23 декабря 2024, понедельник, 20:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 209
0 +
Супортычина, 15:21, 11.07


Шестая палата рулит !!!

Ответить
0 +
А.В., 15:21, 11.07

Нет слов...........такие речи видимо ему из космоса посылают))))

Ответить
0 +
Лесной, 15:21, 11.07

Он что, опять пьяный?

Ответить
0 +
мысль, 15:23, 11.07

Так может пусть задумается, пока не поздно, с чего ее ребенок болеет. Все таки - "Бог не тимошка- видит немножко!!!" (с)

Ответить
0 +
Сергей, 15:24, 11.07

Неправильный подход. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешать въезд всем, кто прислуживает власти. И сразу же сажать. Без суда и следствия, как это они делают с нами. Скажем, за торговлю оружием, наркотиками или проституцию в особо крупных размерах.

Ответить
0 +
zlobnyj, 15:25, 11.07

Всё во имя человека, всё во благо человека. И все мы знаем фамилию этого человека.

Ответить
0 +
Доктор Зло, 15:26, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море»
Вряд ли эта, так называемая "мать" думала о своем ребенке, когда выносила бандитские приговоры, а думала как бы с насиженного места не слететь и премию получить...
А поступила бы по человечески - бросила в хари своего начальства трудовую книжку и сказала, что такие приговоры выносить не будет - был бы совсем другой разговор

Ответить
0 +
Папанов, 15:26, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отправляй ребенка с бабушкой/дедушкой/тетей и тп! Соблюдай законы и живи по совести! И нечего жаловаться. Меняй, в конце-концов, работу, раз такие проблемы в семье.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 15:26, 11.07

Фу какашка. Комментировать реально не чего. Голованов - дурак ))))

Ответить
0 +
фикус, 15:27, 11.07

Может ребёнок у неё и больной как кармическое последствие её действий...

Ответить
0 +
ЫыЫ, 15:27, 11.07

Лесной, 15:21, 11.07
Он что, опять пьяный?
===============
Нет, просто у него на роже и так написано что он дебил.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 15:27, 11.07

Мне хватило одного заголовка!!!!! Даже читать не стала!!!!!!
Считай, господин Голованов, что у вас этих как их там, а прав, НЕТ!!!! как, собственно, и мозгов!!!!!! Нууууу это вообще переходит ВСЕ ГРАНИЦЫ!!!!!

Ответить
0 +
Я, 15:28, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка.

-----------------------------------

Нарушено право ее ребенка воспитываться матерью с чистой совестью и здоровыми моральными принципами. А тут уж море и не поможет. Тем более, что валюты все равно нет, чё ей рыпаться.

Ответить
0 +
пистон, 15:28, 11.07

У нас в правительстве ТРЕЗВЫЕ есть????????

Ответить
0 +
dikat, 15:28, 11.07

Ну ребенку никто въезд не ограничивал, на сколько я знаю. Его права не нарушены. Может съездить, отдохнуть, но без мамы.

Ответить
0 +
Paul, 15:29, 11.07

Не кисло судья зарабатывает, Турция-Египет ей не катит, Италию-Испанию подавай!

Ответить
0 +
Дмитрия, 15:29, 11.07

Надо не запрещать въезд! А сажать их на границе!

Ответить
0 +
Combat, 15:29, 11.07

...судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС.
---------------------------------------------------------------------------------
А эта судья, которая выносила приговоры на основе показаний явных лжесвидетелей и подтасованных доказательств, могла вспомнить, что сажает в тюрьму невинных людей? Что нарушались права Даника Санникова? Что же Голованов не возвысил свой голос против не правовых приговоров? А что ей делать в Европе? Лукашенко сказал, что там нечего делать и не на что смотреть, теснота и черепичные крыши. Мальчика жалко, но пусть его отвезет тот, кому доступ не закрыт, а мама продолжает изучать уголовный кодекс.

Ответить
0 +
BY, 15:29, 11.07

воспитывает одна ребенка... он больной... на море в ЕС не пускают тысячи евросов просадить.... ну-ну...

у больной мамаши не может быть здорового ребенка... и сама она сдохнет от рака (по ходу - скоро уже)...

Ответить
0 +
Alex, 15:30, 11.07

Ну да, т.е. у нас они(лу и шайка) вводят санкции против своего народа это нормально...
Но как же как же, тут против них санкции ввели ... Ай яй яй. Да мне честно сказать пофиг на ту судью ... Вот она бедненькая не свозит больного ребенка на море. Ай яй яй... А то что многие дети живут без отцов и матерей, потому что те боролись за наше с Вами будущее, хотели жить в свободной стране - то это прямо таки сразу неприемлемо!

Ответить
0 +
dim-76, 15:30, 11.07

Очень интересно про судью Фрунзенского района)))) только почему же ты молчишь о нарушунии прав населения РБ?????

Ответить
0 +
slike, 15:30, 11.07

Власть для народа?
Народ для власти?......

Ответить
0 +
Шуруп, 15:31, 11.07

Что-то мне подсказывает, что эта судья нарушила права не одного человека... чьих-то детей...

Ответить
0 +
ktulhu, 15:32, 11.07

Если права человека не так важны, то хуле вы вопите, что на ваше право Евросоюз положил? Вы ложите на нас, они на вас )))

Ответить
0 +
dikat, 15:32, 11.07

Ну ребенку никто въезд не ограничивал, на сколько я знаю. Его права не нарушены. Может съездить, отдохнуть, но без мамы. Мама себя плохо вела)) Точнее хорошо)) Очень слушалась много))

Ответить
0 +
fff, 15:34, 11.07

да, составьте список организаций и продуктов, которые не надо покупать

Ответить
0 +
нАГЛый, 15:34, 11.07

О КАК ЗАГОВОРИЛ???

оказывается, у судьи Фрунзенского района тоже есть дети! А у тех, кому она выносит идиотские приговоры каждую среду, детей, стало быть, нет?

Ответить
0 +
Татьяна, 15:34, 11.07

А ребенку въезд никто не запрещал. А что, кроме как в ЕС моря больше нет нигдк, просто ни одного. В Крым пусть валит - поближе к народу. Хотя, с чего это... у беларуски санаторый. У нас жа самая лучшая медицына, нечэва к врагам да ещо и валюту вавазиць))))

Ответить
0 +
Алесь, 15:34, 11.07

Они там серьезно или прикалываются? Остается судьям Фрунзенского и других районов посоветовать хорошенечко думать (хотя бы даже о своих детях, если на чужих наплевать) прежде чем заведомо неправосудные политически мотивированные решения выносить. Или ездить на "минское море" или Черное... Может Черное море уже не ИХ уровень? Медведев и Янукович купались, говорят, что хорошо! Я подтверждаю.

Ответить
0 +
Это я, 15:36, 11.07

Какое одаренное интеллектом лицо, такие у нас возле пивнухи собираются, да и речи подстать физиономии.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 15:37, 11.07

То есть права ребенка холуя при власти на отдых у моря нарушать никак нельзя, а вот права всех остальных на свободу слова и волеизъявления никого не интересуют? Ребенок судьи как бы болен он не был, без заграницы прекрасно проживет, морей и в России хватает, я за 18 лет своего детства моря не видела-не смертельно. Зато сколько детей у нас в нищете растут без еды нормальной и надежды на будущее благодаря правлению великого и мудрого! А родителям даже многозначительно молчать нельзя о своем недовольстве.

Ответить
0 +
Маэстро, 15:38, 11.07

Здается мне что "показывают рога" как им санкции мешают(терракт(санции ещё эти и т.д.), политики) специально чтобы их ввели. Разворовали бютжет и хотят спихнуть на санции или что то в этом роде.

Ответить
0 +
fuckthepolice, 15:39, 11.07

Голованов !!!!!

"Не голова у тебя а седалище,
И засунуть бы ее во в...........ще"

Как такое министром стал ??? )))))

Ответить
0 +
American Jesus, 15:40, 11.07

Голованов отметил, что принятие санкций — это, «конечно, неприятно для нашей страны и людей, против которых введены эти санкции». «Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону», — сказал он.
***************************************************************************
Уебан.. тут так конституция и права! ... Ах ты тварь!!!!... да тебя голыми руками задушить....... заговорил сука о правах.....!
А сколько прав нарушены по всей стране и на протяжении какого времени уже! .... падаль вонючая...

Заметил по жизни тенденцию: людей очень бесит и выводит из себя когда с ними начинают поступать их же методами... и они сразу начинаю орать о правах.. и т.д. ...... это такой тип людей!....и их хочется порвать как тузик грелку!

Ответить
0 +
Sl, 15:40, 11.07

А ребенок не его? Сейчас модно внебрачные дети...

Ответить
0 +
Ami, 15:40, 11.07

Я вот понять не могу - они реально такие тупые или прикидываются???

Ответить
0 +
УКашенко, 15:42, 11.07

А пусть они на Минском море отдыхают. Бацька ж кажа нельга па Египтам.

Ответить
0 +
москвичка, 15:42, 11.07

т.е. ей можно нарушать права человека, она же судья!
вывезете её в лес уже что ли, в багажнике...

Ответить
0 +
v, 15:42, 11.07

ну и рожи у наших управленцев... и мысли ни лучше.... а головой они наверно только едят...пыпэц

Ответить
0 +
v, 15:42, 11.07

ну и рожи у наших управленцев... и мысли ни лучше.... а головой они наверно только едят...пыпэц

Ответить
0 +
Макс, 15:43, 11.07

>>в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка
Вот когда научится судить и соблюдать закон и конституцию.. а не вешать всякие левые статьи основываясь на лживых доказательствах ментов.. от тогда пусть и едет. Беспредел полный...

Ответить
0 +
ой, ну и дурень, 15:43, 11.07

олигофрен обыкновенный.

Ответить
0 +
kolonist, 15:44, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка."
=============================================================================

Что-то я непонял! Какое море?
ТНП сказал, что нечего валюту тратить да по морям рассекать, вон на Браславские озёра -там ни валюта, ни виза не нужны/

Ответить
0 +
зае..бал к0нюх, 15:45, 11.07

А не пошёл бы он на уйх этот голованов. По фотке, алкаш голимый

Ответить
0 +
Тварох, 15:45, 11.07

Они будто все в одном ПТУ слова в предложения складываться учились. Долой необразованных баранов с руководящий должностей!

Ответить
0 +
vouk, 15:45, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка.
-------------------------------------------
Не вопрос. Судью посадить а ребенка отдать бабушке. Если докажет, что здорова. А нет - так в детдом. Вопрос о поездке отпадет.
За что посадить? Смешно.

Ответить
0 +
Гражина, 15:47, 11.07

Ооооо!!! Начали скулить)))))))))))))))

Скоро будет вторая часть марлезонского балета - им нечем будет выплачивать зарплату. То-то завопят, завоют!)))))
О своих детях думают? Ну конечно - у них дети, а у нас так... подрастающий лихтарат.
А интересно, как это кодла будет ныть и давить на жалость, когда их нафиг с работы попрут при смене власти?
Тогда мы узнаем стока всего "интересного", что волосы будут дыбом вставать... причем во всех местах.

Ответить
0 +
dark, 15:47, 11.07

Получается что судьи когда приговоры выписываю про наших детей не думают...., а все остальные про их детей должны думать.... Я своего больного ребенка из-за таких как она два года на море свозить не могла... агротуризмом займитесь..... МАРАЗМАТИКИ!!!!!

Ответить
0 +
Евгений, 15:48, 11.07

мудак

Ответить
0 +
voron, 15:49, 11.07

Судья пусть полечится на "Володарке". А министру в вытрезвитель срочно, достали пьяные бредни!!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:49, 11.07

О как за рубеж хотца! Я и не думала, что кого-то тоска до такой степени обуяет (Еромощина с борщом и печалью по Елисейским полям не в счет)! Больному ребенку судьи я, конечно, сочувствую. Но не хотели бы и вы, господин Голованов, посочувствовать беременной женщине, потерявшей своего ребенка в процессе уличного произвола, который регулярно творят бандиты? Детям, безвинно посаженным за решетку? Сыну Санникова, который воспитывается без отца? Список, думаю, может быть бесконечным. Посочувствуйте им, господин Голованов! Громко, на страницах официальных газет! Кстати, откуда у рядовой судьи валюта для путешествия за границу?

Ответить
0 +
Зязюля, 15:50, 11.07

Голованов: Права человека не настолько важны, чтобы санкции вводить
Совершенно верно (с вашей точки зрения). Тогда в чем вопрос?! Незачем детям и их родителям, запятнавшим себя по морям закардонным отдыхать. Нарочь, Свислочь, Браслав, минское море в конце концов. Ах да! Пока не поздно Крым, Сочи.
Нет жеж, бабла много отвалили - на средиземное сразу захотелось, детей своих полечить за счет несчастий и болезней других детей!!, на экскурсию съездить.
А вы о детях политзаключенных и остальных граждан Беларуси, которые не у власти - подумали???

Лицемер херов.

Ответить
0 +
Человек, 15:50, 11.07

Доктор Зло, 15:26, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море»
Вряд ли эта, так называемая "мать" думала о своем ребенке, когда выносила бандитские приговоры, а думала как бы с насиженного места не слететь и премию получить...
А поступила бы по человечески - бросила в хари своего начальства трудовую книжку и сказала, что такие приговоры выносить не будет - был бы совсем другой разговор
=====================================================
И больше бы нигде не устроилась по специальности...это называется круговая порука, друзья...

Ответить
0 +
я, 15:51, 11.07

Ага, счас я буду думать о байстрюке какой то шкуры в мантии, которая себя судьей называет.
Они все вместе обо мне сильно много думают? Совсем не думают.
И кстати, пусть лечит в РБ, для таких шкур здесь куча всяких санаториев организовано.
А то чуть что - сразу на жалость давить, ребенок больной. А как детей арестовывать и мусоргскую тащить - чего ж они тут нее возмущаются?
ШОС !!!!

Ответить
0 +
Serg, 15:53, 11.07

Голованов, говори прямым текстом - "Мы хотим вернуть рабовладельческий строй давних времен, где люди должны работать за еду, и где раба нужно бить если он не хочет выполнять волю хозяина, если раб возмущается то его необходимо публично обезглавливать, где права имеют только те кто управляет, остальные должны иметь права животных на скотобойне". Зачем эти хождения вокруг да около, говори то что хотите сделать.

Ответить
0 +
Зязюля, 15:54, 11.07

Sl, 15:40, 11.07
А ребенок не его? Сейчас модно внебрачные дети...
Кто-то сам признался, что чуть-чуть его... )))

Ответить
0 +
Prostoj, 15:57, 11.07

Ура,они начинают нервничать,санкции дают пользу! Значит черное море или Египет им не подходит? Туда только должны лохи ездить? А им подавай Италию,Францию,Исранию...валюты у них наверное достаточно.
А как насчет больных в тюрьмах,дети ,которые без кормителя остались? Эта сучка может и в Ялту ребенка отвезти.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 16:00, 11.07

Рады за судью Фрунзенского р-на! Ей воздалось! Чужих детей, значит, в тюрьмы, а свою на лечение на море....Пусть ребенок скажет маме "спасибо", когда вырастет и узнает, почему лечился на Минском море.

Ответить
0 +
наталья, 16:00, 11.07

у меня хорошая з/п, но я вот сижу и думаю, надо ли в этом году ехать в европу или Крымом обойтись, а у судей официальная з/плата очень маленькая, так на какие шиши они едут в Европу

Ответить
0 +
ywwwy//oo, 16:02, 11.07

ох,как наши чинуши заботятся о правах и свободах своих и себе подобных!! А остальные выходит быдло???
а почему учитель или врач (токарь,слесарь,доярка) не может свозить своего ребенка на море,не обязательно за границу?-У НИХ НЕ ХВАТИТ НА ЭТО СРЕДСТВ!
вывод: чтобы чуть -чуть достойнее жить надо поступать недостойно...
вся наша белараша построена на одних парадоксах-в экономике,политике,общественной жизни....

Ответить
0 +
ТРЯМ......., 16:03, 11.07

г-н Голованов ,вы как главный юрист Беларуси подайте на ЕС международный суд ! А ЧТО ? СЛОВА НУЖНО ПОДКРЕПЛЯТЬ ДЕЛОМ !
ВОТ И ПОСМОТРИМ, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ !
МОЖЕТ СУД В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ "ЧЕЛОБИТНОЙ " ВСКРОЕТ ВСЕ НЕДОСТАТКИ НА МЕСТАХ ВАШЕЙ ЧЕСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ?
И ТОГДА ОБЪЕКТИВНОСТЬ И ПРАВИЛЬНЫЕ ОРГ ВЫВОДЫ НЕПРЕМЕННО БУДУТ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНЫ И ОГЛАШЕНЫ ВАМ НА УДОВОЛЬСТВИЕ !
ЧЕГО ЗРЯ СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ ЗАТЕЙТЕ СУДЕБНУЮ ТЯЖБУ С ЕС !

Ответить
0 +
911, 16:03, 11.07

Маленький Санников тоже на море хочет. С папой.

Ответить
0 +
masha2907, 16:04, 11.07

Ну конечно, это права избранных только важны, а остальных права- не важны.

Ответить
0 +
Междунардный Трибунал, 16:04, 11.07

Голованов, хватит издеваться над людьми!!! Иначе будут нарушены ваши права!!!

Ответить
0 +
ВитКо, 16:04, 11.07

Вот и Голованов засуетился в ЕС не пускают. Так видимо перед миром себя показали, что вас туда не хотят пускать. Народ не может поехать на заработанные отдахнуть и полечиться, потому что вы голованов перекрыли возможность людям приобрести валюту, Теперь на беларусские тугрики даже на беларусских озерах не отдахнешь, ценники приличные. А детей дествительно жалко. Больные дети, больная нация.

Ответить
0 +
pw, 16:04, 11.07

ДА он БУЛДОС ! У него на лицее написанно что у него белочка! ШОС !

Ответить
0 +
слм, 16:05, 11.07

Голованов, а права наших детей не нарушены? Мы не можем даже в деревню проехать сегодня с детьми, потому что им нужно платить полный билет! А об море и говорить нечего! Вы чинуши всё сделали для того что бы наши дети и мы сидели дома а вы отдыхали на курортах! Очень хорошо что этим судьям запретили выезд, пусть судит по закону а не по инструкции чинуш! ХВАТИТ ВРАНЬЯ!!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 16:08, 11.07

человеку. Судья - не специальность, а должность, звание или призвание, как хотите. А специальность у нее - юрист. Вот пусть "на гражданке" оказывает юридическую помощь людям - денег не намного меньше, но судья - это же безнаказанность, связи и льготы, кормушечка родная. И как это бросить? Люстрация призрачна и нескоро, а кдб-оац-лука рядом.....и сейчас

Ответить
0 +
Правдоруб, 16:09, 11.07

Да пидор он, этот Голованов

Ответить
0 +
911, 16:09, 11.07

министр юстиции заявил: «Очень плохо, что уважаемые парламентарии ОБСЕ и представители других структур черпают информацию о нашей стране из определенных источников. Там правды не очень много...»

---------------------------------------------------------------------------------------------
Да уж, из ваших .сточников такого начерпаешься ...

Ответить
0 +
Зязюля, 16:09, 11.07

Человек, 15:50, 11.07

И больше бы нигде не устроилась по специальности...это называется круговая порука, друзья...
Вот поэтому эта круговая порука и существует. Вот только до чего она доведет - эта порука? А лизунам - вспомните выражение: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним". и "Сколько веревочке не виться..."

Ответить
0 +
Vital, 16:11, 11.07

Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС ---- у яуропе гразна и тесна. усе талкаюцца. хай едзе на нарач

Ответить
0 +
Влад, 16:15, 11.07

ТЫ ЖЕ ТВАРЬ СМЕРТНАЯ !ОТЧЕТИК ОТДАЕШЬ ? О ЧЕМ МЕТЛА ТВОЯ ПОХАБНАЯ МАШЕТ? МЫ ТОГДА В КОНЦЕНТРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ?ТЫ СУКА,ЖИВОТНОЕ И СУДЯ ПО ПОСЛЕДНЕМУ ТУПОЕ!НА ЯЗЫКЕ ЮСТИЦИИ ТЕБЕ ВАЛИТЬ НАДО А ТЫ ПРОДОЛЖАЕШ ССАТЬ ПРОТИВ ВЕТРА НЕ ДУМАЯ ЧТО ВОТ ВОТ БОГ КАТОРОГО ТЫ ХУЛИШЬ ПРЕВРАТИТСЯ В СТРАШНУЮ БУРЮ И ПОГЛОТИТ ВСЕХ ВАС ТВАРЕЙ НЕНАВИСНЫХ СМЕРТИ ТЕБЕ МУЧИТЕЛЬНОЙ!!! СУКА! ЛЮДИ ЭТО БОГ!!!!!!!

Ответить
0 +
Катько, 16:15, 11.07

Предлагаю все фотки этих тупорылых говноедов в штатском и нештатском , неважно, закапывать в могилы...или ходить на похороны и там под покойника подкладывать. Ну и конечно же самую главную фотку усатого плешивого байструка можно вообще под курганом закопать. Пусть он там павшим воинам кости мазолит своим присутсвием.Может хоть такие бабушкины способы быстрее подействуют. А на счет тех гомосеков, из-за которых молодая женщина лишилась ребенка... я лично каждый день перед сном буду молиться за ваш рак простаты. чтобы он у вас появился, быстро прогрессировал и вы здохли вонючие и прогнившие изнутри. ну и конечно постоянного поноса на рабочем месте вам на проспекте тубзиков мало-штанишки часто стирать придется))

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданиин Республики Беларусь, 16:16, 11.07

Полностью согласен и солидарен с комментарием ЯДвига 15-49.

Ответить
0 +
МРЭК-МРАК, 16:17, 11.07

Бедная судья, ребенок не может поехать на море. То, что большинству инвалидов дают 3-ю группу (т.е. люди, по мнению государства практически ничем не отличаются от здоровых людей, чтобы ничем вообще не помогать и не пускать в распроданные за валюту санатории, не то что на море, ни министра юстиции, ни министра здравоохранения не волнует). Вчера прочитал статью про небеларусов и Малориту и удивился, что человеку дали вторую группу, обычно всех под 3-ю и никаких обязаетльст государства.

Ответить
0 +
Svobodnyj, 16:18, 11.07

Konechno nepravilno,ne sootvetstvyet konstitycii.
Zato
- Pravilno nahoditsya y vlasti 5 srokov podryad,hotya po konstitycii-2
- Pravilno ybivatj,yvolnyatj,zapygivatj,saditj v turjmy lish tolko za prizyv sobludatj konstityciu
- Pravilno pechatatj denjgi i razdavatj ih pod vybory, a potom vesj gruz inflyacii perekladyvatj na narod i eshe ego sdelatj vinovatym
- Pravilno kogda vse kandidaty v prezidenty ponesli ygolovnyu otvetstvennostj tolko lish za realizaciu svoego konstitucionnogo prava izbiratjsya
- Pravilno syditj tysyachi ludej po vymyshlennym obvineniyam,opirayasj na pokazanija policaev
- Pravilno lishatj ludej otcov,detej,bratjev i t.d. sazhaya ih za reshetky.

No konechno nepravilno,kogda gonorar polychennyj za iskalechennyu sydjby cheloveka nelzya potratitj na to shtoby pogretj svou zhopy na solnce.I valuta y nee imeetsya, smotrite-ka,ludyam estj skoro nechego bydet,a oni po kyrortam shastatj vzdymali.Pahan vash skazal - "V Belarusi otdohnem".Tak shto sidi sydja Komariha,barschy vari i zdi,kogda sama po etapy pojdesh.

Ответить
0 +
Granny, 16:19, 11.07

Заткнулся бы, колхозная, пропитая рожа! С такой нечего в Европе делать. Но, видимо, хочется им деньгами по Европам и Америкам посорить, а вот не получается, так и судью приплел и ребенка, популист. Пусть эта судья не выносит лживых приговоров и не калечит чужим детям судьбы, упырь ты холуйский!
А мнение у ЕС складывается из вашей дурацкой "политики", потому что власть захватили придурки и нелюди во главе с главным психопатом. .

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:20, 11.07

судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море...
-------------------------------------
ЗачЭм?
Утопить?
А тое от таких мразЕй фсяково ждать мона... :D

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 16:20, 11.07

МОЁ СЕРДЦЕ ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
0 +
pol, 16:20, 11.07

А Данька Санников для этого урода ребенком не является ?

Ответить
0 +
12, 16:21, 11.07

На Бориса Моисеева похож.

Ответить
0 +
misteria, 16:22, 11.07

Какое им минское море?????? максимум-заславский карьер!!!!!!
А некоторым - н помешало бы к доктору Сайкову или ещё каким-нибудь овым обратиться. Пора уже таварЫщЫ выводиться из абстенухи!!!!!!!

Ответить
0 +
КОТэ, 16:22, 11.07

Начали детьми прикрываться, еще чуть чуть и перейдут последний рубеж.
За границу захотелось матери отдохнуть... У нас же валюты нет, заинтересоваться бы отделу внутренних расследований такой судьей, да показать ей силу нашего УК да по всей ЖоПэ

Ответить
0 +
пипец, 16:24, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону», — сказал он.

=========================================

А чым цибе Минскае мора не мора? А? Сабака? Из-за таких как эта судья тысячи белорусов не могут даже на Чёрное море съездить. Да какое там Чёрное? На Браславы уже съездить не по карману! Пособница режима! Пусть купляиць беларусскае для себя и своего ребёнка и атдыхаиць на даЧы, жыстачайшэ. У Дразды хоць на нидзельку папросицца нихай. Там природа, погода.
ШОС!

Ответить
0 +
Мигрень, 16:26, 11.07

Хотела отвезти на море ребёнка? Это на те 30 сребренников, за которые она продала совесть? Жаль, что этой судье не разъяснили, что эти деньги не удастся потратить себе на пользу

Ответить
0 +
321, 16:29, 11.07

А.В., 15:21, 11.07

Нет слов...........такие речи видимо ему из космоса посылают))))
------------------------
Трохи ближе источник подобного бреда находится, на К. Маркса 38...

Ответить
0 +
Мигрень, 16:30, 11.07

12, 16:21, 11.07

На Бориса Моисеева похож.
=====
Что-то есть. Я бы сказал, смесь, Бори и Шрека. Интересно, когда его снимали, в фотике стекло не потрескалось?

Ответить
0 +
жизнь, 16:32, 11.07

гОЛОВАНОВ! А ты хоть раз задумался о родителях, которые хоронят своих детей, потому что у них нет денег на лечение? Детях, которые хоронят своих родителей, потому что не в состоянии покупать дорогостоящие лекарства. Ты хоть знаешь, что в нашей стране зашкаливает смертность, из-за отсутствия должного медицинского обследования, которого ждут месяцами, а когда дождутся на Семашко,10, то выясняется, что уже ПОЗДНО что-либо предпринимать! Где ПРАВА граждан на лечение, нормальное проживание, а не нищенское существование. Где права на бесплатную диагностику в обычной поликлинике? Ты сам, со своими подручными, где лечишься? По какому праву не с нами, в наших поликлиниках? Вы, власть, украли у НАРОДА всё! Наши права, наши деньги, нашу свободу, жизни наших детей и стариков! Вы лживые, подлые твари, которые могут только шарить по карманам своих граждан и вытряхивать последние гроши.

Ответить
0 +
Alice, 16:32, 11.07

....судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону....
А наши арестанты??? Что- там больных, с детьми, инвалидов нету?! Бог все видит! Мразь судейская еще не на такое будет жаловаться - запрет на выезд еще будет цветочками!!! На юг она собралась... народ на пожрать не может насобирать - а ей море хочется. В санаторий вали!

Ответить
0 +
вова, 16:32, 11.07

Тварь!!!!!! (больше нечего сказать)

Ответить
0 +
юноша, 16:32, 11.07

плохо то что если теперешних судей уберут или уволят, то очень велик шанс, что на их места придут вообще нелюди, по сравнению с которыми теперешние будут ангелами

Ответить
0 +
fg, 16:32, 11.07

Он похож на гомосексуалиста. Может всё правительство такое.

Ответить
0 +
malena, 16:32, 11.07

И я тоже хочу своего сынулю на море свозить - на Черное, Крымское! О другом даже не мечтаю. Но не могу, потому что работая главным бухгалтером(!) и подрабатывая еще на дому не в состоянии отложить хоть что-то на отдых!!! Обидно до слез! Но радует, что хоть в чем-то санкции срабатывают!

Ответить
0 +
Ольга, 16:33, 11.07

"одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море". Ах, какая беда!!!!!!!! А я своего часто болеющего ребенка в Крым этим летом хотела отвезти, а благодаря тнп и компани я этого сделать не смогу, т.к. валюты купить негде. А у этой похоже деньги на заграницу есть, а не пускают))) вот беда. Сиди дома "судья".

Ответить
0 +
пипец, 16:33, 11.07

12, 16:21, 11.07
На Бориса Моисеева похож.
================================
На моисеева людка гармошкина похожа...а это-даже хз. на жопу какую-то)))))

Ответить
0 +
Артем, 16:34, 11.07

А эта судья, которая не может вывезти своего ребенка на отдых не подумала, сколько жизней она поломала? Сколько нарушила законов? Так чем ее ребенок лучше 100-а других? ШОС суки! Всех на дыбу!

Ответить
0 +
девушка, 16:41, 11.07

ЮНОША! ЭТИХ СУДЕЙ НЕ УБЕРУТ! ИХ ПОСАДЯТ В ТЮРЬМУ, ЧТОБЫ ДРУГИМ, КОТОРЫЕ ПРИДУТ, БЫЛО ЯСНО: ЧТО ЗАКОН НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ЧТО ЗАКОН ВЫШЕ "АНГЕЛЬСКИХ ЛОЖНЫХ ОБВИНЕНИЙ".

Ответить
0 +
Андруша, 16:41, 11.07

Когда уже это быдло поскидывают с тронов, надоело...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 16:42, 11.07

"Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС."
====================================================
Пожалуйста! Если нужно море - Крым, Сочи, Анапа, как в старые добрые времена. Наконец Египет. Но ведь лукашистские клопы лезут в ЕС! Им Яуропу понимаш подавай! Хрен вам всем, а не Яуропа!

Ответить
0 +
Антон, 16:42, 11.07

Пусть вся эта кодла невыездных агроэкотуризмом в беларуси занимается!!!

Ответить
0 +
Звезда в Шоке, 16:44, 11.07

Хрена ей лысЫго........у нас доктора есть не плохие......и в Браславах отдохнуть можно...........если и дать ей выезд , то только в Гаагу....а ребенка бабушке.

Ответить
0 +
methanol, 16:47, 11.07

даун. этих "мыслителей-управлятелей", похоже, селекционируют в дурдомах при скотофермах.

Ответить
0 +
serg, 16:47, 11.07

ЗП судьи в феврале марте 6 лямофф. сейчас не знаю. Это круче доярок

Ответить
0 +
педагог, 16:47, 11.07

я и сам не могу никуда съездить, не то, что свозить кого. Поэтому пусть ментовская мантия не плачет. А вообще, скоро ее будут в магазинах узнавать

Ответить
0 +
Alieg, 16:48, 11.07

Як пр. (быццам бы) лукашэнка падпісвае міжнародныя дакументы, абяцае клянецца і не выконвае падпісанае, гэта для служкаў рэжыма не аргумент. А вось калі гэтую усю свору лукашэнка пачынаюць кідаць навокал, то раптам гэтая свора пачынае жалосна тяўкаць з падваротні. А што яны робяць з народам? Ім можна, а супраць іх не - усё нахальна і цынічна.
Як ты да людзей так і да цябе ставіцца будуць.

Ответить
0 +
Ялта, 16:51, 11.07

Prostoj, 15:57, 11.07

Ура,они начинают нервничать,санкции дают пользу! Значит черное море или Египет им не подходит? Туда только должны лохи ездить? А им подавай Италию,Францию,Исранию...валюты у них наверное достаточно.
А как насчет больных в тюрьмах,дети ,которые без кормителя остались? Эта сучка может и в Ялту ребенка отвезти.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не надо нам ТАКИХ ТУРИСТОВ в Ялте. И денег их не надо заработаных на геноциде собственного народа. Пусть едет в рашку.

Ответить
0 +
Константин, 16:52, 11.07

Он алкоголик?

Ответить
0 +
Oyka, 16:55, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону»
======================================================
Южный берег Минского моря. Недалеко имеется водопад. Устойчивая транспортная связь с крупным городом...

Ответить
0 +
кк, 16:57, 11.07

Ялта, 16:51, 11.07

Prostoj, 15:57, 11.07

Ура,они начинают нервничать,санкции дают пользу! Значит черное море или Египет им не подходит? Туда только должны лохи ездить? А им подавай Италию,Францию,Исранию...валюты у них наверное достаточно.
А как насчет больных в тюрьмах,дети ,которые без кормителя остались? Эта сучка может и в Ялту ребенка отвезти.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не надо нам ТАКИХ ТУРИСТОВ в Ялте. И денег их не надо заработаных на геноциде собственного народа. Пусть едет в рашку.

Ялта - ЗАЧЕТ +100. Коров пусть в деревне пасет со своей мантией

Ответить
0 +
мать, 16:58, 11.07

ГОЛОВАНОВ! ОТВЕТЬ, КТО ЛИШИЛ ПРАВА НА ЖИЗНЬ ЕЩЁ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЁНКА? ЧИТАЙ! ..."в автозаке я понял:омоновцы - не белорусы", ЖЖ,15:52,10,07, заявление гражданина, свидетеля. КТО ВИНОВАТ В СМЕРТИ МЛАДЕНЦА? ГДЕ ЕГО ПРАВА НА ЖИЗНЬ?

Ответить
0 +
11, 17:01, 11.07

Хартии надо завести рубрику "Отжиг дня", для таких новостей)

Ответить
0 +
n, 17:01, 11.07

например - я одна воспитываю двоих детей - один болен - я тоже хочу вывезти его к морю - за какую валюту -КАК?

Ответить
0 +
111, 17:02, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону».
---------------------------------------------------------------------
А чем ей Крым не угодил или наши санатории? Или это уже ниже их достоинства?!

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 17:04, 11.07

Взболтнул лишнего - это как? :-D налил и взболтнул? если в смысле ляпнул, не подумав, тогда "сболтнул"
Хотя, и взболтнул - тоже, похоже, верно :-D

Ответить
0 +
федя, 17:05, 11.07

Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС.
--------------------------------------------------------------------------------------
как ни странно, но 70% граждан тоже хотели бы выехать в ЕС но зарплат таких нет, все деневки ушли на ментов , военных , Жрэты и вертикаль так называемого управления и прочие контролирующие органы.
Тут люди всю жизнь производят, работают и не могут даже послать детей в италию на отдых

А судья обязан чтить и соблюдать закон , а не выполнять расправы " колхозного-фюрера ".
Придет время и ответит.

Динилу Санникова мама тоже растит одна. А папа его незаконно захвачен в заложники до выкупа!

Ответить
0 +
Paulis, 17:06, 11.07

Так это и не его слова. Он всего лишь передатчик. Одна из голов Гидры. Не будет Гидры- все встанет на свои места.

Ответить
0 +
n, 17:08, 11.07

например - я одна воспитываю двоих детей - один болен - я тоже хочу вывезти его к морю - за какую валюту -КАК? ШТОБ ВЫ СДОХЛИ - ВСЕ - МРАЗИ! у вас дети??? вы не НЕЛЮДИ- и не боюсь - всегда боялась проклинать - а сейчас - не страшно -Господи прости....ВЕРЮ...каждый получит - ПО ЗАСЛУГАМ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Kleolanda, 17:09, 11.07

Ой... Больного ребенка она к морю не свозит... Блин, да сколько детей у нас вообще моря не видели? Только на картинках.... А родители, честные люди, работают с утра до вечера.

Ответить
0 +
ЖЖЖ, 17:14, 11.07

Еб..н, других слов подобрать просто не могу.

Ответить
0 +
111, 17:17, 11.07

Вот у кого они учаться троллить:)))))

Ответить
0 +
Паломник, 17:23, 11.07

Ну и физиономия... Господи, да их какая-то черная сила метит - черты распухшие, цвет бурдовый, улыбка косая... Интеллект в панике сбежал, если и был. А наговорил, как сломанный граммофон, который заедает по десятому кругу - не поймешь, что. Особенно тронул пассаж о больном дитя, мамаша которого ломала судьбы других детей, упекая их за тюремную решетку, продавая душу за чечевичную похлебку. Ему море не поможет, -она убивает его сама, на него пал ее страшный грех...

Ответить
0 +
Мерзавцы, 17:31, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС".
А куда может вывезти своего ребенка несправедливо осужденная Ирина Халип? Власть имущие жестоко обращаются с несогласными с ней, но сразу начинают взывать к жалости к ним и к вхождению в их положение, когда их наказывают за их бесчеловечное отношение к несогласным с властью. Это лицемерные, двуличные трусливые и корыстные мерзавцы.

Ответить
0 +
alex5, 17:31, 11.07

Похоже, это у них теперь мода такая -- косить под замминистра-экономиста тура. Нализался дармовой текилы -- и погнал бред молотить. А, в принципе, министр юстиции и обязан в первую очередь следить за соблюдением прав человека. Но разве с пьяных глаз будешь про такое думать, только про свою шкуру и про то, где похмелиться. А что пьет этот министр так называемый -- нет сомнений на все 100 процентов: на рожу его гляньте.

Ответить
0 +
Невежда в международном праве, 17:39, 11.07

Международно-правовые документы о свободе передвижения требуют от властей государств предоставления возможности гражданам свободно выехать из любого государства, за исключением международно признанных случаев ограничений. Но международно-правовые документы о свободе передвижения не требуют от властей государств предоставлять возможность гражданам других государств въезжать в чужие государства, за исключением международно признанных случаев. Разрешение на въезд журналистов и судей чужих государств к таким случаям не относится. Министр юстиции Голованов явный невежда в международном праве.

Ответить
0 +
слухач, 17:39, 11.07

Вчера-чарка и шкварка,а в понедельник результат.

Ответить
0 +
Carbonito, 17:39, 11.07

По ходу ты Голованов бухаешь конкретно-рожа опухшая. Бухай дальше, жди, придут скоро за тобой, за судьей и за остальными. Не все коту юстиция!

Ответить
0 +
Алоха, 17:42, 11.07

Лицо как у зека! Очень скоро он им и станет. Голованов, ты будущий зек!!

Ответить
0 +
Утомленный, 17:49, 11.07

Каков министр, такова и юстиция!!

Ответить
0 +
Republican, 17:55, 11.07

Ребёнка жалко, не спорю.
Но она не пожалела людей, которым выносила фашистские приговоры за действия, которых они не совершали, либо приговор не соответствовал тяжести вины.

И тем не менее, даже после такого, мне её жалко.

Ответить
0 +
Republican, 18:02, 11.07

> И больше бы нигде не устроилась по специальности...это называется круговая порука, друзья...

Иногда, надо сделать шаг, чтобы разорвать круг.
Если бы она такое сделала, многие помогли бы ей содержать ребёнка. Если надо, я бы со своей зарплаты её ребёнку деньги давал.

Даже если победы не видно - оставаться человеком и продолжать сражаться это вдвойне благородно.

Мы в первую очередь люди и иногда показать пример - это важнее заботы о собственном будущем. У людей кто сидит в тюрьмах тоже есть дети.
И маленький Санников тоже хотел бы папу увидеть.

Ответить
0 +
Tim, 18:06, 11.07

Дурик от власти

Ответить
0 +
Незнайка, 18:09, 11.07

Голованов отметил, что принятие санкций — это, «конечно, неприятно для нашей страны и людей, против которых введены эти санкции». «Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону», — сказал он.
=============================================================
А в третьем поколении у всех поганцев всё потомство больным будет.
"По плодам их узнаете их..."
Только вот об этом пока никто из них не задумывается. А потом будет поздно...

Ответить
0 +
sekytet, 18:14, 11.07

Когда судья брала взятки, выносила заведомо ложные приговоры, голос не дрожал,руки не тряслись и думала только как прогнуться перед ШОСАМ. За все гражданка судья в жизни надо платить и это только начало.Поверьте, вашего ребенка не жалко потому как вы сама никого не жалеете.

Ответить
0 +
из далека, 18:17, 11.07

Зато сколько детей у нас в нищете растут без еды нормальной и надежды на будущее благодаря правлению великого и мудрого! А родителям даже многозначительно молчать нельзя о своем недовольстве.
=============================================================
+ 1000%

Вообще стыд потеряли - валюты в стране нет, а им плевать ! в Европу хочетcy. на море !!! Научитесь любить и уважать национальную природу и места отдыха. Правильно, сначала надо создать человеческие, т.е. достойные нормального человека условия отдыха (как в Европе). а их у нас нет, зато ледовые ЕСТЬ !!!

Ответить
0 +
grond, 18:29, 11.07

"Права человека не настолько важны, чтобы санкции вводить"
************************************************************************************
Это Голованов сейчас так поет.Пока у корыта, и довольствуется чаркой со шкваркой. Но скоро наступит то время, когда ему, как и другим преступникам,зажмут яйцы в двери, Посмотрим, что он тогда запоет.И будут ли ему тогда нужны прова человека или нет? Возможно и нет! Потому, что это не человеки(люди), а существа.

Ответить
0 +
buhgalter, 18:29, 11.07

Мне вспоминается персонаж из произведения Клиффорда Саймака с созвучным названием, так вот там его звали Голован, это в далеком будущем потомок нынешней собаки но с большой головой, так как у собак уже в результате эволюции появился интелект, хотя мразью они там вовсе не были в отличие от тезки.

Ответить
0 +
са., 18:31, 11.07

Если бы ЕС запретил въезд всем судьям,прокурорам и ментам.Поверьте был бы толк.

Ответить
0 +
патриот, 18:41, 11.07

Из-за них, мразей, другая женщина вообще потеряла ребёнка. НЕЛЮДИ!

Ответить
0 +
Толик, 18:41, 11.07

Не надо нам ТАКИХ ТУРИСТОВ в Ялте. И денег их не надо заработаных на геноциде собственного народа. Пусть едет в рашку.
----------------------------------------------------------------------------------
И в России такие "туристы" не нужны! Анапа против!!!

Ответить
0 +
Yuri, 19:01, 11.07

Голованов...............- ПРЫДУРАК............ЕЩЕ ОТВЕТИШЬ ПЕРЕД ВСЕМИ

Ответить
0 +
Fly, 19:15, 11.07

Ах ты прихвостень недоделанный, а большинсво беларусов могут свих детей отвезти хотя бы на Украину к морю?! Кто бы говорил о правах человека, только не уроды моральные, купленные и запуганные !

Ответить
0 +
Irina*, 19:17, 11.07

судье фрунзенского района отдыхать захотелось!? а ребятам, которых она засудила, что не хотелось поехать летом на отдых? почему они должны платить штрафы вместо туристической путёвки ? у них тоже дети ,и не у всех полные семьи. многим ребятам нужно на ноги становиться и учиться, а она отобрала у них это право! такая судья должна полы в суде подметать и если человеческий фактор у неё отсутствует, то какая же она мать!

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 19:25, 11.07

А за какую валюту она повезет своего ребенка? Где она ее покупает или ей приносят в конверте за черные дела? Правильно поступают, лечите ребенка своей прислуги в Минске. Я тоже хочу вывезти ребенка, но не могу купить валюты. Во-первых нет денег, а во-вторых нет валюты в обменниках. Стыдно Голованов такое говорить. Как язык поворачивается у тебя про это говорить. Пусть уйдет Лука и наша страна станет свободной и уважаемой. А еще есть бог и за все дела родителей и не только их отвечают дети. Все кто незаконно осуждает людей должны платить за это и говорить спасибо Луке.

Ответить
0 +
MnesSina, 19:28, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону».......................

о как запели, а чей-то наше море этой мрази не подходит? к таму ж сказано было: "зачем вам валюта? в египет захотелось?...."

А У НАС, МРАЗЬ, ДЕТЕЙ НЕТ????
Я СВОЕГО РЕБЕНКА ТОЖЕ НА МОРЕ ХОЧУ ВЫВЕЗТИ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ирина, 19:34, 11.07

Неплохо живётся судьям...Мать-одиночка имеет возможность вывести ре в Европу...А тут детям фрукты не за что купить...Нехрен им кататься.Пускай белорусский туризм поддерживает!

Ответить
0 +
prostonik, 19:43, 11.07

Твари просяться в Европу?

Ответить
0 +
varravan, 19:56, 11.07

Как это называется? Кажется - цинизм?...

Ответить
0 +
Мазила, 20:09, 11.07

И такие вот полудурки занимают ключевые посты в государстве.... Что ж сказать - рыба гниёт с головы... А судья может своего ребенка и в Крым свозить...

Ответить
0 +
Никчема, 20:12, 11.07

Это бесплатная хваленая наша медицина выписала рецепт отдыха на европейских морях? Что ж она здесь ребенка не вылечит? Или брезгует судья нашими санаториями? Что посеешь - то пожнешь.

Ответить
0 +
Елена, 20:18, 11.07

Судье Фрунзенского района надо было думать о своем ребенке с самого начала, прежде, чем выносила преступные приговоры и прикидывалась "чЭснай", принимая решения на основе тупых лжесвидетельских показаний.

А что будет с ее ребенком, когда ее за нарушение законов, фальсификации и проч. преступные деяния, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЮ СОВЕРШЁННЫЕ, отправят саму за решётку? Она про ребенка подумала?
В детсад (или в школу) придут из отдела образования. Ребенка оформят в детдом. Если бабушки-дедушки попробуют оформить опекунство - дадут неделю на оформление документов. Не успеют оформить - в детдом ребенка. Там из него вырастят патриота БРСМовца.
Ну, если не посадят в тюрьму , т.к. ребенок не здоров - под домашний арест. Будут с КГБистами в один санузел с дитем ходить и дышать через форточку вместо морского бриза.

Как маме такая перспективка???

Пусть мозг включают холуи, те, кто еще не попал в список.

Ответить
0 +
Hanna, 20:18, 11.07

Судья фрунзенского района --- ПРОСТИТУТКА!!!! Голованов -- булдос и падла!!!! на море захотелось? скоро великая жатва начинается --- на комбайн и в поле! а потом вместе с передовиками дожинок отпляшете под всенородно любимых Дорофееву и Солодуху!! море тебе! в родном г..не сиди вместе со всеми!!

Ответить
0 +
Семен, 20:20, 11.07

Ну если права человека не важны, тогда давай тебя отмолотят ни за что (ты ж по сути все равно лизоблюд - тебя так или иначе бить нужно) 3-4 тупорылых ОМОНовца и звезди нам дальше с синяками на своей невыразительной роже, как космические корабли бороздят просторы Большого театра!

Ответить
0 +
shurpa, 20:20, 11.07

Почему,когда слышу выражение "Конституция Республики Беларусь" сразу всплывает- "ИЗНАСИЛОВАНА"?????

Ответить
0 +
Белорус, 20:21, 11.07

никто не запрещает судье Фрунзенского района выносить приговоры по закону а не лизать задницу Белорусским отморозкам и тогда езжай куда хочешь ,а так добро пожаловать на Припять...

Ответить
0 +
Sergio, 20:43, 11.07

Привыкли народ за быдло держать, вот и гонят пургу вернее ахинею, главное для галочки сказать, а наш всенародный оценит и по головке погладит...как можно во всеуслышание говорить что красный цвет - есть зеленый?!
МОЖЕТ ИХ ТАМ ЗОМБИРУЮТ, ВОН У.ЧАВЕС ПРИЕЗЖАЛ, ПРИВЕЗ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!
ПОСЛЕ ИХ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО НА СВАЛКУ И ЗАМЕНА ВСЕХ И ВСЯ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Sergio, 20:48, 11.07

НА МОРЕ ОНА ЗАХОТЕЛА, А ВАЛЮТУ ГДЕ ВОЗЬМЕШЬ ИЛИ ВАМ ЗА ТО ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВАЛЮТОЙ ПЛАТЯТ, ТОГДА ЯСНО ГДЕ ВСЕ ЕВРО И ДОЛЛАРЫ)))

Ответить
0 +
Sergio, 20:54, 11.07

И СДЕЛАТЬ В КАЖДОМ ГОРОДЕ, ВОЗЛЕ КАЖДОГО ЖЭСА, СТЕНД НЕ ПОЧЕТА, А ПОЗОРА, ДА ТАК И НАЗВАТЬ "СТЕНД - ПОЗОРА" С ФОТО "ГЕРОЯ" И КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИХ ДЕЯНИЙ, ПУСТЬ ВСЕ И СОСЕДИ ИМ В ЛИЦО ПЛЮЮТ И ПАЛЬЦЕМ В СПИНУ ТЫЧАТ, А КОГДА ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИЖМЕТ, ЧТО Б НЕКОМУ БЫЛО И РУКУ ПРОТЯНУТЬ!

Ответить
0 +
инвалид, 20:55, 11.07

да он же инсультник, перекошена рожа, когда перекашивает значит в мозгу произошли необратимые процессы, из 10 произнесённых слов запоминают только первое редко 3, какие решения можно принимать, с поломанной головой, .больше сказать нечего.

Ответить
0 +
Aleg, 21:07, 11.07

Как тебя земля носит, Голованов?! Тварь ты! Где твоя человечность и профессионализм? Что ты плетешь?У судьи больной ребенок (на это есть Крым, Сочи и Белое море), им прикрылись. Сволочи!

Ответить
0 +
Wladimir, 21:13, 11.07

Выпустить эту "бедную" маму-судью с больным ребенком на моря, а следом всех мам с осужденными и посаженными на сроки детьми этой мамой-судьей и по возможности на те же моря...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:15, 11.07

Таких бывших адвокатов-шакалов как Голованов, нужно вешать за яйца. Адвокатура в будущем должно проходить тест через полиграф на обостренное чувство справедливости, чтобы в каждом адвокате жил правозащитник, а не те толпы бездельников, которые берут бабос ничего не делая и накручивают ценники только потому, что есть прикрытие в прокуратуре.

Ответить
0 +
Вадим, 21:17, 11.07

Самое обидное, что очень много народу, которые поставлены перед фактом - или работай на режим или соси лапу.
Сегодня случайно пообщался с одним человеком с ОНТ... Вы думаете люди там ничего не замечают или получают зарплату в каких-то небелорусских рублях?
Такие же люди, которые хотят заниматься любимым делом....

Так же и эти судьи... Лучше бы этой даме было пойти против режима и остаться с ребенком на улице??..

Вот в чем беда. Перемены должны идти снизу. Именно поэтому лично меня куда больше удивляет бездействие тех кого кинули больше всего и кому терять нечего.. Работяг, бюджетников и т.д... А то что люди будут держаться за места, ради которых они 5 лет учились и к которым 25 лет шли я не сомневаюсь.

Ответить
0 +
Wladimir, 21:18, 11.07

shurpa, 20:20, 11.07
Почему,когда слышу выражение "Конституция Республики Беларусь" сразу всплывает- "ИЗНАСИЛОВАНА"?????
Изнасилован и весь народ, в т.ч. и мужское население, страна, Родина. Насильник должен ответить по закону.

Ответить
0 +
Сергей*, 21:20, 11.07

"Голованов: Права человека не настолько важны, чтобы санкции вводить."
======================
О-о ! Эта фраза о многом говорит. Я бы из себя такое даже выдавить не смог бы. А он ничего,нормально. Он так на самом деле думает. Он недалеко от "нашего" " генералисимуса" отошел. Это смотря с какой стороны смотреть , гОЛОВАНОВ. Ежели со стороны палача, с топором в руках, который от таких "трудов"кормится ,то о правах жертвы ему задумываться вроде как не с руки - замах получается неуверенный, инструмент плохо слушается - " работе" мешает. А ежели со стороны жертвы , чья голова лежит на плахе,то взгляд на это будет диаметрально противоположный. Не желал бы тебе,голованов оказаться самому на месте жертвы Сталинской тройки,когда палачи сами превращались в жертву, но хотелось бы понаблюдать за метоморфозами в твоем сознании . Что бы ты тогда заверещал о правах человека?

Ответить
0 +
Rasmsus, 21:27, 11.07

Ну и гандон же ты! И ты будешь там вместе с лысым и усатым на суде, близок час, лучше переезджай в венесуэлу тоже.

Ответить
0 +
Снайпер, 21:28, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону», — сказал он.
Тебе разве ШОС не сказал что у вас Сочи есть?

Ответить
0 +
андроид, 21:31, 11.07

они все на одно лицо.
и кулешов и голованов и мартынов и все лукафашистские холуи.
Предатели беларуского народа.
А что бывает за предательство, пусть даже хорошо оплаченное?
те серебреники вам вылезут боком (как и вашим детям).
Ничто не проходит безнаказанно в этом мире. Любое зло будет наказано.

Откуда вот такие выродки берутся?
Без понятия о Родине, чести, долге, совести, достоинстве, благородстве...
Мне интересно, их в детстве не учили добру, не говорили, что предавать Родину (мать и т.д.) нельзя?
и о том, что нельзя продавать сатане свою бессмертную душу?

Ответить
0 +
Просто Мария, 21:32, 11.07

shurpa, 20:20, 11.07

Почему,когда слышу выражение "Конституция Республики Беларусь" сразу всплывает- "ИЗНАСИЛОВАНА"?????

=================================
А я думала, что это у меня одной......

Ответить
0 +
goga, 21:41, 11.07

А про Минское море чего забыли?? Вперед туда оздоравливаться. Привыкли по заграницам шаро,,,,,ться. А агро-эко туризм??? На хутор хай едзе .....

Ответить
0 +
goga, 21:45, 11.07

Смотрю на фото и не пойму-знакомое лицо и не обезображено интеллектом.... Вспомнил: "А что это вы тут делаете,а????"/ "Добро пожаловать,или посторонним вход воспрещен".

Ответить
0 +
Задолбало уже, 21:48, 11.07

«Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка. Вот это уходит в сторону».
___________________________________________________
___________________________________________________

Пляшывая тварь сказала, что поедет у "Белую Русь" с теми у кого валюты нет. Вот и ты шавка с ним съезди. Может здохните там... полицаи...

Ответить
0 +
Масяня, 21:52, 11.07

Беспредел какой-то !!!! И эти "люди" запрещают нам ковыряться в носу ! Нет , вы посмотрите на них ! Пи...ц какой-то -Конституцией теперь что можно ж...у вытирать без зазрения совести , прав то всеравно НЕТ , одни обязанности ! Я в шоке ! Это даже не знаю каким словом -то назвать, Министр юстиции такие заявления делает -и это ребята юрист! Позор !

Ответить
0 +
ПРИВЕТ ИЗ НАВИНОК, 22:04, 11.07

Ждем ТЕБЯ ГОЛОВАНЧИК.....ты наш...

Ответить
0 +
grond, 22:07, 11.07

са., 18:31, 11.07
Если бы ЕС запретил въезд всем судьям,прокурорам и ментам.Поверьте был бы толк.
**************************************************************************
А еще близким родственникам! Но самый лучший вариант депортировать их деток , которые осели за границей, в стабильную процветающую Беларусь. Пусть им родители объяснят, почему они депортированы. Вот это клас!!!

Ответить
0 +
GENRI, 22:19, 11.07

ЧЕРТ НЕАДЕКВАТНЫЙ.

Ответить
0 +
MnesSina, 22:36, 11.07

to Вадим, 21:17, 11.07

здесь я с вами категорически НЕ СОГЛАСНА!!!
у каждого человека ВСЕГДА есть выбор. ОНА шла в органы, она ЗНАЛА, куда идет!!!!

НЕ ВСЕ ЖЕ СУДЬИ РАБОТАЮТ НА РЕЖИМ!! посмотрите статискику - в каждом суде ВСЕГО 1-2 СУДЬИ ЗА СТАНКОМ СТОЯТ!!
А ОСТАЛЬНЫЕ ЧТО, ПО-ВАШЕМУ, МОЛОДОГВАРДЕЙЦЫ ЧТО ЛИ!!

Ответить
0 +
kavalski, 22:36, 11.07

Судью, жалко то как! Бедненькая!!!!

Ответить
0 +
vintyk, 22:38, 11.07

Мразина! И судья твоя- тварь купленная. Пусть сидит в лукаморье, у нас отличные санатории. Тех бабок какие вы ей платите хватит. ШОС!

Ответить
0 +
V O L K, 22:38, 11.07

Витя! Береги себя!!! Нужна она тебе Европа777 У вас ХОЛУЕВ еще со времен СССР своя медицина и здравоохранение-ЛЕЧКОМИССИЯ. Первоклассная диагностика ,качественное лечение,лучшие импортные медпрепараты(это вам не отечественные псевдопрепараты изготовленные из просроченных китайских с добавленмем крахмала и других подобных наполнителей)Ну и конечно вы "богоибранные"печетесь о правах человека,потому как ваша банда остальных за людей не считает.Ах вас бедненьких к нормальным европейцам не пущают здоровье поправить!!!
Безобразие!!! Кулачком постучи ,пальчиком помаши.А как живет в этой резервации беларуский народ униженный, обворованный ,замордованный такими вот как и ты "слугами" но не народа, а твоего "ПАХАНА"ты и не представляешь. Вы-это нашествие на нашу РОДИНУ человекоподобных гаманоидов не имеющих ни совести, ни чести ,ни сострадания; жестоких ,цыничных ,кровожадных.А то что народ уже 18-й год страдает после первого большевистского нашествия вас не беспокоит. А зря. Вы привели нацию к краю пропасти-обворовав,истребив,обманув,оболгав,извратив.Но за все это вам придется отвечать не перед "приглашенным на шоу Собранием " а перед народом Беларуси . И это время скоро придет.
Ж Ы В Е Б Е Л А Р У С Ь !!!!

Ответить
0 +
dersu, 22:39, 11.07

мразь и подонок. сын собаки и хренолиз луки.

Ответить
0 +
Швед, 22:40, 11.07

Ну и рожа у этого министра,сразу видно, часто своё горло водкой проливает. МРАЗЬ!!!

Ответить
0 +
прохожий, 22:40, 11.07

Г-н Голованов! Дети за родителей не овечают! Это из гашей не такой уж и далекой истории! Позвольте спросить, а РОДИТЕЛИ за счастье и здоровье своих детей отвечают? Я не знаю о той женщине-судье с больным ребенком, которую лишили право выехать в ЕС для лечения! Думаю, что она не могла попасть в список невыездных случайно! Значит, кого=то "судила за матерщину" и прочие "преступления" на основании свидетельств милиции, отвергнув принцип презумпции невиновности! Вы,Как Министр Справедливости, не можете НЕ ВИДЕТЬ И НЕ ПОНИМАТЬ, что приговоры клепают по лживым обвинениям! Вам ДЕТЕЙ ДРУГИХ родителей и самих родителей, чьих детей избивают и в тюрьмы сажают НЕ ЖАЛКО? А АДВОКАТОВ, вставших на путь защиты и лишившихся лицензий Вам не жалко? ВЫ ПОНИМАЕТЕ, что и Вам придется отвечать за НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, творящуюся на глазах у всего мира! Поэтому или НАВЕДИТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ (JUSTICE) в системе, даже ценой своей собственной карьеры, или не высказывайте сомнительные доводы в защиту "обиженной " судьи! Значит ОНА САМА кого-то ОЧЕНЬ ОБИДЕЛА! А Вам не закрыт выезд, кстати? Я был бы ПРТИВ этого! Наоборот, вызвал бы Вас на встречу с ознакомлением ситсемы СПРАВЕДЛИВОСТИ в других, в т.ч. и постсоветских странах! Где НЕ БЪЮТ на глазах у мира, где в тюрьмы сажают ТЕХ, кто преступил ЗАКОН на основании ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а не клеветы! Может бы Вы и задумались о судьбе людей, загнанных за колючку! И вступились бы ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ответить
0 +
dersu, 22:42, 11.07

мразь и подонок. сын собаки и хренолиз луки.

Ответить
0 +
Квiтней Беларусь, 23:00, 11.07

Вы только поглядите-ка на этот цирк...!Права ребенка видите ли нарушаются...А то что садят ни в чем невиновных родителей Даника Санникова , а самого ребенка хотят отдать в детский дом, это как называется...???
Судьи , - вы моральные уроды искалечившие не одну тысячу судеб за все годы правления цыганского выродка...За ваши злодеяния будет расплачиваться еще не одно ваше поколение....
Я вот кстати тоже пострадал от действий судей-оборотней Фрунзенского района.Мне хотели пришить ,без доказательств , нанесение побоев...Еще раз повторюсь ,что у нас в судах работают одни моральные выродки...
ШОС!ШОС!ШОС!

Ответить
0 +
Alensia, 23:00, 11.07

Между прочим в 1991 году на московской конференции СБСЕ, СССР подписала заключительный акт где подтвердила приверженость принципу уважения прав и свобод человека, и признала, что права человека больше не являются внутренним делом государства.... Вот так ....

Ответить
0 +
Врачч, 23:15, 11.07

Какое море! Ополоумели! Сказал же празидент:"Пришли, денег на Египет хотят. Што я им должен валюту дать?! Пускай на Нарачы отдыхают!" Я сомневаюсь, что ее с ребенком на Нарочь не пускают. Да и как может судья ехать или к козлам или к вшивым на ихнее мора? Судья - не может!

Ответить
0 +
Анна, 0:09, 12.07

Голованов-ты придурок!Скажи мне, что это не так.Тебе ещё знакомо слово - закон, или слово- конституция? Ты хоть знаешь что они означают? Закрой лучще рот и не воняй на весь мир!

Ответить
0 +
vasilisa, 0:21, 12.07

"во-первых, когда я брал котёл, он уже был треснутый; во-вторых, я вернул его целым і невредімым; і в-третьіх, я его вообше нікогда не брал"

Ответить
0 +
Stas19, 0:37, 12.07

Ну , первое :
Как-то однобоко он права комментирует .
, а второе для :

жизнь, 16:32, 11.07

гОЛОВАНОВ! А ты хоть раз задумался о родителях, которые хоронят своих детей, потому что у них нет денег на лечение? Детях, которые хоронят своих родителей, потому что не в состоянии покупать дорогостоящие лекарства. Ты хоть знаешь, что в нашей стране зашкаливает смертность, из-за отсутствия должного медицинского обследования, которого ждут месяцами, а когда дождутся на Семашко,10, то выясняется, что уже ПОЗДНО что-либо предпринимать! Где ПРАВА граждан на лечение, нормальное проживание, а не нищенское существование. Где права на бесплатную диагностику в обычной поликлинике? Ты сам, со своими подручными, где лечишься? По какому праву не с нами, в наших поликлиниках? Вы, власть, украли у НАРОДА всё! Наши права, наши деньги, нашу свободу, жизни наших детей и стариков! Вы лживые, подлые твари, которые могут только шарить по карманам своих граждан и вытряхивать последние гроши.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Например Слуцкую больницу ,если верить слухам, в Боровлянах окрестили
"Долиной Смерти".
Должен признать , на своей шкуре почувствовал дважды (в далёком прошлом).
А на сегодняшний день , если-бы не Боровляны , то и мамку похоронил ...
Наши "чуть-чуть неправильно" расшифровали данные онкологиии...
Так что не греши на столичные больницы - там настоящие профи .

Ответить
0 +
шос, 0:49, 12.07

всем им воздастся, так как правило бумеранга никто не отменял!
скоро будут пылать их дачи и машины, накупленные за кровавые взятки!

Ответить
0 +
jekir, 1:04, 12.07

Хартийцы! Ну будьте же внимательны в самом то деле.Что ж вы фото с жопой разместили?

Ответить
0 +
ЛуК⁰Шайка, 1:25, 12.07

a esli ty, sCuko, takoj borec za dela pravednye, to chto to ja nikak v tolk ne voz'mu, gde ty byl 19 dekabrja proshlogo goda, kogda esche kandidatov v prezidenty bili, arestovyvali narushaja vse myslimye zakony? A? chto skazhesh'? molchish'? ShOS... Cherti.. i ty mraz' prodazhnaja i okruzhenie vashe dyrjavoe.

Ответить
0 +
zliuka, 1:37, 12.07

Сделать пожизненно невыездными всех, кто попирает конституцию и, пользуясь служебным положением, сажает граждан по политическим мотивам. Пусть до конца дней своих попользуются плодами своей деятельности на службе у режима. За искалеченные судьбы будьте прокляты на век!!!!!!!

Ответить
0 +
renny, 2:54, 12.07

Квитней Беларусь

Согласен +100000000000000000000

Ответить
0 +
Дима, 7:19, 12.07

Я просто в шоке от европы!!! ладно нарушили нормы евросоюза запрещая выезд зарубеж лучшим представителям беларуского общества, но как они могли нарушить нормы Конституции Беларуси??? Предлагаю монолог до диалога не расширять!

Ответить
0 +
ррр, 7:48, 12.07

а вид у него какой-то .....странноватый уж точно на министра не похож......

Ответить
0 +
а может все-таки это случится?, 8:44, 12.07

судья-мать-одиночка хочет свозить больного ребенка на море?? ничего, перебьется. у нас матери-одиночки думают как прокормить в сегодняшней ситуации своих детей, а она отбабахает сотню обвинительных приговоров своим соседям и на море? - а вот *уй! сидеть дома, смотреть БТ и наедать толстую судейскую жопу! и комсомольское озеро станет для вас морем.

надо евросоюзу включать в список невъездных ВСЕХ работников мвд беларуси, даже самых мелких овчарок. вот тогда ненасытные морды их жен и родственничков наконец-то поинтересуются: "а что ты такого сделал, что тебя так несправделиво наказывают?". а они ответят: и станет матерей-одиночек еще больше. побегут все от этих зверей. сидите на диванчике, дрочите на журнальчики, господа!

Ответить
0 +
100%, 10:01, 12.07

Господа, скажу больше, в некоторых судах замы председателей вообще изменяют свои фамилии, что бы таким обрзом исчезнуть из списка невыездных.
Да и вообще бред- мы должны сожалеть о ее (судьи) ребенке- а она будет давать сроки и сутки нашим.

Ответить
0 +
Квiтней Беларусь, 10:05, 12.07

Я вам расскажу кто у нас в судах работает :
Пришлось мне как-то с женой идти на прием к председателю суда московского района.Приходим ,дверь закрыта.Садимся под кабинетом и ждем его.Через какоето время дверь открывается и из кабинета выходит секретарша ,обтягивая книзу юбочку и поправляя взъерошенные волосы...
Педседатель суда трахает секретарш на рабочем столе ,в рабочее время...
Моя жена пошла к нему в кабинет , а я остался ждать в коридоре.Минут через десять она вышла оттуда и рассказала мне что этот служитель фемиды предлагал ей поехать с ним в черногорие , обсолютно не слушая по какому вопросу к нему пришли...
Видели бы вы этого председателя ребята : Это толстое чмо с двойным подбородком , с короткими толстыми пальцами , когда он разговаривает он похрюкивает.
Вот такие вот ОБОРОТНИ решают наши с вами судьбы...
ШООООООООООООООС УБЛЮДКАМ-ЖОПОЛИЗАМ ЛУКИ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Чапай, 10:39, 12.07

Господа, товарищи, друзья!!! А Вы не задумывались, почему этот голованов так долго у кормушки сидит? ПОТОМУ, что угоден власть и всласть предержащим!! О каком законе и о каких нормах права может идти речь!!! Только о жалкой угодливости!!! Темные "ПРИЗРАКИ" прав!!

Ответить
0 +
usaf, 10:52, 12.07

Конечно не важны,ведь самое главное это ваши права и произвол!
Это вы можете творить любой беспредел , вы имеете право сажать в тюрьмы невиновных,фабриковать обвинения,похищать людей,бить подростков и женщин. Грабить население своей политикой. Это все ваши права. Прав граждан здесь нет. Поэтому права человека не настолько важны. Но когда вам наступят на хвост ,на ваши права, вы воете на весь мир. Потому что это ваши права.

Ответить
0 +
Чья бы корова мычала?, 11:50, 12.07

...Голованов полностью завалил работу адвокатов и судей. Была на личном приеме несколько раз - нуль без палочки...одни тупые отписки его замов.

Ответить
0 +
moskal, 12:10, 12.07

Биларусы, дайте мне покурить того, что курят ваши министры)))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Фликер, 18:32, 12.07

Еще одна пропитая тупая рожа!!!

Ответить
0 +
111, 19:42, 12.07

"Например, в Минске судья Фрунзенского суда одна воспитывает ребенка. Он больной. Мать хотела его вывезти куда-нибудь на море, но ей же запрещен въезд в ЕС. Нарушены права ее ребенка."
______________________________________________________
Голованов лукавит, как и любой из клики тнп. Начнем с того, что запрет касается матери, а не ребенка. Поэтому ребенок может ехать куда угодно, мамаша пусть сидит в Минске и думает головой, а не тем местом, на котором сидит. Во-вторых, как только разговор касается невыездных в ЕС, сразу же начинается давление на жалость. С таким же успехом можно привести кучу примеров осужденных этой судьей, у которых больные дети, престарелые родители и т.п. Банде не остается ничего другого, как давить на жалость.

Ответить
0 +
SVT, 21:27, 12.07

Вернее если выразить в двух словах - Права человека для всех белорусов можно нарушать сколько хочешь - это не причина для нарушения прав человеков занимающих высокие посты в Беларуси(тех что запретили пускать в ЕС) То есть права одних можно нарушать а права " избранных"нельзя. И у нас в Беларуси Двойных стандартов нет

Ответить
0 +
Сашок:), 22:33, 13.07

Хрена выдает, у судьи Фрунзенского района сын больной... В поликлинику за лучшым бисплатным здравахраненийем... Санаторией-то в Беларуси сколько понастроили? А валюту где она себе купила по Европам ездить??? Видимо, напряженные дни рабочие, зарплата в валюте...

Ответить
0 +
Потап, 14:26, 11.12

Может кто знает биографию (разверную) Голованова? Поделитесь! Семейное положение, наличие детей, жизнь вне кабинета.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован