23 декабря 2024, понедельник, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Шокотерапия» по-гомельски

40

(обновлено) В районе площади Ленина в Гомеле дежурило несколько нарядов милиции, а возле памятника Ленину стоял автозак. Арестованы минимум 35 человек.

Комментарии 40
0 +
гомель, 19:44, 13.07

отлично люди подходят собираемся в 20 00!!! на площади

Ответить
0 +
максим, 20:03, 13.07

хлоп-хлоп?

Ответить
0 +
ольга петровна, 20:09, 13.07

омон уехал пора продолжать!!!

Ответить
0 +
крис, 20:16, 13.07

возле универмага людей много все зашли во внутрь, ждем когда омон уедет

Ответить
0 +
radical, 20:58, 13.07

вообсче-то классные акции
даже если люди не приходят то
милицейские жлобы в форме и без
создают ту атмосферу того
что что-то не так в этом
сумашедшем королевстве кривых
зеркал....

ето такой абсурд что власть себя
дискредитирует каждую неделю
с завидным постоянством.........

милиция и Кгб демонстрируют
полный дебилизм и неумение
мыслить творчески....

всех их менять на хрен после
падения режима!!!!!!!!!!!!!!!!

и милицию переименовать
в полицию...как и должно быть...
переучить и сократить до уровня
1 полицейский на 400-600 жителей
т.о. около 25 000 человек-30 000 человек
и обеспечить транспортом, оборудованием
итд...

армия вполне ОК до 50 000 человек
и национальная гвардия 25 000 человек

Итого: всё "люди с ружжом" вместе 100 000-110 000

Ответить
0 +
Matt GSE, 20:59, 13.07

ШОСотерапия

Ответить
0 +
ВАСА, 21:16, 13.07

В вокзал не пройти. нужно было билет купить - хрен пустили

Ответить
0 +
кекс, 21:17, 13.07

необходимо срочно научить всех хлопать не в ладоши, а ушами. тогда нас точно перестанут задерживать, да и весело всем будет....

Ответить
0 +
zalupensne, 21:17, 13.07

Ехал за універмагом - менты сидят,парятся в ПАЗике. Красотень!

Ответить
0 +
garri, 21:48, 13.07

В Лоеве на площади было пару оперов,но и людей маловато.Подьехали на тачке посмотрели и отьехали дальше.Потом опять.Ну время истекло и я ушел восвояси. Боятся,хе!

Ответить
0 +
шос_гомель, 21:51, 13.07

поддерживаю, самого чуть в двух местах с велосипедом не хапнули, сначала на площади, потом возле универмага ((
На площади пришлось пасспорт показать, записали в какой то блокнот(( возле универмага сказали ты туда не ходи, домой другой дорогой иди, а то в отделение поедем вел пробивать по базе(доки еще не сделал) ((((

Ответить
0 +
Павел, 21:58, 13.07

Опять Андрея взяли!

Ответить
0 +
Quasar, 21:59, 13.07

Сегодня в Гомеле воочию можно было наблюдать, как "власть" боится собственного народа. Смешное выставление оцепления, тупые рожи ментов, вряд-ли понимающих зачем их сюда согнали, но очень боящихся потерять работу... Еще бы, где они еще смогут работать то, с таким уровнем интеллекта?... Слово "власть" я не зря взял в кавычки, потому что она нелегитимна и прекрасно понимает это... Поэтому и этот страх, страх до усрачки от того, что люди просто задумаются о происходящем и выйдут на улицы... Кстати, вы обратили внимание, что все подорожало, кроме "бырла"... Чтобы быдло пило бырло и не думало... Фашистская страна, фашистский режим... Даже у обычного человека далекого от политики, все это пробуждает ненависть, особенно когда вспоминаешь, сколько эти уроды положили людей в метро... все ради неограниченной власти и запугивания народа.

Ответить
0 +
Тенденция, 22:01, 13.07

Больше людей - больше милиции. С каждой средой и тех и тех больше. Но ведь штат милиции ограничен... А людей все больше и больше...

Ответить
0 +
Клайд, 22:25, 13.07

Вообще-то микрорайон "Волотова" а не Волотово

Ответить
0 +
aFa, 22:30, 13.07

Цянюте пора в лес уходить) приобретённые в десантуре навыки в жизнь претворять))))

Ответить
0 +
Анка, 22:42, 13.07

В Гомеле народ НИЧЕГО реально не знает. В транспорте все удивлялись, чего это милициии столько, праздник какой? На женщину у входа в универмаг налетели менты с просьбой телефон показать, она там сняла автобус ментовский. Муж яростно защищал её. Те подкрепление вызывать собралтсь. Не знаю чем закончилось.

Ответить
0 +
Dark, 22:46, 13.07

А меня гаишник остановил чтобы узнать чего я тут медленно еду. Полный дурдом.

Ответить
0 +
memfis, 22:54, 13.07

ехал на универмаге ....какой то митинг сотрудников мвд ухахахах

Ответить
0 +
Василька, 23:24, 13.07

"возле универмага людей много все зашли во внутрь, ждем когда омон уедет"....

в 7.15 перед универмагом их там было человек 40 максимум.......это что все??????это всё на что способен гомель???.....Это наверно потому что сейчас огурцы как раз поспели....ничего..к осени ситуация изменится))

Ответить
0 +
Гомельскi, 23:38, 13.07

Был с девушкой возле универмага! Народа раз два и обчёлся, Гомель, ты где, чё за дела? Чёрномаечные дебилойды даже описанию не поддаются, усомнился даже что это люди поначалу. Ладно, подождём завадски лехтарат, скора вжэ. Саша, мы тибя никагда, никагда, никагда ни забудим и ни адпустим пад шумок, сука!!! Жыве БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
vit, 0:02, 14.07

подошли в 20:15, всех уже разогнали...мы сначало были по незнаке на площади, птом приехали на универмаг..подошли к ларьку с продажей валюты, нас было 5 человек, ни чего противозаконного не делали , пока посматрели курс, одного из нас с тоявшего метрах в пяти за руки ноги начали уносить штатские..кинулись за ним, еще подбежали два штатских и трое омон, и нас подхватили...я вырвался, побежал в переход, двоих закинули в автобус без номеров...двери закрыли и уехали...до сих пор не знаем где они.
блин ну когдаж вместо 1000 выйдут миллионы, я уже устал!

Ответить
0 +
vit, 0:18, 14.07

этот народ надо довести до ручки!
бесплатная работа, и максимальные цены...вот тогда это стадо выйдет на площади...а пока они кое как жрут и сводят концы с концами, это бесполезно..
кстате ЛЮДИ!!!
нас бъют и орестовывают наемники в черном и штатском..в в омоновских мазах пинают ногами и говорят нецензурно, мол что вас сук не устраивает, это не пустые слова, а данные наших довольно не низких чинов)
вот мы на кого работаем, на отмороженных спортсменов из соседних стран СНГ..

Ответить
0 +
Красная футболка, 0:45, 14.07

vit! Народу нужно донести инфу об акциях... соглашусь со многими уже говорившими- нужна массовая агитация ляхтарата. бОльшая половина вапще ни слухом об площадях.:( на личном примере- ездил с белой лентой на авто- каждый второй спрашивал, что она означает, начинаю тусовать за акцию протеста, стоп бензин - все в шоке - а шо это такое??? ... Интернет эт хорошо, но нужны более доступные для масс информеры.... Сегодня акция удалась, хоть один человек был, значит уже есть результат :-)... А в штатском - это мусора, однозначно. Сегодня видел пару уродов из центрального ровд и ещё двоих из увд горисполкома... Если пробью, шо за черти, в смысле ФИО, отправлю инфу на *пособники*.

Ответить
0 +
vit, 1:03, 14.07

Красная футболка
согласен люди в не понимании что когда и как..я и сам посищая все марши зачастую не знаю где и че... собрались на 11 школе и погнали, сначало на плошчу птом на универмаг..
по поводу наемников это не пустой чес, реально люди не из белоруси! хотя конечно м ного и наших ментов...согласись жаль что нас тут так мало собирается...мы оч запресованный город, ну ничего прорвемся!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Гомельский Ворон, 2:09, 14.07

Ехал на акцию на маршрутке, вышел за 1 остановку и шёл по улице Советской к училищу напротив Универмага. В переходе на Универмаге сотрудник милиции попросил остановиться, тут же подскочил второй, мол, покажи паспорт. Сказал, что не ношу с собой. Второй начинает уводить меня обратно, попутно расспрашивая, куда я шёл, где живу. Выведя на остановку со стороны училища, ведёт за остановку, подзывая какого-то Олега. Ну,тут уж ясно - собираются паковать. Резко поворачиваю и бегу без оглядки через остановку между людей. Слышал, как он кричал "Стой!". Забежал в подворотню, попросил какого-то парня открыть дверь в подъезд (домофон), сказал, что милиция гонится. Он любезно согласился и открыл. Так как двор окружён какими-то огороженными территориями с заборами и прямыми, хорошо просматриваемыми улицами с хорошим движением автомобилей, пришлось простаять в том подъезде около часа...

Ответить
0 +
yurii, 9:13, 14.07

да в гомеле както слабо прошло. не верится что это всё на что мы спасобны. я вчера был у универмага и в назначеный час только у едениц чтото заиграло. нужно народ просвещать. ато такими темпоми мы ничего не добёмся. хатя да цирк вчера хороший силовики устроили.

Ответить
0 +
Микола, 9:31, 14.07

Основная масса населения смутно представляет суть акции, надо продолжать менять точки встречи, тогда больше народа вначале увидят, затем заинтересуются, а может и примкнут. То, что народа собралось немного не страшно, противодействие реально усилилось и это привлекает внимание. Если у кого есть идея, как разнообразить дрессировку омона в следующую среду, придержите до вторника, за день до акции обсудим. Одно считаю правильным действовать по типу минчан одновременно в разных местах, пусть для начале в двух - трех.

Ответить
0 +
Митяй, 9:54, 14.07

Нужно дать рекламу, что идёт распродажа по старым ценам, во тогда народа припрётся тысяч 100.

Ответить
0 +
Илья, 12:16, 14.07

Так напішу пра Гомель, учора прайшоўся ад плошчы Леніна, праехаў па вул. Савецкая, уздоўж скверыка і цырка, спыніўся на універмагу Гомель. 18:30 - плошча Леніна, упершыню за месяц небыла абгароджана турнікетамі, але па перыметры была ачэпленая міліцыяй і спэцназам, агульнай складанасцю чалавек 30, каля помніка Кірылы Тураўскага, сядзелі тихари ў цывільным чалавек 10, на плошчы каля помніка Ленаниа - аўтазак і некалькі аўтобусаў , у парку таксама шмат патрульных. Ад прыпынку пл. Леніна на тралейбусе праехаў да ост. універмаг Гомель - на цэнтральнай вуліцы горада - поўна міліцыі, аўтобусаў, асабліва ў скверыку дзе шмат у каго просяць паказаць пашпарт, на пл. Востания - выстава "Шокотерапия" - пабітыя машыны. Выйшаў на ост. універмаг Гомель, адразу жа некалькі міліцыянтаў, у пераходзе - 4 міліцыянта, універмаг Гомель і начны клуб Plaza амаль цалкам ачэплены міліцыяй і спецназам, у дварах аўтобусы і аўтазакі. У самым універмагу Гомелі - людзі ў цывільным з перамоунымi прыладамі. Пахадзіў па ўнівермагу Гомель і ў 19:15 выйшаў на вуліцу, людзей адносна няшмат - перад уваходам чалавек 10, потым яшчэ чалавек 25 каля МТС, а больш каля клуба Plaza і на прыпынку чалавек 100, ну і так па агульнай плошчы чалавек 15-20 , разам да 150 чалавек, дзе-то з 19:30 па адным пачалі выдзіраць людзей і цягаць ў атобусы, я толькі налічыў каля 5 затрыманых. Пасля 19:45 людзі пачалі разыходзіцца, а міліцыя са спецназам пакінула тэрыторыю роўна ў 20:30 Вакзал Гомель, як і мінулы месяц зноў быў ачэплены міліцыяй і спецназам, людзей не прапускалі.

Ответить
0 +
ГОМЕЛЬ, 14:50, 14.07

Чтоб впредь минимизировать количество задержанных - давайте перейдем к другой форме проведения акции. Давайте вместо того, чтобы стоять (сидеть) в условленном месте будем ходить (прогуливаться) по центральным улицам городов. Мусорам-говнюкам будет гораздо сложнее контролировать процесс. Ограждения станут неактуальными, всякие проведения репетиций на площадях, концертов, дискотек для быдляцко-сялянского союза молодых отморозков уйдут в прошлое. Плюс гораздо сложнее потом предъявить по видео-фотосъемке участие в акции (сложнее вести съемку, множество случайных людей), трудности возникнут и при перемещении автозаков, в центре города в час пик они по-любому будут морозить движняк, сотни недовольных автомобилистов будут сигналить, причем участники акции могут двигаться навстречу движению, а автозаки задним ходом - врядли. Можно будет и на центральные площади зайти. К примеру, в Гомеле, собравшись возле универмага можно прогуливаться до площади Ленина, по пути есть площадь восстания, площадка возле ГМУ, можно повернуть на Победу. Нужно быть мобильнее и тогда тупорылые мусора задолбутся контролировать такую толпу. Время акции предлагаю растянуть с 18.00 до 20.00. Это поспособствует привлечению новых членов акции. Не все в состоянии попасть вовремя хотя-бы из-за устраиваемых ГАЯ-ми пробок. Плюс в определенном месте власти могут отменить остановку общественного транспорта, а на протяжении маршрута остановок много. Не нужно бояться отбивать своих у говнюков в штатском. Опыт других городов убеждает в этом. Пока мусор не предъявил ксиву - он простой бандит. Не стесняясь, можно применить "спецсредства" - газ или электрошокер. Кстати, еще одно преимущество такого формата: возле универмага многих проверили-обшмонали, а примкнув к шествию на улице в любом месте можно избежать досмотра, принеся с собой те самые спецсредства. Ну что, может попробуем??!!!

Ответить
0 +
и Я, Гомель, 16:01, 14.07

ГОМЕЛЬ, 14:50, 14.07
+1000000......
Вчера ехали от универмага, от 8-е Марта и до площади Ленина по Советской гуляет много людей, гораздо больше, чем было около универмага. Много открытых кафе, магазины...
"Вы не знаете об акции??? Тогда мы идем к вам..."

Ответить
0 +
Василька, 19:17, 14.07

запугали народ, халуи.....если бы не было этих хапунов, людей бы было тысячи. никому не хочется при этом кризисе терять хоть какую-то копейку..((

Ответить
0 +
Красная футболка, 19:30, 14.07

ГОМЕЛЬ,ай молодца! поддерживаю насчет гулять от универмага до площади. Расстояние между ними не маленькое, задолбаюццо оцепление ставить.:) тут важен НЕ ТОТ момент, когда все собрались, и дружно потопали в ту или иную сторону,а ИМЕННО ВО ВРЕМЯ ПРОГУЛКИ РАСТЕТ ЛЮДСКАЯ МАССА (имхо) только надо подкорректировать
наш маршрут, откуда ,куда , когда естесно за час до акции.:).

Ответить
0 +
Василька, 19:47, 14.07

Красная майка
ага, раскидать несчастных 140 пришедших на акцию людей на растояние от универмага до площади, и всё, их никто не заметит, омону задача облегчена - так как участники умело замаскировались, их не видно. И что это тогда за акция???

Ответить
0 +
Красная футболка, 20:47, 14.07

Василька, если вам надо организовать толпу - тупо все собираемся в пионерском скверике в 19:00. Пойдет? В этом случае какие наши плюсы перед омоном? Я же написал - имхо, поправляйте, давайте свои идеи.

Ответить
0 +
Опять Я :), 21:45, 14.07

Ребят, всё таки надо решить, или во первых организуем акцию, а во вторых думаем как противостоять мусорам, или же ховаемся по норам(стопудов менты не заметут) и молча протестуем.

Ответить
0 +
ГОМЕЛЬ, 23:33, 14.07

Василька, смысл не в построении цепи из 140 человек протяженностью от универмага до пл. Ленина. Смысл в перемещении этой самой толпы. И потом, если в ВУЗе учились - представьте поточную аудиторию студентов. Мало? Я так не думаю. А если челов 400-500? А собраться можно в районе танка и ровно в назначенное время начать движение от танка в сторону пл. Ленина по левой стороне улицы навстречу движению. Итак, собираемся кому во сколько удобно в промежутке с 18.00 до 19.00 на маршруте. Представьте, вы стоите на 8-е марта и в 18.00 начинаете двигаться в сторону площади, постепенно догоняя основную массу людей, либо идете неспеша, чтоб остальные догнали. Кто-то присоединяется от фонтана, кто-то с Победы, кто-то с остановок Цирк, Жарковского, со сквера. Место сбора у каждого человека (группы людей) свое. Кто как условится с друзьями, знакомыми. Движением мы привлечем внимание людей, т.к. сборы возле универмага из окон троллейбусов-автобусов больше напоминали митинг мусоров. Мне кажется (при отсутствии мусорил с камерами и автозаков), местами можно будет и похлопать. Автозак к мобильному шествию быстро не подгонишь, учитывая, что движутся все "против шерсти", а для остановки придется перекрыть в час пик полосу для движения маршрутных транспортных средств, что вызовет пробку и, следовательно, недовольные начнут сигналить. В случае возникновения опасности можно перейти на другую сторону улицы, развернуться и т.д.
Вот как-то так...

Ответить
0 +
и Я, Гомель, 14:06, 15.07

Красная футболка, 20:47, 14.07

Василька, если вам надо организовать толпу - тупо все собираемся в пионерском скверике в 19:00. Пойдет? В этом случае какие наши плюсы перед омоном? Я же написал - имхо, поправляйте, давайте свои идеи.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда тупо повториться сценарий "Универмага". Предлагаю воспользоваться планом Viktora Beiarussiana, и ничего не придумывать: просто гулять на одной стороне улицы. Так, при определенной безопасности люди не будут боятся выходить и присоединяться к "гуляющим" по определенному маршруту. Не забывайте, что многим есть что терять, многие не готовы на громкие протесты. Только надо научиться не бояться отбивать своих, я и сама боюсь: ходим всегда с детьми и не чувствую, что нас много.

Ответить
0 +
Роман, 14:13, 19.07

Кого задержали или арестовали на сутки берите знакомых в свидетели и опротестовывайте аресты и задержания в судах высшей инстанции-- в городской суд, областной суд и т.д. по вертикали.Вплоть до верховного и международных организаций.Да -это стоит деньги .Адвокаты берут где-то 150 тысяч за оформление грамотное документов для подачи в суд.Но это вынужденные траты.надо добиваться своей правоты-- официально.Когда таких заявлений в суды будет масса,- создастся прецендент для других судей .Необходимо выиграть хотя бы несколько процессов и тогда в судах низшей инстанции,т.е. районных для судей будет сложно по ложным обвинениям засуживать людей на сутки под административный арест.И не забывайте, что за сутки сейчас надо платить где-то 15-20 тысяч бел.рублей за одни сутки .Считайте 10 суток это где-то 150-200 тысяч.Так лучше отдайте эти деньги на процесс в свою защиту, чем платите ментам за содержание под административным арестом.Или пишите заявление в свободной форме прямо в суде -это бесплатно ,но за рассмотрение его судьёй всё равно придётся платить где-то 5-10 тысяч за гос.марку.(судебная пошлина).ЛЮДИ!!!ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА!!!!!!если уже в своём городе по улицам нельзя спокойно ходить -похоже на фашистскую Германию времён 30-х годов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован