23 декабря 2024, понедельник, 12:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
0 +
Al, 14:10, 14.06

Да уж, Обамка... Выбрали понимаешь ли на свою голову и головы других стран этого негра поддерживающего аэс.

Ответить
0 +
Дзядок., 16:53, 14.06

. Мы-такі, людзі балотныя, і не разумеем....
Калі наш Стараста-самасційна выбраны -
на гэтую ПЯЦіГОДКУ пастанавіў, што ўсе мы будзем жыць па-беларуску, а значыцца, у зямлянках,
як Ён нам ўсім па Брахалаўцы Тэлевізнай распавядаў...
ТО, ЛЮДЦЫ-ДУРНі, навошта нам ляктрастанцыя ў зямлянках ?
Ці то ў яго свае ДУМЫ...
***ДУМЫ ПАНА-ШУРЫКА
- Усю краіну магу я засудзіць…
Увесь народ, усіх людзей…
Але маркотна гэта,.. доўга…
Мне лепей зразу вас ўсіх забіць.
Адной А Э С - радыяктыўнай бомбай.
А сам - у Вэнэсуэлу, загадзя…
Адсюль падалей, ў край, дзе пальмы …
Ляктрычаства радыяктыўнае – маім людзям !
А мне ляктрычаства - накруцяць малпы.

Ответить
0 +
Антон, 19:18, 14.06

Российские реакторы вторые в мире по надежности после французких, и по моему первые по дешевизне (могу ошибаться может уже Китай), ядерная энергия это дешевая по сравнению с газовой или угольной энергетикой, дешевле только энергия приливной волны, энергия морских и океанских течений. Энергия ветра дороже т.к. поле ветряков стоит дорого а вырабатывает в мегаватах мизер. Солнечная энергия - в Синеокой где зимой световой день часов 6 от силы тоже не рентабельна. ГЭС - у нас нет настолько полноводных рек, на небольшой райцентр хватит и вред экологии будет сильно ощутим. Другие альтернативные источники еще дороже и медленней окупаются.
Ядерная энергетика по сей день является наукоемкой отраслью, на станции будут работать белорусские специалисты это хорошо.
По поводу Чернобыля - там проводились опасные испытания, сейчас такие испытания проводить нет нужды - есть компъютерная техника. Фукусима - я вообще хочу руки пообрывать тем кто строил АЭС в сейсмо и цунами опасном раене.
Если не брать в расчет ядерные отходы то атомная энергетика САМАЯ ЭКОЛОГИЧНАЯ т.к. АЭС не выбрасывает в атмосферу вообще ничего (немного пара не в счет). Ядерные отходы никто у нас хоронить не будет т. к. это по сути сырье для ядерного оружия а мы от него отказались. Технологии транспортировки и захоронения ядерных отходов давно отработаны и безопасны, прорабатываются варианты утилизации или переработки этих отходов, в скором времени будут промышленные проекты этих вариантов.
И почему все уверены что именно у нас АЭС рванет, их десятки тысяч по всему миру, специалисты из РоссАтома настроили уже сотни ядерных ништяков и ничего - ядерной зимы не наступило.
Вообще ядерная энергия используется во всем мире и почему бы нам не попробовать, конечно строительство АЭС во время кризиса чистой воды авантюра, хотя если мы за нее уже уплатили то почему бы и нет, ведь АЭС позволит реально сэкономить и даст толчок к развитию (правда не знаю какой).

З.Ы. То что я написал не болтовня канала Б.Т. и иже с ними (я телек редко смотрю), а мое мнение, буду рад конструктивной критике или альтернативному мнению.

Ответить
0 +
webrulez, 19:32, 14.06

А чего еще можно будет ожидать от белорусских СМИ, узнаем только перед смертью, когда кожа начнет облазить, если вдруг чего..

Ответить
0 +
Дзядок., 19:42, 14.06

Дурань, ты - Антоша, дурань...
Ну, табе прасціцельна, па-малалецтву тваёму,.. начытаны...
Яшчэ ў даўні час, наш вясковы паэт Рабэрта Раждзесвенскі
пісаў пра такіх, як ты:
-Вышлі в жізнь романтікі -
Ум у кніг занявшіе...
Кроме математікі - сложностей не знавшіе...
Антоша. а кнігі праўдзівыя ?
Мы на вёсцы сярод балот і то ведаем, што АЭС - не электрастанцыя,
а ПРАДПРЫЕМСТВА ПА ВЫРАБУ РАДЫЯКТЫЎНАЙ НАЧЫНКІ ДЛЯ
ЯДЗЕРНЫХ БОНБАЎ-РАКЕТ !
А ляктрычаства - гэта пабочны прадукт (Ахладзіцеь рэактара - вада ператвараецца ў пар - дык няхай турбіну круціць...)
Уранчык трэба крышачку "разлажыць", пры гэтым цяпло, братачка...

Ответить
0 +
LYNX, 21:02, 14.06

Дзядок., 19:42, 14.06
Дурань, ты - Антоша, дурань...
Ну, табе прасціцельна, па-малалецтву тваёму,.. начытаны...
Яшчэ ў даўні час, наш вясковы паэт Рабэрта Раждзесвенскі
пісаў пра такіх, як ты:
-Вышлі в жізнь романтікі -
Ум у кніг занявшіе...
Кроме математікі - сложностей не знавшіе...
Антоша. а кнігі праўдзівыя ?
Мы на вёсцы сярод балот і то ведаем, што АЭС - не электрастанцыя,
а ПРАДПРЫЕМСТВА ПА ВЫРАБУ РАДЫЯКТЫЎНАЙ НАЧЫНКІ ДЛЯ
ЯДЗЕРНЫХ БОНБАЎ-РАКЕТ !
А ляктрычаства - гэта пабочны прадукт (Ахладзіцеь рэактара - вада ператвараецца ў пар - дык няхай турбіну круціць...)
Уранчык трэба крышачку "разлажыць", пры гэтым цяпло, братачка...
---------------------
Сам придурок!!!
Расскажи, как ты наработанный оружейный плутоний достанешь из отработанного ядерного топлива???
Пальцем станешь выковыривать, как изюм из булки?
Так он ведь на менее ядовит, чем "полоний-210", которым кого-то в Лондоне травили.
Для того, чтобы этот продукт получить, необходим радиохимический комбинат, каковых в Белоруссии не было, нет и не будет.

Ответить
0 +
Антон, 21:16, 14.06

"Уранчык трэба крышачку "разлажыць", пры гэтым цяпло, братачка..." - с 80-х используется плутоний.

"АЭС - не электрастанцыя, а ПРАДПРЫЕМСТВА ПА ВЫРАБУ РАДЫЯКТЫЎНАЙ НАЧЫНКІ ДЛЯ ЯДЗЕРНЫХ БОНБАЎ-РАКЕТ !" - я про это написал, производит АЭС не начинку а сырье, от сырья до начинки там очень далеко что-бы получить из ядерных отходов ядерный заряд нужно иметь комплекс перерабатывающих предприятий который нихрена себе сколько стоит и имеется только у т.н. стран ядерного клуба где все контролируемо и официально. Т. е. абы кто ядерный заряд не зделает, тем более не взорвет.

"Антоша. а кнігі праўдзівыя ?" - подскажите правдивые.

"Дурань, ты - Антоша, дурань..." - это любой может.

Ответить
0 +
LYNX, 21:40, 14.06

Антон, 21:16, 14.06
"Уранчык трэба крышачку "разлажыць", пры гэтым цяпло, братачка..."
----------------------------
Антош!
Ну, как объяснить идиоту, что, как только он крышачку "разлажыць", так из-под этой "крышачки" выпрет такой "букет моей бабушки", включая цезий, стронций, иттрий, барий, лантан и ещё много чего?
Пусть попробует на личном примере.
Вот только Белоруссию жалко. Засрёт ведь ещё, в дополнение к Чернобыльской зоне, некоторое количество территории.

Ответить
0 +
3ko, 21:43, 14.06

Уважаемый Дзядок, во всем мире даже после Фукусимы очень немногие страны решили отказаться от ядерной энергетики, напротив, страны имеющие возможность активно строят АЭС, а не имеющие - пытаются изыскать таковую, включая многих наших соседей. Сейчас в мире на различных стадиях строительства находятся 62 ядерных реактора для АЭС. Обсуждаются проекты по строительству еще около 300 реакторов. Причина этому проста - с современной динамикой роста потребления ископаемого сырья для нужд энергетики его добыча неизбежно сократится в ближайшее время (10-20 лет), в связи с банальным исчерпанием его запасов. Это неизбежно вызовет взрывной рост цен (в разы или даже десятки раз) на энергоносители и соответственно электричество выработанное на тепловых электростанциях - многие экономики могут не перенести такой удар. Альтернативных источников энергии сравнимых по эффективности с АЭС пока нет, и разрабатываются они далеко не в Беларуси.

Ответить
0 +
goblin, 22:43, 14.06

Дзядок жжёт неимоверно! Некомпетентный чел называет людей, аргументирующих свои доводы, дурнями. Вообще не стыдно такое писать. Иногда следует просто помолчать - можно сойти за умного!

Ответить
0 +
Не интересно, 0:56, 15.06

Правда. И глупо.

Ответить
0 +
nik_K, 1:10, 15.06

После Чернобыля прошло 25 лет, а Россия и Беларусь все еще ничего не поняли
===============================
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."

Салтыков-Щедрин
(1826-1889)

P.S. Что ещё нужно чтобы это дошло до моска обывателя?

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн Беларуси, 5:41, 15.06

А теперь посмотрите розу ветров и зависимость от времени года.
Вот туда всё это облако от взрыва или утечки понесёт.
К этому добавьте грунтовые воды - Куда понесёт?
Если уж так приспичило строить, то надо было строить как раз в этих самых заражённых, не пригодных для сельского хоз-ва территориях.

А так получается, что пол Беларуси загажено радионуклидами (на данный момент повышается уровень составляющих - в инете найдёте, уровень которого понизится примерно лет через 200-300. Просто я не помню промежуточный продукт распада радионуклидов по прошествии аварии на данный момент по данным мониторинга. Это можно в инете найти с картами и результатами. Заглянул как-то, почитал, уяснил для себя главное, что территория Беларуси будет примерно чистой спустя лет 300 как там написано. Даже пахать те зоны нельзя и тем более охранять от пожаров.)

И что имеем? Если грубо более чистая северная часть Беларуси, то в результате возможной аварии можем получить всю территорию заражённой, а также возможно заражение всей территории Литвы до моря.
Ляпота! Последние более менее чистые районы стремятся загрязнить! Это же самоуничтожение!

Ответить
0 +
Belarus, 7:16, 15.06

Друзья, вы глубоко ошибаетесь что вы что-то решаете на этой земле. Беларусью правят мос-калики, для них главное построить это подальше от своих територий и если рванет то погибнут Литовцы и Западные Беларусы, которые и есть более ненавистные для раши.

Ответить
0 +
Беларус, 7:21, 15.06

Россия высыпала радоактивные осадки в 1986 году на Беларусь, а эти чухчи кричат что мы братья. У нормального уважающего сябя народа дошло бы до международного суда и скандала а эти чукчи молчат с высулоплеными языками.

Ответить
0 +
Русский, 7:47, 15.06

Фукусима это идеальная станция в определённом смысле единственная на Земле выдержавшая 9 баллов землятресения. Разрушения произошли из-за цунами и то с небольшими техническими дороботками этого бы не произошло!
Российские реакторы которые будут на белорусской АЭС заключены в саркофаг и даже при взрыве реакторной зоны саркофаг не разрушиться.
Российские нормы строительства АЭС после Чернобыля самые строгие в мире!

Ответить
0 +
Европеец, 23:26, 15.06

To Belarus
_________
Согласен. Интересы кучки уродов.
To Русский
_________
Нормы может и лучшие, как и многое, но пресловутое "качество"...
P.S. Не идея плоха, а "реализатор".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован