23 декабря 2024, понедельник, 18:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
Беларус, 13:49, 30.05

Болваны. Камеры если их засняли, то капец.

Ответить
0 +
цйц, 13:50, 30.05

Нужно было заложить вонючую бомбу!!!

Ответить
0 +
беларус, 13:50, 30.05

... ещё раз доказывает какие у нас ЖОСТКИЯ приёмы
стыдно ..... они все заняты другими вопросами .....
паказуха первых 3 дня после взрыва а потом всё .... и так всегда будет ....
в отставку такое правительство

Ответить
0 +
Евгений, 13:50, 30.05

,Не все боятся камер, я вон день езжу с БЧБ флагом, иче???

Ответить
0 +
Alexey, 13:50, 30.05

Так всем известно, что сами власти и взорвали метро. Зачем им закрывать теперь метро?.. Они прекрастно понимают, что террористов нет и второго теракта они не планируют, а если спланируют - откроют даже если и закрыть придётся.

Ответить
0 +
aleksa, 13:52, 30.05

ну счаз хлопчиков выловят и на кол посадят

Ответить
0 +
Amo, 13:52, 30.05

Да по тем камерам что в метро ничего не разглядишь тем более в темноте. Так что велокам ночью в метро.

Ответить
0 +
lublu belarus, 13:53, 30.05

Pipiec chłopcam... :-/
Mnie zdajecca za hetuju praudu da ich sionnia uvieczary pastukajecca służba biaspieki i KDB u dzviery damou :-/
Novyja padazronyja u spravie ab terakcie :-(

Ответить
0 +
XXX, 13:54, 30.05

Наше метро никому не нужно! Это понимают и работники метро и те кто там дежурят.
А если кому и понадобится там сделать что то , что бы народ от проблем отвлечь и ментов полномочиями неконституционными обеспечить, то поверьте , какую охрану не выставляй- её всегда на нужное время могут снять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Майор, 13:54, 30.05

По телефону вычислят.
Только што пришьют?
Это большой вопрос, тем более с фантазией у ментов все хуже и хуже...

Ответить
0 +
lll, 13:55, 30.05

Ну вы, хлопцы, и даете!!!! Интересно, что им будет за это? А то, что метро по ночам не охраняется-теперь точно факт и с этим не поспоришь!!!!!!

Ответить
0 +
Вовик, 13:55, 30.05

А почему капец? Дверь то была открыта, заходи делай что хочешь. А даже если и наедут на них, так можно сказать "Шел домой, хотел поехать на метро. чесов не было. Зашел закрыто вышел и пошел пешком."

Ответить
0 +
афф, 13:55, 30.05

ващета первый раз в метро взрывчатку пренесли днем. на виду у всех. так что разницы нет никакой, открыто или закрыто метро

Ответить
0 +
Контра, 13:57, 30.05

Менты везде одинаковы.....им лижба карманы набивать

в Москве тоже самое было после взрывов в метро.......... мент спит а служба идёт

ток там фсбэшники в управление московских ментов даже муляжи занесли и под дежурного поставили....до конца рабочего дня дежурный даже не поинтересовалсо...а чтош там такое стоит у него подногами?

Ответить
0 +
Vos, 13:57, 30.05

А что правительство??? Кого должно бояться? Сами же взорвали....Был бы это настоящий теракт, патрули стояли бы по сей день, потому как виновных до сих пор нет и опасность повторного взрыва была бы очень высока. Отсюда вопрос: почему власти расслабились буквально через 2 недели после проишествия? .............................................................

Ответить
0 +
Ник, 13:59, 30.05

Как за что посадят? За нецензурную брань в общественном месте, за что же еще?)))

Ответить
0 +
Юрий, 14:00, 30.05

Интересно, много ли здесь найдется тех, кто действительно верит, что взрыв в метро организовали именно те, кого так быстро поймали наши доблестные органы?

Ответить
0 +
SV, 14:01, 30.05

Вчера была на этой станции в 10-50 примерно, долго искала глазами милиционера.... а не было там его!!!!!
а , ведь, и по дамским сумочкам лазили!!!
похоже-все здесь, что исходит от "властей" - большая показуха!
вот и думай сейчас - специально не заперли двери?????

Ответить
0 +
..., 14:03, 30.05

Юрий, 14:00, 30.05
Интересно, много ли здесь найдется тех, кто действительно верит, что взрыв в метро организовали именно те, кого так быстро поймали наши доблестные органы?

----------------------------------------------------------------------------------------------
0,000000000000000000000000000000000000000000000000000000001

...да ине только здесь...

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 14:03, 30.05

так это как раз то о чём постоянно все и говорят ! это или спровоцированный акт или спланированный теми, кому это надо. Нахр...зачем этим заниматься кому-то ещё ?

Ответить
0 +
Минчанка, 14:05, 30.05

Пришли люди в метро домой ехать, а метро вымерло, посмотрели мол чё метро не ходит, да домой пешком пошли, что нарушили? Я тоже не знаю, работает ли метро ночью может раз в час пускают электричку, вообще расписание работы у них на дверях есть?

Ответить
0 +
pasha, 14:08, 30.05

После этих кадров министр МВД должен уйти в отставку!! Получается что после теракта никаких выводов не сделано!!

Ответить
0 +
ввв, 14:09, 30.05

SV, 14:01, 30.05

Вчера была на этой станции в 10-50 примерно, долго искала глазами милиционера.... а не было там его!!!!!
а , ведь, и по дамским сумочкам лазили!!!
похоже-все здесь, что исходит от "властей" - большая показуха!
вот и думай сейчас - специально не заперли двери?????
____________________________________________________________________________
В метро уже ни кто ни кого не проверяет и не охраняет, показуху показали и ладно будет.
Кто- то ещё сомневается чьих это рук проделки. Читайте дядюшку Ленина, собрание сочинений, Там хорошо всё сказано про это. А он далеко не дураком был. В отличии от наших вождей.

Ответить
0 +
Юрий, 14:09, 30.05

Жестоко, однако, ради каких-то иллюзорных политических дивидендов, жертвовать жизнями ни в чем не повинных людей. Хотя к мозаичному это не относится. Нелюдь, он и есть нелюдь.

Ответить
0 +
уважлівы, 14:11, 30.05

тое, што паказуха, зразумела толькі па тым, што выбухоўку металадээктарамі шукаюць. цырк на дроце...

Ответить
0 +
Achtung!, 14:12, 30.05

Это свидетельствует. что власти спокойны, и терроризм в метро управляем. Вывод- никто не ждет террора, ситуация под контролем, взрыв не был неожиданностью.

Ответить
0 +
kurolesnik, 14:16, 30.05

Безопасность? Не, не слышали... У нас менты узкопрофильные, они только умеют махать палкой и маршировать.
Немного не в тему, но все же расскажу. В субботу вечером, сижу у соседнего подъезда, жду приятеля, подъезд находится высоко(из-за того, что дом стоит на склоне) и подыматься к дверям, приходится по ступенькам, их там 7-8 штук, точно не помню... так вот, подымается по ним старушка, на вид лет 70-75, мимо меня проходит участковый мент и направляется к двери, звонит к кому-то в домофон и просит открыть. Она увидев его, попросила подержать дверь, ему открыли, он говорит - "Я тут камешек подложу, чтобы не закрылась" и уходит, я подошел, помог ей подняться и приоткрыл железную дверь, которая ни разу не легкая, даже для меня, а для нее и подавно. Так вот кроме слов благодарности в мой адрес, я еще услышал очень много "лестных" слов в адрес мента и всей власти. В ответ я лишь мог сказать одно - "Они так ко всем относятся!"

Ответить
0 +
Юрчик, 14:16, 30.05

Повышенные меры безопасности не могут быть вечными!!!

Ответить
0 +
Павлик, 14:19, 30.05

вы зачем это опубликовали? пацанов палите.

Ответить
0 +
das, 14:23, 30.05

Доступность в подобные места у нас не сильно затруднена вот он факт...я сам спустя неделю после взрыва ехал в метро с сумкой, размера как в показываемых хрониках, думал сейчас будут выворачивать "шмотки", так меня и не остановили, я даже останавливался около турникетов ожидая милиционера, а он предпочел маленькие сумочки девушек!!!
Надо искать причины почему и зачем кому-то понадобилось сделать это злодеяние!

Ответить
0 +
Дедбарадед, 14:25, 30.05

Дорогие люди. После этого видео, я думаю все становитсчя понятно. А именно, чьих рук дело, этот кровавый взрыв. Alexey 13.50 30.05. думаю Вы правы. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Семен, 14:25, 30.05

А я столько лет ездил на Славянский базар, а недавно мне одноклассник, ментовский начальник в Минске, посоветовал не ездить и близких туда не пускать.

По его уклончивому блеянию я понял, что в Витебске может повториться операция "Сплочение народа вокруг общей беды и Бацьки".

Пишу собственно, чтобы вы знали.

Ессно подтвердить не могу, хотите верьте, хотите -- проверьте.

Ответить
0 +
Дедбарадед, 14:25, 30.05

Дорогие люди. После этого видео, я думаю все становитсчя понятно. А именно, чьих рук дело, этот кровавый взрыв. Alexey 13.50 30.05. думаю Вы правы. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:27, 30.05

"Интересно, много ли здесь найдется тех, кто действительно верит, что взрыв в метро организовали именно те, кого так быстро поймали наши доблестные органы?"

Лично я сам и все моя родня до пятого колена 100% уверена , что это дело рук ШОС , т.к не приехал бы он через 20 минут после взрыва , да еще и Колечку в траурном костюме привалок - зарание пошили.

Ответить
0 +
BY, 14:31, 30.05

Все это очень печально, и это не шутки. Произошла ТРАГЕДИЯ, а так безответственно относятся к охране таких объектов!!!!!!!!!! ОЛУХИ!!!!!!!

Ответить
0 +
Привет Лукашенко от 5-ОЙ КОЛОННЫ!, 14:34, 30.05

ЛУКА!! А ТВОИ ОТБИТКИ В МЕТРО УЖЕ И НЕ ШМОНАЮТ... НЕСИ ЧТО ХОЧЕШЬ! У МЕНЯ ВЧЕРА БЫЛ РЮКЗАК С НОУТБУКОМ, МЕНЯ НИ КТО НЕ ПРОВЕРИЛ ДАЖЕ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ! А ЕСЛИ БЫ Я НЁС ПЛАСТИД ИЛИ ТРАТИЛ?

Ответить
0 +
нАГЛый, 14:37, 30.05

Тагииииил!!

Ответить
0 +
zaec, 14:39, 30.05

таракан плешивый сам себя сдал.саша,что ты скажешь на это видео?????????????где твое кгб?????ложи бомбу кто хочет что ли??????????????пулю себе в лоб пусти пока не поздно!!!конюх!!!!!

Ответить
0 +
Привет Лукашенко от 5-ОЙ КОЛОННЫ!, 14:39, 30.05

ЛУКА ТЫ ЛОХ!!!

Ответить
0 +
911, 14:41, 30.05

да просто все - лыджнег не заплатил зп ментам, они щас в административном отпуске

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:44, 30.05

Пацанов загребут "до кучи", скажут, что перед взрывом они разведку ночью на Октябрьской проводили.

Семену, 14.25.
А про возможный теракт на "Сравянском базаре" Лука сам открыто заявил (сразу после взрыва на Октябрьской, по-моему,- народ должен помнить).

Ответить
0 +
Weschtiy, 14:45, 30.05

Это доказывает,то что мы думали,саня сам заказывал.

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 14:45, 30.05

ВОТ ВАМ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО беларусы спят спокойно ..А УЗУРПАТОР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО И ДУМАЕТ..что белорусы наивные и поверили ему..и будут всегда спать

Ответить
0 +
wel, 14:45, 30.05

шёл сегодня в метро с большой сумкой...мент на входе стоял в стороне болтал с работницей метрополитена и постоянно зевал..видимо не выспался....))))

Ответить
0 +
flurry, 14:46, 30.05

Беларус, 13:49, 30.05 "Болваны. Камеры если их засняли, то капец."

А что собственно произошло, чтобы "капец"? Люди, не скрываясь, зашли в открытые двери, произвели видеосъёмку, подтверждающую неисполнение служебных обязанностей по охране метрополитена и вышли опять же через открытые двери.

"Капец" должен быть тем, кто ОБЯЗАН обеспечивать безопасность метрополитена.

Вот и посмотрим за развитием событий: кто окажется виноватым - не исполняющие служебные обязанности или лица, подтвердившие чью-то халатность.

Ответить
0 +
L1S, 14:48, 30.05

Я вчера на востоке заходил с полной сумкой шмоток. Купил жетон и пошел в сторону мента, а он триндел по телефону и когда я к нему подходил даже стал ко мне боком, ну я и дальше пошел...

Ответить
0 +
SerGee, 14:48, 30.05

Если двери в метро не закрываются - значит это кому то нужно. Если определённые ведомства не предприняли ни каких мер - значит это им нужно! Это возможно их лазейка, для возможно их же терактов!

Ответить
-1 +
ol, 14:52, 30.05

И что!!??? Ночь... кому нужно метро в это время суток. Тупая статья

Ответить
0 +
Lydoed, 14:55, 30.05

После "битвы на Немиге" полковник Евсеев даже видеообращение организовал, чтобы снять накал народного гнева. А по этому сюжету тишина. Видимо нет народного гнева-нет и видеообращений. Вывод: "космонавты" сейчас опасаються только собраний больше трех человек, а на остальное ложили свой "космонавтный" шлем.

Ответить
0 +
Алесь, 14:56, 30.05

Вся трагедия даннои ситуации в том,что практически любои теракт невозможно предотвратить,если работают професиональные террористы,что в принципе и показало наше <<доблестное>> КГБ при раскрытии якобы тер акта в метро,это ж как лихо всего за три дня да еще и признались во всех смертных грехах,к стати про Мертвое море слышали?так это тоже они его.Все дело в том,что у наших КГБ,МВД и прочих абсолютно нет никакого опыта в раскрытии таких дел и самое страшное во всем этом не желание перенимать либо принимать помощь тех кто в этом гораздо более профессионален.Ведь возможно вскрытие совсем иных составляющих тер акта,а это уже совсем не на руку власти.В даннои ситуации власть сама себя загнала в угол,во первых показав не способность своих силовых ведомств,во вторых подозрением в причастности к данному тер акту своими деиствиями по отстранению от расследования стороних специалистов.Ну а ребятам героям данного ролика хочу сказать только одно,молите бога что бы не попасть после этого сюжета в правоохранительные органы,а то и в распятии самого Христа признаетесь и в покушении на Ленина в 17том году,даже в том что вы на луне били стекла в здании правительства.

Ответить
0 +
Afellay, 14:57, 30.05

посмотрев видео,прочитав статью я еще более убедился в том что Шушкевич прав

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:57, 30.05

В любой нормальной статье данная публикация, как минимум, стала бы причиной увольнения по статье "Служебное несоответствие" всех ответственных за станцию Московская и их непосредственного начальства. А то и отставки министра внутренних дел.
У нас же... Скорее всего, публикацию "не заметят" и оставят без комментариев. Хотя на планёрке в ОВД по охране Минского метрополитена сегодня будет грандиозный скандал. Увы, далее кабинета начальника он точно не выйдет, вот посмотрите.

Ответить
0 +
Iгар, 15:07, 30.05

За парней не волнуйтесь на Ютубе они пишут, что после того как открылось метро сразу сами подошли к ментам и показали ролик, так что я не думаю что их будет кто-то "ловить и искать".
Но это реально доказывает что власть точно знает почему был совершён теракт и кем был заказан.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ, 15:08, 30.05

ЛУКАШЕНКО ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ СПАСИБО ЭТИМ ДЕТЯМ ! ВОТ СМОТРИТЕ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ , КАК ВАШИ ПОДЧИНЁННЫЕ, МИНИСТРЫ И ТД И ТП ВЫПОЛНЯЮТ ВАШИ ПРИКАЗЫ ! А ДЕТИ ,ТУТ НЕ ПРИ ЧЁМ ! НАША МОЛОДЁЖЬ - ЭТО НАШЕ ЗЕРКАЛО ! И НЕЧЕГО ПИНЯТЬ НА ЗЕРКАЛО ! НА СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ !

Ответить
0 +
kasak, 15:20, 30.05

100% уверенность, что теракта больше не будет, поэтому и не охраняется метро! Все знают, кто это совершил, но пока молчат. Но час расплаты за злодеяния перед народом близок!

Ответить
0 +
Олег Иванович., 15:22, 30.05

Ну, и как вам сюжет"доблесные" работники кгб.

Ответить
0 +
Пантера, 15:22, 30.05

Вот и прямые доказательства того, что теракт был устроен Сами-знаете-кем... Если даже в 3.49 ночи можно заходить, делать в метро что хочешь, даже охраны там нет, понятное дело, что власти больше не опасаются, и знают, что взрывов не будет, или точно знают, когда следующий. Каждый день езжу на метро, так вижу - стоят с металлоискателями, и то, не каждый день... Так, для показухи. Один раз провели металлоискателем просто по моей сумочке, так он даже не пикнул ни разу, хотя в сумочке были ключи, на которые все металлоискатели срабатывают!!! А теперь смотрю вообще проверяют только большие сумки и чемоданы, большие пакеты, да и то, не всегда... Скоро вообще никого с металлоискателями на станциях не будет.

Ответить
0 +
Русл, 15:29, 30.05

Сам строитель и в сумке всегда 2 рации.Так хоть одна сволочь бы поинтересовалась для чего-всем поуй.И после первого же обыска я сделал для себя вывод -взрывал не народ

Ответить
0 +
mikeru, 15:33, 30.05

да все же было ясно уже давно, теракт был сделан властями с поводом того, чтоб показать «мол мы как все» и разжалобить запад на выдачу кредита на устранение угрозы, но заваруха не получилась. Виновник еще ответит за свои преступления.

Ответить
0 +
Ярек, 15:33, 30.05

Какие же Вы все наивные. Большая часть милиции ушла в обменники. Часть в суды. Каму Ваше метро надо???

Ответить
0 +
Зеленосвет, 15:51, 30.05

ну у нас в Москве (РФ) метро закрывают на ночь и ментуры там до фига и что? Один фиг взрывают каждый год. А выход один - тотальный досмотр и металлоискатели у каждого входа. У нас хотели принять эти меры, но в 20-ти миллионной москве это не реально, метро просто встанет, километровые очереди людей будут стоять на обыск.

Белорусы, вы что готовы свободу передвижения променять на иллюзию безопасности?

Ответить
0 +
мирный житель, 16:02, 30.05

всё равно, как подумаю, что в метро могли оказаться близкие - до сих пор страх закрадывается.
ведь столько жизней, для страны мизер, а как теперь близким жить? деньгами ведь не откупишься!
да и понятно всё, но!
сейчас такая полит.ситуация, что мало ли что может случиться?!
прочитала про Славянку, задумалась...

Ответить
0 +
night, 16:19, 30.05

паходу хлопцы из сельхоз академии(БГАТУ) прикольнулись:))

Ответить
0 +
Бородач, 16:20, 30.05

Для афф, 13:55, 30.05

ващета первый раз в метро взрывчатку пренесли днем. на виду у всех. так что разницы нет никакой, открыто или закрыто метро
==================================================================
А кто сказал, что взрывчатку принесли днём? Взрывчатка была заложена под скамейку ещё ДО того, как возле этой самой скамейки была поставлена сумка.

Ответить
0 +
Петр Прокопович, 16:36, 30.05

Я считаю что это действительно проделки властей. Если бы взрыв был спланирован сторонними людьми - меры безопастности были бы повышены постоянно.

А рубль-то все больше обесценивается и полки пустеют. Ждем еще один взрыв? Все подорожало, так что человек 200-300 в этот раз как минимум.

Ответить
0 +
Гость, 17:23, 30.05

По идее этим пацанам МВД, КГБ и др. "защитники народа" должны дать премию за вскрытие слабого места в охране метро

Ответить
0 +
1, 17:30, 30.05

проходи взрывай что хочешь)

Ответить
0 +
Vezaaa, 17:36, 30.05

Так метро ночью не охраняют по простой причине: кому в нашем правительстве нахрен нужно охранять наши жизни?
Они свои охраняют.

Ответить
0 +
Европеец, 17:38, 30.05

В метро такая же безопасность, как и в парке Челюскинцев 9 мая была... Показуха лехторату. Самое ужасное, что реальных профессионалов в сфере безопасности в Беларуси очень мало.

Ответить
0 +
INK, 17:41, 30.05

Все нормально.Так всегда было и будет.ПОКАЗУХА ОТРАБАТЫВАЛАСЬ МЕСЯЦ. ЧЕРЕЗ ГОД, ПРИ ЖЕЛАНИИ, МОЖНО ХОТЬ ВАГОН ТРОТИЛА ЗАЛОЖИТЬ. А ВЕСЬ ЖЕСТОЧАЙШИЙ "ПИ...ЁШ" ОН "ПИ...ЖОМ" И ОСТАНЕТСЯ. ЧАСОВЫЕ НА ПОСТАХ ВСЕГДА СПАЛИ И СПАТЬ БУДУТ. К ТОМУ ЖЕ ЕСТЬ НЕ ОДИН СПОСОБ ПРОНИКНОВЕНИЯ В МЕТРО ПОМИМО ДВЕРЕЙ.

Ответить
0 +
bo, 18:00, 30.05

А метро - не военный ли объект?

Ответить
0 +
mike, 18:49, 30.05

Вот вам и гос. увольнения, жесточайший контоль за тем кто не находится в рабочее время на работе... Этот миф, я думаю, тоже нужно развеять... Блин, ну как можно не закрыть метро? Это же уже полный 3.14159265358здец! Тут, мне кажется определенно кто-то должен "положить партийный билет"!?

Ответить
0 +
4321, 19:03, 30.05

Беларус, 13:49, 30.05
Болваны. Камеры если их засняли, то капец.
____________________________
Во-первых, за что ? В халатности сотрудников они не виноваты. зашли и вышли, ничего не украли, не разбили, не испортили.
Во-вторых, посмотрите запись с "террористом". На этих камерах вообще ни черта не видно. Тем более в полутьме.

bo, 18:00, 30.05
А метро - не военный ли объект?
____________________________
Не военный, но стратегический. Кроме собственно функции транспортное, это ещё и объект гражданской обороны, где расположены бомбоубежища.
Возможно метро как объект стратегический и без разрешения снимать запрещено. Но никого, кто бы им на месте запретил, как видно, не было.

Ответить
0 +
Просто Мария, 19:12, 30.05

Супер! Молодцы ребята! Очень смело! Чувствуется в голосе напряжение и страх. Мальчики не забывают где они живут, абсолютно адекватные. Вашего адреналина хватит на всех нас. Берегите себя.

Это ещё раз доказывает, кто устроил этот взрыв.

Ответить
0 +
Anatoly, 19:52, 30.05

Это еще раз доказывает отношение правящей "элиты" к безопасности белорусов. Сами то бугры почти не ездят в метро. Вот и отношение наплевательское. И показная проверка днем.

Ответить
0 +
webrulez, 20:16, 30.05

Это доказывает только одно - если бы это был реальный террорист, он бы все именно так и сделал бы. Дальше комментировать нечего. сами все знаете.

Ответить
0 +
AB, 20:29, 30.05

Видео ни о чем..
"""""
Вот вам и гос. увольнения, жесточайший контоль за тем кто не находится в рабочее время на работе... Этот миф, я думаю, тоже нужно развеять... Блин, ну как можно не закрыть метро? Это же уже полный 3.14159265358здец! Тут, мне кажется определенно кто-то должен "положить партийный билет"!?
"""""
Закрытая стеклянная дверь защитит тебя и твоё возможное потомство ;)

Ответить
0 +
усix баюся, 21:23, 30.05

лЮДЦЫ, ховаемося
BMW без номеров второй час во дворе стоит
ADDreSS:


Ответить
0 +
ох-рано!, 21:29, 30.05

ВМЕСТО ОБЛАВ В МАГАЗИНАХ НУЖНО УСТРОИТЬ ЭКЗАМЕН НА ПРОФ - ПРИГОДНОСТЬ ВСЕМ СИЛОВЫМ И ОХРАННЫМ СТРУКТУРАМ ! ВОТ ВАМ БЕЗОПАСНОСТЬ! охраняемые объекты по всей стране метро ,больницы ,заводы и фабрики .школы,и т д и тп ! почему никто из гос проверки не проводит рейды ночью ,проверки на местах после работы когда начальники плюют на все указы и постановления и бухают у себя в кабинетах..а если на производстве есть баня ,то в банях и с девицами,а подчинённые даже подумать боятся что это не правильно ! вот поэтому прежде всего проверка на проф пригодность всех охранных структур и так что бы проверку знаний осуществляли проверяющие со стороны по всем инструкциям ! и так как в магазине облава ! приехали и объявили экзамен на проф пригодность ! а на предприятиях охрана которая работает по 10 - 15 лет это сами первые воровские подельники ! таких можно отследить по тому что несут после работы или что вывозят их родственники приезжающие по звонку за украденным ! вот с чего нужно начинать.

Ответить
0 +
лина, 21:55, 30.05

да в том что никаких доморощенных терорристов боятся не стоит - сомнений нет. метро открыто -факт!

только КАКОГО простите, со всех станций поубирали скамейки???
усатый сказал -что метро не для сидения, все убрать - значит убрать?!!!

все, без скамеек метро вновь безопасное?!предотвратили так сказать на 20 лет вперед все!

очень горько смотреть на стариков, которые еще немца гнали, вынужденных идти до колонны на станции, чтобы ОПЕРЕТЬСЯ на нее и дердаться за нее руками, потому что тяжело 3 минуты ждать!!я не задумывалась про эти чертовы скамекий, пока саа это не увидела! ну невозможно равнодушно на это смотреть!

я понимаю, что господам чиновника, разъезжающим на казенных авто, сие проблемы чужды, но давайте все таки не будем расшибать лоб на этой молитве!!

Ответить
0 +
Литвин, 22:07, 30.05

Похоже, руководство метрополитена и правоохранительные органы Беларуси не сделали никаких выводов из теракта на станции «Октябрьская», произошедшего 11 апреля и унесшего жизни 15 человек…
================================================================
Какие выводы могут сделать те, кто теракт и совершил? Выводы нужно делать нам!!!

Ответить
0 +
Николаич, 22:13, 30.05

Зеленосвет, 15:51, 30.05

ну у нас в Москве (РФ) метро закрывают на ночь и ментуры там до фига и что? Один фиг взрывают каждый год. А выход один - тотальный досмотр и металлоискатели у каждого входа. У нас хотели принять эти меры, но в 20-ти миллионной москве это не реально, метро просто встанет, километровые очереди людей будут стоять на обыск.
----------------------------------------------------------------------
Уважаемый! А ты не задумывался, почему взрывают каждый год? Да все по той же причине - держать народ в страхе и для того, чтобы народ видел, что правительство хоть с терроризмом сражается!!! Откройте глаза - ваше ФСБ взрывает Россию! А наше метро - такой же стандартный политический ход, причем совсем не новый, я бы сказал - обыденный. Никто не задумывался - почему сила взрыва была направлена в землю? Все просто - для минимизации жертв. У террориста целью было бы большое их количество... ИМХО

Ответить
0 +
UGO, 22:26, 30.05

А вот и очень своевременно. Господа пиарщики ОНТ, БТ и прочая подстилка, покажите ка записи видеокамер в ночь перед взрывом в метро. Что пленочка стерта?

Ответить
0 +
Патриот Беларуси, 22:48, 30.05

Люди, уже в народе ходит такой диалог: - Чего бы ты сейчас хотел больше всего? - Лукашенко видеть на виселице.. Задумайтесь.

Ответить
0 +
Dan, 0:35, 31.05

Метро больше не интересует власти, оно свое дело сделало, вернее они в нем сделали свое дело. Теперь под эту марку перетрахиваются предприятия, организации, школы и даже д/сады... Все очевидно...

Ответить
0 +
ШёС, 0:44, 31.05

а вы что не заметили ? он же проговорился на собрании(27.05.2011) *мол народу теракт в метро уже не интересен, им лишбы только по магазинам бегать и всё падрад скупать*.

Да а ведь так старался столько труда вложил а они усёроуна па магазинам да па абменикам бягуть

Ответить
0 +
Zum, 0:55, 31.05

Парень из Шклова не отмоется никогда

Ответить
0 +
Володя, 0:57, 31.05

\\Менты везде одинаковы.....им лижба карманы набивать\\

Ошибаетесь, коллега. Однажды я был свидетелем интересного случая на востоке Австрийской Республики. Один украинский гражданин был остановлен за превышение скорости. После недолгих препирательств он заплатил штраф и, не дожидаясь квитанции, сел и поехал дальше. Так вот менты его догнали и заставили получить квитанцию.

Ответить
0 +
Кастл, 9:29, 31.05

Куплю пару пулемётов - проверять на "прочность" чиновничьи автомобили.
(как в фильме "законопослушный гражданин")

Ответить
0 +
федор, 9:44, 31.05

Живу в Берлине.Прочитав-пошел в метро в 21 час. С улицы эскалатор и ты в метро.Никаких дверей нет и оно всю ночь открыто.

Ответить
0 +
Dmitrzy, 13:03, 31.05

Чего вы все так боитесь этих спец служб? Это их прямая задача заставить вас бояться и ничего не делать.
Правильно никто этих ребят не достанет и не вычислит.
У нас в Бресте не первый месяц ходит сказка. Короче ехали в маршрутке люди хаили тнп. Как вдруг один из пассажиров достал ксиву и все они весело покатили в сторону кгб. А от туда невернулись БуГаГа.
Я уверен в каждом городе Беларуси ходит эта байка.
Беларусы мы хором должны сказать НЕ БОИМСЯ!!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
Dmitrzy, 13:11, 31.05

федор, 9:44, 31.05
Живу в Берлине.Прочитав-пошел в метро в 21 час. С улицы эскалатор и ты в метро.Никаких дверей нет и оно всю ночь открыто.
Просто в Берлине не было взрывов в метро с 1945-го
(извините не помню было-ли там метро в то время, но взрывы точно были последние.)

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:04, 31.05

Сегодня утром в метро(станцию умолчу - мента боюсь подставить) задал, вновь на посту при всём параде стоящему у турникета, менту вопрос:
-Смотрю сново на посту! )) Уж не после вчерашнего ли ролика в инете вас так "вздрючили"? ))
Разозлился-обидилсо он на слова мои злые и выдал фразу в полголоса:
-Да кому оно на х** это метро нужно... кроме него!
Это - дословно! Кого ж мент имел в виду?! )) Я в шоке - менты не боятся уже не только так думать, но и произносить...

Ответить
0 +
яяяя, 14:28, 1.06

как всё достало! всё для галочки, для показухи. когда будет нормальная жизнь? вернее вопрос следующий: когда власть сменится? президент предложил в беларуси отдыхать. а я не хочу. сказал, что в сататорий беларусь в сочи можно ехать. вот козёл. билеты уже заказывать или довезут бесплатно?!

Ответить
0 +
Avadon, 10:20, 3.06

мда .... вот он антитеррор только не со стороны сцены а из за кулис... а наши бабки и прочие лукашисты будут кричать что бацька нас заШЧЫтит

Ответить
0 +
Avadon, 10:21, 3.06

мда .... вот он антитеррор только не со стороны сцены а из за кулис... а наши бабки и прочие лукашисты будут кричать что бацька нас заШЧЫтит

Ответить
0 +
санёк72, 10:18, 4.06

так им и надо псам дворцовым

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован