23 декабря 2024, понедельник, 23:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Горожанин, 11:26, 29.04

Настоящий политик и Человек с большой буквы !
Прислушайтесь, власть придержащие ! Еще есть шанс уйти разумно...

Мы вместе, и Мы Победим !!! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
netreader, 11:55, 29.04

Надеюсь кассационная инстанция не будет зверствовать - как минимум даст отсрочку исполнения наказания... для возможности прохождения в ближайшее время лечения в стационаре...
ЗЫ В другом суде зачтется... :-)

Ответить
0 +
человек, 12:00, 29.04

Мозаичный на переговоры не пойдет - у него обострение мании преследования и мании величия!

Ответить
0 +
netreader, 12:10, 29.04

Оля, забыл сказать насчет хорошего и недорого средства
(сам недавно применял помогает капитально) погуглите: "Аппликаторы" - лечение радикулита, болей в спине и мышцах...
===========================

Что касается высказывания Дмитрия в отношении договорного пути, то считаю это очень разумной идеей.
Ну, нет у нас внутри страны иного пути пока... (ливийский вариант как-то не хочется).
А.Лукашенко без боя свое кресло не отдаст - это однозначно...
Так может нам всем смириться с этим на данном этапе... - пусть тешится, как может...
Можно сделать ему даже переносное или передвижное кресло... типа, как для инвалидов делают... умственного труда в данном случае... перенапрягся, блин, в борьбе за единоличное мнение...)))

Ответить
0 +
ger, 12:15, 29.04

о чём могут быть переговоры с этим режимом?????

Ответить
0 +
могилев, 12:25, 29.04

а как жить, когда даже не смотришь годами белорусское телевидение. хотя в душе истинный белорус.когда тошнит от этого постоянного обмана

Ответить
0 +
Дзiчка, 12:26, 29.04

При всём уважении к Бондаренко, но...
Дима, ты сам понимаешь, о чём говоришь?
Какие переговоры????
Никогда тнп на них не пойдет. Неужели 17 лет истории не достаточно, чтобы понять это?..

Лу будет править до тех пор, пока либо не умрёт, либо его не отстранят от власти насильственно. Других путей нет.

Ответить
0 +
netreader, 12:31, 29.04

ger, 12:15, 29.04

о чём могут быть переговоры с этим режимом?????
==================

О немедленном освобождении всех политзаключенных и снятии с них обвинения в уголовном преследовании.
Взаимообразно отказ оппозиции от претензий по факту жестокого избиения граждан 19.12.2010 и уголовного преследования за подлог результатов выборов.

Создание совместной комиссии по выходу из политического и экономического кризиса; внесению изменений в Избирательный кодекс и назначение на осень выборов в Парламент... а также по разработке изменений в Конституцию и проведению одновременно с парламентскими выборами референдума по Конституции...

Ответить
0 +
netreader, 12:39, 29.04

Дзiчка, 12:26, 29.04

При всём уважении к Бондаренко...
==============================

Господи, ребята, какие вы все прямолинейные и недальновидные...
Наше дело - предложить, его - отказаться!
Вы хотябы понимаете такие вопросы, как борьба за умы и сердца избирателей?!
Вы понимаете, как будет выглядеть диктатор - А.Лукашенко в глазах своего народа и мирового сообщества?!
Ведь, если он откажется, то это будет его однозначное и громогласное заявление о том, что он "откопал томагавк" - откопал топор и ступил на тропу войны.
Ну так и до-то-ма-гавкается, как его брателло из Ливии...

Ответить
0 +
Tania, 13:00, 29.04

Выбары ў парламент... Ён пасьля 96 г. калі-небудзь што-небудзь вырашаў? Вы верыце, што палічаць правільна? Пры гэтай ўладзе лічыць будуць аднолькава. Адзінае, што мне здавалася больш-менш верагодным, гэта паабяцаць Лу, што калі ён сыдзе зараз, то не сядзе ў турму і зможа нармальна жыць. Але нават ГЭТА большасці падалося марамі. Таму думаю адзінае выйсце – гэта анульная забастоўка. Кожны будзе сядзець дома, яго ня змогуць затрымаць. Цікава, чаму апазіцыя не праводзіць гэтую ідэю ў масы?

Ответить
0 +
R, 13:04, 29.04

Дохлый номер!Вспомните теледебаты!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 13:11, 29.04

ger, 12:15, 29.04

о чём могут быть переговоры с этим режимом?????

--------------------------------------------------------------------------------

Как бы мы не игнорировали Лукашенко, но на сегодняшний день власть в его руках. Была процедура инаугурации, которая, как ни крути, закрепила его статус де-юре. Если идти правовым путем, то это нужно учитывать.

Во-вторых, еще не сформировалась единая программа оппозиции по выходу из политического кризиса и нет реальных ключевых фигур. Нет широкой поддержки оппозиции рабочими.

Идут реальные исторические процессы, которые требуют времени. На сегодняшний день диалог с властями невозможен... Ни одна ни другая сторона к нему по большому счету не готова...

Ответить
0 +
нэлли, 13:33, 29.04

Если бы глава этой власти, наконец бы повзрослел и соответствовал бы своему физическому возрасту, он бы уже давно провел диалог и выяснил что не так, но у подростков кроме хамства и обид к сожалению больше ничего нет, поэтому постоянные обзывательсва на всех (поведение 12-13 летних подростков), чрезмерные обиды, навязчивые идеи всем отомстить (кто не со мной)-не сформированная личность! какие переговоры могут быть с таким развитием?
Переговоры могут быть со взрослым человеком, а не с подростком, тем более если эти касается целого Государства.

Ответить
0 +
Реалист, 13:40, 29.04

netreader, 11:55, 29.04

Надеюсь кассационная инстанция не будет зверствовать - как минимум даст отсрочку исполнения наказания... для возможности прохождения в ближайшее время лечения в стационаре...
ЗЫ В другом суде зачтется... :-)===============================================...зачем,если можно пройти лечение на Опанского в больничке,там и кроватки удобные и диета была нормальная+срок идти будет(..и женский персонал имеется)

Ответить
0 +
Реалист, 13:45, 29.04

netreader, 11:55, 29.04

Надеюсь кассационная инстанция не будет зверствовать - как минимум даст отсрочку исполнения наказания... для возможности прохождения в ближайшее время лечения в стационаре...
ЗЫ В другом суде зачтется... :-)===============================================...зачем,если можно пройти лечение на Опанского в больничке,там и кроватки удобные и диета была нормальная+срок идти будет(..и женский персонал имеется)

Ответить
0 +
индюк, 13:48, 29.04

думаю адзінае выйсце – гэта анульная забастоўка. Кожны будзе сядзець дома, яго ня змогуць затрымаць. Цікава, чаму апазіцыя не праводзіць гэтую ідэю ў масы?
_____________________________________________
Бастовать должны выборочно - те кто реально необходим - Минсктранс, БелжД, Беларуськалий, Белавиа, милиция - все и сразу. От забастовки мелких предприятий толку ноль.

Ответить
0 +
патриот, 13:57, 29.04

Держись, Дима, ты настоящий патриот Беларуси! А ОНО само поставило на себе крест. Нормальный человек, но не верящий в Бога, на его месте уже бы давно застрелился!. А ОНО очень трусливо, и всё время оттягивает этот момент... Но всё равно всё должно закончиться именно так...

Ответить
0 +
woolf, 14:20, 29.04

Какие переговоры? Вы ведёте переговоры с бешеной собакой? Камнем её! Палкой!

Ответить
0 +
В. П., 14:20, 29.04

Дмитрий Бондаренко: «Власть должна освободить политзаключенных и пойти на диалог»
Это было бы разумно со стороны власти. Однако на практике диктаторы стараются удерживать свою власть до последнего, не идя на переговоры или серьезные переговоры с антидиктаторской оппозицией. В частности, так сейчас поступают диктаторы на Ближнем Востоке, в Северной Африке. Высокая вероятность, что так будет действовать также Лукашенко, причем не исключено, что ради удержания своей власти он попытается пролить много крови своих противников и своих холуев и даже развязать ради сохранения своей власти гражданскую войну, которая здесь может перерасти в международный вооруженный конфликт.

Ответить
0 +
Маэстро, 14:40, 29.04

Эта власть должна наруду все насвете с 1922-го года.

Ответить
0 +
netreader, 15:25, 29.04

патриот, 13:57, 29.04

Держись, Дима, ты настоящий патриот Беларуси! А ОНО само поставило на себе крест. Нормальный человек, но не верящий в Бога, на его месте уже бы давно застрелился!. А ОНО очень трусливо, и всё время оттягивает этот момент... Но всё равно всё должно закончиться именно так...
==================================

Насчет Оно – это Вы необыкновенно в жилу, как говориться, сказали…
Смотрите, вот Оно: гуглите: «Оно (Угрюм-Бурчеев) /фильм 7, 5 минут/
… Финальная фраза:
«Полное гнева Оно неслось, буровя землю, грохоча, гудя и стеня. Оно близилось. И по мере того, как Оно близилось, Время останавливало бег свой. Наконец Земля затряслась. Солнце померкло. История прекратила течение свое…»

PS. Я даже сам не ожидал такого финала. Я запомнил этот фильм... смотрел его еще в 1990 году, кажись, накануне краха СССР и советского рубля. Фильм впечатлил...
Но, то, что он так совпадет с моей подписью, право дело, не ожидал. Это уже мистика какая-то...
Подпись моя на ТУТ.бай:
"ПрерваласьСвязьВремен:
Декабрь19иАпрель=11о42о11=
гдеПравда,ЧестьиСовесть;Надежда,ВераиЛюбовькОтчизне?"

Ответить
0 +
Константин НМ, 16:48, 29.04

Власть должна освободить политзаключенных и пойти на покой.

Ответить
0 +
Литвин, 17:10, 29.04

Власть должна освободить политзаключенных и пойти на диалог
=============================================================
Как же ещё нужно попинать народ, чтобы вы поняли, что "ВЛАСТЬ" НЕ СПОСОБНА НА ДИАЛОГ.
Бесполезно вести диалог с психически ненормальными людьми. Сначала нужно медикаментозное приведение "власти" в чувство, их реабилитация в псих. лечебнице и только тогда провести с ними диалог в рамках уголовного процесса по расследованию их преступлений.
Когда и где вы видели маньяков, способных на конструктивный и равноправный диалог???

Ответить
0 +
Sory, 17:16, 29.04

woolf, 14:20, 29.04
Какие переговоры? Вы ведёте переговоры с бешеной собакой? Камнем её! Палкой!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если мы не хотим Ирака с Ливией, то придётся идти на переговоры!
ТНП не отдаст власть, ему проще отдать России за гарантии, чем просто освободить кресло. Слишком много всего замешано, поэтому надо гарантия в отсутсвии преследования по законодательству, а также комфорт в проживании и воспитании сына.
И то не факт, что согласится...

Ответить
0 +
art, 17:44, 29.04

наивные вы люди, лукашенко насрать на вас,а вы о диалоге...

Ответить
0 +
Полочанин, 17:50, 29.04

Находятся ли жертвы 19 декабря в новополоцкой тюрьме. Если "да" то дайте фамилию кому можно принести передачу

Ответить
0 +
w, 20:52, 29.04

"woolf, 14:20, 29.04

Какие переговоры? Вы ведёте переговоры с бешеной собакой? Камнем её! Палкой!"

согласен что никаких переговоров нельзя вести ( с неадекватными людьми их вести это бесполезно)

только вот палки здесь не помогут - так как эта власть готовилась к этому очень давно и проще всего это лишить эту власть его гланого козыря ( оставленого еще комунистами) -

а имено лишить ее масс бездумно следующих пропагандистких заклинаний и потерявшей главное человеческое свойство думать и анализировать, следуя тому еще комунистическому мифу памяркоунасти беларуской нации ( фактически соглашаясь с тем что беларусы это прирожденые рабы - а рабы как известно должны кому то служить - ну а кому как не большому брату -рускому народу)

поэтому все что простому народу надо так это объективная информация - а нам те у которых эта информация есть необходимо найти способ донести эту информацию до простых людей.

не пришла ли нам пора подумать как мы это будем делать?

Ответить
0 +
Doom, 20:57, 29.04

Полочанин, 17:50, 29.04

Находятся ли жертвы 19 декабря в новополоцкой тюрьме. Если "да" то дайте фамилию кому можно принести передачу
--------------------
Молодец! - пора этот сайт применять для жизни, а не для слива соплей!!!

Ответить
0 +
Alena, 21:36, 29.04

Переговоры с самолюбивым нелегальном президентом вести невозможно. Он хочет быть у власти до последнего, что то вроде Фиделя Кастро. А потом передовать руль власти по наследству своим детям. Народ, Вы представляете сколько нам его терпеть? Это УЖАСНО!!!! Господи, спаси страну от ирода!!!!!!

Ответить
0 +
Антитеррор, 21:56, 29.04

Диалога с террористом,захватывающим пачками заложников, НЕ ВОЗМОЖЕН!

Ответить
0 +
Nicolas, 23:09, 29.04

США, ЕС, а теперь еще и Украина с ним в одном лесу даже не сядут (см. реакцию украинской стороны на недавнее не очень дипломатичное заявление ... )
Мы должны обратиться к Конституции, где указаны основные наши права: на забастовки, на собрания и проведения митингов, на свободу выражения собственного мнения и пр.
Действовать нужно в рамках закона и апеллировать к нему в случае прессинга со стороны властей.

Ответить
0 +
оракул, 0:44, 30.04

с кем она "власть" будет говорить? власть -это шлюха, кто её возмёт, тот и герой

Ответить
0 +
future, 4:11, 30.04

Dergites'!!

Ответить
0 +
балбес, 5:14, 30.04

поэтому все что простому народу надо так это объективная информация - а нам те у которых эта информация есть необходимо найти способ донести эту информацию до простых людей.

не пришла ли нам пора подумать как мы это будем делать?
========================
История учит только тому что она нихрена никого ничему не учит.

Вы бы для начала изучили историю России 90-х годов. Там рот раскрыли, народ охренел и пошёл водку жрать по кухням. При этом олигархи потырили всё что можно. Ой, лень писать модератор порежет.

Ответить
0 +
Vit, 9:34, 30.04

Согласен с w, 20:52, 29.04

Ответить
0 +
Дед Талаш, 11:17, 30.04

Нет, НЕт и ещё раз Нет ПЕРЕГОВОРАМ!!! Какие переговоры???? Вы снова наступаете на те же грабли. Какие переговоры, ещё раз спрашиваю? ТОЛЬКО ОТСТАВКА! Новые выборы. Срочное формирование что хотите - фронта, правительства, комитете НАЦИОНАЛЬНОГО СПАСЕНИЯ. Сюда должна войти национальная комиссия по расследованию преступлений режима против белорусского народа и против человека-личности. Как минимум все. кто сегодня из чиновников (это НЕ БЕЛОРУССКИЕ. ЭТО АНТИБЕЛОРУССКИЕ ЧИНОВНИКИ) объявлен Евросоюзом невъездным, должны быть невыездными и находиться под домашним арестом, а особо отличившиеся - арестованы, объявлены в международный розыск.
Переговоры - это значит простить им все злодеяния и оставить их далее творить что хочу.

Ответить
0 +
Валерий Седов, 12:11, 30.04

С аккупантами переговоры можно вести только о КАПИТУЛЯЦИИ!!!

Ответить
0 +
Iwan, 12:09, 1.05

Не о каких переговорах с таким президентом и речи, быть не может. Условие может быть только одно, полная и беззаговорочная капитуляция!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован