23 декабря 2024, понедельник, 21:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Диктатура клянчит кредит у МВФ

153

Правительство и Национальный банк Беларуси 31 мая направили в Международный валютный фонд обращение о предоставлении республике стабилизационного кредита.

Комментарии 153
0 +
321, 9:40, 1.06

А как же вопли тнп о том, что не надо брать в долг у этих проклятых капиталюг? Яйца видать здорово прищемило, если ненагибаемые в позу раком стали.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:40, 1.06

Лыджнег вам за вашый крыдид денюх цэлых двух горничных дадид, чЭсна! :D

Ответить
0 +
Николай, 9:41, 1.06

Зачем МВФ? Сразу у Барака Абамы просить нужно.

Ответить
0 +
Mason voice, 9:46, 1.06

Без реформ и установления рыночной экономики - ничего не дадут. США заблокируют.

Ответить
0 +
Вася, 9:47, 1.06

"Беларусь попросила у МВФ кредит. Получателем заявления был указан "Козел Баррозу" )))

Ответить
0 +
вагит, 9:48, 1.06

славяне! На яйца наступили нам в первую очередь. И рамс с ес идет за вас. Все решено,передохнет пол страны с голода и все. Дальше жить будем. Позор нации!

Ответить
0 +
А.В., 9:50, 1.06

Народу кредит ненужен!!!

Ответить
0 +
Белоруска, 9:50, 1.06

Все клянчат.Побольше нашего. А вобще жить надо по средствам и не унижаться.

Ответить
0 +
robingud, 9:50, 1.06

не давайте им нечего пожалуйста все ровно потратят на всякую херь тип содержание мусоров мусорского комитета когда придет новый призидент тогда можно будет и дать и то в зависимости от того какую программу он предложит а наш колхозан всеравно сольет их на аграгародки и ледовые дворцы которые не кому не нужны

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 9:52, 1.06

Славянину Вагиту: рамс идет за то, чтобы у власти удержаться. Чихать хотел ТНП на полнаселения, и на вторую половину тоже. С высокой колокольни.

Ответить
0 +
Ник, 9:53, 1.06

Открывается торговая сессия: кандидаты в президенты в обмен на кредит.
Делайте ставки, господа.

Ответить
0 +
свёкор, 9:53, 1.06

а тут ещё бабушка надвое сказала.дадут или не дадут
(кто их знает?)

Ответить
0 +
Пацыент, 9:53, 1.06

ОЧЕНЬ ПЛОХИ ДЕЛА!!!
Видать скоро отойдет в мир иной.
Молимся за ускорение этого.

Ответить
0 +
Николай, 9:54, 1.06

Давай, давай кредит, МВФ. Надо новый ментовские дубины закупать, старые все о тела оппозиционеров переломами. Веревки для дыбы поистерлись. На шконки не хватает, зэков складывать некуда.

Ответить
0 +
lis, 9:55, 1.06

A forwator miezhdu Rashkoj i Jewropoj, wsio uzhie i uzhie... Tak slozhno maniewrirywat', tychiut wilami so wsieh storon.. Priedprijatija uzhie pochti wsie prodany, ostalas' ziemlia i raby :D

Ответить
0 +
White Rabbit, 9:56, 1.06

Без реформ и установления рыночной экономики - ничего не дадут. США заблокируют.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы верить. Ждем "вторую часть Марлизонского балета". А если не дадут что тогда?

Ответить
0 +
Триттико, 9:58, 1.06

Даже и не думайте давать ему кридиты ,назад вы их не получите.
Он конечно с час прикинется бедным цыганом будет дёргать "дядю за ручку" ,плакать ,валяться в ногах и размазывать сопли по усатой морде- не обращайте на это внимания, он такой всегда . Что надо делать в этой ситуации - спокойно дослушать эти крики и мольбы о помощи подойти к усатой обезьянке наклонится и тихо ему на ушко сказать - ИДИ НА Х..Й ЛЫСЫЙ УРОД!

Ответить
0 +
Bobis, 9:58, 1.06

Не надо нам кредитов мы хотим себя попробовать в роли самоубийц,что-бы потом воскреснуть как Феникс.АГЛ спасай себя,нас не надо.

Ответить
0 +
fst, 9:58, 1.06

а где то самое КГБ, которому приказывали разобраться с кризисом? )))

Ответить
0 +
вагит , 9:58, 1.06

славянину фридриху: всем известно о чем и для кого рамс с ес,важно вкурит ли ес,что просит не для стабилизации и народа,а для ....

Ответить
0 +
капи, 9:59, 1.06

никакого кредита!!!
Ему нечем платить псам.
Жалование у них на порядок выше, чем у работающих.
Не об экономике и народе он думает, а думает о своей безопасности.
Не мешайте уйти режиму в мир иной.
Когда термальное состояния инъекции противопаказаны, они не спасут жизнь, а продлят агонию.
Мы ждем похорон!!! Мы ждем перемен, а не кредита.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:00, 1.06

Барак Абамович!
Сротчна распарадись напичатать Лыджнегу зилёных бамажэк, каторые вот-вот ляснуцца... :D
А тое таг хочыцца в каххей гуляцца, аж ментам палучку нечым выдавать... :D
Прыдлагаю два способу доставки - экцпрэсс-доставка "Патрывотом" или поштальёнами из морских котиков... :D

Ответить
0 +
Василий, 10:02, 1.06

Вот и заканчивается радость кухонных оппозиционеров по-поводу скорой кончины режима.
Даст нам Россия 800 миллионов. + 2.5 лярда за белтрансгаз + какой миллиардик-другой подбросит МВФ и все пойдет опять по-кругу. Парады, дажынки, миллионы тонн намолотов и прочее шасце. А чтоб народ не ныл, еще одна девальвация о доллары в обменниках по 6 тысяч от-пуза.
Мир прост и предсказуем.
А АГЛ выступит через некоторе время по зомбоящику, ператрахает перед телекамерой нескольких чиновников и опять на лысом осле выедет как спаситель страны. А электорат в очередной раз скушает. Все это уже было и не раз. И будет еще не раз :(

Ответить
0 +
гость, 10:02, 1.06

Да нехай дадут - всё равно просрёт

Ответить
0 +
ktulhu, 10:05, 1.06

Ну кто же даст денех "Вождю Краснорожих"?
МВФ за услуги горничных еще не рассчитался. Да и двух поручителей у тнп нет ))) Вшивый Янукович и козел Баррозу отказались быть поручителями )))
Когда нечем станет платить наемникам, вот тогда и будет писец.

Ответить
0 +
Слава, 10:06, 1.06

Не давать кредита!!! Ни за что!
Таким как Лукашенко - хрен под нос и кулаком в ухо надо бить!!!

Ответить
0 +
kurolesnik, 10:07, 1.06

White Rabbit, 9:56, 1.06

Без реформ и установления рыночной экономики - ничего не дадут. США заблокируют.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотелось бы верить. Ждем "вторую часть Марлизонского балета". А если не дадут что тогда?
*************
А если не дадут - будут ВИЛЫ!

Ответить
0 +
derminator, 10:07, 1.06

а я думаю, что могут и дать - впику Рашке. мы же - разменная монета в игре востока и запада....

Ответить
0 +
mr.Smith, 10:08, 1.06

и ведь дадут...

Ответить
0 +
Маленький человек, 10:09, 1.06

Ему дадут кредит. За молчание.

Ответить
0 +
ozzi, 10:09, 1.06

"козлы! дайте кредит на стабилизацию диктатуры!"

Ответить
0 +
Валерик, 10:10, 1.06

Не кридит нужен, а точечная ракета или снайпер, естессно в шутку!

Ответить
0 +
river, 10:10, 1.06

" ...Народу кредіт не нужен!" - это так. Но в некоторых странах народ выходит на улицы и протестует против этого. А мы?!

Ответить
0 +
NB, 10:10, 1.06

Василий, 10:02, 1.06

Не всё так просто, Вася! Пока только все денег обещают, но никто не дает. Ни рашка, ни ЕС. Про штаты и говорить нечего - те жмут на гениталии по-взрослому.

Гениталии уже синие,
морда генитальщика - зеленая,
экономика красная,
народ свирепо-фиолетовый...

Ответить
0 +
Zum, 10:10, 1.06

Неужели казлы ещё будут говорить
с этим недочеловеком.

Ответить
0 +
Жэстачайшы, 10:12, 1.06

Картохи вам не паспеушай, а ня крадит!!!

Ответить
0 +
апкервотсан, 10:13, 1.06

Допускаю, что таки даст МВФ кредит, поскрипит, но даст, ведь его сотрудники тоже хотят получить на лапу, а Лукашенко пообещает выполнить условия предоставления кредита, но не выполнит, а будет делать так, как ему хочется. Он ведь беспредельщик, отмороженный, т. е. он возвышает себя над отношениями и в отношениях он соблюдает правила лишь постольку, поскольку ему выгодно, и не исполняет их, если ему невыгодно.

Ответить
0 +
CA, 10:16, 1.06

Смешно.... Вот интересно, сам он им свой зад подставит или Прокопа подсунет.

Ответить
0 +
катя славянину вагиту, 10:17, 1.06

Неужели среди населения еще есть,как бы это помягче выразиться,неграмотные люди,которые всерьез верят,что кредит пойдет во благо простому народу?Кредит пойдет на содержание огромной массы гэбни и ментов,которые ни фига не производят,а только прожирают,на безумные праздники типа дожинок,на дворцы.

Ответить
0 +
BY, 10:17, 1.06

NIKAKIX KREDITOV

Ответить
0 +
Вот она победа, 10:17, 1.06

Вот и кредит дадут очередной УРАААААААААААААА
Так что опазиция со своими планами и выпадами полностью провалилась. Провалисось всё! идеи и ожидания. Надежда и вера всё опять останется как есть. европа пошла и должна была пойти на попятную. Так как в данной ситуации ключевую роль играет РФ. ну а по словам Лаврова РФ поддерживало и будет поддерживать нашу страну.
Так что товарищи Финита ля комедия.
Как вы все громко кричали ШОС и тому подоьное теперь сами и цикайте кто куда. На вас сейчас будет охота как на дичь. Думаю что через месяца три четыре всё вернётся на круги своя. И все даже забудут такие громкие фамилии как Статкевич Санников Некляев. последний хоть будет напоминать о себе своей творческой деятельностью.
Вот такая история.

Ответить
0 +
BY, 10:18, 1.06

никаких кредитов, он мне не нужен я буду есть хлеб пить воду но он уйдет

Ответить
0 +
Василий, 10:18, 1.06

NB, я надеюсь что Вы хотя бы частично правы.
Но все идет к тому, что денег Лукашенке наши соседи таки отслюнявят. Потому, как наша сине-фиолетовость мало кого волнует. Соседям главное, чтоб Беларусь буферной зоной оставалась.

Ответить
0 +
аляксандр, 10:18, 1.06

+++++++++++++++++++++++
Вот и заканчивается радость кухонных оппозиционеров по-поводу скорой кончины режима.
Даст нам Россия 800 миллионов. + 2.5 лярда за белтрансгаз + какой миллиардик-другой подбросит МВФ и все пойдет опять по-кругу. Парады, дажынки, миллионы тонн намолотов и прочее шасце. А чтоб народ не ныл, еще одна девальвация о доллары в обменниках по 6 тысяч от-пуза.
Мир прост и предсказуем.
А АГЛ выступит через некоторе время по зомбоящику, ператрахает перед телекамерой нескольких чиновников и опять на лысом осле выедет как спаситель страны. А электорат в очередной раз скушает. Все это уже было и не раз. И будет еще не раз :(

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

да, все к тому и идет... ((( печаль..

Ответить
0 +
Домохозяйка, 10:19, 1.06

Кажется, этот вопрос будут рассматривать на днях как раз там, где вшивый Янукович хозяйничает...Очень хочется верить, что у него хватит вшивости послать сашу на х..с его обращениями!

Ответить
0 +
достал, 10:22, 1.06

НИКАКОГО КРЕДИТА! зачем он нам? цены не пойдут вниз, зарплаты не пойдут вверх, валюты не прибавиться в обменниках, а если появится то сметут всю быстро.. Не нужен кредит, нужны инвесторы, а для этого нужно чтобы ТЫ лукашенко, отправился со своими шавками гнить в тюрьму! или ты думаешь, что получишь кредит, себе его в карман, и сбежишь в другую "демократическую" страну, кубу, венесуэлу? :) кому ты там нужен? ШОС, сволочь!

Ответить
0 +
SLY, 10:22, 1.06

Господа, это политика---раз просят, значит не просто так!!!!

Ответить
0 +
Василий, 10:23, 1.06

Вот она победа, 10:17, 1.06
Не будет охоты. Наоборот, будет как пять лет назад., когда АГЛы выпустил Козюлина в демократическом приступе. Торговля людьми ему не в первой. Я даже рискну предположить суммы, за которые АГЛы отпусит нынешних заключенных. Саннииков - 500 миллионов. Статкевич с Уссом по 200 за каждого . Ну и еще сотня за мелочевку оптом.
В общем все снова так или иначе выходит на уже знакомую дорогу. Электорату власть кинет в обмениики зеленых бумажек, и все будут опять счастливо готовиться к дажынкам и ЧМ.
Нас опять возьмут тепленькими.

Ответить
0 +
Александр, 10:24, 1.06

Таки пожалел денег из "президентского" фонда! Кто б сомневался! Радетель за белорусов, бл...!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:26, 1.06

>>>Вот она победа, 10:17, 1.06
О, а вот и побиздитель вылез! :D
В каком лесе такие дятлы водяцца? :D
Етый крыдид, даж если ево и дадуд, лехтораты минут за питнаццать скупют... :D

Ответить
0 +
++++++++++++, 10:26, 1.06

Василий, 10:23, 1.06

Вот она победа, 10:17, 1.06
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
Это истина которая и позволит выжить народу в этой стране.

Ответить
0 +
ProTest, 10:26, 1.06

Пошел по-ходу блатной "базар". "Э, казлы гоните бабки а не, то ваших (оппозицию) порежем".

Ответить
0 +
all true, 10:28, 1.06

Какие кредиты ? Эта с.ка каждое утро на минском море касается на гидро или квадроцикле вместо того ,чтобы просто уйти. А какая у него территория ,всю ночь горит свет ,а сколько там халдеев
Кол осиновый ему и его цыганобайстрюкам в лоб ! ШОС !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
мнение, 10:28, 1.06

опять по кругу пошли, больше "правительство" не способно ни на что, кроме как клянчить у "врагов" деньги на проживание, прискорбно...

Ответить
0 +
Любовь зла..., 10:30, 1.06

А Лавров после короткой, но счастливой встречи со своим брутальным партнером (, кот. в порыве страсти называл его отморозком и пр), уже возвестил, вернувшись домой, что ТНП поклялся ему будто никогда и ни за что не развернет Беларусь на Запад, никогда и ни с кем не изменит Союзу двух сердец, " потому что мы не требуем от него другого понимания демократии и прав человека, чем у нас". Так, между руганью и ласками пожурили, покрутив ушко, за то что кандидатов в президенты посадил. Так что соперницы - и МВФ, и Раша - все опять дадут нашему колхозному мачо за счастье быть вместе!

Ответить
0 +
ШОС, 10:30, 1.06

БЕЛОРУССКОМУ НАРОДУ СТЫДНО ЗА ТАК НАЗЫВАЕМОГО ПОПРОШАЙКУ

Ответить
0 +
Б.Г., 10:32, 1.06

А.В., 9:50, 1.06
Народу кредит ненужен!!!
----
Да не нужен народу кредит, блеать!!! Это ТНП кредит нужен, чтобы на своем сраном троне держаться! Не нужны народу подачки рыбы, нужно научиться ее ловить!

Ответить
0 +
alisoR, 10:32, 1.06

и вроде не признавали выборов а денег дадут, странно а кому? от кого они принимают просьбу о кредите?

Ответить
0 +
all true, 10:34, 1.06

to достал 10:22
посадите меня в одну камеру с АГЛой ,ей скучно не будет

Ответить
0 +
ozzi, 10:35, 1.06

Вот она победа, 10:17, 1.06
Как вы все громко кричали ШОС и тому подоьное теперь сами и цикайте кто куда. На вас сейчас будет охота как на дичь. Думаю что через месяца три четыре всё вернётся на круги своя.
---------
а ты ципа такой стаишь и рядом наблюдаешь.

Ответить
0 +
NB, 10:36, 1.06

Нет, господа комментаторы, и Вася отдельно.
Лука сидит в шпагате запад-восток уже 17 лет. Но в последнее время, оттого что зад его отяжелел, он обосрался. Поэтому встать из шпагата в белых штанах он уже не может...

Вследствие этого прежний элегантный шпагат не возможен. Джентльмены удачи из рашки и штатов теперь потребуют, чтобы дама бальзаковского возраста соответствовала понятиям и процедурам, а не строила из себя гимнастку Кабаеву...

Ответить
0 +
Вот и кредит дадут очередной УРАААААААААААААА, 10:36, 1.06

Дадут ну-ну . Как у нас рекомендации МВФ выполнили. в прошлый раз все увидели - еще раз на те же грабли наступят. Плюс кое-кто имидж очень и очень подпортил.

Ответить
0 +
ДОМОрощеный, 10:37, 1.06

да даже 10 млрд не помогут, подорвано доверие к власти у народа к банковской системе и т.д народ теперь не будет голосовать за в ТАБОРЕРОЩЕНОГО в отместку за любого но не этого, да может жить станет легче на это не на долго покуда не прожрём кредиты и т.д.

Ответить
0 +
Ветер перемен, 10:37, 1.06

в Гомеле Хартия не открывается... только через анонимайзер зашел

Ответить
0 +
1111, 10:38, 1.06

Не надо нам кредитов. Мы за старые, (сколько их у нас-10млрд?) с большим трудом будем рассчитываться. Купите у нас резиденцию в Красной поляне на льготных условиях. В качестве подарка - АГЛ. Пусть он выкладывает накопленные деньги семейства. И вообще все замороженные счета разморозить и национализировать. У нас таких зарплат нет, которые соответствуют этим счетам. Значит, все наворованное. Вернуть!
Я тоже согласна на хлеб и воду, лишь бы изменить нашу страну. ХОТИМ ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
0 +
weschtiy, 10:38, 1.06

во пипец,совести ни на грамм.

Ответить
0 +
Igor Sotnikov, 10:39, 1.06

МВФ может дать - но нагнуться придеться ниже , чем с Россией!
Кстати и в МВФ доля русских присутсвует- так что собрание акционеров -
это не только ангосаксы с нодоношгеннами грызунами....

Ответить
0 +
Василий, 10:46, 1.06

NB, 10:36, 1.06
Нет, господа комментаторы, и Вася отдельно.
-----------------------------------------------
Не внушайте надежду. Потом будет еще больнее, если не сбудется. Хотя очень хочется верить, что Вы правы.

Ответить
0 +
Ганна, 10:48, 1.06

Ніякіх крэдытаў пакуль ня будуць праведзены новыя выбары і будзе абраны законны прэзідэнт. Саннікаў з-за кратаў патрабуе прызнаць выбары несапраўднымі. І як бы не было цяжка, але ж нельга гандляваць палітвязнямі, трэба трымацца Ніякіх крэдытаў гэтай уладзе..

Ответить
0 +
паулиг, 10:49, 1.06

пацталом,ржунимагу.- стодваццать первая серыя марлизонскага балуту. лучшэ б уже научились проста тырить и грабить инастранцав.брать заложникав и требавать выкуп уже умеют.

Ответить
0 +
Василий, 10:50, 1.06

1111, 10:38, 1.06
Я тоже согласна на хлеб и воду, лишь бы изменить нашу страну. ХОТИМ ПЕРЕМЕН!!!
------------------------------------
АГЛы хлеб и воду не вопрос даст. Не за то боретесь. Бороться нужно за то, чтобы не сидеть на хлебе и воде. Свобода она хороша на сытый желудок. И с желудка стоит начать. АГЛы себе на икру кредиты берет, а мы со своего хлеба и воды ему этот кредит выплачиваем.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:50, 1.06

МВФ отказал в кредите, т.к. нет справки о доходах и двух поручителей :)))

Ответить
0 +
PeterPan, 10:51, 1.06

будем надеяться, что МВФ проявит здравый смысл и не выделит кредит в этот раз на поддержку роскошной экономической политики властей

Ответить
0 +
Vile, 10:51, 1.06

Буду долго смеяться, если МВФ даст кредит. А ведь даст, сомнений особых даже нет. Так что потом придется плакать.

Ответить
0 +
Беларусь, 10:52, 1.06

НЕЧЕГО КЛЯНЧИТЬ ! ПУСТЬ ВОРЫ ВЕРНУТ НАГРАБЛЕННОЕ У СТРАНЫ ! ВОТ И ВЫЙДЕМ ИЗ КРИЗИСА !

Ответить
0 +
July, 10:53, 1.06

кредитов не будет! и 3 июля ненагибаемому придется за все отвечать перед народом! ибо народ придет за ответом!

Ответить
0 +
joss, 10:54, 1.06

Сашко, молодец!!!!! :))) ...
одних лохов кинул ... вторые пришли ... и этих кинем ... красотааааа :)))

оказывается противоречий между ЕС и Россией чуть больше, чем много :)

Ответить
0 +
Руслан, 10:56, 1.06

Вот и заканчивается радость кухонных оппозиционеров по-поводу скорой кончины режима.
Даст нам Россия 800 миллионов. + 2.5 лярда за белтрансгаз + какой миллиардик-другой подбросит МВФ и все пойдет опять по-кругу. Парады, дажынки, миллионы тонн намолотов и прочее шасце. А чтоб народ не ныл, еще одна девальвация о доллары в обменниках по 6 тысяч от-пуза.
Мир прост и предсказуем.
А АГЛ выступит через некоторе время по зомбоящику, ператрахает перед телекамерой нескольких чиновников и опять на лысом осле выедет как спаситель страны. А электорат в очередной раз скушает. Все это уже было и не раз. И будет еще не раз :(

===========================================

Согласен

Ответить
0 +
NoN Stop, 10:57, 1.06

"Вот она победа, 10:17, 1.06

Вот и кредит дадут очередной УРАААААААААААААА..."

---ты обычный тупой юзер.. Твои познания в экономике равны нулю. Открой хоть одну книгу и прочитай,прежде чем по клаве бряцать..А для нормальных людей поясняю: если экономика страны завязана на доллары и этих долларов у нее нет - то и экономики тоже уже нет. И кредитов никто не даст,поскольку уже 30 000 000 000 долларов должны отдать. Скоро сам будешь дичью-когда жрать будет тебе нечего. Ты обычный лох,который не отвечает за свои слова..Ты-никакой!

Ответить
0 +
Ваня, 10:58, 1.06

Надо заставить Сашу платить из своего личного кармана!!! У него ж миллиарды долларов!
Денег у МВФ он просит для того, чтобы Россия зашевилилась - мол "вот сматрыце, мне вашыя денги не нужны, я у МВФ пайду, если вы мне не дадице крэдыта".

Жаль, что сейчас люди в отпусках - кто на даче/деревне, кто ещё дальше. Ну ничего, - в сентябре и октябре люди обязательно выйдут на улицы: рабочий класс + интеллигенция = сила, которая сметает в пух и прах любой режим!!!

Ответить
0 +
Антон, 11:00, 1.06

МВФ дает кредит только под определенные условия, в них входит как минимум либерализация экономики, Россия это уже проходила. С АГЛ МВФ будет предельно осторожно т.к. за 17 лет репутацию он себе заработал ту еще. Так что не думаю что богатые дяди из МВФ дадут ему бабло налом в чемоданах с надеждой на то что он его вернет, думаю будут созданы специальные комиссии и чуть ли не каждый цент будет расписан куда и под какой процент, и сразу всю сумму ему тоже никто не даст так что любое отклонение от договоренностей и прощайте остальные денюжки здравствуй "бандитское разбазаривание" (или как он там выразился) страны Российскими олигархами, что еще хуже для него.
По мне лучше быть зависимым и должным мировому сообществу чем быть под Россией, так что да здравствуют кредиты от МВФ и ЕС, а режим рано или поздно изживет себя - лучше рано, но поздно лучше чем никогда.

Ответить
0 +
Сергей, 11:02, 1.06

Люди не будте вы такими писсимистами! Не даст ему Росия кредит, условия там такие, что он сам брать не захочет, это видно по поведению тнп. Всё это чушь, вспомните про 6.5 мильярдов которые Медведев на коленях стоя просил АГЛы взять у росии : ) Про МВФ так это вообще курам насмех, да и позорище какое - то гавкает на них как пёс цепной, то кляньчить начинает (аж мне за него стыдно). Опять же говорит сие о том, что от маскалей он получит дырку от бублика а не бабло. А хоть бы и дали сразу 3 млр. да Белтрансгаз купили за 2.5 толку то, если на сегоднешний день отложенный спрос на валюту равен примерно 8.5-9.5 млр. -один хрен даже если затянут пояса, то хватит им этого на месяц два, а потом всё по новой. В МВФ доноры на 86% США и страны Евросоюза если они против него санкции вводят, хотят обвалить этот гнилой режим, то о каком кридите поддержки может идти речь? Как мне кажется надоел он всем и москалям и европе, вполне может быть договарились они давно что пора гражданина лукашенко на пенсию отправлять, вот и рассказывают ему сказки про скорые кридиты чтоб он на это надеясь больше сам себя в жопу загнал, а когда совсем худо будет как сказал тнп "придут и возьмут голенького и голыми руками" Поделят между собой сферы влияния, да и сделают нас буферной зоной между НАТО и Москвой так сказать нейтральной территорией. Жить будем лучше чем в Росии но хуже чем на западе. Как это произойдёт уже не столь важно, толи будет бунт, толи тнп внезапно заболеет, а может всётаки найдётся хороший снайпер, важно только одно возврата к прежнему укладу уже небудет точно.

Ответить
0 +
iktor, 11:02, 1.06

Сколько воды не лей в бочку без дна, ничего кроме пустоты там не останется, аттракцион щедрости кому ещё не жалко денег калi ласка запрашаем

Ответить
0 +
Batman, 11:11, 1.06

А ЗАРАБОТАТЬ СЛАБО ?!! БИЧИ-ПОПРОШАЙКИ

Ответить
0 +
Andrey, 11:14, 1.06

Боюсь, вы недооцениваете всю глубину наступившего п...ца. Денег реально нет на оплату газа, нефти и электричества. Даже летом как-то не очень комфортно сидеть в темноте без телевизора, компьютера и холодильника... А уж осенью-зимой вообще кранты будут.

Поэтому сейчас кредит (или массовая распродажа госимущества) уже нужен даже не для спасения власти АГЛ, а для предотвращения вымирания (или исхода в Россию) всех белорусов...

Ответить
0 +
treesha, 11:15, 1.06

Скоро узнаем сколько стоит вся эта заваруха с политзаключёнными, сколько денег дадут - за столько их и отпустят. Браво Лука!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 11:15, 1.06

Пора распечатывать свой тнпрезидентский фонд ,а не клянчить у подлых буржуинов ! В конце концов, мужик ты аль не ?

Ответить
0 +
pavel, 11:18, 1.06

опять на теже грабли наступают((((((

Ответить
0 +
EU, 11:19, 1.06

Скорее всего проституточный МВФ может бабло выделить для мудака Луки,т.к это it's just business! (((

Ответить
0 +
911, 11:24, 1.06

лыджнег паходу касманаут. ему сказали "фак офф" и выкинули за дверь, а он в окно "дайте денех"

Ответить
0 +
vouk, 11:26, 1.06

лукомор, 10:36, 1.06:
...а то, что санкции не ввели - так мы и без санкций благополучно загнемся
по большому счету угроза их введения даже эффективнее непосредственного введения в данной ситуации
а введут - АГЛу будет на кого свалить вину за эконом.кризис (хотя это и не кризис вовсе, т.к. кризис возможен там, где есть экономика, это полный крах луканомики).
а санкциями пугать по-прежнему нужно и вводить - понемногу, пока пациент не дойдет до кондиции
-------------------------------------
Насчет санкций - согласен с лукамором.
Но кредит! Когда выберете кредит в банке, от вас потребуют
- справку о доходах
- пару поручителей
- информацию о имеющихся кредитах и долгах в других банках. Последнее, впрочем, необязательно документально подтверждать, они ее сами эту информацию могут получить
Как с этим обстоит дело у АКЛа? Так ведь полная труба!
Так может,это - не кредит вовсе, а безвозмездная помощь? Кому?
В истории известен случай очень эффективной помощи - Америки на послевоенное восстановление Европы (план Маршалла). Так там США давала ЦЕЛЕВУЮ помощь, комиссары отслеживали судьбу каждого доллара (так пишут). А здесь? Каков эффект от уже полученных кредитов от МВФ?
Не кредит это и не помощь, а чисто политический ход. Будут мурыжить потихоньку, в час по чайной ложке, а когда Россия введет в действие БТС трубу, интерес к АГЛу у Европы резко упадет. А унас - доходы от транзита. Придется ждать.

Ответить
0 +
Иван, 11:29, 1.06

to Руслан, 10:56, 1.06

Все конечно возможно, но если ТНП и получит денег, то хватит их очень ненадолго, а ляхторат уже очень сильно начинает прозревать...

При этом вероятен и другой сценарий. Деньги от продажи БТГ придется пустить в основном на погашение долгов перед Россией за ее газ, а может и еще за что-нить. Евразэс 4 июня наклонит по полной и попросит идти собирать стеклотару! А МВФ приедет рассмотрит текущую экономическую ситуацию и т.д., после чего скажет: так Россия же отправила вас собирать стеклотару, мы выражаем солидарность! И поедет мистер нагнутый в Венесуэлу или Кубу, на что ему скажут "нам самим нужно уберечься от ближневосточного сценария, так что каждый сам за себя"...

А к этому времени наступает 3 июля... Ситуация еще больше ухудшилась... Народ еще больше обнищал... Развязка неизбежна...

Ответить
0 +
латыш, 11:31, 1.06

Не будьте такими пессимистами. МВФ дает кредиты с очень жесткими условиями. У нас в Латвии стоит вой, что МВФ по факту диктует все и заменил правиткельство. В политику вроде не вмешивается, но например затраты на управление-полицию-армию декларирует жестко, госрасходы - их любимый конек по урезанию.

Ответить
0 +
Васіліса, 11:32, 1.06

Ну это попытка "отжать" Россию. Лукашенко - мастер прыгать в последний вагон. Это называется - перехватить до получки миллиардик-другой. Чем он раньше думал - не понятно!? И у меня такое ощущение, что ЕС возможно клюнет на этот крючок на зло России. Т.е. Лукашенко не хочет продавать ликвидные активы за бесценок (это конечно заслуживает скупых аплодисментов). Т.е. власть наконец-таки начала думать мозгами, а не другим местом.
Тем более скоро заседарие ЕвразЭС, где рулит исключительно Россия. Типа вот смотрите, если вы (Россия) мне кредит не дадите, то попробую опять вести политику сидения на двух стульев - я уже у МВФ попросил, пару заключенных сейчас выпущу и получу деньги у МВФ, не продавая Белкалий и МАЗ.

Будем надеяться на то, что у Лукашенко ничего не получиться. Скрещиваю пальцы за это. Пора Лукашенко на отдых. Надоел до мозга костей уже!!!

Ответить
0 +
Дедбарадед, 11:33, 1.06

Дорогие люди. Вот мы и дождались, начала торгов политзаключенными.(заложниками). Может кто из хартийцев знает, на какую статью УК РБ, и на какай срок тятут такие действия АГЛ ? Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Андрэй Бульбамёт, 11:33, 1.06

ТНП ищи нефть в огороде, копай, копай, копай (ямки пригодятся) найдешь кубышку с мильярдами долларов... Соберешь свою свору подлизушек и скажешь найти каждому по нескольку десятков миллионов долларов... В зубах принесут своему кукловоду... Вот выход изи кризиса ненакланяемый ТНП...

Ответить
0 +
EL LOBO, 11:35, 1.06

жэстачайша не давать ни цента,пока не освободят политзаключённых и не проведут новые выборы президента

Ответить
0 +
Павел, 11:37, 1.06

У Лукашенко своеобразный способ общения, конечно: подонки, козлы, дайте денег, помогите - а?
:)

Ответить
0 +
Сашуньчик, 11:39, 1.06

Выделение кредита смерти подобно сейчас!Вот мы и посмотрим на чьей стороне западные демократы.Сейчас беларусскому народу кредит не нужен так как где картошка,где морковка-в общем подножный корм ,а вот спецназ уже "дубинки сосёт"-вот кому нужен кредит! Простые Белорусы готовы к развалу и картошка в этом году подешевеет и не только.Внимательно наблюдаем кто спонсор избиения мирных шествий и пыток в камерах.Пусть весь мир знает кто на себя возьмёт столь"почётную миссию"кормить Белорусский ОМОН Россия или МВФ? От принятого решения зависит кто себя заклеймит как финансист нарушения прав и свобод в Европе.И так ,господа,кто первый поставит свою подпись?

Ответить
0 +
Алесь 3, 11:40, 1.06

Я думаю что все слышали страшилки про МВФ,дескать пускает по миру целые народы,заставляет пресмыкаться перед мировым капиталом, и погружает государства в пучину рыночных реформ. Однако цыганская тактика руководства РБ похоже действует зеркально на сам МВФ,скорее всего они такого не ожидали: "Тупо взять бабло и делать вид что проводятся преобразования".

Ответить
0 +
Павел, 11:44, 1.06

МВФ очень много, кстати, критикуют за помощь развивающимся странам, после которой чаще всего у экономики страны наступают коллапс. Причины не в самих деньгах, а в том что чаще всего эти деньги используются для вывода капитала из страны группой "приближенных" лиц... Посмотрим, как будет в Беларуси. Использует ли он кредит для "обналички" своих фондов в беларуси на что-то ликвидное...

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 11:45, 1.06

Славянину Вагиту: надеюсь, что вкурит. Сколько ж можно курить?

Ответить
0 +
BY, 11:50, 1.06

Ежедневно выезжает 6000 белорусов с страны, долг государства 28.000.000.000уе, какой н.....й кредит вы че там совсем абдалбались витаминами??

Ответить
0 +
Григ, 11:50, 1.06

Решение обратиться к МВФ правильное . Если прошлогодний кредит МВФ Белоруссии в 3,5 миллиарда погашается., то МВФ рассмотрит этот вопрос под свои условия.
Министр финансов России Кудрин и рекомендовал это сделать.
Россия напрямую не может дать кредит по причине, очевидно ,
непогашения предыдущих кредитов.
Очередной кредит России для Белоруссии во всех отношениях риск и замораживание миллиардов долларов на долгое и долгое время.
Но , как и кто решиться на кредиты Белоруссии при большом долге более
10 миллиардов долларов. Большой вопрос.Желающих пока не наблюдается.

Ответить
0 +
Alia, 11:51, 1.06

Уррра!!!Скрещиваю пальцы и молюсь - только б не дали!!! Пусть из президентского фонда кормит своих ментяр)))))И пару ледниковых пусть еще построит, их то как раз для восстановления экономики и не хватает.

Ответить
0 +
надоел лысый таракан, 11:52, 1.06

НАРОДУ НУЖНЫ САНКЦИИ А НЕ КРЕДИТ!!!
НЕ ДАЙ БОГ ВЫ ЕГО ДАДИТЕ!
ВЫ БУДЕТЕ ПРОКЛЯТЫ!!!

Ответить
0 +
-$-, 11:59, 1.06

Не дадут.

Ответить
0 +
Kupalinka, 11:59, 1.06

беларусы ,кто живёт в ЕС выходите ..пора "брать рейхстаг"

Ответить
0 +
Freed, 11:59, 1.06

Это как в деревне сосед алкаш. Сто раз клянется, что бросит, больше не будет, даже для виду работнет немного, а получит деньги - ищи свищи, нету денег.
Кредиты которые раньше брали, чем отдавать будем?
Где деньги?

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:04, 1.06

Хотите есть вчерашний суп - приходите завтра! ))

Ответить
0 +
Vasil, 12:04, 1.06

НИКАКИХ КРЕДИТОВ !!!!!! И ТАК В ДОЛГАХ КАК В ШЕЛКАХ ! ПУСТЬ ИЗ СВОЕГО ГАД КАРМАНА ДОСТАНЕТ ТО ЧТО У НАРОДА НАКРАЛ !!!! А то оно возьмет а ОТДАВАТЬ ТО НАМ !!!!! ШОС !!!! РЕФЕРЕНДУМ - на счет любых кредитов ! Народ решит и ЕРМОШКИНУ ГЭТЬ ! Подстилку эту !

Ответить
0 +
!!!, 12:05, 1.06

Ещё бы МВФ эти комментарии прочитал бы, может, учёл бы отношение граждан Беларуси!

Ответить
0 +
kolonist, 12:07, 1.06

капи, 9:59, 1.06
никакого кредита!!!
Ему нечем платить псам.
Жалование у них на порядок выше, чем у работающих.
Не об экономике и народе он думает, а думает о своей безопасности.
==============================================================================

+100%

Ответить
0 +
Алексей, 12:07, 1.06

Извините конечно - но вы уже достали своими "ПРОКЛЁНАМИ", ей богу, как секта какая то!
Можно просто высказать свое недовольство, или логически обдуманную мысль. Получается что все только кричать матом умеют. Мы же культурные люди. Да мне тоже дико не хочется выделения этих МВФ кредитов, АГЛ пора в отставку.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ashu, 12:13, 1.06

За спрос денег не берут , сначала ему придется для кредита провести реформы которые он обещал при выдаче прошлых кредитов , а потом может дадут , вопрос в том что проведя реформы народ за вилы схватится там насколько я помню 2 основных пункта - создание гос структуры по кредитованию госпрограмм ( снять это бремя с банков), и по моему там что то про жкх было ( по простому -берите коммуналку хотя бы 50% для начала ) а в свете того что коммунальные платежи и так должны вырасти на отопление ,на электричество и воду с газом в связи с девальвецом так еще с 35 до 50% поднять сумму оплаты это процентов на 70 без учета девальвеца.Да еще к программе новой надо реформы делать . И с валютным регулированием тоже придется решать - бо как девальвец на 70% с начала года не помог урегулировать спрос на валюту . И еще МВФу не понравится обещаные повышения зарплат и пенсий . Так что условия такие ,что Кудринский план прихватизации на 7,5 ярдов покажется райской песней

Ответить
0 +
Bronik, 12:14, 1.06

Беларуси еще один кредит не нужен! Беларуси нужна НЕЗАВИСИМОСТЬ!

Ответить
0 +
СЕНЯ, 12:14, 1.06

Сергей, 11:02, 1.06
"придут и возьмут голенького и голыми руками" Поделят между собой сферы влияния, да и сделают нас буферной зоной между НАТО и Москвой так сказать нейтральной территорией. Жить будем лучше чем в Росии но хуже чем на западе. Как это произойдёт уже не столь важно, то ли будет бунт, то ли тнп внезапно заболеет, а может всё таки найдётся хороший снайпер, важно только одно возврата к прежнему укладу уже не будет точно.
____________________________________
Я согласен с эти прогнозом. Эту позицию запада и и востока я наблюдаю с конца апреля.
Да, и еще дополнительно - срать они все хотели на нашу свободу и демократию.
Поэтому, в этом разделе сфер влияния все же Беларусам необходимо успеть застолбить свои конституционные права . А бизнес западный или восточный пусть работает на эти наши законные права.
Вот и вся законная и конституционная справедливость для Беларусов.
Но за эту справедливость нужно уже сегодня бороться. И не только стучать тут на клавиатуре. Еще несколько месяцев и мы "простукаем" все о чем мечтаем на кухне.
Наши потомки нам это не простят.( Да и мы себе никогда это не простим)
Первое, что мы можем начать делать : самое быстрое и с наименьшими человеческими жертвами - это ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА !!!
Далее переговоры с западом и востоком. Ну, и конечно Самоизбранных сразу в "ТОПКУ"

Ответить
0 +
Евгений, 12:21, 1.06

МВФ отказал в кредите, т.к. нет справки о доходах и двух поручителей

зато есть справка из дурки и 10 000 000 поручителей.... МВФ думает...

Ответить
0 +
Владимир, 12:24, 1.06

У этой политической проститутки хватает ума только на попрошайничество то на Востоке,то на Западе.
При чём ходы одни и теже и давно просчитаны и Востоком и Западом.

Ответить
0 +
Александр, 12:25, 1.06

Мне кажется - кредит дадут. Т.к. все-таки живем мы в мире цивилизованном, и "оставить умирать процветающую страну" не дадут. А вот от этого кредита конечному беларусу ни холодно, ни жарко! Да и повязаны все там, думаете нет ???

Ответить
0 +
кубик, 12:33, 1.06

да что это за власть у нас такая? в одну сторону " дайте денюх" в другую "дайте газу" , а внутри страны " жэсточайше, жесточайше"
пора стране скинуть с себя этот политический труп. САНЯ УХАДИ, пока еще есть время

Ответить
0 +
-$-, 12:34, 1.06

НЕ дадут и все подкорытные знают, что не дадут. Но,"гены пальцем не задавишь". Поэтому: "-Папрашайки, упирод!"

Ответить
0 +
Сашуньчик, 12:37, 1.06

Судя по комментариям кредит берёт не руководитель государства а как частное лицо,вот и отдавать ему!

Ответить
0 +
нет слов, 12:43, 1.06

ИДЫЕТЫ!!!
Когда МВФ предлагал провести девальвацию на 15% отказались, а теперь довели экономику до ручки и просят кредит.......

Ответить
0 +
Жозе Мануэля Баррозу, 12:43, 1.06

Мы выдадим кредит козлиным молоком.

Ответить
0 +
Roman, 12:48, 1.06

Дадут ему они и кредит и ещё один. Просто сейчас дразнять луку косточкой, что, мол, "Видишь что без европы ты сломаешься" и он это понимает. Подразнят и кинут ему 3 лярда потом он на них нагонит и россия скинет 3 по восстанов. экономики . Через год всё прострёт - выпустит Санникова и европа ещё накинет. Вообщем, это всё уже было .

Ответить
0 +
iuy., 13:04, 1.06

МВФ просто так кредит не даст, тем более
АГЛУ, дл того чтобы получить стаб. кредит в июне надо было договариваться в феврале...

Ответить
0 +
Литвин, 13:07, 1.06

От нелегитимного правительства даже бумаги не должны приниматься к рассмотрению. Отфутболивать с порога. Только тогда это будет нормальной позицией по отношению к захватчикам. Или для налаживания кредитных и иных возможностей можно просто захватить власть???

Ответить
0 +
Iryna, 13:10, 1.06

лукомор, 10:36, 1.06
=======================
100%

Ответить
0 +
Литвин, 13:11, 1.06

Так официальная делегация, по сути и есть неофициальная. Или всё-таки выборы признаны состоявшимися?

Ответить
0 +
Andrey, 13:11, 1.06

"С учетом известной позиции МВФ относительно механизмов регулирования на финансовых рынках, можно с уверенностью предположить, что от нас потребуют повысить гибкость обменного курса, то есть фактически отпустить его и проводить рыночные биржевые торги для определения реального обменного курса. МВФ также будет рекомендовать снять недавно введенные ограничения по ценообразованию, очередной раз резко повысить базовые ставки, и, естественно, активизировать приватизацию, заморозить или даже снизить зарплату бюджетникам, резко сократить ресурсную поддержку госбанков. В целом все это направлено на минимизацию внутреннего спроса, что позволит стабилизировать внешний платежный баланс. Причем они ждут от властей инициативных решений".

=============

Кудрин с его требованиями просто мягкий и пушистый. Повторю требования МВФ:

1. Повысить гибкость обменного курса, то есть фактически отпустить его и проводить рыночные биржевые торги для определения реального обменного курса = РЕАЛЬНЫЙ КУРС 7000-8000 БЕЛОК ЗА ДОЛЛАР (БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ИЗ-ЗА ПУНКТА 4, СМОТРИ НИЖЕ)

2. Снять недавно введенные ограничения по ценообразованию = ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ВСЕ ЕЩЕ НА 30-60%

3. Активизировать приватизацию = РАСПРОДАЖА ВСЕГО ТОГО, ЧТО, СОБСТВЕННО, ТРЕБОВАЛА РФ

4. Заморозить или даже снизить зарплату бюджетникам = С УЧЕТОМ ПУНКТА 1 РЕАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА В БЕЛОРУССИИ НЕ ПРЕВЫСИТ 100-120 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ

5. Резко сократить ресурсную поддержку госбанков = КРЕДИТОВ НАСЕЛЕНИЮ НЕ БУДЕТ. РАЗОРЯЮЩИЕСЯ БАНКИ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ДОСРОЧНОГО ВОЗВРАТА КРЕДИТОВ И РЕЗКО ПОВЫСЯТ ПРОЦЕНТЫ ПО ОСТАЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ

6. Минимизация внутреннего спроса = ЧТОБЫ НА ХЛЕБ И ВОДУ ХВАТИЛО :)

--------------

Короче говоря, МВФ требует от Белоруссии в 2011 то, что Россия (иногда называемая недоумками "Рашкой") уже успешно прошла в 1993-1996 годах. А потом вас ждут кризис 1998 с падением доходов населения в 4 раза, и только потом - медленный, но верный рост. При условии, что экономически активное население за это время просто не уедет из Белоруссии (из России просто было некуда уехать!)... Читал на Хартии, что за сутки только в Москве оседает до 3000 "трудовых мигрантов" (слово "гастарбайтер" в России не очень ассоциируется с белорусами) из Белоруссии. За полгода - это более ПОЛУМИЛЛИОНА самых активных и работоспособных... И это только в Москву!!!

Дальше - пепелище, которое будет куплено за бесценок... Жаль, такая симпатичная страна была :(

Ответить
0 +
Взгляд из Москвы, 13:24, 1.06

Опять элемент (попытка) шантажа России: ведь 4 июня будет решатся вопрос о кредите с Востока.
Противно.

Ответить
0 +
Хен, 13:33, 1.06

Уже противно и читать и писать, Еслиб сам не жил в Белоруссии никогда бы не поверил, что в жизни возможно такое. У нас говорят: Человеку хамят до тех пор пока он позволяет себе хамить. Если МВФ хоть ответит на обращение. Тогда поверю, что их бывший бос насиловал девушку красавицу 2 метра ростом и весом 2 центнера.

Ответить
0 +
Беларус з Лагойска, 13:35, 1.06

Если ему дадут денег сейчас , то забудьте про салидарность и все такое!!! Мы им не нужны .В стране геноцид а Ес только пыль пускают!!! Где реальные действия???? Покуда мы сами не задумаемся и не решим проблему АГЛ своими руками. !!!! Читаю вот комы, и смешно !!!! Как писать так много людей ,а на площедь выйти слабо? Не жалкой кучке ,а тысяч так 200!!! Да просто мы по натуре сцыкуны!!! Главное своя Жо..па!!!Чего мы можем добится?а? Думая что не чего!!! А Лука и дальше будет всех иметь лет так 40 как на Кубе!!!! Наверное это наша судьба! :(

Ответить
0 +
ada, 13:38, 1.06

Не волнуйтесь,народ !!!
Никто ему кредит не даст.Он уже прошёл точку невозврата. Уже наступает конец его правления и он мечется в агонии,хватаясь за соломенку,но его поезд уже ушёл. Наверно вчера прочитал статью: "Последнее письмо Саше"

Ответить
0 +
SERG, 13:38, 1.06

Кредит не дадут. И это Саша прекрасно понимает. Это чисто политический ход,что бы Россия была позговорчивей. А за одно поторговаться политзаключенными. Старо как мир.

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 13:45, 1.06

прекратились доходы у предприятий семейки и халуёв. вот и просят, народу всё равно недостанется ничего кроме долгов. болт им а не кредит, кредиты надо брать у своего народа предлагая что нибудь в замен кроме жестачайшых наклонений, луку на муку и будет народный кредит.

Ответить
0 +
RTYNQ, 13:46, 1.06

Это обращение на первый взгляд как бы подтверждает оценку главным редактором "Московского комсомольца" Гусевым автократа Лукашенко как проститутки. Но в действительности Лукашенко стремится действовать своевольно, сам по себе, как ему хочется, стремится всех сосать и ни перед кем не нести обязательства, а потому с ним кашу не сваришь и потому он слепил режим не как у цивилизованных народов. Однако в плане уязвления непомерно самолюбивого и амбициозного Лукашенко с тем, чтобы он взбесился и изошел желчью от ненависти, Гусев избрал очень точную оценку, которая полностью противоположна той оценке, которой наделяет себя Лукашенко. Эта оценка Гусева напоминает мне сказку Киплинга «Книга джунглей», где пойти войной на бандерлогов (обезьян) склоняют самодовольного удава Каа с помощью оценки, которую ему будто бы дали бандерлоги: «они тебя называют земляным червяком, да-да, земляным червяком....»

Ответить
0 +
max, 13:49, 1.06

Пусть дают - будет чем ОМОНу платить...

Ответить
0 +
Европеец, 14:08, 1.06

Предлагаю: Среди врачей тоже много недовольных и я думаю, они, зная об этой акции, поддержат её. Акция в следующем:
1. В конце июня в назначенный день берём больничный на недельку. Таким образом получается безопасная забастовка.
2. не заплатить вовремя за коммунальные услуги в конце июня.
3. Добить этот бл@цкий цирк танцем 3 июля.
____________
Главное- массовость. Кому понравилась идея- распространяйте, пожалуйста.

Ответить
0 +
Беларус, 14:11, 1.06

Друзья, нам ведь ближайшие годы все равно жить за чужие деньги -- это объективная реальность и от нее не уйти. Но в случае кредитов из России придется отдать многое, хоть бы суверенитет сохранить. Европе наш суверенитет, по крайней мере, не нужен, а вот увидеть на свободе наших Героев, ведь ясно, что свобода и реабилитация политзаключенных будет первым (не последним, далеко не последним требованием), лично я согласен. А дальше новый виток борьбы с уже окончательно ослабевшим врагом. Как по мне, Европа выдержала паузу очень профессионально и ведет игру по-гроссмейстерски. Все ИМХО, конечно, но уж очень хочу верить в такой исход.

Ответить
0 +
yu,, 14:32, 1.06

Ну и позорище, то у него Раша плохая нефть на шару не дает то Запад .. 19-го декабря все организовал и нам не нужны кредиты хватит сами управимся,то опять Раша хорошая дайте нам кредит, а Бароузу казел, то опять Раше ничего не отдавать СМИ запретить предприятия не продавать, теперь МВФ вы самые хорошие дайте нам кредит,
что за проститутка . то Раша то МВФ через неделю глядиш снова Раша
Ну клоун да все уже ржут с тебя

Ответить
0 +
Алексей, 14:37, 1.06

А МВФу все равно. Он ведь чаще предоставляет кредитные ресурсы, чем не делает этого. Как по мне, так лучше пусть эти деньги будут западного происхождения, нежели российского.

Ответить
0 +
Coca-Cola, 14:53, 1.06

Прошу администрацию сайта написать письмо на официальный сайт МВФ с просьбой ни в коем случае не предоставлять РБ кредит!
www.imf.org

Ответить
0 +
Сэнэка, 14:59, 1.06

Крэдыт не даваць! Бандыцкі рэжым нельга падтрымліваць.

Ответить
0 +
Сэнэка, 15:02, 1.06

Coca-Cola мае рацыю: крэдыт не даваць. Аб чым варта папрасіць МВФ.

Ответить
0 +
Coca-Cola, 15:18, 1.06

Сэнэке...... попросили и получили кредит в 2009 году, пик выплат придется на 2012-2013 г.г. Откуда в одном месте алмазы??? Рыгорачу можно и нужно начинать РЕФОРМЫ и без кредитов..... в чем проблема, кто ему мешает? повыгонять неработающую и неэффективную номенклатуру на пенсию, сократить госаппарат, контролеров, МВД и идеологов, проедающих НЕ ЗА ЧТО деньги работающих......

Ответить
0 +
grond, 17:44, 1.06

Хрен плешивому и его банде в сраку, а не кредиты! Можно редьку. Но хрен,редьки не слаще!

Ответить
0 +
тусик, 17:55, 1.06

1. Повысить гибкость обменного курса, то есть фактически отпустить его и проводить рыночные биржевые торги для определения реального обменного курса = РЕАЛЬНЫЙ КУРС 7000-8000 БЕЛОК ЗА ДОЛЛАР (БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ИЗ-ЗА ПУНКТА 4, СМОТРИ НИЖЕ)

2. Снять недавно введенные ограничения по ценообразованию = ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ВСЕ ЕЩЕ НА 30-60%

3. Активизировать приватизацию = РАСПРОДАЖА ВСЕГО ТОГО, ЧТО, СОБСТВЕННО, ТРЕБОВАЛА РФ

4. Заморозить или даже снизить зарплату бюджетникам = С УЧЕТОМ ПУНКТА 1 РЕАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА В БЕЛОРУССИИ НЕ ПРЕВЫСИТ 100-120 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ

5. Резко сократить ресурсную поддержку госбанков = КРЕДИТОВ НАСЕЛЕНИЮ НЕ БУДЕТ. РАЗОРЯЮЩИЕСЯ БАНКИ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ДОСРОЧНОГО ВОЗВРАТА КРЕДИТОВ И РЕЗКО ПОВЫСЯТ ПРОЦЕНТЫ ПО ОСТАЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ

согласна на все 100%

Ответить
0 +
яуген, 20:13, 1.06

кредит американцы забанят а если и чтот получим все пойдет на зарплаты силовиков но никак не на стабилизацию экономики

Ответить
0 +
max, 22:25, 1.06

Беларус з Лагойска, 13:35, 1.06 я с тобой соглпсен, можно только утешаться, что мы не одни такие - вон еще Куба есть

Ответить
0 +
шоферюга, 22:44, 1.06

дайця денюх срочнаа!!!!!!! мяне сягодня ноччу мой любимы николенька пакусау !!! очань сильна пакусау !!! срочна нада купиць прывиуки импартныя и апярацыю пластичыскаю у амерыке зделаць ( прышыць кой-чаго па хазяйству)!!! спасеця мяня - спасеця беларусь !!! не для сябе прашу - для народа !!! он без мяне прападзет !!!

Ответить
0 +
sveti, 9:06, 2.06

.........NI KOPEIKI NE DAWATJ !
DIKTATOR I BANDIT NE BYDET DYMATJ O NARODE.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован