23 декабря 2024, понедельник, 22:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
между строк.., 15:08, 7.04

хех.. на АФН появился рекламный баннер:
"крупный импортёр купит любую валюту"... и телефончик рядом.. :)

Ответить
0 +
Сергей, 15:10, 7.04

Зашевелились, сейчас начнут всё продавать.. Но вопрос в том кто это купит?! врядли найдутся желающие купить убыточные предприятия за не по мерно завышенной цене, да ещё и с кучей социальных обязательств... Кстати давно хотел поделится одним очень хорошим документальным фильмом.. Называется "Свержение диктатора", фильм про события происходившие в Сербии в 2000 году.
А именно как свергнули мелошевича....

Ответить
0 +
H2O, 15:13, 7.04

a chto ze mi xoteli. u strani deneg net, russkie mnogim uze vladeut v BY

Ответить
0 +
J, 15:29, 7.04

Чтобы узнать сколько наши предприятия стоят в реальности нужно их заявленную стоимость разделить на 3 или на 5.

При оценке всё старое оборудование, аварийные здания, склады и содержимое оценивалось по самой верхней планке как новьё. Компьютерный кабинет из 10 компов оценён в 8 000 у.е., при том, что цена этим компам на жданках от силы 1600 -2000 у.е. А по объявлениям "БУ" - таки за 1300-1500 наверное всё можно купить

Ответить
0 +
Brest, 15:29, 7.04

а вы помните как он сказал :-"я несу беларусь как посуд и боюсь разбить" сначало с этого посуда все выжму а потом продам за копейки.своему народу подняться не дал чтобы могли свои же и приватезировать.сволочь григорьевич все 15 лет страной распоряжается как своей свинней-копилкой

Ответить
0 +
prostoj, 15:41, 7.04

Lukashenko skoro budet u Komarovki v Minske predpriyatiyami torgovat` ,hotya tam rabo4ee mesto emu o4en daze podhodit. A to v prezidenti viliz ,stranu obonkrotil,skoro on es4e gorya narodu prineset?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:48, 7.04

Все эти сделки НЕЗАКОННЫ, т.к. подписываться будут человеком совершившим государственный переворот или людьми, которых назначил человек, совершивший государственный переворот и чья подпись на сегодня значит не более, чем моя.

Ответить
0 +
Зашедший, 15:49, 7.04

Странно как -то, что один человек распоряжается народной собственностью. А парламент на что. В колхозе и то совет решал, а тут страна. В общем путь на восток. Ребята, готовьтесь к единению народов. Историческая общность сов народ исчезла, теперь будет белоросский народ.

Ответить
0 +
№Х, 15:54, 7.04

Чем меньше гос предприятий останется в руках государства, тем меньше давления будут оказывать гос идеологи на умы рабочих.
Приватизация необходима это факт, она разорвёт порочный круг перераспределения финансовых средств от прибыльных предприятий к убыточным и приблизит страну к рыночным отношениям, что в свою очередь оставит последнего "социалистического лидера Европы" не удел, так как он хорош только для тех кто хочет зарплату не зарабатывать, а просто получать.
Крах современной модели развития страны- это конец политической карьеры АГЛ

А то что МТС и Белтрансгаз купят бизнесмены России ,так они бы и в тендере победили, у них денег больше и риски они не так щепетильно просчитывают как их западные коллеги. По тому, что уверенны: при большом желании могут, продавить в кремле вопрос о смене руководителя страны соседки, в случае неблагоприятных условий для их бизнеса.

P.S.Динамика отношения АГЛ к приватизации, во времени с 1996 по 2011гг. :
1) Я народное добро не продам.
2) Я народное добро за бесценок не продам.
3) Я народное добро, выгодно, продам.
4) Я народное добро .....

Ответить
0 +
xxx, 15:58, 7.04

Аукцион страны начался. Все продаст этот с...ка. Торгаш хренов.

