23 декабря 2024, понедельник, 3:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

История делается сегодня

54

Нужны или не нужны молчаливые акции протеста? Спорят социологи, политики, журналисты, обыватели.

Комментарии 54
0 +
diktator, 21:27, 30.06

diktatura dolzha byt poverzhena
davite diktatora

Ответить
0 +
Коля, 21:32, 30.06

у меня предложения:
-одно из гуляний(3-го или последующее) провести на Привокзальной площади Минска.Плюсы: метро вряд ли перекроют(вокзал),много приезжих(иностранцев)-резонанс на задержания будет огромный.

БАЙКОТ ДЫКТАТУРЫ-НАРОДНЫ САБАТАЖ _группа вконтакте. Надо с режимом бороться экономически,ускорять его падение.Чем тяжелее будет ситуация в экономике - тем больше людей будет на акциях

Ответить
0 +
Инна Васильевна, 21:36, 30.06

Одной семье в нашей стране не нужны никакие акции.
А нужны только кредиты.

Ответить
0 +
radical, 21:44, 30.06

ничего не изменится если будут изощрятся в лингвистике на страницах интернета.
нужны доступные слова, понятные примеры:
У твоего мужа маленькая зарплата- кто виноват?
Ты не можешь попасть к врачу- кто виноват?
Ты не можеш поехать отдохнуть заграницу, а раньше мог- кто виноват?
Тебя врачи не лечат а колечат- кто виноват?
Ты не можешь купить продукты которые покупал раньше- кто виноват?
Твои дети или внуки не могут позволить учиться- кто виноват?
Поборы в школах, плохое образование- кто виноват?
Дорогой бензин, тебе не по карману - кто виноват?
Муж пьёт, работы нет, за квартиру нечем платить- кто виноват?
Обратился к чиновникам они отделались отписками не по сушеству- кто виноват?
Попросил защиту у милиции- они не приняли заявление,проигнорировали- кто виноват?

и так далее и тому подобное...

Зри в корень- ориентировать народ видеть причину его плохого положения в той власти
которую он поддержал...обьяснять что не только не изменится к лучшему но и отберут то что
было: пропали накопления в банках!повышают платежи за електричество, газ, воду, отопление,
итд...почему??? потому что власть не может хорошо хозяйствовать!!!!

Частник- может! а власть, государство- нет!!! и никогда не могло!!!!
Создавать условия для работы частника- ето призвание государства.
Защитить слабых, больных, старых- ето забота государства, за ето частник платит налог!!!

Капитализм правит мозги людей и заставляет их верить в себя!!! а вера в себя- ето основа свободы!!!
Свобода помогает конролировать действия государства!!!!

Ответить
0 +
Нет предмета для обсуждения, 21:45, 30.06

Какие могут быть споры относительно нужности или ненужности "молчаливых акций участников "революции через социальную сеть"? Это не предмета для спора. Разве эти акции навязываются в качестве альтернативы других средств противодействия диктатуре? Нет, не выступают, а дополняют, а сейчас даже являются основным средством внутренних противников диктатуры. Сейчас полезные любые средства, способствующие ослаблению власти Лукашенко и его уходу из власти, за исключением вооруженных. Сейчас целесообразно такое правило: "Как ты способен противодействовать диктатуре Лукашенко, так и противодействуй". Поэтому "социологи, политики, журналисты, обыватели и др." пусть не выкаблучиваются, делая вид, будто они умники, а хотя бы чем-то навредят диктатуре. Предметом для спора возможны лишь эффективность и оптимальные способы и средства координации разнообразных средств борьбы с диктатурой.

Ответить
0 +
Моя родина - свободная Беларусь!, 21:45, 30.06

Спасибо лучшим детям родной Беларуси за героизм и отвагу!!!

Ответить
0 +
webrulez, 21:49, 30.06

Я думаю этот процесс уже не обратим. Интерес.. Страх.. Адреналин.. - Именно то, что сейчас движет молодежью. Далеко не все они интерисуются политикой.

Ответить
0 +
kurolesnik, 21:50, 30.06

Организованно и слаженно подавим режим!

Ответить
0 +
vladi, 21:51, 30.06

Я тоже думала про вокзал... поезда на Москву каждые 30 мин отправляются... можно их задержать, ближайшие регионы подъедут на электричках, собравшись тоже на своих привокзальных площадях, и места там много, и центр совсем рядом...

Ответить
0 +
Ганна, 21:53, 30.06

Дзякуй, спадарыня Людміла! Дзеці годныя сваіх бацькоў, а бацькам не сорамна за дзяцей! - гэта пра вашу сям'ю! Трэба яднацца дарослым і як мага хутчэй , трэба вызваляць моладзь з капцюроў гэтай сатанінскай улады. Дарослыя, хопіць баяцца, хопіць маўчаць, хопіць цярпець здек і прымус. Далучайцесь.Наступную сераду будзем разам!

Ответить
0 +
лето, 21:56, 30.06

хорошо написано. все пытаются найти огромный и ультраважный смысл протеста. а он очевидно глубокий и простой - искоренить страх. вчера боялась ареста - для меня самое страшное если сутки и выше, потому как есть маленький ребёнок. я с дочкой ходила 22 июня, но теперь решила больше не брать. как ей потом объяснят куда мама на 2 недели уехала не попрощавшись, что она будет думать и чувствовать? но сама пошла, не могла не пойти, не могу сидеть дома - думаю только об этом кошмаре в стране. мне повезло. как обычно просто повезло. сожалею, что на глазах уводили столько людей, а ты стоишь и сделать ничего не можешь. единственное, что я могу, это идти и идти туда снова и снова 3, 6, 13, 20, 27 и т.д.

Ответить
0 +
mananez, 22:03, 30.06

я тоже севодня думал о вокзале!это будем лучше че стоять на проспекте!
на проспекте будут и так люди каторые пока есче о нас не знают!!!
а вот вокзал это дествительно идейно!!!поддерживаю
+1

Ответить
0 +
belaruska, 22:15, 30.06

Всем выходить... Мы на своей земле!!! Мы свободный народ!!! Мы не боимся!!! Мы не боимся, потому что мы правы!!!! Пусть боятся преступники!!!!
Призываю свое поколение, тех кому за 40-ок!!! Выходите!!! Нельзя позволять "нашу
кашу " расхлебывать нашим детям за нас!!!! Это правительство - наш позор!!!
За будущее наших детей и внуков - выходим и требуем - УХОДИ!!!! ГАНЬБА!!!

Ответить
0 +
Фёкла, 22:20, 30.06

Падтрымліваем любыя акцыі пратэсту супраць гэтага бандыцкага рэжыму. Завадатарам яго месца ў турме, а не на начальніцкай пасадзе.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 22:21, 30.06

И поставили парня студентика на шпагат к стене.
А на завтра тысячи студентов молча на шпагат по проспекту сами встали и руки за голову......в солидарность.
И весь проспект как концлагерь стал, огороженный турникетами.
И плакали старики от стыда в окнах................
А молодежь били и били молча и кидали как неживые тела в кузова под прицелами снайперов.....

Польша, прошлый век.

Ответить
0 +
ляктарат, 22:26, 30.06

вокзал,
вокзал,
вокзал.

Ответить
0 +
mananez, 22:43, 30.06

я думаю будет разумно если Фрунзенский,Московский,Октяборьский,Ленинский и Заводской район пойдут на вокзал!а все остальные на проспект!надо провести акцию и там и там!!!!
Вокзал хорошо!а проспект это тоже надо,всетаки там будет толпа,если весь проспект начнет молчать и хлопать это хорошо!к нам есче присоединятся люди каторые просто пришли на праздник!да и сложней придется лукашам!

Ответить
0 +
vovchik123 , 22:45, 30.06

Белорусы должны убить в себе страх перед беззаконием власти! И в ответ на их зверства должна просыпаться только злоба, а не паника и пришибленность!

Ответить
0 +
Derby, 23:15, 30.06

---------------Нет предмета для обсуждения, 21:45, 30.06
------------- Поэтому "социологи, политики, журналисты, обыватели и др." пусть не выкаблучиваются, делая вид, будто они умники, а хотя бы чем-то навредят диктатуре. Предметом для спора возможны лишь эффективность и оптимальные способы и средства координации разнообразных средств борьбы с диктатурой. ------------
Послушай "нет предмета" ( даже на нормальный ник ума не хватило) - сын Людмилы Мирзояновой сидит в тюряге за присутствие на Плошчы 19 декабря( и осужден не на один год!!!)!!!!!!
И именно ОНА НЕ "выкаблучивается" - а пропускает все происходящее не только через свой разум, но и через свое надорванное материнское сердце!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если ты настолько " не в курсе" - то что ты на этом сайте делаешь!!!????

Или вчера на "Плошчы "перевозбудился", затаскивая молодых девченок зА волосы в автозаки???!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 23:16, 30.06

Приятно читать аналитический анализ образованного специалиста,психолога,интеллигента,матери достойного уважения сына своего отечества - Фёдара Мирзаянова.
Я УВЕРЕН ВАШ СЫН БУДЕТ СЧАСТЛИВ,КАК ВЫ ТОГО ПОЖЕЛАЛИ ЕМУ ПОСЛЕ СУДИЛИЩА,ИНОГО БЫТЬ НЕ ДАНО,
КТО СОМНЕВАЕТСЯ, ЧИТАЙТЕ ЦИЦЕРОНА.
ВИКТОР.

Ответить
0 +
Andrik, 23:20, 30.06

На вокзале всегда много людей и без нас, а с нами тьма. Надо попробвать.

Ответить
0 +
Нина, 23:27, 30.06

Согласна с Radical! Эти мысли да в листовку, а листовку - каждому рабочему и селянину в руки! Тогда перестройка сознания белорусов веселее пойдет.

Ответить
0 +
aziat, 23:34, 30.06

навеяло ..
время странная категория
для кого то оно мгновение
для кого оно история
что мы вообщем знаем о времени

Ответить
0 +
Жэнщына, 23:40, 30.06

Инна Васильевна, 21:36, 30.06

Одной семье в нашей стране не нужны никакие акции.
А нужны только кредиты.
____________________________________________________________
Ну почему же не нужны? Еще как нужны! Например такая акция " Газ со скидкой 50%", " Получи электроэнергию сегодня, не расчитайся за нее завтра,"

Ответить
0 +
CНП, 23:56, 30.06

Вчера в Минске "они" испробовали новую тактику(от злобы,от безысходности,от страха перед ЛЮДЬМИ) - гопота в штатском! Преследуются, имхо, как минимум 2-е цели: 1.спровоцировать людей на ответные действия, 2. внести разлад в рядах протестующих(одни за действия, другие - за бедействие.) Много мнений в разных ветках,НО -цель нашего единства,не должна быть убита! Нужно четко понимать, что 3-е июля - это только НАЧАЛО! Нет лидеров и за месяц революции не делаются,как-бы нам этого не хотелось. Действия будут - поверьте. Но людей еще слишком мало. любые активные действия в ответ - себе дороже. «Они» на это расчитывают(включите разум,а не эмоции). Представьте: 100-200 человек закрывают(показателно). Всем накручивают срока (3-5лет и процессы пройдут быстро) за противоправые действия властям, при испонении, повлекшим... и т.д. Кто в следующую среду будет на площади? Правильно - только родсвенники осужденных.

Как противостоять происходящему?!? Как пример: задерживают человека "гопота", рядом стоящие(лучше мужчины)окружают плотным кольцом эту группу,плотно сцепив руки в локтях. При этом, все кто рядом снимают происходящее на телефоны, фотоаппараты. Мы ничего не нарушаем, мы никого не бьем,мы просто не даем забрать нашего знакомого невесть кому - "гопоте" в трениках. Будут подбегать новые - продолжать:нас все-равно больше. Девушки в это время призывают омон и ментов на помощь.А потом пусть подтягиваются люди в форме - поедем вместе снимать побои. Главное, чтобы эти кадры оставались на телефонах и фотах. А свидетелей - пруд-пруди.
А вообще, имхо, выходить на площади нужно каждый день. А то мы, как в баню – раз в неделю. Традиция!!!

Ответить
0 +
Eug'ene, 23:57, 30.06

Беларусь выздоравливает. Просыпается гражданское общество. Такого еще я не видел. Встретил девушку с флажком "белая русь". На мой вопрос "вы там состоите?" она запросто указала на свою подругу "это она". Пусть стесняются!

Ответить
0 +
STAW, 0:00, 1.07

Я БУДУ ХОДИТЬ И ХОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
w, 0:10, 1.07

CНП, 23:56, 30.06

Вчера в Минске "они" испробовали новую тактику(от злобы,от безысходности,от страха перед ЛЮДЬМИ) - гопота в штатском! Преследуются, имхо, как минимум 2-е цели: 1.спровоцировать людей на ответные действия, 2. внести разлад в рядах протестующих(одни за действия, другие - за бедействие.) Много мнений в разных ветках,НО -цель нашего единства,не должна быть убита! Нужно четко понимать, что 3-е июля - это только НАЧАЛО! Нет лидеров и за месяц революции не делаются,как-бы нам этого не хотелось. Действия будут - поверьте. Но людей еще слишком мало. любые активные действия в ответ - себе дороже. «Они» на это расчитывают(включите разум,а не эмоции). Представьте: 100-200 человек закрывают(показателно). Всем накручивают срока (3-5лет и процессы пройдут быстро) за противоправые действия властям, при испонении, повлекшим... и т.д. Кто в следующую среду будет на площади? Правильно - только родсвенники осужденных.

Как противостоять происходящему?!? Как пример: задерживают человека "гопота", рядом стоящие(лучше мужчины)окружают плотным кольцом эту группу,плотно сцепив руки в локтях. При этом, все кто рядом снимают происходящее на телефоны, фотоаппараты. Мы ничего не нарушаем, мы никого не бьем,мы просто не даем забрать нашего знакомого невесть кому - "гопоте" в трениках. Будут подбегать новые - продолжать:нас все-равно больше. Девушки в это время призывают омон и ментов на помощь.А потом пусть подтягиваются люди в форме - поедем вместе снимать побои. Главное, чтобы эти кадры оставались на телефонах и фотах. А свидетелей - пруд-пруди.
А вообще, имхо, выходить на площади нужно каждый день. А то мы, как в баню – раз в неделю. Традиция!!!
---------------------------------------------------------------------------

поддерживаю полностью...

алгоритм действия четкий...все правильно...есть у кого вопросы?

понравилась идея ... выходить чаще... поддержим после 3 июля ? как минимум необходимо 1 день добавить в неделю если каждый день кажеться много....

Ответить
0 +
Тима, 0:12, 1.07

Коля, 21:32, 30.06

у меня предложения:
-одно из гуляний(3-го или последующее) провести на Привокзальной площади Минска.Плюсы: метро вряд ли перекроют(вокзал)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Супер!
Это не игра, это работа в команде, это жизнь!
Видел, как между двумя толпами милицейскую гопоту зажали. А они еще хватать кого-то хотели!

Ответить
0 +
Татьяна, 0:24, 1.07

Очень верные и нужные слова. Спасибо, Людмила. за статью! Мысленно я с Вами и Фёдором.

Ответить
0 +
ира, 0:30, 1.07

В Гомеле 29-го была перекрыта привокзальная площадь. Плошадь Восстания была заставлена пустыми автобусами.
Так что вокзал не выход.

Ответить
0 +
Future, 0:31, 1.07

Akcii nugny!! Nado videt' skol'ko nas!
Ludmila Mirzoanova, dergites'!! My videli vashi slezy, slezy materi- net nishego strashnee!! My s vami, my boreemsai!! Solidarnost'!!

Ответить
0 +
mila, 0:33, 1.07

Говорят, что это все равно ничего не даст...
Говорят, что это никому не нужно...
Говорят, что там пушечное мясо...
Говорят, что это не женское дело...

Еще много чего говорят. Однако, ответная реакция уже идет, людей становится больше, девушки действуют более открыто и массово, чем парни.
Поэтому, чтобы ни говорили социологи, политики, журналисты и обыватели история творится сейчас и мы можем ее изменять.

Ответить
0 +
ира, 0:35, 1.07

В Гомеле 29-го была перекрыта привокзальная площадь. Плошадь Восстания была заставлена пустыми автобусами.
Народ приезжал , ругался и шёл в обход.

Ответить
0 +
подполковник ВДВ, 0:40, 1.07

УВАЖАЕМАЯ МАМА! СМОТРЕЛ ВИДЕО КАК ВЫ ЗАЩИЩАЛИ СЫНА НА СУДЕ. БРАВО! ВЫ НЕ ПРОИГРАЛИ. ВЫ ПОБЕДИЛИ. ССЫЛКА ВАШЕГО СЫНА БУДЕТ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ СЫН - Я ИСТИННО ИМ ГОРДИЛСЯ. ЗРЯ НАШЕ ОБЩЕСТВО СДЕРЖИВАЕТ НАС САМИХ ЖЕ ОТ АКТИВНОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВЛАСТИ И МЕНТАМ. С НАШЕЙ СТОРОНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕСТЧЕ! ОНИ ДУБИНКОЙ НАМ ПО ГОЛОВЕ РАЗ- А МЫ ДУБИНОЙ ИМ ПО ГОЛОВЕ ДЕСЯТЬ РАЗ! СКОТ-ЭТО ОНИ! ЛЮДИ- ЭТО МЫ! ОНИ ЗАБЫЛИ ЧТО НАРОД ЭТО МЫ! Я ОФИЦЕР И НЕ ПРЯЧУСЬ ЭТОГО! НАДОЕЛО! ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ И ДРУЗЬЯ АКТИВНО ПРОТИВ ЛУКАШЕНКО. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ 3 ИЮЛЯ. СПАСИБО ВАМ МАМА ЗА СЫНА! ОН НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ!!!!

Ответить
0 +
Вера, 1:06, 1.07

Я считаю, что нужно всем всем идти на главную площадь, чтобы было больше людей. Это же праздник, народные гулянья. Кто может запретить выйти погулять 3 июля на главную площадь страны. Только нужно всем выйти одновременно, например в 12 часов дня и миллионным составом, так чтоб яблоку негде было упасть. ЛЮДИ! НЕ БОЙТЕСЬ! ВЫХОДИТЕ 3 ИЮЛЯ НА ГЛАВНУЮ ПЛОЩАДЬ СТРАНЫ В 12 ЧАСОВ ДНЯ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ НЕЗАВИСИМОСТИ! ПРИХОДИТЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ! ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТА, ТО НА ПОДСТУПАХ К ПЛОЩАДИ. До встречи.

Ответить
0 +
Просто Мария, 1:10, 1.07

подполковник ВДВ, 0:40, 1.07, выходите вместе с нами 3 июля. ЖДЁМС

Потрясающая женщина! Дай Бог Вам терпения и здоровья.

Ответить
0 +
Providec-cvoboda, 1:13, 1.07

Народ! Не стоит забывать, что всё происходящее есть следствие. Ещё 17 лет назад было многим понятно, что этот сельский лживый горлопан и авантюрист уничтожит страну до основания. До его первых выборов, когда не мало простого люда находилось под его гипнотическим влиянием лживого маразма, я как и другие предупреждали, что наша страна находиться под серьёзным ударом. Но народ поверил в сладкую ложь и выбрал его. А уже позже, когда слепые стали прозревать, он научился выбирать себя сам. Создав диктаторский режим.
Поэтому не стоит говорить о том, что у нас экономический и моральный кризис, что всё вокруг разрушается и везде без предел. Это всё следствие, а главная причина это дьявол на троне, построенном на костях. И это есть самая главная цель всех наших действий. И больше всего это отродье боится народного волеизъявления. Так как он наивно считает себя богом и народоизбранным, что автоматически наделяет правом считать нас его рабами и быдлом. А к быдлу и рабам соответствующее отношение. Пора выдавить из себя рабский страх и идти всем миром показать, что мы не быдло. Я ходил и буду ходить на все протесты, пока это существо в человеческом обличье не будет растоптано людской волной.
Хватит быть послушным стадом у бесноватого пастуха...

Ответить
0 +
Xe-xe-xe, 1:15, 1.07

Нужны или не нужны молчаливые акции протеста?
------------------------------------------------------------------
Нет, не нужны! Молчишь, беларус, значит в жопе торчишь! Стыдно смотреть репортажи о вас, когда довольно крепких молодых людей по одному хватает окружившая их милюзка (как муравьи бросаются на гусеницу!) причём без формы, "втихоря", по бандитски, а остальные "патрыёты" жалобно смотрят и даже не могут кинуться, чтобы отбить того или иного парня у отморозков! Ну что ж, глядите, глядите, но потом не скулите, что вас притесняют! Даже Президент Америки не выдержал каскад сообщений о безобразиях у вас,и выступает с категоричными заявлениями, а вы,"памяркоўныя", все... ПОМЕРКЛИ!!! Только решительная борьба с режимом может переломить ситуацию! Видите, как закрутился ваш Президент-самозванец: к осени всё станет на место в экономике.И он прав:прищемят вам хвосты по полной программе - не пикните!. Вот тогда вы и запричитаете: "Почему мы "проспали" (вернее - просрали!) 3 июля? Короче - с праздником, вас "свободные беларусы", с Днём вашей всенародной независимости! Вы уже и сами убедились, что от вас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!! Ха-ха-ха (то есть, хе-хе-хе)!!!

Ответить
0 +
Михаил Соболь (общесетевой псевдоним МАРНИЧ), 2:02, 1.07

Всё чаще встречаю в комментариях, особенно при обсуждении своих тем группой "Революция через социальную сеть" (В контакте), реплики в адрес "рабочего класса" с намёками на повторение подвигов 1991 года.

Чтобы участники обсуждеамой здесь инициативы не тешили себя пустыми надеждами, рекомендую прочесть весьма интересный документ тех дней, который я впервые опубликовал в блоге заместителя председателя Рады БНР (в изгнании) Сергея Наумчика

http://www.svaboda.org/content/article/24207272.html#relatedInfoContainer

Ответить
0 +
вася, 2:32, 1.07

какой протест козлы у власти

Ответить
0 +
Косультант, 4:14, 1.07

Статья актуальная как никогда. Простым языком рассказаны сложнейшие процессы в психике человека. Герой не тот, кто не ведает страха. Герой тот, кто преодоливает страх перед это мразью. Фёдор преодолел, он смог! Значит и мы сможем!

Ответить
0 +
nik_K, 5:13, 1.07

История делается сегодня
============
История делается всегда! Всё зависит, как и от сантехников, от отношения к "деланию"....

Ответить
0 +
Tigra.by aka Anton, 8:14, 1.07

Акции нужны, по-моему. Протестное настроение растет в народе. Вот только эффект от этих акций возможен только тогда, когда люди в погонах вспомнят о присяге и офицерской чести, и будут с народом, а не против него. Пока же многие из них живут по принципу, который еще Евтушенко озвучил:

Современник Галилея
Был Галилея не глупее -
Он знал, что вертится земля,
Но у него была семья.

Ответить
0 +
netreader, 9:19, 1.07

Нет предмета для обсуждения, 21:45, 30.06

Какие могут быть споры относительно нужности или ненужности "молчаливых акций участников "революции через социальную сеть"? Это не предмета для спора. Разве эти акции навязываются в качестве альтернативы других средств противодействия диктатуре? Нет, не выступают, а дополняют, а сейчас даже являются основным средством внутренних противников диктатуры. Сейчас полезные любые средства, способствующие ослаблению власти Лукашенко и его уходу из власти, за исключением вооруженных. Сейчас целесообразно такое правило: "Как ты способен противодействовать диктатуре Лукашенко, так и противодействуй". Поэтому "социологи, политики, журналисты, обыватели и др." пусть не выкаблучиваются, делая вид, будто они умники, а хотя бы чем-то навредят диктатуре. Предметом для спора возможны лишь эффективность и оптимальные способы и средства координации разнообразных средств борьбы с диктатурой.
==========================================

Толково сказано! Действительно, необходимо делать то, что в данный момент по силам каждому стороннику демократических перемен…
Недавно, я в рифмованной шутке сформулировал задачи и цели стоящие перед нами, а сегодня скомпоновал их в краткий лозунг:

«Доведем режим г.Лукашенко до полной ПРОСтРАЦИИ путем своей КОНСОЛИДАЦИИ и Правдивой Информации!!!

*)Кстати, слово «консолидация» оказалось ключевым в 2003 году в программе Владимира Путина:
«На основе понятных и четких целей мы должны добиться КОНСОЛИДАЦИИ для решения наших самых главных общенациональных проблем. Почему я считаю это жизненно важным?»

**)Прострация — буквально означает «распластанный», «лежащий на животе». В специальном значении этот термин используется для того, чтобы охарактеризовать состояние крайней изнурённости в результате болезни или шока до такой степени, что многие обычные рефлексы тела не вызываются. Несколько более свободное значение – любое крайнее физическое или психическое истощение. Метафорически — подразумевается действие опускания тела вниз в жесте смирения или унижения. (Оксфордский толковый словарь по психологии)
----------------------------------------
Федору желаю бодрости духа и скорейшего освобождения!..
И не забывать: учиться, учиться и еще раз - учиться!!! ;-))

Ответить
0 +
lyudmila, 9:58, 1.07

Вася, если Вы осознали, что у ВЛАСТИ козлы, - Вы уже протестуете. Только пока внутренне.

Ответить
0 +
панiк, 10:22, 1.07

Ребята, хлопайте каждый раз когда видите мента.
Пусть им будет стыдно.
Так диктатура отморозка рухнет намного быстрее.

Ответить
0 +
Никчема, 10:37, 1.07

Молчаливые акции протеста нужны, потому что других форм протеста власти лишили белорусов. Вчера по БТ показали акцию протеста в Польше - собралось 50 тысяч человек у Варшавы-центральной. Коментатор с упоением рассказывал и показывал как плохо полякам живется. Но полякам власти не запрещают проводить митинги на центральной площади!!!
Акции протеста нужны и проводить их необходимо регулярно, чтобы мир видел отношение белорусов к действующей власти и отношение власти к своим гражданам. В СССР 70 лет недовольство высказывалось на кухнях и курилках, сколько поколений прожили рабскую жизнь! Мы сейчас живем в 21 веке в центре Европы и хочется эту жизнь прожить достойно. Мир должен среагировать на существование рабовладельческого строя в форме деспотии в РБ, поэтому мы должны показать свое единство и стойкость.
Предложение: не проводить акции вблизи его мероприятий, а определять другое место. Вариант привокзальной площади - удачный.

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 11:26, 1.07

" .... Какой смысл такой идеологии, если она целенаправленно не объединяет, а разъединяет молодежь одной страны?! ..."

Вот вы, Людмила, сами и ответили на свой вопрос. Разделяй и властвуй!
Вы заметили, как много сил, энергии и ресурсов тратит власть на разобщение (во всех смыслах) народа?
То-то и оно. И пока ей это удается.
Боюсь, что результатом этой работы может стать гражданская война,
когда одна часть народа - троглодиты в форме - будут избивать другую его часть - нас с вами

Ответить
0 +
Сергей, 13:29, 1.07

В ходе последних "молчаливых" акций представители спецслужб продемонстрировали полное наплевательское отношение к Закону и Правам человека. Поэтому в ходе последующих акций надо прекращать молчаливое созерцание того, как распоясавшиеся "качки" (без униформы, не представляясь и не показывая документы, не объясняя мотивы задержания) зверски хватали ни в чем не виновных людей. Пора давать им cоразмерный отпор и это, с точки зрения даже нашего действующего законодательства, будет оправданным. Эти негодяи не понимают никаких уговоров, увещеваний и призывов соблюдать конституционные нормы. Надо наконец-то осознать -- НАС БОЛЬШИНСТВО!!! Их же -- куцая кучка, не более 1000 отмороженных (лексикон г-на Лукашенко) и трусливо прячущих свои лица (и даже № спецмашин) сотрудников МВД.

Ответить
0 +
КНЕХТ, 19:24, 1.07

Если говорить о ТАКТИКЕ, то идея с ВОКЗАЛАМИ. очень удачна. Особенно междугородними. Периферия. на сегодняшний день практически НИЧЕГО не знает, о том что делается в больших городах. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, если Люди, которые едут в свой поселок, деревню, окажутся в кутузке с побитой "мордой лица", а ведь этот человек, голосовал, за сипатого.

Ответить
0 +
КНЕХТ, 20:15, 1.07

Для тех. кто хочет (может) помочь Беларуси сбросить диктатуру.
Не играйте в азартные игры (лото. казино) этим бизнесом управляет клика системы.
Не пейте водку, при мизерной себестоимости, максимум цены для системы. Уж, если Ооочень захотелось, лучше вино, коньяк (не наш) пиво.

Ответить
0 +
witch, 2:44, 2.07

ЛЮДМИЛА!!! МЫ ПОБЕДИМ!!! СПАСИБО ВАМ И ВАШЕМУ СЫНУ!!!

Ответить
0 +
V, 17:43, 2.07

Декларация 3-го июля:
— Добрый вечер, Минск. Я, в числе многих из вас, понимаю как удобна повседневная рутина, как безопасно хорошо знакомое однообразие, как покойна повторяемость. Давайте отвлечёмся от повседневной жизни, и немного побеседуем. Почему? Потому что хоть вместо беседы и можно использовать дубинку, слова никогда не потеряют свою силу, слова передают смысл и возвещают истину тем, кто им внимает. А истина проста — с нашей страной творится что-то неладное, что-то ужасное.
 Жестокость и несправедливость, нетерпимость и угнетение. В стране, где когда-то была свобода инакомыслия, где человек мог говорить то, что думает, теперь властвует цензура и тотальный надзор, принуждающие к подчинению, и навязывающие непротивление. Как это случилось? По чьей вине? Безусловно, одни причастны к этому более, чем другие, и с них в своё время спросится, но всё же, признаем правду — если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало.
 Я понимаю, почему вы так поступили, я знаю, вам было страшно.Вы бросились к нынешнему тнп Лукашенко. Он обещал вам порядок, обещал мир, и взамен потребовал лишь вашего молчаливого, покорного согласия.
 Итак, если вы ничего не замечаете, если преступления нынешней власти для вас не очевидны, можете проигнорировать дату 3-е июля, но если вы видите то, что вижу я, чувствуете то, что чувствую я, если вам дорого то, что дорого мне, тогда я предлагаю присоединиться к нам. И тогда все вместе мы устроим такое 3-е июля, которое уже никогда не забудется.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован