23 декабря 2024, понедельник, 0:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 21:12, 1.04

В Чернобыльском пути участвовал ,участвую и всегда буду участвовать . В память о своих друзьях и однокашниках, безвременно ушедших от "мирного атома".И пусть попробуют нас остановить.

Ответить
0 +
da, 21:37, 1.04

pravelno-------vse---v---boi----------a---budet----tam---odna---omonka----------s ---------)) myzelovnim )))----lizom-------takay-----lesbiynka-----vav----vav-----

Ответить
0 +
YU_ra, 21:59, 1.04

Что то, не так ребята. День Воли не состоялся,зачем "шлях".В тысячный раз повторюсь: Люди игнорируют политические призывы.
Те же грабли.

Ответить
0 +
Ларик, 22:14, 1.04

YU_ra, 21:59, 1.04
===============
Какой же призыв, по-вашему, не имеет политического подтекста?
Чернобыльский Шлях - это память о катастрофе, память о трагедии, затронувшей каждого беларуса.

Ответить
0 +
allabochum, 22:15, 1.04

Нет, Господа!!!
!!!ШЛЯХ должен быть проведён настоящим образом. как проходил когда-то.Забыли, какая дата то???????????????????????
Это кощунство власти не дать пройти народу по проспекту. это трусость профсоюзов и интеллигенции.....это лизоблюдство и предательство нашей страны нашими учёными -ядерщиками....Пенсионер.рабочий, колхозник. студент. школьник и учитель. завравшийся поуши в избирательную кампанию должны выйти.......принимала участие во всех "шляхах",в самых первых, когда строили колонны и была запись заранее, кто где будет стоять....просочиться провокаторам и пьяным было просто не возможно !!!!!!!!!!!Вдоль колонн шли мужчины-из добровольной дружины. которые следили за порядком.Милиция даже не рыпалась....Сейчас же провокации все идут от омона или милиции по приказу власти..
.о как они бояться народа...но час уж близок......
"Шлях"""" должен быть с большим митингом....а ещё давайте заранее во всех коллективах проведём сбор подписей против АЭС и затем на митинге перердадим организаторам, чтобы отослать в РОссию, как подтверждение того. что мы_____________ПРОТИВ!!!!!!!Наша страна не выдержит второго Чернобыля...
.Нет атомному концлагерю на Беларуси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
grmaster, 22:21, 1.04

Лично я считаю что собирать массы нужно на акции по проблемам, которые совсем недавно коснулись ВСЕХ белорусов без обращения внимания на то, кто за кого голосовал.

Эти проблемы: цены на продукты, топливо, проезд, коммуналку и т.д. растут почти каждый день, валюты нет, ожидаема девальвация а то и дефолт. Эти проблемы объединяют ВСЕХ и собрать массы проще.

В обществе сейчас два основных эмоциональных тренда: злость и страх.

Надо начинать с малого. Так проще. Например, скоро будет акция Стоп-бензин. Она реально актуальна для всех. Из нее при поддержке могут вырасти следующие акции на другие проблемы (в том числе освобождение людей). Хотелось бы спросить демократические силы, почему они не обращают на эти проблемы внимания, ведь это веревочка, за которую можно и нужно схватиться и работать с простыми людьми. Призывать и собирать массу. Работайте над этим.

Ответить
0 +
netreader, 22:24, 1.04

Телепатия прям - я так и подумал, а чё молчат-то про Чернобыльский шлях?!
Спасибо огромное ветерану оппозиционного движения Юрию Ходыко!
ЗЫ. Профессор, Я пойду по Вашим стопам!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 22:28, 1.04

da, 21:37, 1.04
YU_ra, 21:59, 1.04
------------------------------

Прекратите балаган!
Имейте совесть и терпение (если вы не провокаторы).
Никто запрещать не будет это святое дело...
Только Дурью не майтесь...( в прямом и переносном смысле этого слова...).

Ответить
0 +
Нацыяналіст, 22:36, 1.04

Толькі Zянон нам дапаможа!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 22:36, 1.04

Я думаю, идея "чистого" Чернобыльского шляха себя исчерпала... Нужен новый бренд. Например, "Чернобыльский шлях за демократию..."

Ответить
0 +
Пан Савiч, 22:37, 1.04

Шляхта, у зброю! Уся Гомельшчына прыедзе у Менск на Шлях Свабоды! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
allabochum, 22:38, 1.04

Что то, не так ребята. День Воли не состоялся,зачем "шлях".В тысячный раз повторюсь: Люди игнорируют политические призывы.
Те же грабли.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ошибаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет здесь политики!!!!!!Народу есть что сказать!!!!!!!!!Это просто дело чести каждого человека выйти в память о погибших.прочтите о судьбе Телятникова, который спас ситуацию над реактором. о судьбах простых худеньких милиционеров. солдат и пожарных, которые голыми руками засыпали грунт. мыли машины, у которых сыпались волосы. тела которых фонили...............
Или девочки- студентки.работавшие в лагере и переодевавшие детей. одежда которых фонила...многие из этих студенток так и не стали мамами..дети рождались мёртвыми........
В память о японцах. которые привезли дозиметры и помогли нам сделать карту загрязнения радиацией Беларуси...а власть не дала возможности иметь всем дозиметры и скрывает до сих пор истинное положение дел...новая карта просто недоступна для простых смертных......
....выступить.в поддержку профессора Бандажевского. работы которого по изучению радиации на территории страны были запрещены.....выйти и сказать, что мы живы, что мы люди. а не скот какой-то...пора иметь какое-то достоинство......ведь времени на жизнь то может и не остаться......и будут судить всех по делам их........и да будет так.....

Ответить
0 +
romario, 22:57, 1.04

Давно пора митинги по экономическим проблемам заявлять! Чего спите????

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 23:03, 1.04

У "Чернобыльского шляха" как раз таки есть все шансы стать массовым. Факторов для этого, как таковых, три:
1. Решение строить АЭС в Беларуси без проведения референдума;
2. Круглая дата Чернобыльской трагедии;
3. Фукусима (этот - главный!).
С другой стороны, если организаторы опять сделают упор на политику - получится очередное унылое шествие примерно 500-800 уже давно знакомых лиц + зевак, журналистов и "черношапочников" от Академии наук до часовни на Бангалор.
Если честно - лучше уж никак, чем вот так...

Ответить
0 +
жыве, 23:07, 1.04

ВСЕ РАВНО ЗАПРЕТЯТ,ХОТЬ ГОЛОВОЙ О СТЕНУ БЕЙСЯ! РАД ПОЙТИ КУДА УГОДНО ,ТОЛЬКО НЕ ПОД ДУБИНЫ ЭТИХ НЕЛЮДЕЙ! ЖЫВЕ РБ!

Ответить
0 +
баба Зина, 23:16, 1.04

Это не политика! Это наше горе!

Ответить
0 +
простой болельщик, 23:31, 1.04

БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ

Назови имена своих друзей! Может они вмести с мои отцом на ЧАЭС вместе "последствия" ликвидировали? В 30-и километровой зоне были?

Ответить
0 +
да пошли вы., 23:35, 1.04

Пойду.Люди в конце концов опомнятся.А "Чернобыльский Шлях", - это не столько политическое событие, сколько скорбное.Не будут меня омоны за скорбным столом бить, а если посмеют, то и я наплюю на мораль.

Ответить
0 +
Николай, 23:52, 1.04

Нужно использовать любой шанс собрать людей. Чем больше, тем лучше. К дате проведения акции ситуация в экономике может значительно ухудшиться, что должно стать поводом для выдвижения экономических требований, и, как следствие, политических.
Важнейшей задачей дня является консолидация всех демократических сил.

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 0:10, 2.04

День Воли не состоялся вполне по понятной причине. 1 -- нет никакой воли. 2 - Тупо пошли на поводу у провокаторов,вместо того что б использовать Бангалор (как плацдарм), тут уж чувствуется рука НКВД - "пойдзем туды где нельзя !", кто не пойдзе на Коласа - пятая калонна (да хоть шостая, главное ,что б с пользой для дела!).И 3- грабли можно и перевернуть,как например косу.

Ответить
0 +
grond, 0:11, 2.04

Обязательно буду. Если преступная власть бросит в застенки, всеровно буду душой с ВАМИ. Гомель.

Ответить
0 +
мнен, 0:41, 2.04


Разрешат - надо идти....


Ответить
0 +
Женя, 1:18, 2.04

Бред,нужно проводить акцию против "АЭС" !
Короче кто что-то смог бы сейчас в темницах.

Ответить
0 +
woolf, 4:23, 2.04

зачем в сотый раз наступать на те же самые грабли? Что вы хотите показать шляхом? Информировать народ? Так он уже и так всё знает, показать произвол? Все и так всё видели. Что еще? Хватит акций подобного формата, на них никто не придёт, Или опять подставить людей под дубинки омона или как_он_там_сейчас_называется? В тысячный раз повторяю, агл и ко - это бандиты, мафия, которым по барабану наши призывы, шляхи и прочие лозунги. Надо ему будет - он будет давить нас танками, травить боевой отравой и устраивать атомные взрывы. Неужели вы не понимаете? Он же психопат! О каких мирных акциях вы говорите?

Европа много говорит, а вот парочку контейнеров с нужным содержимым могла бы сбросить в пушчу..
PS Не бойся человека с ружьём (С)

Ответить
0 +
Мымр, 6:46, 2.04

Я вот что не могу понять. Почему все вдруг охотно дают органам подписку о неразглашении?

Я вот например - болтун, могу справку от врача принести. Если не хотят, чтобы все разгласил по всему интернету - пускай ничего неподлежащего разглашению и не говорят.

Ответить
0 +
Васiль, 8:13, 2.04

Согласен. Что-то не так, ребята. Лучше, пара сотен пикетов по Минску, Гомелю, и другим городам.

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 8:55, 2.04

Не безъядерная, а безмудаковская.

Ответить
0 +
Agitator By, 8:56, 2.04

Врятли разрешат. сомнения огромные. Но если вдруг, то, надеюсь народа будет много т.к. многие побоялись в День Воли что он несанкционирован.

Ответить
0 +
Андрей, 9:31, 2.04

Вы еще националистические лозунги попробуйте выдвигать)))
Скоро кушать людям не за что будет, а вы все туда же))) только экономика способна "отрегулировать" лукашенко и его свору.
Людям не интересны призывы пойти на шлях, им интересно что они будут есть со своими детьми и как будет завтра, т.к. чел. по натуре эгоист и инфантил, особенно у нас, влияние болот видимо(к большому сожалению)


Ответить
0 +
nata, 9:41, 2.04

Я думаю людей будет больше, чем раньше в связи с аварией в Японии. Обязательно буду учавствовать.

Ответить
0 +
SergeyMBA, 10:25, 2.04

Больше информации. И заранее все объявляйте.

Сделайте макеты листовок и попросите всех напечатать и кинуть в почтовые ящики.
Почва есть для того что бы люди вышли
Не ждите 24 апреля что бы сказать что лучше положите цветы на площадь или что бы сказать что акция будет.
Нужно сейчас все начинать делать

Ответить
0 +
smgr, 10:29, 2.04

Просить разрешение у завоевателей на право борьбы за освобождение - значит признавать их лигитимность!

Ответить
0 +
Саша, 11:31, 2.04

Считай,что я Вам его выдал.))))))))))))))))

Ответить
0 +
Инна, 12:38, 2.04

Андрей, 9:31, 2.04
Не говори от имени всех беларусов.

Ответить
0 +
бабуся, 12:47, 2.04

На счет праздника День воли - напрасно считаете что он не состоялся. И людей было много. А что не подошли к памятнику, то это не беда, кому охота попадать под раздачу? Да и Минчане. справляют свой праздник там, где желают - на проспекте, на площади, в парке, просто общаясь между собой, обсуждая события. Между прочим, были и приезжие. Правда, было немножко грустно, но праздник состоялся. А на ШЛЯХ надо сходить и еще раз напомнить о своем большом горе, я приду.

Ответить
0 +
netreader, 13:15, 2.04

24 апреля Пасха... Человек я православный, но, дорогие мои братья и сестры во Христе (братцы – кролики), вы как хотите, а я на Пасху пойду сначала к Красному костелу
(пл. Независимости) а потом к Униатскому костелу
(пр. Независимости, 44а) - присмотрюсь для начала...
Увы, к православной церкви душу мою уже не тянет… «благодаря» Филарету…

Кстати, посмотрите как интересно соотносится наш исторический национальный символ: бело-красно-белый Флаг и шутливое «белорусы – трусы» (трус – бел. кролик) с символами католической Пасхи:
«Символами Пасхи в Германии является пасхальный заяц (Osterhase) и пасхальные яйца (Osterneier). В Германии считается, что пасхальные яйца несет заяц, что их не могут нести обычные куры. Накануне Воскресения Господнего заяц прячет яйца в траве, в саду, в лесу. В Германии существует интересный обычай, когда дети ищут пасхальные яйца вместе с родителями. Накануне Пасхи заяц очень популярен - его печатают на открытках, делают шоколадных зайцев.

Обычай красить пасхальные яйца связан с библейской легендой. После воскресения Христа, его ученики пошли по городам, чтобы рассказать эту радостную весть. Мария Магдалина осмелилась прийти к самому римскому императору Тиберию. Но на прием к такому начальнику надо было идти с подношением. Женщина она была бедная, поэтому в качестве подарка взяла с собой куриное яйцо. После рассказа Марии Магдалины о воскресении Христа, римский император воскликнул, что как не может яйцо в твоей руке стать красным, так и не может воскреснуть Христос. Мария Магдалина разжала пальцы - в ее руках было красное яйцо. С тех пор яйца на пасху часто красят в красный цвет - символ жизни.

Еще один символ Пасхи - венок. Немцы вешают его на двери или окна дома. Украшают венок распустившимися ветками. Венок символизирует пробуждение природы и приход весны.»
---------------
- Жыве Беларусь? – Жыве!..

Ответить
0 +
бабуся, 13:31, 2.04

4:23, WOOLF! Вы предлагаете с граблями забраться под кровать и дрожать от страха? А кто в этих танках будет сидеть, которые будут нас давить? Неужели наши внуки?

Ответить
0 +
Моня, 14:01, 2.04

NETREADER, 4:23. Я знаю точно! Германия не страдала от Чернобыльской катастрофы. У них нет причин отмечать наше горе. А еще в Германии правительство очень заботиться об инвалидах, особенно о людях пострадавших не по своей вине, чего в нашей Стране не наблюдается. Венки на дверях у немцев, вешаются и на многие другие праздники: Рождество, День рождения, День матери, свадьбу...и т.д. Все белорусы тоже отмечают пасху, красят яйца, ходят в церковь, а затем как правило - Радауница, но это праздники, а мы обсуждаем БОЛЬ нашей памяти, наше национальное, всенародное, большое горе от которого до сих пор не можем оправиться и которое никогда не забудем!

Ответить
0 +
Андрей, 15:22, 2.04

Инна, 12:38, 2.04
===================
не говорил обо всех... говорил о большинстве!

политику и нац. идеи к шляху незачем подмешивать, тогда может его и разрешат, а вот экономические требования, наоборот, будут весьма кстати. 26-е скорбный день в нашей истории и чтобы подобное не повторпилось необходимо выдвигать требования не допустить подобного, второй чернобыль нам не нужен, тут как мне кажется все белорусы едины.
Инна, мы не знакомы случайно?)))

Ответить
0 +
Капыляначка, 10:21, 4.04

Вапрос-ідэя. Спадары,ці ёсць у Менску помнікі прысвечаныя жаху 26 красавіка 1986 года?

Ответить
0 +
allabochum, 10:32, 4.04

Ёсць толькі часоуня на Бангалор.......
"6 заклікаю усх неабыякавых выйсці семьямі на ШЛЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы знікаем. хутка знікнем зусім!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пачытайце Бандажэускага.
нам трэба спыніць будауніцтва у Астрауцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован