25 декабря 2024, среда, 5:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Новые пошлины на авто (Фото)

151

С 1 июля 2011 года таможенные пошлины для ввезенных из-за границы автомобилей будут исчисляться по новым, более высоким ставкам.

Комментарии 151
0 +
Вася, 12:13, 30.06

Спасибо Сашы
за зашчыту
автокорытной промышленности
Рашы.

Ответить
0 +
инок , 12:15, 30.06

да нехрена нам вообще эти пошлины? а сколько денег в казну не поступит!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:18, 30.06

Захочет кто-то себе машину до трех лет с трехлитровым двигателем стоимостью 30 000 долларов, будь любезен, выложи еще 23 100 вечнозеленых за растаможку. Надеюсь, все, кто хотел пригнали себе машины и ближайшие лет 5 будут на них ездить?

Ответить
0 +
Эраст Петрович, 12:20, 30.06

А теперь нам указывают на каких машинах ездить!

Ответить
0 +
Вадим, 12:21, 30.06

Ну вот, а говорили не введут !!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:22, 30.06

А зачем вообще Россия это делает? Ведь это отбрасывает из-за отсутствия конкуренции ее автопром на 50 лет назад.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:22, 30.06

Кстати, а чем быдло думало, когда голосовало 19ого? Пусть теперь наслаждается...

Ответить
0 +
Александр, 2:27, 12.11

Я согласен! сами выбрали пускай теперь и радуются! Каждый народ достоен своего президента!

Ответить
0 +
Svolka, 12:23, 30.06

То есть если я купил себе машину за 5 тыс евро - 2005 года с объемом двигателя 1.9 это мне надо будет заплатить за растаможку 9120 Евро??

Они ИБАНУЛИСЬ?????

Ответить
0 +
манана, 12:23, 30.06

извените , но какие нахрен евро Мы где проживаем и как можно писать евро если платёжное срежство у нас рубль. Офигели!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:23, 30.06

Самое ужасное в российских корчах - это звуки, которые они издают. Теперь кошмар будет и на улицах Минска...

Ответить
0 +
супер, 12:25, 30.06

да всё для народ всё для вас. Вруны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и обманщики. Это кого мы поддерживаем , где у нас автопром.Умышленно страну нищих и голодных делают

Ответить
0 +
прощай мечта, 12:26, 30.06

спасибо Саша.
1850см*4.8 = 8800 евро растаможка при цене машины 3200 евро в германии.

убейтесь об стену с**и.

Ответить
0 +
дизайнер), 12:26, 30.06

вот это уже не по теме, но блин... как можно было так распечатать, что едва читаемо... аж голова болит.. неужели сложно было сделать нормальным шрифтом

Ответить
0 +
BY, 12:28, 30.06

после падения режима, очень надеюсь, что первым шагом нового правительства будет выход из таможенного союза и установление границы с рф....
вторым шагом - выделение земель для продажи физическим и юридическим лицам, в т..ч. иностранным
третьим шагом - сокращение гос. аппарата на 75% (включая силовые структуры)
четвертым шагом - предоставление безвизового режима для граждан ЕС и США
пятым шагом - освобождение на 5 лет от уплаты налога на прибыль ВСЕМ инвесторам
шестым шагом - вывод российских войск с территории РБ
седьмым шагом - введение новой национальной валюты (талер) полностью обеспеченной звр. иностранным инвесторам позволить осуществлять инвестиции в нац.валюте РБ.
восьмым шагом - усилить работу правоохранительных органов на выявление коррупционных сделок, запретить политический сыск
девятым шагом - провести процедуру люстрации и привлечение к уголовной ответственности виновных в уголовных преступлениях по статьям (насильственный захват и удержание власти, фальсификации результатов выборов и референдумов, убийство, похищение людей, нанесение вреда чести и достоинству, кражи в особо крупных размерах, взятки, подлог и т.д.) список фигурантов на сайте пособники.
...........................................
после уборки шоса за 3-5 лет выкарабкаемся....

Ответить
-1 +
hy, 12:28, 30.06

Зато работать в России можно без проблем и без разрешений. А на машину я и в Москве заработаю.

Ответить
0 +
это просто жопа!, 12:31, 30.06

Одно радует: теперь карманы выворачивать придётся и тем, кто слюной за него брызгал, и всем прочим чернорубашечникам. Получите! Давайте служите дальше!

Ответить
0 +
Евпатий Коловрат, 12:32, 30.06

Введут! И по самые помидоры! Автомобиль становится предметом шика! Теперь при открытой границе с Россией и Казахстаном автомобили белорусов начнут массово красть и растворять в необъятных просторах таможенного союза! Хетели халявы? Получите!

Ответить
0 +
Смак, 12:33, 30.06

Сейчас моя машина стоит 3 000, а с завтрашнего дня только её растаможка будет стоить больше 6 000....

Ответить
0 +
серый, 12:33, 30.06

Вот и жоППа!

Ответить
0 +
А что потом???, 12:33, 30.06

Надеюсь, все, кто хотел пригнали себе машины и ближайшие лет 5 будут на них ездить?
___________________________________________________

А что потом???

Ответить
0 +
Никанор, 12:37, 30.06

Да отменит Саша их скоро, когда начальник таможни ему покажет бумагу с суммой взысканных пошлин.
Очень интересно, с какой именно формулировкой Лукич откажется от обещаний.
Наверное, как с девальвацией, скажет, что снижение ставок пошлин "случылась". Само.

Ответить
0 +
7777, 12:40, 30.06

Конченая тварь !!!!!

Вместо того что бы делать качественную продукцию и торговать ею со всем миром, загнал наше производство ниже плинтуса, надеется, что Иваны-дурачки все купят и еще и кредитик подкинут. Готов обьеденятся с ними, на их условиях.
Мозгов же колхозных не хватает посмотреть на запад и туда стремится, а, там же совковое говно не прокатит и опять же, скудоумие, плюс комплекс колхозника, сам говорил.
При нормальной власти уже давно в евросоюзе жили, нас с руками и ногами приняли бы - центр европы как никак, получали бы достойную з/п 1000-1500 евро.
Покупали бы нормальные машины, без всех этих вонючих растоможек, 2-3 з/п и бери себе бэушку года 2005.

ШОС !!!

Ответить
0 +
by, 12:43, 30.06

2 BY:
десятое-а лучше одно из первых-вернуть нашу настоящую государственную символику,флаг,сейм,канцлеров,язык!

Ответить
0 +
kolya luksahenko, 12:44, 30.06

А вот сколько денег в казну не поступит, подсчитать некому. Все так называемые счетоводы - круглые двоечники по математике

Ответить
0 +
мда, 12:47, 30.06

Такое впечатление, что все тут с луны свалились. О введении этих пошлин твердят уже с 2009-го года, а тут вдруг как снег на голову. Ай-яй-яй. Капец. Как дальше жить.

Ответить
0 +
Петр, 12:48, 30.06

BY, все красиво, конечно. Но учтите одно - цены на энергоносители будут тоже, как в ЕС, зарплаты на первых порах не такие, как в ЕС. Но впрягаться на работе придется, как в Европе. Не все это понимают. многие думают: "Тут закроем, тут откроем, нам резко понесут деньги, заживем". Вламывать придется намного круче, чем при луке.

hy, я тоже работаю в РФ безо всяких разрешений. И тоже могу позволить себе новый автомобиль (уже заказал, кстати). Мое мнение, что РБ нужно вести нормальный диалог и с Западом, и с Востоком. Это вполне возможно, важно только адекватно представлять себе ситуацию и смириться наконец с мыслью, что нам никто ничего не должен.

Ответить
0 +
Alex, 12:52, 30.06

BY
а где изменение коституции???
где максимум 2 срока на посту президета?

Ответить
0 +
Автодилер Минск, 12:54, 30.06

Кто там вчера орал, что таможню НЕ поднимут?

Наивные вы люди.

Я вчера не удержался от наивности масс людей, и написал, что поднимут – поднимут - гарантия 100%.

Автодилер Минск

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:55, 30.06

2 мда: Говорить одно, а вот когда произошло уже совсем другое.
О конце света тоже твердят )))

Ответить
0 +
Вольный каменщик, 13:00, 30.06

Рыба гниет с головы!!!!!!! Пускай правительственный автопарк обновит по новым растаможкам!!!!

Ответить
0 +
СЕРЁГА, 13:00, 30.06

Ну что можно сказать?
Нового правительства страны по всей вероятности не предвидется...дано понять всем,что все кандидаты судимы будут...а народ холодный и зашуганый,только потрыньдеть на страничках и в колуарах...Кандидаты в програму предвыборную должны вставить не только ....а и выполнить молниеносно...достойную конвертируемую белорускую валюту...так как надоело и достало это у.е.(убитые еноты)в россии рубль в украине гривна и никто не запаривается...льготы на постройку жилья в том числе и снять ограничения постройки в минске ...льготы на проезд ученикам...растаможку сделать символическую до 500 у.е без разници что гониш...и т.д и т.п.....

Ответить
0 +
Andrey, 13:02, 30.06

А сколько машин было ввезено в РБ с целью перепродажи этих самых авто или тех, на замену которых они ввозились, в РФ? Сколько пошлин недополучила РФ из-за таможенного союза? Сколько белорусы наварили на этих корчвагенах? Вы об этом подумали???

Рынок РБ для российского автопрома - ничтожно мал. В РФ в 2011 будет продано почти 3 миллиона НОВЫХ автомобилей. Про утиль я вообще не говорю....

Ответить
0 +
Просто так, 13:06, 30.06

Машина - не средство передвижения, а немыслимая роскошь!!!

Ответить
0 +
бел., 13:06, 30.06

ШоК!

ШОС!

Ответить
0 +
Андрей, 13:08, 30.06

Ага. Если бы я сейчас покупал машину, то на растаможку потратил бы 15 000 евро. Круто, круто, это в три раза больше стоимости самой машины...

Ответить
0 +
BY, 13:10, 30.06

Alex, 12:52, 30.06

BY
а где изменение коституции???
где максимум 2 срока на посту президета?

При наличии фактов фальсификации выборов и референдумов (достаточно публичного устного признания шоса кас. факта фальсификаций) нынешняя конституция упраздняется и возвращается редакция 1994-го года.
Там все написано и про символику и гос. устройство....

Да, и еще один наиважнейший пункт - выступление с ходатайствовм перед ЕС о выделении безвозмездной помощи для бесплатного обучения и прохождения стажировок сокращенных чиновников и силовиков в странах ЕС. Подобное вложение в пару миллиардов евро в РБ даст возможность снизить уровень безработицы и повысить конкурентоспособность страны!

Ответить
0 +
яяя., 13:15, 30.06

BY С такими пошаговыми решениями ты по зимбабо шагать будишь один .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:17, 30.06

Дмитрий, 12:18, 30.06

Захочет кто-то себе машину до трех лет с трехлитровым двигателем стоимостью 30 000 долларов, будь любезен, выложи еще 23 100 вечнозеленых за растаможку. Надеюсь, все, кто хотел пригнали себе машины и ближайшие лет 5 будут на них ездить?
Вадим, 12:21, 30.06

Ну вот, а говорили не введут !!!!
****************************************************
Купить все не могли, да и машин в Европе мало осталось, либо дешевые 8-10-ти летние, либо дорогие, а серединный ценник отсутствует, либо присутствует на модели, которые не совсем интересны, на себе проверил.
А что касается пошлин, то , думаю, сегодня вечером объявит, что их введение переносится к Новому году. Есть своя аналитика и почему-то кажется, что так поступит сегодня мозаичный тип.

Ответить
0 +
Николай, 13:18, 30.06

Да сочувствую вам братья!! Сам Белорус живу в Москве.
Радовался, что могу ездить на нормальном авто хоть и на белорусских номерах,
и поражался ценам и развода по-русски, на расторможу на авто в России.
Сегодня это коснулось и нас белорусов, луку прижали русаки и он сдался!
Ввел бы хоть льготы для белорусов на ввоз авто для собственного назначения, но хотят из бедных людей выдавить последнее! Мои родители пенсионеры, ездят на Опеле кадете которому уже 30лет! И не как не могли обновить авто, а тут на те серпом по я…..и все в полном гав......

Ответить
0 +
Безразличный, 13:18, 30.06

Моя тачка по итогу подорожала в 3 раза от цены за которую купил (если бы я решил ввезти ее после 1го). Бюджетный вариант: более 5 лет за 5 с небольшим тысяч с прежней растаможкой двухлитровый дизель превратился в 15титысячный авто. Хоть я в принципе против таких возлияний в бюджет, но я меньше бы переживал, если б таможенные платежи пошли в республику. А по факту выйдет, что 85% уйдет в РФ, 7% в Казахстан.

Оооооочень выгодный для Беларуси союз.

Ответить
0 +
Serg, 13:19, 30.06

Эраст Петрович, 12:20, 30.06
А теперь нам указывают на каких машинах ездить!
--------

С одной стороны введение пошлин на авто - вполне нормальная вещь. Но ! С введением пошлин государство должно предоставлять равноценную замену (или приблизительно равноценную). Варианты:

- запуск внутренних производств автомобилей, равноценных или приблизительно равноценных по соотношению цена / (безопасность/качество/комфорт)

- обеспечить импорт автомобилей, равноценных или приблизительно равноценных по соотношению цена / (безопасность/качество/комфорт) из стран входящих в союз

- обеспечить полноценную информационную поддержку населению в виде развлекательно-информационных ТВ-программ и СМИ, в которых будет преподноситься сравнительная характеристика продуктов.

PS: в повышении таможенных пошлин на авто есть здравый смысл, но как обыно власти все сделали по топорному, не подготовив предварительно потребителей к изменениям... От состарившихся и ориентирующихся в политике и экономике по старым технологиям людей трудно добиться чего либо вразумительного... Сами уйдете или как ? :)

Ответить
0 +
Юрий, 13:22, 30.06

Дмитрий, 12:22, 30.06
А зачем вообще Россия это делает? Ведь это отбрасывает из-за отсутствия конкуренции ее автопром на 50 лет назад.

Зачем Россия это делает - ясно. Больше новых тачек продать на своей территории своего производства и поиметь прибыль. Но российский автопром не отбрасывается никуда, тк сегодня - это заводы, которые собирают Hummere, Cadillac, Kia, Volkswagen, Skoda, Ford, Toyota, Nissan, Volvo, Audi, BMV и еще что-то, навскидку не вспомню.
Кстати к закрытия "б/ушного окошка" приложили руку не только россияне, но и хозяева этих брэндов.

Ответить
0 +
BY, 13:25, 30.06

ть я в принципе против таких возлияний в бюджет, но я меньше бы переживал, если б таможенные платежи пошли в республику. А по факту выйдет, что 85% уйдет в РФ, 7% в Казахстан.

расчет на 5% от потока машин в рашу.... в РБ иномарки больше продаваться не будут... все сядем в форд фокус синего цвета... это в лучшем случае, в худшем - все сядем...

Ответить
0 +
Призрак ВО, 13:25, 30.06

Автодилер Минск, задайте себе вопрос - зачем вы нам теперь нужны ?

Ответить
0 +
Cяргей, 13:27, 30.06

С 1го июля поддерживаем бедную и несчастную Россию и её автопром! Надеюсь, никто не будет против помочь нашим добрым братьям :)

Ответить
0 +
бел., 13:30, 30.06

Юрась з логава, 13:17, 30.06

Купить все не могли, да и машин в Европе мало осталось, либо дешевые 8-10-ти летние, либо дорогие, а серединный ценник отсутствует, либо присутствует на модели, которые не совсем интересны, на себе проверил.
А что касается пошлин, то , думаю, сегодня вечером объявит, что их введение переносится к Новому году. Есть своя аналитика и почему-то кажется, что так поступит сегодня мозаичный тип.

Совершенно верно. В Европе с машинами нынче не так хорошо, как было прежде.
Но, если не объявит повышения, то будет добра, нам и ему. Должен оценивать последствия. Хотя по-ихнему раскладу - должен.

Ответить
0 +
Юзверь, 13:31, 30.06

вообще-то, при наличии внутреннего производства авто (а оно теперь имеется в России, которая в таможенном союзе с РБ) пошлины оправданы. Рынок б/у автомобилей должен формироваться внутри страны. В европах никто не гоняет (может, остатки восточной, да и то мало) б/у-шки между странами.

Так что готовьтесь покупать новые и б/у из России :)

Ответить
0 +
Moby_by, 13:33, 30.06

Уже просматриваю что мне купить в сентябре, так вот получается, что как на Украине, все пересядем на ЗАЗ Ланосы, за 7500. Иного выхода покупки более-менее приличной машины - нет. ;(
Вспоминаю времена 2002 год, покупка первой машины, 8 летний пыжык 405. 2400 $ с растаможкой.

Ответить
0 +
олег, 13:37, 30.06

Нас если не остановишь,то младенцам покупать будем. Вам мало времени дали? Сдуйтесь! Машин на 5 лет хватит. Захотели жить всю жизнь на халяву. На завод Маз.Белаз... там много машин. Крутите гайки гегемоны!

Ответить
0 +
Просто так, 13:44, 30.06

В 2003 году студентом ездил в Великобританию на сельскохозяйственные работы, за которые даже не думают браться англики. За МЕСЯЦ такой "квалифицированной" работы я купил восьми годовалый Форд Мандэо.........Мои родители, мать - замдиректора лицея, отец - юрисконсульт, инвалид 3-ей группы, имеющие совокупный доход в 2 млн. руб. не могут себе позволить даже 20-ти летнюю иномарку....Респект всем тем, кто ставит моих родителей в несколько сот раз ниже тех работников, за чью работу не берутся британцы!!!

Ответить
0 +
Банзай, 13:48, 30.06

Вольный каменщик, 13:00, 30.06

Рыба гниет с головы!!!!!!! Пускай правительственный автопарк обновит по новым растаможкам!!!!__________________________________________________________Не переживайте,уважаемый,все эти новые пошлины для простого люда.О себе эти "народные избранники" позаботятся, уж поверьте. Свой как правительственный так и собственный автопарк они обязательно обновят и обязательно из нашего кармана.Вас конечно в известность об этом не поставят.

Ответить
0 +
гаф, 13:57, 30.06

дешевле сделать фиктивный брак с гражданами балтии и получить гражданство чем таможить одну машины.

Ответить
0 +
москаль, 14:00, 30.06

RE: Захочет кто-то себе машину до трех лет с трехлитровым двигателем стоимостью 30 000 долларов, будь любезен, выложи еще 23 100 вечнозеленых за растаможку. Надеюсь, все, кто хотел пригнали себе машины и ближайшие лет 5 будут на них ездить?

-------------------

хехе, а я вот хочу себе 126 мерин 1991 года с 5-литровым. посчитаешь, во сколько мне его растаможка встанет? и у нас давно так, чо

Ответить
0 +
Ihar, 14:05, 30.06

Вполне ,может появится , внутренний рынок на авто в РБ, с прежними пошлинами. Без права продажи в рамках ТС.

Ответить
0 +
Ihar, 14:08, 30.06

Вполне ,может появится , внутренний рынок на авто в РБ, с прежними пошлинами. Без права продажи в рамках ТС.

Ответить
0 +
Просто так, 14:10, 30.06

Продай почку - заплати растаможку!

Ответить
0 +
Krik, 14:11, 30.06

Был завод ФОРДА в Обчаке- 14 000 новую машину продавали.
Но очень-очень кололо диктатора, что у него под носом американский флагман окопался.
Посольство выкинул, а там и ФОРД судами выгнал с синеокой, чтобы пустить иранцев с их самандами – скакунами. ФОРД признал потери 54 миллионов долларов – прямыми убытками.
И вот теперь смотри народ на драконовские, бандитские, неподъемные пошлины и мечтай о прошлом.
Альтернатива- авто российской сборки не впечатляет. Жигули-москвичи все помнят.
А как бы сейчас этот ФОРД сгодился бы, но увы упущено время, потеряны деньги.
И все благодаря диктатору-невеже, хаму и вахлаку.

Ответить
0 +
Саша, 14:11, 30.06

Предлагаю всем скинуться и построить свой завод по выпуску авто в беларуси.
А потом всем скинувшимся - выдать по автомобилю, произведенным этим заводом.

назвать автомобиль можно нежно "Саша"

Есть еще вариант - пересесть на лошадей, кареты... это ж не запрещено?!

Ответить
0 +
Krik, 14:16, 30.06

Был завод ФОРДА в Обчаке- 14 000 новую машину продавали.
Но очень-очень кололо диктатора, что у него под носом американский флагман окопался.
Посольство выкинул, а там и ФОРД судами выгнал с синеокой, чтобы пустить иранцев с их самандами – скакунами. ФОРД признал потери 54 миллионов долларов – прямыми убытками.
И вот теперь смотри народ на драконовские, бандитские, неподъемные пошлины и мечтай о прошлом.
Альтернатива- авто российской сборки не впечатляет. Жигули-москвичи все помнят.
А как бы сейчас этот ФОРД сгодился бы, но увы упущено время, потеряны деньги.
И все благодаря диктатору-невеже, хаму и вахлаку.

Ответить
0 +
тролль, 14:17, 30.06

это делается для того, чтобы покупали авто, собираемые в РФ. В РФ сейчас собирают форды, ниссаны, хюндаи, шевроле и многие другие марки.

Ответить
0 +
nehyj, 14:25, 30.06

hy, 12:28, 30.06

Зато работать в России можно без проблем и без разрешений. А на машину я и в Москве заработаю.
_____________________

Белорусы! Едемте все в Москву! И будет нам там счастье!
Москвичи! Кто тут крайний за счастливой долей?
Мы будем за вами занимали!

Ответить
0 +
Б.Г., 14:31, 30.06

Больше гулять пешком надо!
ПО СРЕДАМ!
ШОС!

Ответить
0 +
Андрей, 14:36, 30.06

куплю себе велосипед

Ответить
0 +
mikeru, 14:41, 30.06

Eto obsurd... rastarmojka bol'she chem stoimost' mashini... takogo nigde net.. )) Kromi kak v RB )) ROssia postavila Bat'ku na Koleni!!! Jive Belarus;!!! Vse Na REevoluciu/Voinu !!!!

Ответить
0 +
Mike, 14:42, 30.06

Шевроле-Шнива_джигули (Спортивный Вариант ) заменит ыномарку ,великолепная машина педальный прямой привод быстро крутишь быстро едешь ,ноу хау заключаеться в том ,что вас никогда не остановят за превышение Грузовой вариант с конем впереди ,и самая последняя модель с двс лада калина ,ежедневная подкачка колес настройка карбюратора не оставит вас равнодушной с этой машиной вы научитесь быть автомехаником она элегантна имеет квадратный кузов разгоняеться до 50 ти километров в час имеет задний ход и стоп сигнал

Ответить
0 +
ja, 14:53, 30.06

Чтобы както противодействовать этому - начинайте ездить на общественном транспорте без билета.

Ответить
0 +
Andrey, 14:54, 30.06

2mikeru, 14:41, 30.06
Eto obsurd... rastarmojka bol'she chem stoimost' mashini... takogo nigde net.. )) Kromi kak v RB )) ROssia postavila Bat'ku na Koleni!!! Jive Belarus;!!! Vse Na REevoluciu/Voinu !!!!

--------------

Готов привести примеры ДЕСЯТКА стран. Пропустив страны из низа списка GDP, упомяну, к примеру, Сингапур и Израиль, где ввозные пошлины существенно выше стоимости авто...

Ответить
0 +
Злы, 14:58, 30.06

Да отменит Саша их скоро, когда начальник таможни ему покажет бумагу с суммой взысканных пошлин.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема в том. что с этого года из заплаченной в бюджет суммы таможенных пошлин за пригнанные беларусами авто в наш бюджет шло только 4%? остальные - РФ и Казахстану :(
Так что Лука мало что потеряет, разве что оставшийся минимальный электорат, хотя бухарики и пенсионеры-колхозники о машинах и не мечтают :(

Ответить
0 +
BY, 15:04, 30.06

ГРАЖДАНЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО С РЕАЛЬНОЙ ЗП В СТРАНЕ 200 у/e и слушайте от белстата про лапшу с 530уе упала до 360!! УДАЧИ ВАМ ТУТ ОСТАВАТЬСЯ НАЧИНАЮ ДУМАТЬ ОБ ОТЪЕЗДЕ КАК МИНИМУМ В РОССИЮ!!! Александр Григорьевич скажите пожалуйста на милость для кого это Вы делается все? да в прочем уже не столько важно, оставляю вас с вашим 38 миллиардным долгом наедине с оставшимся Народом!

Ответить
0 +
Николай, 15:06, 30.06

Ну что, народ, будет революция или нет? Думаю, теперь спрашивать не обязательно. Психов от власти уже ничто не спасет.

Ответить
0 +
MR@Z', 15:07, 30.06

Вы яшчо раз мне пахлопайце или памалчыце на плошчадзи, дык ваабшчэ усе будзеце жэстачайшэ на веласипедах ездзиць

Ответить
0 +
kol, 15:14, 30.06

да Саша тут не причем зажали его медвепуты со всех сторон, хотят подмять полностью под себя еще более менее экономически живущую республику, все приватизировать и разграбить по заграничным банкам.15 лет сопротивлялся как мог но всему есть предел. кстати в РФ уже года 3 по таким пошлинам тачки гоняют так что на Луку не гоните. еще вспомните его царствование добрым словом!!!удачи братья!!!

Ответить
0 +
Сергей, 15:19, 30.06

Сотрешь и тошнит.

Ответить
0 +
Вот как , 15:20, 30.06

Батька, ах какой молодец умыл всех автолюбителей роскоши:))
Скажите спасибо, Отцу, что еще хоть можно ввозить машину, а то может вынести ночью Указ О запрете на ввоз авто из ЕС!!!

Ответить
0 +
varfик, 15:25, 30.06

RE: Николай, 15:06, 30.06
Ну что, народ, будет революция или нет? Думаю, теперь спрашивать не обязательно. Психов от власти уже ничто не спасет.

О какой революции вы говорите???? Вчера на акции люди, которых хватали, просили заступиться-не отдавать их "людям в штатком", но практически все просто проходили мимо, как будто их это не касается.....недозрел народ, а кто дозрел, тот понимает, что выход одни - съехать из синеокой. Вся проблема именно в самих беларусах и в их "моя хата с краю" позиции.

Ответить
0 +
123, 15:28, 30.06

страна ботатеньких холуев.

Ответить
0 +
Kastushka, 15:34, 30.06

Kupil mashinu v Sietle USA sam jivu v Vankuvere eto na granice Kanadi..
Nikto ne ostanovil i nikakoi rastamojki net.
Pri chem gosudarstvo esli ia kupil sebe mashinu za svoi den,gi?
Tolko banditi otbiraut den,gi na doroge. Koim u Vas iavliaetsia Lukashenko.
Tolko za eto ego mojno podat, v Gaagu v mejdunarodnii sud za grabej svoego naroda.

Ответить
0 +
уриксан , 15:39, 30.06

Хуля все плачутся такое чувства что сиську отобрали а не возможность купить машину при том что в основном привозят хлам не бита не крашена шпаклевки нет вот анна лучшая система утилизации старых машин в германии, все тока и делают что плачутся кто хочет валить пусть валят в Гондурас.

Ответить
0 +
SolMen, 15:46, 30.06

Всё это страшно! Мнение людей никого не волнует, как впрочем и за кого они голосуют. Просто сочувствую тем, кого машины подвисли в Литве. Что им делать? Довайте вместе подумаем.

Ответить
0 +
TC, 15:47, 30.06

Так в России какие только машины уже не собирают. По качеству сборки Фордов россияне на 2-ом месте в мире.И цены там нормальные. А вообще, надо понимать, что любая новая машина лучше той же старой иномарки, соответствующего класса, конечно.

Ответить
0 +
bdfy, 15:51, 30.06

Для сведения !!! Сегодня правительство РФ выдало очередное разрешение на строительство автозавода японской фирме "Мазда". Почти все японские и западноевропейские автобренды уже имеют автозаводы в РФ . Количество произведенных авто на этих заводах приближается к миллиону в год . Отверточной сборки почти нет. И никто не морочит голову инвестору , никто не вопит о лакомых кусках промышленности и пр. галиматье как в РБ . Автоваз становится Рено-Ниссан и все в порядке! Где вы белорусы , в каком веке живете? Ау!

Ответить
0 +
Николас, 15:52, 30.06

Я по сей день не могу понять: если у нас такая классная страна, так всё хорошо, то какого черта нам понадобился этот таможенный союз. Для многих вообще не понятно, чем это для нас выгодно. Да, и зачем спрашивать у людей… Даже самого Лукашенко не стали спрашивать, а просто нагнули друзья из КРЕМЛЯ. Продолжается политика России у которой появился здоровый имперский аппетит. И вот снова мы на крючке, и снова будут жать. Захотят, отпустят удавку, захотят - зажмут. Вот это самый настоящий геноцид творимый братской Россией. А Лукашенко это всего лишь инструмент, который уже давно пришёл в негодность. Нам белорусам всегда было выгодно иметь нормальные экономические отношения с Западом. Теперь, нас насильно разрывают и заставляют «хавать» российское. Отдельное «спасибо» Путину, Медведеву и, конечно же Лукашенко и его команде за очередное окунание народа в гавно (просите). Не так ли «спадарства»?

Ответить
0 +
alex13, 15:53, 30.06

Уважаемые друзья, автодилеры!
Вы с таким упоением рассказываете про то, какие авто собираются в России!
А что с этого? Они разве продаются дешевле? Многие люди покупают б.у. не от того, что они не хотят новых. На новые тупо нет денег! Ни у людей, ни у банков (процентные ставки какие!).
Лучше бы отменили пошлины вообще. А стимулировали бы обновление автопарка введением экологических норм Eвро4, 5 и т.д. Только объявляли бы заранее о введении их в действие. В результате - народ имел бы возможность ездить на приличных авто за умеренные деньги, воздух в городах стал бы чище, безопасность на дорогах возросла бы. Сейчас же будут "добивать" то, что еще как-то едет. А покупать будем самое дешевое г-но, в котором даже подушек безопасности нет...

Ответить
0 +
ррр, 15:55, 30.06

Сейчас моя машина стоит 3 000
===================================================================
Что же это за машина за 3000 . Интересно посмотреть . Я езжу на Фольксвагене Пассате ТДИ за 30000 долл. российской сборки и мне в качестве экзотики хочется проехаться на машине за 3000 и с белорусскими номерами. Наверное это классно!

Ответить
0 +
shulga, 16:04, 30.06

BY 12.28---выход из ТС(тупого союза)и граница с рашкой-согласен.приветствую.жду.увижу и порадуюсь и БГ 14,31-больше гуляйте и дышите свежим воздухом,по средам он необыкновенен

Ответить
0 +
гага, 16:07, 30.06

А Сумар еще по старым ставкам растаможился.

Ответить
0 +
Bambutha, 16:14, 30.06

хрен с ней (машиной), я купил себе мопед.
А зимой?
А скольклько той зимы.......

Ответить
0 +
grmaster, 16:14, 30.06

Согласен с alex13 на 100%.

Люди не покупают новые, потому что просто нет столько денег.

Тут два пути:
1. бороться с режимом до конца и добиться падения режима.
2. смириться и ездить на старых машинах.

Ответить
0 +
Рома, 16:15, 30.06

Да теперь хоть по 10 евро за куб все одно денег нет!!!!!!!!!

Ответить
0 +
varfик, 16:16, 30.06

RE: Николай, 15:06, 30.06
Ну что, народ, будет революция или нет? Думаю, теперь спрашивать не обязательно. Психов от власти уже ничто не спасет.

О какой революции вы говорите???? Вчера на акции люди, которых хватали, просили заступиться-не отдавать их "людям в штатком", но практически все просто проходили мимо, как будто их это не касается.....недозрел народ, а кто дозрел, тот понимает, что выход одни - съехать из синеокой. Вся проблема именно в самих беларусах и в их "моя хата с краю" позиции.

Ответить
0 +
dim, 16:17, 30.06

Введен гос. налог на Eвро 4, 5.

Ответить
0 +
Гол, 16:24, 30.06

Я думаю что после 1 июля в Минске пьяных захаровых на бэнтли меньше не станет.

Ответить
0 +
Serge, 16:25, 30.06

А вот это он зря, это оч не популярная мера. Это как серпом по фаберже гегемону. Для многих гегемонов это одна из немногих радостей в их серой жизни, которой его лишают. Молчаливо хлопающие студенты и интеллигенты - это цветочки, скоро гегемон крепкой рукой возьмет промасленный гаечный ключ и тогда переодетые ОМОНы вешайтесь.
Воистину, какое уважение может быть к государству, когда я должен платить за 10 летнее ржавое иностранное корыто, вдумайтесь - за ПРАВО ездить на ней под белорусским флагом в 3-5 раз выше его стоимости.

Ответить
0 +
иван . Москва., 16:27, 30.06

Чего вы всё бухтите,белорусы? Будьте реалистами. Забудьте о б\у иномарках. Теперь будете покупать Форды,Рено,Ниссаны и т.д. российской сборки! Ура!

Ответить
0 +
Виктор, 16:31, 30.06

У нас в России давно так. Еще есть налог на лошади. Если лошадей много-250 и больше(точно не помню) налог около 2000$ в год. Вот люди и не ставят машины на учет. Дешевле на просроченных транзитах ездить. Даже если в месяц 20-30-50$(максимум) отдавать на штраф все равно дешевле. Вот и катаемся годами на транзитах. ТО не нужен, налогов нет, а штраф только в соседнем регионе т.к. там никого не знаешь.

Ответить
0 +
Иван, 17:03, 30.06

Я по сей день не могу понять: если у нас такая классная страна, так всё хорошо, то какого черта нам понадобился этот таможенный союз.
========================
Видимо страна не такая классная , как ее рисует лукашенковская пропаганда . И видимо не так хорошо . Сам что слепой?

Ответить
0 +
Gem, 17:05, 30.06

Вот тебе и результат 17 лет объединения с Россией. Полное обнищание, уничтожение всего беларусского, вымирание нации(геноцид), отсутствие валюты, распродажа государства, сумасшедшие цены на авто из Европы и т.д.
Срочно нужно поворачивать корабль в другую сторону лет так минимум на 20, А ЕСЛИ И ПОНРАВИТСЯ ТО И НАВСЕГДА!!!

Ответить
0 +
y, 17:06, 30.06

Да катайтесь вы москали злоипучие на своих сборках! Как вы уже достали!!

Ответить
0 +
Serge, 17:12, 30.06

<<Чего вы всё бухтите,белорусы? Будьте реалистами. Забудьте о б\у иномарках. <<Теперь будете покупать Форды,Рено,Ниссаны и т.д. российской сборки! Ура!
Не-а, чем вашими ручками собранное, я лучше на 20 летнем немце пока поезжу.

Ответить
0 +
vv, 17:17, 30.06

ебану.ься просто бл.дь....нет слов...

Ответить
0 +
Андрей, 17:17, 30.06

Только, что по телеку сказали, что можно будет 1 раз в 3 года машину без права продажи по старой растаможке для себя пригонять, так что не всё так плохо :)

Ответить
0 +
san4ebas, 17:17, 30.06

надо сказать спасибо тем кто за луку голосовал,
ушел бы, то еще с хорошей стороны бы вспоминал, а счас страну гнить заставляет,

Ответить
0 +
@@, 17:22, 30.06

ЗА ТАКУЮ ПОШЛИНУ МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ ТЕХОСМОТРА И СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЗА ТАКИЕ БАБКИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО НА ПЕРЕД

Ответить
0 +
Аркадий, 17:41, 30.06

Саша, 14:11, 30.06
Предлагаю всем скинуться и построить свой завод по выпуску авто в беларуси.
А потом всем скинувшимся - выдать по автомобилю, произведенным этим заводом.
=======================================================================
Вот именно такой "финт ушами" предлагал (и осуществил) некогда незабвенный Борис Абрамыч Березовский. Лохотрон, по-моему, "АВВА" назывался (автомобильный всероссийский альянс). Потом денежки прикарманил и ку-ку!

Ответить
0 +
TG, 17:45, 30.06

Николас, 15:52, 30.06
Я по сей день не могу понять: если у нас такая классная страна, так всё хорошо, то какого черта нам понадобился этот таможенный союз. Для многих вообще не понятно, чем это для нас выгодно. Да, и зачем спрашивать у людей… Даже самого Лукашенко не стали спрашивать, а просто нагнули друзья из КРЕМЛЯ.
>>>>>
Да уж. Без глагола НАГНУТЬ никуда. То все в восторге, что Лукашенко нагнул, то Лукашенку нагнули. То браЦЦкая РОссия геноцидит своим открытым рынком, при закрытом белорусском, то дешевыми энергоносителями. А теперь вот оказалось, что у нее тоже интересы есть. УжОс!
>>>>>>
... Нам белорусам всегда было выгодно иметь нормальные экономические отношения с Западом. Теперь, нас насильно разрывают и заставляют «хавать» российское. Отдельное «спасибо» Путину, Медведеву и, конечно же Лукашенко и его команде за очередное окунание народа в гавно (просите). Не так ли «спадарства»?
>>>>>
Бедненькие-талантливенькие белорусы. Им выгодно было быть с Западом, а теперь их заставляют хавать российское. От газа российского и нефти не тошнило? Через силу потребляли? Мы вот вашей сметаной разбодяженной давимся.

Ответить
0 +
shulga, 17:55, 30.06

у 17,06 да катайтесь вы москали ,достали-согласен,побольше бы нас таких,и главное сами не живут и другим не дают,заморыши

Ответить
0 +
kuric, 18:02, 30.06

....всё для нас.....здаровее будете и детям дышать будет чем.....))))

Ответить
0 +
петя клыпа, 18:05, 30.06

шо то мне страшно выезжать из РБ, а то по возвращении заставят растаможить ещё раз тачку,...... ну типа, раньше мало заплатил!!!

Ответить
0 +
петя, 18:21, 30.06

А могу я например купить машину в германии, зарегить на родственника живущего в германии, а потом по доверенности ездить на машине с немецкими номерами в беларуси????

Ответить
0 +
tekila, 18:31, 30.06

Петя, эта тема умерла ещё в 90-х, тогда действительно много авто было на литовских номерах. Временый ввоз, страховка какая-то дурная... В теории вроде как можно, но экономически нецелесообразо))))

Ответить
0 +
енчэсны, 19:07, 30.06

спасибо диктатор

Ответить
0 +
Долой ЛУКУ, 19:08, 30.06

Если я хочу купить к примеру Опель корса 8 лет от роду, с обьемом 1.2 то мне придеться уплатить: 3500 за машину +1.200 кубиков*3.2 за кубик=3840 Итого 7340 баксов из которых половина пошлина! Идеально!

Ответить
0 +
Александр, 19:13, 30.06

Народ, какие Российские сборки, напрмер Тоёту собственной сборки россейдоны сами стороной обходят.

Ответить
0 +
kolonist, 19:29, 30.06

КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ - ЧТО ДАЁТ ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЭКОНОМИКЕ БЕЛАРУСИ?
ПОНЯТНО, ЧТО РОССИЯ СМОЖЕТ ВТЮХИВАТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ, У КАЗАХСТАНА СВОИ ЗАМОРОЧКИ, А МЫ ЧТО ИМЕЕМ? Кроме признания выборов 2010 года.

Ответить
0 +
тати, 19:34, 30.06

Это мне кажется, или тут пахнет госмонополией на ввоз даже б/у автомобилей.Теперь появится с десяток компаний по продаже автомобилей из европы (бизнес с оружием прищемили, так надож семейству как-то на хлеб зарабатывать).Теперь люди будут покупать или в России, или у семейства, которое знает, как привезти без растаможки,а людям продать с надбавкой 50% от официальной растаможки.И народу придется смирится с очередным, ловко придуманным и завуалированным грабежом!

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:48, 30.06

Ожидаем появления новых моделей автоТАЗа на дорогах страны!

Ответить
0 +
наблюдатель, 19:49, 30.06

А СЛАБО ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВСЕ 56МОДЕЛЕЙ АВТО КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАК И МИРОВЫХ БРЕНДОВ ВЫПУСКАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ФЕДЕРАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЛЬГОТНОГО АВТОКРЕДИТОВАНИЯ. Список можно включить и корпорацию МАZDA которая разместит свое производство в 2012году. Только чур-все 56 и ни моделью меньше! давайте дерзайте! (для справки- их суммарный объем выпуска в 2011году превысит 2 300 000 шт).- Правительство РФ дало твердые гарантии японским американским европейским и корейским инвесторам что их интересы будут надежно защищены от проникновения зарубежного автохлама как фактора недобросовестной конкуренции за потребителя.

Ответить
0 +
Шёл мимо, 20:04, 30.06

Чувствуется забота о рабочем классе!

Ответить
0 +
Андрей. Спб, 20:05, 30.06

TC, 15:47, 30.06
Так в России какие только машины уже не собирают. По качеству сборки Фордов россияне на 2-ом месте в мире.И цены там нормальные. А вообще, надо понимать, что любая новая машина лучше той же старой иномарки, соответствующего класса, конечно.
====================================================
Верно. Заказал год назад у дилера дизельный Мондео .Всеволожской сборки. Максимальный пакет 36 тыс. (минимальный стоил 24тыс долл). Вся радость вместе со скидками. Сегодня уже 60 000 пробег. Работает все от вэбасты до вентиляции сидений. Мог заказать за те же деньги форд Бельгийской сборки. Продавец не напрягает. Но Завод в Бельгии мне понравился на порядок меньше. Рабочие-цветные. Грязно. избавляйтесь от стереотипов. Ездите только на новых авто! Оно того стоит. Лука не вечен. Будет время-будете смеяться, как хлопали в ладошки. Ответственно заявляю Питер ждет белорусских рабочих и мнженеров машиностроителей. оборудование новейшее. Работать интересно. Подучиться придется, но вы же не папуасы!

Ответить
0 +
наблюдатель, 20:13, 30.06

Нам белорусам всегда было выгодно иметь нормальные экономические отношения с Западом. Теперь, нас насильно разрывают и заставляют «хавать» российское. Отдельное «спасибо» Путину, Медведеву и, конечно же Лукашенко и его команде за очередное окунание народа в гавно (просите). Не так ли «спадарства»?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
т.н. "нормальные отношения" ввозя исключительно бэушки с Западом НЕ ПОСТРОИТЬ!!! Запад в лице западных инвесторов- автопроизводителей отнюдь не в восторге от подобного "бизнеса"- скорее наоборот- это наносит колоссальный вред их интересам!-сужением рынков сбыта и невозможностью в таких условиях размещения новых производственных мощностей. Это нужно осознавать четко!!!
Они все сделали для того чтобы внутри ЕС торговля бэушками была сведена до минимума и вообще стала абсолютно невыгодным делом. -

Ответить
0 +
Андрей. Спб, 20:14, 30.06

Александр, 19:13, 30.06
Народ, какие Российские сборки, напрмер Тоёту собственной сборки россейдоны сами стороной обходят.
=================================================
Бред. Закажи японской сборки у дилера. Не знаю как десятилетние машины, но новые отходят те же сроки. Я уже писал про форд. Выбор за вами. Ценник один. Думаю бульбаш- донам не о чем беспокоиться.Мне купленый с нуля Форестер весь мозг проел за 3 года. Чистый японец. Стереотипы это все. Если в РФ производится Форд(например) то все льготы относятся и к фордам собранным там.

Ответить
0 +
allex, 20:32, 30.06

Какой дебил соглашался на такие пошлины для РБ...Чтобы ввезти в наш "колхоз", производящий только МАЗы и БелАзы легковую машинку надо заплатить среднюю ЧЕТЫРЕХЛЕТНЮЮ зарплату.. Вот тут действительно ШОС!!!!!!!!

Ответить
0 +
Шура, 20:35, 30.06

Жить стало лучше,
жить стало веселее...

Ответить
0 +
наблюдатель, 20:36, 30.06

Народ, какие Российские сборки, напрмер Тоёту собственной сборки россейдоны сами стороной обходят
-------------------------------------------------------------------------------------
очередной вздор абсолютного дилетанта к тому же недоброжелательно относящегося к РФ- вероятно лукашиста- о какой модели конкретно речь?- не скажет! а так брякнет неподумавши и иди разбирайся.

Ответить
0 +
jugenza, 20:43, 30.06

Мало того, что мы не сможем больше себе позволить менять авто, так нам еще сделали незащищенными наши авто, открыв границы с Россией, вот где Российские угонщики уже оторвутся

Ответить
0 +
Bdfy, 20:51, 30.06

Уважаемые друзья, автодилеры!
Вы с таким упоением рассказываете про то, какие авто собираются в России!
А что с этого? Они разве продаются дешевле? Многие люди покупают б.у. не от того, что они не хотят новых. На новые тупо нет денег! Ни у людей, ни у банков (процентные ставки какие!).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Денег не хватает , у нас россиян хватает на миллионы новых авто в год , а у вас белорусов нет . Видимо что-то не так в вашем отечестве , даже совсем не так. Мы нисколько не страдаем от пошлин (кроме самых бедных) и привыкли к новым машинкам , чего и вам желаем. Но это лет через 10-12 , именно на столько вы отстали.

Ответить
0 +
Павло, 20:51, 30.06

очередной вздор абсолютного дилетанта к тому же недоброжелательно относящегося к РФ- вероятно лукашиста- о какой модели конкретно речь?- не скажет! а так брякнет неподумавши и иди разбирайся.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Камри. И не нужно врать, что это не так. Живу в Питере, брат жены работает в Шушарах на заводе, ужасающее качество сборки, в частности качество сборки салона. Дребезжит и скрипит уже после 30000 пробега. Или вы сравните Калининградский БМВ с Баварским?? Про чпокусы вообще отдельную тему нужно создавать, в компании 12 чпокусов, 8 из них после пробега всего ВНИМАНИЕ!!! 17000 поехали на гарантийное обслуживание по тем или иным причинам. А полло седаны видели, ездили?? А доступный нынче хусоларис?? Румыны лучше собирают свои дачии.
Не нужно тут петь песни про то как у росиянцев резко выровнились руки после прихода иностранных компаний на их рынок.

Ответить
0 +
ZLODEY, 20:51, 30.06

Машины машинами, здесь всё понятно (жопа), а вот кто из вас объяснит мне простому автовладельцу - как быть с запчастями к уже ввезённым иномаркам? Нынешние цены просто убивают, выходит после 1-ого июля запчасти будут ещё дороже и в большом дифиците? Господа, если среди вас есть серьёзные аналитики поделитесь с народом по данному вопросу, думаю этот вопрос сейчас куда важнее. Пошлины на машины - это уже факт, пыжить поздно и просто глупо (раньше надо было шуметь и в другом месте), а запчасти нужны всегда и если их нет или очень дорого, то долго не наездишь. Вот из за чего можно и на власть наехать и торгашам рыло начистить, или пусть идут на уступки, или от криминала сводки у ментов будут как тома " Война и мир ". Плохо будет всем.

Ответить
0 +
alex13, 20:52, 30.06

Андрей. Спб, 20:14, 30.06
Бред. Закажи японской сборки у дилера. Не знаю как десятилетние машины, но новые отходят те же сроки. Я уже писал про форд. Выбор за вами. Ценник один...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ключевое слово - ценник один. И смысл тогда всех этих российских сборок и т.д.
Нет у меня 30 штук зелени на новый Мондео. Нет и в ближайшее время не будет. Хочу ездить на десятилетнем БМВ 525 за 11 штук. А за мои деньги я могу купить лишь новую Фиесту. Оно мне надо?
И не забывайте, что у нас зарплаты средние сейчас по 300 долларов стали. И это только начало. Впереди рост коммунальных, транспорта и безработица...
P.S. Сколько , кстати , зарабатывают у Вас рабочие на автозаводе? И сколько стоит снять бюджетную квартиру?

Ответить
0 +
www, 20:52, 30.06

Вопрос - а куда собственно будут уходить доходы от жэстачайшай растаможки? Останутся в Беларуси или в Россию? Какую выгоду получит потребитель в Беларуси от таможенного союза? И по цене нового Хпокуса, можно купить напр чуть чуть бу но классом гораздо выше, но уже практически за половину от первоначальной стоимости. И кстати, чтобы не говорили но бу, создают рабочие места, посмотрите на Литву, а в России вспоминается дальний восток, где на автобизнесе и сопуствующих сферах, было подвязано около миллиона человек и которые остались без средств к существованию, после поднятия растаможки. И давайте не будем сравнивать города миллионики и переферию в России. Уровень доходов в Беларуси даже не дотягивает до среднероссийского переферийного. Какое новье по грабительским процентам?! А дальше лучезарный введет дорожный налог, такой же как в России итогда полный привет.

Ответить
0 +
Владелец корыта, 20:54, 30.06

это мое корыто будет стоить 8300??? Штоб они все провалились!

Ответить
0 +
www, 20:54, 30.06

Bdfy
_________________
И мы привыкнем, но без вас, браццкага народу :)

Ответить
0 +
alex13, 21:04, 30.06

Bdfy, 20:51, 30.06
Мы нисколько не страдаем от пошлин (кроме самых бедных) и привыкли к новым машинкам , чего и вам желаем. Но это лет через 10-12 , именно на столько вы отстали.
------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и отлично, и вводили бы эти пошлины нам через 10-12 лет. Мы только за.

Ответить
0 +
Модя, 21:19, 30.06

Я думаю, этого не должно быть. После смены быдло-власти этот вопрос должен быть пересмотрен в пользу народа. Мы не крепостные, своего автопрома не имеем, тнп не легитимный и не имеет права решать судьбу народа, пример - соседняя Литва да и украинцы послали этот таможенный союз голодранцев. Берём пример у нормальных государств. А пока удавка затягивается

Ответить
0 +
Призрак ВО, 21:34, 30.06

Bdfy, вы просто не в курсе что ваши новые "машины" - дача логан, лачетти и прочие ттак называемые машины на самом деле с настоящими машинами, такими как бмв ничего общего не имеют. Ну а настоящую машину - какой нибудь преподаватель из тамбова не то что не может себе позволить, а я думаю не може позволить себе мечтать о ней.

Ответить
0 +
viktor, 21:40, 30.06

Ответ Наблюдателю:В Европе не зажимают бизнес с б/у машинами,так как там половина автобизнеса основывается на таких машинах,если не в теме то и не рассуждай.И не думайте,что беларусы делали погоду на рынке б/у машин-мы занимали только 5-8% от общего объема этого рынка-это статистика.Наш уход с этого рынка в Европе даже не заметят. Когда европейцам говоришь,что в Беларуси за 2-ух литровый дизель расстаможка будет 8000 евро-они крутят у виска пальцем.Сам сейчас покупал машину в гараже,который отметил свою 50-ти летнюю деятельность-а Вы говорите в ЕС этот бизнес зажимают!

Ответить
0 +
Ник, 21:59, 30.06

Павло, 20:51, 30.06
Камри. И не нужно врать, что это не так. Живу в Питере, брат жены работает в Шушарах на заводе, ужасающее качество сборки, в частности качество сборки салона. Дребезжит и скрипит уже после 30000 пробега. Или вы сравните Калининградский БМВ с Баварским?? Про чпокусы вообще отдельную тему нужно создавать, в компании 12 чпокусов, 8 из них после пробега всего ВНИМАНИЕ!!! 17000 поехали на гарантийное обслуживание по тем или иным причинам. А полло седаны видели, ездили?? А доступный нынче хусоларис?? Румыны лучше собирают свои дачии.
Не нужно тут петь песни про то как у росиянцев резко выровнились руки после прихода иностранных компаний на их рынок.
---------------------------------
Попался на вранье:
BMW российской сборки(Калининград) признана самими немцами лучшей среди других сборочных заводов

Ответить
0 +
АУ, 22:04, 30.06

Я понимаю что теперь из-за отсуствия любого кантроля на границе с РФ и единой регистрационной базы угонять автомобили с РБ будет безопасней чем в самой России Чем я думаю и воспользуются определенные лица За последнее время во дворах ставят такие тачки что и на мотор-шоу ходить не надо Да и месные на разбор не побрезгуют угнать В плане безопасности баларусы сильно расслабились даже противоугонку не всегда ставят и охраняемых стоянок не так много В России на сколько я знаю во дворах хотябы ракушки можно ставить Еще пару лет будем друг у друга покупать А что дальше....??????? И что будут делать те люди каторые лет 20 только и делали что пригоняли машины Многим уже за 40 и ни чего другого они делать не умеют ?

Ответить
0 +
Юра, 22:14, 30.06

Все переходим на общественный транспорт, консервируем машины !!!!! Загрузим общественный транспорт до предела!
Пусть государство само у себя покупает топливо по таким ценам! и Посмотрим что скажет государство! И бережем машину как зеницу ока, выезжаем только по праздникам несколько раз в год! :)))

Ответить
0 +
ан, 22:21, 30.06

Камри. И не нужно врать, что это не так. Живу в Питере, брат жены работает в Шушарах на заводе, ужасающее качество сборки, в частности качество сборки салона. Дребезжит и скрипит уже после 30000 пробега. Или вы сравните Калининградский БМВ с Баварским?? Про чпокусы вообще отдельную тему нужно создавать, в компании 12 чпокусов, 8 из них после пробега всего ВНИМАНИЕ!!! 17000 поехали на гарантийное обслуживание по тем или иным причинам. А полло седаны видели, ездили?? А доступный нынче хусоларис?? Румыны лучше собирают свои дачии.
Не нужно тут петь песни про то как у росиянцев резко выровнились руки после прихода иностранных компаний на их рынок.\\\\\\

тойота - не скажу, не знаю. форд фокус у напарника - 3 года без проблем. солярисы недавно появились, но люди хвалят. ну корейки всегда надежными были. насчет румын с их дачией - так это наш рено логан. машинка простая и и поэтому дико надежная .

Ответить
0 +
Павло, 22:22, 30.06

Попался на вранье:
BMW российской сборки(Калининград) признана самими немцами лучшей среди других сборочных заводов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вы забыли добавить, среди стран 3его мира. Вот вы сами верите в свои слова?? И про условия работы на всех этих заводах тут много небылиц пропето, зп у работника конвеера максимум 23тр. Для чего всё это враньё, есть нет и всё легко проверить.
Да и модели собираемые в рашке морально устарели или разрабатывались для стран 3его мира(логан, ланос). А на таких авто как авео в штатах катается мексиканская прислуга. Не нужно тут выпячивать свою имперскую хоризму. Да и по цене русзборка мало отличается от европейской её и диллеры постоянно норовят обмануть.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 23:03, 30.06

Попался на вранье:
BMW российской сборки(Калининград) признана самими немцами лучшей среди других сборочных заводов/
---
начнем с того что это официально было заявлено представителями калиниградского завода бмв. Ну типо "калина сама себя хвалила...". Второе, что такое калининградский бмв. Точнее что такое кал бмв 320 ЛЕ \ СЕ. Это машина с самым бюджетным покалением бмв моторов по цене такой же топовой машины в штатах. 320 в штатах даже не продают там такое не покупается. В их понятиях таого рода машины не могут считаться премиальными.

Так же и остальное. да в раше собираются хорошие машины но по ценам гораздо более высоким, в разы чем в богатейших странах мира.

Ответить
0 +
grmaster, 23:09, 30.06

Да, ребята, вопрос не в том, плохи ли автомобили российской сборки, а в том, что у большинства белорусов просто не хватит на новые автомобили денег.

Ответить
0 +
damian, 23:41, 30.06

peresazivaemsa na SMART angliyskoy sborki,do1000 kubikov i rashod do 5litrov

Ответить
0 +
Денис, 1:06, 1.07

Кроме как "полный идиотизм" сказать нечего...Мы в полной дыре ! Выход один поэтому-гнать это гребанное правительство куда подальше!

Ответить
0 +
Брест, 1:08, 1.07

Ура бульбаши!!! теперь к шкварке да чарке! в лучшем случае еще и бу тазик из России вам светит!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Zloblin, 2:41, 1.07

BY, 12:28, 30.06

после падения режима, очень надеюсь, что первым шагом нового правительства будет выход из таможенного союза и установление границы с рф....
вторым шагом - выделение земель для продажи физическим и юридическим лицам, в т..ч. иностранным
третьим шагом - сокращение гос. аппарата на 75% (включая силовые структуры)
четвертым шагом - предоставление безвизового режима для граждан ЕС и США
пятым шагом - освобождение на 5 лет от уплаты налога на прибыль ВСЕМ инвесторам
шестым шагом - вывод российских войск с территории РБ
седьмым шагом - введение новой национальной валюты (талер) полностью обеспеченной звр. иностранным инвесторам позволить осуществлять инвестиции в нац.валюте РБ.
восьмым шагом - усилить работу правоохранительных органов на выявление коррупционных сделок, запретить политический сыск
девятым шагом - провести процедуру люстрации и привлечение к уголовной ответственности виновных в уголовных преступлениях по статьям (насильственный захват и удержание власти, фальсификации результатов выборов и референдумов, убийство, похищение людей, нанесение вреда чести и достоинству, кражи в особо крупных размерах, взятки, подлог и т.д.) список фигурантов на сайте пособники.
=================================================
Типичный пример поговорки: "бодливой корове бог рогов не даёт". Как ты думаешь, сколько у тебя шансов реализовать девятый пункт? Ноль. Потому что ты сломаешь шею себе на первом. Как только ты закроешь границу с Россией, она ответит тем же, плюс цену на нефть-газ повысит. РФ это легко переживёт, а вот РБ встанет. Кому ты продашь МАЗы? Кому ты продашь молоко-колбасу? На каком рынке ждут белорусскую мебель и обувь? А кому продаст свои ворота-роллеты "Алютех" и где они смогут купить беспошлинно алюминий для производства своего экструзионного профиля? Думаешь, в Европе с её перепроизводством ждут-не дождутся товаров из РБ? Значит, предприятия встанут. А что ты будешь делать с армией безработных, если Россия им закроет или усложнит возможность работать у себя? Думаешь, европейцам мало румын, прибалтов и турок и они мечтают о гастарбайтерах из РБ? А представляешь себе масштаб акции "Стоп-бензин", если ты повысишь цену на топливо до уровня Польши (а если ты выйдешь из ТС и закроешь границу, тебе цену на нефть Россия повысит)? Ты представляешь, КАК от твоих мер упадёт уровень жизни?

А эта надежда на инвесторов... Нахрена им инвестировать в РБ? Чем ты их привлечёшь? Все полезные ископаемые РФ тебе продаст по мировым ценам. Оборудование на предприятиях устаревшее. Внутренний рынок РБ маленький, народ обнищает (а это обязательно случится, какие прекрасные-распрекрасные реформы не проводи - уровень жизни резко упадёт как минимум на несколько лет), российский рынок ты обрежешь закрытием границы, а европейский тебе никто не откроет. Что ты можешь предложить европейскому инвестору? Дешёвую рабочую силу? Дешевле, чем в Китае, не будет, плюс в Китае никто не бастует, предприятия модернизированные, да и внутренний рынок в разы больше. Ах, пятилетнее освобождение от налога на прибыль? Кому оно нужно, если ты не покажешь инвестору, где рынки, на которых он прибыль получит. Не говоря уже о том, что любая льгота по налогу, это не только удар по бюджету, это потенциальная возможность для коррупции.

Закончится это тем, что через два месяца народ на руках вынесет Лукашенко из тюрьмы и отнесёт его на трон или пойдёт за новым, ещё более ярым диктатором-популистом, если ты этого расстрелять успеешь. Надеюсь, никогда к власти в Синеокой не придёт правительство, которое первым же шагом сломает шею экономике Синеокой.

Ответить
0 +
Я, 9:17, 1.07

Странно!!! цены на газ и нефть нам завышены, а пошлины на а/м тогда зачем подымать?? чей рынок защищаем?

Ответить
0 +
Zloblin, 10:49, 1.07

BY, 12:28, 30.06

после падения режима, очень надеюсь, что первым шагом нового правительства будет выход из таможенного союза и установление границы с рф....
вторым шагом - выделение земель для продажи физическим и юридическим лицам, в т..ч. иностранным
третьим шагом - сокращение гос. аппарата на 75% (включая силовые структуры)
четвертым шагом - предоставление безвизового режима для граждан ЕС и США
пятым шагом - освобождение на 5 лет от уплаты налога на прибыль ВСЕМ инвесторам
шестым шагом - вывод российских войск с территории РБ
седьмым шагом - введение новой национальной валюты (талер) полностью обеспеченной звр. иностранным инвесторам позволить осуществлять инвестиции в нац.валюте РБ.
восьмым шагом - усилить работу правоохранительных органов на выявление коррупционных сделок, запретить политический сыск
девятым шагом - провести процедуру люстрации и привлечение к уголовной ответственности виновных в уголовных преступлениях по статьям (насильственный захват и удержание власти, фальсификации результатов выборов и референдумов, убийство, похищение людей, нанесение вреда чести и достоинству, кражи в особо крупных размерах, взятки, подлог и т.д.) список фигурантов на сайте пособники.
=================================================
Типичный пример поговорки: "бодливой корове бог рогов не даёт". Как ты думаешь, сколько у тебя шансов реализовать девятый пункт? Ноль. Потому что ты сломаешь шею себе на первом. Как только ты закроешь границу с Россией, она ответит тем же, плюс цену на нефть-газ повысит. РФ это легко переживёт, а вот РБ встанет. Кому ты продашь МАЗы? Кому ты продашь молоко-колбасу? На каком рынке ждут белорусскую мебель и обувь? А кому продаст свои ворота-роллеты "Алютех" и где они смогут купить беспошлинно алюминий для производства своего экструзионного профиля? Думаешь, в Европе с её перепроизводством ждут-не дождутся товаров из РБ? Значит, предприятия встанут. А что ты будешь делать с армией безработных, если Россия им закроет или усложнит возможность работать у себя? Думаешь, европейцам мало румын, прибалтов и турок и они мечтают о гастарбайтерах из РБ? А представляешь себе масштаб акции "Стоп-бензин", если ты повысишь цену на топливо до уровня Польши (а если ты выйдешь из ТС и закроешь границу, тебе цену на нефть Россия повысит)? Ты представляешь, КАК от твоих мер упадёт уровень жизни?

А эта надежда на инвесторов... Нахрена им инвестировать в РБ? Чем ты их привлечёшь? Все полезные ископаемые РФ тебе продаст по мировым ценам. Оборудование на предприятиях устаревшее. Внутренний рынок РБ маленький, народ обнищает (а это обязательно случится, какие прекрасные-распрекрасные реформы не проводи - уровень жизни резко упадёт как минимум на несколько лет), российский рынок ты обрежешь закрытием границы, а европейский тебе никто не откроет. Что ты можешь предложить европейскому инвестору? Дешёвую рабочую силу? Дешевле, чем в Китае, не будет, плюс в Китае никто не бастует, предприятия модернизированные, да и внутренний рынок в разы больше. Ах, пятилетнее освобождение от налога на прибыль? Кому оно нужно, если ты не покажешь инвестору, где рынки, на которых он прибыль получит. Не говоря уже о том, что любая льгота по налогу, это не только удар по бюджету, это потенциальная возможность для коррупции.

Закончится это тем, что через два месяца народ на руках вынесет Лукашенко из тюрьмы и отнесёт его на трон или пойдёт за новым, ещё более ярым диктатором-популистом, если ты этого расстрелять успеешь. Надеюсь, никогда к власти в Синеокой не придёт правительство, которое первым же шагом сломает шею экономике Синеокой.

Ответить
0 +
наблюдатель, 11:27, 1.07

Вы собеседники из Беларуси никак не можете догнать тот факт что ПОЧТИ НИКТО КАК В ЕВРОПЕ ТАК И РОССИИ не покупает НОВЫЕ МАШИНЫ ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ НО В ОСНОВНОМ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ ЗАЧАСТУЮ ПО ЛЬГОТНЫМ СТАВКАМ ДОТИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВОМ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВЫСОКОГО СПРОСА НА АВТО И если ваша банковская система не эффективна и фактически парализована- ТО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! а не российского автопрома.Требуйте от своего правительства и усатого Тараканище полной смены экономического курса с тем чтобы наконец то и банковская система повернулась к людям и смогла наконец обслуживать их интересы. Вы отстали практически по всему лет эдак на 15 и не требуйте от нас чтобы мы вернулись в то прошлое в котором пребываете сейчас вы. Совершенствуйтесь! Реформируйтесь- будете ближе и к России и к Европе не только географически но и экономически и ментально а сейчас-извините- вы пока что застарелый совок времен поздней горбачевской Перестройки. Увы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован