору. Тем более, женщине.

Ответить
0 +
S7asha, 17:35, 8.03

Мудак вы, Рыгор Костусев. Неадекватный, амбициозный и неумный мудак.

Ответить
0 +
алег, 17:36, 8.03

С нормальным челом можно по людски,а с дерьмом по свински(пусть простят меня свиньи).Если в политики было-бы больше мордобоя,было-бы меньше войн,а так амбиции понимаеш ли психически ненормальных.

Ответить
0 +
S7asha, 17:39, 8.03

Этот костусев,такой же как лука. Специально пишу с маленькой буквы.
Колхоз продаёт Беларусь.

Ответить
0 +
blinder, 18:14, 8.03

Как вы правильно заметили,Светлана,я имею ввиду -дерьмо и новый аромат.

Ответить
0 +
Pravda, 18:19, 8.03

В партиях не состояла, даже во встречах с кандидатами не участвовала, потому что во время сбора подписей определилась с выбором. Но когда после 19 декабря был брошен клич о сборе передач для посаженных на сутки, не смогла оставаться безразличной и пошла в офис БНФ, где и собирались эти передачи. Дело было перед выходными. Там появился Кастусев и какой-то девчине, наверное из БНФ, говорит: "до понедельника меня нет - я буду отдыхать". Я просто обалдела от услышанного! Я не политик и никого из политиков не знаю, но мне как-то не отдыхается, я переживаю за людей, которых не знаю. Но ты же лез в лидеры нации, ты в данной ситуации не то что отдыхать не должен, ты вообще спать не должен! Ему наплевать на людей. Мне стало все понятно с этим "политиком". Он на свободе, а многие в тюрьме. В СИЗО, по его словам, с ним обращались очень хорошо, чем не могут похвастаться остальные узники. Почему то мне думается, если б ему предлагали деньги, то согласился бы он на любую сумму, а тем более на сказочную 100 000 у.е. Вопрос: так каким емким словом его можно охарактеризовать? Светлана это слово подобрала.

Ответить
0 +
Василий, 18:21, 8.03

Не очень понимаю восторги здешних комментаторов. Мудак - это очень мудро и остроумно? Так, что ли? Он, конечно, и на самом деле мудак, но писать об этом опытной и честной журналистке, которую я до сих пор уважал, не с руки. То-то порадуются сейчас лукашисты всех мастей и потрут потненькие ручки. И цитировать будут неуемно. Вот, смотрите, как "культурно" ведут дискуссию эти оппы! А идея перенести свои склоку в лукашенковский суд - самый справедливый в мире - вообще на грани! В общем, сорвалась Светлана аккурат в женский день! Поучитесь, уважаемая Калинкина, у Насти Положанко, как следует вести себя женщине в непростых ситуациях. Она хоть и вдвое моложе, но, кажется, поумнее будет. Да и выдержки и достоинства у нее побольше.

Ответить
0 +
Sergey_MBA, 18:24, 8.03

Пока будет грязь, людям далеким от политики будет приятней нынешняя позитивная власть, где все стабильно и хорошо. Чем альтернатива при которой сами лидеры обзывают друг друга мудаками, корупционерами, глупыми и т.д.
Альтернатива может победить только когда будет единство и будет позитивный посыл..
Пока энергия будет идти на вражду внутри, успеха не будет.
Лучше бы оба написали и говорили о том, что с полит заключенными, об акции 25, о том как улучшать экономику , встречались бы с людьми.

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 18:24, 8.03

Светлана! Умница! Молодец! Кратко! Четко! Ясно! Ни добавить, ни убавить.

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 18:31, 8.03

Светлана, у меня есть только одно замечание по поводу: "я готова обосновать свое мнение в суде." В каком суде? Надеюсь что не в том где сегодня дают сроки невиновным...

Ответить
0 +
БА, 18:47, 8.03

Все- таки площадно браниться нехорошо. Все мы немножко м... ,простите ,лошади. Может только не все партийные и системные

Ответить
0 +
waldemar-n-52, 18:52, 8.03

Светлана! Умница! Молодец! Кратко! Четко! Ясно! Ни добавить, ни убавить.

Ответить
0 +
цётка, 18:55, 8.03

Святлана праторыла дарогу, дзякуй!

Таму карыстаючыся днем салідарнасці жанчын і проста салідарызуючыся з цудоўнай журналісткаю, з жанчынаю паўтару следам за ёй:

"МУДАК ВЫ, РЫГОР КОСТУСЕВ. НЕАДЕКВАТНЫЙ, АМБИЦИОЗНЫЙ, И НЕУМНЫЙ МУДАК"

Ответить
0 +
Краслава, 18:55, 8.03

"Однажды на Площади били ОМОН, Ох бедный-несчастный намучился ж он, Штырями, ножами кромсали их звери: юноши, девушки, пенсионеры.
И право Николеньки жить во дворцах, Они отстояли в неравных боях, И нашу обязанность "гнiць у зямлянках", И нашу судьбу в виде "чаркi ды шкваркi".
Им папа Николеньки щедро воздаст - льготы, квартирки хероям раздаст. И Ярику с Гришкой да прочим бл..ям, оставит лазейку к хозяйским туфлям."
С праздником, Светлана! Если окажется, что Вы еще и спорт любите, то я до конца жизни буду кусать локти из-за своей клятвы не жениться... Больше... Итак уже три... НИКОГДА НЕ БОЯЛСЯ УМНЫХ ЖЕНЩИН - Я ИХ ПРОСТО РАНЬШЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!

Ответить
0 +
igor14583, 19:10, 8.03

Светлана,понимаю Ваше негодование и Вы вольны и вправе осадить черноротство самым метким словом,но сразу обращается внимание на Ваше пребывание в цивилизованных странах если Вы о суде упомянули...Здесь строем прибудут 15 омоновцев и засвидетельствуют как слышали что Вы вымогали у Костусёва деньги за лицеприятную статью о нём! Вы снова в Беларуси.

Ответить
0 +
Сам мудак, 19:29, 8.03

В каком суде?!

Ответить
0 +
СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, 19:52, 8.03

ПОМНИШЬ,КОСТУСЕВ,ТЕБЯ ЗАЩИЩАЛИ ОТ МЕНТОВ НА МИТИНГЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В МОГИЛЕВЕ В 2000-Х ТЫСЯЧНЫХ ГОДАХ -
ЗРЯ СТАРАЛИСЬ ВЫХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:06, 8.03

С Международным женским днем Вас, Светлана. Мне нравится Ваша аналитика, журналистская страсть и гражданское мужество, НО!!!...я не думал, что у Вас настолько болезненное самолюбие, прям как у мужика, что Вы позволяете себя опуститься до публичного хамства. От Вас не ожидал. Ощущение такое, что за те два материала Вас Палыч премии лишил, что Вы опустились до главного режиссера беларуского театра абсурда?

Ответить
0 +
каламбур, 20:06, 8.03

Кастусёву:
Пойло...дешёвое пойло,
Выбор не большой -в гроб или в стойло.
Дожинки,поминки ,Шагала картинки,
Шестая палата,менты и "Новинки"...

Ответить
0 +
Паштальён, 20:23, 8.03

Месца базарных цётак - на Камароўцы, а не на пасадзе нам. гал. рэд. "саліднай" газеты.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:23, 8.03

Не ожидал от Вас такой несдержанности в праздничный веченний день, упали вы в моих глазах. Или это в Вас феминистка проснулась в Международный день борьбы женщин за свои права и Вы решили продемонстрировать право женщин на мужскую брань?

Ответить
0 +
Александр, 20:40, 8.03

Давайте больше дерьма , тысячи людей бывшие на Площади это оценяти в следующий раз предоставят возможность вам между собой в узком кругу выяснить кто ИЗ ВАС мудак. Извините, наболело господа профессиональные борцы фиг знает за что...

Ответить
0 +
igor14583, 20:45, 8.03

Не отвлекайтесь от главного-у нас украли выборы! Тех, кого мы выбирали посадили в тюрьму! за какими судами едут наблюдать из ОБСЕ?! Что за спектакль над человеческими судьбами?! оставьте эту возню между собой! Светлана всегда пишет и говорит открыто и в её адрес упрёки выгодны только власти. От Костусёва глупо требовать больше,чем он есть.

Ответить
0 +
igor14583, 21:05, 8.03

Независимый журналист от народа-Светлана Калинкина! Ох как ожили в комментариях все стороны:нравится-не нравится! Света-браво!!! Хватит щадить малодушных,они уже достаточно нагадили!

Ответить
0 +
uruckhai, 21:09, 8.03

если в процессе написания статьи журналист позволяет себе такие реплики, то место этому журналисту в помойной яме, не взирая на предыдущие заслуги. я бы на месте костусева затаскал бы её по судам.

Ответить
0 +
ляля, 21:10, 8.03

Стыдно за хама - президента, но и также стыдно (даже , наверно, еще больше) за хамку журналистку, будь она трижды оппозиционеркой.

Ответить
0 +
человек, 21:22, 8.03

коль оппозиция выступает за сменяемость власти, почему она не сменит своих лидеров?

Ответить
0 +
SamLudVal, 21:34, 8.03

Эту энергию (направленную на разборки и ругань) неплохо было бы направить на помощь гражданам, пострадавшим от коррупции и беззакония в государстве! Никогда не могла понять, по каким критериям "Народная Воля" печатает статьи, и у меня даже появлялись нехорошие мысли. Как-то пришлось спросить гл.редактора:"Почему Воля Народная, а на самом деле Воля Середича".

Ответить
0 +
Хаус, 21:56, 8.03

В несколько строк, без лишней демагогии, молодец Света!!!

Ответить
0 +
Татьяна Паньковская, 22:00, 8.03

Что тут скажешь? Могла бы просто согласиться, по сути все верно. Но хочется сказать: ВОТ ЭТО ДА!!! Ай да Калинкина!!! В ЖЕНСКИМ ДНЕМ!!!!

Ответить
0 +
Дэрвіш, 22:11, 8.03

Сумна.
Невясёлая старонка наша Беларусь.
Што палітыкі, што журналісты ды іхныя камэнтары--
узровень зусім не натхняе.

Ответить
0 +
Екатерина, 22:15, 8.03

> Мудак вы, Рыгор Костусев. Неадекватный, амбициозный и неумный мудак.
И эти люди обвиняют Лукашенко в хамстве. Чем вы лучше? Каков поп, таков приход.

Ответить
0 +
real61, 22:25, 8.03

Не первый раз замечаю: порой белорусские женщины более адекватны и конкретны, чем некоторые известные мужчины. И высказывания их - четкие и недвусмысленные, и речи смелые и разумные. Может пора некоторых дамам возглавлять партии и делать конкретные дела, пока мужчины-якобы политики-занимаются словоблудием и петушатся друг перед дружкой, доказывая свою значимость и ценность?

Ответить
0 +
михайла, 22:28, 8.03

Светлана! Самые лучшие пожелания Вам в этот праздничный день! Именно таких женщин, как Вы, поздравляют мужчины в этот день. У вас многие могут поучиться уму и мужеству - надо иметь смелость называть вещи своими именами и не обращайте внимания на брань в Ваш адрес.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:00, 8.03

Не виноват Костусёв! Да просто не может себя остановить....
Интелектуальный уровень-- третьесортный чиновник -провинциал, политический-
максимум член руководящего органа областного масштаба, А ГДЕ ПОБЫВАЛ????
И теперь просто голова кругом... копия-2 космический философ левкович..
Жалкие людишки! Будет после луки политическая конкуренция--- будете крутиться у ХВОСТА...

Ответить
0 +
Глорыя, 23:04, 8.03

Miroslave 14.58. 8.03 -поддерживаю вас полностью А не в теме -потому что не в РБ и всё лучше видится со стороны ...
Люди ! А у нас всё делается по сценарию кукловода лу - или му- совместно с актёрами от КГБ- костусёвыми милинкевичами дмитриевыми и т. д.
Лозунги 19 -го : Свободные выборы без лу- Сыходзь .И ведь было много документов о фальсификациии и вроде\ !!!!!!\ непризнание результатов мировым сообшеством ... и получалось -что президент -САМОЗВАНЕЦ !!!
А сегодня основное : Свобода политзаключённым \ это всё по -человечески , правильно \ , нас грамотно разводят на разборки внутри оппозиции и втягивают в это театральное действо всё больше и больше статистов \нас всех\
И потянулись к самозванцу послы доброй воли \ журналисты и ...\ И говорят с ним как с ЗАКОННЫМ президентом Всё -ЛУ - ТЫ ДОБИЛСЯ ЧЕГО ХОТЕЛ и теперь выпускай ЗАЛОЖНИКОВ - знаешь ведь что нечего им предъявить !
А цяпер пытанне да усих вас , шаноунае спадарства " А можа мудаки усе мы ?"
Ёсьць час падумаць да 25 -га ! Да сустрэчы на ПЛОШЧЫ !!!!!!!!.

Ответить
0 +
Андрей, 23:23, 8.03

Светлана, все правильно. Сейчас нужно изобличать уродов и доносить народу правду- кто есть кто, и за кем народ должен пойти дальше, отбросив по дороге всю грязь, прилепившуюся за 16 лет. Костусев дискредитировал не только БНФ- первую оппозиционную партию Беларуси (сегодня без Позняка эту партию можно уже игнорировать и не придавать ей какую-либо значимость), но он также усилил дискредитацию города Шклова (любой, даже нормальный человек из этого города уже восприниматься серьезно не будет). После 19 декабря общество расколото как никогда, и слава богу, что мы сегодня видим таких "лидеров" как Костусев, Романчук, Дмитриев, Михалевич, Милинкевич и им подобных, и слава богу, что из всей этой массы лжеоппов выступили явные лидеры нации Санников, Некляев, Статкевич, Позняк, люди чести и совести, за которыми должен пойти народ.

Ответить
0 +
Александр, 23:30, 8.03

"Вы решили продемонстрировать право женщин на мужскую брань"

Со скотом не разглагольствуют, а берут палку и выгоняют из огорода. Так что брань брани рознь. Просто в канун 8 марта
Женщина напомнила мужчинке, что он стал бабой. Только и всего. Никаких обид, просто голая истина.

Ответить
0 +
Spadar, 23:35, 8.03

Віншую са святам,Святлана!Я з'яўляюся чытачом НВ з заснавання газеты,з вялікай цікавасцю чытаю Вашы артыкулы.Тое ,што Кастусеў ,вельмі слізкі таварышч,для мяне стала зразумела яшчэ ў час выступаў на ТВ перад "выбарамі".Калі я пачуў ад яго па Белсату пра "100000 даляраў",я чамусьці прыгадаў яго "земляка", які часта апелюе падобнымі лічбамі.Няўжо у кдб-нквд стала з "фантазіяй" цяжкавата.

Ответить
0 +
Егор-Пифагор, 23:53, 8.03

Светлана, если Костусев до сих пор не понял что он мудак, и потащит вас в суд - возьмите с собой распечатку этих комментариев. Как доказательство. Пусть попробует нас всех засудить.
А вообще было бы не плохо собрать тысяч сто подписей в присуждении Костусеву и Романчуку почётного титула "Мудак года".

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 0:31, 9.03

Егор-Пифагор, 23:53, 8.03 - А вообще было бы не плохо собрать тысяч сто подписей в присуждении Костусеву и Романчуку почётного титула "Мудак года".

Забыліся Вы шчэ пра аднаго "мудака года" - "божага дэмакрата" Рымашэўскага... ён жа таксама пісьмо Бугаю пісаў, каяўся у грахах. Параўноўваючы, як перад намеснікам божым на беларускай зямлі.

Хліпкія яны ўсе аказаліся, ярмошынскія выкідышы - "кандыдаты ў прэзідэнты". А дастойныя сядзяць! І ніхто ім не дапаможа акрамя Госпада Бога...

Ответить
0 +
Свой, 0:43, 9.03

Полна ещё мудаками земля наша многострадальная!
Лезут на свет, как тараканы из-под плинтусов...

РЕКВИЕМ…

Мы шли очень, очень долго, и час прозренья настал!
Мы видели черное солнце в разбитых осколках зеркал…
Теперь наши окна забиты крест на крест сосновой доской!
А наши уши залиты шипящей смолой и тоской…
Дым стелется вороном черным над нашей больною землей –
Горят вековые просторы, чтоб нашей стать западней…
По хатам холодным и злобным шуршат мышиной возней
Созданья былого кошмара под белой, как снег простыней!
И саваном этим накроют надолго мой тихий приют…
И кол из осины, не струганной, в мой мир лет на триста вобьют!
Колышется ветром из прошлого до боли знакомый фантом –
Без стука, без лишнего грохота врывается в скорбный мой дом…
Под звуки знакомого пенья - в них боже царя хранит,
Разбит мой последний памятник, расколот последний гранит!
И жизнь оборвалась с выстрелом, и с криком ненастным – Пли!
И эхом окончилось лето и скрылось в бездонной дали…

Мы шли очень, очень долго, и час прозренья настал!
Мы видели солнце сгоревшее – огонь его только мерцал…
Теперь наши окна забиты крест накрест сосновой доской!
А наши уши залиты шипящей смолой и тоской…

19.12.2010г.

Ответить
0 +
Ёлупень, 0:50, 9.03

Мудак павучае мудака:

"Если он политик, надо думать о политических последствиях подобных заявлений. Если господин Костусев хотел заявить не о совсем корректном или неэтичном поведении кандидатов, то надо было это делать сразу же".

"... спорить нужно, но спорить в принципиальных моментах. В вопросах стратегии, в вопросах принципиальных. А спорить по поводу, что кто о ком сказал, рассказал, - это уровень быстрее взрослых старушек, сидящих на скамейке у подъезда, чем политиков ", - дае выказванні божага дэмакрата Белсат.

Спадар Рымашэўскі, мо лепей бы распавёў, аб чым сам пісаў намесніку д'ябла ў Беларусі? Прызнаваўся ў павазе і любові? За якія такія заслугі (а мо паслугі) цябе выпусцілі душагубы з турмы, у той час як Людзі сядзяць?

Ответить
0 +
саша, 0:52, 9.03

светлана, а что такая нервная и неадекватная реакция у вас и ваших ботов? Вас " спалили " на " бизнесе "?

Ответить
0 +
hispanochka, 1:01, 9.03

А скажите,пожалуйста, почему мы после выборов начинаем выяснять: кто есть кто? Почему бы до выборов не рассказать уважаемой Калинкиной, кто такой Костусёв? И достоин ли этот человек быть президентом??? Один раз ошиблись, так зачем выдвигать недостойных во второй раз? Где сейчас Гончар и иже с ним??? А ведь он знал, кто такой лука, на что он надеялся??? Получается, что и сейчас вы все: оппозиционеры, журналисты и проч. играете в жмурки с народом и прикрываетесь этим же белорусским народом. И сейчас после "драки" начали" кулаками махать" и обзываться.

Лично я не пожалела личного времени на 2-ух часовую беседу в переходе метро "Купаловская" с Романчуком, когда его группа поддержки собирала за него подписи. Я задавала ему вопросы, слушала его ответы на вопросы других граждан. ...и сделала вывод: - это не тот человек, который может быть президентом. Ну не президентский у него уровень. Я читала много его эк. статей и согласна, что он не глуп, но душёнка у него мелковата. Не президентская. И подпись за него я не поставила. И не была особо удивлена его действиями после известных нам событий 19 декабря 2010 года.

И поэтому, я считаю, что партии партиями, пусть себе выдвигают своих кандидатов, а вот журналисты не должны быть в сговоре с оппозицией и особенно с выдвигаемыми кандидатами. Вы должны доносить правду народу: кто есть кто и "мочить" "неверных", чтобы не было потом "мучительно больно за бесцельно прожитые годы", и чтобы совесть не мучила вас - журналистов.

Ответить
0 +
пане, 4:01, 9.03

Костусёв такой же колхозник, как и ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
iiiiiii, 9:20, 9.03

обе стороны оказались в луже. i чаму мы здзiуляемся, што у нас такi паскудны так званы прэзiдэнт? народ хамаваты i прэз такi ж самы.

Ответить
0 +
-$-, 10:07, 9.03

Мне лично например, абсолютно неинтересно вникать в детали их взаимных обид. Взгляд со стороны - Калинкина ведет себя как "баба, ходящая по деревне, и чешущая языком".
Зачем публично оскорблять человека , который тебя в полтора раза старше, и хоть что-то, как-то делает для страны? Пошло и низко.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:12, 9.03

Еще до выборов разговаривал с приятелем на тему кто за кого голосовать будет. Приятель - умнейший и образованнейший человек (отсидевший потом "сутки" за Площадь), сказал следующее: "За Костусева". Заметив мой удивленный взгляд, пояснил: "Да, он, конечно, мужик плуговатый, но выступает за белорусские ценности, - а для меня это важно!"
Так вот, хочется еще раз заметить (даст Б-г, будут у нас еще выборы, нормальные выборы!), что избирать президента - это серьезно! И оценивать человека, собравшегося на такой пост по какому-либо одному критерию (белорусские ценности, интересные экономические предложения и т.д.), наверное, неправильно! Впрочем, жизнь уже расставила все по местам, показала кто есть ху. Рад, что голосовал за достойного кандидата, самые искренние поздравления ему с прошедшим Днем Рождения!
А госпожа Калинкина права! Всегда надо сумасшедшего называть сумасшедшим, мудака мудаком, а петуха (да простят меня лица нетрадиционной ориентации - разговор не про них) петухом!

Ответить
0 +
Минчанка, 10:24, 9.03

Костусев упал в моих глазах, но и слово "мудак" считаю прямым оскорблением. За оскорбление можно и в суд подать. По -аккуратней как-то надо, по - интеллигентней что-ли, опускаться до оскорблений не стоит.

Ответить
0 +
Ясь, 10:36, 9.03

Бить слабых - удел ещё более слабых и обиженых.

Ответить
0 +
Stonehenge, 10:50, 9.03

Малы жук, а вялiки гук:- )

Зневажаць сталага чалавека асабiстыми абразамi – рэч непрыстойная для прыстойных : - ) выданняу. Звычайна такой « тактыкай слабых» карыстаюцца пасля таго, як вычарпаны усе боьш-меньш цiкавыя аргументы! У дадзеным выпадку аргументау нiхто не убачыу. Калi спадар Костусеу – карлiк навошта «казачка плача»? З разумнай, годнай, выхаванай дзяучынай не так лёгка паскандалiць. Яна на словы карлiкау не вядзецца i на могiлках палiтычных нябожчыкау не бадзяецца.

Мне больш да спадобы славуты крытык Костусеу,з яго жыццясцвярджальным аптымiзмам, якi ганарыцца тым, што ён беларус, што гэта яго зямля, якi не саромеецца глядзець у вочы людзям, чым рэзанёрша Калiнкина з яе вечным скуголеннем i плачам. Ёй заусёды усё не так. Iнтэлектуальны узровень Костусева таксама вышэйшы. Ён здольны чуць сваiх суразмоуцау у адрозненнi ад журналiсткi з таталiтарным усведамленнем, якое не змяняецца у залежнасцi ад прыведзеных контраргументау, а значыць з ненавуковым розумам, яна здольна толькi агучваць разыходжыя штампы. А мне гэта нецiкава.

Ответить
0 +
grmaster, 11:01, 9.03

"А скажите,пожалуйста, почему мы после выборов начинаем выяснять: кто есть кто? Почему бы до выборов не рассказать уважаемой Калинкиной, кто такой Костусёв? И достоин ли этот человек быть президентом??? Один раз ошиблись, так зачем выдвигать недостойных во второй раз? Где сейчас Гончар и иже с ним??? А ведь он знал, кто такой лука, на что он надеялся??? Получается, что и сейчас вы все: оппозиционеры, журналисты и проч. играете в жмурки с народом и прикрываетесь этим же белорусским народом. И сейчас после "драки" начали" кулаками махать" и обзываться." С ЭТИМ АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.

Методы работы оппозиции надо фундаментально изменять. Быть не узкоспециализированной ячейкой для интеллигентов-интеллектуалов, а быть скорее "профсоюзом" для простых белорусов, то есть защищать или хотя бы как-то решать реальные вопросы граждан и естественно информировать о том, КАК сделать жизнь лучше, ЧТО предлагает ваш оппозиционный "профсоюз" и ПОЧЕМУ именно этот путь самый оптимальный для белорусов.

Выпускайте свои газеты, информационные листовки, раздавайте через членов "профсоюза". Информацию подавайте в позитивном ключе, критика должна быть с фактами либо в формате аналитики, где не всегда нужны 100% факты. В общем, желчь и обзывалки народ не воспринимает, он просто не смотрит в сторону того, кто кричит и машет руками. Говорите толковые вещи и спокойно. Показывайте как живут люди в Европе, рассказывайте что нужно сделать, чтобы жить так же. И т.д.

Сделать такое переформатирование оппозиции нужно сделать срочно. Для победы народа нужно работать не 1-2 месяца, а годы. Давайте работать.

Ответить
0 +
Anjey, 12:04, 9.03

SamLudVal, 21:34, 8.03
Эту энергию (направленную на разборки и ругань) неплохо было бы направить на помощь гражданам, пострадавшим от коррупции и беззакония в государстве! Никогда не могла понять, по каким критериям "Народная Воля" печатает статьи, и у меня даже появлялись нехорошие мысли. Как-то пришлось спросить гл.редактора:"Почему Воля Народная, а на самом деле Воля Середича".


А почему Советская Белоруссия , а не Лукашенкина Беларусь?.
А почему Народная газета ,а не газета президента РБ?
А почему беларускае тэлебачанне, а не Лукашэнка ТВ?
А почему общенациональнное телевидение, а не общелукашенковское телевидение?.
Возникает очень много вопросов, и не только у Вас господин(госпожа) SamLudVal, 21:34, 8.03

Ответить
0 +
Anjey, 12:07, 9.03

А Светлана умничка, на Хамство нужно отвечать ТОЛЬКО Хамством. Души их Света, Бог тебе в помощь. Мы любим твои статьи.держись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А луке и прихлебателям ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
pravdalena, 13:45, 9.03

Светлана, слава богу, наконец-то, Вы появились и как всегда очень точно сказали!

Ответить
0 +
RRRR, 14:00, 9.03

В принципе Костусев подытожил свою активную жизнь. И оценка этой жизни - это жизнь мудака.

Ответить
0 +
Созерцатель, 15:43, 9.03

Чем больше внутри оппозиции будете публично обзывать друг друга м*даками, тем больше пользы от этого будет Главному м*даку, имя которого все знаете. Я все сказал.

Ответить
0 +
Lion, 15:48, 9.03

Есть те, кто своими действиями подыгрывает властям, и тогда им не запрещают жить на зарубежные гранты, и те, кто действительно опасен для режима. Для них уготована участь «врагов народа», «пятой колонны», «предателей национальных интересов».

Ответить
0 +
Оценка , 16:09, 9.03

А вы можете также четко , коротко и понятно охарактеризовать И.Середича, З.Позняка, А.Милинкевича, А.Козулина , А.Лебедько ? Ну, пожалуйста........ или нужен повод ?

Ответить
0 +
Созерцатель, 17:14, 9.03

Обозвать публично оппозиционера м*даком, пусть и ложного, не великий подвиг. Есть люди которые гораздо больше заслуживают этого. Взять хотя бы Чергинца.

Ответить
0 +
Морпех, 17:18, 9.03

Светлана, в разведку не в разведку, но я вас почти люблю.

Ответить
0 +
Мирон Хохлов-Кацапенко, 18:11, 9.03

Ну, мудак - он...

И что?

Так тут их, в "благословенной зелёноокой", из десяти - одиннадцать...

И живём мы здесь - все в... (никак слово не подберу - все "мягкие")

А Луке и его банде - всё "пох и нах"... (прошу прощения за ненормативную...) пока россия (не хочу писать с "большой" - противно) его, ублюдка, содержит - их "сукин сын"...

Ответить
0 +
ничего личного, 18:27, 9.03

Дааа..., Светлана(((

Как журналистке, Вам должно быть известно -
когда закончились аргументы, начинается ПРОСТО ХАМСТВО.

Вы не столько Костусева оскорбили (в любом случае - это оскорбление), Вы себя сами опустили.

К сожалению, от Вас это исходит не впервой(((((

Ответить
0 +
Мирон Хохлов-Кацапенко, 18:45, 9.03

Света, чтобы диванные чистоплюи "a la ничего личного" не хрюкали, не отрывая задниц от.., используйте шукшинское - "Чудак на букву "м".

Мягче, но также - "в глаз".

Ответить
0 +
vouk, 1:39, 10.03

Когда оппозиция гнобит сама себя, то лучшего властям уж и не надо. Тут ни Европа ей не поможет, ни Америка, ни собственный народ. "Да ну вас к черту, если Вы между собой не можете разобраться, то куда ж вы народ зовете?" И тон здесь задают провокаторы, а Светлана повод дала. Не нарочно, конечно, а выдержки не хватило просто. И какая тьма народу накинулась! И норовят Светлану с праздником поздравить и даже в любви объясняются.. Мелкий подхалимаж, очень сомневаюсь, что ей нужна такая любовь.
У вас элементарная память есть? Вспомните, еще полгода назад против Некляева что творилось? Точно та же история, только поводом был кот Барсик. И Статкевичу досталось, и Лебедько "свое" получал.. И каждый норовит высказаться хлеще предыдущих, чтоб поярче отметиться, что ли?
Очень заблуждается тот, кто сказал, что против хамства нужно бороться ТОЛЬКО хамством. Тогда один хам не лучше другого. А "кто первый начал" - это еще вопрос, поскольку на поверхности оказывается обычно только развязка скандала. Ответить на хамство достойно - вот для этого действительно мудрость нужна, нахамить много ума не надо.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:48, 10.03

vouk, 1:39, 10.03
Ответить на хамство достойно - вот для этого действительно мудрость нужна, нахамить много ума не надо.
*******************************
Очень мудро.
А на хамство Калинкиной Костусев на пресс-конференции ответил очень достойно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован