23 декабря 2024, понедельник, 22:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
ГандурасТБ, 20:01, 8.04

З вызваленнем! Заканамернасць: чым хужэй эканомiка -тым меньш палiтычных закладнiкау

Ответить
0 +
ЯН!, 20:01, 8.04

СЛАВА БОГУ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
all true, 20:01, 8.04

С возвращением Александр !

Ответить
0 +
Cfyz, 20:02, 8.04

А подписку о не разглошении, давал?
Cаша, посылай их всех на х..!

Ответить
0 +
serega, 20:02, 8.04

sashku opyat nagnuli haha

Ответить
0 +
Ник, 20:04, 8.04

Униженные и оскорблённые, но не сломленные и не покарённые...
Спасибо Вам, лучшие люди Беларуси!

Ответить
0 +
vasilisa, 20:06, 8.04

Жыве Беларусь!
ну, як вам "вольнае" паветра, Аляксандр Іосіфавіч?

Ответить
0 +
grmaster, 20:08, 8.04

Всех выпускайте!!! И посаженных пацанов!

Ответить
0 +
ZAUZYATAR, 20:09, 8.04

УРАААААА!

Ответить
0 +
Tiger, 20:14, 8.04

Да здравствует свобода.....! с наилучшими пожеланиями...!

Ответить
0 +
Tiger, 20:19, 8.04

Лукашок имеет прецедент и не один за который ему придется ответить... все политзаключенные содержались под стражей не законно. Это видно и дураку. А Лукашенковские юристы сядут на скамью подсудимых.... Уверен. Нужно только время.
Восстанавливайтесь Александр.....
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Катя, 20:19, 8.04

Мы ждали этого дня, Александр!!! Поздравляем!

Ответить
0 +
Алексей Маневич, 20:23, 8.04

Отлично! Поздравляю, Александр!

Ответить
0 +
сахарный тросник, 20:24, 8.04

Нашли мне свободу! Вот Радина на свободе и в свободе.А кто там подталкивал гитлера на трон в 94-м - тоже известно...

Ответить
0 +
Кобыла, 20:29, 8.04

Идёт торговля живым товаром ... Это не государство. Это бардак.

"У бардаку пaрадка ня будзе"

Конюх, немедленно освободи все арестованных, осуждённых, репрессированных. Немедленно
возьми колин залатой писдалетик и застрелись.

Ответить
0 +
Zum, 20:35, 8.04

Слава Богу!!!
Лучшие люди страны!
А вы, жалкие, из Дроздов, жрите там свой борщ и хрюкайте у своего
гнилого корыта.

Ответить
0 +
дуня, 20:36, 8.04

Очень рада. Помню вас ещё с лагеря "Космодром". Личночть, которую сложно забыть.

Ответить
0 +
Артур Папок, 20:42, 8.04

Александр, вы давали такие характеристики Владимиру Некляеву, которые озвучило бля-тэ?

Ответить
0 +
alex, 21:01, 8.04

Mae vinshavanne! Daragi Aleksandr, pamjatuju Vas z kanca 80-h Cikava, shto zapomnic pershy raz ubachyushy chalaveka, neviadomaga dlia shyrokai publiki. a u buduchyni staushym ALEKSANDRAM FEDUTAM, samo- pa sabe lichu NEVYPADKOVYM
Geta bylo kali razam z Vami padymalisia na lifce u bylym budynku CK Kamsamola Belarusi, ,Taki rumiany ,,VINI PUH ,, z bukecikam prygozyh ruz,spiashausja vidac nekaga pavinchavac,mo z dnem narodzinau, a mo iak stalasia z hutkim razvalam SSSR...
Mo getae Vashae vyzvalenne adbudzecca vialikim Sviatam dlia usih , hto zachakausia SVABODY i VYZVALENNIA BELARUSI !!!

Ответить
0 +
яуген, 21:03, 8.04

жыве беларусь

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:05, 8.04

Окончательно становится ясно, что торг продолжается. Луку обложили как волка флажками и он всеми силами дает понять Европе, что он готов к диалогу. Лукашенко явно не желает положить страну на алтарь России, а именно так и произойдет, как только русаки получат контроль над самыми вкусными кусками экономики и Лукашенко отвадят от власти навсегда. Мозаичный это прекрасно понимает.
Сейчас русские рассматривает пакет СовМина о реформах в экономике, но уже российские эксперты заявили, что в этом пакете ничего нового, значит, русские будут тянуть выдачу ярда , как минимум, до июля, чтобы посмотреть, введет лука пошлины или нет, а уже потом обещать и готовить кредит в один ярд,раньше не станут рассматривать, готов заключать пари. Лука наоборот, будет смотреть , если даст Россия кредит, то к концу августа найдет тему, чтобы опять посраться с Россией и сказать, что нашим людям он не будет вредить и т.к. у нас нет своего производства, то и пошлины вводить никто не будет и все перегоны в очередной раз облажаются как лохи (в своем большинстве они такие и есть, если позволяют столько лет издеваться над собой). Именно поэтому Лука синализирует Европе и отпуск4ает узников, потому как 12 апреля в Еврокомиссия (а это не Европарламент с пустой болтовней) рассмотрит вопрос по Беларуси. Не исключу, что до 12 отпустят еще кого-то, если не всех. Это будет значить, что Луке дали надежду, но он будет откладывать насколько возможно следствие (как сейчас отложил до 20 мая) пока не получит гарантий, а пока будет держать узников под подпиской, т.е. в подвешенном состоянии и как джокер в переговорах с Европой.
Европейские правительства, подталкиваемые бизнес-корпорациями надавят на свои правительства, чтобы искали контакта с Лукой, уж очень им, как и русским, хочется получить контроль над вкусными кусками экономики страны, находящейся в точке пересечения торговых путей Евразии, никак не меньше.
Кто еще не купил машину и не купился на эту лихорадку, рекомендую следить за политическими событиями, потому ка кне исключаю, что пошлин не будет, а машин будет тьма и девать их будет некуда, потому как Россия их не пустит, если Лука снова заиграет с Западом.
Вот такой вот ребус. Запасайтесь попкорном, самое интересное еще впереди. Надеюсь, кому-то помог рассуждениями. Всем притных выходных, но еще более желаю, приятных новостей...для нас это уже 17 актуально:-)))

Ответить
0 +
Olga, 21:05, 8.04

Радостная новость! Но мальчишки по-прежнему сидят за участие в массовых беспорядках, которые никто не организовывал...

Ответить
0 +
Беларус!, 21:15, 8.04

Отличная новость! Федута - Великий политолог!!!

Ответить
0 +
BY, 21:22, 8.04

Поздравляем!
Александр, ну и как Вам луканомика?

Ответить
0 +
654, 21:23, 8.04

Беларус!,21. 05, 8.04 да уж, великий, В 1994г.....

Ответить
0 +
Anatol, 21:25, 8.04

@Беларус!, 21:15, 8.04

Отличная новость! Федута - Великий политолог!!!@
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Здорово,что невинный человек на воле,но как политолог,он ноль без палочки.Куда смотрел этот "политолог",когда помогал чудовищу стать президентом.Мне,тогдашнему студенту технического ВУЗа,было понятно,что лука-это ЗЛО,а ему нет!?

Это же относится и к Лебедько.Он мужественный человек,как показало время,но где были яго вочы в 1994???

Ответить
0 +
цётка, 21:25, 8.04

Виншуем Аляксандр...ЦЯпер чакаем Статкевича и Санникава!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:28, 8.04

Совет министров иностранных дел ЕС обсудит ситуацию в Беларуси 12 апреля

И ЛУКА-КОНЮХ НАЛОЖИЛ В ЩТАНЫ, боиться!!!!
+ фактура для отбеливателя Милик. для убеждения европейцев ( а этого првстасаванца обязательно пригласят 12-го) не вводить против диктатора шкловского экономические санкции..

Ответить
0 +
некто, 21:33, 8.04

Вот как он себя ведет с теми, кто помог ему придти к власти...
Хорошо, что жив остался!

Ответить
0 +
Ганна, 21:37, 8.04

Чым менш ў краіне валюты, тым хутчэй павыпускаюць палітвязняў. Бог чуе нашыя малітвы каля Чырвонага касцелу. Арханел Міхаіл струшчыць Зло ў выглядзе Змія абавязкова!

Ответить
0 +
ЯУХIМ, 21:52, 8.04

АЛЕКСАНДР,СЛАВА БОГУ - ВЫ НА СВОБОДЕ!
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, А МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ КАК АГЛы ШОЛ К ВЛАСТИ,,,,?
ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ВЫ ЧУТЬ, ЧУТЬ К ЭТОМУ ПРИЛОЖИЛИ РУКУ!
СПАДАРСТВА!НЕ КРЫЧЫТЕ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Aleg, 21:59, 8.04

Я помню, как в 94-ом после выборов по какому-то FM каналу, Федута, будучи тогда что-то типа шефа по связям администрации президента, рассказывал: "Какой у нас молодой президент, неопытный, помогать ему надо всем миром."
Помогли! Вишь судьба какая, Саша Федута. Ты же неглупый человек, почему сразу не видел идиота в идиоте? И не один же ты такой был. Вот давеча из тюряги еще одного бывшего "сподвижника" выпустили. Не бросаю камни в ваш огород, дело давнее, многие ошибаются. Но есть и те, кто не ошибался в упыре ни на йоту - этим верю. Тому, что ты на свободе рад, но доверия к тебе и таким как ты моего нет и не будет.

Ответить
0 +
Шурик, 22:16, 8.04

Юрась з логава, 21:05, 8.04

Сами собой разумеющиеся развитя событий, ничего нового. Об этом писали все сразу после выборов

Ответить
0 +
Я, 22:20, 8.04

Саша дай Бог тебе здоровья

Ответить
0 +
Алесь, 22:25, 8.04

А что с Дауном? Ему дадут условно? Zmagarka что-то молчит

Ответить
0 +
Удивлённый, 22:31, 8.04

В 94-м году служил в армии в России. Приехал к родителям в отпуск в Беларусь перед выборами и сразу же, увидев по ТВ "главного борца с коррупцией" и услышав его речи, охарактеризовал этого кандидата одним словом: "пи...бол". За 17 лет это мнение только укрепилось. Неужели Федута и Лебедько, лично общаясь с ТНП, не видели его сущности ?

Ответить
0 +
Полина, 22:31, 8.04

Александр Иосифович - мужественный и достойный человек , здоровья Вам , крепитесь.

Ответить
0 +
Красная армия Чёрный барон, 22:33, 8.04

Чем меньше прилагательных "великий" тем лучше для страны. Как мы понимаем, великий у нас только один ... Правильно! Конюх великий.

Ответить
0 +
Tiger, 22:33, 8.04

Anatol, 21:25, 8.04

Не гоните господа. Человек борящийся против тирании после прихода к власти становится таким же тираном... Никто не знает как бы ты поступил в сложной для тебя ситуации, когда выбор невелик: или в тюрьму и народное презрение или нарушение закона... А Лукой были выиграны выборы благодаря его хитрым полит технологиям. Борьба с коррупцией, покушение на кандидата выдуманное Шейманом и лукой... и мн. др. Да собственно говоря, не знаю как где, а у нас в городе водку мужикам бесплатно наливали... взамен на подпись за луку.

А за Лебедько - пусть со своим яриком порешает... Вот и посмотрим кто на миллиметр а кто и на сильно дохРена отошел от своих демократических, человеческих и порядочных принципов. Не имею ничего против Лебедько... Но перед романчуком дверь нужно не то то закрыть - ее нужно захлопнуть.

Ответить
0 +
FIGORO , 22:41, 8.04

Деньги кончаются в государстве, начинают делать работу над ошибками.

Ответить
0 +
YUNO, 22:41, 8.04

С освобождением из ада и с возвращением в Зомбилэнд!
А тем, кто так смело сомневается в искренность убеждений Федуты, хочу сказать,-а что вы лично сделали, чтобы противостоять тьме нависшей над Беларусью с 1994 года?

Ответить
0 +
Красная армия Чёрный барон (Тьфу на них), 23:01, 8.04

Искренность не означает правильность. Тем более для страны.
Но сегодня радость! ещё один узник на свободе!

Ответить
0 +
Akva, 23:25, 8.04

..в искренности Федуты сейчас не сомневаюсь, очень рада и его и Лебедько освобождению, но... как и многие НИКОГДА не смогу понять, как можно было не видеть ЧУДОВИЩА уже в 94?
Помню, как сейчас, то отвращение - почти физическое, которое испытала, впервые слушая лукашенко, с пеной у рта "разоблачавшего" уважаемого мной Шушкевича (про ящик гвоздей)!

Когда услышала в 94, что он избран, я плакала от ужаса!
...... А Вы - ликовали... !!
Не сочтите за камень в огород:))
Здоровья и удачной вам работы над ошибками.

Ответить
0 +
Alex, 0:00, 9.04

Александр! Искренне все Ваши поклонники рады, что удалось вырваться из ненавистных застенков. А разве СВОБОДА Вас радостно встретила у "входа"? Ведь "подписка о невыезде" - продолжение ареста! Боятся ...
Быстрее приходите в эмоциональное равновесие, душевный комфорт, если можно. Не забудьте про "паёк" - ещё успеете подешовке прихватить мёртвую курицу, "танный цукор", неупирающееся обветренное мясо и пару бутылочек... подсолнечного масла! Короче - пир - горой! На банкет шагайте смело - Вы боролись за настоящее ДЕЛО!

Ответить
0 +
ir, 0:01, 9.04

да, еще один политический вышел из застенков - хорошая новость!

но - ! самодур все еще при незаконной власти.
и - ! впереди еще абсурдные суды.

торги продолжаются.
эйфории как-то нет...

Ответить
0 +
grmaster, 1:06, 9.04

Советую почитать:

Автор: Александр Федута
Название: Лукашенко. Политическая биография

Ответить
0 +
неравнодушный, 1:15, 9.04

писал Вам письмо солидарности!!!горжусь Вами!!!жаль Санникова и Статкевича!!!мы ни на минуту не забывали о ВАС!!!Гордимся ВАМИ!!!

Ответить
0 +
To "Алесь, 22:25, 8.04", 1:29, 9.04

А может его на принудетельное лечение? Он же всё время врот.

Ответить
0 +
папа витя, 1:39, 9.04

не чит ал прошлые мессаги.............................................................
ждем-с......................... всей сенмьей

Ответить
0 +
Derby, 2:15, 9.04

--Tiger, 22:33, 8.04
Anatol, 21:25, 8.04

Не гоните господа. Человек борящийся против тирании после прихода к власти становится таким же тираном... Никто не знает как бы ты поступил в сложной для тебя ситуации, когда выбор невелик: или в тюрьму и народное презрение или нарушение закона... А Лукой были выиграны выборы благодаря его хитрым полит технологиям. Борьба с коррупцией, покушение на кандидата выдуманное Шейманом и лукой... и мн. др. Да собственно говоря, не знаю как где, а у нас в городе водку мужикам бесплатно наливали... взамен на подпись за луку.

А за Лебедько - пусть со своим яриком порешает... Вот и посмотрим кто на миллиметр а кто и на сильно дохРена отошел от своих демократических, человеческих и порядочных принципов. Не имею ничего против Лебедько... Но перед романчуком дверь нужно не то то закрыть - ее нужно захлопнуть----------------
Вот это четко и по теме, а то уже мозги закипают - кому верить-кому -нет
Даже если думаешь, не все понятно!!!!

Ответить
0 +
111, 7:59, 9.04

Aleg 21 59 8 04 вы абсолютно правы только вот Лебедько второй раз вляпался-----с романчуком.

Ответить
0 +
Наталья, 8:10, 9.04

Читайте книгу НАШЕСТВИЕ про А.Г. Лукашенко. ИНФОРМАЦИОННАЯ БОМБА!

Ответить
0 +
Артём, 9:17, 9.04

Рад, что ещё один человек на свободе. Но как политика Федуту я не воспринимаю. Ведь именно он способствовал укреплению Лукашенко в 94.

Ответить
0 +
кастусь, 9:53, 9.04

За ўсё патрэбна плаціць. Няхай успомніць спадар Фядута свае дзеянні ў момант прыходу да ўлады дыктатара. Зараз разлік за добрасумленныя дзеянні на карысць Л.

Ответить
0 +
Андрей, 10:45, 9.04

Юрась з логава, 21:05, 8.04
=========================
Грамотные размышления.
лукашенко как всегда в своем амплуа(попал в собственные сети, заигрался в политзаключенных, сработал на редкость мстительный характер), а по поводу машин и пошлин скажу так: 2-3 года без права продажи(растаможка прежняя), если нет- растаможка по полной, как оговаривается с 1.07. так что поживем -увидим

Ответить
0 +
мммм, 11:01, 9.04

надо обязательно убежать в россиию и посмотреть процесс выдачи военного преступника

Ответить
0 +
Miroslava, 11:54, 9.04

2 Юрась з логава, 21:05, 8.04,

Dzjakij,vel'mi ijnfarmatyuna!

Ответить
0 +
Miroslava, 11:59, 9.04

2 Андрей, 10:45, 9.04
++++++++++++++++++++++++++++++
обьясните, пожалуйста этот момент с растаможкой и правом продавать?
Я хоть и не блондинго, но неместная - а отец в деревне очень хочет купить машину.
Не хочется видеть как его кровью заработанные жизненные сбережения вылетят в выхлопную трубу 10летнего ломья из Литвы. Он же повесится...

Ответить
0 +
Дима, 12:16, 9.04

Кстати, а ничего не слышно про Михалевича и Радину?
Как они?

Ответить
0 +
Natalia, 12:56, 9.04

***Мне,тогдашнему студенту технического ВУЗа,было понятно,что лука-это ЗЛО,а ему нет!?"""
.....................................................................
Anatol, вот-вот!!! Мне тоже в 1994 году было чуть-чуть за 20, и мне уже тогда было явно видно, что это Сатана. А им не было видно, что они ему помогали??

Ответить
0 +
Александр Ахмач, 13:10, 9.04

Приветствую и поздравляю Вас с освобождением из под стражи!!!
Берегите себя, поправляйте здоровье, не нервничайте - возможно, все как-нить и образуется. Беларусь всегда хотели, но никогда не смогут уничтожить именно благодаря таким людям как ВЫ!

P.S> Как диссертация? на какую тему пишется?

Ответить
0 +
nado chitat'!, 14:21, 9.04

Наталья, 8:10, 9.04
Читайте книгу НАШЕСТВИЕ про А.Г. Лукашенко. ИНФОРМАЦИОННАЯ БОМБА!
----------------------------------!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 17:18, 9.04

Юрась з логава, 21:05, 8.04 ...
Очень [самый] разумный анализ, спасибо. Выглядит логично, да вот только если бы Лука еще всегда логике следовал, 19-го он о логике не думал (испугался?). А как Луке быть с Автушенко (да и с остальными кто получил сроки)? Оставит как последний резерв заложников? Или Европа может про них забыть... Санников и Статкевич - главные козыри в игре (про них то никто не забудет)? А зачем Усса в суд тянут? Чтобы оправдать показательно (иначе ум за разум у Луки окончательно зашел)?
На самом деле противно до невозможности, но по-другому политика не делается (в том числе в Европе). День Космонавтики и дни до него могут внести немного ясности...

Ответить
0 +
Iscina, 17:26, 9.04

Akva, 23:25, 8.04

..в искренности Федуты сейчас не сомневаюсь, очень рада и его и Лебедько освобождению, но... как и многие НИКОГДА не смогу понять, как можно было не видеть ЧУДОВИЩА уже в 94?
Помню, как сейчас, то отвращение - почти физическое, которое испытала, впервые слушая лукашенко, с пеной у рта "разоблачавшего" уважаемого мной Шушкевича (про ящик гвоздей)!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А еще рядом с Будулаем,плечом к плечу, сидел Гончар, прости меня Господи...
Все дружно лили грязь на очень достойного человека, С.С.Шушкевича, в порядочности которого ни один нормальный человек, я думаю, никогда не сомневался.
А то, что касается А Федуты могу сказать следующее. Ведь он, Федута, не смотря на очевидные блага, сулящиеся ему режимом, отказался их принять. и принял сторону оппозиции. Кстати, А.О.Санников тоже, в свое время, мог бы спокойно почивать на лаврах у режима в должности зам. мин. ин. дел. Но, как видим, он предпочел еще тогда не иметь ничего общего с табором...

Ответить
0 +
Медея, 19:38, 9.04

Браво! Федута! Нашему полку прибыло! Вот только жаль, Светлану Наумову не вернуть...

Ответить
0 +
Василь, 19:46, 9.04

Юрась з логава, 21:05, 8.04
"...получить контроль над вкусными кусками экономики страны, находящейся в точке пересечения торговых путей Евразии..."

Архаичные утверждения. Европейцы опасаются делать ходы без предсказуемых последствий. Центров принятия решений там хватает. Может кто-то от корпораций зависит, но в основном, от избирателей. Вместе тормозят. А теперь вопрос, какой приоритет положение в Беларуси имеет для жителя Марселя.

Начнем сами шевелиться - обратят внимание и помогут.

Ответить
0 +
мормон, 20:48, 9.04

Браво Василь
"....А теперь вопрос, какой приоритет положение в Беларуси имеет для жителя Марселя."
===========================================================================

У неготорых наших сограждан явно завышенная оценка значимости БССР (географическая, технологическая, интеллектуальная, да какая угодно).
МЫ БОЛОТО в прямом и переносном смысле (и географически и особенно психологически) и не вперлись мы никому ни сбоку ни сзади. И хватит уже мозг трепать о каких-то лакомых кусках экономики и фамильном серебре. Один GOOGLE стоит дороже целого хрустального сосуда в центре Европы. ( около $200 млрд.)

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 21:49, 9.04

Василь, 19:46, 9.04
А теперь вопрос, какой приоритет положение в Беларуси имеет для жителя Марселя.
------------------------
Для жителя Марселя - очень маленькое, близкое к нулю. а вот для жителя Литвы или Латвии - уже существенное (и часто это приводит не к наилучшим последствиям). Центров интересов там еще больше...
------------------------
Начнем сами шевелиться - обратят внимание и помогут.
------------------------
Это, конечно, правильно. Вот только политика более сложная и нелинейная штука. Сейчас многие события происходят и без шевеления (не то чтобы я призывал не шевелиться, но принимать во внимание все эти процессы не помешает). Поэтому анализ Юрася мне кажется весьма интересным.

Ответить
0 +
Dbn, 22:09, 9.04

Удивлённый, 22:31, 8.04

В 94-м году служил в армии в России. Приехал к родителям в отпуск в Беларусь перед выборами и сразу же, увидев по ТВ "главного борца с коррупцией" и услышав его речи, охарактеризовал этого кандидата одним словом: "пи...бол". За 17 лет это мнение только укрепилось. Неужели Федута и Лебедько, лично общаясь с ТНП, не видели его сущности ?

Не раз думал о том и никак не могу понять этого...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:48, 9.04

Василь, 19:46, 9.04

А теперь вопрос, какой приоритет положение в Беларуси имеет для жителя Марселя.
****************************************************
Жителя Марселя должны в большей степени интересовать проблемы африканской миграции, часто бесконтрольной.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

мормон, 20:48, 9.04

МЫ БОЛОТО в прямом и переносном смысле (и географически и особенно психологически) и не вперлись мы никому ни сбоку ни сзади. И хватит уже мозг трепать о каких-то лакомых кусках экономики и фамильном серебре. Один GOOGLE стоит дороже целого хрустального сосуда в центре Европы. ( около $200 млрд.)
*************************************************************
Не цитируйте свою жену, мормон. Похоже, Вы плохо представляете предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Европу по определению не может не волновать то, что происходит на территории, которая является ресурсно-транзитной для Европы в целом, я уже не говорю о военном стратегическом факторе, тем более тогда, когда в мире запахло признаками 3-ей Мировой. А что касается географии, то спросите любого военного аналитика, какой стратегический вектор имеет территория Беларуси. Вспомните какую территорию топтал Карл 12, Наполеон, Гитлер и пр. А если Вы - БОЛОТО, то прошу не обобщать, ибо в стране есть люди (во всяком случае в моем окружении), у которых зеркальные взгляды относительно Ваших.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий из Скрынкава, 21:49, 9.04

Василь, 19:46, 9.04
А теперь вопрос, какой приоритет положение в Беларуси имеет для жителя Марселя.
------------------------
Для жителя Марселя - очень маленькое, близкое к нулю. а вот для жителя Литвы или Латвии - уже существенное (и часто это приводит не к наилучшим последствиям). Центров интересов там еще больше...
***************************************************************
Для жителя Латвии и Литвы действительное существенное, вот только мнение Литвы и Латвии мало что значат, а вот мнение Польши и Германии, мнение которых также существенно, но знаковое, т.к. это две силы, одна в европейском масштабе, как первая экономика Европы, а вторая как сила в Восточной Европе. Если Великобритания и Франция могут прожить без российских ресурсов, используя ресурс колоний, то Германия с Польшей нет. Немцы слишком поздно сформировались в государство и к тому времени колонии были под протекторатом Великобритании, Франции,Испании,Португалии,Голландии и от этого у них вечный комплекс пртензий на Великую нацию. Этот комплекс пытались устранить и Кайзер и Гитлер, но чем это закончилось всем известно.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:52, 9.04

мормон, 20:48, 9.04

Один GOOGLE стоит дороже целого хрустального сосуда в центре Европы. ( около $200 млрд.)
********************************************************
Похоже, что Вы не включили себя в цену страны:-))) нашей Родины, между прочим. Насколько человек ценит себя, настолько он и стоит. Также можно говорить и о стране.

Ответить
0 +
lol, 0:25, 10.04

Я не фанат политической проституции и политических проституток, резкие метания из одного лагеря в другой - это всегда смотрится некрасиво. Но как человек. интеллектуал, мне Федута симпотичен, рад что его отпустили.

Ответить
0 +
капи, 0:25, 10.04

Akva,

Когда услышала в 94, что он избран, я плакала от ужаса!
...... А Вы - ликовали... !!
Не сочтите за камень в огород:))
Здоровья и удачной вам работы над ошибками.
==============================================================
Удивительно, но вы высказали мои мысли и чувства.
Зачем нам такие недальновидные политологи.
Никто не говорит, что человек плохой Федута, но он не видит дальше своего носа.
Возможно молоды были с Лебедько, но мы ведь были ,возможно, моложе и не на что не претендовали, но в Луке разобрались с ходу.
А они претендовали и ум, и глаза застлала им маячащая впереди карьера.
Они думали им управлять будут???
Смешные люди.
Федуте советую пользоваться мнением своей жены Марины.
Ох, и умная женщина. Просто прелесть. Не женщина, а огонь.
Не простительно это для политиков.
А тут еще такой облом с Романчуком. Это ,тоже, было очевидно!!!
Где ваши глаза и уши. Слушайте тембр голоса - это внутренняя музыка человека.
Она не обманет.

Ответить
0 +
капи, 0:36, 10.04

Дмитрий из Скрынкава, 17:18, 9.04

А зачем Усса в суд тянут? Чтобы оправдать показательно (иначе ум за разум у Луки окончательно зашел)?
=============================================================================
Вопрос мучает многих.
Очевидно - это сделано, что бы неклявцев не тащить.
Статкевич был с Некляевым.
Логично так и в суд тащить.
Но, некляевцам всем послабление статьи.
Парадокс???!
А может люди в черном хотели избить Статкевича и для этого и оружие подкинули.
Зачем куртки такие яркие были у Некляева и Дмитриева??? Что бы хорошо их видеть.
Только перепутали нечто.
Вот и оружие исчезло и Усса ни за что привлекли. А кого???
Странно все.

Ответить
0 +
СВиМА, 12:49, 10.04

Ждали и надеялись!!! Рады!!! Поздравляем!!! Здоровья!!! Счастья!!!

Ответить
0 +
мормон, 16:13, 10.04

Юрась з логава, 23:52, 9.04

Дмитрий из Скрынкава, 21:49, 9.04
_____/////////
Василь, 19:46, 9.04
______/////////
мормон, 20:48, 9.04

Один GOOGLE стоит дороже целого хрустального сосуда в центре Европы. ( около $200 млрд.)
********************************************************
Похоже, что Вы не включили себя в цену страны:-))) нашей Родины, между прочим. Насколько человек ценит себя, настолько он и стоит. Также можно говорить и о стране.
=======================================

Уххххх!!!!!!
Как на политинформации поприсутствовал.

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 18:39, 10.04

Юрась з логава, 23:48, 9.04
вот только мнение Литвы и Латвии мало что значат
-------------------------
Порой Европа напоминает Речь Посполитую с ее "демократией" (лишь страны вместо шляхтичей). Как раз эта демократия в рамках Европы приводит к тому что Лука в реальности имеет сильную поддержку со стороны Прибалтики, а остальные не могут это игнорировать. Я согласен что влияние Польше гораздо выше, но даже голоса этих мелких шляхтичей в состоянии негативно повлиять на введения санкций (например).

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 18:45, 10.04

капи, 0:36, 10.04
это сделано, что бы неклявцев не тащить.
-------------------------------
Крайне сомневаюсь. В течение 2010 Некляев был главным врагом, неужели это вдруг изменилось? Его даже до площади не допустили, судить вроде вообще не за что кроме призывов...
-------------------------------
А может люди в черном хотели избить Статкевича... Только перепутали нечто.
-------------------------------
Ну это совершенно невероятно. Даже при скептическом отношении к спецслужбам поверить что они абсолютно полные идиоты нельзя.

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 18:49, 10.04

Akva, 23:25, 8.04 (и другие)
Когда услышала в 94, что он избран, я плакала от ужаса!
...... А Вы - ликовали... !!
-----------------------------------------------
Мои чувства тоже... Полностью согласен. И до сих не понимаю как это нельзя было видеть! Если быть подонком и хотеть лишь власти - тогда понятно, но они потом показали что вроде нормальные люди, с совестью!

Ответить
0 +
капи, 20:36, 10.04

Дмитрий из Скрынкава, 18:45, 10.04

капи, 0:36, 10.04
это сделано, что бы неклявцев не тащить.
-------------------------------
Крайне сомневаюсь. В течение 2010 Некляев был главным врагом, неужели это вдруг изменилось? Его даже до площади не допустили, судить вроде вообще не за что кроме призывов...
-------------------------------
А может люди в черном хотели избить Статкевича... Только перепутали нечто.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну это совершенно невероятно. Даже при скептическом отношении к спецслужбам поверить что они абсолютно полные идиоты нельзя.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Невероятно? Да!
Помогите мне построить логическую цепочку, почему Некляев не проходит в суде по одной статье со Статкевичем.
Ведь, то мнимое оружие они везли вместе.
Почему там появился Усс, который ни сном, ни духом.
Потому что не дал показания на Статкевича???
А кто дал? тот не проходит???
Да и Федута ведет себя странно.
Все его коментаоии говорят о том, что он лоялен к власти и ,даже, считает ее вместе с оппозицией жертвой событий 19.
Почему жертвой, а не диктатурой???
Что изменилось у некляевцев, при всем моем уважении к ним на первоначальном этапе???

Ответить
0 +
капи, 20:56, 10.04

Что они сделали со Статкевичем и Северинцем.
В Контурах показали с ними интервью по-поводу жалобы Михалевича.
Боже постарели на 15-20 лет и так худы, что жуть.
Статкевич совсем исхудал. Череп и кожа.
Это страшно.
Звери, там, а не люди.

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 21:37, 10.04

капи, 20:36, 10.04
Помогите мне построить логическую цепочку, почему Некляев не проходит в суде по одной статье со Статкевичем.
------------------------------------
Скорее, причина формальная: Статкевич призывал к походу на площадь Независимости, но даже при большом желании в этом Некляева не обвинишь. При всем убожестве т.н. "судов" это бы вышло даже за их рамки.
Насчет Усса - не понимаю. Может, чтобы освободить (хотелось бы, да и иначе будет абсурд)?
И еще: разница в статье не слишком принципиальна. По любой можно посадить на несколько лет, все рвно потом будет торг, так что разница в сроках (3 года или 10) скорее всего не будет играть важной роли. Все идет к торгу, и Лука будет торговаться с Европой чтобы не лечь под Россию (чего не хочет ни он, ни Европа).

Ответить
0 +
Алекс, 11:08, 11.04

подписка о невыезде - замаскированное предложение свалить из Беларуси, притом навсегда.... и волки сыты, и овцы целы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован