23 декабря 2024, понедельник, 17:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
Shkodnik, 21:08, 31.05

А вот это уже чересчур!

Ответить
0 +
serzh, 21:08, 31.05

это тоже ничего не меняет, уволить нужно шоса

Ответить
0 +
лукашистам пример, 21:10, 31.05

Задумайтесь лукашисты, так будет с каждым и не надейтесь на то, что этого не произойдет с вами, шаг в сторону и в тюрьму. Более, чем уверен, что уголовщину припаяли, хотя это как бы тоже исключать полностью нельзя.

Ответить
0 +
dem, 21:14, 31.05

Все что ? Потихоньку сваливают под предлогом "Уволен ?"

Бегут как крысы с корабля ?

Или же нет ничего более гениального , чем трясти всё, что попадается под руки ?
Раньше надо было думать, раньше. Сейчас уже поздно.

Ответить
0 +
Во дурныя!, 21:15, 31.05

Во дурныя! Не койки у бардаку пердвигаць нада а б....ей меняць. Периодически. Мудак ты лукашэнка.

Ответить
0 +
отлично, 21:18, 31.05

то есть вина обвиняемого еще не доказана в суде, а его директор, который может и знать его не знал, - уволен
ты виноват лишь в том, что хочется им власти
как бы уволить еще и министра этого директора - а главное - президента всех этих министров и директоров?

Ответить
0 +
Ahtung, 21:18, 31.05

Воруют все а крайним сделали Владимира Федоренко.
По другим гос предприятиям пройдитесь, господа контролирующие. Там типа все директора на одну зарплату живут :)))))

Ответить
0 +
Харьковец, 21:22, 31.05

упущении в ведении воспитательной, идеологической и кадровой работы на предприятии.
--------------------------------------------------------------------------------
Шо за бред, какая идеологическая работа? На работу человек приходит, чтобы продать свое мастерство интеллектульное или отработать руками, а взамен получить деньги, а, пытающихся залезть к нему в мозги идеологов послать должен нах.!

Ответить
0 +
Batman, 21:23, 31.05

ЧТОБ НЕ ТРЫНДЕЛ,ЧТО ТЕРРАРИСТЫ У НЕГО НЕ РАБОТАЛИ

Ответить
0 +
АЛЕКС, 21:23, 31.05

Тогда,следуя логике,надо уволить идеологов.начиная от заводского и далее.Уволить надо УВДшное начальство.И ,наконец,президента.Он у нас за всё в ответе,если верить его словам.

Ответить
0 +
bla, 21:27, 31.05

А почему не уволен председатель колхоза в котором произошел терракт?

Ответить
0 +
ska, 21:30, 31.05

пусть бы они почистили так все заводы, потому как хапают везде и не в меру!

Ответить
0 +
jamaa, 21:35, 31.05

Что и следовало ожидать. На каждого директора имеется компромат и в определенный момент информация поступает куда надо. Да стрелочника нашли. По стилю жанра должны были уволить еще зама по идеологии, контролеров, мастера и председателя горисполкома, как они прошляпили такого террориста.МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ. ШОС

Ответить
0 +
расхититиль, 21:36, 31.05

как Ходорковский

Ответить
0 +
Стас, 21:42, 31.05

газета "Правда" за 1978 год.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:42, 31.05

Ну, началось! Особенно мне понравилось обвинение директора (!) предприятия в проведении недостаточной "идеологической и воспитательной" работы! Следующей будет учительница химии, которая, как выяснится, все эти годы воровала колбы, чтобы использовать их вместо рюмок, и спиртовки, чтобы сэкономить на газе! Зачищается поле: когда все, кто знал ребят, окажутся за решеткой, свидетелей, опровергающих их вину, не останется. Не удивлюсь, если кого-то из них замочат в СИЗО негодующие сокамерники, или на зоне кому-то свалится кирпич на голову в первый же день. Теперь, по-моему, уже ни у кого нет сомнений в том, кто взорвал людей. ПосмОтрите, на директора метро тоже заведут дело, потому что он наверняка знает больше, чем любой горожанин. Я бы на его месте рванула сейчас за пределы синеокой хоть в багажнике! И на месте директора завода, если тот не под стражей. Вообще-то всем, кто общался с ребятами или их семьями, следовало бы поостеречься на воде, переходах и в темных подъездах. Единственное спасение для них, и в первую очередь, для упомянутых директоров: слить в Интернет или оппозиционные СМИ всю информацию, которой они владеют. Директору школы, кстати, тоже, по-моему, не мешало бы исчезнуть.

Ответить
0 +
Алесь, 21:43, 31.05

Ну и на этом пожалуи все,теперь сиди себе спокоиненько где нибудь на даче в районе Дроздов покушиваи себе икорку,да и не отсвечиваи.А там глядишь через месяцок другои тебе заводик подыщем руководи себе на здоровье дальше.

Ответить
0 +
Прямо из города Vi, 21:45, 31.05

власти грамотно сделали,решили немного подождать пока шумиха рассосётся,а потом уволили,другого я и не ожидал)))

Ответить
0 +
nik_K, 21:48, 31.05

Kakie vi krovojadnie!!!

Ответить
0 +
комиссар секс, 21:49, 31.05

ч.2 ст.210 УК (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями).......................................................................................под эту гребенку попадают от президента до директора гос.компании.....и всех замов!!!

Ответить
0 +
future, 21:56, 31.05

Shego eshe emu "navesiat'?

Ответить
0 +
дмр ищкп ж, 22:03, 31.05

Покажите лицо терариста народу.

Ответить
0 +
келхон, 22:07, 31.05

паняслась....

Ответить
0 +
Benya, 22:09, 31.05

Теперь я точно верю что Коновалов жуткий террорист !!!!!!!
Граждане !!!! Может нам стоит задуматься ????

Ответить
0 +
Алексей, 22:14, 31.05

Сильное обвинение в части хищения командировочных!))) Это всё равно, что Ходорковского обвинить в махинациях с ГСМ для своей служебной машины.....

Ответить
0 +
qqqqqq, 22:16, 31.05

а чего не волили директора БРСМэма?

Ответить
0 +
вклад, 22:18, 31.05

а как на счет спам чтобы приехать к ого на нафтан и тоже проверить!?

Ответить
0 +
kasak, 22:23, 31.05

Злоупотребляя служебным положением похищал с завода болты и гайки и снабжал ими подозреваемых в теракте в минском метро 11.04.2011 г.

Ответить
0 +
Павел, 22:23, 31.05

" упущении в ведении воспитательной, идеологической и кадровой работы на предприятии"

Ах...ть. не уж то советы вернулись?
ща будет гонение на ведь. Всех кто-хоть как-то был причастен к т.н. террористам или просто прошёл мимо или поглядел на них случайно - всех подсадят.

Ответить
0 +
Valery, 22:25, 31.05

Вот оно что. Пять лет воровал и никому небыло дела до показателей, планов и прочей ерундовины. А тут в одночасье спохватились, прозрели мать их.
Сейчас будут усиленно лепить образ доброго царя.

Ответить
0 +
добрый жук, 22:34, 31.05

"уволена внучатая племянница кассирши, продавшая накануне жетон подозреваемому"

Ответить
0 +
антэна, 22:39, 31.05

"уволен внук внучатой племянницы бабушки грузчика, работавшего в магазине, где подозреваемый покупал картошку"

Ответить
0 +
Беларуска, 22:50, 31.05

"совершил хищение денежных средств завода, выплачиваемых в качестве командировочных." ???????

Я в шоке!!!!!.... Где-то про командировочные мы уже слышали!!!!...
Беларускому директору на заводе больше красть нечего, что ли?..

Ответить
0 +
SerGee, 23:22, 31.05

Ну вот б@я, батька уже херню начал творить. Уже наступило пограничное состояние психики. Что дальше. А дальше будет ещё веселее. Глупость за глупостью, начнёт сдавать своих, продовать одно, отбирать у людей другое, смеяться плакать.... что там ещё может быть, но истерия на лицо. И прогрессирует не по дням, а по часам.

Ответить
0 +
Александр_, 23:23, 31.05

Не зря зампалитом Лу служил. Вспоминается армейский дибилизм. Солдат какой-нибудь "залетит" - командир по стойке смирно ставит всех его начальников-рфицеров и прапоров и с отборными матюками их "ператрахивает".

Ответить
0 +
кубик, 23:30, 31.05

молодеж!!! даешь новые видио в сеть о том что творится на других предприятиях. дисциплина дисциплиной и она касается не только рабочих. пусть каждый, от мастера до директора знает, что они находятся под прицелом камер!!!

Ответить
0 +
работник зипа, 23:44, 31.05

а чем отличается уволенный директор например от нашего меньше тянет или его работники пока не отличились их нужно скопом менять и садить

Ответить
0 +
Вит, 23:46, 31.05

"Обокновенный президет".....обыкновенный идиотизм...))

Ответить
0 +
DvIN, 23:56, 31.05

кубику, вы правы, может хоть так заставить контролировать ворюг, а то они уже считают что " Бога за бороду взяли"

Ответить
0 +
Гена (крокодил), 0:07, 1.06

Точно, надо на всех предприятиях,где руководители особенные прихвостни режима, снимать всякие нарушения на видео и печатать здесь. Тогда их всех поувольняют. Вот будет неразбериха и потеха!

Ответить
0 +
Беларусь, 0:08, 1.06

СМЕШНО ! МОЖНО ПОДУМАТЬ ,ЧТО НОВЫЙ ДИРЕКТОР В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, ПОСЛЕДСТВИЙ 17 ЛЕТНЕГО РАЗВАЛА ЭКОНОМИКИ, ,ВОССТАНОВИТ ПОРЯДОК И НАЛАДИТ ПЕРЕДОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ???НУЖНО МЕНЯТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И УБИРАТЬ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫЕ МЕСТА И НЕ ПРИНОСЯЩИЕ ПОЛЬЗЫ УБЫТОЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ, КАК ГИРЯ НА ШЕЕ ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА. НУЖНЫ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ! СВОИ НОМЕНКЛАТУРНЫЕ ПАРТИЙНЫЕ СПЕЦИ - НИЧЕГО НЕ МОГУТ ! НЕТ ИДЕЙ, НЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, НЕТ СИЛ - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИМПОТЕНТЫ !

Ответить
0 +
AVI, 0:12, 1.06

Беларуска, 22:50, 31.05

"совершил хищение денежных средств завода, выплачиваемых в качестве командировочных." ???????

Я в шоке!!!!!.... Где-то про командировочные мы уже слышали!!!!...
Беларускому директору на заводе больше красть нечего, что ли?..
******************************************************************************

Вот-вот! И у меня дежавю возникло. Это что, фишка такая новая - за командировочные сажать? Фантазия у них что-ли иссякла?

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:23, 1.06

Если бы он открыл рот, лопнула или, минимум, треснула бы версия об отношении к изготовлению бомбы витебских ребят. Поэтому и решили упрятать за решетку (реальная опасность существует и для всех остальных, кто с ними знаком). Если мужик не под стражей, пусть бы линял за пределы, а оттуда сливал бы всю информацию в Интернет.

Ответить
0 +
Бежим быстрее!, 0:47, 1.06

С точки зрения интересов сохранения почти тотальной автократической системы диктатуры Лукашенко в период острого кризиса ему придется выбрать несколько особо крупных фигур из своего окружения, являющихся представителями основных функциональных областей его власти властвующих социальных групп: администрации, чиновничьей и хозяйственной номенклатуры, милиции, спецслужб, крупных провластных бизнесменов, армии, идеологов, правительства и показательно наказать их таким жесточайшим образом, чтобы они уже не поднялись по социальной лестнице, с целью навести ужасный страх в системе власти и в корне пресечь тайную подготовку его пособников предать его в случае усиления кризиса, а он наверняка будет усиливаться, организацией ими против него заговора или бегством их от него подобно тому, как неожиданно для Каддафи бежали и бегут от него его ближайшие пособники.

Ответить
0 +
Глеб, 0:47, 1.06

Нда, наехали так же, как и на Варламова... смутные времена...

Ответить
0 +
в продолжение темы, 0:52, 1.06

Причём здесь директор ? на него перевели стрелки ,что не понятно ?если парни не причём ,то что, может знать директор ?! а то что воруют так это не секрет воруют под прикрытием ремонтов, реконструкций ,там нужно искать как отмывают деньги за работы фирмы.если родственные связи в таких сделках....как охрана предприятия работает когда круговая порука и везде свои люди ! в этом профсоюзе обычно не бывает проколов!!! вот пример - нашумевшая кража на минском моторном, когда участвовала охрана и виновные были наказаны ,и что характерно, начальника охраны перевели на другую должность и потом на пенсию ,жену с тёплого места тоже на пенсию , заместителю нач охраны завода не продлили контракт ,а вот начальник караула, в котором произошла кража, теперь занимает должность начальника охраны завода (КСТАТИ ,по образованию агроном ,и к охране никогда не имел отношения, ,кроме сельского хозяйства ) ! ВОТ И ВЫВОД ! ПОКА РУКА РУКУ МОЕТ НИЧЕГО ТОЛКОВОГО НЕ БУДЕТ ,ТОЛЬКО ОДНИ ПРИПИСКИ И РАПОРТА -ПУСТЫШКИ !

Ответить
0 +
ИнкогниДа, 1:20, 1.06

Ваабщэ правильнА сделали , Усих пересажать Трэба , что б Усе знали ЧТо Нада аба усим Ведать . Вот ты рукавадзитель Прэдпрыятия Ю долЖЕн ведать , что дзелаюТь тваИ слесара( конечно никтон е говорит сколько их у тебя , 1 . 2 , 3 или пол дюжины , а может и того больше 800 человек , ты Должен Всё знать ) ибо всевидящее око провосудия и закона Тя всегда за ..опу схватит за то что ты что то пропустил или не поделился ( субъективно , ненормативное мнение . просьба не принимать во внимание . За ранее Б...Н

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 1:33, 1.06

Это из той-же серии, что и крыса, замоченная в ведре с целью отравления бактериями водоканала г.Минска.

Фантазии - на уровне ,,президентского,, интелекта.

Ответить
0 +
тати, 2:10, 1.06

Раз только за командировочные,значит больше ничего на директора не нашли.А свалить на то ,что присваивал себе командировочные означает,что повязана вся бухгалтерия. КГБшники , не смешите людей,командировочные-это копейки, вот представительские расходы побольше будут.Подсунуть какой-нибудь левый бланк с командировочными или в старом прошлогоднем нолики подрисовать, не стоит большого труда .Главбуха скорее всего тоже уволили,ибо у бухгалтера на все цифры и документики ,которые она подписывает,память очень хорошая(знаю эту кухню,т.к. сама бухгалтером работала).

Ответить
0 +
пав, 6:10, 1.06

а причем директора завода увольнять.
рыба гниёт с головы.
в нашем случае с пахана-батьки.
Так пусть себя уволит урод, или все свалим на Россию, Прокоповича, Мясникова, и народ что скупил всю волюту и на всех остальных, на кого он гонит кроме себя.

Ответить
0 +
Могилальва, 6:15, 1.06

Ну ШОС вам сказать? ЛУКА-ФА-ШИЗА-ГНОБИКА!!!

Ответить
0 +
Алiк, 6:57, 1.06

Швед: "Мы провели следствие и выяснили - директор завода изготавливаливал куски арматуры и шарики взрывного устройства иподстрекал обвиняемого к совершению терракта". ШОС маразм крепчает.

Ответить
0 +
Сергей, 7:06, 1.06

Пацанчика жаль. Вышку впаяют.
Хотя Саня обещал что уужэ усе даказана, хотя где это ужэ?
Что-то не клеится, не учите ХИМИЮ и математику и письмо, за Вас Саша прочитает и подпишет, зачэм вам? Верце мне.
Усэ к июлю будзе у шакаладзе, скажы Пеця Пракапович. "Да ДА пака я глава нацбанка усе будзуць у шакаладзе"
Верце и усе будзе.

Ответить
0 +
anti, 0:01, 3.08

Пацанчика жаль. Вышку впаяют.

ТЫ урод что ли моральный??? Какое жаль??? Люди погибли ни за что, а тебе его жаль?? Иди вместе с ним садись!

Ответить
0 +
6, 7:27, 1.06

А снежный ком катится и катится с горы захватывая все больше и больше на своем пути

Ответить
0 +
Семен, 7:35, 1.06

нужно уволить президента страны, в которой живет бывший директор завода.

Ответить
0 +
asdfa, 7:46, 1.06

А вообще, народ, при таком развитии событий можно ждать вброса в интернет "интересных" фактов и историй от "раскаивающихся", которые каким-нибудь боком связаны с режимом. СТРАХ заставляет людей включать МОЗГ.

Ответить
0 +
Жека, 8:16, 1.06

Нуну, сначала нач. метро, теперь дир. завода. Власти заметают следы!!!!
В Гродно 3-5 июня будут праздновать день города! Это наш шанс!

Ответить
0 +
liss, 8:52, 1.06

37 год смело шагает по стране.

Ответить
0 +
ДГ, 9:03, 1.06

если честно, я уже боюсь..
получается, если когда-нибудь где-нибудь я ехала с "террористом" в одном вагоне в поезде.. получается, меня тоже скоро найдут и посадят за "непротиводействие" . Или если я в Витебске пять лет назад зашла в тот же магазин, где он покупает батон.. меня тоже повяжут..
не хочу.

Ответить
0 +
Наталья, 10:12, 1.06

ЯДвига, 0:23, 1.06

Если бы он открыл рот, лопнула или, минимум, треснула бы версия об отношении к изготовлению бомбы витебских ребят. Поэтому и решили упрятать за решетку
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Браво, ЯДвига ! Вы АБСОЛЮТНО правы. С болтиками-гайками у них совсем не клеится. Следующими нужно будет судить всех врачей, кто потерпевших лечил. Чтоб помалкивали о характере повреждений. А потом - очевидцев, которые видели несколько источников дыма на станции из разных точек (чтобы никто ничего не рассмотрел) и ЧТО там на самом деле рвануло.
Кстати, скамейка загадочно "испарилась" в пространстве, ни единого кусочка от нее не осталось... Видно прибрали сразу же и пол замели быстренько.

Ответить
0 +
цётка, 10:14, 1.06

кубик, 23:30, 31.05//// даеш....Кубік ен кубік і есць..Уключымазгі, станься кубікам рубікам хоць бы... У нас ва усіх адна праблема, і звальняць трэба аднаго...усё што каля...пасля...ок?

Ответить
0 +
Scranton, 10:45, 1.06

А акушерку в роддоме забыли?
Она должна была первая рассмотреть социально-опасные наклонности того, что вынимает!

Ответить
0 +
кубик, 10:51, 1.06

цётка, 10:14, 1.06.. У нас ва усіх адна праблема, і звальняць трэба аднаго..
---------------------------------------------------------------------------------------------
с этим даже спорить не буду- факт!!!!!! а с остальным не соглашусь уж извини.

Ответить
0 +
Супортычина, 11:00, 1.06


Это вообще уму непостижимо, одно Изъeoбище вытворяет всё что ему вздумается, и целая страна даже и не шелохнётся, феномен феноменов !

Ответить
0 +
andrei, 11:27, 1.06

наконецтаки деректора сняли,начальство тоже разбегаются как крысы с тонущего корабля. Я работаю на этом заводе,какой тут беспридел очень долго расказывать,вся верxушка-это пенсионеры,родственники и друзья,которыx я думал вперед ногами только с завода вынесут,теперь никто иx держать не будет,на заводе достаточьно молодежи,которая может занять руководящие должности,раньше и немечтали даже об этом,а теперь появиться шанс.у меня тоже высшее образование и работаю уже 10лет на заводе и только потому что недовал садиться себе на шею,меня никуда непродвигали xотя были такие возможности. Все заводчане с радостью восприняли увольнение директора,ждем изменений в лучшую сторону,в xудшую уже некуда. ТРИДЫ УРА......

Ответить
0 +
Tania, 12:14, 1.06

Для мяне таксама ў гэтай гісторыі нічога не сходзіцца, лаву разнесла так, што і кавалачка не засталося і толькі 15 чалавек загінула (вядома, што нават адзін чалавек шмат), але не сыходзіцца. Пасьля чалавек хаваўся у тунэлі, каб яго быццам бы ня бачылі, лягчэй за ўсе стаць пад камерай, так яна цябе дакладна не здыме. А на станцыі ўжо не хаваўся, замест таго, як проста пасядзець на лаве і паставіць пад яе сумку і сыйсці, пайшоў невядома куды, стаў спецыяльна спіной перад самай камерай, а пасьля толькі пайшоў да лавы. Пасьля не каб сыйсці, ці стаць каля сцяны, каб было яго ня бачна, ён больш чым хвіліну пазіруе перад іншай камерай, то што цягнік прыйшоў было б бачна і с тунэля. Калі я глядзела відэо, то мне таксама здалося, што пыл і дым спачатку зьяўляюцца злева, а пасьля толькі справа (с таго боку дзе стаяла сумка). Так што для мяне на 100% - яго вялі і казалі што рабіць. Пры гэтым толькі адно пад пытаньнем – ці ведаў ён што робіць?
Ну а з кіраўніком, то тыя хто радуюцца, скажу рана радуецеся, бо сістэма не змянілася, таму ў вас як не было, так і ня будзе магчымасці росту. А калі і дапусцяць, то змогуць пасадзіць у любы момант як і гэтага – за быццам бы камандзіровачныя.
Усім вядома, што Лу зачыняе вочы на тое, што крадуць, а крадуць ўсе, толькі на час, а пасьля...колькі кіраўнікоў заводаў адсідзела? Вельмі шмат, але нават і зараз кожны з тых што на волі думае, гэта мяне не каснецца. Добра што беларусы нават зараз аптымісты...

Ответить
0 +
николай, 12:25, 1.06

Мне кажется,по такой формулировке можно увольнять 100 % директоров. Дело только в том, захотят ли тебя или нет, а не в показателях работы. Если бы директора выполняли все требования (и даже не брали себе),то по-моему, предприятия уже все развалились бы.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 12:56, 1.06

andrei, 11:27, 1.06, о каком высшем образовании у Вас идет речь? От безграмотности Вашего поста можно запросто в шок впасть. Уж не знаю какое у Вас там было руководство, но человек не освоивший элементарную граматику на уровне средней школы заводом управлять не должен! Хотя, о чем это я, у нас в стране все шиворот на выворот - чем безграмотнее, тем выше должность, так что простите, Вы действительно достойный кандидат и только всякие старперы Вам мешают, должностей то меньше чем достойных кандидатов! Пысы: я не училка, и даже близко не филолог, но уровень образованности человека видно с первого взгляда.

Ответить
0 +
Tania, 13:15, 1.06

Для мяне таксама ў гэтай гісторыі нічога не сходзіцца, лаву разнесла так, што і кавалачка не засталося і толькі 15 чалавек загінула (вядома, што нават адзін чалавек шмат), але не сыходзіцца. Пасьля чалавек хаваўся у тунэлі, каб яго быццам бы ня бачылі, лягчэй за ўсе стаць пад камерай, так яна цябе дакладна не здыме. А на станцыі ўжо не хаваўся, замест таго, як проста пасядзець на лаве і паставіць пад яе сумку і сыйсці, пайшоў невядома куды, стаў спецыяльна спіной перад самай камерай, а пасьля толькі пайшоў да лавы. Пасьля не каб сыйсці, ці стаць каля сцяны, каб было яго ня бачна, ён больш чым хвіліну пазіруе перад іншай камерай, то што цягнік прыйшоў было б бачна і с тунэля. Калі я глядзела відэо, то мне таксама здалося, што пыл і дым спачатку зьяўляюцца злева, а пасьля толькі справа (с таго боку дзе стаяла сумка). Так што для мяне на 100% - яго вялі і казалі што рабіць. Пры гэтым толькі адно пад пытаньнем – ці ведаў ён што робіць?
Ну а з кіраўніком, то тыя хто радуюцца, скажу рана радуецеся, бо сістэма не змянілася, таму ў вас як не было, так і ня будзе магчымасці росту. А калі і дапусцяць, то змогуць пасадзіць у любы момант як і гэтага – за быццам бы камандзіровачныя.
Усім вядома, што Лу зачыняе вочы на тое, што крадуць, а крадуць ўсе, толькі на час, а пасьля...колькі кіраўнікоў заводаў адсідзела? Вельмі шмат, але нават і зараз кожны з тых што на волі думае, гэта мяне не каснецца. Добра што беларусы нават зараз аптымісты...

Ответить
0 +
UGO, 13:19, 1.06

Тоже мне новость! Вот я сейчас предлагаю новость - УВОЛЕН С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЗДАРНЫЙ РУКОЙВОДИТЕЛЬ, ПО ВИНЕ КОТОРОГО В 100 МЕТРАХ ОТ ЕГО РЕЗИДЕНЦИИ СРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ УБИЛИ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЕГО ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Он хотя бы прощения у народа попросил, а то его чинуши даже деньги собранные народом в помощь жертвам и те на гребаный парад украли! Отдайте свои зарплаты людям - СУКИ ВЫ ПРОДАЖНЫЕ!!!!! ШОС!

Ответить
0 +
Василий, 13:35, 1.06

Протекционизм на заводе действительно зашкаливает благодаря Федоренко. Всем интересно сколько ещё его гражданская жена ( или как её ещё назвать). будет жировать на заводских харчах.

Ответить
0 +
andrei, 16:02, 1.06

ежик в тумане,мне до лампочки что ты там думаеш про мою грамотность,я писал не школьное сочинение,чужие ошибки в словаx нечего искать,а жизненный опыт институт незаменит,так что свой комент засунь куданибудь себе...

Ответить
0 +
Наблюдатель, 16:58, 1.06

О том, что в метро густой дым повалил из нескольких источников, рассказывают люди, которые там были. Дым был настолько густым, что закрыл и весь эскалатор в сторону ГУМа, и даже почти весь переход на Купаловскую. Это ж надо было такие дымовые шашки установить (сколько их было?)!!! Также почему-то НЕ СРАБОТАЛА аварийная вентиляция и аварийное освещение??? Странно...Чтобы никто не разглядел (особенно те, кто спускался на эскалаторе в метро), как пустотелая ножка скамейки с бомбой внутри взорвалась, а вовсе не сумка.

Рано или поздно свидетели все расскажут. Их прячут, запугивают? Зачем? Около 300 человек... Всех не уволят.

Ответить
0 +
Effy, 12:35, 11.06

Задумайтесь лукашисты, так будет с каждым и не надейтесь на то, что этого не произойдет с вами
-----------------------------------------
С институтом Энвила уже произошло(((((((((((
(На вопрос обозревателя, не является ли, как об этом сообщили некоторые интернет-СМИ, неформальной причиной ликвидации учебного заведения тот факт, что фигурантка дела о теракте 11 апреля в минском метро, задержанная на съемной квартире вместе с предполагаемыми устроителями взрыва, училась в данном институте, сотрудник министерства ответил: «К взрыву в метро это никакого отношения не имеет».)

И вы ему верите????????????

Вот только что теперь делать студенткам этого института.......

Ответить
0 +
Effy, 12:42, 11.06

Тогда,следуя логике,надо уволить идеологов.начиная от заводского и далее.Уволить надо УВДшное начальство.И ,наконец,президента.Он у нас за всё в ответе,если верить его словам.
-----------------------------------------------------
ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован