23 декабря 2024, понедельник, 14:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
Тимур, 20:24, 13.06

Как он может держать ответ,если он 2 слова связать не может в предложение,без листика.

Ответить
0 +
ммм2 спасет рб, 20:25, 13.06

пора снимать это тупоголовое правительство и творить судьбу самим!

Ответить
0 +
гена, 20:27, 13.06

кгб и штази из одного теста мрази)

Ответить
0 +
Dark , 20:27, 13.06

Надеюсь хоть кто то покажет эти морды?

Ответить
0 +
weschtiy, 20:30, 13.06

а где Бресчане вообще,это 100 человек?

Ответить
0 +
Человек, 20:31, 13.06

Ну теперь дело за Берестовицей

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:32, 13.06

...представители КГБ в ультимативной форме потребовали стереть все кадры, им показалось что они попали на фото
=====================================================
Не любят позировать перед фотокамерами. Но всегда присутствуют там где народ. Впрочем для того чтобы узнать их среди массы людей особого труда не составляет. Рога и хвост их сразу выдает... ну и рожи, конечно, все как на подбор.

Ответить
0 +
oleg Sidorchik, 20:32, 13.06

знатоки,подскажите:какой-такой "циркуляр"запрещает фотографировать форму на её носителе?

Ответить
0 +
iliy170903, 20:35, 13.06

кaк сумaр мог прийти к нaроду eсли он сaляру с сосвоeй водкой б польшу возил.

Ответить
0 +
ia, 20:37, 13.06

Молодцы брестчане!
Посматрите на парня возле видеооператора! Таких бы побольше в первые ряды и омоновцы в краповиках зассут! 100%.

Ответить
0 +
мамай, 20:39, 13.06

Не трогайте вы раненава салдата, ему еще сегодня после работы Ауди а8 мыть.

Ответить
0 +
lamak1, 20:40, 13.06

с конституцией отлично придумано =)
жаль нету видео с этой цитатой и ответной реакцией служащих

Ответить
0 +
Владимир, 20:41, 13.06

Подумали бы в первую очередь о том, что Польша для многих тысяч людей - единственный источник существования!!! .... ДЕТЕЙ КОРМИТЬ СЕЙЧАС ЧЕМ?!!!

Ответить
0 +
ia, 20:41, 13.06

А у Сумара 4,2! Накладно ездить!

Ребята надеюсь никто не пострадал?

Ответить
0 +
zgredek, 20:43, 13.06

i po co wprowadzać sankcje ze strony UE jak sama Białoruś wprowadza sankcje ekonomiczne na swoich obywateli

Ответить
0 +
MrMsAbsenta, 20:43, 13.06

Ну, а что им оставалось делать. Они тоже заложники определенного режима в нашей стране. Сказали не пускать и не пускают, кому охота голову или жопу с кресла потерять. Кормушка, то казенная, чай поди в другой не нахлебаются так. Одно радует - народ просыпаться стал!

Ответить
0 +
krjak, 20:50, 13.06

И это только - начало! Допрыгаетесь, с.ки колхозные при власти, до того, что будете на улицу бояться выйти!!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 20:53, 13.06

Что интересно : любое движение нашего, так сказать, правительства почему-то приводит к тому , что всё больше лукашистов отворачивается от своего идола !

Ответить
0 +
Рыжая, 20:54, 13.06

Владимир, 20:41, 13.06

Подумали бы в первую очередь о том, что Польша для многих тысяч людей - единственный источник существования!!! .... ДЕТЕЙ КОРМИТЬ СЕЙЧАС ЧЕМ?!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, у нас не та страна, где власть думать будет о проблемах народа. Власть нынче парализована страхом, боится эту самую власть потерять. И все эти отмороженные постановления - попытки остановить агонию издыхающего режима. Чем больше будет народа оставаться без работы, тем скорее придет конец усатоплешивому недочеловеку. Скорей бы он уже продал МАЗ и Тракторный завод, что ли... новые хозяева половину работников сократят, а оставшимся заработки обрежут до минимума, вот тогда и получим полноценную революцию и толпы людей на улицах.

Ответить
0 +
paifer200@mail.ru, 20:59, 13.06

береставица че спим давайте на бабры

Ответить
0 +
7777, 21:01, 13.06

На фото, очень красноречиво, выглядит мужчина в белой майке, не хилого такого телосложения, таких бы по больше и летел бы этот омон, как сраные веники.

Ответить
0 +
Россиянин,не из Москвы, 21:04, 13.06

А в "Эхо Москвы"(есть у нас такая р/станция) журналистка в беседе с Кургиняном сообщила,что протестующих было несколько сотен человек.Кому верить?

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:04, 13.06

Никто не пострадал. Все прошло спокойно. Начальник таможни еще тот "переговорщик". То же самое было бы, если бы взяли любого человека со стороны и тот бы так же "пыкал" и "мыкал". Единственный, кто сказал правду - это полковник МВД, который заявил, что постановление новое и никто ничего толком не может в нем понять.

Ответить
0 +
tmk, 21:07, 13.06

Люди уже не боятся, пора бороться за свою свободу!!

Ответить
0 +
инвалид, 21:08, 13.06

молодцы, первые ласточки лета, к осени будут орлами, падаль уходи.

Ответить
0 +
Глинский Виктор Эдуардович, Гражданин Республики Беларусь, 21:12, 13.06

....ну вот и Брест подтягивается...

...."Узялся за еканомику, прапала валюта...
Узяуся за валюту прапали прадухты...
Узяуся за прадухты, нешта з палевам здарылася....
Узяуся за палева, ражанка з кефирам прапала...."

....Лучше бы за голову взялся,....а то уже беларусы за вилы взялись.....

Ответить
0 +
govement, 21:17, 13.06

Так скора уся граница будзет палыхаць. Газу няхвациць травануць усих.

Ответить
0 +
flurry, 21:18, 13.06

Сумар может быть и приехал бы, но надо же такое совпадение - пару дней интернет новую машину за 100тыс евро обсуждает! Не такси же ехать!

Ответить
0 +
nik_K, 21:22, 13.06

но на текущий момент придется потерпеть.
================

Pilyat'! Ya uje celuu jizn' projil i do six por "текущий момент"? Prmanent menstruation?

Ответить
0 +
Гриша, 21:29, 13.06

"Правда, звучали достаточно расплывчатые реплики, что в ближайшее время будут выработаны необходимые рекомендации и все наладится"
-------------------------------------------------------------------------------
Отменят Конституцию и другие нормативно-правовые акты, регулирующие права и свободы граждан. Они же 17 лет не работают. Отменят их и все будет по "зокону".

Ответить
0 +
brrrrr, 21:37, 13.06

"Предлагалось даже летать самолётами"....
Видать эти представители власти на школьных уроках истории пили бырло и не знают, что была во Франции одна королева, которая говорила: "Если у них нет декнег на хлеб, пускай едят пирожные". Потом этой королеве отрубили голову.

Ответить
0 +
ккккккк, 21:40, 13.06

а пачыму сумар на НОВАМ АУДИ за 100 тыс. еура не паткатил?
эканомит бинзин?

Ответить
0 +
Инна, 21:41, 13.06

Зря Сумар не приехал, мог бы расказать на трасянцы про морфемы и раненого в плечо солдата :))))))))))

Ответить
0 +
Саша*, 21:41, 13.06

Сплоченность народа - подтвержение коммунистического лозунга "ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ"! Гражднин лакашенко, призывник совдепии цяпер тольки - УЦЯКАЙ...

Ответить
0 +
Макс, 21:41, 13.06

Друзья, так давайте определимся: или относительно недорогое топливо или зеленый свет соляровозам. Меня лично устраивает первый вариант. Поймите, цена привязанная к доллару действительно ударит по НПЗ- в итоге мы получим дефицит топлива на внутреннем рынке. Если по такой цене- то давайте держать границу от утечки топлива которое мы заправим с вами завтра. Ведь людей которые вышли на проспект было больше чем соляровозов. А если ты ничего делать кроме как возить сигареты не умеешь- то твое положение всегда было шатким в этом государстве и не надо сейчас жалобно скулить. Я хорошо знаком с челноками- половина из них уже давно потеряла нормальный человеческий облик, а кто виноват в этом???? Здесь и сашина вина и их самих. Дело в том, что проблемы в общества и в государства челноков особо не интересуют и мало кто из них выйдет на площадь... им бы только границу для перегона, а остальное....))))

Ответить
0 +
Дима, 21:47, 13.06

Слава Богу, началось!!!!!!

Ответить
0 +
Belarus, 21:48, 13.06

Минск проснулся, Гродно и Брест зашевелилиь, Могилев Гомель- Ау.

Ответить
0 +
УЧАСТНИК, 21:48, 13.06

МЕНТОВ-БЫЛО-ТЪМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПООБЕЩАЛИ-СО-ВРЕМЕНЕМ-РАЗОБРАТЪСЯ-В-ЭТОМммм!

МЫ-ЖДЕМ-ДО-3ИЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
1, 21:50, 13.06

пора подписи собирать на референдум о доверии к правительству и президенту

Ответить
0 +
Яна, 21:51, 13.06

СУМАРА на МЫЛО!

Ответить
0 +
Дима, 21:52, 13.06

Луку на Мыло !!!!

Ответить
0 +
Макс, 21:54, 13.06

Прокоповича на мыло!

Ответить
0 +
дмитрий, 21:55, 13.06

про челноков конечно толково, но детей то кормить надо, а в государстве работы и денег им не дают поэтому и ездивают за границу. Так может дело не в челноках а во власти???

Ответить
0 +
Дима, 21:57, 13.06

Всех на мыло!!! Усатый, отдай власть народу!!!

Ответить
0 +
w, 21:57, 13.06

мужики начинаем фотографировать кгб-ов и выкладывать их в интернете... распознать их элементарно ...работаем по 2-3, один снимает привлекая внимание этих "штирлицей" на себя ...как только эти герои подрываються второй чловек стоящий поодаль фиксирует их ... лутше что бы был третий человек ...

остальную ( по оказанию специательных почестей ) работу мы все доделаем...

они не зря бояться ...

Ответить
0 +
Nick Mak, 22:05, 13.06

"...им показалось что они попали на фото."
Им не показалось, они уже давно на этих фото - а очко-то "жим-жим"!
Чуют шакалы, что конец близок

Ответить
0 +
автолюбитель, 22:10, 13.06

Что ментовоз, что бензовоз одно и тоже смотрят в свой карман тем лишь бы зарплата не падала, этим , что бы граница была открыта, а народ это пыль лагерная и быдло , что для тех , что для этих.

Ответить
0 +
1, 22:11, 13.06

пора подписи собирать на референдум о доверии к правительству и президенту.

Ответить
0 +
Саша, 22:12, 13.06

Заберыце вы у мальцэва спички, хто-небудз
ь!

Ответить
0 +
Igor, 22:21, 13.06

самое главное скоординировать свои действия с коллегами из гродно и делать совместные маштабные акции протеста тогда "насранам" придется пойти на уступки,
Непонятно где находятся представители демократических сил. Определяются конкретние протестные слои населения и лубуда которую читаешь от достопотченных политологов просто становится смешно, "низы не хотят, а верхи не могут", видно сразу что работа порализована, нет лидеров способных четко обьяснить людям, что делать и как себя вести, ну боитесь в Беларуси, тогда хоть зопу поднимите не на конференцию а на демонстрацию реальную и проведите в Польше, Литве прямо на границе и поближе к электорату. Статистика показет что реально в этом секторе задействована значительная часть населения приграничья, самые активные и предприимчивые люди, достойные за свой тяжелЫй труд глубокого уважения, а самое главное независимы материально от "насранов" и не будут бояться потерять работу!!! У них ее уже ЗАБРАЛИ И СКОРО НАЧНУТ ПРИХОДИТь ДОМОЙ И ЗАБИРАТь ВСЕ ОСТАЛьНОЕ!!!!

Определился националный лидер Санников , способный сейчас повести за собой людей, но изолирован в тюрьме. Тогда господа нужно обяснить людям что необходимо требовать его освобождения!!! и эти акции лучший способ!!!! Только он смозет вернуть им работу и бизнес назад, сейчас они будут надеятся что что то изменится, может власти передумают, а это не способ защиты экономики-ЭТО ГЕНОЦИД СОБСТВЕННОГО НАРОДА И ЛУЧЩЕЙ ЕЕ ЧАСТИ!!!!!!

По гродненской области всегда были вопросы к оппозиции........просто бездельники и "губошлепы", как то приходит на памяць обшение с Истоминым лидером ОГП по Гродненской области срам, позор и больше нечего сказать, там не то что о лидерских качествах не упоминалось и близко, так разговаривать вообще не о чем человек просто в прострациии или под полным контролем комитета.

Ответить
0 +
лекторат, 22:24, 13.06

вставай страна огромная ..........

Ответить
0 +
вова, 22:37, 13.06

Срочна набираем в ОМОН ! Зарплата у доларах ! Психичнае здароуйе не интэрасует!

Ответить
0 +
july, 22:40, 13.06

tmk, 21:07, 13.06
Люди уже не боятся, пора бороться за свою свободу!!

++++++++++++++++++++++++++

лекторат, 22:24, 13.06
вставай страна огромная ..........

==========================

Процесс начался! Плавно идем к кульминационному протесту 3 июля!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:45, 13.06

Смотрите, какие мужики крепкие, шеи накачанные, какой там, на фиг, ОМОН! Надо только начать сопротивляться ему!
А с Игорем (22.21) абсолютно согласна: пока реальные лидеры за решеткой и под условным сроком, нереальные - просят кредит МВФ и собачатся между собой, надо что-то придумать с координацией действий. Может, функции организаторов взяли бы на себя ребята из штаба Санникова (не все, поскольку им работы хватит, если займутся сейчас вопросами освобождения полит. узников и проведения второго тура выборов), а какая-то часть (повторяю, речь не о партии, а именно о команде)?

Ответить
0 +
DvIN, 22:57, 13.06

Эти господа Конституцию не читали, им в своей работе такая " роскошь" не позволительна, Конституцию у нас пишут для " лохов" из народа, а вот наблюдать за ней ставят избранных только они читать ее не умеют.

Ответить
0 +
Лявон, 22:58, 13.06

На партизане пишут что хубярнатар всетаки приежжал. Лапши навешал и народ разошелся...
Надо было там на месте его порвать. А за одно спросить откуда бабки на аудюху...

Ответить
0 +
Алесь, 23:00, 13.06

Только когда власть начнет нас боятся,тогда и будет результат!!!!

Ответить
0 +
Витебск, 23:14, 13.06

Макс, 21:41, 13.06 полностью соглашусь
дмитрий, 21:55, 13.06
но детей то кормить надо, а в государстве работы и денег им не дают поэтому и ездивают за границу. Так может дело не в челноках а во власти???

Если честно, то у меня какие-то противоречивые чувства. Я и на стороне ребят из Гродно и Бреста, а с другой стороны... Ну не из огромной же любви к родственникам за границей они ежедневно туда мотаются? Давайте вспомним, что детей надо кормить всем. И тем, кто живет по соседству с Польшей и Прибалтикой, и тем, кто живет в центре Белоруссии. И тем, у кого никогда не было машины и нет возможности челночить, а приходится батрачить за копейки. Или все уверены, что работы нет только в приграничных городах? У всех нас сейчас одна большая проблема. Думаю, подавляющему большинству хочется стабильной работы с достойной зарплатой при нормальной обстановке в свободной стране, где не надо бояться сказать лишнее слово или оказаться не в то время и не в том месте. И именно этого надо добиваться в первую очередь. Если же сейчас отдельные группы населения начнут решать лишь свои личные проблемы, то о каком-то единении не стоит и заикаться. Так мы себя просто выставим себя на посмешище перед всем цивилизованным миром. Может, пора отодвинуть личное и подумать о себе, как об одном народе? Давайте-ка мы сами не будем разбазаривать страну, она нам еще очень пригодится. Ведь при любом повороте событий нам здесь еще придется как-то жить.

Ответить
0 +
Александра, г.Гродно, 23:19, 13.06

Во всем надо иметь чувство меры, с одной стороны запрет на вывоз топлива - это нормально. Дорогие владельцы "Пассатов" и не только, вы же уже обнаглели до предела, хотя бы в очереди постояли! И имели какое-то уважение к остальным стоящим в очереди. Тут уже не за свободу надо бороться, а за элементарное уважение друг к другу. Выходите на Площади и отстаивайте "Свободу", а не живите по принципу "моя хата с краю" или "у соседа сдохла корова - мелочь, но приятно".

Ответить
0 +
mikeru, 23:24, 13.06

Hochetsia vszpomnit' frazu " Nujno jit' po sredstvam"

Ответить
0 +
Shtorik, 23:43, 13.06

Доброй ночи всем! Хочу высказаться относительно высказываний, суть которых сводится к вине соляровозов в росте цен на топливо и правильности принятых мер для предотвращения топливного вакуума.
Уважаемые (прежде всего жители Минска!!!), да просто жаба у вас у горла квакает)))! У вас есть возможность работать на нескольких работах, да и заработки у вас выше. А у нас в регионах даже одну работу не легко найти. Возят и возили всегда - на севере и западе топливо, на востоке бытовую технику, на юге продукты...
Жили бы вы тут, вы бы тоже возили все что можно - жить за 150 в среднем, а в лучшем случае за 200 $ при нынешних ценах не реально. Кстати - парадокс, но в регионах на социально значимые товары цены выше, чем в столице!!!
Просто жизнь сейчас такая и к соотечественникам с пониманием надо относиться, а не настраивать одну часть белорусов против другой...
Еще гражданской войны нам не хватало!

Ответить
0 +
Polak, 0:00, 14.06

Кстати в ролике " Бастующих белорусов показало российское ТВ " , Александр Тищенко нагло врёт : " ... семейная пара, 11 числа, буквально накануне, умудрилась пересечь границу в этом же пункте пропуска 15 раз !!! на пяти автомобилях !!! .... " Такое невозможно ПРАКТИЧЕСКИ !!! Т.К. Польские законы не позволяют пересекать границу РП чаще ! раза в сутки , иначе огромные штрафы !!! Так что , пусть не пи*дит Тов.Руководитель пресс-службы государственного пограничного комитета Беларуси . ХВАТИТ ВРАТЬ !!!! ДЕЯТЕЛЬ !!!

Ответить
0 +
училка, 0:28, 14.06

Инна, 21:41, 13.06

Зря Сумар не приехал, мог бы расказать на трасянцы про морфемы и раненого в плечо солдата :))))))))))

Поддерживаю!!!!! Братцы мои, если такие "знатоки" как Сумар будут продолжать критиковать нашу школу, равных нам не будет в мире. Да, пожалуй, мы уже этого статуса достигли: где еще чиновники высшего звена так позорно безграмотны и примитивны?!

Ответить
0 +
гость, 0:36, 14.06

на фото "человек-танк" в полосатой майке. респект и уважуха за такие мышцы!

Ответить
0 +
Ник, 0:44, 14.06

Интересно, а почему господа контрабандисты требуют именно открыть границу, а где требования: достойную ЛЕГАЛЬНУЮ работу, достойную з/плату. Т.е. их устраивает этот незаконный бизнес, и устраивала власть до того момента, пока не перекрыли границу... Жаль, но с таким подходом власть в стране не сменить.

Ответить
0 +
Leanid z Zahadu, 1:06, 14.06

Макс, 21:41, 13.06

Друзья, так давайте определимся: или относительно недорогое топливо или зеленый свет соляровозам. Меня лично устраивает первый вариант. Поймите, цена привязанная к доллару действительно ударит по НПЗ- в итоге мы получим дефицит топлива на внутреннем рынке. Если по такой цене- то давайте держать границу от утечки топлива которое мы заправим с вами завтра. Ведь людей которые вышли на проспект было больше чем соляровозов. А если ты ничего делать кроме как возить сигареты не умеешь- то твое положение всегда было шатким в этом государстве и не надо сейчас жалобно скулить. Я хорошо знаком с челноками- половина из них уже давно потеряла нормальный человеческий облик, а кто виноват в этом???? Здесь и сашина вина и их самих. Дело в том, что проблемы в общества и в государства челноков особо не интересуют и мало кто из них выйдет на площадь... им бы только границу для перегона, а остальное....))))
=====================================================
to Макс

Согласен. Ты не один так думаешь. Какая-то часть из них работает, другие работу бросили и колом их обратно не загонишь - халява развращает абсолютно. Многим из них было глубоко плевать, что Шизоид на протяжении 17 лет насилует Беларусь, была бы дырка на границе. Все мысли только о том, как раздуть бак, сделать еще одну "нычку" для сигарет и срубить "легкого" бабла. Вряд-ли кто-то из них был на Площадях 2006 и 2010 годов, других акциях протеста людей Думающих и Моральных - это их не волновало, не затрагивало животных инстинктов. Бабло любой ценой, часто через унижение, потерю человеческого достоинства. Доллар затмил все. Смотаться за "бугор" несколько раз в день, вклиниться внаглую в очередь -"пускай лохи стоят" - считаеться высшей доблестью. К какому классу их отнести? Не рабочие, не крестьяне, не служащие. Налогов не платят, а, образно говоря, жрут "на полную губу". Теперь Цыган на хвост топтанул...
Нет, ребята, на вашу сторону баррикады я не пойду. Задумаетесь, очеловечитесь, приходите на нашу. Пора сметать преступный режим Несменяемого и выбираться из этой помойки, куда он и его холуи нас всех завели.

Ответить
0 +
ФЫВ, 1:11, 14.06

а переходы на Литву молчат?

Ответить
0 +
ФЫВ, 1:12, 14.06

а переходы на Литву молчат?

Ответить
0 +
Следопыт, 1:19, 14.06

>>>>> Во всем надо иметь чувство меры, с одной стороны запрет на вывоз топлива - это нормально.

дык, запрещают же не вывозить топливо, запрещают ездить чаще 5 дней за границу на своей машине

Ответить
0 +
алексей, 1:40, 14.06

бензовозов давно надо было тормознуть.я понимаю что всё приграничье живёт кантробандой.я понимаю что так происходит годами.но это же не нормально стоять на жаре или в мороз по 10 часов в этих очередях.владельцев Б4 на площадь качать права под палящее солнце!!!и лука с его экономикойполитикой здесь непричём!!!!!

Ответить
0 +
skorpion, 2:08, 14.06

Nu vot revolucia i nachalas,.
Xana luke, vse ego semeistvo po rastrel stat,u ne otmenil.
V podobnoi situacii pravitel,stvo uxodit v otstavku so svoim prezidentom a on eche meshaet vijiovat, nichim xto kak mojet- skotina.
Luka na vertolet ne sadis, uje vse gotovo i na samolet tebe ne xvatit gbistov, aroport daleko za gorodom, tak, ch-to ne uletish, skotina, uje vse pod pricelom
I maskirovat,sa tebe v kortejax kak ti delaesh, prachas, v djipax oxrani a ne v limuzine, vse znaem, bo ti mojesh, verit, tol,ko svoim sinov,iam
Jive Belarus,
Tadush Kostushka

Ответить
0 +
ja, 2:46, 14.06

надо было бы штурмовать границу, как некогда немцы берлинскую стену....

Ответить
0 +
Стары Млынар, 3:24, 14.06

Глинский Виктор Эдуардович, Гражданин Республики Беларусь, 21:12, 13.06

....ну вот и Брест подтягивается...
...."Узялся за еканомику, прапала валюта...
Узяуся за валюту прапали прадухты...
Узяуся за прадухты, нешта з палевам здарылася....
Узяуся за палева, ражанка з кефирам прапала...."

....Лучше бы за голову взялся,....а то уже беларусы за вилы взялись.....
Он еще и за яйца брался. Не помогло. А голова - не самое сильное его место.

Ответить
0 +
Косця, 6:52, 14.06

А гэта ці не той Сумар, які публічна сказаў Лукашэнку: "Вы выше Бога!"? Умее дагадзіць гаспадару..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:07, 14.06

Основной вопрос, который интересовал людей - почему их конституционные права нарушаются.
************************************************
Странно, что эти люди раньше не замечали нарушения своих конституционных прав. Пусть набираются опыта борьбы, пока у власти еще есть задел, она устоит, а вот что будет осенью?

Ответить
0 +
Надо!, 8:12, 14.06

На переход направляют много ОМОНА , значит надо одновременно собираться и в Гродно . А лучше одновременно на Брестском переходе и в самом БРЕСТЕ , ну не хватит на все ОМОНА

Ответить
0 +
Сергйе, 8:13, 14.06

Макс, 21:41, 13.06

Друзья, так давайте определимся: или относительно недорогое топливо или зеленый свет соляровозам. Меня лично устраивает первый вариант. Поймите, цена привязанная к доллару действительно ударит по НПЗ- в итоге мы получим дефицит топлива на внутреннем рынке. Если по такой цене- то давайте держать границу от утечки топлива которое мы заправим с вами завтра. Ведь людей которые вышли на проспект было больше чем соляровозов. А если ты ничего делать кроме как возить сигареты не умеешь- то твое положение всегда было шатким в этом государстве и не надо сейчас жалобно скулить. Я хорошо знаком с челноками- половина из них уже давно потеряла нормальный человеческий облик
================================================================
В одну из поездок на семинар в Варшаве во время многочасовой очереди в сырости стало плохо нашему коллеге (пожилой человек - астма в тяжёлой форме) и эти скоты не пропускали даже скорую помощь - полностью потеряли человеческий облик... лично я считаю, что этих бензососов надо не только штрафовать, делать невыездными, но и однозначно в отношении них применять "конфискацию лошади"!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:53, 14.06

МУЖИКИ!!! А это ведь идея! Если прийти не друг с другом побазарить, а с каким-нибудь государственным мужем - то это будет уже не митинг, а встреча!:)

Ответить
0 +
СВЯДОМЫ, 10:04, 14.06

;)))Экономику 10-мил. страны подорвали "бензавозы"???! Самое забавное,что множество дебилов в это свято верят....

Ответить
0 +
петро, 10:20, 14.06

Запрет на вывоз бензина правильная мера!!!!

Ответить
0 +
русская белоруска, 10:32, 14.06

Узнаю последние события,происходящие в Беларуси,из Хартии,т.к.российское TV и СМИ очень скупо освещают это,вопреки заявлению Лукашеску об оголтелости и нагнетании...неизвестно чего.Читаю с интересом.Измученные фашистско-лукашенковским режимом,белорусы,наконец подымаются!Довел до ручки законопослушный трудолюбивый народ.Не смотря ни на что,юмора у белорусов не занимать.Комменты не в бровь,а в глаз.Остроумные!Хохочу до слез!А в Польшу и Германию всегда мотались,что бы прокормить семьи,сама когда-то ездила.И неудивительно,что перекрыв эту "нычку",Лука прокладывает еще быстрее себе дорогу к эшафоту.Для многих заграница единственный источник существования.Раз государство не может обеспечить работы с достойной зарплатой,детей кормить как-то надо?Папаколи думает о другом,где выдрать еще "евробумажек" на прокорм ментокгбэшного государства,кресло-то его они удерживают еле-еле уже...Хотя,судя по некоторым недовольным,но очень сдержанным комментам и "эти" ребята уже высказываются в Хартии.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:32, 14.06

А ведь как странно получается... С одной стороны, любой нормальный человек понимает, что или относительно дешевое топливо и его дефицит, или запретительные меры. И никто мне не докажет, что в гродненской и брестской областях вообще нет работы, и "бензовозы", готовые стоять у станка, просто вынуждены возить бензин. Бред. Работать на заводе или в поле не в пример тяжелее, чем свой зад в приложение к полному баку туда-сюда через границу возить! Но, с другой стороны, сегодня запрещают поездки чаще, чем раз в 5 дней, завтра запретят выезд брюнетам или лицам с высшим образованием. А послезавтра, вообще страшно подумать... Так что мне "бензовозов" не жалко, но то, что люди недовольны тем "экономическим чудом", которое имеем - это хорошо! А в принципе, надо лечить экономику в целом, а не латать дыры. Должен бензин стоить 1,5 Евро за литр (а как по-другому в стране, где нет своей нефти?) - пусть стоит. Но тогда, любой квалифицированный работник не должен на эту тему парится. Его зарплаты должно хватать. И так по любой позиции (холодильники, газовые плиты или продукция "Бархима". Интересно, а кому там борисовские не стирающие порошки нужны?)

Ответить
0 +
сокол, 10:51, 14.06

в общем то эта блядская власть снова сводит народ лбами. Казалось бы, какая проблема в том чтобы соляриев (польских и гродненских) ставить в одну колейку а малую толику тех кто едет не в приграничную территорию - в другую. Поляки то почему- то своих (поляков и еу-шников) вне очереди пропускают.

Теперь о так скажем моральных качествах этой всей дизельной своры: от человеческого там не осталось ничего (в свое время они грудничков с собой таскали чтобы в очереди не стоять). Это даже не волки, это гиены, и Лука- это их плоть от плоти. Такая же бессовестная, подлая и лживая тварь.

Ответить
0 +
мордой в реальность, 10:55, 14.06

На этой таможне используются издевателские чекистские методы. Мы ехали в польшу на автобусе; у нас проверили багаж, забрали паспорта и оставили в отстойнике (такое большое помещение после контроля кто был знает), а сами типа ушли на пересменку; мы ждали закрытые несколько часов стоя и без туалета, терпели -- достучаться ни до кого было невозможно; с тех пор у меня проблемы с мочевым пузырём. Было несколько лет назад, может уже сейчас сделали туалеты не знаю -- но главное в изпользуемой методике управления людьми: физическое страдание. И это всего лишь деталь большевистского режима.
так что не надо иллюзий по поводу переговоров, у них накоплен опыт по всем лагерям и тюрьмам с 1917 (((
проблема в беларуси как и в россии -- нет доступа к архивам, исследованиям историков и раскрытием преступлений большевизма
читайте книгу "остров людоедов" николая верта, русского историка, и другие. кое-что есть в интернете -- важно знать врага в лицо.

Ответить
0 +
Юла, 12:21, 14.06

Люди, не говорите то чего не знаете. Да соляро-бензо-сигаретовозы зарабатывают неплохо, но и риски тоже большие(штрафы, депортация), но люди идут на это не от хорошей жизни. Большинство этих людей работает в техже колхозах и на заводах, но если есть возможность подзаработать и не пользоваться ей -- лентяйство, тем более, что ничего незаконного с точки зрения белоруского закона они не делают.
Насчет постоновления: естественно власти идут по пути наименьшего сопротивления, легче заткнуть рот 300-ам человекам, чем целому Минску и АГЛ естественно это понимает. Мне кажется, что простые разговоры возле шлагбаума здесь не помогут, лудям нужен грамотный юрист, который поможет написать бумагу в суд о нарушении конституционных прав, а собрать подписи дело техники. Но даже в этом случае возникнут новые проблемы, например, заставят стоять на границе по 3 или 5 суток или еще что.
Предлагаю действительно ортганизовать митинг недовольных соляровозов в Тересполе или в Брузгах, хоть в чистом поле, точно знаю, что в Тересполе не развернуться от машин с бел. номерами, но это же кто-то должен организовывать: флаги, плакаты, где же вся наша опозиция?

Ответить
0 +
Nemo, 13:52, 14.06

Макс, 21:41, 13.06
Друзья, так давайте определимся: или относительно недорогое топливо или зеленый свет соляровозам.
:))) Видать вы из корпорации Лука&Co и вас сильно бесит, что вам конкуренты нарисовались... ТОЛЬКО ЛУЧЕЗАРНОМУ С ХОЛУЯМИ ДОЗВОЛЕНО ЗА БУГОР ВСЕ ВЫВОЗИТЬ...

Ответить
0 +
Nemo, 13:57, 14.06

Юла, 12:21, 14.06
Люди, не говорите то чего не знаете.
Не спорте с зомби, они живут с зомбоящиком вместо мозга... :))) У нас один истиный ариец - кои решает кто может возить, а кто нет. И он единственный комерс, а остальные вшивые блохи...

Ответить
0 +
Брестчанин, 2:14, 15.06

Вы так бензовозов хаете... не хорошо! Вот вам про себя расскажу. Я программист, есть жена, хочу детей, своего жилья нету. ЗП 1,5 млн, раньше это было 500уе, сегодня это даже не 300. Жена на обязательной отработки после универа, зп 450,000. И вот я подумал, НАЖУЯ мне такая зп, а с одного бака 50уе выходит, которые я кстати обычно меняю в Польше у минских валютчиков. У нас в Бресте благодаря этому курс реально ниже чем в Минске. Вы так же не забывайте про то что каждый бензовоз возит сигареты, а это хоть и чёрный, но экспорт, а это в свою очередь опять же валюта, которая в столице на вес золота! А когда едешь обратно покупаешь в польшу продукты и быт.технику, которая там значительно дешевле, между прочим если покупать по безналу, Минск по 9000 считает за доллар! Поэтому не хер гнать на нас, мы туда ездим не от хорошей жизни, а от этого в стране только валюта появляется от экспорта!!!

Ответить
0 +
СЕМЕНЧУК КИРИЛЛ, 5:16, 15.06

НАДА БЫЛА НАПЛОЩАТЬ 19 12 2010 ВЫХАДИТЬ З АБАСТОВКИ ДЕЛАТЬ АТО ШКВАРКА И ЧАРКА ЕСТЬ И ДОБРА ВАИНЫ НИМА ЖЫВЕМ ЛУЧШЕ ВСЕХ ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ УМИНЯ ШВАГЕР ИЗ ВАШИХ СОЛЯРОВОЗ ВАЛОДЯ САВОСТЬЯНИК ТАК ДАТОВО ДАПИЗДЕЛИСЬ ОН САСВОЕЙ ЖОНКАИ ШТО ЛУКАШЕНКЕ ГОВАРЯТ ПАМИТНИК НАДА ПАСТАВИТЬ СМИНЯ СМИЯЛИСЬ ТЫ ГАВАРЯТ САСВАЕЙ АПАЗИЦИЕЙ ХУЙНЕЙ ЗАНИМАЕШСЯ ЛУКАШЕНКЕ РАБОТАТЬ МИШАЕШ ЯИМ ВЫ ПАИМИТЕ КАГДА СИВОДНЯ ВЫБИРАЕШ КАЛБАСУ АНЕ СВАБОДУ ВКАНЕЧНОМ ИТОГЕ НИПАЛУЧИТЕ НИТОВО НИДРУГОВА ТАК АНИ МИНЯ И НЕПОНЯЛИ АЩАС АЙ ОЙ ОЕЕЙ ОЙ НАДО ШТОТО ДЕЛАТЬ ШТО ДЕЛАТЬ ВКАЛХОС ПИЗДАВТЬ РАБОТЬ ЗАГРАШИ ДИТЕЙ РАСТИТЬ НА ПОДНОЖНОМ КОРМЕ ЛИЖБЫ НЕБЫЛА ВАИНЫ СКОРА ДАЖИНКИ БУДИТ ВСЕ ЗАЕБИСЬ ХАРОШАЯ ПАГОДА

Ответить
0 +
Владимир, 16:07, 15.06

А мне вот подумалось, кто спонсор "чуда" с соляровозами ? Опять Россия, продающая нефть дешевле рыночной цены

Ответить
0 +
Андрей_недовольный_ситуацией, 17:38, 16.06

Сидите там в своем Минске и в х*р не дуете. Зарплата у Вас ГГООРРААЗЗДДОО выше, чем у нас в Бресте, а цены такие же, как и у нас. Предприятий в Минске ГООРРААЗЗДДОО больше. У нас в Бресте из нормальных тока "Газоаппарат", где хоть как-то зарплаты платят... А такие гиганты как "БЭМЗ", "БрестМаш".. хочется только плакать... Бизнес у нас в стране, как известно, раскрутить тож тяжеловато... Сразу налогами задушат... Тока и остается хоть как-то крутится - кушать всем хочется. А насчет того, чтоб топливо сделать по 1.5 евро: Такие цены в "нормальной" Европе, где средняя зарплата 2000 евро. Сравнивайте, у нас средняя примерно в Бресте 200-300$- и то рублями дают, которые нах*р никому не нужны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован