23 декабря 2024, понедельник, 16:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
жопец, 11:15, 31.05

По несколько квартир,машин,особняков.произошло насыщение.можно и в лес посмотреть.Это я про предприимчивых предпринимателей .

Ответить
0 +
Кричевлянин, 11:24, 31.05

На прошлой неделе по всей стране рынки стояли полупустыми. Береза, Малорита, Слоним, Кричев, Орша: во всех городах предприниматели сворачивают продажу. Причина - отсутствие валюты, за которую нужно покупать товар, передает «Белсат».
================================================================
Чет зазвизделся Белсат, был на рынке в воскресенье, аж в 14:10 все работали и народа кишело.

Ответить
0 +
Таня, 11:28, 31.05

Ребята, я из Березы. Рынок как работал, так и работает. Все абсолютно были там. Что за лапша?

Ответить
0 +
Предприниматель, 11:41, 31.05

###################################################################################

Мы давали Вам работу, платили зарплаты. Благодаря нам Ваши дети не голодали.

Мы создавали добавочную стоимость и рабочие места. Пытались создавать продукт и конкурировать с ним на международных рынках.

Беспечное ничтожество, которое говорит, что предприниматели хапуги, воры - заблуждается в одном, а именно в самом себе, тк. поднять свою задницу и ЧТО-ТО сделать у него не хватит силы воли. Он заблуждается, что он человек - т.к. растения не двигаются.

Для многих из нас - награда финансовый успех. Но что в этом плохого?!

Разве мы не имеем права реализовывать свои Мечты и Цели?! Кто имеет право судить, какие мечты нам следует иметь?! КТО?!

К сожалению, не финансовый кризис заставляет нас уйти, а неспособность планировать.

Мы НЕ можем НЕ отвечать за свое будущее.

P.S. Вы горько ошибаетесь, если думаете, что когда уйдем мы - Вам станет легче.

###################################################################################

Ответить
0 +
serg, 11:45, 31.05

Сейчас 1 июня еще аренду в евро выставят - и тогда работать нет смыла

Ответить
0 +
7777, 11:46, 31.05

Торгую техникой, так вот на одном из сайтов поступило предложение, обменять телефон (не самый дорогой 100 уев), на 12 кубов гравия или песка, или 3 куба раствора, на выбор.

Бартер )))

Ответить
0 +
ua_angel, 11:53, 31.05

Уважаемые предприниматели!
Если, вас считают ВОРАМИ в вашей стране. Переносите ваш бизнес на Украину.
Здесь вам будут рады. И конкуренция на наших рынках, в конечном итоге, выгодна всем. Не верте тем, кто говорит, что Янукович гнобит предпринимателей, или что их *рючит налоговая. Уверяю ВАС - это не так.

Что касается вашей ситуации, то тотальный дефицит на рынках(сначала импортного товара - так как нет валюты, а потом и отечественного - Скажите спасибо РАшке, и Томоженному союзу, блогодаря которому все вывозиться в РФ)...
Так что дефицит это вопрос времени...

Ответить
0 +
ua_angel, 11:53, 31.05

Уважаемые предприниматели!
Если, вас считают ВОРАМИ в вашей стране. Переносите ваш бизнес на Украину.
Здесь вам будут рады. И конкуренция на наших рынках, в конечном итоге, выгодна всем. Не верте тем, кто говорит, что Янукович гнобит предпринимателей, или что их *рючит налоговая. Уверяю ВАС - это не так.

Что касается вашей ситуации, то тотальный дефицит на рынках(сначала импортного товара - так как нет валюты, а потом и отечественного - Скажите спасибо РАшке, и Томоженному союзу, блогодаря которому все вывозиться в РФ)...
Так что дефицит это вопрос времени...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 11:58, 31.05

Предприниматель, 11:41, 31.05
Пытались создавать продукт и конкурировать с ним на международных рынках.
==================================================
Купил в России за 100 продал здесь за 300 это называется создавать продукт? А я думал что это спекуляция. На Ждановичи приезжал за шнуром для стереомагнитолы (в гос. магазинах таких нет). Так и не купил, потому что все продавцы стоят с лицами будто они мыла наелись. Всем безразлично, а точнее п..уй купишь ты у них товар или нет. Это как называется? Конкуренция, заинтересованность? Так нет не того, не другого. А фуфло толкать под видом якобы качественного товара это что? Дернул черт купить телефонный аппарат у ИП, потом бегал по мастерским полгода, так и не починили, хотел вернуть и денег потребовать. А ИП к тому времени взял и растворился в воздухе. Знаете ли господа предприниматели - нечего на зеркало пенять...

Ответить
0 +
nbv, 12:00, 31.05

P.S. Вы горько ошибаетесь, если думаете, что когда уйдем мы - Вам станет легче.)))))

100% станет хуже...
а флагманы тоже встанут колом - не хватит валюты закупать комплектующие..

О новых более высоких ценах на энергоносители предупреждали официально уже давно..
колхозник все игнорировал, песни, пляски, стрительство на миллионы, кредит за кредитом, а все заводы - в том же духе..а надо было закрыть половину и перепрофилировать...
на поклон к известным богатым компаниям..встроиться в их систему, продать им производство (или часть) и иметь сбыт..
к примеру не "Горизонт" и "Витязь" собирать, а изготавливать комплектующие для Самсунга, Филлипса или LG...
тогда была бы гаранирована валюта, т.к. был бы сбыт..

А сейчас куда с Горизонтами и Витязями?! в Европу?
Даже если бы они были оч.хорошие - нужна реклама и продвижение на межд.рынок. Это стоит миллионы. В мире дешевого и хорошего полно.
Уже поздно стать реальными конкурентами мировых компаний.

Ответить
0 +
ipb, 12:05, 31.05

Предприниматели! Езжайте в Россию. Здесь вас ждут и никто не будет называть хапугами и ворами.

Ответить
0 +
Вадим, 12:06, 31.05

Для Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House),
не все предприниматели сволочи (у нас только одна сволочь и это достоверно известно)

Ответить
0 +
serg, 12:10, 31.05

ipb, 12:05, 31.05

Предприниматели! Езжайте в Россию. Здесь вас ждут и никто не будет называть хапугами и ворами.

Куда куда, но только не в Россию. Спасибо не надо. Уж как нибудь без Вас.

Ответить
0 +
фывфвываываыва, 12:12, 31.05

А я в Литву

Ответить
0 +
ZORRO, 12:12, 31.05

Предприниматели-это те же кулаки, а кулак это кто-это самый что есть настоящий трудолюбивый крестьянин. предприниматели дают огромному населению работу...что бы все было нормально, все должно быть частным, как в европе. Государство дороги тольком сделать не может, значит ДРСУ и ДЭУ нужно отдать частным лицам, они точно сделают качественно, потому что это их рейтинг и деньги. Но это только мечты, а жаль(

Ответить
0 +
ttt, 12:19, 31.05

жданы пока работают , хотя и в сокращенном варианте
но сосед уже в Москве

Ответить
0 +
флаг, 12:19, 31.05

на рынке рвали с нас безжалостно.теперь- Вас не жалко.

Ответить
0 +
Вадим, 12:21, 31.05

Для жопец

какой у тебя ник - такие и мысли.
В зарабатывании денег нет ничего плохого. Нет ничего плохого и в спекуляциях. Спекулятивные сделки возможны лишь тогда когда для них существуют условия. Привез товар - нет аналогов на рынке - продавай по самой высокой цене. Сосед увидел - поехал, купил и привез аналогичный товар - чтобы у него покупали поставил цену ниже. Третий предприниматель выставил аналогичный товар еще ниже. ... В результате рынок сам установит цену на этот товар.
а то, что предприниматели покупают себе по нескольку котетжей и машин, так это тебя не касается. Чего же ты не пошел торговать на рынок, стоять там и в жару и в холод, терпеть хамство проверяющих, мотаться по другим странам в поисках товара, терпеть убыток от порчи товара и САМОСТОЯТЕЛЬНО принятых не верных решений? Считать чужие деньги подло и низко.

Ответить
0 +
mik, 12:22, 31.05

В Беларуси начинается закономерная очередная волна эмиграции бизнеса»
*****************************
А вот здесь, к сожалению для всех - не только бизнеса. Закономерный результат после декабря 2010.

Ответить
0 +
serg, 12:27, 31.05

флаг, 12:19, 31.05

на рынке рвали с нас безжалостно.теперь- Вас не жалко.

Да нам все равно где работать. На рынок теперь сходи (флаг не забудь)

Ответить
0 +
Andrey, 12:30, 31.05

2ua_angel, 11:53, 31.05

Что касается вашей ситуации, то тотальный дефицит на рынках(сначала импортного товара - так как нет валюты, а потом и отечественного - Скажите спасибо РАшке, и Томоженному союзу, блогодаря которому все вывозиться в РФ)...
Так что дефицит это вопрос времени...
===================

Уважаемый украинец,

Не противоречьте себе: если товары вывозятся в Россию, то и продаются там за российские рубли, т.е. за ту самую "валюту". Причиной дефицита товаров в Белоруссии это никак не может быть. И Таможенный союз открыл рынок для продажи белорусских товаров без ввозных пошлин. Другое дело, что товары оказались неконкурентными - так в этом вины России нет.

Не забывайте о том, что юридически переезд физических лиц - граждан РБ - пока еще прост до предела. Не нужно миграционных карт, разрешений на работу и регистрации временного проживания (РВП).

Если бизнес производственный, он в России, вероятно, приживется. Если же купи-продай, то, боюсь, место занято другим. Тогда - вперед на (в?) Украину...

С уважением,

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:30, 31.05

На самом деле, предпринимателей (тех, кто работает легально, платит налоги и создаёт рабочие места) сейчас не останется.

А вот фарцовщики - расцветут. Ибо ничто так не стимулирует "серую" и "чёрную" экономику, как противоестественные государственные ограничения.

Итог?..

А итог - до примитивности простой. Всё хорошее, что производится Беларуси и может быть продано за рубежом за валюту - будет скупаться за белорусские рубли и вывозиться теми немногими, кто будет иметь доступ к госраспределению (потому что дефицит и талоны в таких условиях неизбежны). Взамен будут везти всё тот же ширпотреб, только в разы дороже (плата за риск). И, естественно, всё это будет неподконтрольно налоговикам.

В результате мы получим "дикий" рынок, при котором о защите прав потребителя придётся забыть, а хорошие товары придётся не покупать, а "доставать". И это - ещё не самая высокая цена ухода предпринимателей.

Ответить
0 +
Володя, 12:31, 31.05

Да какие рынки, в стране пропали более менее нормальные сигареты,

Ответить
0 +
Gj, 12:34, 31.05

в Малорите например, цены по сравнению с прошлой неделей увеличились ровно в 2 раза (вещевой, и мелочёвка).
Ассортимента у вещщевиков значительно поубавилось.
На заправке очередь постоянно, много с соседней Украины скупают топливо.

Ответить
0 +
Марина, 12:35, 31.05

Ну что Лукашенко хочет? Все эти годы создавал невыносимые условия для ведения малого и среднего бизнеса.Налог для ИП в Беларуси был одним из самых высоких в мире. .ИП-митинговали.Но кто-нибудь из верхушки прислушивался к ним? Закона по бизнесу как не было,так и нет.Pато одни указы сменяли друг друга.Вышел указ о запрете принятия на работу не членов семьи.Сколько штрафов было по этому указу! Сколько людей потеряли работу!Теперь он вернул ипэшникам возможность принимать на работу не членов семьи.И что?..Я сама ипэшница,но ничего не заработала за 12 лет работы.работала-перелопачивала деньги.Пока росли дети-хоть по себестоимости что-то из одежды им привозила.Их у меня четверо.А так-денег не заработала,ещё и осталась должна государству.а ведь изначально порыв был помочь этому самому государству уже тем,чтобы не клянчить у него как многодетная...Лукашенко все хорошие начинания убивает на корню! Именно с митингов ИП и начались у меня подозрения относительно нормальности человека,который возглавляет наше государство.Не выйти к людям,не решить их проблемы,а врать и врать,лицемерить и ненавидеть свой народ-вот,что я увидела,когда впервые вышла на Площадь,защищать свои права,как ипэшницы и как гражданки этой страны..Ведь этой стране я подарила четверых детей...

Ответить
0 +
сара, 12:37, 31.05

Кто слышал или читал, наемных позволят брать предпринимателям

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 12:39, 31.05

nbv, 12:00, 31.05
...к примеру не "Горизонт" и "Витязь" собирать, а изготавливать комплектующие для Самсунга, Филлипса или LG...
тогда была бы гаранирована валюта, т.к. был бы сбыт...
- - - - - -
Я мог бы вам тут написать "многабукаф" про технологические процессы производства микросхем и нанометры :). Но это мало кто поймёт, поэтому скажу просто: оборудование и технологии белорусских производств (например - "Интеграла") не обновлялись с конца 80-х. И теперь максимум, на что они способны - это производство кристаллов для дешёвых китайских поддельных часов и калькуляторов (чем, собственно, "Интеграл" сейчас и зарабатывает последние валютные "крохи").
Кроме того, ODM-производство комплектующих крупными корпорациями ищется по принципу "где подешевле" при сносном качестве. И если китайские, филиппинские и малайзийские школьники готовы работать по 14 часов в сутки за 30 долларов в месяц, то в Беларуси данный номер однозначно не пройдёт - персонал, скорее, свалит в Россию на заработки. Даже дворник в Москве зарабатывает больше, чем инженер в Минске.
Страна ОМОНа, фарцовщиков, гастарбайтеров, проституток, казино, пенсионеров и голодающих детей - вот и всё наше будущее.

Ответить
0 +
simple_max2006, 12:49, 31.05

>Не верте тем, кто говорит, что Янукович гнобит предпринимателей, или что их *рючит налоговая. Уверяю ВАС - это не так.

Да-да. Откуда это такой сказочник нарисовался? Небось, из украинской налоговой инспекции?

Видно, чувствуют уже чиновники в Украине, что скоро с нищего, после обещанных "улучшений жизни уже сегодня" народца Украины, содрать нечего будет - нужно свежую кровь из Беларуси привлечь, чтобы было ещё кого раздеть. :)

Предприниматели, не советую ехать в Украину, пока там у власти совковая гопота. Пробуйте переместиться западнее "шенгенского занавеса" - неважно, в какую страну. Даже в среднесрочной перспективе (от 5 лет и более), это будет выгоднее, чем продолжать деятельность в дикарской стране.

Ответить
0 +
Саша, 13:01, 31.05

Что вы на предпринимателей зуб точите. Вы возьмите все и сами организуйте. Наш народ, который загибается на госпредприятии, но ленится что-то изменить либо просто боится, народ, который не может разобраться даже в своем мобильном телефоне :), привык, что всё думают и делают за него.

Ответить
0 +
Irina, 13:01, 31.05

Предприниматель, 11:41, 31.05

###################################################################################

Мы давали Вам работу, платили зарплаты. Благодаря нам Ваши дети не голодали.

Мы создавали добавочную стоимость и рабочие места. Пытались создавать продукт и конкурировать с ним на международных рынках.

Беспечное ничтожество, которое говорит, что предприниматели хапуги, воры - заблуждается в одном, а именно в самом себе, тк. поднять свою задницу и ЧТО-ТО сделать у него не хватит силы воли. Он заблуждается, что он человек - т.к. растения не двигаются.

Для многих из нас - награда финансовый успех. Но что в этом плохого?!

Разве мы не имеем права реализовывать свои Мечты и Цели?! Кто имеет право судить, какие мечты нам следует иметь?! КТО?!

К сожалению, не финансовый кризис заставляет нас уйти, а неспособность планировать.

Мы НЕ можем НЕ отвечать за свое будущее.

P.S. Вы горько ошибаетесь, если думаете, что когда уйдем мы - Вам станет легче.

###################################################################################
Вы обсолютно правы! Пока люди не научаться понимать, что предприниматели не спекулятны, что это они создают рабочие места, что благодаря им обществу гарантированы социальные горантии, до тех пор у власти будут такие как Лукашенко и его свора. Ведь они по сути думают точно так же как он. Если у вас есть свои цели, мечты и желание их реализовывать - уезжайте.

Ответить
0 +
ua_angel, 13:01, 31.05

Andrey, 12:30, 31.05
Не противоречьте себе: если товары вывозятся в Россию, то и продаются там за российские рубли, т.е. за ту самую "валюту". Причиной дефицита товаров в Белоруссии это никак не может быть. И Таможенный союз открыл рынок для продажи белорусских товаров без ввозных пошлин.
************************************************************************************************************
А где я противоречел?
Хорошо давайте по другому.

Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена.
Универсальным товаром, есть ДЕНЬГИ.
С ейчас национальная валюта РБ - Обычная бумага. НЕ более. Аргументы? Пожалуйста!
1.Национальный Банк РБ - отказывается продавать золотые слитки за деньги которые сам же и напечатал!
2.Национальный банк отказывается от валютных интервенций на межбанке. Почему?
а. Денег просто нет, не чем обеспечить "бумагу"
б. Правительство боится узнать реальный курс рубля.(Хотя в нормальной стране НацБанк должен быть независимым фин. институтом)
В итоге, что происходит? А происходит инфляция и обесценивание нац валюты.
Население в панике скупает все подряд, с целью хоть ка-то засчитить свои сбережения. Так как СКВ нет(доллар, евро, фунт, иена), и нет даже ОКВ(рубль, лит, гривна) то оно(население) скупает товар на который АДМИНИСТРАТИВНЫМ путем установлена цена. Дельта цен - между внутренними ценами РБ и Скажем РФ, и Украиной существенные. Поэтому люди будут пытаться вывозить отечественный товар за рубеж.
И все бы было хорошо, если бы производство этих продуктов было рентабельно, а если оно убыточно, то перамида рано или позно обрушиться.
Это неминуемо, и ТС(таможеный союз) очень даже причем.
Ну дай бо я ошибаюсь и не прав - нам Украинцам(ну большинству) хочется видеть процветающого и экономически сильного соседа, тем более это братский народ.

Ответить
0 +
SV, 13:04, 31.05

первые коменты под любой новостью-хамские и лживые! никого не напоминает???? очень даже!
работнички с погонами! уходит ваше время! все уже стало слишком очевидно! лучше поискали бы новую работу-подальше от своих же....скоро конкуренция на место охранника где-нибудь в казино будет сумасшедшая!

по теме: предприниматели уйдут с рынков...потом гос.предприятия начнул "ложиться"...и т.д. и т.п. .... схема отработана!
жить будет еще трудней и страшней! простите за пессимизм!
надо серьезно думать и всем вместе!!!
шос!

Ответить
0 +
ua_angel, 13:15, 31.05

>Не верте тем, кто говорит, что Янукович гнобит предпринимателей, или что их *рючит налоговая. Уверяю ВАС - это не так.
*************************************************************************************************************8
Аргументируйте ваши слова. Или вы трепло?
Чем плохо?
1.Заставляют мести улицу как у вас каждому ИП? - Нет
2.Вешают садик или колхоз на ип? - Нет!
3. Экспортеров заставляют продавать валютную выручку? Нет! Отменено еще в 2005
4.Проблемы с валютой? Нет!
5.Частые проверки налоговой? Нет!
6.Административно устонавливают цены? Нет!

Верроятно вы имеете ввиду налоговый кодекс? Так да платить 60 гривен за патент при обороте до 250 000(30 000$) больше не получиться. И это нормально. Не нормально то что страна жила 20 лет без кодекса.
Хотя что я распинаюсь и доказываю. Раз у вас усе хорошо. Украина бедная, с бандитской властью.
Россия грязная с бандитами-олигархами. Ну что же сидите в свое стране, ваше право( Пока вроде колючей проволкой не обнесли, ис страны не выгоняют)

З.Ы Такое оущение что я говорю с людьми с 1982-83 годов.

Ответить
0 +
woolf, 13:17, 31.05

Спадары предприниматели, коллеги.

Выдержка из рекламного текста:

"Если вы:
- предприниматель и решили освободиться от тяжкого бремени уплаты налогов, но при этом не собираетесь садиться в тюрьму за нарушение статей налогового кодекса;
- собственник компании, которому по ряду причин (конечно, вполне законных) не хотелось бы афишировать наличие акций этой компании;
- собираетесь открыть компанию и не хотите предоставлять солидный уставной капитал (но без которого компанию просто не зарегистрируют),

тогда вам следует обратить внимание на оффшор в республике Доминика (не путать с Доминиканской республикой!)."

Сейчас пробиваю, как это сделать. С виду всё просто, зарегистрировать можно в Киеве и Москве.

Ответить
0 +
Достоевский, 13:28, 31.05

ua_angel, 11:53, 31.05

Скажите спасибо РАшке, и Томоженному союзу, блогодаря которому все вывозиться в РФ)...
Так что дефицит это вопрос времени...
-
Ангел, причем здесь ТС. Если белорусские товары ввозимые в основном Россию никому не нужны и не конкурентноспособны (даже дешивизна не помогает).

Насчет переносите ваш бизнес на Украину. Не советую. Ситуация там еще хуже, чем РФ. Было бы хорошо, с Украины не шел бы такой поток иммиграции.

===================

ipb, 12:05, 31.05

Куда куда, но только не в Россию. Спасибо не надо. Уж как нибудь без Вас.
-
Судя по перегруженым людьми поездам и самолетам из Беларуси в РФ, скоро вы один со старушками, нациками и Лукой останетесь. Нам без Вас будет очень тяжко, осчастливьте нас своим присутствием, умоляем.

===================
фывфвываываыва, 12:12, 31.05

А я в Литву
-
Тогда уж лучше в Польшу, там экономическая ситуация более стабильная.

Ответить
0 +
simple_max2006, 13:39, 31.05

>Чем плохо?
>1.Заставляют мести улицу как у вас каждому ИП? - Нет

По сравнению с Беларусью (даже бывшей, не говоря о нынешней) - в Украине дела у предпринимателей не так уж плохи. Тут спору нет.

Но положение предпринимателей в Украине стремительно ухудшается, т.к. совковые украинские власти сделали ставку на десяток олигархов и многочисленнoе люмпенское быдло, готовое пахать на олигархов за копейки. A предпринимателей/"средний класс" нынешняя совковая гопота в украинской власти старательно давит, т.к. опасные элементы, мешающие стабильности и упрочнению нынешнего совкового режима.

В общем, с такими тенденциями, превращение Украины в "беларусь" - вопрос не такого уж далёкого времени.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 13:48, 31.05

ua_angel, 13:01, 31.05
Всё было бы хорошо, только Украина тоже на пороге Таможенного союза.

Кстати, о предпринимательстве: а куда девался президентский фонд? Помнится,он превосходил по объему годовой валовый продукт Беларуси. Подозреваю, что нынешнюю дыру в бюджете Беларуси он бы заткнул легко. Тем более Лука всегда вещал, что это не бюджетные деньги.
На эти средства вполне можно закупить валюту и вбросить её в нужный момент (когда кредит одобрят). Скупить на валюту беларусские рубли, понизить валютный курс, после чего от них избавиться совсем по другому курсу.
Или затеять срочную приватизацию немногих "вкусных" активов и под шумок хапнуть всё по-дешёвке.
Выжав из республики предпринимателей, он убирает налогоплательщиков - наиболее активную часть населения, поддерживающую оппозицию. Остаются бюджетные батраки, пенсионеры, дети и бездельники. А предприниматели - опасные конкуренты при приватизации.

Ответить
0 +
Stitch, 13:56, 31.05

2 ua_angel

Ангелу - респект. Правду говорит. Украина - весьма либеральная страна, здесь можно и нужно делать бизнес. Разные подводные камни, конечно, существуют. Но это мелочи по сравнению с политикой аглоедов в Беларуси.

Ответить
0 +
ua_angel, 13:58, 31.05

simple_max2006, 13:39, 31.05
...Но положение предпринимателей в Украине стремительно ухудшается,...
************************************************************************************************************
Значит я не правильно вас понял. Да с этим частично согласен.
*************************************************************************************************************
Достоевский, 13:28, 31.05
Ангел, причем здесь ТС. Если белорусские товары ввозимые в основном Россию никому не нужны и не конкурентноспособны (даже дешивизна не помогает)
************************************************************************************************************
Дык если не конкурентноспособны, так почему Росияни скупаться едут а пригроничных магазинах?
Или пошлины на сгущенку вводят(она ведь не конкурентноспособна?)
Или картофель весь вывезли в Россию, а сами в Египте покупаете(А нафиг Рашке не конкурентная картофель, что бы сгнила?)
Поймите вы рассуждаете с точки зрения теории(хоть и трезво).
Мы Украинцы или Русские(с точки зрения практики). Некогда и не в одной стране мира Административные рычаги не когда не приводили не к чему хорошему.

Ответить
0 +
тим, 14:02, 31.05

Кроме того, ODM-производство комплектующих крупными корпорациями ищется по принципу "где подешевле" при сносном качестве. И если китайские, филиппинские и малайзийские школьники готовы работать по 14 часов в сутки за 30 долларов в месяц, то в Беларуси данный номер однозначно не пройдёт - персонал, скорее, свалит в Россию на заработки)))

Поправлю - по 10-12 часов за 100-150 долларов...многие даже! за 200-300..
понемногу зарплаты растут.. смотря где, и смотря какая фирма..но много не заплатят, согласен..

Но вот это вот - одна из составляющих глобализации..
Дешевая рабочая сила. которую используют хозяева.
Об этом здесь, в Европе, все знают. На 10 мин. после репортажа очередного пожалеют бедняг - и забудут. У самих забот хватает.
Поэтому радужные надежды строить невозможно.

А в Россию или еще куда ВСЕ никогда не уедут..
Кто старше, здоровье не очень - не особенно куда пристроиться сможет.
Ни в Европе. ни в России, нигде...и азюлянтов в количестве 2-3 миллионов нигде не примут.
Не так все просто.
Глобальная проблема - не возможно занять всех трудоспособных, невозможно продать все, что производится, невозможно увеличивать производство и услуги еще больше (переизбыток).

Ответить
0 +
ua_angel, 14:04, 31.05

Дядя Саша, 13:48, 31.05

ua_angel, 13:01, 31.05
Всё было бы хорошо, только Украина тоже на пороге Таможенного союза.
**********************************************************************************************************
Наща цель - ЗСТ с ЕС.
К тому же ТС противоречит правилам ВТО, в которых Украина с 2008г.
Еще Украина председатель Совета Европы(до канца года). И власть не решится развернуться на 180 градусов. Темболее скоро парламентские выборы.
Не будет такого. Если произойдет не быть ему Президентом на второй срок(и это в лучшем случае. В худшем масовые протесты, митинги.).

Ответить
0 +
simple_max2006, 14:14, 31.05

>Наща цель - ЗСТ с ЕС.

Цель украинских предпринимателей - да. Но совковая гопота, оказавшаяся у власти в Украине, совершенно не ставит такой цели. Декларирует и врёт о стремлении в Европу - но всё стремление остаётся лишь на словах. В реальности же, делается всё, чтобы Украина не оказалась в ЗСТ и подготавливают общество к вхождению в Таможенный Союз.

И попомните мои слова, скоро Украина там (в Таможенном Союзе) и окажется, даже если это будет связано с отказом от членства в ВТО.

П.С. Что касается следующих парламентских выборов - прошедшие местные выборы отлично показали, как на выборах можно достигать нужного результата, используя админресурс. Парламентские выборы, сперва, перенесут на 2015, а до тех пор настолько зачистят политическое поле и усилят совковую гопоту на местах, что это будет даже не 2004, а 1980. И всё это, при молчаливом попустительстве населения, пребывающего в прострации.

Ответить
0 +
Milan, 14:19, 31.05

Социализм живет в серцах беларусов, предприниматель должен быть социалистический, все для человека, как и государство - все для человека. Чукча видел этого человека.
Поэтому этот человек и у власти. Нужен он ленивому и болтливому, полупьяному экономисту - беларусу. Прав был Короткевич по поводу судьбы Беларуси. Тут ни Россия, ни Украина даже ЕС и Америка не спасет, пока это обычное стадо. Затопчат когда есть захотят.

Ответить
0 +
Lo_la, 14:32, 31.05

Купил в России за 100 продал здесь за 300 это называется создавать продукт? А я думал что это спекуляция.

Купляйте беларускае. Или попробуйте прожить один день предпринемателя, прежде чем все хаять. Вот и будет вам crjhj только беларуская обувь и вашим девушкам/женам/матерям и вашим деткам. А лучше сразу на валенки и кирзовые сапоги переходите. Зато чэсна.

Ответить
0 +
Достоевский, 14:43, 31.05

ua_angel, 13:58, 31.05

Дык если не конкурентноспособны, так почему Росияни скупаться едут а пригроничных магазинах?
Или пошлины на сгущенку вводят(она ведь не конкурентноспособна?)
Или картофель весь вывезли в Россию, а сами в Египте покупаете(А нафиг Рашке не конкурентная картофель, что бы сгнила?)
Поймите вы рассуждаете с точки зрения теории(хоть и трезво).
Мы Украинцы или Русские(с точки зрения практики). Некогда и не в одной стране мира Административные рычаги не когда не приводили не к чему хорошему.
*******
Вы наверное тоже постояно смотрите БТ. Я не езжу скупаться в приграничных магазинах, все покупаю в супермаркетах. У нас своей рссийской сгущенки (штук 6 производителей) девать некуда, Картофан мы закупаем по всему миру в той же Финляндии, Голландии, Бельгии, Франциии и свои призодители есть. Лукашенка субсидирует свою продукцию на 16%, Россия и Казахстан 3%. В любой стране есть административные рычаги. В той же Укре, нельзя ввозить мясо и свинину и сало из РФ.

Ответить
0 +
Кася, 14:48, 31.05

pb, 12:05, 31.05

Куда куда, но только не в Россию. Спасибо не надо. Уж как нибудь без Вас.
-
Судя по перегруженым людьми поездам и самолетам из Беларуси в РФ, скоро вы один со старушками, нациками и Лукой останетесь. Нам без Вас будет очень тяжко, осчастливьте нас своим присутствием, умоляем.
________________________________________________________

Это точно! Мухи всё-таки от котлет надо уметь и мочь разделять...самолёты действительно полные летают, о поездах молчу...И уж как-нибудь без "вас" тоже: построить социализм в отдельно взятой РФ уже не получится никогда, и нахаляву там не прокатит, а здесь пока можно и технологиями 80-х, и менталитетом времён отмены крепостного права...

С уважением

Ответить
0 +
Немец, 14:52, 31.05

Irina, 13:01, 31.05
Вы обсолютно правы! Пока люди не научаться понимать, что предприниматели не спекулятны, ...
---------------
Вы правы в принципе. Но есть большая разница между предпринимательством и "Я езжу в Москву за товарами. - Прибыл 300%. - Я умник/умница."

Старая пословица: "Не важно, насколько мала торговля, в любом случае зарабатываешь больше, чем путем работы." - Предприниматели работают.

Ответить
0 +
яяя, 15:11, 31.05

Вадим, 12:21, 31.05
ты умничка!!!

Ответить
0 +
Олег из России(Курск), 15:20, 31.05

Да дадут Вам, ваши 9 милиардов 100 % !!!! Если Едро не даст народ не поймет(и кстате ненадо не дооценивать силу народа)!!! Ближе чем Белорусы нет никого у нас Россиян!!! Никто не даст Белоруссов в обиду - а то что сейцас происходит - это просто Дают Батьке понять, что ну нереально постоянно врать и обманывать - я про признание абхазии и осетии, ну и т.д очень в подлу перечислять!!! НУ а если совсем прижмет, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ!!!

Ответить
0 +
6, 15:24, 31.05

а ведь этот год обьявлен годом предпринимательства

Ответить
0 +
Lo_la, 15:28, 31.05

Немец, 14:52, 31.05
Вы правы в принципе. Но есть большая разница между предпринимательством и "Я езжу в Москву за товарами. - Прибыл 300%.
_______________________________________________
"По Владимиру Далю «Предприниматель — это предприимчивый торговец, способный к предприятиям, крупным оборотам, смелый, решительный, отважный на дела этого рода человек». Предпринимательская функция — это дело частного делового человека."

Так, Вы ради спортивного интереса попробуйте пару поездок в Москву за товаром сделать и потом будете рассуждать где работа, а где не работа. Сразу ясно, что Вы и представления не имеете, что такое ночь не спать, 200 кг товара на своих плечах привезти, все по документам оформить, товар весь погладить, ценники повесить, в товарный вид привести - и еще прогореть пару раз. И получить пару штрафов от налоговой пару истерик от неадекватных покупателей, пару платежей сделать вымогателям от власти и рекетирам, пожарникам и санипедемстанции.... А так..... это халява. Это не работа.

Ответить
0 +
Вов, 16:10, 31.05

флаг, 12:19, 31.05
на рынке рвали с нас безжалостно.теперь- Вас не жалко.
-----------------------------------------------------------------
Вот до чего же люди есть недалекие.Давайте тогда и госторговлю закроем и заправки и вообще позакрываем все, где что-либо продается.Или вы думаете что госмагазины реализуют вам товар по той же цене по которой закупили сами, или на заправках цена топлива -это его себестоимость. Достали своими "спекулянтами"и"барыгами"!!!!!!!! Прежде чем писать всякую хрень, откройте хоть одну книгу по экономике. Для начала посоветую "Капитал" .

Ответить
0 +
Михаил, 16:11, 31.05

Не буду спорить об условиях для бизнеса на Украине. Одно могу сказать, даже в нашей области РФ, неизбалованной гастарбайтерами, украинцы, наряду с армянами, таджиками и узбеками занимают значительное количество рабочих мест на стройках.
Об условиях ведения бизнеса для ИП в РФ. Для розничных продаж держим бизнес, оформленный на ИП. При среднем обороте в 1 млн. в месяц все налоги в месяц-2400 руб. ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)+1300 руб. (соцстрах, пенсионный и пр.)+аренда помещения 5000 руб.
ВСЕ!!!
Никакого рекета не встречал уже лет 5.

Ответить
0 +
Валерий, 17:02, 31.05

флаг, 12:19, 31.05
на рынке рвали с нас безжалостно.теперь- Вас не жалко.
--------------------------------------------------
У вас представление о свободах, декларируемых Конституцией, а также образ мышления аналогичны тнп.
С таким электоратом нам еще долго вам жить в экономических и политических условиях аналогичных КНДР.

Ответить
0 +
вера, 17:51, 31.05

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! ПОКА ПОРАБОТАЙТЕ В УКРАИНЕ И В РОССИИ, А 3 ИЮЛЯ ВСЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В МИНСК! ПОМОГИТЕ ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА!

Ответить
0 +
Ирина, 18:35, 31.05

Содержим остановочный комплекс,имея киоск на нем,каждый год ремонтируем его,скамейки,тротуарную плитку(которую положили за свой счет,длинной на 2 троллейбуса),купили вазы в которые высаживаем живые цветы,повесили кашпо с живых цветов,платим за уборку горсапу 350000-400000 в месяц(без вывоза снега-это отдельно,2 часа за 300000 и как снег идет,так и вывозим),спецкоммунтрансу за вывоз мусора порядка 100000-150000),налог на землю,продлевают аренду на год-заплати в бти за оформление,говорят больше продлевать не будут,да бесплатно выделили помещение для продажи талончиков,а теперь вызывают в администрацию района и говорят перечислить 18 000 000 для того,чтобы положить брусчатку,где троллейбус останавливается на остановке,они,что думают у нас мешки с деньгами,когда эти деньги отработаешь при нынешнем положении,чувствую съедят и аренду не продлят больше-две мамы-одиночки пойдут искать работу,а я закроюсь,но нет таких денег у нас с этими налогами,только более-менее на питание и у людей нет денег,не до шоколадок им,выручки-смех,думали летом на воде,квасе ,пиве заработаем,оправдаем зимние минуса,что за электроэнергию попали,но видно не судьба-думаю разобрать комплекс и плитку забрать,а талончики на улице пусть торгуют,а я по парапету с вазами цветов и кашпо к .....жесть-караул грабят!

Ответить
0 +
тим, 19:32, 31.05

,а теперь вызывают в администрацию района и говорят перечислить 18 000 000 для того,чтобы положить брусчатку,где троллейбус останавливается на остановке,))))

средневековый кошмар какой-то!

Ответить
0 +
cooper, 22:47, 31.05

главное достоинство предпринимателя в том, что он ничего не просит у государства и рискуя своим имуществом(деньгами) обеспечивает себя и еще кого-нибудь сам, плюс ко всему еще и содержит какого нибудь мента, махающего дубиной, в виде уплаты налогов, за что его ( предпринимателя) эти же менты дубиналом и гоняют ну раз не нравится нашему государству ну и не надо (хай ляхтарат пье бырло и ходиць шчасливы). а ходить на рынок никто никого не заставляет можно сходить в универмаг государственный и купить там качественное мэйд ин беларусь по ценам от армани. (был как-то в евросоюзе видел там украинских предпринимателей - ну что сказать! наши на порше кайен за товаром не ездят) ДУМАЙТЕ!

Ответить
0 +
Резус, 0:08, 1.06

Хватит петь славу ипэшникам, "ничего не просят, а работают".
Работают они на свой кошелек из нашего, это во первых.
А во вторых столько лет ноют, что вот вот прекратят деятельность. Но на самом деле ничеого не прекратят.
Косьба капусты как шла так и идет, На рынках работают валютчики, курс доллара высокий. но валюта есть, а то что дорого, так мы и платим.
Нікто из предпринимателей и задницу не поднимет 3 іюля, не надейтесь

Ответить
0 +
Ветал, 1:15, 1.06

Резус, 0:08, 1.06

Хватит петь славу ипэшникам, "ничего не просят, а работают".
Работают они на свой кошелек из нашего, это во первых.
А во вторых столько лет ноют, что вот вот прекратят деятельность. Но на самом деле ничеого не прекратят.
Косьба капусты как шла так и идет, На рынках работают валютчики, курс доллара высокий. но валюта есть, а то что дорого, так мы и платим.
Нікто из предпринимателей и задницу не поднимет 3 іюля, не надейтесь
=====================================================
Трепло!!! Долго думал прежде чем высраться? ИП ,в отличии от тебя, свободомыслящие люди .

Ответить
0 +
Lo_la, 9:33, 1.06

Резус, 0:08, 1.06

Хватит петь славу ипэшникам, "ничего не просят, а работают".
Работают они на свой кошелек из нашего, это во первых.
А во вторых столько лет ноют, что вот вот прекратят деятельность. Но на самом деле ничеого не прекратят.
Косьба капусты как шла так и идет, На рынках работают валютчики, курс доллара высокий. но валюта есть, а то что дорого, так мы и платим.
Нікто из предпринимателей и задницу не поднимет 3 іюля, не надейтесь
__________________________________________________________________
А Вы выходили на площадь когда бастовали предпринематели? Где Вы были тогда?
Работают на свой кошелек? А что, Вы хотите , что бы на Ваш работали?
Главное, что работают, а не бомжуют и не сидят в кабинетах, забыв про честь и совесть.
Деятельность прекратили большинство. Смотрите статистику по закрытию ИП. На их место приходят новые из безработных и сокращенных. Детей кормить надо и семьи содержать. Вы просто не владеете информацией и выглядите недалеким человеком.
Оскорбляйте предпринемателей и дальше: когда они выходили на площадь - оппозииция их не поддерживвала, а теперь видно, что тут достаточно врагов. Только идиоты не понимают, что надо объедтняться, а не кусать ближнего.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 10:04, 1.06

ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ЖДЕМ ВАС В МИНСКЕ 3ГО ИЮЛЯ! День независимости будет наш общий праздник! Хватит зависеть от всякого быдла!

Ответить
0 +
ВУК, 14:09, 31.07

Экономические законы капитализма никто не отменял!
1. Частное предпринимательство, это - риск самого предпринимателя.
2. Первоначальный капитал практически все Вы приобрели спекулятивным путём, а спекуляция была, есть и будет - уголовным преступлением во ВСЁМ мире!
3. При ЦИВИЛИЗОВАННОМ капитализме главенство не у продавца товара, а у покупателя товаря - кто несёт Вам деньги, тот и главнее!
Таким образом подавляющее большинство из Вас - не предприниматели, а спекулянты! И только торгашеско-спекулянтское быдло не уважает тех, которые обеспечивают этому торгашеско-спекулянтскому быдлу безбедное существование.
Так что, "настругали бабло" - ВАЛИТЕ куда хотите, ВАС никто не держит.
Как говорят славяне "Свято место - пусто не бывает"!
Только ВАЛИТЕ без воплей, стонов и проклятий в адрес беларусского народа!

Ответить
0 +
Rampendeand, 5:25, 20.09

[url=http://www.mandoctor.ru/illness/adenoma]

Ответить
0 +
Reopsestige, 5:25, 20.09

[url=http://www.mandoctor.ru/illness/disfun]

Ответить
0 +
LigAvevemug, 5:25, 20.09

[url=http://www.mandoctor.ru/article/prostatit]

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован