24 ноября 2024, воскресенье, 6:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
0 +
Andrej Stockholm, 16:15, 13.05

molodec! nakonecto skazal pravdu pro LUKASHA

Ответить
0 +
webrulez, 16:15, 13.05

Интересно, кого это он имел ввиду..

Ответить
0 +
Медведев-наш человек!, 16:16, 13.05

Вот Медведев наш человек!)

Ответить
0 +
Міхал, 16:16, 13.05

Хартыя спрабуе убачыць у выказваньні Мядзведзева жаданае?
Калі б ен казаў на адрас Лукашенкі, то напачтку сьнежня 2010 года не цалаваўся б зь ім у дзясны.

Ответить
0 +
VITALI, 16:16, 13.05

НАКОНЕЦТО СОЗРЕЛИ МОЛОДЦЫ УНИЧТОЖАЙТЕ ЛУКУ ДАЖЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА......

Ответить
0 +
5, 16:17, 13.05

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА МОЛОДЕЦ -- СПАСИБО.
Думаю это точно конец Лукашизму

Ответить
0 +
Правда, 16:18, 13.05

А также опасны те кто хочет передать власть сыночку-витюле. Очень опасны!!!!

Ответить
0 +
вап, 16:19, 13.05

Міхал, 16:16, 13.05

Хартыя спрабуе убачыць у выказваньні Мядзведзева жаданае?
Калі б ен казаў на адрас Лукашенкі, то напачтку сьнежня 2010 года не цалаваўся б зь ім у дзясны.

Согласен.

Ответить
0 +
как, 16:19, 13.05

а если паминяцца как мидвед и пуцын - то можна??????

Ответить
0 +
Пуся, 16:19, 13.05

Так нячэсна! )) О чем вообще шла речь? Приведите хотя бы часть выступления !

Ответить
0 +
яя, 16:19, 13.05

Дима пара ТапКом ВусатоГА ВалИть

Ответить
0 +
L.A, 16:20, 13.05

Он имел ввиду российских чиновников,не понятно какое отношение имеет это высказывание к Лукашенко?

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:21, 13.05

Только понял?

Ответить
0 +
Аллександр, 16:22, 13.05

Понятно про кого говорил, но наверное и на Путина намекал...

Ответить
0 +
Саша, 16:24, 13.05

а путин тоже опасен для общества??))))))

Ответить
0 +
Ямамото, 16:25, 13.05

Очень хочется верить, что это сказано именно тому про кого подумал. ШОС!!!

Ответить
0 +
max, 16:26, 13.05

А при чем тут Лукашенко? Он про российских чиновников говорил, которые нехотят с мест своих слазитью.

Ответить
0 +
конец немного предсказуем, 16:26, 13.05

Он просто пошутил

Ответить
0 +
чучха, 16:27, 13.05

Быть может мы ошибаемся и это далеко не в адрес нашего "Чуть Выше Бога" ну а может это именно в его огород камушек, который окажется булыжником.
Жизнь покажет.
Думаю что приезд Путина раставит всё на свои места. И итог этого приезда скажет всем многое или или

Ответить
0 +
netreader, 16:27, 13.05

Если действительно это сказал Дмитрий Анатольевич Медведев, то я забираю в свой зад все плохие слова, которые произносил в его адрес в поводу сами знаете какому...:-))))

P.S. Остатки надежды на взаимопонимание еще теплятся...
Но еще немного пассивного поведения и молчания со стороны России, и мнение прогрессивной части белорусского народа о моральном облике руководства Россией может стать исключительно негативным, а через них все это спроецируется и на весь российский народ.
P.P.S. Или Дружба братских народов - соседей или вражда на долгие годы...

Ответить
0 +
дума, 16:28, 13.05

А если человек не думает, потому что нечем, но находиться, как быть с таким опасным? Скажи, МЕДВЕДЕВ!

Ответить
0 +
chicout, 16:28, 13.05

И при чем тут Лукашенко?
Да и всё это игра одной банды, чему радоваться-то.

Ответить
0 +
wowow, 16:28, 13.05

да-да.. полу диктатор разозлился на диктатора со стажем

Ответить
0 +
N, 16:28, 13.05

Наконец то Медведев сказал правду. Спасибо.

Ответить
0 +
BY, 16:29, 13.05

Не стоит радоваться и расслабляться.
Медведев констатировал факт. Но он не сказал ничего, что делать, если уже такой опасный для общества появился....

Ответить
0 +
Alex, 16:31, 13.05

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА - СПАСИБО!!!!!!!
НЕУЖЕЛИ ПРОЗРЕЛИ

Ответить
0 +
владимир, 16:31, 13.05

Не говорил медведев о лукашенке речь шла о внутренних делах россии!
Зачем при увеличивать ?

Ответить
0 +
саня, 16:31, 13.05

да какое отношение это заявление имеет к рб? эта была встреча с молодыми депутатами региональных зак органов россии. и я думая он в последнюю очередь думал о вашем мозаичном. так что давить его вам придется самим

Ответить
0 +
иненер, 16:32, 13.05

Дима,все в твоих руках)

Ответить
0 +
Николай, 16:32, 13.05

Дима сейчас с Вовой бьется. Решил намекнуть, у кого власть.
А Лука ему до фонаря, ворота закроет, хай брешет за забором. С голодухи шелковым станет.

Ответить
0 +
Николай, 16:32, 13.05

Да-да, еще раз пальчиком погрозит, и Григорьевич от страха в штаны накакает...
А еще лучше - двумя пальчиками сразу действовать, одним грозить, а другим можно в носу поковыряться, эффект примерно одинаков.

Ответить
0 +
Яуген-гематаген, 16:33, 13.05

МедвеПут на словах борется с коррумпированными чиновниками,а на самом деле представляет самую коррумпированную и поганую фракцию в России.Своими тупыми либеральными реформами он уничтожит самое большое и самое сильное государство в мире,если конечно его не кто не остановит.

Ответить
0 +
анита, 16:33, 13.05

наконец

Ответить
0 +
йцук, 16:34, 13.05

2 иненер, 16:32, 13.05
особенно перед выборами было

Ответить
0 +
Супортычина, 16:34, 13.05


Шура, тебе вложили в твою опухшую пятерню Чорную Метку, это Конец !!!

Ответить
0 +
ГЫ, 16:36, 13.05

прозрел, прозрел....
нифига не прозрел,
просто кое-кто упёрся и не хочет делиться (или отдавать), а кое-кто видит, что может забрать, вот и бросает клич в общество, чтобы оно "Льву" помогло.

Ответить
0 +
netreader, 16:36, 13.05

Міхал, 16:16, 13.05

Хартыя спрабуе убачыць у выказваньні Мядзведзева жаданае?
Калі б ен казаў на адрас Лукашенкі, то напачтку сьнежня 2010 года не цалаваўся б зь ім у дзясны.
++++++++++++++++++++++++++++++

Ну, во-первых Дмитрий Медведев с г.Лукашенко не целовался... а только чисто символическое рукопожатие было. Хотя оно (фото видел) меня огорчило до предела...
Во-вторых я тогда накануне встречи как бы в шутку высказался на ТУТ.бай о том, что г.Лукашенко обведет Медведева вокруг пальца при личной встрече.
Лучше бы я не шутил... не поймешь кто кого кинул...

Ответить
0 +
Несвядомыя рэгiёны, 16:41, 13.05

Это уже что-то значит!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:41, 13.05

Причём тут Лукашенко?!

Alex, 16:31, 13.05

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА - СПАСИБО!!!!!!!
НЕУЖЕЛИ ПРОЗРЕЛИ
*******
С чего ли?

Ответить
0 +
Marina, Deutschland, 16:45, 13.05

wret i medwedew esli bi on tak dumal bilo bi wsö po drugomu

Ответить
0 +
Вольный стрелок, 16:45, 13.05

Тут радоваться нечему, они посадили Лукошку, они и посадят нового правителя. Нам от них не отделаться, не зря они предлагали ввести российский рубль нам. Я думаю если и получится сменить президента, Россия всё равно поставит своего.

Ответить
0 +
wow, 16:46, 13.05

Яуген-гематаген, 16:33, 13.05
"либеральными реформами" ????
хотя бы одну либеральную реформу в России назовите, будьте добры.
Медведопуты - те же Лукашенки, просто статус не позволяет по колхозному разговаривать... и им абсолютно до фонаря, что происходит с какими-то 9 миллионами людей..
пока сами не соберёмся - ни россия, ни европа не помогут

Ответить
0 +
Петрик, 16:46, 13.05

Медведев-наш человек!, 16:16, 13.05

Вот Медведев наш человек!)
*******************
Диктатор может быть своим человеком для демократа?! Странно...

Ответить
0 +
jan, 16:47, 13.05

2 Яуген-гематаген, 16:33, 13.05

"МедвеПут ... cвоими тупыми либеральными реформами он уничтожит самое большое и самое сильное государство в мире,если конечно его не кто не остановит."

Очевидно, что самое сильное государство в вашем понимании - это то, в котором отдельная личность ничего не значит. То есть сталинский и лукашенковский режим, где на благо государства (следует понимать - правящей верхушки) могут быть репрессированы все, кто хочет эить иначе, чем эта верхушка.

Боюсь, что вы не ту газету читаете. Вам бы на Совбелию - там в комментах такое пишут, что Геббельс подчерпнул бы много нового.

Ответить
0 +
Алесь 3, 16:49, 13.05

Это он про В.ПУТИНА?

Ответить
0 +
Aly, 16:51, 13.05

Medvedev ne nazval familiu lykashenko.

On ykazuvaet pal'zem v nebo !

Ответить
0 +
mda, 16:53, 13.05

увидели что захотели, и сразу же обрадовались, как дети

Ответить
0 +
Aleg, 16:57, 13.05

Не верю словам. Верю делам. А дела таковы, что фсбуха в РБ зачищает политическое поле. При этом, прикрываясь официальными должностями РБ, теряет всякие признаки приличия... если они и были.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:57, 13.05

Ну, и причем тут Лука? Если Путин пойдет на второй срок, то ему до выборов Шурика сбрасывать не с руки: тот же Кремлю на блюдечке Беларусь поднесет! Разве что, совсем уж свихнется и будет представлять для Кремля реальную угрозу.

Ответить
0 +
бел., 16:57, 13.05

Если агульно высказываться, то не верное заявление! Некотрые могут, потому что заслуживают. Может вы имели кого-то именно в виду!?.
Не гоже президенту самой Великой державы иноказательно общаться с "интеграционным электоратом".

Ответить
0 +
Егор, 16:58, 13.05

mda, 16:53, 13.05

увидели что захотели, и сразу же обрадовались, как дети

------------------------------------------------------------------------------------

это точно.

Ответить
0 +
Vlad, 16:58, 13.05

да ничего он не сказал толком. человек работает на свой рэйтинг. слова слова слова- на деле всё подругому у него.

Ответить
0 +
европеец, 17:01, 13.05

Aly, 16:51, 13.05

Medvedev ne nazval familiu lykashenko.

On ykazuvaet pal'zem v nebo !

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

О Господи! Да не мог он туда показать.

Ответить
0 +
Alexey, 17:10, 13.05

Вот ещё бы денег не давали и нефть продавали по ценам "как всем"... А так... Просто слова. Милые бронятся - только тешатся.

Ответить
0 +
Матроскин, 17:10, 13.05

да ничего он не сказал толком. человек работает на свой рэйтинг. слова слова слова- на деле всё подругому у него.
________________________________________________

Полностью согласен !!!! Пустые слова и всего то ....., которые он произносит с время от времени что бы показать какой он правильный ....

Ответить
0 +
Vasiliy, 17:15, 13.05

АТМАРОЗКИ!

Ответить
0 +
русские! наведите порядок у себя, 17:22, 13.05

Путькин снова на трон метит?

Ответить
0 +
белАруска, 17:27, 13.05

Да Медведева тоже Пахан усадил на срок у руля.Какое он имеет право об этом рассуждать.Просто смешно слышать такой бред. Он лично поздравил АГЛы с избранием на следующий срок 25 декабря.Так ГДЕ истина???!Лишь языком почесать?

Ответить
0 +
шас.. ой... шос, 17:28, 13.05

>чтобы никто не мог прийти и сказать: ты знаешь, мне это нравится - отдай, как это бывает у наших соседей
(c)шос

козлы переехали в москву

Ответить
0 +
беларус, 17:38, 13.05

Опять какие-то намеки.....
Он когда-нибудь скажет прямо все, что думает об АГЛы?

Ответить
0 +
мосkvich, 17:39, 13.05

Многие люди склонны преувеличивать отношение к себе других – почему-то им кажется, что они у каждого вызывают сложную гамму симпатий и антипатий.

Френсис Скотт Фицджеральд «Ночь нежна»

Ответить
0 +
stillo, 17:39, 13.05

...но нужны России.

Ответить
0 +
Андрей, 17:40, 13.05

Vasiliy, 17:15, 13.05

АТМАРОЗКИ!
===================
медвепуты?))))
я бы не мешал всех в кучу...все же Медведев и путин разные люди и по образованию и по мировосприятию...
и с чего вы взяли что это он о нашем горячо любимом и всеми уважаемом тнп?))))))))))

Ответить
0 +
вера, 17:42, 13.05

Конечно он говорил о Лукашенке. Ведь в РФ чиновники меняются часто и таких, которые не хотят уходить, нет. Значит скоро будет результат. Дрожите преступники!

Ответить
0 +
svz, 17:51, 13.05

слова... да и только... мало радуют... по делам судят!

Ответить
0 +
alex777, 18:08, 13.05

Ну сказал... и забыл.... Вы, что забыли про его видео обращение в блоге, в ноябре п.г. ??? Так поливал, так поливал усатого... И что? Потом на часик запёрся и всё... друганы вышли... Не тешьте себя надеждами... Только сами... сами сможем всё исправить.... И ни кому не нужны...кроме самих себя.

Ответить
0 +
Карчмар, 18:08, 13.05

вера, 17:42, 13.05

Конечно он говорил о Лукашенке. Ведь в РФ чиновники меняются часто и таких, которые не хотят уходить, нет. Значит скоро будет результат. Дрожите преступники!
===============================================================================
Эх Вера!!!!
Ваши бы слова, да Богу в уши.
Вспомните Лужкова . Или посмотрите сколько губернаторов,- "российских княжеских уделов" , влезло в кресло и засело там навечно.
На самом деле именно они поделили сферы влияния в России .Равно , как и посадили на трон Луку,что-бы в первую очередь блюсти интересы олигархического сообщества России.
А все заявления Медведева, без определения конкретной персоны равны нулю.
Поэтому мы должны не додумывать, что хотел сказать Медведев, а сами выносить вердикт диктатору и самозванцу.

Ответить
0 +
Гость, 18:17, 13.05

Молодца браток!привет из гомеля!)

Ответить
0 +
работник зипа, 18:20, 13.05

более опасны халуи которые его обслуживают
без принципов и морали днем лижут ночью клянут

Ответить
0 +
Б.Г,, 18:25, 13.05

Да малоли кто что ляпнул, лысы тоже наляпал дофига чего.

Судя по объему статьи, контекст левый.

Ответить
0 +
YUNO, 18:30, 13.05

Типа он собирается уходить...? Тоже мне, сказочник! Но мысль верная!

Ответить
0 +
mila, 18:44, 13.05

опасны для общества и не только. Некоторые и для человечества. Если не все в порядке с головой. Слава Богу и предыдущим руководителям государства, что избавили нашу страну от ядерного оружия. А то кое-кто кое-кому показал "кузькину мать."

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 18:51, 13.05

Міхал, 16:16, 13.05
**********
Соглашусь.

По теме, так ведь Медведев в декабре еще ничего не делал, хотя мог бы, так что тешьте себя мыслями, что он про луку, как говорится - свежо питание, да серится с трудом!

Ответить
0 +
Weschtiy, 18:53, 13.05

нечего радоватся не про лу это,а про вообще.

Ответить
0 +
bobby, 19:04, 13.05

СПАСАЙ БРАТА,СЛАВЯНИН!!!!

Ответить
0 +
vasilisa, 19:10, 13.05

вось ужо радасьці...
Расея ня брат, а цынічны, вялікі ды прагны сусед. і калі прыбярэ пляшывага, то ня дзеля нашае з вамі свабоды.

жыве Беларусь!

Ответить
0 +
гость, 19:13, 13.05

намёк понятен уже во всём мире

Ответить
0 +
Георг, 19:28, 13.05

Интересно, а по БТ эту речь покажут?

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:34, 13.05

Георг, 19:28, 13.05

Интересно, а по БТ эту речь покажут?
**********
Уже показали, только по ОНТ, встреча ДАМ с молодыми политиками, типа напутствия им давал, ну вот и сказал такое, по моему когда говорил про губернаторов:)

Ответить
0 +
Чел, 19:48, 13.05

"Морских котиков" в студию ...

Ответить
0 +
rbc, 19:48, 13.05

Основная задача РФ выглядеть в белом свете правильными,культурными демократами,а за кулисами брататься,хоть с сатаной.

Ответить
0 +
Сhiefengineer, 20:17, 13.05

Это не в адрес сиплого, а в адрес российских чиновников, похожих на Луку.
...Это выступление в Костроме.

Ответить
0 +
Alex, 20:50, 13.05

Один вор указал другому его место...

Ответить
0 +
МатрУна, 21:04, 13.05

мы и сами знаем , что лука опасен !

Ответить
0 +
jiharby, 21:34, 13.05

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! но видимо не в наш адрес :-(

Ответить
0 +
сергей, 21:36, 13.05

перекроивших под себя Конституцию-в первую очередь и в браслетах

Ответить
0 +
Хаус, 21:39, 13.05

Чук и Гек тасуют карты. Один Президент, другой заместитель, затем наоборот.

Ответить
0 +
pravda, 21:46, 13.05

не принимайте желаемое за действительность. и не притягивайте за уши фразу Медведева к ситуации в Беларуси. Кто о чем а вшивый о бане.

Ответить
0 +
нер, 21:52, 13.05

а что в россии с этим вопросом проблем нет? .....он освоих и говорит.

Ответить
0 +
Виктор, 22:08, 13.05

ВИВАТ ДМИТРИЮ МЕДВЕДЕВУ - ПРЕЗИДЕНТУ РФ.ТАК ДЕРЖАТЬ,АТУ ЕГО,УЗУРПАТОРА,КАК С ЗАПАДА ТАК И С ВОСТОКА.МОЖЕТ И ПОДНЕБЕСНАЯ СКОРО ПОУМНЕЕТ.

Ответить
0 +
мужычок, 22:51, 13.05

Посыл востребованный. Но теперь мы знаем что и Вы, Дмитрий Анатольевич , осознаёте это явление. Объективный факт что чиновник чиновнику рознь.Чиновники есть разного уровня и возможностей.Стало быть уровень опасности исходящей от чиновника находится в прямой зависимости от его положения в государственной системе управления обществом.Из этого следует заключение :чиновник представляющий самую большую опасность для общества тот, который имеет максимальные возможности и влияния в общественных процессах государства.В Беларуси таким чиновникам является А.Г.Лукашенко.Дмитрий Анатольевич,следуя Вашему заявлению беру на себя смелость в той же ,присущей Вам деликатной манере , выразить озабоченность от лица большинства народа Беларуси .Указанный гражданин не желает расставаться со своими чиновничими возможностями .И наше общество подвержено опасности в той же мере в коей не ограничено его влияние на него. Может быть Вы,Дмитрий Анатольевич выскажете рекомендации как себя вести гражданам при этокой угрозе.Как им себя защитить.Наверняка Вы очень заняты государственными делами и получить ответ на поставленный вопрос можно не скоро.Очень прошу Вас ,сослужите народу Беларуси добрую службу,поручите главе МЧС России Сергею Кужугетовичу разобраться каким способам можно обезопаситься гражданам сопредельного государства от этой обозначенной Вами опасности. Спасибо.

Ответить
0 +
мужычок, 22:52, 13.05

Посыл востребованный. Но теперь мы знаем что и Вы, Дмитрий Анатольевич , осознаёте это явление. Объективный факт что чиновник чиновнику рознь.Чиновники есть разного уровня и возможностей.Стало быть уровень опасности исходящей от чиновника находится в прямой зависимости от его положения в государственной системе управления обществом.Из этого следует заключение :чиновник представляющий самую большую опасность для общества тот, который имеет максимальные возможности и влияния в общественных процессах государства.В Беларуси таким чиновникам является А.Г.Лукашенко.Дмитрий Анатольевич,следуя Вашему заявлению беру на себя смелость в той же ,присущей Вам деликатной манере , выразить озабоченность от лица большинства народа Беларуси .Указанный гражданин не желает расставаться со своими чиновничими возможностями .И наше общество подвержено опасности в той же мере в коей не ограничено его влияние на него. Может быть Вы,Дмитрий Анатольевич выскажете рекомендации как себя вести гражданам при этокой угрозе.Как им себя защитить.Наверняка Вы очень заняты государственными делами и получить ответ на поставленный вопрос можно не скоро.Очень прошу Вас ,сослужите народу Беларуси добрую службу,поручите главе МЧС России Сергею Кужугетовичу разобраться каким способам можно обезопаситься гражданам сопредельного государства от этой обозначенной Вами опасности. Спасибо.

Ответить
0 +
Ник, 22:54, 13.05

Пожалуйста уточните Д.А. Медведев и В.В. Путин 19 мая, кого Вы имели ввиду, и уточните так, чтобы "этот" опасный стал безопасным.

Ответить
0 +
TheNatV, 23:23, 13.05

Еще не вечер. Посмотрим на медвепута, как он уйдет. Я думаю эти ребята лукадрыща еще переплюнут. А говорят они сегодня -одно, а завтра -другое.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 0:36, 14.05

ЧТО-ТО Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ? ОНИ АГЛ СЕЙЧАС ПОДДЕРЖИВАЮТ, ПОКА ТОТ ИМ ВСЮ БЕЛАРУСЬ НЕ СЛИЛ. МЕДВЕПУТЫ ХИТРЫЕ ШАХМАТИСТЫ! НЕ СТОИТ ИХ НЕДООЦЕНИВАТЬ.

Ответить
0 +
Андрей, 0:48, 14.05

Очередной лицемерный бред.

Медведев, по моему предположению, уже подготовил все к возвращению власти в руки своего начальника, ВВП, который фактически управляет страной уже 11 год. И пойдет на новый срок, несомненно. И я считаю это лицемерием, просто не верю словам президента, поскольку русский народ живет в угнетении, под сапогом преступника Путина которого так сильно и искренне поддерживает медв. Сказал бы подобного в лицо путина, было бы мудро и доказало бы наконей действительно его самостоятельность. Но видимо этого сам Медведев не желает...По-этому я и оцениваю его отрицательно. Сегодня, при нынешнем укладе и пока не оказал поддержку демократам, этот "перзидент" есть подонок и слуга российского фюрера.

Прекратите, уважаемый президент, все связи с диктатором Лукашенко! Отвяжитесь от антинародного "фронтовика"-узурпатора Владимира Путина! Требую вашей поддержки беларусскому президенту А. Санникову. Отпустите всех политзаключенных, в том числе М. Ходорковского и А.Лебедева.

Хотелось бы узнать, выразил ли он САМ, публично, свою поддержку этому "народному фронту", или это лишь тв бредит как всегда для создания фальшивой картины "массовой поддержки"?

Ответить
0 +
al, 2:20, 14.05

Это к былинным богатырям из Шклова не относится

Ответить
0 +
Пуся, 3:34, 14.05

По сути он прав , просто как сам факт .
А может он просто пустился в философские рассуждения как политик(ог) , а кресла под губернаторами затряслись , Хартия(!) подхватила... ))
Что бы он там не говорил , но если бы не Путин и путейцы, уже бы хорощо наклонил АГЛ , а не делал бы бесполезных попыток изнасилования

Ответить
0 +
Стары Млынар , 4:14, 14.05

Он про Фому, а вы про Лукерью.

Ответить
0 +
gog, 7:06, 14.05

то, о чем говорил Медведев относится как к одним, так и к другим, и в Беларуси, и в России... чем мы отличаемся от них, а они от нас....

Ответить
0 +
Кнехт, 7:36, 14.05

Вот приедет Путин - Путин нас рассудит.

Путин скажет Сане: "Пожалей мальчонок,
прикажи на "зоне" сладить больше шконок".

Ответить
0 +
azhbeta, 8:30, 14.05

Ne veru! eno igra na svoi reiting.

Ответить
0 +
HUnter s. Vitebsk, 10:01, 14.05

Ну, наконец-то и Медведев прозрел.
И это случилось только после того, как стало нужно решать - идти на второй срок или не идти.
Ну и скорости "соображейшен?

Ответить
0 +
Прохожий, 10:22, 14.05

ДЕД-БАРАДЕД, 0:36, 14.05
Андрей, 0:48, 14.05
_________________________________________

Согласен. Кремль будет держать у власти лу ровно столько, сколько нужно им. Они направляют его действия «сильной и властной рукой» (советская школа КГБ). По моему мнению «миссия» лу (одна из…) заключается в том, чтобы довести белорусский народ до полного обнищания и рабского повиновения (по крайней мере, его большую часть). Когда люди будут счастливы работать и за 100$,но чтобы платили. Потом лу по-тихому сливают. Как? Это уже формальности. Методов множество. Прикормленный чиновничий аппарат остается практически без изменений (небольшие рокировки и замена ключевых фигур). Они, высунув язык, наперегонки будут рады выполнить любой приказ нового хозяина, чтобы удержать свои з….цы в креслах. И вот логическая концовка: Белорусский Северо-Западный Округ в составе России. Большая индустриально-промышленная зона. Маленький Китай рядом с Европой. Производственной базы хватает. Что-то подправить, что-то реконструировать, где-то новую сборочную линию и т.д. Деньги есть и их нужно куда-то вкладывать. Так что, раньше времени радоваться словам Димы, думаю, не стоит. Вова сильный и коварный политический интриган и надо думать, грамотно расставляет фигуры. Впрочем, это мое лично субъективное мнение. Если хотите, дальнейшее развитие по сценарию Кремля. У кого есть, какие мысли, прошу высказываться.

Ответить
0 +
Сашка2, 10:29, 14.05

В Росии тоже двойка власть захватила---- ой , как надолго. Сейчас и будут меняться местами, зато , якобы , все законно!!!

Ответить
0 +
мормон, 10:57, 14.05

ЯДвига, 16:57, 13.05

Ну, и причем тут Лука? Если Путин пойдет на второй срок, то ему до выборов Шурика сбрасывать не с руки: тот же Кремлю на блюдечке Беларусь поднесет! Разве что, совсем уж свихнется и будет представлять для Кремля реальную угрозу.
============================

Если Путин пойдет на выборы Я СОЖРУ СВОИ БОТИНКИ.
Кто бы мне сказал нахрена ему это.....
Он уйдет в какой нить совбез и видал все в гробу и будет прав. Мавр может уходить.

Ответить
0 +
мормон, 11:08, 14.05

Тут многие пишут что лу выкормыш кгб, медведов, ввп да и вообще так (блин) необходим России.
Хрена .....
Они сами не знают, чё с этим малограмотным лошарой делать. Было бы это на их территории, давно бы спели рэквием, а так хрен его знает чё с придурком делать. Ну грохнет его Пу (или Ме) и дальше что. Нахрена козе баян, в России земли очень много, они не понимают сами что с Сибирью И Дальним Востоком делать, а тут еще куча болот на границе с Польшей. Если бы Пу реально хотел присовокупить РБ вряд ли бы мастырил "Северные Потоки".

Ответить
0 +
Литвин, 12:00, 14.05

мормон, 11:08, 14.05

Тут многие пишут что лу выкормыш кгб, медведов, ввп да и вообще так (блин) необходим России.
Хрена .....
Они сами не знают, чё с этим малограмотным лошарой делать.
============================================================
Где-то ты прав...
Столько совместных преступлений совершено кремлядями вместе со своим мозаичным агентом, что Россия не может допустить его показаний на следствии и суде. Это может показать истинное лицо империи зла - России...
Да и очень хочется аннексировать Беларусь в состав России, которая была исторически склонна к захвату чужих территорий...

Ответить
0 +
мормон, 12:15, 14.05

Литвину
Я думаю что все как обычно гораздо проще.
В России сидит юрист и нквдэшник. Причём оба не обижены природой в плане мозга.
У нас идиот.
Вопрос ......как скрестить кота и еловое полено....
Вот именно ............НИКАК.

Ответить
0 +
Литвин, 12:32, 14.05

Tu мормон, 12:15, 14.05
==============================
Не нужно думать, что сидящие в кремле отличаются незаурядными способностями... Вот наглости у них больше, чем у среднего россиянина...
А завербованный центральным аппаратом КГБ ещё в бытность союзного депутатства, мозаичный агент был приведён к власти бригадой Е.М. Примакова с помощью влияния ФСБ на белорусских силовиков. И проплатил его предвыборную кампанию топливно-энергетический комплекс России. И обставлен он был агентами влияния и воздействия, подобными Латыпову, с ног до головы.
Но бездарные российские аналитики просчитались в том, что агент, как и все дураки, оказался неуправляемым и вышел из-под контроля... У наследников Дзержинского хорошо получаются только интриги, убийства, теракты и провокации...
Много интересного мы узнаем, когда мозаичный окажется на нарах...

Ответить
0 +
мормон, 13:24, 14.05

Литвину...
Московские кровососы конечно(как и все политики) уродцы, но в отличии от нашего колхоза упыри с родословной (породистые).
А про то что агла вербанули в бытность депутатом я оч сомневаюсь. На месте Крючкова я бы скорее ставил на Кебича а не на безграмотное чудо. Причем даже когда его выбрали в шоке были все включая САМО.
Само понятие выдвижения в президенты даёт человеку нереальные шансы даже в случае провала на выборах....
А этот бля.. по другому язык не поворачивается УРОД взял и победил.
Спасибо дедушкам и бабушкам....

Ответить
0 +
AAA, 13:34, 14.05

MEDVEDEV UMNUI CHELOVEC POLITICHESKI - PROSTO TAK GOVORIT NE STANET I VPOLNE OTDAET SEBE OTCHET CHTO EGO SLOVA MOGUT BUT PROINTERPRETIROVANU PRIMENITELNO K BEL REALIAM...

PO MNE TAK SLOVA PRO SVERKONCENTRACIU VLASTI I ZASIZENNOST LUDEI U VLASTI V TOM CHISLE RODILIS PRI ANALITIKE NAD SITUAZIEI V RB...

EST OCHEVIDNAYA I OBCHNAIA ISTORICHNOST OSNOVANII DLIA TAKIH VUVODOV... NA KOTORUE ON I UKAZAL...

V RF V OTLICHII OT RESPUBLICI LUKASTAN PO KRAINEI MERE ISTORICHESKII VUVOD DELAUT... HOTIA BU DELAUT....

Ответить
0 +
я, 14:27, 14.05

Медведев то нормальный человек, а страной то правит гоблин из НКВД как наш. И его высказыванье нечего не значат .

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:32, 14.05

to AAA, 13:34, 14.05

MEDVEDEV UMNUI CHELOVEC POLITICHESKI - PROSTO TAK GOVORIT NE STANET I VPOLNE OTDAET SEBE OTCHET CHTO EGO SLOVA MOGUT BUT PROINTERPRETIROVANU PRIMENITELNO K BEL REALIAM...
_____________________________________________________

Если Медвепут так говорит, чтоже его действия их расходятся со словами? - это касается Ливии. Что-то Медвепут против уничтожения Каддафи!

Ответить
0 +
nat, 21:32, 10.07

Мало ли, кто что сказал? Каждый из нас подумал о своём, кому как нравится. Подыграл Медведев... А вообще, все они там хороши: живут в своём заоблачном мире, понятия не имея, как "перебиваются" простые люди (будь то россияне или белорусы), играют по-крупному, просчитывая свои ходы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован