завтра проснемся, а БТ невозмутимым голосом объявят: добро пожаловать в состав РФ
мало того начнут втирать как это хорошо и что сейас мы заживем еще лучше
Blin, net slov!!! Da kogda na4nut s4itatsia s mneniem naroda vse eti garanty kanstitucii??? Prostite, net slov. Nenagibaemyj prodajet stranu, a vse v eto vremia zdut 4uda
Если это правда, то интересно на какое время хватит Беларуси этих наличных денег.
Я думаю, что кредит все-таки не предоставляют таким способом, т.е наличными.
МММММ!!!! Чайф! АБАЖАМ!!! - классная российская группа, был на концерте)))
А по теме: > вполне вероятно, думаю повезут наличкой, чтобы по обменникам немного раскидать и народ успокоить.
Все у кого иномарки - готовьтесь! Россияне будут продвигать на наш рынок свои клячи, а значит на запчасти к иномаркам ценники у нас поднимут! Медвепуты хитрые!
совсем не факт что едут в Беларусь, я частенько вижу такие же колонны на трассе Балтия, это же не говорит о том везут рубли в Ригу)
Скорее всего это везеут в один из регионов обноленную денежную массу
Интересное видео.Судя по автомашинам везут "кэшом",сумму,
большую 1 миллиарда долларов.
Да,эту сумму,если это доллары-скупайте в обменниках.Берите кредиты,через некоторое время заявляйте о своём банкротстве-
деньги вывозите из страны.
Организуйте фуфлыжные фирмы(для фиктивных контрактов и обналичивания денег)по подрядам и закупкам и т.д.-вывозите деньги из страны.
Разрабатывайте схемы увода денег из страны-ЭТИ ДЕНЬГИ потребуются для восстановления экономики после падения Режима.
Иными словами-не давайте этой подачке работать на клан Лукодрищева.
Эта сумма(что везут)должна быть анексирована новым Президентом,если спасёте от разграбления Лукашеской.
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
Специалис по сбыту зап.частей к КаМаЗам,
18:52, 18.05
Ну ваащета ,это не КаМаЗы,а МАЗы,да и гос номера на второй Газели и обоих МАЗах - белорусские.Больше похоже на то,что "фамильное серебро" в рашку вывозили...
А не слишком много машин для такова кредита?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
не дай бог это российские рубли для ввода в оборот в РБ
Странно. Насколько я знаю иностранная наличная валюта обычно завозится к нам в страну самолетами. Причем доллары, евро обычно летят из Франкфурта. Российские из Москвы. Тут же валюту почему-то везут автотранспортом и еще и без мигалок и милицейской охраны. Рискну предположить, что грузовики пустые. Но зачем в Беларусь приехали пустые инкассаторские российские грузовики?
Кредит предоставляется в безналичной форме путем перечисления денег на счет МинФина в НБРБ.
Везти "кредитные" деньги налом есть смысл только для того, чтобы сразу же продать их банкам, чтобы те выбросили в обменники. Но я не думаю, что в белорусской банковской системе совсем не осталось наличной валюты, чтобы вместе с кредитом везти подкрепление из России.
Кстати грузовики не КамАЗы, а МАЗы.
Так что версия про переделку вполне подходящая. Не совсем понятно зачем при этом еще две российские инкассаторские машины...
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
Вилли, 18:52, 18.05
Интересное видео.Судя по автомашинам везут "кэшом",сумму,
большую 1 миллиарда долларов.
Да,эту сумму,если это доллары-скупайте в обменниках.Берите кредиты,через некоторое время заявляйте о своём банкротстве-
деньги вывозите из страны.
Организуйте фуфлыжные фирмы(для фиктивных контрактов и обналичивания денег)по подрядам и закупкам и т.д.-вывозите деньги из страны.
Разрабатывайте схемы увода денег из страны-ЭТИ ДЕНЬГИ потребуются для восстановления экономики после падения Режима.
Иными словами-не давайте этой подачке работать на клан Лукодрищева.
Эта сумма(что везут)должна быть анексирована новым Президентом,если спасёте от разграбления Лукашеской.
Именно благодаря таким советчикам и лошарам, которые велись на него валюта и вывезлась из страны)) Умолчу про перегонщиков авто) Беларусы сами себе нагадили)
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
________________________________________________________________
Соглашусь с eper, был вчера в командировке в Смоленске , общался со знакомыми. Они тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна. Вот не допроданные прадпрыемства это другое дело.
Что вы паникуете? Вчера же было сказано, что все вопросы еще прорабатываются, а значит, что за сутки никто кредит не выдаст. А колонна не факт что поражнеком идет, еще и без охраны, мож это списанные русские машины к нам едут свой век доживать. А наличка, помойму, как сдесь уже гворилось, самолетами завозится.
Если это помощь,СПАСИБО,а если нас продают-БЕДА!!! Нам надо верить,что всё будет нормально.Надо доверять и верить Белорусам. Для всех остальных мы 'кость в горле'.
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
________________________________________________________________
Соглашусь с eper, был вчера в командировке в Смоленске , общался со знакомыми. Они тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна. Вот не допроданные прадпрыемства это другое дело.
=======================================================================
Я смеюсь с вас обоих. И кто это будет вас или смоленских спрашивать надо-не надо. Не вашего ума это дело. Часто ли кремлевские принимали во внимание чаяния своего народа. Им надо, а что вам не надо - по боку. Это глобальные решения и народным вече они не принимаются. Молчите лучше и смотрите.
Народ!!! Да это же "бубль гум"!!! лука на трубу поменял..... Теперь по четвергам будет мессу устраивать(на Карла Маркса болкон строят) по окончании быдлосам его и будут раздавать..(ну что-то типа манны небесной)))) кандрусевич с филаретом по обе стороны будут стоять))))
лежит петя прокопович совсем больной дома, умирает. тут звонок на мобилу : петя! вова баксы в закромах выгружает!
подрывается петя с койки, градусник из ануса выдергивает и орет благим голосом: УРААА!!! свершилось чудо!!! друг спас жизнь другу !!! (почти как карлсон и малыш).
Если это помощь,СПАСИБО,а если нас продают-БЕДА!!! Нам надо верить,что всё будет нормально.Надо доверять и верить Белорусам. Для всех остальных мы 'кость в горле'.
Возможно это начало аншлюса. Враги приступили к захвату страны... Нас захватывают как пленных. антинародное правительство, сдаёт нас врагам, не удосужившись даже объяснить свои действия...
Движение сопротивления так и не создано.
С врагами НЕЛЬЗЯ бороться заранее рассказывая им о своих намерениях, регистрируя у врагов свои организации...
Сейчас без скорейшей и решительной помощи международного сообществе не обойтись!!! Время упущено. Все патриоты Беларуси, находящиеся за границей должны, обязаны (!!!) немедленно стучаться в двери соседей и просить о помощи!!!
Совершенно верно-Рашке беларусы не нужны, и лежащая экономика не нужна. Им нужна территория! Понаедет мрази всякой в синеокую с бабосами и будем мы братьям-россиянам-олигархам боты лизать. В своей хате! НЕНАВИЖУ!!!
Внимательно посмотрел кадры съемки. Сказать могу только одно. Первая и последняя машины сопровождения с Российскими регистрационными номерами. "Банк России". Три машины с регистрационными номерами Беларусии. С надписями "Инкассация" Трудно разобрать, но похоже МАЗы груженые. Если знать правила перевозки Денежных Средств, то похоже в машинах, что-то перевозят. Думаю, что завтра всё станет ясно...Доживем до завтра...
Спасибо товарисчу Мудозвону !Самое дорогое и прибыльное предприятие Беларуси -ПРОДАНО!Белоруские Железные Дороги с сегодняшнего дня РЖД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ура товарисчи-едем в жопу!!!!!!!!!!!!!!
деньги для банков всегда перевозят самолетами, что доллары, что рос. рубли
человека, который бы решил перевозит миллирд долларов таким образом, давно бы уволили))
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
===
Что Беларусы никому не надо, в этом с вами соглашусь. Но речь-то и не о них. Речь о Беларуских предприятиях, а их сейчас можно взять за бесценок. Что и сделает Путин, пока Беларусы сидят у телевизоров и не нарадуются на своего кровавого фюрера.
Литвин. Примите настойку корня валерианы. Остальным - в Смоленской области могут быть банковские хранилища? Видео снято в Сафоновском районе, на территории России, не доезжая даже до Смоленска. Сенсация пока выглядит притянутой за уши.
Кто реально наблюдал конвой в Шарик (шереметьево), или в Одинцово, тот со мной согласится- это пустышка. Конвой с лаве, причем с такими суммами, имеет совершенно другое охранение. Кроме того, материальные дела всегда передаются по воздуху. Видео вообще непонятка. Похоже на МАЗы устанавливали "инкассаторские опции".
Странно. Насколько я знаю иностранная наличная валюта обычно завозится к нам в страну самолетами. Причем доллары, евро обычно летят из Франкфурта. Российские из Москвы. Тут же валюту почему-то везут автотранспортом и еще и без мигалок и милицейской охраны. Рискну предположить, что грузовики пустые. Но зачем в Беларусь приехали пустые инкассаторские российские грузовики?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не иностранная валюта,а самые что ни на есть российские рубли и российские копейки.Их только что напечатали и они так досыхают по дороге с ветерком. Так что когда будете снимать зарплату,не удивляйтесь этим рублям.
завтра проснемся, а БТ невозмутимым голосом объявят: добро пожаловать в состав РФ
мало того начнут втирать как это хорошо и что сейас мы заживем еще лучше
----------------------------------------------------------------------------
не самый худший сценарий поверь мне)
Рыгор, 18:52, 18.05
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по всему это ложь.
вопросы:
-почему МАЗы сопровождаются 2мя российскими инкассаторскими авто "Банк России", и только одним белорусским(который, судя по всему, просто подключился на границе) и кто в них едет?
Очевидно, что там едет охрана, в двух(!) машинах - зачем она нужна если в МАЗах ничего нет ? И зачем нужна желтая машина с BY номерами, если
охранять нечего?
- Если они хотят что-то вывезти из РБ, то опять же нет смысла в российской охране на территории РБ
Так что скорее всего они все-таки что-то везут к нам, возможно не столь стандартно-важное, как валюта, ради которой нужно отправлять самолет, но что-то достаточно тяжелое для МАЗов - драг.металлы ?
Раз-пораз даводзіцца чытаць аб злавесных плянах Крамля ўвесьці ў нас расейскі рубель. Магчыма, такія пляны й існуюць. Але яны відавочна далёкасяжныя, бо ажыцьцяўленьне падобнай апэрацыі можа дэстабілізаваць грашова-фінансавую сыстэмы самой Расеі. Бліжэйшым часам, відавочна, крамлёўскія верхаводы на гэта ня пойдуць.
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
===
Что Беларусы никому не надо, в этом с вами соглашусь. Но речь-то и не о них. Речь о Беларуских предприятиях, а их сейчас можно взять за бесценок. Что и сделает Путин, пока Беларусы сидят у телевизоров и не нарадуются на своего кровавого фюрера.
____________________________
вот и про предприятия пишу, что они родимые только и нужны медведопутам)))
а товарищ: Aleg, 19:24, 18.05 у вас со зрением все нормально???? кажется на русском написал, что нужны только предприятия!
а Я не прочь чтобы вы вступили в состав РФ, потому что в ЕС с такой экономикой мы никогда не вступим, да и в самом ЕС щас расхлёбывают вопросы с бедными странами (типа Греции).
После того как Луку свергнут, он успеет росиянам продать основные заводы и фабрики - так что потом очень тяжело будет своими силами востанавливать экономику.
Единственный выход - это вступление в РФ, имхо это наиболее светлый из концов :)
Путём простых математических подщётов скажу Вам:
объём одной упаковки 500-евровых купюр (50.000) составляет 250*10-6 м3, что значит, что в 1 м3 вмещается 4000 упаковок по 50.000 евро. Если тема верная, то везти могут дохера. Всё упирается в грузоподъёмность авто.
Это похоже, что везут российские рубли и после визита Путина ценники в магазинах будут в рублях, но не в белорусских.
На сколько только делить придётся.
---Agitator By, 18:47, 18.05
Продала нас Россия!!!---------------------------------------------------
Ну, блин, нет слов - КАКАЯ РОССИЯ НАС"ПРОДАЛА"????
ОНА НАС ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СКУПАТЬ "ЗА ЛОМАНЫЙ ГРОШ"( причем российскому народу от этого и копейки не достанется - все поимеют олигархи), А "СЛИВАЕТ" НАС ВСЕНАРОДНОНАВСЮЖИЗНЬИЗБРАННЫЙ!!!!
А мы давайте дальше - клац-клац-клац!!!
Каждый день - это упущенное БЕЛАРУСЬЮ ВРЕМЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!!!
СТЫДНО И ДОСАДНО!!!
Что делать - писала в других комментах.
А господину Путину хочется задать вопрос - Вам, как человеку не стыдно????
Есть выражение - лежачего не бьют. ВЫ - Кремляди все делали для того, чтоб СИДЕЛ НА ТРОНЕ ЭТОТ ВЫРОДОК столько лет, а потом, чтоб Беларусь "легла".......
А сейчас - как "вороны на падаль"....
Э-ээ-ээ--эээээ-ххх-ххх--ххххх!
Где Ваша порядочность??? ( Зачем было по ТВ - "Крестный Батька - 1, 2, 3) - "поматросил и бросил"?
А ведь жизнь у всех одна - и перед Богом все ответим!!!
Бакцы оны напрамую в винисцуелу отправять.
А ето просто рашкостанский рубЭль новые хадзяева вводить вязут...
Ихто зайчэгов нисбросивса - Лыджнег нивиноватый... :D
завтра проснемся, а БТ невозмутимым голосом объявят: добро пожаловать в состав РФ
мало того начнут втирать как это хорошо и что сейас мы заживем еще лучше
----------------------------------------------------------------------------
не самый худший сценарий поверь мне)
==============================================================
ая, 20:14, 18.05
а Я не прочь чтобы вы вступили в состав РФ, потому что в ЕС с такой экономикой мы никогда не вступим, да и в самом ЕС щас расхлёбывают вопросы с бедными странами (типа Греции).
После того как Луку свергнут, он успеет росиянам продать основные заводы и фабрики - так что потом очень тяжело будет своими силами востанавливать экономику.
Единственный выход - это вступление в РФ, имхо это наиболее светлый из концов :)
===
Если это произойдёт, подумайте, что о вас скажут ваши дети и внуки. А скажут вот что - получив независимость и одну из самых успешных экономик в составе СССР, за 17 лет просрали свой язык, свою историю, свою культуру, своих лидеров, а потом уже свою экономику, и, как результат - свою страну! Вам не страшно?
Видел я такое на трассе M1 по направлению Россия - Могилев в конце апреля. Но что-то денег в РБ не добавилось. Так что не расстраивайтейсь или не надейтесь :)
Давайте не будем предвосхищать события.
Иначе наш обмен мнениями превратится из комментов в самые обычные сплетни.
Пока что ничего не произошло. Ничего не решено. Валюты нет. Страна на грани краха. Это Факты.
Машины на дороге - обычное явление. Насчет того, что перевозят деньги - почитайте Солженицына, где он описывал как во время репрессий резко увеличился парк машин-хлебовозок. Так вот в этих машинах перевозили ЗэКов.
Поэтому функциональная принадлежность автомобиля это одно, но этот "имидж" авто может использоваться в самых разнообразных целях. В том числе и для дезы, которая вбрасывается в массы самыми различными способами.
Кто реально наблюдал конвой в Шарик (шереметьево), или в Одинцово, тот со мной согласится- это пустышка. Конвой с лаве, причем с такими суммами, имеет совершенно другое охранение. Кроме того, материальные дела всегда передаются по воздуху. Видео вообще непонятка. Похоже на МАЗы устанавливали "инкассаторские опции".
123, 19:56, 18.05
Рыгор, 18:52, 18.05
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по всему это ложь.
вопросы:
-почему МАЗы сопровождаются 2мя российскими инкассаторскими авто "Банк России", и только одним белорусским(который, судя по всему, просто подключился на границе) и кто в них едет?
Очевидно, что там едет охрана, в двух(!) машинах - зачем она нужна если в МАЗах ничего нет ? И зачем нужна желтая машина с BY номерами, если
охранять нечего?
- Если они хотят что-то вывезти из РБ, то опять же нет смысла в российской охране на территории РБ
Так что скорее всего они все-таки что-то везут к нам, возможно не столь стандартно-важное, как валюта, ради которой нужно отправлять самолет, но что-то достаточно тяжелое для МАЗов - драг.металлы ?
-----------------------------------------------------------------------------------
Да не гоните вы, это БЕЛПОШТА переводы в белках назад из Росси забрала..А МАЗы сопровождаются 2мя российскими инкассаторскими авто "Банк России", и только одним белорусским потому что своих машин оказалось мало, видно Россияне мелочью насыпали....А то растрещались тут, уже целые вериалы придумали...
A Vam neprrihodit v golovu mysl, shto eto prosto muliazy, oni hotiat pokazat liudiam shto kak by v stranu edet valiuta. Esli eto tak to pocemu? Esli eto tak to sovsem zopa.
Esli oni byli polnymi, to soprovozdenie obezatelnoje, i ehali by nocju ili rano utrom.
Variant shto eto RU rubli, no togda vy sosedi vlipli, eto i byl plan Putina, kotory Lukashenko vypolnil na otlicno.
Это ,надо полагать, кошельки- самоходы кремлёвских едут в наш Вэгас. Посидят завтра под вечерок в ШангрыЛах - спустят пару ярдиков Это такая скрытая поддержка. В открытую уже как- то неудобно подавать, кода весь мир к нам задом...
Очнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня продали БЕЛАРУССКУЮ ЧУГУНКУ!ОБ этом завтра или послезавтра может быть объявят!А вы всё о долярах!Самое прибыльное предприятие Беларуси!!!!!!!!!!!!!Так что здрасте РЖД!!!!!!!!!!
Они НЕ будут вкладывать бабло в страну, где нет гарантий собственности.
Пока в стране считают бизнесмен - значит вор!
В страну, в которой нет прослойки "среднего класса" которая в любой нормальной стране считается гарантом стабильной экономики.
Не существует "Рыночной - социально ориетированной экономики"
есть либо рынок, либо дефицит всего и нищета 99% населения.
Это тоже самое, что дать Зимбабве или Мозамбику 500 миллиардов долларов, что, они станут лучше жить? Нет! Просто всё разворуют...
Это не иностранная валюта,а самые что ни на есть российские рубли и российские копейки.Их только что напечатали и они так досыхают по дороге с ветерком. Так что когда будете снимать зарплату,не удивляйтесь этим рублям.
----------
российский рубль давно вышел на тот же уровень, что и в 2006 году — от 27 до 28 за доллар. и в долларах никто не хранит — нет смысла.
Купюры долларов США вне зависимости от номинала весят по 1 грамму. Максимальный вес миллиона по доллару равен одному миллиону грамм, или одной тонне. По сто долларов - 10 кг.
Вряд ли миллиард (10 тонн) поместится в этих машинах. С учетом сейфов и охраны с калашами. 500 миллионов для временной стабилизации курса валюты? А на следующей неделе еще один караван?
Не знаю, перевозятся ли кредиты челночным методом. Тем более, что в "нашем случае" российский кредит, большей частью в России и останется.
Вообще-то "нашему" вору надо по миллиарду в месяц чтобы держать на плаву экономику, содержать свою семью и опричников. Ранее украденные деньги и ежечасно ворующиеся он не будет вынимать из своей кубышки по причине клинической жадности и веры в загробную жизнь (он, как фараон, думает, что можно к гробу прицепить тележку с деньгами и властью).
Поэтому, лучше бы в этих инкассаторских машинах везли в Беларусь прививки для некоторых умалишенных. Их по весу надо меньше, чем долларов. Тогда может быть Беларусь перестала бы быть дурдомом.
Читайте последнее слово Некляева.
А лучше никуда не вступать. Сегодня в партию вступим завтра в де..мо вступим. Нужно как настоящая оппозиция указывать на недостатки властей, а не хамить и совать палки в колеса со всех сторон, и утки пускать без причины. Таких колон сотни ездит по стране. По вашему у нас по стране доллары возят туда сюда лишь бы не продавать:-):-):-)?
2 asdel
По-моему все же в сторону Беларуси, по внешней стороне трассы. Но деревни Кононово и Алферово - это очень далеко от границы. Что номера белорусские я не обратила (чорт)) внимания. А вообще я соглашусь с версией про Белпошту или что-то бытовое.
ЗЫ:По поводу охраны - сверху мог быть вертолет))))
Россияне знают, Беларусь может не отдать кредит и все равно идут на это ради поддержания существующей преступной власти. Значит надо подумать, кому это выгодно?
А выгодно это российским инвесторам, они понимают, что конкуренции со стороны Европы не будет и можно задешево все скупить. Почему их не беспокоит, что власть не легитимна?
Господа инвесторы, в Беларуси 19 декабря произошел насильственный захват власти. Всякие сделки с самозванцами будут признаны ничтожными. Подумайте об этом и не говорите, что Вас не предупреждали!
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
________________________________________________________________
Соглашусь с eper, был вчера в командировке в Смоленске , общался со знакомыми. Они тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна. Вот не допроданные прадпрыемства это другое дело.
=======================================================================
Я смеюсь с вас обоих. И кто это будет вас или смоленских спрашивать надо-не надо. Не вашего ума это дело. Часто ли кремлевские принимали во внимание чаяния своего народа. Им надо, а что вам не надо - по боку. Это глобальные решения и народным вече они не принимаются. Молчите лучше и смотрите.
___________________________
Ну логика есть в Ваших словах, НО: наш мозаика не факт, что не подкинет говнеца российским олигархам, если перестанут давать кредиты. И\или беспошлинно нефть. У него седня одно, завтра второе. Мне вот только непонятно, почему у русских уже которое даже не десятилетие, а столетие навязчивая мысль "объединить" все народы вокруг себя под вывеской "Россия" или РСФСР там. У них пьянство (у нас, кстати, пьют все больше и больше, откуда прогресс?), уголовники, криминал и "коррупция". Не хочу хвалиться, но тут как-то культурнее и спокойнее, и это не заслуга ТНП, а просто менталитет. Ну не люблю я русских (кроме разве что Санкт-Петербурга), это точно быдло и пьянь. Не хочу у себя в стране всего этого. Вы гляньте, у скольких русских эмигрантов еще не отобрали права в ФРГ за алкоголь. И как они там относятся друг к другу и к местному населению. Причем даже русскоговорящие армяне-греки также. Идиотентест сдают веками. Те, кто реально дорожит правами и пива себе накануне выезда не позволит.
Сам недавно потерял права в РБ за это дело, но состояние было такое, что сам гаишник сомневался, что покажет превышение. Итог -- превышение на 0.35 промиле, и очень раскаиваюсь. И до этого под этим делом ни разу за руль не садился. Но закон есть закон, 3 года лишения и штраф 25 базовых. Теперь только на правом сиденье, очень хороший урок.
А я намедни был на гомельском радиозаводе,и сам лично видел как там собирают гаубицы для азербайжана,100 шт уже отправили,осталась последняя партия -30 штук,я чуть не ипанулся,и никто ниче скрывает,ваще пипец)))
Вы думаете, что если мы войдем в состав России, то нас избавят от Лу? НИКОГДА! Они назначат его смотрящим и он очень хорошо будет справляться со своими обязанностями, как и всегда, Вор в законе он уже давно. И суверенитета нам больше не видеть НИКОГДА! ЭХ, БЕЛАРУСЫ! ГАНЬБА ВАМ!
уужасно!!!!!!!!когда же это закончится!!!!!!!! а что творится на рынке аренды квартир!!!! неужели "хозяева" не понимают, что зп в белках не растет с такой бешенной скоростью! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!! неужели в землянках жить!!......
Ага, везут миллиард долларов - и без охраны, без конвоя с сопровождением, позволяя просто так обгонять по параллельной полосе, да еще снимать на видео?
Не на самолете, не на поезде - а так, по дороге с ветерком.
Извините, но это уже идиотизм полный.
Ну-ну. Деньги везут. Ага два раза.
Димон, 19:01, 18.0
..............................................................
Именно благодаря таким советчикам и лошарам, которые велись на него валюта и вывезлась из страны)) Умолчу про перегонщиков авто) Беларусы сами себе нагадили)
Дурак ты Диммон...)))По-меньше смотри и слушай Быдло ТВ и выступления "вождя" таких как ты олухов!!!))))
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый
Вам так важно, что в этих машинах везли????!!!
А может- какие-нибудь водяные пушки против демонстрантов!!!! (Да что захотят - то и привезут - вас не спросят!!!)
Или еще что-нибудь подобное!!!
Неужели сейчас это самый главный вопрос????
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ - В КЛЕТКЕ!!!!
ЭКОНОМИКА - в Ж...ПЕ!!!!
СТРАНА ВЫСТАВЛЕНА НА РОССИЙСКИЙ АУКЦИОН -"КТО ДЕШЕВЛЕ"!!!
"ЛУКАМУДРЫЙ" НАЧАЛ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ ( как ему кажется) - на самом деле - "МОРАЗМ - В МАССЫ!!!"
НУ И ГДЕ МЫ - ЗДЕСЬ - на сайте - "как всегда за клавой"?.......
А слабо завтра на Октябрьской в 19-00 - стоп -????
- напечатали новых бумажек, т.к. писали что включили станок в апреле
- действительно россияне выдали 1-й транш кредита, хотя это странно, бумаги же не подписывали еще. И Цыган должен руку Путину поцеловать, типа в знак признательности и покорности.
(вспоминаете видео как Саркози целовал руку Кадафи)
Рыгор, 18:52, 18.05
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
---------
Есть доля истины, ЖД транспортом доставлять удобнее, безопастнее и дешевле.
Вопрос в другом - нахера такие большие инкасационные камазы, на них разве что золото перевозить в больших объемах...
Думаем головой, и готовимся вломать пи...ды усатому.
Да ну, бред. Транспортный самолет в Минск-1 или Мачулищи, всех делов. Нет придумали версию.
Кто-то что-то видел, может быть, а может не быть. Кофейной гущи подкинуть? Я по утрам наваристый кофе предпочитаю, самый раз много остается ;)
Сегодня вечером (21-00) все мосты от Уручья, а далее по кольцевой в сторону Дроздов (!) охранялись людьми (по 2 чела на мост) в зелёной защитной форме с рациями. Зачем?
Всё готовится к продаже страны россии , масса народу уже готова к вводу россиского рубля , а соответственно в состав россии мы войдём через год после ввода рубля.сашок тихо мыльнет в каракас, а вова закроет глаза на его прошлое и тихо примет власть в свои руки. Читаем историю всё повторяется.
значит кто-то прилетел,ведь завтра встреча ТНП с ВВП,али ты считаешь что всю дорогу от Москвы до Минска "бабло" так везли, а тут вдруг в городе охрану выставили.Господа,такие бабки по земле не ездят,их по воздуху перемещают,так что расслабтесь.
Извините. Я только что приехал из Минск,сам из Москвы. То что я увидел в обменных пунктах это кошмар. С руками отрывали любую валюту. Если мы Вам помогаем это делаем не для Лукошенко,а только для Вас. Сам общался с людьми в Минске, очень много людей против Луки. Но при любом президенте мы главные друзья. Вас в ЕС ни кто не ждет. С уважением к Всему Белорусскому народу.
Скорее всего с 2012 годом нас уже новый президент поздравлять будет..... и мы уже поподем на выборы президента кое-какой федерации, итнтересно - это хорошо или плохо ? А может хуже уже не будет ? По крайней мере RUR стабилен (((
Охрана Путлера вылетает заранее-перед визитом(охрана мостов-что бы не бомбанули).
А прикол по конвою в том,что 2 МАЗ гружёный и капитально.
Тот,что с площадкой загрузки на корме.1 МАЗ с бойцами......
Из области фантастики....Троянский конь,этот конвой.....
Вдруг это правда про Захват власти и смещение Луки.......
Ребята из ВЫМПЕЛА и АЛЬФЫ любят импровизацию-сам с ними был знаком-по визитам к нам ,на Север России.Я не ФСБшник,слава богу!
Смотрите на Ю-Тюбе репортаж про бывшего Беларусского ГБшника:
Валерия Костка,ныне фермером паше.т
Сегодня вечером (21-00) все мосты от Уручья, а далее по кольцевой в сторону Дроздов (!) охранялись людьми (по 2 чела на мост) в зелёной защитной форме с рациями. Зачем?
--------------------------------------------------------------------------------
IMHO, ФСО проводило рекогносцировку.
По сабжу- никто никогда не повезет такие бабосы на авто. Да и авто эти на такие расстояния не рассчитаны. Назначение бронемашины- хранилище- аэропорт- хранилище.
Просто Минск расслабился. Многим тут трудно понять, что инкассаторы в Москве- как на поле боя. Им давно объявлена война. Экипажи валят за суммы во много раз меньшие. Их белорусские коллеги в хроническом шоколаде.
Если бы кто- нить додумался везти вот так, хотя бы 1млд., они бы до Вязьмы не доехали бы.
ЗЫ. Много раз на ленинградке наблюдал: когда он груженый, чадит не меряно и прет с надрывом. Ибо он даже пустой- очень тяжелый. Идут всегда под мигалками 2 -3 машины, с очень серьезным охранением, вплоть до ФСО. (притом что от Шарика до Химок рукой подать)
На видео я вижу пустышку, или в легкую, не известно чем, загруженные машины.
Интересно, а заправляться они тоже кучей собирались? Или пока двое соляру льют, остальные на полянке у Кубинки с миллионами ожидают? Бред....
БЛ..Ь. ГРИГОРЬЕВИЧ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ , НАДО БЫЛО ТОРМАЗНУТЬ, ЛОХОВ, ВЬЕ...ТЬ ИХ, ОДИН ХРЕН ОТДАВАТЬ НЕ НАДО А ТАК СКАЗАЛ БЫЛ ПАРТИЗАНЫ ПОЯВИЛИСЬ И НОВАЯ ФИШКА ........... БОРЬБА С ПЯТОЙ КОЛОННОЙ -- НАПАЛМ МОСКВА - БРЕСТ.
Премьер-министр России Владимир Путин в четверг посетит Минск, где примет участие в работе Межгосударственных советов Таможенного союза и ЕврАзЭС, а также Совета глав правительств СНГ.
Кроме того, как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства, в Минске В. Путин проведет отдельную встречу с президентом Белоруссии Александром Лукашенко.
Как ожидается, одной из тем переговоров станет возможное выделение Россией кредита Белоруссии.
Да, номера белорусские. Но это не исключает, что едут рос. рубли из Москвы.
Конечно маловероятно, но если на самом деле везут рос. рубли, то это может означать только, что уже договорились ввести рос. рубль в Беларусь.
Наши сторговали обмен по курсу Нацбанка, а русские сказали, что тогда сами забирайте наличку.
Если это так и будет, сколько народу будет логти кусать, что избавились от белок по 5-8 тыс/бакс.
Еще много народу будет логти кусать, что вот и наступил момент, что теперь мы не в ЕС, а в Россию. Деньги приходят и уходят, а Россия - это очень надолго...
Аншлюс или помягче аннексия, т.е. присоединение. Может быть, оказывается, и таким способом, через финансы, скупку и т.п. Ни к чему с оружием. Но в любом случае -- признак дохлого государства. Ну что это за государство? Один уголовник-беспредельщик с вертухаями и в массе равнодушное население, которому все народы по периметру не пример.
Водитель кобылы, 23:47, 18.05
Сегодня вечером (21-00) все мосты от Уручья, а далее по кольцевой в сторону Дроздов (!) охранялись людьми (по 2 чела на мост) в зелёной защитной форме с рациями. Зачем?
=======================================================
Довольно частая пратика практически около всех мостов на кольцевой.
Российской власти
слить Белоруссию в дефолт и разграбление перед выборами Президента в России - нереально, российский избиратель не поймет,
чревато гражданским неповиновением в России
Ну и Лукашу надо ж денюжку, которую он перед выборами народу дал
уменьшить в 2 раза скачком инфляции
а то точно экономика гепнется
Кредит дадут, вопрос цены
Цена - Спокойные выборы Президента в России
с поддержкой или нейтралитетом российского электората.
Россия Братьев украинцев "сдала", Югославов "сдала", Белоруссия может быть последней каплей терпения народа :(
У России сейчас проблема № 1, чтоб до выборов Президента
или во время выборов не выскочил Ливийский или Киргизский сценарий
Так, что есть основания думать, что в Белоруссии будет все нормально :)
Господа белоруссы!
Сразу видно. что последние 20 лет ПРОШЛИ МИМО ВАС, застрявших в развитом социализме.
ЛЮБОЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ ВЫДАЕТСЯ В БЕЗНАЛИЧНОЙ ФОРМЕ. ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА Р/С ЦБ СТРАНЫ (В ДАННОМ СЛУЧАЕ НБРБ) И ХРАНЯТСЯ НА КОРРЕСПОНДЕНСКОМ СЧЕТЕ ЭТОГО БАНКА В ОДНОМ ИЗ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ БАНКОВ. ЕСЛИ НЕОБХОДИМЫ НАЛИЧНЫЕ, БЕЗНАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ОБНАЛИЧИВАЮТСЯ ПОД 0,1-0,3% ОТ СУММЫ И ВВОЗЯТСЯ В СТРАНУ. НАЛИЧНЫЕ ДОЛЛАРЫ И ЕВРО ВВОЗЯТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ И ТОЛЬКО САМОЛЕТАМИ. ИЗ РФ ВОЗМОЖЕН ВВОЗ ТОЛЬКО РУБЛЕЙ. Посколько кредитный договор не подписан, на видео-БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ, ОТПЕЧАТАННЫЕ НА ПЕРМСКОЙ ФАБРИКЕ ГОЗНАКА.
вполне реально. Размеры купюры 100$: Длина: 15см. Ширина: 7см. Толщина: 1см. Вес: 1г. При этих размерах груз 3млрд.100млн.$=Объем: 58м.куб, Вес:31тонна (и это без учета упаковки, потдонов и только если купюры 100$ )
РЕАЛЬНО И ДЛЯ 1 000 000 000!!!
>Думаю, везут российские рубли. Завтра все станет ясно
1. Чтобы ввести росрубль на территории РБ понадобится не два, а две тысячи подобных камазов (мазов)
2. Неужели вы думаете, что это так просто пройдёт? Страна на грани революции, еще один малый толчёк и понесётся.. Причём, как украина, малой кровью тут не отделаешься. Тнп вцепился в трон и будет отстреливаться до последнего патрона, а с ним его верные собаки СС, под руководством павлюченки и прочих, которым терять уже нечего.
Ходят разговоры, что везут лотерейные билеты или "Спортлото" как раз на миллиард баксов, которые обещали Лукашенко. Эти "Спортлото" будут продавать в банках за баксы: 1 билет - 1$ в нагрузку за все сделки купли-продажи наличной валюты. Как раньше в СССР за хорошую вещь надо было купить какую-нибудь туфту. Зато по тиражу спортлото можно будет чего-нибудь выиграть как в "Поле чудес" с Якубовичем: кому авто, а кому и капусту.
рэбята, не перажывайце, усе будзе нармальна, сматрыце лучше БТ, там самыя важныя новасци гаварат... А эта ваша цема народу не инцерэсна... Харош панику падымаць...
Фигня это. Автор, поимей совесть! Я работал раньше около фабрики Гознака в Москве по улице Люсиновской. Там беларуские инкасаторские машины всегда стояли. На Гознаке печатаются беларуские товаротранспортные, бланки, формуляры и т.п!
а Я не прочь чтобы вы вступили в состав РФ, потому что в ЕС с такой экономикой мы никогда не вступим, да и в самом ЕС щас расхлёбывают вопросы с бедными странами (типа Греции).
После того как Луку свергнут, он успеет росиянам продать основные заводы и фабрики - так что потом очень тяжело будет своими силами востанавливать экономику.
Единственный выход - это вступление в РФ, имхо это наиболее светлый из концов :)
----------------------------------------------------------------
а для меня и всех моих друзей - это самый чёрный конец...
скорее это везут свеженапечатанных белок.
ОтветитьАхаха:) песня в тему:))
Ответитьзавтра проснемся, а БТ невозмутимым голосом объявят: добро пожаловать в состав РФ
Ответитьмало того начнут втирать как это хорошо и что сейас мы заживем еще лучше
ну-ну, еще скажите разменными монетами...
Ответитьсовсем нечем заняться народу, как я посмотрю.
Это Путин будет завтра у Лукашенки за нал покупать Беларусь - все, fin!
ОтветитьСверху два вертолета. На границе встречают.
ОтветитьТак рубли или доллары?)))))))))))))
ОтветитьЕсли бы везли в РБ, было бы сопровождение ментов. А так получается разгрузились и на базу (номера РБ).
ОтветитьЭто едет знаменитое "белорусское экономическое чудо"?
ОтветитьКредит? В КАМАЗах?
Ответитьпесня подходящая
ОтветитьХороший прикол
ОтветитьBlin, net slov!!! Da kogda na4nut s4itatsia s mneniem naroda vse eti garanty kanstitucii??? Prostite, net slov. Nenagibaemyj prodajet stranu, a vse v eto vremia zdut 4uda
ОтветитьЕсли это правда, то интересно на какое время хватит Беларуси этих наличных денег.
ОтветитьЯ думаю, что кредит все-таки не предоставляют таким способом, т.е наличными.
Довезут ли еще )))
ОтветитьНУ вот и жопа
ОтветитьНе может быть, ))), а Путина за рулем не было?
ОтветитьУра б..я!!!!!!!
Ответить"Будим набигать и грабеть корованы" как сказал один известный поцык.
ОтветитьПравда выразится это в набегах на обменники
Что-то много как-то их)))))
ОтветитьМММММ!!!! Чайф! АБАЖАМ!!! - классная российская группа, был на концерте)))
ОтветитьА по теме: > вполне вероятно, думаю повезут наличкой, чтобы по обменникам немного раскидать и народ успокоить.
Все у кого иномарки - готовьтесь! Россияне будут продвигать на наш рынок свои клячи, а значит на запчасти к иномаркам ценники у нас поднимут! Медвепуты хитрые!
Продала нас Россия!!!
Ответитьво приспичило вырулить - все на ручном управлении
Ответитьвсе кэшем
совсем не факт что едут в Беларусь, я частенько вижу такие же колонны на трассе Балтия, это же не говорит о том везут рубли в Ригу)
ОтветитьСкорее всего это везеут в один из регионов обноленную денежную массу
деньги едут в Чижоку- надо же достроить достояние республики)))))
Ответитьа им навстречу документы белтрансгаза везут.
ОтветитьБез комментариев 2 клоуна.
ОтветитьИнтересное видео.Судя по автомашинам везут "кэшом",сумму,
Ответитьбольшую 1 миллиарда долларов.
Да,эту сумму,если это доллары-скупайте в обменниках.Берите кредиты,через некоторое время заявляйте о своём банкротстве-
деньги вывозите из страны.
Организуйте фуфлыжные фирмы(для фиктивных контрактов и обналичивания денег)по подрядам и закупкам и т.д.-вывозите деньги из страны.
Разрабатывайте схемы увода денег из страны-ЭТИ ДЕНЬГИ потребуются для восстановления экономики после падения Режима.
Иными словами-не давайте этой подачке работать на клан Лукодрищева.
Эта сумма(что везут)должна быть анексирована новым Президентом,если спасёте от разграбления Лукашеской.
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
ОтветитьНу ваащета ,это не КаМаЗы,а МАЗы,да и гос номера на второй Газели и обоих МАЗах - белорусские.Больше похоже на то,что "фамильное серебро" в рашку вывозили...
ОтветитьА не слишком много машин для такова кредита?
Ответить\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
не дай бог это российские рубли для ввода в оборот в РБ
Они что наличку так везут? Смешно...
ОтветитьСтранно. Насколько я знаю иностранная наличная валюта обычно завозится к нам в страну самолетами. Причем доллары, евро обычно летят из Франкфурта. Российские из Москвы. Тут же валюту почему-то везут автотранспортом и еще и без мигалок и милицейской охраны. Рискну предположить, что грузовики пустые. Но зачем в Беларусь приехали пустые инкассаторские российские грузовики?
ОтветитьАГЛ ожидает беспорядки и решил ВЫВЕЗТИ валюту?
прикинул если камаз заполнен на 70% то по 2.5 ярда в каждом
ОтветитьЗначит Путин за откатом едет?
ОтветитьВ колонне два камаза. Судя по всему это и есть наш миллиард зеленых. Больше 500 млн долл в камаз не влезет.
ОтветитьЛукашеску наверное сегодня лично будет заниматься разгрузкой.
ОтветитьДа, Россия, действительно показала нам как она движется в сторону "демократии".
Кредит предоставляется в безналичной форме путем перечисления денег на счет МинФина в НБРБ.
ОтветитьВезти "кредитные" деньги налом есть смысл только для того, чтобы сразу же продать их банкам, чтобы те выбросили в обменники. Но я не думаю, что в белорусской банковской системе совсем не осталось наличной валюты, чтобы вместе с кредитом везти подкрепление из России.
Символично.
ОтветитьСначала камаз привезет денег, а в замен потом заберет себе маз.
Наоборот. за деньгами едут , а не везут.
ОтветитьНет обязательных машин сопровождения положенных при ценном грузе..
Кстати грузовики не КамАЗы, а МАЗы.
ОтветитьТак что версия про переделку вполне подходящая. Не совсем понятно зачем при этом еще две российские инкассаторские машины...
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
ОтветитьВилли, 18:52, 18.05
ОтветитьИнтересное видео.Судя по автомашинам везут "кэшом",сумму,
большую 1 миллиарда долларов.
Да,эту сумму,если это доллары-скупайте в обменниках.Берите кредиты,через некоторое время заявляйте о своём банкротстве-
деньги вывозите из страны.
Организуйте фуфлыжные фирмы(для фиктивных контрактов и обналичивания денег)по подрядам и закупкам и т.д.-вывозите деньги из страны.
Разрабатывайте схемы увода денег из страны-ЭТИ ДЕНЬГИ потребуются для восстановления экономики после падения Режима.
Иными словами-не давайте этой подачке работать на клан Лукодрищева.
Эта сумма(что везут)должна быть анексирована новым Президентом,если спасёте от разграбления Лукашеской.
Именно благодаря таким советчикам и лошарам, которые велись на него валюта и вывезлась из страны)) Умолчу про перегонщиков авто) Беларусы сами себе нагадили)
Автор, может, сообщите точные координаты?
ОтветитьСкорее всего валюта для розницы и мелкоопта.
ОтветитьФигасе как мы обнищали, в банков реально нет физицкой валюты.
--------------------------------
Agitator By, 18:47, 18.05
Продала нас Россия!!!
***
да нет, Россия нас как раз купила
Ничего вы не поняли, это Путин в Минск автопробег устроил, он у нас их обожает до ужаса. Приедет в срок к 19-му :)
ОтветитьЕсли проанализировать все выше сказанные версии, можно сказать, что КОГО ТО ВЕЗУТ.
ОтветитьА вот кого догадайтесь догадайтесь с трех раз....
да наверно пустые, иначе бы сопровождали серьезно,я думаю, хотя кто знает...
Ответитьeper@tut.by, 18:59, 18.05
ОтветитьРоссийские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
________________________________________________________________
Соглашусь с eper, был вчера в командировке в Смоленске , общался со знакомыми. Они тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна. Вот не допроданные прадпрыемства это другое дело.
Что вы паникуете? Вчера же было сказано, что все вопросы еще прорабатываются, а значит, что за сутки никто кредит не выдаст. А колонна не факт что поражнеком идет, еще и без охраны, мож это списанные русские машины к нам едут свой век доживать. А наличка, помойму, как сдесь уже гворилось, самолетами завозится.
ОтветитьХлопцы,а где та жовтинькая машинка,и тот чувак за рулем...................
Ответитьдумаю что везут ВАЗЕЛИН!!!
ОтветитьЭто кошелек Путина едет.
ОтветитьТак ведь белорусские рубли в России печатаются. Так что это просто новый виток гиперинфляции едет
ОтветитьВезут свеженапечатанные белки-зайцы.......
ОтветитьДолларов пока не ждите...
Если это помощь,СПАСИБО,а если нас продают-БЕДА!!! Нам надо верить,что всё будет нормально.Надо доверять и верить Белорусам. Для всех остальных мы 'кость в горле'.
Ответитьага, што бакцы таг точна
Ответитьф адным камази ввазилин и пирэдники пад горничных
а друхой полный соли - путенг патом будет засыпать ыё ф свежыи раны )))
set, 19:09, 18.05
Ответитьeper@tut.by, 18:59, 18.05
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
________________________________________________________________
Соглашусь с eper, был вчера в командировке в Смоленске , общался со знакомыми. Они тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна. Вот не допроданные прадпрыемства это другое дело.
=======================================================================
Я смеюсь с вас обоих. И кто это будет вас или смоленских спрашивать надо-не надо. Не вашего ума это дело. Часто ли кремлевские принимали во внимание чаяния своего народа. Им надо, а что вам не надо - по боку. Это глобальные решения и народным вече они не принимаются. Молчите лучше и смотрите.
Народ!!! Да это же "бубль гум"!!! лука на трубу поменял..... Теперь по четвергам будет мессу устраивать(на Карла Маркса болкон строят) по окончании быдлосам его и будут раздавать..(ну что-то типа манны небесной)))) кандрусевич с филаретом по обе стороны будут стоять))))
Ответитьлежит петя прокопович совсем больной дома, умирает. тут звонок на мобилу : петя! вова баксы в закромах выгружает!
Ответитьподрывается петя с койки, градусник из ануса выдергивает и орет благим голосом: УРААА!!! свершилось чудо!!! друг спас жизнь другу !!! (почти как карлсон и малыш).
Если это помощь,СПАСИБО,а если нас продают-БЕДА!!! Нам надо верить,что всё будет нормально.Надо доверять и верить Белорусам. Для всех остальных мы 'кость в горле'.
ОтветитьАвтопробегом по луканомике? Ну, блин, Харития, вы даете)))) Повеселили)))
ОтветитьЗавтра ежели путин приедет, многое станет чуть яснее
Возможно это начало аншлюса. Враги приступили к захвату страны... Нас захватывают как пленных. антинародное правительство, сдаёт нас врагам, не удосужившись даже объяснить свои действия...
ОтветитьДвижение сопротивления так и не создано.
С врагами НЕЛЬЗЯ бороться заранее рассказывая им о своих намерениях, регистрируя у врагов свои организации...
Сейчас без скорейшей и решительной помощи международного сообществе не обойтись!!! Время упущено. Все патриоты Беларуси, находящиеся за границей должны, обязаны (!!!) немедленно стучаться в двери соседей и просить о помощи!!!
Совершенно верно-Рашке беларусы не нужны, и лежащая экономика не нужна. Им нужна территория! Понаедет мрази всякой в синеокую с бабосами и будем мы братьям-россиянам-олигархам боты лизать. В своей хате! НЕНАВИЖУ!!!
ОтветитьВнимательно посмотрел кадры съемки. Сказать могу только одно. Первая и последняя машины сопровождения с Российскими регистрационными номерами. "Банк России". Три машины с регистрационными номерами Беларусии. С надписями "Инкассация" Трудно разобрать, но похоже МАЗы груженые. Если знать правила перевозки Денежных Средств, то похоже в машинах, что-то перевозят. Думаю, что завтра всё станет ясно...Доживем до завтра...
ОтветитьСпасибо товарисчу Мудозвону !Самое дорогое и прибыльное предприятие Беларуси -ПРОДАНО!Белоруские Железные Дороги с сегодняшнего дня РЖД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ура товарисчи-едем в жопу!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьлюди, бред
Ответитьденьги для банков всегда перевозят самолетами, что доллары, что рос. рубли
человека, который бы решил перевозит миллирд долларов таким образом, давно бы уволили))
Тяжело идут, видно загружены под завязку. Росрублями или патронами?
ОтветитьИван-2, 18:33, 18.05
ОтветитьЭто Путин будет завтра у Лукашенки за нал покупать Беларусь - все, fin!
*********
Помните выражение - никаких чэкау, толька наличными!)))
eper@tut.by, 18:59, 18.05
ОтветитьРоссийские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
===
Что Беларусы никому не надо, в этом с вами соглашусь. Но речь-то и не о них. Речь о Беларуских предприятиях, а их сейчас можно взять за бесценок. Что и сделает Путин, пока Беларусы сидят у телевизоров и не нарадуются на своего кровавого фюрера.
Литвин. Примите настойку корня валерианы. Остальным - в Смоленской области могут быть банковские хранилища? Видео снято в Сафоновском районе, на территории России, не доезжая даже до Смоленска. Сенсация пока выглядит притянутой за уши.
ОтветитьА в Гродно бакс появился в обменниках только купить его можно за 12 000 тыс белок ,а продажа 4 500 ну и как????
ОтветитьКто реально наблюдал конвой в Шарик (шереметьево), или в Одинцово, тот со мной согласится- это пустышка. Конвой с лаве, причем с такими суммами, имеет совершенно другое охранение. Кроме того, материальные дела всегда передаются по воздуху. Видео вообще непонятка. Похоже на МАЗы устанавливали "инкассаторские опции".
ОтветитьDC, 18:53, 18.05
ОтветитьСтранно. Насколько я знаю иностранная наличная валюта обычно завозится к нам в страну самолетами. Причем доллары, евро обычно летят из Франкфурта. Российские из Москвы. Тут же валюту почему-то везут автотранспортом и еще и без мигалок и милицейской охраны. Рискну предположить, что грузовики пустые. Но зачем в Беларусь приехали пустые инкассаторские российские грузовики?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это не иностранная валюта,а самые что ни на есть российские рубли и российские копейки.Их только что напечатали и они так досыхают по дороге с ветерком. Так что когда будете снимать зарплату,не удивляйтесь этим рублям.
не смешно уже, 18:33, 18.05
Ответитьзавтра проснемся, а БТ невозмутимым голосом объявят: добро пожаловать в состав РФ
мало того начнут втирать как это хорошо и что сейас мы заживем еще лучше
----------------------------------------------------------------------------
не самый худший сценарий поверь мне)
да, да, банк россии возит свои бабки в смоленской хранилище на мазах с бел гос номерами.
ОтветитьРыгор, 18:52, 18.05
Ответить... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по всему это ложь.
вопросы:
-почему МАЗы сопровождаются 2мя российскими инкассаторскими авто "Банк России", и только одним белорусским(который, судя по всему, просто подключился на границе) и кто в них едет?
Очевидно, что там едет охрана, в двух(!) машинах - зачем она нужна если в МАЗах ничего нет ? И зачем нужна желтая машина с BY номерами, если
охранять нечего?
- Если они хотят что-то вывезти из РБ, то опять же нет смысла в российской охране на территории РБ
Так что скорее всего они все-таки что-то везут к нам, возможно не столь стандартно-важное, как валюта, ради которой нужно отправлять самолет, но что-то достаточно тяжелое для МАЗов - драг.металлы ?
Раз-пораз даводзіцца чытаць аб злавесных плянах Крамля ўвесьці ў нас расейскі рубель. Магчыма, такія пляны й існуюць. Але яны відавочна далёкасяжныя, бо ажыцьцяўленьне падобнай апэрацыі можа дэстабілізаваць грашова-фінансавую сыстэмы самой Расеі. Бліжэйшым часам, відавочна, крамлёўскія верхаводы на гэта ня пойдуць.
ОтветитьЭт петя бутылки в рашке сдал!После полуторамесячной тяжелой продолжительной болезни!!!
ОтветитьПетрович, 19:43, 18.05
Ответитьeper@tut.by, 18:59, 18.05
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
===
Что Беларусы никому не надо, в этом с вами соглашусь. Но речь-то и не о них. Речь о Беларуских предприятиях, а их сейчас можно взять за бесценок. Что и сделает Путин, пока Беларусы сидят у телевизоров и не нарадуются на своего кровавого фюрера.
____________________________
вот и про предприятия пишу, что они родимые только и нужны медведопутам)))
а товарищ: Aleg, 19:24, 18.05 у вас со зрением все нормально???? кажется на русском написал, что нужны только предприятия!
Машины пустые идут, и это МАЗы...
Ответитьни тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна...
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------
Да вы что? посмотрите на карту! беларусь с боеголовкам фром нато для россии-стратегический и тактический кошмар.
Ага, на бел номерах везут в хранилище в Смоленск. Своих что ли машин нет.
ОтветитьУтка это,такие колонны гайцы сопровождают.Да и не поможет это Эти 3 газели и 2 камаза на день и хватит.
Ответитьа Я не прочь чтобы вы вступили в состав РФ, потому что в ЕС с такой экономикой мы никогда не вступим, да и в самом ЕС щас расхлёбывают вопросы с бедными странами (типа Греции).
ОтветитьПосле того как Луку свергнут, он успеет росиянам продать основные заводы и фабрики - так что потом очень тяжело будет своими силами востанавливать экономику.
Единственный выход - это вступление в РФ, имхо это наиболее светлый из концов :)
Путём простых математических подщётов скажу Вам:
Ответитьобъём одной упаковки 500-евровых купюр (50.000) составляет 250*10-6 м3, что значит, что в 1 м3 вмещается 4000 упаковок по 50.000 евро. Если тема верная, то везти могут дохера. Всё упирается в грузоподъёмность авто.
Печатный станок которым печатают белорусские рубли находиться в России, вот и едет новая партия обесцененной бумаги
ОтветитьРупор, 18:34, 18.05
ОтветитьТак рубли или доллары?)))))))))))))\\\\\\\\\\\\\\\\\ Скорее всего доллары....
Это похоже, что везут российские рубли и после визита Путина ценники в магазинах будут в рублях, но не в белорусских.
ОтветитьНа сколько только делить придётся.
---Agitator By, 18:47, 18.05
ОтветитьПродала нас Россия!!!---------------------------------------------------
Ну, блин, нет слов - КАКАЯ РОССИЯ НАС"ПРОДАЛА"????
ОНА НАС ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СКУПАТЬ "ЗА ЛОМАНЫЙ ГРОШ"( причем российскому народу от этого и копейки не достанется - все поимеют олигархи), А "СЛИВАЕТ" НАС ВСЕНАРОДНОНАВСЮЖИЗНЬИЗБРАННЫЙ!!!!
А мы давайте дальше - клац-клац-клац!!!
Каждый день - это упущенное БЕЛАРУСЬЮ ВРЕМЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!!!
СТЫДНО И ДОСАДНО!!!
Что делать - писала в других комментах.
А господину Путину хочется задать вопрос - Вам, как человеку не стыдно????
Есть выражение - лежачего не бьют. ВЫ - Кремляди все делали для того, чтоб СИДЕЛ НА ТРОНЕ ЭТОТ ВЫРОДОК столько лет, а потом, чтоб Беларусь "легла".......
А сейчас - как "вороны на падаль"....
Э-ээ-ээ--эээээ-ххх-ххх--ххххх!
Где Ваша порядочность??? ( Зачем было по ТВ - "Крестный Батька - 1, 2, 3) - "поматросил и бросил"?
А ведь жизнь у всех одна - и перед Богом все ответим!!!
Кремляди, вам России ( территории) мало????
Наведите там порядок, потом "возьметесь за нас!!!
ДУША БОЛИТ!!!!!
Бакцы оны напрамую в винисцуелу отправять.
ОтветитьА ето просто рашкостанский рубЭль новые хадзяева вводить вязут...
Ихто зайчэгов нисбросивса - Лыджнег нивиноватый... :D
завтра проснемся, а БТ невозмутимым голосом объявят: добро пожаловать в состав РФ
Ответитьмало того начнут втирать как это хорошо и что сейас мы заживем еще лучше
----------------------------------------------------------------------------
не самый худший сценарий поверь мне)
==============================================================
вы ненормальный, простите!? что может быть хуже!?
Деньги - это давно уже виртуальное понятие.
ОтветитьЧтоб их дать луке, вовсе не нужно везти бумажки в грузовиках.
ая, 20:14, 18.05
Ответитьа Я не прочь чтобы вы вступили в состав РФ, потому что в ЕС с такой экономикой мы никогда не вступим, да и в самом ЕС щас расхлёбывают вопросы с бедными странами (типа Греции).
После того как Луку свергнут, он успеет росиянам продать основные заводы и фабрики - так что потом очень тяжело будет своими силами востанавливать экономику.
Единственный выход - это вступление в РФ, имхо это наиболее светлый из концов :)
===
Если это произойдёт, подумайте, что о вас скажут ваши дети и внуки. А скажут вот что - получив независимость и одну из самых успешных экономик в составе СССР, за 17 лет просрали свой язык, свою историю, свою культуру, своих лидеров, а потом уже свою экономику, и, как результат - свою страну! Вам не страшно?
Видел я такое на трассе M1 по направлению Россия - Могилев в конце апреля. Но что-то денег в РБ не добавилось. Так что не расстраивайтейсь или не надейтесь :)
Ответитьразводят колхозана.... ноч без валерьянки и картов ТАРО....
Ответить2 ёк макарёк
ОтветитьИ вроде как движуться в сторону Москвы (или я ошибаюсь) судя по указателям на перекрестке 15 сек.
Давайте не будем предвосхищать события.
ОтветитьИначе наш обмен мнениями превратится из комментов в самые обычные сплетни.
Пока что ничего не произошло. Ничего не решено. Валюты нет. Страна на грани краха. Это Факты.
Машины на дороге - обычное явление. Насчет того, что перевозят деньги - почитайте Солженицына, где он описывал как во время репрессий резко увеличился парк машин-хлебовозок. Так вот в этих машинах перевозили ЗэКов.
Поэтому функциональная принадлежность автомобиля это одно, но этот "имидж" авто может использоваться в самых разнообразных целях. В том числе и для дезы, которая вбрасывается в массы самыми различными способами.
Кто реально наблюдал конвой в Шарик (шереметьево), или в Одинцово, тот со мной согласится- это пустышка. Конвой с лаве, причем с такими суммами, имеет совершенно другое охранение. Кроме того, материальные дела всегда передаются по воздуху. Видео вообще непонятка. Похоже на МАЗы устанавливали "инкассаторские опции".
ОтветитьВ стандартной банковской америкосовской упаковке 1лям200косых$ весит 16кг.
Ответить123, 19:56, 18.05
ОтветитьРыгор, 18:52, 18.05
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Судя по всему это ложь.
вопросы:
-почему МАЗы сопровождаются 2мя российскими инкассаторскими авто "Банк России", и только одним белорусским(который, судя по всему, просто подключился на границе) и кто в них едет?
Очевидно, что там едет охрана, в двух(!) машинах - зачем она нужна если в МАЗах ничего нет ? И зачем нужна желтая машина с BY номерами, если
охранять нечего?
- Если они хотят что-то вывезти из РБ, то опять же нет смысла в российской охране на территории РБ
Так что скорее всего они все-таки что-то везут к нам, возможно не столь стандартно-важное, как валюта, ради которой нужно отправлять самолет, но что-то достаточно тяжелое для МАЗов - драг.металлы ?
-----------------------------------------------------------------------------------
Да не гоните вы, это БЕЛПОШТА переводы в белках назад из Росси забрала..А МАЗы сопровождаются 2мя российскими инкассаторскими авто "Банк России", и только одним белорусским потому что своих машин оказалось мало, видно Россияне мелочью насыпали....А то растрещались тут, уже целые вериалы придумали...
A Vam neprrihodit v golovu mysl, shto eto prosto muliazy, oni hotiat pokazat liudiam shto kak by v stranu edet valiuta. Esli eto tak to pocemu? Esli eto tak to sovsem zopa.
ОтветитьEsli oni byli polnymi, to soprovozdenie obezatelnoje, i ehali by nocju ili rano utrom.
Variant shto eto RU rubli, no togda vy sosedi vlipli, eto i byl plan Putina, kotory Lukashenko vypolnil na otlicno.
Это ,надо полагать, кошельки- самоходы кремлёвских едут в наш Вэгас. Посидят завтра под вечерок в ШангрыЛах - спустят пару ярдиков Это такая скрытая поддержка. В открытую уже как- то неудобно подавать, кода весь мир к нам задом...
ОтветитьНе гоните ---- Сашка с Витькой везут переховывать 14 млрд в новый бункер. помните?--- "Найдете--- все отдам" , а им это надо???
Ответитьа почему видео нет?
ОтветитьRussia, pomni v slychae smenu vlasti vse dogovora diktatora bydyt priznanu nedeistvirelnumi i vu i koppeiki nazad ne polychite.
ОтветитьДа эт навоз везут из рашки!Свой кончылся.А пасявную к дажынкам нада кончыть! Рашка крэдыт гамном дала. типа усё шо магу.
ОтветитьОчнитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня продали БЕЛАРУССКУЮ ЧУГУНКУ!ОБ этом завтра или послезавтра может быть объявят!А вы всё о долярах!Самое прибыльное предприятие Беларуси!!!!!!!!!!!!!Так что здрасте РЖД!!!!!!!!!!
ОтветитьНе верю!!!
ОтветитьРоссияне не такие тупые, как кажется ЛУ!
Они НЕ будут вкладывать бабло в страну, где нет гарантий собственности.
Пока в стране считают бизнесмен - значит вор!
В страну, в которой нет прослойки "среднего класса" которая в любой нормальной стране считается гарантом стабильной экономики.
Не существует "Рыночной - социально ориетированной экономики"
есть либо рынок, либо дефицит всего и нищета 99% населения.
Это тоже самое, что дать Зимбабве или Мозамбику 500 миллиардов долларов, что, они станут лучше жить? Нет! Просто всё разворуют...
2 РДК:
ОтветитьЭто не иностранная валюта,а самые что ни на есть российские рубли и российские копейки.Их только что напечатали и они так досыхают по дороге с ветерком. Так что когда будете снимать зарплату,не удивляйтесь этим рублям.
----------
российский рубль давно вышел на тот же уровень, что и в 2006 году — от 27 до 28 за доллар. и в долларах никто не хранит — нет смысла.
Купюры долларов США вне зависимости от номинала весят по 1 грамму. Максимальный вес миллиона по доллару равен одному миллиону грамм, или одной тонне. По сто долларов - 10 кг.
ОтветитьВряд ли миллиард (10 тонн) поместится в этих машинах. С учетом сейфов и охраны с калашами. 500 миллионов для временной стабилизации курса валюты? А на следующей неделе еще один караван?
Не знаю, перевозятся ли кредиты челночным методом. Тем более, что в "нашем случае" российский кредит, большей частью в России и останется.
Вообще-то "нашему" вору надо по миллиарду в месяц чтобы держать на плаву экономику, содержать свою семью и опричников. Ранее украденные деньги и ежечасно ворующиеся он не будет вынимать из своей кубышки по причине клинической жадности и веры в загробную жизнь (он, как фараон, думает, что можно к гробу прицепить тележку с деньгами и властью).
Поэтому, лучше бы в этих инкассаторских машинах везли в Беларусь прививки для некоторых умалишенных. Их по весу надо меньше, чем долларов. Тогда может быть Беларусь перестала бы быть дурдомом.
Читайте последнее слово Некляева.
во бабки получит пальцы веером,уже телек кипеть будет как он начнет басни строчить,о хорошей жизни.И сипеть да я!я!Ну вообщем все поняли,все ж 17 лет.
ОтветитьА лучше никуда не вступать. Сегодня в партию вступим завтра в де..мо вступим. Нужно как настоящая оппозиция указывать на недостатки властей, а не хамить и совать палки в колеса со всех сторон, и утки пускать без причины. Таких колон сотни ездит по стране. По вашему у нас по стране доллары возят туда сюда лишь бы не продавать:-):-):-)?
Ответить"...поначалу тоже не хотели рублями брать, но к утру согласилась."
Ответить2 asdel
ОтветитьПо-моему все же в сторону Беларуси, по внешней стороне трассы. Но деревни Кононово и Алферово - это очень далеко от границы. Что номера белорусские я не обратила (чорт)) внимания. А вообще я соглашусь с версией про Белпошту или что-то бытовое.
ЗЫ:По поводу охраны - сверху мог быть вертолет))))
ребята, которые все еще наивно думают, что валюта пропала изза авто, смотрите дальше ваше бт.
ОтветитьПачыму машынай, ни самалетам? Кирасин закончылся у рашки? Прасрали эканомику, прасрэм и рашкины рубли, патом и Лукашку з Никалашкай.
ОтветитьЧто-то сопровождения не видать. Может наоборот - баблосы отвезли в рашу в счет погашения долгов, безналом россияне уже ничего брать не хотят.
ОтветитьВсе будет плохо или очень плохо!
Ответить19 чмсла была возможность начать перемены.
А лучше всего нужно было очень хорошо думать в 1994.
Как бы теперь траву не пришлось жрать . . .
Россияне знают, Беларусь может не отдать кредит и все равно идут на это ради поддержания существующей преступной власти. Значит надо подумать, кому это выгодно?
ОтветитьА выгодно это российским инвесторам, они понимают, что конкуренции со стороны Европы не будет и можно задешево все скупить. Почему их не беспокоит, что власть не легитимна?
Господа инвесторы, в Беларуси 19 декабря произошел насильственный захват власти. Всякие сделки с самозванцами будут признаны ничтожными. Подумайте об этом и не говорите, что Вас не предупреждали!
Aleg, 19:24, 18.05
Ответитьset, 19:09, 18.05
eper@tut.by, 18:59, 18.05
Российские рубли едут в Беларусь? Не надо преподносить так....А то получается,что россия спит и видит как бы заполучить в свои оковы синеокую...расслабтесь...Никому белорусы не надо,не надо повышать собственную значимость
________________________________________________________________
Соглашусь с eper, был вчера в командировке в Смоленске , общался со знакомыми. Они тоже самое говорят, что на*ер Беларусь России не нужна. Вот не допроданные прадпрыемства это другое дело.
=======================================================================
Я смеюсь с вас обоих. И кто это будет вас или смоленских спрашивать надо-не надо. Не вашего ума это дело. Часто ли кремлевские принимали во внимание чаяния своего народа. Им надо, а что вам не надо - по боку. Это глобальные решения и народным вече они не принимаются. Молчите лучше и смотрите.
___________________________
Ну логика есть в Ваших словах, НО: наш мозаика не факт, что не подкинет говнеца российским олигархам, если перестанут давать кредиты. И\или беспошлинно нефть. У него седня одно, завтра второе. Мне вот только непонятно, почему у русских уже которое даже не десятилетие, а столетие навязчивая мысль "объединить" все народы вокруг себя под вывеской "Россия" или РСФСР там. У них пьянство (у нас, кстати, пьют все больше и больше, откуда прогресс?), уголовники, криминал и "коррупция". Не хочу хвалиться, но тут как-то культурнее и спокойнее, и это не заслуга ТНП, а просто менталитет. Ну не люблю я русских (кроме разве что Санкт-Петербурга), это точно быдло и пьянь. Не хочу у себя в стране всего этого. Вы гляньте, у скольких русских эмигрантов еще не отобрали права в ФРГ за алкоголь. И как они там относятся друг к другу и к местному населению. Причем даже русскоговорящие армяне-греки также. Идиотентест сдают веками. Те, кто реально дорожит правами и пива себе накануне выезда не позволит.
Сам недавно потерял права в РБ за это дело, но состояние было такое, что сам гаишник сомневался, что покажет превышение. Итог -- превышение на 0.35 промиле, и очень раскаиваюсь. И до этого под этим делом ни разу за руль не садился. Но закон есть закон, 3 года лишения и штраф 25 базовых. Теперь только на правом сиденье, очень хороший урок.
И ВСЁТАКИ НАКЛОНИЛИ НЕЗГИБАЕМОГО.
ОтветитьА я намедни был на гомельском радиозаводе,и сам лично видел как там собирают гаубицы для азербайжана,100 шт уже отправили,осталась последняя партия -30 штук,я чуть не ипанулся,и никто ниче скрывает,ваще пипец)))
Ответитьдумаю, что белке конец
Ответить2ёк макрёк: вертолёт сверху был
ОтветитьВы думаете, что если мы войдем в состав России, то нас избавят от Лу? НИКОГДА! Они назначат его смотрящим и он очень хорошо будет справляться со своими обязанностями, как и всегда, Вор в законе он уже давно. И суверенитета нам больше не видеть НИКОГДА! ЭХ, БЕЛАРУСЫ! ГАНЬБА ВАМ!
ОтветитьСкорее всего это везут баксы отмытые на колебаниях курса в европу
Ответитьуужасно!!!!!!!!когда же это закончится!!!!!!!! а что творится на рынке аренды квартир!!!! неужели "хозяева" не понимают, что зп в белках не растет с такой бешенной скоростью! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!! неужели в землянках жить!!......
ОтветитьАга, везут миллиард долларов - и без охраны, без конвоя с сопровождением, позволяя просто так обгонять по параллельной полосе, да еще снимать на видео?
ОтветитьНе на самолете, не на поезде - а так, по дороге с ветерком.
Извините, но это уже идиотизм полный.
Ну-ну. Деньги везут. Ага два раза.
Димон, 19:01, 18.0
Ответить..............................................................
Именно благодаря таким советчикам и лошарам, которые велись на него валюта и вывезлась из страны)) Умолчу про перегонщиков авто) Беларусы сами себе нагадили)
Дурак ты Диммон...)))По-меньше смотри и слушай Быдло ТВ и выступления "вождя" таких как ты олухов!!!))))
... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый
Ответитьalk, 18:32, 18.05
Ответитьскорее это везут свеженапечатанных белок.
.............................................
Это бел рубли, печатаемые Пермской фабрикой Гознака.
Обратил внимания, что тяжелые инкасаторские машины - МАЗы..... Многопрофильное у нас производство , - и автозаки, и инкасаторы. Комк чего хочется ....
ОтветитьЛЮДИ АУ!!!
ОтветитьВам так важно, что в этих машинах везли????!!!
А может- какие-нибудь водяные пушки против демонстрантов!!!! (Да что захотят - то и привезут - вас не спросят!!!)
Или еще что-нибудь подобное!!!
Неужели сейчас это самый главный вопрос????
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ - В КЛЕТКЕ!!!!
ЭКОНОМИКА - в Ж...ПЕ!!!!
СТРАНА ВЫСТАВЛЕНА НА РОССИЙСКИЙ АУКЦИОН -"КТО ДЕШЕВЛЕ"!!!
"ЛУКАМУДРЫЙ" НАЧАЛ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ ( как ему кажется) - на самом деле - "МОРАЗМ - В МАССЫ!!!"
НУ И ГДЕ МЫ - ЗДЕСЬ - на сайте - "как всегда за клавой"?.......
А слабо завтра на Октябрьской в 19-00 - стоп -????
Для начала... Я думаю - мы узнаемся ..
И сколько нас будет???
......ахахахахахахаха.....
Ответитьа дворники зачем, дождя же нет! )))))
>> 2 версии
- напечатали новых бумажек, т.к. писали что включили станок в апреле
- действительно россияне выдали 1-й транш кредита, хотя это странно, бумаги же не подписывали еще. И Цыган должен руку Путину поцеловать, типа в знак признательности и покорности.
(вспоминаете видео как Саркози целовал руку Кадафи)
Думаю, везут российские рубли. Завтра все станет ясно
ОтветитьВ таком случае это практически полная сдача суверенитета, что является государственным преступлением
Рыгор, 18:52, 18.05
Ответить... все намного проще. )))эти машины возвращаются после переделки. их перед майскими праздниками пригнали в Москву, а сейчас гнали обратно. Один из водителей этих грузовиков мой знакомый.
---------
Есть доля истины, ЖД транспортом доставлять удобнее, безопастнее и дешевле.
Вопрос в другом - нахера такие большие инкасационные камазы, на них разве что золото перевозить в больших объемах...
Думаем головой, и готовимся вломать пи...ды усатому.
музыка в машине- супер!!!!обожаю эту группу!
ОтветитьЭто Путин с калымом к строптивой невесте едет.
ОтветитьДа ну, бред. Транспортный самолет в Минск-1 или Мачулищи, всех делов. Нет придумали версию.
ОтветитьКто-то что-то видел, может быть, а может не быть. Кофейной гущи подкинуть? Я по утрам наваристый кофе предпочитаю, самый раз много остается ;)
Сегодня вечером (21-00) все мосты от Уручья, а далее по кольцевой в сторону Дроздов (!) охранялись людьми (по 2 чела на мост) в зелёной защитной форме с рациями. Зачем?
Ответитьа безналом слабо????
Ответитькакие доллары? кто нам даст? везут свежеотпечатанные билеты МММ. занимайте очередь.
ОтветитьЗавтра ищите фотку Саша сиплый и ППП сидят на куче бабла и скажут: ну а вы баялись что не рашым и эту праблему!
ОтветитьВсё готовится к продаже страны россии , масса народу уже готова к вводу россиского рубля , а соответственно в состав россии мы войдём через год после ввода рубля.сашок тихо мыльнет в каракас, а вова закроет глаза на его прошлое и тихо примет власть в свои руки. Читаем историю всё повторяется.
ОтветитьВодитель кобылы, 23:47, 18.05
Ответитьзначит кто-то прилетел,ведь завтра встреча ТНП с ВВП,али ты считаешь что всю дорогу от Москвы до Минска "бабло" так везли, а тут вдруг в городе охрану выставили.Господа,такие бабки по земле не ездят,их по воздуху перемещают,так что расслабтесь.
Извините. Я только что приехал из Минск,сам из Москвы. То что я увидел в обменных пунктах это кошмар. С руками отрывали любую валюту. Если мы Вам помогаем это делаем не для Лукошенко,а только для Вас. Сам общался с людьми в Минске, очень много людей против Луки. Но при любом президенте мы главные друзья. Вас в ЕС ни кто не ждет. С уважением к Всему Белорусскому народу.
ОтветитьСкорее всего с 2012 годом нас уже новый президент поздравлять будет..... и мы уже поподем на выборы президента кое-какой федерации, итнтересно - это хорошо или плохо ? А может хуже уже не будет ? По крайней мере RUR стабилен (((
ОтветитьА не спеши ты нам, Путин, в спину стрелять!
ОтветитьА лучше дай нам песню допеть!
Agitator By, 18:47, 18.05
ОтветитьПродала нас Россия!!!
==================================================
Купила! ((
Для МИЛА 18:56
ОтветитьА в России нерусская власть ,впрочем как и в РБ
Охрана Путлера вылетает заранее-перед визитом(охрана мостов-что бы не бомбанули).
ОтветитьА прикол по конвою в том,что 2 МАЗ гружёный и капитально.
Тот,что с площадкой загрузки на корме.1 МАЗ с бойцами......
Из области фантастики....Троянский конь,этот конвой.....
Вдруг это правда про Захват власти и смещение Луки.......
Ребята из ВЫМПЕЛА и АЛЬФЫ любят импровизацию-сам с ними был знаком-по визитам к нам ,на Север России.Я не ФСБшник,слава богу!
Смотрите на Ю-Тюбе репортаж про бывшего Беларусского ГБшника:
Валерия Костка,ныне фермером паше.т
Водитель кобылы, 23:47, 18.05
ОтветитьСегодня вечером (21-00) все мосты от Уручья, а далее по кольцевой в сторону Дроздов (!) охранялись людьми (по 2 чела на мост) в зелёной защитной форме с рациями. Зачем?
--------------------------------------------------------------------------------
IMHO, ФСО проводило рекогносцировку.
По сабжу- никто никогда не повезет такие бабосы на авто. Да и авто эти на такие расстояния не рассчитаны. Назначение бронемашины- хранилище- аэропорт- хранилище.
Просто Минск расслабился. Многим тут трудно понять, что инкассаторы в Москве- как на поле боя. Им давно объявлена война. Экипажи валят за суммы во много раз меньшие. Их белорусские коллеги в хроническом шоколаде.
Если бы кто- нить додумался везти вот так, хотя бы 1млд., они бы до Вязьмы не доехали бы.
ЗЫ. Много раз на ленинградке наблюдал: когда он груженый, чадит не меряно и прет с надрывом. Ибо он даже пустой- очень тяжелый. Идут всегда под мигалками 2 -3 машины, с очень серьезным охранением, вплоть до ФСО. (притом что от Шарика до Химок рукой подать)
На видео я вижу пустышку, или в легкую, не известно чем, загруженные машины.
Интересно, а заправляться они тоже кучей собирались? Или пока двое соляру льют, остальные на полянке у Кубинки с миллионами ожидают? Бред....
БЛ..Ь. ГРИГОРЬЕВИЧ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ , НАДО БЫЛО ТОРМАЗНУТЬ, ЛОХОВ, ВЬЕ...ТЬ ИХ, ОДИН ХРЕН ОТДАВАТЬ НЕ НАДО А ТАК СКАЗАЛ БЫЛ ПАРТИЗАНЫ ПОЯВИЛИСЬ И НОВАЯ ФИШКА ........... БОРЬБА С ПЯТОЙ КОЛОННОЙ -- НАПАЛМ МОСКВА - БРЕСТ.
ОтветитьПремьер-министр России Владимир Путин в четверг посетит Минск, где примет участие в работе Межгосударственных советов Таможенного союза и ЕврАзЭС, а также Совета глав правительств СНГ.
ОтветитьКроме того, как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства, в Минске В. Путин проведет отдельную встречу с президентом Белоруссии Александром Лукашенко.
Как ожидается, одной из тем переговоров станет возможное выделение Россией кредита Белоруссии.
Господа,такие бабки по земле не ездят,их по воздуху перемещают,так что расслабтесь.
ОтветитьАга !!! А днем раньньше еще 2 такие машины на лафете везли когда я возвращался домой с Москвы. Не теште себя !!!
ОтветитьБлин, ну зачем размещать такие новости. Вы как будто не в курсе, что белорусские деньги также печатаются в РФ- в Беларуси нет "монетных дворов".
ОтветитьПохоже Вовочка, который из Питера, приобрёл какой-то заводик за нал у Лучезарного.
ОтветитьОчэнь похожэ на 5 Калонну"!
ОтветитьДа, номера белорусские. Но это не исключает, что едут рос. рубли из Москвы.
ОтветитьКонечно маловероятно, но если на самом деле везут рос. рубли, то это может означать только, что уже договорились ввести рос. рубль в Беларусь.
Наши сторговали обмен по курсу Нацбанка, а русские сказали, что тогда сами забирайте наличку.
Если это так и будет, сколько народу будет логти кусать, что избавились от белок по 5-8 тыс/бакс.
Еще много народу будет логти кусать, что вот и наступил момент, что теперь мы не в ЕС, а в Россию. Деньги приходят и уходят, а Россия - это очень надолго...
Долг платежом красен! Россияне забирают то им положено. Вы беларусы спросите у своего тнп где деньги которые 16 лет брали у РФ.
ОтветитьАншлюс или помягче аннексия, т.е. присоединение. Может быть, оказывается, и таким способом, через финансы, скупку и т.п. Ни к чему с оружием. Но в любом случае -- признак дохлого государства. Ну что это за государство? Один уголовник-беспредельщик с вертухаями и в массе равнодушное население, которому все народы по периметру не пример.
ОтветитьВодитель кобылы, 23:47, 18.05
ОтветитьСегодня вечером (21-00) все мосты от Уручья, а далее по кольцевой в сторону Дроздов (!) охранялись людьми (по 2 чела на мост) в зелёной защитной форме с рациями. Зачем?
=======================================================
Довольно частая пратика практически около всех мостов на кольцевой.
Российской власти
Ответитьслить Белоруссию в дефолт и разграбление перед выборами Президента в России - нереально, российский избиратель не поймет,
чревато гражданским неповиновением в России
Ну и Лукашу надо ж денюжку, которую он перед выборами народу дал
уменьшить в 2 раза скачком инфляции
а то точно экономика гепнется
Кредит дадут, вопрос цены
Цена - Спокойные выборы Президента в России
с поддержкой или нейтралитетом российского электората.
Россия Братьев украинцев "сдала", Югославов "сдала", Белоруссия может быть последней каплей терпения народа :(
У России сейчас проблема № 1, чтоб до выборов Президента
или во время выборов не выскочил Ливийский или Киргизский сценарий
Так, что есть основания думать, что в Белоруссии будет все нормально :)
Будет ввод рос.рубля
ОтветитьГоспода белоруссы!
ОтветитьСразу видно. что последние 20 лет ПРОШЛИ МИМО ВАС, застрявших в развитом социализме.
ЛЮБОЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ ВЫДАЕТСЯ В БЕЗНАЛИЧНОЙ ФОРМЕ. ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА Р/С ЦБ СТРАНЫ (В ДАННОМ СЛУЧАЕ НБРБ) И ХРАНЯТСЯ НА КОРРЕСПОНДЕНСКОМ СЧЕТЕ ЭТОГО БАНКА В ОДНОМ ИЗ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ БАНКОВ. ЕСЛИ НЕОБХОДИМЫ НАЛИЧНЫЕ, БЕЗНАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ОБНАЛИЧИВАЮТСЯ ПОД 0,1-0,3% ОТ СУММЫ И ВВОЗЯТСЯ В СТРАНУ. НАЛИЧНЫЕ ДОЛЛАРЫ И ЕВРО ВВОЗЯТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ И ТОЛЬКО САМОЛЕТАМИ. ИЗ РФ ВОЗМОЖЕН ВВОЗ ТОЛЬКО РУБЛЕЙ. Посколько кредитный договор не подписан, на видео-БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ, ОТПЕЧАТАННЫЕ НА ПЕРМСКОЙ ФАБРИКЕ ГОЗНАКА.
Да что вы все уперлись в деньги? Мало ли , что там под видом денег перевозят!!!
ОтветитьПосмотрел. Оказывается можно-таки дожить и до такой дурости и подлости. Кыш атседава, зграя трусо-бандитская!
Ответитьа может это бел.рубли возвращают из Москвы (у них же в России тоже меняли белки на валюту), они уже там никому не нужны :)
Ответить"Чайфы" по-теме лабают. "Просто дай нам дотанцевать, а просто дай нам песню допеть", как нельзя кстати подходит.
ОтветитьAgitator By, 18:47, 18.05
ОтветитьПродала нас Россия
----------------------------
Нет, вас просто купили.
вполне реально. Размеры купюры 100$: Длина: 15см. Ширина: 7см. Толщина: 1см. Вес: 1г. При этих размерах груз 3млрд.100млн.$=Объем: 58м.куб, Вес:31тонна (и это без учета упаковки, потдонов и только если купюры 100$ )
ОтветитьРЕАЛЬНО И ДЛЯ 1 000 000 000!!!
>Думаю, везут российские рубли. Завтра все станет ясно
Ответить1. Чтобы ввести росрубль на территории РБ понадобится не два, а две тысячи подобных камазов (мазов)
2. Неужели вы думаете, что это так просто пройдёт? Страна на грани революции, еще один малый толчёк и понесётся.. Причём, как украина, малой кровью тут не отделаешься. Тнп вцепился в трон и будет отстреливаться до последнего патрона, а с ним его верные собаки СС, под руководством павлюченки и прочих, которым терять уже нечего.
Ходят разговоры, что везут лотерейные билеты или "Спортлото" как раз на миллиард баксов, которые обещали Лукашенко. Эти "Спортлото" будут продавать в банках за баксы: 1 билет - 1$ в нагрузку за все сделки купли-продажи наличной валюты. Как раньше в СССР за хорошую вещь надо было купить какую-нибудь туфту. Зато по тиражу спортлото можно будет чего-нибудь выиграть как в "Поле чудес" с Якубовичем: кому авто, а кому и капусту.
ОтветитьЯ сам работаю в инкассации.. там были российские машины.. так что..
ОтветитьВедут рубль, введут. Иначе бы лука такие обсуждаемые вещи сразу с издёвкой парировал.
Ответитьрэбята, не перажывайце, усе будзе нармальна, сматрыце лучше БТ, там самыя важныя новасци гаварат... А эта ваша цема народу не инцерэсна... Харош панику падымаць...
ОтветитьМожет пустые возвращаются?
ОтветитьФигня это. Автор, поимей совесть! Я работал раньше около фабрики Гознака в Москве по улице Люсиновской. Там беларуские инкасаторские машины всегда стояли. На Гознаке печатаются беларуские товаротранспортные, бланки, формуляры и т.п!
Ответитьая, 20:14, 18.05
Ответитьа Я не прочь чтобы вы вступили в состав РФ, потому что в ЕС с такой экономикой мы никогда не вступим, да и в самом ЕС щас расхлёбывают вопросы с бедными странами (типа Греции).
После того как Луку свергнут, он успеет росиянам продать основные заводы и фабрики - так что потом очень тяжело будет своими силами востанавливать экономику.
Единственный выход - это вступление в РФ, имхо это наиболее светлый из концов :)
----------------------------------------------------------------
а для меня и всех моих друзей - это самый чёрный конец...
у народа напроч отсутствует чувство юмора, столько эммоций... как у Президента!
ОтветитьВот мы и войдём в состав Российской Федерации,а то надоел уже этот доллар и этот День Независимости 3 июля.
Ответить