Ответить
0 +
митяй , 16:07, 7.04

Генто Батька не знаеть. Ен как узнаеть усех высяке. И вярне усе народное добро назад. Ха! Ха! Ха!

Ответить
0 +
эйнштейн а г, 16:08, 7.04

когда до всех дойдет, что это классический агент марионетка .
его задача - экономическое убийство независимой страны.
и последующий слив активов.
роли путина и его марионеток (медведев тоже марионетка) чотка поделены.

Ответить
0 +
рассел, 16:11, 7.04

№Х, 15:54, 7.04при большом желании могут, продавить в кремле вопрос о смене руководителя страны соседки, в случае неблагоприятных условий для их бизнеса.-------------------------------- Это прекрасно понимает Лука, и больше всего опасается. На российских олигархов,трущихся возле Медвепутов,сильно то ненадавишь. Это вам не форд кинуть. Но у Луки всё меньше и меньшье вариантов для манёвра.

Ответить
0 +
leon, 16:20, 7.04

чего зубоскалите? это добро наших дедов и внуков. профукали добро. и ваша вина в этом есть.

Ответить
0 +
Странник, 16:20, 7.04

КЛАССИЧЕСКИЙ РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ

Ответить
0 +
Николай, 16:21, 7.04

№Х, 15:54, 7.04
...
4) Я народное добро .....

5) Возьмите хоть что-нибудь!

Ответить
0 +
саймон, 16:24, 7.04

> P.S.Динамика отношения АГЛ к приватизации, во времени с 1996 по 2011гг. :
1) Я народное добро не продам.
2) Я народное добро за бесценок не продам.
3) Я народное добро, выгодно, продам.
4) Я народное добро .....
........................................................
нет 4й пункт звучит сейчас уже так, все слышали:" я готов рассмотреть любые предложения ... и побыстрее там! "

Ответить
0 +
Бэл, 16:27, 7.04

Задницу свою пусть предложит для опытов, да и башка нормально потянет, ведь последняя же в Европе такая...

Ответить
0 +
инвалид, 16:36, 7.04

нам предстоит новый раздел собственности, между росийскими баньдюками, алигархами и чиновниками, луку 100 процентов покрошат на салат, а народ там всё больше наш беларуский им наша независимость не нужна, будем развиваться, культура культурой, а бизнес бизнесом, главное президента выбрать нашего рашкам старое добро, а нам новые высоко технологичные предприятия.,а пока изучаю спрос,меняю подержанного гаранта, на новый мусороперерабатывающий завод, самовывоз из дроздов.

Ответить
0 +
ласло, 16:57, 7.04

Сделки с психически больными людьми недействительны.
Сделки с незаконными представителями власти недействительны.

Ответить
0 +
Алекс, 17:01, 7.04

Он банкрот? Вот он то как раз не банкрот. Банкроты это мы.

Ответить
0 +
алекс, 17:01, 7.04

Лука,Мясникович,Прокопович-все молчат.Сегодня доллар на межбанке 4300,наличный больше 4000.Время летит....они опаздают.....народ в очередную ложь не поверит.

Ответить
0 +
Супортычина, 17:08, 7.04


Потеряем Лукашенко — капец, будем ходить пьяными и дурными.

Ответить
0 +
Siarhiej, 17:14, 7.04

Усе дамовы заключаныя незаконым правадыром юрыдычна сумніўныя і будуць перагледжаныя. Масква, ты згубіш свае грошы, Лука іх раскрадзе і змарнуе, а беларусы забяруць сваю маёмасць.

Ответить
0 +
света, 17:18, 7.04

to Алекс 17-01
Согласна!
Ему хватит - успел запастись , а мы обанкрочены полностью...

Ответить
0 +
Тор, 17:26, 7.04

Банкроты -это мы с вами. А этот мудила себе и своей семейке припас десяток ярдов баксеров. В самолёт и был таков- если кто -нибудь,правда, в конце взлётно -посадочной со стингером не подсуетится.Запад и не с такими церемонился, угаваривал и давал отступные- лишь бы свалили. Он это прекрасно понимает, поэтому и ведёт себя так нагло. Так что ему, акромя власти, терять нечего. А народец , всилу своего скудоумия, будет с раскрытым клювом ждать следующего сказочника.

Ответить
0 +
7 регион, 17:31, 7.04

Люди, милые!!! Да что же это делается!!! Что мы детям своим оставим!!!

Так как тнп страной управляет, любой дурак сможет: сначала кредитов набрал, потом их просрал, теперь всё распродаст и прикинувшись валенком смоется.

Давайте уже делать что-то.

Ответить
0 +
webrulez, 17:35, 7.04

Скоро и лыжи свои "Телеханы" замутит за долги.

Ответить
0 +
максим, 17:43, 7.04

Не тронь народные предприятия с....ка плешивая они не твои , продавай свои мерседесы 115 шт, свой харлей , коньки с лыжами и свой боинг , один хрен никуда не пускают , а народное не трож с...ка!

Ответить
0 +
macho63, 17:46, 7.04

Медвядёв,купи у нас самое дорогое ,что есть у белорусов.Это его президент,отдадим не дорого.всего то за 10 российских рублей.,можно потрепанных и старого образца.Главное купи и поскорее. А то может протухнуть

Ответить
0 +
алег, 18:06, 7.04

НУ предположим продали,завтра получили бабосы,сразу просрали,а завтра на эти предприятиях(по просьбам трудящихся)введёт какую нибудь платинувую акцию,дуракам же закон не писан.И зная это кто захочет это покупать?

Ответить
0 +
LYNX, 18:07, 7.04

ласло, 16:57, 7.04
Сделки с психически больными людьми недействительны.
Сделки с незаконными представителями власти недействительны.
--------------------------
Это Вы так себя успокаиваете???
Ну, ну!
Потом, когда сделки станут предметом рассмотрения в международных арбитражных судах, от Вашего апломба ничего не останется. А еще и судебные издержки придется оплачивать, как проигравшей стороне.
Посмотрите, хотя бы, историю отношений украинского Нафтогаза с компанией "РосУкрЭнерго".
Постановил Стокгольмский международный арбитраж взыскать с Украины не только украденное, но и штраф в размере 10% от украденного. Ну, и куда они теперь денутся?

Ответить
0 +
Он банкрот? Вот он то как раз не банкрот. Банкроты это мы., 18:21, 7.04

...skol'ko vremeni dolzhno projti chtoby vse eto t-v-e-r-d-o poniali ?!

Ответить
0 +
Patriccist, 18:21, 7.04

Вот мы смеёмся...а какие последствия этой распродажи для будущего страны...

Ответить
0 +
Stonehenge, 18:30, 7.04

Что-то Вы путаетесь в показаниях)))

О банкротстве на пресс-конференции никто не говорил)))

А все ужастики про хищников капитализма – отстой, вчерашний день, извините)
Их уже можно забыть.
Любая страна – это ловушка для бизнеса. Зашла соседская зверушка в наш огород травки пощипать – всё, начинай доить: налоги, социальные обязательства, экологические проекты. Все грабительские методы уже давно трансформированы в пользу государства.

Ответить
0 +
АНТОН, 18:35, 7.04

СКОРО И ВОВСЕ БУДЕТ НЕ РБ, А БЕЛАРУССКАЯ ГУБЕРНИЯ РФ,А "ПРЭЗИДЗЭНТ СТРАНЫ" СТАНЕТ ГУБЕРНАТОРОМ. И ХЛОПЦЫ БЕЛАРУССКИЕ БУДУТ СЛУЖИТЬ ЧЕРТ ЗНАЕТ ГДЕ... ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
яна, 18:43, 7.04

Вот мы смеёмся...а какие последствия этой распродажи для будущего страны.
----------------------------------------------
у СТРАНЫ НЕТ БУДУЩЕГО. .. Спасибо на нашим родителям и бабушкам с дедушками за наше светлое будущее! Когда они эту тварь избирали они об этом не думали да и когда переизбирали и конституцию вместе с ним правили тоже не думали - лишь бы пенсия была хоть на краюшачку хлеба и добра. А так же чтоб сосед на инмарке под окном не моячил... Я вот труженник всю жизнь спину за даром гнул... и ни хрена не имею а вот сосед такой молодой а уже заработал. И где это он заработал? Я не имею и он иметь не должен. Нужно позвонить куда следует... Народ у нас такой. Мой папаня во времена коммунистов по ночам голос америки слушал потому что коммунисты ни когда правду не говорят а теперь упрется в этот зомбоящик и толдычит то что им в уши вкладывают. Ну и как с таким народом и такой пассивной страной чего то добиваться? Пусть все разваливается к чертям - может тогда они свои глаза откроют. Обидно только что поздно

Ответить
0 +
Irina, 19:19, 7.04

хотелось бы увидеть перечень всех предприятий ,где ещё есть акции гос -ва, и список того, что было продано. тогда картина будет ясна. список сделать как можно подробнее -кто владеет акциями, дoля %...

Ответить
0 +
Vl., 19:48, 7.04

To:
7 регион, 17:31, 7.04
"Люди, милые!!! Да что же это делается!!! Что мы детям своим оставим!!!"
_______________________________________
Наивные Вы люди. Россия, ЕС, США или "новые белорусы" - какая Вам разница?!
Причём здесь "ваши" дети?
Вы не понимаете, что дело не в России? А в ДРУГОЙ системе (Вы в ней пока НЕ живёте).
Это так.

Ответить
0 +
1111, 20:10, 7.04

7 регион, 17:31, 7.04

любой дурак сможет: сначала кредитов набрал, потом их просрал

Не просрал. Он их себе на черный день в черной стране отложил.

Ответить
0 +
Василек, 20:45, 7.04

Яне 18:43,7.04

Ты не права. Очень многие ваши родители, бабушки и дедушки давно его раскусили, а вот есть много молодого поколения, которые довольны нынешнем положением и ничего не хотят менять. Они привыкли работать спустя рукава, пить, и чтобы им помогали родители. У нас в отделе только я одна против, а вот 5 человек ( на 20 лет младше меня)ничего не хотят менять, их все устраивает, есть неплохая работа, родители помогают выплачивать квартиру и растить детей. Что им еще надо? Что касается 1994 года, то тогда все голосовали против Кебича, Шушкевича и особенно против БНФ. И это единственный год, где он был избран. Он не слезал с трибуны, а тогда показывали по ТВ все заседания парламента и очень хорошо обещал на фоне пустых магазинов. Те годы вспоминать без слез невозможно. Когда денег нет, магазины пустые и ты не знаешь чем кормить семью. А потом, конституцию правили его прислужники, и у народа не спрашивали.

Ответить
0 +
DViN, 21:35, 7.04

Народное серебро пошло с молотка. "Начальство велело рвать когти, надо собирать барахлишко!" Только где та точка на трассе куда причалят власть имущие?

Ответить
0 +
pravdalena, 21:51, 7.04

Прямо, как Иван Васильевич из известного фильма:"Забирайте!" А что на это сказал Милославский? То то и он!

Ответить
0 +
lara, 22:04, 7.04

ШОС нелигитимен. если кто то что то купит, это автоматически означает что этот кто то является подставным лицом от ШОСа
любой покупатель должен четко понимать что как только восстановится конституционный строй его покупка будет национализирована, а сам он будет проходить как подозреваемый по весьма громкому уголовному делу, с серьезными обвинениями и сроками.
так что я очень хочу видеть покупателя.
на пособники.ком сразу его

Ответить
0 +
Леха, 22:31, 7.04

Уважаемые коллеги. Все Вы мыслите правильно, советуете правильно. Но кому это все адресовано? ОДНОЙ тысяче посетителей сайта? Так все они вроде не дураки. +/- что то и сами понимают. А как достать бабушку в деревне? Да и предового сварщика с МАЗа. Ведь они этого не читают! Им все до фени. Увидели как Коля сегодня "стриг ногами" (видимо писать захотелось) на каком- то заводе и начали Колю жалеть! А МТС и БТГ им до лампочки. Я ни разу не нашел в своем почтовом ящике ни одной бумажки с призывом любой из партий пойти под их знамена. Никто не слышал их ни в одном эфире! По Вашим текстам я вижу массу опытных, грамотных, уже битых годами людей. Я полагаю, у Вас есть свои связи, контакты. Мы с надеждой прокомментировали выход на свободу г-на Лебедько. Давайте пойдем за ним. За Санниковым. Но надо ИДТИ!!!!!!!!!!! а не плакать в жилетку. Возможно, это не дело Хартии объединяти и поднимать нас. Но если не Я, то КТО ЖЕ??????????

Ответить
0 +
Sto..., 22:36, 7.04

pravdalena, 21:51, 7.04

Прямо, как Иван Васильевич из известного фильма:"Забирайте!" А что на это сказал Милославский?

няужо Беларусь ужо патрабуе назад Смаленску воласць?)))))

Ответить
0 +
Vlad, 22:58, 7.04

Ni4ego ,neizmenilos za 16 let,kak bilo 1994 tak i posei den,ekonomika v zope.

Ответить
0 +
lara, 23:04, 7.04

Леха, Вы никак госпереворот и массовые беспарадки хотите устроить?

Ответить
0 +
Aleks, 23:31, 7.04

Василек 20.45

Где ты был в 1994 году? Ты что-то путаешь? Тогда уже вовсю развивался бизнес. Открывались фирмы, новые магазины. Очень хорошо помню то время, потому что сам уже как год работал в коммерческой структуре. Даже, помню статейку в какой-то газете, где приводились цифры и говорилось о том что экономический потенциал у РБ такой же, как у Чехии. Где сейчас Чехия и где РБ. Уже с его приходом начали постепенно завинчивать гайки. Весь бизнес в стране перешел в его руки. Лично я за него никогда не голосовал.

Ответить
0 +
слухач, 0:08, 8.04

Усатый чирь на теле народа пусть начнет с персанальной землянки,автопарка и аэроплана.Туда-куда ему можно,добраться удобней на велосипеде.

Ответить
0 +
Фига, 0:45, 8.04

Не кипятитесь. Весь Белтрансгаз России не нужен, она иі так владеет 50 процентами акций. Лука не то прдлагет что Россия хочет

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 1:23, 8.04

Знаете,боролся,уехал,жду,жду,жду.4ем хуже,тем лу4ше.Только 4ерез желудок.ТОЛ@КО.Система пока не трещит.Низы не созрели.Ну никак.4итайте классиков и Зянона.Ждем обнищание народа,а потом и поговорим.

Ответить
0 +
лёня, 2:09, 8.04

Молодец "Лёха"!!!!

Ответить
0 +
Всеславович- русский, москвич, грамадзянін Беларуси., 2:31, 8.04

Я так думаю, что лучше бы эти предприятия Еропейские компании приобрели бы.
По крайней мере можно было бы по условиям приватизации добиться хорошей работы предприятий, как я думаю и надеюсь, чем вороватые приближённые компании, контролируемые рос.чинов.-феодалами-олигархами.
Мне так кажетЦа.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 6:14, 8.04

leon, 16:20, 7.04
чего зубоскалите? это добро наших дедов и внуков. профукали добро. и ваша вина в этом есть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деды же и профукали

Ответить
0 +
Литвин, 6:43, 8.04

Диктатор - банкрот. Все на продажу
=======================================================
Необходима смена власти только революционным путём, с последующей заменой всех эшелонов власти и признанием сделок режима ничтожными. А "покупатели" деньги пускай у мозаичного требуют.
Необходимо так же рассмотреть, в рамках уголовных дел, сотрудничество"покупателей" с преступником, продавшим украденное.
Финансирование банды мозаичного путём скупки ворованного имущества не должно остаться безнаказанным.

Ответить
0 +
Lion, 8:39, 8.04

РФ таких деятелей выгодно держать у власти на территории СНГ. Через них проще затянуть в своё болото. Для начала заберут имущество, а потом могут навязать единую валюту и объединение по политическим мотивам.

Ответить
0 +
стриж, 9:00, 8.04

Супортычине
-Потеряем Лукашенко — капец, будем ходить пьяными и дурными.
------------------------------
Я с вами полностью согласна!!! Когда Беларусь его потеряет, лично я буду ходить пьяная и дурная минимум неделю. По причине празднования этого события.

Ответить
0 +
Прохожий, 9:01, 8.04

Для размышления!
Ко всем читающим обращаюсь : КОМУ в первую очередь ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЗЕМЛЯ В ДЕРЕВНЕ!
В бытность СССР все знали два отправных положения:
Первое: Власть принадлежит Советам, Земля – кто её обрабатывает, Заводы - кто на них работает!
Второе: Кто не работает, тот не ест!

Вот Вам пример. В деревне Валерьяново, что относится к Боровлянскому сельскому Совету, в военном городке доживают свой век отставники – пенсионеры и одинокие солдатки – инвалиды. Была у них земля, законно полученная в далеком 1980 году. Земля эти использовалась для личных хозяйственных надобностей. От местной власти персональных замечаний по уплате налога или ведению земельного хозяйства никто из них не получал, но и изменить целевое назначение земли с «огорода» на «участок для ведения личного подсобного хозяйства» власти не разрешали, хотя к этому изменению жители городка всегда стремились.
А теперь Боровлянский сельский Совет прогоняет деревенских с их же занятой и обрабатываемой тридцать лет земли, чтобы по спекулятивной цене продать её на аукционе «остронуждающимся» поселенцам, которые возведут в Валерьяново (на отнятой земле ) свои коттеджи, один забор которого стоит больше, чем квартира в Минске.
Все предложения бывших защитников Родины к председателю Боровлянского сельисполкома Савончику Александру Петровичу выкупить самим свою землю, понимания у местной власти не встретили. Да и много ли с пенсионеров возьмешь?
И ЧТО ТЕПЕРЬ ПРИКАЖИТЕ ДЕЛАТЬ ОДИНОКИМ ПОЖИЛЫМ И НЕМОЩНЫМ ЛЮДЯМ? ПРОДОЛЖАТЬ ПОКАЗЫВАТЬ ИМ СВОЮ ЛЮБОВЬ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ СОВЕТОВ? ИЛИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕМ, КТО ИЩЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И НЕ НАХОДИТ ЕЁ?
Куда бы они не обращались по инстанции, забытым солдаткам неизменно сообщали: свой вопрос решайте сами в Боровлянском сельском исполкоме. А честно решать не удаётся.
Проведенные суды (по защите своих земельных участков) так же приняли сторону Боровлянской власти!

Желательно услышать от Вас ответы на следующие вопросы:
1. Кто ИЗ ВЫШЕСТОЯЩИХ СОЗНАТЕЛЬНО ПРОГОНЯЕТ семьи отставников с их земли и такими действиями умело настраивает наших законопослушных людей против МЕСТНОЙ власти?
2. Может ли ДЕРЕВЕНСКИЙ ЖИТЕЛЬ существовать без своей земли? Особенно в период экономического кризиса и роста цен на продукты питания.
3. Когда наши законы по земле будут действовать не избирательно, а одинаково - как для простых деревенских тружеников, так и для «сидящих задумчиво» в креслах?
4. Если статья 44 «Кодекса о Земле» и «Комментарий» к этому Закону утверждает, что земельный участок является твоей собственностью после 15 (пятнадцати) лет открытой работы на нем (без превышения допустимой площади), то ПОЧЕМУ суды при разборе земельных дел «сваливаются в штопор» как только возникает земельный интерес у местной власти.
5. Почему занятые и обрабатываемые деревенские земли местные власти ЛЕГКО И НАГЛО ОТБИРАЮТ у беззащитных сельских тружеников ?

Сегодня у сельских Советов (Боровляны) желания оказывать помощь в организации сельскохозяйственных мероприятий своим деревенским жителям (Валерьяново ) не просматривается. Конечно, легче деньги вышибать из богатеньких, чем получать их за счет умной головы.

И как здесь не вспомнить пословицу: Против лома – нет приема!

Прохожий.

Ответить
0 +
беларус, 10:01, 8.04

какая разница где бьют беларусы алчное племя и их прихлебателей

Ответить
0 +
Алекс., 10:10, 8.04

Видел, как рейдеры предприятия захватывают. Теперь вижу, как страну скупают. Этот цыган взыл на вооружение стандартную рейдерскую схему: набрать кредитов, не выполнить свои обязательства и ничего не вернуть. После этого сказать, что денег нет, надо продавать основные фонды. НО уже за не очень большие деньги. А под шумок и себе что-нибудь прикупить подешевке. Фонд-то большой. И никто не узнает..........все спишут на покупателей. Только при смене власти все эти сделки можно будет признать недействительными, умысел тут даже никто и не прячет.

Ответить
0 +
mig, 10:45, 8.04

sasha----kolhozni---gde-----dengi--------za---silnuy---belarus---bez-----diktatora

Ответить
0 +
Маэстро, 10:55, 8.04

Москва все подомнет под себя, что украина что беларусь, это четкий план воссоединения былого величия, СССР... с новым названием , и санкции организует и все насвете... типа я дам денег на выборы, а они друг друга и сами побьют потом санции и Москва один друг.... никуда не денемся.

Ответить
0 +
Маэстро, 10:57, 8.04

<Прохожий> в конце написать надо: во имя Отца и Сына и Святага духа

Ответить
0 +
Никчема, 11:03, 8.04

врядли найдутся желающие купить убыточные предприятия за не по мерно завышенной цене, да ещё и с кучей социальных обязательств...
---------------------------------------------------------------------------------
Вложение средств в приобретение предприятий для России - копеечное по сравнению с теми перспективами, которые она получает в результате своей экспансии. Фактически Россия вынуждает объединиться и заполучает транзитную территорию и военные базы вместе с обслуживающим персоналом. Чихали они на соц. обязательства в отношении белорусов, как и в отношении собственного населения.

Ответить
0 +
medbrat, 11:12, 8.04

Диктатор - идиот! Зовите санитаров!

Ответить
0 +
Надя, 11:19, 8.04

ЯНА, 18:43. Уважаемая Яна! У Вас в руках такой отличный материал для объяснений - Ваши родители, вот и работайте с ними. Дайте почитать "Нашествие", сами почитайте и у Вас не будет вопросов, как оно пришло к власти. Есть газеты: "Нар. воля", "Св. новости+", просветите их, оторвите от ящика. Наше поколение, в том числе и Ваши родители, созидало, строило! А Вашему "спасибо", что не можете, или не хотите сберечь то, что по праву принадлежит Вам!

Ответить
0 +
БАБКА В ТАПКАХ, 11:22, 8.04

через знакомых узнала, что на бакалею привезли сахар по 13000, а подсолнечное масло по 17000. Ужас!

Ответить
0 +
баба Зина, 11:35, 8.04

ЛЕДИ ГААГА, 6:14. А чем занимаетесь Вы, что делаете сейчас, когда созданное дедами для Вас "...профукивается"?

Ответить
0 +
Полина, 11:40, 8.04

Литвин, 6:43, 8.04
Необходима смена власти только революционным путём, с последующей заменой всех эшелонов власти и признанием сделок режима ничтожными. А "покупатели" деньги пускай у мозаичного требуют.
Необходимо так же рассмотреть, в рамках уголовных дел, сотрудничество"покупателей" с преступником, продавшим украденное.
Финансирование банды мозаичного путём скупки ворованного имущества не должно остаться безнаказанным.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот план мне нравится. Я за него!

Ответить
0 +
White Rabbit, 12:09, 8.04

няужо Беларусь ужо патрабуе назад Смаленску воласць?)))))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------Нет. Это Москва требует назад Северо-Западную губернию.

Ответить
0 +
Леха, 16:20, 8.04

lara, 23:04, 7.04
Уважаемая Лара. Мне 70. Я учил в школе наизусть одно из величайших стихотворений. " А хто там iдзе?" . И там есть лозунг. "Людзьмi звацца!" Это про нас, про беларусов. Вот я и хочу до окончания своей жизни хотя бы год называться ЧЕЛОВЕКОМ! А не памяркоуным, не быдлом, не "так называемым". А просто ЧЕЛОВЕКОМ. И за это ндо бороться всем. и всеми путями. А за свою жизнь я не убил ни одно живое существо (комары не в счет). И бояться меня не надо. И упрекать в "противозаконии" то же.

Ответить
0 +
Stonehenge, 21:18, 8.04

White Rabbit, 12:09, 8.04 Это Москва требует назад Северо-Западную губернию.

Князь Уладзiмiр зноу захацеу пачуць: «Не хачу разуцi рабынiча» ? ))))

Але давайце не будзем пасоуваць акцэнты i « лёгким движением руки превращать брюки в
элегантные ….» Давайце усё ж пра замежныя iнвестыцыi, калi Вы не супраць? )

Асабiста я нiчога жудаснага у iнвестыцях звонку не бачу. Нават калi прыдуць да нас узгаданыя Вамi расiяне. Яны не рэзiдэнты. Вымушаны будуць легалiзавацца – плацiць падаткi у дзяржауны i мясоцвы бюджэты, скакаць пад беларускую дудку. У той жа Расii кандытарская прамысловасць i прамысловасць дзiцячага харчавання яшчэ за дзедам-шведам скуплена Nestle, iх славутыя “Россия щедрая душа» i «Золотая марка» дауно з швейцарским прысмакам. I што? Побач з Nestle працуюць Каркуноу i невялiчкая Уцянка. У кожнага свой сегмент рынку.
З пустога бану нiхто не п *е, а вось атрыманыя за маёмасць грошы можна адправiць на мадэрнiзацыю i развiццё больш значных прадпрыемствау альбо венчурны бiзнэс.

Ответить
0 +
kalinovski, 7:39, 9.04

народ пора подниматься против лукомора

Ответить
0 +
михйлыч, 19:11, 9.04

Не надо".Надо жить по средствам"Лукошенко!!!

Ответить
0 +
алекс, 22:24, 9.04

посетил несколько полугосударственных предприятий в Беларуси. Очень все запущено и не выглядит эффективным - инициативы нет, даже по тендерам оборудование закупается с 30-50 процентой маржой (откаты). Плохо верится что без реальных изменений Беларуси помогут чьи то кредиты. А самое западло - в Беларуси мои родственники которых похоже уже опустили на 30-40 процентов. Останется или нет Лука уже не имеет значение - фактически Беларусь банкрот из за своей экономической политики и оплачивать это будет беларусский народ из своего кармана. Да поможет вам бог. Аминь.

Ответить
0 +
фильм, 12:12, 10.04

Называется "Свержение диктатора", фильм про события происходившие в Сербии в 2000 году.
А именно как свергнули мелошевича....
Это тот фильм, по которому спецслужбы обучали как делать оранжевые революции?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован