25 ноября 2024, понедельник, 11:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Сводки с идеологического фронта

120

Покупаю на рынке мясо. Передо мной бабушке взвешивают грудинку. «Ой, нет, это дорого», — вздыхает она и просит взвесить кусочек сала.

Комментарии 120
0 +
Alexander, 15:19, 20.05

Слишком уж приукрашено

Ответить
0 +
Cергей, 15:20, 20.05

)))растрогался. вот бы хоть 50% наших старушек мыслили таким образом.

Ответить
0 +
123-й, 15:24, 20.05

Сильно написано, чуть не заплакал!

Ответить
0 +
Имя, сестра, имя!, 15:24, 20.05

Даже самые ярые в прошлом верующие в то, что страна развивается, сейчас снимают розовые очки. Тк в магазин они ходят, цены видят.
И эта бабушка тому пример.
Аминь.

Ответить
0 +
Сергей, 15:24, 20.05

Жаль что таких пенсионеров мало! Обычно даже если всё плохо- Батька у стариков всё равно хороший, а все враги! до моей бабули не достучаться....((( тупит в этот зомбоящик..... И пока с голоду не помрёт, мнения своего не изменит наверное...

Ответить
0 +
Soddom, 15:25, 20.05

Жалко стариков, но еще хуже то, что люди в работоспособном возрасте с каждым днем нищают все больше. Говоря за себя, мне пока не понятно, что будет завтра и куда я пойду, но кредита российского не хочу. Пусть лучше хлеб с водой, чем та власть, что сделала из нас рабов. А кредит даст режиму время и возможность жиреть дальше.

Ответить
0 +
лой, 15:25, 20.05

и я молиться буду...

Ответить
0 +
Голос, 15:25, 20.05

Вот это статья, это я понимаю))) коротко и главное то что в головах уже у многих, начинает и в слова реализовываться...

Ответить
0 +
Лай, 15:25, 20.05

Трогательно

Ответить
0 +
Сергей, 15:26, 20.05

Светлана, пойдете следующий раз на рынок, возьмите меня - двух бабушек порадуем...

Ответить
0 +
капи, 15:28, 20.05

Ничего не приукрашено.
У меня дед сосед по даче, такие перлы выдает в этом году, что диву даюсь.
На прошлых выборах был за АГЛы, а сейчас ну как подменили.
Люди меняются и заметно.
Интернет в каждом доме и бабушки и дедушки не прочь почитать.
Лично я для своего деда, когда еду печатаю очень много статей. Он всегда ждет, что чтиво привезем.
Достал их БТ , в жизни они видят совсем другое.

Ответить
0 +
цёзка, 15:28, 20.05

Свтялана, ну нарэшце і Вы сабе з апазыцыей атасамілі.., дзякуй!!! А то я чакала-чакала...ЖЫВЕМ!

Ответить
0 +
qwerty, 15:30, 20.05

«Тут, наконец, я понимаю, что бабушка попалась не сумасшедшая, а наша»

Это пять.

Ответить
0 +
МатрУна, 15:31, 20.05

моя бабушка тоже почти так рассуждает про партизан и полицаев . Полицаи- омонавцы и кэгэбисты.

Ответить
0 +
Николай, 15:31, 20.05

Alexander, 15:19, 20.05

Слишком уж приукрашено
**********************************************************************************
Ни капли! Даже в губернских глубинках можно еще и не такое услышать от стариков(дай им Бог здоровья и долголетия). Просыпается у ВСЕХ умение думать и понимать происходящее. Я, вот только, не понимаю, как эти мрази (он и его неверные холуи)еще ползают по этой земле после такого количества проклятий в их и их выползков сторону???

Ответить
0 +
гость, 15:32, 20.05

Каждый раз, когда на рынок за продуктами хожу вижу похожую ситуацию. Иногда сам бабулькам помогаю. А проклятья в адрес агла с каждым днём сильнее и громче от его же ляхтората. Сейчас вот слыхал: Нехрысть, хоть ба у царкве перакрастиуся, о то руки на яйца и кивае! Подозреваю, эт АГЛ сегодня в церьковь заходил по 40 дням после взыва или как? Сам зомбоящик не смотрю.

Ответить
0 +
Дзибун, 15:38, 20.05

Вот здорово! Молодец, Светлана! Прямо гордые мурашки поползли... от радости, что есть такие бабульки и от гордости за Наших журналистов!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 15:39, 20.05

Трогательная история... Вселяющая надежду...

Ответить
0 +
BY, 15:42, 20.05

В общественном транспорте тоже старушки активизировались... возмущаются вслух...

Ответить
0 +
недо вольный, 15:44, 20.05

Поверю,только из уважения к Калинкиной...

Ответить
0 +
flurry, 15:48, 20.05

Даже, если эта история или придумана, или приукрашена - 100% подобное реально может быть.

Ответить
0 +
Justice, 15:48, 20.05

Ну наконец-то! Старушки начинают просыпаться!!! Это очень обнадеживает!

Ответить
0 +
Лена, 15:50, 20.05

...прониклась...до слез...

Ответить
0 +
Буко Андрей, 15:50, 20.05

Лед тронулся?!

Ответить
0 +
гы, 15:51, 20.05

вы в банк зайдите, где бабушки за коммуналку платят.
это еще добрая бабушка была.

Ответить
0 +
татьяна, 15:53, 20.05

слезы на глаза навернулись...
у меня в свое время, несколько раз была такая ситуация. правда не связанная с политикой. просто денег не хватало. я также платила.
так, что ничего не приукрашено.
Молодец, Светочка!

Ответить
0 +
могилев, 15:56, 20.05

верю Калинкиной, у нас во дворе все пенсионеры стали продвинутые, вроде б интернет не лазят а клянут в один голос лукашенко

Ответить
0 +
trutru, 16:00, 20.05

Зачем такое писать? Чтобы показать, что бабушки меньше за власть заступаются? Я в этом очень сомневаюсь. ЧТобы рассказать, что пенсионерам не хватает на еду? Ну так это у кого какая пенсия, вот моя бабушка , например, не жалуется, а хвалит президента и ей все равно, что бы ты не говорил. Так зачем?
Перестаньте ради бога, да еще в такой наивно-страдальческой манере, что в это разве только малолетние дети поверят.

Ответить
0 +
Кафета, 16:03, 20.05

8 тыс бел рублей использовал под фразы "Свободу Санникову" "Санников президент РБ"...ручка перестала писать.))) присоединяемся

Ответить
0 +
Виталик, 16:03, 20.05

А моя, наверное, с голоду помрет скорее, но будет руками и ногами за АГЛоеда...а во всех грехах обвинит дочку и внуков - типа это мы виноваты, что ее пенсии ни на что не хватает и почему-то мы не можем купить ей квартиру в минске, ведь ей так очень хочется.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:09, 20.05

Старушки спасут нас)))))))))))

Ответить
0 +
713, 16:10, 20.05

В общественном транспорте тоже старушки активизировались... возмущаются вслух...
---------------------------------------------------------------------------------
не возмущаются, а кроют так, что автобус ходуном ходит

Ответить
0 +
cthsq, 16:13, 20.05

Активнее используйте деньги, для любых мыслей и донесении их до людей.
Пример, "Хочешь правду? charter97.org".

Ответить
0 +
Александр, 16:18, 20.05

Виталик, 16:03, 20.05,
Аналогично, та же история. Ничего моих деда с бабкой ни берет: ни цены в магазине, ни 19 декабря, ни величина пенсии, что бы я ни говорил, они своё талдычат: "Лука святой, а я идиот" - вот, как сказывается на людях ежечасные просмотры БТ

Ответить
0 +
33, 16:22, 20.05

Мне 60 лет (ну уж не знаю к старушкам меня можно отнести, но в душе к ним не принадлежу), так вот среди моих знакомых пенсионеров очень много тех, кто трезво оценивает ситуацию. И их число в наших рядах увеличивается с каждым днем и с каждым новым враньем ТНП.
Так что ситуация очень быстро меняется именно в умах.
И вот еще о чем хочу написать. Долго жила в Питере и там люди очень часто предлагают услугу либо доплатить, либо просто сдачи нет, да и разные ситуации бывают, а вот в Беларуси, однажды пожилому человеку не хватало на хлеб, который он хотел , и когда я предложила доплатить, то он так смутился и отнекивался, что мне самой стало неловко. В Могилеве к этому явно не приучены. Ни я тебе, ни ты мне. А вот алкаши иногда не стесняются попрошайничать на пиво.

Ответить
0 +
фома, 16:22, 20.05

Кафета, 16:03, 20.05
8 тыс бел рублей использовал под фразы "Свободу Санникову" "Санников президент РБ"...ручка перестала писать.))) присоединяемся
*********************************************************************************************
А, теперь понятно, почему нельзя в банкоматах наличку снять. КГБ изымает.
Как только удастся раздобыть наличку, тоже присоединюсь.

Ответить
0 +
Драник, 16:23, 20.05

Статья - сочинение на тему "Ваша мечта".
В реальности у народа одна мысль: Да, тяжело, но что-нибудь придумаю, как-нибудь проживу.

Ответить
0 +
Знаток, 16:29, 20.05

Cогласен.
Меня одна дама-торгующая для приработка на рынке, проклинала - продались Западу.
Неделю назад извинилась и сказала, что я говорил правду, которая до нее дошла только сейчас...
Процесс идет.

Ответить
0 +
Недраник, 16:30, 20.05

МОлодеж, которая тут пишет с такими бабулями не общается, поэтому считает это выдумкой. А напрасно. Есть таких бабуль, притом, поболее, чем дедуль. Кстати, молодость - это не на долго. Проходит быстро, моргнуть не успеешь.

Ответить
0 +
Литвин, 16:33, 20.05

Alexander, 15:19, 20.05

Слишком уж приукрашено
========================================================
Нет Ляксандр Рыгорыч, не приукрашено ничуть. Это мозаичной клике так думать хочется...

Ответить
0 +
VI, 16:36, 20.05

33, 16:22, 20.05

Мне 60 лет (ну уж не знаю к старушкам меня можно отнести, но в душе к ним не принадлежу), так вот среди моих знакомых пенсионеров очень много тех, кто трезво оценивает ситуацию. И их число в наших рядах увеличивается с каждым днем и с каждым новым враньем ТНП.
Так что ситуация очень быстро меняется именно в умах.
И вот еще о чем хочу написать. Долго жила в Питере и там люди очень часто предлагают услугу либо доплатить, либо просто сдачи нет, да и разные ситуации бывают, а вот в Беларуси, однажды пожилому человеку не хватало на хлеб, который он хотел , и когда я предложила доплатить, то он так смутился и отнекивался, что мне самой стало неловко. В Могилеве к этому явно не приучены. Ни я тебе, ни ты мне. А вот алкаши иногда не стесняются попрошайничать на пиво.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну в Питере, ясное дело! Как по Достоевскому.

Ответить
0 +
Нелегитимное правительство, 16:36, 20.05

Драник, 16:23, 20.05

Статья - сочинение на тему "Ваша мечта".
В реальности у народа одна мысль: Да, тяжело, но что-нибудь придумаю, как-нибудь проживу.
===========================================================
Не меряй по себе...

Ответить
0 +
Арман, 16:42, 20.05

Пусть даже и прикурашено немного, однако от этого не изменится то, что хочет сказать автор. На самом деле даже сам каждый день слышу проклятия в адрес ТНП. Ведь это всё на самом деле ужасно. Даже работающие сейчас люди хают власть. Потому что ни найти хорошую работу, ни нормально заработать в нашей стране нельзя.
Многие бывает возмущаются насчёт того, что торгаши плачутся, типа им всё мало, никак не назаработают...А ведь это тоже люди, которые добились своего нынешнего положения своим трудом. Быть в наше время ИП очень и очень нелегко, просто есть знакомые, которые работают в этой сфере.
Господи, дай наконец надежду на избавление от этого ужаса, что творится в стране...

Ответить
0 +
сваяк, 16:43, 20.05

Наша бабка! Долгих лет!

Ответить
0 +
4545, 16:45, 20.05

Бред.

Ответить
0 +
Мыслитель, 16:46, 20.05

Разные есть бабушки. Но в данном случае Светлана, при всем уважении, так красиво себя похвалила... Следующей фразой логично было поставить "Отец белорусской демократии". А режим... Давайте разберемся, только по честному, многие ли реально от него пострадали?! Бизнесмены живут с закрытыми границами и только языками чешут: мол, давай рыночную экономику. Как сказал один грамотный чиновник - с удовольствием бы дали, но российские и европейские корпорации при свободном доступе вынесут все белорусское производство в считанные недели - и государственное, и частное. Пенсионерам пенсию постоянно власть повышала. Даже когда шла на экономические риски. Вспомните демократические 90-х, из которых вышли и демократы нынешние, и тогдашних бабушек, которые не то что грудинку, а голодали, когда пенсии задерживали. А сколько народу "нахапалось" льготных метров, проездов, обучения и так далее. Режим, конечно, изжил свое. Но и идти по принципу "мы старый мир разрушим до основания, а затем..." не прикольно. В 17-ом году проходили. Тоже демократов было до чертиков, разных раскрасок и мастей. Только голодали мужики и рабочие. С демократами все относительно неплохо получилось. Одни стали коммунистическими бонзами, члены временного правительства успешно дожили свой век в эмиграции... Словом, получилось как всегда - кашу заварили политики, расхлебал народ попроще. Так всегда происходит в смутные времена. Настолько уж они нужны?! Хотя наша власть, холера, меняться сама упорно не хочет. МОжет хотя бы последний обвал покажет, что мозги необходимо прежде всего себе прочищать.

Ответить
0 +
бел., 16:48, 20.05


Трогательно. Я знаю много таких бабушек. Одно, что и остаётся - молиться.

Ответить
0 +
Александр, 16:49, 20.05

Живу в Чижовке, возле т/ц"Соседи". Вчера под подъездом 4 пенсионера так чихвостили "президента", что я даже не сразу понял, о ком речь идет. Вместо 1-й сигареты выкурил 3, чтобы дослушать - никогда не думал, что старики у нас настолько продвинутые :)))

Ответить
0 +
Минчанка, 16:56, 20.05

Моя мать зимой сопровождала соседа слепого в сберкассу,положить деньги на "сберкнижку", рассказывает,что положили 3 млн. под самый высокий % на 3 года. Я ей говорю, мол, надо было убедить деда купить 1 тысчу баксов и положить под подушку. Но мать не могла влиять на соседа. Теперь не представляю, что думает сосед, ведь вклад на 3 года.

Ответить
0 +
1111, 16:58, 20.05

Сергей, 15:24, 20.05

Жаль что таких пенсионеров мало!
----------
Ну почему же мало? Я уже 8 лет пенсионерка, правда работающая, а у меня мама тоже за Санникова голосовала

Ответить
0 +
Денис, 17:04, 20.05

...зацепило если честно...неужели еще пенсионеры остались незомбированные...

Ответить
0 +
Швейк, 17:08, 20.05

Сергей, 15:24, 20.05

Жаль что таких пенсионеров мало! Обычно даже если всё плохо- Батька у стариков всё равно хороший, а все враги! до моей бабули не достучаться..
===========================
Сяргей,не трэба дастуквацца, стаунiк сам дастучыцца да мозга: Мозг,я страунiк,як мяне чуваць?Прыем!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:13, 20.05

К сожалению вотон анаша горькая правда. Воюют только почему-то в основном молодые и пенсионеры, а где же средневозрастная прослойка?
А насчет "от командира патртизанского отряда" это мощно Светланазадвинула, от души посмеялся.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:17, 20.05

Сергей, 15:24, 20.05

Жаль что таких пенсионеров мало! Обычно даже если всё плохо- Батька у стариков всё равно хороший, а все враги! до моей бабули не достучаться....(((
****************************************************
А Вы наберитесь терпения и попробуйте порассуждать с ней. Какая пенсия, цены на продукты,о том как она воспитывала внука, который считает совершенно по-другому, так значит, она неправильно Вас воспитывала? Спокойно проговорите пеерчень злободневных вопросов и оставьте ее наедине думать. Уверен, что пробьет, если только из генетического страха не озвучит.

Ответить
0 +
svz, 17:19, 20.05

действительно трогательно... 5+

Ответить
0 +
Рауль Эф, 17:21, 20.05

Alexander, 15:19, 20.05
Слишком уж приукрашено

------------------------------

Вот и я думаю - ну нельзя на такую пенсию обрезок сала купить... На жалкую потрепанную шкурку от сала - вот на что ее хватит!

Я уже года 3 не верю в такое понятие как "пенсия". И какой-то все более печальный оттенок приобретает словосочетание "собственные накопления". ШОСел и там же ШОСдох!

Ответить
0 +
Горбачёв, 17:29, 20.05

Процесс пошел!

Ответить
0 +
weschtiy, 17:45, 20.05

это ждёт так называемых судей и прокуроров,будет им пенсия,как у Шушкевича,что бы до конца жизни помнили.

Ответить
0 +
Ъ, 17:50, 20.05

... хорошая статья... побольше бы таких бабушек, дедушек,... - здравомыслящих!!!

Ответить
0 +
fax, 18:08, 20.05

Светочка Калинкина!
Я вот просто как мужчина хочу вам пару слов сказать. Не про политику, мать ее не так . . .
Вы просто очарователная женщина! Вы смелая, умная, с высочайшим интеллектом - но и очаровательная. Я в вас дистанционно влюблен. Вот знайте где то далеко есть мужчина, не дурен собой, и вот тайно влюблен.
И за кусочек грудинки для бабушки - спасибо за вашу доброту и женскую благодетель.
Здоровья , счастья и радостей земных - да побольше!!!!

Ответить
0 +
Егор, 18:21, 20.05

Липа школьного уровня

Ответить
0 +
nikola, 18:27, 20.05

восхищаюсь, Светлана!

Ответить
0 +
Walter, 18:38, 20.05

Светлана, большое Вам спасибо!

Ответить
0 +
заграница, 18:59, 20.05

поверю, когда достучусь до своей 65-летней мамы. Она как заведенная заладила уже 17 лет: "Он хороший, но ему мешают", "Он уйдет, и страну разбазарят!" ...

НА одну пенсию ей не прожить, я ей присылаю деньги из-за границы. Неужели мне из-за как какого-то лукамойника помощь ей перекрыть?

Ответить
0 +
Aleks, 19:02, 20.05

Слишком уж наивно и красиво.

Калинкину не все взрослые знают, не говоря о бабушках)))

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:04, 20.05

С легкостью поверю, потому что сам сталкивался с подобным. Светлане спасибо за статью)

Ответить
0 +
ktulhu, 19:10, 20.05

Мой тесть,к сожалению год назад похоронил, было бы 80, еще в 94 все о нем высказал. Ни разу не поменял своих убеждений, по-пацаски плевал каждый раз в телевизор, реально, смачно, тёща вытирать не успевала.
А ведь кадровый офицер был, в чине полковника уволился, пенсия приличная была, но его однополчане все переводили получение в Россию с нашей "заботой о ветеранах".
Снизу бабулька живет, годов 70, на лавочке вечно, с дочкой по скайпу, как с соседкой в форточку, не те бабульки и дедульки сейчас, продвинутее ментов и гэбэшников попадаются.

Ответить
0 +
resistance, 19:14, 20.05

Юрась з логава 17.13 -средневозрастная прослойка в основном либо вполне социально устроена и при существующем режиме либо занимается вопросами своего выживания, как 1.5 миллиона гастарбайтеров выезжающие на заработки. Летом малые населенные пункты в Беларуси выглядят как после войны-на улицах одни старики,женщины и дети,вот они и ''воюют'',увы...

Ответить
0 +
456, 19:14, 20.05

Егор, 18:21, 20.05

Липа или не липа - не самое важное. Главное о чем статья. О доброте, сострадании и пробуждении самосознания человека, прозрении духовном.
А бабущек и дедушек всяких хватает ( не считала которых больше). Как ,врочем , и среди других возрастных категорий разные индивидумы встречаются.

Ответить
0 +
все правда, 20:04, 20.05

Все правда, поносят на чем свет стоит. Никакого доверия нет ни у стариков, ни у молодых, вранье раздражает и вызывает уже истерический смех. Лысая резина лопнула.

Ответить
0 +
вася, 20:11, 20.05

Alexander, 15:19, 20.05
Слишком уж приукрашено
----------------------------------
Аналитик Alexander!
если ты имеешь чем анализировать, а не рефлексировать

то сам себя спроси:
- Калинкина уважает самоё себя?
- вопрос риторический, - конечно "ДА - уважает"
и не стала бы выдумывать сказку.

в таком случае спроси себя ещё:
- Кто мог бы так приукрасить?
- Кто нам сказки баит полтора десятка лет? 100%=Лука
- вопрос риторический, - конечно 120% шавки из ГеббельсТВ, или БС-Беларусь сегодня (БайстрючкинаСволочь"БС" - якубович из совбелии) - эти ни себя ни других....
могут врать не поморщившись... что и делаю постоянно.

А, купили бы мясо бабульке, обворованной властью (человека с фамилией матери, отцовской не знает) эти государственные старперды:
Якубович...? или
Пролесковский сын сучки прокурорши...?
или Ерблошина-борщевар ...?
Сукало..с сукализированными судьями?
прокузектор Василевич..?,
ГноБ - Зайчуханый и
Кулешидр-оглы...с усами, с поганами и с поганцами?
... НЕТ и ещё раз НЕТ. Эти кусаются возле кормушки и лижут сами знаете у кого и сами знаете что!!!!!

Надеюсь вас переубедил и развеял ваши сомнения в правдивости истории поведанной Калинкиной... А?
?

Ответить
0 +
белАруска, 20:14, 20.05

Браво,Светлана.Вот я тут как-то писала:помогите старикам.Мне сделали замечание.Так вот моя слепая бабушка(85 лет ей было) слушала радио и бОльше всех ценила Виктора Гончара.Тогда по радио и телевизору транслировали в эфире работу ВС.Так что старики обездолены и искать помощи им НЕ у кого.А мои племянники в 2006 году голосовали против аглы.В прошлом просто на выборы НЕ ходили.НЕ знали они за кого нужно отдать голос.Вот и пошли голоса в поддержку действующего режима.Президентская вертикаль ВСЕ контролирует.Есть о чем задуматься.Вот ГДЕ нужно открывать фронты.Работать с населением напрямую,в контакте.

Ответить
0 +
пенсионеры, 20:21, 20.05

15:24, СЕРГЕЙ, по одной больной старушке, не судят о здоровье нации. Мы, пенсионеры, часто общаемся между собой, делимся впечатлениями о прочитанном, увиденном, услышанном. Вот бы и тебе побольше встречаться с умными, имеющими жизненный опыт, пожилыми людьми, у которых идеалом всегда был, есть и будет такой глава государства, как П.М.Машеров. В настоящее время ему равен только Санников, за которого и голосовали все старики.

Ответить
0 +
баба Зина, 20:51, 20.05

Сергей,15:24. Твой отец не был для нас никогда хорошим, да, мы его просто не знаем, может поэтому. Голосовали всегда за альтернативного кандидата, твоему родственнику, все мои знакомые, друзья и подруги. Бабушку твою жаль, может это у неё возрастное недоумие, так бывает. Светлане, наша благодарность, всегда читаем. И, когда вас не встречаем в газете "Народная воля", огорчаемся. Не исчезайте, пожалуйста, даже на минуточку, радуйте нас, стариков, своими рассказами.

Ответить
0 +
старушка, 21:10, 20.05

16:46, Мыслитель, чего-то ты не домыслил о повышении пенсий, в то время когда цены стремительно росли в несколько раз, пенсия повышалась на мизер. То, что мы получаем пенсией назвать нельзя! Это нищенское пособие по выживанию. На это жить нельзя. Ты забыл, мыслитель, что у нас похитили все наши банковские накопления, да, так и не вернули. У нас нет никакой социальной и медицинской помощи, как это есть во всех Европейских государствах. Многие старики кончают с собой от безысходности, читай в газетах о их существовании. Светочке спасибо! Всегда, открытками в редакцию, поздравляем её с Новым годом и Рождеством. С уважением, Кузнецовы.

Ответить
0 +
valerij, 21:18, 20.05

не надо лить слез по поводу этих хреновых бабушек.за что боролись на то и напоролись.если честно то я всегда угорал от этих чекнутых старушек,попробуйте хоть одну переубедить ,что все проблемы от ихнего бабульковыбранного.

Ответить
0 +
Бомба, 21:23, 20.05

Что то часто пишите - Светлана загнула. Так что это за корреспондент такой что забивает.

Ответить
0 +
Cтас, 21:32, 20.05

Делал такое не раз, не всегда встречая понимание, но когда удавалось, очень радовало...
Люди, прошу Вас, давайте помогать нуждающимся и старикам! Давайте помогать не зависимо от их убеждений, ведь многие из них просто одурманены агитпропом. Им сейчас тяжело, а будет очень тяжело. Вместе выстоим, вырулим, сжав зубы. Ни один режим вечным не бывает.
И позор тем ничтожным правителям, у кого в стране есть такие "бабушки"...

Ответить
0 +
Хотабыч, 21:36, 20.05

Всё правильно говорят.Сегодня по работе общался с женщиной ... Говорит:- мне 76 лет,дожить бы и увидеть как закопают этого козла!А думаю если такие люди об этом говорят,значит этому суждено сбыться. Вот так ,Рыгайлович!

Ответить
0 +
пани Моника, 21:53, 20.05

Как сказала мне незнакомая старушка,покупавшая Народную Волю-- хочу знать правду.А про тех кто верит госпропоганде- они и раньше-то думать не умели.Вот такие у нас пожилые люди теперь.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 22:10, 20.05

пани Моника, 21:53, 20.05
А про тех кто верит госпропоганде- они и раньше-то думать не умели.Вот такие у нас пожилые люди теперь.
************
Согласен с вами) У меня такая же бабка, любила нАГЛого больше родного сына, после моего объяснения, что вы живете в своем мирке и не видите реальности, согласилась со мной и задумалась, встречались через 2 месца, ненавидит луку всеми фибрами!

Ответить
0 +
чёкнутая старушка, 22:13, 20.05

VALERIJ,21:18. Валерий, а Вы не боритесь, тогда и не напоритесь, глядишь, и неповрежденным останетесь! И проблем у Вас никаких не будет. Мы никогда ни выбирали того, про которого Вы всё время долдоните! И не выберем, как бы Вам этого не хотелось. Он не отвечает нашим требованиям. Нам противны хамы, лгуны, наглецы. Вот Санников - это другое дело! Давненько ждали такого...

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 22:39, 20.05

Иду утром с ночной, курю, встречаю деда какого-то, улыбается(магазин рядом), говорит - "двй сигарету, сынок", я дал, он поблагодарил и сказал, что только что из магазина, покупал все как всегда, НО на сиги деньге не осталось, вот так вот

Ответить
0 +
Lavr, 22:47, 20.05

Пенсионеры сейчас политикой больше молодых интересуются. Т.к. пенсия мизирная. Я когда с женой шел на выборы у двух пенсионерок спросили, как пройти до избирательного участка?
А те спрашивают: "За кого голосовать будете?"
Мы: За Санникова.
Они: Молодцы! Мы тоже за него голосовали.
Так, что я верю.
Реально ПОЛИЦАИ!!!!!!!

Ответить
0 +
читатели, 22:56, 20.05

Уважаемая Светлана, Мы, Ваши читатели, люди уже не молодые, давно на пенсии, но интересуемся событиями происходящими в нашей стране. Читаем Вами написанное с большим удовольствием. Газету, в которой Вы обычно печатаетесь, купить сложно, возможно мы пропустили, но нас интересует такой вопрос: были ли подсчитаны окна? Вы знаете, о каких окнах идет речь, если да, то осветите, пожалуйста, в следующем Вашем рассказе.

Ответить
0 +
radical, 23:25, 20.05

Просыпается у ВСЕХ умение думать и понимать происходящее
----------------------------------------------------------------------------------------
НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК ЧТО ТОЛьКО НЕ ПРОСНЁТСЯ....И ДАЖЕ ЖЕЛАНИЕ МЫСЛИТь
Маргарет Тетчер предпочитала утром только чашку кофе- говорила что лучше думается
на голодный желудок...(правда ей есть чем платить за квартиру и есть что покушать
в обед и на ужин, наверное поетому в Британии тихо)

Ответить
0 +
ZZZ, 23:59, 20.05

Не гоните все на пенсионеров. Да, есть пенсионеры, которые за Луку, но это те пенсионеры, которые имеют хорошие пенсии или получили какое-то благо. Но в основном пенсии маленькие и прожить на пенсию очень трудно, а сейчас вообще не возможно. Но за Луку голосовало очень много молодого поколения, которые имеют работу, построили по кредиту квартиру или которым нужна чарка и шкварка. У меня сосед парень 27 лет ( не женатый) и его сестра голосовали за Луку, а их родители за Санникова. Что касается бабушки. Один раз в магазине вижу бабушку возле прилавка с творожными сырками, которая зажала в кулак 2 купюры по 1 т.руб. , берет сырки( самые дорогие) и спрашивает сколько стоят. Ей называют цену и она в уме подсчитывает и кладет назад. Я вижу, что ей не хватает 800руб. и я дала ей 1000 руб., она взяла. В магазине я пробыла некоторое время и когда подошла с корзиной к кассе, то эта бабушка стояла с тележкой и там товаров было больше, чем у меня,причем в тележке лежала упаковка семги соленой 200гр. Я подумала про себя, на сырки не хватало, а на семгу за 20т.руб. хватило. Народ сейчас ушлый и умеет выдавливать жалость у других.

Ответить
0 +
пожилая молодуха, 0:01, 21.05

РАДИКАЛ, так сильно хочется дожить до возраста Маргарет Тетчер, так хочется такого же благосостояния, каким окружены пожилые в её стране, так хочется путешествий - это то, чем занимаются люди нашего возраста в её стране, и навестить Британию тоже охота! Правда предпочтения у нас разные, по мне так утром лучше чай.

Ответить
0 +
тётя Соня, 0:27, 21.05

Светочка, вы меня конечно извините, но мой муж от вас без ума. То что он читает все ваши газеты, так это ещё не всё, он ещё записал вас с телевизора перед Новым годом. Вы там были на программе. Светочка, он считает вас очень умной и смелой, но он тоже умный, хотя и пожилой уже. Он желает чтобы у вас всё было хорошо и благополучно.

Ответить
0 +
Свет в конце ..., 0:36, 21.05

33, 16:22, 20.05

Мне 60 лет (ну уж не знаю к старушкам меня можно отнести, но в душе к ним не принадлежу), так вот среди моих знакомых пенсионеров очень много тех, кто трезво оценивает ситуацию. И их число в наших рядах увеличивается с каждым днем и с каждым новым враньем ТНП.
Так что ситуация очень быстро меняется именно в умах.
И вот еще о чем хочу написать. Долго жила в Питере и там люди очень часто предлагают услугу либо доплатить, либо просто сдачи нет, да и разные ситуации бывают, а вот в Беларуси, однажды пожилому человеку не хватало на хлеб, который он хотел , и когда я предложила доплатить, то он так смутился и отнекивался, что мне самой стало неловко. В Могилеве к этому явно не приучены. Ни я тебе, ни ты мне. А вот алкаши иногда не стесняются попрошайничать на пиво.=================================================
===============Мне гораздо больше лет, но я тоже не могу себя причислять к тем бабушкам, которым "лишь бы войны не было!" И жаль, что возраст уже не позволяет мне быть рядом с молодёжью. Я не хочу войны, просто не хочу, но не лишь бы... И понимаю, что и молодёжь вовсе не хочет войны. Напротив, молодёжь хочет свободы и мира, возможности свободно излагать свои мысли, иметь право отстаивать свои интересы, свои взгляды. Нужно проявлять какое-то политическое мужество, нужно беречь этот хрупкий мир, не исходить с позиции силы, но... Но жизнь, порой, диктует свои правила. И тогда мудрые решения приходят неожиданно...
Человек должен быть свободным! Во всём! Только тогда возможен прогресс общества в целом!
И тоже подтверждаю, что есть очень много думающих пенсионеров, которым хочется просто спокойной жизни без потрясений, без девальваций, деноменаций, дефолков и пр. катаклизмов общества. Потому они просто отталкивают от себя все мысли о кардинальных переменах, о новых решениях общества. И всё-таки, они стали думать, сравнивать и делать выводы Но самое страшное в обществе - это беспробудное пьянство. Сегодня пятница - во дворе трезвых пара человек и то - проходящие, пьяных - целый двор! Выхожу из магазинчика, ко мне бросается женщина, уже никакая, лет 50-ти, но просит: "Купи мне дезодорант, а то мне очень плохо!" Вот таким уже, практически, думать нечем и незачем! Потому, живём дальше!

Ответить
0 +
Просто Мария, 0:42, 21.05

Егор, 18:21, 20.05

Липа школьного уровня

==================================

Егор, ты уроки сделал???

Ответить
0 +
Elena, 0:42, 21.05

Хочу сказать, что "поворот в мозгах" пенсионеров, которым за 65-70 к удивлению (приятному) наблюдается!
Не знаю, ЧТО явилось этой поворотной точкой для всех этих людей, но для тех, с которыми мне последнее время приходится общаться - это вранье в газетах и на ТВ, а также зверства фашистов-ОМОНовцев 19 декабря.

КОличество людей, вышедших отстоять свой голос 19.12., который украла эта банда, и которые пострадали от этих уродов-ОМОНовцев, надо умножить как минимум на 10, чтобы получить приблизительное число тех, кто никогда не простит этому режиму. Били ведь они не только тех, кто был на Площади, но и их близких, любимых, родственников, сослуживцев, соседей по дому и т.д. Били и калечили тех, с кем живут и работают вместе годами, людей уважаемых и достойных для них. Такое нельзя простить.

Ну а последние месяцы даже для абсолютно "амёбных" граждан стали поворотными...
Я не знаю, что делали бы наши родственники-пенсионеры, если бы мы с мужем им не помогали финансово, сумками продуктов, покупкой лекарств.

А как выживают те, кто одинок???
Уже не слышно что-то этих "здравниц" от "стабильного лОХтората" горячо любимому бессменному кормчему.
Исчез из обихода их любимый "аргумент": "Лукашенко мне платит пенсию".
В транспорте и особенно у прилавков молчат или поддерживают тех, кто открыто высказывает недовольство. А еще полгода назад до визга и хрипоты защищали "святого человека"...

Так что "бабушка с грудинкой" - персонаж из вполне реальных.

Ответить
0 +
Влад, 3:22, 21.05

Жаль белорусских людей

Ответить
0 +
nik_K, 5:58, 21.05

ZZZ, 23:59, 20.05
Народ сейчас ушлый и умеет выдавливать жалость у других.
====================
Да бросте вы! А 15-20 лет назад что, не умели на жалость давить? Я вам приведу кучу эммигрантов, которые ездят на лексусах, но при каждом удобном случае жалуются как им хреново живётся в эммиграции. Прям национальная игра какая-то - выторгуй преференции на жалости. Да у меня тёща такая! 12 лет за бугром, нихрена не умеет и главное не хочет, нашла мужика который её содержит, жалуется что мало перепадает! Прям слёзы льёт жене, а та потом всё это говно мне в моск выливает без фильтрации! Салют нации! Спасаюсь только х...ями! И открытым текстом!

Ответить
0 +
valerij, 9:29, 21.05

чёкнутая старушка, 22:13, 20.05

VALERIJ,21:18. Валерий, а Вы не боритесь, тогда и не напоритесь, глядишь, и неповрежденным останетесь! И проблем у Вас никаких не будет. Мы никогда ни выбирали того, про которого Вы всё время долдоните! И не выберем, как бы Вам этого не хотелось. Он не отвечает нашим требованиям. Нам противны хамы, лгуны, наглецы. Вот Санников - это другое дело! Давненько ждали такого...

Давно прозрение наступило?Я в 1994 году был в комиссии по выборам и об результатах знаю не понаслышке.Насчет борьбы боролся и буду бороться.А что касается Санникова, то где вы были в день его судилища.Что мешало вам ПЕНСИОНЕРАМ придти к зданию суда и просто молча постоять.Для гэбья и Луки это подействовало бы похлеще всех санкций.Именно вы являетесь основными лакмусовыми бумажками в его политической и прочей карьере.

Ответить
0 +
не факт!, 9:53, 21.05

ZZZ,23:59. Уважаемая, не факт, что груженая продуктами тележка, принадлежала этой бабушке. Моя соседка, ей 57 лет, живёт с внуком студентом. Живут бедно, подрабатывают оба где есть возможность. Она помогает одному богатенькому по дому. Делает влажную уборку, готовит еду, убирает, смотрит за детьми, а иногда ходит на рынок, в магазин. Возможно эти закупки, также были сделаны для кого-то. Не жалейте о своей помощи старому, она вернётся к Вам, благодарностью от Всевышнего. А на счёт Светланы - это действительно правда! Сама столько раз наблюдала, как нерешительно приобретают продукты пенсионеры, примеряются к ценам, иногда отказываются покупать то, к чему привыкли и покупают то, что доступно по ценам. Предложить свою помощь оплатить, стесняюсь. Но этим летом, покупая клубнику, отсыпала немного пожилой женщине, которая не смогла себе позволить купить. И, Вы поверите, она взяла, а мне было просто приятно, что она не отказалась.

Ответить
0 +
чёкнутая старушка, 10:06, 21.05

ВАЛЕРИЙ, мне 67 лет, моей маме, которая не ходит - 86 лет. Была исключительно при ней, так как нужен постоянный уход: приготовление пищи, поправка постели, помощь при..., сам знаешь как обслуживаются старые люди. А вот 19 была со всеми знакомыми пенсионерами на площади, с детьми и внуками. А где был ты? А на счёт его политической карьеры? Не заметно что-то ни политики, ни карьеры... Это ты о чём, о развале всего?

Ответить
0 +
azhbeta, 10:33, 21.05

ТО МЫСЛИТЕЛЬ: "Бизнесмены живут с закрытыми границами и только языками чешут: мол, давай рыночную экономику. Как сказал один грамотный чиновник - с удовольствием бы дали, но российские и европейские корпорации при свободном доступе вынесут все белорусское производство в считанные недели - и государственное, и частное".

- РАССМЕШИЛИ КОНКРЕТНО: ВАШИ БЕЛОРУССКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫНЕСУТ ТОЛЬКО НА СВАЛКУ.

"Но и идти по принципу "мы старый мир разрушим до основания, а затем..." не прикольно. В 17-ом году проходили".

- Не нужно тут стенаний, получите по заслугам все. Теперь уже хватит: про "охоты на ведьм", "дохлых коней на переправе " - это уже не потянет, мы это уже проходили, понятно?
Так что отвечать придется.
А этот мир мы действительно разрушим!!! Мир коппупции, произвола, деспотизма, дибилизма и беззакония.
Так что собирайте монатки и покупайте билетики в Северную Корею или Венесуэллу в лучшем случае.

Ответить
0 +
Jaira, 11:56, 21.05

единичный случай. бабульки тебя самого на "грудинку" растащат, стОит только заикнуться на тему" смотрите, что сделал ваш любимый президент со страной". для них - всё это прииски мерзких империалистов.
эй, USSRовцы! поделитесь секретом такого долгосрочного зомбирования людей?

Ответить
0 +
пенсионеры, 12:27, 21.05

Elena, 0:42. Не знаем где Вы встречаетесь со "стабильным лОХторатом", который что-то защищает, нам с ним последние десять лет видится не приходилось, возможно потому, что то что мы все получаем пенсией назвать нельзя. Может у них, у "лОХтората" она другая? Есть такие пенсионеры, у которых она (пенсия) во много раз выше. Это те, которые тяжелее пишущей ручки ничего в жизни не поднимали и были приближенными к власти. А, со своим прозрение мы живём уже второй десяток лет и не только мы.

Ответить
0 +
грусть, 13:03, 21.05

JAIRA, 11:56. Очень печально вам сообщать об этом, но наш любимый ПРЕЗИДЕНТ сейчас в тюрьме.

Ответить
0 +
Aleksey, 14:26, 21.05

Специально для наших дорогих пенсионеров

ПОКАЯНИЕ

Когда поймём мы, что творить уже не в силах,
Когда во снах увидим свой исход,
Судьбы деянья пролетят неторопливо,
Пред смертным ложем замедляя ход.

Счастливых сладость дней, прожитых славно
И горечь нынешних, безрадостных времён
Всплывают в памяти ослабшей непрестанно.
В них дум мучительных извечный марафон…

Мы верили в святые идеалы,
В победу разума и в торжество добра,
Всегда в себе надежду сохраняли
На рай земной…волшебная пора…

Но день пришёл – наивные бараны –
От плевел зёрна отличить мы не смогли,
Поверив лживому, безумному тирану…
Теперь Его заложники судьбы.

Прости, Господь, своих овечек грешных,
Мечтающих попасть на небеса,
За веру в дьявола, за трусость и беспечность,
За восхваленье мрака в словесах.

О, злой, жестокий век! На нити тонкой
Едва теплится наш поникший дух…
Что мы оставим страждущим потомкам,
От скверны жаждущим расчистить всё вокруг?

Мать-Беларусь, тяжёлым испытаньям
Бездумно мы подвергнули тебя,
И знаем – недостойны покаянья,
В небытие покорно уходя,
Души страданья в вечность унося…


Ответить
0 +
snuffi, 15:10, 21.05

Сильная статья!

Ответить
0 +
пенсионеры, 15:56, 21.05

Aleksey, нам искренне жаль тех "наивных баранов", к коим мы себя никак не можем отнести, так как он никогда не заслуживал нашего уважения и доверия, а поэтому в этом отношении каяться нам не в чем. Советуем почитать "Нашествие", будешь иметь представление о происходящем того времени. И, потом, что вам всем мешало всё это время требовать выборов с открытым подсчётом голосов. Имели бы представление о действительном положении дел во время выборов. Стих так себе, чуть не дотягивает до троечки, слабенький.

Ответить
0 +
Aleksey, 16:09, 21.05

пенсионерам,15:10
--------------------------
Я не стремился заработать какую-то оценку и не хотел никого обидеть. Просто, когда приходит время "собирать камни", этот стих заставит нас всех задуматься, всё ли мы правильно делали в своей жизни. И как получилось, что живём мы сегодня именно так, как живём...

Ответить
0 +
Aleksey, 16:15, 21.05

А "Нашествие" я не только читал, но и распространял. И если кто-то обиделся на стих, я искренне извиняюсь.

Ответить
0 +
пенсионеры, 16:42, 21.05

Алексей, а предыдущий стих - это Ваш?

Ответить
0 +
azhbeta, 17:23, 21.05

Неправда, хороший стих, прочитала с удовольствием.
Хочу сказать про пенсионеров. Военные пенсионеры и теперь кричат: молодец лукашенко! Да и бабули деревенские тоже самое, ворчат, но все равно любовь не проходит, но тут понять можно, люди малообразованные, мало читают, что с них взять?
Его электорат деревенские бабули и офицерство, уровень один и тот же.

Ответить
0 +
баба Зина, 17:42, 21.05

azhbeta, у нас домик в деревне, 40 км от города. Бываем часто, общаемся. Деревенские ещё похлеще городских поносят его, потому что он сам деревенский. Очень сочувствуют Саннникову и его семье, потому что рассчитывали на него. Стихи на троечку, потому что ни о чём, это конечно на любителя, но нам, пожилым, нравятся объективные, а не набор слов. Вот "Узник", если они этого Алексея, то те хорошие. Я из семьи военных, близкие и родные, так же имеют к ним отношение - не надо всё до кучи!

Ответить
0 +
Здесь женщины сильнее мужиков..., 20:40, 21.05

Если бы так все мысли, так этого мандюка довно бы уже не было... Но! Ситуация меняется... Бардак в стране, везде ложь, коррупция и т.д. - приводит к "шевелению заплывших извилин". Наблюдал сам, приятно удивился. ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ, БЛИНА, НА БОЙ!!! С ЛУКАШИСТСКОЙ СИЛОЙ ТЕМНОЮ! С ТРЕКЛЯТОЮ ОРДОЙ! И ЯРОСТЬ БЛАГОРОДНАЯ, ВЗРЫВАЯСЬ КАК ВОЛНА, БУДЕТ ТЕБЕ, ПАДЛА, ВОЙНА НАРОДНАЯ, ТРИЖДЫ СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА!!!

Ответить
0 +
Aleksey, 8:56, 22.05

пенсионерам,16:42
---------------------------
Да, "Узник" - это мой стих, как и некоторые другие, опубликованные под другим ником. А насчёт "Покаяния", то я пытаюсь ничего не делать без смысла. Я далёк от мысли кого-то обидеть, но смысл стиха в том, чтобы попробовать осмыслить то, что со всеми нами произошло и почему. И, к огромному моему счастью, многие люди преклонного возраста начали поистине прозревать. И это здорово! Конечно, пенсионерам, задавшим мне вопрос, прозревать не надо, они всё прекрасно понимают. Но есть и другая категория людей... Вот им и посвящается следующее стихотворение.

ПРОЗРЕНИЕ
(досадная история, приключившаяся не так давно с одним столичным гражданином)

Скажу вам по секрету: недавно мне свезло –
Мой внук надыбал где-то лихое ремесло.
Сержантские погоны, сапёрка и оскал…
Не верилось, как скоро крутым он парнем стал!
Теперь достаток в доме – старается внучок,
Одет всегда по форме, таким у нас почёт..
Накачки, тренировки – всё по плечу ему,
Колотит отморозков, готов хоть на войну!
Не мог я нахвалиться, как изменился он.
По праву им гордится наш доблестный ОМОН!..
…Но часто так бывает – по жизни перекос.
Судьба нас опускает… ну, прямо под откос.
…В воскресный зимний вечер, когда темнеет мир,
Опять заныла печень и кончился кефир.
Схватив пальто и шапку, потопав сапогом,
Побрёл я без оглядки в ближайший гастроном.
А путь мой через площадь большую пролегал;
Я вдруг такую небыль нежданно увидал!
Ко мне народа толпы от площади бегут,
И все кому-то громко проклятия орут.
За ними – люди в шлемах, с дубинками в руках –
Молотят, мелят, месят толпу при фонарях!
От страха я опешил, пригнуться не успел,
Как кто-то колотушкой по черепу огрел.
Я вмиг на землю рухнул; померкнул белый свет.
Теряя дух, подумал: эх…в жизни счастья нет…
…В больнице через месяц, когда пришёл в себя,
Увидел возле койки крутого бугая.
Он долго извинялся, что, получив приказ,
Слегка не разобрался – мне выбил правый глаз.
Но глянув левой зенкой, я чуть не обомлел:
На крепкой табуретке любимый внук сидел!
Знакомый голос звучный… кровинушку узнал…
– Пошёл ты на х...р, внучек, – я тихо простонал.
…Теперь тоскливо мысли преследуют меня:
Не всё так просто в жизни… жаль, поздно понял я.
Чего двумя глазами увидеть не сумел, –
Обидно и досадно – одним вмомент прозрел…

Ответить
0 +
пенсионеры, 12:28, 22.05

Спасибо. Стих понравился пророческим содержанием. Мы, со своим прозрением, маемся уже с 1996 года, после разгрома парламента. После попрания Конституции. После смерти П.М.Машерова. После отсутствия выборов. Нам не нравятся хамы, лгуны, наглые самозванцы. Мы - это пенсионеры, 65-75 летние старики, к сожалению, уже не такие крепкие, сильные и отчаянные, какими были прежде. Удачи Вам, Алексей, и всех благ.

Ответить
0 +
пенсионеры, 12:36, 22.05

Алексей, на предыдущий стих "Узник", если Вы заметили, Вам была наша благодарность: "пенсионеры" (16:06), там где имеется Ваше произведение, ещё раз спасибо.

Ответить
0 +
Aleksey, 13:02, 22.05

Спасибо вам! Очень приятно, когда тебя понимают. К сожалению, понимают далеко не все люди, причём разных возрастов. А есть и такие, которые после известных событий стали открещиваться от былой дружбы. Видимо, страх стал их постоянным спутником жизни...

Ответить
0 +
пенсионеры, 13:40, 22.05

Алексей, временный страх посетил многих, особенно когда на твоих глазах с особой звериной жестокостью убивают стариков, детей, журналистов, кандидатов, только за то, что им надоели фальсификации. И всё это происходит в ТВОЁМ городе, на ТВОЕЙ площади! В городе, который построил ты, твои родители, Минчане в четвёртом-пятом поколении. Страх проходит быстро, а вот злость остаётся. Самое страшное, что эти молодчики, бандиты-убийцы, навсегда искалеченные моральные уроды, а ведь у них, возможно, есть родители. Представляем какое это горе для них, дети без мозгов...

Ответить
0 +
Aleksey, 14:03, 22.05

Уважаемые пенсионеры! Все 17 лет я боролся, как мог. Но государство, сделавшее меня инвалидом 1-й группы (долгая история), лишило меня возможности бороться. Единственное оставшееся оружие - стихи. Не обессудьте, если что-то не понравилось. Спасибо.

Ответить
0 +
пенсионеры, 14:25, 22.05

Уважаемый Алексей! Мы уже писали, что стих "Узник", понравился очень, там где он напечатан, есть наш отзыв, (19:30). На остальное не обращайте внимания, у нас имеются свои "старческие заморочки", которые не долговременные и быстро проходящие. Обязательно пишите! У Вас очень хорошие стихи. Сообщите какая нужна помощь, что можно для Вас сделать, в чём Вы нуждаетесь. Будем стараться Вам помочь.

Ответить
0 +
Aleksey, 15:13, 22.05

Дорогие пенсионеры. Я смогу послать вам почти все стихи, если вы сообщите свою электронную почту.

Ответить
0 +
пенсионеры, 15:33, 22.05

Так у нас нет почты. Вот приедут внуки и сделают. Мы пытались через контакт, как они нам советовали и через гугл, потм скупе, но не получилось. Подождём немного и будем иметь почту. Мы думаем, что за пару месяцев не затеряемся. С компом подружились недавно, собираемся отдохнуть по приглашению друзей, так что до скорых письменных встреч. Вы не сообщили в чём нуждаетесь?

Ответить
0 +
Aleksey, 15:42, 22.05

Мне не скромно говорить, в чём я нуждаюсь. Но, самое главное, я нуждаюсь в СВОБОДЕ! Извините за пафос. Попробую сам на вас выйти. Всего наилучшего, здоровья, счастья, свободы. Алексей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован