23 декабря 2024, понедельник, 21:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
noumen, 12:07, 21.05

Румас безусловно жжот, но акция байкот провалилась. значит население верит только себе. и его правильно доят. нерегулируемый рынок_)))
и никуда население не выйдет. возможно, что-то случчится, когда начнут выгонять из квартир за неуплату. просто на улицу. потому что искусство строить землянки население уже утратило. а старики могут и не дожить.
а так. всё круто. все тратят - тратят - тратят

Ответить
0 +
Сергей15, 12:11, 21.05

Ну и правильно, пусть люди тратят бумажки...

Ответить
0 +
гость, 12:12, 21.05

Все началось с замены вод. удостоверений, далее гречка, валюта, сахар, теперь дефицит соли в стране которая снабжала весь ссср. уникальные способы отнятия денежек у любимого народа....!!!!

Ответить
0 +
111, 12:14, 21.05

Ага все таки глупые беларусы. Лежит товар 2400 и новый привоз его же по 4660.При этом это не беларуское производство. Не поддаваться панике? И покупать потом по новой цене еще больше обогатить тнп? Жгите дальше эксперты ху....вы)

Ответить
0 +
Maksim, 12:17, 21.05

Кстати, такие штуки можно проводить чередуя каждые три года. постоянно заставляя население оплачивать некомпетентность.

Ответить
0 +
Садко, 12:17, 21.05

А они не думали что люди скупят товары лежащие на складах, и месяцами а то и годами не будут в них нуждатся. Склады забьются снова. Замкнутый круг, нужен экспорт.

Ответить
0 +
Алекс, 12:18, 21.05

А когда у нас правительство платило за свои ошибки?

Ответить
0 +
Huan), 12:18, 21.05

читал новость и вспоминал вчерашний день: поехал на склады в городе Гомеле (ну посмотреть "чё по чём") и Я был шокирован тем что мало того что всё продано, а т.е на продукции (холодильники, мебель) было написано "продано" так ещё и люди несут всё ковры, телевизоры, микроволновки мля всё что можно купить сё уносят)))) и на тех самых складах которые ещё месяц назад были полные всякой ерундой , так и ту разобрали, а встретив приятеля сказал что 20/05/11г были завезены холодильники - так их "даже неуспели распаковать" как продали)))

Ответить
0 +
Юзеф, 12:18, 21.05

--Девальвация белорусского рубля автоматически сделала всех белорусов беднее--
----------------------------------------------------------------------------------------
Просто всё становится на свои места,на реальные места,а не надутые.

Ответить
0 +
Danik, 12:19, 21.05

Правительство изымает из оборота, лишнюю нац. валюту, напечатаную перед выбороми триллионным тиражем, из-за которой и начался кризис..

Ответить
0 +
otmorozok, 12:20, 21.05

Kaк надоела нищета,
Инфляция и дефицит..!
Лишь ложью кормят досыта,
Даст Бог скоро стошнит!!!

Ответить
0 +
1234, 12:22, 21.05

Государство как всегда показывает себя порозитом на теле народа. Долой бюракратов!!!!!

Ответить
0 +
Евгений, 12:22, 21.05

Врет он... специально. Надеясь на обратную реакцию и снижение ажиотажа...!!!!

Ответить
0 +
noumen, 12:24, 21.05

Danik, 12:19, 21.05

Правительство изымает из оборота, лишнюю нац. валюту, напечатаную перед выбороми триллионным тиражем, из-за которой и начался кризис..
_____
и печатает и вбрасывает триллион новой -)

Ответить
0 +
Евгений, 12:25, 21.05

Не выгодно предприятиям это, т.к. завтра будут вынуждены покупать сырье по новым ценам... слегка увеличить продажи - да, а вот до полного опустошения складов... хана им будет.

Ответить
0 +
мормон, 12:28, 21.05

ОН ИДИОТ ???
Ну получат производители белорусского говна кучу макулатуры в виде денюх и дальше что.
А бакс-то ускакал.
Я понимаю что им (производителям дерьма) нужно отчитаться перед "всемогущим".
Типа "мы разгрузили склады на шесть лет вперед"......
Но ведь, черт возьми,(как с бензином) они что не понимают, что оказались в полном анусе.
Зарплату выдадут, с налогами рассчитаются, и ВСЁ.

Ответить
0 +
netreader, 12:32, 21.05

Садко, 12:17, 21.05

А они не думали что люди скупят товары лежащие на складах, и месяцами а то и годами не будут в них нуждатся. Склады забьются снова. Замкнутый круг, нужен экспорт.
==================================================

Люди и повезут на экспорт... то, что в спешке купили...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:33, 21.05

Ниуспокаивать?
Он хочыт шоб лехтораты и вилы тожа скупили? :D

Ответить
0 +
замза, 12:34, 21.05

Ага все таки глупые беларусы. Лежит товар 2400 и новый привоз его же по 4660.При этом это не беларуское производство. Не поддаваться панике? И покупать потом по новой цене еще больше обогатить тнп? Жгите дальше эксперты ху....вы)

-------------------------------------------------------------
это на что теперь такое выгодное предложение? на ковры или на холодильники?

Ответить
0 +
жук, 12:35, 21.05

Издеваться можно таким образом только над теми, кто сам позволяет над собой издеваться. Народ бегает по магазинам. Ха-ха-ха. Пусть бегает. Раз думать не умеет и столько лет восторгался своим правителем. Всё заслуженно.

Ответить
0 +
111, 12:35, 21.05

по телику передали :завтра дорогой народ начнем вас всех поголовно вешать.
и сразу в студию стали поступать звонки от взволнованных белорусов, вопрос звучал один:
вяроуки свае прыносить, ци дасьте?...

Ответить
0 +
JT, 12:36, 21.05

В статье абсолютно всё чистая правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Современное положение вещей выгодно только правящему режиму!!
Курс доллара искуственно держали в рамках , не как не относя эммисию белочек к реальному производству добавочного продукта в стране ( если вы сделали гвоздь и продали , то на добавленную стоимость печатается денюшка, а если он лежит на складе и никому не нужен а денюшку напечатали - то это не купюра а фантик)..Вот так сейчас от фантиков избавляются накинув на него процент от времени "лежания " отечественных товаров на складах и их сумашедшей себестоимости .

Ответить
0 +
kolonist, 12:40, 21.05

Лажа полная!
Если человек приобрёл телевизор LCD 32" за 1.800.000 белочек, то после спада ажиотажа этот телевизор никак не будет стоять меньше 600 $.
Теперь переведём 600 х 7.000 (курс белки не будет ниже) = 4.200.000 руб.
Где он себе позволит в будущем купить телик за три месячных зарплаты? Зарплата ведь не увеличится с обесцениванием белочек, вот люди и прут всё непопадя прозапас.
Да не народ виноват в этом, а правительство, которое ничего не может сделать кроме криков о стабилизации в экономике, будто шаманы отпугивают злых духов от процветающей...
Стабильность у нас только в ухудшении экономики!

Ответить
0 +
Евгений!, 12:41, 21.05

Тот кто идёт против белоруского народа?!неважно кто?!будут наказаны!!!!! и жестоко за это заплатят!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:45, 21.05

"Сегодня утром мне поступают звонки, и я имел разговор с премьер-министром, что многие предприятия просят: только не ограничивайте, не успокаивайте население, потому что у нас так выросли продажи, что мы скоро рассчитаемся со всеми кредитами и, если можно, никаких мер не предпринимайте, пусть продажи продолжают расти".
***************************************************************
Давно каждому очевидно, что у власти бандитская организованная группировка во главе с цыганом. Как далеки они от народа, который обувают каждым своим решениям, создавая нездоровый ажиотаж.
Не менее идиотичны не только румасы, которых нужно отдавать под суд, но и прочие "хозяйственники", которые надеются расчитаться по кредитам белорусской бумажной массой, не понимая, что после короткого ажиотажа начнется период долгой стагнации экономики и сосать будет Румас, его подельники и руководители госпредприятий.
Что касается народа, то происходит обычный эволюционный процесс становления гражданского общества, когда сначала все были в заднице в крепостной советский период, потом начали пилить лукашенковские датации со всех концов света. Сейчас вроде нахапались немного, настроили домов, напокупали машин, вот и на ковры с бытовой техникой осталось, а сейчас люди начнут думать о том, как все это, нажитое "непосильным " (в кто-то действительно непосильным) трудом сохранить? Понимают, что власть, которая давала красть, хотя и зарабатывать, обратится к ним же с тем, что теперь нам плохо и надо поделиться и будет делать все, чтобы только вынудить граждан достать из матраца накопленные 10-15 ярдов баксов (или сколько там насчитали), ведь ни Россия, ни Европа денег просто так уже не дадут- с запада хотят демократизации, с востока - приватизации, остается кто? правильно, как всегда свой народ, который стерпит все. Народ также понимает, чтобы все это теперь не отняли, необходима адекватная власть, которая будет руководить не по понятиям, а по закону и вот тут гражданское самосознание начнет расти как подросток, вступивший в пору полового созревания и это будет тот младенец , который вырастит в гражданское общество в стране, которое будет котролировать всех, кто желает посидеть на троне.
Разумнее сейчас было бы смести власть, чтобы выдать новой карт-бланш и полностью ей доверяя дать в оборот эти 10-12 ярдов, чтобы можно было рассчитаться по долгам и процентам из признаннызх кредитов и начать зарабатывать деньги на частной инициативе и приватизации, после частичной национализации. Другого пути , более мягкого и скоро для выхода на свет в конце тоннеля я не вижу.

Ответить
0 +
fo, 12:46, 21.05

недальновидный человек.
допустим действительно идет "затаривание по небалуй". что дальше? граждане скупят все подчистую, и сядут на харчевание из закромов. бумажные зайцы вольются в производство товаров, по новым ценам и все ляжет на склад. граждане по причинам запасов или отсутствия денежных масс в прежних объемах, ничего более покупать не будут.
экономика станет работать на склад, все денежные потоки осядут мертвым грузом. он должен это понимать, я в экономике ноль, но он то, должон соответствовать.

Ответить
0 +
noumen, 12:50, 21.05

ЛЫДЖНЕГ, 12:33, 21.05

Ниуспокаивать?
Он хочыт шоб лехтораты и вилы тожа скупили? :D
_____
Вилы изъяты из продажи.
директор предприятия-производителя вызван в чк.
БолТа

Ответить
0 +
выоаырдавыва, 12:55, 21.05

Это всё лохотрон!

Ответить
0 +
Shkodnik, 12:56, 21.05

А черт его знает..Лично я человека знаю, так он ящиками покупает водку)))))

Ответить
0 +
fo, 12:56, 21.05

какова сейчас цена на вилы, никто не в курсе?
у меня просто одна пара имеется, хорошие, качественные. покупать новые нет смысла, этими еще можно не одну тонну навоза переметать.
главное, чтобы они из продажи не исчезли. предложить что-ли "в одни руки - одни вилы, больше не отпускать", не знаю..
ведь фактически может статься, появится новый курс.
курс евро.
курс долларов.
курс вил.

Ответить
0 +
пенсионеры, 12:57, 21.05

Да, ничего мы не покупаем. Ни мы, ни наши знакомые, ни родные - НЕ ЗА ЧТО! Да и не за чем. А, пожилых не мало, почитай двадцать процентов населения, таких же нищих как мы.

Ответить
0 +
manul, 12:57, 21.05

А у нас россияне всё сносят под чистую... засчет курса товары то в 2 раза дешевле стали! Вот полки и пустеют ...

Ответить
0 +
Alex, 12:58, 21.05

Ну, разгрузят они склады соли, начнут производить снова.... Но ее уже минимум год никто не будет покупать! Снова на склад работать?

Ответить
0 +
Владимир Алевтинович Янко-Брилевский, 13:03, 21.05

От того, что скупили толку для предприятий и государства особого нет. Нет экспорта. - Нет валюты в стране - нет энергоносителей - нет производства. Скупили - правильно. Нет производства - дефицит. Дефицит - валюта из страны, причем людские остатки. Голый и босый под зиму - дважды революционер.

Ответить
0 +
60, 13:04, 21.05

учитывая большую состовляющую импорта в бел товарах ,массовая скупка товаров, ВЫЗОВЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ НА БЕЛАРУСКИЙ РУБЛЬ !!!, ещё большее отрицательное сальдо,так-что дальнейший обвал белки думаю теперь гарантирован

Ответить
0 +
ВИЛЫ, КСТАТИ НА СЕЛЕ-ДИФИЦИТ!, 13:07, 21.05

С ВИЛАМИ НАДО ЕЩЕ УМЕТЬ ОРАЩАТЬСЯ.а ОТ НЕГО УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО не зависит, больше от кредита . Дадут - понизят (на время), не датут-будет полная задница.Хотя народ товары скупил, фантики появяться.Дадут кредит курс понизит, а ВОТ ЦЕНЫ скорее всего НЕТ.

Ответить
0 +
Хаус, 13:08, 21.05

Интересно, как это предприятия рассчитаются с кредиторами, белками что ли? Валюту можно получить, продав на выгодных условиях товар в Россию, ЕС и другие страны, а так получается какой-то замкнутый круг.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:16, 21.05

Предприятия, кстати, исчо похлешчЭ л0хтората мечуцца, пытаясь зайчэги куды-нить сбагрыть... :D
Просто очырыдь лехторат0в к банкомату все видют, а сшчасливых обладателей хуйарда быров и очырыдь ихних бугалтеров с платёжками видют тока опирацыонистки в банке... :D

Ответить
0 +
Мыша, 13:21, 21.05

Вчера подругу еле вывела из состояния аффекта-она в агонии готова была приличную сумму хоть на то нибудь пустить.Паника витает в воздухе.Вышел на улицу,вздохнул,и процесс пошел...)))

Ответить
0 +
Slava, 13:23, 21.05

Сформирован гигантский отложенный спрос на валюту. Хотя население скупает ковры, тумбочки из опилок и прочую дрянь стагнация экономики неминуема - ничего кроме еды продаваться толком не будет. С одной стороны неплохо что немного сдуется мыльный пузырь строительства жилья, приличные авто станут недоступны, вырастет социальная напряжённость - есть шансы на вилогонку.

Ответить
0 +
Георг, 13:26, 21.05

Режим собирает "деревянные", чтобы по курсу Нацбанка скупить даляры, а потым устанавить афицияльны курс - 6 500, и зразу - денаминацыя.

Ответить
0 +
МММ, 13:28, 21.05

Решите задачу. Я приезжаю на заправку Белнефтехима. Бак 70 . Точно 70 и не резинновый. В баке литров 10 солярки. заливаю 75 литров. Бак еще не полный. Вот где волшебники отдыхают. Да здравствует наш строй!!!! Самый гуманный для населения.

Ответить
0 +
Николай, 13:31, 21.05

Правильно тут пишут, сегодня скупили за бесценок обесценившимися деньгами, а завтра зубы на полку и надолго.
Экономисты хреновы во власти, живут даже не одним днем, им бы час перетерпеть. Посмотрите динамику, позапрошлый год, прошлый, начало нынешнего. Что дальше? В стену упрутся летом с таким подходом и все равно ничего не меняется.
Посмотрим, как народ проглотит.

Ответить
0 +
Нищий, 13:32, 21.05

Ждём понедельника,предприятия нахватались белок,значит их надо быстренько вкинуть в валюту,то-то на межбанке будет скачок,даже интересно ,как думаете десяточку догоним?

Ответить
0 +
Дыет сястра, 13:36, 21.05

Фсё , нацыя, на данном этапе пераходим с трёхразавага питания на двух-разовае.

Ответить
0 +
Пакупник, 13:42, 21.05

А-а, купляйце трусы да спадницы баранавичския, бо нябудзе, або дрога! Купляйце белвар ды атлянт - вам навар и варыянт! Усе купляйце! Хапайце!
А хто крычау, ды носам варациу ад ентава тавару - цяпер добры стау тавар, так вось! Так шо купляйце, антрэсоли забивайце, добра, кали кладоука е! Малайцы стали грамадзяне, патрыёты! Купляйце беларускае!

Ответить
0 +
Zl, 13:43, 21.05

Дыет сястра, 13:36, 21.05

Фсё , нацыя, на данном этапе пераходим с трёхразавага питания на двух-разовае.
---------------------------------------
А... у меня.. до этого одноразовое было...

Ответить
0 +
lika, 13:48, 21.05

грёбаный совок..

Ответить
0 +
Lavr, 13:51, 21.05

Сегодня скидывают бумажки, а завтра в продажах наступит полный штиль___________________________________
И тогда Беларусы нетолько узнают о кризисе, но и прочуствуют его на себе. Сейчас ещё многие надеются на АВОСЬ, но судя по всему, АВОСЬ не прокатит.

Ответить
0 +
Danik, 14:06, 21.05

Данный ажжиотоаж создан, чтобы поддерживает экономику до российского кредита. Жаль, что наше общество с лёгкостью ведётся на это.

Ответить
0 +
RADICAL, 14:17, 21.05

ПОКУПАТь В КРИЗИС НАДО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ ВЫЖИТь
ЕДУ, ОБУВь (ИЗНАШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 1-2-3 ГОДА), ОДЕЖДУ (ИЗНАШИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 2-3-4-5 ЛЕТ)
А БЕЗ ТВ ПРОЖИТь МОЖНО, ХОЛОДИЛьНИК НУЖЕН, НО ЕСЛИ ЕСТь- ЗАЧЕМ 2??? ХОТЯ ЗАПАСТИСь ПРОДУКТАМИ...
МОЮЩИЕ СРЕДСТВА, ЗУБНЫЕ ПАСТЫ (ХОТЯ ОНИ ИМЕЮТ 1 ГОД ХРАНЕНИЯ, НО...), ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, РАШОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
К ПРИНТЕРАМ, БУМАГУ, СТРОИТЕЛьНЫЕ МАТЕРИАЛЫ....КОРОЧЕ ВСЁ ЧТО РАСХОДУЕТСЯ, НО НЕ ПОРТИТСЯ ОТ ДОЛГОГО ХРАНЕНИЯ.

Ответить
0 +
Дыет сястра, 14:18, 21.05

Zl, 13:43, 21.05

А... у меня.. до этого одноразовое было...
------------------------------------------------------------------------------------
Ну штож вы так себя изводите, милейший. Нада заставить себя перейти на двухразовае...

Ответить
0 +
дудука, 14:20, 21.05

Возможно директора предприятий довольны сегодня. Но завтра кто будет покупать, если население затарится сегодня?

Ответить
0 +
Леха, 14:24, 21.05

В конце декабря я на этих страницах давал свое видение того, кто же привел людей на Октябрьскую площадь. Через месяц вся страна будет многомиллионной "площадью". Вновь власть будет искать то ли 5 то ли 6 коллонну. Вот моя логика авторства в будущей "площади".
1. Пол года назад радостная весть про 500 баксов. По этому поводу я разругался с родным братои. Он был счастлив от такой перспективы. Кинули, напечатали, раздали. Даже доярка из Александрии получала по ДВА МИЛЛИОНА!
2. Счастливе миллионеры помчались за иномарками. И вот они, сволочи, опорожнили нашу валютную казну. Их уже зачислили в ряды врагов государства.
3. Кто победнее, пошли купить хоть сотню баксов. Выгребли остатки. Еще "враги"!
4. Еще скромнее люд решил хоть телек новый купить. Или сахару на лето на выаренье. Опорожнили магазины. "Враги"!
5. А тут "радостная весть". Медведев нам подкинул 6 МИЛЛИАРДОВ. (не думаю, что он пьет. Но такое можно придти или в пьяную, или в бесконечно тупую голову.) Люди опять бъют в ладоши. Хоть завтра нам дают три миллиарда! Ну куплю себе наконец тысчонку Российскую. Ан нет! Как на свадебной машине от встречного ветра шарик с надписью "я люблю беларусь" вдруг лопнул. Остались клочки от презерватива. И тут народ вновь ринулся. К банкоматам! Там ведь еще капают зайцы. Пусть не по 500, а по сотне. Заберу и их. А их то и нет. Т.е. карточка есть, по справке деньги есть! Но бумажек нет! Как популярно объяснил работник банка, их просто не успели перевезти из касс магазинов в ячейки банкоматов. Так включите станок и напечатайте вместо миллионов СБ миллиардов десяток зайцев.
6. На понедельник нам обещат "решительные меры"! Наверно объявят дату, когда нам идти на площади. Там мы и выясним, кто же нас туда привел. А пойдут миллионы!
(Можно еще добавить европейских "козлов", неадекватных руководителей соседних стран, предпринимателей, которые уже более месяца сидят на Канарах, вшивых блох ......

Ответить
0 +
Дилетант, 14:27, 21.05

Я не экономист, но почему-то не верю, что данная ситуация на руку власти. В основном сметают с полок импортный товар или белорусский, хорошо продающийся в России. Всякая местная хрень так и лежит по полкам без движения. Платят за покупку бел-фантиками. Чтобы сделать новые поставки или произвести новые холодильники, стиралки, плиты и т.д. необходима валюта для импорных комплектующих, а её нет. Ну, а самый большой удар нынешний ажиотаж даёт по мозгам ляхтората. Потеряна вера в стабильность и непогрешимость кормчего.

Ответить
0 +
noumen, 14:28, 21.05

ЛЫДЖНЕГ, 13:16, 21.05

Предприятия, кстати, исчо похлешчЭ л0хтората мечуцца, пытаясь зайчэги куды-нить сбагрыть... :D
Просто очырыдь лехторат0в к банкомату все видют, а сшчасливых обладателей хуйарда быров и очырыдь ихних бугалтеров с платёжками видют тока опирацыонистки в банке... :D
_____
а учыра сказали , што надварота прэнтпрыятия пайшли у бачки за белхами-шмехами и курс стабилизироувауся и дажэ панизиуся. отт так

Ответить
0 +
Яуген з Гароднi, 14:38, 21.05

Даааааааааааа
Нахiлi братка беларуса жэстачайшэ

Ответить
0 +
Тутта, 14:40, 21.05

ADICAL, 14:17, 21.05

ПОКУПАТь В КРИЗИС НАДО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ ВЫЖИТь
Мы ведь так и жили в лучшие времена!!!

Ответить
0 +
Леди, 14:47, 21.05

Не до смеха...
Уж сколько лет стояла никому не нужная лодка в магизине - 8 000 зайцов просили лет так 5! А вчера захожу и вижу - ПРОДАНО! И как это понимать?

Ответить
0 +
aa&&, 15:02, 21.05

правильно подмечено ))) предприятия начнут вкладывать свой прибыли от продаж в валюту ))) это факт )) от этого спрос на ее увеличиться ...обратно только вверх ) я предполагаю скачек за 10 тыс . за единицу )- это рынок ) - это естественно )
механизм самоуничтожения экономики запущен ) его не остановят ) ..... наши люди не верят в действующую власть ...необходимо разогнать ( поганой метлой правительство ...министров... президента ) так как они являются не дееспособными + еще и неадекватными по ходу обстоятельств ) ....не доверие к ним растет ) а скачет за 10 тыс за единицу ( доллар) разорвет экономику так что уже будет вообще не реально что-то изменить )

Ответить
0 +
!, 15:04, 21.05


Власть негодяйская!

Ответить
0 +
вопросик., 15:08, 21.05

Ну, даст Россия какой-никакой кредит. А дальше-то что? Кто будет возвращать его, по процентам платить - кто? Чем-то ведь подтвердили, по-видимому, белорусскую платёжеспособность! Или детям - внукам такое наследство оставим?

Ответить
0 +
Минский, 15:16, 21.05

В своё время говорил и повторю - "Для белорусов есть только два выхода: или похоронить Лукашенко с его семейством и загнать наглое быдло в резервации, либо сдохнуть самим!".. Блинн.. Надоело бояться.. Чего опасаться, если с этим колхозным пидаром ничего, кроме голодной смерти и нищеты не светит?? Не лучше ли получить честную пулю в драке за своё будущее, за честь, за будущее своих детей?! Надо подниматься!

Ответить
0 +
fo, 15:25, 21.05

С ВИЛАМИ НАДО ЕЩЕ УМЕТЬ ОРАЩАТЬСЯ
__________________
ну, куда их воткнуть можно смело. только в экономику. но поди опоздали там сашавы грабли и набор вил от правительства торчит, и без нас.

была бы возможность купить евро или доллары, никто не возился бы с товаром. наверное это вынужденная мера граждан. лучше осязаемый предмет обихода, чем стопка никчемных фантиков.
да и вообще, с чего вы взяли, что товары расхватываются.
магазин "умные вещи" бобруйск (два дня назад), на 70% товара наклейка - бронь(читать: мы попридержим, а потом новую цену влупим), мебельный - товар на переоценке. эти хоть не застенчивые.

вообще можно своим кошельком голосовать, личный бойкот товарам белорусского производства, кроме жизнненонеобходимых, безальтернативных. но это предложение, все будут обходить стороной, как чумное. бо, кошелек, это святое. хай "запад нам поможет".

скажу, что белорусские товары не приобретаю. вообще, покупки у меня, редкое явление. так вышло.

Ответить
0 +
fo, 15:32, 21.05

.. Надо подниматься!
_________________________
+ вилы сельскохозяйственные. оно ведь как, мандат народа. даты озвучаны две, 3 июля и 16 октября. буду ждать, если не будет ранних "подьемов". пока лежим, ждем-с.

Ответить
0 +
JT, 15:45, 21.05

kolonist, 12:40, 21.05

Лажа полная!
Если человек приобрёл телевизор LCD 32" за 1.800.000 белочек, то после спада ажиотажа этот телевизор никак не будет стоять меньше 600 $.
____________________________________
Это по старым курсам на которые приобреталось сырьё... и было заморожено в старом курсе в товаре. А по новым курсам не упускаю возможность будущей ВАШЕЙ РАССЧЁТНОЙ ЦЕНЫ с умножением на новый курс.. В 1998 году на такой телевизор за месяц не зарабатывали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что было правильным в те времена , когда искусственное регулирование валюты ещё не приобрело колосальный размах, которое стило возможным исходя из большой дельты низких цен на энергоносители из РАШИ и заработка при их перепролдаже. (Поддержка режима )

Ответить
0 +
ger, 16:01, 21.05

чушь собачья...народ кинулся скупать всё подряд..за какие шыши ????

Ответить
0 +
STAS, 16:18, 21.05

Если рассмотреть цепочку товар-деньги-товар, то не всё так гладко, как кажется. Да, те , кто взял кредит в «зайчиках», затем купил валюту и закупил товар, то на первый взгляд они выиграли. Но только на первый взгляд, т.к. рассчитавшись по кредиту, налогам и зарплатам и поимев некоторую прибыль исходя из старых цен( они ведь отпускную цену на готовую продукцию не успели увеличить в 3 раза, как выросли доллар-евро, а те кто успел, тот ничего особо и не продал). Теперь они встали перед делемой закупки новых комплектующих…. И всё, даже той прибыли, которая осталась, не хватит закупить комплектующие по новому курсу, да и того нет…и что они выиграли? Дальше можно распускать коллективы сотрудников в долгосрочные отпуска за свой счёт. А если ещё изменится курс нацбанка, то резко вырастит аренда, т.к. она считается в евро по курсу нацбанка…. Всё, опять приплыли… Если бы было так «хорошо», то эти молчали бы в тихоря и только потирали ладоши, а не высказывались на « аудиторию». Сейчас настало время для тех, у кого до этого дела шли не очень хорошо: если удалось распродаться, то лучше зафиксировать прибыль и очень хорошо подумать- стоит ли продолжать бизнес или на время приостановиться и осмотреться, а может и полностью закрыться. В любом случае нужно сесть и всё хорошенько взвесить и просчитать с учётом возможного резкого увеличения арендной платы, возможно и задним числом…
Всегда после не померной активности(т.н. «разогревом») наблюдается глубочайший спад.
Вспомним СССР, когда всё сметали с полок и чем всё это закончилось… Да и всегда, если кто выигрывает, то другой теряет… Выиграли пару предприятий, а понесли убытки банки и население державшее депозиты в этих банках… Если доллар вырос в три раза, значит капитал банков уменьшился в три раза, значит кредитование населения и предприятий уменьшилось в три раза…. Значит резкий спад покупательской способности и производства…

Ответить
0 +
Европеец, 16:21, 21.05

Пора на ВИЛОГОНКУ

Ответить
0 +
валюша, 16:24, 21.05

не понимаю , зачем все так лажают белорусское???? импортный холодильник стоит в три четыре раза "атланта" а работает на таком же компрессоре , сделаном на импорт. и принцип работы у него - охлаждать и морозить , с чем он отлично справляется. а лишние навороты типа сигнал при незакрытии дверки , охлаждение воды и подача льда , встроенные часы , и много всякой ненужной ерунды делается , чтоб качнуть с покупателя лишнюю денежку.вы что не можете поставить для охлаждения бутылку с водой внутрь ?или часов не имеете дома?или раз в полгода не разморозите его? А микроволновки ? витязь , горизонт? У кого есть микроволновка , тот реально понимает , что там просто греют еду.(от гриля заколупаешься стенки от жира отгрызать и вкуснее готовить на плите.)греет еду что импортная , что отечественная - одинаково.....и еще... отечественная продукция все равно подорожает как минимум вдвое. просто наши производители не могут сами , как это сделали комерцы , поднять цены. но они поднимут , постепенно, в течении пары месяцев. А сейчас у белорусов есть реальная возможность затариться "по бютжетному"

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:27, 21.05

Это палка о двух концах.
Если затянуть еще на несколько недель, то беларуские товары разберут, но популярность власти упадет ниже плинтуса.

Ответить
0 +
быдло, 16:41, 21.05

бухайце баярышник, не дорожае, инфа 100%

Ответить
0 +
Alligator, 16:41, 21.05

Не народ, а СТАДО БАРАНОВ! Под предводительством колхозного пастуха с хлыстом, которого они вполне заслуживают...
Люди покупают по 50 кг сахара и идут домой с довольным лицом - сэкономили 150 тысяч (или сколько там получается, не знаю)! А ничего, что этого запаса им хватит года на 3? В результате получается, что 150 тысяч за три года - это по 4167 рублей в месяц. Вот это экономия! Зато не лень людям тратить целый вечер, тащить домой такой груз, надрываться, откалывать потом ножом по кусочку слежавшийся и пожелтевший сахар в течение трех лет... За 4167 рублей в месяц...
Или очереди на заправках, когда бензин дорожал? С полного бака экономия получалась тысяч 20. И стоило, опять же, терять целый вечер, выкладывать сразу кучу денег за полный бак, создавать очереди, чтобы не могли заправиться те, кому это действительно нужно было, - за такие деньги?
Предлагаю тогда уже всем отправиться на Немигу, ко входу в метро, и дружно ждать дождя. А потом, когда начнется ливень, передавить друг друга в панике, поскальзываясь на размазанных по ступеням внутренностях, метаясь в толпе как ошпаренное животное... Конечно - все лучше, чем намокнуть, не дай бог, под дождем...
Стадо баранов, разве нет?!
Нужно вести себя спокойно, без суеты, поступать правильно, держаться достойно - и проблемы сами собой исчезнут, как в собственной жизни, так и в стране. А если бегать с бешеными глазами в поисках лишней копейки, не замечая ничего вокруг, можно и других "передавить", и самому стать жертвой, образно выражаясь, и в ловушку попасть, поставленную тем, кто спокойно смотрит на это со стороны...

Ответить
0 +
cabo, 16:50, 21.05

не зря люди сметали холодильники!! Сегодня в Березино выставили их по новой цене- в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. Мы купили морозильник за 1100000, в сегодня он же стоит почти 2400000.
И это только цветочки!
Рабочим и служащим государственных учреждений урезают зарплаты на 30%.
Задолбал этот беспредел!!!

Ответить
0 +
noumen, 17:00, 21.05

валюша, 16:24, 21.05

А сейчас у белорусов есть реальная возможность затариться "по бютжетному"

ЗАЧЕМ ?????

Ответить
0 +
наталья, 17:34, 21.05

звонки ему поступают, видите ли...брехло...

Что толку от "разгруженных" складов? Белорусы-хапунщики ведь свеженапечатанными зайчиками платят. А стране нужна ВАЛЮТА, которую она не может напечатать.

Ответить
0 +
hirurg, 17:35, 21.05

Вот те на... А мы с умилением ожидали 20%...

Ответить
0 +
hirurg, 17:40, 21.05

Аллигатор... Я солидарен с Вами. Спокойствие и трезвый расчет всегда ведут к каким-то победам. Народу только кажется, что ему дано что-то изменить... Изменить можно только что-то в своей жизни...

Есть одна древняя мудрость, списанная с природы: "Никогда не убивай, если не голоден"...

Ответить
0 +
hirurg, 17:51, 21.05

Вот, как спокойно и расчётливо убедить наш, прости Господи, электорат, что корень зла в Мохнатом?.. Кричать бесполезно! Мультики рекламные - тем более: сядут перед экранами и будут "ржать", лузгая скупленные семечки...

Самое страшное, что престарелые элементы до сих пор пытаются как-то оправдать Мохнатого. Вот как их крепко зомбировали...

А крах экономики со стародавних времен начинался с вывоза капитала. И на кой черт наши ринулись скупать европейский шрот? И что теперь они с этим ломом делать будут?..

Ответить
0 +
Палешук, 17:59, 21.05

Alligator, 16:41, 21.05

Люди покупают по 50 кг сахара и идут домой с довольным лицом - сэкономили...
___________________________________
Правильно! Сейчас ягоды пойдут - закатают весь сахар в варенье и компоты и не один год проживут. Баран, кто думает, что сахар мешками не стоит покупать - Как раз сезон.

Ответить
0 +
fo, 18:10, 21.05

Стадо баранов, разве нет?! Нужно вести себя спокойно, без суеты, поступать правильно, держаться достойно - и проблемы сами собой исчезнут, как в собственной жизни, так и в стране. А если бегать с бешеными глазами в поисках лишней копейки, не замечая ничего вокруг, можно и других "передавить", и самому стать жертвой, образно выражаясь, и в ловушку попасть , поставленную тем, кто спокойно смотрит на это со стороны...
_____________________________
граждане уже знакомы с "внезапной" девальвацией, не единожды.
про сахар я ничего не понял. но почему на него не потратить зайцы сегодня, если завтра на эту сумму не купишь и спичек?
сейчас идет гульня "куда сбросить зайцы", потому что, из-за чудес луканомики живущей только и только за счет дотаций (читать:кредитов) начался весь этот гоп-стоп. и белоруские покупатели в этом абсолютно не виноваты. они стремятся всего лишь урвать у кидающего их государства.
луканомика скукожилась, когда не смогла удержать курсы валют. теперь сахер и другие товары будут дорожать вне зависимости от покупательской активности беларусов. добавим к этому покупательский интерес от соседей. купить по бросовым ценам, мечта!

даже допустим так. курс обвалился, граждане "без суеты, спокойно и достойно" живут как и было. вилы как стоили 1000 зайцев, так и торчат. закупщик приехал с долларами, смотрит, вилы. раньше их на доллар влазило пара и грабли, теперь пачку вил можно купить за те же деньги. думаете он не скупит наши вилы?
если луканомика не станет подымать цены, пытаясь хотя бы выручить за товар по себестоимости, то это будет ооочень интересная картина.
так что не надо пенять на граждан, которые интуитивно ощущают, что "жэстачайшы" хочет их "ненакланить".

цены будут расти вне зависимости от покупательского ажиотажа. это всего лишь следствие.
следствие луканомики жить за счет кредитов.

Ответить
0 +
60, 18:14, 21.05

валюша, 16:24, 21.05
не понимаю , зачем все так лажают белорусское???? импортный холодильник стоит в три четыре раза "атланта" а работает на таком же компрессоре , сделаном на импорт. и принцип работы у него - охлаждать и морозить , с чем он отлично справляется. а лишние навороты типа сигнал при незакрытии дверки , охлаждение воды и подача льда , встроенные часы , и много всякой ненужной ерунды делается , чтоб качнуть с покупателя лишнюю денежку.вы что не можете поставить для охлаждения бутылку с водой внутрь ?или часов не имеете дома?или раз в полгода не разморозите его?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6 лет назад купил в польше холодильник LG высота 1,9м с системой NO FROST(если не в курсе - это когда ненадо размораживать ) ЗА 320$ ,
ВОПРОС - с какого года начали делать минские холодильники с подобной технологией и делают ли их вообще и сколько они стоят?
а вообще у меня создалось впечатление что наша техника делается или по устаревшим технологиям, или из самых дешёвых и мене качественных узлов (особенно касается ЖК телевизоров)

Ответить
0 +
Andrey, 18:24, 21.05

2cabo, 16:50, 21.05
не зря люди сметали холодильники!! Сегодня в Березино выставили их по новой цене- в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. Мы купили морозильник за 1100000, в сегодня он же стоит почти 2400000.

=======

Если Вам был нужен морозильник - правильно сделали, а если не нужен - выкинули 1100000.

Есть такой анекдот: мужчина купит за 2 доллара вещь, которая стоит доллар, если она ему действительно нужна; женщина купит за доллар вещь, которая стоит 2 доллара, даже если она ей не нужна.

Вся эта покупка техники белорусами напоминает женщину из анекдота, уж простите...

Ответить
0 +
Палешук, 18:24, 21.05

fo, 18:10, 21.05

про сахар я ничего не понял....
______________________
Сколько себя помню, всегда запасались сахаром к концу мая. Знали, что когда пойдет клубника, голубика, черника.... сахар очень трудно будет достать. Народ, который ходит в лес по ягоды или сажает их, делает заготовки варенья и компотов, а для этого нужно много сахара как-никак. В июне сахар обычно дорожал и без кризиса - спрос увеличивался.

Ответить
0 +
dh j, 18:31, 21.05

покупаем вилы и вперед на Минск...

Ответить
0 +
60, 18:31, 21.05

hirurg, 17:51, 21.05
И на кой черт наши ринулись скупать европейский шрот? И что теперь они с этим ломом делать будут?..
--------------------------------
а вам какая разница? люди тратят на это СВОИ ЛИЧНЫЕ !!!! деньги, имеют на это полное право!,пусть делают всё что захотят хоть об стену разбивают !!! они сами разберутся без вас , завидовать это нехорошо!

а вообще брали вполне по нормальной причине ,чтоб заработать денег,после введения запретительных пошлин,
заработают или нет это другой вопрос,но это тоже лично их касается

Ответить
0 +
Dzioma, 18:34, 21.05

Население никогда не научится ничему, ни из истории, ни из собственного опыта.
Впервые такая ситуация возникла в конце 80-х, но тогда всё было в дефиците, и народ был счастлив скупать всякую ерунду в надежде её потом перепродать. Но с тех пор прошло много лет, белорусское общество пережило множество манипуляций с валютой, с дефицитом отдельных товаров и т.д... и всё равно никак не научится элементарным правилам поведения.
А вообще это самое население напоминает ребёнка, которого можно дурить бесконечное количество раз. Такой неизживаемый инфантилизм, за который продолжают платить реальные тяжело заработанные деньги из собственного кармана— по собственному же желанию.
Ну любит население многократно наступать на грабли. И категорически не хочет учиться. Tough sh*t.

Ответить
0 +
Нищий, 18:37, 21.05

Согласна с 60, 18:14, 21.05,покупать нашу технику можно только из неуважения к самому себе,я лучше год буду копить ,но куплю телевизор,холодильник и прочее нормального производителя,у меня в доме никогда не было и даст Бог не будет наших товаров,исключение только продукты.Пока у нас молочка и колбасы получше иноземных будут.Ах да ещё я покупаю белорусские носки,дорогие,но хорошего качества .Вот и весь список.

Ответить
0 +
Nicolas, 18:46, 21.05

Оптимизм вице-премьера не разделяю, как не могу и согласиться с его заявлением о снижении цен в мае. Правительство бездействует и эта нерешительность легко объясняется преклонением перед мнением главного кормчего. Но самое ужасное, что все они в один голос продолжают обманывать людей, обещая скорую стабилизацию обстановки.

Ни обещания по решению валютного вопроса, сделанные самым главным участником субботника, ни заявления членов правительства о ценах, ни ликования по поводу получения российского кредита в размере 6 млрд долларов США до конца 2011 года, ни многое другое адекватному комментарию уже не поддается.

Ложь властей и нежелание смотреть правде в глаза ничего кроме удивления пока вызывать не могут. Возникает вопрос, насколько крепко терпение народа.
Думаю, что ситуация будет оставаться "сносной" до тех пор, пока курс доллара не займет свой законный уровень - 8200. Тогда все иллюзии растают. Цены стабилизируются на новом высоком уровне. Реальная зарплата сократится в разы. Компенсации, мизерные и ничего ровным счетом не решающие, коснуться лишь малообеспеченных слоев населения. Сократятся объемы производства, а это, в свою очередь, приведет к сокращению штатов или переход на неполную занятость. Это еще дополнительные потери в материальном обеспечении. Новых рынков для белорусского экспорта на горизонте пока не видно, а это значит, что и нет реальных предпосылок для решительного сокращения дефицита платежного баланса (импорт-экспорт), который на конец апреля 2011 составлял более 3 млрд долларов США. Обещанный первый транш российского кредита в размере 800 млн долларов с сентябрьской "добавкой" в 400 млн долларов ситуацию изменить не с могут.

Думаю, что лето народ еще как-то переживет: отпускная кампания сгладит острые углы и отвлечет "возмущенный разум". А вот осень обещает быть жаркой.

Лично я уверен, что у власти есть только один шанс спасти себя. Для этого она будет вынуждена пойти на возобновление контактов с ЕС и МВФ, предварительно освободив политзаключенных. Расширение экономического сотрудничества и новые кредиты МВФ помогут создать положительную картинку, и тогда ... может быть что-то как-то разрулится. Но здесь возникает другой вопрос: а нужен ли Европе такой переговорщик?

Любой другой вариант приведет к социальному взрыву либо от полного паралича политической и экономической системы страны, если правительство и дальше будет тешить себя сказками о полном благополучии и контроле над ситуацией, либо от последствий жестких экономических реформ, необходимость которых уже давно назрела.
Сегодня главный враг власти - больная экономика, которую эта же власть и довела до такого состояния. И не стоит сейчас пенять на последствия экономического кризиса. Это последствия многолетней предвыборной пиар-кампании ТНП. Без материальной поддержки с востока и запада одежонка короля обветшала, и он оказался голым, не прошло и полгода. Думаю, что прибарахлиться он уже не сможет.

Ответить
0 +
dubroffski, 18:49, 21.05

а чтобы запугать электортат после взрывов организованных лукашистами,лукашисты собрали у белорусского народа все oтпечатки пальцев,при этом не взяли отпечатки только у того кто взрывал

Ответить
0 +
vitushka, 18:55, 21.05

виват шкваркаеды! так держать, абы не было войны!

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 18:58, 21.05

Каких 250$? В лучшем случае сотка-полторы

Ответить
0 +
Авиаудар, 19:06, 21.05

Всё ровно это удар по самолюбию Лукашенко, по его надуманым стабильным процветаниям. В стране очереди, всем чего-то нехватает, видно, что нород не доверяет уже никому. Хоть он и придумывает указы, чтоб отвлечь носеление, но это уже неработает. Знай что час близок !

Ответить
0 +
masha, 19:08, 21.05

так... каждого покупателя вил записываем и в досье пальчики откатываем: у беларусов, по идее, денег на вилы не должно оставаться, для строительства землянки это не надо, а кто позволяет себе такую роскошь- значит, планирует "поднять кого-то на вилы". -)

Ответить
0 +
Hirurg, 19:22, 21.05

60! А я не из зависти. У меня всего пока хватает (и все понимают, что это временно). Я из жалости...

А насчет инфантилизма не согласен. Это - зона эндемичная по дефициту Йода. А с некоторых пор с прилавков уйдет так необходимая нашему народу морская капуста... Справка: длительная нехватка Йода в пищевом рационе приводит к гипотиреозу и, как следствие, к кретинизму...
Отсюда и любовь к граблям.

Наш народ сможет пережить всё! Единственное чего не должна допустить власть - исчезновения дешевого и доступного бырла в неограниченных количествах. И никакой революции! Ха!

Ответить
0 +
kolonist, 19:43, 21.05

Выйду из дома. Пройдусь огородом, Всё здесь по-прежнему в полном порядке, Пятый кочан на двенадцатой грядке, Вот оно место, откуда я родом.

Ответить
0 +
Dzioma, 19:51, 21.05

Hirurg, 19:22, 21.05
А насчет инфантилизма не согласен. Это - зона эндемичная по дефициту Йода. А с некоторых пор с прилавков уйдет так необходимая нашему народу морская капуста... Справка: длительная нехватка Йода в пищевом рационе приводит к гипотиреозу и, как следствие, к кретинизму...
Отсюда и любовь к граблям.
-------
Разве что так... Тогда всё совсем грустно.

Ответить
0 +
рассел, 19:54, 21.05

При всей своей ненависти Луки к опальным кондидатам в президенты, он выпустит их до нового года. Лука сволочь - но сволочь хитрая и трусливая,нутром чувствует опасность. Посадив вольнодумцев за решётку ,он продемонстрировал лохторату свою силу,и свой деревенский гонор. Но всё пошло не так. Кремлянам Лука стал неинтересен. Обещанные кредиты ,так и остаются обещанными. Казна практически пуста.Вот,вот станет производство. У лукашенко всё больше врагов,( тут он прав когда говорит : кругом враги) и противников его бредовых идей, даже среди самой власти. К ноябрю ( начало отопительного сезона) ситуация ещё больше ухудшится, и хоть как то разрулить ситуацию,Лука вынужден
будет пойти на уступки. Так закончится экономическое чудо,придуманное лукашенкой, а потом его отставка, ну и СУД. Конечно если не свалит с награбленным,как его друг Бакиев.

Ответить
0 +
Alligator, 19:59, 21.05

Сахар - чтобы варенье закатать, бензина полный бак - чтобы сэкономить, техника бытовая - чтобы перепродать и наварить... Всему, естественно, можно найти оправдание.
Вот только такая модель поведения очень напоминает схему "сери-бери-подхватывай"....
Что отличает аристократа, пусть и обедневшего, от выскочки-колхозника, который что-то пару раз удачно предпринял и резко разбогател? Именно: достоинство и аристократизм. Деньги не сделают из всякого быдла интеллигента. Мыслящего человека отличает то, что он не суетится и не поддается панике. Он лучше умрет в нищете, но достойно, чем поддастся панике и будет жить в унижении. Это не громкие и красивые слова, это просто более совершенная парадигма мышления, которая, к сожалению, не доступна большинству населения.
Народ наш напоминает дурака, у которого регулярно срывают с головы шапку и кидают в сторону, а он каждый раз бегает за ней, чтобы поднять и водрузить обратно, вместо того, чтобы устранить саму причину этих неудобств.
Именно такие "расчетливые и экономные" белорусы и есть мечта руководства нашей страны. Бандитская колхозная шайка делает, что хочет, кидает нам дефицитные кости, а мы бегаем за ними, как дурачки, утратив чувство собственного достоинства, пытаясь урвать больше, чем другие граждане - такие же, как мы. Не друг с другом надо соперничать за право купить дешевле и продать соседу же своему дороже. И активность свою стоит проявлять в нужное время и в нужном месте, а не на рынке, которого нет.
Речь НЕ идет о том, что каждый теперь должен выйти и пожертвовать своей жизнью, как самурай, ради спасения страны - не нужно крайностей. Но стоит задуматься о том, что отличает простого "маленького человека", пытающегося выжить в этих условиях, от "кандидата в президенты - политзаключённого", который принимает все испытания на себя? Они что, Боги? Избранные? И чего не хватает МНЕ ЛИЧНО, чтобы поступать достойно на своем уровне, делать все, что от МЕНЯ зависит? Минимально, своими силами...
Не ходить на государственные мероприятия, не участвовать в государственных объединениях, не устраиваться на государственную работу, не поддаваться панике и ажиотажу...
Не вести себя как стадо, но быть человеком. В каждом своем действии, каждый день...

Ответить
0 +
hirurg, 20:01, 21.05

Интересно... после того как всё разрушится окончательно, кому наши хамы будут жалобы на нас, медиков, писать? Еще один пример неизлечимого кретинизма! Никто не думает о будущем. Лидеры сменяются, а болезни остаются... Наш народ столько "себе" в минус накропал в вертикаль, что через некоторое время к нему вообще ни один медик не подойдет... Повелись людишки на политику Адольфа Григорьевича, возомнившего себя римским амператарам: "Раздяляй и уластвуй!" И объявили нас, медиков, самой коррумпированной частью общества. Теперь у нас будет шанс доказать, что мы - не такие! Мы задницу не оторвем от стула в ординаторской СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО... ДописАлись, уроды... То-то я на их взятках коттедж себе построил...

Ответить
0 +
Гена (крокодил), 20:12, 21.05

валюша, 16:24, 21.05

не понимаю , зачем все так лажают белорусское???? импортный холодильник стоит в три четыре раза "атланта" а работает на таком же компрессоре , сделаном на импорт и т.д.

Только беларусский холодильник или другая бытовая техника здесь произведенная, ломается сразу после истечения гарантии. и начинаются сплошные ремонты, а не эксплуатация. Сам убедился и проверил это уже не раз.Поэтому не покупаю больше белорусское.

Ответить
0 +
Ел, 20:14, 21.05

То , что старикашки оправдывают дурака-Лукаша - не важно. Ни в какие времена от старикашек ничего не зависело. У нас и молодых дуралеев чватает.

Ответить
0 +
баба вера, 20:17, 21.05

ЛЮДИ!!! ЕСЛИ МЫ НЕ СВЕРГНЕМ РЕЖИМ ЛЕТОМ, ТО ЗИМОЙ БУДЕТ ХОЛОДНО!!! СЕЙЧАС ЛЕГЧЕ ВСЕГО ЕГО СМЕСТИ, ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЙ МЯСНИКОВИЧА И КОЗИКА.

Ответить
0 +
hirurg, 20:25, 21.05

Ел, 20:14, 21.05

То , что старикашки оправдывают дурака-Лукаша - не важно. Ни в какие времена от старикашек ничего не зависело. У нас и молодых дуралеев чватает.

______________________
Однако, тесть мой приутих... кушать хочет, а в семье только мы с женой инсайд, а все остальные - оффсайд...
Теперь, думаю, я его убедил. БУГАГАГАГА!!!

Ответить
0 +
Andrey, 20:26, 21.05

2баба вера, 20:17, 21.05
ЛЮДИ!!! ЕСЛИ МЫ НЕ СВЕРГНЕМ РЕЖИМ ЛЕТОМ, ТО ЗИМОЙ БУДЕТ ХОЛОДНО!!! СЕЙЧАС ЛЕГЧЕ ВСЕГО ЕГО СМЕСТИ, ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЙ МЯСНИКОВИЧА И КОЗИКА.

==================

Зимой будет по-любому холодно. Согласно прогнозам синоптиков, зима в этом году будет гораздо холоднее, чем лето!

Ответить
0 +
fo, 20:46, 21.05

Alligator, 19:59, 21.05 Сахар - чтобы варенье закатать, бензина полный бак - чтобы сэкономить, техника бытовая - чтобы перепродать и наварить... Всему, естественно, можно найти оправдание. Вот только такая модель поведения очень напоминает схему "сери-бери- подхватывай".... Что отличает аристократа, пусть и обедневшего, от выскочки-колхозника, который что-то пару раз удачно предпринял и резко разбогател ? Именно: достоинство и аристократизм....
_______________________
простите меня великодушно, но вам что, сахара не хватило? или с бензином не успели?
у вас есть деньги и у меня есть. тут луканомический гоп-стоп. вы красиво, овеянный парадигмой мышления, в белом пальто, спокойно и рассудительно приняли решение не покупать лишний сахар.
я, ушанку набок, побаченясь, отслюнявливаю кровные и покупаю тонну сахера для чаю.

на вопрос злошипящих бабусек, которым ничего после меня не досталось, я предьявляю фигу и объясняю:"карги старые, я жопай чую, шта зайцы накроются медным тазом. мне фантики в хозяйстве не потребны, да и в очередях по пол дня за двумя кагэ сахера в одни руки, я стоять не намерен. што я дятел "ненакланяемы" по одним и тем же граблям гоцать".

прошу вас, если вы соизволите аргументировать вашу позицию. я внимаю каждому вашему слову.

Ответить
0 +
Cimex Lectularius, 20:53, 21.05

Родная Беларусь держитесь, я думаю Батьке недолго осталось

Ответить
0 +
Alligator, 21:09, 21.05

fo, 20:46, 21.05
Извольте, лучше, доступно аргументировать свою позицию ВЫ, потому что, то ли из-за едва уловимого в Вашем замечании сарказма, то ли из-за проблем с моим восприятием (что скорее всего), мысль Ваша не совсем, мягко говоря, понятна мне...

Ответить
0 +
fo, 21:23, 21.05

Alligator, не обижайтесь. вы правы, не по рынкам и банкоматам бегать надо, а проблему порождающие эти симтомы. я здесь недавно, сначала думал лопну от злости из-за "запад нам поможет", обильных комментариев в поддержку санникова и полное игнорирование петиции, "все за, но кошелек святое". можно плюнуть на все это, сказать: "живите с этим, вы этого достойны!". это простое решение, но лучше от него не станет. можно попытаться делать хоть что-нибудь. это лучше, чем гневные отповеди, письма не по адресу, хаотичная беготня.
вот сижу, вникаю, зачем столько сахара и что я буду с ним делать потом, когда не станет лукономики)

Ответить
0 +
рассел, 21:32, 21.05

валюша, 16:24, 21.05

не понимаю , зачем все так лажают белорусское???------- - ----------- Я не знаю кто Вы по профессии, но у Вас невероятно ограниченный кругозор. Вы Лукавите в каждой строчке написаного Вами. У меня хлодильник Boch1992г. трёхсекционный, с таймером разморозки и многофункциональной системой поддержки охлаждающих камер. Привезён в страну в 93г. как утиль в пригнанном авто из Магдебурга ( лукашенко ещё самогонку тогда хлестал в Шклове). Качество такое, что современный ,,Атлант,, в полуфинал не входит. А Вы тут провославным какую то хрень втюхиваете, поверьте люди не дураки, сами разберутся.

Ответить
0 +
Вася, 22:17, 21.05

Ну вот выплатят предприятия кредиты. Банки изымут бел.руб. из оборота.И ценность рубля возрастёт. """---Экономика блин___"""

Ответить
0 +
мормон, 22:42, 21.05

валюша, 16:24, 21.05

не понимаю , зачем все так лажают белорусское???? импортный холодильник стоит в три четыре раза "атланта" а работает на таком же компрессоре , сделаном на импорт и т.д.
======================================================

Хоть раз купите что нибудь импортное (только не китайский ширпотреб) попользуйтесь день-другой и почувствуйте разницу.
А потом поговорим про качество бел. продукции.
Я Вас уверяю, что после этого даже если Вам даром будут отдавать какую-нибудь кофемолку или печь СВЧ (не дай Бог стиральную машину) пр-ва БССР, Вы будете морщить нос.
А Атлант на самом деле дерьмо холодильник.

Ответить
0 +
сао, 23:25, 21.05

Рабочим и служащим государственных учреждений урезают зарплаты на 30%. (c)

ой смотри ты. бедненькие. я все жду когда же их всех вообще метлой погонят с работы нахрен. может, тогда эти долбоклюи задумаются о том, что натворили.

А сейчас у белорусов есть реальная возможность затариться "по бютжетному"

ЗАЧЕМ ????? (с)

затем, что через месяц их зарплата обесценится в два раза. толку хранить фантики?
людская психология. вполне понятно, хотя я и не поддерживаю этот стадный инстинкт.
вообще говоря, он меня бесит. но невозможно провести моментальный экономический ликбез среди населения. да и толку?

6 лет назад купил в польше холодильник LG (с)

далеко не каждый может привезти себе из польши холодильник. не на чем, знаете ли. да и наша таможня с годами добрей не становится.

Ответить
0 +
ivan-durak, 0:33, 22.05

Alligator полностью поддерживаю вашу т.з.

Ответить
0 +
из США, 1:52, 22.05

Согласна с Alligator! Зачем вам сахар мешками, зачем ненужный морозильник!!!

Ответить
0 +
рассел, 2:23, 22.05

Alligator, 19:59, 21.05 не устраиваться на государственную работу, не поддаваться панике и ажиотажу... ______- У Вас есть что от анархистов,что то от комунистов, и много чего для толпы , и очень мало по существу. Вы критикуете обывателя: не вести себя как стадо. А кто сделал народ таким,кто создал все условия скотской жизни,это в вашу анархистскую голову приходило? И Ваше : не поддаввться панике ,очень похоже как рекомендация из лукашенковского исполкома.Так и хочется спросить ,погоны не жмут?

Ответить
0 +
Сява, 6:28, 22.05

Уважаемый Грыгорич!!!!! Обращаюсь к тебе, как к нашему Президенту. Отор-вись от прав человека и наведи порядок в экономики. Надоело уже все до чертиков. Хочу дать тебе совет, как все это сделать. Во первых все новое, хоро-шо забытое старое. Первое надо в каждом городе, поселке, областном центре сделать магазины Торгсины. Продажа только за валюту. Вести чеки. Без полосы-членам семьи и правительства /особо приближенных/ С желтой полосой -Руководству всех силовых структур /и особо приближенным/ С синий полосой-всем кто ближе к корыту./директора заводов, и особо приближенные к ним/ А для народа-еще такие не забытые. Такие родные талоны на основные продукты питания. Первое народу будет не до писанины в нете. Днями будут бегать по магазинам отоваривать спички, мыло и т.д. Да и не до площади. Да и валюту обязательно заморозить на счетах. Для начала на два года. Чтобы сильно не пиздели. И все будет в нашей стране хорошо. Проверено уже политиками. А не дурнями учеными. Р.S. А для особо умных Россиян пари-через три месяца все мои рекомендации появятся у Вас В России.

Ответить
0 +
заяц, 9:22, 22.05

В 1990 году у нас на сберкнижке было 2 тыс. рублей. Не помню, в каком году вклады заблокировали, и когда разрешено было снимать, я купила себе недорогие туфли и что-то из посуды. И в те годы много ненужного покупали, когда по карточкам продавали одежду, обувь и т.д. Страшно, что приходится все это проходить снова. На мой взгляд, не нужно стремиться расколоть и так расколотое общество на своих и чужих, "колхозников" и "интеллигентов" и тд. Было бы полезнее создавать что-то типа объединений (сайтов?) взаимопомощи. Вот кто-то холодильников нахватал, а кто-то вентиляторов. Я в прошлом году без вентилятора чуть не умерла. А так может, кто-то и продал бы (поменял). А там, глядишь, и до социально-политической солидарности дошло бы....:)))))

Ответить
0 +
валюша, 10:56, 22.05

для рассела мормона и других.-----------------------------------------------------------------
я одинокая мама , живущая на зарплату 800 000. и я готова себя в задницу лизнуть , чтобы своего ребенка достойно покормить , и одеть. и большинство Белорусов живут точно так же .поэтому , мне по большому счету не на что купить холодильник бош, тут не до жиру , быть бы живу , мне бютжетный "атлант"ох как канает! и родители мои 25 лет прожили с холодильником "минск 16"и тоже не жалуются.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:53, 22.05

из США, 1:52, 22.05
Зачем вам сахар мешками, зачем ненужный морозильник!!!
------------------------------------
Морозильнег таким каг лехтораты совсем нинужон!
Коллехцыёнируйтя нужные зайчЭги!
Будед чЭм в нужнике подтирэцца... :D

Ответить
0 +
иван, 12:20, 22.05

довёл до ручки этот конюх,то в хокей не так играют(сам поиграй),то люди во всём виноваты.

Ответить
0 +
мормон, 13:48, 22.05

валюша, 10:56, 22.05

для рассела мормона и других.-----------------------------------------------------------------
я одинокая мама , живущая на зарплату 800 000. и я готова себя в задницу лизнуть , чтобы своего ребенка достойно покормить , и одеть. и большинство Белорусов живут точно так же .поэтому , мне по большому счету не на что купить холодильник бош, тут не до жиру , быть бы живу , мне бютжетный "атлант"ох как канает! и родители мои 25 лет прожили с холодильником "минск 16"и тоже не жалуются.
============================

Я не писал о социальном неравенстве, нехватке денег и прочих проблемах.
Я писал о качестве импортной сложнобытовой техники (в сравнении с отечественной).
И Вам полезно было бы узнать что за границей тот же BOSCH стоит как наш Атлант у нас в синявокай - ок 400 $
А вот почему у нас отечественный "шрот" уравняли в ценах с западными аналогами, это вопрос не ко мне.

Ответить
0 +
bulydozer, 14:15, 22.05

Все вы наверное помните , когда год назад был кризис во всем Мире, и наверное помните слова которые наш " глубоко уважаемые президент" выступал с такой речью - " в Беларуси нет кризиса" .
теперь я понимаю он уже заранее знал какой кризис у нас наступит . Я впервые столько агрессии видел вчера за вечер , не может быть, что-бы это не во что не выльется .......?????????????????????

Ответить
0 +
nokium, 15:34, 22.05

если состояние тнп 9 млрд. долларов, не мог бы он хоть скока достать денег из кишэни?

Ответить
0 +
маша-маша, 17:43, 22.05

Мне одно интересно - почему в минской "Короне" пачка спагетти 500гр самая дешевая стоит 4500 ИТАЛЬЯНСКАЯ. Белорусские макароны дороже, те же 500 гр, хотя еще недавно можно было спокойно купить за 2100 -2300. А сейчас 6600...
Белорусский соус "астория" стоит 2800, теперь 5000. Зато Кальве - 6. Если разница в один талон, нафига брать белорусское? (хотя соусы вкусные, а кальве оказался невкусным)
А вообще пошли на улицы, хватит. Сколько можно уже? Лучше не будет.

Плюс я в универе щас плачу (не я, родители) 6 миллионов, плюс снять квартиру, плюс покушать. А з.п. у обоих по 800 тысяч. А сейячас на 30% должны поднять цены (ходят слухи) на образование. Ну и что это получается?!

Ответить
0 +
Мих, 10:20, 23.05

Полнейший блеф по поводу ажиотажа с покупками. Ведь Румасу должно быть известно, что вся промышленность орентирована на импортные комплектующие.А они как известно продаются за валюту, которой нет.Раскупка товаров приведет к остановке всех производств:заводы "Горионт", "Атлант", "Интеграл" и т.д.,а также швейная промышленность из-за отсутствия тканей(хлопок не растет у нас). Другое дело сколько это протянется. Ведь по существу правительство делает умный вид и громкие заявления. Во власти нет хороших экономистов, а прогнозы дают не компентеные люди в угоду своему хозяину.

Ответить
0 +
Ирина, 13:36, 23.05

Маша-маша....
А соус " Астория" не белорусский, а российский. Вот поэтому так и стоит.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован