23 декабря 2024, понедельник, 14:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
Гоша, 18:01, 20.04

Ну вот и ориентир появился. Считай зарплаты упали на 65%.

Ответить
0 +
Lir, 18:04, 20.04

ШОС!!!
Блин лука по зодиаку Дева, должен был на 100 ходов продумывать, а на деле, оказался простым колхозником! не шарящим в экономике и в политике!

Ответить
0 +
next, 18:12, 20.04

В Витебской области в банках уже месяц не продают никакой валюты и ни один банк не лишили лицензии ! Не хорошо врать тов.ППП !

Ответить
0 +
joss, 18:20, 20.04

... я бы не стал делать категорические выводы ... в закрытых условиях купли/продажи такой курс не может отражать точно действительность ...

Ответить
0 +
гость, 18:22, 20.04

Ой, очнулись! Неделю 5700 закладываю в товар. И берут! Покупаю как повезёт: 5100-5900. А что будет завтра? В долг? - к ЛАГ за абяцанками и пацалунками. Ой, поимеют его свои же. Без золотого запасу батька не нужен!

Ответить
0 +
Prodvec, 18:58, 20.04

Продам косарь по 5000

Ответить
0 +
Міня, 19:02, 20.04

где б обменник найти такой, чтобы баксы сбросить

Ответить
0 +
Mason voice, 19:08, 20.04

Граждане, расслабьтесь! С учетом такого дефицита валюты, упадочности экономики, надвигающимся летним отпускным периодом, реальный курс $ сейчас 6100 - 6500 зайцев за зеленый.

Ответить
0 +
сирожа, 19:11, 20.04

не пишите бред, такого курса никогда в жизни не будет

Ответить
0 +
nik_K, 19:15, 20.04

Lir, 18:04, 20.04

ШОС!!!
Блин лука по зодиаку Дева, должен был на 100 ходов продумывать, а на деле, оказался простым колхозником! не шарящим в экономике и в политике!
===========================

Poverte, on vse velikolepno proschitivaet! Na mnogo xodov vpered! I mnogim escho foru dast! Prosto, poxoje, ne vse tak sroslos' kak on vischitival.

I grajdane v ego raschetax - ne cel', a sredstvo dostijeniya ego celi! Poetomy oni vipadaut is ego polia. Oshibochno dumat' chto on spit i vidit kak sdelat' grajdan schastlivimi, no is-sa proschetov nichego ne vixodit. On prakticheski ne oshibsya. Krizis emu nagadil, da Rossiya dala ne sovsem to na chto on rasschitival. Prosto vi v ego rasschetax iznachal'no otsutstvovali i nikogda tam ne budete!

Ответить
0 +
1000$$$, 19:53, 20.04

продам 1000 $$$ ну кто сколько даст , курс же свободный !!! Это не прикол ну кто сколько ???

Ответить
0 +
житель , 20:00, 20.04

куплю 1000$ твоих по 2240

Ответить
0 +
C-300, 20:03, 20.04

>1000$$$, 19:53, 20.04
5-ть лет с конфискацией дам, устроит?

Ответить
0 +
житель , 20:16, 20.04

статья 88 ук РСФСР

Ответить
0 +
колхозник, 20:22, 20.04

C-300, 20:03, 20.04

>1000$$$, 19:53, 20.04
Вот поэтому мы так и живём что чуть что так 5 лет а мозги уже не нужны. Так нас и запугивают что убью посажу и т.д.
Да и живите так дальше , а мы уезжаем да дому да хаты -- на деревню и плевать нам на ваши баксы , сало потом вам за них продам

Ответить
0 +
Будзівід, 21:35, 20.04

Месяц назад покупал в магазине наши овсяные хлопья "ЭКСТРА" по 1370, а сегодня они уже по 1850!
И еще.
Год назад моя тетка - "застабилка" - проработав год в штатах привезла больше 10000$ и "уложила" их прямехонько в Беларусбанк на рублевый депозит.
Не слушала она меня год назад, пререкалась: "Я ж не дурней за цябе" - говорила.
Ну чтож - "...а теперь пущай полетает...".

Ответить
0 +
Не люблю пиздёжи, 21:36, 20.04

Во-первых, Белагропромбанк - перый по величине активов банк Беларуси.
Во-вторых, цифра в 5100 взята я так понимаю с потолка: в действительности БАПБ производил обмен по курсу 3055 б.р. за 1 $ !

Ответить
0 +
Ну як?, 21:46, 20.04

Праходзіць эксперымент крамлёўскай плешы над "кроликами" "Долларов нету" ?

Ответить
0 +
trendy, 22:55, 20.04

Не люблю пиздёжи, 21:36, 20.04

Во-первых, Белагропромбанк - перый по величине активов банк Беларуси.
Во-вторых, цифра в 5100 взята я так понимаю с потолка: в действительности БАПБ производил обмен по курсу 3055 б.р. за 1 $ !

Читайте внимательно:...5100 НА МЕЖБАНКОВСКОМ РЫНКЕ

Ответить
0 +
woolf, 23:02, 20.04

>Год назад моя тетка - "застабилка" - проработав год в штатах привезла больше 10000$

Как низко мы пали.. За ГОД привезла 10 тысяч.. Меньше тысячи за месяц.. Нафига лететь на другой конец мира за этими копейками?? У нас тут, даже при условии противостояния властей и предпринимателей, можно заработать в разы больше никуда не летая. Единственное что нужно - это РАБОТАТЬ, а не штаны просиживать.

Ответить
0 +
Ukraine, 23:04, 20.04

Думаю, что это курс на волне паники. У нас такое было во время кризиса в 2008, когда евро с 6-6,5 грн резко стало 12. Назад, конечно, не вернулось, но стабилизировалось на уровне 10-10,5.
У вас, думаю, будет аналогично, из 5100 скоро упадет.

Ответить
0 +
Цiшка Гартны, 23:08, 20.04

Вiншую беларусау з новай зарплатай (сярэдняй па палаце) у 300 амерыканскiх доларау,пра еура казаць не будзем каб некаму зусiм дрэнна не стала,-хай думаюць,што зарабляюць 500 баксау

Ответить
0 +
ASS, 23:33, 20.04

Ukraine, 23:04, 20.04

Думаю, что это курс на волне паники. У нас такое было во время кризиса в 2008, когда евро с 6-6,5 грн резко стало 12. Назад, конечно, не вернулось, но стабилизировалось на уровне 10-10,5.
У вас, думаю, будет аналогично, из 5100 скоро упадет.

Канешне, если не павымрам тут усе з галадамору, дак и дажывем да гэтага.

Ответить
0 +
795, 23:59, 20.04

сирожа, 19:11, 20.04

не пишите бред, такого курса никогда в жизни не будет
-------------------------------------------------------------------------
Он уже есть, сИрОжа....

Ответить
0 +
795, 0:09, 21.04

Ukraine, 23:04, 20.04

Думаю, что это курс на волне паники. У нас такое было во время кризиса в 2008, когда евро с 6-6,5 грн резко стало 12. Назад, конечно, не вернулось, но стабилизировалось на уровне 10-10,5.
У вас, думаю, будет аналогично, из 5100 скоро упадет.
-----------------------------------------------------------------------------------
Сравнил хрен с пальцем... То у вас, а это у нас... И не в общекризисный 2008-й а в 2011-ом... И почувствуйте разницу в устройстве двух разноплановых экономик. Или у вас там тоже типа "рыночный социализм с человеческой "усатой харей"? )))))))

Ответить
0 +
Ammill, 0:32, 21.04

Вчера видели Прокоповича на рынке доллары покупил ))

Ответить
0 +
nik_K, 3:55, 21.04

woolf, 23:02, 20.04

>Год назад моя тетка - "застабилка" - проработав год в штатах привезла больше 10000$

Как низко мы пали.. За ГОД привезла 10 тысяч.. Меньше тысячи за месяц.. Нафига лететь на другой конец мира за этими копейками?? У нас тут, даже при условии противостояния властей и предпринимателей, можно заработать в разы больше никуда не летая. Единственное что нужно - это РАБОТАТЬ, а не штаны просиживать.
==================

Ну... не всем же везёт освоить IT. Да и не корректно сравнивать знания старпёров с молодыми. Не прилично просто. Складывается впечатление что унижая её вы пытаетесь приподнять себя. Поверьте, у меня есть в этм плане убийственный аргумент против вас, просто не в моём стиле "урывать" кого-то.

А тётушка по-видимому работала нелегально за минимальную з/п, да и самой-же как то жить нужно было в тех условиях. Так что 10 тыс совсем неплохой результат.

Ответить
0 +
USA, 6:29, 21.04

А шо так кисла? Вона у Макдоналдцы за $5.75 у газдыну працавала увэс год?

Тапэрашни расклад $7.25 у року 2011.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будзівід, 21:35, 20.04
Год назад моя тетка - "застабилка" - проработав год в штатах привезла больше 10000$ и "уложила" их прямехонько в Беларусбанк на рублевый депозит.
Не слушала она меня год назад, пререкалась: "Я ж не дурней за цябе" - говорила.
Ну чтож - "...а теперь пущай полетает...".

Ответить
0 +
кирилл, 6:35, 21.04

учите историю. в 1998 году курс у нас в РФ за 2 месяца упал с 6 руб до 23 а потом и до 30, а потом и до 33.
У вас будет еще хуже. Курс 5 - 7 тыс.Руб РБ за долл вы будете вспоминать как сказку, реально будет 15-18 тыс. за долл.
Украине помогли огромные вливания МВФ. России также - МВФ + кредиты под нефть. Кто даст сегодня Луке? Только РФ! Но накануне выборов у нас дадут мало потому что своих пенсионеров надо ублажить так чтобы правильно проголосовали. Поэтому это самый оптимистический прогноз. В реалии будет еще хуже. Готовьтесь товарищи! Коммунизм закончился. Будет социализм как в КНДР!

Ответить
0 +
-$-, 9:23, 21.04

Будзівід, 21:35, 20.04
Месяц назад покупал в магазине наши овсяные хлопья "ЭКСТРА" по 1370, а сегодня они уже по 1850!
И еще.
Год назад моя тетка - "застабилка" - проработав год в штатах привезла больше 10000$ и "уложила" их прямехонько в Беларусбанк на рублевый депозит.
Не слушала она меня год назад, пререкалась: "Я ж не дурней за цябе" - говорила.
Ну чтож - "...а теперь пущай полетает...".
-------------------------------------------------------

:-)))))))
Вот что меня радует, так это то, что застабилы получили .... ммм. удар клюшкой по мозгам, с размаху. Мне нравится наблюдать за ними и их реакцией на происходящее - задницей они чувствуют, что происходит что-то не то, чего они ждали, но эти импульсы у них до мозга будут идти долго. :-) Начнут что либо понимать они только через несколько месяцев. До них (но не до всех) начнет доходить, кто виновник (калхозный колдырь) только через полгода -год.
Если вы знаете лукашистов, которые уже поменяли убеждения - то это были самые умные из лукашистов :D

Ответить
0 +
ккк, 10:03, 21.04

Lir, 18:04, 20.04
Нифига себе открытие через 16 лет....

Ответить
0 +
ashu, 10:27, 21.04

Я так понимаю что банк предлагает - это сторона продавца - дело в том что для рынка нужен еще и покупатель - а вот с этим ,судя по тому что ,специалисты банка настойчиво звонят и предлагают купить валюту по такому курсу ,у банка большие проблемы . Пришел на базар -выставил товар ,а его нихто не хочет брать .- слишком дорого.

Ответить
0 +
Я, 15:31, 21.04

Вот что меня радует, так это то, что застабилы получили .... ммм. удар клюшкой по мозгам, с размаху. Начнут что либо понимать они только через несколько месяцев. До них (но не до всех) начнет доходить, кто виновник (калхозный колдырь) только через полгода -год.

Аналогично!
А то достало: "А бы вайны небыло", "День прошёл и слава Богу!", а про внуков своих подумали, почему они противятся режиму, ведь им жить, может им хочется жить в правовом государстве? Может им надоело подгонка Конституции под одного чела?

Ответить
0 +
Pavel, 21:54, 21.04

2 Woolf:

не расскажете народу, где и кем конкретно нужно работать, чтобы заработать всего в 3 раза больше - 3000 (не надо в "разы")? Многие согласны РАБОТАТЬ за 3000

Ответить
0 +
123, 1:49, 22.04

2 Woolf:

Да, Лидия, не подскажете ли где нужно работать?

Ответить
0 +
Эффективность, 8:35, 22.04

Я вот чего не могу понять: если наш так называемый Пэ (президент) и его так называемое Пэ (правительство) не в состоянии эффективно управлять страной и экономикой - нафига нам такие Пэ???
Всё-таки всеобщая забастовка была бы наилучшим и самым эффективным вариантом бойкота власти.

Ответить
0 +
На кортах., 10:01, 22.04

А можа так и трэба?

Ответить
0 +
Ангел, 10:56, 22.04

Одни разговоры о всеобщей забастовке, и всё на мертвой точке...не будет никаких забастовок, а если и будет, то подавят жэстачайшэ, терпим, товарищи, абы вайны не было...

Ответить
0 +
Никчема, 11:04, 22.04

А чой-то отпущенный курс в обменнике все-равно не изменился? Чего ждем?

Ответить
0 +
radical, 9:01, 23.04

За ГОД привезла 10 тысяч.. Меньше тысячи за месяц.. Нафига лететь на другой конец мира за этими копейками??
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
человек же где то жил: платил за сьём жилья, телефон, питался,
тратился на проезд, какие-то развлечения, покупки итд. впечатления
получил...не в тюрьме же за решёткой... и привёз $10К чистыми не будучи
особым специалистом...скорее всего работал нелегально за минимум...
так ето здорово!!!!! ето хорошие бабки!!!! ето же чистые!!! сьекономленные!!!
вот так простой человек на другом конце мира может за год собрать $10К

Ответить
0 +
Сашка, 11:03, 23.04

Хотел поставить себе на балкон раму ПВХ,думал поставлю за доляры. Стоила , до этого краха( других слов не подобрать) 18000000, сейчас, обойдя всех, дешевле 25000000 не нашел. А как же в рассрочку , спросил,я? Пожалуйста, сейчас мы посчитали вам по курсу 3100, но если курс повыситься , мы вам еще пересчитаем!!! Т.е некоторые думают , что вокруг одни дураки!!! Комерсанты---- не ищите дураков---- сами такие... умники б. .....дь!

Ответить
0 +
уважайте людей!, 15:34, 23.04

Сашка, 11:03, 23.04
Хотел поставить себе на балкон раму ПВХ,думал поставлю за доляры. Стоила , до этого краха( других слов не подобрать) 18000000, сейчас, обойдя всех, дешевле 25000000 не нашел. А как же в рассрочку , спросил,я? Пожалуйста, сейчас мы посчитали вам по курсу 3100, но если курс повыситься , мы вам еще пересчитаем!!! Т.е некоторые думают , что вокруг одни дураки!!! Комерсанты---- не ищите дураков---- сами такие... умники б. .....дь!
_____________________________________________________________________
И причем тут комерсанты?!? Как же объяснить Вам, что в Беларуси нет своего про-ва очень многих вещей, а материалы для Вами желаемой рамы ПВХ импортные, и даже если расчитывается и собирается продукт в Беларуси, то в его себистоимости огромная часть - стоимость материалов, которые импорт. Продав Вам раму за 18млн. бел.руб., в рассрочку, вполне вероятно, что такую же раму через неделю "комерсанты" уже не смогу собрать за этиже деньги... И почему Вы не хотите раму из дерева? В этом случае можно купить ее в гос. организации. Почему так ненавидим "комерсантов"? Столько грязи выливаете на сограждан, таких же как Вы. Для того, чтобы жить нормально, нужно уважать людей, которые рядом с Вами, думаю с этого начинать надо.

Ответить
0 +
rezus, 17:52, 23.04

Ну не может САМ взять и девальвировать – потому как не поймут в народе, и САМ обещал и ППП рубаху на себе рвал за коридор валютный , для этого лехторат всего-то нужно “слегка” отвлечь .Множественные курсы, межбанки и т.п. Откровенное запугивание такими жуткими перспективами , в том числе через СМИ. Все это приведет к тому, что люди будут не только недовольны к примеру вот такому курсу 3600-4000 , а будут наоборот благодарны ЕМУ , когда ОН, "уставший" разборками с очередной колонной, лидерами в оппозиции, терактами и т.п. и т.д. , получит кредит в баксах, и неважно кто его даст - Россия или МВФ, (а ведь дадут – надо ж мукулатуру куда-то сплавлять) очевидно “успокоит” лехторат новым стабильным курсом даляра под громогласные ”овации”. Результат – 30% реальное ухудшение уровня жизни народа. Вот такое казино.

Ответить
0 +
Lo_la, 19:20, 23.04

"Как низко мы пали.. За ГОД привезла 10 тысяч.. Меньше тысячи за месяц.. Нафига лететь на другой конец мира за этими копейками?? У нас тут, даже при условии противостояния властей и предпринимателей, можно заработать в разы больше никуда не летая. "

Поделитесь опытом. И чего в стране валюты не хватает, если это так просто! научите каждого за год откладывать 10 000 чистыми и страна будет счастлива.

Ответить
0 +
All, 19:48, 23.04

Это только цветочки...

Ответить
0 +
Sashko, 13:48, 25.04

Российский сценарий 98го года покажется сладким мёдом..

Ответить
0 +
TOR, 15:25, 25.04

Кто сказал что девы умные.........убили самый алчный и тупой знак ..только жадность на уровне паранои. А про курс 5100 на межбанковской бирже ..а кто там купить что может на этой бирже ..бред ты стань в очередь и постой и купи побробуй .....и по поводу расчетов некоиго чувака ...его расчет это уникальные добрые и порядочные граждане страны ..которых он имеет 17 лет...но все когда небудь кончаеться.

Ответить
0 +
Зашедший, 17:12, 25.04

Оптимист- хуже не будет, пессимист- может быть , может быть.

Ответить
0 +
AlexGuns, 17:24, 25.04

жэстачайшый гробит эканомику

Ответить
0 +
Кекс, 1:23, 26.04

Не пишите бред, никто по 5100 доллары не покупает, а если такие умные - то я сам вам могу по 4500 продать если возмете! Даже барыги на рынках больше 3800 не дают за доллар. Доллар стоит столько - за сколько готовы его купить, это закон экономики

Ответить
0 +
strateg, 8:27, 26.04

woolf, 23:02, 20.04

>Год назад моя тетка - "застабилка" - проработав год в штатах привезла больше 10000$

Как низко мы пали.. За ГОД привезла 10 тысяч.. Меньше тысячи за месяц.. Нафига лететь на другой конец мира за этими копейками?? У нас тут, даже при условии противостояния властей и предпринимателей, можно заработать в разы больше никуда не летая. Единственное что нужно - это РАБОТАТЬ, а не штаны просиживать.

Жаль что часто такую чушь приходится читать.Где такие зарплаты???В мире приоритет не торговли,а производства...товаров,услуг...В РБ это реально организовать???Сколько обыватель должен вложить в бизнес или своё дело чтоб заработать в год 30000 долларов.В америке средняя зарплата за 2010 год 3200 долларов...Просто зарплата.А цены НА ВСЁ ДЕШЕВЛЕ.

Ответить
0 +
Valeri, 8:51, 27.04

Strategu et all.
В США, чтобы заработать 10000 за год надо жить без семьи, мед страховки, в очень плохой квартире и на фастфуде. Средняя зарплата семьи сегодня примерно 55000 в год, индивидуальная действительно где-то 32000-33000 (в семьях не всегда оба работают). Это до налогов и других отчислений. Примерно 20% на это уходит, останется где-то 26500 или 2200 в месяц.
Далее просто: очень плохое жилье 600, страховка 300, общественный транспорт 100 (своей машины нет), еда 300, личные вещи 100 и все. Человек один, на образование детей не тратит, сам никак не отдыхает, никуда не ходит, только копит. Итого Траты где-то 1300 в месяц, да еще нада собрать на обратный билет, т.ч. 10000 забаботать, да еще в кризисное время это Подвиг. Правда, когда ты полный нелегал: работаешь тяжело и живешь как бы не в Америке, тогда у тебя есть шанс собрать даже больше, но реально это очень трудно.
До встречи.
ШОС!

Ответить
0 +
-$-, 11:15, 27.04

Кекс, 1:23, 26.04
Не пишите бред, никто по 5100 доллары не покупает, а если такие умные - то я сам вам могу по 4500 продать если возмете!
..................................................

Мужик, ты не в теме. Не путай наличную мелочевку , за которую дерутся под обменниками с большими суммами безналом.

Ответить
0 +
Gonza, 14:54, 27.04

провели бы выборы сейчас.....:))

Ответить
0 +
Северный), 20:09, 27.04

Беларусский рубль стабильный ) вкладывайте свой денежные средства в национальную валюту ...Беларусь островок стабильности и независимости ...

Лукашенко - это великий сказачник 21-ого века ) - зло ......

Вы еще верите в прапоганду анти- ( национального ??? ) телевидения и средств массовой информаций ...тогда вам должно быть от 3-до 7 лет не больше ....теперь даже школьник знает что ЛУКА ГАВ_NO ....единственное решение проблемы МОЩНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ОППОЗИЦИЯ ) - один за всех и все за одного ) не забывайте о тех кого сейчас обвиняют в организаций массовых ( беспорядков >>??? ) о них нельзя забывать они наши герой они вышли против ЛУКАВОГО ..они заССа_ли... они вышли за нашу страну за нас всех ....) так не заСсым же и мы сейчас.....с нами правда ) ( вся наша сила в правде )

Ответить
0 +
инженер, 23:01, 27.04

У нас в стране наверно не понимают, что есть определённые экономические законы, по которым надожить постоянно.

Ответить
0 +
viking, 22:11, 28.04

Будзівід, 21:35, 20.04
Месяц назад покупал в магазине наши овсяные хлопья "ЭКСТРА" по 1370, а сегодня они уже по 1850!

сегодня покупал - 2170р.....

Ответить
0 +
ZZ, 0:52, 29.04

скажыце калiласка што такое мiжбанкаўскi рынак?

Ответить
0 +
наблюдатель, 19:31, 30.04

У Лысого гнилочёса,на атомный реактор денег не хватает.

Ответить
0 +
даздраперма, 23:51, 3.05

>сегодня покупал - 2170р.....
каждая пачка хлопьев по новой цене!

Ответить
0 +
dr. spets, 19:46, 5.05

уважайте людей!, 15:34, 23.04

Сашка, 11:03, 23.04
Хотел поставить себе на балкон раму ПВХ,думал поставлю за доляры. Стоила , до этого краха( других слов не подобрать) 18000000, сейчас, обойдя всех, дешевле 25000000 не нашел. А как же в рассрочку , спросил,я? Пожалуйста, сейчас мы посчитали вам по курсу 3100, но если курс повыситься , мы вам еще пересчитаем!!! Т.е некоторые думают , что вокруг одни дураки!!! Комерсанты---- не ищите дураков---- сами такие... умники б. .....дь!
============================

Дружище, это что ж за рама-то такая аж за 18 мультов.....
Может 1 800 000, тогда ближе к истине.
А что касаемо цены,то смотри сам:
Пусть ПВХ профиль Бел. производства (Монблан, Беккер, Брюгман....), но он льется из гранулята с добавлением такой химии (например пластификаторы) которой в РБ нет и не скоро появится.
Далее фурнитура (Рото, Ауби-Зегения, Мако, ГУ и т.д.) в РБ вообще не производится и скорее всего не будет. А немцы, австрийцы, турки хотят за свой товар получить деньги а не бумагу. Курс евро у поставщиков фурнитуры был около 9000 зайцев. Не нравится, не покупай.
Далее идут расходники - шурупы ( пр-во ФРГ- "Wurth"), резинка, силиконы, растворители, клея (Космофены, Космопласты). Все импортное и достаточно качественное. За рубли можно только дерьмо пр-во Нафтан купить.
Далее металл-профиль в армирование рамы.
Далее стекло и соответственно стеклопакет. Если еще стекло можно дерьмовое Гомельское нарезать то алюмин. рамка, абсорбент, мастика - все импорт.
Хочу заметить, что цена окон в евриках не поменялась ( лет 5 держится, даже падала года два назад), а вот в зайцах это большой вопрос. Даже если тебе по 10 000 за евро посчитают курс, а дальше что. Где их эти евры купить (например поставщику фурнитуры из Германии). У валютчика. А потом в барсетке завезти в Германию...
Смешно, правда..
Короче с ценами на окна ПВХ полная задница.
Да и с остальным тоже.....

Ответить
0 +
прохожий, 18:24, 7.05

вот такие сашки,которые хотят именнно импортные рамы, а сами не могут сделать такую же по качеству и при этом надувают большой красный пузырь,катят бочки на тех, кто хоть что-то делает - вот они и довели страну, голосуя за такую жизнь. И ничего не докажешь не объяснишь - отсутствие образования и житейского ума.
Но ведь и они тоже наш народ. Надо как-то ухитрятся жить вместе.

А лучше отправлять детей за лучшей долей подальше. Что собственно и происходит в массовом порядке. Или менять систему... Но похоже смена системы уже возможна только через кровь - сашкам ведь невозможно объяснить, что большая часть страны не хочет жить по существующим правилам. А сами они ничего менять не будут. Несогласные с ними - враги для них. То есть все остальные и есть враги.
Обычная история.

Ответить
0 +
vlad, 22:20, 7.05

Pavel, 21:54, 21.04

2 Woolf:

не расскажете народу, где и кем конкретно нужно работать, чтобы заработать всего в 3 раза больше - 3000 (не надо в "разы")? Многие согласны РАБОТАТЬ за 3000

123, 1:49, 22.04

2 Woolf:

Да, Лидия, не подскажете ли где нужно работать?

Мне вчера предлагали работу в США для опытного программиста, официально, рабочую визу на год сделают. 40 000 дол в год, с хорошим опытом и больше....

Ответить
0 +
бульбаш, 11:24, 9.05

когда это наконец закончится?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован