24 декабря 2024, вторник, 5:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Granny, 15:32, 30.04

Доляпался конюх. Что он теперь о тайм-ауте будет врать?

Ответить
0 +
Марина, 15:36, 30.04

Лукашенко циничное хамло

Ответить
0 +
Ilia, 15:42, 30.04

Что сделает? Извинится? А ему гордость позволит извиниться?

Ответить
0 +
серёга, 15:43, 30.04

ИМХО - никаких извинений не будет, а вот последствия не за горами

Ответить
0 +
sniffer, 15:44, 30.04

он потом скажет: "эта усе сфабрыкована у Польшы"

Ответить
0 +
all true, 15:48, 30.04

Зато нашо это стихи Быкова чытало ,оно чэснае ,у кахей гуляет-любит детей.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:51, 30.04

Похоже, влип парнишка наконец-то!

Ответить
0 +
*****, 16:02, 30.04

Ага - ага, дождетесь извинений!!! Их там тысячи, а он такой - один!

Ответить
0 +
Ami, 16:02, 30.04

Хамло и быдло, обычное колхозное быдло.

Ответить
0 +
пенсионеры, 16:09, 30.04

А вот наш П.М.Машеров, никогда никого не оскорблял, потому что был культурным человеком. За это его обожали и любили Белорусы.

Ответить
0 +
Литвин, 16:11, 30.04

Даже на уровне председателей колхозов – это неприемлемо
===========================================================
А кто сказал, что у него такой уровень? Он и на колхозного бригадира не тянет.
Обсуждать действия мозаичного психопата могут только психиатры.
Вот почему до сих пор международный консилиум психиатров не собрался и не сделал соответствующего заключения? Это вопрос и к европарламенту и к ООН.
Это вопрос первостепенной важности. После такого заключения возник бы ряд вопросов к тем, кто подписывает соглашения и договора с не только с нелегитимным, но и с психически неадекватным субъектом.

Ответить
0 +
566, 16:15, 30.04

А он на председателя и не претендует. 0н - пахан.

Ответить
0 +
Вит, 16:15, 30.04

пенсионеры, 16:09, 30.04

А вот наш П.М.Машеров, никогда никого не оскорблял, потому что был культурным человеком. За это его обожали и любили Белорусы.

Как далека та Беларусь.......((( Нынешняя совсем другая страна,другие люди... Всё диградировало. Эта тварь за эти годы сильно мутировал народ,превратив его в население,алчное,безразличное,аполитичное..... ,желающее лишь красивой ,сытой жизни.

Ответить
0 +
nadya, 16:16, 30.04

Это такое ничтожество из ничтожеств ,что считаю ниже своего достоинства комментировать тот понос, который выливается из того места, где у нормальных людей находится рот.

Ответить
0 +
Мішка, 16:16, 30.04

Лука старшыня не каўгаса быў, а саўгаса! але ўсёроўна

Ответить
0 +
Аленка, 16:22, 30.04

Вот именно за то ,что П.М. Машерова любят и помнят, его ненавидит нынешняя власть!

Ответить
0 +
Аня, 16:25, 30.04

У нас хамство и оскорбления (явные или замаскированные), которые себе позволяют многие руководители – это в порядке вещей, и с этим, к сожалению, большинство вынуждено мирится. От безнаказанности крышу снесет у любого, особенно, если и до того крыша была ущербная. Просто мужик решил – а чего скрывать-то, народ простой, так ему понятней, да и привыкли все давно –так оно ближе к народу, душевнее ))

Ответить
0 +
Вован65, 16:29, 30.04

Так это у украинских председателей неприемлемо!!))))))
Наш председатель самый председательный- ему можно!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 16:43, 30.04

Я думаю, такие высказывания заставят задуматься даже тех, кто слепо верит в мессианскую роль Лукашенко для нашей страны...

Ответить
0 +
бабуся, 17:06, 30.04

АНЯ, уважаемая! Нам никогда не нравилось хамство, вранье, наглость - хотя считаем себя простым народом. И нам совсем не понятно такое поведение, и мы никогда не привыкнем к такой "близости и душевности", как Вы пишите. Возможно мы взрослели при более воспитанном, умном и интеллигентном Главе страны, и поэтому сразу восприняли такие качества, как негативные методы воспитания, которыми он был накормлен в детстве.

Ответить
0 +
Пацыент, 17:13, 30.04

sniffer, 15:44, 30.04
он потом скажет: "эта усе сфабрыкована у Польшы"
--------------------
Ага, как про Гитлера. Ведь его же (АГЛ) слова сфабриковали в Польше.
А сейчас и картинку сфабриковали, и БТ сфабриковали, и 19.12 тоже сфабриковали, да и валютный кризис сфабриковали, весь мир сфабриковали. Где реальность?!?!
Аж мозг рвет от этого!

Ответить
0 +
пенсионеры, 17:27, 30.04

АЛЕНКА, деточка, а что нам власть? Мы эту любовь передадим Вам, молодежи, как по завещанию. Это был Великий Человек, который очень любил свой народ. И не верьте сплетникам, которые пытаются писать историю дегтем. Верьте, пока еще живым свидетелям. Ведь не зря от страха проспект имени П.М.Машерова, ведущий в Дрозды, был переименован в "победителей", которые победили нас, что ли? Или так страшно было ездить по проспекту с именем нашего любимца? В то время мы все были против переименования, но как выяснилось, наше мнение никого не интересует

Ответить
0 +
Андрей, 18:02, 30.04

все думаю в последнее время когда же на этого недочеловека найдут управу? может заговор как жирик говорил? не верю что народ поднимется.
тнп -позор нашей страны!

Ответить
0 +
Думающий, 18:06, 30.04

Саша! Политика это продукт мышления. У тебя с этим не получается. Подайди к своему доктору. Он даст тебе таблетку может и поможет. Если нет то тогда надо к херургу. Родикальное средства. Пересадка головы. Подбери если найдешь подобного донара. Желаю тебе успехов!!!

Ответить
0 +
Андрей, 18:08, 30.04

после ухода упыря пр-кт победителей должен иметь своё истинное название- Петра Мироновича Машерова, истинного патриота своей Родины. это не только моё мнение, очень многих людей которых знал и знаю

Ответить
0 +
Беренд., 18:17, 30.04

забитое колхозное тупое хамло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
орта, 19:00, 30.04

мне кажацца ён чувствуит сваю скораю канчыну...

Ответить
0 +
бич, 19:02, 30.04

Пенсионеры, где ваша мудрость, все переменится- это неизбежно как восход солнца. И вы должны молится за это и верить , что Беларусь будет нормальной страной.

Ответить
0 +
Владислав, 19:03, 30.04

Колхозный конюх, хамло и быдло.
http://img839.imageshack.us/f/lolesq.jpg/

Ответить
0 +
Владимир Ильич, 19:04, 30.04

Машеров и Скорина,Скорина и Машеров ! Вот два имени не дающие некоторым покоя. Именно поэтому два проспекта тупо переименованы в безликих "победителей"(кого и чего интересно ?) и" независимости" (от кого или чего ?От России ? Так мы только и живем за счет ее недорогих (а в итоге очень дорогих) энергоносителей и сырья!Когда запустят "НОРД стрим" и ВВП пошлет кое кого на хр....н,не боясь ,что это кое кто закроет вентиль в Эуропу и заставит ВВП краснеть за нарушение поставок нефти и газа. И еще,сколько не строй дворцов и мега библиотек,в памяти все равно у народа будут--Скорина,Машеров,Калиновский ,Быков.... Памятник должен быть НЕРУКОТВОРНЫЙ.

Ответить
0 +
rem, 19:07, 30.04

Да.... Что называется из ХАМА не сделаешь пана...

Ответить
0 +
цирк, 19:15, 30.04

Интересно посмотреть как он будет извиняться - скажет извините г-н Баррозу за то, что я Вас назвал козлом, а г-на Януковича вшивым?

Ответить
0 +
Nicolas, 19:37, 30.04

Для
пенсионеры, 17:27, 30.04
бабуся, 17:06, 30.04

Как приятно на этом фоне махрового невежества того, кто призван олицетворять нацию, встречать мыли добрых интеллигентных простых людей. Спасибо вам, дорогие земляки!
А что до имен наших настоящих национальных героев, так они ему словно кость в горле.
Машеров П.М, - участник партизанского движения, настоящий освободитель Беларуси, чей авторитет не давал покоя московской верхушке, что и стало, возможно причиной его трагической гибели.
А этот только и горазд, что рядиться в мундир главнокомандующего и вписывать свою фамилию на каждом реконструированном или построенном объекте.

Ф. Скорина - белорусский просветитель, живший задолго до основания Санкт-Петербурга, но по мнению нашего "светоча" это не так. Прокололся, и его психологи, чтобы не напоминать об этом ляпе чувствительной и ранимой натуре, предложили переименовать еще один проспект.

В. Быков тоже оказался в опале у радетеля за национальные интересы. Авторитет писателя, даже самого народного, ничто по сравнению с обожаемым все народом руководителем страны, чье мнение - бесспорная истина. Если президент сказал, что читал стихи В. Быкова, значит это так, даже если сам автор утверждает, что стихов никогда не писал.
В данной ситуации все попытки переименовать улицу Ульяновская в улицу В. Быкова обречены на провал.

Вывод: все, что вредит авторитету должно быть устранено и переименовано.

Но что прикажете делать в этом случае. Не лучше ли было бы руководствоваться народной мудростью: смолчишь - за умного сойдешь ...

Ответить
0 +
LNB, 19:48, 30.04

Ничего удивительного, под забором родится только крапива и другие сорняки / т. е.не относящиеся к культурным растениям /, так и наше растение / человеком назвать его затруднительно / демонстрирует своё подзаборное происхождение и воспитание !!!

Ответить
0 +
Маруся, 20:02, 30.04

Люди, простите .Нам тоже стыдно за него .Он хам .

Ответить
0 +
yurok, 20:26, 30.04

да, он Скорины И Машерова проспекты переименовал из ревнивой зависти,не хочет чтоб кто-то был значимее его у гiсторыi нашай радзiмы. Што з яго возьмешь,псiхiчна хворы чалавек,хоча усюды i заужды быць першым.

Ответить
0 +
Яцко Виталий, 20:32, 30.04

Я конечно не эксперт. Иногда вещи нужно называть своими именами.

Ответить
0 +
grond, 20:52, 30.04

"...Лукашенко обвинил президента Украины Виктора Януковича во «вшивости», а президента Европейской комиссии Жозе Мануэля Баррозу назвал «козлом».
*********************************************************************************************************
Ну, что Вы все сразу наволились на колиногопапу? Ему простительно! Ведь он учился жизни на стихах ВАСИЛЯ БЫКОВА! И к тому-же творил в Санкт-Петербурге с самим Ф. Скориной. Вон жа у нас самы вумны!

Ответить
0 +
работник зипа, 21:09, 30.04

да какой уровень председателя колхоза это то что называют в народе быдлом
ни себя ни других за людей не считает

Ответить
0 +
белАруска, 21:11, 30.04

Я уже в 94 году видела,КАКОЕ хамло АГЛ!Потому и НЕ голосовала за него.Бесполезно было объяснять бОльшинству.Я только сказала:Поживем и увидим.Ну вот,НЕ только видим,но и уши вянут от "такого красноречия".У меня только одно подозрение,что Кремль специально пропускает все эти жаргоны мимо ушей.Им нужны территории.Устроенная богадельня в нашей Беларуси намеренно.Кремль прекрасно знает,что в Беларуси НЕТ денежной системы.Потому что давно решили устроить свою провинцию.Кремлю даже на руку,что народ АГЛы держит в ежовых рукавицах.Выдадут на первое время зарплату деревянными,народ сразу почувствует облегчение после расчетных билетов.НЕ избалованы,по рабски терпеливы.Вот вам и все расклады с расписанием.

Ответить
0 +
Aleg, 22:03, 30.04

То что это хамло природное общеизвестно. Это понятно. Но именно то, что его прорвало в такой откровенной форме, говорит о крайнем состоянии пациента на данный момент. Начинает срываться. Это хорошо. Скоро окончательно съедет с катушек. Может это начало скорого конца.

Ответить
0 +
Виктор, 22:27, 30.04

В КОЛХОЗЕ БЕСНОВАТЫЙ ПОСТУПАЛ ПОХЛЕЩЕ - ВАЛИЛ ТРАКТОРИСТА НА ЗЕМЛЮ,БЛАГО УПИТАННАЯ КОМПЛЕКЦИЯ ПОЗВОЛЯЛА,И ПРОСТО ПИНАЛ БЕДОЛАГУ НОГАМИ.
ЯВНЫЙ САДИЗМ агл ВЫЛИЛСЯ В 1999году В ТЯГЧАЙШИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,СВЯЗАННЫЕ С УСТРАНЕНИЕМ ОППОНЕНТОВ
ТА ЖЕ ПРИЧИНА 19.12.2010г. ПРИВЕЛА тнп К МАССОВЫМ ИЗБИЕНИЯМ МИРНЫХ ДЕМОНСТРАНТОВ НА ПЛОЩАДИ НЕЗАВИСИМОСТИ В МИНСКЕ И РЕПРЕССИЯ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
ГЛАВНЫЙ ХОККЕИСТ РБ ОТМЕТЕЛИЛ БЫ И БОРОЗУ С ЯНУКОВИЧЕМ, ДА ОКО ВИДИТ,А ЗУБ НЕ ЙМЁТ - РУКИ КОРОТКИ,ДА И ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ РАЗНЫЕ.ПРИШЛОСЬ ОГРАНИЧИТЬСЯ ЛАЕМ.

Ответить
0 +
пенсионеры, 23:18, 30.04

NICOLAS, 19:37. Уважаемый, большое спасибо Вам за память, и за то что Вы разделяете наше мнение. Поверьте, нам это очень важно. Мы долгие годы живем именно с мыслью, прочесть такие слова, написанные нашим молодым поколением. Ведь нам скоро уходить и, хотелось бы, чтобы молодежь помнила о нас, наших лидерах, рабочих и строителях, отстроивших после войны города, заводы, фабрики. Мы старались, чтобы будущее наших детей и внуков было счастливым и свободным.

Ответить
0 +
Jeker, 0:52, 1.05

.....Начинает срываться. Это хорошо. Скоро окончательно съедет с катушек. Может это начало скорого конца.

Главное что бы еще чего не натворил.Ужасно стыдно за него.Верх дипломатичности.

Ответить
0 +
Дармидонт, 3:17, 1.05

Лапоть плешивый

Ответить
0 +
иммигранты, 6:20, 1.05

нам, выехавшим из беларуси, все что сейчас проис ходит в беларуси напоминает абсурдный кошмар. обидно за добрый и открытый беларуский народ, а слова батьки звучат как бред шизопараноидалного наркомана. как говорится, надежда умирает дольше всего. в любом случае- преполезнейший опыт для наших потомков, не повторять таких глупых ошибок...

Ответить
0 +
Аким, 8:17, 1.05

Всем, кто рассуждает о порядочности Машерова: лично знаю, что это была редкостная сволочь. Он только внешне казался порядочным. Мне приходилось общаться с ним, с его семьей, его друзьями, родственниками и знакомыми. Это был гарантированный, патентованный, негодяй. Впрочем, нынешние белорусские политики - не лучше. Об остальном умолчим.

Ответить
0 +
максим, 8:46, 1.05

быдло не извеняется и не признает своих ошибок.

Ответить
0 +
alex, 11:40, 1.05

Четко видно что власть Лукашенки пошатнулась, теперь только вопрос времени. Но в эти смутные времена кремль будет стремится закрепить свое влияние в Беларуси что перекроет нам путь в цивилизованный Западный мир. Не жить нашим детям и внукам в европейской семье. И это страшнее чем Лукашенко потому что это, как и раньше было, на века.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 12:08, 1.05

Дело в том, что у нас уровень гораздо ниже.

Ответить
0 +
белАруска, 15:25, 1.05

alex
Не нагнетайте страх.Если беларусы избавятся от страха и дружно выскажут свое НЕТ,тогда можно строить жизнь по новому.Жизнь можно начинать с нуля.Долги аглы пусть выплачивает свои сам.Мы России ничего не должны.Мировой опыт показывает,что можно изменить любую ситуацию.Главное:иметь для этого желание.Пока у большинства беларусов полная прострация. Придет дядя и сделает.Так этот дядя и есть у нас 17 лет. Упорно,КАК танк подминает ВСЕ под себя и своих сыновей.Так это потому,что мало сопротивляемся.

Ответить
0 +
Литератор, 16:06, 1.05

Он может извиниться, как в том анекдоте - Баррозу не козел, Янукович не вшивый ? - я извиняюсь!

Ответить
0 +
Andrey, 0:54, 2.05

2белАруска, 15:25, 1.05
...Мы России ничего не должны.

------------------

Цивилизованные страны отдают долги. Так, знаете ли, принято. Вот откуда они деньги берут на это - сугубо внутренний вопрос. Можно национализировать, приватизировать, раскулачивать, снимать со счетов бывших легитимных или нелигитимных правителей, но госдолг - это госдолг. Если не признать этот долг сейчас, больше не дадут. Никто и никогда.

Есть другой путь. Называется он банкротство. Или когда речь идет о государстве - дефолт. Но он тоже чреват последствиями.

Боюсь, что нынешнее правительство загнало РБ в угол, но С МОЛЧАЛИВОГО ПОПУСТИТЕЛЬСТВА НАРОДА, которому очень нравились неоправданный рост пенсий, дешевая коммуналка и др. и пр.

P.S. Несмотря на критику прошедших выборов и сомнениях в законности избрания АГЛ президентом, назовите мне страну, которая ОФИЦИАЛЬНО не признала результаты этих выборов (например, выслала посла РБ или сделала это каким-либо другим принятым в дипломатических кругах способом).

Ответить
0 +
Djazis, 8:39, 2.05

Ну кто такой лукашенко??? Обычный мозаичный психопат, бывший в употреблении ган...он.

ШОС !!!!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!! ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Simdirou, 11:44, 2.05

Пасля ягоных заляпух як то ў бок апанентаў: "мярзотнік", "негодяй", "отморозок", а цяпер вось яшчэ "казёл", "бык", "вашывы" -- я поўнасцю ў адносінах да яго ўжываю толькі такую тэрміналогію. Раю ўсім карыстацца маім прыкладам.
І яшчэ. Гэты негодяй, абазваўшы Барозу казлом, хацеў быў саскочыць, маўляў : " вы ведаеце, у нас у Беларусі ёсць такі выраз". Ах ты паскуда, мерзавец, негодяй! Гэта такі выраз ёсць на зоне! Але калі ты, вусатая сволач, Беларусь лічыш за зону, дык за базар трэба будзе адказаць!
А Януковіч, улічваючы ягоныя крымінальныя і аўтарытэтныя дзвіжухі, няўжо яму даруе? Яго братва за пацана лічыць не будзе... Так што прыйдзецца галоўнаму вусатаму адмарозку Беларусі трымаць адказ. Па поўнай!

Ответить
0 +
белАруска, 14:41, 2.05

Andrey 0:54
Цивилизованные страны отдают долги...

Так то цивилизованные страны.А у нас колхоз Беларусь с Пастухом во главе.И этот колхоз Кремль специально организовал и спонсировал Пастуха.Мне последнее время пишут или при встрече озвучивают,что АГЛ имеет $9млр.!!!И является очень богатым человеком.Так что пусть отдает свои долги.А зарплату люди получали в колхозе,работая на Пастуха,правильно?!

Ответить
0 +
Lo_la, 23:35, 2.05

белАруска, 15:25, 1.05

Мы России ничего не должны.Мировой опыт показывает,что можно изменить любую ситуацию.Главное:иметь для этого желание.Пока у большинства беларусов полная прострация. Придет дядя и сделает.Так этот дядя и есть у нас 17 лет. Упорно,КАК танк подминает ВСЕ под себя и своих сыновей.Так это потому,что мало сопротивляемся.

_____________________________________________________
Мы должны и не только России, и если не вернуть, себя не уважать . Это тоже самое,что украсть. Или как кредитная история в Америке, не вернул кредит, больше не получишь уже никогда.
И у власти, как это не обидно, реальная 30%-40% поддержка населения, а не потому, что мало сопротивляемся. Моисей по пустыне сорок лет водил народ, что бы забыли психологию рабства.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 14:37, 3.05

А зачем извиняться? Он просто на голубом глазу скажет: я так не говорил, это журналисты неправильно поняли. Мы что, в первый раз вранье слышим? Будем и дальше слушать, пока, как при Кебиче, вставшие заводы не выйдут на проспект. Правда, при Кебиче милиция дубинками народ не угощала.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 14:57, 3.05

Andrey 0:54
Цивилизованные страны отдают долги...
А мы и отдадим. По-большевистски, как Россия-матушка нас же 70 лет и учила. Национализируем собственность правящей верхушки и прикормленного АГЛ бизнеса и выплатим. Можем и ледовые дворцы русским олигархам отдать. А с чего, извините, должны платить чужие долги те, кто всю жизнь вкалывал и ни хрена не разбогател? Да и еще надо посмотреть, когда Россия вернет Беларуси вывезенные за последние 200 лет художественные сокровища, выплатит компенсации за разрушенные замки, усадьбы, храмы и конфискованные в 1939 году велосипеды и автомобили?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован