23 декабря 2024, понедельник, 9:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
0 +
Бобры, 15:46, 14.05

Осуждает... настаивает.... рекомендует..... подчеркивает....

многабукоф, а где реальные действия? Рекомендации одни какие-то...

Ответить
0 +
АНОНИМ, 15:47, 14.05

А Васька слушает, да ест...

И все останется по-прежнему...

Только мы сами можем на что-то повлиять...

Ответить
0 +
тутэйшы, 15:54, 14.05

слон и моська

Ответить
0 +
666, 16:01, 14.05

Бла,бла,бла...

Ответить
0 +
Чытач, 16:05, 14.05

Амiнь

Ответить
0 +
Евгений, 16:07, 14.05

Ну и где наша любимая Европа? Оставила нас?

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 16:08, 14.05

В пункте D - там не опечатка? Наверно все-таки речь про Александра Класковского, а не про Ольгу.

Ответить
0 +
Игорь , 16:08, 14.05

А про закрытое Авторадио забыли????

Ответить
0 +
Студентка, 16:10, 14.05

так и будем тыкву почёсывать и на всё это безобразие спокойно смотреть?
Приступили бы уже к действиям, хотя с другой стороны тут тоже масса проблем

Ответить
0 +
Yankee, 16:15, 14.05

Не хватает плановости в их менталитете. Нет, чтоб указать странам-членам на конкретные компании и отследить результаты через неделю-другую. Нет, рекомендуют, осуждают...

Ответить
0 +
Shurpa, 16:16, 14.05

Да вот же реальное действие:

призывает Комиссию, Совет, Верховного Представителя и другие страны – партнеры ЕС расширить ограничительные меры против белорусского режима, включая введение целевых экономических санкций, в частности, против государственных предприятий

куда уж реальней.

Ответить
0 +
Максим, 16:29, 14.05

справедливо! остаётся только запустить этот механизм в действие!

Ответить
0 +
Вольный стрелок, 16:29, 14.05

А зачем им вообще что-то делать? Народ не возмущается, с его стороны полное безразличие к происходящему в стране, зачем Европе что-то делать? И что больше всего надо? Спасибо огромное Европарламенту, что поддерживаете нас, но мы этого не заслуживаем! Вы уже не спасёте нас от лап великого русского «брата».

Ответить
0 +
кое-хто, 16:40, 14.05

Молодцы европейцы! Все делают компетентно, не спеша, и неотвратимо. Как раз к моменту окончания судов, как и обещалось, все станет на свои места. Самое главное в этом вопросе, что Лука не соскочил - довел дело до логического конца, полностью развязав руки мировому сообществу. Теперь ему осталось пожинать плоды содеянного. Драма приближается к кульминации! Думаю, очень скоро мы будем жить в другой стране. А самым нетерпеливым советую не рубить с плеча - в ЕС сидят умные и последовательные люди, не порющие горячку.

Ответить
0 +
webrulez, 16:43, 14.05

Это пока просто предупреждение. Евросоюз никаких санкций вводить не будет, пока не будет последний осужденный.

Ответить
0 +
Юрий Джибладзе, 16:47, 14.05

поправки к переводу:

п. 5: Александр (ладно, пусть Алик, если так написано в резолюции, хотя официально все же Александр) - но неточность в фамилии. Правильно - Мнацаканян.

р. 7: правильно имя и фамилия - Нил Джарман

Ответить
0 +
Следопыт, 16:49, 14.05

>>>>> 12 мая абсолютное большинство присутствующих на пленарной сессии в Страсбурге евродепутатов приняли жесткую резолюцию по Беларуси..

вашу резолюцию в Дроздах распечатали и подтерлись

Ответить
0 +
Юрий Джибладзе, 16:53, 14.05

Это почти максимум, что может сделать Европарламент. Он не может принимать решения или распорядиться, чтобы исполнительные органы Евросоюза - Совет Евросоюза, Европейская Комиссия и т.д. приняли решения. Он может только с разной степенью жесткости призывать их к этому. Резолюции Парламента - это политические документы. Эта резолюция довольно жесткая. Исполнительные органы не обязаны исполнять резолюции Европарламента, но не могут просто их проигнорировать, должны на них реагировать, объяснять, например, какие санкции могут или не могут принять и почему. Резолюции имеют значение, на их основе часто принимаются решению исполнительных органов. Так устроен Евросоюз. Так что не надо говорить глупостей про только разговоры. Сперва обоснование словами и уже потом - действия. Другое дело, что исполнительные органы, особенно Совет ЕС, где принимают решения представители всех 26 стран-членов, далеко не всегда имеют общие позиции, в том числе и в отношении редима Лукашенко. Из-за этого решения затягиваются. Впрочем, это касается всех вопросов, а не только ситуации в Беларуси.

Ответить
0 +
BY, 16:57, 14.05

осуждаем дела гитлева
призываем - гитлер - стань хорошим...
фак - чиновники везде одинаковые... только наши еще и ворюги...

Ответить
0 +
пуганый, 17:01, 14.05

Жесткости надо поучится у наших!
Долго не разговаривают - дубиной по голове и на нары.....

Ответить
0 +
ZZZ, 17:18, 14.05

Вот Кремлевским воротилам от бизнеса шикарный подарочек который поможет поглотить незалежнае и самастийнае синеокое болото практически бесплатно.
Интересное получится кино для памяркоунага ляхтарата:
мечтали как лучше, а получат - как в приве известной песни Антонова:
Мечты сбываются и не сбываются
Любовь приходит к нам порой не та
:)

Ответить
0 +
добро и зло, 17:19, 14.05

Да все хорошо. Все увидим по реакции властей. Если они поднимут визг,значит санкции действуют. Следите за реакцией.
Что для нас хорошо,то для властей смерть. Как в той поговорке.
Что для власти хорошо,то смерть для нас.

Ответить
0 +
eva, 17:20, 14.05

Опять Европой не довольны!? А сами-то что? Хоть бы к суду пришли... да поддержали патриотов. На мой взгляд Европа действует последовательно и аргументированно. Они же не будут в ответ на "козлов" и "отморозков" кричать "сам такой" (это только путя может). И то, что в такое время, когда Африка в огне в прямом смысле, Европа находит время, чтобы всесторонне обсуждать белорусский вопрос, вызывает уважение и достойно благодарности. Они уже и так и сяк намекали, что бы белорусы головы подняли, а мы все коменты строчим.

Ответить
0 +
JT, 17:23, 14.05

Институты и механизмы власти в Европе имеют свою структуру, и все решения а затем и действия имеют строгий регламент.
Сначала европейский парламент ,на базе документов (Наши активисти там много сделали) выносит резолюцию на которую европейский совет обязательно должен отреагировать,,, и дать распоряжение всем структурам Европы его выполнять... ПОЭТОМУ НЕ ГОНИТЕ НА ПАРЛАМЕНТ,, ОН СОЗДАЛ ДОКУМЕНТ КОТОРЫЙ ПОШЁЛ НА УТВЕРЖДЕНИЕ а затем и действие..
Когда вы на работу устраиваетесь вез Вашего заявления работодатель ничего с Вами не решит..

Ответить
0 +
Европеец, 17:27, 14.05

Бобры (1й пост): А почему ОНИ (ЕС) должны чё-то делать, а не МЫ?

Ответить
0 +
реплика, 17:30, 14.05

хомиченко есть, а вот мирзоянова нет почему то?

Ответить
0 +
реплика, 17:30, 14.05

хомиченко есть, а вот мирзоянова нет почему то?

Ответить
0 +
anton3, 17:45, 14.05

Осуждает... настаивает.... рекомендует..... подчеркивает....

многабукоф, а где реальные действия? Рекомендации одни какие-то...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Задай этот вопрос себе. Они живут не в РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ..

Ответить
0 +
w, 18:25, 14.05

Бобры, 15:46, 14.05

Осуждает... настаивает.... рекомендует..... подчеркивает....

многабукоф, а где реальные действия? Рекомендации одни какие-то...
-----------------------------------------------------------------------------

а реальные действия европеского союза будут в соответсвии с тем как бобры беларуские будут действовать.

а если бобры хотят сидеть на пятой точке да еще с поп копкорном наблюдая как европа делает их работу... то ..соответсвенно ... европа будет ждать пока у бобров кончиться попкорн и они наконец займуться делом и будут грызть .... ну хотя бы что то.. и делать..

Ответить
0 +
dmitry, 18:42, 14.05

Лучше б ЕС войска ввели, а не санкции.

Ответить
0 +
roma, 19:01, 14.05

а толку от этой резолюции.Действовать надо

Ответить
0 +
Рауль Эф, 19:10, 14.05

eva, 17:20, 14.05
Опять Европой не довольны!?

==========================

Вот-вот! Как будто в Европе сидит целая команда, созданная специально для борьбы с беспределом в Беларуси, как будто тем людям своих проблем не хватает, будто бы их каждый вечер семьи не ждут. Скажите спасибо, что они уделяют нам время, что сидят, думаю что и как сказать, чтобы и цель достичь, и дров не наломать; что ждут ответ от властей, потому что понимают, что "официальный Минск" - это тоже много людей со своей иерархией, и нужно время, чтобы послание дошло куда нужно, было понято и "переварено". На мой взгляд, люди, которые нам помогают, очень стараются, дают возможность "официальному Минску" сохранить лицо, дипломатическими методами пытаются решить вопрос. За это им спасибо. Уверен, что беларусы в долгу не останутся.

Ответить
0 +
456, 19:11, 14.05

Очень хорошая резолюция.
Читаем еще раз, а также комментарии Юрия Джибладзе, JT, anton, eva and ect

Ответить
0 +
Yankee, 20:11, 14.05

Опять Европой не довольны!?
---------------------------------------------
Нет. Давно пора прекратить давать надежду нашему народу на помощь из Европы. Вы чего-то от них ждете? Я - нет. Все что они обсуждают напоминает советское время. Вроде и осуждают, а кроме ложных надежд ни к чему это не приведет. Будем и дальше в БССР жить, боясь на Соловки за лишнее слово попасть.
Да и на народ глупо обижаться - сколько поколений при царе живет и не знает другой жизни? Еще с первого раздела Речи Посполитой понятие "народ" превратился в население отдельной губернии. До сих пор огромное количество граждан считают себя русскими(поляками,украинцами и т.д.), но не белорусами. Если Вы (все те, кто ждет каких-то проявлений недовольства "электората") верите в миллионные митинги в Минске, то мне вас жаль. Людей, называющих себя белорусами слишком мало, а среди них есть такие, что будут терпеть и дальше из-за "усвоенной беспомощности" (с) по Селигману. Большинство (даже среди молодежи) не верит в перемены, в "светлое будущее".
Людям еще предстоит состояться как нация, чтоб слова "гражданин РБ" значили что-то большее нежели запись в паспорте.

Ответить
0 +
metranom, 20:17, 14.05

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ

Ответить
0 +
юрий, 20:18, 14.05

Коту, убившему голубя, вынесли предупреждение и настояли на дальнейшем соблюдении прав пернатых.
Животным не свойственно вникать во что-либо за гранью их инстинктов. Болтайте дальше, может сам умрет от старости.

Ответить
0 +
UGO, 20:25, 14.05

А про то, что у лукадрищева и гопкомпании немецкие мерседесы ЗАБЫЛИ? Да, не надо витать в облаках, посмотрите на простые вещи без которых не могут беситься дальше зажравшиеся псевдокоммунисты из бригады лукошенковских. Прикрыть ИМ и их СЕМЬЯМ автозапчасти, технику, отдых, телефонные и интернет соединения с внешним миром. Пусть вернуться к драникам с салом, хорош, пожировали, пора и честь знать...

Ответить
0 +
6541, 20:46, 14.05

Вот если перекроют РБ доступ к наличной валюте, вот это будет санкция, нукеры сами сдадут атамана Европе а пока это детский лепет!

Ответить
0 +
игорь, 21:08, 14.05

суйчас всех пересажают, а потом будут ,как казулина продовать и менять. вот тогда-то и поглядим насколько евро союз и сша конкретно подошли к проблеме смены власти ,или снова поменяют людей на кредиты . это тоже,что принять условия похитителя людей и требующего за них выкуп. вот теперь нам нужно самим без помщи из вне показать,что если самозванца тошнит от демократии,то нас тошнит от !него

Ответить
0 +
Таня, 21:22, 14.05

Знаете, вот прямо бесит... Весь мир это обсуждает, принимает какие-то меры, пусть не всегда эффективные, но все же... А наши тупо продолжают сажать бульбу и хлопать тупыми рыбьими глазами. Сколько можно жрать все это дерьмо???!!! наверное, только когда зарплата 50 долларов станет, тогда очнутся, когда жрать станет нечего, до них толькор через "рот" доходит. Понятия честь, совесть, достоинство, гордость, самосознание их уже давно не интересет, к огромному сожалению и стыду. У нас же вся страна раком стоит 6 месяцев в году, мы же бульбу растим - все от дворника до главного инженера и хаваем все унижения.. Позор, стыдоба

Ответить
0 +
Combat, 21:53, 14.05

Кода же урода будут бить по голове?

Ответить
0 +
Zлой, 22:23, 14.05

Ну хоть правильно назвали "нашу" милицию - ПОЛИЦАИ

Ответить
0 +
chelovek, 22:25, 14.05

Nado dejstvija,neujeli vi tak i ne ponjali s kem imeete delo?

Ответить
0 +
леон, 22:28, 14.05

Ребята я никогда не занимался политикой.Но сегодня я принял решение продолжить это дело ради наших товарищей, которые были без винно осуждены.. Я не стремлюсь статб президентом РБ - хотя у нас уже есть на этот пост САННИКОВ,.
НО лично я буду прилогать все усилия , чтобы наша страна возрасла и процветала..У меня текут слезы , прошу меня простить за всех ребят которых осудили. РЕБЯТА милые, кому не безралично судьба своей страны вставайте
на ее защиту.
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
Домохозяйка, 22:41, 14.05

Хочу услышать поскорей визг сипатого на эту тему. Пусть бы в прамом эфирэ паказали, думаю много интересного услышать. Каждый раз после его рэчы плачем всей семьей:))) Хотя, конечно, это смех и грех...Очень надеюсь, что европейцы понимают, что чел болен тяжело и не обижаются!

Ответить
0 +
Виктор, 23:25, 14.05

НЕ НАПЕЧАТАН ВАЖНЕЙШИЙ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ РЕЗОЛЮЦИИ:

12.В час Х звездонуть по ДРОЗДАМ отборным ТАМАГАВКом.

Ответить
0 +
Волонтёр 5-й колонны, 0:30, 15.05

Европейское руководство обладает повышенной невосприимчивостью к словесным воздействиям против себя. Лукашизм, как любой из подвидов фашизма реагирует лишь на силовое воздействие, всякие другие меры режим расценивает как заигрывание с ним а значит как слабость. Все эти призывы, мессиджи к диктатуре Диктатор видит как демагогию, а демагогия наиболее вольготно себя чувствует именно там где нет желания что-то конкретно решать ипринимать трудные иногда и не всеми однозначно трактуемые меры. Лукашенко сам искусный демагог и звериным чутьём чувствует слабые места антилукашенковской коалиции, куда можно вбить свой ржавый клин.Если Европа и дальше будет вести борьбу с режимом Лукашенко на уровне словесных дуэлей, то через короткое время, можно ожидать, Западные политики окончательно потеряют вес в глазах /анти/белорусского режима, и тогда ''козлами'' европейские чиновники не отделаются, но об них Лукашенко походя будет вытирать ноги. Цивилизованному миру нужно давно понять, что в центре Европы образовалась диктатура, разновидность фашистской, а борьба с такими фашистскими государсвенными образованиями подразумевает и экономические санкции и экономическую блокаду,в том числе полную, а если есть такая возможность, то и меры военного воздействия. Страны, члены НАТО, найдя консенсус с Россией по ряду вопросов касающихся Беларуси, могли бы нанести серию точечных ударов по основным структурам режима. Главное что бы Запад наконец перевёл словесную войну с режимом в эффективную экономическую и даже военную плоскость. Из простого чувства сострадания и гуманности нельзя больше терпеть эту ужасную ситуацию, когда десять милионов человек в Центре Европы стали заложниками одного выжившего из ума тирана.

Ответить
0 +
патриот, 2:16, 15.05

Отвечаю некоторым "знатокам" сложившейся ситуации. Во-первых, ни в коем случае нельзя считать, что народу всё равно. Это уже давно не так. Я ежечасно вижу, что люди в большинстве своём ПРОСНУЛИСЬ, равнодушных к судьбе страны всё меньше.
Во-вторых, не нужно впадать в истерику, что пока ещё экономические санкции против преступного режима не введены официально. Фактически они уже давно действуют. Частные западные компании сворачивают всякие экономические отношения с этим не честным в бизнесе режимом. Сотрудничать с ним уже не хочет даже Чавес! Главное - не терять веры и сопротивляться всеми возможными способами. И мы обязательно и очень скоро победим!

Ответить
0 +
korben, 2:38, 15.05

Таня, 21:22, 14.05
Таня, этот комментарий прочитают те, кто с вами абсолютно согласен и уже давно действует, а некоторые, к сожалению действоВАЛИ.
если честно, я устал уже кому-то что-либо доказывать, объяснять, спорить... если стадо продолжает жить по таким принципам - пусть живёт дальше, мы же будем пытаться менять ситуацию.. больше чем уверен, что европейские и американские санкции нам помогут лишь от части..

Ответить
0 +
Саша, 3:05, 15.05

Надоело ждать. Уже скоро пол года пройдёт, а ничего не движется!

Давайте теперь как можно строгие санкции.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, Чтоб было 0 сотрудничества с Беларусью. Чтоб ОН задумался и люди попрут сами на Площадь 2011.

Ответить
0 +
netreader, 11:08, 15.05

Крэг Хэк, 16:08, 14.05

В пункте D - там не опечатка? Наверно все-таки речь про Александра Класковского, а не про Ольгу.
=====================================

Нет, это не опечатка. Над ней поиздевались тоже (ворвались в квартиру... при задержании действовали жестко - до крови... порвали одежду)

Резолюция Европарламента четкая (отдельные шероховатости перевода не в счет)

Ответить
0 +
Кристи, 11:47, 15.05

Беларусы стерпят всё, как терпят неуважение к родному языку, наиглавнейшему признаку национальности. Как терпят и не реагируют на матерную речь окружающих. Как терпят катастрофическое положение дел в экономике. Как терпят то , что судят и приговаривают к срокам заключения кандидатов в президенты и участников площади. Как терпят демона у власти.
Всё точка возврата пройдена. Такой нации как БЕЛАРУС уже нет, есть только небольшая группа людей, которая пытается что то изменить. Но жующее равнодушное большинство поглотит и её. Нет уже беларусов, скоро исчезнет с карты, и такая страна как Беларусь.

Ответить
0 +
Ысторык, 13:06, 15.05

ну-ну

Заграница нам поможет! (с)

Ответить
0 +
зуев, 14:53, 15.05

полностью согласен с КРИСТИ. была бы НАЦИЯ здоровым организмом, вся эта нездоровая хрень встречала бы иммунный отпор. а так... мозаичный психопат делает, что хочет, а большинству начхать...

Ответить
0 +
патриот, 15:37, 15.05

Хочу ответить некоторым "знатокам" сложившейся ситуации.
Во-первых, "не надо бить себя ушами по щекам", что нашему народу нет дела до судьбы страны. Я, например, ежечасно убеждаюсь, что люди "просыпаются" очень быстро и резко. Раньше такого не было. "Абыякавых" всё меньше и меньше. А некоторым из вас хочется всё и сразу.
Во-вторых, хотя официальные экономические санкции против действующего режима ещё пока не введены, но фактически они давно уже работают. Даже если не учитывать моральный аспект, то западный бизнес де-факто уже не сотрудничает с этим режимом. Даже "команданте" Чавес отказывается сотрудничать с ним, разочаровавшись в порядочности "партнёра".
Поэтому, считаю, не должно быть никакой истерики, мол никому мы не нужны. Просто каждый должен добиваться изменений в стране всеми доступными ему способами. И тогда мы ОБЯЗАТЕЛЬНО очень скоро победим!

Ответить
0 +
STOP_LUKA, 17:43, 15.05

СМЕРТЬ РЕЖИМУ ЛУКАШЕНКИ!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
lir, 19:49, 15.05

STOP_LUKA, 17:43, 15.05

СМЕРТЬ РЕЖИМУ ЛУКАШЕНКИ!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

+100500

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:31, 15.05

Если вы хотите что-то сделать для нашей Беларуси и, в силу разных причин, не можете это осуществить и и обдумать - вступайте в оппозиционные партии. Там вы найдёте единомышленников и даже друзей, а главное - вы всегда будете вместе и поэтому сильнее!
>>>КОГДА ДОСКИ В СТОПКЕ - ИХ НЕ СЛОМАТЬ, А КОГДА ПО ОДНОЙ - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ЛОМАТЬ!
ТАК ВОТ, ИМЕННО СЕЙЧАС, МЫ СВОИМИ АКЦИЯМИ ВЫДЁРГИВАЕМ ЭТИ ДОСКИ ИЗ "СТОПКИ РЕЖИМА"! И САМИ СТАНОВИМСЯ В "СТОПКИ"! НАС УЖЕ МНОГО И МЫ СИЛЬНЕЕ, НАС ВСЕХ НЕ СЛОМАТЬ!
ХАРТИЙЦЫ, БРАТЬЯ И СЁСТРЫ БЕЛАРУСЫ!, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ПОД БЕЛО-КРАСНО-БЕЛЫЕ ФЛАГИ! СКОРО НАС БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО! ВМЕСТЕ МЫ БУДЕМ КАК ПАЛЬЦЫ В КУЛАКЕ, ГОТОВЫМИ НА РЕШИТЕЛЬНУЮ БОРЬБУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ!
НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ! СПАСЁМ ВМЕСТЕ БЕЛАРУСЬ ОТ КРАСНО-ЗЕЛЁНОЙ ЧУМЫ!

Ответить
0 +
Сват, 11:04, 16.05

Дай Бог,чтобы это не закончилось только призывами и осуждениями.ТОлько экономические санкции против фашистского режима в Беларуси!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован