23 декабря 2024, понедельник, 10:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
клоз, 0:04, 30.06

ну мы жа гаварыли, што дзенги у нас есць.

Ответить
0 +
Пантера, 0:08, 30.06

Наверное, все-таки пришлось открыть личные закрома, и выдать на погашение долга... А то Коленька волнуется, шо электромобильчик зарядить скоро нечем будет...

Ответить
0 +
Вадим, 0:33, 30.06

Братцы, крепитесь. Россия поможет братскому народу, но не Луке, ибо он уже зае......

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 1:14, 30.06

Одно не могу понять : зачем понадобился весь этот цирк c неплатежом, скандалом, плаканьем про отсутствие денег и доведением до отключения подачи электоэнергии. Ведь ежу было понятно , что сумма смехотворная , деньги на оплату были и время было для решения вопроса , россияне дали достаточно времени. Все равно ведь пришлось оплатить , и деньги нашлись мгновенно , когда прижало. Так почему это нельзя было сделать спокойно в рабочем порядке , не доводя дело до истерики и скандала?

Ответить
0 +
Олег, 1:19, 30.06

Уважаемые, поставки электроэнергии из России совершенно не принципиальны для Беларуси. Доля российской э/э в общем объеме потребления нашей страной - минимальна, менее 8%. А вот для Интер РАО - мы являемся стратегическим активом. Тем более, что через Беларусь осуществляется экспорт российской э/э в прибалтику. Все эти вопли по поводу остановки поставок э/э - всего лишь провокация, не стоит на нее поддаваться. Особенно, ввиду такой наглой попытки захвата российскими компаниями белорусских активов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:22, 30.06

А вот нифига и нивозобновились...
Патамушта сшчас рашкина вочырыдь настала плешывово Конокрада найопывать.
Он им денюх в зубах прынёс, а оны ему в ответ ендейскую избу фихвам увместо лехтрычысцтва! :D

Ответить
0 +
беларуззз, 1:24, 30.06

и не надо платить..лучше дворец построить..новый.ледовый.

Ответить
0 +
kurolesnik, 1:51, 30.06

беларуззз, 1:24, 30.06

и не надо платить..лучше дворец построить..новый.ледовый.
)))))) 100 %!
А вообще чего тут не понятного - не оплатили весь долг - йух вам!

Ответить
0 +
Анна, 1:57, 30.06

Хай лучше не ледовый дворец, а мавзолей себе построит! Я даже скинуться на такой дворец для него готова!

Ответить
0 +
dummy99, 5:01, 30.06

Олег, 1:19, 30.06
.....поставки электроэнергии из России совершенно не принципиальны для Беларуси. Доля российской э/э в общем объеме потребления нашей страной - минимальна, менее 8%.....
---------
вот и я так думаю, тем паче энергоемкие производства все равно скоро встанут, ...на крайняк можно у китайцев товарный кредит взять - пальчиковыми батарейками :)

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 5:21, 30.06

Цирк с не платежами аглобе подсказала его железная логика.
Если оплатить в первом полугодии ета елистричество то ано ещо больша увеличит отрицательное сальдА, что в целом негативно скажется на показателях. Посему сашок решил "распечатать второе полугодие" на благо статистике.

Ответить
0 +
Доля российской э/э в общем объеме потребления нашей страной - минимальна, менее 8%., 5:47, 30.06

Зато вся остальная э/э вырабатывается из импортных российских энергоносителей , зависимость полная

Ответить
0 +
Вадим, 6:44, 30.06

Россия давит на Сашкин режим! 100%! И за остальные долги спросят обязательно. Пусть ответит за свои слова, и за слова своих долбое..ов!!! НЕ НУЖНО КРЫСИТЬ ДЕНЬГИ НАРОДА!!! Я уверен, что за э/э все платят. И дело далеко не в наличии валюты у государства.

Ответить
0 +
rus, 7:00, 30.06

Сейчас в утренних новостях по Россия 1 сказали,что РБ ,после оплаты части долга,электроэнергию не получает,т.к.какие то неполадки с оборудованием.Ага,типа отмазались.пока весь долг Лука не оплатит электричества не будет.

Ответить
0 +
Андрей, 7:16, 30.06

Олег, 1:19, 30.06

Уважаемые, поставки электроэнергии из России совершенно не принципиальны для Беларуси. Доля российской э/э в общем объеме потребления нашей страной - минимальна, менее 8%. А вот для Интер РАО - мы являемся стратегическим активом. Тем более, что через Беларусь осуществляется экспорт российской э/э в прибалтику. Все эти вопли по поводу остановки поставок э/э - всего лишь провокация, не стоит на нее поддаваться. Особенно, ввиду такой наглой попытки захвата российскими компаниями белорусских активов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доярке это расскажи.Она может и поверит.Доля российской э\э составляет 12%.Это раз. А во-вторых не нужно приплетать сюда попытки захвата активов. Бред и чушь.Идеологическая пропоганда,при помощи которой вы пытаетесь замылить глаза людям.Просто долги нужно отдавать вовремя.А не кричать про покушение на нашу синеокую. И тогда окажется,что мир вокруг нашего острова стабильности не такой уж и враждебный...

Ответить
0 +
Надоело, 7:37, 30.06

Ну, все правильно, мне тоже никто не даст товар, если я (фирма) не соблюдаю договор. А как вы хотели.
У всех сейчас беда с валютой. Хотя очень интересно куда идет валюта на бирже, если даже под цели оплаты долга за свет невозможно купить????

Ответить
0 +
Mapleleaf, 7:41, 30.06

Да вы вообще не беспокойтесь. Эти отморозки, которые выдали кредиты скоро начнут проценты требовать. Хотят нагнуть простого человека, отморозки. Но президент все расставит по местам. Работать по 78 часов в день .... :-) Волшебник, .ля, машину времени изобрел. Работайте негры, солнце еще высоко....

Ответить
0 +
2 Олег, 1:19, 30.06, 8:10, 30.06

смотрите Б..дьТв пока лето, а то как отопительный начнется может на него и элепстричества не хватить :))))) только и останется что радиоточку слушать :)))

Ответить
0 +
1111, 8:20, 30.06

Олег, 1:19, 30.06
Доля российской э/э в общем объеме потребления нашей страной - минимальна, менее 8%.
------------------------
Насколько я знаю, то 12%. Как можно ждать возобновления подачи э/э, если рассчитались только за апрель, а еще висит долг за май и через пару дней новый за июнь. Сегодня еще 600 млн р. рубликов на стол, тогда и э/э ждать можно. Оно же сказало, что валюта на бирже в первую очередь для оплаты энергоресурсов, для покупки медикаментов. Так что же не дает купить? Тем более, что белорусских хватает для оплаты. Сейчас мы не можем оплатить "мизерные" долги за э/э, а через год начнем еще оплачивать кредиты, набранные в неимоверном количестве в том году. Представляете, какая ситуация нас ожидает. Тем более, я почти уверена, что побирушки к тому времени уже не будет, а все это придется каким-то образом решать новому правительству.

Ответить
0 +
A eto?, 8:23, 30.06

Полковник Ментура, 1:14, 30.06

Одно не могу понять : зачем понадобился весь этот цирк c неплатежом, скандалом, плаканьем про отсутствие денег и доведением до отключения подачи электоэнергии. Ведь ежу было понятно , что сумма смехотворная , деньги на оплату были и время было для решения вопроса , россияне дали достаточно времени. Все равно ведь пришлось оплатить , и деньги нашлись мгновенно , когда прижало. Так почему это нельзя было сделать спокойно в рабочем порядке , не доводя дело до истерики и скандала?
----------------------------------------

Умом такого не понять - это стиль жизни. Будучи председателем - он постоянно клянчил соляру в соседних колхозах, кляня при этом трактористов, вызывая их на ковёр, и обещая соседям немедленно вернуть долг, в надежде, что те со временем забудут или простят.

Ответить
0 +
bdfy, 8:34, 30.06

Гроши надо платить , а не по детски ныть про провокацию . До сих пор не оплачена электроэнергия , последний платеж только 5-го июля . А насчет стратегического актива , то задурил Лука вам голову . Нет у вас стратегических активов , есть нечто напоминающее . И насчет непринципиальности полставки эл.энергиии из России . Эта эл.энергия дешевле произведенной на ваших эл. станциях из дорогого российского газа и если вы будете и дальше вести такую же экономическую политику , то вскоре обанкротитесь совсем. Россия в любом случае свои деньги возьмет , только больше или меньше.

Ответить
0 +
Ноукоммент, 8:55, 30.06

Так почему это нельзя было сделать спокойно в рабочем порядке , не доводя дело до истерики и скандала?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому, что надо показать всем - какая Россия "плохая" и мы "хорошие". Иначе лохторат не поймет.

Ответить
0 +
изя, 8:57, 30.06

как в цирке прям смех разбирает

Ответить
0 +
Алекс, 9:00, 30.06

Уважаемые, поставки электроэнергии из России совершенно не принципиальны для Беларуси.
Уважаемый вы ошибаетесь! Вся вырабатываемая эл. энергия в Белоруссии выробатываеться на тепловых станциях из природного Российского газа. А стоимость его какая? А в этом году какая она будет?

Ответить
0 +
k, 9:01, 30.06

По-моему, Россия решает проблемы агрессивными методами, потому что у них до сих пор явно выраженный патриархат. Мужчина всеми способами стремится установить свое главенствующее положение в семье и это является чуть ли не самоцелью. У нас в большинстве случаев, если женщина формально и уступает роль лидера, то все равно в семьях ее влияние велико. Очень часто большие начальники дома оказываются в роли подчиненных. Именно женщина стремится все решать мирным путем и думает не только о сегодняшнем дне, но и что будет завтра. Россия, прежде чем вести какие-то деловые переговоры, хочет подчинить оппонента себе любыми способами, не гнушаясь никакими средствами. Наши власти, прежде чем допустить кого-то до решения даже насущных и жизненно необходимых задач, должны полностью подчинить человека себе, своей идеологии, даже если это производственные вопросы и к политике не имеют никакого отношения. Ничего не получится у России и наших властей ни с каким развитием, потому что человека сразу ставят в рамки и объясняют, что никаких "лифтов" у него нет. Он обязан беспрекословно и без рассуждений выполнять чьи-то требования, какие бы идиотские они не были, и четко усвоить, что он тварь дрожащая, которая будет в любой момент наказана, выгнана или опозорена, если на то будет воля руководителя. В таких условиях люди просто зарабатывают себе на кусок хлеба и не стремятся как-то выделиться или проявить себя, потому что чем больше внимания будет тебе уделяться, тем больше будут бить и силой требовать выполнения неизвестно чего, даже еще и на арфе сыграть за ту же зарплату, иначе будешь жесточайше наказан, потому что будут думать что ты можешь что-то делать, но не делаешь, хоть остальные вообще ничего не делают, но с них ничего и не требуют, потому что они ничего не умеют. У нас лучше ничего не уметь. Может не совсем по теме статьи, но Россия ведет себя по отношениям к другим странам, как наши власти к людям.

Ответить
0 +
Олег, 9:29, 30.06

bdfy: платить нужно, только зачем покупать то, что не нужно? Если эта поставка пролоббирована, навязана нам, то вопрос - зачем нам держаться за этот контракт? Давайте разорвем его и посмотрим на Украину, которая должна нам за поставку э/э еще с 90-х гг и уже сейчас начинается процесс по рассчету за эту задолженность.

Ответить
0 +
Вит, 9:34, 30.06

Требуйте предоплату !!!!)))))

Ответить
0 +
Вит, 9:37, 30.06

Требуйте предоплату !!!!)))))

Ответить
0 +
l, 9:58, 30.06

Все это какой-то цирк. То ли руководители отношения между собой выясняют за какие-то конфиденциальные договоренности, то ли все так запутано, что договоренности по одним вопросам завязаны на исполнение других. Пора кончать этот маразм, или четко разобраться чего все таки мы друг от друга хотим и найти какие-то приемлемые решения или разбегаться.

Ответить
0 +
Ксения, 10:16, 30.06

Конечно,не нужен это электричество нам,зачем?
Можно и своим.
Только своё-то дороже выходит,вот странность,да?...

Как всегда - своё дороже покупного.

Ответить
0 +
j, 10:36, 30.06

Ксения, 10:16, 30.06
Сначала нужно у себя кому-то создать хорошие условия и хорошо заплатить, чтобы он придумал что-то конкурентоспособное, которое можно будет продавать другим по ценам ниже их производителей. Стадо, гонимое пастухом, ничего придумать не может.

Ответить
0 +
-$-, 11:11, 30.06

ЛЫДЖНЕГ, 1:22, 30.06
А вот нифига и нивозобновились...
Патамушта сшчас рашкина вочырыдь настала плешывово Конокрада найопывать.
Он им денюх в зубах прынёс, а оны ему в ответ ендейскую избу фихвам увместо лехтрычысцтва! :D
........................................................

А меня, кстати, очень радует, что за последнее время россияне поумнели и начали с хитровы....ным конюхом его же методами общаться. То есть: обещанки - цацанки - дурням радость.

Ответить
0 +
Mike, 11:24, 30.06

По моему отключить надо полностью , до погашения долга полностью ,а то какая то странная торговля

Ответить
0 +
Штюрлиц, 11:26, 30.06

Вадим, 0:33, 30.06
Братцы, крепитесь. Россия поможет братскому народу, но не Луке, ибо он уже зае......
==============================================================================
Пока, всё с точностью до наоборот...

Ответить
0 +
cn, 11:35, 30.06

-$-, 11:11, 30.06

Когда уже россияне умом перегонят конюха? Они только еще до цацанок доросли, а когда станут взрослыми и будут делом заниматься, а не ерундой маяться?

Ответить
0 +
борец, 11:42, 30.06

да что вы ребята? сумма действительно небольшая просто цель тут ожна показать что беларусь не способна оплачивать и нажать на диктатора. все это полностью оправдано со стороны россии чего только стоило кидательство с осетией и абхазией а тогда миллиард по моему в подарок дали. так что сашенька достал ты уже всех и пришло время ответить по счетам. правильно делают россияне его время истекло он должен уйти.

Ответить
0 +
k, 11:52, 30.06

борец, 11:42, 30.06
Как то подленько Россия решает свои проблемы. Если хочет помочь нам избавиться от диктатора, так не признавала бы результаты выборов. Набрала бы большое количество очков в наших глазах и глазах демократических стран. Если ее интересует присоединение Беларуси, то время ушло. Чтобы они сейчас не выплясывали в одиночку или на пару с какими-то нашими силами, ни присоединить нас ни выкупить нашу собственность уже невозможно, потому что наше большинство ПРОТИВ. Никакими дубинками уже нельзя превратить нас в быдло.

Ответить
0 +
Shtasi, 12:12, 30.06

>так не признавала бы результаты выборов.
угу, на следующий день АГЛ выступил бы с речью про окопы, окопавшихся в Кремле врагов синеокой и прочие радости жизни. После чего объяснил бы всем верующим в него (а их в декабре было гораздо больше), что в грядущих землянках виноваты "вшивые" медвепуты. И весь гнев за лишение чарки со шкваркой был бы направлен на проклятую Россию. Оно нам надо? лучше тихонько, аккуратно подвести АГЛ со всеми в него верующими в пропасть та, чтобы последний шаг они сделали сами.

Ответить
0 +
задолбал, 12:23, 30.06

Братцы, крепитесь. Россия поможет братскому народу, но не Луке, ибо он уже зае......
_________________
хотите помочь?, тогда прекратите (медвепуты) спонсировать режим. утром деньги - вечером стулья. а от вас россиян нам нужна поддержка у посольств.

Ответить
0 +
ёмаё, 12:24, 30.06

Братцы, крепитесь. Россия поможет братскому народу, но не Луке, ибо он уже зае......
_________________
хотите помочь?, тогда прекратите (медвепуты) спонсировать режим. утром деньги - вечером стулья. а от вас россиян нам нужна поддержка у посольств.

Ответить
0 +
k, 12:26, 30.06

Shtasi, 12:12, 30.06
верующим в него, а их в декабре было гораздо больше

Не было их больше, было больше запуганных, которые в землянки не пошли бы. Одно дело кивать головой, хоть и не согласен, а другое дело отстаивать интересы того, с кем не согласен. Не было большинства и на прошлых выборах, просто было меньше отчаявшихся, которые были уже готовы проголосовать хоть за кого, если нет достойной кандидатуры. Поэтому не нужно городить сложные конструкции, где все совершенно просто. Россияне перехитрят сами себя.

Ответить
0 +
Илья, 13:00, 30.06

А Беларусь точно перечислило деньги? А то, может и заплатили, а про пеню не учли, а вот Россия поэтому и не возобновила поставки электроэнергии.

Ответить
0 +
Ксения, 13:11, 30.06

j, 10:36, 30.06

Так это все понятно и ясно)

только ясно это тем,кому эти условия не создаются.
верхам как-то побоку,правда,в последнее время хвосты прижали.

а Россия требует и правильно делает - мы потребляем,мы платим.
только деньги плательщиков оседают непонятно где.
а осенью с легкостью можно будет поднять цены и сказать - никто нас наклонять не будет,сами проживем! - и погоним все тот же российский газ.

Ответить
0 +
j, 13:26, 30.06

Ксения, 13:11, 30.06

Нам сейчас, честно говоря, все равно какие деньги делят Россия и Беларусь. Мы на это влиять не можем и поэтому не сильно вникаем, все равно сделают как захотят. Нам нужно создать у себя нормальные условия для жизни, чтобы не шарахаться от каждого окрика. Поэтому ждем когда деньги закончатся, и без излишнего риска для жизни можно будет выступить открыто против, или когда захотят предприятия прихватизировать и выступления будут тоже оправданы, нельзя будет это назвать подрывом "народной" власти кучкой отморозков.

Ответить
0 +
Ксения, 14:25, 30.06

j, 13:26, 30.06

так это понятно(простите,совсем не знаю,как вас зовут) как Божий день.

и полностью согласна,что чем быстрее в нашей стране все станет еще хуже,чем есть - тем быстрее,вот уж где логика - станет лучше,если мы хоть каким-то образом сплотимся,акции говорят сами за себя.

разговоры людей говорят сами за себя,обсуждение тем.
и чем больше будет их,чем больше г-дин АГЛ будет нести ересь с телеэкранов и своих бредовых выступлений,чем больше такую же ересь будут говорить его прислужники,которые теперь не вызывают ничего,кроме смеха(хоть и горького),тем быстрее опомнится та часть населения,которой до этого все было как-то "фиолетово".

то,что РФ и РБ никогда не смогут существовать в одном пограничном округе - было понятно давно,особенно с такой властью,которая в РФ - в принципе,мало чем отличающаяся от нашей.

увы и ах. ждем ухудшения для реабилитации общественного сознания.

Ответить
0 +
j, 16:35, 30.06

Ксения, 14:25, 30.06
увы и ах. ждем ухудшения для реабилитации общественного сознания.

С сознанием у общества все в порядке, только не все в порядке с адекватностью силовых структур. Где гарантия, что не выполнят приказ стрелять по мирным демонстрантам, если они просто выйдут на митинг? По рабочим, которым есть нечего или которые защищают свое предприятие, такие методы не применишь, потому что они однозначно НАРОД и отстаивают свои законные права, а не кучка "отморозков", требующих непонятной демократии, без которой силовикам и так хорошо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован