23 декабря 2024, понедельник, 13:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
Призрак ВО, 16:27, 26.05

список огласите.

Ответить
0 +
serg, 16:30, 26.05

НБ в списке?

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:36, 26.05

Будьте бдительны люди! Если у банка будет отозвана лицензия на работу с вкладами, то возможна ситуация что вклады будут возвращаться государством из гарантийного фонда. А все средства там в БЕЛАРУССКИХ РУБЛЯХ!!! Так что могут быть выплаты по офиц. курсу!

Ответить
+1 +
max, 16:36, 26.05

закрывайте, нам уже все равно! можете еще заводы все закрыть, чтоб не швендались туда люди. можете еще перекрыть подачу воздуха в страну. смелее, все в ваших руках, уважаемые правители.
шоЗ!

Ответить
-2 +
izverg1000, 16:47, 26.05

Нах..... надо эти НаИбанки?? Вклад туда ложить - это тоже самое что слепому ехать..
пущай все закрываются.. народ свой банк сформирует

Ответить
-1 +
кол, 16:47, 26.05

А навошта у калхози стольки многа банкау?

Ответить
+1 +
йцук, 16:48, 26.05

масква-минск прикроют?
ато мене кредит в месяц надо отдавать больше чем моя мать зарабатывает

Ответить
0 +
ashu, 16:50, 26.05

список на афн гляньте

Ответить
+1 +
сао, 16:52, 26.05

беларусбанк и ммбанк - вот что меня интересует. интересно, в списках ли они.

Ответить
0 +
Ева, 16:54, 26.05

Закройте пожалуйста БелРосБанк. уж слишком с кредитом она поимели нас((

Ответить
0 +
шок, 16:54, 26.05

Люди, Вы послушайте себя !!!! Что Вы гоорите ?!?!?!

Вас имеют во всех позах, в Вы "нам все равно", "делайте что хотите" .... У Вас отнимут последнее, вынесут из дома последний стол и вы будете сидеть также и молчать....

Что за ментальность ... ?!
При всем при том, арабский мир не допустил к себе такого скотского отношения !!!

Ответить
+1 +
Kate, 16:55, 26.05

от от! прикрыли бы белагропромбанк,а то на такие условия привликательные зазывал,взяла валютный кредит по курсу на тот момент 2154,а теперь нужно отдавать по 5000,с учетом того что у меня и заработок изменился (мать одиночка живущая сейчас на подачку от государства в 100 уёв 65 из которых забери с маленькой ручки и отдай этим дармоедам!!!)

Ответить
0 +
patriot_2012, 16:57, 26.05

йцук, 16:48, 26.05

масква-минск прикроют?
ато мене кредит в месяц надо отдавать больше чем моя мать зарабатывает

_________
Так классно! Нет человека -- нет проблем! т.е. перефразирую -- нет банка -- значит нет вкладчика!

Ответить
0 +
Прохожий, 17:02, 26.05

Не обольщайтесь господа кредитополучатели. Банк в любом случае не перестанет существовать, просто его выкупят и будете дальше гасить свои кредиты. Это в лучшем случае. Ну а в худшем - Вас заставят погасить кредиты досрочно за каких нибудь 5-10 банковских дней. Так шта воооот!

Ответить
0 +
Amo, 17:03, 26.05

Вот список

Абсолютбанк - закрытие
Белорусский народный банк - отзыв лицензии
Паритетбанк - отзыв лицензии
РРБ-Банк - отзыв лицензии
Технобанк - отзыв лицензии
Франсабанк - отзыв лицензии
Дельта банк - отзыв лицензии
Альфабанк - отзыв лицензии
Международный резервный банк - закрытие
БТА Банк - отзыв лицензии
Белсвиссбанк* - отзыв лицензии
Евробанк - закрытие
Сомбелбанк - отзыв лицензии
Хоум Кредит - отзыв лицензии

Ответить
0 +
Tuteishy, 17:03, 26.05

Закрытие: Абсолютбанк, Международный резервный банк, Евробанк.
Отзыв лицензии: Хоум Кредит, Сомбелбанк, Белсвиссбанк, БТА Банк, Альфабанк, Дельта банк, Франсабанк, Технобанк, РРБ-Банк, Паритетбанк, Белорусский народный банк.

Ответить
0 +
Здравствуй, ЛукаБанк!, 17:09, 26.05

Останутся два банка: один ментовский , один ГБшный. И будем мы валюту покупать только у них , а их же условиях!

Ответить
0 +
Weschtiy, 17:12, 26.05

а может и банки забастуют?

Ответить
0 +
в продолжение темы, 17:13, 26.05

НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО ! В итоге останется один Беларусбанк ,а там и валюту запретят в обиходе, как в СССР!А ПОТОМ ЗАКРОЮТ ГРАНИЦУ ! И ВСЁ ! ИХ ЕС НЕ ПУСКАЕТ,ОНИ НАС НЕ ПУСТЯТ ! ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ... :)))))

Ответить
0 +
Гость, 17:19, 26.05

Все не будет больше WMB =) так как у гаранта данной эл. валюты(технобанк) отбирают лицензию....тратьте пока есть возможность в каких-нибудь электронных магазинах WMZ-шки / WMB-шки

Ответить
0 +
Yogi, 17:38, 26.05

Как мне кажетссь банки банки сами решили свернуть работу. Слишком не похоже чтоб ряд банков не имел того уставного капитала.

Ответить
0 +
***, 17:40, 26.05

людзи вы што? какие наебанки?

Я конечно понимаю что каждый должен быть профессионалом в своей отрасли, но в нашей стране нужно иметь хотя бы базовое понятие политологии, экономики и юриспруденции даже если вы супер-бупер незаменимая доярка.
Банки- это кровеносные артерии любой экономики. Без кредитования нет бизнеса, без бизнеса нет экономической прибыли и денег, без денег нет кредитования и далее по кругу.

Конечно можно перейти на натуральное хозяйство , но мешком картошки вы за с ЖЕКом за свет на рассчитаетесь, а как же финансирование кратко- и долгосрочных проектов , например строительство дома? Или строительным компаниям предлагаете вашей картошкой закупать стройматериалы?
Ау,беларусы, включаем мозги и интернет, мы ж не пещерные люди!
почему россия так стремилась выкупать долю в БПС и пр. банках? Доля в банках- доступ к рынку страны и осуществление контроля над стратегическими предприятиями, ибо ни одно предприятие без банка не произведет расчеты с поставщиками и соответственно накроется.

Ответить
0 +
пантелей, 17:49, 26.05

Я тоже валюту храню в банках в стекляных. Не пойму как можно тогда закрыть банки, если они пустые.

Ответить
0 +
ja, 17:53, 26.05

Как мне кажетссь банки банки сами решили свернуть работу. Слишком не похоже чтоб ряд банков не имел того уставного капитала.
---
По таблице видно что уполовинила их активы 56% девальвация

Ответить
0 +
Мужик, 18:01, 26.05

Вспомнилась первая редакция " Золота партии" Игоря Бунича, где очень хлестко описаны события при ликвидации НЭПа : " Господа нэпманы ! Вы хранили золото и валюту на черный день ? Черный день для вас настал. Сдайте, что есть, государству."

Ответить
0 +
mikeru, 18:01, 26.05

samoe interesnoe chto ob etom znaet tol'ko neskol'ko tisiach ludei.. eti novosti nujno dovodit' v massi.. a sait.. eto tak.. dlia obsujdenia...

Ответить
0 +
прррпп, 18:01, 26.05

***, 17:40, 26.05

людзи вы што? какие наебанки?
_______________________________

Все правильно, вот и нужен для этих целей 1 банк, можно нацбанк ну или 2 банка и сберкассы по всем городам и деревням... А вот растовщичество "зарабатывание" денег банками это тоже прыщ на теле трудового народа. Кстати на открытие производства и разработку нового в Японии безпроцентный кредит, вот и думайте...

Ответить
0 +
woolf, 18:08, 26.05

Ну что-ж, очень познавательный списочек. Кто там кричал с экрана, что у банков валюта есть, но они сидят на ней и не отдают...

Смотрим внимательно, кто сел на нашу валюту:

Беларусбанк - 705 млн долларов
Белагропромбанк - 843 млн долларов.

Все остальные, даже в складчину, не дотягивают до белАПБ.
Вот тот самый миллиард долларов, украденый у народа.

Ответить
0 +
nicko, 18:09, 26.05

Технобанк это печально. Будем надеятся что лицензии забирают на определенные виды деятельности в стране. В противном случае они были бы в списке закрытых.

Ответить
0 +
грустно все, 18:11, 26.05

ну теперь осталось эту новость по БТ сказать, с тем посылом что " вот какие у нас плохие банки, не выполняют условия, не вливают дополнительные средства, а раз так - им грозит отзыв лицензий и закрытие" этого будет достаточно, чтобы те, кто еще до сих пор в танке ломанулся забирать свой вклад, делая ситуация еще более плачевной

Ответить
0 +
noumen, 18:11, 26.05

в продолжение темы, 17:13, 26.05
_____
ТрастБанк нiколi не зачыняць - фенкс - ёпцыць - колькi разоu ужо яго зачынялi. але гэта ж самыя вядомыя дупалiзы - кiшэневы банкогз.....нават Пеuтiег цмокча

Ответить
0 +
местный, 18:13, 26.05

банки что, собственный капитал в рублях хранят?

Ответить
0 +
тошно, 18:18, 26.05

Тошнит от этих убогих названий. Это не ведение бизнеса. С такой фантазией они хотели привлечь капитал?

Вот новый список:

Лу-Банк
Йцукенбанк
Фыва Банк
Быдлобанк
Поллитра Банк
Литробанк
3Л-Банк
Белкабанк
Гоу Хоум Банк

Ответить
0 +
jan, 18:21, 26.05

2 прррпп, 18:01, 26.05

Все правильно, вот и нужен для этих целей 1 банк, можно нацбанк ну или 2 банка и сберкассы по всем городам и деревням... А вот растовщичество "зарабатывание" денег банками это тоже прыщ на теле трудового народа. Кстати на открытие производства и разработку нового в Японии безпроцентный кредит, вот и думайте...

Да, совковый менталитет незгладим. У вас уже есть только один пожизненный президент, будет один пожизненный банк, и все остальное в одном экземпляре с соответствующей возможностью выбора. В нормальных странах банки конкурируют между собой, улучшая условия кредитования и услуг, а вам ваш президентский банк поставит 100% годовых - вы почешете где-нибудь и согласитесь.

Какие проценты по ипотечному кредиту в РБ? В Чехии 4-5% годовых. Если больше - то никто на такие ипотеки не берет - уж очень дорого получается. А в Беларуси все богатые - могут и на 20% подписаться - после этого остается домохозяйка с 40 долларами при доходе 100 долл в месяц. О чем, кстати, она думала, когда на такой кредит соглашалась?

На теле трудового народа есть только один большой усатый прыщ, и сотни прыщиков поменьше - те, кто ни прямо, ни косвенно не производит ни товаров, ни услуг. ЕНо это скоро исправят - еще будете омоновцам за вызов платить.

С 90-х годов все меняется везде - а в Беларуси как был иждивенческий социализм и в голове и в обществе, так и остается. Когда уже поумнеете?

Ответить
0 +
Д, 18:23, 26.05

оформляю на работе кредиты через 3 банка - дельта, траст и хоумкредит, процент людям самый приятный при быстром гашение получается в Трастбанке. и что теперь, если их лишат лизенции, будем работать тока через Хоумкредит - а там проценты годовые, что ну его нах!

Ответить
0 +
Николай, 18:32, 26.05

Не путайте банк со сберкассой. Вы еще в прошлом веке живете в стадии хождения строем.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:32, 26.05

Да снимать надо повально вклады всем быстро и незамедлительно!!! в белках в валюте, пока банки не лягут Лу не снять!!!Скажите всем мамам, папам, дедушкам, бабушкам снимайте вклады и в чулок и эта Луэкономика развалится за неделю и ненадо выходить на плошчу, и т.д. и т.п. И не сдавать валюту в обменники ни при каких условиях, затянуть пояса и жить на з/п!!!! Да будет тяжело, но впереди светлое, свободное, будущее!!!! Только сам народ (мы) сможем попедить ЛУ!!!!!Жыве беларусь!!!
И это пишет Беларус, во довел скатина!!!!

Ответить
0 +
М...да, 18:33, 26.05

Читаю.... и грустно мне от того, что наши люди ТУПЫЕ. "Ева, 16:54, 26.05

Закройте пожалуйста БелРосБанк. уж слишком с кредитом она поимели нас(("
Милая леди, думаю когда выпрашивали кредит вы вели себя подругому(((.....Вот оно в чем дело.... это оказывается банки виноваты.......так и живем(((((((

Ответить
+1 +
уй, 18:36, 26.05

хуже КОРРУМПИРОВАННЫХ органов, которые обманывают и наживаются на народе кроме БАнков - НЕТУ! Это тоже казино только гос уровня!

Ответить
0 +
Iгар, 18:37, 26.05

Почему не отзывают лицензию у Бел Банк малого бизнеса, Цептер, Онербанк?

Ответить
0 +
Kate, 18:41, 26.05

брала я (домохозяйка) кредит под 12 % (на то время самый выгодный) заработок мой был не меньше 300 уёв(до декретного)! еще месяц назад я получала пособие как мать одиночка 175$ , а с недавнего времени эта сумма уменьшилась до 100$ !!! А о чём я думала када брала кредит? о том что у нас стабильная страна и ей можно доверять! ошибалась как и многие из нас...

Ответить
0 +
raw, 18:43, 26.05

А теперь не могу снять деньги с валютного счета (клиент одного из тех, кому грозит "отзыв лицензии"). Продадут меня государству чувствую по курсу нацбанка.

Ответить
0 +
патриот, 18:46, 26.05

Хорошо, когда ОНО само в петлю лезет. И вправду, зачем честным людям какие-то банки?
-Всё несите мне! Я ГАРАНТ!
И никаких революций не надо. Правильной дорогой идёте, товарищ!..

Ответить
0 +
kurolesnik, 18:48, 26.05

Почему Белсвиссбанк со * ? Есть сноска?

Ответить
0 +
andron, 18:58, 26.05

Люди ! Белорусы! Я в шоке. Вы что, в самом деле такие наивные?!
Вы решили, что при отзыве лицензии, или при ликвидации банка, выданные
им населению кредиты будут "прощены" ??? :))) Ого, как все запущено !
Назначается ликвидационная комиссия, основная цель которой, как раз и есть - "выбить" из должников банка деньги. Причем, если с работающим банком,
при просрочке платежей по кредиту, еще можно договариваться, то у "коммиссаров" в банках, разговор короткий и очень жесткий !
Должникам ликвидируемых банков, я просто очень не завидую :(
Просто поверьте, у нас в Украине в этом опыт очень горький.

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:31, 26.05

andron, 18:58, 26.05
Не все, но в большинстве своем да, ведь что говорить, когда тетка не вмещающаяся в камеру в репортаже ОНТ голосит - "Нам же никто, не правительство, никто ничего не говорит, что нам делать, как нам быть???!!" Что можно ждать от такого населения?

Ответить
0 +
***, 19:37, 26.05

один - два банка- это монополия. А следом коррупция, искусственно взвинченные цены на услуги и пр.
Нацбанк кредитованием юр и физлиц вообще не занимается, у него функция регулирования финансовой и фискальной политики. Т.е. он не игрок на рынке, а регулятор.
Бесплатные кредиты на бизнес- это не решение банка (банки торгуют деньгами), а решение правительства. Т.е. правительство решило развивать малый бизнес и нашло на это деньги- далее центробанк заключает договор с комбанками и субсидирует льготное кредитование физ и юрлиц.
У любого коммерческого предприятия , в т.ч. и у комбанка, цель- заработать как можно больше. И чем бо;ьше заработает, тем лучше для экономики. Из заработаной прибыли - налог, а из налогов - финансирование правительственных програм, субсидии и прочие рычаги перераспределения добавочной стоимости.
НАцБанк посему сотрудничет с правительством (как НЕЗАВИСИМЫЙ институт).
Так работает рыночная экономика, очень чувствительная к политической ситуации в стране (у рынка слабые нервы, при любом шорохе чурается и забирает свои денюшки).
Именно поэтому обеспечение стабильной политической ситуации в стране- первое условие для стабилизации рынка. Но и это не все . (в Сев Корее стабильней некуда , а инвесторы туда не спешат) Нужна прозрачность отчетности , независимость контролирующих институтов (Центробанк, суды), обеспечение доступа международным организациям - МВФ, ООН и т.д.
вобщим, как бы сильно не хотелось нарисовать себе красивое ВВП и забить на гражданские права и свободы, не будет богатства и процветания в стране пока не будет адекватное правительство, вызывающее доверие у рынка.

Поэтому - СЫХОДЗь!!!!!
ШОС - единственная надежда.

Ответить
0 +
Burak O'Bamba, 19:41, 26.05

Ребята, не забывайте где вы живете. При отзыве лицензий или закрытии банка в цивилизованной стране Государство выкупает ваши долги, и вы должны государству пока оно не перепродаст ваш долг кредитной организации. О том что у вас другой кредитор вы даже и не знаете срок и условия контракта неизменны. А на территории бывшего, СССР, а тем более Беларуси, полный правовой беспредел, вам деньги дали на 5 лет, а как с банком что то случилось гони их немедленно. Бандиты, которые владеют банками у вас, сами себе законы пишут. Поэтому,вы должны убрать всю эту свору до того как с вас начнут последнюю шкуру сдирать. Иначе лишитесь всех своих залогов в виде недвижимости и т.п эти гады этого и ждут. Вы не видите что ли, что черед Большого Передела настал и в Беларуси. Каждый день промедления - это лишние жертвы, а жертв будет много это понятно как минимум 2 млн обманутых вкладчиков, да и пенсионеры, которые теперь мясо не смогут позволить себе даже раз в месяц. А больные люди, лекарства для жизнеобеспечения(сердечников, астматиков, диабетиков, онкобольных) которых стали недоступны. Как Это страшно не звучит с этой сворой не договоришься, надо начинать их у...., иначе вас всех закроют в трудовые лагеря и там и перребьют всех, как это было в Камбодже.

Ответить
0 +
andron, 19:51, 26.05

Если банк уже не может выдавать валютные депозиты, то ждать - самое последнее дело ! Идите к руководителю отделения и выбивайте свои деньги побыстрее. Ситуация в падающем банке развивается только от плохого к худшему. Само ничего не рассосется ! Выплата из страхового фонда по курсу нацбанка - это еще очень хороший вариант, хоть и не быстрый. Ньюанс в том, что страхового фонда никогда на всех не хватит. У нас полно вкладчиков, ждущих своих денег по 2-3 года.

Ответить
0 +
ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК "АБСОЛЮТБАНКА", 19:53, 26.05

andron, 18:58, 26.05

Люди ! Белорусы! Я в шоке. Вы что, в самом деле такие наивные?!
Вы решили, что при отзыве лицензии, или при ликвидации банка, выданные
им населению кредиты будут "прощены" ??? :))) Ого, как все запущено !
Назначается ликвидационная комиссия, основная цель которой, как раз и есть - "выбить" из должников банка деньги. Причем, если с работающим банком,
при просрочке платежей по кредиту, еще можно договариваться, то у "коммиссаров" в банках, разговор короткий и очень жесткий !
Должникам ликвидируемых банков, я просто очень не завидую :(
Просто поверьте, у нас в Украине в этом опыт очень горький.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я злостный должник "АБСОЛЮТБАНКА".Хрен они что с меня поимеют!
Уже и на суд подавали и исполнители приходили,и звонили со службы безопасности,и угрожали и молили,а ни чего не выходит: квартира сдана другим людям официально,но я в ней живу,всё имущество записано не на меня(спасибо жене все паспорта на технику хранила,а там только печать магазина и подпись моя,так я тупо фамилию и инициалы родителей вписал),на машину арест наложили,т.е. я не могу её переоформить,ну и фиг с ней,езжу так,мне от этого не холодно не жарко!
Кстати ,исполнители составили акт об отсутствии у меня имущества и теперь,когда из "АБСОЛЮТБАНКА" приходят требования об описи моего имущества(ну вдруг появилось) тут же отписка....
Так что не всё потеряно.А не плачу из принципа,т.к. банк реально меня по-беспределу поиметь хотел,а как не скажу,не хочу раскрывать фабулу,а то могут узнать!!!

Ответить
0 +
цётка, 19:55, 26.05

ШЁЗ!

Ответить
0 +
andron, 20:10, 26.05

Читаю, что уже в каких-то банках задерживают выдачу валютных депозитов. Это очень плохой сигнал. Не ждите никаких "выплат из страхового фонда", идите к управляющему отделением и выбивайте свои деньги. Кроме вас это никто делать не будет ! Страхового фонда никогда на всех не хватит ! "Выплата вклада в нац.валюте по курсу" - это для многих будет просто сказкой ! Шанс вернуть хотя-бы часть денег, есть только у первых и самых активных ! Не поддавайтесь на уговоры в банке "потерпеть" и "подождать". В падающем банке ситуация развивается только от плохого к худшему. В конце-концов вводится временная администрация, и одновременно - мораторий на депозиты (на полгода или на год). У нас полно вкладчиков ждущих свои деньги по 2-3 года. Не пытайтесь "быть сознательными" и спасать банковскую систему своими грошами. Всегда будете чувствовать себя одураченными.

Ответить
0 +
kolonist, 20:28, 26.05

jan, 18:21, 26.05
С 90-х годов все меняется везде - а в Беларуси как был иждивенческий социализм и в голове и в обществе, так и остается. Когда уже поумнеете?
========================================================================

Не очень ты и прав!
Иждивенческий социализм в голове у одного, который для себя уже и коммунизм построил, а для всех остальных -тяжкий труд по зарабатыванию денег.
И в Россию на заработки прёмся не от иждивенчества, а для обеспечения своих семей.
И на нескольких работах крутимся ......

Ответить
0 +
Azrarn, 21:59, 26.05

Не верю. Думаю власти закроют глаза на то что не хватает уставного фонда у этих банков. Сейчас отзывать лицензии- это подливать масла в огонь. Понятно что от правительства можно ожидать чего угодно, но на такое они точно не пойдут.

Ответить
0 +
Иешуа, 22:14, 26.05

Почитал комментарии ... Они интереснее, чем сама статья ...
Нет, никогда в этой стране толку не будет! Проблема не в Луке, проблема - в вас!

Ответить
0 +
weschtiy, 22:17, 26.05

Судя по коментам,с каждым днем положение,всё хуже и хуже.

Ответить
0 +
Раб , 22:30, 26.05

Банкиры - мироеды!!!

Ответить
0 +
Kate, 22:48, 26.05

Хорошо! Вы считаете что мы Беларусы-трусы ...я соглашусь с Вами!!! я недавно родила и у меня панический страх! потому как забрать у меня ребенка в дет дом им не составит труда (я узнавала,друг инспектор по делам несовершеннолетних) нас поставили раком! я согласна! но я у своего ребенка одна! нет у него отца! как я могу рисковать выходя на площадь и высказывая своё недовольство подвергая опасности годовалого ребенка? мне ПРИДЕТСЯ забирать из пособия ежемесячно 65 $ и отдавать их за валютный кредит,но ребенок будет со мной!

Ответить
0 +
прохоржий, 23:01, 26.05

все очень плохо. в банковском секторе полная Ж...па. сравните показатели . все банки в минусе за 25 дней.скоро мудак плешивый и оттуда бабло заберет.

Ответить
0 +
anatoli, 23:05, 26.05

сахар с 28 05 5400

Ответить
0 +
Федор, 23:07, 26.05

Хотел сегодня снять всю свою валюту - девушка юлила ЦЕЛЫЙ час. Я так и не смог снять ни цента! То просила подождать, то какие-то проблемы у нее. В конце заявила, что они закрываются и чтоб я приходил в следующий раз! Возможно, что следующего раза вообще не будет! Этот титаник сознательно тянет время, чтоб выехать на обычных людях. С самого утра пойду опять ругаться.

Ответить
0 +
Lik, 23:11, 26.05

Все, как и следовало ожидать. Вы не выйдите на площать потому, что не хотите подвергать опасности ребенка. Я - потому, что не хочу рисковать работой своей и мужа. Бабушка "Маня" - последней пенсией. Дядя "Ваня" - квартирой, купленной в кредит. Тетя "Дуня" - своим здоровьем. Мальчик "Петя" - бюджетным местом в универе. Не выйдет никто... Никогда... Потому что у каждого есть веская причина. Каждый хочет, что бы за него вышли на улицу другие, пусть они пострадают, а мы и так в г...не по ушки посидим, нам и так хорошо, мы ж умеем приспосабливаться, аб не вайна
Беларусь...что тут скажешь

Ответить
0 +
Kate, 23:24, 26.05

работа, квартира и всякая х..ня не идет в сравнение с тем о чем говорю я! Вы вообще понимаете разницу между материальными ценностями и маленьким ребенком? Да пусть я буду жрать одну картошку присланную с колхоза родственниками и сидеть без света и воды,чем отдать этим уродам маленькое своё чудо! Осуждаете? осуждайте!!!

Ответить
0 +
виталий, 23:29, 26.05

кстати а что за банк такой Бел АПБ с уставным капиталом больше Беларусьбанка..че то не слыхал в гомеле такого нет и блисско...

Ответить
0 +
Жгучая блондинка, 23:42, 26.05

Федор, 23:07, 26.05
Хотел сегодня снять всю свою валюту
---------------------------------------------------------
Я знаю,что банки выдают пока еще валюту по предварительному заявлению ч-з 5 раб.дней(можно и 6, и т.д.дней),что фактически получается ч-з неделю,т.е. если в пнд.заказали,в следующий пнд. - получили.Попробуйте.

Ответить
0 +
jan, 23:44, 26.05

2 Kate
Катя, я вам сочувствую, но в любой стране мира возможны ситуации, когда получатель кредита не может его вернуть. Обычно такие варианты просчитываются заранее, чтобы понести минимальные потери. Но крах всей финансовой системы приводит к глобальным потерям для всех.
Да, поверили в стабильность одиноко-стоящего государства, у которого врагов с каждым днем все больше, а друзей - два-три диктатора (пока недобитых). Вы этим не интересовались раньше, я уверен. Большинство людей или беззаветно верили Лукашенко, или об этом не думали, или не хотели думать.

2 kolonist, 20:28, 26.05

"Не очень ты и прав!Иждивенческий социализм в голове у одного, который для себя уже и коммунизм построил, а для всех остальных -тяжкий труд по зарабатыванию денег.И в Россию на заработки прёмся не от иждивенчества, а для обеспечения своих семей.И на нескольких работах крутимся ......"

Я это понимаю и уважаю то, что вы пытаетесь что-то сделать. Моя оценка, тем не менее, относится к тем, кто свои экономические взгляды сформировал на основе БТ и речей лучезарного, считая их единственно верными. Если вы понимаете, почему белэкономическое чудо рухнуло - все в порядке с вами.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 23:56, 26.05

Банковские служащие! Вэлком в клуб безработных (вакантные места дворников, к сожалению, уже все заняты).

Есть предложение отметить это судьбоносное событие в день независимости 3 июля. Присоединяйтесь к парадному шествию. Там будет кому сказать спасибо за безработную бедняцкую жизнь.

Ответить
0 +
.., 0:00, 27.05

уже стало никому не важно что пишут - у всех на уме одно
- а думать (хотя бы пытаться) буду сегодня я:

Исходя из таблицы:
МТБанк - в очень странном положении - как будто бы знал о том, что будет, следовательно (возможно) корумпирован.

А эти банки почему в список не попадают:
Кредексбанк, Онербанк, Цептер банк, Белорусский Банк Малого Бизнеса
????? ведь их собственные фонды стали меньше 25 млн. евро.

- как-то не логично!

Ответить
0 +
.., 0:02, 27.05

сначала доили частников, потом население, потом опять частников,
- ОПА - а тут же банки ещё доятся - кто следующий?

Ответить
-1 +
петра .Бывший лох, 0:18, 27.05

Хочу с вами поделиться своим опытом своего вклада в сбербанк. Во времена СССР в конце 1986г, я положил в сбербанк 300 рублей, а через некоторое время снял 270 руб на покупку телевизора. Остался вклад 30р. За эти деньги я мог купить около 25 буханок хлеба. Но я потерял свою сберкнижку и около 5 лет не интересовался, что у меня на книжке. А тут грянула Павловская денежная реформа и меня заинтересовало, а что у нас на сберкнижке?. Кассир меня безмерно обрадовала, обьявив, что у меня на вкладе аж 108 рублей. Буханка хлеба стоила уже 80 рублей.Для того , чтобы получить эти деньги надо завести новую сберкнижку Я поинтересовался могу ли я получить новую сберкнижеу вместо утеренной? Можно, но только надо заплатить за книжку 140 рублей. Получилось по Аркадию Райкину, что не государство должно мне, а я государству. Мелочь, но мне это не понравилось и за это время я не сделал ни одного вклада в банки, не брал кредитов, не дурачился в МММ. Сейчас государство вновь облажало своих трудящихся, вложившие деньги в банки и взявшие кредит. Если, кто сильно пострадал от банковского беспредела, тому позволяю заплатить за мою сберкнижку и получить весь мой денежный вклад за 25 лет.

Ответить
0 +
Ясь, 0:24, 27.05

Послушайте, а с каких это пор "Сокровища АГРы" имеют больший капитал нежели НАЦисты??? Разве такое возможно???

Ответить
0 +
учащийся банкир, 0:33, 27.05

ведь их собственные фонды стали меньше 25 млн. евро.
____________________________________________________

Для открытия банка условие - 5 млн. евро. Для работы с физ. лицами - 25 млн. евро.
Видимо, эти банки не работают с физическими лицами.
Сегодня знакомая пыталась в банке забрать валютный кредит. На что ей было сказано: "Ой, да вы что) У нас тут новый вклад, летний, под 9 процентов. Все наоборот открывают вкладные счета. Забирать сейчас не надо". Ну не пипец? О_О

Ответить
0 +
Куприн, 0:37, 27.05

А я слышал от знакомого в банке, что валюты уже нет, чтоб со вкладами расчитаться. Просто еще не все кинулись забирать, поэтому кому-то наскребают еще, а завтра, если кинуться то уже никому не отдадут, потому что нечем. И банки многие скоро закроют и тогда совсем пропадут деньги.

Ответить
0 +
Никчема, 0:40, 27.05

Много банков - это хорошо, но кто сказал, что наша банковская система не причина развала экономики?
Гениально! Вот где штрейбрехеров можно набрать к станкам и в поле заменить бастующий народ. Снимайте белые воротнички, господа клерки! Пожировали на выдаче кредитов трудящимся. Досыть.

Ответить
0 +
Kate, 0:47, 27.05

петра .Бывший лох
с самого моего рождения (а это 28 лет назад) мои родители начали собирать деньги мне на свадьбу :) (наивные люди а вообщем любящие родители) так вот...пару лет назад я попыталась узнать а сколько же мне положено? моя подруга (банковский работник) меня рассмешила...эта сумма была приблизительно 1 $ 2400 на нашу ох...ную валютку...не думаю что кто то позарится на Ваш вклад :) хотя смайлики улыбки это уже от безысходности,смех сквозь слёзы так сказать

Ответить
0 +
Немец, 0:58, 27.05

, 0:00, 27.05
А эти банки почему в список не попадают:
Кредексбанк, Онербанк, Цептер банк, Белорусский Банк Малого Бизнеса

Кредексбанк = Швейцарский почтовый ящик
Онербанк = Иранцы
Цептер банк = Югославская мафия
Белорусский Банк Малого Бизнеса = Коммерцбанк АГ (Commerzbank AG) Германия, Европейский банк реконструкции и развития (EBRD), Международная финансовая корпорация (IFC), Kreditanstalt fur Wiederaufbau (KfW), Германия, Нидерладская компания финансового развития (FMO), Нидерланды, ШорБанк Интэрнэшнл (ShoreBank International Ltd), США, ШорКэп Интэрнэшнл (ShoreСap International Ltd), США и СвидФанд (Swedfund), Швеция.

Сделайте собственные выводы...

Ответить
0 +
з-за мяжы, 1:44, 27.05

Я вот еще 2-3 недели назад родителей уговаривала забрать маленький валютный депозит из банка. Мама моя никак не хотела сдаваться, у нее же доверие к нашей стране -ОГО-ГО!!! Так вот я тоже ей напомнила про всю историю государства, и как мне на 18-летие полагалась страховка в 1000 советских рублей. Когда я получила эти деньги, то смогла купить пачку мороженого. Мама неделю назад деньги все-таки сняла, чему я ужасно рада.
Еще не так давно в Аргентине устраивали голодные марши протеста: женщины выходили с пустыми кастрюлями и стучали по ним ложками. Сможем ли мы устроить хотя бы что-то подобное? Или у нас, как всегда, ни на что не хватит духу?

Ответить
0 +
Ясь, 2:14, 27.05

Kate
Твое маленькое чудо и так заберут. Пусть даже когда вырастет. И если прикажут - будет в тебя стрелять! А если не будет - то в тюрьму лет на 15 пойдет. А другие стрелять будут.

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:42, 27.05

Иешуа, 22.14.
Бросьте, все у нас будет нормально! Вы даже удивитесь!
Кате, 23.24.
Вы абсолютно правы: ребенок - это главное. И любая нормальная женщина это знает. А на все осуждения плюньте. Осуждает обычно тот, кто не оказывался в подобной ситуации. Кстати, обычно осуждающие, собственную революционную деятельность ограничивают исключительно осуждением других.
здесь и сейчас, 23.58.
Не думаю, что банковским работникам так уж страшна безработица: мне знакомый служащий из банка хвастал, как они с коллегами валюту скупали в "чужих" банках и "знакомых" обменниках, приезжая туда, "когда надо". Он даже прикупил в этот смутный час новую, причем, не слабую машину, и отнюдь не из последних денег. Так что на "первое время" ребятам хватит. Денежные кредиты в рублях опять же выгодно было брать, покупать на них валюту по старому курсу, а сейчас отдавать рублями, сбывая валюту по новому курсу (оказывается, все они знали о грядущей ситуации, и задействовали для этого жен и родственников).
А под занавес хочу сказать профессиональным банкирам (за ликбез им отдельное человеческое спасибо): наши банки - действительно мироеды!!

Ответить
0 +
мнение, 3:27, 27.05

Ну не пипец ли некоторые комментарии? Ура, закрываются банки -оглоеды, людоеды, меня,бедненького обдирающие? А мозг где был,когда кредит брался? Или скрытые платежи не судьба просчитать? Или история никого ничему не учит? Или никто не знает, что в жизни случаются разные неприятные вещи, типа потери работы или болезни?
Млин, действительно, проблема в нас...Неистребима тяга наша жить не по средствам и завидовать "подлым богатеям, наживающимся на трудовом народе" :(

Ответить
0 +
Алик, 8:56, 27.05

Угрозы банкам - чисто гопническое желание банкротов найти деньги для своих растянутых требухов. Банки не закрывать будут, а грабить именем закона.

Ответить
0 +
Кастусь, 9:41, 27.05

Вот теперь точно капец луке. Лицо Траст банка -- Брюс Уиллис.

Ответить
0 +
Никчема, 9:50, 27.05

Предполагаю, что частные банки уже перевели свои активы в Швейцарию или Венесуэлу. Известная схемка под кризис. Попрощайтесь со своими денежками.

Ответить
0 +
стриж, 9:57, 27.05

кстати а что за банк такой Бел АПБ с уставным капиталом больше Беларусьбанка..че то не слыхал в гомеле такого нет и блисско...
--------------------------------------------------------------------
БелАПБ - это Белагропромбанк, темнота.

Ответить
0 +
простокваша, 10:00, 27.05

Начинается спектакль под названием экспроптиация экспроприаторов. Все еще только начинается...............

Ответить
0 +
AAA, 10:11, 27.05

учащийся банкир, 0:33, 27.05

Ну не пипец? О_О

Нет - не пипец. Правильно все работник банка делает. В сложившейся ситуации только паники в банковской системе не хватает, и не надо нагнетать обстановку, в том числе безмозглыми редакторами публикующими такие статьи. Вся экономика колом может встать, и то что сейчас происходит цветочками покажется.

Ответить
0 +
Аноним, 10:15, 27.05

Люди!!!! Статью нужно внимательно! Просто подумайте о том, что все те банки, у которых якобы отзовут лицензию или закроют, в большинстве своем - частные. Вы думаете, что невозможно пополнить уставной фонд за дополнительных вливаний и довести его до нужного размера в белорусских рублях по существующему курсу НБРБ!!! НЕ РАЗВОДИТЕ ПАНИКУ! Это типичный пример провокации!

Ответить
0 +
сао, 11:19, 27.05

Да пусть я буду жрать одну картошку присланную с колхоза родственниками и сидеть без света и воды,чем отдать этим уродам маленькое своё чудо! (с)

твое маленькое чудо подрастет и скажет тебе: "спасибо, мама, что построила для меня эту замечательную страну! северную автономную беларусь"
пойми, что если сейчас все не поднимутся с колен. завтра они умрут с голоду. и ты тоже, потому что денег в государстве нет. у тебя отнимут пособие по уходу за ребенком (через пару месяцев оно будет просто несопоставимо с ценами). зарплаты нормальной тебе никто не даст. чем ты будешь кормить своего ребенка? а во что ты будешь его одевать? ладно летом много не надо, а зимой? чем ты будешь за отопление и зимнюю одежду платить?
это касается каждого, не только тебя.
выражай протест мирным способом, если боишься за ребенка. делай так, чтобы все твои друзья и родственники знали о ситуации в стране и мнении людей из народа. боишься за малыша - отправь к родственникам в колхоз, революции все равно делаются в крупных городах.
но выражай свою гражданскую позицию. иначе будущее у твоего ребенка очень мрачное.

Ответить
0 +
имя, 12:47, 27.05

в списке вижу 10 банков на отзыв а не 11 как написано в заголовке....
11-м будет НБРБ?

Ответить
0 +
Andrik, 12:52, 27.05

Вовремя я забрал вклад в валюте (месяц назад)

Ответить
0 +
АБРВАЛГ, 14:20, 27.05

Нужно забрать все деньги с банков.
Поделить на всех, и раздать!!!

Шариков Полиграф Полиграфович

Ответить
0 +
Lik, 16:03, 27.05

Kate, я наверное так писала, что меня Вы не поняли - я Вас не осуждаю ни в коем случае и не призываю выходить на площадь, а уж тем более не сравниваю материальные ценности и маленького ребенка, это было бы не только глуппо но и низко. Я пыталась сказать, что нихрена в этой стране не будет, никогда... Дейстовать не хочет никто, по надуманной или по реальной причине, не важно. Суть в том, что еще долго, очень долго тут нифига не изменится. Ну не верю я в лучшее и гражданскую активность нашего общества. Думаете я другая? Да нифига, у меня тоже свои страхи, пусть и менее весомые. Я как и большенство беларусов запугана перспективой потерять все из-за неудавшегося протеста. И тем не менее я, как все тоже большенство, хочу перемен.
И еще Kate, я вижу что у вас действительно сложная ситуация, хочу предложить хоть-небольшую помощь детскими вещами

Ответить
0 +
Kate, 1:03, 28.05

сао, 11:19, 27.05
выражай протест мирным способом, если боишься за ребенка. делай так, чтобы все твои друзья и родственники знали о ситуации в стране и мнении людей из народа. боишься за малыша - отправь к родственникам в колхоз, революции все равно делаются в крупных городах.
но выражай свою гражданскую позицию. иначе будущее у твоего ребенка очень мрачное.--------------------------
------------------------
пару лет назад я ехала в маршрутке и рассказывала знакомому,что отучившись в Академии МВД я не могу устроиться на работу из за Луки и пока он у власти можно забыть о работе следователя и т п.Так вот,повернулась ко мне девушка и сказала: "А Вы не боитесь говорить такие вещи в общественных местах? Вы понимаете что это может дойти до того кого надо?" Вечером встретившись с друзьями я рассказала про этот случай и один мой друг работающий "Спецсвязь" ничуть не удивившись подтвердил и намекнул что и ему нельзя тоже доверять.Так к чему я все это :) а к тому что даже если я начну "мирным путем" выражать протест я могу подвергнуть тем самым опасности свою маааленькую семью. Как не печально это осознавать, но нас просто запугали ...
Lik------спасибо за предложение о помощи:), как раз на днях мне пообещали привезти ребенку вещей, думаю переживем эту "вторую волну кризиса" :)

Ответить
0 +
Walter, 22:17, 30.05

НБРБ в список, пожалуйста!

Ответить
+1 +
Маня, 16:41, 28.03

Как смешно теперь это все читать! :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован